Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Роман Безус попал в сферу интересов "Динамо"

Роман Безус попал в сферу интересов "Динамо"


Как стало известно UA-Футбол из источников, приближенных к "Динамо", полузащитник полтавской «Ворсклы» и молодежной сборной Украины Роман Безус попал в сферу интересов киевского клуба. Пока что вопрос упирается в сумму отступных. Скорее всего, активизацию процесса следует ожидать зимой, когда в Украине откроется трансферное окно.

Напомним, в «Ворсклу» 21-летний универсал (может сыграть как на позиции атакующего хавбека, так и справа в полузащите, а при необходимости – и непосредственно на острие атаки) перебрался зимой 2008-го из родного Кременчуга, где выступал за местный «Кремень». На данный момент Роман является одним из ведущих исполнителей полтавской команды, а также молодежной сборной Украины.

За «молодежку» полузащитник провел 2 официальных поединка, в которых забил два гол (оба в ворота Мальты). Также по нашим данным, Безус попал на карандаш тренерам национальной сборной, и велика вероятность того, что Роман будет вызван уже на следующий тренировочный сбор первой команды страны, предшествующий товарищескому поединку против команды Германии, который состоится 11 ноября в Киеве на НСК «Олимпийский».

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Veryu_v_Vorskly (Poltava)
Не за что не отдадим парня! уже теряли лидеров своих а Безус таким только стает! у него желание хоть отбавляй и мой лично любимый игрок! Павлов и правду дал слово! Верим...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 129
Veryu_v_Vorskly (Poltava)
Не за что не отдадим парня! уже теряли лидеров своих а Безус таким только стает! у него желание хоть отбавляй и мой лично любимый игрок! Павлов и правду дал слово! Верим...
Ответить
0
0
макс 2000 (Одесса)
Жаль парня если не будет играть в основе.
Ответить
0
0
кум (донецк)
AxelkKomp (Полтава) 13.10.11 11:06 Вот и я о том: вроде и надо что б наши играли, но если искусственно это делать - вот такие перегибы. истинна как всегда где то посредине . как ее найти?
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Ромі, шо гроші не потрібні, чи як? Пропонують більшу зарплату, треба йти. Так всі роблять. PS. Жалко якщо піде зараз. aleksы (Полтава) 12.10.11 21:10 ______________________ Не, там скорее всего Павлов сыграет ключевую роль. Скажет:\"иди сынок. Я бы и сам перешол, если бы взяли\". Это же троянский конь у руля Ворсклы! Хочет на \"лучшую\" работу. *Thumbs down*
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Если уже и переходить - то не в Динамо.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Serhiy (Киев) 13.10.11 11:03 Не потрапить бо в заявці будуть динамівські брати-бухарики яким \"по долгу служби положено\" там бути.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
кум (донецк) 13.10.11 10:51 Якби не було ліміту пацана ніхто б не переманював. А так \"гранди\" скуповують по принципу \"шоб було\" в результаті пацан отримує величезну зарплату і сідає на дооооовгу лавку бо вже \"жизнь удалась\".
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
Если Безусу армия уже не светит - то переходить в ДК смысла нет, замаринуют в запасе. А потом отдадут в аренду в \"Кривбасс\" ,\"Закарпатье\" или лучшем случае, \"Арсенал\". А при том уровне игры, что он показывает сейчас в \"Воскле\", реально попасть в заявку СбУ на Евро-2012
Ответить
0
0
кум (донецк)
возвращаемся к вопросу о лимите - какова цена Безуса, который конечно молоток, пока, - если б не было лимита?
Ответить
0
0
moderator
aliprety (Odessa) 12.10.11 21:16 Заблокирован. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Ахмет-пропаганда работает четко. Оруэлл в чистом виде. болельщики тех для кого хоть сегодня отмени лимит - ни одного украинца не останется - громче всех кричат о лавке для Безуса в ДК. особенно смешно таких писак из Харькова читать. клуб, которому еще лет 10 ближайших не светят свои воспитанники
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
действительно, кого это Динамо загубило? О_о Ротаня отпустили через полгода как он перестал попадать в состав, Кравченко тоже сразу отпустили... Олейника в Металл, Рыбку в ШД... ё-маё, единственный наряду с Днепром клуб у которого нормально работает школа так что еще и на остальные клубы хватает - и оказывается кого-то загубило)) ну же, примеры... з.ы. Безус пусть годик поиграет в Ворскле еще...
Ответить
0
0
гатальский (кременчуг)
на наших глазах,растет звезда мирового футбола,а Динамо это именно тот клуб,который даст пропуск,а то после игры с Германией,у Ворсклы,другие покупатели найдутся,может даже и мюнхенцы,это быстро развивающийся игрок смена клуба должна быть неминуема,только при условии,100% доверия тренера,...вот
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
ІгорОк (Ukraine) Ну, трансфермаркет - вообще смешной ресурс. Немецкие детки, играющие в ФИФА, его сфорганившие, чего там себе придумали и решили пусть будет 900 000. К реальности, а тем более по ситуациии в Восточной Европе их цифры никакого отношения не имеют.
Ответить
0
0
ІгорОк (Ukraine)
ви думали хто його в Єропі купить за такі гроші як наші Динамо або Шахтар?Ман Сіті тевеса за 15 млн.готово продати,так скільки коштує Безус?на трансфермаркеті 900 тис Євро http://www.transfermarkt.de/de/roman-bezus/profil/... Якщо Динамо його купить так тоно не за 900 тис євро а набагато більше,а Єропейські клуби переплачувати за гравців не будуть,тому свою фантацію на тему Європи потрібно відключати
Ответить
0
0
n.a.v87 (POLTAVA)
пусть идёт попробует....загубится - ничего страшного, таких было не один десяток, зато другим будет повод грызть землю - пол года пахотни и контрактик на штук 50 в месяц)))
Ответить
0
0
n.a.v87 (POLTAVA)
Poseydon_79 (Харьков) в таком случае надо почти все контракті основного состава пересмотреть, а это долго)))) живаго к клубу имеет косвенное отношение!!!
Ответить
0
0
Poseydon_79 (Харьков)
А почему бы Живаго не сделать ход конем , не предложить Безусу нормальную зарплату , подержать годик - полтора и продать его раза в полтора дороже чем сейчас
Ответить
0
0
aliprety (Odessa)
Ничего хорошего для него не будет если он перейдет в Дынаму. Лучшше оставался б в колхозе,но бабло есть бабло так шо я думаю уже пора учиться хорошим манерам у алиеава:)
Ответить
0
0
aleksы (Полтава)
Ромі, шо гроші не потрібні, чи як? Пропонують більшу зарплату, треба йти. Так всі роблять. PS. Жалко якщо піде зараз.
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
ни в коем случае! только не динамо....не губите талант
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Слаб он для Динамо. А говорить о замене Еременко в его лице вообще смешно. Но разница в зарплатах раз так в 10 будет с Полтавой, вряд ли парень удержится от такого соблазна. Так что за 70-90 тысяч баксов в месяц без премиальных будет на лавке в ДК сидеть рядом с Аруной, Калитвинцевым и Рыбалкой.
Ответить
0
0
juck86 (Полтава)
не заиграет, павловские лидеры в командах с более серьезными задачами - мыльные пузыри... muntyan (Киев) 12.10.11 16:50 Зачем такое писать, если ты не знаешь кто это?!!! Да и кто мыльный пузырь? Пятов, Кулаков, Кравченко? Разве что Чижов не заиграл, да и тот лидером не был, зачем его покупали непонятно. Понятно, что рано или поздно он уйдёт( очень уж хорош), но сезончик надо бы доиграть. Рановато ему ещё в гранды. Да и где он там будет играть? Даже после ухода Шевы есть Миля, Алиев, Нинкович, Бертольо не ушёл.
Ответить
0
0
DRAKON (Борисполь)
Ещё бы если они и Максима Билого заметил и купили..так вообще просто супер было бы!!!
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Как бы шантажировать не начали: \"Хочешь в сборную - иди в Динаму\"... :(
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Рома-не переходи к этим дибилам, там же лавку согреешь только.Селекция Димамо ведь самая отстойная......алкаши там работают одни....Мы тебя дома всегда рады видеть!!!! man-bolela (полтава) 12.10.11 17:08 Якщо отстойная селекція вийшла не Безуса.То по твоїй логіці Безус \"отстойний гравець\"
Ответить
0
0
sea (Маріуполь)
щитай пропало(
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Не думаю, что заиграет у нас этот товарищ, молод ещё слишком.
Ответить
0
0
fol_2011 (донецк)
Тут некоторые говорят что переход в динамо , это ступенька \"наверх по карьере\" . Не верю , это шаг в сторону . Оптимально , еще годик под присмотром Павлова , а потом откроется более широкий выбор , нежели \"всегда ставящее высокие цели динамо\" , но посредственно играющее затем в ЛЕ .
Ответить
0
0
sel (Одесса)
За Кравченка тоже говорили много, в Динамо он не заиграл, остался бы в Ворскле был бы местным богом)
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
полтаве не надо решать турнирных задач?это можно делать нашим динамо и шахтеру.надо удержать парня.это будет вечно-решают \"вопросы\",два клюба.когда это бл...о закончится..чуть что путевый игрок,давай туда,а там лавка в три метра.и будет у нас всегда динамо и шахтер.тьфу .ухожу.
Ответить
0
0
телефонист (Киев)
я бы вообще в ЧУ запретил игрокам из команды ниже второго места переходить в команды выше второго.. да и всё... тока юроп
Ответить
0
0
ХАМ_мер (Севастополь)
ИМХО, оптимальный вариант - Динамо покупает права и тут же отдаёт обратно Ворскле в аренду. Ему реально еще нужно взрослеть, матереть, играя в основе, а не выходя от случая к случаю? что более чем вероятно в ДК. С другой стороны (с точки зрения ДК). Шевченко на исходе, Ярмола на чемоданах, Еременки и след уже простыл, именем Гармаша назовут клуб футболистов, которые набрали больше всего карточек, Аруна... лучше помолчу, чтоб не забанили; Милевский и Алиев будут только рады, если их один клуб (Динамо) перестанет их отвлекать от других (ночных) отвлекать. А играть кому-то надо! Не одним же вечному Гусеву и работящему Идейе. Лишь бы парень не принял эстафетную \"звёздочку\" от Мили и Али и не пошёл путём \"вечно перспективных\" разрушителей Инфинити и Рено (см. Мариуполь). Таких \"звездей\" у нас уже с избытком, а вот тех, кто понимает, что \"гений - это 1% таланта и 99% труда\" (с) - единицы. И они котируются и за границей, а не только на нашем перегретом несоответствующими КПД зарплатами трансферном рынке, и в сборную приезжают из топ-чемпионатов. Вот с кого надо брать пример. Искренне надеюсь, Павлов успел это достаточно глубоко в подкорку вбить. ЗЫ: А сборная, в которой играют игроки не двух-трёх-четырёх клубов, а большего числа мне почему-то нравится больше. :)
Ответить
0
0
novita (донецк)
хуан (Харьков) Это кто про загубленный таланты говорит? Посмотри лучше на свой МХ-Селина мариновали,ушел парень и уже и в нац.сборную пригласили.Сейчас маринуют Еременко,играл себе парень в высшей лиге,зато сейчас самое большое это дубль.И примеров могу еще привести,так что не вам говорить про загубленный таланты.
Ответить
0
0
Rezerf (Чернигов)
Он в разы лучше Тунца. А у тунца скока рыночная стоимость?... Вот и считайте, Динаме надо минимум 7-8лимонов долларов отвалить, да ещё впридачу живое мясо какое-нибудь дать.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
fol_2011 (донецк) 12.10.11 17:55 Разница в том что Динамо всегда ставит высокие цели.Ворскла решает другие задачи.То что Безусу переходить еще рано то это понятно.Ему нужно еще поиграть в Ворскле и окрепнуть.Но сейчас для молодежи главное подписать более выгодный контракт.А Динамо может больше ему предложить зарплату.
Ответить
0
0
170580 (;Кривой Рог)
fol_2011 (донецк) 12.10.11 17:55 зачем писать бред!!! Это ступенька на верх по карьере однозначно!!!
Ответить
0
0
fol_2011 (донецк)
А чем Ворскла хуже динамо ? Обе команды играют в Лиге Европы . Нет никакого смысла ему переходить . В Киеве , только кабаки круче ,а в плане повышения мастерства , ничего не светит , потеряется среди прочих игроков .
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
muntyan (Киев) 12.10.11 17:14 На нервах у болел, заиграет... )) Да и чего гадать сейчас, он еще никуда не перешел...
Ответить
0
0
sonyk (Poltava)
не пробьется ромка в основу динамо, надо для начала \"друзів не лише на полі, а й по-життю\" куда то сплавить, а то не токуо ромка но и бертолье рыбалка калитвинцев так и не получат свой шанс...
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Subudai (Киев) 12.10.11 17:09 на каком инструменте?:)) в смысле - не верю...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Безусу бы полезно было бы еще года полтора поиграть за Ворсклу. Но удержать Безуса будет тяжело.Хотя если Ворскла получит достойную компенсацию и Жеваго вложит эти деньги в клуб ,а не свой карман, то гений Павлов отыщет 5 таких Безусов.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
muntyan (Киев) 12.10.11 16:50 Как знать, как знать... При умелом и правильном подходе, может и заиграть...
Ответить
0
0
man-bolela (полтава)
Рома-не переходи к этим дибилам, там же лавку согреешь только.Селекция Димамо ведь самая отстойная......алкаши там работают одни....Мы тебя дома всегда рады видеть!!!!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
AxelkKomp (Полтава) 12.10.11 17:02 пиши завещание внукам, а то сам не дождешься....
Ответить
0
0
Arxipelag (Полтава)
Рома пока не сильно стабилен. Год два поиграть за Ворсклу, посветиться в молодёжке и закордон в НАПОЛИ.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Вот это отлично !!
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
muntyan (Киев) 12.10.11 16:50 Подивимось на задачі ДК після того як Гриню турнуть з трону
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Subudai (Киев) 12.10.11 16:30 не заиграет, павловские лидеры в командах с более серьезными задачами - мыльные пузыри...
Ответить
0
0
chila (Киев)
Ну наконец-то увидели! Вот она замена Еременко, а не Аруны всякие.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
muntyan (Киев) 12.10.11 16:16 Очень перспективный, универсальный хав...
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
Нельзя его в Динамо,оно его сгубит,будет вечным лавочником.Живой пример Сергей Кравченко.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
А кто это? Я чет как-то не слежу за Ворсклой...
Ответить
0
0
Дима(Киев) (Киев)
Только бы не согласился, а то мы маршрут таких игроков уже знаем. Динамо - Днепр - Кривбас jaguar_arx (Харьков) 12.10.11 13:34 завидно что харькова нет в маршруте? фк \"Загуби меня\" это шаг вперед? не смешите мои тапочки, походы по барам и клубам это шаг назад для футболиста, а в фк \"загуби меня\" другому и не учат!!!!!сколько талантов профукали и маринуют на банке или в арендах...а играют одни алкаши хуан (Харьков) 12.10.11 14:32 сам харьков много талантов открыл за последние 5 лет?
Ответить
0
0
fosi (Харьков)
Если передйет угробит карьеру!!! В Дынамо тяжело!!!
Ответить
0
0
Примара (Полтава)
кто ж те 5 лимонов даст, разве что гривен...
Ответить
0
0
sonyk (Poltava)
5 лимонов евро + бертольо...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
domic (Харьков) 12.10.11 15:49 Привет Витя! Подколки, они разные бывают... )) Представляю себе размер срача, если бы твой вариант заголовка был вынесен... ))
Ответить
0
0
ITInitAll (Munchen)
Жаль... Парень перерос Полтаву, это факт. Но и Динамо - тупик. Было бы целесообразно отправить Рому за границу. Спасайте хлопца...
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
А как же Африка...Неужели в селекции \"Динамо\" наметились положительные перемены.А насчёт того,как кто то писал выше,ночных клубов и баров,так это проблема не в клубе,а в головах у некоторых \"мегазвёзд\".Кстати в \"Ворскле у Павлова футболисты режимят,нет ни одного курящего.Так что попасть под влияние Мили,думаю Безусу не грозит.Только вот терзають смутные сумленья,здаётся мне вся эта инфа-утка.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Subudai (Киев) Стас, приветствую! Ты помнится был ЗА подколки ? :) Эх если бы темку в редакции да додумались сократить до \"Роман Безус попал\" - ей бы цены не было :)
Ответить
0
0
AlexSav (Bat-Yam)
На банке сидеть!Там Гармаш на этой позиции(уже незаменим)!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Романыч (Мариуполь) 12.10.11 15:31 Вот именно, может никто, никуда еще и не перейдет... ))
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
хуан (Харьков) 12.10.11 14:32 НБе устал троллить? Может подскажете, сколько талантов воспитал Металлист. И кого же они загубили? Если Ротань и Кравченко не смогли закрепиться в команде, то их сразу же отпустили, не стали мариновать на банке. Да и давали возможность показать себя. А так через дубль и Динамо2 прошли Шовковский, Алиев, Михалик, Хачериди, Гармаш, Милеевский, Шевченко,Ярмоленко. Дай Бог МХ воспитать хотя бы половину, хотя это и не реально.
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Subudai (Киев) 12.10.11 15:28 Ладно,делим шкуру ..... Время покажет.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Романыч (Мариуполь) 12.10.11 15:23 А по моему, нет.. Но потенциал, очевиден...
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
P.S. Если именно по игре.
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Subudai (Киев) 12.10.11 15:17 По моему перегнал.И это явно не предел.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Романыч (Мариуполь) 12.10.11 15:14 Абсолютно не согласен... По игре, пока не дотягивает!
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Комменты динамовцев как под копирку тут сразу куча аргументов - за. Если бы в ШД - куча аргументов против. Уровень ЧУ от этого совсем не повысится.
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Subudai (Киев) 12.10.11 14:59 По деньгам - дешевле,по игре - лучше.По-моему одна прибыль для ДК.
Ответить
0
0
Kak Messi (Харьков)
Началось...
Ответить
0
0
moderator
Max23 (Кременчуг) 12.10.2011 14:24 Заблокирован
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Я щиро радий за тебе. Смайлів тільки поменше став, а то занадто паливно AxelkKomp (Полтава) Дак не видно радости)) от тебя один негатив исходит. Побольше улыбайся и поменьше смотри денисова на трк.
Ответить
0
0
Локи (Україна)
хуан (Харьков) 12.10.11 14:32 і хто це говорить? ах так, ті, у кого власних взагалі немає, Папу натуралізовуйте вже швидше, буде вам щастя
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Главное чтобы Шахтер на него глаз не положил.А то из вредности могут.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Романыч (Мариуполь) 12.10.11 14:55 Не равноценная замена...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Leo (Запорожье) 12.10.11 14:50 Павлов, с его опытом найдет ему замену, да и для клуба ВП, хорошие деньги, думаю, будут не лишними...
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Subudai (Киев) 12.10.11 14:46 Вот и замена для не фонтана.
Ответить
0
0
Shatansa (Одесса)
Очень жаль, а мог вырасти в неплохого футболиста.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Subudai (Киев) 12.10.11 14:46 Согласен... Но жалко такой самобытный клуб как ВП... Но очень хоцца увидеть его в составе ДК...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Романыч (Мариуполь) 12.10.11 14:45 Точно, а еще он универсал, что тоже весьма немаловажно, для нынешнего ДК...
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Subudai (Киев) 12.10.11 14:38 Согласен!Плюс быстрый,шустрый,техничный и самое главное видит поле.То что надо нынешнему ДК.
Ответить
0
0
spartak.sumy (Сумы)
да чё вы напали на ДК......вот если б в шахтёр пошёл тогда надо былоб задумываться...а ДК украинцам играть даёт....тем более игрокам группы атаки!.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Романыч (Мариуполь) 12.10.11 14:31 Привет! И особенно ценно то, что игрок стабильно выступает в ПЛ и уже знает о ЕК, не понаслышке...
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
в дурдомы интернет уже начали проводить))) Max23 (Кременчуг) 12.10.11 14:24 Я щиро радий за тебе. Смайлів тільки поменше став, а то занадто паливно
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Правильный выбор для ДК... Но и ВП вроде жалко... Один из \"стоппов\" аднако...
Ответить
0
0
хуан (Харьков)
DeadcanDance (Киев) 12.10.11 14:27 фк \"Загуби меня\" это шаг вперед? не смешите мои тапочки, походы по барам и клубам это шаг назад для футболиста, а в фк \"загуби меня\" другому и не учат!!!!!сколько талантов профукали и маринуют на банке или в арендах...а играют одни алкаши
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Subudai (Киев) 12.10.11 13:14 Привет! Согласен,поддерживаю.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Гробит таланты у нас только юзовский гранд. Так что умерьте свой пыл, для Безуса это шаг вперед!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
SL001 (Kyiv) 12.10.11 14:21 Совпадение взглядов... ))
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Если игрок по настоящему талантливый то заиграет а если нет то лавка и аренда. я думаю он не хуже ярмоленка. пример ротаня кто то приводит кравченка они и рядом по игре и преспективе не стоят с безусом. мелащенка какого сюда приписали?))) просто смешно AxelkKomp (Полтава) в дурдомы интернет уже начали проводить)))
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
Subudai (Киев) 12.10.11 14:17 Я ж ап чем и глаголю... :)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
SL001 (Kyiv) 12.10.11 14:13 Разве что на Безуса его сменять, с доплатой... ))
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Для Ромки це буде крок у прірву. Невже приклад Мелащенка, Крави, Кулакова, Чижова... нічого не навчив? Краще грати в середняку але ГРАТИ ПОСТІЙНО В ОСНОВІ та прогресувати ніж полірувати лавки наших \"грандів\" які поламали кар\'єри десяткам перспективним футболістів. Ворскла зараз показує пристойну гру. За останні 3 роки другий раз вийшли в єврокубки. Будеш показувати СТАБІЛЬНУ пристойну гру - потрапиш у збірну, а там і в Європу запросять. ПС Кияни а губозакаточний станок вам випадково не потрібен? Своїх вирощуйте.
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
Subudai (Киев) 12.10.11 14:04 Теперь главное поберечь до зимы, чтобы травму не получил, и на бартер... :)
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Вечная память.
Ответить
0
0
Vanek (Киев)
SL001 (Kyiv) 12.10.11 13:58 _______ Ты про Безуса,сори сразу не понял.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Безус перейдет в Динамо.Помешать этому может если захочет Ахметов. Безусловно для Безуса лучше бы еще поиграть в Ворскле, так как в Шахтере сгниет, а в Динамо еще не факт что заиграет.
Ответить
0
0
бодіч (Івано-Франківськ)
Кортше кажучи : \"Роман Безус попал...\" :)
Ответить
0
0
Vanek (Киев)
На Кравца можно поменять, хуже не будет... :) SL001 (Kyiv) 12.10.11 13:58 __________ Левая и правая нога.Ребята не прикалывайтесь.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
SL001 (Kyiv) 12.10.11 13:58 Кравец кстати, был замечен на междусобойчике недавнем... Наматывал круги, вокруг поля, видать скоро вольется в общую группу...
Ответить
0
0
Vanek (Киев)
Не был уверен относительно ухода Ярмолы , думал 50/50, но теперь скорей 90/10 за то что Ярмола уйдёт зимой , а жаль.Elrafir_ (Киев-Евпатория) 12.10.11 13:11 ____________ Причём здесь Ярмоленко?Абсолютно разные позиции на поле.Никто Ярмолу сейчас не продаст,нет замены.Калитвинцев травмирован,Коноплянку наврядли отпустят. А по Безусу, конечно надо брать парень растёт на глазах.
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
На Кравца можно поменять, хуже не будет... :)
Ответить
0
0
Fok (Kiev)
реально считаю что без ярмола вопрос о чемпионстве можно снимать. он на острие атак динамо. однозначно лучший на текущий период, даже в провальных играх - единственных у кого получалось это ярмол. технарь, работяга, голевое чутье проснулось, это будущая здезда.. но похоеж что засветится он уже в италии :( бесконечно обидно, если ярмол уйдет, я буду крайне разочарован.
Ответить
0
0
palmotron (Бровари)
Безус - настоящее открытие! Если и дальше так будет играть, все у него сложиться лучшим образом!! Удачи Роман в ЛЕ, там тоже скауты следят!
Ответить
0
0
gulik (Киев)
У каждого должен быть шанс. Воспользуется - честь и хвала, нет - пополнит ряды Мелащенко и прочих. А провести всю жизнь в середнячках, как Шуховцев, к примеру, тоже не выход. Так что нефиг хаять гробницу талантов, тот же Ярмоленко из Десны до СбУ дорос
Ответить
0
0
rion (Birmingham)
шаг назад для Ромки в плане карьеры(
Ответить
0
0
spartak.sumy (Сумы)
Не верю, Динамо сейчас больше по чернокожим талантам выступает) pero19 (Чернигов) 12.10.11 13:28 ______________ а чем Безус не чёрнокожий??????....работает как негритос!!!!
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
Только бы не согласился, а то мы маршрут таких игроков уже знаем. Динамо - Днепр - Кривбас
Ответить
0
0
pero19 (Чернигов)
Не верю, Динамо сейчас больше по чернокожим талантам выступает)
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Валера (Rivne-Net) 12.10.11 13:03 ... Мы ж не Барселона, на кой нам Чигиринский?:))) Остальные бы пришлись ко двору.
Ответить
0
0
Shveps (Poltava)
Павлов сказал что при нем не кто больше неуйдет ! Посмотрим!
Ответить
0
0
днепр-форэва!!! (Днепропетровск)
Futbolomania (Kiev) Щас то не про Шахту дело))) Да и какое Динамо?! Если уходить то только в чемпионат посильней, где каждый матч будет боем! А не выносить всякие Газ-мясы
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Милости просим в Динамо Киев, Роман! Такой игрок очень нужен для нас!
Ответить
0
0
Локи (Україна)
Я б усім геніям, що тут висловлюються про вбиті Динамо таланти, порекомедував би перш за все за своїми клубами слідкувати. А у Динамо власного таланта зараз от Наполі хоче. Висновки робіть своєю головою, а не донецькою пропагандою.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Очень толковый игрок! Прогрессирует, не по дням, а по часам и Шпалыч, не просто так положил на него глаз... Хотелось бы увидеть его в футболке ДК...
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Если перейдет, повторит путь Ротаня и Кравченко. То есть помучится немного и перейдет в Днепр (ничего личного)
Ответить
0
0
Futbolomania (Kiev)
И сколько ушло в молоко? А чем Шахта лучше: Гладкий, Кобин и т.д.
Ответить
0
0
Elrafir_ (Киев-Евпатория)
Не был уверен относительно ухода Ярмолы , думал 50/50, но теперь скорей 90/10 за то что Ярмола уйдёт зимой , а жаль... Дождались бы лета, а там можно было бы и рокировки деать =(. С этим перехдом сорная скорей потеряет в атаке чем приобретёт, потому как Динамовские \"связи\" ослабнут. Динамо же сложней будет не терять очки в чемпе без \"моторчика\".
Ответить
0
0
днепр-форэва!!! (Днепропетровск)
Толковый парень. Вот за что я не люблю динамо так это за их талант гробления. Сколько уже ушло в молоко.
Ответить
0
0
seregabmw330xi (Киев)
Только не в Динамо!
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Ну вот зачем разбивать другие клубы. Надо или своих воспитывать или легионеров покупать, а так могут поломать парню всю карьеру.
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
Fans (Хмельницький) 12.10.11 12:58 А мы приобретем.
Ответить
0
0
MCB83 (Киев)
лапти парню...если перейдёт(
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Ще б Бутко в цю сферу та Чигру... Дєвіча, Коноплю...
Ответить
0
0
Fok (Kiev)
ярмол уедет в италию, динамо станет слабее, безус уйдет из ворсклы - полтавская команда станет слабее.. Зимнее усиление Наполи!
Ответить
0
0
Fans (Хмельницький)
Перейде - втратим нормального гравця.
Ответить
0
0
хуан (Харьков)
вместо Ярмолы чтоли
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус