Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Днепр" - "Таврия" 2:1. Слегка разрядили напряженность


"Днепр" добывает волевую победу

"Днепр" - "Таврия" 2:1.  Слегка разрядили напряженность


Украина. Днепропетровск. Стадион "Днепр-Арена". 9 884 зрителей

Главный арбитр: Дмитрий Кутаков (Киевская область)

Ассистенты: Владимир Володин (Херсон), Максим Чертоляс (Херсон)

"Днепр" - "Таврия" 2:1

Голы: Матеус 62, Коноплянка 72 - Аделейе 31
"Днепр": Лаштувка, Кравченко (Коноплянка 62), Мандзюк (Матеус 55), Кулаков, Джулиано, Калинич, Чеберячко, Стринич (Олейник 46), Денисов, Боатенг, Ротань
"Таврия": Кахриман, Аделейе, Любичич, Маркович, Шиндер, Назаренко, Галюза, Любенович, Калиниченко (Причиненко 71), Фещук (Корнев 67), Путраш
Предупреждения: Калинич 16, Ротань 30, Кулаков 52, Боатенг 64, Денисов 77 - Шиндер 60, Кахриман 80

При всем уважении к парам команд, которые должны были встретиться между собой в рамках 10-го тура чемпионата Украины нельзя не отметить, что одна из центральных игр должна была пройти на стадионе «Днепр-Арена», где местный футбольный клуб принимал симферопольскую «Таврию».

Напряженность вокруг данного поединка буквально витала в атмосфере. Игра должна была дать ответ по крайней мере на несколько важных вопросов. Например, сумеет и «Днепр», которому перед стартом сезона пророчили борьбу за 1-2 место, наконец победить в чемпионате, где команда не побеждала уже в 5 играх кряду? Сумеют ли днепряне не забивавшие в трех играх подряд порадовать своих поклонников хоть одним забитым голом? Также интересно было противостояние своей бывшей команде двух экс-днепрян Сергея Назаренко и Максима Калиниченко. К слову, отдадим должное болельщикам «Днепра», они встретили этих двух футболистов очень тепло: постоянно скандировали с трибун их фамилии, а в дебюте игры на весь фан-сектор даже развернули большой баннер с фамилией Назаренко и номером 28…

Вообще, самые ярые поклонники днепропетровской команды и во время данной игры и вообще на прошедшей неделе вели себя довольно агрессивно по отношению к главному тренеру команды Хуанде Рамосу. Одни из самых терпеливых болельщиков среди всех клубов украинской «вышки», не выдержав очередного унижения , случившегося в Алчевске в минувший уик-энд, встретили команду в аэропорту с требованием: «Уходи, Рамос!», на что испанец ответил: «Вы хотите, чтобы я сбежал на середине пути?! Убегают трусы, а я не трус, и никуда не уйду!» После чего поспешил в свое авто. Оно и понятно: четыре миллиона евро в год платят далеко не в каждом крупном европейском клубе. Только там за эти деньги еще и спрашивают, а в «Днепре» никакого спроса нет. В тот раз Рамосу повезло уйти целым. Но было ясно одно: терпению болельщиков кажется, пришел конец. Им нужны победы, а не болтание в хвосте таблицы. Поэтому игра с «Таврией» становилась для тренера важной втройне. Может быть, поэтому за всю игру он так и не присел на свое место, активно жестикулируя и подсказывая что-то своим футболистам, гоня их вперед?! Усилено давление на тренера и команду в целом было висевшими на протяжении всего матча баннерами, гласившими: «Ramo$ go home», а также на испанском, что в переводе означало что-то на подобие: «Если нас сравнивают с «Волынью», то главный тренер должен получать столько же, сколько получает тренер «Волыни». Было еще что-то насчет 11-ой лиги, но понять смысл обращения до конца я не сумел. Уж не знаю, читал ли Рамос эти призывы болельщиков, но если все же читал, то удовольствия от этого вряд ли получил.

Наверное, в днепропетровской истории Хуанде Рамоса еще не было такого случая, чтобы испанец выставил на две кряду игры один и тот же состав, постоянно тасуя набор игроков. О какой стабильности в игре команды может идти речь в таких условиях? Вот и сейчас на поле вышли новые исполнители. Так, в сравнении с игрой недельной давности против «Зари» в составе «Днепра» произошло сразу четыре изменения. Если тогда Рамос дал шанс проявить себя молодому голкиперу Каниболоцкому, то сейчас снова вернул в основу Лаштувку. Не оказалось в составе игроков середины поля Шахова и Коноплянки, которых сменили отбывший дисквалификацию Кравченко и залечивший травму Ротань. Последний, кстати, фактом своего выхода на поле отобрал капитанскую повязку у Мандзюка. В защите Денисов сменил Инкума, снова «налажавшего» в последней игре.

Главный тренер «Таврии» Семен Альтман привез в Днепропетровск всего 17 футболистов. Поэтому даже полностью заполнить заявку на игру тренер крымчан не сумел. Зато он не побоялся морально надломить своих лидеров Назаренко и Калиниченко, выпустив их со стартовых минут на поле. В воротах у «Таврии» сыграл Дамир. В защите Юрий Путраш и Слободан Маркович на флангах, Аделейе и Мариан Любичич – в центре. В середине поля сыграла пара в составе Желько Любеновича и Ильи Галюзы. Чуть над ними расположился Максим Фещук, а на острие атаки – Антон Шиндер. На флангах полузащиты как раз и сыграли бывшие кумиры «Днепр-Арены» Назаренко и Калиниченко.

Не смотря на то, что отступать игрокам «Днепра» было уже некуда, игру они начали довольно рассеянно. И хоть бОльшую часть территории футбольного поля, которую соперник нам сознательно отдал с первых минут матча, «Днепр» контролировал, но ни моментов, ни ударов опасных предложить оппоненту так и не сумел. Стринич мог выйти на хорошую ударную позицию, но мяч у него выбили из-под ног. Также, как и у Джулиано, под которого в подкате на границе своей штрафной площади классно отработал Калиниченко. У «Таврии» к воротам «Днепра» дважды рвался Шиндер. И если в первом случае защитники хозяев проявили бдительность, выбив мяч на угловой, то второй момент, думаю, может вызвать массу нареканий к арбитру встречи киевлянину Дмитрию Кутакову и его помощнику. Шиндер на вираже уходил от Чеберячко, уже пробросил мяч мимо защитника, но на самой лицевой линии был при этом откровенно сбит ударом в ноги. Свисток судьи промолчал. Видно, судья пожалел «Днепр». Справедливости ради скажу, что арбитр отдал долг крымчанам чуть позже, когда после удара Кравченко мяч угодил в руку оборонцу, коим оказался Любичич, но и здесь служитель Фемиды промолчал.

Благоволила к хозяйской команде и футбольная фортуна. На 21 минуте гостям удалась шикарная контратака по правому флангу, завершившаяся переводом мяча налево, где никем не прикрытый Любенович с левой ноги с лета расстреливал ворота, но мяч, лизнув перекладину, ушел в сторону. Вот так, «Таврия», избравшая на игру тактику обороны при быстрых переходах в контратаку, могла использовать уже первую серьезную вылазку на чужую половину поля. Не хватило нескольких сантиметров ниже. Зато уже ничего не могло спасти днепрян от капитуляции спустя 10 минут. «Таврия» получила право на штрафной удар, который выполнил Калиниченко. Максим отменно подал на линию вратарской площади, где в борьбе с Чеберячко и Ко защитник Аделейе оказался самым расторопным, выиграв второй этаж и ударом головой открыв счет в матче. Лаштувка снова так и не сумел сориентироваться, что же ему делать: идти на мяч, или стоять на линии. В итоге оказался нигде. Денисов в момент подачи задержался у ворот при попытке создать искусственный офсайд. А Чеберячко, собственно, упустил завершавшего атаку соперника. Интересно, как расположились в этом моменте защитники «Днепра». Впереди расположились высокие Боатенг, Стринич, а сзади, где нужно было собственно бороться за мяч вверху, остались низкие Денисов, Ротань и т.д. Это ли не ваш промах, мистер Рамос?!

«Днепр» предпринял попытку сравнять счет «по горячим следам». Чеберячко, подключившийся на розыгрыш стандартного положения и обойдя Шиндера, сильно бил низом в ближний угол, но Дамир защищал эту зону, и сумел зафиксировать мяч в своих объятиях. А Кравченко из пределов штрафной площади наносил удар, но не сумел доставить его по назначению. Смотрю я в последних играх на Краву, Джулиано и других, и не понимаю: они что разучились сильно бить по мячу? После ударов хваленного «кудесника мяча» он этот самый мяч едва докатывается до ворот…

Увлекшись атаками, «Днепр» едва не глотнул гол в свои ворота в конце первого тайма, что мы очень полюбляем делать. На 41 минуте еще одна контратака, порожденная провалом в центре защиты команды привела к тому, что Максим Фещук вышел в чистый выход один на один с Яном Лаштувкой. Но форвард «Таврии» и сам мячом не распорядился, как следует, и передачу открытому партнеру, который бы поражал уже пустые ворота, не отдал – пожадничал. В общем, ударил Фещук при попытке обвести вратаря ударом в дальний угол, прямо в чеха. А ведь гости вполне могли уйти на отдых с более комфортным счетом в свою пользу, чем 1:0.

После перерыва Рамос делает серию рискованных замен, направленных в первую очередь на то, чтобы сквитать пропущенный мяч, а затем и вырвать победу. Так, атакующий хавбек Денис Олейник меняет Ивана Стринича; Коноплянка занимает место на поле, которое до этого принадлежало опорнику Кравченко; а вместо центрального защитника Мандзюка на поле выходит нападающий Матеус. Такой ход ва-банк, как говорят, принес «Днепру» результат. На 62 минуте у хозяев поля прошла результативная атака по правому краю атаки. Олейник отдал тонкий пас на Матеуса, опекавший его защитник проскочил «мимо сада», оставив одного маститого нападающего, забивавшего не один мяч в Лиге чемпионов, против голкипера «Таврии» Кахримана. Матеус отправил мяч под самую дальнюю стойку – 1:1.

У гостей также идут замены. Плановые. Так, активно отработавшего и впереди и сзади Калиниченко меняет молодой Станислав Причиненко (после замены Калина по инерции даже пошел не на ту лавку для запасных, перепутав ее со своей теперешней), а Фещука, который также выполнил большой объем работы, и уже не мог в полной мере дополнять Шиндера в атаке, сменил Андрей Корнев. Казалось, что Семен Альтман таким образом хочет уберечь ничейный результат, но он признался, что пытался усилить атаку. Корнев расположился в середине поля, а вперед ушел Любенович. Как бы там ни было, а было видно невооруженным глазом, что гости, как и в игре с «Кривбассом», сели физически во втором тайме. Этим и воспользовался «Днепр».

Спустя еще 10 минут «Днепр» получил право на штрафной удар прямо по центру ворот. К мячу подошел Коноплянка и словно рукой забросил предмет футбольного раздора над «стенкой» в дальний угол. Гол-красавец! Трибуны ожили – кажется, это долгожданная победа! Памятуя о том, что счет все же минимальный, футболисты «Днепра» продолжили атаковать. Ротань после мощной атаки своей команды завершал ее не менее мощным ударом с линии штрафной площади в дальний угол, но вратарь в этом моменте сыграл выше похвал. На 78 минуте Джулиано отобрал мяч в центре поля и вертикальной передачей взрезал оборону «Таврии», организовав свидание опытнейшего Калинича, игрока национальной сборной Хорватии с вратарем. Однако Калинич уподобился Фещуку, и свой момент также не реализовал – пробил в голкипера. В оставшееся время Коноплянка со штрафного едва не застал врасплох гостей, пробив с острого угла в ближнюю девятку, но страж ворот симферопольцев доказал, что он – игрок высокого класса. А в контратаке, на которые так рассчитывал Семен Альтман во втором тайме, Назаренко выводил на завершающий удар Любеновича, но в последний момент мяч у него с ноги снял Чеберячко. А Станислав Причиненко пробил слабо.

Что ж, «Днепр» побеждает впервые в последних шести играх в чемпионате Украины и поднимается в таблице с 11-го на 9-е место, набрав 12 очков. Но петь дифирамбы команде и говорить, что неудачи «Днепра» уже позади я бы сейчас не стал. Впереди у подопечных Хуанде Рамоса важная неделя: в среду нас ждет старт в Кубке Украины в Армянске против местного «Титана», а уже в субботу важнейшая игра в Харькове с «Металлистом». В которой, к слову, не сумеет принять участие Руслан Ротань, получивший в игре с «Таврией» предупреждение. По новым правилам проведения украинских соревнований, карточки теперь не «кочуют» из чемпионата в Кубок и обратно.

Семен Альтман, главный тренер «Таврии»:

- Мы тщательно готовились к игре с «Днепром». В какой-то степени мы сознательно отдали сопернику часть территории. Потому что знали, что превзойти днепропетровцев в контроле мяча наверное не удастся, и не было смысла в этом соревноваться. Хотели построить игру на резких выпадах, быстрых атаках и контратаках. Отчасти нам это удавалось: мы создавали моменты, старались отбирать мяч не для того, чтобы просто разрушить, а чтобы атаковать. Отчасти у нас это получалось, отчасти – нет. «Днепр» - квалифицированная команда, обладает хорошими исполнителями. Это, наверное, и решило исход сегодняшнего поединка, с чем я поздравляю наших соперников.

- Чем была вызвана замена Максима Калиниченко?

- Я хотел усилить игру. Максим выложился в отведенное время, которое он провел на поле. Это также была плановая замена, потому что и Калиниченко и Назаренко был предложен большой объем работы, и мне приятно, что они справились. Особенно в обороне. Ведь их атакующий потенциал нам хорошо известен. Во многом они препятствовали развитию атак соперника.

- Еще одна ваша замена – Фещука на Корнева при счете 1:1 – свидетельствовала о том, что вы уже не думали о победе?

- Нет, мы хотели усилить игру в атаке, и мы ее усилили. Вы же видели, что когда Любенович выдвинулся вперед, у нас начало в атаке что-то получаться. Фещук тоже выполнил большой объем работы и он из-за усталости уже не мог дополнять Шиндера. Эта замена также планировалась, и мы ее делали, чтобы сбалансировать, сгармонировать нашу игру.

Хуанде Рамос, главный тренер «Днепра»:

- Нам срочно нужна была победа в сегодняшней игре, для того чтобы успокоить ситуацию, атмосферу. Мы выдали хороший матч, команда постоянно доминировала, полностью владела ситуацией. В первом тайме у нас были моменты, но мы в итоге пропустили. И во втором тайме мы были вынуждены делать рискованные замены, чтобы изменить ситуацию. Суть заключается в том, что игроки поверили в себя, в то, что если они приложат усилия и проведут второй тайм так же, как первый, то мы сможем выиграть. В итоге, это у нас получилось. Игроки заслужили победу. При этом я хотел бы также поблагодарить публику, которая поддерживала нас на протяжении всего матча, не сдавалась и верила. Главное, что мы смогли сравнять счет и выйти вперед.

- Вы говорили о моментах «Днепра» в первом тайме. Но «Таврия» могла забить трижды, и тогда игра бы по большому счету, закончилась...

- Нам нужно было выигрывать, а когда раскрываешься, появляются моменты и у тебя, и у соперника. Это рискованно, но в футболе считаются голы. На прошлой неделе мы создали огромное количество голевых моментов в игре против «Зари», но нам не удалось отличиться. «Заря» же, напротив, забила два гола и выиграла. В этом состоит жестокая реальность футбола.

- Джулиано ничего не показывает, а вы его упорно не меняете. Вы считаете, он в свой 21 год уже стал лидером команды?

- Нужно уважать ваше мнение, но оно субъективно. Я считаю, что в центре поля в плане созидания и координации игры он является одной из ключевых фигур.

- Самуэль Инкум был приглашен команду по вашей инициативе?

- У нас был список игроков на позицию правого защитника, и он находится на четвертом месте в этом списке. Три игрока, находившиеся выше него, не пришли в итоге в команду, а пришел Самуэль Инкум.

- Как при этом объяснить, что мы отдаем в «Кривбасс» в аренду Учу Лобжанидзе, а потом вы говорите, что вам нужен правый защитник...

- Я приехал сюда, потому что знал, что здесь проект будет на 4 года. И за это время «Днепр» должен стать чемпионом. Я уверен, что через 3-4 года «Днепр» будет чемпионом. Чтобы привести его к чемпионству, мне нужно было создать команду, которую я считаю нужным, на основе тех игроков, которые, как я считаю, находились на нужном уровне. Лобжанидзе, как мне показалось, не находился на нужном команде уровне, чтобы спустя 3-4 года достичь желаемых результатов. Не забывайте, что еще не закончился даже год с тех пор, как я пришел сюда.

Мне не нравится делать сравнения, потому что всякое сравнение хромает. Тем не менее: вспомните, что «Шахтер» в первые 4-5 лет своего становления ничего серьезного не выигрывал. Они подписывали огромное количество игроков, сделали огромные инвестиции, но им не удавалось выиграть ничего значительного. Сейчас же они – чемпионы, великая команда. В первый год мы не готовы быть чемпионами. Мы должны расти параллельным курсом, в том числе в плане инраструктуры. Невозможно за первый год было достичь целей, о которых мы говорили. Вас будут обманывать, если скажут, что «Днепр» готов к чемпионству сейчас. Нужно много работать и многое изменить, для того чтобы «Днепр» мог стать чемпионом.

- У меня вопрос о предстоящей игре на Кубок Украины. Как вы считаете, мы сумеем пройти в турнире нашего ближайшего соперника «Титан» с этим составом?

- В футболе все может случиться. Мы как команда высшей лиги – фавориты. Но в футболе играют одиннадцать против одиннадцати.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
аланат (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 18.09.11 12:53 А я тебе и всем остальным твержу то же самое. Гнилая атмосфера в клубе, не все работают на результат. Вернее не все результатом считают чемпионство Днепра. Некоторые результатом считают бабло и ложили на игру и тем более на чемпионство
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 184
аланат (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 18.09.11 12:53 А я тебе и всем остальным твержу то же самое. Гнилая атмосфера в клубе, не все работают на результат. Вернее не все результатом считают чемпионство Днепра. Некоторые результатом считают бабло и ложили на игру и тем более на чемпионство
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
Днепр играет в авантюрный футбол, и с командами которые не пресенгуют и не выдвигаются вперед худо-бедно получается играть и даже иногда выигрывать, а в следующем туре Харьков размажет защиту Днепра. Такое впечатление что Рамос потерял тренерские нити и занимается клоунадой - это просто \"ШАПИТО\" на данный момент и прогресса построении команды не видать. Кипер (Запорожье) 18.09.11 13:33 Насте размажет Днепр,не говорим Гоп,пока не перепрыгнули. У Днепра еще выиграть надо.
Ответить
0
0
Nederland (Amsterdam)
сoche de equipo como \"volin\" cesito pagar los dineros de nivel de \"volin\"------- ------------------- No, usted tiene un equipo peor que el nivel de Volyn, respectivamente, y le pagan menos que nada! Kvartsyanomu su dinero b)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
pass & gol (Бердянськ)
rat(Днепропетровск) 18.09.11 14:06 ВЕС(Днепропетровск) 18.09.11 14:27 почитал Ваши комменты, решил не повторяться...полностью Вас поддерживаю!
Ответить
0
0
Слава с Днепра (Днепропетровск)
Надо будет сохранить это интервью с ХР с тем, чтобы сравнить результаты Днепра через задекларированные 3-4 года.
Ответить
0
0
Слава с Днепра (Днепропетровск)
Днепру в тот день надо было выигрывать - все это понимали. Предполагаю, что будет рубилово и в Харькове - эта игра может стать отправной точкой для команды, мнения болел и экспертов. Когда смотрел матч с Зарей, невольно вкралась крамольная мысль, которая вроде поставила всё на место: а может так всё спланировано - отдавать (читай: продавать) игры в этом чемпе, чтобы отбить затраченные бабки за покупку всего интернационала. А чё - настоящий еврейско-купеческий подход! И Хуан в доле - этим объясняются его тупые замены и постоянная тасовка состава.
Ответить
0
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
Вот только начал читать статью и сразу стало ясно кто автор - Дювбаков. Он ведь точно знает \"спрашивают\" с Рамоса или нет и наверное он платит 4 ляма тренеру.
Ответить
0
0
alek71 (Киев)
Лучше было бы,чтобы Коноплянка так в сборной или в евро кубках забивал!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Dok1971 (Александрия) 18.09.11 23:32 Та да, хорошее интервью. Особенно умилили слова журналиста, что \"игрокам не нужна адаптация, потому, что за них платят такие бешеные деньги\". Полку шизофреников - прибыло! )) Не уподобляйся Стеценко, уважаемый. Тот даун уже сказал прилюдно, что \"мы приглашали Рамоса для того, чтобы он за год вышел на уровень ШД и ДК и попал в ЛЧ\". Мне стало стыдно, что я с таким дегенератом в одном городе живу.
Ответить
0
0
Dok1971 (Александрия)
Смотрел вашего Рамоса по 2+2. Решил всех н.....ть и зайти со стороны ..опы (куда он загнал Днепр) и выиграть чемпионат. Нам хохлам этой хитрой испанской тактики конечно не понять(наверное умом мы слабоваты) поэтому ещо 4 года надо платить по 12 000 000 эуро и тогда уж точно Днепр-ЧЕМПИОН!!!! Простите за сарказм, но я ходил на Метеор когда Днепр был чемпионом СССР!!!
Ответить
0
0
moderator
Эстет01 (Симферополь) 18.09.11 19:07 Заблокирован. ----------------------------------------- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\").
Ответить
0
0
floran111 (симферополь)
--DNEPR-- (Днепропетровск) 18.09.11 14:27 Извини за продолжение насчет Металиста,но гонишь родной,заряжать начали Ваши и мы не поддержали,у нас были заряды про Черноморец и Метазап.Днепру удачи дальше.
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск) 17.09.11 23:41 --DNEPR-- (Днепропетровск) 18.09.11 14:27 Что вы гоните!!! Специально сейчас опросил людей бывших на матче в Днепре из наших фанатов. Никто не припомнил таких слов а адрес Металла. Были говорят кричалки про бомжей и жидов, но про Металл не было. Можно ссылку на видео, где начинают кричать наши болелы. Если увижу, признаю и извинюсь. А так пока не вмешивайте нас в свои гнилые терки.
Ответить
0
0
tavr91 (Симферополь)
Таврия в своем репертуаре забить первой и проиграть, на худой конец в ничью, первый тайм как всегда норм, второй авось отобьемся.
Ответить
0
0
leoniddnipro (Днепропетровск)
bombard (Харьков) 18.09.11 15:47 Лучше и не лезь на чужие ветки...Ваши долбаки вообще сожгли портрет Олейника...Наши с Рыкуном такого не делали,хотя он свалил очень по-подлому!
Ответить
0
0
--DNEPR-- (Днепропетровск)
bombard (Харьков) 18.09.11 15:47 OK!!! Завязали с темой......
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
--DNEPR-- (Днепропетровск) 18.09.11 15:17 Не рассказывай про фишки. В матче с Севасом придурок с шарфиком стоял в вашем секторе, и вы тогда выкручивались, что это фан гостей. С чего было ему лезть к вам? Вообще, оставьте себе эту вонючую тему, я больше её не обсуждаю.
Ответить
0
0
--DNEPR-- (Днепропетровск)
bombard (Харьков) 18.09.11 14:41 Я вообщето серьёзно говорю, эта фишка что гости первые заряжают появилась впервые в прошлом сезоне в матче с Севастополем, тогда кстати их фаны практически все еще и с розами такими же были, а после того матча все гости этот заряд заряжают... П.С. Кстати гости вчера и на Черноморец так же заряжали........
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
-DNEPR-- (Днепропетровск) 18.09.11 14:27 Не бреши, не выгораживай своих долбаков.
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Таврия должна была побеждать,но Назаренко и Калиниченко этого не хотели,они по-прежнему играли за Днепр.
Ответить
0
0
Alprigo (Харьков)
Дожился... болел за \"Днепр\". Нам нужен сильный \"Днепр\", сильный, авторитетный чемпионат. Дядя Вова (Харьков) 17.09.11 21:26 Вован,ты ничего нового не открыл нам харьковчанам.Ты всегда болел за Днепр !
Ответить
0
0
BEC (Днепропетровск)
Не надо играть реквием по Днепру, я не понимаю откуда такие мысли что Днепр должен всех рвать на поле, в принципе остались те же игроки что и при Бесе, из приобретений, по большому счёту только Боатенг классный игрок, остальные по принципу - на безрыбье и ж,опа соловей, защитников нет, вратарь не надёжный, научить наши \"бревна\" играть - тут и Моуриньё с Фергюсоном впали бы в уныние, не зря в ШД и МХ основа латиносы, но тем не менее Рамос не смотря на \"помощь\" клуба, работает не слушая визг \"специалистов\" и прочих переживающих, и игра команды всё таки смотрится, Днепр ни кто не \"задавил\" по игре, все голы - откровенные провалы индивидуально - защиты и вратаря, как следствие психологический надлом и растущая неуверенность. Но я считаю что Рамос справится, если дауны местного разлива не выживут из команды, и Днепр ещё покажет всем украинскую Барсу.
Ответить
0
0
--DNEPR-- (Днепропетровск)
Металлистушка (Харьков) 18.09.11 12:52 По поводу \"возгласов\" - заряжать начали болелы Таврии а наши уже их поддержали, кстати это происходит в каждом домашнем нашем матче - гости начинают а наши уже поддерживают.......
Ответить
0
0
rat (Днепропетровск)
Господин Дювбаков, а скока вам приплачиват стец за такие \"статейки\"? Да отстаньте вы все от Рамоса - гоните стеца. И ультрасы - просто \"молодцы\", испанский выучили.... А чего вы стеца с курорта не встретили и не спросили у него када он уйдет из команды? или какие он \"все условия\" Рамоса выполнил. Головой научитесь для начала думать, а не седалищем. В чем вам Рамос виноват? В том, шо кравченко, кулаков, чебурашка пас на 5 метров точно отдать не могут, в том шо у них мозгов нету для принятия правильного решения. спецы великие, блин.....
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
На удивление хороший отчет о матче.До последнего момента думал,что Александру Дювбакову такие отчеты не под силу.Днепр с победой.
Ответить
0
0
Krass (Кривой Рог)
ИМХО, выскажу свое личное мнение. Но для начала хочется задать вопрос кричащим \"Рамос, гоу хоум!!!\" Вы хотите, чтобы наш \"Днепр\" был вечно 4-м? Как при Протасове, Бессонове и т.п.? Или в лучшем случае вечно 3-м? Как при Кучеревском? Если вы хотите построить хороший дом (поверьте мне как строителю) - абсолютно бесполезно заниматься косметическими ремонтами, постоянно \"подлампичивать\" его. Он все равно останется старым, а то и завалится вообще. Нужно пока временно пожить где-нибудь или набраться терпения и немного потерпеть лишения в строящемся. И возвести полностью новый, начиная с фундамента. Именно этим сейчас Рамос и занимается. Болейте пока кроме \"Днепра\" еще за \"Арсенал\" и за мой \"Кривбасс\", они ведь тоже неплохо играют сейчас, разве нет? А свою команду - просто поддерживайте не смотря ни на что, потому что она - РОДНАЯ! А вывешивать баннеры - это просто накалять обстановку и все. ИМХО. Болеем за \"Днепр\", \"Кривбасс\", \"Арсенал\"!
Ответить
0
0
Кипер (Запорожье)
Днепр играет в авантюрный футбол, и с командами которые не пресенгуют и не выдвигаются вперед худо-бедно получается играть и даже иногда выигрывать, а в следующем туре Харьков размажет защиту Днепра. Такое впечатление что Рамос потерял тренерские нити и занимается клоунадой - это просто \"ШАПИТО\" на данный момент и прогресса построении команды не видать.
Ответить
0
0
diador (харьков)
пусть лучше днепр выигрывает и металлист смотря на это, свою задницу надеюсь будет шевелить!!! в субботу в харькове много будет шума и пыли))))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Воробей. - Вы почти три года провели в днепропетровском «Днепре», перейдя туда из «Шахтера». Ситуация, которая на данный момент сложилась в клубе такая, что и говорить о ней сложно. Какие у вас отношения с «Днепром» и как вы оцениваете то, что происходит? - У меня вообще никаких отношений с клубом не осталось, я общаюсь только с ребятами, которые там играют. Рассуждая о «Днепре», не надо говорить о тренере, мне кажется. Вы же видите, как происходит: тренера меняются, меняются – а результата нет, при чем какой бы там наставник не находился, наш или зарубежный. Мне кажется, надо копать глубже. И даже дело не в игроках: уже поменяли весь состав игроков. Я не могу говорить это вслух, но мне кажется, надо копать глубже и смотреть там корень проблемы… - А матчи «Днепра» смотрите, или сейчас не следите за клубом? - На самом деле, я смотрю матчи, но не переживаю. А так, - слежу, что в клубе происходит. Все равно, два года пробыл там, и конечно, мне интересно, как и что меняется. Но я пока вижу, что ничего не меняется: вижу ту же проблему, которая и была в то время, когда я в «Днепре» находился. Она внутри. Вам видна только оболочка, - то, как выступает команда, - а внутри что твориться, - никто не видит этого, кроме команды и никто вам не скажет, все происходит внутри коллектива. За последние, я думаю, лет семь-восемь там ничего не изменилось внутри команды. Поэтому мне и кажется, что не в игроках и не в тренере дело, а нужно покопать немножко глубже. -------------------------------------------------- Воробей в принципе все четко намекнул.Выгонять безусловно в первую очередь нужно не тренера, а того на кого Воробей намекает.
Ответить
0
0
Металлистушка (Харьков)
Днепр с победой,вчера матч видел но не было от куда поздравить. Дожился,во время просмотра впоймал себя на мысли что болею за Днепр. Ждём вас в Харькове. andrei.vinn (харьков) 18.09.11 12:04 +100 То же вчера болел за Днепр, команда то ведь неплохая, невезет просто Нам всем нужна конкуренция, сильные клубы в премьер-лиге, тогда будем в Европе хорошо играть Р.SПравда за Днепр болел до тех пор, пока не услышал снова возгласы быдло-фанов днепра. Опять за свое взялись. Нет что б свою команду поддерживать, они и тут Металл вплели. В матче с таврией !!! Этож какими неадекватами надо быть. Так и хочется написать разные гадости, но не хочу превращаться в такое же быдло, как те кто вопил вчера эти речевки. Днепру - успехов !
Ответить
0
0
BigMan (Dnipropetrovsk)
Вообщем не стоило выходить ему сегодня... Эстет01 (Симферополь) А ты представь на минутку варианты комментариев, если бы он не вышел...Палка о двух концах)) Назар еще наколотит за Таврию, не сомневайся
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
portos (Симферополь) 18.09.11 12:12 Такая игра уже называется нормальной? Тридцать минут активности, а потом пешком - это нормально? И это так почти в каждом матче! Дело не совсем в том, что он подошел к болельщикам. Это как раз нормально! Вообщем не стоило выходить ему сегодня... И кстати Эдмар играл хоть по-настоящему против Таврии.
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
Эстет01 (Симферополь) 18.09.11 12:06 А, что такого Назаренко сделал криминального ? Играл нормально! Ну подошёл к трибуне и что? Эдмар в Симферополе так же благодарил болельщиков. Это цивилизованные человеческие отношения!
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
leoniddnipro (Днепропетровск) 18.09.11 11:49 Встрял только чтобы ляпнуть ! Сам то понял, что хотел сказать?! Читай , а потом изъясняйся!
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
Надеюсь Назара подобающе встретят болельщики в Симферополе за его отбытие на поле и его поступки. Это не дело. Уважение сразу же улетучивается такими поступками. Зачем он вообще выходил??? Лучше бы сидел в вип-ложе с почетными нечетными игроками и президентами. Зачем эти понты с футболками и как их понимать? Много вопросов возникает по игре. Особенно по второму тайму. Это уже четвертый матч в чемпионате, где мы ведем и потом пропускаем голы и теряем победу.
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Днепр с победой,вчера матч видел но не было от куда поздравить. Дожился,во время просмотра впоймал себя на мысли что болею за Днепр. Ждём вас в Харькове.
Ответить
0
0
Loredan (Днепропетровск)
Вопросы Рамосу задавала группа дегенератов, ничего интересного... Судья Еутаков полностью оправдал свою фамилию http://ru.wiktionary. org/wiki/%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B0%D0%BA (пробел уберите) Желтая Калиничу и Боатенгу низачто. Пенальти было и Днпру и Тавриии. Дятел \"от Колины\" короче. Игра - полный аналог игры с Зарей (не нравится), о том что Рамос \"не наш тренер\" понятно уже всем...
Ответить
0
0
Mikhail-1974 (Донецк)
leoniddnipro (Днепропетровск) 18.09.11 11:49 Что смотреть Денисова или Профутбол каждый может выбрать по вкусу.А вот слушать бредни рулевого футбольного матча Днепр-Таврия пришлось без выбора.Появится выбор и проблема решиться сама-сабой -как сегодня:Шахтер-Кривбасс хочешь смотри на Футболе, а хочешь смотри на первом.
Ответить
0
0
skopa (Харьков)
Увы,в игре никаких улучшений.За результат нужно благодарить Коноплянку и Олейника.Рамос-отстой...
Ответить
0
0
Ne_zlobin (Кременчуг)
(после замены Калина по инерции даже пошел не на ту лавку для запасных, перепутав ее со своей теперешней) улыбнуло =)
Ответить
0
0
balamyt (Boston)
Когда-то в 80-х годах Днепр ворвался в столичную футбольну элиту Москву, Киев..и хорошо потеснил их.Сейчас правда другие времена.(даже талантливые укр.фут-ты ничего не решают на поле.Сейчас футбол легионеров ,и ...поэтому и Днепр вынужден их приплашать.Необходимо время чтобы из набора фут-ов сделать команду Чемпионов(как в былые времена). Дайте Рамосу время и не гоните лошадей.У Днепра есть почти все для этого. Игра с ТАВРИЕЙ во втором тайме указывет на это.Следующее испытание с МХ думаю останется за..Рамосом (чтобы там не кричали некоторые нетепеливые фанаты)Гловное что игроки хотят играть под рук.испанца ,и..верят в него. Остается...поверить в себя
Ответить
0
0
leoniddnipro (Днепропетровск)
Mikhail-1974 (Донецк) 18.09.11 11:26 Да у вас в Крот-уикенде уже не осталось места для футбола:то свадьбы какие-то, то юбилеи...Вот эти сопли точно смотреть противно!А ваш Пенисов продажный никогда не показывет сюжеты,о том как постоянно подсуживают вашей шахте!
Ответить
0
0
Mikhail-1974 (Донецк)
portos (Симферополь) 18.09.11 10:56 Верно.Комментатор вчера явно болел за Днепр. Противно слушать.Его мнение совершенно не интересно.Дилетантские пристрасти только мешают.И где их таких берут.Моменты по несколько раз повторяют и каждый способен сделать для себя вывод.Что касается игры, то первый тайм был за Таврией: с массой нереализованных моментов и явным пенальти, а второй тайм за Днепром, так как Таврия просто встала и скатилась на отбойную игру.Моменты считать-дело тренеров, а счет на табло.И еще.Поход Назаренко после матча к трибуне фанов Днепра-смелый шаг, если он уверен, что в Симферополе его не будут освистывать-чужой среди своих.
Ответить
0
0
Vladimir_Kvg (Kirovograd)
С того момента как в \"Шахтер\" начал вкладывать деньги Ахметов, то \"Шахтер\" не опускался в ЧУ ниже 2 места. А Рамосу нужно 3-4 года для этого, не говоря в евротурнирах. \"Шахта\" может не показывала сильного уровня в еврокубках, проигрывала, но первое чемпионство выиграл Невио Скала, и после провала именно в еврокубках его уволили. Потом пошла череда других наставников. Мне кажется \"Днепру\" нужно начать именно инфраструктуры, менеджмента команды, относиться фундаментально к каждой мелочи, как это делает РЛА, а Коломойский только дает деньги и хочет чтобы все само собой получилось, а так не бывает..
Ответить
0
0
дядюшка джо (Луганская область)
портос,согласен.прогресс у вас на лицо.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Александр Дювбаков, спасибо за отчет, с удовольствием прочитал.
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
По игре претензий нет - играли нормально, с желанием! Фещук правда опять транжирит моменты, но в основном играл нормально. Больше всего задолбал комментатор - такое впечатление, что \"Таврия\" играет за границей, орал как ошалелый если у наших ворот опасный момент , не говоря уже о забитых мячах. Одним словом комментатор козёл, непрофессионально это, ведь игру смотрит вся страна, в том числе и крымчане! \"Таврия\" так же в периоде становления и поиска, думаю всё у нас ещё будет хорошо, кто год назад мог подумать, что в Днепропетровске мы будем ждать только победы, а оно вон как! Так, что изменения к лучшему есть!
Ответить
0
0
дядюшка джо (Луганская область)
всё у днепра получится.когда шахтер становился лидером у него был только один конкурент.у днепра их сейчас минимум три,да время от времени другие клубы под ногами путаются.естественно им трудно.днепряне,верьте в команду и через 2-3 года,будем честны,welcome to liga champion.простите за мой английский.пусть две столицы отдохнут,промышленные города идут!!!
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
Слава всевышнему! Днепр выиграл.Поздравляю.Должны приходить в себя и начинать играть. Боатенг-красавец.Судья бежал за ним,а он на морозе.Думаю,сейчас красную влепит. Коноплянка молоток.
Ответить
0
0
100почкин (Севастополь)
Что, сРамос отскочил? Жалко Днепр, такая команда, такое финансирование, история, стадион, город...
Ответить
0
0
intel_zero (Сумы)
http://magegame.ru/?rf=6e652d76617a686e6f
Ответить
0
0
d.astrov (Сумы)
Болею за Днепр Однако считаю эту победу случайной. Пенальти на Шиндере, Лапоть Фещук, крестовина... А с другой стороны - Коноплянка такие один с тридцати забиваетю Конечно , пас Олейника - супер. Это его Рыкуша научил. Знал наверное , что Олейник в родном Днепте окажется. :)
Ответить
0
0
Архивариус (Симферополь)
Для Таврии закончился фарт - начались будни.
Ответить
0
0
moderator
Kossak-dk (Київ) 17.09.11 21:53 Заблокированы. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
Днепр-Динамо (Днепропетровск)
polus (Dnipropetrovsk) 18.09.11 01:50 Днепряни, днепряни... Коефицыент чесной игры... минимум 1 очно максимум 10 за игру.. Общая цыфра говорит что в Днепра этот коф. маленький.
Ответить
0
0
polus (Dnipropetrovsk)
Мдя.. игра сырая шо ппц.. Кстати, подскажите, что означает в турнирке графа \"ЧИ\"? Уже запарилси угадывать..
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Но первый, второй, третий номера могли отказаться переходить в Днепр. Метеор (Днепропетровск) 17.09.11 23:29 Отказаться? Да хрен там я поверю, что они \"тотально отказались\". Особенно после того, как 26-летнего немца-защитника, кандидата в бундес-сборную, которого Рамос уже сосватал, Стец отказался за 10 лямов брать (специально узнавал, ИМЕННО СТЕЦ отказался, не Беня!!). После этого сразу же в его \"Боруссии\" парня капитаном с перепугу сделали ... чтоб никуда не убег ... а Стеца все футбольные эксперты хором назвали последним дебилом, потому, что такого уровня защитников в украинском чемпионате нет ... Таких не покупать - какие цели перед командой ставить? \"за год выйти на уровень ШД\"? Гнида жирная мордатая ушастая ... тварь ...
Ответить
0
0
leoniddnipro (Днепропетровск)
Результат неожиданный...Особенно после 1-го тайма,не думал,что Днепр выиграет...Но победе рад,а самой радости маловато будет...Проблемы у команды остались и никуда не делись...
Ответить
0
0
шахтер77 (Донецк)
Лучше бы они почаще выигрывали и боролись бы за медали это было бы интереснее для всех !
Ответить
0
0
Днепр-Динамо (Днепропетровск)
Лучше б они проиграли.....
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
balamyt (Boston) Не факт что хорошего центбека(а надо 2 покупать да и не только беков) купят,да и весной слишком мало игр останется ,чтобы доганять ,да и новых играков еще наиграть нужно, сезон провален,надеюсь хоть в зону еврокубков попадем
Ответить
0
0
balamyt (Boston)
Метеор (Дн-ск ) Не вешай нос .Я считаю что Днепр на правильном пути. Рамос изменил стиль игры команды.(как все и хотели ) Она НЕ БОИТСЯ играть 1-ым номером (с кем угодно ).Если возьмут хоть одного сильного цент.защитника,и наладят игру в обороне (чтобы небыло провалови пожара ),а также будут лучше реализ.свои гол.моменты,то смогут вернуть потер. очки за счет игры на выезде.
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
НАКОНЕЦТО! сколько я сегодня слышал это слово,даже от проводника из Донецка который меня до Джина в тамбуре подвез. P.S.: играли наши припаскудно мысли небыло,одно брауновское движение, Rамо$ go home -поддерживаю у него было достаточно времени ,чтобы поставить игру команде и Шрека с собой забирай ,чтобы дорогу домой не нашел. Очень мало людей на стадионе было чуть меньше 10k :(
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Как лицо нейтральное (почти) )), скажу, что сегодня(!) ДД играл очень даже прилично и победил абсолютно по делу... К тому же замены, Рамос вовремя и точно сделал... Так держать!
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
АЛЬТМАНА В отставку!!!
Ответить
0
0
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
CyMpak1 (Харьков) 17.09.11 23:35 То что вам не нравиться кричат в Запорожье,Киеве,Львове. Сегодня болельщики Таврии это кричали..............
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
CyMpak1 (Харьков) 17.09.11 23:35 Заряды про Металл были. И от гостей и от хозяев. Я лично их не приветствую, мне они побоку. Но можно подумать ваши такие паиньки и всегда ни слова плохого о Днепре из фан-сектора.
Ответить
0
0
CyMpak1 (Харьков)
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск) 17.09.11 22:49 да вас нигде не любят... кричалок с куриными мозгами....
Ответить
0
0
Muntean (KR-SPb-Kinshasa)
Не в обиду...сами то в это верите?Завтра будет примерно то, что и с Таврией, тголько чуть результативнее.Изучайте матчасть...бюджет,состав команд и т.д. solt (Харьков) 17.09.11 23:04 Не в обиду сказано: в футбол играют люди, а не деньги ( это о бюджете ), матчасть - поучите вы, в Кривом Роге Металлист выиграл 5 игр, 7 проиграл и 1 ничья.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Серж и Метеор не ссорьтесь. Метеор всегде намекал на главную нашу проблему, пожуже чем Рамос. И эта проблема никуда не делась. И это только отзвуки нашей летней трансферной компании. И никакой эйфории по поводу сегодняшней победы.
Ответить
0
0
bolelo (kiev)
Siniy (Dnepropetrovsk) 17.09.11 22:44 какой незначительный мозг это написал, никакой веры один негатив и грязь, в культурной форме.... Днепр прогрессирует, с приходом рамоса это очевидно
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 17.09.11 23:19 Но первый, второй, третий номера могли отказаться переходить в Днепр. Вот к примеру. Центральный защитник Антон Фердинанд был близок к переходу в \"Днепр\", но его брат Рио посоветовал ему перейти в другой клуб - \"Куинс Парк Рейнджерс\". Об этом рассказал сам Фердинанд-младший. - Я не из тех, кто решается на перемены ради денег, но это предложение [от \"Днепра\"] действительно меня заинтересовало. Я поговорил с Рио, и он сказал, что на моем месте предпочел бы другой вариант - \"КПР\", - цитирует футболиста Goal.com. -------------------------------------------------- Да и тот же Инкум был в основе Базеле.Основной игрок Ганы.Да и весной играл значительно лучше.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
rat (Днепропетровск) 17.09.11 23:14 Дерек просто горячий парень. Не знаю что он там сказал судейке. По пеналю. На мой взгляд скорее да, чем нет. Но судья забыл попадание мяча в руку.
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Титан!Отомсти за Таврию!!)))
Ответить
0
0
IgorYu (Берлин)
С победой всех !!! Впервые Рамос угадал с заменами,все три вышедших на замену игрока поучаствовали в голах...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Блин ... Инкум - четвертый в списке Рамоса ... успокоиться не могу ... как бы играла команда, если бы по всему списку хотя бы третьи-вторые роли подписали? а ведь Рамос Месси-то явно не заказывал, он же реалист ... Очень жаль, что в \"Днепре\" трансферная система находится на откупе у тупого злобного бездарного дегенерата.
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 17.09.11 23:02 Ты меня пытался уколоть Вайссом, но повторюсь это не ко мне, а к Стеценко.Не ты ли кричал, что у нас не будет Боатенга,Калинича, а вместе с харьковскими друзьями до последнего, что и Олейника?Забыл?)))) Научись принимать правду дружище, а не отнекиваться и сидеть на двух стульях.Ладно не обижайся. Проехали))))
Ответить
0
0
rat (Днепропетровск)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 17.09.11 23:11 Ну почему... судья начудил все равно Может кто-нить объяснит, за шо дали желтую Дереку? И пенальти в ворота Днепра не поставил, хотя был чистый.
Ответить
0
0
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 17.09.11 23:10 Ты прав ..........какая радость,что валидол кончается...........))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Не в обиду...сами то в это верите?Завтра будет примерно то, что и с Таврией, тголько чуть результативнее.Изучайте матчасть...бюджет,состав команд и т.д. solt (Харьков) 17.09.11 23:04 В прошлом сезоне состав Металлиста и бюджет был также больше у Металлиста ,а Кривбасс взял 4 очка.Почему тогда состав и бюджет Металлиста не выиграли ?
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Сегодня даже нет намеков про судейство))
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Ничего так игра. Волевая победа. Днепрянам - поздравления! Коноплянка красиво фрикик исполнил.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
ivst (kharkov) 17.09.11 23:01 Да в основном большинство болельщиков Днепра сильно не радуются. Но тем не менее полюбому победа была просто необходима. Хоть шансов бороться за медали нет, но победа позволила сократить разницу до еврокубкового места до 2 очков.Поражение могло очень сильно усугубить.По любому к зиме нужно дойти более менее хоть с каким то результатом.Может зимой Днепр сумеет доукомплектовать состав. Сейчас главное это пытаться набрать очки.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Белая полоса??? НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 17.09.11 23:05 Намек на Металл?))
Ответить
0
0
press (Dneprodzerzhynsk)
Siniy (Dnepropetrovsk) 17.09.11 22:44 +100
Ответить
0
0
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
ivst (kharkov) 17.09.11 23:01 Посмотри повтор пас дал Ротань...........
Ответить
0
0
rat (Днепропетровск)
Siniy (Dnepropetrovsk) 17.09.11 22:44 А тебе не приходило в голову, шо у Рамоса в контракте есть пунктик, согласно которого, он ВООБЩЕ не имеет права говорить ничего плохого о команде и внутриклубных делах? Я не утверждаю, шо это 100%, но... Либо это все-таки именно та ситуация, о которой я сказал, после прошлого матча Днепра то ли на ветке с видео, то ли на ветке обзора - Рамос понял с кем имеет дело и платит той же монетой шреку, но страдают от этого болельщики. А по-поводу прогресса - ты абсолютно не прав. Прогресс виден - контроль мяча очень хорош. Вот если бы не некоторые недоигроки (тут и сам не могу понять почему Рамос упорно ставит краву и кулакова в состав).... Эти гады седня стока атак запороли и стока обрезок сделали, шо им надо намотать на колесо то, шо плохим танцорам мешает... Ведь не Рамос виноват в том, шо человек с 5 метров не может отдать точную передачу :(
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Днепр с долгожданной победой! Белая полоса???
Ответить
0
0
solt (Харьков)
P.S. Надеюсь, завтра \"Кривбасс\" сделает все возможное) Krass (Кривой Рог) 17.09.11 22:58 Не в обиду...сами то в это верите?Завтра будет примерно то, что и с Таврией, тголько чуть результативнее.Изучайте матчасть...бюджет,состав команд и т.д.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Krass (Кривой Рог) 17.09.11 22:58 Болеем завтра за Кривбасс! Пора уже на 3 место выходить :)
Ответить
0
0
barns (Москва)
Вива Рамос! Мы в твердой десятке!(до конца тура уж точно!)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серж 13 (Днепропетровск) 17.09.11 23:01 :)))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Понятно, что победа своей команды, после череды неудач, вызывает эйфорию, сопровождаемую словами \"наконец!\", однако я, как сторонний наблюдатель, могу высказать утверждение, что оснований для радости при такой игре очень мало. Я бы даже сказал - при таком отсутствии игры. С точки зрения организации Таврия выглядела значительно убедительнее, т.к. было видно, что на каждом месте игрок значет, что он делать на этом месте. Другое дело, что мастерство во многих случаях подводило. А вот у Днепра все прямо противоположно - никто не знает, что нужно делать, знают только, что нужно гол забивать противнику, а вот как - этого им не рассказали. Зато индивидуальное мастерство позволяет в отдельных эпизодах добиться успеха. Первый гол после паса, которому Олейник научился в Металлисте (это я к тому говорю, что в Днепре так никто не играет, и тот же Олейник несколько раз ожидал от того же Матеуса, что тот пойдет вперед, были соответствующие ситуации, а Матеус тупо стоит на месте, ибо нет у него такого рефлекса) и очень оригинального удара внешней стороной стопы Матеуса, а второй гол прямо со штрафного. А игра от той, которая была при Бессонове, если и отличается, то только в худшую сторону. А прошла уже треть чемпионата. Намеки насчет \"неустойки Рамоса\", похоже, имеют почву, поскольку он абсолютно не переживает за то, что происходит на поле, и это видно невооруженным взглядом.
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 17.09.11 22:39 Что правда в глаза заколола?Как мне далеко до твоих глупостей, ты себе не представляешь. Драйвер (Симферополь) 17.09.11 22:46 С оффсайта ФК Днепр. Siniy (Dnepropetrovsk) 17.09.11 22:44 Теперь ты сюда пришёл, троллить((((
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
В лесу что то здохло или завтра пойдет снег. Валидол в Днепропетровске заканчивается в аптеках. Спасибо Дерек. Ты лучший. Апплодировали стоя. Краве и Кулакову пора уже задуматься о своей игре. Матеус молодец. Коноплянка потихоньку возрождается. Непонятно кто еще отскочил. Могли забить, могли и пропустить. Радоваться рано. Эх, если бы два центрбека были б. Тогда о чем то можно говорить. Ну а крымчанам пожелаю не раскисать. Команда в общем неплохая. Потенциал есть. Неповезло сегодня, бывает. Удачи вам в чемпе.
Ответить
0
0
Krass (Кривой Рог)
Спасибо Метеору за оперативность. Прочитал интервью Рамоса. Полностью с ним согласен. Верю в \"Днепр\". P.S. Надеюсь, завтра \"Кривбасс\" сделает все возможное)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
— Самуэль Инкум был приглашен команду по вашей инициативе? — У нас был список игроков на позицию правого защитника, и он находится на четвертом месте в этом списке. Три игрока, находившиеся выше него, не пришли в итоге в команду, а пришел Инкум. --- Что Стец купил, с тем Рамос и играет.
Ответить
0
0
ang (Одесса)
офигеть, а я на 60 минуте ушел... теперь только видео голов смотреть остается! Даешь интригу в Чемпионате!!!
Ответить
0
0
solt (Харьков)
C заслуженной победой...ну не могли крымчане с таким тренером и таким составом выиграть априори.Будем хдать следующих выходных.Момент истины...
Ответить
0
0
Andriy-Ko (ХАРЬКОВ)
неужели ) с победой ))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Siniy (Dnepropetrovsk) 17.09.11 22:44 Маниакально-депрессивный психоз, депрессивная фаза. Бывает.
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Siniy (Dnepropetrovsk) 17.09.11 22:44 Круто ты их....
Ответить
0
0
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
tiger403 (Харьков) 17.09.11 22:41 Узнай, что твои фаны во Львове кричали и слово га г будет детский лепет.. А кричали болельщики обеих команд, Только вас так *любят* в Днепре
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Хуанде РАМОС (главный тренер «Днепра»): — Нам срочно нужна была победа, чтобы успокоить ситуацию, атмосферу. Мы выдали хороший матч, команда постоянно доминировала. В первом тайме у нас были моменты, но мы пропустили. И во втором тайме были вынуждены делать рискованные замены, чтобы изменить ситуацию. Суть заключается в том, что игроки поверили в себя, в то, что если они приложат усилия и проведут второй тайм так же, как первый, то мы сможем выиграть. Это получилось. Игроки заслужили победу. При этом хотел бы также поблагодарить публику, которая поддерживала нас на протяжении всего матча, не сдавалась и верила. В итоег мы смогли сравнять счет и выйти вперед. — Вы говорили о моментах «Днепра» в первом тайме. Но «Таврия» могла забить три, и тогда игра бы закончилась... — Нам нужно было выигрывать, а когда раскрываешься, появляются моменты и у соперника. Это рискованно, но в футболе считаются голы. На прошлой неделе мы создали огромное количество голевых моментов в игре с «Зарей», но нам не удалось отличиться. «Заря» же, напротив, забила два гола и выиграла. В этом состоит жестокая реальность футбола. — Джулиано ничего не показывает, а вы его упорно не меняете. Вы считаете, он уже стал лидером команды? — Нужно уважать ваше мнение, но оно субъективно. Я же считаю, что в центре поля в плане созидания и координации игры он является одной из ключевых фигур. — Самуэль Инкум был приглашен команду по вашей инициативе? — У нас был список игроков на позицию правого защитника, и он находится на четвертом месте в этом списке. Три игрока, находившиеся выше него, не пришли в итоге в команду, а пришел Инкум. — При этом мы отдаем в «Кривбасс» Лобжанидзе, а потом вы говорите, что вам нужен правый защитник... — Я приехал сюда, потому что знал, что здесь проект будет на 4 года. И за это время «Днепр» должен стать чемпионом. Я уверен, что через 3-4 года «Днепр» будет чемпионом. Чтобы привести его к чемпионству, мне нужно создать команду, которую я считаю нужным, на основе тех игроков, которые, как я считаю, находились на нужном уровне. Лобжанидзе, как мне показалось, не находился на нужном команде уровне, чтобы достичь желаемых результатов. Не забывайте, что еще не закончился даже год с тех пор, как я пришел сюда. Мне не нравится делать сравнения, но «Шахтер» до 2004-2005 года ничего не выигрывал. Они подписывали огромное количество игроков, сделали огромные инвестиции, но им не удавалось выиграть ничего значительного. Сейчас же они — чемпионы. В первый год мы не готовы быть чемпионами. Мы должны расти параллельным курсом, в том числе в плане инраструктуры. Невозможно за первый год достичь целей, о которых мы говорили. Вас будут обманывать, если скажут, что «Днепр» готов сейчас к чемпионству. Нужно много работать и многое изменить, чтобы «Днепр» мог стать чемпионом. — Как считаете, мы сумеем пройти в Кубке Украины «Титан» с этим составом? — В футболе все может случиться. Мы как команда высшей лиги — фавориты. Но в футболе играют 11 против 11-ти.
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Серж 13, это ты вел статистику? Немного пропустил - наверное пиво бегал пить,да? А вот на Спорт -УА удары - Днепр 12 ,в створ 7, а Таврия -ударов 8, а в створ -6.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Ну да, у команды появился, типа, \"характер\"... Я думаю, что можно скопировать комменты после ответки с Фулхэмом (мало чем они будут отличаться)... Собака радуется очередной брошенной ей кости... А воз и ныне там... Где-то, явно не на первом месте... Ну да, нам нужно \"время\"... Ну да, глаза горели... Ах да, Стец во всем виноват... Радоваться победе раз в месяц - это теперь наш удел? Тогда понятно, я тролль (так меня, во всяком случае несколько минут назад назвали на \"Причале\", на котором, типа, тусуются, опять же, типа, самые \"уважаемые\")... Я тролль, потому что не вижу работы Рамоса... Я тролль, потому что хочу видеть, в первую очередь, ИГРУ своей любимой команды (а ее нет)... Я тролль, потому что не ношу розовые очки... Я тролль, потому что Рамос уже собрал чемоданы, подсчитал неустойку, и не понимает, каким хреном сегодня Биоловец выиграл \"вопреки\"... Да хрен с ним... Сегодня мы видим очередное \"возрождение\" \"Днепра\"!!! Ведь мы (страшно подумать) обыграли дома саму \"Таврию\" (при всем уважении)... За 20 лет это у нас такое \"первое\" возрождение! А на самом деле... После прошлосезонного матча с ДК даже поверил... Тогда, казалось, Рамос нащупал там чего-сь... Оказалось, что это был только начальный этап развала команды. Команды, которой нет. Конопа получит свои премиальные за сегодняшний штрафной и мы его следующие два месяца сможем наблюдать в клубах (и не только в Днепропетровске). Матеус тоже получит свои премиальные, после которых будет еще одна травма (обострение ревматоидной грязи под ногтями). Грызите кость дальше... Прогресса никакого, но нам разве это нужно? Ведь мы сегодня \"ФФФФсеххх парвали!\" Рамос, я бы поверил Вам если бы Вы не \"лабзались\" со Стецом на, типа, пресс-конференции (Вам кто-то мешал сказать правду, или не было желания ее озвучить?). Вы не собираетесь ничего с нашей командой добиваться. Вы приехали за баблом, и все...
Ответить
0
0
tiger403 (Харьков)
\'68\' То, что сейчас кричат \"фаны\" \"Днепра\", не красит их. Тынгаеву показалось, что они кричат \"Верим в команду\", но я вас уверяю, кричат они совершенно другую фразу. О \"Металлисте\". - это из текстовой трянсляции о матче... Ну как может нормально играть у таких фанов-дол....бов,ладно бы хоть с Металлом играли ( тут у нас любовь взаимная),но играла же Таврия. По-любому на ветке есть те братки,которые глотку на стадике надрывали,так вот - орите на каждом матче про Металл,от этого Днепр сильнее не станет,а вы сами себя унижаете,это же как нужно с башкой не дружить,курам на смех. Как говорится - без комментариев.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
\"Барса\" - \"Осасуна\" , 78 минута, 8-0. \"Барса\" продолжает атаковать.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серж 13 (Днепропетровск) 17.09.11 22:36 Глупости не молоти.
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Эстет01 (Симферополь) 17.09.11 22:32 Он у нас не играет уже, он игрок Таврии.Все вопросы Альтману...)))
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 17.09.11 22:31 Сомневаюся глубоко, что ты болеешь за Днепр! А обсерать не надо!Просто надо быть с командой, ВСЕГДА! А ты в основном обсераешь, только Днепр! Лучше бы молчал, чем писал и лил помои на команду! Метеор (Днепропетровск) 17.09.11 22:26 Вайсс в Эспаньоле! Это ты вопросы не мне задавай, а столь любимого тебе Стеценко, почему он не приобрёл нужных игроков.Список можно продолжить... Можешь не отвечать. С тобой закончил, истинный болельщик ...не понятно кого:))))
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
Серж 13 (Днепропетровск) 17.09.11 22:31 Респектуйте Назаренко! Он был лучший у вас. В том числе и сегодня...
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
обидно результат не по игре Ridim (СИмферополь) 17.09.11 21:27 Ну кАнешно, не по игре))) Статистика матча. Днепр» «Таврия» 27 Удары 9 7 В створ 3 10 Угловые 2 Полностью переиграли эту команду, пусть благодарят вратаря, что пропустили меньше!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серж 13 (Днепропетровск) 17.09.11 22:19 Когда Днепр играет я им и буду хлопать ,а когда непонятно чем занимается то я их и буду критиковать.Болею я за Днепр, но это не говорит о том что я как некоторые должен обсырать другие клубы.
Ответить
0
0
mandrik621 (Днепропетровск)
Пожелание Днепру - не бз...еть и бить почаще по воротам . Одно дело владеть мячем , другое забивать , так забивайте .
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серж 13 (Днепропетровск) 17.09.11 22:19 Где там Вайсс ?
Ответить
0
0
Mikhail-1974 (Донецк)
Альтман видно со своей старой закалкой считает, что играют имена, а не игроки.Все приобретения Таврии результата не дают.Мысли никакой, а в основном отбойная игра.Можно выиграть, можно проиграть, но когда нет игры, то качели обеспечены.
Ответить
0
0
CyMpak1 (Харьков)
не было ли сегодня опять ублюдочных речевок про Металлист на трибунах??? или все же показалось?
Ответить
0
0
Khmelnitsky (Запорожье)
Интересный матч! Днепр порадовал в первую очередь результатом и волей к победе, чего им так сильно не хватало в предыдущих матчах! Ну и игра потихоньку налаживается, не понимаю, чего так все негодуют? скорость игры есть, комбинационная игра налаживается, желание! Уверен что все рано списали Днепр со счетов, надеюсь что именно эта игра станет переломной для днепрян! С нетерпением ждем матча в Харькове, будет ОЧЕНЬ интересный матч, предпочтение отдаю Металлисту:)
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Круто! Две замены - два гола. Тренер все-таки! baobab (Kyiv) 17.09.11 22:08 Что вы говорите? А все говорят об отставке -в том числе и гендиректор))) Фуфловый тренер - не зря ЦСКА Москва его выгнала через два месяца...
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 17.09.11 22:02 Я вот не пойму за кого ты болеешь? Когда Днепр побеждаешь ты хлопаешь в ладоши, не жалея их, когда в команде кризис, ты её поливаешь всю...Может хватит истерить, ты определись уже, а то нашим и вашим, так не бывает! То мы по твоему из зоны вылета вышли(не попадая туда), то в первом тайме точку кто то должен был ставить нам(это когда мы Таврию закрыли на её половине) и т.д. Если бы та кабы)))) А в матче МХ с Днепром ты за кого будешь болеть?Хотя можешь и не отвечать....и так понятно)))) С командой надо быть всегда и всегда её поддерживать, не только когда она побеждает, а и когда у неё чёрная полоса.Это и есть настоящий болельщик, а не....
Ответить
0
0
Head (Днепропетровск)
Днепр играл неплохо
Ответить
0
0
Aset (Днепропетровск)
ой, опечаток несколько сделал ))
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Круто! Две замены - два гола. Тренер все-таки!
Ответить
0
0
Aset (Днепропетровск)
GIMMY (Луцьк) Из того что смог прочитать на видео: \"El coche de equipo comom Volin necesito pagar dineros de nivel Vplin\" \"Тренеру команды как \"Волынь\" нужно платить деньги уровня \"Волыни\"
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Рамос все таки изучил Таврию что во втором тайме она сдыхает.И всех самых быстрых игроков Днепра Матеуса, Олейника и Коноплянку попридержал на второй тайм.Повезло что авантюра прошла.Хотя Таврия в первом тайме могла поставить точку.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Mikhail-1974 (Донецк) 17.09.11 21:36 Открою ужасную тайну - Таврия не играет во втором тайме не второй матч, а третий год подряд - как только Фоменко слили.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Вот шо бывает, когда из принципиально непобедимой звездной пары \"Мандзюк - Чеберячко\" убрать хотя бы одно слагаемое.
Ответить
0
0
Хтознашо (Крым)
Та шо за ах... Безвольное поражение... Ну просто практически без вариантов, что печальнее всего. Не понял зачем выходил на поле Назар и Калина (хотя дал голевую)??? А Путраш так ваще откровенно слабо
Ответить
0
0
gonzik.dar (Энергодар)
ДНЕПР навсегда!!! Сердце с ДНЕПРОМ!!!
Ответить
0
0
Mikhail-1974 (Донецк)
Спасибо тебе - о, Великий Назар за помощь легендарному и непобедимому Днепру! Уж лучше бы ты сидел бухал испанское вино, а не отбывал номер на поле. Скотт (Мерефа) 17.09.11 21:47 Правильно сказал, так что лучше уж никак, чем как-нибудь.Моменты у Таврии были,но кто их считает, результат-счет на табло, а стат отчет изучать-это тренерское дело.Днепр наконец-то сделал шаг вперед.
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
Как по мне Таврия ничего не показала, особенно во 2 тайме. Фещука можно отправлять в дубль, такие моменты так бездарно пороть форвард не может. Кравченко очень слабо. Днепр заслужил победу, с чем их искренне и поздравляю. Посмотрим теперь, что будет в Харькове.
Ответить
0
0
Терминатор003 (Киев)
Эйфория преждевременная, до замен \"Днепр\" играл хуже \"Таврии\", но в последние полчаса поживее заиграл, забил два мяча, это еще не конец кризиса, в Европе с такой игрой рассчитывать на что-то не стоит, да и не факт, что \"Днепру\" захотят уступить еврозону другие комманды, которые пока толкутся повыше в таблице
Ответить
0
0
90минут (Днепропетровск)
Да чего все Назара \"хвалят\" ? Ошибка тренера - не надо было его на поле ставить или убирать после первого тайма. Может не справился психологически. Калина нормально отыграл, а Назар не смог справиться с волнением,но ведь, Назар поболее в Днепре отыграл чем Калина. За этим тренер должен следить
Ответить
0
0
valfoto (Чернигов)
Днепр с победой!
Ответить
0
0
gonzik.dar (Энергодар)
90минут (Днепропетровск) 17.09.11 21:45 За то что майку носит под формой Таврией ДНЕПРА за то что после игры надел Футболку ДНЕПРЯНИН и проявил смелость подойди к фан сектору ДНЕПРА!!!
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
Давно я не желал победы Днепру!)) Жаль \"поставить\" не успел ((
Ответить
0
0
Kossak-dk (Київ)
Ну, наконец-то! Всех днепрян с победой! Теперь порвите хорьков - и всё у вас наладится!
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Всех с победой! Игра просматривается, она была и с Зарёй, просто тогда реально не повезло! Таврия во втором тайме стала, что было прогнозировано, она так и играет.Все замены сыграли.Молодцы,эта победа придаст уверенности.Хоть и стояла Таврия всей командой в защите, а с такими командами тяжело играть...их преодолели.Думаю с МХ будет легче, они сами играют и другим дают, это шанс их ловить.Думаю всё будет хорошо!Ещё раз с победой! Только Днепр-только победа! GIMMY (Луцьк) 17.09.11 21:41 На банере было написано.\"Если мы команда уровня Волыни, то и зарплаты должны соответствовать их уровню.\"
Ответить
0
0
allial (Харьков)
красиво
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Шальной гол нарика,игра была ничейная.
Ответить
0
0
90минут (Днепропетровск)
Vladimir_Kvg (Kirovograd) 17.09.11 21:45 +1000
Ответить
0
0
Скотт (Мерефа)
Во как тут все респектуют Назаренко. Видимо и вправду заслужил это своим полным отсутствием на поле и невнятно-тупой игрой. Спасибо тебе - о, Великий Назар за помощь легендарному и непобедимому Днепру! Уж лучше бы ты сидел бухал испанское вино, а не отбывал номер на поле.
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Распект 13 против 9 так играть можно.Встреча 24 Сентября.Вот там и посмотрим кто есть .....
Ответить
0
0
Vladimir_Kvg (Kirovograd)
Драйвер (Симферополь) 17.09.11 21:37 \"Хотел бы я на тебя посмотреть, если бы Фещук не пожадничал отдать пас Шиндеру - 0:2 - и все, попробуй отыграйся...\" Это уже сослагательное наклонение... Если бы Днепр свои моменты в Луганске реализовал, то там бы 3:0 было и попробуй отыграйся... А так маемо те шо маемо. (С)Леонид Макарыч
Ответить
0
0
90минут (Днепропетровск)
Назаренку Респект и уважение!!! gonzik.dar (Энергодар) 17.09.11 21:43 За что ??????????????
Ответить
0
0
gonzik.dar (Энергодар)
Наконец-то порадовали ФАНОВ ТАК держать ДНЕПРЯНЕ!!! Настраевайтесь на 24 НА Металлист!!! Верим в вас!!! Назаренку Респект и уважение!!!
Ответить
0
0
gashekk (Днепропетровск)
Дай бог прорвет
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
борьба за зону ЛЧ продолжается.
Ответить
0
0
GIMMY (Луцьк)
Ну нарешті перемога, вітаю Дніпро. Хто знає як перекладається напис на банері дніпрян? З іспанської мови зрозумів лише \'VOLYN\'
Ответить
0
0
Алкид (Херсон)
Да уж сенсация просто таки, Матеус красавец, а так днепр мертвый!!!!Металл их по газону размажет в следующем туре!!!!!!!
Ответить
0
0
сашвлчек (Днепропетровск)
просто молодцы!!! неужели у КОМАНДЫ появился ХАРАКТЕР
Ответить
0
0
90минут (Днепропетровск)
Калинич все меньше нравится. Когда выходил один в один нахрена так тупо сыграл.Небольшой уход влево и бей в пустые ворота... Видно не его это
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
90минут (Днепропетровск) 17.09.11 21:33 Хотел бы я на тебя посмотреть, если бы Фещук не пожадничал отдать пас Шиндеру - 0:2 - и все, попробуй отыграйся... Фещук -козел конечно...
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Mikhail-1974 (Донецк) 17.09.11 21:36 Таврия всегда хорошо начинает...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Первый тайм сыграли просто ужасно.Во втором тайме выход Олейника, Матеуса и Коноплянки усилил игру. Из зоны вылета пока отдалились.И на этом спасибо.
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Печалька... что дальше-то будет?
Ответить
0
0
Mikhail-1974 (Донецк)
Таврия хорошо начала,но во втором тайме просто встала.Забыли видно, что стоять нужно у пивного ларька, а на поле надо двигаться. Полнейшее отсутствие характера.Физики хватает только на один тайм и это уже вторую игру подряд и вторая баранка , а впереди Шахтер и Динамо.
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
В кои времена! Днепр радуется , что отскочил от Таврии!!!))) Хотя Назар очень плохо сыграл - Семе не нужно было ставить его на матч - там уже футболка была припасена...
Ответить
0
0
90минут (Днепропетровск)
обидно результат не по игре Ridim (СИмферополь) 17.09.11 21:27 Да, счет должен быть 4-2. Ну наконец-то! Всех с долгожданной победой! Надеюсь эта победа поможет Днепру вылезти из ямы.
Ответить
0
0
armon (Симферополь)
стыдно проигрывать такому днепру! к сожалению счёт по игре. блин таврию хватает на тайм
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Букмекеры никогда не ошибаются)))
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
да уж.По игре ничейка должна была быть.
Ответить
0
0
Валідол (Житомир)
Рамос не був готовий перемагати таку команду як Таврія, але гравці виклались на 200%, пригнули вище голови і вирвали перемогу!!!
Ответить
0
0
Угловой (Харьков)
Днепр с победой!
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
С победой, днепряне! Хотя игры всё равно никакой нет, тупо подфартило. В первом тайме чуть не тошнило от беспомощности \"Днепра\" - никто не знал, как от мяча избавиться, никакого напора. Несмотря на победу, гоните вы Рамоса подальше. А Калинич подхватил вирус Милевского: падал при каждом контакте. \"Таврия\" начала сдуваться, к сожалению. А я так надеялся на их отпор \"Шахтёру\" в конце первого круга...
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Шото в лИсу здохлО!!!
Ответить
0
0
валідол (Житомир)
Сенсація!!!
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
З перемогою... Дніпро таки має вийти з кризи
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
Назар вообще ни о чем! Зачем было его выпускать? Выпустили бы его в конце, на его законные 30 минут. На большее он не тянет пока. Или уже не тянет.
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
Молодцы!Хотя в Рамоса вообще не верю.
Ответить
0
0
Ridim (СИмферополь)
обидно результат не по игре
Ответить
0
0
Антон. (Донецк)
Рамос отскочил
Ответить
0
0
RealMan1981 (Киев)
С победой болельщиков всех болельщиков Днепра.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Дожился... болел за \"Днепр\". Нам нужен сильный \"Днепр\", сильный, авторитетный чемпионат.
Ответить
0
0
olimp (Южноукраинск)
А че за банер на испанском (итальянском?)??
Ответить
0
0
denisCH (Харьков)
Вымучили, за волю к победе \"+\", ждемс в гости
Ответить
0
0
NIKODIM (Тернополь)
БЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЛ
Ответить
0
0
serhi_simferopol (Simferopol)
А у Назара под футболкой Таврии - футболка Днепра
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Рамосу новый контракт на улучшенных условиях! Конопле золотую бутсу у Бени заказать! Гуляй Днепропетровск! Целую неделю ))) Пиррова победа конечно ))
Ответить
0
0
kadim (Харьков)
Грац, чё нормально отыграли!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Неужели эта команда хоть у кого-то выиграла???
Ответить
0
0
korander (Сумы)
от души поздравляю болельщиков днепра..вы ее заслужили
Ответить
0
0
Impressed (Land)
слава Богу!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус