Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Никола Калинич уже в Днепропетровске! (+фото)


Форвард "Блэкберна" и сборной Хорватии близок к подписанию контракта

Никола Калинич уже в Днепропетровске! (+фото)


Сегодня в 13:45 по местному времени в аэропорт города Днепропетровск рейсом из Вены прилетел хорватский футболист, принадлежащий пока еще английскому «Блэкберну» Никола Калинич. Прилетел не сам, а со своим футбольным агентом Ивицей Пиричем.

По прилету хорват не создал впечатления такого себе форварда с приставкой «таранного типа» - не гренадерского роста молодой человек, средней комплекции. Увидев телекамеры и фотообъективы, а также услышав приветственные слова, хорват также приветливо улыбнулся, но на контакт с представителями СМИ так и не пошел – видимо таковы договоренности клуба и футболиста.

На вопрос, он прилетел подписывать контракт с «Днепром» или же с какой то иной целью, Калинич ответил кратко: «Без комментариев», добавив, «Может быть завтра». Настырные журналисты, тем не менее, пытались выудить у Николы хоть каплю информации, спрашивая о том, разговаривал ли он перед прилетом с днепровским и донецким соотечественниками – Стриничем и Срной? Но и от ответа на эти вопросы Калинич тактично ушел, лишь извинившись.

Интересный факт: в Днепропетровск Калинич прибыл с внушительным багажом. На двоих со своим агентом Никола привез в Украину четыре чемодана вещей. Значит ли это, что хорват рассчитывает задержаться здесь на длительное время? Думаю, ближайшие день-два внесут в этот вопрос конкретику.

В аэропорту прилетевших футболиста и агента, что интересно, не встречал никто из футбольного клуба «Днепр». И вообще никто и ничто вокруг не выдавало заинтересованность «Днепра» этими персонами. Визитеры целенаправленно погрузились в ожидавший их автомобиль и отбыли с территории аэровокзала.

В ближайшее время «Днепр» ожидает документы из «Блэкберна». Также стороны должны утрясти еще вопрос оплаты трансфера футболиста. Напомним, что с приходом в английский «Блэкберн» нового тренера, Калинич не вписался в его игровые схемы и вынужден был подыскивать себе новое место работы. Что до оплаты. Британская сторона запрашивает за своего нападающего 8 млн., «Днепр» же готов заплатить 6 млн. и предлагает «Блэкберну» 25 процентов от последующей возможной перепродажи футболиста сборной Хорватии.

Общая информация

Родился - 5 января 1988 (23 года)

Гражданство - Хорватия

Рост - 187 см, Вес - 81 кг

Позиция - центральный нападающий

Клубная карьера

2005—2009 Хайдук (Сплит) 59 (32)

2005—2006 Пула 12 (3)

2006—2007 Шибеник 8 (3)

2009— н.в. Блэкберн Роверс 38 (6)

Национальная сборная

2003—2005 Хорватия (до 17 лет) 20 (16)

2005—2006 Хорватия (до 19 лет) 12 (11)

2007—2008 Хорватия (до 21 года) 3 (3)

2008—н.в.Хорватия 8 (4)

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Bobik-1 (Dnepropetrovsk)
Как интересно никто купить не может,а Днепр покупает.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 151
Bobik-1 (Dnepropetrovsk)
Как интересно никто купить не может,а Днепр покупает.
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
Калинич с вещами отбыл из Днепропетровска Метеор (Днепропетровск) 27.07.11 22:07 -------------------- Хотелось бы знать в каком направлении он отбыл. Может часть вещей оставил здесь, что бы затем вернуться. Это шутка. В последние 2 дня не могу ничего понять. Днепр напоминает перевалочную базу.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
На данный момент Никола все еще игрок \"Блекберна\"... Английский клуб видимо сильно негодует по поводу самоволки хорватского нападающего и сильнее разыграл свой аппетит, запросив за своего футболиста еще более внушительную сумму. Как итог - Калинич с вещами отбыл из Днепропетровска и переговоры заморожены (возможно временно).
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Как сообщает mirrorfootball.co.uk \"Блекберн\" все еще ждет от покупателей Николы Калинича 8 миллионов фунтов. -------------------------------------------------- Так что Калинич еще под очень большим вопросом.
Ответить
0
0
XxX81 (Харьков)
О. Бендер (Днепр) 27.07.11 18:46 Ой спасибо одолжение сделали вам не до нас было вы онемели там все
Ответить
0
0
О. Бендер (Днепр)
Майки (киев), Между прочим, на матче с Волынью ничего обидного дорогим харьковчанам не кричали.
Ответить
0
0
leo.we2012 (кривой рог)
igorgamer(Луцк)12.38 Весна 2012.
Ответить
0
0
Днепр1812 (Днепролетровск)
Майка(киев) Ты харьковский парнишка....
Ответить
0
0
igorgamer (Луцк)
Ну команда более-менее нормально укомплектована, теперь только тренера поменять и команда выйдет на более высокий уровень!
Ответить
0
0
Майки (киев)
Как на меня чем больше ДД и ДК кричат МКГ тем больше боятся или опасаются МХ , так что если перестанут кричать МКГ значит МХ стал хуже играть !!! ДД прежде чем кричать левые кричалки покажите уже в конце концов че то игрой и еще раз игрой , а гимн ТРО ЛО ЛО ТРО ЛО ЛО реально ДД к лицу !!!
Ответить
0
0
borchik82 (Днепропетровск)
Хуанде Рамос:\"Мы пытались стараться,или нет не так,старались пытаться.......\"
Ответить
0
0
sanya-78 (Днепропетровск)
крутой мен этот Коля Калинич - 8 лямов хотят! договорятся-7 и порукам.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
\"Днепр\" - \"Блекберн\" - торги продолжаются Как сообщает mirrorfootball.co.uk \"Блекберн\" все еще ждет от покупателей Николы Калинича 8 миллионов фунтов. Однако, похоже, англичане будут идти на компромисс, т.к. клуб нуждается в дополнительных средствах для усиления состава команды.
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Про Яна хорошо сказал)))) rvi2001 (Сахалин) 27.07.11 03:27 А про него сейчас либо только хорошо, либо никак...
Ответить
0
0
rvi2001 (Сахалин)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) Про Яна хорошо сказал))))
Ответить
0
0
barjan (Харків)
А Ивица Пирич за Арс Киев играл!
Ответить
0
0
xoxo (Кельн)
так он инвалид, или просто не нашли больше куда припарковаться?
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Зачем его берут, не понимаю ? Ведь есть же супер-зирка Антонов! А если по чесноку, то Калинич что-то между Селезнем и Гладким, или даже два в одном. Есть вероятность что заиграет. Хотя, Я пока против ДД болею. (Это за то, что так званные вболювальныкы вместе с игрочилками ДД когда-то Протасова слили. Вам еще долго аукаться будет то предательство. Я все помню!) А пока буду ожидать возвращения \"Золотого Днепра\" и симпатизировать МХ и ШД.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Днепр_75 (Днепропетровск) 26.07.11 23:38 Добрый вечер. Наверное по испанской тракталогии мы забьем больше, чем Ян пропустит.:))
Ответить
0
0
Djumanji (ДНДЗ)
Довольно средний игрок из более чем посредственного чемпа ИМХО...
Ответить
0
0
Днепр_75 (Днепропетровск)
Ого слолько фоток. Вопорос зачем нам столько нападающих, или зачем купили Зозулю... А как же защита, да и вратаря надо бы купить. Или так, хотели Днепр в атаке, да пожалуйста будет Вам атакующий Днепр)))это хорошо конечно, но без защиты как-то и не туды и не сюды:)))
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Тю, у нас народу з прізвищем Калинич до фіга і більше. Може хтось із наших?:)
Ответить
0
0
Magnatшл (Днепропетровск)
у нас скоро и на воротах нападающий стоять будет, что ж с центр беками, а кто знает почему Инкум не играет. Сеш (Днепропетровск) 26.07.11 20:19 Его не было на сборах, первые два матча он не играл т.к был у себя на родине, потом приехал и узнал что его обворовали, потихоньку востанавливается
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
uchdep (Novomoskovsk) 26.07.11 19:09 Чушь XxX81 (Харьков) 26.07.11 19:12 Я бы не был так категоричен. Если, как тут мне подсказал харьковский очень серьезный коллега, всем известно про 50% акций Волыни в кармане у партнеров Коломойского, то почему бы в природе не существовал вариант с 70%? И ведь Кварцяный в послематчевом интервью говорил о \"серьезных людях которые решили помочь команде\" и о том, что \"с Металлистом они вылажатся еще на большее количество процентов чем с Днепром...\" uchdep (Novomoskovsk) 26.07.11 21:38
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Я бы не был так категоричен. Если, как тут мне подсказал харьковский очень серьезный коллега, всем известно про 50% акций Волыни в кармане у партнеров Коломойского, то почему бы в природе не существовал вариант с 70%? И ведь Кварцяный в послематчевом интервью говорил о \"серьезных людях которые решили помочь команде\" и о том, что \"с Металлистом они вылажатся еще на большее количество процентов чем с Днепром...\"
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск) 26.07.11 20:43 Наверное я в менеджементе не понимаю никак. По Калиничу с Вами согласен. Почему Андрей Стеценко не отсчитается перед теми, кто ходит и болеет на Днепр-Арену и косвенно оплачивает его сигареты. Как в Барсе. Понимаю, что функционеры Барсы среди населения, но все же хотелось какого-нибуть отсчета за свои действия. Или мы самая темная команда в ПЛ.
Ответить
0
0
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 26.07.11 20:21 Согласен с Вами. До закрытия трнсферного окна можно было бы попробовать Матуку в Днепре. Худший центр защиты чем в нынешнем Днепре сложно придумать...
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск) 26.07.11 19:46 Вернуть можно всегда. Но ЦЗ нужен сейчас. Думаю он не хуже сегодняшних. Почему не проверить его в бою с ИМ. Экспериментом больше, экспериментом меньше. Мы привыкаем.
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
у нас скоро и на воротах нападающий стоять будет, что ж с центр беками, а кто знает почему Инкум не играет.
Ответить
0
0
irop (крывой рог)
Что забеспредел в открытую нарушают закон,садить надо замелейшые право нарушения как на западе!ато в открытую пипец
Ответить
0
0
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск)
Калинич очень неплохо играл в Хорватии. Крепкий и достаточно быстрый нападающий. Хорошо играет головой и неплохо выбирает позицию на поле. И главное - от него как от бревна мяч не отскакивает. Типичный наконечник атак. А по Матуку чувствуется рука селекционера Стеценко. Если парень хорошо покажет себя в Арсенале, вернем его в Днепр.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 26.07.11 18:32 Добрый вечер. Похоже Вы были правы. Матуку в Арс. Опять будем забивать больше, чем пропустим. К своим: будьте выдержанны, еще ничего плохого не случилось, без оскорблений в адрес Харькова, говоря три знакомые буквы надо помнить про прошлые достижения Днепра. Сегодня ситуация иная. В новой истории ни одной значимой победы ДД, а прорыв у Харькова был на Евроарене. Надо признать и задуматься и работать над этим. Известным кличем не победить. Кстати, для Харькова, на последнем матче ДД-ВЛ в ваш адрес не было ни ОДНОГО заряда из трех букв.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
german (Львів) 26.07.11 15:41 Извини не хотел тебя зацепить (без обид). Я за Днепр. Днепр будет существовать всегда. Дело не в игру буру. Там свои бизнес-интересы. И они отображают существование ФК \"Днепр\" по меньшей мере в вышке. Плюс стадион, вложения на его строительство. Да земля (квартал) в центре города. Но стадион, с точки зрения бизнеса, не кому не нужен.
Ответить
0
0
XxX81 (Харьков)
uchdep (Novomoskovsk) 26.07.11 19:09 Чушь
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
огда по логике Днепр сыграл в договорняк с Волынью ,чтобы Волынь не вылетела ))) Тут же если бы Днепр выиграл бы у Волыни, то целая толпа из Харькова кричала что договорняк. Метеор (Днепропетровск) 26.07.11 18:32 Та я без намеков, просто сегодня услышал цифру 70% и сам сначала не поверил, просто Волынь не чужая лично для меня команда, после Днепра, конечно...
Ответить
0
0
XxX81 (Харьков)
kibicfcdd (Dnipro) 26.07.11 19:01 Неадекватов и у вас море
Ответить
0
0
kibicfcdd (Dnipro)
та потому что у вас большенство неадекватов - и как поступать???называть лестными словами???ТОЧНО НЕТ!!!
Ответить
0
0
XxX81 (Харьков)
kibicfcdd (Dnipro) 26.07.11 18:58 А зачем оскорбляеш нашу?
Ответить
0
0
kibicfcdd (Dnipro)
XxX81 (Харьков) а никак - у каждой команды бывают неудачи!!!даже великие клубы уступали среднякам!!!
Ответить
0
0
XxX81 (Харьков)
kibicfcdd (Dnipro) 26.07.11 18:53 Скажи а как назвать команду которая разорвала Волынь ответь?
Ответить
0
0
Кипер (Запорожье)
XxX81 (Харьков) Хм, пиво после виски как-то не то (лежу и думаю писать или нет,а то ещё что-то не то подумаешь)
Ответить
0
0
kibicfcdd (Dnipro)
провал!сколько можно трогать Рамоса - человек даже еще года не проработал в команде - вспомните сколько Шахтер развивался чтобы такого достигнуть!!!главное что игроки норм начали идти а результат будет!!!главное подождать!!! PS.Харьки как вы уже достали великие вы наши инет-бойцы, сидите в своем мега городе и не возникайте, все равно как были МКГ так ими и останетесь!!!
Ответить
0
0
XxX81 (Харьков)
Кипер (Запорожье) 26.07.11 18:35 Да раслабся сходи пивка выпей не раскисай
Ответить
0
0
leo.we2012 (кривой рог)
Juristis(Киев)18.32 По сравнению с Демьяном,Буряком-да.
Ответить
0
0
сын_OK (Севастополь)
:)) Оч показательное фото с местом для инвалидов, вот в этом вся сущность нашей страны, как это не печально
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
в ДК он не нужен.
Ответить
0
0
tacit (Слов\\\\\\\\)
В ДК не поїхав ,а у Дніпро так ? :О
Ответить
0
0
leo.we2012 (кривой рог)
Nikodim(Тернополь) 18.26 Только для Днепра;это судьба.
Ответить
0
0
Кипер (Запорожье)
XxX81 (Харьков) Спасибо за совет, но и о себе подумай, так можно и язву заработать с язвенной писаниной.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
leo.we2012 (кривой рог) 26.07.11 18:17 Протасов как тренер вполне состоятелен, это не Демьяненко или Буряк.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
uchdep (Novomoskovsk) 26.07.11 18:18 Тогда по логике Днепр сыграл в договорняк с Волынью ,чтобы Волынь не вылетела ))) Тут же если бы Днепр выиграл бы у Волыни, то целая толпа из Харькова кричала что договорняк.
Ответить
0
0
Кипер (Запорожье)
Инсульт привет (Харьков) Сори, сейчас да всё уже у вас на мази ( ну или почти), к хорошему привыкаешь быстро и не замечаешь, а раньше (2006-2009г) когда надо было в Харькове быть минимум раз в месяц то пипец ухабы, а плохое запоминается надолго, в отличии от хорошего. Я рад что ЕВРО вам дало серьезный толчёк в инфраструктуре.
Ответить
0
0
leo.we2012 (кривой рог)
bob19(Vinnytsya)18.06 Комплекция Антонова тоже не впечатляет,но играть умеет.
Ответить
0
0
Nikodim (Тернополь)
Почему мне кажется что ДНЕПР слабая команда?Наверно потому что на данный момент это правда...Я посмотрел все игры ДНЕПРА в новом сезоне и могу с уверенностью сказать,что это самое настоящее тухлое яйцо(С виду вроде нормально,а внутри гавно)Так что и всякие Калиничи не помогут...а еще Рамос это уж точно не тренер для днепра
Ответить
0
0
XxX81 (Харьков)
Кипер (Запорожье) 26.07.11 17:59 Жалей своих родных им это больше нужно
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
А чекав пацана мерс на місці парковки для інвалідів. Як завжди в цій країні - хто на крутій машині, тому все можна!! therion2901 (Львів) 26.07.11 18:19 В тему http://www.youtube.com/watch?v=1YOVZBBlFTs
Ответить
0
0
therion2901 (Львів)
А чекав пацана мерс на місці парковки для інвалідів. Як завжди в цій країні - хто на крутій машині, тому все можна!!
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
50%,тут даже статья была. Купил тип из ...-нафта инсульт привет (Харьков) 26.07.11 18:16 Спасибо, пропустил что то значит...
Ответить
0
0
leo.we2012 (кривой рог)
ЗОВИТЕ меня ДЖИН(Днепродзержинск)16.27 Юмор всегда помогает,особенно при тотальном упрежденном мнении знатоков.Не дай бог еще этот лысый монстр сожрет безвинную курчавую овцу. Протасов,Лютый как игроки -да,как тренеры...
Ответить
0
0
инсульт привет (Харьков)
50%,тут даже статья была. Купил тип из ...-нафта
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
И не совсем в тему, вопрос землякам из Волыни - ходят слухи, что 70% акций Волыни уже в кармане структур связанных с Коломойским, кто что знает?
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Купили напада - отлично, но где защита? По поводу вратаря, то можно привести аналогию с казино, там если за определенный период времени за одним и тем же столом происходят выигрыши (ну или проигрыши для казино), то крупье обязательно меняют, даже если он тут абсолютно не причем, т.е. другими словами, пусть даже Лаштувка из пропущенных 7 мячей виноват только в 2-3-х, но всеравно менять его надо, пусть отдохнет и талантливая молодежь пусть поиграет, может толк и получится, а покупать вратаря - бесполезная покупка, тем более что не так давно Рамос обращался к Стеценку с подобной просьбой, на что буквально был послан на три буквы со словами \"У вас есть три одобренных вами вратаря - пусть играют\". А между тем один из этих трех уже имел беседу с гендиром одной из команд премьер лиги на предмет возможного перехода до закрытия трансферного окна...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Кипер (Запорожье) 26.07.11 17:59 По ухабам??? Ты хоть раз был у нас?
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
По прилету хорват не создал впечатления такого себе форварда с приставкой «таранного типа» - не гренадерского роста молодой человек, средней комплекции ------ Рост - 187 см ----- шось тут не сходиться
Ответить
0
0
Кипер (Запорожье)
XxX81 (Харьков) Мне жаль тебя, дальше села своей бабушки и не был нигде, да в Днепре аэропорт находится в зеленой зоне и в отличии от Харьковского до него по ухабам ехать не надо.
Ответить
0
0
Tyllska (Севастополь)
днепр уже должен не хуже Динамо, наверное, играть со всеми покупками почему же не так?
Ответить
0
0
XxX81 (Харьков)
Днепропетровцы а что у вас возле аэропорта как у моей бабушке в селе возле автобусной астоновки у вас что весь город такой?
Ответить
0
0
leoniddnipro (Днепропетровск)
Калинич приехал,а Матуку уже уехал в Арсенал...
Ответить
0
0
Кипер (Запорожье)
Подчеркну, что это просто цепь моих рассуждений. Может, на самом деле Стеценко руководствовался другими соображениями. Повторюсь, истинных причин я не знаю. -------------------------------------------------- Замените сейчас вместо фамилии Протасова на Рамоса получится тоже самое.. Метеор (Днепропетровск) 26.07.11 16:12 Если продолжить цепь логических рассуждение Лютого, то в лице Рамоса в Днепр привлекаются достойные легионеры и дальше уже Стец в лице тренера с ними выигрывает ЛЧ. Однако :)
Ответить
0
0
Fixx (Кривой Рог)
Дайте Антонова Кривбассу полетать. Зачем вам столько? :) з.ы. Игрок, судя по всему, хороший. Так что поздравить можно)
Ответить
0
0
kritik@ (Днепропетровск)
Типаж Селезня,но более цепкий!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
ivoloshka (Киев) 26.07.11 17:02 Луческу тоже заменил весь состав в Шахтере и что дальше ? Владимир Васильевич тоже заменил почти весь состав в Днепре. И если за Днепр не болеете, то спрашивайте вопросы у того за какую команду переживаете и оставьте в покое Рамоса.
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
На заміну Селі піде побачим що покаже
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
ivoloshka (Киев) 26.07.11 17:02 У другой команды таких $ нет.
Ответить
0
0
ivoloshka (Киев)
Не имея ничего против конкретных фигурантов, рискну задать вопрос Рамосу: Какого овоща нужно было браться тренировать команду, в которой, по Вашему мнению, нужно практически полностью заменить состав?! Может быть, проще было бы взяться тренировать ДРУГУЮ КОМАНДУ?!
Ответить
0
0
Днепр1812 (Днепролетровск)
real fan(Харьков) Я Соса Соской не обзывал!!(Калич)
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Hollow Crown (Днепр) 26.07.11 16:00 - лучшая защита - это нападение ;)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
А фото то Дювбаков сделал.И обзоры умеет писать,а уж как фотографирует ))
Ответить
0
0
jene4 (Киев)
5-6 миллионов за инвалида????))) singleboy (Львов) Водила: \"Не шуми! Я - инвалид!\")))
Ответить
0
0
essener (Эссен)
Калинич инвалид?
Ответить
0
0
Иннокентий (Днепропетровск)
Днепр1812 (Днепролетровск) 26.07.11 16:22 ну Днепр его еще не купил...
Ответить
0
0
зенко (Івано-Франківськ)
Ну що ж. як відмічав раніше - Міятович не дав би цю \"горватську драбину\" динамівцям (до того ж вони таки з кумпанію Мішеля прополюють французькі грядки). Віддаю належне, Міятович ще й засвітив свою праву/ліву руку - тобто людину через яку можливі перемовини про перетікання наших футболістів в інші ліги - ну нарешті то Варзі його бездіяльність \"аукнеться\". Два таких потужних консорціуми агентів ввійшли цього року в Україну (ще два роки тому й не подумав, що хтось розіб*є Варго-Молдованський тандем:). Хоч я й проти засилля остарбайтерів - але щодо входження на наш футбольний ринок таких потужних менеджерських структур (бразіло-аргентинські кооперативи аферистів \"...аглбандянів\" не беру до уваги) - мушу визнати за необхідне. Переконаний що за рік-другий побачимо відїзд й в протилежну сторону (до Європи) українських футболістів (без суркісово-ахметовського \"разрєшіть\" на контракттному листі:) Тепер щодо \"горватської каланчі\" - хвутбальор відомий й такий якого давно шукав Рамос (підозрюю, що про нього йшлося, коли Коломойський ще весною заавив, що рамос одним таким вже всі вуха прожужжав). Адже саме таким стовпом був Фредерік Кануте в його успішній Севільї. Вся гра в нападі будувалася через нього. Гадаю, що Рамос саме в Дніпрі має останній шанс відновити ту свою \"Севілью\" і зараз зібрав дуже схожий склад та й грати так привчає - але чи дадуть йому ту в Україні ГРАТИ В ФУТБОЛ???????, адже в нас звикли РУБАТИСЯ (осьо Кварц провів з ним показовий урок:). Залишилося ще в захисті поправити ситуацію, ну і \"на коня\" - на затребувану й ослаблену позицію воротаря взяти свого друга футболіста. Так-так здійсниться ідея фікс українських вболівальників - коли приїде до Дніпропетровська САМ Андреас ПАЛОП (гарантовано, що одна команда дрижжаками покриватиметься, коли бачитиме його на полі й на кутових по 3-4 гравці на ньому висітимуть:):). Ех-х-х-х оце би був транферище:):)..... а чом би на свої 38 років не спробувати ще за два роки \"випотрошити одного олігарха на кілька мільйончиків\" (а той і радий би насолити \"ахмет-баризі общаковськомму\")
Ответить
0
0
drobchak (Вінниця)
Вітаю Дніпро)
Ответить
0
0
Viktor1983 (Днепропетровск)
http://www.youtube.com/watch?v=QqFlI-7-iss
Ответить
0
0
real fan (Kharkov City)
Харьковчане ну честное слово задр...!!!!Ну купили вы Сосу-молодцы!Днепрян на той ветке почти нет.Это наш Днепр.ЭТО наши покупки.Это деньги нашего Коломы!!! Ну сколько можна!? Скоро будут новые покупки- ждите!!! Днепр1812 (Днепролетровск) _____________________ что за тупой гон? если ты из днепра то ты должен только на днепровских ветках сидеть? ничего подобного! где хотим там и лазием... кстати я чё-то не видел пока комменты харьковских мол КАЛИЧ не заиграет=) видел только классная покупка, молодцы и так далее... так что не бзди, михалыч
Ответить
0
0
real fan (Kharkov City)
кстати днепряне!!! скоро 26-ое октября =))))))))))))))))))) по ходу 22-го числа металлург вас надёрет на вашем поле =))))) а потом... традиция.... ну это шутка, не обижайтесь
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Днепр1812 (Днепролетровск) 26.07.11 16:22 Вот ты странный.Никто же плохого слова не сказал,все поздравляют и переживают.
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
Метеор (Днепропетровск) Поменьше паники ,не стоит распускать истории о страшном, злом, всемогущим лысом дядьке,спинище которого как вся обл.Днепропетровск,ручище у которого шираки как р.Днепр,а ножищами он может через г.Карпаты переступать ,на завтрак он ест игроков молодежки Днепра, на обед игроков основы ,а на ужин и тренеров и запивает нашими слезами, и даже лицензия тренера у него имеется)) -не все так грустно и страшно ;)
Ответить
0
0
Днепр1812 (Днепролетровск)
Харьковчане ну честное слово задр...!!!!Ну купили вы Сосу-молодцы!Днепрян на той ветке почти нет.Это наш Днепр.ЭТО наши покупки.Это деньги нашего Коломы!!! Ну сколько можна!? Скоро будут новые покупки- ждите!!!
Ответить
0
0
Inter City Firm (West Ham)
Видно кроме Калинича еще должен был подъехать и Абелардо, но что то не сложилось, а место на парковке уже забронировали))
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Метеор(Днепропетровск) 26.07.11 16:01 ------------- Стеценко итак, курит как паровоз. А что же будет, если он станет главным тренером? Не губите человека, пожалейте. :) Лучше с Хуанде что-нибудь придумайте. \"Требуем перемен\". (с)
Ответить
0
0
mekson (Киев)
поздарвляю днепрян с приобретением, может реально заиграть и усилить игру в нападении.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Матуку из \"Днепра\" отправился в \"Арсенал\" Тренерский штаб киевского \"Арсенала\" просматривает ещё двух новичков, сообщает пресс-служба \"канониров\". Это нигерийский защитникМайкл Одибе, последним клубом которого была итальянская \"Сиена\", а также его коллега по амплуа – камерунский защитник Эрик Матуку, который выступал в бельгийском \"Генке\", а недавно подписал контракт с днепропетровским \"Днепром\". Отметим, что в активе Матуку 8 матчей за сборную Камеруна. Одибе также привлекался к матчам за сборную своей страны.
Ответить
0
0
Maksoncik (Кривой Рог)
german (Львів) Удачи Карпатам в ЛЕ!!!!!!Как и Днепру!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Владимир ЛЮТЫЙ: \"Стеценко не дал Протасову нормально работать\" – А что мешает? Почему не получилось в \"Днепре\" у еще одной легенды днепропетровского футбола – Олега Протасова? – Я постоянно на связи с Олегом. По его словам, в \"Днепре\" ему просто не дал нормально работать генеральный директор клуба Андрей Стеценко. Конечно, Олег тоже допускал ошибки. Но правда такова – сейчас в \"Днепре\" все замкнуто на Стеценко. Пока он у руля, все будет зависеть от него. Владелец клуба Игорь Коломойский никого не хочет слушать. – Как Стеценко мог мешать Протасову нормально работать? – Здесь вообще очень много нюансов и факторов. Но если все рычаги управления клубом находятся у Стеценко – о чем еще можно говорить? Нельзя сказать, что это глупый человек. – Зачем же ему нужно было убирать Протасова? – Я не знаю. Но если порассуждать, то могу задать вам встречный вопрос. Зачем Стеценко тренерская лицензия? Может, он хотел убрать Протасова, чтобы поставить Бессонова, которого, в свою очередь, гораздо проще убрать, чтобы самому придти на его место? Подчеркну, что это просто цепь моих рассуждений. Может, на самом деле Стеценко руководствовался другими соображениями. Повторюсь, истинных причин я не знаю. -------------------------------------------------- Замените сейчас вместо фамилии Протасова на Рамоса получится тоже самое..
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
Игрок безусловно сильный и будет одним из тех кто будет собирать стадионы, но Днепр Антонов Гладкий Зозуля Матеус и вот человек приехал... хорошая скамейка ... но мне казалось что в атаке у Днепра не все так плохо как в обороне и рамке. Надо брать защитников и воротника менять. Поздравляю с усилением
Ответить
0
0
koca (Харьков)
вопрос нафига антонов? =))) real fan (Kharkov City) 26.07.11 16:04 антонов еще нормально, но зачем нужен семь лимонов и зозуля?
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
Бесспорно не плохой игрок,но жаль только, что в днепр.
Ответить
0
0
real fan (Kharkov City)
ух ты.. прикольная покупка! поздравляю днепр =) на пару к..... МАТЕУСУ.... вопрос нафига антонов? =)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hollow Crown (Днепр) 26.07.11 16:00 Задай вопрос этот Стеценко.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
strakt (Ялта) 26.07.11 15:46 Не получится с Рамосом, то получится со Стеценко )))
Ответить
0
0
gdimas (Lutsk)
Калініч хороший форвард... Дніпро якісно підсилився.. просто не хватає банального часу щоб зігратися і довести Рамосу Свої думки і відшліфувати гру ... так що такі ігри як з Волинню в Дніпра будуть .. але з кожним матчем Дніпряни будуть додавати .. Рамос толковий тренер .. ще колись Лобановський казав... що на створення команди треба 3 роки а ви хочете все і зразу .. Шахта тоже програвала матчі .. всяким Тімошуарам.. головне терпіння .. радує що Рамос поєднує Українських з більш досвідченішими європейцями ... все буде
Ответить
0
0
singleboy (Львов)
5-6 миллионов за инвалида????)))
Ответить
0
0
_FCDC_ (Чернигов!)
отличные в Украине \"эксперты\"... одну игру команда провалила уже надо менять тренера и хоронить клуб... прискорбно!
Ответить
0
0
Hollow Crown (Днепр)
Я не могу понять философию Днепра. Какую команду-то строем, а? Защита - двор проходной. Инкума Рамос даже в заявку не включает, из-за непонятных причин. С Матуку еще ничего не решено. Зато трио форвардов прикупить в этом межсезонье преуспели.
Ответить
0
0
german (Львів)
Если что,всем найдется место в Кривбассе!!!А Днепру удачи!!!!! Maksoncik (Кривой Рог): :))) Я проти... Кривбас тримайтесь там якось... буде свято і на Вашій вулиці...
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
вот чего из пусто в порожнее все кто очень волнуются -подождите вы год,а то выиграли -все класс,проиграли -все плохо. Команда строится будут и спады и подъемы прям как на бирже,паниковать не стоит
Ответить
0
0
Maksoncik (Кривой Рог)
Если что,всем найдется место в Кривбассе!!!А Днепру удачи!!!!!
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Инсульт привет (Харьков) 26.07.11 15:48 ---------------- Ну если так, то тем более, радости не предвидится. Жаль.
Ответить
0
0
MESSINATOR (Харьков)
Aset (Днепропетровск) Ну єто ты так думаешь со стороны болельщика Днепра. А я наоборот думаю что мы могли выиграть. Потому что преимущество во втором тайме было за Металлистом.:)
Ответить
0
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
Днепр продолжает \"усилятся\".. По тенденции ваших покупок можно твёрдо говорить что бездарь =-) dismay (Луцк) 26.07.11 15:18 Время покажет бездарь или нет. О как заговорили луцкие, мля, стоило раз случайно выиграть.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
strakt (Ялта) 26.07.11 15:46 мало того,там уже какие-то внутренние конфликты зарождаются.
Ответить
0
0
german (Львів)
Как говорил Колома,если и у этого красавца ничего не получится, то..... 18-й сектор (Днепр): ну і що буде? Дніпра не буде? Дніпро було без коломойського, ї з коломойским і буде незалежно з коломойським чи без... Успіху.
Ответить
0
0
Volodya-174 (Харьков)
mainzo (Донецк) 26.07.11 15:44 С деньгами которые есть у Днепра можно пригласить очень многих тренеров, очень многие хорошие тренеры туда поедут работать за хорошую зп с высококвалифицированными игроками за которых выложили миллионы.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
german(Львів) 26.07.11 15:32 --------------- Печально, печально.. Aset(Днепропетровск) 26.07.11 15:37 -------------------- Она у вас при Рамосе как появляется, так и пропадает неожиданно. Где защита вообще? Какого фига на раме продолжает стоять Лаштувка, лучше уж Каниболоцкий. Клуб, которому давно пора при таком финансировании бороться за медали, пропускает 3 мяча от Арса и на индивидуализме Антонова добивается ничьи, проигрывает Волыни дома, долго строить собирается команду, можно ждать уже следующей сезон? Что Рамос делал в межсезонке? Сплошные вопросы, самый главный из которых, устраивает ли всё происходящее Колому, а то ведь возьмёт и осуществит озвученное, \"не получится с Рамосом....\"
Ответить
0
0
18-й сектор (Днепр)
Нам остаётся только ОЧЕНЬ надеятся на Рамоса, так как после него может не быть уже ничего! Как говорил Колома,если и у этого красавца ничего не получится, то..... так что... Результат пока конечно не то, что нолевой, а отрицательный! Но ничего, кроме надежды в этого испанца и веры в команду у нас нет! Днепр - вперед!!!)))))
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
Volodya-174 (Харьков) 26.07.11 15:42 И кто вместо него ? Протасов ?
Ответить
0
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
Они когда нибудь успокоятся или нет?? скока можно уже закупатся? Nikita86 (Kharkov) 26.07.11 15 Мля. Кто бы говорил, сколько Мырон аргентинцев купил и еще купит?
Ответить
0
0
slai (Харьков)
Забавно!На последнем фото место для инвалидов и как раз надпись в цветах Днепра.Днепряне без обид, просто смешно
Ответить
0
0
Volodya-174 (Харьков)
Покупают таких дорогих игроков - а игры нет, если Днепр не попадет в групповой турнир ЛЕ я думаю нужно будет поставить вопрос об отставке Рамоса.
Ответить
0
0
german (Львів)
Инвалид твой Дыминский. За словами следи. Upiter(Днепр) (Днепропетровск): а ти що коломойський... та обидва вони інваліди... Ти ж за Дніпро? чи ти за коломойського?
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Старая Гвардия (Харьков) 26.07.11 15:34 Спасибо. Вашего Сосу тоже в Напли и СбА звали не красивые коленки. Удачи вам.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Aset (Днепропетровск) 26.07.11 15:37 В Харькове у нас вся линии защиты вылетела тогда,т.ч. вопрос тут спорный.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
german (Львів) 26.07.11 15:26 Инвалид твой Дыминский. За словами следи.
Ответить
0
0
Aset (Днепропетровск)
Харьков, вы сравните две игры... В Днепре вы нас заслуженно прибили 1-0. Всё по делу, у нас и шансов особо не было по игре... Но в Харькове в марте, реально вы отскочили, ведь игра была полностью за Днепром... Это к слову о том, появилась ли игра при Рамосе..
Ответить
0
0
Aset (Днепропетровск)
А почему вы Рамоса уже хороните?? Неужели вы считаете, что он провалил Днепр??? Дайте человеку поработать!! Сколько Луч строил Шахтёр? И неужели вы считаете, что в Днепре не видно игры??
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
за сборную у него очень хорошие результаты -видно патриотичный малый. А 2х центрбеков и кипера брать будем?????????????????????????????????????????!!!!
Ответить
0
0
Старая Гвардия (Харьков)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 26.07.11 15:28 Ну,в сборную Хорватии за красивые глазки не приглашают...игрок в любом случае качественный,так что принимайте поздравления!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Та ещё пару-тройку защитников и парочку вратарей украинцев возьмут,ну до зимы может и хватит.)
Ответить
0
0
german (Львів)
Всё коту под хвост. strakt (Ялта): думаю до літа наступного року ми Рамоса будемо бачити в Дніпрі... сумно...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 26.07.11 15:28 Клянусь,и в мыслях зависти не было.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Матеус, Антонов, Гладкий, Зозуля, Калинич (?), не мало? Скамейка не треснет? :) Жалко, что Колома скупает всех, кого просит Рамос, а игру поставить тот так и не может днепрянам, и не сможет, по-видимому. Всё коту под хвост.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Инсульт привет (Харьков) 26.07.11 15:18 Ребята не завидуйте. Еще не известно, что из этого получиться. И каков он.
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
гладкий зозуля не уровень правельная покупка
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Плохая примета для футболиста.
Ответить
0
0
german (Львів)
Ну и кто там инвалид? Sir Serg (Kharkov): коломойський...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 26.07.11 15:24 Аааа,понял.Инвалиды все. )
Ответить
0
0
Sir Serg (Kharkov)
Ну и кто там инвалид?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Nikita86 (Kharkov) 26.07.11 15:24 Теперь это уже и к лучшему.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Инсульт привет (Харьков) 26.07.11 15:18 Не-е. Машинам Привата можно парковаться где вижу, там и паркуюсь.
Ответить
0
0
Nikita86 (Kharkov)
Они когда нибудь успокоятся или нет?? скока можно уже закупатся?
Ответить
0
0
Белый Медведь (Днепропетровск)
С одной стороны поиграл в Премьер лиге, с другой статистика забитых им там голов не радует (44 игры 7 голов). Буду надеяться, что хорошо заиграет.
Ответить
0
0
german (Львів)
ось так його зустрічають... з порушенням місця парковки... олігархам все дозволено... мля...
Ответить
0
0
Волынь (Луцк)
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск) 26.07.11 15:16 мэрс не понравился?
Ответить
0
0
poligrafalex (Киев)
Сам тащусь от последней фотки)))))))))))))))))) Не могу)))))))
Ответить
0
0
victortunik (Донецк)
ахахааха
Ответить
0
0
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск)
Место парковки для инвалидов )))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Штраф за парковку.
Ответить
0
0
dismay (Луцк)
Днепр продолжает \"усилятся\".. По тенденции ваших покупок можно твёрдо говорить что бездарь =-)
Ответить
0
0
pyvovarchyk (Львів)
http://www.ua-football.com/images/gallery/26072011... Натяк, що в нього травма(?)
Ответить
0
0
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск)
Последняя фотка убила, надеюсь он не такой )))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус