Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Черноморец" - "Шахтер" 2:2. Привет от Бурдужана


Дончане снова упускают победу на последних секундах встречи

"Черноморец" - "Шахтер" 2:2. Привет от Бурдужана


Украина. Одесса. Стадион "Спартак". 4 610 зрителей

Главный арбитр: Сергей Даньковский (Киев)

Ассистенты: Семён Шлончак (Черкассы), Юрий Манило (Хмельницкий)

"Черноморец" - "Шахтер" 2:2

Голы:Бурдужан 5, 90 - Жадсон 25, Мхитарян 83

"Черноморец": Безотосный, П.Ковальчук, Донец, Каськов (Зубейко 62), Шиманек, Сетти, Бурдужан, Цыгырлаш (Бобко 89), К.Ковальчук (Диденко 73), Кутас, Политыло

"Шахтер": Рыбка, Хюбшман (Мхитарян 60), Кучер, Фернандиньо, Жадсон (Тейшейра 70), Адриано (Селезнев 64), Виллиан, Шевчук, Коста, Срна, Ракицкий

Предупреждения: Сетти 67, Политыло 75 - Ракицкий 33, Кучер 75

В очередном туре Премьер Лиги один из аутсайдеров отечественного чемпионата одесский «Черноморец» принимал чемпиона и текущего лидера первенства донецкий «Шахтер». Гости, как и подобает чемпиону, лидеру, да еще и в такую дату как день шахтера рассчитывали только на победу, но в стане одесской команды и расположении болельщиков были другие планы.

Естественно еще до игры было понятно, что территориальным преимуществом будут владеть гости, хотя бы исходя из своего статуса. Футболисты «Шахтера» начали резво и всеми силами устремились в атаку, а забил «Черноморец». В центре поля Хюбшман допустил ошибку, позволив Кириллу Ковальчку завладеть мячом пройти к штрафной площади и выдать шикарную передачу за спину Кучера с Ракицким на Бурдужана. Румынский форвард «моряков» не мог испортить выход один на один с Рыбкой, и пробил мимо ослепленного южным солнцем Рыбки. Вот так неожиданно лидер чемпионата оказался в качестве проигрывающей стороны.

После гола преимущество гостей стало еще более внушительным. Одесситы растерялись от того, что забили первыми, еще и в самом начале, позволив в первом тайме сопернику очень многое, и большое счастье для «Черноморца», что гости забили лишь однажды. На правом фланге атак «Шахтера» хозяйничал Срна. На левом Дуглас Коста и Шевчук доставляли еще больше проблем Кутасу.

К двадцатой минуте «шахтеры» имели несколько шансов, чтобы забить. Так, удар Виллиана в «девятку» вытащил Безотосный, а Дуглас Коста после шикарного паса от Виллиана попал вместо пустых ворот в защитника одесситов. «Шахтер» всей командой перешел на половине поля «моряков», которые в некоторых моментах выглядели растерянно. Казалось, гости вот-вот забьют, а хозяевам везло, как в эпизоде с ударом Дугласа Косты. Адриано и Жадсон по очереди с пределов вратарской пытались добавить мяч в ворота, на страже которых умело стоял Безотосный. Но уже в следующей атаке одесский голкипер капитулировал. Фернандиньо прошел по правому флангу к лицевой и отдал точно на Жадсона в центр штрафной площади. Бразильский полузащитник легонечко, щечкой «снял паутину» с ворот, отправив мяч точно в «девятку». Голкипер одесситов не, то, чтобы среагировал на удар, он даже не шелохнулся.

Гости до конца тайма продолжили в том же духе, атакуя ворота соперника. Все, чем смогли ответить одесситы, так это не совсем точным ударом Кутаса с дальней дистанции.

Во втором тайме игра хоть и проходила с преимуществом гостей, оно уже не выглядело таким уж безоговорочным. Одесситы грамотно сыграли в обороне и в целом не дали гостям показать, все, на что они способны. Хозяева действовали самоотверженно, показав, что они настоящие мужчины и кроме того умеют играть в футбол.

Великолепно пробил головой, вышедший на замену Селезнев. После навеса с правого фланга в исполнении Фернандиньо. Евгений головой целил в дальний угол ворот, но надежно сыграл Безтосный. Еще не один раз Дмитрий спасал одесситов после ударов Косты, Виллиана. Когда голкипер одесситов был не в состоянии выручить, то на встречу приходил каркас ворот. И все даже ни вратарь, ни штанги, ни перекладина не помогли «Черноморцу». Активный Шевчук на левом фланге убежал от Кутаса, прострелил в штрафную площадь, где на его передачу откликнулись Мхитарян и Селезнев. Изворотливее оказался армянский легионер, первый коснулся мяча и отправил его в «одесские» ворота.

Окончательно вопросы по поводу победителя мог снять Мхитарян, но он вместо того чтобы взять игру на себя и бить по воротам, за пару минут до конца встречи, решил отдать пас на Селезнева, дав возможность защитнику одесситов вынести мяч.

У болельщиков «Черноморца» таяла надежда на ничью, как вдруг на последней минуте основного времени одесситы сделали, то, что уже вряд ли кто-то ожидал. Бурдужан получил мяч на правом фланге атаки у угла штрафной площади, сместился к центру и неотразимо пробил в ближний от Рыбки угол ворот. Забив второй гол, Лучиан стал настоящим героем матча, позволил команде добыть еще один нужный бал в табель о рангах, и самое главное не допустил поражения в матче, в котором одесситы его не заслуживали.

Пресс-конференция

Роман Григорчук (главный тренер «Черноморец», Одесса):

Мы довольны ничьей. Потому что даже на установке говорил, что «Барселона» когда обыграла «Шахтер» очень радовалась. Ничьей мы тоже очень рады.

- Можно было в первом тайме еще пару ударов против солнца сделать? Вы пытались?

- Мы хотели много нанести ударов, где-то 15-18. Нам было бы тогда легче. Не так просто их нанести.

- Был ли «Черноморец» готов психологически к тому, что поведет в счете?

- Не готов. Так выглядело, что мы сами испугались и забыли про все, тактику, организацию игры в обороне. Решили «кучей» обороняться, удерживая счет из-за неуверенности в себе. Это стало для нас большой проблемой. У нас разрушилась игра в обороне, а кроме обороны есть другие фазы игры. Если ты неправильно играешь в обороне, то нереально перейти в атаку, тем более с таким сильным соперником как «Шахтер». Это наш большой минус – причина, что мы пропустили гол и у наших ворот создали целый ряд опасных моментов. Уверенность придет с победами. Команда будет верить, что это нам под силу. Сегодняшняя ничья должна придать нам уверенность, нам это очень нужно. Мы знаем, что мы на правильном пути, но нам нужен результат.

— Редко какая команда, пропуская от «Шахтера» гола в концовке матча и успевает отыграться.

Все плюсы и минусы в одной плоскости. Если минус был в том, что мы испугались, то с другой стороны мы подумали, что все равно нам терять нечего, счет 2:1 и остается играть 8 минут. В этот момент появилась раскрепощенность. На небольшие периоды времени мы контролировали мяч.

- Планирует ли клуб кого-то приобрести до закрытия трансферного окна? Напрашивается вопрос по Каськову, по его готовности играть.

- По Каськову не может никакой напрашиваться вопрос. Сегодня на поле вышли те, кто лучше готов. Каськова я бы не стал казнить, мы наверно, забывает, что он молодой человек, 1991 года рождения. Он полтора года не играл на этом уровне, ему не просто, все навалилось. От игры к игре ему играть тяжеловато. Сегодня по первому тайму было видно, что он не справляется, но это не проблема. Верю, что он станет лучше, приобретет уверенность, станет лучше и будет в порядке. Что касается трансферных вопросов, то все будет ясно 31 августа. Мы работаем в этом ключе. Наш сайт регулярно обновляет информацию о трансферах.

- Вы говорили перед игрой, что игроки «Шахтера» такие же, как все остальные – «две руки, две ноги»?

- Это стереотип, с которым я не согласен. Футболист, который стоит 15-20 миллионов отличается от остальных. Мы ниже классом, но классу и мастерству есть противоядие для единичных игр, но если брать 30 игр, то уровень однозначно сказывается. Класс есть класс.

Мирча Луческу (главный тренер «Шахтер», Донецк):

- В первую очередь хочу сказать, что «Черноморец» заслужил ничью, очень хорошо, агрессивно сыграв в обороне с хорошим движением. Даже жертвовали собой в некоторых моментах. Бурдужан решил исход встречи. Мы потеряли очки из-за небольшой расслабленности некоторых игроков. Слишком самоуверенно стали играть, подтверждением чему стала ошибка в самом начале игры игрока национальной сборной. После у нас начались сложности, соперник сел в оборону и хорошо оборонялся. Мы же очень моментов простили. Во втором тайме ожидал от своей команды намного большего, чем она показала. Забили гол, уже вроде бы исход матча был решен, но из-за нашей невнимательности дали Бурдужану принять мяч, прицелится и пробить. Это ошибка Ракицкого. Он должен был плотно играть, а он держал игрока на расстоянии, дал возможность принять мя, оценить ситуацию и пробить без сопротивления. Результат для нас неудовлетворительный. Еще больше чем результатом, не удовлетворен отношением к делу игроков. Это будет уроком для нас, особенно для Ракицкого, Тейшейра, Дугласа, для тех игроков, которым еще очень много надо учиться в футболе

— По какому случаю, вы едите на симпозиум в Швейцарию?

— Последние 8 лет меня приглашают на этот симпозиум. Раньше у меня не было времени. Сейчас я дал добро на участие в симпозиуме топ-тренеров Европы. Будем говорить о проблемах связанных с футболом. Все делается для того, чтобы футбол стал зрелищнее, быстрее и качественнее.

- Был момент, когда Мхитарян и Селезнев вышли на голкипера и могли забить…

- Этот эпизод – ошибка Мхитаряна. Защитник, который был между ними, даже не пытался атаковать. Он должен был брать игру на себя, быть эгоистом в этом эпизоде, идти дальше и забивать самому. Альтруизм иногда влияет на результат.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
valko (San Francisco)
zko64 (шепетовка) Вам что своих румын мало? Обойдётесь без Бурдужана.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 338
valko (San Francisco)
zko64 (шепетовка) Вам что своих румын мало? Обойдётесь без Бурдужана.
Ответить
0
0
zko64 (шепетовка)
Ракицкого в иличевец, а Бурдужана в Шахтер, и делу конец.
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Наш тренер мыслит логично
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
везет Черноморцу на тренеров с отчеством \"Иосифович\": уже четвертый (после Шапошникова, Буряка и Альтмана)!
Ответить
0
0
moderator
@KRAB@ (Одесса) 29.08.11 01:28 Заблокирован
Ответить
0
0
rollover (Полтава)
\"Шахтер\" занял свое привычное место в турнирной таблице... Как ни горько, но это факт. \"Динамо\" есть \"Динамо\". Почивать на лаврах нельзя. Работать, работать! Само ничего не придёт.
Ответить
0
0
miguel (Киев)
Неожиданно - думал, разгром хозяев поля будет)) За \"Черноморец\" рад, поздравления одесситам! Если Рыбка в ЛЧ на воротах будет - не видать \"Шахтёру\" выхода из группы, как своих ушей)
Ответить
0
0
poursand (Kiev)
\"сместился к центру и неотразимо пробил в ближний от Рыбки угол ворот\" неотразимо???
Ответить
0
0
usup (Донецк)
А Жадсон я так понимаю уже никуда не уходит? Очень жаль, у нас и так перебор с игроками в полузащите. Лучше бы его продали куда-нибудь.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Michman (Одесса) 29.08.11 13:19 и с тобой)))
Ответить
0
0
Ode$$a_ForeveR (Одесса)
Моряки красавцы просто.))
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Fisa (Харьков) 29.08.11 13:09 Работа у него такая, связана со встречами с людьми... я ему напоминалку оставил, придёт - напишет, ты же с ним поговорить хочешь...
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Michman (Одесса) 29.08.11 12:16 напиши мне на мыло,что за встреча.да и так поговорить нужно...
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Андрей (Odessa) 29.08.11 12:48 Согласен с тобой, камрад, с флангами нужно что-то делать, т.к. на голом фарте далеко не уедем...
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
был вчера на матче, но дома вырубили инет (( стадион поддерживал очень хорошо - но будет ли так же на новом, большом стадионе (надеюсь, назовут именем Прокопенко)? в первом тайме перед нами был правый фланг Шахтера, по которому постоянно бегал совершенно свободно Срна, трибуны то и дело кричали \"держите Срну!\"; Виллиана совершенно не было видно, зато постоянно появлялся Коста и накручивал защиту - то же и во втором тайме, все время 20-ка маячила! у нас флангов не было практически, особенно показательно во втором тайме Шевчук спокойно где-то от угла штрафной перекинул Срне на противоположный фланг, тот подержал мяч, пока к нему начали сбегаться, потом спокойно перекинул обратно - совершенно свободному Шевчуку, который тут же пробил, к счастью, прямо в руки вратарю... Безотосный - безусловно молодец и вообще, по сравнению с чудесами Паста в первых матчах, просто находка! Бурдужан - игрок весьма нестандартный для нашего чемпионата (во всяком случае пока) в плане нацеленности на ворота: бьет при первой же возможности, плотно и прицельно! наши же форварды почему-то \"сопли жуют\" - то ищут партнеров, то мяч подрабатывают, пока защита не накроет, то в обыгрыш идут... команде обязательно надо поработать над флангами, тогда и в центре поспокойней будет - оба гола нам пришли с фланговых подач, причем первый - просто классика Шахтера, они так еще в финале КУЕФА забивали! неужели не изучили, не знали, что надо крыть набегающего сзади Жадсона?
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Fisa (Харьков) 29.08.11 12:00 Василь Leo (Запорожье) сейчас на встрече, я ему напомню...
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
дядя бабай (донецк) Leo (Запорожье) stragegor (Odessa) хлопцы, напишите мне на мыло. brothersfisa@rambler.ru
Ответить
0
0
tekilla (Харьков)
Хороший урок перед играми в ЛЧ. Чтобы не звездились и играли с полной самоотдачей. michailo (Донецк) Во-во, спасибо Оболони что МХ вовремя приземлили, надеюсь и Шахте на пользу пойдет.
Ответить
0
0
Urdek (Одесса)
Serhiy (Киев) //Подбор игроков и отсутствие усиления внушает серъезные опасения за \"Черноморец\"- если в межсезонье (в этом трансферном окне уже не успеют - оно 31.08 закрывается) - не будет должного усиления, ждет одесситов борьба за выживание...// \"серъезные опасения\" :) Дело в том что изначально руководство Черноморца никаких больших задач на сезон не ставило. По сути удержаться в премьер лиге - это и есть главная задача на сезон. Конечно хотелось верить в чудо, но в основном все понимали скорее всего \"борьба за выживание\" - это и есть наш удел на данном этапе.
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
Роман Григорчук (главный тренер «Черноморец», Одесса): Мы довольны ничьей. Потому что даже на установке говорил, что «Барселона» когда обыграла «Шахтер» очень радовалась. Ничьей мы тоже очень рады. Золотые слова,главное вовремя сказаны.
Ответить
0
0
andralf (Kyiv)
ЧЕРНОМОРЫ Я ВАС ОБОЖАЮ, ТАК ДЕРЖАТЬ !!!
Ответить
0
0
SmokeDog (Черкассы)
Цыган м.удак! Хоть бы с праздником поздравил Донецк и шахтёров
Ответить
0
0
Украина_вперед!!!!!!!!! (одесса)
Бурдужан - прекрасное приобретение для нас.
Ответить
0
0
ball(odessa) (Одесса)
В лице Бурдужана в команде появился настоящий лидер,который может в одиночку решить исход матча,повести за собой команду,чего уже очень давно здесь не было.Это очень большой плюс для футболистов с таким,мягко говоря,невысоким уровнем мастерства.
Ответить
0
0
ball(odessa) (Одесса)
Serhiy(Киев):Всё,о чём ты пишешь,тут это прекрасно понимают все.Но реалии таковы,что собственники клуба не могут сегодня покупать дорогостоящих футболистов.Они далеко не Ахметовы,Ярославские,Коломойские и т.п. Но далеко не всегда в футбол играют только деньги,этому есть куча примеров. Пацаны бьются-это уже хорошо,если такое отношение будет и дальше,то результат придёт,лично у меня в этом даже нет сомнений.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Hustle (Одесса) 29.08.11 09:25 Опыт показывает, что после такой сверхигры против топкоманд (ШД, ДК, МХ) команды уровня ЧО, попадают в психологическую и физ. яму, из которой выбираются с большим трудом. Желаю оказаться плохим пророком, но следующий матч ЧО влетит и с немалым счетом.
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
Мои поздравления \"Черноморцу\", но все-таки нельзя не заметить, что класс команды и психология игроков еще далека от претендования на высокие места (ТОП-6, например), когда при счете 1:1 тренер Григорчук выпускает форварда вместо полузащитника, то команда по-идее должна биться за победу, а игроки боятся при этом центра поля перейти или обыгать последнего защитника один-в-один и выйти прямо к воротам. Будь на месте ЧО \"Таврия\" или \"Арсенал\", не говоря уж о МХ или ДД, то они бы играли при этом большей частью в центре, исповедуя принцип \"атака- лучшая оборона\". Подбор игроков и отсутствие усиления внушает серъезные опасения за \"Черноморец\"- если в межсезонье (в этом трансферном окне уже не успеют - оно 31.08 закрывается) - не будет должного усиления, ждет одесситов борьба за выживание...
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
И тут согласен - большой привет от Бурдужана!!)))
Ответить
0
0
Hustle (Одесса)
ЧЕрноморец продолжает свою ничейную серию в играх с командами которые играют в еврокубках(Карпаты,Днепр,Шахтёр).Пора уже у них выигрывать,хорошая возможность сделать это в след туре против Ворсклы))
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
Кузя_007 (Киев) 29.08.11 01:14 пять баллов!
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
rem30 (Харьков) 29.08.11 08:44 Спасибо за поздравление)
Ответить
0
0
rem30 (Харьков)
Gjplhfdkz. Xthyjvjhtw
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Лично у меня создалось впечатление,что Шахтер в последних играх, вместо того чтобы наигрывать \"основу\",тем самым готовясь к играм в ЛЧ,занимается поиском состава, который способен с минимальными усилиями тянуть ЧУ. Наверняка все это выйдет \"боком\" еще и в ЛЧ.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
холерик (измаил) 29.08.11 08:25 Ничего себе неделька началася!
Ответить
0
0
холерик (измаил)
Трезво оценивая обстановку,с такой игрой мы скорее опять потеряем Черноморец.Ну,а Шахтёр преследует всеми известная звёздная болезнь,нам всё по колено.И результат вам на лицо.Хотелось чтоб в этом чемпионате была конкуренция в верхних рядах турнирной таблицы,но снова как и было ШД,ДК,МХ+судейские интрижки при футбольном дворе.А это полный ступор для нашего футбола.
Ответить
0
0
liziauscas (smela)
satel (Черкаси) у меня та же проблема, плюнул, пошел в магазин, тыкнул в онлайн а там 2=2! Поздравляю Одессу! главное не повторить прошлогодний \"подвиг\" Мет. Зап. который кажись все силы отдал наничью с Шахтой
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
Вітаю Чорноморець!!! Чекаємо в гості на 1/16 Кубку України! )))
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
michailo (Донецк) 29.08.11 07:30 Вид правильный на события, не совсем согласен только с последним абзацем! Не так уж долго \"сидел в окопах\" ЧО... Вылазок с его стороны было достаточно много... Меня резалт ШД в ЧУ мало интересуеть, за ДК болею, но с точки зрения ЛЧ - очччень тревожный звонок! Предлагал выше и предложу сейчас - на матчи внутреннего чемпа выводить 70-80 % украинцев! Мож тогда пофигизм легио пройдет...
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Одесситы преподали правильный урок игрокам ШД - играть надо последних секунд, и играть с полной самоотдачей. Хороший урок перед играми в ЛЧ. Чтобы не звездились и играли с полной самоотдачей. Конечно, игра одесситов - это окопы Сталинграда или Брестская крепость... Но они доказали, что и с такой игрой можно давать нужный результат.
Ответить
0
0
satel (Черкаси)
Блин, а у меня голова болела и я после гола Шахтера выключил, думал все. А тут такой подарок утром! Черноморцы красавцы, молодцы.
Ответить
0
0
Bogdasik (Боярка)
Одесити, ви - кращі! Хочеться вірити, що це був лише перший крок на шляху відродження славної команди.
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
@KRAB@ (Одесса) 29.08.11 02:07 Прекрасно.Наконец-то воспитанный стоматолог из славного города Одесса угомонился и пошел спать.Болезненное восприятие действительности могло сказаться на состоянии здоровья и выразиться в бессоннице.Приятных снов.
Ответить
0
0
@KRAB@ (Одесса)
worldcup (красный луч) 29.08.11 02:02 На счет воспитания нужно начинать с себя, а не другим в зубы заглядывать
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
Ты что брат этого или сестра? worldcup (красный луч) 29.08.11 01:36 я стоматолог))) @KRAB@ (Одесса) 29.08.11 01:45 Мне казалось у врачей уровень воспитания повыше.У меня дочь врач.Исходя из этого,сомневаюсь,что общаюсь с врачом.
Ответить
0
0
seawolf ss (Одесса)
А шо Васина даже в запасе не было и за дубль не играл. Может тоже на просмотре где-то в Динамо Махачкала вслед за Таши?
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
Шахтер\": Рыбка, Хюбшман (Мхитарян 60), Кучер, Фернандиньо, Жадсон (Тейшейра 70), Адриано (Селезнев 64), Виллиан, Шевчук, Коста, Срна, Ракицкий ОДЕССА ! 14 пленных за 2 часа ...Молоды! Жаль Будулая не прихватили - ушел
Ответить
0
0
YNKOM (Енакиево)
надовали посусалам и молодцы. злее будут. кондомы спасибо за праздничное настроение!
Ответить
0
0
@KRAB@ (Одесса)
Ты что брат этого или сестра? worldcup (красный луч) 29.08.11 01:36 я стоматолог)))
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Блин ну поздравили с Днем шахтера так поздравили... Одесса поздравляю вас.Молодцы!!!
Ответить
0
0
@KRAB@ (Одесса)
Приедем
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
@KRAB@ (Одесса) 29.08.11 01:28 Ты что брат этого или сестра? GRAND (Никополь) Заблокирован. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\") moderator 29.08.11 00:48 Чего дергаешься?Наночь-то глядя.Ты каким боком сюда?
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
hawbek это прогноз - и мне рейтинг по уй я болею и всех призываю !за один клуб ДИНАМО КИЕВ . а то сегодня полтава завтра Харьков потом за Донецк и в четверг за Киев - в чем смысл этого боления ???
Ответить
0
0
hawbek (Donetsk)
Ждем черноморец в ДОНЕЦКЕ!!!
Ответить
0
0
@KRAB@ (Одесса)
worldcup (красный луч) 29.08.11 01:16 --------------- Ещё один ПОЦ!
Ответить
0
0
ХАМ_мер (Севастополь)
Город-герой Одесса, прими еще одно поздравление от города-героя Севастополя! Верим и надеемся, что Черноморец вернулся в элиту не на один сезон, а надолго. Пусть эта ничья добавит веры в себя еще строящейся команде. И не повторяйте наших ошибок - мы тоже бились против Шахтера (только нам минуты добавили более эффективно), а потом сливали более слабым командам, за что и вернулись в болото первой лиги, надеюсь, ненадолго.
Ответить
0
0
hawbek (Donetsk)
брезент-чернигов (чернигов) ну ты и рассуждаешЬ
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
не они сейчас важные ! Ринат сказал будем ЛЧемпионов выигрывать \\\\\\ сейчас порто им покажет на что здатнэ , а потом бомжи итальянские препадут уроки фехтования , ну и киприоты сыграют под 3-0 и будут они и в чемпионате 3 -ми и в ЛЕвропы рассказывать какая группа у них была и выходить надо было спокойно .но но но ДИНАМО ЧЕМПИОН
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
Надеюсь,что ЧО выплатят премиальные,и Бурдужан посетит стоматолога.Это же неприлично улыбаться такими зубами.
Ответить
0
0
Кузя_007 (Киев)
брезент-чернигов (чернигов) 29.08.11 01:05 но ты бы так не спешил, Мирча попустился с арбитрами, но у него, уверен, уже есть заготовки: 1.\"Шахтер\" не должен играть на аренах без крыш - вратаря слепит солнце. 2. Нельзя защищаться всей командой - кудесники мяча не могут забить. 3. Если команда, которая отбирает очки у \"Шахтера\" не делает этого в матче с \"Динамо\", результат матча \"Шахтера\" с этой командой аннулировать и присвоить \"Шахтеру\" техническую победу 3:0 - иначе условия неравные.
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
Кузя_007 (Киев) здоровы мы сегодня покуражились 0-4 с + в будующее ! я передчемпионатом писал ,что палыч в него умеет играть , но надеялся на ЛЧ ...увы - но оклемались уже !будем биться !!!
Ответить
0
0
seawolf ss (Одесса)
И как я теперь должен в ночь работать в ночь после этого? :) Миксер (Донецк) 28.08.11 21:59 Да ладно, не переживай, жена поймёт :)
Ответить
0
0
ment (Київ)
ЧЕРНОМОР - ты сегодня КРАСАВА
Ответить
0
0
Кузя_007 (Киев)
где посмотреть футбольный уикенд за сегодня ? пропустил ,подскажите пожалуйста брезент-чернигов (чернигов) Ты ничего не пропустил. Из интересного - только анализ эпизода с Ротанем на 26-й минуте \"Днепр\" - \"Динамо\". Слава богу, что к этому моменту уже счет был 0:2, а то бы опять: \"Суркисфсекупил\" и бла-бла-бла
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
гугл уже не берет трубку , Заря - не знаю вот с Александрией посмотрел этот \"футбол\" и решил что такое отношение к работе должно быть в 1 лиге однозначно - пусть плюют на город кот живет футболом в 1или2 лиге... не так ?
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
Вернее сегодня днем
Ответить
0
0
stragegor (Odessa)
Leo-23 (Одесса) 28.08.11 20:45 seawolf ss (Одесса) 28.08.11 21:07 Написать хотелось много, но добавить нечего. Респект ПРОболелам! дядя бабай (донецк) 28.08.11 21:49 Приятно слышать «ОДЕССА» с 7-ой трибуны, но грустно, что под это гол забивают . Вас и Нас за праздником!!!. luga_nova (Луганск) 28.08.11 20:46 Сами волновались, когда Безотосный вышел в кепке, а потом ее себе в ворота закинул. Но обошлось. ;-)) @KRAB@ (Одесса) 28.08.11 20:51 ПОБЕДА!! Или. даже ПОБЕДИЩА! C.O.fan (Odessa) 28.08.11 22:41 +1 Всем (команда, ГРИ, болелы) огромное спасибо, чистейшее ощущение праздника, ну типа дня города. (кстати, говорят 9 тур перенесли из-за дня рождения Одессы )
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
где посмотреть футбольный уикенд за сегодня ? пропустил ,подскажите пожалуйста брезент-чернигов (чернигов) 29.08.11 00:37 Я уже гугл замучал этим же вопросом пока негде нет. Завтра будет.
Ответить
0
0
moderator
GRAND (Никополь) 28.08.11 23:53 Заблокирован. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
Черноморец Одесса (Одесса-Мама)
Молодцы.Перед днем города и открытием стадика очень хороший подарок.
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
брезент-чернигов (чернигов) 29.08.11 00:25 Чем же тебе так Луганск не нравиться? Город живет футболом а ты Зарю на вылет. Нетушки, мы еще пободаемся только бы команда в сентябре на радной стадион вернулась а то в Алчевск совсем внекайф ездить.
Ответить
0
0
Коментатор (Донецк)
Кузя_007 (Киев) 29.08.11 00:28 Уточнение действительно очень маленькое, но если для вас это принципиальный вопрос, то я буду говорить:\"Киев перегнал нас в таблице...\")))))
Ответить
0
0
eu4ria (Одесса)
Прикольные фотки с матча http://odessa-sport.info/index.php?option=com_joom... а тут Шахтер разозлился http://odessa-sport.info/index.php?option=com_joom... ну и \"румынское чудо\" http://odessa-sport.info/index.php?option=com_joom...
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
где посмотреть футбольный уикенд за сегодня ? пропустил ,подскажите пожалуйста
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
Землячки да что же Вы не можете перевести мой ник в гугеле?))) Теперь когда нервы поуспокоились и водовка сделала свое \"грязное\" дело выскажу еще пару своих мыслей! Расслабленности и пофигизма в игре Шахтера я не видел!!! Играли в свой традиционный футбол и местами получалось не плохо! Голы пропустили-первый еще не начали играть, второй уже бросили((( Часто так бывает? Нет!!! Но вот когда еще и в защите везет одним и \"везет\" другим и получаются такие вот ничьи. А то что иногда бывает это очень хорошо, потому что делает футбол игрой не предсказуемой! И сказать, что одесситы не заслужили ничьей язык не повернется,но и не признавать, что им конкретно повезло оспаривать я думаю никто не будет! Так что маемо, шо маемо- ничья вполне адекватный результат для подобно развивающихся событий! Но и говорить про расслабуху Шахтера не стоит!!! А то что якобы игроки Шахтера зажрались считаю плодом обиженного воображения некоторых болельщиков некоторого клуба!!! Бегают пацаны не хуже наших некоторых, которые только бегать и умеют, а не хотят))) Кто обвинит сегодня Косту, Жадсона, Фернандиньо и других в остутствии самоотдачи ? Так что все хорошо!!! И самое главное всем хорошо))) Одесситы довольны, киевляне довольны, харьковские довольны, а Шахтер все равно чемпион!!! Вот так вот!!! Хочу еще раз поздравить всех шахтеров с профессиональным праздником !!! P.S. \"Что ты знаешь о солнце если в шахте ты не был...\" Dilettante (Донецкая обл.) 28.08.11 23:11 Хорошие слова,все по-делу.Спасибо.Хорошо,что здесь есть люди,которые не понаслышке знают цену шахтерскому труду.
Ответить
0
0
Серго111 (Одесса)
Лучиан БУРДУЖАН: «Я сделал все возможное для своей команды» http://odessa-sport.info/index.php?option=com_cont...
Ответить
0
0
Кузя_007 (Киев)
Поздравляю Одессу с временами хорошей игрой, удачи команде. А для Шахтера такие матчи всегда на пользу, после Арса никто явно выводов не сделал. Киев догнал нас в таблице, Металлист отстает на 2 очка, а значит у нас та самая ИНТРИГА. Ура!!!!!!!!!!!! Коментатор (Донецк) 28.08.11 23:54 Маленькое уточнение - Киев не догнал, а ПЕРЕГНАЛ, потому что \"Шахтер\" на 2-м месте.
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
на вылет зоря и оболонь = морякам держать оборону !
Ответить
0
0
юрчеллло (Одесса)
Сегодня хочется впервые отметить Петра Ковальчука (подчеркну-защитника,если я опять ошибся в фамилии). Особенно тот момент, когда он разгадал намерения донецкого нападающего, притормозив и перехватив мяч при выходе один в один с вратарем.Хочу также отметить работу Григорчука. Что могут предложиить скептики?Кого сейчас при этом бюджете Черноморца можно пригласить из квалифицированных игроков и грамотных специалистов? В своё время кричали гадости на Альтамана. И что? Пришёл Шевченко, который практически утопил команду и слил её в 1-ю лигу. А что сделали Баль и Блохин- \"величайшие\" тренеры Украины- ноль! А Роман Григорчук работает, а не отсиживает и не курит в стороне.Ведь объективно понятно, что на уровень высшей лиги тянет только Бурдужан, с натяжкой Политыло и Безотосный (и то по донецкому матчу). Так что надеюсь на перспективу невылета и скорейшую Победу одесситов.
Ответить
0
0
Gouk (Донецк)
Кучер с Рыбкой конечно отличились.. Ну ничего страшного,если эта ничья Одесситам поможет остаться в премьер лиге я буду только рад. Всех с праздником :)
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
Рыбка получает от шахтеров дюлей с Раком
Ответить
0
0
gulik (Киев)
Одессу не люблю ))), но сегодня я вам аплодирую. После первых игр был уверен, что ЧО - один из претендентов на вылет, но прошло несколько туров - Григорчук в очередной раз доказывает, что тренер он толковый. Уже в матче с Днепром команда выглядела прилично.
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
ОДЕССА благодарность с занесением в личное дело ! хотя я ставил на 2-1 могете если сильно захотеть
Ответить
0
0
GRAND (Никополь)
Обгаживайтесь, кротики, и дальше, разлагайтесь и деградируйте - все нам, смиренным болелам праведных клубов в радость и благолепие!
Ответить
0
0
Коментатор (Донецк)
Subudai (Киев) 29.08.11 00:03 Да уж, если бы они хоть 20 минут отыграли так как при счете 1-2, а то сложилось впечатление, что Черноморцу нужна была ничья и они её отстаивали по мере забивания голов.
Ответить
0
0
GRAND (Никополь)
А вот еще за кого я рад, так это за Рыбку! За этого любителя кальянов и перекрасившегося ренегата. О второй банке Бурдужана я как раз в полной мере могу сказать \"Бог наказал\".
Ответить
0
0
Коментатор (Донецк)
GRAND (Никополь) 29.08.11 00:02 Я хотел бы что-то ответить, но так даже киевские не несут, как ты. Возможно ты инвалид и для тебя интернет единственное средство общения, так как ты не можешь двигаться и из-за этого ты озлоблен, и превратился в яростного калометателя. Мы тебя прощаем.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Мои поздравления, славной команде Черноморец Одесса! Просто красавчеги, слов нет... Так сыграть против чемпиона - дорогого стоит! ))
Ответить
0
0
GRAND (Никополь)
Коментатор (Донецк) 28.08.11 23:55 Ах, так тут донецкие, значитца, рулят? Ну-ну... ;)
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Ну и сюда - С ПРАЗДНИКМ ВСЕХ ШАХТЕРОВ!!! И Боже упаси Вас от \"2х метрового горизонта\"... АМИНЬ!!!! ............... http://www.youtube.com/watch?v=I0iRunZVLa4&feature...
Ответить
0
0
Кузя_007 (Киев)
ЧЕРН-О-О-О-О-М-О-О-Р-Е-Е-ЦЦЦ!!!!! КРАСАВЦЫ!!!!! КРАСАВЧЕГИ!!!!!
Ответить
0
0
Beard (Киев)
grafayter (Одесса) 28.08.11 23:46 Игнорируй. Ты же когда слон в зоопарке воздух портит,или гамадрил красный зад показывает спокойно реагируешь? Это тот же случай.
Ответить
0
0
Коментатор (Донецк)
GRAND (Никополь) 28.08.11 23:53 Заблокирован.
Ответить
0
0
Коментатор (Донецк)
Поздравляю Одессу с временами хорошей игрой, удачи команде. А для Шахтера такие матчи всегда на пользу, после Арса никто явно выводов не сделал. Киев догнал нас в таблице, Металлист отстает на 2 очка, а значит у нас та самая ИНТРИГА. Ура!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
GRAND (Никополь)
Dneprman (Днепропетровск ) 28.08.11 23:39 С такой игрой нынешнего ЩД, Зенит его оттрахает, а Порту просто изнасилует. ------------ Мил человек, твои бы слова да Богу в уши! Как же хочется праздника оттраханной во все дыры в Европе кротятины!!!
Ответить
0
0
Коментатор (Донецк)
GRAND (Никополь) 28.08.11 22:13 Иногда мы говорим:\"Бог накажет\", а иногда говорим:\"Бог наказал\"...
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
Survivor (Одесса) 28.08.11 23:30 Ну нельзя быть таким упрямым. Да, первые 3-и 4-и тура я тоже был в шоке, но не замечать прогресс команды просто не возможно!!! И при этом выбор у Григорчука с тех пор не изменился (Франса? разве что К.Ковальчук) Значит тренер работает! Вспомните те игры и сравните с играми с Волынью, Днепром, Шахтером. Ну разве я не прав?
Ответить
0
0
grafayter (Одесса)
Сирдешна поздравляю дорогих наших подземных друзей с феерической игрой и прекрасным результатом со вчерашним перволиговиком, просто таки сирдешна! Несказанно рад за ВК ПЕШДецк, которому от всей своей динамовской души желаю, чтобы эта игра стала началом большого конца, деградации и полного загнивания восточноевропейского Реал-Уголька! Да, а шахтеров - с профессиональным праздником! Я думаю, не стоит вообще связывать эту замечательную и почетную профессию с одноименным футбольным недоразумением на футбольной карте страны. Будем надеяться вместе, дорогие, что недоразумение ФК Шахтер с футбольной карты Украины обязательно исчезнет рано или поздно и ответит вместе со своими верховодами за все свои грехи перед украинским футболом! GRAND (Никополь) 28.08.11 22:13 к сожалению в нашей стране еще есть люди недалекие и вы к ним относитесь!!!
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Вот вам и Рыбка, Я ж говорил - он тяжеловат немного, Пятов такие обычно брал. С такой игрой нынешнего ЩД, Зенит его оттрахает, а Порту просто изнасилует. Стрёмно. Лучу надо звёзд 4-ть финала в чувство приводить.
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
\"Что ты знаешь о солнце если в шахте ты не был...\" Dilettante (Донецкая обл.) 28.08.11 23:11---------------здорово-------готуйтеся до Ліги-----Рибку напевно треба на часочок в шахту щоб дізнався що таке сонце------а Динамо з заняттям його звичного місця на вершині Олімпу----
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Serge.Odessa/Kiev (Киев) 28.08.11 23:14 Нет, не беру. Т.к. не понимаю, что такое \"взять слова назад\". Слово на то и слово. Сказаное назад не возьмёшь. Я готов извиниться перед Григорчуком, но если для того будут основания. Пока что слишком противоречивые эмоции вызывает работа Григорчука. Единственное, что могу сказать, если в начале августа я считал, что Григорчук должен уйти немедленно. То сейчас уже поздно. Трансферное окно практически закрыто, поэтому пусть работает, как минимум, до зимы. А там видно будет по результатам. Быть может, упрямство Григорчука и принесёт свой эффект. С защитой он уже добился подобного эффекта.
Ответить
0
0
-1team (Кременчук)
Это всего лишь элементарная расконцентрация, так что не парьтесь, ребятки!
Ответить
0
0
Серго111 (Одесса)
Прессуха http://odessa-sport.info/index.php?option=com_cont...
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
Survivor (Одесса) 28.08.11 23:05 А я не сужу, Их отпустили и по их интервью (почти у всех) звучало - \"новый контракт не предложили\" А Вы уважаемый мною болельщик, берете свои негативные слова (прозвучавшие месяца полтора назад) в адрес Григорчука обратно?
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
basque (Донецк (Восточная Ук) 28.08.11 20:28 Северин (Донецк) 28.08.11 20:32 Землячки да что же Вы не можете перевести мой ник в гугеле?))) Теперь когда нервы поуспокоились и водовка сделала свое \"грязное\" дело выскажу еще пару своих мыслей! Расслабленности и пофигизма в игре Шахтера я не видел!!! Играли в свой традиционный футбол и местами получалось не плохо! Голы пропустили-первый еще не начали играть, второй уже бросили((( Часто так бывает? Нет!!! Но вот когда еще и в защите везет одним и \"везет\" другим и получаются такие вот ничьи. А то что иногда бывает это очень хорошо, потому что делает футбол игрой не предсказуемой! И сказать, что одесситы не заслужили ничьей язык не повернется,но и не признавать, что им конкретно повезло оспаривать я думаю никто не будет! Так что маемо, шо маемо- ничья вполне адекватный результат для подобно развивающихся событий! Но и говорить про расслабуху Шахтера не стоит!!! А то что якобы игроки Шахтера зажрались считаю плодом обиженного воображения некоторых болельщиков некоторого клуба!!! Бегают пацаны не хуже наших некоторых, которые только бегать и умеют, а не хотят))) Кто обвинит сегодня Косту, Жадсона, Фернандиньо и других в остутствии самоотдачи ? Так что все хорошо!!! И самое главное всем хорошо))) Одесситы довольны, киевляне довольны, харьковские довольны, а Шахтер все равно чемпион!!! Вот так вот!!! Хочу еще раз поздравить всех шахтеров с профессиональным праздником !!! P.S. \"Что ты знаешь о солнце если в шахте ты не был...\"
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Serge.Odessa/Kiev (Киев) 28.08.11 22:58 У этих игроков абсолютно разные судьбы, истории, причины и обстоятельства ухода... Нужно знать всю ситуацию, чтобы судить.
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
Leo-23 (Одесса) 28.08.11 22:37 Косырин, Балабанов (тот Балабанов) Симоненко, Ващук (его величество) Даниловский, Ребенок и тд.
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
Leo-23 (Одесса) 28.08.11 22:37 Сплюнем и постучим по дереву...
Ответить
0
0
brigadir (Николаев)
У-р-а-а-а! Обули ненавистных ахметовских кротов. Молодцы одесситы, вся Украина болела за вас ! Спасибо \"Черноморец\" !
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Смолянка (Донецк) 28.08.11 22:40 Это лично для тебя, с твоими обсерами Одессы...
Ответить
0
0
Финн (Гекльберри) (Одесса)
Смолянка (Донецк) В другом месте ищи!
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
2 Игорини (Киев) 28.08.11 21:49 Славно отстебал. Зачотно. --------------------------------- 2 GRAND (Никополь) 28.08.11 22:13 \"Подземные братья\" тоже желают тебе \"Большого Конца\"
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Смолянка (Донецк) 28.08.11 22:40 Долго же до тебя доходит!:)))
Ответить
0
0
Смолянка (Донецк)
Блин! Это ж надо: так испортили праздник!
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
дядя бабай (донецк) 28.08.11 22:26 ... Да ладно тебе, не грусти. Думаю к утру чего нибудь предпримете что бы вернуться на 1 место:)))
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
Serge.Odessa/Kiev (Киев) 28.08.11 21:03 А знаете чего я боюсь? Мирча скажет Ринату - мой земляк и не в Шахтере... купить надо. И Климов его сольет как Борю Тащи. --- Я к сожалению тоже об этом подумал, когда читал предыдущий пост по вьюхе Мистера:\"Бурдужан решил исход матча почти водиночку...\" Учитывая давний эпизод с Косыриным-может быть и рецидив... У нас всё возможно, в этом навеное наша карма:(
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Пузач (Украина) 28.08.11 22:22 .................. Мой ноги и ложись спать щасливым!!!.. Когда еще на 1м побываете!!!..
Ответить
0
0
xyligan (уездный город Д.)
Grant ты гумплен )))
Ответить
0
0
Миксер (Донецк)
Дрюон спс за поздравления но у меня праздник был в июле- я металлург и спасибо вам за то что наших идиотов опустили на землю :)
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
дядя бабай (донецк) 28.08.11 22:17 ... Тяги к морю?:))) Действительно странно:)))
Ответить
0
0
Mikhail-1974 (Донецк)
Черноморец прыгнул выше головы.Молодцы!Получилось.У Шахтера последнее время появились самоуверенность и вольяжность.Кое-кто видно решил дождаться Лиги чемпионов и поиграть на авторитет и на марман.Не зря говорил Луческу после прошлой игры, что рано успокоились.Трагедии нет, но выводы делать надо.
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Земы уймитесь!! Праздник-праздником,НО ОДЕССУ нужно оставить в Лиге.. ................. Пузач (Украина) 28.08.11 22:10 Уймись дАрагой,да!! Тебе этого не понять... ................. Мы на втором месте. И как это назвать? Подарок на День шахтёра??? Денис Донецк (Донецк) 28.08.11 22:04 Да лан тебе,работай спокойно.. Эт даж полезно,НАШИМ пижонам.. Да и Харьков взбодрит!!.. ................. А ВАМ одесситы,только попробуйте Витька мариупольского,виноват ОДЕССКОГО пронести!!.. ................. http://www.youtube.com/watch?v=ODSDhrxUq00&feature...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Пузач (Украина)28.08.11 22:10, да тёзка уже отметил :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
дядя бабай (донецк)28.08.11 21:39, мы им ничего не давали! Они сами взяли, причём самым наглым образом :)
Ответить
0
0
Дрюон (Одесса)
Миксер (Донецк) 28.08.11 21:59 _____________________ Не парься, братуха. Это футбол. С праздником Донецк и весь ДОНБАСС.
Ответить
0
0
GRAND (Никополь)
Сирдешна поздравляю дорогих наших подземных друзей с феерической игрой и прекрасным результатом со вчерашним перволиговиком, просто таки сирдешна! Несказанно рад за ВК ПЕШДецк, которому от всей своей динамовской души желаю, чтобы эта игра стала началом большого конца, деградации и полного загнивания восточноевропейского Реал-Уголька! Да, а шахтеров - с профессиональным праздником! Я думаю, не стоит вообще связывать эту замечательную и почетную профессию с одноименным футбольным недоразумением на футбольной карте страны. Будем надеяться вместе, дорогие, что недоразумение ФК Шахтер с футбольной карты Украины обязательно исчезнет рано или поздно и ответит вместе со своими верховодами за все свои грехи перед украинским футболом!
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
дядя бабай (донецк) 28.08.11 21:39 ... Так оказывается это вы отдали морякам очко. И это в день шахтера?:)))
Ответить
0
0
Дрюон (Одесса)
Одесса-Донецк-Харьков=АЛКОГОЛЬ!!!! Не забывайте ЭТО пацаны!!!! дядя бабай(донецк) __________________________________________ Умничка ты, Бабай! УМНИЧКА!
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Мы на втором месте. И как это назвать? Подарок на День шахтёра???
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Морячки молодцы!
Ответить
0
0
sergsv (Харків)
Днепр 0:4 Динамо К Черноморец 2:2 Шахтер С ДНЁМ ШАХТЁРА!!!
Ответить
0
0
Миксер (Донецк)
Идиоты ну как же так можно было играть? Даже мертвый Металлург и тот выиграл а эти мажоры... И как я теперь должен в ночь работать в ночь после этого? :)
Ответить
0
0
besia (Одесса)
Про судейство этого матча что-нибудь скажут в передаче в 22-20. Наверное нет, нападающего Бурдужана вывели на три игры из строя- вот и весь \"Шахтёр\". Судья просто был смешон- 8 ошибок за шахтёр и одна за Черноморец. Апофеозом было добавление 4-м судьёй 5 минут ко второму тайму, когда в поле показал 4 минуты. Это нонсенс. Просто две якобы жёлтые у шахтёра- будут в Европе красными. Фарта вам не будет позорники.
Ответить
0
0
buenos noches (Kyiv)
кстати, посмотрел повторы и беру свои слова назад - вины Рыбки в пропущенных нет или она минимальна - первый гол -СОЛНЦЕ СВЕТИТ ПРЯМО В ГЛАЗ, второй - просто шальной залетел с отскока от газона..
Ответить
0
0
buenos noches (Kyiv)
Чистый Пеналь (днепропетровск) 28.08.11 20:56 --- вот засада у меня тоже самое крупная сумма сорвалась))
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
Молодцы одесситы! Так держать! А Шахтеры пора на землю спускаться, хватит свысока смотреть на соперников, ато в ЛЧ будет очень больно.
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
Одесса-Донецк-Харьков=АЛКОГОЛЬ!!!! Не забывайте ЭТО пацаны!!!! дядя бабай (донецк) 28.08.11 21:39 +100500
Ответить
0
0
Тайм аут (Запорожье)
Вот это подготовка к матчам в ЛЧ. Может для полной готовности товарищеский матч с МЗ сыграют иливон с нефтяником ахтырка?? Куда катится ШД?
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
После того, как румын Бурдужан вслед за румыном Мазилу отобрал очки у румына Луческу, возможны такие новости: 1) Луческу: \"Мы скупаем всех румын в украинском чемпионате, сдаём их обратно в бесплатную аренду, но без права играть против \"Шахтёра\"!\" 2) Маркевич: \"За три дні, що залишились, купимо ще трьох румунських нападників. Яких? Та яка різниця, яких, але ж румунських...\" 3) Сёмин: \"В игре чемпионата против \"Шахтёра\" устроим прощальный матч за \"Динамо\" для Черната и Гиоане. Ребята заслужили\".
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Украина_вперед!!!!!!!!! (одесса) 28.08.11 21:42 .................... Да лан тебе... У меня родной дядька лежит под Одессой,из той знаменитой \"шахтерской\" дивизии которая сложила головы за Маму.. И памятник им стоит у ВАС не просто так...
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
просто О_О
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
.. Но,Андрюха Пятов,довольно потирает ручками!!!!... Как и Разван!..
Ответить
0
0
TRANSKARPATIJA (Мукачево)
Отлично!Лишь бы не повторили двухлетней давности подвиг Закарпатья 1-1 с Шахтёром ,1-0 с Динамо-а потом полный ноль-и пердив.(тогда Тришевич был герой)Удачи в играх с КОНКУРЕНТАМИ!
Ответить
0
0
Украина_вперед!!!!!!!!! (одесса)
дядя бабай (донецк) 28.08.11 21:39 Респект тебе!!
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Всех дончан и причастных с Днем города и Шахтера(нет не футбольного..)!!! Одесситов с хорошим,ЗАСЛУЖЕННЫМ резалтом!!!.. Чесно гря рад,шо МЫ дали морякам такие драгоценные очки.. Мы еще свое возьмем,интрига сохранена... А вот Одесса не пустой ведь звук для нас дончан,это одни из лучших друзей наши,с давен-давен... И может именно это очко поможет им сохранить место.. Построят стад,год-другой и увидим их в Европе.. Я верю,ведь это один из НАШИХ элитных клубов с богатейшей ИСТОРИЕЙ.. Одесса-Донецк-Харьков=АЛКОГОЛЬ!!!! Не забывайте ЭТО пацаны!!!!
Ответить
0
0
brigadir (Николаев)
У-р-а-а-а! Обули ненавистных ахметовских кротов. Молодцы одесситы, вся Украина болела за вас !
Ответить
0
0
Мсид (Одесса)
Безотосный красава очень хорош Бурдужан молодчага Политыло старается молодец некоторые не очень но не хочется о грустном с нормальным результатом против Шахтера .Надеюсь это придаст уверенности и кое кто перестанет быть перепуганным .
Ответить
0
0
marevon (КРАСНОДОН)
\"Шахтёр\" с праздником и с завоёванной ничьёй!!! Надо Ахметке прикупить ещё пару- тройку кудесников мяча, иначе с клубами уровня \"Черноморца\" вам будет ох как непросто!
Ответить
0
0
Украина_вперед!!!!!!!!! (одесса)
Pavel Vezko (Donetsk) 28.08.11 21:29 Надеюсь. И на Порту с АПОЕЛем.
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
После перечитанного хочу отметить-у нас действует принцип-плохо,что не у меня корова сдохла,а,что у соседа жива. Как все любят радоваться чьей-то неудаче.Радуйтесь за свою команду.Тем более ШД давно надо было опуститься не на землю,а на вторую строчку.Пусть и формально.Много брака,расхлябанности в их играх последнее время.ЛЧ не за горами.Думаю,что РЛА и Луческу,растолкуют им-что почем.Как говорил небезизвестный комментатор России-у этих господ не забалуешь.Да результат не тот,что предполагалось,но имеем то что имеем.Все равно,как поет Гайтана:\"Шахтер наша лучшая команда\". Вот Арсенал лондонский проиграл МЮ 8-2.Вот где посмотреть бы. А те,кто хотят поздравляют одесситов,должны бы знать,что одессит с двумя буквами \"С\".
Ответить
0
0
leandr (київ)
сьогодні гарний день. дякую морячки)))
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
На Зенит берегут.)) Украина_вперед!!!!!!!!! (одесса) на Зенит и без этого всего должно хватать)
Ответить
0
0
Украина_вперед!!!!!!!!! (одесса)
Очень грамотные коментарии.
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 28.08.11 21:13 Так он Диму имел ввиду! C.O.fan (Odessa) 28.08.11 21:15 Не я имел в виду Лучиана :-) Хотя Безотосного слить еще хуже!!!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
думали что такой команде как Черноморец можно и закатить. basque (Донецк (Восточная Ук) достали они уже думать.. сколько можно.. играть надо.. интересно, манчестер о чем сегодня думал, когда арсенал драл..
Ответить
0
0
av62 (Vinnitsa)
Как назвать стадион в Одессе должны решить болельщики Черноморца,а этот дятел-журналист задает вопрос Луческу(оно ему блин надо).
Ответить
0
0
Украина_вперед!!!!!!!!! (одесса)
Bedjio (Мелитополь) 28.08.11 21:23 На ЛЧ другой настрой и результат. Надеюсь...
Ответить
0
0
Bedjio (Мелитополь)
А все это настораживает перед началом ЛЧ. Как бы боком не вышло.
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
2 C.O.fan (Odessa) 28.08.11 21:15 Именно Безотосного я и имел ввиду
Ответить
0
0
dinamovets (Киев)
Спасибо Одесса!!! Спасибо Черноморец!!! С Вами игры УПЛ смотреть будет интереснее...
Ответить
0
0
SpeCC (Одесса)
А знаете чего я боюсь? Мирча скажет Ринату - мой земляк и не в Шахтере... купить надо. И Климов его сольет как Борю Тащи. Осталось продержаться 3-и дня! Serge.Odessa/Kiev (Киев) Открою не большой секрет последнее время не все так безоблачно в отношении Рината и Климова..не смотря на то что он делал для них и подчас во вред городу последнее время ПРовцы развили очень не слабый пресс на Климова и его бизнес ..так что думаю не продаст и сегоднешний матч играли аки львы и по этой причине..это так в ответ тем кто говорил о договорняке..маленькая месть
Ответить
0
0
Украина_вперед!!!!!!!!! (одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 28.08.11 21:09 Под столом...
Ответить
0
0
Украина_вперед!!!!!!!!! (одесса)
где это все? Pavel Vezko (Donetsk) 28.08.11 21:15 На Зенит берегут.))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Serge.Odessa/Kiev (Киев)28.08.11 21:16, ну так надо же было стадион достроить!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Pavel Vezko (Donetsk)28.08.11 21:15, думали что такой команде как Черноморец можно и закатить.
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
2 basque (Донецк (Восточная Ук) Это была горькая шутка. На жаль у наших вратарей нет стабильности того же Шуткова. Хотя мнению Дмитрия о Рыбке, я полностью доверяю - Рыбка последний из тех кому сегодня надо предъявлять претензии
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 28.08.11 21:05 Дело не в Луческу, а в Климове. Всех нормальных игроков, стоит только Черноморцу заиграть - сливает. Ну или сливал, надеюсь. На новом стадионе все таки надо кому то играть.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
basque (Донецк (Восточная Ук) 28.08.11 21:13 Так он Диму имел ввиду!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
зардали эти атаки без ударов.. эти перекатывания с фланга на фланг.. эти не понятные пасы на ближнюю штангу, на которой никогда никого нет.. где удары сдалека.. толку от виллиана, который обводит всех на фланге, а потом отдает мяч назад.. толку от этого.. неужели никто бить сдалека не может? ферна не может? жадсон не может? а за сборную смог забить с 25 метров.. и еще пытался.. коста не умеет бить? да в первые полгода с далека только и забивал.. где это все?
Ответить
0
0
Всеволодович (Киев)
Северин (Донецк) 28.08.11 21:10 Чанов...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Северин (Донецк)28.08.11 21:10, та ну, староват СаШо уже.
Ответить
0
0
seawolf ss (Одесса)
А знаете чего я боюсь? Мирча скажет Ринату - мой земляк и не в Шахтере... купить надо. И Климов его сольет как Борю Тащи. Осталось продержаться 3-и дня! Serge.Odessa/Kiev (Киев) 28.08.11 21:03 И я о том же думаю. Хотел бы ошибиться
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
Угадайте с 3х раз фамилию основного вратаря Шахтера весной 2012 :))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
yasha20092009 (Львів)28.08.11 21:07, да пожалуйста, пользуйтесь наздоровье!
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
ЧО с победой!!! А ведь такая ничья = победе! Григорчук на правильном пути! Удачи ЧО! *** Что касаеться ШД - обычное шапкозакидательство... Может на игры ЧУ стоит ставить исключительно украинских игроков? Покрайней мере - им есть, что доказывать во внутреннем чемпе! ШД - удачи в ЛЧ!
Ответить
0
0
Ottowan (Odessa)
Радует,что наши умеют отыгрываться,а этим не могут похвастаться даже более благополучные,именитые команды.Если все оставшиеся матчи отыграть вничью,то перлига нам точно не грозит)))С победой!
Ответить
0
0
yasha20092009 (Львів)
Спасибо жителям Донбасса за президента....!!!!!
Ответить
0
0
seawolf ss (Одесса)
Сталинград ....а вы заметили что счет не ноль ноль а два два..не делайте мне смешно..играли грамотно от обороны но постоянно думали об атаке. SpeCC (Одесса) 28.08.11 20:14 +100 Спасибо моряки, спасибо Бурдужан, Безотосный, ГРИ да и вся КОМАНДА. Даже Петя сегодня был молодцом - растёт на глазах. Запредельная самоотдача и настрой обеспечили приемлемый результат. Да пока желаемой игры нет, но прогресс очевиден и на этом фундаменте нужно строить будущую команду-мечту. Сегодня Черноморец совершил подвиг. А в дальнейшем ничью дома будем считать неудачей. Спасибо моряки!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Puh (Харьков) 28.08.11 20:54 Поживем, увидим! Прорицатель ты наш!:)))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Serge.Odessa/Kiev (Киев)28.08.11 21:03, ты заблуждаешься, Луческу всех земляков распродал, кроме Раца и того в основу не ставит совершенно безосновательно!
Ответить
0
0
saveliy (Луцк)
Ничья при том, что Даша Срна стоит 15 лямов, а все (28) игроков ЧО-9,2 ляма. И это скажете не победа? @KRAB@ (Одесса) 28.08.11 20:51 А говорят ,что бабло побеждает зло!!! А Порту -это не ЧО
Ответить
0
0
Klaf (Одесса)
Что очень радует, ЧО не играл на отбой, а старался развивать свои атаки через быстрый пас... Еще в матче с Днепром заметил, а сегодня просто посчетал, сколько раз Безотосный вводил мяч выносом с рук? за весь матч 4 раза, все остальное мяч отдавал ближайшему защитнику и пытались развивать атаки. И это не может не радовать!!!
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
А знаете чего я боюсь? Мирча скажет Ринату - мой земляк и не в Шахтере... купить надо. И Климов его сольет как Борю Тащи. Осталось продержаться 3-и дня!
Ответить
0
0
Асседо (Одесса)
Роман ГРИГОРЧУК, главный тренер ФК «Черноморец»: – Мы довольны ничьей. Я говорил даже на установке ребятам, что видел, когда «Барселона» обыграла «Шахтер», даже ее игроки радовались победе, это очень сильная команда. Так что мы рады ничьей. – В первом тайме «Черноморец» играл по солнцу, вратарю «Шахтера» было сложно из-за этого. Не хотели побольше пробивать по воротам? – Мы вообще хотели много – 15-18 ударов нанести в ворота «Шахтера», так было бы проще, так было бы больше возможностей обыграть донецкий клуб, но тяжело такому сопернику не только забивать, но и ударить по воротам. – Были готовы повести в счете в начале поединка чисто психологически? – Так как все вышло, я отвечу на ваш вопрос: мы были не готовы. Наверное, сами испугались того, что повели в счете так быстро, забыли обо всем, начали удерживать этот счет, и все… Думаю, что это – из-за недостаточной уверенности в себе. Это действительно стало большой проблемой для нас, мы были разорганизованы в обороне. В такой ситуации нереально качественно перейти в атаку, тем более с таким соперником. Это причина пропущенного гола, ряда моментов, возникших возле наших ворот еще до перерыва. Но, видимо, все придет с победами. Выиграем – команда будет верить в себя. Хотя и сегодняшняя ничья придаст нам уверенности в том, что мы делаем. Мы на правильном пути, но нам нужен результат, как и во всем. – Редко кто может пропустить от «Шахтера» в концовке и успеть сравнять счет… – Тут, как говорится, все находится в одной плоскости, как и ситуация с первым голом… Минус в том, что мы пропустили, плюс – терять было нечего, осталось сыграть совсем немного времени, назад отступать было некуда, поэтому у нас появилась раскрепощенность, мы начали контролировать мяч, хоть немного, хоть фрагментами, но контролировать. И очень приятно, что удалось забить второй мяч и свести игру к ничьей. – Скоро закрывается трансферное окно. Будут ли еще приобретения? И что скажете по Каськову, было видно, что он не готов к таким играм… – Каськов молодой игрок, 1991 года рождения, он на этом уровне не играл полтора года, ему сложно, сегодня – в том числе. Но казнить его нельзя, пусть он и где-то несправлялся. Я верю в то, что он будет стабильным. Что касается трансферов… Время еще есть, пусть и несколько дней. Мы не сидим без дела, работаем. Сегодня не можем сказать, но очень скоро вы все узнаете. – Все к лучшему? – Мы верим и надеемся на лучшее. Мирча ЛУЧЕСКУ, главный тренер ФК «Шахтер»: – Хотелось бы отметить, что «Черноморец» заслужил ничью, агрессивно сыграл. Бурдужан решил исход матча почти водиночку. Мы же потеряли очки из-за расслабленности некоторых игроков. Слишком самоуверенно играли, ошибка в начале игры футболисты сборной… Соперник очень организованно сел на свою половину, оборонялся, мы много моментов создали, но простили соперника. Второй тайм – жара спала, я ожидал быстрой игры от наших ребят, они делали все. Чтобы забить, забили, но из-за нашей невнимательности мы позволили Бурдужану забить. Ракицкий держал его на расстоянии, дал ему возможность ударить. Естественно, мы недовольны результатом. Но хуже – отношение к делу некоторых игроков. До некоторых не дошло, что украинский футбол агрессивен, нужно бороться до последнего. Надеюсь, это будет уроком для нас, для наших молодых игроков. Им еще нужно многому учиться в футболе. – Вы собираетесь в Швейцарию… По какому поводу? – Последние 8 лет меня приглашают на симпозиум, сейчас я дал добро на него – там будут топ-тренеры Европы. Поговорим о проблемах футбола. Все делается для того, чтобы футбол стал зрелищным и качественным. – Как вы считаете, должен ли стадион в Одессе называться именем Виктора Прокопенко… – Я – иностранец и не хотел бы комментировать эту ситуацию. Если обещали – нужно выполнять обещания. Я был бы рад, потому что я хорошо знал Виктора Прокопенко.
Ответить
0
0
Yesugay (Одесса)
Для Черноморца это очень важная ничья,команда показала,что в Примьер лиге она играет не случайно,хотя недооценка Шахтером помогла.Черноморец,мы в тебя верим и ждем побед!
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Черноморец смотрится неплохо. Спасибо тренеру и мужикам. \"Шахтёр\" не включал максимальные скорости. Пижоны.
Ответить
0
0
@KRAB@ (Одесса)
Puh (Харьков) 28.08.11 20:54 ПОЦ!!! Готов в бан.
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Да, по игре Шахтер переигрывал Черноморец. Но если посчитать сколько реально опасных моментов создал Шахтер, не считая голов, то не более 4-5 за весь матч. А так, долгий розыгрыш мяча, техничная распасовка в центре поля и вблизи штрафной Черноморца, куча угловых, но не более того. Ожидал от игры Шахтера намного лучшей игры. Черноморец, естественно, играл от обороны, но свои моменты не упустил - из 4 моментов 2 гола и видно было, что команда старалась до последнего и заслуженно заработала очко. Очередная ничья, но какая! Глядя на то как старается Черноморец и прибавляет в игре, уверен победы не за горами.
Ответить
0
0
storm_ua (Николаев)
Даёшь Черноморцу владельца миллиардера))))
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
запороть мне такой экспресс...дилетанты..
Ответить
0
0
-=PRIME=- (Харьков)
Ну Черноморец,очеееень солидно,молодцы мужики!)
Ответить
0
0
Puh (Харьков)
В следующем туре ЧмО, как всегда после таких успехов, облажается по полной программе...
Ответить
0
0
~Che$teR~ (Александрия/Киев)
ого! неожиданно!
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
Ещё одна такая игра Шахтёра в День Шахтёра и Ахметов прикажет выколупать все звёзды из Аллеи Славы, а туда закатать игроков...
Ответить
0
0
marinero (Одесса)
http://odessa-sport.info/index.php?option=com_cont... прессуха
Ответить
0
0
Ширяев (Киев)
Молодцы одеситы! Вернули донецкий суперклуб на землю, думаю кротам это очень полезно, в предверии еврокубков.
Ответить
0
0
@KRAB@ (Одесса)
Ничья при том, что Даша Срна стоит 15 лямов, а все (28) игроков ЧО-9,2 ляма. И это скажете не победа?
Ответить
0
0
#R#U#S# (The Best)
Черноморец, спасибо за выдержку! Ну и результат не плохой.
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
Очень хороший вечер. Спасибо, Рыбка. Теперь тебе припомнят мать киевлянку. И засядешь ты теперь на лавку надолго. А дальше... возможно будешь конкурировать с Шустом в Мариуполе. Отдельный привет Луческу. БАЧЫЛЫ ОЧИ, ШО КУПУВАЛЫ. У парня вподряд было два сотрясения мозга. Ну какой он вратарь для команды, играющей в ЛЧ? P. S. Сочувствую болельщикам ШД. Запасайтесь волидолом. Под ЛЧ в ворота ШД вновь возвращается Пятов.
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
М.Луческу-\"поле было жестким.почему не полили?бразильские ноги привыкли к мягкой почве. Было очень жарко бразильцы не привыкли к такой жаре. И ещё особо хочу отметить почему не повернули солнце? Рыбке оно светило в глаза! Я буду жаловаться! Почему одним солнце светит а другим нет? Я требую чтобы в следующем матче Солнца было два\"
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Urdek (Одесса) 28.08.11 20:20 Я тоже обратил на это внимание, что очень похожи... vitaxa1010 (Алчевск) 28.08.11 20:23 Если все на одно лицо, то к старости будут как Луч...)))
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
Поздравляю Черноморец с засуженной волевой боевой ничьёй с грандом отечественного футбола в день шахтёра! В сегодняшнем матче все игроки продемонстрировали самые лучшие качества, которые мы от них добивались: игра без оглядки на авторитеты, азарт и воля к победе, грамотная коллективная оборона с конструктивными контратаками (особенно после забитого нам второго гола). Сегодня по самоотдаче красавами были все, кто играл на поле, ну особенно, конечно Бурдужан и Безотосный. Эта ничья для команды равносильна победе и в психологическом плане должна значительно укрепить уверенность команды в своих силах и приблизить день долгожданной первой победы в ПЛ. Хотелось, чтобы это произошло в следующей игре:)))
Ответить
0
0
ramzess70 (Донецк)
подожди,сейчас граждане с берегов Днепра подтянутся,из К. и Д. и обязательно скажут.В подвале уже разборки идут. Ман-сити (Манчестер) 28.08.11 20:24 Так а Днепрянам какого что-то говорить после сегодняшнего 0 : 4 и недавнего 1 : 3 ????? Уж кто кто, а у них проблемы нааааааамного серьёзней, чем у Шахты!!!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
buenos noches (Kyiv)28.08.11 20:39, на сайте Зенита пишут, что Порту собирается до 31 августа продать ещё двоих ключевых полузащитников! Правда могут Лава купить или ещё бог весть кого, но отлаженность может исчезнуть.
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
за Супер Кубок Европы Шахтер с Барсой тоже не плохо смотрелся.Это еще не о чем не говорит.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Орлик (London)28.08.11 20:36 http://www.ua-football.com/foreign/england/4e5a7b1... http://www.ua-football.com/foreign/england/4e5900a...
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
Пора для победы наступила. Ворскла держись.
Ответить
0
0
buenos noches (Kyiv)
basque (Донецк (Восточная Ук) 28.08.11 20:37 а я же не написал кто забьет пять может шахтер натянет зенит и Порту, чего я очень хочу, но Порту с..ки сильные с Барсой не плохо смотрелись..
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
basque (Донецк (Восточная Ук) 28.08.11 20:37 а если будет 1/2,то я согласен на три по 5))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
buenos noches (Kyiv)28.08.11 20:35, та если повторим 1/4, то согласен и на 2 по 5
Ответить
0
0
Byte (Odessa)
Черноморец! Порадовали! Спасибо! Так! Вот так! Пора загонять назад в нору кротов!
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
buenos noches (Kyiv) 28.08.11 20:35 Нет спасибо, пусть лучше Рыбка стоит.
Ответить
0
0
Орлик (London)
Донецкие Пижоны попали в Черноморский шторм?
Ответить
0
0
buenos noches (Kyiv)
Рыбка - НАШ ЧЕЛОВЕК ))) ставьте мышелова Пятова - скоро ЛЧ, там на табло должна быть цифра 5 )))
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
basque (Донецк (Восточная Ук) 28.08.11 20:28 Может девушка? (Dilet Tante) :)) 2 Dilettante (Донецкая обл.) Без обид плиз, шучу конечно.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Parmal (Киев)28.08.11 20:28, поздравил?! А теперь залазь туда откуда вылез.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Dilettante (Донецкая обл.)28.08.11 20:19, а почему с двумя \"т\"?!
Ответить
0
0
Parmal (Киев)
Всем привет! Я на сайте новичек) И вот решил регануться.... Уж очень хочу поздравить Одессу и, естественно, поблагодарить за \"-2\" Шахтеру.
Ответить
0
0
michurin_f (Луганск)
Urdek (Одесса) 28.08.11 20:20 на сайте ЧО Бурдужан ваще вылитый Рац... :))))))))))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)28.08.11 20:18, 1-й гол как раз не видел, смотрел деклассирование Днепра. Нельзя, нельзя Рыбку в ЛЧ ставить, он при игре с серьёзными соперниками в штаны наложит! А из Пятова на скамейке сделаем второго Худжамова.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
С Днём \"Шахтёра\", друзья! Побольше бы таких праздников в чемпионате! Я уже давно пишу, что \"Шахтёр\" стал слабо играть в обороне, опорная зона часто проваливается. Неспроста в каждом матче у ворот \"Шахтёра\" по нескольку голевых моментов. Ракицкий зазвездился конкретно: по ногам рубит, а форвардов упускает. Очень полезный урок, потому что от \"Арсенала\"(Киев) отошли и снова расслабились. Лучше такие уроки в ЧУ получать, чем потом в ЛЧ и с крупным счётом. А в том, что именно на \"Шахтёр\" все настраиваются, сами виноваты: нечего было постоянно провозглашать, что только вы - самые лучшие и никто рядом не стоял. Одессе - респектище! Таки ж могём, оказывается! З.Ы. А мы уже первые!!!
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
странно почему еще никто не пукнул про договорняк )))) marinero (Одесса) 28.08.11 20:21 ------------------------------ Рано еще, всего 4 страницы постов накропали. Ближе к полуночи вылезут и демоны )))
Ответить
0
0
Хачик Всемогущий (Армянск)
Черноморец: безлико как-то. Ни о чем. Рыбке общекомандное спасибо. Шахтер : не хотели . Не бежали. Отдельные игроки с настроем играли. Косте спасибо,хоть он не подвел.
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
marinero (Одесса) 28.08.11 20:21 подожди,сейчас граждане с берегов Днепра подтянутся,из К. и Д. и обязательно скажут.В подвале уже разборки идут.
Ответить
0
0
Чукра (Одесса)
Конечно удобнее всего повесить всех собак на Рыбку. Он во втором голе, может, и не выручил. Но и ляпом это не назвать нельзя. Очень неприятный получился удар.
Ответить
0
0
Miller (Киев)
Жаль только что испортили праздник \"День шахтера\"(((
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Кажись все румыны на одно лицо, кроме Луча :)))
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
Dilettante (Донецкая обл.) 28.08.11 20:01 Соглашусь.
Ответить
0
0
борка (Вол-Волинський)
Вболівальників Чорноморця поздоровляю, не чекав хоча відверто пощастило, але добре Шахта не задиратиме носа.
Ответить
0
0
michail16 (Одесса)
Всем футболистам и тренерскому штабу Черноморца большое СПАСИБО за ту игру которую сегодня продемонстрировала команда! МОЛОДЦЫ!
Ответить
0
0
marinero (Одесса)
странно почему еще никто не пукнул про договорняк ))))
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Не шлимазлы! Шо за марвихер таки взял защиту Шахтёра, шоб её таки не украли?
Ответить
0
0
Urdek (Одесса)
Разван Рац - http://footballnews.com.ua/media/news/236989.jpg Лучиан Бурдужан - http://www.sport-express.ua/upload/news/2011/8/859... Шо называется - найдите 10 отличий... :)))
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
с кем же поделиться очками,как не с друзьями.
Ответить
0
0
DTK (Киев)
Kela (Odessa) 28.08.11 19:58 100%
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
На самом деле после второго Шахтер просто перестал играть((( Т.е. он не расслабился или потерял бдительность! Нет! Игроки Шахтера просто перестали играть!!! Началось все с нелепого углового в исполнении Срны и Косты. Продолжилось когда в центре одесситы катали Шахтер. И закономерно закончилось голом когда абсолютно спокойно дали выйти на ударную позицию и смотрели как игрок бьет((( Может и нелепо сваливать все на последние минуты, но ведь вторую игру теряем в конце((( И сейчас график совсем не тяжелый(((
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
basque (Донецк (Восточная Ук) 28.08.11 20:13 Да не стал бы я все валить на Рыбу, 2 мяч счастливое стечение обстоятельств - хорошо мяч на ногу лег, пришелся в притирку со штангой, да еще и с отскоком от газона. 1 мяч ты видел как солнце светило в 1 тайме, да и удар пришелся в упор. Вопросы по голам именно защитникам. Почему давали бить? Почему при том мизерном количестве атак соперника, те умудрялись выходить на такие опасные позиции? Что будет, когда соперник (в ЛЧ) будет атаковать значительно чаще? Ото-ж.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Да-а-а-а, якби на трансфертмаркеті публікувались номери кредиток гравців Чорноморця, то сьогодні хлопці піднялися б непогано на переводах від болільників Динамо....
Ответить
0
0
ang (Одесса)
SpeCC (Одесса) 28.08.11 20:14 Прямо с языка снял.... Какой Сталинград при счете 2-2?
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
Спасибо одесситам за науку, а вот перед ЛЧ действительно стремно. Результат неожиданный, но по большому счету Черноморец ничью заслужил. Защищались стойко, в основном без грубости. А все что смогли - забили. Рыбка раскис от безделья во 2м тайме и не выручил.
Ответить
0
0
michail16 (Одесса)
Всем футболистам Черноморца большое спасибо за ту игру которую они сегодня продемонстрировали! Отдельная благодарность тренерскому штабу! МОЛОДЦЫ!
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
скором будущем будем бороться за еврокубковые места marinero (Одесса) 28.08.11 20:11 Ню-ню... Хотелось бы посмотреть, как вы будете играть с Динамо через тур! Вот тогда и поговорим о еврокубках, ОК?
Ответить
0
0
SerjOdessa (Odessa)
\"Гроза Авторитетов снова в строю\"
Ответить
0
0
lucenko-uri (Луганск)
Экономили силы... для ЛЧ! Думали малой кровью... Хреновы экономисты...
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
Пану Ахметову не хватает конкуренции в ЧУ. И надо срочно делать Облядененный чемпиенат с Расеей. У аутсайдеров научитесь выигрывать
Ответить
0
0
alexsk (Одесса)
Донецк с Днём Шахтёра! Нас - с ничьей!
Ответить
0
0
Andryj (Кривий Ріг)
Наказали одесситы зарвавшихся кротов за пижонство... Архат (Киев) --------------------- Згоден, надмірна самовпевненість ще нікому не допомагала. А от \"Чорноморець\" дуже сподобався організованістю, наполегливістю і концентрацією до останньої хвилини (Безотосний - кращий!). Я думав, що для \"Дніпра\" було ганьбою зіграти з моряками внічию, а тепер бачу, що дніпряни добилися чудового результату :))
Ответить
0
0
SpeCC (Одесса)
Умиляет как все подхватили штамп от комментатора типа \"Сталинград\"....а вы заметили что счет не ноль ноль а два два..не делайте мне смешно..играли грамотно от обороны но постояно думали об атаке..так что надо уметь достойно принимать удары а не принижать соперника\"Да у них Сталинград\"
Ответить
0
0
york69 (Севастополь)
Одесса молодчаги!!!!!!! Севастополь за вас!!!Не останавливаться на достигнутом.
Ответить
0
0
Miller (Киев)
Сегодня надо посмотреть Викенд))
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
ааа, а не заметели, сначала Арсенал - МАЗИЛУ, теперь ЧО - БУРДУЖАН!!! Это пля рок. и оба на последних минутах.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)28.08.11 20:09, сегодня Удача одесситам улыбалась в лице Рыбки.
Ответить
0
0
Miller (Киев)
Черноморец!!! Молодцы - нестушевались после второго, будет уроком переде ЛЧ!)))
Ответить
0
0
Kurgan (Донецк)
+1 Арсенал Киев по крайней мере играл и атаковал большими силами, такой футбол интересно смотреть. А тут...когда благодарят Черномор за игру...самоотдача - да, а игры то не было с их стороны...Сталинград был. Подфартило и хорошо. Одессу с удачным результатом. Шахте урок очередной. Надеемся на взбучку некоторым \"звездам\" нашим.
Ответить
0
0
marinero (Одесса)
Вот только стоит ли радоваться болелам Черноморца, игры то нет, три удара два гола, такого всегда не будет. vazil (Северодонецк) 28.08.11 20:0 --------- сыграть с шахтой вничью очень дорогого стоит,может сегодня нам и повезло, но ведь везет сильнейшим ))) а если серьезно то мы играли с безоговорочным чемпионом Украины за последние несколько лет, обладателям КУЕФА, который играл своим сильнейшим составом, я Черноморец только только возрождается и игра еще придет, я уверен что в скором будущем будем бороться за еврокубковые места
Ответить
0
0
michurin_f (Луганск)
Вот только стоит ли радоваться болелам Черноморца, игры то нет, три удара два гола, такого всегда не будет. vazil (Северодонецк) 28.08.11 20:05 Земляк, я не соглашусь... мне наоборот понравилась довольно частая игра Черноморца в одно касание... причём на скорости и точно. А если учесть с какими мастерами-индивидуальщиками одесситы играли... Короче, я завидую одесситав в плане тренера... у нашего АДа почти каждый игрок не знает что с мячём делать, когда тот в ноги прикатывается.
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Darian Clark (Montreal) 28.08.11 20:06 Жаль, що не дивлюся цієї убогої зомбіпередачі, а то посміявся б разом з Пєнісовим))). Тривожно за результати суперклубу в ЛЧ)))
Ответить
0
0
boleole (Kiel)
Молодцы, дали бой)))
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Еще при 2:1 в пользу Шахтера хотел написать, что ничему Луческу не учится. Там хоть кол на голове чеши, все равно будет так как и всегда. Вопрос: Как играть против команды которая уступает тебе в мастерстве, идет в хвосте турнирки и однозначно будет стоять Сталинград? Мой ответ: Очень мощное начало, задавить противники, забивать 2 мяча и играть в свое удовольствие. В реальности от Луческу: Да не учите меня, я заслуженный тренер, ну и что, что со мной такие матчи случаются с частотой пулеметной очереди, я все равно от своего не отступлюсь. Ладно вопрос по защитнику Кучеру (как же он меня бесит): Как должен играть защитник против единственного напада соперников? Мой ответ: Плотно. Поставим вопрос конкретней: Когда лучше всего атаковать защитнику нападающего? Мой ответ: В момент приема мяча, когда игроку и принять мяч надо нормально и осмотреться, как развивать атаку. Кучер же видит как к сопернику летит мяч, но идет не к нему, а (вот парадокс) от него, пятясь назад. В реальности от Кучера: Да не учите меня играть, да мне плевать, как играют лучшие защитники мира, раз в Шахтере меня держат, значит все правильно я делаю. Ну я уже не знаю, куда нужно вдолбить Лучу очевидные вещи. Да Одессу с набранным очком. К вам притензий ни каких, вы играли как могли и Сталинград с вашей оправдан в надежде на удачу, которая вам в итоге и улыбнулась. Поздравляю.
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Kurgan (Донецк) 28.08.11 20:07 Не могу их просто понять, сыграли в ничью с Шахтером, как ЛЧ выиграли, хотя игры реально не было.
Ответить
0
0
нееж2 (jerusalem)
Я думаю решили расписать ничейку в честь незабвенного В.Прокопенко,любимого и в Одессе и Донецке,а также день шахтера,решили не огорчать друг друга.
Ответить
0
0
moderator
Xommabu4 (Кривой Рог) 28.08.11 19:56 Avinn13 (Вінниця) 28.08.11 19:59 Заблокированы. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
Kurgan (Донецк)
vazil (Северодонецк) 28.08.11 20:05 Так у нас половина команд ЧУКРа таких, к сожалению. Вырвут очки у лидеров, и все, миссия выполена.
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
В голах вины Рыбки нет, уверен будет он стоять и дальше. А вот Рака пора в запас отправить, парень зазвездился.
Ответить
0
0
slonik (Гадюкино)
Йо-Хо! Черноморец - гроза авторитетов! Пока ничейки выгрызают, но скоро и победы появятся.
Ответить
0
0
SpeCC (Одесса)
Спасибо!!!Черноморец порадовал..пусть где то хромает игра зато самоотдача зашкаливает..Бурдужан красава...вот так постепенно шаг за шагом во всех отрослях и остановим окупацию..Одесситы поймут..достало
Ответить
0
0
ПФКА (Александрия)
Одесситы сегодня герои!Молодцы!
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Классный матч, не пожалел что посмотрел вместо ДК-ДД.
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Вот только стоит ли радоваться болелам Черноморца, игры то нет, три удара два гола, такого всегда не будет.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Одесса молодцы так держать
Ответить
0
0
Справедливый2 (Харьков)
Бурдужан я тебя люблю
Ответить
0
0
drobchak (Вінниця)
Ніколи би не подумав))) Красавчики)
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Повылазили кияны, заробитчаны... Парни, это всего-лишь ничья и ничего страшного не произошло. Тупите дальше...
Ответить
0
0
Henrik Larson (Uzhhorod)
Kurgan (Донецк) 28.08.11 20:02 пишите дальше - это вам на фарт!)))
Ответить
0
0
Avinn13 (Вінниця)
А Рыбка засланый КАЗАЧОК:-) :-)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Avinn13 (Вінниця)28.08.11 19:59, жаль тебя интеллектуала мы наблюдать долго не сможем.
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
Не ожидал от черномордцев, но практика-бей белых, бей красных сегодня порадовала.
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
michurin_f (Луганск) касаемо Бурдужана поддерживаю) ЧО с ничейкой(победой)! молодцы.
Ответить
0
0
art63 (Одесса)
МОЛОДЧИНКИ!!!ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Ответить
0
0
desna_champ (Чернігів)
Ну и где вина Рыбки, что защитник моргалом счелкает и дает сопернику бить в ближний угол?
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
pipicula (Донецк) 28.08.11 20:00 ВМФ РФ
Ответить
0
0
Kurgan (Донецк)
Henrik Larson (Uzhhorod) 28.08.11 20:00 Тебя забыли спросить, хрик ларсон, что на майках писать, пшло отсюда
Ответить
0
0
Maximuss666 (Черкассы)
А тем временем как многие говорять мёртвое Динамо на 1 месте, как так, хз )))
Ответить
0
0
michurin_f (Луганск)
От так вот! :) Красавцы одесситы! Черноморец - мастер ничейных результатов, но эта ничейка на вес серьёзной победы! :) Кстати, Бурдужан так внешне на Раца похож, что иногда ловил себя на мысли \"Шахтёр в синих футболках\"! :)))))))))))))))
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Во второй игре теряем очки в конце матча((( А так все по футбольному справедливо - очень часто так бывает, одни засунуть не могут, а у других влетает все! И это хорошо, что так бывает, иначе спорт был бы не интересен! Поздравляю всех кто причастен к шахтерскому труду с профессиональным праздником! И очень хочу, что бы Шахтер больше в праздники и юбилеи разные больше не играл((( Всегда лажа, пафоса много, а в итоге лажа! Если одесситы довольны результатом, то примите мои искренние поздравления!
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Шо за день шахтёра такой?
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
BILL132 (Chicago) 28.08.11 19:59 Румынии дядя :-)
Ответить
0
0
Архат (Киев)
Рыбка - лучший!!! )) Наказали одесситы зарвавшихся кротов за пижонство...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
BILL132 (Chicago)28.08.11 19:59, он румын! :)
Ответить
0
0
pipicula (Донецк)
pirate (Одесса) 28.08.11 19:54 Спасибо, Санечек !!! )) Интрижка восстановлена )) Ну и алаверды- с недавно прошедшим Днем ВМФ ;-))))
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
поздравляю одесситов!!!
Ответить
0
0
Kossak-dk (Київ)
Неожиданно и приятно, и фиг с ней, с проигранной сотней) Надо чаще на кротов ставить)))
Ответить
0
0
ang (Одесса)
они вдвоем молодцы: и Бурдужан, и Безотосный!!! Черноморец, ВПЕРЕД!
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Ура!!! Молодчаги! Играли до конца!!!
Ответить
0
0
Henrik Larson (Uzhhorod)
Что за надписи на майках Шахтера? Еще бы написали - Маша, я тебя люблю, или Мама, с днем рождения. Месси желтую дали, когда он такую надпись предъявил. Судья вообще не должен был разрешать шахтеру играть в таких футболках!
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
Тем кто говорил Григорчук \"не то\" - и шо болелы со стажем скажем?
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
\"Спасибо\", поздравили с Днем Шахтёра, блин!!! Но...ШАХТЁР-FOREVER!!!
Ответить
0
0
Kurgan (Донецк)
Паршивенькая игра у Шахты сегодня. Катали мячик и ждали, пока Черномор сам расступится перед ними. Видно, игра с Арсом ничему не научила.
Ответить
0
0
tonsils (Киев)
От Киева благодарочка, Одесса-мама :)
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
М-О-Л-О-Д-Ц-І--------Одеса мама рідна-----Бурдужана в збірну України--------
Ответить
0
0
Avinn13 (Вінниця)
Трави кротов... Ха ха..... Не адекватных засранцев:-) пишу здесь редко, но раз такой случай... Честно сказать, даже игры не видел, но результат радует.... Многие скажут, что я сам не при мозгах, но мне плевать... Восточные слабоумы достали обсырать всех. Тепер есть повод погнобить их... Ура
Ответить
0
0
SSFC (Смела)
5 доданих хвилин на порятунок вже замало, потрібно добавляти відразу хвилин 20. Чорноморець з успіхом.
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Добра нічия Шахтар в лізі так тримай
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
варто погодитись, що команда Р.Григорчука сьогодні сконцентрувалась, наприкінці не здалась і зуміла здобути принципове очко... Андрій74 (Тернопіль) ========== Андрій, надо заметить - одесситы практически всем на последних минутах по мячу закидывают.
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Добра нічия Шахтар в лізі так тримай
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
По эпизоду на 90 мин, - у Селезня была рука, и симуляция с падением в штрафную. Арбитр обязан был показать горчичник, а он наоборот поставил штрафной в сторону ЧО...
Ответить
0
0
serejik (Киев)
Рыбка феерил пока по его воротам не били,а так он конечно Петросян знатный:) Возвращайте Пятова,не смешите мои тапочки:)
Ответить
0
0
Украина_вперед!!!!!!!!! (одесса)
Молодцы!!!!)))
Ответить
0
0
Kurgan (Донецк)
И хорошо, что Рыба пенку пустил на 90. Думаю, теперь Мирча сделает ему отдых.
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Бурдужан молодчина, но и Безотосный СУППЕР!
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Молодцы!смог черноморец смогут и остальные! удары в створ 3-12:)
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Второй гол Черноморца на совести Ракицкого, как можно стоять и смотреть. Шахтер наказал себе сам, так относиться к игре нельзя. Думаю это будет им уроком.
Ответить
0
0
nautilus (одесса)
Cпасибо команде, порадовали!
Ответить
0
0
Himera2004 (Ніжин)
Чикаю критики кротов. Тільки не Шахта 2 (металург Д) і не Шахта 3 то в Шахти 1 проблеми і тяжкі перемоги
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
Чуйка не подвела!!!! Ура!!!!
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
Поздравляю ЧО!!! Молодцы ребята что не опустили руки и дрались до последнего!
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
basque (Донецк (Восточная Ук) 28.08.11 19:55 Металлисту?Врядли...
Ответить
0
0
andrex3002 (Львів)
з днем шхтараааааааааааааааааааааааа ))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Ди (киев)
С Днём Шахтёра вас друзья!!! Спасибо Черноморец!!!
Ответить
0
0
Оболонец (Obolon\\\')
Да, с Днем шахтера))))
Ответить
0
0
Xommabu4 (Кривой Рог)
Получи Шлюхтер по заслугам))) Надо было Дашеньку Срну возле Рыбки поставить, он бы потянул этот мяч))
Ответить
0
0
Виталант (Одесса)
Показали характер! Посмотрим вечером на унылую физиономию Денисова.
Ответить
0
0
Андрій74 (Тернопіль)
Можна безумовно говорити словами Луческу, що \"проти нас всі грають як в останній раз і бла-бла...\", але варто погодитись, що команда Р.Григорчука сьогодні сконцентрувалась, наприкінці не здалась і зуміла здобути принципове очко, яке варто оцінювати як вольову перемогу. Радує, що цей тренер себе так позитивно проявляє. Тай команда грала зосереджено та відпрацювала весь матч.
Ответить
0
0
sandro (Kyiv)
спасибо Рыбонька, у тебя Динамовское сердце
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Viva Одесса!!! Молодцы! Показали характер!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
VODOFON (Запорожье)28.08.11 19:54, зато может помочь Металлисту!
Ответить
0
0
stalker$ (Донецк)
Ну спасибо за День Шахтера!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
Браво Бурдужан!!! Ну и вся команда сыграла достойно, хоть и от обороны. С победой!!!
Ответить
0
0
Оболонец (Obolon\\\')
Красавцы, Одесса! Поздравляю. Есть команда и рисунок есть. И характер есть. Молодцы
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Дончан - С ДНЁМ ШАХТЁРА!!!
Ответить
0
0
glebas90 (Донецк)
Рад за Одессу - ЗАСЛУЖЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ! А нашим еще работать и работать .
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Динамо это не поможет...иллюзорные надежды только появятся.)))
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
поздравления одесситам :)
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
С праздником друзья!
Ответить
0
0
disem (Харьков)
Очень неожиданный результат!... Результативный тур получается, почти во всех матчах 4 забитых есть :)
Ответить
0
0
squirL (Одесса)
МОЛОДЦЫ!
Ответить
0
0
Финн (Гекльберри) (Одесса)
Бурдужан это наше все!!!! Молодцы!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Пятова назад в основу!!! Хорошо что уровень Рыбки все увидели до ЛЧ!
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
СПАСИБО МОРЯКИ! От души - СПАСИБО!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус