Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Ильичевец" - "Ворскла" 4:1. Реванш


Статистика матча

"Ильичевец" - "Ворскла" 4:1. Реванш


Украина. Мариуполь. Стадион "Ильичевец". 5 500 зрителей

Главный арбитр: Сергей Бойко (Киевская область)

Ассистенты: Ярослав Куш (Ивано-Франковск), Евгений Халамендик (Киев)

"Ильичевец" - "Ворскла" 4:1

Голы:Тищенко 14, Кожанов 61, Фомин 84, Кожанов 86 - Янузи 63

"Ильичевец": Бажан, Полянский, Шевчук, Чайковский, Ярошенко (Гречишкин 72), Тищенко, Кожанов, Ищенко, Виценец (Окриашвили 88), Бутко, Будковский (Фомин 79)

"Ворскла": Лавренюк, Даллку, Красноперов, Есин, Безус, Кривошеенко (Баранник 70), Сачко (Янузи 46), Закарлюка (Оберемко 46), Селин, Чеснаков, Курилов

Предупреждения: Есин 21, Оберемко 74

Удаление: Оберемко 77

Показатели матча (в скобках – первый тайм):

Голевые моменты – 7 (4) – 3 (2)

Удары (в створ) – 10 (5) – 4 (2)

Удары (мимо) – 8 (3) – 6 (3)

Угловые – 3 (3) – 3 (1)

Вне игры – 2 (1) – 1 (0)

Николая Павлова в Мариуполе помнят, уважают, ценят. Да и как по-иному относиться к наставнику, при котором местный клуб рос, превратившись из зеленого «салаги» в крепкого «середняка». Коуч отвечал «взаимностью»: три сезона «Ильичевец» не мог обыграть полтавчан в родных пенатах. Две победы и ничья – таковы результаты «Ворсклы» на берегу Азовского моря. Причем последний визит Павлова до сих пор сидит занозой в сердце футбольного Мариуполя. Такое (2:6 с хет-триком неувядающего Василия Сачко) не забывается!

Однако в августе 2011 года мариупольцам удалось взять убедительный реванш. А ведь перед началом поединка именно гости, блестяще выступающие в Европе, считались фаворитами. Да, безусловно, полтавчане прибыли в Мариуполь не совсем «свежими» после вояжа в Бухарест. Но, во-первых, дефицита кадров у Николая Павлова ныне нет. В распоряжении коуча двадцать примерно равноценных исполнителей. А опыт и тренерское умение позволяют Николаю Петровичу проводить грамотную ротацию. В итоге воскресный состав довольно сильно отличался от еврокубкового варианта. Стартовый состав был изменен практически на половину: вместо Долганского (по оффициальной версии Сергей получил травму), Матвеева, Ребенка, Маркоски и Янузи на поле появились Лавренюк (вот так дебют!), Курилов, Есин, Закарлюка и Сачко. Схематично полтавчане расположились на поле следующим образом: Лавренюк – Даллку, Курилов, Чеснаков, Селин – Кривошеенко, Красноперов, Закарлюка, Есин – Безус – Сачко.

Во-вторых, физческая «усталость» бело-зеленых с лихвой компенсировалась эмоциональным зарядом позитива, полученным вследствие уверенной победы в Румынии. В то время как хозяева наоборот из-за затянувшейся серии неудачных игр явно пребывали не в лучшем расположении духа. Тем не менее Валерию Яремченко удалось вывести коллектив из штопора – «Ильичевец», продемонстрировав хорошую игру, заслуженно одолел сильного соперника.

Получив на неделе подкрепление в лице Ищенко и Виценца, наставник хозяев не стал отступать от привычной схемы «1-4-2-3-1»: Бажан – Бутко, Полянский, Ищенко (опекал Сачко), Шевчук (Савин в донбасском дерби получил травму) – Чайковский, Виценец – Кожанов, Ярошенко, Тищенко (Виталий Федотов, конкурент Игоря за место под солнцем, в пятницу получил на тренировке травму) – Будковский. Довольно существенные коррективы были внесены в «содержание».

В первую очередь в середине поля. Благодаря появлению в центре полузащиты Виталия Виценца игра мариупольцев стала более динамичной, а переход из обороны в атаку стал осуществляться на порядок оперативнее. И в данном аспекте нельзя не упомянуть действия Полянского. Алексей, переведенный Яремченко в пару к Ищенко, добавил оборонительным редутам солидности и креативности. Наконец-то, появился первый длинный пас. Как следствие ареал боевых действий постоянно переносился с нашей половины поля на чужую. А там уж игроки группы атаки знали как себя вести. Именно такого молниеносного перехода из одной фазы игры в другую подопечным Яремченко и не хватало в предыдущих матчах: дорожа мячом, мариупольцы порой замедляли свои атаки, позволяя оппонентам своевременно перекрывать «зоны». Отсюда, вполне возможно, и неудачи в домашних матчах с «Кривбассом» и «Волынью». В последнее же воскресенье августа «Ильичевец» заиграл по-новому: отойдя от ненужного академизма команда заиграла в более быстрый, акцентированный не на контроль мяча, а на завершение атаки футбол. Так что дело не в усталости гостей, а в первую очередь в игре хозяев. Да, не обошлось без ошибок, но вектор дальнейшего развития выбран верно.

Дебют принципиального поединка был за хозяевами, чье преимущество на флангах в скорости не вызывало сомнений. И если Есин, стараясь погасить огонь в глазах Кожанова и Бутко, на каждую атаку мариупольцев отвечал своим выпадом, то Тищенко на противоположной бровке властвовал безраздельно. Номинально центральный бек Даллку за перемещениями Игоря просто не успевал. Кривошеенко Арменда страховать не всегда торопился. А когда албанскому легионеру гостей оказывали медецинскую помощь (Даллку неудачно подключился на розыгрыш углового: и в «рамку» не попал, и из игры на несколько минут выбыл), счет и вовсе был открыт. Причем «исполнение» (и сама комбинация и завершающий удар) было на высшем уровне. Виценец «нашел» Будковского, Филипп в касание переправил мяч за спины защитникам. А там Тищенко, избежав попадания в офсайд, ворвался в штрафную, обыграл Кривошеенко, переложил мяч с левой ноги на правую и метров с 12 закрутил мяч в дальнюю «девятку». Прыжок Лавренюка хоть и выглядел эффектно, но был абсолютно бесполезен.

Забив, азовцы не остановились, а продолжили играть в атакующий футбол. За счет грамотной игры Будковского, передач Виценца и Ярошенко и скоростным перемещениям Кожанова и Тищенко, оборону «Ворсклы» подопечные Валерия Яремченко проходили довольно легко. Неудивительно, что еще в первой половине разрыв в счете вполне мог быть увеличен. Причем неоднократно. Голкипер гостей крутился, словно белка в колесе, раз за разом выручая свою команду. Так на 16 минуте Лавренюк смелым броском в ноги форварду, нейтрализовал выход Будковского один на один (создал момент Кожанов, сместившись в центр и отдав изумительную передачу). Затем Максим здорово среагировал на убойный «выстрел» Кожанова с линии штрафной, переведя сферу в перекладину. Справился дебютант и с плотным ударом Тищенко. Хорошие моменты изменить счет на табло упустили Ищенко, Ярошенко и дважды Будковский.

Если же говорить об атакующих акциях гостей, то единственным, кто угрожал «безопасности» Бажана был Василий Сачко. Время от времени Василия поддерживал с фланга Кривошеенко. Иван дважды реально обострил игру на фланге, но это был не день Сачко. После передач правого хава Василий дважды выходил на ударные позиции, но на выручку хозяевам приходил каркас ворот: сперва штанга приняла на себя удар нападающего в падении головой, а затем, после мощного «щелчка» Сачко с 10 метров зазвенела перекладина. В еще одной атаке неплохо приложился к мячу Есин. Вот, в принципе, и все чем разжились гости в первом тайме.

После перерыва характер встречи изменился: «Ворскла» перехватила инициативу, заставив мариупольцев играть на контратаках. Несмотря на возросшие скорости, пятнадцать минут на поле ничего интересного не происходило. Гости больше владели мячом, но найти брешь в обороне хозяев не могли, атакуя несколько прямолнейно. Приазвцы отвечали ударами из-за пределов штрафной.

На 60 минуте «Ильичевец» поставил Павлову мат в три хода: Виценец головой сбросил мяч на Тищенко, а Игорь блестяще вывел Кожанова на рандеву с голкипером. Денис все сделал здорово: сблизился с голкипером и «катнул» мяч в дальний угол.

Разведя с центра поля, гости заработали корнер и отыграли один мяч. Постарался Янузи, переиграв на «втором этаже» Будковского (вот такой парадокс: Филипп провел отличный матч, регулярно угрожая воротам Лавренюка, цеплясь за мяч и не давая Чеснакову возможности начинать атаки, но ...). Такой коленкор ни сколько не смутил команду Яремченко. Мариупольцы, поймав кураж, продолжали искать счастья у чужих ворот. Сыграли свою роль и замены, прведенные Валерием Яремченко: благодаря Гречишкину в ключевой фазе игры был выигран центр поля, а выход Фомина окончательно добил гостей. Руслан, получив пас от Кожанова, убежал от Чеснакова, избежал подката Курилова, обыграл Лавренюка и закатил мяч в пустые ворота. К тому времени полтавчане играли уже вдесятером: Оберемко дважды кряду сыграл в центре поля неоправданно грубо. А поставили восклицательный знак в игре тандем лучших игроков в матче - Тищенко с Кожановым. Игорь, обокрав зазевавшегося Даллку, промчался по флангу и зряче прострелил на Дениса. Правый хав отменным ударом слета заставил Лавренюка капитулировать в четвертый раз.

Вот так «Ильичевец» добыл вторую победу в чемпионате (и, между прочим, третью крупную под руководством Яремченко) и в отличном настроении будет готовиться к битве с «Динамо».



По завершению матча наставники играющих команд прокомментировали ход поединка и ответили на вопросы журналистов.

Николай ПАВЛОВ, главный тренер «Ворсклы»:

- Думаю, что кардинально поменяв состав, я стал главным виновником в сегодняшнем поражении. Но, будучи когда-то футболистом - а это было не так давно – я помню состояние после удачных игр, тем более после такой серии, которая была у нас, хотелось дать возможность одним отдохнуть, а другим выйти на поле. Начало было для нас очень обескураживающим, мы могли пропустить мяч гораздо раньше. Первый гол нас надломил, и мы не смогли дальше восстановиться. Я не смог психологически настроить футболистов на тяжелую игру. Того желания, которое у нас было в предыдущих матчах, сегодня не было. Соперник был мотивирован на порядок выше, чем мы. Турнирное положение заставляло хозяев играть только на победу. Это и привело к такому результату. Но кто ж поможет команде, как не главный тренер, который здесь много лет работал?

- Наверное, сказался перелет из Румынии?

- Да, сказался. Но больше всего сказалось время начала матча! Как можно назначать игру на четыре часа, после того, как мы там отыграли при +38 градусах, здесь было +30 градусов? Видимо, это соперник учел!

- Пытался ли полтавский клуб попробовать перенести игру на понедельник?

- Пытались… Мы просили, но нас не поддержали! Мы и перед игрой с «Днепром», когда киевское «Динамо» просило, мы также хотели, «Карпаты» хотели. Но «Днепр» отказался, «Металлист» занял нейтральную позицию. Если бы все попросили, то думаю, игры бы перенесли на осень, и сил бы у нас было побольше. По сравнению с нашими командами, которые участвуют в лиге Европы, у нас состав похуже. И количественно, и кадрово. И нам пришлось попасть в «яму». Хорошо, что после этой «ямы» есть выходные и мы, может, выкарабкаемся. Я на это надеюсь и в этом не сомневаюсь!

Валерий ЯРЕМЧЕНКО, главный тренер «Ильичевца»:

- Мы перестраиваемся по ходу чемпионата. Как вы знаете, мы усилились Ищенко и Виценцом. Также у нас появилась новая пара центральных защитников - Полянский и Ищенко. Я доволен тем, как они сыграли сегодня, в том числе очень уверенно в подыгрыше, делая точные передачи. Особенно Полянский. Я доволен его игрой. Усилили мы игру и в центральной зоне полузащиты. Плюс использовали свои моменты в атаке. Отсюда и результат.

- Сегодня первый гол забил Кожанов, отличился также и Фомин. Это те игроки, которые должны вести за собой команду?

- Те футболисты, которые забивают, они и должны вести игру. Но голы – это заслуга всей команды. Они реализовывают моменты. Это их обязанность! Я считаю, не нужно акцентировать внимание на том, что Фомин забил мяч. Сколько мячей он забил в восьми играх? Для форварда это очень скромно. Жаль, что не забил Будковский. Он сделал очень много скоростных действий, ставил в цейтнот центральных защитников, не дав им возможности спокойно начинать атаки. Но на завершение у него просто не хватило сил. В 19 лет ему еще рано играть полный матч.

-Возможно, столь уверенная игра Будковского подстегнет и Фомина.

- Я надеюсь, что да.

- Как планируете провести перерыв в чемпионате?

- Будем тренироваться и готовиться к Киеву. Это одна из главных игр в чемпионате. Мы должны, обязаны сыграть хорошо. Нас подстегивает турнирная таблица. Всегда приходится быть начеку. Жаль, конечно, что проиграли «Кривбассу». Сейчас нам было бы полегче. Но это футбол: одни выигрывают, другие проигрывают.

- Приобретением Ищенко и Виценца заканчивается трансферная деятельность «Ильичевца»?

- Думаю да.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
В.Перетурин (Марипуполь)
Ризикну припустити, що якшо в 2 колі на час матчу цих команд у Полтаві Іллічівець не стоятиме на виліт, то з очки буде в Павлова. Полтавець (Полтава) 29.08.11 12:46 Ну ты прям Нострадамус!Такое предположить я б не рискнул!))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 87
В.Перетурин (Марипуполь)
Ризикну припустити, що якшо в 2 колі на час матчу цих команд у Полтаві Іллічівець не стоятиме на виліт, то з очки буде в Павлова. Полтавець (Полтава) 29.08.11 12:46 Ну ты прям Нострадамус!Такое предположить я б не рискнул!))
Ответить
0
0
Slavonic-aryan (Domaha-Kyiv)
Надо побеждать Динамо, а там и выход в ЛЕ не за горами. ))
Ответить
0
0
докер (Мариуполь)
Rem76 (Baltimor) 29.08.11 13:12 Прости, не понял!
Ответить
0
0
Rem76 (Baltimor)
докер (Мариуполь) 29.08.11 12:22 А я писал о своих Полтавских болелах,так что не нагнетай обстановку!!
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
ну вот, вспомнили, что Павлов в Мариуполе работал... вспомните еще, что там с ним играли Красноперов, Есин, Закарлюка, Кривошеенко! теперь что, если Таврия проиграет ЧО или Днепру, то вспомнят, где работал Альтман и играли Назар с Калиной? детский сад какой-то... а по поводу Долганского: вспомните, что оба гола в Бухаресте минимум на 50% его! прокуковал позицию! а с учетом предыдущих \"подвигов\" Величко правильно Павлов сделал, что просмотрел третий вариант!
Ответить
0
0
Полтавець (Полтава)
Ні в якому разі не хочу применшувати заслуг футболістів Іллічівця. По грі вони на перемогу повністю напрацювали і навіть більше. Мене набагато більше цікавить чому така гра вийшла. Особливо зі сторони Ворскли. Можливо, справа і не у втомі зовсім. Називати цей матч договірним язик не повертається, бо фактів, які це підтверджували, прямих нема. А от те, що майже всі результати матчів Ворскли часів Павлова проти Маріуполя носять, м\'яко кажучи, нелогічний характер - факт. Ризикну припустити, що якшо в 2 колі на час матчу цих команд у Полтаві Іллічівець не стоятиме на виліт, то з очки буде в Павлова.
Ответить
0
0
докер (Мариуполь)
Rem76 (Baltimor) 28.08.11 22:17 Не согласен, команда просто никак не найдёт свою игру, а составчик этот, пусть и орендованный, может впердолить ещё многим командам из ПЛ. Что насчёт болел, дудки ещё есть, это конечно хреновато, но ты, фраерок, всех болел Мариуполя не обижай!!!!!!!!!
Ответить
0
0
gots (Полтава)
ІМХО, якщо врахувати що дома у ВП +1=1-2 то шанс обісратися в матчі з ЧО = 75%.
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Зато в следующем матче, вы скорее всего взуете ЧО, который выложился в матче с ШД на 250 %, и теперь не скоро выйдет на нормальную форму. michailo (Донецк) 29.08.11 10:51 Согласен полностью, так было не раз.После успешной игры с ШД, у команд следовал затяжной спад...
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Тут правильно отмечали - для Полтавы это был прогнозируемый спад в игре, после отлично проведенного на пределе сил и концентрации матча в Бухаресте. И он совпал с игрой в Мариуполе. Ильичам же отступать некуда, плюс усились двумя неплохими футболистами. Особенно был заметен Виценец, отличную игру провел Кожанов. Так что всё по делу. Зато в следующем матче, вы скорее всего взуете ЧО, который выложился в матче с ШД на 250 %, и теперь не скоро выйдет на нормальную форму.
Ответить
0
0
Украина_вперед!!!!!!!!! (одесса)
Panzery (Полтава) 28.08.11 22:18 Нас и 1-0 устроит)
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Главное в этом сезоне остаться в высшей лиге.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Результат прогнозований. На два фронти зараз важко буде, дуже важко, а особливо після гри з румунами де наші хлопчики виклались на 200%. А ще трошки не повезло, будь Вася більш влучним ще не відомо як би все закінчилось. Та й зелений Лавренюк слабенько відіграв, ще не готовий він да ПЛ. Так що нічого команду хаяти. Що ви за вболівальники якщо в четвер дифірамби співали, а тут помиями обливаєте? Дайте команді час адаптуватися до такого графіку.
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
дак так всегда было - кто у нас отличился , тому все можно - а как же завтра в глаза болельщику ,родным - вот за это нужно во 2 лигу - и посмеялись бы вместе . Пока вот такое будет в футболе , вот столько же мы и еще там при Союзе а не сейчас в европе ! там в германии Англии Испании - отдавать игру по причине гуд отношений НОНСЕНС - у нас норма !!!
Ответить
0
0
Xan (Киев)
Хто б там як не відмазував ВП, але 4:1 — це дуже багато. ДУЖЕ... Проти такої команди. Згоден, що після єврокубків є втома, але ж не настільки. Щось тут не так. Зіпсувала Ворскла настрій, ось, що не так...
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
в букмекерских конторах не принимали ? вот это да ! наверное болельщики не надо командам ... УУКРАИНА
Ответить
0
0
fairplay (Полтава)
Пара центральных защитников слабая. Неважно это Чесноков-Курилов или Чесноков-Матвеев (все трое). Да и Селин позиционно часто ошибается. Хоть бы кого то в аренду взяли к ЛЕ. Тот же Чижов уже всю лавку в донецке отполировал...
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
я знаю футбол с 6 лет и помню - было такое что Павлов уж очень с мариуполем дружил ! 4-1 не правильный результат отталкиваясь из нынешних спортивных состояний , а именно слабый Ильич и участник ЛЕ Полтава = НО В УКРАИНЕ НИЧЕМУ НЕ УДИВИШЬСЯ - увы
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Посмотрел голы. Маркевич бы сказал: - В защите у нас сегодня играли соперники, а ворота у нас были пустые! А вот, что сказал бы Кварцяный?!?!?! Мне даже страшно представить!!!:)))
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Bengal (Полтава) Я там оправдываюсь, оправдываюсь, извиняюсь, извиняюсь... Походу ты таки обиделся. А зря.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Rem76 (Baltimor) 28.08.11 22:17 Ну про травму Долганского тебе уже Бенгал ответил. А в остальном... мне кажеться, что сегодня тебя переполняют негативные эмоции, а на самом деле, ты не такой!:) Ну а если серьезно, то быть и там и там на коне, командам уровня Ворсклы просто не подсилу! Даже многие конкретные европейские середняки, ставят для себя по весне ЛИШЬ ОДНУ ЗАДАЧУ!!! И жертвуют, либо Европпой, либо внутренним первенством! Имхо, мы еще не доросли жертвовать Европпой. Мое предложение через год чередовать. Европпа-ЧУ-Европпа-ЧУ. И дай Бог, чтоб у нас были такие успехи как сегодня в ЛЕ!!! Это даже не потолок! Это чердак соседского хмарочоса!
Ответить
0
0
Bengal (Полтава)
Rem76, ни фига себе Долганя не устал. Плюс у него незначительная травма, подхрамывал после Бухареста. А усталость - это не только забитая дыхалка от беготни или ноющие мышцы, но и психологическая от перенапряжения и волнения. А он таки уже тоже почтенный ветеран. И заслуга его в еврокубках очень значимая. А если тебя лично чем-то Ворскла раздражает, так при чём здесь её болельщики? Каждому своё. Ворскла была мертвячая в ЧУКре и прошлой осенью, и позапрошлой, только тогда она в основной сетке ЛЕ как-то не играла. Такой вот маленький нюанс. gots, вы мне напоминаете героя одного из старых ещё советских мультфильмов \"Тільки такого, як я, в клітиночку\". Если вы считаете, что только ваше мнение едино правильное, то я ничего не имею против. В таком случае вы болейте за Ворсклу в ЧУКре, а я в ЛЕ. Видишь, даже эскимоса можна в чём-то переубедить, а с вами дела похуже обстоят.
Ответить
0
0
Panzery (Полтава)
Землякам ================================================== Да шо Вы репетуєте - Все путем, я еще в начале сезона говорил что будет 10-е место +/- По игре - Безус и Сачко несовместимы, 1-й постоянно давал пас в свободную зону, но Вася как Вася - он бегать не привык, не царское это дело )) А если моменты у него и были то ворота блин в Мариуполе сильно мелкие )) Видя тщетность происходящего Безус сбился на дальние удары, но это не его фишка. Не понял чего хаете Кривошеенка - толково отыграл, а вот Курилов таки клоун, ему за этот матч мона и нуно по шее надавать
Ответить
0
0
Panzery (Полтава)
Украина_вперед!!!!!!!!! (одесса) Полтава жди нас)) ================================================== Ага заждались )) А Вы таки сразу на -3 согласны или поторгуемся))
Ответить
0
0
Rem76 (Baltimor)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 28.08.11 21:36 А можно вопрос? Где так устал Долганский в Бухаресте,что не играет в основе?А посуди сам,зачем нам ЛЕ,если команда мертвячая в ЧУКре и зачем этот цырк,и далее какой зритель прийдёт на эту клоунаду,если они будут играть в ЛЕ,а не будут в ПЛ?????Никакой команде-Никакой зритель с бычими дудками\"МУ,МУ,МУ-молоко\"Кому интересно\"акция антидудка\"сработала,но остались пацаны с агроунивера дудящие в дудки,но и это временно!!!
Ответить
0
0
Panzery (Полтава)
jaZz (Мариуполь) ================================================== Вот,вот и я говорю - когда этого шепуна уберут с эфира?(((Впрочем учитывая его фамилию можна заподозрить обычный семейный блат, так что чувствую это надолго ))
Ответить
0
0
Panzery (Полтава)
Для siren (Мариуполь) Фанат Ильичевца (Мариуполь) ================================================== Ya-ya дружба,мир,жвачка, но вас слушать просто смешно - всех эти вами перечисленые люди либо выкуплены уу Мариуполя либо перешли свободными агентами. В любом случае они ПРЕНАДЛЕЖАТ ФК Ворскла а те 60-70% что у Вас всего лишь временые гастролеры так что путать понятие фарм-клуба и клуба самостоятельного просто глупо
Ответить
0
0
Rem76 (Baltimor)
Договорняк 100%,раз конторы не берут ставки!!!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Между прочим! Разделяю точку зрения, что приаритет должен быть один. Нет у Ворсклы ресурсов для двух фронтов. И не то, чтоб достаточных, а ВАЩЕ НЕТ! Имхо в приаритетах вижу ЛЕ. Готс! Ну посуди сам! Чемп, каждый год. А как часто нам светит не просто выход в группу, а ВЫХОД ИЗ ГРУППЫ!? Только реально, а? Настаиваю на том, что в этом сезоне нужно наврать евро-очков по максимуму. Тогда, возможно, в следующем евро-походе, рейтинг клуба позволит не выбирать, кто из возможных соперников хуже, Рома? Или Севилья?:-) А чемп этого года (этого круга) пустить на самотёк. Весной, Петрович, после Царской тропы нагонит. А вот следующий чемп, цель- зона ЛЕ! И так по спирали! Хотя! Кубок Украины, еще никто не отменял! В этом круге выходим в весну, а весной.... ? Весной, увидем, кто и где сра.. Сори, -гадил!:-)
Ответить
0
0
Украина_вперед!!!!!!!!! (одесса)
Полтава жди нас))
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Думаю, спорить и дискутировать у полтавчан, желания нет. Настроения у нас нет!:-)
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
ИМ - с победой! Полтавчане - реально устали...
Ответить
0
0
gots (Полтава)
Bengal (Полтава) Ви випадково не працюєте менеджером з продажу? Бо дуже схоже, Ви можите переконати навіть ескімоса що йому в юрті потрібний пристрій для приготування льодяних кубиків. Я десь глибоко в душі може і погодився з Вами але НЕ 4 - 1 не 4-1 не 4-1 не 4-1 від Маріуполя.
Ответить
0
0
parma-09 (полтава)
И все равно Ворскла молодцы.А Мариуполь с победой.
Ответить
0
0
Tiamat (Uruk)
Ну нормальний провал після того як виложились на всі 100. В спорті таке буває. Нічо відійдуть.
Ответить
0
0
Bengal (Полтава)
gots А хіба вже Ворскла закінчила виступи в ЛЄ? От по завершенню її виступів у цьому турнірі будемо розмірковувати та порівнювати з Карпатами та іншими. А що толку, що Карпати йшли серед лідерів в ЧУ, а в групі нічого не зуміли продемонструвати. А цього року зовсім за бортом залишилися. А я хочу зворотнього, бо ЧУ буде і наступного року, а такий фарт пробитися до такої стадії єврокубків - то це вперше для Полтави і будемо відвертими, коли ще таке випаде. Чи ваші хмільні голови занесло так далеко, що ви стали вважати за буденне та обов\"язкове щорічне потрапляння Ворскли до єврокубків з виходом до основної сітки змагань. Опустіться з небес на землю. Це можливо єдиний шанс, тому ним треба скористатися по можливості максимально, чимось при цьому жертвуючи. Бо намірів творити в Полтаві якийсь супер клуб немає і в далекій переспективі. Тому радійте такій казковій нагоді засвітитися команді і місту у футбольній Європі.
Ответить
0
0
gots (Полтава)
Bengal (Полтава) Я зрозумів, та ось у мене абсолютно протилежна точка зору, я готовий був вибачити поразку навіть Глеторану, заради 4-5 місця в УПЛ. П.С. КЛ в минулому сезоні маючи ТАКІЖ можливості виступав ЗНАЧНО СОЛІДНІШЕ.
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
10 \"Ильичевец\" Мариуполь 8 8 11 \"Заря\" Луганск 8 7 Персонально для max_skif (Луганск (Харьков)) 28.08.11 19:47
Ответить
0
0
Bengal (Полтава)
gots, а ти спробуй, звикни. Я досі ще не можу звикнути до думки, що Полтава з еврогрупою. Але це факт. Невже цього не достатньо, щоб вибачити команді за те, що внутрішній чемпіонат відійшов на другий план і в ньому вже не ставиться завдання потрапляння в еврокубки наступного сезону. Який смисл, якщо вже зараз в цих єврокубках багато чого можна довести та досягнути. А признатися собі треба в тому, що Ворскла це не мега клуб і навіть не європейський середнячок, щоб всіх громити направо і наліво. З яких це пір до команди такі вимоги з\"явилися нікому не програвати, ніколи не провалюватися? А що ж тоді вболівальникам Дніпра робити, вішатися? Так там мільйони і мільйони зелених потрачені на амбітність їхнього клубу. А що у Ворскли, двома з половиною гравцями, вільними агентами, влітку поповнились, то тепер стали супер клубом, який не має права на помилки? Та я вдячний вже Ворсклі навіть наперед за таку гру, що вона продемонструвала цим літом майже у всіх своїх матчах та за той результат, що подарувала своїм вболівальникам. Але повторюся, що все і саме головне ще попереду, хоча завдання команда вже виконала на всі сто. Далі тільки перевиконання. А від ЧУ в цьому чемпі нічого не чекаю. Сприйму спокійно навіть 13-14 місця, але щоб без валідолу та ризику вильоту. А от у наступному чемпіонаті буду сам критикувати та сварити Ворсклу, якщо буде так срамитися і не домагатися вибороти єврокубкового місця в турнірній таблиці. Сподіваюсь тобі зрозуміла моя позиція?
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
треба щоб ленінці вилетіли в пердів!!! ненавиджу фарм-клуби!!! darmoid (Drogobych) 28.08.11 18:29 Не дай боже Заря только здыхалась от этого десанта. Если Иличи вылетят весь десант к нам отправиться. Это будет полная попа. Там только 3 играка которые усилили бы нас это Кожанов, Полянский и Фомин. Все остальное баласт.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Lf? Bkmbx`dtw ytj;blfyyj gjhfljdfk/ )))))
Ответить
0
0
За Україну (Львів)
Мій бувший сусід (Кожанов) лупашить так як треба...йому немає різниці за кого грати і кому забивати...УДАЧІ ТОБІ, ДЕНИС!!! Вболівальникам ВП немає чого сумувати - після суперової гри в четвер команді можна пробачити сьогодняшню поразку! Удачі ВОРСКЛІ в ГТ ЛЄ!!! Все буде ОК!!!
Ответить
0
0
gots (Полтава)
Bengal (Полтава) Вибач, але як можна звикнути до ТАКИХ ляпів?? а якщо і можна тоді краще вже дивитися водне поло.
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Ильичёвец порадовал.В принципе очки ожидались.Но за такой футбол отдельное Спасибо команде.Надеемся что в следующей игре с Динамо сможем утереть нос всем злопыхателям.
Ответить
0
0
Shveps (Poltava)
Устали, не че, все победы еще у нас впереди!
Ответить
0
0
Bengal (Полтава)
А я хочу поздравить мариупольцев с заслуженной победой. Для Ворсклы рано или поздно нужна была такая психологически-моральная и физическая встряска-перезагрузка. Впереди небольшой перерывчик, отдых, переосмысление всего происшедшего за это бурное лето для ворсклян. Так что никакой трагедии не произошло. А то. что ЧУ отодвинут на второй план - это очквидный факт. Главная задача не вылететь из премьерки, но максимально проявить себя в ЛЕ. Этот сезон - еврокубковый, поэтому полтавским болельщикам надо суметь привыкнуть к тому, что во внутреннем чемпе у Ворсклы будет ещё много ляпов. Но самое главное достижение Ворсклой уже сделано. Полтаве подарена евроосень. Об этом раньше и не мечталось, а теперь видите ли подавай всё везде и сразу. Зажрались господа болельщики. Когда-то об этом и не мечтали, а думали, как бы не вылететь, когда этот же Мариуполь в первую лигу отправляли в самой последней игре чемпа. А Ворскла уже и так герои этого года. Но всё самое интересное у нас пока впереди. А это интересное еще будет и не один раз, обязательно. Ворскла ещё себя в группе покажет достойно.
Ответить
0
0
andersen_20 (полтава-москва)
Писец какой-то,о такой ...ерни я даже и не думал,ну та ладно,вернули должок.
Ответить
0
0
jaZz (Мариуполь)
за что ж нам такая кара небесная - этого шепелявого бездаря в качестве комментатора столько лет слушать :( второй укрАинец гэкающий тоже достойный кадр
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
ещё Тарахтий,Дирявка.Сейчас работают в тренерском составе Ворсклы.Обое были игроки Мариуполя Фанат Ильичевца (Мариуполь) 28.08.11 18:52 Спасибо за дополнение. Всё правильно. Нечего ерундой заниматься. Все наши украинские игроки. Их надо поддерживать, а не обливать грязью. Мне лично всё равно, где они играют и на каких условиях. Лишь бы показывали достойную игру. Если даже Месси придёт в ИМ на правах аренды - я не обижусь. Лишь игра в ИМ была красивая. А что толку, если в ИМ буду играть все воспитанники ИМ, но показывать примитивный футбол? Я, конечно не возражаю, если бы они все были уровня игроков Барселоны, но таковых что-то не видно. Поэтому маемо, що маемо...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
gots (Полтава)28.08.11 19:01, не ты ли говорил? \"ЦЕ ПОЗОРІЩЕ, програти команді де 21 арендований лжефутбольор\".
Ответить
0
0
K.Esenin jr (Полтава)
Не хочу критиковать \"Ворсклу\" за поражение. Команда вышла полурезервным составом, те, кто играл в четверг в Бухаресте, естественно, не восстановились. Да и мотивации особой не было, поэтому отдача наших игроков была как на реабилитационной тренировке. Но и при такой игре вполне могли зацепиться за очки, если бы не невезуха в 1 тайме у Васи Сачко. А после удаления Оберемко команда вообще перестала играть. Что ж, простим \"Ворскле\" это недоразумение в Мариуполе. Но у комамды сейчас другие приоритеты и при таком кадровом потенциале и графике матчей приходится жертвовать играми УПЛ. Зато в ЛЕ команда уже прыгнула выше головы, но хотелось бы какие-то очки и в групповом турнире взять, они для рейтинга страны лишними не будут. А в УПЛ во втором круге догонять будем, тем более, что играя \"в пол-ноги\" и здесь какие-то очки берем.
Ответить
0
0
gots (Полтава)
svm777 (мариуполь) а ми з Вами і не воюємо, просто деякі представники вболівальників Полтави думають що ВП це мега гранд і повиний обігрувати ІМ і вдень і вночі, але забувають про те що в цій ВП грають такі персонажі як Закарлюка,Єсін,Кривошеєнко які НІЧИМ не кращі від Ваших непришийпиздірукав (крім тих що на контракті в ІМ) футболістів----- це називається ЗАЗНАЛИСЯ.
Ответить
0
0
Фанат Ильичевца (Мариуполь)
ненавиджу фарм-клуби!!! darmoid (Drogobych) 28.08.11 18:29 Павлов, Балан, Краснопёров, Кривошеенко, Есин, Оберемко (а ранее был и Кулаков) бывшие представители Ильичёвца. Так ты и Ворсклу ненавидишь? siren (Мариуполь) 28.08.11 18:48 ещё Тарахтий,Дирявка.Сейчас работают в тренерском составе Ворсклы.Обое были игроки Мариуполя
Ответить
0
0
svm777 (мариуполь)
ребята давайте жить дружно.мы же за вас болеем в ЛЕ вполне искренне и Павлова уважаем и Ване аплодировали когда уходил.да и вы нам не чужие сколько игроков через нас прошли.так что удачи вам и успехов в ЛЕ.обьективно наши были сильнее им кровь с носу надо было дома выиграть.Кожанов красава.ваши просто устали
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
ненавиджу фарм-клуби!!! darmoid (Drogobych) 28.08.11 18:29 Павлов, Балан, Краснопёров, Кривошеенко, Есин, Оберемко (а ранее был и Кулаков) бывшие представители Ильичёвца. Так ты и Ворсклу ненавидишь?
Ответить
0
0
krimeano (Симферополь)
неожиданный результат
Ответить
0
0
Miha2323 (Мариуполь)
W.S. (Poltava) 28.08.11 18:35 Тю да вопрос не ко мне.Это не ж не я в аренды отдаю игроков в Ильичевец... Болельщик в этом вопросе ничего не может изменить , хотя я сам не согласен с таким положением дел..
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
В дифирамбы нечего бить-соперник явно подуставший и морально и физически. Недаром все букмекерские конторы давали предпочтение ИМ. Но с осторожным оптимизмом можно сказать игра налаживается. Дальше будем посмотреть. Радует то, что состав Ярёмченко выпустил оптимальный, а не золотую молодёжь. Считаю, что их надо подпускать дозированно. Не более 2-х,3-х человек. Если так руковдство ИМ будет действовать также, то всё будет ОК. На зло злопыхателям Ильичёвца, которых ой как много, к сожалению...
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Что и следовало ждать. Наелась Ворскла футболом...пытались с легонца отработать. Ожидаемо.
Ответить
0
0
РО Капюшон (Харьков)
устали ребятки.
Ответить
0
0
W.S. (Poltava)
Miha2323 (Мариуполь) Смысл существования такого коллектива? Завтра купит Р.А. очередной клуб, и уедит от Вас 21 игрок и будет Вам счастье. Будете гордится, что у Вас бегало 21 статуэтка из Великого Шахтера :) Никто у нас не зазвизделся, просто не того мы уровня, чтобы тянуть такое количество матчей тем количеством людей и так же их качеством. 16 матчей уже нами отыграно плюс матчи сборников, сколько отыграл Мариуполь? :)
Ответить
0
0
Miha2323 (Мариуполь)
HauBHbIu (Полтава) 28.08.11 18:23 ты мои слова упорно мимо ушей пропускаешь? Последняя встреча в Мариуполе «Ильичевец» - «Ворскла 2:6 (0:2) 13 ноября 2010 г. Мариуполь. «Ильичевец». 3000 зрителей.
Ответить
0
0
gots (Полтава)
HauBHbIu (Полтава) не видумуйте, про \"злив\" тут навіть не йде мова, краще говорити про чергову видатну гру Закарлюки про те що Єсін вже подумки не пенсії та ін. фактори
Ответить
0
0
Miha2323 (Мариуполь)
W.S. (Poltava) 28.08.11 18:22 ты мне объясни что это в результате меняет?Абсолютно ничего.Проигрывать нужно достойно , а не указывать на какие-либо недостатки команды соперника.Зазвездились так сказать , в ЛЕ играем , поражения от какогото Ильичевца же в принципе быть не может! В общем большинство комментариев твоих соотечественников показывают что проигрывать вы не умеете достойно.
Ответить
0
0
darmoid (Drogobych)
треба щоб ленінці вилетіли в пердів!!! ненавиджу фарм-клуби!!!
Ответить
0
0
HauBHbIu (Полтава)
Miha2323 (Мариуполь) 28.08.11 18:16 2009 Полтава Вор - Ілл 2-3 , 2010 Полтава Вор - Ілл 1-3 , тепер 1-4 !!! а на рахунок зливу так тут нашім треба красніти а не вам !!!
Ответить
0
0
W.S. (Poltava)
Miha2323 (Мариуполь) Ну монстры Вы, монстры! Возьмите ще Морено, Жадсона та Пятова у Шахтера и играйте в 30 человек из соседней деревни. Раньше так только на первенство района играли, теперь и в УПЛ. Чему гордится? Мне вот безразлична сегодняшняя игра, а за Мариуполь стыдно, стыдно за такие команды как Мариуполь, Кривой Рог, Арсенал...
Ответить
0
0
Miha2323 (Мариуполь)
HauBHbIu (Полтава) 28.08.11 18:08 конечно слив , попадание Сачко сначала в перекладину , потом в штангу , гол Янузи - тоже слив? 3 матч за 3 года слив - неправда . Прошлая игра 2-6 в пользу Ворсклы была. лишь бы наговорить плохого на другую команду . а факты и детали не волнуют...
Ответить
0
0
gots (Полтава)
basque (Донецк (Восточная Ук) 28.08.11 18:09 Ви думаєте що говорите? як забить на чемп??? А навіщо тоді взагалі грати??? для того щоб програвати Олександріям та Іллічівцям?? і вигравати у Слайго Роверс. ЯКИЙ КАЙФ плентатися між 10-14 місцями ТАК???? і ставити фантастичні завдання тіпа 3-6 очок в групі ЛЕ.
Ответить
0
0
Arxipelag (Полтава)
Лавренюк молоток. Величко нах с команды. Безус сегодня играл за Илличей. С уделением категорически не согласен (на затылке глаз нету). Отдыхай команда после трудов тяжких.
Ответить
0
0
Сваарий (Донецк)
Поздравляю земляков с убедительной Победой ! Прорвало!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
gots (Полтава) 28.08.11 18:01, у Ильичёвца очень серьёзный состав с которым можно думать даже о еврокубках. Во всяком случае за выживание бороться они точно не будут. А Ворскле нужно плюнуть на чемпионат, лишь бы не вылететь и сосредоточиться на группе где они уступают лишь Ганноверу и то не факт! Лучше пропустить следующую ЛЕ, но набрать рейтинг для посева.
Ответить
0
0
HauBHbIu (Полтава)
Вітаю Арендовець !!! Цікаво що за цей матч Ворсклі пообіцяли ??? Може Чіжова віддадуть ??? Чи просто капусти зрубили ??? Ну а Павлов справжній борець за справедливість - 3 матч за 3 роки злив азовцям !!! Ворсклі та ФК Донецький Непотреб(Жданов) Величезне дякую !!! Повеселили !!!
Ответить
0
0
seriyy6 (кртвой рог)
шото с ворсклой не то в етом матче было
Ответить
0
0
balabas (Мариуполь)
с победой!) Полтаве удачи.... явно видно что уставшие. Интересна всегда за Полтавой наблюдать: наш бывший тренер, половина играчков из бывшего Металлурга... Вообщем надеюсь все у Вас в европе получится.
Ответить
0
0
Dmytroff (Полтава)
В первом тайме игра в принципе равная, (два 100 процентных момента у Сачко!) а во втором тупо стали. Щас будет перерыв, отдохнут и снова в бой. Увы, это цена за еврокубковую осень, и нужно смирится что незапланированные потери очков еще будут..
Ответить
0
0
Robben (Мариуполь)
УРРАА, с Победой Ильичёвец, поздравляю, так держать)
Ответить
0
0
gots (Полтава)
Повезло Ильичёвцу, что Ворскла после еврокубков. basque (Донецк (Восточная Ук) Я так розумію що і наступним ШЕСТИ суперникам теж пощастить, з таким ЩАСТЯМ як ЛЕ ВП в пердів загуркотить _______________________________ ЦЕ ПОЗОРІЩЕ, програти команді де 21 арендований лжефутбольор.
Ответить
0
0
W.S. (Poltava)
21 статуетка, играйте дальше. Нам сегодня было по бую :)
Ответить
0
0
Украина_вперед!!!!!!!!! (одесса)
Не ожидал...
Ответить
0
0
HitLine (Запорожье)
Поздравляю :) Отличная игра, отличный результат
Ответить
0
0
marinero (Одесса)
Так что же 4-1 надо было проигрывать? и вообще что за отмазки про еврокубки? играть надо в каждой игре
Ответить
0
0
Talkman (Харьков)
Даааа... Тяжеловато Ворскле будет на три фронта...
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
Ильичёвец с победой! Ворскла - настраивайтесь ребята на борьбу в чемпе на ервоарене.
Ответить
0
0
LAZ018-27 (Мариуполь)
Усилился состав с помощью игроков шахты! Ильич красава!!!!
Ответить
0
0
докер (Мариуполь)
Ну наконец-то!!!!! С победой, Мариуполь!!!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Повезло Ильичёвцу, что Ворскла после еврокубков. Но и Виценец с Ищенко серьёзное усиление!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус