Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Любош Михел: "Нет в мире арбитра, который хочет показывать красные карточки"

Любош Михел:  "Нет в мире арбитра, который хочет показывать красные карточки"


Два последних поединка «Шахтера» в чемпионате, на выезде с «Арсеналом» и дома с «Кривбассом», запомнились отдельными эпизодами и судейскими решениями, вызвавшими определенный резонанс в среде болельщиков и серию публикаций в СМИ. За помощью в трактовке данных эпизодов корреспондент UA-Футбол обратился к экс-арбитру ФИФА, ныне – представителю футбольного клуба «Шахтер», Любошу Михелу.

- Любош, в последних двух турах чемпионата вокруг исполнителей «Шахтера» и необъективных, по мнению общественности, судей, возникали вопросы…

- То, что касается Фернандиньо – да, была отмашка от соперника. Я с исполнителем разговаривал на эту тему, ему надо быть осторожным. Опасная игра руками в Европе сейчас очень жестко карается: судьи показывают желтую или даже красную карточку. Исполнитель понял мою к нему претензию, и я уверен, что в следующих играх такого не будет. Но отмечу, что есть и другие игроки, у которых схожая с Фернандиньо манера игры. Были такие случаи, когда Милевский и нос ломал сопернику, а никто ничего не видел.

По эпизоду с Срной скажу следующее: бывают ситуации, когда пенальти стопроцентный. А бывает, что мяч попал игроку в руку… А тут уже – трактовка судьи, который делает выводы: с какого расстояния мяч попал в руку игроку, хотел ли исполнитель играть рукой в этот момент или просто мяч попал к игроку неумышленно, - судья размышляет и принимает решение в считанные доли секунды на поле.

Объективно, есть моменты, которые приводят к волне эмоций со стороны общественности. С другой стороны, «Шахтеру» не засчитали два чистых гола, и никто на это внимания не обратил. Игроки забили чистые голы в матче с «Оболонью» и донецким «Металлургом», но после поднятого «вне игры» взятия ворот были отменены. «Шахтер» не плакал, не ругался ни с кем, не обижался на судейство, которое бывает ошибочное.

Какое решение приняли бы Вы сами по эпизоду в штрафной «горняков», если бы работали на вчерашнем поединке арбитром в поле?

- Когда на Украину пришел работать Пьерлуиджи Коллина, я перестал комментировать судейство. У меня есть уважение к этому человеку, он занимается этим делом, а я комментировать это не буду. Могу сказать что-то по методике, но не обсуждать судей.

- Вопрос по методике: каким могло бы быть наказание в данном эпизоде? Тянули ли действия капитана «Шахтера» на удаление?

- Ни в коем случае. Об удалении в этом случае не надо и говорить, потому как в игре рукой не было злого умысла игрока. Только в случае, если Срна стоял на линии ворот в тот момент, когда мяч летел в пустые ворота, речь могла идти об удалении. Я повторяю еще раз: игрок не умышленно играет рукой, он в падении подставляет руку, а мяч с трех-четырех метров в нее попадает. У защитника нет возможности убрать эту руку, у него также нет времени на это – это не пас, это мяч после удара попал в игрока на полной скорости. Как думаете, это умышленно или нет? Как по мне, нет. Из десяти пенальти только шесть будут стопроцентными, четыре же – сомнительными. Всегда будут такие ситуации в футболе, когда можно поспорить. Я трактую этот эпизод как попытку игрока защитить свою штрафную без нарушения и злого умысла. Какая трактовка у других людей – не могу сказать.

- По сравнению с Европой, в Украине больше внимания уделяют судейству, больше критикуют арбитров?

- Я думаю, здесь больше недоверия, вот правильное слово. Постоянно возникают какие-то вопросы именно поэтому. На самом деле, на европейском уровне украинское судейство зарекомендовало себя очень хорошо: я сам слышал позитивные отзывы о Сергее Бойко, обслуживавшем матч одной словацкой команды. Люди говорили, что арбитр был очень хорошим. Рефери ездят за рубеж и работают нормально ,без проблем работают, а у нас в чемпионате возникают определенные моменты. Может, это потому, что действительно еще до игры есть какое-то недоверие к судьям. Вот у меня была такая ситуация: обслуживал матч «Реала» и «Ювентуса», матч завершился без проблем, все было нормально. Проходит три для – все уже недовольны: говорят, может вы и судите по европейским меркам, но хочется людям домашней, «колхозной» трактовки. Вот в этом и проблема.

- А бывали ли в вашей карьере эпизоды, когда вы осознавали после поединка, что в каком-то моменте ошиблись?

- Бывают такие моменты, и у меня в карьере были. Серьезный поединок Норвегия-Румыния, который я обслуживал. Я назначил пенальти, пришел домой, посмотрел повтор – 11-метрового и близко не было! Бывает такое, когда судья принимает решение, и только впоследствии узнает, что поступил неверно. Но пока арбитр на поле, он уверен, что решение, принятое им – правильное, ему надо вести игру до конца. Затем он может пересмотреть эпизод 100, 200 раз и изменить свое решение, однако. Человек может ошибиться. Любой игрок, любой судья вполне может ошибаться.

Однако несколько раз, когда я только шел на игру, еще перед началом поединка я уже слышал то от болельщиков, то от журналистов, что уже все ясно, с игрой и с тем, как она закончится… Ну если люди за два часа до игры с таким настроем, то лучше не ходить на футбол и не делать футболу антирекламу. Надо понимать, что судейские решения, которые не ясны, могут содержать фактор человеческой ошибки. Нам надо просто тур за туром идти дальше и стремиться к тому, чтобы ошибок в игре было меньше.

- Отмашки и грубая игра - то, что в Европе действительно жестко карается, а в Украине носит массовый характер…

- Объективно говоря, это уважение к оппоненту. Надо, чтобы игроки поняли, что соперник – это не враг. На 90 минут это оппонент, а затем, к примеру, вместе в сборной выступать. Несколько дней назад Милевский зарядил Кучеру в нос – сегодня они уже вместе в расположении национальной команды… Есть много моментов, когда в действиях исполнителей сквозит неуважение друг к другу. Это ненормально! То, что я видел вчера в поединке «Ворскла»-«Арсенал» - это для меня абсолютное неуважение, вот это непрофессиональный подход! То, как повел себя Безус – это стопроцентное удаление и как минимум пятиматчевая дисквалификация!

Но, в конце концов, в этой ситуации может в центре скандала оказаться судья, который поступил правильно, показав две красные. Для меня эти удаления полностью оправдано. Надо думать не только о том, что судьи могут ошибаться, но и принимать возможность ошибки игрока. Нет в мире арбитра, который хочет показывать красные карточки, для которого это – удовольствие. Горчичники и удаления – это наказание, и судья пользуется карточками, когда уже видит, что наказания не избежать.

Хочу также сказать, что игроки очень часто ведут себя непрофессионально, не уважая друг друга, просто не думая о том, что ноги – это рабочий инструмент и их и соперников. Здесь нужно много работать над дисциплиной. Часто бывают подобные эпизоды в поединках «Шахтера». Все понимают, что против команды сложно играть в техничный футбол, и начинают играть грубо и грязно. Даже в последней игре, с «Кривбассом», было много моментов, когда исполнители держали горняков руками, фолили по-мелкому, - на это тоже надо обращать внимание. А потом и думайте, почему Фернандиньо играет локтем? Да потому что его десять раз кто-то держит и подталкивает столько же раз. Поведение игрока также может быть реакцией на что-то.

- Может быть, есть смысл собирать команды накануне поединков или турниров на специальные теоретические занятия, где они будут узнавать о новых трактовках правил, о судействе, в целом?

- Пьерлуиджи Коллина решил собрать семинар, где из каждого клуба должен был присутствовать тренер, делегат клуба и игрок. Это происходило в Доме Футбола, в Киеве. И вот вы узнайте, кто из клубов присутствовал… Из киевского «Динамо» не было ни игрока, ни тренера. Мы говорим о том, что надо что-то делать, но это ведь может оказаться не нужно… Из нашего клуба принимали участие в семинаре я, Чигринский и человек из тренерского штаба. А кто был из «Динамо», вы у них спросите.

Вообще, эта практика правильная. Это делают во всем мире: игроки получают всю информацию до начала чемпионата и затем они не имеют право сказать, что о чем-то они не знали, выходя на поле. Игроку все объяснили – ты должен выполнять правила, следовать нормам.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
СашаХМ (KM)
Shorey (Винница) 09.08.11 18:10 ))) ну пусть едет сюда, докажет, что там всё чисто в том матче было ))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 64
СашаХМ (KM)
Shorey (Винница) 09.08.11 18:10 ))) ну пусть едет сюда, докажет, что там всё чисто в том матче было ))
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
на расстоянии? он кашпировский видать ... СашаХМ (KM) 09.08.11 17:47 ____________ Так он думал, что ты киевлянин и что до тебя дотянется.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Shorey (Винница) 09.08.11 16:22 на расстоянии? он кашпировский видать ...
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
к чему Киев тут? я что с киева?? мдаа, слепые кроты, ломят свою линию и ты хоть тресни. СашаХМ (KM) 09.08.11 14:36 __________ Я так понимаю, что ты так надоел постами фараону из Донецка, что он решил заставить тебя изменить свою точку зрения применяя физическое воздействие.))
Ответить
0
0
petruch0 (Донецку)
Стрелочник, да скажи был пеналь, ошиблись в нашу сторону. Нет мля , а вот Милевсий, а вот нам 2 гола не защитали.... не красиво. Динамо 2 мля.
Ответить
0
0
muntean (KR-SPb-Kinshasa)
мое мнение - пенальти и ЖК должен был судья дать. а еще возмущает поведение Мистера - тренер не плохой, но то как он ведет себя - просто верх невежества. в интервью говорил, что игроки Кривбасс много нарушали били по ногам - а Вы что Мистер балетную группу вывели на поле? если да - могу посодействоать устроить вашу команду в Мариинку - будете там леблядиное озеро танцевать. и такое впечатление (судя по его интервью) - он следил за игрой Кривбасса а не Шахтера (видел как били по ногам игроков ШД, а пеналя не видел). так может поменяетесь с Максимовым? а? Мистер!!!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
ramzess70 (Донецк) 09.08.11 00:24 к чему Киев тут? я что с киева?? мдаа, слепые кроты, ломят свою линию и ты хоть тресни.
Ответить
0
0
borchik82 (Днепропетровск)
Корнер ДД (Dnipropetrovsk) 09.08.11 08:34 100% пенальти. А сетовать на то что мячи не засчитали это верх глупости.Какой то даже детский сад...\"Нам 2 мяча не засчитали и пеналь не поставили,так что 2-1 и судейский корпус нам торчит еще одну \"ошибку\"
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
а сейчас язык без костей и мозг промыт до оранжевого блеска. Elrafir_ (Киев-Евпатория) 09.08.11 11:24 ----------------- ...до черно-оранжевого блеска.Мне кажется это точней. P.S. Пишешь небось на пляже)))
Ответить
0
0
Elrafir_ (Киев-Евпатория)
P.S. В эпоху масштабной акции \"суркисвсёкупил\" Михел был гораздо объективней чем последние пару лет, а сейчас язык без костей и мозг промыт до оранжевого блеска.
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
«Шахтер» не плакал, не ругался ни с кем, не обижался на судейство, которое бывает ошибочное. (Михел) ––––––––– Очень быстро Любош проникся настоящим \"шахтёрским\" духом... Правда, за большие ахметовские вливания, надо признать правды ради, можно проникнуться и не только духом, но и психологией извращённого взгляда на незыблемые, как мне казалось, футбольные правила... Однако, я не помню ни одного случая, чтобы у Луческу не дрожали губы от \"справедливого возмущения\", если не дай Бог, у кого-то хватит смелости ошибиться в пользу соперника \"краснознамённого и легендарного\" Шахтёра... Стон и плачь, после этого, мы слышим ещё очень долго... А уж когда случается что-либо подобное тому, что произошло в матче ШД-КК, но с противоположным знаком, (представьте, что в ворота КК не поставили бы аналогичный пеналь), то мы бы отхватили рак ушей от безумных и настойчивых \"доказательств\" от кутюр футбольной аналитической мысли Сашеньки Денисова со горлопанистыми подпеваниями прикормленных \"экспертов\"... Так что, милый Любош, ты можешь баки забивать своим лизозадам, а нам, людям свободных взглядов, имеющим свою голову на плечах, этого делать не надо... Плавали - знаем...
Ответить
0
0
Elrafir_ (Киев-Евпатория)
Менеджер среднего звена (kiev) 09.08.11 10:17 --- Вот тут я с тобой согласен на все 100%. \"Толерантность и политкорректность\" на 99% не более искренни чем улыбка кассиров в Макдональдсах )).
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
и получил в ответ, чего уж теперь удивляться???? ramzess70 (Донецк) 09.08.11 10:09 ______________ Было бы от кого, что получать.)))
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Любош Михел: \"Только в случае, если Срна стоял на линии ворот в тот момент, когда мяч летел в пустые ворота, речь могла идти об удалении.\" Чего уж Любош, стесняться? Это первый раз, наверное, стыдно, а теперь втянулся, так не останавливайся! Об удалении Срны речь может идти только тогда, когда Срна это разрешит, правильно михластый? :)) Я видел немало \"европейцев\", особенно поляков, чехов, венгров. Они такие ниипаццо европейцы только на конференциях, где учат нас жить. А как только снимается галстук, расслабон идет по полной программе - они ведь в стране третьего мира, тут не стыдно делать то, за что дома с тобой приличные люди здороваться перестанут. Кстати, о репутации. Практически у любого человека есть цена. К сожалению...
Ответить
0
0
ramzess70 (Донецк)
Shorey (Винница) 09.08.11 01:06 Ну так это из серии, как аукнется, так и откликнется..........или ты думаешь, что ты здесь самый умный и самый остроумный???? Так что в следующий раз сам думай, что пишешь, чтобы не нарваться на комплимент, тем более я не тебе писал совершенно, а ты решил показать, как ты говоришь, Петросяна и Дубовицкую, вот и получил в ответ, чего уж теперь удивляться????
Ответить
0
0
dazi65 (Счастье)
а что ещё мог сказать представитель Шахтера?
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
Из интервью Затулко-гендиректроа Кривбасса: Пенальти будет в ворота ШД при условии, что игрок Шахты возьмет мяч в руки пробежит с ним 10 метров в штрафной. Интервью здесь на сайте.
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
1.Мяч летел в сторону ворот. 2.Рука была выше плеча. Эти 2 признака требуют обязательного назначения пенальти. Судью в топку на 3 месяца. Пусть получает деньги в другой кассе.
Ответить
0
0
barjan (Харків)
Безус - чистая красная, очень глупый фол. Да, не хотел он травму нанести, полез сзади изза своей энергии, энергия не в то русло, нездоровый азарт. Курилов как Тэйлор - североирландский защитник - чуть не лишивший Эдуардо ступни. Так Тэйлор не специально, понимаете? Серьёзно. Почему не ставить тогда пенальти, если Срна, неумышленной игрой руки, лишает соперника реальной возможности забить гол?
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
Конечно охраняю, а что, лучше как ты в Виннице коровам хвосты крутить???:))) ramzess70 (Донецк) 09.08.11 00:57 ___________ Ничё себе у тебя остроумный юмор. Прям как в Аншлаге у Дубовицкой. Петросян тихо плачет от зависти.)))))))))))
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
По цьому інтервю цього Міхела можна лише сказати-----чим баняк накипів тим і смердить----
Ответить
0
0
ramzess70 (Донецк)
Shorey (Винница) 09.08.11 00:27 Конечно охраняю, а что, лучше как ты в Виннице коровам хвосты крутить???:)))
Ответить
0
0
seriyy6 (кртвой рог)
хаха если сказал рука неспцыально тогда нафиг он скрутился и залицо взялся там чуть ли не плакал от боли
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
Знаешь, я по стечению обстоятельств сейчас живу в Киеве, может встретимся, а???? Я тебе расскажу кое что...... Ну как, согласен, Сашок??? ramzess70 (Донецк) 09.08.11 00:24 ______________ Тимошенко охраняешь чтобы не сбежала? Бу-га-га))) Много вас таких в Киев понаехало.
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
А ято за должность у Любоша Михела в Шахтере -за что он отвечает и получает деньги СС-1 (Харьков) 08.08.11 23:12 ____________ Любаш Михел директор отдела международных соревнований ФК\"Шахтёр\", структуры которая была специально под него создана.
Ответить
0
0
ramzess70 (Донецк)
СашаХМ (KM) 08.08.11 20:02 СашаХМ (KM) 08.08.11 20:03 Слуууушай, ну как ты достал уже всех, а!!!! Тебе все говорят одно, а ты продолжаешь устраивать провокации....... Знаешь, я по стечению обстоятельств сейчас живу в Киеве, может встретимся, а???? Я тебе расскажу кое что...... Ну как, согласен, Сашок???
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
А ято за должность у Любоша Михела в Шахтере -за что он отвечает и получает деньги СС-1 (Харьков) 08.08.11 23:12 -------------------- Думаю что за работу с судьями. В первую очередь с иностранцами.Но наши почему-то не карают ШД в явных ситуациях.
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
Красавец! Ну что тут скажешь, нашли у кого спрашивать. Он, что независим от \"Шахтёра\"?
Ответить
0
0
СС-1 (Харьков)
А ято за должность у Любоша Михела в Шахтере -за что он отвечает и получает деньги
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Юлія Дядечко точно нічого не переплутала? Цілковите враження, що інтерв\'ю давав Луческу. Чи вони з одного конспекту читають?
Ответить
0
0
poHERoff (Poltava)
Огляд матчу Ворскла - Арсенал www.youtube.com/watch?v=1vC5s2QZ92A
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Леондон. Безус, красная без опеляций. Речь о другом. Безус играл не столько жестоко, сколько глупо. И однозначно, без желания нанести травму. А вот за такие фолы как у Курилова, и 5-ти матчевые дисквалификации, и морду бьют! Реально, мог человека калекой оставить... Вот я и решил, что исходя из умолчания Михелом факта куда более грубого, чем у Безуса фола, словак их по-просту перепутал.
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
Всё правильно Любош, для этого тебя взяли на работу, отмывать Шахтарик своим авторитетом в случае судейских скандалов. Всем и Михелу тоже хочется зарабатывать на хлеб с чёрной икрой.
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
leondon (Донецк) 08.08.11 21:36 приятно почитать \"объективного\" читателя. Удар куда был? в ворота? Срна защитил ворота чем? рукой? желтая + пенальти ... все. а момент неоднозначный только для болельщиков шахты и Михела. все-таки вначале и правда пытался объективно. а сейчас скурвился
Ответить
0
0
Elrafir_ (Киев-Евпатория)
А когда-то Михел был адекватным аналитиком. \"Вот что бабло хозяйское творит\".
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
alex(kiev) (Киев) 08.08.11 20:44 стукачёкс?))
Ответить
0
0
leondon (Донецк)
Petro145 (Київ) 08.08.11 21:28 То же самое смело можно сказать и о Динамо. И ещё если подходить логично к этому вопросу, то кто у нас заправляет судейством? По-моему вопрос риторический. Так что по вопросам судейства лучше обращаться в ФФУ. В матче Таврии и Оболони было не меньше, а может и больше спорных моментов. Но почему то никто не говорит, что судья судил в пользу Таврии. Судейство просто у нас такое! Находясь на стадионе, я тоже подумал, что судья поставит пеналь в ворота Шахтёра. Пересмотрев повтор понял, что момент неоднозначный. Мяч конечно же в руку попал, но вот умышленно или нет однозначно судит не берусь. Думаю если бы пенальти дали, никаких претензий бы не было. Но нужно дождаться разъяснений Коллины по подобным моментам, чтобы больше не было вопросов.
Ответить
0
0
leondon (Донецк)
Ну а Безуса он кажись с Куриловым попутал. Хохол за Иорданом (Хайфа) 08.08.11 20:22 _______________________________ Почему же. Безус очень грубо въехал в ноги игроку Арсенала в добавленное время. Это заслуженное удаление. Или кто-то будет спорить по этому поводу. Хотя и Курилов очень жёстко сыграл.
Ответить
0
0
Petro145 (Київ)
І знов Шахтар невинний,а всі винуваті це вже нагло взагалі нашо гати чемпіонат,якщо Шахтар вже і так чемпіон,а як шось піде не так,є вірний друг,колега і просто добрий тип-суддя!
Ответить
0
0
Artem (Rust) F. (Kyiv)
даже людям с Западной Европы!!!! nin-mir (Запорожье) 08.08.11 20:24 ************* Словаки?! Я вас умоляю! Какая там Европа? Такие же братья славяне, как и мы...
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
DON-BASS (Донецкий кряж) 08.08.11 19:57 ... А моча?:))) А если она в горшке?:))) Наверное после этого рождаются такие интервью:)))
Ответить
0
0
mizu (Южноукраїнськ)
Противно.
Ответить
0
0
donfoxik (Донецк)
Странно а почему так мало словесного паноса от КротоФОБОВ? :)
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Еще два года в Шахтере и начнет мастерить видеонарезки как обижают Шахтер и как тянут Динамо:)))
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
я знаю одного! Годулян!!!
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
я смотрю, тут во всю личные оскорбления
Ответить
0
0
safin (Донецк)
Почему ещё не отписался ванючка двдвуман???
Ответить
0
0
aleksius (днепропетровск)
Да нет конечно!Особенно когда в конторе зарядил на- удаление будет с кэфом выше 3
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Любой человек, попадающий в нашу среду обитания, обитания олигархов, депутатов, криминала, становится не хуже своих профессоров-наставников. И правильно, товарищ выше сказал, бабло животворящее портит в нашей стране буквально всех, кто влез в мир бабла украинского. И выбраться оттуда нереально, даже людям с Западной Европы!!!!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Да. Человек пропитался нашим... Ну а Безуса он кажись с Куриловым попутал.
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
\"Нет в мире арбитра, который хочет показывать красные карточки\" есть - Годулян. и это только у нас, а в мире тысячи их)
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
\"почему Фернандиньо играет локтем? Да потому что его десять раз кто-то держит и подталкивает столько же раз. Поведение игрока также может быть реакцией на что-то\" \"То, как повел себя Безус – это стопроцентное удаление и как минимум пятиматчевая дисквалификация!\" Приятно читать комментарии адекватного, объективного человека, чьи глаза не закрыты и для которого деньги не имеют никакого значения
Ответить
0
0
Shuman (Днепропетровск)
Вот чаво бабло животворящее делает ...
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
DON-BASS (Донецкий кряж) 08.08.11 19:57 прикрыл свой срам ДК? похвально!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
жестяк! как ж нужно прыгать? я могу как звездапрыгать в шгтрафной значит руки в стороны ноги в стороны имячик не я рукой отбил а мне просто попали? Михел!! ты уже полностью под ШД лёг а сначала давал ее объективные оценки!!!! вся структура ШД гнилая!
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Пьерлуиджи Коллина решил собрать семинар, где из каждого клуба должен был присутствовать тренер, делегат клуба и игрок. Из киевского «Динамо» не было ни игрока, ни тренера. . Ну конечно, им законы не писаны. В то время, когда люди на семинары ходят, динамовцы по кабакам вышивают. Вчера в Профутболе показывали, как Миля в кабаке шампанским накачивается. А шампанское очень сильно бьёт в голову.
Ответить
0
0
dr_zoy (Kyiv)
очередное трепло! - Когда на Украину пришел работать Пьерлуиджи Коллина, я перестал комментировать судейство. и тут же: Об удалении в этом случае не надо и говорить, потому как в игре рукой не было злого умысла игрока. Я повторяю еще раз: игрок не умышленно играет рукой, он в падении подставляет руку, а мяч с трех-четырех метров в нее попадает... (матру читает видимо) То, как повел себя Безус – это стопроцентное удаление и как минимум пятиматчевая дисквалификация! ну и закончил конечно какашками в сторону дк... подлизал зачетно
Ответить
0
0
mr_bin (Александрия)
Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Как он точно назвал Фернандиньо - ИСПОЛНИТЕЛЬ , значит был и ЗАКАЗЧИК :)
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
http://www.youtube.com/watch?v=40xpRK_d9u4 - вот и видео учителя дашки
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Надо было ещё спросить по поводу симуляции. Помнится, после ЧМ 2002 и симуляции Ривалдо, судьям было дано указание наказывать за симуляции карточками. Ривалдо заплатит самый крупный штраф чемпионата мира Самым крупным штрафом на чемпионате мира \"отметился\" один из лидеров сборной Бразилии Ривалдо. Полузащитник должен будет заплатить 11 500 франков (около 7 300 долларов США) за симуляцию травмы в матче с командой Турции. \"Максимальный штраф, установленный на ЧМ, равен 10 000 швейцарских франков, - подчеркнул один из представителей Дисциплинарного комитета ФИФА. - Однако было решено, учитывая тяжесть проступка Ривалдо, в виде исключения увеличить штраф на 1 500 франков\". При этом, бразилец избежал дисквалификации и будет играть в следующих матчах своей сборной\"
Ответить
0
0
*ALLAH* (КРИВОЙ РОГ)
нашли у кого по епизоду Срны спросить.....
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Какое решение приняли бы Вы сами по эпизоду в штрафной «горняков», если бы работали на вчерашнем поединке арбитром в поле? - Когда на Украину пришел работать Пьерлуиджи Коллина, я перестал комментировать судейство. У меня есть уважение к этому человеку, он занимается этим делом, а я комментировать это не буду. _____ донецкие резко перестают комментировать судейство, когда те судят в их сторону))) тут и появляется и уважение к судье, и невмешательство в его работу - \"судье виднее\" и тд)))
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Любош Михел: \"Нет в мире арбитра, который хочет показывать красные карточки Шахтеру\"
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус