Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Динамо" - "Ильичевец" 3:1. Многоходовка


Динамовцы идут вровень с "Шахтером" и отрываются от "Металлиста"

"Динамо" - "Ильичевец" 3:1. Многоходовка


Украина. Киев. Стадион "Динамо" им. Валерия Лобановского

Главный арбитр: Юрий Можаровский (Львов)

Ассистенты: Николай Левко (Черновцы),Эдуард Курцеба (Одесса)

"Динамо" - "Ильичевец" 3:1

Голы: Нинкович 14, Ярмоленко 69, Бутко 78 (авт.) - Кожанов 88
"Динамо": Шовковский, Силва, Бетао, Вукоевич, Попов, Алиев (Гармаш 54), Ярмоленко, Милевский, Идейе (Шевченко 60), Хачериди, Нинкович (Дуду 73)
"Ильичевец": Шуст, Полянский, Гречишкин, Чайковский, Тищенко, Ковалев (Ярошенко 24), Кожанов, Ищенко, Путивцев, Бутко, Будковский (Касьян 67)
Предупреждения: Хачериди 45, Ярмоленко 69 - Гречишкин 60, Путивцев 76

Несмотря на то, что Шевченко, по словам Юрия Семина, к матчу с «Ильичевцем» не готовился, в заявке Андрей появился. Появился и Дуду, и Гармаш с Аруной, которых Юрий Павлович упоминал в связи с заменой ушедшему в «Рубин» Роману Ерёменко. Финского хавбека в стартовом составе хозяев заменил Милош Нинкович, вместе с Алиевым составивший тандем центральных полузащитников, в большей степени ориентированных на атаку. Под ними расположился опорный хавбек Вукоевич, на правом фланге начал Ярмоленко, на острие атаки (со смещением влево) действовал Браун Идейе, по ним, оттянутым форвардом - Милевский. Линия обороны «Динамо», справа налево, включала в себя Данило Силву, Хачериди, Бетао и Попова, а в воротах вице-чемпиона Украины расположился капитан Александр Шовковский.

Валерий Яремченко ответил коллеге схемой «4-5-1» с двумя опорными полузащитниками Чайковским и Гречишкиным, под единственным форвардом Будковским располагался Кожанов (с выходом Ярошенко Денис стал играть правее), на левом фланге полузащиты действовал Тищенко, на правом – Ковалев, в центре обороны в поте лица трудились капитан Николай Ищенко и Полянский, слева им в этом помогал Путивцев, справа – Бутко, а за широкими спинами центрбеков расположился голкипер Богдан Шуст.

Матч начался под диктовку хозяев, однако в дебюте встречи мариупольцам удавалось грамотно перекрывать все подступы к свои воротам. Лишь на десятой минуте у Ярмоленко после индивидуального прохода с фланга в центр прошла передача на Идейе. Нигериец мяч под ногой Полянского успел цапнуть, но, в спешке, пробил мимо «рамки» ворот. Следующий же опасный момент стал голевым – дала, наконец, результат одна из многоходовок, которые киевляне методично разыгрывали на подступах к штрафной «Ильичевца»: Алиев обыгрался в стенку с Вукоевичем, мягко набросил на бутсу Идейе, нигерийский форвард катнул вперед Милевскому. Стоящий спиной к воротам Артем «показал» ответную передачу на ход Брауну, Полянский «купился», а Милевский, развернувшись в другую сторону, без помех расстрелял Шуста. Особо, правда, не преуспел – Богдан удар парировал, но вот на добивании первым был Нинкович – 1:0.

«Ильичевец» немного активизировался, однако толку с того особого не было – киевляне двигались достаточно быстро, чтобы перекрывать возможные направления атак соперника, мяч быстро перехватывали, однако сами уже действовали немного экономнее. Впрочем, эпизоды у ворот гостей продолжали возникать – то Хачериди выиграет воздух после подачи углового, но никто из партнеров не сумеет подобрать отскок, то Алиев лихо пройдет по лицевой линии, отдаст Милевскому, и Артем даже забьет, однако в процессе Александр немного выпустит мяч за линию... Также, имел место удар Милевского из отличного положения выше ворот, замена Ковалева на Ярошенко и, конечно, рейд Хачериди, протащившего мяч по центру и пробросившего Полянского, но в плотной борьбе с Алексеем (отчаянно цепляли друг друга руками) отправившегося на газон. Упал, развернулся к арбитру, вскинул руки, вскочил, налетел, и только было принялся проговаривать содержательный монолог в стиле Гармаша, как сбоку подскочил Алиев и буквально закрыл Евгению рот рукой. Кино, ей-ей. Андрей Несмачный, комментировавший матч в качестве приглашенного эксперта, весьма определенно высказался по поводу эпизода и штрафов за такое дело. А пока динамовцы «на эмоциях» переваривали предыдущий момент, «Ильичевец» провел опаснейшую атаку, когда Ярошенко запустил по правому флангу в отрыв Кожанова, тот ушел от Попова, пробил в ближний угол, Шовковский ногой парировал, а под следующий удар Тищенко слева лёг Бетао. Живенькая такая вышла концовка у довольно монотонного первого тайма.

После перерыва веселей заиграли гости, а на 49-й минуте, после фола Хачериди на Будковском, Ярошенко со штрафного здорово крутанул мяч в ближнюю «девятку», заставив Шовковского выбрасывать перчатку и переводить удар в перекладину. А еще через пару минут вновь ошибся Попов, позволив Бутко выцарапать мяч и подать на высоченного Будковского; Филиппу же только того и надо – выиграл воздух и мимо кулака вылетевшего из ворот Шовковского пробил над перекладиной.

Лишь после этого «Динамо» встрепенулось и создало первый опасный эпизод у ворот гостей: Идейе «придержал» мяч на левом фланге, дождался рывка Нинковича, отдал в центр, Милош обыгрался с Милевским, но банально не добежал до ответной передачи Артема. Хотя, казалось, успевает. Может, Вукоевичу под удар оставлял, кто знает… Так или иначе – угловой, после подачи которого мариупольцы мяч вынесли и чуть было не убежали в опасную контратаку – пришлось Гармашу (минутой раньше вышедшему вместо Алиева) в центре поля фолить на Ярошенко.

Сёмин снимает Идейе, выпуская Шевченко, а игра, тем временем, вновь переходит под полный контроль киевлян, сменив дебютный натиск мариупольцев планомерным взломом обороны «Ильичевца». Подача Данило Силвы справа – Шевченко позволяют спокойно принять мяч в штрафной на грудь, опустить его и пробить. Правда, по центру, туда, где уже складывался под удар Богдан Шуст. Разрезающая передача Гармаша, Нинкович вываливается на Шуста под острым углом, но переиграть голкипера не может. Парирует Шуст и удар головой Вукоевича после зрячего наброса Шевченко, а вот защитники спят и позволяют Ярмоленко спокойно «добавить» отскок от перчаток голкипера в ближний угол – 2:0.

Дуду меняет Нинковича, а в ворота мариупольцев влетает третий мяч – после заброса Гармаша в переднюю линию Милевский принимает на грудь, а Бутко, «снимая» у Артема мяч с ноги, срезает его в дальний верхний угол собственных ворот – 3:0. И задача победить с разностью в четыре мяча (что позволяло вновь обойти «Шахтер» в турнирной таблице), вероятность чего до начала поединка виделась не слишком большой, стала казаться вполне выполнимой.

Вот Шевченко выдает отменный дриблинг по правому флангу, обходит защитника, голкипера, выкатывает под удар Дуду, которому остается лишь ногу подставить, а скоростной бразилец… не успевает. Вот Милевский разворачивается с мячом в штрафной, проталкивает на Ярмоленко, тот, пяткой, бьет впритирку с дальней штангой, а венчает это взметнувшийся на фоне флажок лайнсмена. Вот Дуду после отличной передачи из глубины проносится по правому флангу, простреливает в штрафную, и Полянскому лишь в последний момент удается скорректировать полет мяча в сторону от набегавшего Ярмоленко. В общем, забить еще динамовцы могли, но не забили. Забил «Ильичевец». Собственно, гол случился исключительно «вратарский», как и в Харькове с Уругваем – Кожанов пробил метров с 25-ти, мяч скользнул по газону, Шовковский решил не парировать, а забрать намертво, на чём и «погорел». Коварный отскок от корпуса и мяч залетает в ближний угол – 3:1. Тут же – еще один эпизод с участием Александра, когда динамовский голкипер на линии своей вратарской решил технично убрать мяч «под себя», зацепил опорную ногу, и пришлось Шовковскому выбивать мяч из-под ног Касьяна, по ходу дела цепляя того за ногу. Форвард мариупольцев рухнул на газон, Можаровский предложил продолжать игру, а Валерий Яремченко скептически прокомментировал эпизод коллеге на бровке.

Так, постепенно, матч подошел к концу, Шевченко еще успел пробить штрафной с фланга «на силу» в сетку с внешней стороны ворот, а там и свисток львовского рефери подоспел. 3:1, закономерная победа хозяев, которая, впрочем, не позволила им обойти в таблице «горняков» и вернуть себе первую строчку.

Во время послематчевого включения Юрий Семин отметил, что задачи забить много не стояло, стояла задача взять три очка, что действиями в обороне Юрий Павлович остался недоволен, что Шевченко в хороших кондициях, а Дуду – обострил и поможет. В целом же, следует отметить доминирование центральной оси киевлян на протяжении всего матча, а также довольно слабое противодействие сдвоенных мариупольских флангов на бровках. Особенно на правой, где Данило Силве систематически позволяли проходить и подавать. Слева немного почудил Попов, но там и народ поактивнее в атаке работал: Кожанов и Бутко - не последние люди в этом чемпионате. И самое основное – мариупольцы частенько просто не поспевали за ходом динамовских многоходовок, прерывая многие из них лишь на стадии завершения, в момент последнего паса или даже результирующего удара по воротам. Да и в штрафной поплотнее играть не мешало бы: слишком уж спокойно киевские форварды порой мяч во владениях Шуста принимали.

Переходя к персоналиям, следует отметить практически всю атакующую линию хозяев, и не столько даже индивидуальную работу с мячом (хотя эпизодами было на что посмотреть), сколько слаженность комбинационных действий. Милевский, Алиев, Ярмоленко, чуть в меньшей степени Нинкович с Идейе – все упомянутые бойцы отлично чувствовали партнера и делом претворяли в жизнь «броуновское движение» Сёмина, альтернативное ставшему уже привычным за пару лет фланговому акценту. В преддверии поединка я задавался вопросом, куда пойдет игра «Динамо» ввиду отсутствия травмированного Гусева и продажи «генератора передач» Ерёменко, и сегодня ответ на этот вопрос мы частично получили. Осталось лишь реализовать это не только в игре с молодой и недостаточно опытной пока командой Яремченко, но и в грядущем противостоянии с четвертой на данный момент командой Англии - «Сток Сити».



Юрий Сёмин, главный тренер «Динамо»:

- Во-первых, очень удовлетворены победой и завоеванными тремя очками. Всегда после длительного перерыва, связанного с играми национальных сборных, матчи чемпионата получаются сложными. Эта игра не исключение. Какие-то моменты, когда действовали быстро и в пас, игра смотрелась. Но были и эпизоды, которые, мягко говоря, были не очень хорошими. Хорошо, что все хорошо закончилось. Двигаемся дальше, и готовимся к «Сток Сити».

- Судья пару раз принимал неоднозначные решения, но все же Хачериди не имеет право так поступать…

- Согласен с вами. Женя будет оштрафован, поскольку уже неоднократно подводил. Других методов у нас нет. А бить его палкой неэтично и некультурно.

- Готова ли ваша команда что-либо противопоставить высокому Краучу или Дилэпу, бросающему мяч из аутов на дальние расстояния?

- Согласен, что если мы так же проведем поединок со «Сток Сити», как сыграли сегодня, то нам будет чрезвычайно сложно. Мы должны в корне изменить свою психологию, особенно в верховых единоборствах.

Валерий Яремченко, главный тренер «Ильичевца»:

- Может, я сейчас повторюсь, что только что говорил своим футболистам в раздевалке. Но вы этого не слышали. Мастерство футболиста совершенствуется в учебно-тренировочной работе, то есть на тренировках, а опыт приобретается в играх. Но для того, что приобретался опыт, необходимо показывать высокий уровень тренированности в учебном процессе. У тех футболистов, которые попадают в основной состав, несколько завышена самооценка. Те ошибки, которые мы допустили, больше психологического плана, чем игрового. Как бы не рассказывали болельщики или трактовали специалисты, в прошлом сезоне мы завоевали право остаться в Премьер-лиге в честной борьбе. Поверьте, я даю вам честное слово. Даже забив третий мяч, «Динамо» в психологическом плане рухнуло. Но это так, для статистики.

Что же касается самой игры, то ошибки, которые допустили футболисты, были явно видны. Не хочу называть фамилии, но в футбол играют не только полевые игроки, но и вратарь. Необходимо ответственно относиться к тренировкам и особенно к играм. Футболистам, которые показывают на тренировках определенный уровень, но не переносят его на игру, не хватает опыта или, возможно, мастерства. Здесь нужно тренеру проанализировать, а игрокам задуматься, выходя на игру, над таким безответственным исполнением в техническом плане.

- Какие задачи стоят перед «Ильичевцем» с нынешним составом?

- У нас состав пополнился, но выбыл Виценец, получив в расположении молодежной сборной тяжелую травму. Теперь у нас нет такого игрока, который мог бы связать оборону с атакой.

- Появление Шевченко повлияло на финальную часть матча?

- Я хорошо Андрея знаю. После игры я сказал ему, что на фоне отдельных молодых футболистов нашей команды он может играть до сорока лет. Свою нишу он пока не отдает, да её никто и не забирает. Процесс старения естественный, но Шевченко не потерял ни скорости, ни техники. Ни один футболист в мире не отдаст свою нишу.

- Но с его появлением что-то изменилось?

- Не появление Шевченко повлияло на результат, а допущенные нами грубые ошибки, которых мы не могли допускать. Понимаю, что у нашей команды есть большой резерв, поскольку в «Ильичевце» выступает много молодых футболистов, но отдельные ребята могут сыграть одну игру блестяще, а следующую провалить. Наверное, завышена свою самооценка, как мы их не настраиваем. Мастерство – это вариант стабильности футболиста. Шевченко завоевал себе имя, как в «Динамо», так и в других командах. Есть футболисты, которые могут сыграть чуть лучше или чуть хуже. А вот те игроки, которые могут сыграть блестяще, а могут провалить матч, очень опасны.

- Исходя из вашего комментария, у вас есть претензии к Шусту…

- Есть его вина, особенно во втором пропущенном мяче. Я сторонник того, чтобы один вратарь играл в команде стабильно. Сейчас в футболе никому не нужно, чтобы вратарь вытягивал мячи из девяток. Сейчас важно, чтобы он хорошо ориентировался в игровых ситуациях, был свободным игроком, способным переправить мяч из одной зоны в другую. Вратарь является полевым футболистом, который должен правильно вводить мяч. Если он будет выбивать мяч в аут, это лишь станет причиной дополнительной нервозности команды.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
sergo1074 (Донецкая обл)
Dark Messian (Киев) Ты будь попроще немного про базары тут свистеть .Снимешь очки дырочные тогда может нормально и поговорим.Картинное падение:удар был ?Был.Какие вопросы
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 121
sergo1074 (Донецкая обл)
Dark Messian (Киев) Ты будь попроще немного про базары тут свистеть .Снимешь очки дырочные тогда может нормально и поговорим.Картинное падение:удар был ?Был.Какие вопросы
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Taren (Донецк) 12.09.11 21:21 ----- да но никто не кому не наступал, смотри повторы из-за ворот, касание - пауза - и картинное падение и потом ВНИМАНИЕ - игрок хватается не запятку или ахил, а за передний щиток)))бгг))
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
касание то было - но упал он не от него, это тоже самое если я плодойду и сзади дотронусь носком туфли й до твоей пятки , а ты через секунду упадешь.... Dark Messian (Киев) 12.09.11 19:10 ну на сколько сильно и как сашо дотронулся я не знаю, но знаю что если бутсой наступить на пятку и задеть ахил то через секунду буквально приход ловишь хороший, если тебе били или наступали на пятку, должен быть в курсе.
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
kolina (Perevalsk) 12.09.11 20:31 ---- мне кажется наоборот, Алиев подлетел и хотел закрыть рот,а Женя дернулся и получил по зубам..
Ответить
0
0
kolina (Perevalsk)
Аля прибежал рот ему затыкать, а надо было прямо на поле в табло ввалить, чтобы понял дегенерат, что НЕЛЬЗЯ так подставляться. Был бы не Можар а Швецов и пошел бы наш милый питекантроп отдыхать. Думаю, если б Семину было на кого его сменить, то сразу снял бы. А так пришлось до конца матча очковать, не учудит ли чего. Слава богу Алмейда с Михаликом на подходе, заждались уже Менеджер среднего звена (kiev) 12.09.11 10:21 самое интересное что Хач Алиеву по мордасам так сїездил неплохо, оч. хор. было в разрезе видно. судейка проморозился. Хачу нужно уже в реал, звезда епт...
Ответить
0
0
kolina (Perevalsk)
понравился ответ Яремченко, все по делу. особенно о роли вратаря, хотя \"А-ля Сашо\"
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
taren (Донецк) 12.09.11 18:43 ----- касание то было - но упал он не от него, это тоже самое если я плодойду и сзади дотронусь носком туфли й до твоей пятки , а ты через секунду упадешь....
Ответить
0
0
taren (Донецк)
Ты че вообще берега потерял????Про пеналь правда,про удаление Хача правда.Уж кому бревна вытаскивать надо так это тебе и тебе подобным!!!!!!! sergo1074 (Донецкая обл) 12.09.11 17:12 Не чуди. Давай так, пеналь на усмотрение арбитра, т.к. касание ахила было (может и было больно) но заметить его можно было только на повторе, падение смотрелось нарисованным, причем очень. И не забывай, что играл один из лидеров и симпатий судьи больше к Дк. По Хачику, удаление за что? по губам 3х этажных матов я не прочитал у Хача, за бурную реакцию честная ЖК, если были 3х этажные тогда запись в студию и согласен на КК, как такой вариант? Ну или тогда если из реакции Хачика ты требуешь КК, давай будем последовательными и тогда давай согласимся на кучу КК которых не дали, даже в этом туре, игрокам за их бурные реакции на действия арбитра. По матчу. Ну с игрой более менее все ясно, меня мучает другое, почему в старте выходит Нинкович когда есть Гармаш, ну он же не хуже и это факт, даже лучше Нины и Алиева (но и Аля лучше Нинковича, имхо. Ну во внимание так же можно взять \"понимание\" Алиева с Милевским) Не уж Семин злопамятный? Да Гармашу в основе дать матчей 5 думаю и станет он твердым игроком основы, не хуже Еремы! Да и выйдя на замеу Гармаш не потерялся, раздал пару-тройку передач хороших.
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
sergo1074 (Донецкая обл) 12.09.11 17:12 ------ следи за базаром не тарахти, и бред не пиши, лучше купи телевизор номральный(по-больше) а то у тебя со зрением проблеммы , хотя чего тут удивляться крот и есть крот)))
Ответить
0
0
av62 (Vinnitsa)
Когда в начале игры Хачериди збили на линии штрафной(он получил за правду-желтую),то где были ваши кротячие бревна в глазах.А САШО пеналя не было,была пауза секунд на 3-4 перед падением,типа спектакль.
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Dark Messian (Киев) 12.09.11 13:40 Ты че вообще берега потерял????Про пеналь правда,про удаление Хача правда.Уж кому бревна вытаскивать надо так это тебе и тебе подобным!!!!!!!
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
Хотел посмотреть матч, но не смог. - Не нашел канал. Не понятно. Что, другая крайность? Раньше только киевлян показывали, а теперь вообще их не найдешь. Воистину, край дураков...
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
AlexM (Kiev) 12.09.11 14:42 Ну вот насчёт \"прекрасно игравшего\" \"Шахтёра\" не соглашусь. Да, \"Шахтёр\" понравился своим быстрым убеганием в контры и хорошим открыванием игроков (у нас с этим проблема), но! С 40-й минуты они очень плохо отрабатывали в отборе, а в атаке каждый играл за себя и не видел остальных. Оборона \"Шахтёра\" почти во всех матчах этого сезона просто дырявая, просто толком наказать было некому (разве что в Суперкубке). За завтрашний матч очень стрёмно - не вкинут ли им пятёрочку в Порту. У наших хуже с физикой на сегодня, но с отбором наголову лучше. ИМХО, конечно.
Ответить
0
0
mnepoxer (Севастополь)
Странно и как это Ильичивец не наклепал трешку во втором )
Ответить
0
0
AlexM (Kiev)
Если то же поставить против \"Стока\", только на 50% быстрее - порвут с крупным счётом. Игорини (Киев) 12.09.11 13:18 вот в этих 50% как раз и вопрос. Как по мне, то не будет никаких 50%, как раньше пешком ходили, так и сейчас и то что на классе играли и силы берегли - я не особенно заметил. Опять таки все в сравнении - ШД прекрасно сыграло с Волынью, там и скорость была и мышление и т.д., здесь все тоже самое - центр поля пешком перешли, а дальше - тягучие пасы, предсказуемые перемещения, стоящие игроки, долгая обработка мяча и т.п. Посмотрим что со Стоком будет.....но оптимизма нет.
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
Веселый Рыкун (Харьков)======= ----------------------------- А вот Ярыку вместе со Стороженко никак не удается все купить. На верно очень хочется вот и тролиш на ветке.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Игорини (Киев) Приветствую. Эх коллега, не разделяю я ряд ваших пунктов. 1. Нинкович, он не просыпается, он по прежнему играет в прятки, причем он в Динамо по этой игре чемпион. Его только Андре год назад в эту игру мог обыграть.... Вот и вчера очередной серый матч: двигался мало, предлагался мало, обострял мало. В общем МАЛО... 2. Алиев может и берег себя, но как верно заметил менеджер, в обороне он не особо напрягается, что НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНо с англами...Эти быстро лишнего разыграют... 3. Схема. Да обыкновенная Семиновская схема 4-4-1-1. Ромб в центре, без фланговой полузащиты, где эти зоны должны заполнять крайние защитники. 4. Дуду. В созидании был не плох (куда ярче Нинко к слову): и предлагался и двигался и отдавал. НО! Я сразу обратил внимание что ленится возвращаться и отрабатывать в обороне (И это в первом матче!). Чем мне тот же Бертолио нравился - мальчик не стеснялся отбирать мячи у своей штрафной, т.е. не брезговал черной работой... А Дуду вчера брезговал. Надеюсь это просто адаптация... 5. Пенальти? Да вы же согласились, что елси бы не картинное падение, то был :)))значит был :)) никто ведь удара СЗАДИ от СаШо не отменял, а значит по букве закона - пенальти.)
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Darian Clark (Montreal) 12.09.11 06:49 ----- по-большому счету там была \"красивая симуляция\" -и арбитру только плюс, что он в этом разобрался.. хотя из далека могло показаться что фол был..
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
sergo1074 (Донецкая обл) 12.09.11 00:19 ----- какя еще правда??? что ты мелишь?? БРЕВНО ИЗ ГЛАЗА ВЫТАЩИ..
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Лучшим вчера был Шева. Похоже, что поиграв со звёздами, он вспомнил молодость и приободрился. Жаль, что не забил сам. Дуду понравился. Сложно прогнозировать, что из него выйдет, но за 15 минут он сделал больше полезного, чем Андре за весь прошлый сезон: открывался и слева, и справа, убегал, пасовал и даже гол мог забить после прохода Шевы. Посмотрим. Хача нужно валерьянкой накачивать перед игрой. Можар не хотел снова стать участником скандала, иначе бы удалил Хача за его пацанские наезды. СаШо огорчил. Зная Палыча, со \"Стоком\" не будет играть Коваль, а потому боязно. Ошибка на выходе, гол-бабочка, почти пенальти и всего два сейва - не уровень для нашей легенды. Нинко просыпается. Уже есть скорость бега и техника, хотя ещё нет скорости мышления и видения поля. Когда проснётся совсем, это будет тот же классный игрок, что и раньше. В двух моментах был хорош, хотя всё равно остался слабым звеном. Алиев играл с травмой, потому и берёгся. Думаю, в четверг будет гораздо активнее. Остальные отыграли на твёрдую четвёрку, хотя и без блеска. Общее впечатление хорошее, в четверг должны победить.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Игорини (Киев) 12.09.11 13:18 Позволю себе не согласиться, насчет \"суперноваторской\" схемы... Вчера, мы видели все те же 4-5-1, где защитники были на своих местах, в том числе и правых бэк Данило, в полузащите, Ярмоленко - начал правым хавом, а Нинко - левым, в центре опорник Вуко и атакующий хав Алиев. Миля же играл оттянутого форварда и Браун на острие... Согласен, что играли не полную силу, в первом тайме, вообще \"валяли дурака\", а во втором, после третьего гола начали пижонить... Вполне определенно берегли силы на англов...
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Unity_6 (Славутич) Менеджер среднего звена (kiev) ------------------------------ Доброе утро, коллеги! Похоже, кроме вас, больше не осталось болельщиков-аналитиков, кто смотрит \"Динамо\". А зря, интересный был вчера матч, особенно с точки зрения тактики. По поводу расстановки я с Павлом не соглашусь. Вчера ЮрПалыч выдал нечто суперноваторское: схема 3-1-4-2! Три защитника (правого играл Бетау), опорник Вуко, левый хав - Нинко, правый - Данило (!), центрхав - Алиев, свободный художник Ярмола(!) и два форварда - Идейе и Миля. Плюс всё это вертелось и менялось местами. Чувствовалось, что все игроки могут бежать, но экономят силы. Если то же поставить против \"Стока\", только на 50% быстрее - порвут с крупным счётом. Вот только три защитника немного смущают. \"Ильичи\" понравились, это совсем не тот бардак, что был год назад. Чайковский - вообще зверюга, прервал с десяток хороших атак, а иначе свои -5 \"Ильичи\" должны были выгребать. Можаровский нам не помогал: после жестокого наказания из-за \"Динамо\", он вчера был очень нервный, и все спорные моменты трактовал в пользу гостей. Момент с пенальти я не разделяю с Юнити-6 мнения: Касьян упал после паузы и неартистично после слабого касания ноги. Олежка Гусев в таком моменте \"сделал\" бы красную вратарю+пеналь. Пусть Касьян тренируется, а это не пеналь. Не любой удар по ноге является фолом.
Ответить
0
0
XOMA1960 (Киев)
А если вратарь Сток Сити будет отбивать не ладошками а кулаками,и не будет автоголов,как Динамо собирается играть с англичанами.Всё больше удостоверяюсь что в Динамо 80% игроков - отработанный материал. С уходом Еременка впереди не видно фантазии.А Шеве перерыв пошёл на пользу.Он на три головы выше других.Но беда в том,что в его возрасте такую игру трудно показывать в каждом матче.Интересно с Шовковским как решат по следующему матчу.После аналогичной ошибки Коваля посадили на лавку.Короче много вопросов а ответов нет.
Ответить
0
0
carreraz (Сумы)
интервью Олега Гусева после игры http://www.faeri.ru/football/2910-oleg-gusev-vyigr...
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
Вставлю \"5 копеек\" \"...и пришлось Шовковскому выбивать мяч из-под ног Касьяна, по ходу дела цепляя того за ногу. Форвард мариупольцев рухнул на газон...\" Какого черта Касьян падал. Да в любом состоянии и при дикой боли он мог отдать пас набегающему игроку, даже после удара по ногам. Что за стремление нападающих в штрафной упасть вместо того чтобы играть до конца. Записи игры Месси на ночь им прописать что-ли?
Ответить
0
0
ONLYKIEV (Kiev)
CАША отжег)))) и бутко конечно исполнил)))) в целом неплохой веселый футбол) был на стадио , так накидались после футбола шо не пошел на арбайтен)))
Ответить
0
0
Сваарий (Донецк)
vadimkaa75 (Киев) 12.09.11 01:45 100% :)))))
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
А игра мне понравилась. Тут Павел Булах в своем отчете отметил, что Семин вернулся к своей игре без ярко выраженных флангов, а я вот не согласен. Я наоборот увидел акцент на фланги, причем на правом Данило просто приклеился к Ярмоленко и постоянно был в 5-10 метрах под ним. В итоге оттуда в осном опасность и исходила. Слева не так заметно, но тоже Попов постоянно был в атаке. Порадовала игра в отборе. Четко просматривалось смещение фланговых игроков в центр и отбор мяча уже в зародыше атаки. Т.е. тут в отличие от сборной, защищались не 4 защитника, а вся команда. Прилично выпадал из этих процессов Алиев - в отборе он был вчера совсем не замечен, видимо поэтому и был так рано заменен. Хотя в созидании ему твердая пятерка - и на фланги хорошо расбрасывал и проникающих пару передач отдал и предлагал себя для подыграша хорошо. Милевский тоже выдал не лучший свой матч. Наверное, сказалась игра, а вернее, практически неигра в сборной и Тема слегка потерял тонус. Прибавил Браун. Конечно, он не забил и кто-то может сказать, что где же он прибавил? Однако если вы заметили, Браун стал ГОРАЗДО полезнее в подыграше. И если в первых матчах он с партнерами рактически не играл, а только искал моменты, то вчера он был более креативен и создавал численное преимущество на локальных участках поля. Похоже, он притирается к команде, а команда к нему. По бразильцу соглашусь с Юнайти - непонятный он какой-то еще. Пока выглядит чем-то типа Нинкович-лайт - с мячом работает неплохо, но отлетает от него в силовой борьбе еще дальше, чем Нина:)) ну и Сашо - печаль моя и боль моя. Выдержки нашему капитану, надеюсь эти несколько ошибок не выбьют его из колеи.
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Unity_6 (Славутич) 12.09.11 09:56 Привет! Можаровский вообще слабо отсудил. Дерганый он какой-то, как хорек бегает по полю и даже свистит как-то истерично:))) Имхо, судья не должен позволять орать на себя, так как позволял Можар. По хорошему, там желтую миле нужно было давать и красную - Хачу. Хач - это вообще какая-то разновидность обезьяны с гранатой. Причем какой-то даже по обезьянним меркам тупой обезьяны. У меня складывается впечатление, что когда в кровь Евгения вбрасывается адреналин, он напрочь отключает его нежный мозг. Вот и вчера Женя рванул в отрыв, отчаянно цеплясь в футболку ильича, который тоже в него цеплялся, но в конце концов чисто сыграл в мяч и выбил плямыстого. К чему эта дальнейшая истерика и забег за Можаровским?!!! Не дали Евгусику мячулю буцнуть?! ая-я-яй!!! Буки-падлюки!!!:))))))) Аля прибежал рот ему затыкать, а надо было прямо на поле в табло ввалить, чтобы понял дегенерат, что НЕЛЬЗЯ так подставляться. Был бы не Можар а Швецов и пошел бы наш милый питекантроп отдыхать. Думаю, если б Семину было на кого его сменить, то сразу снял бы. А так пришлось до конца матча очковать, не учудит ли чего. Слава богу Алмейда с Михаликом на подходе, заждались уже
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Judas (Киев) 12.09.11 10:12 ИМХО, был :)) подкат сзади, удар (хотя больше на касание похоже)по ногам был, не надо было так красиво падать просто.
Ответить
0
0
Judas (Киев)
Unity_6 (Славутич) 12.09.11 09:56 Ах, нет! Пенальти не было!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
По ИМ: НИКАКИЕ. Команда пыталась играть аж 10 минут. Пять минут вначале второго тайма. И дело тут не в игроках, просто Яремчено тренер НИКАКОЙ.... не понимаю я Ахметова, ну хочешь молодняк готовить - дай им тренера а не физрука... ------------------------ Ах, да. Пенальти БЫЛ.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Со стороны ДК я бы назал этот матч, \"мерцающие \"звезды\"\"... Матч, в котором ровно некто не играл: то ярко, то вообще пропадали с картинки. Больше всех приуспел в игре в прятки - Нинкович. Я опаздал на 5 минут на матч, начал смотреть и до 15 минуты не мог понять кто же 11й игрок Динамо в этом матче. За 10 минут игрок НИРАЗУ не попал в кадр. А потом раз - и забил...и опять пропал... Тоже самое касается абсолютно всего атакующего звена ДК, правда в меньшей степени. Алиев вышел подвигался минут 25 и тоже скис... Милевский то играл, то прятался. Более ли мение, смотрелся Ярмоленко, ибо из-за аморфности своих коллег больше всех предлагался под передачи, от того и был более заметный. Браун. Ну двоякое впечатление: вроди старается, и бежит, но часто то нет поддержки, то нет понимания... Защита - полный валидол. Хача на перевоспитание куда угодно пусть отправляют. Скорее бы Михалик оклимался...да и Алмейда тоже. Неплохое впечатление оставил Гармаш. Хорошо вошел в игру Шева. НО, опять только появился на поле андрей, тут же окончательно пропал Артем.... Дуду, неоднозначно. Я пока не в восторге. Но первый матч не показаетль...
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
После накала в матче Заря-Днепр,ДК - Ильичи просто не смотрелось.Нормальной борьбы мариупольцы не навязывали,игра была без прессинга,так , тренировка с повышеной ответственностью перед Стоком.Удачи киевлянам в четверг.
Ответить
0
0
Dutre (Миргород)
У СаШО-года!
Ответить
0
0
Android (Odessa)
СаШо це шо?!?!?!
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
2-2,боевая ничья!
Ответить
0
0
sever67 (ноябрьск)
семину надо хачика на перевоспитание отдать назад кварцу,там и палкой получит и кулаком и будет шелковым.
Ответить
0
0
vadimkaa75 (Киев)
Я не понтимаю каког х... идет грызня. киевляне будут болеть за Донецк в игре с поругальцами донбасс за волынь в игре против ганновера Лууцк против укурков из АЗ, металисты протитив турков. и т.д. Очки зарабатывает страна, и не важно какого цвета флаги команды.
Ответить
0
0
vadimkaa75 (Киев)
Голы: Нинкович 14, Ярмоленко 69, Бутко 78 (авт.) - Кожанов 88 О!!! уже более понятно
Ответить
0
0
vadimkaa75 (Киев)
\"Динамо\" - \"Ильичевец\" 3:1 Голы: Нинкович 14, Ярмоленко 69 - Бутко 78, Кожанов 88 , это как???? игру не смотрел, коментарии в лом читать
Ответить
0
0
Сваарий (Донецк)
zdorovyj (Мариуполь) 12.09.11 00:29 Слив, да еще такой, думаю неприятней для киевлян, чем троечка. Не важно, что я думаю по этому поводу. Просто не хочу задевать подобным домыслом оппонента за живое.
Ответить
0
0
zdorovyj (Мариуполь)
Троечку от них в Мариуполе за один тайм не забыли? И они помнят. Сваарий (Донецк) 11.09.11 22:27 Ребята не обманывайте сами себя!!!! Честное слово Вити Звягинцева ничего не стоит- то был слив чистой воды и не видеть это может только слепец!!!!!!
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Первый повтор показывает симуляцию нападающего, второй - чистый фол вратаря. Как во всем этом можно разобраться, не представляю. Не хотят отменить пенали совсем - так пусть введут варианты: с 11 м, с 15, с 20 - смотря насколько судья уверен, имхо.
Ответить
0
0
Guest_t (Харьков)
Ха-ха-ха! Только в ЧУ этот долбень может штатно \"учудить\" и его команда не погибнет при этом :)
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Dark Messian (Киев) Че правда в глаза колет бедалага!!!
Ответить
0
0
Сваарий (Донецк)
Dark Messian (Киев) 11.09.11 22:45 Так я же не про счет говорил, а про то, что не измотала киевлян молодежь. А счет, к слову, не 3:0, а 3:1. Плюс эпизод на 88й минуте на усмотрение арбитра. Да и голы, два на добивании( как по мне ошибки Шуста и защиты, которых не слишком то стоит ожидать от Сток Сити, коии в последнем туре \"отлично сыграли от обороны, изредка при помощи стандартов угрожая воротам \"Ливерпуля\", и поймали оный на ошибке.\") и один автогол, вовсе не обязательный. Хотя мне понравился проход Шевы и пас на Дуду, но последний не забил, вот все. И СаШо дважды отмочил. Так, что соглашусь - проверка перед Стоком хорошая, и она не внушает безоговорочного оптимизма. ИМХО. Хочу быть правильно понятым - на евроарене я желаю динамо только побед, конечно пока он не пересечется с ШД.
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
sergo1074 (Донецкая обл) 11.09.11 23:45 ---- Ищенко ты ? уже переболел кротячей слепотой?
Ответить
0
0
maks11 (Запорожье)
Поздравляю Динамо с уверенной победой.
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
\"Динамо\" - \"Ильичевец\" 3:1 Голы: Нинкович 14, Ярмоленко 69 - Бутко 78, Кожанов88 _______________ Судя по этой записи была ничья !
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Браво Можаровский!!!Уже б выходил бы сразу в футболке Динамо.Чего уж там...
Ответить
0
0
ЭДИчКа (Харьков)
Голы: Нинкович 14, Ярмоленко 69 - Бутко 78, Кожанов 88. ИТОГОВЫЙ СЧЕТ 2-2 (официальная версия результата ua-football, обжалованию не подлежит). Админы срочно поменяйте количество очков в турнирной таблице ))))
Ответить
0
0
domic (Харьков)
но вот некоторые болелы ей-богу не в себе... ВІТ (Коростень) 11.09.11 23:01 Спасибо за \"некоторые\". Очень справедливое замечание. Тем более что некоторых из этих некоторых на ветках МХ вообще не встречал.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Первый тайм - совершенно скучная игра, без скорости, с большим кол-вом брака в обостряющих передачах... Второй смотрелся повеселей, особенно после выхода Шевы (Идейе, просто потерялся, после своего яркого дебюта)... Минусы: никакой в этом матче Алиев и очередной ляп СаШо. Плюсы: не плохая форма Шевы и приличный первый выход в составе, Дуду. Ждем Сток-сити и надеемся что мотивация и настрой на матч с ними, будут совершенно иными...
Ответить
0
0
Omega78 (Kiev)
Был на стадионе. СаШо учудил конечно... Весь матч почти без работы стоял... хотел с мячиком поплотнее поработать... Хорошо что 3-0 уже было... А Хачериди рот завязать нужно. Ильичи старались конечно, но Динамо всё же сильнее. Вокруг болельщиков Ильичей стюардами школьники стояли... и в перерыве на нычку курили под стеночкой - чтоб никто не видел. О чём тут говорить... Ушли с сектора минут за 10 до конца матча за каким-то \"вожатым\"... может по 50-100 грн. чтоб забрать. :))) Динамовских ультрас ещё контролировали дядя с собачкой и дядя с ведром. Но они не пригодились. Болели цивилизованно.
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
Читаю комменты на ветке от харьковских и донецких и если-бы не знал счет, то решил-бы, что они так победе ильичей радуются - ат нет - это их так 1:3 воодушевляет - с чем их и поздравим. А вот это прозрение из Харькова вообще в культурный шок повергло -- дЫнаамо ДНЕПруШа Вечно ВТОРЫЕ в соих категориях мирон 71 (харьков) Это нам, так понимаю, от вечно первого Металлиста привет. Против Металла ничего против, но вот некоторые болелы ей-богу не в себе...
Ответить
0
0
U.D.O (O.Az.)
VODOFON (Запорожье) 11.09.11 22:02 И причём традиционно!!! 3:0!!! И к гадалке не ходи...
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Сваарий (Донецк) 11.09.11 22:37 ----- но говорить при 3:0, что кому-то повезло, как минимум смешно.. но проверка состава перед Стоком хорошая..
Ответить
0
0
Сваарий (Донецк)
Dark Messian (Киев) 11.09.11 22:30 Вот и я о том же, когда говорил,что повезло динамо. В смысле, что не загоняли их молодые, полные сил до изнеможения, ну или около того, что-то.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Веселый Рыкун (Харьков) 11.09.11 21:34 ... Глючишь, становись в очередь на перепрошивку:)))
Ответить
0
0
svm777 (мариуполь)
Dark Messian (Киев) ни кого ни куда не опускаю наоборот я рад что начинают понимать друг друга.просто уже достало что постоянно твердят что они из Донецка.кстати у вас порадовал Миля прибавил заметно отработал два тайма нормально.а вот детвору типа Хачериди надо воспитывать чтобы они языками не трепали с судьями
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Сваарий (Донецк) 11.09.11 22:27 ----- так и я о чем - они играли здорово, и если сами не могли создавать, то уж точно Динамо НЕ ДАВЛИ дышать спокойно весь матч, слава богу ЛЕ не через 2-а дня..
Ответить
0
0
Сваарий (Донецк)
Dark Messian (Киев) 11.09.11 22:14 А, что Ильичевец? На данный момент вижу прогресс в их игре от матча к матчу! Думаю, и результат не за горами. Троечку от них в Мариуполе за один тайм не забыли? И они помнят.
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
svm777 (мариуполь) 11.09.11 22:17 ---- ты хоть понимаешь что своими же словам ты опускаешь СВОЮ же команду , типа они отстойные игроки..
Ответить
0
0
svm777 (мариуполь)
ИМ сыграл нормально по сравнению с некоторыми командами которые я сегодня видел в Ачевске где вместе с Зарей против Днепра играл судья причем самым наглым образом.а здесь Киевляне радовались как вроде у Барсы выиграли.и пацаны у нас все украинцы и зарплату у нас в клубе получают и прогресс есть,а Киеву надо было так радоваться ЛЧ а не с пацанами 20-летними
Ответить
0
0
варан (Одесса)
Все же Динамо поинтересней смотрится. Завзятий (Kyiv) 11.09.11 21:26 Спасибо,поржал...чем кто? но разве что наш ЧО,и то,это пока!!!!!
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Сваарий (Донецк) 11.09.11 22:10 --- точно - отскочили)))бгг))) Илличевец будет в ЛЕ???
Ответить
0
0
Сваарий (Донецк)
Повезло динамо, повезло :)))))))))
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
Aleksej 78 (Житомир) Приятно,что вы болеете за Шахтер.
Ответить
0
0
мирон 71 (харьков)
дЫнаамо ДНЕПруШа Вечно ВТОРЫЕ в соих категориях
Ответить
0
0
aleks.kap (запорожье)
Надо играть до конца а не ждать когда судья поставит пеналь. Да и Динамо надо было забивать, штук пять. Хватит транжирить моменты, в Европе столько моментов не будит.
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Умора...Шахтер они хлопнут.))))Жгите еще).
Ответить
0
0
motoz (Мар\\\\\\\'ї)
=== Динамо в ауте
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Ну что же, не все так плохо.Ярмоленко разыгрываеться, Милевский не падает, Алиев поднимает голову. Дуду не впечатлил, судья не дал пеналь. Сашо неубедителен. Моментами была неплохая игра и приемлемая командная скорость, но последние минуты... Будем смотреть с англичанами.
Ответить
0
0
Димка (Кривой Рог)
Киев откровенно не впечатлил и это настораживает перед ЛЕ...
Ответить
0
0
motoz (Мар\\\\\\\'ї)
Динамо в аутею Если бы было опять 9-1 тогда ничего. А если 3-1 с Илличами, то в ЛЕ будут Дынамофтсы курить бамбукх.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Aleksej 78 (Житомир) 11.09.11 21:41 Гадёныш с Милей будут играть - не насуёт.
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Aleksej 78 (Житомир) 11.09.11 21:38 ---- а что, состав сборной определяют глоры Юзовки? тогда не ТАРАХТИ))
Ответить
0
0
Птаха (Немироff)
Думаю, Сток насуёт ментам. Слабенько сыграли. Aleksej 78 (Житомир) 11.09.11 21:41 Мечтать не вредно)))
Ответить
0
0
Цезарь (Киев)
Веселый Рыкун (Харьков) 11.09.11 21:34 Ты просто тяжело больной на голову человек, или клоун?
Ответить
0
0
Artem (Rust) F. (Kyiv)
palmotron (Бровари) 11.09.11 21:35 ----------------- Так после моего тоже!)
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Вот и Цыганек говорит, что пеналь был.
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
Завзятий (Kyiv) 11.09.11 21:26 --------------- - Поинтересней кого?! Ильичёвца? Наверное...
Ответить
0
0
Цезарь (Киев)
Веселый Рыкун (Харьков) 11.09.11 21:34 Ты просто тяжело больной на голову человек, или клоун?
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Думаю, Сток насуёт ментам. Слабенько сыграли.
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Aleksej 78 (Житомир) 11.09.11 21:38 ---- а что, состав сборной определяют глоры с Юзовки? тогда не ТАРАХТИ))
Ответить
0
0
lex2009 (Львов)
сАшО, как всегда, на уровне... ниже плинтуса...
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Marko Chekassu (Черкассы) 11.09.11 21:36 ----- если-бы сегодня стоял Коваль(с его ростом), то мог пропустить гол со штрафного когда Сашо потянул,а Хачериди на угловой выбил
Ответить
0
0
lex2009 (Львов)
сАшО, как всегда, на уровне... ниже плинтуса...
Ответить
0
0
RealMan1981 (Киев)
Веселый Рыкун (Харьков) ____________________________________ Ахметов все купил. А кого не купил, то запугал. Дажепрезидента твоего Металлиста.
Ответить
0
0
RealMan1981 (Киев)
Веселый Рыкун (Харьков) ____________________________________ хметов все купил. А кого не купил, то запугал. Дажепрезидента твоего Металлиста.
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Dark Messian (Киев) 11.09.11 21:35 А что, мусора уже приватизировали сборную?
Ответить
0
0
palmotron (Бровари)
Веселый Рыкун (Харьков) 11.09.11 21:34 Иди к жене и детям, ты им нужен...
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
Веселый Рыкун (Харьков) 11.09.11 21:34 С тебя, рыкуша, теперича ветка в подвале перед стоком))) то-то Хохол успокоится)))
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Бутко, лучший игрок сборной в последних двух играх, от подобного договорного безобразия со зла третий в свои ворота лупанул. Безобразиям спартачей в Украине, смотрю, нет конца и края. То Карпаты под них лягли, то Ильичи за прошлый сезон долг вернули. Ну ничё, в Европе щас шубы не в ходу. В Динаме болею щас за троих: Шеву, Милевского и Алиева. Нет там больше профессионалов. Сашо по гламуру Милю года два как переплюнул.
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Веселый Рыкун (Харьков) 11.09.11 21:34 --- троллишь?? а футбол обсудить тебе не интересно???
Ответить
0
0
RealMan1981 (Киев)
Даже спасательный десант из Донецка не помог Ильичевцу. Динамо, видимо, действительно начало потихоньку выходить из кризиса. Очень хорошо.
Ответить
0
0
RealMan1981 (Киев)
Даже спасательный десант из Донецка не помог Ильичевцу. Динамо, видимо, действительно начало потихоньку выходить из кризиса. Очень хорошо.
Ответить
0
0
Птаха (Немироff)
Суркисфсьокупил.....докажите обратное. Веселый Рыкун (Харьков) 11.09.11 21:34 Суркисничегонекупил...докажите обратное.
Ответить
0
0
Marko Chekassu (Черкассы)
Семин, дай шанс Ковалю,пусть Саша перекурит немного.
Ответить
0
0
Marko Chekassu (Черкассы)
Семин, дай шанс Ковалю,пусть Саша перекурит немного.
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Aleksej 78 (Житомир) 11.09.11 21:31 --- у-гу - кротов забыли спросить .. у вас своих мышеловов целая скамейка))
Ответить
0
0
palmotron (Бровари)
Artem (Rust) F. (Kyiv) 11.09.11 21:28 В конце моего сообщения смайл стоит!) Конечно он будет еще играть и много раз спать ворота!) Но все таки гол его, и тут не о чем спорить!) Кожанов почти с центра поля бил)) Так что Саша должен был увидеть!) Был еще ляп против Уругвая!)
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Суркисфсьокупил.....докажите обратное.
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Сашо обвалил ставку на тотал меньше за 3 минуты до конца игры ))
Ответить
0
0
maks87 (Донецк)
Завзятий (Kyiv) 11.09.11 21:26 Поинтересней Илличей ?? Возможно ...
Ответить
0
0
maks87 (Донецк)
Завзятий (Kyiv) 11.09.11 21:26 Поинтересней Илличей ?? Возможно ...
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Шовковскому не место в сборной. Три грубейших ошибки в последних двух матчах. Можаровский как всегда подсвистывал бубновым. Хача надо было удалять, офсайд свистнули Ильичам смешной, спорный момент с пенальти (в ворота мариупольцам такой бы поставил).
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Шовковскому не место в сборной. Три грубейших ошибки в последних двух матчах. Можаровский как всегда подсвистывал бубновым. Хача надо было удалять, офсайд свистнули Ильичам смешной, спорный момент с пенальти (в ворота мариупольцам такой бы поставил).
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
С победой! Остально - лирика
Ответить
0
0
peps1989 (кривой Рог)
Завзятий (Kyiv): Это ты так решил что Динамо поинтересней смотрится? Вы Шахтёр 3-0 хлопаете только когда это уже и на... ненадо!
Ответить
0
0
Artem (Rust) F. (Kyiv)
Сашо? 1. Хач закрыл ему момент удара. 2. Мячь нырнул, поменяв траекторию и от 3. газона пролетел мимо. Сложный, сильный, неожиданный удар. Сашо - человек, а не герой комиксов... Кто говорит, что ему пора на пенсию, наверное знает, кого вместо него ставить в основу :)
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
Баловство, одной левой. Шахтер в Киеве хлопнем без всяких там разниц мячей, как обычно 3-0. Все же Динамо поинтересней смотрится.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
всех с победой!!!!!
Ответить
0
0
U.D.O (O.Az.)
На классе, без напряга!:)
Ответить
0
0
Artem (Rust) F. (Kyiv)
С Женей нужно что-то делать. Пару раз неплохо сыграл в обороне, а все остальное - валидол.
Ответить
0
0
гайдамака (ровно)
А що там Сашо исполняв???
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Договорняк!:)
Ответить
0
0
palmotron (Бровари)
Сашо пенсия)
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Валяли дурака перед \"Дисконт-Тауном\",Ильичу трёшку пропихнули ненапрягаясь...
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Валяли дурака перед \"Дисконт-Тауном\",Ильичу трёшку пропихнули ненапрягаясь...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус