Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Олег Кононов попрощался с игроками "Карпат"


Под руководством Олега Георгиевича львовяне провели 103 матча

Олег Кононов попрощался с игроками "Карпат"


Как стало известно UA-Футбол, сегодня главный тренер ФК «Карпат» Олег Кононов попрощался с игроками команды. В то же время газета «Спорт-Экспресс» информировала своих читателей о том, что еще вчера президент львовской команды Петр Дыминский отказался подписывать заявление белорусского тренера о добровольной отставке.

Пока официальных вестей из офиса «Карпат» не поступало, но ситуация наверняка прояснится в ближайшее время.

Напомним, Олег Кононов возглавив «Карпаты» в мае 2008 года, заменив на этом посту Валерия Яремченко. В следующем сезоне он занял с львовской командой 9 место в чемпионате Украины. А еще через год Олег Георгиевич вывел «Карпаты» в Лигу Европы, где команда сумела добраться до группового раунда, выбив из розыгрыша именитый турецкий «Галатасарай».

Нынешний сезон львовяне начали неважно, и длительное время находились в зоне вылета. На данный момент в активе команды 10 очков после 13-ти матчей. Также «Карпаты» прекратили свое участие в Лиге Европы, уступив по сумме двух встреч греческому ПАОКу.

В качестве главного тренера «Карпат» Олег Кононов провел в чемпионате Украины 103 матча. При нем команда выиграла 36 поединков, 34 свела вничью и 33 раза проиграла (разница мячей 128-126).

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
moderator
mano_kh (Харьков) 17.10.2011 17:16 Заблокирован
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 186
moderator
mano_kh (Харьков) 17.10.2011 17:16 Заблокирован
Ответить
0
0
aldr66 (Кременчуг)
Есть слушок,что поступило предложение от Ильичей!!!!!!!!???????
Ответить
0
0
laserle (Киев)
killer76 (Симферополь) 18.10.11 11:23================== 1) Деньги конечно в футбол не играют, и счастье не в деньгах, а в их количестве. Любой из приведенного списка \"стоит\" как годовой бюджет всего клуба. Смешно требовать от горбатого Запорожца функциональности и комфорта Бентли. Достичь можно, произведя приличные вложения в развитие технологий, обновление станочного парка, подготовку кадров соответствуещего уровня. В любом случае не одного года история. Под быстрый результат взяли известных игроков. Во-первых, днепропетровцы перестали устраивать Днепр, во-вторых, они же + Езерский уже в возрасте, в-третьих, они даже в лучшие свои годы не были игроками Евро -уровня. Сюда же приплюсовать Идахора. Так что результат определяется набором ресурсов. 2) На сколько я понимаю, Таврия- собственность частная(личная), а не коммунальная, республиканская(общественная). Клуб является организацией сещественно убыточной и требовать от хозяев большего финансирования сильно смахивает на Бендеровское \"дай милльончик!\" Представьте, болельщики выкупают акции клуба, переводя его в разряд \"общественное\" и обеспечивают должное финансирование. Или клуб выкупается мэрией или кабмином АРК и финансируется вволю из городского или республиканского бюджета. Трудно представить. 3) Блохин. Еще как мешает многим болелам и не только. Харьковским- потому что не Маркевич, и потому что Едмара в СБУ не будет, Одесситам-что не превратил Черноморец в Барсу. Многим потому что из ДК, Другим, что ученик Лобановского, хотя этого даже сам Блохин никогда не говорил. Преэидентам ФФУ и ДК потому, что Блохин. Многим не нравится унылая игра СБУ.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Да жаль !
Ответить
0
0
Басяк (Рио-де-Жмеринка)
Помниться когда-то Конан также был на грани отставки, последний шанс выпал на львовское дерби. Тогда игроки бились за тренера (4:2), была вера в тренера ,понимание, сплоченность в колективе... похоже сейчас этого диалога нет и уже , к сожелению, не будет. Обидно вот что - через 3-6 месяцев поймут что виноват не тренер, а конфликт между игроками (украинцы vs испанцы) , дадут по шее гастарбайтерам но тренера уже не вернуть. Спасибо, Георгиевич, за ету 3-летнюю жизнь-сказку!!!
Ответить
0
0
зенко (Івано-Франківськ)
Щодо Димінського - то це багатогранна особистість і бізнес його багатовекторний: весь Дрогобицько-Дашавський нафтовий анклав (основне), Трускавецькою нерухомо-курортною стезею, вугільним експедиторством з західного львівського басейну, кілька чималеньких кар*єрів, земельні оборудки (скупка) та особливо таможенно-брокерські експортні ЛАКУНИ-ДИРИ на кордоні (основне), а відтак й розгалужена транспортно-експедиційна мережа, майже монопольна на Заході - забрав у самого \"червонця\"(того що юща по пянкам/бабам возив:). Ну й суттєвий прибуток в долі нерухомості та забудовників найкорумпованішого (після сталліци) міста в країні. Родинні закваски не вказую, але, гадаю самі зрозумієте що сам він все не годен тягнути, тому оперує долями, чи партнерами. Осьо з позаминулого року таким став Беня. А щодо Винниківської контрафактної тютюнової - новим партнером його став \"Кагтавий\" від Ахмет-паші (видко тепер гуцули будуть курв.... смоктати льодяникові цигарки \"Конті\":) - ну дуже комусь хочеться захопити перевалку димо-смоктаючої контрабанди на терени Східної Європи (дуже великий куш:). Гадаю, утолив жажду пізнання декотрих дописувачів:):)
Ответить
0
0
с.т.а.л.к.е.р (Львів)
1.По информации белорусских СМИ, Олег Кононов является одним из кандидатов на пост главного тренера национальной сборной Белоруссии. Эта должность стала вакантной после отставки немецкого специалиста Бернда Штанге. 2.Как сообщило издание Спорт-Экспресс в Украине, команду также покинули футболисты Константин Кравченко и Сергей Варанков. Нормальна двіжуха в команді.
Ответить
0
0
killer76 (Симферополь)
laserle (Киев) 17.10.11 20:23 Вчера не имел возможности ответить. Постараюсь кратенько. 1. Если бы в Симферополе играли Месси, Хави, Иньеста, Рибери, Снайдер, Дрогба, Лусио мы бы с Вами о Альтмане не дискутировали, правда?))) А в нашем случае его брали под результат и результат быстрый. 2. Перефразировав фразу Вы явно перепутали ЧАСТНОЕ и ОБЩЕСТВЕННОЕ. Я на свою личную жизнь билеты не продаю, права на трансляцию из своей спальни не реализую, увеличение посещаемости моей кухни не стимулирую, и т.д., и т.п.))) Это мое, ЛИЧНОЕ. Я бы Вас понял с Вашими аналогиями, если бы к примеру, раскритиковал тактику Альтмана на игру с Вами, скажем в подкидного дурака. Вот тут правильно, это его ЛИЧНОЕ. 3. И совсем другое руководить главной командой АРК с десятками тысяч преданных поклонников. Это извините ОБЩЕСТВЕННОЕ, если хотите. И тут уж подвинтесь. Не нравится и точка. И самое страшное в нашем случае, что у команды пропал стержень, сила воли что-ли. Многие болелы прекрасно понимают, что команда просто не в состоянии вцепится зубами, проявить характер и переломить ход любой игры.... Сломалось что-то. Как раньше отыграться при 0:3, для сегодняшней команды Альтмана - недосигаемые вершины...((( Сегодня имеем 11 вялых желеек, плавно перемещающих по полю. Вся тактика - это расчет индивидуальные качества трех желеек))). Это просто не может нравится. З.Ы. А логика у Вас действительно странная. У Блохина тоже не играют Месси, Хави, Иньеста, Рибери, Снайдер, Дрогба и Лусио. И заметьте, нам болелам это совершенно не мешает...))))
Ответить
0
0
пионэрр (Киев)
Очень интересно читать всякие размышлизмы о гении Кононова и \"ублюдке\" Дыминском. У нас мало хозяев клуба настолько широко развитых инфраструктурно. ППД никто, никогда копейки не дал(в том числе и его партнёры по бизнесу). Всё, что есть сегодня во Львове: шикарное поле, автобусы, верхние поля, Академия, Прогресс, новая база, классная форма - исключительно его заслуга(деньги то его). Да он не сахар, да заносит... Но команду-то создал.. Кононов талантливый тренер, но в \"Карпатах\" у него села батарейка. Он исчерпал себя, исчерпал идеи. Причём это случилось не вчера, а ещё весной. \"Карпаты\" очень натужно доигрывали сезон. Все покупки Кононов благословлял: сборник Македонии, испанцы, Кравченко(стоил 6 млн. ещё пару лет назад). Я думаю, что отпускать(увольнять) Кононова надо было ещё летом. На худой конец сразу после неудачного старта в чемпе и провала в отборе Лиги Европы. Сегодня болезнь зашла слишко далеко, и \"Каропаты\" далеко уже не та команда единомышленников и бойцов. Её сегодня нужно лечить, лечить трудно и больно. Как это получится, хватит ли энергии и терпения, прежде всего у Дыминского(кому ещё эта команда нужна?) покажет время.
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
RV (Львів) Думаю скоро про це дізнаємось!!!
Ответить
0
0
RV (Львів)
Ну тепер розставлено всі крапки над \"і\". Дуже шкода, тепер на Металіст буде пустий стадіон навіть при безкоштовному вході. Крім цього, судячи зі всього Карпати дійсно взяли курс на 1 лігу.
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
http://fckarpaty.lviv.ua/ua/news/7424/page.html Все! Офіційна інфа!!!! Кононов пішов! Закрили питання(((
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
RV (Львів) 18.10.2011 10:46 Ты меня не понял:)). Я имел в виду - мне лень:)). Настойчиво говорят о нефти/бензине/заправках... Из того, что ты написал, вполне может не \"или\", а \"и\". То есть и то, что не всё легально, и то, что он только пайщик. Не в обиду будь сказано, по стилю мышления и манере поведения очень отличается от наших крупных бизнесменов. Вон Ахмет хоть на людях старается морду лица держать. А Дыминский как застрял в 90-х.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Давай к нам! Завалим баблом и вместе выйдем на новый уровень.
Ответить
0
0
RV (Львів)
Червонец (Харьков) 18.10.11 10:15 Та не лєнь, неодноразова задав собі запитання чи може пан Димінський вкладати солідні гроші в команду, враховуючи те, що, по великому рахунку, великого бізнесу на Західній Україні практично немає. Офіційна інформація про його бізеси практично відсутня. Напрошується два припущення: або він не контролює бізнеси, а є лише їх учасником (тобто співвласником, який не може одноособово приймати рішення), або його основні бізнеси є напівлегальними тому і знайти офіційну інформацію нелегко. А чуток є дуже багато і всі вони дуже різні. Я звичайно розумію що він людина не бідна, але футбольний клуб вищої ліги в Україні це дуже великі видатки.
Ответить
0
0
rom (lviv) (Львів)
Втрачати хороших людей для клубу просто, але що робити далі? Прогрес якраз буде тоді, коли усі ланки будуть рости, а не зміна одних виконавців на інших, при якій вчора була гра, а сьогодні ні.
Ответить
0
0
с.т.а.л.к.е.р (Львів)
На жаль в нашій команді і в керівництва клубу склалося враження, що вони можуть грати одою лівою і за то шо вони в ЛЄ виступають то перед ними всі пудуть тремтіти, а вони будуть легко всіх перемагати. Велике бабло очі і душу засліпило. Всі уже бачили себе як мінімум \"зірками\" УПЛ. Не тут-то було. Вчора читав статтю шо після вльоту ПАОКу зарплату врізали до рівня 2010 року. Грошенят не дорахувалися, понабирали козачків з Європи яким треба башляти, а нема з чого - виліт з ЛЄ тому причина, а ті без грошиків бігати не будуть. Кононов тягнув і робив що міг, але коли гравці на полі пішки ходять, тіпа за таку зарплатню ми в носі бачили ваш футбол то шо він міг інакше зробити, як не піти у відставку. Плюс додати постійні скандали в стані клубу, от і маємо то що маємо.
Ответить
0
0
\"SARMAT\" (Donetsk)
Это большая ошибка!!!
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
RV (Львів) 18.10.2011 10:10 Я слышал, ваш местный нефтяной магнат. Зенко упомянул про каменноугольный бассейн. Лень искать дальше.
Ответить
0
0
RV (Львів)
Виділяється конкретикою пост Криміналіста, в якому сказано про те, що бюджет зменшують у 5 разів, планомірно опускають команду в 1 лігу і т.п. Пригадується цей же добродій \"за інформацією від наближених до клубу людей\" давав 100% що з Кузнєцовим не домовилися і він з Росії не повертається. Чи я помиляюся??? От прослідкуємо як будуть розвиватися події і зробимо висновки про надійність таких наближених джерел. Крім цього, прошу зенка з Франківська відкрити таємницю, якщо він такий обізнаний, про те чим так \"дуже зайнятий пан Димінський\" і який в нього бізнес. Ніде не зустрічав про це офіційної інформації. Якийсь загадковий олігарх, якщо так можна висловитися. Поживемо-побачимо. Рано про щось говорити. Ніяк не можу зрозуміти одного - навіщо набирати таку кількість гравців на \"перспективу\" (Крістобаль, Пачеко, Варанков, Ерік, ще якийсь бразіла (той що за словами Дедишина фанат футболу)і т.п. І що тепер з ними робити. Контракти, я так розумію, підписані, за розірвання з ініціативи клубу (якщо таке можливе) напевно потрібно виплатити штрафні санкції. От і розрулюйте проблему, панове фукціонери.
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
Ну якщо Дим не прийняв відставку Кононова, то в даному випадку він молодець... Чого Ви так накинулись на Дима...
Ответить
0
0
SerggХарьковский (Харьков)
Это Дыминский-без мозгов. Вечно лезет туда , куда ему не надо. Жаль Карпаты.
Ответить
0
0
днепр-форэва!!! (Днепропетровск)
Мне кажеться это такой ход. Взбодрить команду)
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
Дым и Лёня-Космос не близнецы братья случайно?
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
А как же Дым?... Цап-царап (Харьков) 18.10.2011 02:28 Дым - это клинически неизлечимый случай и обсуждению или коррекции не подлежит. Как стихийное бедствие. Когда, к примеру, собаки в церковь во время какой-нить праздничной литургии забегают в церковь и хотят там потрахаться, они трахаются и не парятся - и делают это не со зла, а потому, что собаки. Вот так и Дым.
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
А как же Дым?...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Типичный пример того, как команда \"переела\" новичков и надолго разбалансировалась. Кононов не при чем. Руководству \"Карпат\" нужно объявить этот сезон переходным, успокоить команду, не теребить ее и дать ей один \"усадочный\" сезон. Из \"Вышки\" \"Карпаты\" все равно не вылетят, а еврокубки им вряд ли светят. На кой понты колотить? Пусть спокойно играют, тем более, что у них игра-то есть, и моменты есть - у них ФАРТА нет, а такие вопросы увольнением тренера не решаются, только временем, терпением и пахотой.
Ответить
0
0
gazebo47 (Лиев)
Жаль вашего лучшего тренера!И команду тож..но все-таки что-то в ней происходит ..неужто костяк команды не может отстоять тренера(1),и неужели ваши парни не могут собраться и встретиться со своими фанами и твердо пообещать ,что они костьми будут ложиться,но докажут,что Карпаты не умерли (2),и неужели ,если правда,что игрокам порезали зарплату,что они могут постоять за честь клуба не только за бабки!!Надеюсь на возрождение Карпат !Болельщик ДК ! P.S.Парни мы в вас верим!Слава Украине а не бразилодонецкому шоблу!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Ситуация очень схожа с прошлогодней в МД когда Костов подавал в отставку президент её не принял, но уже после следующего же матча удовлетворил. Надеюсь хоть не какого-нибудь Гордеева пригласят.
Ответить
0
0
pavelod (Одесса)
/////////
Ответить
0
0
aldr66 (Кременчуг)
Это не на долго,в Карпатах творится нечто невероятное в штабе...............попросили Олега до зимы, а там.........
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
все-равно ВСЕ
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
Кононов остаётся у руля \"Карпат\" и во вторник проведёт тренировку Во вторник, 18 октября, у \"Карпат\" запланирована тренировка на стадионе \"Украина\". Как сообщает телеканал \"Футбол\", тренировка львовской команды начнётся в 12:00 по местному времени, а проводить её будет действующий наставник команды Олег Кононов. Это означает, что сообщения в прессе об отставке белорусского специалиста являются, как минимум, преждевременными. 17 октября 2011 года, понедельник. 22:56
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
Кононов залишається на чолі \"Карпат\" і у вівторок проведе тренування У вівторок, 18 жовтня, у \"Карпат\" заплановано тренування на стадіоні \"Україна\". Як повідомляє телеканал \"Футбол\", тренування львівської команди почнеться в 12:00, а проводити його буде діючий наставник команди Олег Кононов. Це означає, що повідомлення в пресі про відставку білоруського фахівця є, як мінімум, передчасними, пише \"Чемпионат.com\". Так что дискусс отменяется - никто, никуда не идет....
Ответить
0
0
Карпати the best (Львів)
rollover (Полтава) 17.10.11 21:50 Вона найкраща для мене, тобі цього не зрозуміти. tulja (Lvov) 17.10.11 21:38 Жуйку тобі жувати доведеться. baobab (Kyiv) 17.10.11 22:36 А дим вже давно команду не фінансує. Вона самоокупна.
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Как можно так грубо обвинять президента, много лет стабильно финансирующего клуб - это уму не постижимо. Ну купите у него клуб и увеличивайте инвестиции, разве кто против, или найдите и сагитируйте какого-то шейха.
Ответить
0
0
Швайнштайнгер (Львов)
Глупо все как-то и нелогично... Мы строили, строили и наконец построили (Чебурашка).
Ответить
0
0
Brad-21 (Полтава)
Зря!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
laserle (Киев) Спасибо за поддержку.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Раз попрощался - уйдет. Желательно, чтобы такой классный тренер, остался в нашем чемпионате. В том, что твориться с Карпатами, он менее всего виноват. Когда мозги футболистов заняты не футболом, на игру их не настроить и отдавать все силы на поле они не будут. Думаю все в курсе. Это следствие продажи команды.
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Дым, пошёл вон.
Ответить
0
0
serber (Львів)
...як на мене, то краще розігнати пів команди, а впершу чергу Петрівський, Крістобаль, Варанков, Пачеко, можливо Богатінов(бо шо він шо Тлумак, але останній хоть Львівський), розірвати з Кузьою контракт...от вже їх шестеро, якшо на рахунок економії по зарплаті, шестеро нахлєбнєків, хай краще грає пацанва бінгає гірше точно небуде, а може хтось і засвітиться...і взїпати Фєдю, Худіка , Ощипка бо останні їх матчі це просто жах...минулорічні лідери, які зараз ледь ненайгірші в команді...
Ответить
0
0
rollover (Полтава)
\"Карпати найкраща команда в світі а президент чмо.\" Карпати the best (Львів) ------------------------------ R: Ну это Вы \"загнули\", уважаемый! \"Бавария\", например, тоже сильная команда. Да и \"Манчестер Юнайтед\" не на много хуже...
Ответить
0
0
laserle (Киев)
Эстет01 (Симферополь) 17.10.11 21:01============== Понимаю. Хотите нашинских футболеров, их есть у нас. Мариупольцы, Оболонцы. Готовы радоваться их местам в турнирной таблице? Невнимая результату, радоваться красоте игры можно наблюдая за пацанами на пустыре, а профи обязаны показывать результат.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
tulja (Lvov) 17.10.2011 21:38 Ты не в теме, а поэтому поменьше эмоций и восклицательных знаков. Будь спокойней, и всё у тебя получится. Удачи.
Ответить
0
0
rollover (Полтава)
А говорили, улицу назовут его именем во Львове...
Ответить
0
0
tulja (Lvov)
Червонец (Харьков-а ти часом не Ванди внук?бачу тобі з Харкова все видно!ну нічого прийде ще той час коли ви всі будете кричати що обіжають!а то Металіст в чемпіонаті весь час під прикриттям!до сварки з Суркісом федерація прикривала і за вуха на трете місце витягувала а зараз прикриті ДОНЕЦКІМІ і герої!нескандалять,бачите!а щодо Кононова!дуже жаль якщо він піде!краще перша ліга з ним чим вища з Ставицьким!в цьому немала вина ігроків які в ігрі з Арсеналом просто ходили по полю!я якщоб був ігроком Карпат!то за Кононова віддав би всі сили і з поля мене б мої ноги немалиб сили забрати!хіба можна берегти сили?навіть якщо їх мало!коли на кону доля в Карпатах1такого тренера як Кононов!я відказуюсь це сприймати!краше б він пішов перед сезоном тренерувати Ростов!він незаслуговує піти з Карпат і зі Львова!на щиті!прошу наших фанів недопустити цього!зенко (Івано-Франківськ-а ти хлопче краще купи собі жуйку і жуй а невиписуй тут дурниць!спеціаліст гірського рівня!
Ответить
0
0
serber (Львів)
а як вам це??? Федецький: \"Відставка Кононова? Не знаю, про що ви\" http://www.champion.com.ua/football/2011/10/17/464...
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Похоже, Кононов уже не остановится. (В смысле, по-любому уйдёт) Ведь, это не первая попытка. Он, видимо, понимает - клуб готовят к продаже и дополнительно в него вливать лавэ не собираются. Но, продавать то надо пока в вышке. А так, правильно, что уходит - хороший, добротный спец. Сколько он еще может работать в таком режиме, ни усилений тебе под ЛЕ ни перспектив? Может, там вообще, КЛ банкротить будут - денег-то нэма. В любом случае, здесь многие верно отметили - проблема в отсутствии взаимодействия Администрация - Тренер. У них свои планы - у Тренера неизвестность (в планах), ибо о своих планах Тренеру не сообщают.
Ответить
0
0
desna_champ (Чернігів)
Зря. Не все так плохо. Еще и половины чемпионата не сыграно.
Ответить
0
0
tulja (Lvov)
Які всі тут мудрі!ну хоч вже можуть замінити Кононова!
Ответить
0
0
футурама81 (Львів)
тільки б не пішов. на Карпати з ним і в 1 лігу би пішов.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
зенко Скажу так - я о многом и сам догадался, сидя в Харькове. Не в подробностях, конечно, а в существе. Назову тебе одну старую пословицу: Бог шельму метит. И ещё вспоминается пушкинская сказка О рыбаке и рыбке... Помнишь старуху, которая всегда всем была недовольна, и что с ней вдруг случилось? И ежу понятно, что такое количество скандалов на единицу площади не могло остаться без последствий для самих скандалистов. Что же - у каждого свои методы анализа. Главное, чтобы они давали результат. Вдруг вспомнил, как один персонаж чуть ли не жизнь положил, чтобы выкинуть Мирона из футбола. А совершенно случайно обстоятельства поворачиваются так, что из футбола может вылететь он сам. Так-то.
Ответить
0
0
зенко (Івано-Франківськ)
karpaty_the_best (Lviv) Ви помиляєтеся, саме 4-5 турами тому після чергової \"невиразки\" я мав сміливість описати, детально, на чому стали проблеми Кононова. Де головним акцентом стало надто суттєве захоплення барсоманією, себто копіювання гри каталонців. Більше того. навіть здалося. опісля, що почали виправляти цю ваду (коли тактично почали грати рваним темпом та міняючи 2-3 тактичні схеми впродовж гри) ну й вертикальності побільшало. Але...... маховик уже був запущено, на жаль. Відверто кажучи, знаючи скільки справ у Дим-Дима, я зовсім не винувачу його, в тому, що він не відволікався в то брудне закулісся. Та воно його догнало й занапастило команду, що буде далі.... тільки його проблема. І йому можна лише одне порадити - \"не так тії воріженькі, як свої родиченькі... до цукундера доведуть\". Ну а прибічникам львівського футболу лише нагадаю про футбольну синусоїду їх рідної команди і з 6-7-річними всплесками (до речі, завжди повязаними з входженнями нової плеяди місцевих гравців) - переживемо!!!! Успіхів!
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
laserle (Киев) 17.10.2011 20:23 Если честно, то ваш пост ни о чем. Мне тоже не нравится игра с Альтманом. И я догадываюсь о финансовых возможностях Таврии. Но пускай лучше моя команда играет, а не отбывает номер на поле. И играть должны свои игроки! А сейчас на поле играет уже 7 иностранцев, что никогда не было за историю Таврии. А то что футбол у Альтмана скучный и унылый, то об этом знает уже давно вся футбольная Украина. Равно как и его достижениях...
Ответить
0
0
yura-demkov (севастополь)
класнейший тренер! карпатам за него надо бороться!
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
karpaty_the_best (Lviv) Точно ! А то сидіти за компом і критикувати дуже просто !!!
Ответить
0
0
mr_kubik (Leopolis)
Дякую Алхімыку за все... щиро ДЯКУЮ Олеже Георгієвичу))))... Проте все має свій почато і кінець... тому, якщо це правда про ВАШ \"відхід\", успіхів ВАМ - пригадую літом вас сватали кудись в РПЛ.. А так, то чекаю у Львові ДЕЛ НЕРІ,..))) саме так, - італійця якийй без клубу та з амбіціями))) при умові , що Дим разом із іншими акціонерами \"заспівають пісню веселеньку\"...
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
DNEPRS (ДНЕПРОПЕТРОВСК) Куда спешишь ?
Ответить
0
0
DNEPRS (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
зря уволили
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
самый главный враг Карпат -руководство клуба,все остальное лирика
Ответить
0
0
Карпати the best (Львів)
що вкладає гроші karpaty_the_best (Lviv) 17.10.11 20:21 Гопник петя гроші вкладає не в клуб а в базар біля стадіону. Але там в нього великий облом.
Ответить
0
0
laserle (Киев)
Мне искренне не нравится стиль работы Альтмана с его унылым футболом. Как по мне, это путь в никуда. killer76 (Симферополь) 17.10.11 18:31====================== Это конечно Ваше право. Только какими ресурсами обладает Таврия, чтобы демонстрировать веселый искрометный футбол. В Симферополе играют Месси, Хави, Иньеста, Рибери, Снайдер, Дрогба, Лусио? Вы готовы оплатить услуги Мауриньо, Гвардиолы? Нет, тогда можно перефразировать цитату. Вы ездите по Крыму на Бентли, на матчи Таврии летаете на личном Боинге, по миру путешествуете на яхте за 300 лимонов? Тогда \"Мне искренне не нравится Ваш стиль жизни, какой-то унылый.\"
Ответить
0
0
karpaty_the_best (Lviv)
зенко (Івано-Франківськ) 17.10.11 19:50 Я розумію, що з Вашої точки зору Димінський свиня, Дедишин з Йовічевичем також не кращі, а Кононов невинна жертва. Але якщо все було аж так погано, то чому на всіх післяматчевих прес-конференціях він постійно захищав гравців? І якщо його гравці це Гурулі і Зеньов, то вибачайте команда майбутнього немає. Ще до цієї парочки додати Годвіна і Тлумака, то маємо вже майже половину стартового складу, яка явно не відповідає вимогам команди Премєр Ліги. Плюс Федецький, який майже в кожному матчі отримує жовту картку, а тепер ще й додалися Ощипко і Худобяк, які після викликів до збірної різко здали в грі. А з другої сторони команда це є приватна власність Димінського. І він, як людина, що вкладає гроші в її існування піжбирає той менеджмент, якому він довіряє, а якщо це комусь не подобається, то може викупити клуб і проводити там свою політику.
Ответить
0
0
40-a (Бельцы)
обратно в Шериф!
Ответить
0
0
зенко (Івано-Франківськ)
Є..... правда маленький червачок, який гризе й каже, авось Дим-Дим знову рубане з плеча (добре назюзюкавшись:) й розверне все на 180 градусів. І стане великим львувським аппазіціанєрам - тоді футбол (його фішка) стане в нагоді й він пострясає з себе всіх тих прихлєбателів, рикриваючись строгайшою економією. Зрештою, треба спасати свій бізнес (а донецькі суттєвий зуб заточили на волиньский вугільний басейн), тому, єдиний спасінок - ДЕПУТАТСТВО у верховній Зраді. А туди йти з репутацією - віддавшого на поталу улюблену команду - собі на смерть (політ-економічну). А мо` ще не все втрачено (десь так 3% даю на те що він добряче на зюзюкається:):) й таки РИЗИКНЕ??????
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Бред ! 1 круг точно должны дать доиграть ! Хотя как по мне то решение по Олегу Георгиевичу , будет зависеть от результата в кубке !!?
Ответить
0
0
myroslav_g (Львів)
зенко (Івано-Франківськ) правильно кажеш. багато в чому ти дійсно правий
Ответить
0
0
tony82 (Севастополь)
Хороший тренер. Удачи!
Ответить
0
0
IronValdemar (Львів)
зенко (Івано-Франківськ) 17.10.11 19:50 Звідки така інформація?
Ответить
0
0
IronValdemar (Львів)
Поки нема офіційної інформації це все фігня. Я вже вчора писав, треба було підсилюватись, виділяти гроші на нормальні трансфери. Велика кільксть обставин злилась в одну, тому всього 10 очок. Димінський має втримати Кононова.
Ответить
0
0
зенко (Івано-Франківськ)
Ще наприкінці червня (в розпал Олійникіади харківської) сказав тутешньому харківянину, що очікую суттєвого обвалу у грі Карпат. Просто було мені відомо, що ще в травні почалися дивні перетурбації в клубі. На жаль - \"вівцею на заклання\" зробили Кононова. Хоча його вина лише одна - він не настояв на своїй умові ТРЕНЕР+МЕНЕДЖЕР (на англіцький манер). Просто Диму треба годувати:) всю свою родину, та ще й дніпровсько-бенівський прицеп причепили. Ось і в 4-ох маток телеє так і залишилося голодним, та ще кожен себе наполеончиком відчував. Футболісти просікли й бігали - хто до Федуня, хто до Кононова, інші до цигана балканського, а дехто й до Димінського з челобитними дотягнувся. Ось і підірвали за весну атмосферу в колективі. Ну і потім ситуація з контрактом Кононова, коли на папері прописали його координацію молодіжних команд та всієї трансферної політики. А на повірку - коли прийшлося то ті \"сміхуни адвокати\" показали прописані \"мілким шрифтом\" застереження. Ну й Толочко з Дідовими внучатами не хотіли віддавати свого хліба (і їх треба зрозуміти - роками вкладали сили здоровєчко - а білорус на корню хоче переребати все). Ось й стала в нагоді \"криза гри\" - і Дєда повернули - а нагоду ту можна гарно зрежисувати, коли маєш своїх гравців в складі. А ще коли бачиш, як дехто забугорний веде свою неприкриту гру - урпавляючи в клубі та вже й на полі (кого ставити, з ким грати....). В Конона було лише кілька своїх гравців - але вони видохлися (Зеник, Гуруль, Федя) а дехто перебіг до чужого лагеря. Ну а те, як балканський циган завіз євро секенд-хенд (та щей 6-го розряду:) і мовити не буду - всім теє очевидно. Але телепень той почав вести підкилимну гру - ось це стало каталізатором!!!!!! Треба було після гри з Ворсклою Кононову здійснити, що задумував, і не продовжувати агонію. Бо реально плавили його - Дим не міг розривати контракту й дав ЦЕУ конкретним гравцям. Ось й плавили: досвідчені в футболі люди прекрасно бачать, як гравці не дограють в епізодах, намірено утворюють розриви в лініях, а потім пихають іншим (створюючи нервове напруження в грі)...... та багато інших футбольних хитростей. Кононов це побачив давно, але гадав, що Дим розірве контракт, а тепер переконався що закваска-зацікавленість в цьому ще й - Димінського!!!! Ну не дурний Дим платити \"контрибуцію\" за розрив шлюбу - розстануться полюбовно (тільки навіщо було тої кумедії з \"лікарями. масажистами\":):) Загалом, команда не завалиться в Першу лігу (бо новому акціонеру це не вигідно). Крім того, як нацьвірінькали гебрейські синички - при входженні Бені в клуб були виставлені жорсткі умови (майже на кшталт ролі Стеценка для Дима), і чим то закінчилося тільки ті обидва знають:):) Але не здивуюся, що умудрений в українському бізнесі Дим вирішив \"змотати вудочки\" (маючи 2 роки перехідного періоду:) ось тому й вся ця канітєль. Зпродати некондишен, а на якісному товарі \"маржу собі в кишеню\" - а там вже \"най земля горить\". Тим паче, що на львівську площадку заявив претензії й інший солідний гравець - Ахмет-паша. Скажу від себе - очікую суттєвих воєнно-бізнесових дій на галичанському футбольному фронті - і Дим видко вирішив ретируватися, поки не став \"цапом відбувайлом\" та ще й жебракуватим!!! (і не до футболу галичани буде - зо 3 роки:):):) p.s. А за Кононова найменше переймаюся - якщо \"бацька\" не передумав, то він один з перших кандидатів на збірну країни. Тим паче, що сімейні проблеми теж треба залагоджувати (а вони суттєво його відволікали). Бажаю йому успіхів, й переконаний, що він ще про себе дасть знати!!!!!!!
Ответить
0
0
Карпати the best (Львів)
В мене не вистарчає слів щоб висловити свою ненавість до гопника-даїшника петі димінського. Була б можливість розбив би йому голову молотком. Скільки можна знущатись над львів\"янами? Карпати найкраща команда в світі а президент чмо. Олег Георгійович знайде нормальний клуб з нормальним керівництвом і доб\"ється успіху, я в це вірю. Вірю і в те що за всі свої \"добрі справи\" димінський отримає справедливе покарання. Карпати-вперед. Кононову-успіху. Дякую вам ОЛЕГ ГЕОРГІЙОВИЧ за все.
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
не согласен с теми кто ставит Кононова в один ряд с Павловым, Маркевичем и т.п. и вот почему?? Посмотрите на статистику выступлений Карпат. При нем команда выиграла 36 поединков, 34 свела вничью и 33 раза проиграла (разница мячей 128-126). Кононова. Тоесть это полнейшее топтание на месте, никакого прогресса я в упор не наблюдаю. То что команда один раз заняла 4 место и попала в групповой этап ЛЕ в котором она проиграла всё что можно и нельзя было говорит само, а этот сезон вообще полный отстой, куда же боле??
Ответить
0
0
myroslav_g (Львів)
gips (Lviv) два тижні тому чув від близьких людей до клубу, що Фірташ дійсно купує клуб, правда не знаю наскільки це правда
Ответить
0
0
Shveps (Poltava)
Жаль очень жаль!!! Удачи ему как в жизне так и в работе! Надеюсь Львов найдет тренера не хуже как минимум!-
Ответить
0
0
kmitic (донецк)
Надо перетерпеть, помню года 4 назад Луча тоже гнали в шею после неудачного старта. Лучшего тренера для Карпат сейчас нет.
Ответить
0
0
kmitic (донецк)
Надо перетерпеть, помню года 4 назад Луча тоже гнали в шею после неудачного старта. Лучшего тренера для Карпат сейчас нет.
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
Кстати любитель атаки, статистики не желаете? 128/103 = 1.242718 показатель атаки Кононова 18/13 = 1.384615 показатель атаки Альтмана по 13 ПЕРВЫМ играм в Премьер Лиге с Таврией. Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 17.10.2011 18:14 ------------------------- а у Антонова 4/2 = 2.0 показатель по 2 ПЕРВЫМ играм в Премьер Лиге с Днепром. и че делать? )))
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Криміналіст (Львів) 17.10.2011 18:12 Читаю и думаю, где я всё это слышал? Ах, да... Так уж повелось, что, как только у команды начинаются неудачные периоды, сразу же появляется огромное множество полу-апокалиптических слухов о том, что в команде (не важно какой конкретно) разлад, команда на грани вылета, расформирования и дальше по списку. Не хочу никого обидеть, но большинство слухов и близко не имеют под собой никакого основания. И имеют ту же природу, что и человеческая паника. Так что, всю эту информацию можно смело делить на 16. Затем... Олег Кононов - очень хороший современный тренер, который смог поставить своей команде очень приличную игру и добиться высоких (учитывая общий класс команды результатов). Вполне возможно, что в падении Карпат виновато руководство клуба? Вы мне скажите другое? Вот на ваш взгляд, Кононов похож на человека, который ситуацию контроллирует и способен всё исправить? Или он уже стороний наблюдатель? Вам что нужно? Вывести команду из кризиса? Или наказать виновных? Призывы сменить Дыминского / Климова / дальше по списку вообще улыбают очень... А где вы найдёте ещё человека, готового вкладывать большие деньги в команду? Тренера найти можно. С этим сложнее. P.S. Ах да... Чуть не забыл. Что-то с памятью моей стало... Что там скандировали ультрас Карпат во время матча с Черноморцем о первой лиге?
Ответить
0
0
Orion_ukr (Львів)
Криміналіст (Львів) 17.10.11 18:33 Ти правий, від Дима можна чекати всього. Проте цілеспрямовано спускати команду в першу лігу - ну повний ідіотизм, тим більше після хороших двох сезонів, коли ми боролися і виборювали місце в єврокубках.
Ответить
0
0
Криміналіст (Львів)
Orion_ukr (Львів) 17.10.11 18:27 -------------------------------------------------- В 2005-му році було те саме керівництво, яке без надзусиль могло залишити тоді команду в вищій лізі, але була дана команда все зливати. Зараз буде те саме, напевно
Ответить
0
0
killer76 (Симферополь)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 17.10.11 18:08 Вы оптимист, батенька. 1. Я от него ничего не требую. Просто 50% задачи на сезон уже провалено. А с таким качеством игры и вторые 50 не за горами. 2. Шиндер в Сборной - на сегодня это скорее недоразумение))) ИМХО 3. Я хотел бы банально дожить до того, чтобы Таврия играла так как КЛ в прошедших двух сезонах. А не случайно в одном матче из 13... 4. Мне искренне не нравится стиль работы Альтмана с его унылым футболом. Как по мне, это путь в никуда. И чем быстрее он покинет клуб, тем будет лучше.
Ответить
0
0
Orion_ukr (Львів)
Криміналіст (Львів) 17.10.11 18:12 Якщо це правда, то керівництво КЛ повністю зійшло з глузду!..
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Криміналіст (Львів) 17.10.2011 18:12 Дуже не хотілося б... Може \"качка\"?
Ответить
0
0
Данч (Львів)
За головування Кононова було безліч блискучих матчів: домашні перемоги над \"Динамо\" (1:0, сезон 2009-2010) та \"Шахтарем\" (1:0, сезон 2010-2011), домашня вольова перемога над \"Металістом\" (2:1, сезон 2009-2010), вигризені на останніх секундах домашні перемога та нічия в матчах з \"Арсеналом\"(2:1, сезон 2010-2011; 3:3, сезон 2009-2010), врятований матч проти запорізького \"Металурга\"(3:3, відіграні з 0:3, сезон 2009-2010), феєричне знущання над \"Зорею\" і \"Оболонню\" (4:0 і 5:0 у сезоні 2009-2010), прекрасні перемоги над тою ж \"Зорею\"(4:2, коли під час матчу було 1:2, сезон 2010-2011) та ФК\"Львів\"(4:2, коли по ходу гри було 0:2). Навіть у програному львівському матчі проти дортмундської \"Борусії\" (3:4, коли рахунок скакав від 0:2 до 3:2) \"Карпати\" показали прекрасну гру... Олег Георгійович привчив нас до успішної стабільности, адже два поспіль сезони ми закономірно виходили в Лігу Европи. Крім того, в команди виробився власний ігровий почерк. Дякую Олегові Георгійовичу за все!
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
killer76 (Симферополь) 17.10.11 17:36 Кстати любитель атаки, статистики не желаете? 128/103 = 1.242718 показатель атаки Кононова 18/13 = 1.384615 показатель атаки Альтмана по 13 ПЕРВЫМ играм в Премьер Лиге с Таврией.
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
Жалко. Нормально играли в прошлом году. Неясно что с ними в этом стало, состав вроде сильно и не менялся. Нефиг было с Кузнецовым сорится наверное Карпатам. А так Батиста в опе, Кузнецов в опе, забивать некому.
Ответить
0
0
Криміналіст (Львів)
Недаремно кажуть, що все має здатність повторюватись. Тільки що закінчились збори в клубі. За попередньою інформацією бюджет команди буде урізано в 5 разів, вже зараз майже всім гравцям починають шукати нові клуби, з кимось просто розірвуть контракти, весною в команді будуть грати практично виключно гравці дублю і академії Карпат. Завдання по ходу вилетіти в 1 лігу і там напротязі 2-х сезонів награвати склад. Точно так як було в 2005-му році. Ось таку сумну звістку я тільки що почув
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
очень зря и очень невовремя. Провальные сезоны у всех бывают,а успехи Карпат долго ещё будут ассоциировать именно с тренерством Кононова.
Ответить
0
0
AxelFouldy (Донецк)
Реально жалко будет если в первую лигу скатитесь, не хочется этого. Такие команды как Карпаты нужны в вышке, и нужно что б они играли на очень высоком уровне, а то и неинтересно чемпионат смотреть будет, не с кем на встречных курсах играть Шахтёру. Надеюсь вы выкарабкаетесь из этого болота, Приезжайте, попьём донецкого пива)))).
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Думаете Кононов быстрее даст результат?
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
killer76 (Симферополь) 17.10.11 17:36 Угу уничтожена, токи почему то Шиндера в сборную пригласили... И 18 забитых мячей - 6-й результат в лиге, убита атака напрочь. То что Калину после отсутствия игровой практики надо подтягивать по физике это и ежу понятно. И еще, уважаемый скоропалительный Вы наш - Альтман еще даже полгода не работет с командой Вы уже от него призовых мест требуете?
Ответить
0
0
ВАСКАРБА (Львов)
Кононов не уйдет! Не верю! А вот, при всём уважении К Кону, его зонный метод обороны при стандартах уже порядком достал. 80 процентов голов из-за неумения ЗОННО обороняться при угловых и др. стандартах!!! Георгич!!! Но нельзя так по-белорусски упрямо и по-молдавски тупо наступать на эти грабли !!!!
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Конечно поводов для радостей нет. Но до пердива, куда Карпаты уверенно сплавляет Харьков, вы не опуститесь. У Карпат сейчас нелегкое время и через это надо пройти мужественно. Сами в подвешенном состоянии до сих пор. Удачи львовяне! P.S. Помнится Костова чуть ли не на руках носили и после его ухода и ряда ведущих игроков плюс непонятки с бизнесом у хозяев на МД поставили жирный крест. И ничего, прошло время и Металлург Донецк потихоньку возрождается.
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
жаль,один из нормальных,не хуже Павлова и Мирона, еще одна команда перестраиваться начнет? надеюсь,что деньги найдутся
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
Если Конанов уйдёт, Карпатам полная торба. Хороший специалсит, который доказал что может работать на высоком уровне. Жаль
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Очень жаль... Не в тренере и не в игроках дело... Похоже у \"верхов\" что-то с головой случилось... Окончательно... :((( Кононова уважал и уважаю... Удачи КЛ!
Ответить
0
0
Piligrim (Boston)
Так по слухам, он уже два раза в отставку подавал в этом сезоне, но Дым не отпускал. Теперь, наверное, всё таки придётся.
Ответить
0
0
killer76 (Симферополь)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 17.10.11 17:24 Ой, не утрируй пожалуйста... Матч с ШД вообще не причем. Я про качество игры. \"Бей-беги\" и не более!!! Давай вместе вспомним в каких играх ТС играла в футбол. Второй тайм с Зарей, игра с МХ, возможно второй тайм с ШД, первый тайм с МД. Как по мне, то все!!! И это при том, что атака в команде - уничтожена как класс...
Ответить
0
0
minja (Львів)
приплили!!!!!
Ответить
0
0
killer76 (Симферополь)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 17.10.11 17:05 Я тя прошу))) понял бы тебя если б Калина зубами поле грыз. А так, что Альтман, что Кононов, что мы с тобой на пару: \"Пенсионная реформа\" - она и в Африке пенсионная)))) При каком тренере пешком отходить 65 мин. до лампочки)))
Ответить
0
0
lll (Lviv)
Кононова також можна зрозуміти, команда псує його репутацію як тренера.
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
killer76 (Симферополь) 17.10.11 15:22 de-fakto (Симферополь) 17.10.11 15:33 И с чего собственно такие радикальные решения? То что Шахтеру в добавленные минуты продули? Дак и немного у нас клубов способных горнякам сопротивляться и очки отбирать... Тогда уж давайте Ковальца с Оболони пригласим он по прошлогодним результатам судячи бааальшой спец по Шахтеру...
Ответить
0
0
Дима(Киев) (Киев)
как же достала эта болячка из харькова. спасибо модераторам
Ответить
0
0
Tedy (Львів)
Жаль що все так виходить ...
Ответить
0
0
antiban (Дніпропетровськ)
В качестве главного тренера «Карпат» Олег Кононов провел в чемпионате Украины 103 матча. При нем команда выиграла 36 поединков, 34 свела вничью и 33 раза проиграла (разница мячей 128-126). ----------------------- ИМХО а может действительно это его \"потолок\"? Карпатам удачи.
Ответить
0
0
oleh_lviv (Львів)
його ніхто і не виганяв, він за власним бажанням пішов і його можна зрозуміти
Ответить
0
0
mano_kh (Харьков)
В пердиве у вас будет достаточно времени все осмыслить....
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
ПЛОХО,- ЧТО УЙДЁТ!
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Безтолкові наші прнзиденти.Був хороший тренер Костов зробив граючу команду.Вигнали.Тепер таку ж помилку роблять в Карпатах.І причини зовсім не в тренерах. Коли команда награється роками,досягається певний результат і раптом з команди йде майже половина осн складу МД(Мхітарян Кінгслі Мгуні Макрідіс Янков) Карпати(Кожанов Кузнєцов Тубіч Кочіш незрозуміла ситуація з Федецьким Авеларом Годвіном) хіба тут вина тренера. Карпати не Шахтар і 2 рівноцінні склади не мають і виліт навіть одного сказується.
Ответить
0
0
Steven Gerard (Lviv)
А шо можна хотіти від команди, якій недають грошенят? Ніякі звьозди \"сегунди\" не замінять найкращого асистента чемпіонату України! Дякуйте Димінському зрозгону! Чемпіоншіп менеджер 2011 рулєз!!!!!!!!!
Ответить
0
0
mano_kh (Харьков)
Ну что, ЛЕВИ....пердив? Пердив!
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
killer76 (Симферополь) 17.10.11 15:22 de-fakto (Симферополь) 17.10.11 15:33 Вы чо с дуба рухнули обое два сразу? У Кононова авторитета достаточного нету чтобы Калину, Назара, Езера и остальных возрастных таврийцев приструнить и заставить играть под свою дудку... Или вы опять хотите карманного тренера под чОтким руководством Куни энд компани?
Ответить
0
0
Galician_fan (Lviv)
Бабця біля під\'їзду нашепотіла, що в.о. головного тренера буде Єжи Дячук-Ставіцкі. Пєчалька...
Ответить
0
0
danikrom (Львов)
а я думаю,що причина в тих легіонерах ,які бл..ть отримують великі гроші(БІЛЬШЕ ЗА НАШИХ) і не ху..неграють ,ну і звичайно в Димінському(ЯКИЙ ВЖЕ ПО ІНЕРЦІЇ ЗАВЖДИ ВИННИЙ)....
Ответить
0
0
Фурманов (Донецк)
Не радовали Карпаты своим выступлением в ПЛУ в этом году, но Олег Георгиевич показывал хорошие результаты на посту главного тренера Шерифа, достиг уровня ЛЕ, хоть и не без помощи других клубов выступающих за Украину в еврокубках, где то жребий, где то отсутствие опыта не позволили удачно выступить в группе, но все же это был прогресс и для Карпат и для Украины, сомневаюсь что к концу чемпионата львы находились бы в \"опасной зоне\", так же как в том что львовские болельщики оказывали какое то давление на белорусского специалиста, будет жаль, если руководство клуба не найдет нужных слов и аргументов для того что бы продолжить сотрудничество, за исключением варианта наличия предложения Кононову из другого клуба, в таком случае, скорее всего все попытки будут тщетными...
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Та не Кононова міняти треба.Просто замінити Кожанова Кузнєцова і Тубіча поки не вдалось.А все інше в нормі. Результат не за горами.Звичайно чемпіонами не стануть а за лігу Європи поборються.
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
Дуже шкода((((( Але дійсно щось треба координально міняти!!! Так можна чекати довго(((
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
помните,как осуждали кожанова?видать знал,что нужно бежать.тонет корабль((( дядюшка джо (Луганская область): та нема тут ніякого звязку... Кожанов все одно повернеться в Карпати... А зараз потрібно щоб Кононов залишився... ще шанси є, будемо надіятись.
Ответить
0
0
дядюшка джо (Луганская область)
помните,как осуждали кожанова?видать знал,что нужно бежать.тонет корабль(((
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Я смотрю, даже самые именитые харьковские тролли не прошли мимо такого события. За своей командой так бы следили. Жаль, но думаю, это к лучшему. И для него, и для Дыминского, и для \"Карпат\". Хоть определятся, куда дальше.
Ответить
0
0
100500 (Днепропетровск)
gips (Lviv) Не могу въехать ,у вас что Фк ,как овощи на рынке ,захотел купил ,захотел продал!!!???? Фк Карпаты купил ,продал .. Фк Львов (любимую команду ,после Днепра и ща заклюют Шахты)тоже непонятно что и как .. Кс ,как им удалось спастись ?????
Ответить
0
0
дядюшка джо (Луганская область)
100500,я за шахтер
Ответить
0
0
korander (Сумы)
очень жаль,классный тренер..(
Ответить
0
0
gips (Lviv)
Взагалі сьогодні почув що Димінський вже не рулить, кажуть продав клуб Фірташу. А може брешуть? Ще хтось чув про таке?
Ответить
0
0
moderator
erste (Львов) 17.10.2011 15:16 Инсульт привет (Харьков) 17.10.2011 15:21 renton (Kyiv) 17.10.2011 15:28 Веселый Рыкун (Харьков) 17.10.2011 15:31 Заблокированы
Ответить
0
0
burzum (Осло)
Гамулу в Карпаты!!!
Ответить
0
0
100500 (Днепропетровск)
Не Кононов хороший тренер ,но я думаю ,что он сам не хочет больше тренеровать Карпаты ,в виду последних событий с Кузнецовым ,ведь сломали всё же Кузнеца. Да и его команда начала розваливаться ,ушли Тубич ,Кожанов ,у многих футболистов пошёл спад ((( Вот на фоне всего этого так всё нехорошо для Карпат..!! дядюшка джо (Луганская область),А ты не думал ,что и вам надо тренера с умом найти ,вот Заре Кононов пришёлся бы ко двору!!
Ответить
0
0
donfoxik (Донецк)
Инсульт привет (Харьков) 17.10.11 16:14 Поверь - ДА. А вот Рамос - НЕТ И поверь среди тренеров с украинской национальностью полно ВАРЯГов, одни только шоу устраивают, другие оправдания ищут, третьи только капусту стрегут. А если тебе станет легче от этого: хорошо Кононов не отечественный специалист и простой гастарбайтер, который между прочим сделал для нашей страны больше нежели толпа тупиков с украинским паспортом
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Жаль! Кононов хороший тренер. А проблемы КЛ - из-за жадности Дыма, который на ровном месте устроил конфликт с Кузей, который и показал игрокам чего они стоят в глазах преза, а также и конфликтных ситуаций с выкупами прав на Кожанова и Федецкого. Такие жлобства даром для команды не проходят. Игроки не хотят рисковать своим здоровьем и там, где в прошлом сезоне шли в жесткие стыки, сейчас убирают ноги...
Ответить
0
0
renton (Kyiv)
Инсульт к тому врачу что тебя на слюновыделение тренирует по некоторым командам? нет, спасибо, слюновыделяйся сам
Ответить
0
0
дядюшка джо (Луганская область)
инсульт привет,видать не могут хорошего медвежатника найти,чтоб сейф з записями вскрыть.а РЛА берет большие проценты))
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
Так что менять Рыкуна в его квартире не за что, хе, хе. :-) George_D (Харьков): якщо б я хотів поміняти Рикуна :))) в його квартирі, я б запропонував йому 100 штук зе за його квартиру... і купив би цю квартиру... :))) Так само і з Димом і ЙОГО нашими Карпатами.
Ответить
0
0
RV (Львів)
Народ, за неофіційною інформацією, щось подібне за період роботи Кононова вже було. Інформація не підтверджена - тому не варто поспішати з висновками. Я особисто не вірю в це. Як мінімум до зимової перерви він залишиться.
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
Давайте поміняємо наприклад Тебе в твоїй квартирі. Лютий (Львів) 17.10.11 16:06 А зачем менять Веселого Рыкуна? Он как раз тоже просто поинтересовался у пана chino1961, как это поменять Дыминского! Вот первоисточник. Дыминский вообще не хочет работать на команду....и сколько уже лет--менять ЕГО и НЕМЕДЛЕННО! прости Конон , если после победы моего Арса, ты решил уйти--уходи из Карпат--у них вечно проблемы через преза. chino1961 (Сумская обл.) 17.10.11 15:45 Так что менять Рыкуна в его квартире не за что, хе, хе. :-)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
donfoxik (Донецк) 17.10.2011 16:11 А Луческу тоже тогда отечественный,ведь под все твои кретерии подходит?
Ответить
0
0
donfoxik (Донецк)
Инсульт привет (Харьков) 17.10.11 16:00 Как по мне если человек гармонично вписывается в коллектив и работает на благо нашего ОТЕЧЕСТВА то он как раз и есть ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ специалист а не варяг, так что национальность или наличие паспорта другой страны тут ни при чем.
Ответить
0
0
myroslav (Львів)
Не хочу в це вірити!
Ответить
0
0
killer76 (Симферополь)
de-fakto (Симферополь) 17.10.11 15:33 100%. Дожились, о влете мечтаем))) Главное, чтоб Кононов дождался, пока до нашего тугодумного руководства дойдет....
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
А мона поинтересовацца,кем менять Дыма?)))))... Веселый Рыкун (Харьков): А що означає міняти Дима?.. Давайте поміняємо наприклад Тебе в твоїй квартирі. І там жити буду я :))) ну бо мені не подобається, як ти там стіни помалював... Поміняти дима - це означає купити КЛУБ! Це для тих хто путає дещо або не вкурсі елементарних речей... Тому, повний вперед... Купляйте... мені пох хто власник... Я за Карпати, Кононов - це все що є хорошого в нас зараз... Звільнити Кононова хіба що може президент-самовбивця...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
ведь потом ни в одном суде не докажешь,что обещали больше дядюшка джо (Луганская область) 17.10.2011 16:02 Докажешь.Если конечно коробочки с записями из кабинета изъять. ))
Ответить
0
0
дядюшка джо (Луганская область)
я вот думаю игроки тренера не плавили.может таким образом хотят,чтоб зарплаты повысили.тем более,вспоминая кузнецова,там в конвертах платят.обещают одно-на деле другое.ведь потом ни в одном суде не докажешь,что обещали больше
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
это очень и очень хороший отечественный специалист donfoxik (Донецк) 17.10.2011 15:57 И как давно он стал отечественным специалистом?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
erste (Львов) 17.10.2011 15:28 Та ниуто тебя не под..л.И непосредственно к самой команде я нормально отношусь,чего не скажу о презе и большенстве болел. ........ renton (Kyiv) 17.10.2011 15:28 Сходи к врачу.И не затягивай с этим.
Ответить
0
0
donfoxik (Донецк)
Ни в коем случае Кононова нельзя менять. Как по мне то это очень и очень хороший отечественный специалист который действительно создал хорошую команду из коричневого вещества (прошу прощения у болел Карпат), ни имея громких трансферов - команда очень достойно играет. Мух надо искать не в тренере а совершенно в другом месте. Пора руководству клуба задуматься о \"новой крови\" Так что как по мне то это будет очень большой ошибкой если уберут хорошего специалиста
Ответить
0
0
днепр-форэва!!! (Днепропетровск)
Непонятно... Наверно самый толковый тренер за последние годы в Карпатах. Игроки сплавили! Полюбому!
Ответить
0
0
дядюшка джо (Луганская область)
точно в мариуполь поедет.там платят лучше.еще федю и худобьяка с собой заберет и...печалька для карпат
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Пузач (Украина) 17.10.2011 15:30 Привет! А где ты увидел в моих словах привязку Кононова к баннерам? Та и выигрыш у болгар,больше заслуга самих болгар. .... Веселый Рыкун (Харьков) 17.10.2011 15:32 Спасибо,Геш!
Ответить
0
0
Wora (Львів)
Через зелено-білі вівці, такого тренера втратили ! ! ! Ганьба-Ганьба-Ганьба ! ! !
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
chino1961 (Сумская обл.) 17.10.2011 15:45 А мона поинтересовацца,кем менять Дыма?)))))Не....конечно мона сунуть клюп в городской бюджет,но тада им и первая лига за счастье буит.
Ответить
0
0
Adver (Львів)
В жодному разі не можна відпускати Кононова, вболівальники його підтримують і вірять, а після спаду обов\'язково буде підйом, треба ще трохи потерпіти......
Ответить
0
0
chino1961 (Сумская обл.)
Дыминский вообще не хочет работать на команду....и сколько уже лет--менять ЕГО и НЕМЕДЛЕННО! прости Конон , если после победы моего Арса, ты решил уйти--уходи из Карпат--у них вечно проблемы через преза.
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
якщо Диму не вистачить розуму залишити Кононова, то гріш йому ціна... і так скандал за скандалом... Так принаймі в нас тренер був, а тепер не буде нікого толкового ні президента ні тренера...
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
А ведь перед началом сезона Кононов, скажем так, со скрипом подписывал контракт. Похоже, чувствовал что-то. Были даже разговоры о переходе его в РПЛ, или в другой клуб УПЛ. Но в конце концов подписал таки с Карпатами. Ситуация слегка напоминает таковую в ДК с Газзаем. Тогда ДК тоже проигрывали всем, кому можно (ШД), и кому низзя (Шериф). Но в ДК это можно было объяснить - после прихода Газзая ДК сначала держалось на \"наследии\" Семина, а потом медленно и планомерно покатилось вниз. Явно что-то не срослось в тренировочном процессе. В Карпатах же почти те же самые игроки с тем же самым тренером проходили Галатасарай и выигрывали на своем поле и у МХ, и у ДК. Что же здесь произошло? Кононов резко поменял тренировочный процесс и вообще видение игры? Вряд ли. Игроки перестали его понимать? С какой-такой стати? Что случилось? В заведомый \"слив\" тренера не верится абсолютно. Может все-таки головокружение от успехов? Ведь столько хвалебных од было пропето Карпатам! Причем не отдельным личностям, а именно команде. Если так, то тут и новый тренер мало что может сделать.
Ответить
0
0
Metalhead (Харьков)
Казалось, что Кононов нашел свою команду, равно как и команда нашла своего тренера. Жаль если всё так закончится.
Ответить
0
0
de-fakto (Симферополь)
Блииин, срочно в Таврию!!!)))) У нас, надеюсь после Ворсклы, \"стратега\" отправят обратно в Сборную... killer76 (Симферополь) 17.10.11 15:22 =========================== ВОРСКЛА ЧЕМПИОН,ВОРСКЛА ЧЕМПИОН,ФПЕРЬЕТ ПОЛТАВА ПОРВИ ТАВРИЮ, ИЗБАВЬ НАС ОТ ПЕНСИОНЕРА, ТЕОРЕТИКА.
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Во время трансляции Металлург(Д)-Кривбасс говорили о возвращении Костова в Украину. Неужели в Карпаты?
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Хороший тренер.Долго без работы не останется.
Ответить
0
0
ruol (Харьков)
А помните болгарин из МетаДона ушел, так же !!! Вроде играла команда хорошо, потом ушло пару игроков основных и команда посыпалась! Не помню фамилию тренера, но ситуация похожа, как две капли воды!
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Инсульт привет (Харьков) Серега,с возвращением.
Ответить
0
0
TirpiZ (макеека)
Блин вроде хороший тренер,только правда сам не понимаю что с карпатами в нынешнем игровом году...После прошлогодних похождений в европе стал наверно пережевать за команду как и на евро-турнирах так и внутри страны.... Обычно так всегда после головокружительного года команда сдаёт,может это и происходит
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Интересно,а в следующем году,когда дохлый лев вылетит в пердив,а нас вместе с ними будут в классе понижать Лозанной,они вылетят во вторую лигу?Если да,я согласен,шоб мы сезон в первой отбегали.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Инсульт привет (Харьков) 17.10.11 15:21 ... Привет! Ну в общем то Кононов к \"баннеру с хироями\" имеет такое же отношение как Маркевич к победе сборной над болгарами:))) А тренер действительно хороший. Это потеря для ЧУ, IMXO.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Кононов хороший тренер.Для Карпат это будет потеря.А если его подберет Ильичевец то не прогадает.
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
Если Кононов таки уйдёт, у Карпат будет вообще всё плохо. Червонец (Харьков): 100%, потрібно Кононова залишати принаймі до зими...
Ответить
0
0
renton (Kyiv)
Лютий (Львів) 17.10.11 15:26 какое адекватно - Инсульт это как собака Павлова (не путать с тренером) - ему \"это бандеры, фас\", а у него сразу слюна кап-кап
Ответить
0
0
erste (Львов)
можеш не сомневаться я буду первым кто вспомнит тебе твои под.бы!а пока что 1-0 )))
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Если Кононов таки уйдёт, у Карпат будет вообще всё плохо.
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
Инсульт привет (Харьков): при чому тут якісь банери?.. ти адекватно реагувати по суті новини здатен?.. напевне, ні... успіху...
Ответить
0
0
killer76 (Симферополь)
Блииин, срочно в Таврию!!!)))) У нас, надеюсь после Ворсклы, \"стратега\" отправят обратно в Сборную...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Кораблик тонет и кэп ушёл первым. )) .... erste (Львов) 17.10.2011 15:16 Что Вы там говорите? А в Севастополь баннер с хироями повезёте? Ах да,с ними можете и не пересечься,если они в вышку выйдут.))
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
не вірю, що звільнили... у відставку то він може і подав, але Дим не прийняв відставку... якщо це правда, то дуже шкода. Вірю ще, що Кононов залишиться.
Ответить
0
0
ONLY SHAKHTAR-ONLY VICTORY (Simferopol)
вот и заварову место освободилось
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
В пердив нафиг бравых бойцов.Бо уже тошнят со своим Дымом и глором за великий клюп из Киева.
Ответить
0
0
erste (Львов)
Инсульт привет (Харьков) пищеблок прикрой уже наконец,тебя замного займись делом или онанизмом,а то провисаеш тут)))
Ответить
0
0
дядюшка джо (Луганская область)
черноморец,не спать!
Ответить
0
0
pero19 (Чернигов)
Очень хочу, чтобы продолжил работать в нашем футболе, например, тренером \"Ильичевца\".
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
А вот что он там наговорил напоследок в кабинете-студии Дыминский-рэкордс?
Ответить
0
0
Галушка (Полтава)
Так хочется Грозного или Лужного, но Дыминский назначит какоето иностранное чмо
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Хороший тренер, но что-то сломалось в механизме команды. Думаю, тут снова Дым виноват. Вчера было тягостно наблюдать беспомощность против \"Арсенала\". Думаю, Конан пригодился бы половине команд нашей вышки.
Ответить
0
0
solt (Харьков)
Карпатам с Бате рокировка...
Ответить
0
0
maugli (Джунгли Африки)
Ушел очень вовремя! Пока общий баланс матчей еще слегка с плюсом!
Ответить
0
0
armfan (Simferopol)
В Таврию бы его или в Севастополь:-)
Ответить
0
0
Басяк (Рио-де-Жмеринка)
да ну. не верю.....
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Ну бывай.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус