Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Виктор Звягинцев: "Коноплянка не зря на банке!"

Виктор Звягинцев: "Коноплянка не зря на банке!"


Пять туров чемпионата уже позади. Сейчас в турнирной таблице все достаточно плотно, за некоторыми исключениями, и каждый поединок может кардинально изменить ее картину. Тем не менее, уже можно делать какие-то выводы о старте сезона Премьер-лиги. Свое мнение о прогрессе украинских клубов и о текущей расстановке сил в турнирной таблице после первых пяти туров чемпионата выразил экс-исполнитель «Динамо» и «Шахтера», ныне – делегат ФФУ и глава донецкой областной ФФ, Виктор Звягинцев.

- Одни команды меня разочаровали с самого начала сезона, другие – удивили, - признался в самом начале беседы специалист. - Но давайте начнем по порядку.

«Шахтер» и киевское «Динамо» подтверждают свое реноме вверху турнирной таблицы. К ним, к лидерам, отнесем и «Металлист». Но если «Шахтер» показывает стабильную игру в чемпионате, то «Металлист» играет с провалами. Учитывая то, что команда укрепилась квалифицированными футболистами, для меня непонятно, почему она действует в атаке так беззубо? Задачи люди ставят высокие, но пока с ними справиться не удается.

- Далее в турнирной таблице находится столичный «Арсенал».

- Коллектив порадовал. Мне нравится игра «Арсенала». Сколько там иностранных футболистов? Да человек пять, не больше. А первые скрипки – Шершун, Симоненко, Шацких, - наши все ребята. Полтаву обыграли, с «Шахтером» удачно сыграли, - не важен результат. Важно то, что у команды есть игра. «Арсенал» очень порадовал: коллектив долго раскачивался, несколько лет, состав был достойный, а результата не было совсем. Наконец-то они сейчас начали радовать, с самого первого тура. Сейчас «Арсенал» не зря находится в верхней части турнирной таблицы, - это хорошая команда, и ребята знают, что они делают. Наверное, очень важно, когда в коллективе хорошая атмосфера и вне футбольного поля, когда ребята сплоченные – значит, тренеру команда доверяет и между наставниками и игроками есть контакт. В таких случаях на матчи ребята выходят и настраиваются очень серьезно.

- Полтавская «Ворскла» также радует на старте чемпионата и в Лиге Европы…

- «Ворскла»? 0:2 от «Арсенала» - показатель того, что команда Павлова не восстановилась как следует. А еще два удаления были в составе «Ворсклы» в последней игре. Теперь надо кроить состав, кого-то с лавки подтягивать, и тогда она будет совсем опустошена. Кстати, ведущие футболисты полтавчан Безус и Курилов, думаю, сидеть будут не меньше трех-пяти матчей, - и это тоже наверняка скажется на игре команды и на результате.

К примеру, сейчас Луческу располагает 18-20 игроками, что очень важно для восстановления. Особенно учитывая то, что Лига чемпионов не за горами, и состав надо будет варьировать. Во многих командах такого нет, не только в «Ворскле». Вот, допустим, «Металлист»: набрали иностранцев много, а лавка – как была, так и осталась короткая. Так и «Днепр»: вроде бы закупили много легионеров, посадили украинцев на «банку», а лавка-то все равно короткая… А это очень много значит: Лига Европы, чемпионат, где команды хотят бороться за первые места, и плюс Кубок Украины – практически три игры в 10 дней. И так – до середины декабря…

- Есть ли еще команды, которые приятно удивили на старте?

- Вот смотрите, что творит «Волынь»: поехали в Днепропетровск – обыграли, поехали в Мариуполь – обыграли, то есть, взяли очки там, где не было запланировано и близко. Майкон, посмотрите: шесть мячей забил! Все сто процентов голов команды на его счету. Он вообще выделяется из всех нападающих нестандартностью, - хороший игрок.

Меня разочаровали многие иностранцы, купленные клубами украинской Премьер-лиги в последнее время. Мало где эти исполнители идут на первых ролях. Майкон – единственный, кто подтверждает свою стоимость.

«Днепр» разочаровал: может быть, там и были самые громкие трансферы, но пока этого не видно. Только разговоры одни…

- В «Днепре» сейчас на лавке сидит один из самых перспективных полузащитников Украины Евгений Коноплянка, трансферная стоимость которого измеряется десятками миллионов…

- Сказать, что игрок стоит столько – это еще не все. Я могу сказать, что Коноплянка - одни авансы. Мы были свидетелями молодежного чемпионата Европы, который показал, что представляет из себя Коноплянка… Да ничего! Не зря он и на банке находится сейчас. Футбол – это такая штука, что если ты стабильно отыграл какие-то 15-20 матчей, это не говорит о том, что футбол на этом закончился и все, - ты звезда. В футболе нужно подтверждать свое мастерство от игры к игре годами.

Можно привести столько стабильных игроков. Но вот, к примеру, Шовковский… Человеку 36 лет, а он показывает стабильную игру на протяжении своей карьеры. Он провел второй круг прошлого чемпионата просто здорово, во всех играх выглядел надежно. Начал новый сезон хорошо. Это важно для тренера – знать, что игрок тебя не подведет, выйдя на поле.

- Симферопольская «Таврия» и «Заря» находятся в середине турнирной таблицы. Оба клуба заявляют о желании играть в Лиге Европы.

- Я думаю, что «Таврия» еще раскачается. Если они сумеют перешагнуть негативный момент с атакой и начнут забивать, то все у них будет нормально и они будут бороться за еврокубки, создадут очень приличную конкуренцию вверху турнирной таблицы.

Игра, сегодняшняя игра, «Зари», мне очень нравится – люди потеряли довольно прилично исполнителей, которые перешли в «Ильичевец», и, тем не менее, нашли резервы и показывают довольно приличную стабильную игру.

- А сегодняшний «Ильичевец»?

- Команда осталась в Премьер-лиге в прошлом году, но посмотрите, кто в ней играет. Да, может быть, это будет команда через два-три года, но на сегодняшний день коллектив не в состоянии составить серьезнейшую конкуренцию .

«Александрия», «Черноморец», «Ильичевец» и «Оболонь» - четверка, которая создаст битву в зоне вылета за выживание.

- «Оболонь» на прочных позициях закончила прошлый чемпионат и даже могла замахнуться на зону еврокубков, действительно ли им может не найтись места хотя бы в десятке?

- Время-то уже упущено, очки упущены… Вы думаете, что если «Карпаты» находятся сейчас на последнем месте – так будет постоянно? Нет, у «Карпат» есть игра. Немножко везения – и все будет в порядке. «Карпаты» подтянутся и будут где-то в районе семерки-восьмерки. Львовяне – очень квалифицированная буквально во всех линиях команда. Думаю, команда Кононова будет на своем месте. И ничего страшного в их случае, что потеряли очки: это уже зрелая команда, крепкая. «Карпаты» свое возьмут в любом случае и сто процентов будут в десятке, может, и в еврокубки попадут.

- В «Ильичевце» играет большая часть арендованных футболистов, исполнителей, контрактами которых владеет мариупольский клуб – мало. Вообще такая ситуация нормальная в современном футболе?

- Важен подбор игроков для тренеров. Возьмем «Арсенал», - там большая часть исполнителей арендована, только несколько человек на контракте. Не вижу абсолютно ничего плохого в том, что исполнители команды – не полноценные игроки ее, а арендованные. Важно, чтобы люди эти доверяли друг другу и занимались своей работой на 100%. Огромный плюс Кучуку за то, что буквально за несколько месяцев создал монолитную команду, которая не только выдает результат, а самое важное – игру.

- Донецкий «Металлург», до сих пор не был упомянут в нашем разговоре. Каков, на ваш взгляд, потенциал команды?

- Мы сами сидим в Донецке, и не можем понять, что происходит там уже на протяжении четырех лет. Ну, мне так кажется, равно как и ветеранам «Шахтера», с которыми мы по этому поводу общались, что дело все, прежде всего, в психологии. Слишком уж крутые контракты, а люди подбираются не того плана, чтобы решать какие-то задачи. Вот когда в «Металлурге» был Семен Альтман, тоже в команде было немало иностранных футболистов, но он все равно сумел сделать команду: «Металлург» занимал высокие места и показывал игру.

Сейчас большая текучка главных тренеров – за последние годы сменилось 5-6 тренеров, это очень сложно для футболистов в психологическом плане. Из года в год ломается игра, меняются схемы, требования к футболистов – это непросто. Ну и конечно, глядя со стороны, вроде и исполнители хорошие, опытные ребята, - психологический момент, наверное, играет роль. Я не вижу монолитного коллектива, что глаза у людей, выходящих на поле, горели глаза. Без этого ни в одном виде спорта никак нельзя, - а тем более в футболе: здесь все должны быть едины, друг за друга.

- То есть место «Металлурга» где-то между зоной еврокубков и зоной вылета?

- Совершенно верно, на данный момент именно так.

Приведу напоследок пример. Когда Максимов покинул «Оболонь», он забрал с собой в «Кривбасс» добрую половину исполнителей. Все говорили, что «Оболони» - дрова! И что «Пивовары»? Обыграли «Шахтер» дома и в Донецке, сыграли вничью и обыграли «Динамо». Это был отличный коллектив, который бился. Важно было найти ключик к каждому футболисту, что и сделал Ковалец. Из бывших дублеров выросли полноценные игроки основного состава, ребята заявили о себе. А те исполнители, которые ушли – до последнего боролись за вылет. Вот вам и пример. Если люди проникнутся идеей защиты эмблемы своего клуба – будет результат!

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
skopa (Харьков)
Про Сашо \"стабильного\" лучше б молчал.Спец...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 48
skopa (Харьков)
Про Сашо \"стабильного\" лучше б молчал.Спец...
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
а что такое за х...ь - \"...экс-исполнитель \"Динамо\" и \"Шахтера\"... Звягинцев? звание звучит как \"народный артист Киевской и Донецкой областей\". сливовоабрикосовый (Харьков) 10.08.11 20:30 ________________- Юноша, для сведения: Звягинцев играл центрбэка в Динамо и Шахтере. На матче Карпаты-Зоря будет наблюдателем от ФФУ.
Ответить
0
0
Grover (Днепропетровск)
делегат ФФУ и глава донецкой областной ФФ, Виктор Звягинцев не знает что Шацких легионер!?
Ответить
0
0
leoniddnipro (Днепропетровск)
Это он как выпьет,так его и понесет...
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Та чего вы к человеку прицепились. Видно же, что не следит за футболом особо (наверное только за ШД). А тут журналисты с интервью пристали, человеку приятно внимание, вот и наговорил чего попало. Мнение обычного болельщика, никак не эксперта. academynow (харьков) 11.08.11 11:29 +100 Другого объяснения этому бреду нет, если сабж конечно не родственник Ежика Ежиковича Сабо ))
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Та чего вы к человеку прицепились. Видно же, что не следит за футболом особо (наверное только за ШД). А тут журналисты с интервью пристали, человеку приятно внимание, вот и наговорил чего попало. Мнение обычного болельщика, никак не эксперта.
Ответить
0
0
grasshopper1 (Харьков)
Неадэкват. У Металлиста и Днепра до сих пор нет скамейки? Да пусть заявочку на матчи посмотрит
Ответить
0
0
vit_ (Харьков)
Не сцо! \"Оболонь\" еще поборется за еврокубки.
Ответить
0
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
dimon77 (Херсон) 10.08.11 19:3 Назови хотя бы одного в таком возрасте и на таком уровне, в Украине конечно?
Ответить
0
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
imon77 (Херсон) 10.08.11 19:3 да нет правоты в твоих словах ни сейчас , ни в будущем. У любого футболиста бывают спады, а такие злопыхатели как ты и Звягинцев только и ждут момента .
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
сели, выпили водочки, посидели-позвиздели о том и о сем. Вы че - какая аналитика нах? Дед просто поболтал.
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
Интервью не уровня человека, занимающегося футболом всю жизнь. Может он конечно и не мастер разговорного жанра,но тогда зачем вообще начинать?(((
Ответить
0
0
ОлегС (Кировоград)
- В «Днепре» сейчас на лавке сидит один из самых перспективных полузащитников Украины Евгений Коноплянка, трансферная стоимость которого измеряется десятками миллионов… - Сказать, что игрок стоит столько – это еще не все. Я могу сказать, что Коноплянка - одни авансы. Старий ти не прав. Що, ти у свій час не філонив? У кожного бувають спади. Футболісти не роботи і тобі це як нікому знати. Так що не гони на пацана. Ви там у Донецьку взагалі вже страх втратили. Можна всіх і вся поносити. А я вам так скажу що уболівальники Динамо на матчі з Карпатами правильно скандували за вашого президента П.....са.
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
АРТИСТ РАЗГОВОРНОГО ЖАНРА.
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
а что такое за х...ь - \"...экс-исполнитель \"Динамо\" и \"Шахтера\"... Звягинцев? звание звучит как \"народный артист Киевской и Донецкой областей\".
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
dimon77 (Херсон) 10.08.11 19:39 - ну тут ты не прав, ещё увидишь Коноплянку, у него сейчас \"критические дни\".
Ответить
0
0
dimon77 (Херсон)
Пофигвсё (Днепропетровск) 10.08.11 19:01 Футболист он никакой - выпендрёжник хренов, одни понты остались, и в будущем ты поймёшь правоту моих слов. Его уровень - клубы первой десятки первой лиги.
Ответить
0
0
dimon77 (Херсон)
Пофигвсё (Днепропетровск) 10.08.11 19:01 Футболист он никакой - выпендрёжник хренов, одни понты остались, и в будущем ты поймёшь правоту моих слов. Его уровень - клубы первой десятки первой лиги.
Ответить
0
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
dimon77 (Херсон) 10.08.11 18:50 Ты был с ним в ночном клубе?
Ответить
0
0
dimon77 (Херсон)
По Коноплянке - 100% !!! Кто такой Конплянка? Испанцы молодые (тоже, кстати, 10-ти миллионые)показали кто он,ё и иже с ними любители ночных заведений....
Ответить
0
0
100500 (Днепропетровск)
Переливает из пустого в порожне ю Об этом уже все давно знают !!
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
да чего там удивлятся -вы послушайте что мелют кротовские онолитеги на всех футбольных программах - это же просто ХОДЯЧИЕ ЗОМБИ - ужас какой-то, такого пресмыкания лизоблюдства сейчас просто нигде нет..
Ответить
0
0
заДнепр (Днепропетровск)
Карпаты роскочегарятся, Таврия тоже, а про Днепр как обычно... надоели эксперты
Ответить
0
0
Сапешко (Харків)
бабкам на лавке возле дома втюхивать такое \"интервью\", дядя Витя.
Ответить
0
0
rokki (Днепропетровск)
\"Но вот, к примеру, Шовковский… Человеку 36 лет, а он показывает стабильную игру на протяжении своей карьеры.\". Мдя...... Я так понял - стабильную - это может быть и \"стабильно плохую\" и стабильно хорошую\". До сих пор перед глазами стоит гол с центра поля со Словенией....
Ответить
0
0
Vantala (Kharkov)
1. Металлист беззубо играет в атаке. 2. Шацких - наш парень. Дальше - такой же тихий ужас... Таких аналитегов (только на порядок более грамотных) у нас в любом пивбаре я штук 20 найду за вечер...
Ответить
0
0
Seva78 (Кривой Рог)
Внимание донецкие в эфире кто не будет дружно поддакивать,поедит к Юльке.
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Нанто(Харьков) 10.08.11 17:15 Я только что прочитал на сайте СЭ статью о сборной,и возможных вариантах состава.Подписана тремя журналистами.Так вот у них Эдмар играет (в Металллисте)после ухода Олейника на правом фланге.Вот такие спецы и пишут у нас о футболе,и на телевидении ораторствуют . Да ещё похожих на себя ,зовут в эксперты.
Ответить
0
0
rykun30 (Кривой Рог)
и Металл обгадил с перепугу
Ответить
0
0
rykun30 (Кривой Рог)
какой автору респект и этому балаболу? пр Кривбассик и не вспомнил, а про стабилную игру в этом сезоне СаШо - улыбнуло, и никакущие татары посмеялись
Ответить
0
0
Днепр1812 (Днепролетровск)
Сейчас о донецких плохо говорить низя!!!! Посадят усех!
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
очень серьёзный (Харьков) 10.08.11 16:54 Короче чувак похвалил своих, обкакал остальных и жизнь удалась. Вот ещё фрагмент понравился: \"К примеру, сейчас Луческу располагает 18-20 игроками, что очень важно для восстановления. Особенно учитывая то, что Лига чемпионов не за горами, и состав надо будет варьировать. Во многих командах такого нет, не только в «Ворскле». Вот, допустим, «Металлист»: набрали иностранцев много, а лавка – как была, так и осталась короткая.\" - во-первых, лавка у всех одинаковая ))) во-вторых, Луческу использует одних и тех же. Особенно, если все здоровы. А так можно сказать, что Маркевич ого-го какую ротацию проводит! Вратарей меняет, защиту переделывает постоянно. Кстати, вот стало интересно, сколько игроков использовал Металлист (Дишленкович, Старцев, Обрадович, Папа, Торсильери, Пшеничных, Вильягра, Фининьо, Березовчук, Романчук, Шелаев, Торрес, Валяев, Эдмар, Ерёменко, Соса, Хавьер, Ткачёв, Кристальдо, Воробей, Девич, Тайсон) - итого 22 игрока, и сколько Шахтёр (Рыбка, Срна, Кучер, Ракицкий, Шевчук, Кривцов, Гай, Хюбшман, Мхитарян, Фернандиньо, Виллиан, Дуглас Коста, Алекс Тейшейра, Жадсон, Дентиньо, Селезнев Луис Адриано, Эдуардо) - итого 18 игроков. Так что если взять всё интервью и просто сравнить с тем, что есть на самом деле, то парень то ТРОЛОЛО, то ли просто не понимает о чём говорит.
Ответить
0
0
irop (крывой рог)
прав дед на процентов 70
Ответить
0
0
Gensek (Днепродзержинск)
У донецких прогрессирует мания величия.
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Нанто(Харьков)16:43 А к этому ещё добавь , что Шахтёр сыграл в Донецке 4 игры из пяти .Только один раз выехал,и чуть не пролетел.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
\"Но если «Шахтер» показывает стабильную игру в чемпионате, то «Металлист» играет с провалами. Учитывая то, что команда укрепилась квалифицированными футболистами, для меня непонятно, почему она действует в атаке так беззубо?\" - дешёвый тролль? Металлист забил 9 голов, а Шахтёр 11. Но при этом одна команда беззубо играет в атаке (почти 2 гола за матч в среднем), а вторая стабильно (почти те же 2 гола в среднем).
Ответить
0
0
pajc (Харьков)
Странное заявление о Металлисте - \"действует в атаке так беззубо\". Если бы сказал, что \"в обороне дыряво\", то это было бы понятно. А насчет беззубости атаки не согласен (только Таврии не забили).
Ответить
0
0
Shaitan (Днепропетровск)
an2va (Kharkov) 10.08.11 16:30 Одни и теже мысли)))
Ответить
0
0
О. Бендер (Днепр)
Насчет Коноплянки логика сомнительная: ~25 матчей в чемпионате не значат ничего, а 3 в молодежной сборной показывают, кто чего стоит... Может, я что-то не так понимаю?
Ответить
0
0
Shaitan (Днепропетровск)
А первые скрипки – Шершун, Симоненко, Шацких, - наши все ребята - ага,особенно Шацких)))
Ответить
0
0
an2va (Kharkov)
\"А первые скрипки – Шершун, Симоненко, Шацких, - наши все ребята\" - Макс уже и впрямь наш! )
Ответить
0
0
Gensek (Днепродзержинск)
Вот бы прочитал Жека статью, и влупил бы Шахте дуплетом в субботу со злости.
Ответить
0
0
Kurgan (Донецк)
Оказывается, Ворскла с Арсом в Киеве играла. Будем знать
Ответить
0
0
denisska (Донецк)
2 Пофигвсё (Днепропетровск)10.08.11 16:17 Нее, мне куда больше понравился абзац про \"Оболонь\"!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Так и «Днепр»: вроде бы закупили много легионеров, посадили украинцев на «банку», а лавка-то все равно короткая… А это очень много значит: Лига Европы, чемпионат, где команды хотят бороться за первые места, и плюс Кубок Украины – практически три игры в 10 дней. И так – до середины декабря… -------------------------------------------------- Каких украинцев посадил Днепр на лавку ? Лишь бы ляпать что попало.
Ответить
0
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
denisska (Донецк) 10.08.11 16:14 Конечно хорошее. Шахтер ведь похвалили.)))
Ответить
0
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
Коноплянка пропустил один матч и вышел на замену в другом. ВСЁ , НА БАНКЕ. Вроде серьезные люди, а делают такие выводы. Олейник тогда тоже на банке?
Ответить
0
0
denisska (Донецк)
Хорошее вью. Виктор Александрович в поряде! И автору - респект!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус