Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Юрий Иванющенко не собирается покупать киевское "Динамо"

Юрий Иванющенко не собирается покупать киевское "Динамо"


Долгое время в электронных СМИ муссировалась информация о том, что народный депутат Юрий Иванющенко собирается купить киевское «Динамо». Отвечая на вопросы журналистов канала tvi.ua, Юрий Владимирович заявил, что покупать футбольный клуб он не планирует.

- У вас хобби есть?

- Футбол.

- Правда, что вы покупаете футбольный клуб «Динамо» (Киев)?

- Нет.

- Ходят такие слухи…

- Слухи это такое…

- Вы болельщик «Динамо»?

- Да.

- Вы из Донбасса и болеете за «Динамо»?

- Я в детстве болел за этот клуб.

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
tehan (Донецк)
Все понятно, болеет за Динамо с детства - значит купит
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 116
tehan (Донецк)
Все понятно, болеет за Динамо с детства - значит купит
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
[url=\"http://dev.kat.ph/user/asa_t0ster11/\"][img
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Да че вы спорите? Ну сказал же человек, что не собирается покапать Динамо. Он его просто даром заберет ))
Ответить
0
0
met (Харьков)
Он не собирается покупать Динамо. Его ему просто подарят.
Ответить
0
0
Feliz (Malaga)
после евро клуб будет принадлежать ему.100%
Ответить
0
0
Petrovich.UA (Kyiv)
Взял бы да вложил свои кровавые денежки в какой-нибудь умерший \"Верес\" из Ровного или любой другой клуб с подвалов украинского футбола, или вообще создал что-то новенькое да вывел бы его в элиту... отгрохал бы стадиончик на 25-35000 народу.... А так... хобби блин у него...
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
Чем Суркисы лучше Юрца ? Не они ли опозорили великого тренера и классную команду поголовным вступлением в СДПУ(о) ? Разве не при Сурках стал возможен инцидент с Соломатовым ? lazik (Рівне) 07.09.11 23:41 Никак не ожидал услышать такое от адекватного(вроде) болельщика со стажем такое сравнение. По вашему вступление в партию соизмеримо с деяниями данного индивида??!!! Евреи всю жизнь зарабатывают на разводах но никак не на мокрухе и бандитизме.
Ответить
0
0
Kyivjugend (Kyiv)
Не собирается покупать, просто отберёт)!
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
Этим подонкам и его соратникам надо отрубить головы, и повесить их обезглавленные жирные туши как афиши на позорном столбе центральной площади в Киеве...
Ответить
0
0
LandsmannDK (Münster)
Firehit (Poltava) 08.09.11 10:24 +100 ))
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Конечно, дорогой коллега, вам из Манчестера явно виднее, куда уж нам... toledo (Запорожье) 07.09.11 23:36 Его Манчестер находится в Горловке, расслабьтесь:)))))
Ответить
0
0
Firehit (Poltava)
А я не собираюсь покупать \"Барселону\" - так и публикуйте))
Ответить
0
0
AlexM (Kiev)
вам из Манчестера явно виднее, куда уж нам... toledo (Запорожье) 07.09.11 23:36 не вижу крамолы в его словах - какая разница кому принадлежит клуб? если при этом клуб развивается и показывает результаты. А про криминал - это такое...было бы доказано-были бы основания что то говорить. Другое дело если начнется смена бренда, например, как купленный Ксамакс хотели переименовать в Ксамакс Вайнах :). В этом случае и я против т.к. именно за клуб ДК, а не какой то там Енакевец болел, как и многие, с детства...
Ответить
0
0
zloy xoxol (Чернигофф)
лучше бы Десну купил ...)))))) стадион тысяч на 35 построил, ЛЧ выйграл лет через пять...)))
Ответить
0
0
SerggХарьковский (Харьков)
А дійсно, нащо купувати? Можна і так забрати. AxelkKomp (Полтава) 08.09.11 09:14 ---------------------------------- +100
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
А дійсно, нащо купувати? Можна і так забрати.
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
toledo (Запорожье) 08.09.11 01:41 А голосами этих же людей, криминал и пришёл во власть, им по-х-ру, какие бабки чистые или залитые кровью, эта власть их покупает. Страшно, ей богу, особенно после вчерашней трагедии. Это следствие 20 летнего правления. И неважно какого, у них там ненамного лучше. Ярославль держись, Вся нормальная Украина с Вами!!!
Ответить
0
0
alber7 (Харьков)
Самый авторитетный лидер ОПГ.Его и Янык и Ринат бояться...думаю, наведет порядок в Динамо.
Ответить
0
0
ярослав79 (запорожье)
я думаю страной он и правит.а дк ему покупать не нужно незачем.
Ответить
0
0
ярослав79 (запорожье)
Юра Енакиевский это ещё и папа страны перед которым янык присмыкается ринат боится
Ответить
0
0
Bolgarin (Харьков)
Лучше пусть будут Суркисы, хоть у них руки,надеюсь, не в крови. Beard (Киев) Очень смешно.
Ответить
0
0
safin (Донецк)
Юрец малой)) теперь у каждого будет своя погримушка Сашка касой, Артёмка крывой))
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Елки-палки, да вы почитайте про этого человека... Покопайтесь, не поленитесь, поищите статьи про него, про всю ту мешпуху, вон выше человек скидывал хорошую статью - только по этой статье очень многое становится понятно... Что ж вы городите-то такое, все-равно им, кто деньги вкладывает, ага...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Ялтинец (Ялта) 08.09.11 00:29 Так \"Юрец Малой\" и не сидел сам, пока что... )) ЗЫ. Да, Джуниор - бездарь, но уж лучше такой \"волк драный\", чем пришлый \"удав толстобрюхий\"...
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
Нет, не считаю! Но по крайней мере, о них не пишут как об \"авторитетах\", а старшего, принимают в высших европейских футбольных инстанциях, а там с этим (с репутацией), ооочень строго... Subudai (Киев) 08.09.11 00:13 Да все они бандиты,только с той разницей,что кто-то из них сам сидел,а за кого-то сидели,вот и всё(((( П.С Суркис-младший,бездарный президент,который развалил Великий клуб за каких-то 10 лет(((((Мне,как болеле Киева,обиден этот факт!На кол волка драного!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Ялтинец (Ялта) 08.09.11 00:01 Нет, не считаю! Но по крайней мере, о них не пишут как об \"авторитетах\", а старшего, принимают в высших европейских футбольных инстанциях, а там с этим (с репутацией), ооочень строго...
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
http://dosye.com.ua/articles/2010-11-13/ehtot-zaga...
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
Сурки, хоть в футболе что то (пусть и не очень много) понимают... Да и вообще воротит от самой мысли, что любимой командой, будет владеть человек с запятнанной репутацией... Subudai (Киев) 07.09.11 23:47 А ты считаешь,что Суркис-\"белый и пушистый\"?Попробуй хотя бы один миллион доллар заработать честным путём)
Ответить
0
0
Щек (Киев)
Пускай берёт свои залитые кровью баксы, и валит туда, где поклоняются таким как он. А Динамо временные трудности переживёт.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Beard (Киев) Mass Effect ((Kiev)) Ман-сити (Манчестер) Спасибо за дискуссию. Пока.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
lazik (Рівне) 07.09.11 23:41 Сурки, хоть в футболе что то (пусть и не очень много) понимают... Да и вообще воротит от самой мысли, что любимой командой, будет владеть человек с запятнанной репутацией...
Ответить
0
0
Mass Effect ((Kiev))
Beard (Киев) 07.09.11 23:06 ----- а вот с эти полностью согласен, про деградацию, тут в основном распинаются кроты и вечно третьи))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
да пофик кто купит клуб. Абсолютно. Я болею за ДК, а не за его президента, владельца, массажиста. Если чувак совершил то, что он нем пишут и на свободе, то это проблема государства, а не моя. Как будет так и будет.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Чем Суркисы лучше Юрца ? Не они ли опозорили великого тренера и классную команду поголовным вступлением в СДПУ(о) ? Разве не при Сурках стал возможен инцидент с Соломатовым ?
Ответить
0
0
Mass Effect ((Kiev))
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 07.09.11 23:32 не кипешуй, вон в Ман-Сити вообще арабы рулят и как теперь \"коренным\" англичанам(англо-саксам) за них болеть))
Ответить
0
0
moderator
Beard (Киев) 07.09.11 22:45 Заблокирован. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Все это ужасно, блин... \"Юрец Малой\" ... Мда. А больше всего бесит то, что всякие товарищи из Манчестера сидят и умничают о том, как у нас все здесь неплохо и этот страшный, чернющий криминал - всего лишь журналистская выдумка... Конечно, дорогой коллега, вам из Манчестера явно виднее, куда уж нам...
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Mass Effect ((Kiev)) 07.09.11 23:23 Только за Днепр, как ты за Динамо. Еврокубки не в счет, болею за всех. Скоро станет МЗ-Шахтер 4 (уже не долго осталось), потом ДК-Шахтер 5. В таком случае могу поболеть за киевлян, но не за ДК с донецким Юрой.
Ответить
0
0
Mass Effect ((Kiev))
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 07.09.11 23:13 а за Днепр будешь болеть? тот и оно, настоящие болелы всегда болеют за свою команду и в горести и радости, ты же не перестанешь любить своих детей или родителей, если они совершат какой то проступок..
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Beard (Киев) 07.09.11 23:09 Да как раз мнения совпадают. Но в изолятор не хочется.)
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
Beard (Киев) 07.09.11 23:06 ты знаешь,у меня складывается впечатление,что Суркис не контролирует ситуацию в клубе.Невнятная трансферная политика,отсутствие менеджмента,про фан-движ вообще молчу.И все это не совсем похоже на спад.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Ман-сити (Манчестер) 07.09.11 23:02 Если Вы действительно далеко от родины (Манчестер), то Вам тяжело понять настроение киевлян и многих других украинцев. Деградирует клуб или нет, сами разберуться. P.S. За Динамо с Юрой я болеть не буду.
Ответить
0
0
Mass Effect ((Kiev))
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 07.09.11 22:53 ну не будь же ТАКИМ наивным, почитай его посты - КРОТ 100% , на всех ветках троллит против динамо ..
Ответить
0
0
Угловой (Харьков)
Меня всё устраивает ДК принадлежит Суркисам, Металл Ярославскому, Рамос тренерует Днепр. Не надо ничего менять.
Ответить
0
0
Beard (Киев)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 07.09.11 23:02 Согласен полностью с вашей фразой,кроме последнего предложения. Оно огорчило.
Ответить
0
0
Beard (Киев)
Ман-сити (Манчестер) 07.09.11 23:02 Клуб,да еще с такой историей, не может деградировать из-за прихода кого бы то ни было,у клуба может быть спад. Деградирует сам человек,когда мыслит Вашими категориями.
Ответить
0
0
Beard (Киев)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 07.09.11 23:02 Мнения разные,правда одна.
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 07.09.11 22:53 а как может стать хуже команде,если пришел человек с деньгами и желает в нее вкладывать средства?У Шахтера президент татарин,у Днепра еврей,и дальше что?Тут не в национальности дело и не в принадлежности к тому или иному региону,а в финансовых возможностях и желании владельца клуба добиваться результатов с командой.Меня удивляет позиция многих болельщиков ДК.\"Я не буду болеть за Динамо с Юрой\".Да вы уважаемые за Юру или Игорешу приходите на стадион болеть? Или лучше смотреть как клуб деградирует?Ну это дело сугубо ваше.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Beard (Киев) 07.09.11 22:54 Мы не в теплой Швейцарии или Германии. У нас \"политика\" тесно переплелась со всеми сферами жизни, в том числе и с футболом. К сожалению. Прелагаю прекратить бессмысленное. Мнения у нас с Вами остануться свои)))
Ответить
0
0
Beard (Киев)
Модератор Я не матерюсь,никого не унижаю,никого не посылаю,говорю правду. А на Руси всегда за правду сажали,и ты что, туда же?
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Mass Effect ((Kiev)) 07.09.11 22:39 Читайте мой пост без фразы \"футбольный\". И почему Донецк 100%? Может человек действительно болеет за Шахтер и за Донецкую область? Ман-сити (Манчестер) Если Вы поклонник Ман-Сити Вам стало хуже, что пришло новое руководство (без национальностей)?. У нас тоже хозяин не украинских корней, и что? Я, например, рад за Сити и буду болеть в ЛЧ за него после Шахтера.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Можно помогать клубу за который болел с детства и не покупая его, например морально... ))
Ответить
0
0
Beard (Киев)
Модератор. Если ты хочешь хочешь сделать из сайта послушное стадо,то это не ко мне. Как сказала Карин Мюллер:\"Всегда сопротивляйся,никогда не подчиняйся\". Как сказал Верещагин \"Мне за державу обидно\". 14 дней бана,это даже не 3 дня карцера,или месяц гауптвахты. Я понимаю,сайт футбольный,но как сказал Некрасов:\"Поэтом можешь ты не быть,но гражданином быть обязан\".
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
СашаХМ (KM) 07.09.11 22:43 МД с президентом не повезло,бабки есть,а с футболм у него туго как-то.Владея футбольным клубом мало иметь деньги,нужно еще что-то понимать в футболе и еще любить его.А многие наши богатеи содержат команды ради забавы и потому что модно.
Ответить
0
0
Beard (Киев)
Mass Effect ((Kiev)) 07.09.11 22:16 Вот это ты вставил,он ничем не лучше Ахметова и Януковича,а может даже хуже. А Коломойский вообще по сравнению с ними агнец,так что он не в тему. Следуя твоей логике,если бы Гитлер болел за ДК,это бы давало ему индульгенцию?
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Mass Effect ((Kiev)) 07.09.11 22:30 ну хотелось бы, абы не оказаться 2м МД ))) там тоже и при бабле и т.д. а результаты особенно с ШД всем известны!
Ответить
0
0
Mass Effect ((Kiev))
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 07.09.11 22:38 какая Англия? там Донецк 100%..
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 07.09.11 22:38 а как египтянин испортил бренд Ман-сити? по поводу заголовка полностью согласен! хоть на футбольном сайте хочется отдохнуть от грязи,но политика и тут достает.
Ответить
0
0
Mass Effect ((Kiev))
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 07.09.11 22:34 ---- ну да, но деньги то имеют все одинакового,зеленоватого цвета..
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Киев, Англия предлагаю прекратить прения. Мы друг друга поняли и ничего сделать не сможем. Надеюсь бренд \"Динамо\" не пострадает от этого. Редакции: сама суть заголовка темы никому не нужна, только наколяет обстановку. Смысл?
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Mass Effect ((Kiev)) 07.09.11 22:16 \"Футбольный\" бизнес днепровский и харьковский несколько отличается от донецкого)))
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 07.09.11 22:26 да скорее наоборот,товарищ упорно старается вести политические дебаты,несмотря на предупреждения модератора.
Ответить
0
0
Mass Effect ((Kiev))
СашаХМ (KM) 07.09.11 22:26 ну не надо, у Ахметки с этого миллиарда вложений - половина это стадион который будет \"всегда при нем\", а на счет того готов/не готов - то вопрос не ко мне, но наверное статус не позволит отстать от своиг колег по \"олигархату\"
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Mass Effect ((Kiev)) 07.09.11 22:16 а он готов с корыта где кормится ахмет и другие колеса вкинуть бабло в ДК такой же млрд как ахмет?
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Beard (Киев) 07.09.11 22:05 Не спорь с Манчестером. Странный он какой-то. Баном выйдет.
Ответить
0
0
gulik (Киев)
Beard (Киев) 07.09.11 21:40 Поддерживаю, болеть за ДК имени Юры Енакиевского не очень хочется. Но если ты думаешь, что Суркисы в лихие 90-е на базаре семечками торговали, то сильно ошибаешься )))
Ответить
0
0
Mass Effect ((Kiev))
Beard (Киев) 07.09.11 22:00 твою ненависть к бандюкам можна понять, но ты забываешь одну маленькую деталь - Иванющенко всю сознательную жизнь БОЛЕЕТ за Динамо, и говорят даже сына своего в школу динамвоскую отдал в свое вермя, так чем же он хуже Ахметова, Ярославского или Коломойского?
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
Beard (Киев) 07.09.11 22:05 ты в \"баню\" хочешь? я нет.Поэтому не станем обсуждать книги сомнительного автора.
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
Beard (Киев) 07.09.11 22:00 а где написано,что я отрицаю,что \"Енакиевский\" депутат от ПР? и я не пойму одного,если даже и купит он ДК,ну и что? да его может купить кто угодно и арабский шейх и американский рейнджер и просто какой-нибудь мажор в качестве игрушки.Если у хозяев ДК нет финансовой возможности содержать клуб,надо что-то делать.Либо продавать,либо наводить порядок в зарплатных ведомостях и менеджменте,а не махать вымпелами советских времен,бредя аморфмным \"динамовским духом\".Времена \"духов\" прошли,сейчас другой футбол.
Ответить
0
0
Beard (Киев)
Ман-сити (Манчестер) 07.09.11 21:49 Ты почитай \"Анатология.Донецкая мафия\".
Ответить
0
0
Beard (Киев)
Ман-сити (Манчестер) 07.09.11 21:49 Я понять не могу ты что,отрицаешь всем известный факт,что Иванющенко и \"Юра Енакиевский\" одно лицо,или то,что он прошел в ВР от ПР под 111 номером,или тот что он живет в Монако,а его дочь,Яна,Вышла замуж за Грегори,француза из Монако,или то что свадьба которая проходила в \"ЭкспоДонбасс\"обошлась ,примерно в те же деньги,что и открытие \"Донбасс Арены\",или то что Ахметов
Ответить
0
0
moderator
Просьба воздержаться от политических дискуссий. Всех, кто не прислушается ждет блокировка.
Ответить
0
0
Mass Effect ((Kiev))
Beard (Киев) 07.09.11 21:25 ---- ты лучше паспорт поменяй - у нас президентом \"выбрали\" \"дважды несудимого\")) а ты про какой-то там футбол печешься..
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
Beard (Киев) 07.09.11 21:40 и еще интересно ,где и каким образом он снял ксерокопию с докладной военной разведки?
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
Sith (Донецк) 07.09.11 21:15 ----------------- - И, что?! Будет \"Е\" в ромбике?:)
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
тебе здесь и не такое расскажут. Prior MGS (Горловка) 07.09.11 21:44 я тебе сам могу много чего рассказать.
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
В том числе и на Станислава Речинского,который два года назад опубликовал ксерокопию докладной Главного разведывательного управления Генерального Штаба (ГРУ ГШ) Вооруженных сил РФ на имя Президента России Владимира Путина ...... далее нет смысла дискутировать.Тебе самому не смешно от этого?
Ответить
0
0
Prior MGS (Горловка)
Ман-сити (Манчестер) 07.09.11 21:31 ------------ Сидишь в манчестере? ну и сиди. А \"коленки от страха...\" - твой тупой юмор. \"журналюги\" пишут, как ни печально, правду, и про енакиевских, и про донецких. приедь - тебе здесь и не такое расскажут. и лжи либо выдумки не будет ни капли. потому и не позволяет совесть поддерживать \"шахтер\", пока у руля ахметов. -------------------------------------------------- Лучше пусть будут Суркисы, хоть у них руки,надеюсь, не в крови. Beard (Киев) 07.09.11 21:25 ----------- согласен. суркисы \"поднимались\" на \"разводках\" - омета-траст, омета-инстер, и куча подобных фирм (в стиле их национальности). поэтому из двух зол всегда надо выбирать меньшее. ну а те, кто отстаивает с пеной у рта \"мокрушников\" - Бог им судья, на их совести.
Ответить
0
0
Beard (Киев)
Ман-сити (Манчестер) 07.09.11 21:31 У тебя есть что возразить? Хотя из твоей фразы следует,что ты не отрицаешь эту инфу,и по тону твоих высказываний ,похоже что ты и сам имеешь отношениее к этой гопоте. А по поводу \"типа журналистских расследований Иванющенко ни разу не подавал в суд на СМИ публиковавших эту инфу. В том числе и на Станислава Речинского,который два года назад опубликовал ксерокопию докладной Главного разведывательного управления Генерального Штаба (ГРУ ГШ) Вооруженных сил РФ на имя Президента России Владимира Путина, в которой Иванющенко Ю.В., он же «Юра Енакиевский», он же \"Юрец Малой\", он же 111-й номер в избирательном списке Партии Регионов, называется главарем организованной преступной группировки, совершившей более 40 заказных убийств, в том числе убийство президента футбольного клуба Ахатя Братина (кличка - Алик Грек) и бывшего руководителя Азовского морского пароходства Анатолия Бандуры.
Ответить
0
0
Rezerf (Чернигов)
Nemiroff захапал, теперь и Д.К. ? Жесть.
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
одни журналистские расследования и все такие правдивые и точные,с ума сойти можно.Но для киевских и львовских читателей сойдет,главное,чтоб коленки от страха перед бандитами тряслись.
Ответить
0
0
pochti-bashkir (минск)
Почти Киевский (Бровари) 07.09.11 19:46.Купить не главное, хм-м главное понты!!! Вот так вот ,друже.
Ответить
0
0
Beard (Киев)
Если \"Юра Енакиевский\" купит \"Динамо\",я забуду этот клуб,до тех пор пока им будут рулить бандиты. Хватит с меня бедной Украины. \"Браток\" купит клуб МВД,пусть он хоть и бывший,в принципе в этой стране все возможно, если бандит руководит страной. У Харькова-Ярославский,У Донецка -Ахметов. Лучше пусть будут Суркисы, хоть у них руки,надеюсь, не в крови.
Ответить
0
0
Beard (Киев)
Ющенко и Тимошенко против этих просто ангелы. К большому сожалению,я даже не иронизирую.
Ответить
0
0
Beard (Киев)
Кузьміч (Lvil) 07.09.11 20:17 * бывшая донецкая братва – кроме В.Януковича, А.Ахметова, Б.Колесникова и Ю.Иванющенко народными депутатами Украины от Партии регионов стали Чертков Юрий Дмитриевич («Черт»), Кий Сергей Викторович («Кий»), Аркалаев Нурулислам Гаджиевич («Нурик») и, естественно, бывший начальник УВД Донецкой области, «смотрящий за милицией» Владимир Малышев. Список можно продолжать бесконечно… Юра Иванющенко,он же \"Юра Енакиевский\",он же \"Юрец Малой\",прошел в ВР от Партии Регионов под 111 номером.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Beard (Киев) 07.09.11 21:10 +)))
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Скоро на футбольных полях будет играть ФК \"Енакиевец\" Киев.
Ответить
0
0
Beard (Киев)
Кузьміч (Lvil) 07.09.11 20:17 Вся ПР и половина остальной Рады.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
покупать нет конечно..
Ответить
0
0
Beard (Киев)
Mass Effect ((Kiev)) 07.09.11 20:50 Не говори от том, чего не знаешь.
Ответить
0
0
Beard (Киев)
Ман-сити (Манчестер) 07.09.11 21:01 Это \"Монако\" построили в \"ЭкспоДонбасс\" за один день и за одну ночь разобрали.
Ответить
0
0
Beard (Киев)
Забейте в \"Гугле\" и почитайте: \"Свадьбы и похороны. \"Донецкий\" стиль\"
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
Кстати, Аврамов присутствовал на свадьбе дочери Иванющенко в Донецке. ..... так свадьба вроде в Монако была.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
http://dosye.com.ua/articles/2010-11-13/ehtot-zaga... Если кому интересно.
Ответить
0
0
Mass Effect ((Kiev))
Ман-сити (Манчестер) 07.09.11 20:39 ------ он уже давно кидает туда бало, а теперь дола очередь до \"контрольного пакета\" акций..
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
заведомо безнадежная покупка.Не думаю,что Иванющенко готов кидать бабло в никуда.
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Купи собі, дон, Манчестер Сіті або Мілан, і понтуйся, як той оленевод...
Ответить
0
0
ulych (Запоріжжя)
А здря! Так би побачили нове поганяло у команди - Єнакійовіч!
Ответить
0
0
Кузьміч (Lvil)
сколько в ВР 100% бандитов?
Ответить
0
0
Jene4 (Киев)
Кр-сть - сестр. тлнт
Ответить
0
0
Mass Effect ((Kiev))
как можна верить словам в таких деликатных делах??? - ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ ТИШИНУ....
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
угу,один динамо,другой карпаты,третий ещё чтото и переименуем чукр в ЧУДО(чемпионат украины добасских олигархов)
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
А смысл вылаживать это интервью, другое дело если бы он покупал. Бред.
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
Купил бы какие нибудь \"Сумы\" с стадионом нормальным, и строил бы нормальный клуб!!!
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
Он теперь не крутой енакиевский бандит, а простой всеукраинский экспраприатор! Так что все может быть.
Ответить
0
0
eurocups (Munich)
Ага, так же как Янукович купил себе Межигорье, а его сын купил банк и телеканал... Эх, слетали б они все в Смоленск что ли...
Ответить
0
0
Kurgan (Донецк)
Енакиевский бандит купит ДК? ню-ню))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
butsefal2007 (Киев) 07.09.11 18:56 В курилке ВР , на сайте Сегодня есть видео . Ухмылка его при словах не покупаю говорит что то что он говорит может быть правдой , а может и нет :)
Ответить
0
0
pero19 (Чернигов)
Ну и ладненько, мне импонирует как братья рулят)
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
Severodonchanin (Северодонецк) 07.09.11 19:08 никогда не поздно начать болеть!) вон Ярославский лет 5-7 как за Металлист болеет!)))
Ответить
0
0
Варяг (Кременчуг)
Спасибо жителям Донбасса...
Ответить
0
0
Severodonchanin (Северодонецк)
Olegyner (Центр Украины) 07.09.11 19:03 ___________- Он в детстве за неё не болел)))
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
купи лучше винницкую Ниву... даже не купи, просто - возьми!)))
Ответить
0
0
миларепа (Житомир)
А кто говорил, что покупаю, неееееет, мы его с братанами и так заберем!
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Где-то у подъезда словили наверное.
Ответить
0
0
Игорёк! (Мариуполь)
краткость - сестра?)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус