Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Евгений Хачериди: "Не понимаю, зачем меня держат в команде"


Защитник "Динамо" нашел в себе мужество рассказать о своем эмоциональном поступке в декабрьском матче Лиги Европы с "Маккаби"

Евгений Хачериди: "Не понимаю, зачем меня держат в команде"


Защитник «Динамо» нашел в себе мужество рассказать «СЭ» о своем эмоциональном поступке в декабрьском матче Лиги Европы с «Маккаби», после которого он стал антигероем не только для киевских болельщиков, но и для всей своей команды.

- Для начала хотел бы извиниться перед болельщиками за свой проступок в последнем матче «Динамо», - взял слово защитник киевлян. - Понимаю, мои оправдания ничего не изменят, но для меня очень важно быть услышанным людьми, которые поддерживают команду на трибунах в каждом матче и в любую погоду. Я допустил ошибку, после чего многое переосмыслил и обещаю не повторять подобного в дальнейшем.

- После матча с «Маккаби», наверное, в интернет даже заходить не хочется?

- Я читал, что про меня пишут… Знаю, что поступил тогда неправильно. Однозначно неправильно. В который раз меня подвели лишние эмоции. Но что сейчас можно сделать?

- Считаете, справедливо вешать на вас всех собак за неудачное завершение еврокубковой кампании «Динамо» - учитывая, что шансы выйти из группы и до матча с израильтянами были призрачными?

- Я тоже об этом думал. Получилось, что в моем лице нашли крайнего все - от тренера до президента. Понятно, что этот матч уже ничего для нас не решал, ведь «Бешикташ» дома выиграл у «Сток Сити»…

- Вспомните свои действ в эпизоде до удаления?

- Я схватил соперника за шею и оттащил в сторону… Если честно, не думал, что арбитр мне даст красную карточку. Теперь буду знать.

- Футболист «Маккаби» вас спровоцировал к этому?

- Уже и не вспомню всех подробностей, кто кого там толкал. Да и нет уже смысла разбирать этот эпизод.

- Наверное, после игры очень не хотелось заходить в раздевалку?

- Не хотелось, но пошел. Дел ведь уже наделал. Осознаешь это, только когда проходит время.

- Спортивный директор Алексей Михайличенко заявил, что ждет вашего возвращения из отпуска, чтобы провести воспитательную беседу.

- Поговорим, конечно. Но вряд ли услышу что-то новое для себя. Скажу, что был неправ - и все в таком духе… Допустил ошибку, но исправить ее, к сожалению, уже не могу. А тот эпизод все обсуждается и обсуждается. Причем меня критикуют и оскорбляют люди, которые даже в команде не находятся.

- Вы имеете в виду недавние высказывания Виктора Леоненко?

- Его я тоже читал. Но это меня, если честно, особо не удивляет. Ему ведь только дай шанс зацепиться за негативный эпизод - и понеслась! Обольет грязью с ног до головы. Зато когда у футболиста все хорошо, комплимента за игру не дождешься. Это просто человек такой…

- Ловили себя на мысли, что хотите, чтобы этот отпуск никогда не закончился?

- Честно говоря, и об этом думал. Мысли о том, какую ошибку я совершил и что меня ждет по возвращении, до сих пор при мне.

- Сможете продолжить работу с коллективом, в котором вам, мягко говоря, не рады?

- Не знаю. Об этом тоже часто думаю. Конечно, я буду работать. Очень хочу играть и побеждать в каждом матче… Но вокруг меня такая накаленная обстановка, что не знаю, как у меня это получится. Может быть, для всех было бы лучше, чтобы я ушел.

- Думали над вариантами?

- Этим занимается мой агент… Может, что-то и получится. Все ребята меня так сейчас осуждают… И тренеры, и президент. Зачем меня в таком случае вообще держат в команде? Честно говоря, не знаю, чего ждать…

- То есть вариант перехода в другой клуб не исключаете?

- Не исключаю. Все возможно. Если найдется хорошая команда, то, конечно, надо что-то решать.

- Помнится, вами интересовался «Днепр».

- Читал об этом… Но не стоит забывать, что я подневольный человек, поэтому от моего личного желания мало что зависит. Как клубы договорятся, так и будет.

- Как проводите отпуск?

- Только что прилетел с Мальдив. Отдых получился пассивным: море, солнце, песочек. Ходили с девушкой на разные экскурсии, в дельфинарий. Раньше я никогда не был на этих островах.

- Куда отправитесь на Новый год?

- В Мелитополь. Я все время провожу этот праздник дома.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
donec210960 (Никополь)
Шовковскому надо было бить сильнее и не бояться, что у Хачика будет сотрясение мозга... Сотрясать то нечего!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 199
donec210960 (Никополь)
Шовковскому надо было бить сильнее и не бояться, что у Хачика будет сотрясение мозга... Сотрясать то нечего!!!
Ответить
0
0
donec210960 (Никополь)
lj
Ответить
0
0
kolina (Perevalsk)
профессионал - не тот кто ошибается, а тот кто не повторяет ошибки. Надеюсь в этом компоненте, Женя, ты прибавишь и поможешь сборной на ЕВРо-2012
Ответить
0
0
игорь38 (Полтава)
А если серьезно, желаю парню не сломаться психологически. Бери пример с Рыбки.
Ответить
0
0
игорь38 (Полтава)
"Не понимаю, зачем меня держат в команде" ---------------------- Из-за роста. Хороший громоотвод для всей команды получился.
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Ребята! Парень осознал свой поступок - однозначно. Теперь отдохнул и вперед искупать вину перед болельщиками и готовиться к Евро 2012. В центре защиты сборной у нас большая дырка. Так что Евгений играй и радуй болельщиков украинского футбола!
Ответить
0
0
maksymtt (николаев)
хача оставить перевести во дубль и гноить.по мере исправления привлекать обратно
Ответить
0
0
Nevskii (Че)
Игорини (Киев) 28.12.2011 13:06 Есть такие братья Березуцкме, только ленивый их не критиковал в свое время, а сейчас что, кроме них якобы и в сборной играть некому.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Валера (Rivne-Net) 28.12.2011 12:16 Вот одно из объективных мнений. Уважаю. А то начали все причитать: "посмотрите на остальных, все плохие". Тема ведь не о том, хорошо ли играло "Динамо" в сезоне, а о Хачериди, как он часто подводит команду. Против резервистов "Стока" Женя смотрелся убедительно (и я его хвалил), но как только его выпускают против сильных и быстрых игроков (за сезон мы только трижды играли против таких - это ШД, МХ и "Рубин"), Хачериди постоянно валидолит, потому что: 1-Привык грязно играть в отборе, а в таких матчах это может дорого стоить (а теперь сравните с отбором от того же Бетау, например) 2-Обладает плохой стартовой скоростью, поэтому против быстрых игроков превращается в "кеглю" (снова сравните с Бетау) 3-Постоянно чем-то возмущён (а соперники умеют неплохо провоцировать) 4-Может совершить безбашенный поступок (как пенальти с "Шерифом", например). Так что и я не вижу прогресса в его игре, даже если не считать его частые "замыкания". Поэтому вывод: Хачериди - не жертва "плохого коллектива", а одна из основных его проблем. Но далеко не единственная.
Ответить
0
0
bati (lviv)
чого тримають ? щоб тебе лузера пизд..ти!!!!
Ответить
0
0
Nevskii (Че)
Хачериди надо влепить Алиеву в рыло, если публично не извинится, первому из стада сразу табуреткой. Капитану сказать, что да не прав, но тронет если, шею сломаю сразу. И тогда из Хачериди защитник -стена выйдет, все же есть у него, характер нужен стойкий. Вот Леоненко может кртиковать, профессия такая у него сейчас, но убиваться из-за его слов тоже не надо. А то разговоры всякие, извинения ни к чему хорошему не приведут. И убиваться не нужно, вся команда играла хэ знает как.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Справа не лише у емоціях чи тупорилості. У Хача нема прогресу як гравця. А той рівень на якому він зараз не може бути ніяк зразком. Тому що постійно робить результативні помилки: руками махає, не добігає до м\\'яча, штрафні привозить стрьомні і т.п. Якщо в ЧУ це якось прощається то в Європі за це часто голи. А він не росте! Чи тупить, чи емоції, чи досяг максимуму - яка різниця? Головне - не рівень для Динамо.
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
Жалко конечно Хача но это дело случая (ев). а показывать игру он уже не будет, в голове мозг сломался, а это лечится только временем, что в его случае играет немаловажную роль. как болела МХ пожелаю ему и дальше играть в ДК, это будет забор без калитки
Ответить
0
0
Скала ( Стрий ) (Стрий)
на Мальдивах він гуляв, скучно там йому, на териконах тепер буде гуляти....
Ответить
0
0
Скала ( Стрий ) (Стрий)
б....
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 27.12.2011 21:38 Unity_6 (Славутич) 27.12.2011 21:43 Вот и славно. В районе Днепропетровска есть десятка три островов, но не Мальдивы. Лучше. Есть с озерами внутри. Хачеридям там точно не место.
Ответить
0
0
Jonatan (Киев)
Попов*..вспомнил македонца,да простит он меня)))
Ответить
0
0
Jonatan (Киев)
В Динамо пол команды таких Хачериди..эмоциональных, Алиев, Милевский, Гармаш (правда пошел уже на поправку),Вукоевич, македонец ( забыл фамилию, на букву П..))..а во всём виноват только Хачериди! ..Виноват президент и главный тренер - они ответсвенные за обучение игроков поведению на футбольном поле! Динамо нужен жестких тренер которого бы боялись и уважали..типа Кварцяного или Моуриньо, а ещо лучше свой родной...был Лужный, все его любили, уважали зачем было Сёмина возвращать???? Маемо те що маэмо , как говорил Кравчук, а маэмо зоопарк под названием "Динамо". Стыдно товарищи - такой клуб загубили!
Ответить
0
0
alex77 (Киев)
Езжай в свой Мелитополь и не возвращайся! Он до сих пор не понял ничего! Не понял, что за тебя целый тайм кто-то бегал и закрывал позицию. Ты просто не понял, что играешь в ДИНАМО КИЕВ! Алиев четко прилепил тебе погоняло, которое, я уверен надолго сохранит свое место рядом с твоей фамилией.
Ответить
0
0
alex77 (Киев)
Нафуй с пляжа
Ответить
0
0
voronkv (Харьков)
Жалко парня, но если чесно- когда играет Динамо с Хачериди - есть шанс , что Динамо проиграет. Потому пусть и дальше остается- может и Металл медаль получит.
Ответить
0
0
Slivka_ungvarskiy (Ужгород)
нє,він звісно \'красень\'....але те що команда вилитіла з єврокубкув вина впершу чергу тренера,потім команди(хоча там крім Гусєва важко когось назвати справжніми динамівцями)...гнати з команди треба всяких сьоміних;алієвих і мілевських продавати при першій же нагоді;алмейд,арун і тд-нафіг назад на бананові острови.....для них ддинамо-пустий звук...
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Купите ему велосипед и он станет добрым.Ну неужели никто не смотрел мультик про простоквашено.
Ответить
0
0
SKNaz esm (Светловодск)
...І нехай хтось кине камнен в нього за гру зі Стоком. То чому б Сьоміна після цього виїзного "параду шикарних тренерських рішень" не називати подібними словами. Турнір програв НЕ ХАЧЕРІДІ. Звичайно його гра иі поведінка не ідеальні, але скільки він уже в ДК? І що нічому там не учать? Навіть у середній школі за учня-двієшника відповідає класний керівник - бо НЕ НАВЧИВ!
Ответить
0
0
SKNaz esm (Светловодск)
Не читав інших думок, але свою висловлю. Враження таке, що Хачеріді сам дав привід знайти в його особі Цапа-Відбувайла, на якого всім, в тому числі й футболерам, які провалили цілу серію матчів, звалити на неврівноваженого всю ношу відповідальності. Навіть з післяматчевих інтервю крізь слова читалося "це не я винен, це отой дятел ..." чи як там все звучало. А істина насправді вся зовні і її чітко видно, якщо вже й президент клубу валить всю вину на одного то все тут ясно... що нічого не ясно...
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
я за ОСТАННІЙ шанс для пацана
Ответить
0
0
moroz/89rus (Ноябрьск)
Команда в полной ж..., а они нашли козла отпущения...Хачериди мешал в Израиле у жидов выигрывать? Или дома/в гостях у Стока? Мое мнение-Семина менять не надо, а надо взять Кличко консультантом. Я безумно люблю Шевченко, но консультации надо начинать с него.... Есть очень много звезд (Дель Пьеро, Инзаги, Гиггс), но никто себе такого не позволяет. Он,б.., в гольф, команда в Полтаву.... Молодеж это видит и борзеет....При ВВЛ Андрюша в гольф бы катал либо за махачкалинский "Волосогрудник", либо за ивановскую "Невесту".
Ответить
0
0
ca585 (Kiev)
Интересный менталитет у многих -говорящих-.Это я не про Хачика,а про упомянутых им тренеров и некоторых футболистов.А объяснение всему простое- они обыкновенное, подневольное(вот тут Хачериди с выбором эпитета прав) стадо.Стоит только СИМу подать знак и замолчат и дятлы,и любители в мешок и т.п. Сказал Хачериди много и,наверное,в.м.т. пройдена.Ну что? Моё мнение такое- если уйдёт,то для ДК это несомненно потеря.А если это понимают в клубе,то зачем травить?
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Метеор (Днепропетровск) 27.12.2011 21:38 Привет. Особенно если учесть, что в дубле нет толковых защитников "на подходе"...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Никто его не отпустит.У него хоть и есть проблемы с головой, но центрбека с украинским паспортом такого уровня найти в Украине тяжело. ИВК нужно сделать предложение Суркису, но он его не продаст.
Ответить
0
0
waleo (Киев)
Зенецку обидели.
Ответить
0
0
Eugenio (Kharkov)
Есть подозрения, что "дятел обыкновенный, плохо соображающий" - это следующая ступень эволюции "синих чаек", наряду с вариативностью последнего вида от "лося двухметрового, падающего" до "гаденыша" (особь, претерпевающая в процессе развития отрицательную эволюцию, обратную той, что была у Гадкого утенка), плавно мутирующего в "макаку-кривляку".
Ответить
0
0
fan75 (Кривой Рог)
Отпустите пацана с миром, не губите! Психика и так неустойчивая, а тут ещё и микроклимат в команде такой, что... Не хватало ещё, чтобы он себе как немецкий судья вены вскрыл на этой почве. Его ж гнобить будут с первой секунды после появления в команде. Продайте в тот же "Днепр", ведь как защитник он явно небесталанный, только дури в голове, по-молодости, навалом. Его избыточную энергию да в нужное русло направить - был бы защитник ого-го! Успокоительное ему, что ли, пить перед каждой игрой? А "Днепру" как раз центрбек-то и нужен позарез! Чем не вариант?!
Ответить
0
0
Eugenio (Kharkov)
Питання до всіх присутніх : "А багато з вас на Великого ЗіЗу гнали після Матераці???" galvit (Тернопіль) 27.12.2011 16:19 ------------------------- Видишь ли, между "великим ЗиЗу" есть две и больше больших разницы: 1. Поступок Зидана хоть и не оправдывается, но он с лихвой компенсирован его заслугами перед Францией - игрой в финале ЧМ-1998, на том же ЧМ-2006 именно он стал одним из вожаков, вытащивших Францию при посредственном тренере в финал ЧМ. Иными словами, полезность Зидана для команды в десятки и сотни раз перекрывает негатив от того поступка. 2. Зидан не мчался через полполя, чтобы боднуть Матерацци, а просто поддался на словесную провокацию. Кроме того, не припомню случая, чтобы тренеры меняли Зидана на другого игрока, опасаясь за его нервы.
Ответить
0
0
ivl (Івано-Франківськ)
Мда таке відчуття,що імбіцил інтервю давав.
Ответить
0
0
cap966 (Севастополь)
Понять и простить
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
В Днепре будет 100%
Ответить
0
0
romario-82 (днепр)
отдайте этого бойца в шахтер задаром и им бесплатно и киеву головняка меньше!
Ответить
0
0
Смолянка (Донецк)
В.В.Л. (Нежин) 27.12.2011 19:03 Можно подумать, что Киев его воспитал... Он вообще то родом из Мелитополя. А это всего 250 км. от Донецка. Да и вообще он наш. А для Киева он чужой. И Киев для него чужой. И перспективы в Шахтере для него на порядок выше.
Ответить
0
0
батя (луцк)
Вот Алиев как раз, впервые попал в точку на этот счёт, Хачериди - дятел.Он точно таким же дятлом был и в Волыни, но видимо легче научить медведя кататься на велосипеде...
Ответить
0
0
Korsun (корсунь-шевченківськ)
Надіюсь Хач дійсно більше не повторюватиме такі ситуації.Те що всі гонять на нього,винен сам так,як частенько дозволяв собі подібні вибрики на полі.Але не правильно,що вішають всіх собак за невдалий виступ тільки на нього-винна вся команда і кожен з динамівців повинен оцінити і переоцінити свою гру і відношення до неї.Особливо гидко було слухати Аліява з його "дятлом"-не можна дозволяти собі такі висловлювання на камеру,краще б сказав це ввічі Хачеріді,один на один.
Ответить
0
0
Не я (Хмельницкий)
Как по мне, так пофигу выгонят Хачика или нет. Там кроме Гуся все равно смотреть не на кого.
Ответить
0
0
В.В.Л. (Нежин)
fan77paha (Симферополь) ) а зачем их выращивать, если капуста быстрей их растет?
Ответить
0
0
fan77paha (Симферополь)
Смолянка (Донецк) а вы не пробывали своих выращивать? или только покупать мудрецы?
Ответить
0
0
В.В.Л. (Нежин)
Смолянка (Донецк) хм...то что заиграет это 100%, а вот не отпустят это так же 100% - потому как вывод будет один, не заиграл там, а заиграл здесь...а ПОЧЕМУ?!!...ТРЕНЕР? ПРЕЗИДЕНТ? МИКРОКЛИМАТ?...вобщем все только в минус и так уже опущенной комманде
Ответить
0
0
Basiak (Kiev)
Как говорится, в семье не без Хачапури.. п.с. В Днепре была бы неплохая связка Чебуречко и...
Ответить
0
0
Смолянка (Донецк)
Объективно говоря, Хачериди уже сейчас один из сильнейших защитников страны. Если ему удается совладать со своими эмоциями он становится практически непроходимым. Просто Киев не его команда. Там и без него бардака хватает. Если бы Киев не были бы жлобами такой защитник ну очень нужен Шахтеру. Мирча с Ахметовым бы очень быстро наладили бы ему дисциплину и мы получили бы отличного защитника. Но ведь не отпустят же...Куда угодно отпустят, но только не в Шахтер. Но мы все равно его заполучим. Хоть через команду перекупим. Помянете мои слова. Будет у нас такой сильный защитник с украински паспортом
Ответить
0
0
Sagini (Днепропетровск)
Хачапури! Ты тупорылый имбицил
Ответить
0
0
батя (луцк)
Ну если человек не видит своей вины, за что его осуждают в команде, то мне кажется у него с головой не всё в порядке. Пускай в отпуске просмотрит все матчи в которых он участвовал и поймёт (возможно),что он чудил практически в каждой игре, но ведь терпение даже у футболистов заканчивается не говоря уже о руководстве клуба.Ну если и после этого не поймёт, то тогда срочно трепанацию черепа делать однозначно))))))
Ответить
0
0
КОЗАК-79 (ВИННИЦА)
Женя--извини,но,мое мнение-ты не достоин играть за Д.К.!!,,Вот Волынь-2,,Троянда(Гирка Полонка)--это то шо нужно!!,,там и судьишку можно прихватить(и не только за шею)--и там ты будешь звездой---забивать в каждом матче и т.д.---УХОДИ!!!
Ответить
0
0
him252 (Запорожье)
Буду рад если он покинет ДК и дело ведь не в том моменте который все обсуждают, как центральный защитник он слабоват, Волынь Ворскла Кривой Рог вот его уровень но не ДК не СБУ уж точно. Как болельщик я бы даже глаза закрыл на то что он типа за шею схватил и оттащил, но вот закрыть глаза на игру с Грецией на игру с Рубином и т.д. просто немогу. пс: Данилу, Алмейду, Аруну, тоже нужно куда-то сплавлять не уровень первой 5-ки УПЛ уж как минимум.
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
давайте прежде всего вспомним, что все накинулись на него прежде всего из-за того, что єто у него далеко не в первый раз! он еще не успел закрепиться как надежный и стабильный игрок основы, получив за пару удачных игр авансы как перспективный игрок и надежда на будущее, как уже начали - далеко не вчера - обсуждать его неожиданные удаления! что хуже всего - все его мысли из данного интервью где-то на уровне 5-7 лет: - обиделся на "незаслуженное" осуждение (не знаю, почему меня держат в команде); - не знал, что совершает что-то неправильное (я ему только ножик воткнул, не думал, что за это судить будут) - в общем, "пацан к успеху шел"! ну и больше всего бесит, что осмысливать совершенные ошибки он направился на Мальдивы с девушкой, о чем тут же поведал всей стране (ну, это ж нормально, ведь не Канары или Багамы)
Ответить
0
0
Vantala (Kharkov)
1. Смена команды пойдет Хачу на пользу - однозначно. Это "вольности" по отношению к Динамо в чукре расслабили пацана. В новом коллективе должно попустить. 2. А харькову и не помешал бы, между прочим. Как редкий толковый защитник с украинским паспортом. Только денег небось заломят... В Александрию в аренду пойдет, в нагрузку к Буряку, я думаю.
Ответить
0
0
Fontango (Kharkov)
Останется Хачериди в клубе или сошлют с глаз долой, это дело клуба и его руководства.Так как, клубный футбол, уже стал бизнесом, а не спортом.(((( Чисто моя чуйка, думаю останется играть в Динамо. Только вот прозьба к Олегу Владимировичу, пожалуйста, не тяните подобных в сборную.. Уж лучше проигрывать по делу, чем влетать из за разных неуровновешенных психов... не позорьте страну... плизззззз!!!
Ответить
0
0
ВАСКАРБА (Львов)
Помню, как он хорошо начинал. Мне импонировало, как мягко, по кошачьи останавливал мяч, как делал удобные передачи. Не хватало немного физики. Сейчас пришла физика и исчезла техника. И Хачик не исключение. Я помню (вы не поверите!!!) дриблёра Несмачного, классного технаря Михалика. Даже Шева перестал играть в обыгрыш! Я не знаю, бетонируют им там в ДК ноги, что ли? :)
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
- Я схватил соперника за шею и оттащил в сторону… Если честно, не думал, что арбитр мне даст красную карточку. ------------------------ Это тебе не в Украине. Разбаловал вас дядя Гриша.
Ответить
0
0
Bob (Полтава)
Улыбнуло название статьи, мне тоже непонятно нафига его в Дк держать.... Хотя ..... кого там только в последнее время не держат, просто голова кругом от колличества футбольного мусора, которое собрали вокруг себя тренеры (Газаев, Семин), за который между прочим заплачены некислые деньги....
Ответить
0
0
galvit (Тернопіль)
Питання до всіх присутніх : "А багато з вас на Великого ЗіЗу гнали після Матераці???"
Ответить
0
0
galvit (Тернопіль)
Eugenio (Kharkov) 27.12.2011 16:11 Це не перша гілка, на якій піднімається тема Жені і його поступка і написано всього "приємного" було багато. Я в шоці, як так можна гнати одним на інших (це і з боку Києва на Харків стосується). Висновок один - які команди, такі і фани!!! Чи я не правий?
Ответить
0
0
Eugenio (Kharkov)
Очень хочу его в "Днепр". ОЧЕНЬ хочу. Hi-Tec (Днепр) 27.12.2011 15:32 ----------------------------------- Ты знаешь, многие харьковчане-днепроненавистники тоже спят и видят его в Днепре... Что до меня, то поскольку сейчас МХ ближе к ДК, чем к Днепру, я предпочел бы, чтобы он продолжал "радовать" нас в футболке именно киевского "Динамо" и исключительно во внутреннем первенстве.
Ответить
0
0
Eugenio (Kharkov)
А Харківські як завжди на висоті!!! galvit (Тернопіль) 27.12.2011 16:07 -------------------------- Разве кто-нибудь из харьковчан оскорбил Хача больше, чем это сделали сами игроки, тренеры и менеджеры киевского Динамо (бывшие и нынешние)?
Ответить
0
0
galvit (Тернопіль)
А Харківські як завжди на висоті!!!
Ответить
0
0
galvit (Тернопіль)
Чого ви всі до Женьки доє...сь? В кожній команді є люди, які роблять такі самі "чудеса" на полі", але ніхто так сильно їх не обсирає. Згадайте Шуховцева (а швидко ж забули) і таких випадків було багато. Але ж це "Динамо"!!!! Вилетіли з Європи і "добити" треба!!! Соромно читати такі пости.
Ответить
0
0
Eugenio (Kharkov)
А что, Алиев уже не в ДК? Или тебя кто-то другой дятлом обозвал? YM (Донецк) 27.12.2011 16:00 --------------------------- Наверное, это уже устоявшаяся в команде кличка и поэтому на "обзывание" не тянет.
Ответить
0
0
ivoloshka (Киев)
Он не понимает... А мы, что, понимаем?! И кто вообще понимает?!
Ответить
0
0
Eugenio (Kharkov)
Тьфу, не Саш а Жень!!!
Ответить
0
0
Eugenio (Kharkov)
Саш, а может ну его, этот футбол? Не лучше ли попробовать себя в кунг-фу, боях без правил или каком еще виде единоборств?
Ответить
0
0
YM (Донецк)
"Причем меня критикуют и оскорбляют люди, которые даже в команде не находятся". А что, Алиев уже не в ДК? Или тебя кто-то другой дятлом обозвал?
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Голы,пропущенные в Лиге Чемпионов и сама игора защиты "Шахтера" все за меня скажут. Нико_фан (Николаев) 27.12.2011 14:05 Увы, вся команда сыграла хреново!
Ответить
0
0
Владимырыч (Nikolaev)
- Я схватил соперника за шею и оттащил в сторону… Если честно, не думал, что арбитр мне даст красную карточку. Теперь буду знать. Допустил ошибку, но исправить ее, к сожалению, уже не могу. А тот эпизод все обсуждается и обсуждается. Причем меня критикуют и оскорбляют люди, которые даже в команде не находятся. - Только что прилетел с Мальдив. Отдых получился пассивным: море, солнце, песочек. ну как тут не смеяться???
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Очень хочу его в "Днепр". ОЧЕНЬ хочу.
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
А Жене респект за то, что нашел в себе силы извинится. Но взял ли он с того урок?!... Хз... Зная его - очень сомневаюсь...
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
nik65 (Миргород) 27.12.2011 10:55 Ходят слухи, что за Словению СаШо отгреб очень прилично от Лужного. Так что не надо...
Ответить
0
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
Я вот че то не помню , был ли такой резонанс когда Агтемка рассказывал судьям?
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Пузач (Украина) 27.12.2011 13:14 Может, ты хохмил - но это так и есть. НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 27.12.2011 13:12 Согласен.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
wert (Кривой Рог) 27.12.2011 14:44 ... Нельзя на такой позиции держать футболиста с непредсказуемым поведением.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Судя по интервью, нихрена он не понял.
Ответить
0
0
maks11 (Запорожье)
Помоему в этой ситуации всё просто, если Жека хочет показать всем что он мужик, то нужно вернуться в команду, закрыть глаза на все притензии партнёров, болел, и руководства. И пахать каждую тренировку и терпеть справедливую критику до тех пор пока не получиш шанс на деле показать что ты достоен уважения. Вот это будет по мужски. Это будет проявление характера. Ну а если характера нет, то тогда остаётся только бежать поджав хвост, искать тёплое местечко где еще не успел нагадить. Но люди то всё равно потом всю жизнь будут вспоминать что Жека струсил и убежал от проблем, подвел команду и в кусты. Выход один, остаться и бороться, чтоб не стыдно было по улицам ходить, а болелы если увидят что парень пашет на поле каждую игру, они всё что было, быстро простят, ещё и на руках носить будут.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Пузач (Украина) 27.12.2011 14:39 Я думаю, что нужен. За одного битого..Да и не хотелось что бы усиливал кого-то. На самом деле как минимум для трех клубов защ такого уровня решил бы если бы не все проблемы, то большинство точно. А если считать кексы, то можно и Алиева и Милю и Попова убрать нафиг. Те же проблемы, только разные судьи и степень наказания. Но сути то это не меняет. Где ж бабла набрать, столько людей заменить. Круг однако.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
wert (Кривой Рог) 27.12.2011 14:29 ... Понимаешь, хотелось бы ошибиться, но IMXO один раз – случайность, два – совпадение, три – диагноз:( Если играть с друзьями на пиво - это позволительно, если на высоком уровне - то по меньшей мере непонятно. Это я к тому нужен ли вообще нам такой парень?
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Beduin (Stuttgart) 27.12.2011 14:32 Дружище, к сожалению недоумков в ДК много. Их даже больше чем нормальных игроков(и не только игроков), потому учитывая финансовое положение Сурка никто никого никуда не будет отправлять. И никакой кампании для этого не нужно. Болельщиков мнение никого не интересует. Если бы интересовало, то не было бы сейчас Семина и Алиева как минимум.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Korwin (Харьков) 27.12.2011 14:27 Та вам бы за счастье было бы. Даже обезбашенность учитывая. Одни плюсы. Если брать игровые качества, то споров я думаю не будет, если дисциплину..Примеры у вас тоже имеются. Тайсон, Кристальдо, Девич: это так навскидку вспомнил тех, кто удалялся на ровном месте не в игровом эпизоде и подводил команду. А вообще всем успокоиться надо насчет Хачериди. В ДК не настолько в защите ровно все, что бы еще и разбрасываться игроками такого уровня.
Ответить
0
0
Noiro (Харьков)
Bibip (Кийов) 27.12.2011 12:58 согласен,но тем не менее тоже многие говорили что всегда Гармаш подводит,когда он катится под соперника можно валидол доставать, но ведь нашли же правильные слова или методы воздействия на него и парень исправился, а он помоиму даже моложе Хачериди, я не оправдываю Хачериди, когда он чудил в матче с Маккаби его все болелы ...уями облажили и я не исключение,но искренне(мож и наивно) хочется верить что хоть такая критика на него подействует, а если не подействует то это уже клиника
Ответить
0
0
Beduin (Stuttgart)
Похоже,к сожалению,Хачик останется в Динамо. Не просто так появилось такое интервью.Это начало кампании по реабилитации Хачика и формированию соответствующего общественного мнения.И ,судя по жалостливым комментариям,которых большинство, болельщики этого недоумка пожалели и почти простили.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Пузач (Украина) 27.12.2011 14:24 А ты думаешь невозможен вариант? При наличии предложения, обсудить с Хачиком. Если согласится в Донецк, то в дубль и сгноить там. Если не согласится, то наш парень:))
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
НЕТ!!! Не в коем ,случае,нам это счастье не нужно в Металлисте!!! Пусть в Днепр валит. Может действительно,добьет Днепр!:))))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Joyce (Donetsk) 27.12.2011 13:59 ... Это если согласится Киев на Донецк поменять:)))
Ответить
0
0
nik65 (Миргород)
TifoZZZi (Донецк) 27.12.2011 13:59 А в этой команде демократия, свобода слова так сказать. Закон джунглей, кто более мажористый,тот может всё, и как в курятнике даже заклевать более слабого.
Ответить
0
0
Нико_фан (Николаев)
Dimonych (-) Голы,пропущенные в Лиге Чемпионов и сама игора защиты "Шахтера" все за меня скажут.
Ответить
0
0
TifoZZZi (Донецк)
Кстати чёт странно, что он о Леоненко так мягко высказался, после его слов!))) А по поводу отношений в команде, то очень неприятно, что одного Хачериди козлом отпущения сделали! Меня ещё в родной Шахте бесило, когда Луческу месяц вспоминал ошибку Чижова! Но он никогда не называл его тупоголовым дибилом или кем-то в этом роде! И тем более никто из игроков не высказывал своё мнение по поводу ошибки Александра! Футбол-игра командная и проигрывает вся команда, вместе с тренерами, массажистами и т.д.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Евгений, а в каком приличном клубе нужен исполнитель с логикой на уровне "Если честно, не думал, что арбитр мне даст красную карточку"?:) Может пора все таки понять что футболист на поле подчиняется правилам игры в футбол. А если ты чувствуешь свое призвание не в том что бы подчиняться им, этим правилам, а трактовать их в отдельных эпизодах, то тебе надо менять не команду а вид деятельности:) Пузач (Украина) 27.12.2011 09:44 ---------------------- Ничего страшного! С помощью биты не только Канта освоишь, - а значит, и формальную логику - но и правила поаедения на поле:) PS! Бита, конечно же, всего лишь скромный троп, но вполне уместный по отношению к Хачериди:)
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Кстати думаю многие желтяки в Англии даже и не показали бы Bibip (Кийов) 27.12.2011 12:58 Может поэтому Гармаш и интересен англичанам.На сайте football rumours.com появилось сообщение,что Ливерпуль ищущий замену Мейрелешу, и следивший за Гармашем,нацелился на его преобретение и готов выделить на этот трансфер большие деньги.Может уйти ему из Динамо,пока и его как Хачериди не начали во всех грехах обвинять.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Всех собак повесили на парня, хотя в целом виноваты все, от руководства, персонала, до игроков. Да и вообще, Динамо скатывается уверенной поступью. -выходили из группы ЛЧ. -перестали выходить, с треском проваливая. -выходили из группы ЛЕ. -перестали выходить из группы. Что теперь, спуск в чемпионате и попытка пробиться в Европу кое-как, год через два? Докатились!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Нико_фан (Николаев) 27.12.2011 13:48 О да. Особенно Ракицкий, Кучер и Чигринский или Хюбшман испортились :) Большего бреда в жизни не читал.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Нико_фан (Николаев) 27.12.2011 13:48 О результатах звездной болезни пусть Белик расскажет сам:)
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Пузач (Украина) 27.12.2011 13:47 Меня тоже улыбнуло, он просто не читал, вышэ. это типа: я свидетель, а что здесь случилось?
Ответить
0
0
djeff2003 (запорожье)
а вся атмосфера в ДК гнилая.......отсюда и весь этот бардак.постоянно "собаку отпущения" ищут. вечно у них кто-то виноват. сами своих же и гноят.стиль наверное такой. тот же Леоненко...кто это ТАКОЙ?????что он вообще в футболе показал?????пару сезонов на среднем уровне. и ....все.скандалист и пижон.
Ответить
0
0
Нико_фан (Николаев)
Joyce (Donetsk) Чел,ты меня извини,но в "Шахтере" защитников только портить умеют,прививая им "звездную болезнь".
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 27.12.2011 13:44 ... А вот Joyce (Donetsk) на этот счет имеет свою точку зрения:)))))
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Да в ШД его давно пора - там умеют приводить в чувство! Стал бы суперзащитником. РЛА, на примере Рыбки, ДОЛЖЕН сделать юниору предложение. Хотел бы посмотреть на реакцию последнего:)
Ответить
0
0
Нико_фан (Николаев)
KossaK-DK (Київ) Правильно. Семин- ЧЕМОДАН-ВОКЗАЛ!!! Кварцяного в "Динамо" надо. Он всех этих "звезд" быстро на место поставит.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Пузач (Украина) 27.12.2011 13:31 Было такое, что перевоспитали.
Ответить
0
0
Нико_фан (Николаев)
Что вы набросились на парня и вините его во всех грехах? Нормальный игрок,способный. С нервишками,правда,непорядок,но это-поправимо. Если-бы В.В.Кварцяного не уволили с "Волыни",мой совет был-бы однозначен-Женю отправить в Луцк. Там его нервишки быстро в порядок приведут. А так... Он сам в себе должен найти проблему и решить ее. КТО ХОЧЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ-ТОТ НАХОДИТ ВОЗМОЖНОСТЬ! КТО НЕ ХОЧЕТ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ-ТОТ НАХОДИТ ПРИЧИНУ.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
А что было такое что кого то воспитали?:))) Пузач (Украина) 27.12.2011 13:31 Согласен! Правильно написали выше - Шева, Миля и Алиев теперь у руля команды, а Юниор с Палычем у них наподтанцовке!
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 27.12.2011 13:29 ... А что было такое что кого то воспитали?:)))
Ответить
0
0
KossaK-DK (Київ)
Хватит перемывать кости Хачериди, вот уж вправду, нашли козла отпущения. После игры уж куча времени прошла, за ту конкретную игру, потеряную по его вине, уже вспоминать нет смысла, а сезон провален вовсе не по его вине. Сёмина в отставку.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Пузач (Украина) 27.12.2011 13:14 Тут, как раз такой случай!
Ответить
0
0
Днепрянин-топольчанин (днепропетровск)
Привет всем,с наступающим Вас.
Ответить
0
0
Cheslavovych2 (Тернопіль)
"Я схватил соперника за шею и оттащил в сторону… Если честно, не думал, что арбитр мне даст красную карточку. Теперь буду знать" - бідолашка, напевно, думав, що йому за це орден мають дати, а тут на тобі - облом)
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Не помню случая, чтобы мажорам доставалось - их всегда отстаивает администрация. Такое впечатление, что вся эта золотая молодежь - отпрыски голициных и прочих. Хотя это как раз и не давало бы им права вести себя так. Этакие новые русские от футбола. Никто не знает, почему у хача крышу рвет, но работает на поле не хуже, чем вышеупомянутые. ЗЫ! Милевского убить надо было после того, когда вся страна увидела его пъяным за рулем. И ничего - ему можно...
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 27.12.2011 13:12 ... Ну да, ведь Маркевич с Ярославским не воспитатели - они перевоспитатели:)))
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Клоунада в ДК продолжается: Суркис традиционно что-то скажет, я традиционно, потупив взгляд, пошаркаю ножкой. А вы, болелы, продолжайте думать, что вы кому-то нужны.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Кстати думаю многие желтяки в Англии даже и не показали бы Bibip (Кийов) 27.12.2011 12:58 ... Так же как и показывавших эти "желтяки" в Англии к судейству и близко не подпустили:)))
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Метеор (Днепропетровск) 27.12.2011 11:56 Согласен с Вами, Маркевич с Ярославским, смогли бы его перевоспитать, а вот в Днепре, думаю, некому этого сделать, в Кривбасе - да, а в вашей команде, он не почувствует разницы с Динамо.
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
Евгений Хачериди: "Не понимаю, зачем меня держат в команде" ==============================================... Болельщики тоже не понимают
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Вьюха через чур грамотная, не похоже, что это давал обезбашенный джигит.
Ответить
0
0
Bibip (Кийов)
Noiro (Харьков) 27.12.2011 12:44 Дело в том что происхождение желтых и красных карточек ,Гармаша и Хачериди,имеют разный характер! Гармаш , при потери мяча начинает преследовать игрока,и пытается любым методом забрать мяч у обидчика,и поэтому часто не успевая,находясь в положении сбоку,делает подкат или отбор,и не успевая , НЕ СПЕЦИАЛЬНО рубит в ногу.За что и получает горчичники. Все желтые за опасную или грубую игру. (Кстати думаю многие желтяки в Англии даже и не показали бы) А Хачериди, делает тупые непредсказуемые действия,или же начинает быковать на игроков или арбитра. У первого это молодость и горячий темперамент,а у второго ТУПОСТЬ мозга!
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Динамовские чудо-селекционеры вывели новую породу футболиста:"козел опущения"!:) Donetsk.Pall Mall (Донецк) 27.12.2011 11:23 Мда Миля получающий красные и Ярмола отделалались легкой критикой чем эти в команде.Но да Миля же со своим другом Алей авторитеты в команде.Они могут слить тренера,Бангуру,Разве еще президента не слили)).Короче там где Миля и Аля +Шева .Беспредел ,попойки и нарушения дисциплины.А виноват Хачик только один?Мда где это дружное ,дисциплинированое Динамо.К сожелению на ум приходит только слово "БАНДА Мажоров"(((((Авторитеты,дедовщина,беспредел,ле... перспективные","звЕзды"
Ответить
0
0
Antigaz! (Черкассы)
Noiro (Харьков) 27.12.2011 12:44 +100!!!
Ответить
0
0
Noiro (Харьков)
Antigaz! (Черкассы) 27.12.2011 12:04 как защитник на самом деле он не плох, мне кажется "дорогу назад" еще можно найти, возможно даже можно как-то перевоспитаться...у Гармаша же получилось,чем я кстати был искренне удивлен и порадован, когда его(Гармаша) пол игры лупили по ногам, а он еще и бегал разнимал динамовцев с турками(если не ошибаюсь это было в матче с Бешикташем)
Ответить
0
0
Sandro (Kyiv)
да в Днепр:)))))))))))) добей их, они только начали выкарабкиваться:)))))))))
Ответить
0
0
Antigaz! (Черкассы)
Ответить
0
0
Antigaz! (Черкассы)
А кто кроми Михалика лучше?
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Хачериди конечно неправ в том матче,но...Критика и негодование болельщиков вполне понятна и оправдана,а вот поведение одноклубников... Можно подумать все игроки феерили а один Хачериди дурака свалял.Паскудно играла вся команда,а морду бить-Хачериди,типа все остальные белые и пушистые.Это и называется динамовский дух?Ну так давайте и Идейе в челюсть-не попал в пустые ворота,Милевскому по горбу-за то что растерял какую бы ни было форму и еле ползает по полю.Ну и ЮрПалычу можно в дыню-а всё равно не влияет на ситуацию.
Ответить
0
0
oleg8 (slavjansk)
а вобще Хач молодец,иногда бытлоте провоцирующей по сопатнику съездить,наука будет.и не падает,вроде от хука Клычка,как некоторые,стоит в их сторону только движение сделать. в общем мужик растет,а выдержка с годами придет.
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
я лично совсем не против Хачериди в Днепре
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- А мне уже жаль Хачика немного.... Накинулись все на пацана, - жуть! По вьюхе заметно, что Хач "ломается", - депресняк полнейший! Думаю, что в Динамо он не задержится надолго....
Ответить
0
0
Bibip (Кийов)
Похоже Хачериди шпилит в только самому понятный футбол,неотъемлемая часть которого: 1)сыграть рукой в своей штрафной, 2)после подката надо подпрыгнуть и повернувшись в сторону арбитра развести руками, 3)приняв мяч не стоит отдавать пас, а надо бежать в сторону своих ворот до того момента , пока соперник не начнет прессинговать ,тогда достаточно остановиться и он по инерции не успев остановиться завалит тебя,а это не только штрафной но и так-же возможность подпрыгнуть и повернувшись в сторону арбитра развести руками. 4)Пасы конечно давать надо,но только на крайних бэков,или вратарю! 5)Одно из главных действий,это после любой борьбы,надо протянуть ладошку в сторону арбитра,как-бы спрашивая :"Алё,судья!!!" 6)Так-же за матч надо успеть показать весь словарный запас сопернику,после борьбы с которыми надо обязательно протягивая руки произнести:"Э-ээ" или "Ну ты ,это!!!" или "Ты чё, а?" 7)Ну и апогеем игры является красная карточка,которая дает посетить раньше всех душ . .... На выход!
Ответить
0
0
Antigaz! (Черкассы)
http://video.fcdynamo.kiev.ua/tv/comments/best_def... нарезка лучших моментов защиты динамо. реально Хачериди хорош!!!
Ответить
0
0
Antigaz! (Черкассы)
Если бы Суркис по разумной цене предложил бы Хачериди Маркевичу, то он бы его с удовольствием выхватил. Метеор (Днепропетровск) ______________________________________________... В Харькове с водоемами не супер. Может не получиться в мешок и с моста))
Ответить
0
0
Мсид (Одесса)
Черноморцу бы не помешал парень не трус с характером и работу свою знает .Нормальную беседу с тренером провести найти взаимопонимание и все было бы не плохо .
Ответить
0
0
grasshopper1 (Харьков)
Хачериди в Днепр. Убьют сразу 100 зайцев. Вообще на Динамо последние годы неприятно смотреть. Акромя Хачериди там неадэкватов еще на полкоманды. Милевский, Алиев. Воротники периодически чудят: то бухают, то людей бьют кто в раздевалке, кто на поле.
Ответить
0
0
Клуни (Харьков)
Если бы Суркис по разумной цене предложил бы Хачериди Маркевичу, то он бы его с удовольствием выхватил. Метеор (Днепропетровск) 27.12.2011 11:56 Тьфу тьфу тьфу, ты шо крэйзи)))))))
Ответить
0
0
Antropofag (Msto Leva)
Хачеріді досить таки не поганого рівня захисник, але Сьомін до нього не знайшов підхід. Взагалі те, що є зараз - це набір гравців в стилі "лебідь раком щуку" кожен тягне все на себе, Брауна частенько ігнорують. Була колись біда з бразильцями, тепер наші почали не здоровий клімат в оклектив вносити. А винен у всьому тренер. В перший прихід Палича до нього більша повга була, а зараз таке враження, що ложили гравці на всі його слова.
Ответить
0
0
Antigaz! (Черкассы)
на самом то деле он великолепный защитник! только нужно над нервишками поработать. Мож ему йогой заняться))
Ответить
0
0
opohmel (Haifa)
"Динамо" сгнило,и сезон провалило ,даже не в этом сезоне.Это уже скорее инерция после смерти Лобановского (пусть земля ему будет пухом).И Шовковский "феерил",не только со Словенией,но проблемма в том что сейчас разговор идет не об этом,а именно о поступке Хачериди.Так что Хачериди действительно,не единственный "герой",но оправдывать,его действия или говорить о комаде или Шовковском в данном конкретном случае просто неуместно.Никто,не собирается гноить игрока,но и молчать тоже нельзя.
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
А ещё , вот я незнаю почему, но у меня стойкое ощущение того что поменяй игроков Динамо Днепра местами, просто игроков из команды в команду, так Днепр за выживание будет еле еле бороться а Динамо чемпионом станет с хорошим отрывом, понимайте как хотите
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Ну собак на него не вешают. Просто когда одно на одно накладывается эмоции бьют, и бьют в основном по тому кто на протяжении сезона больше всего наплужил/раздражал/ или еще чего-то. А так как Хач еще и в непосредственно в этом матче "отличился" тут то на него и выплеснули все то что долго копилось в болельщицкой среде, ведь всему есть предел. Хотелось бы чтобы в такие моменты игроки четко поняли чего они хотят от футбола.
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
Селекция у ведущих клубов не работает, от Шахтёр в своё время де Чигиринского взял, и сразу в основу поставил и пацан бегать начал , а кто ещё из команд таким отличился ну я имею ввиду ведущие команды
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Хачериди конечно не прав.Но матч Динамо-Маккаби никакой роли не играл.Зато из Хачериди сделали козла отпущения за весь турнир.Хотя Хачериди в других матчах был одним из лучших игроков. ivst (kharkov) 27.12.2011 11:16 Если бы Суркис по разумной цене предложил бы Хачериди Маркевичу, то он бы его с удовольствием выхватил.
Ответить
0
0
Bishunmo80 (КИЕВ)
Да просто всё почему его держат в команде. Сёмин боится без защитников остаться потому как в защиту когда покупали последний раз?? А ??.. Конечно! У нас же есть Хачериди.. есть Юсуф лажающий куда серьёзней но спокойней. Есть Алмейда которого я скок не смотрю понять не могу толи он нормально играет но не фартит иногда, толи бестолково но фартит ему часто.. ну не пойму я его и всё. Есть Тарас которого даже поломаным выпускать можно.. Вот и всё а в начале сезона ещё просчитать Сёминым вариант когда у кого то красная кто то заболел , а кто то плужит на тренировках и сразу видно что зимой когда ответственные матчи ОПОЙ обернуться может. И опой обернулось Тараса на лечение (хоть бы вернулся) на Хачериди ВСЕХ собак! он не виноват во всём ! его просто поменять давно надо было! И в этом Виноват тренер ! .. А при тренере красные из за Мажоро-истерик хватал не только Хач.. Алиева и Милевксого на кол и распуть тоже за расхлебайство разгильдяйство ! а кто это должен делать ? ТРЕНЕР! .. А что мы видим? .. ... А мы видим серые мутномрачные игры на которые и смотреть тошно.
Ответить
0
0
EVB (Харьков)
Ведь толковые игроки есть, а Динамо достойно лучшего. М.Алый (Запорожье) ---------- А у кого они есть?? В Шахте - вечно больной Чигр, поскальзывающийся Чижов, Ракицкий - по данным скорее опорник или краек; ну Кучер с горем пополам. В Металле - бешеный Папа, сомнительный (имхо) Торсильери. В Днепре - одно недоразумение. И это ведущие команды.
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Евгений Хачериди: "Не понимаю, зачем меня держат в команде" За шкафом:)крайний нужен.
Ответить
0
0
меДаллист (харьков)
"В который раз меня подвели лишние эмоции. Но что сейчас можно сделать?" Что я могу сделать,что я могу сделать? К психиатру сходи,полечись малехо!
Ответить
0
0
Vill (Николаев)
"Кто сам без греха - пусть кинет в меня камень", но это уж больно высокое чтиво для нынешнего поколения Киевского Динамо... uchdep (Novomoskovsk) 27.12.2011 11:09 Вернее и не скажешь. Сильно Динама зазвездилось....побухать да покуражиться
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Динамовские чудо-селекционеры вывели новую породу футболиста:"козел опущения"!:)
Ответить
0
0
М.Алый (Запорожье)
Как болельщик Динамо со стажем очень переживаю за то,что Динамо после ухода пары Головко-Ващук по сути не имеет в своем составе сильных центральных защитников. Как по мне, это столпы обороны-основа командной стратегии при организации оборонительных действий. И держать там игроков уровня Хачериди (даже без учета его, как теперь говорят, излишней эмоциональности, а попросту говоря самодурства)действительно не имеет смысла. Думается Михайличенко сможет предложить другие варианты нахождения опытных центрбеков с учетом опыта своей работы в молодежке. Ведь толковые игроки есть, а Динамо достойно лучшего.
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Можно конечно еще вспомнить "Кто сам без греха - пусть кинет в меня камень", но это уж больно высокое чтиво для нынешнего поколения Киевского Динамо... uchdep (Novomoskovsk) 27.12.2011 11:09 ------------------ только не "в меня", а "в неё", поскольку речь шла о блуднице Марии Магдалине
Ответить
0
0
Ігор74 (Івано-Франківськ)
Те що Хачеріді важко опанувати свої емоції це факт. Але то що він винен, то дуже дивно. Динамо показує ніяку гру. З "Сток Сіті", в гостяк відверто захисна тактика при рахунку 1:0 просто вражає, (негативно звичайно) Гравці не дотримуються спортивної поведінки поза футбольним полем. Селекція клубу жахлива. Дорогі придбання не оправдовуються. Динамо показує значно нижчий рівень ніж Шахтар і Металіст. Вони рівня Карпатам, Металургу Дн., Таврії. І після цього всього винен Хачеріді.
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
ну, да, в Днепр его - тогда у Днепра к концу матча на поле будет оставаться не 9 игроков, а 8, оно вам нужно? а Хачериди ничего не исправит, это психотип такой, холерический, и если гноить его на банке, то психотип его не изменится, а игровые навыки утратятся; могу еще добавить, что, на мой взгляд, Хачериди явно переоценен, как защитник, с учетом того, что он ни на секунду не задумывается, нарушать ли правила, если его обыгрывает нападающий, можно даже сказать, что он никогда не пытается отобрать мяч чисто, всегда помогая себе руками; единственное, что может помочь - перед игрой прижигать ему ладони утюгом, чтобы у него даже мысль не возникала к кому-то прикасаться руками
Ответить
0
0
desixt (Днепр)
Больше чем уверен, что в другой команде он заиграет...ему просто нужно понять что за ним как в Динамо бегать не будут и он может потерять работу если будет себя так вести! А защитник он хороший, с Интером Маура два года назад как себя показал...а они тогда между прочим Лигу Чемпионов выиграли!
Ответить
0
0
Клуни (Харьков)
Помоему парень сломался. Человек, который хочет все исправить, не так должен отвечать. Сопли повесил, "думаю перходить надо", тфу баба. Ж..пу рви, кусайся, щипаеся, пусть в Динамо-2, зато будет шанс, тот матч ничего не решал, а урок хороший.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Dimonych (-) 27.12.2011 11:00 ... А донецкие болельщики Порту?:))))
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Сомневаюсь, что Суркис его отпустит. да и вообще странно: сделали козла отпущения из молодого пацана. А то что старые козлы провалили весь год и команда полугнилая как то и не вспоминают. Днепрянин (Днепр) 27.12.2011 10:39 И еще хочу добавить в адрес Шовковского,что дает волю рукам. Может немного не в тему к этой статье. Провален сезон уже до игры с Маккаби. Матч почти ничего не решает. Ну удалили Евгения за его поступки. А ты , Сашо, вспомни, стыковые матчи отборного цикла со Словенией. Чего ты там натворил? Это ни в какое сравнение не идет с Жениной проделкой. А если бы тебя тогда твоими методами? Может и не пришлось бы сейчас получать Жене по голове. nik65 (Миргород) 27.12.2011 10:55 В двух этих посланиях заключена вся народная мудрость: 1. Нечего на зеркало пинять коли у самого рожа крива (это о всеобщекомандном осуждении Хачика от дворников до презика) 2. В чужом глазу соринку видит а в своем бревно не замечает (о поступке Шовковского) Можно конечно еще вспомнить "Кто сам без греха - пусть кинет в меня камень", но это уж больно высокое чтиво для нынешнего поколения Киевского Динамо...
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Да, давайте загнобим парня и отдадим в Арсенал или Оболонь в аренду, а потом пусть перкупят кроты, как Рыбку. И тогда все эксперты на ТВ будут оправдывать его импульсивность, а ИМС будет радоватся успехами бывшего динамовца.
Ответить
0
0
Bibip (Кийов)
nik65 (Миргород) 27.12.2011 10:55 Что-то с памятью моей стало... .... вот ведь нашли цапа видбувайла в матчах со Словенией)) А вот Спартаковского дебютанта натворившего делов почему-то никто и не вспоминает((
Ответить
0
0
гюйс+ (Киев)
1.Если событие произошло,значить оно должно было произойти и обусловлено нашим внутренним состоянием. 2.Поэтому никогда не ищи виноватых.Читать ты ,вроде,умеешь.Прочти С.Н.Лазарева Диагностика кармы.Определи причину своего внутреннего состояния.Может поумнеешь.Иначе крыша у тебя будет ехать в любой команде.Если бы,такие как ты,и думать ещё бы умели....аж дух захватило...классный футбол,умный президент,чесная Рада....
Ответить
0
0
Dimonych (-)
А я считаю что мелитопольский болельщик Шахтера все делает правильно.
Ответить
0
0
Эксперт770 (Днепропетровск)
я думаю , что вся страна не понимает зачем его держат в команде, наверное денег деть некуда?
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Ваабще Хачик чистой воды невиновный. … М: Крайней степени невиновный
Ответить
0
0
nik65 (Миргород)
И еще хочу добавить в адрес Шовковского,что дает волю рукам. Может немного не в тему к этой статье. Провален сезон уже до игры с Маккаби. Матч почти ничего не решает. Ну удалили Евгения за его поступки. А ты , Сашо, вспомни, стыковые матчи отборного цикла со Словенией. Чего ты там натворил? Это ни в какое сравнение не идет с Жениной проделкой. А если бы тебя тогда твоими методами? Может и не пришлось бы сейчас получать Жене по голове.
Ответить
0
0
Архивариус (Симферополь)
Что вы все зацепились за игру с Маккаби, а вспомните игру с Таврией. Ему одна дорога в Мелитополь и УКРАИНСКИЙ футбол НИЧЕГО не потеряет!
Ответить
0
0
nik65 (Миргород)
С такого Динамо надо уходить, нет бежать, не оглядываясь. На 2-3 года я не вижу в этой команде никакой перспективы, разве что нибудь какие-то сверхобстоятельства изменят что-то в корне. А "мажоры" пусть ищут другого молодого козла отпущения.
Ответить
0
0
Bibip (Кийов)
"- Футболист «Маккаби» вас спровоцировал к этому? - Уже и не вспомню всех подробностей, кто кого там толкал. Да и нет уже смысла разбирать этот эпизод." Он реально и непомнит какого хрена от туда полез))гы))Ну не идиот а? ..... -Ты зачем игрока Маккаби душил? -Насяльнике манама..засем ругаися ? Алишка упаль..я злой сталь..пабежаль вияснят как несправедливаст манама... Он слушять не хатель ,я его за щею :Малчи манама! И он малчаль..а судья шайтан красную палучи манама((
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Сомневаюсь, что Суркис его отпустит. да и вообще странно: сделали козла отпущения из молодого пацана. А то что старые козлы провалили весь год и команда полугнилая как то и не вспоминают.
Ответить
0
0
Vo_lic (Днепропетровск)
В Днепр, быстро!!! Нам как раз нужен такой, который хоть с характером и головой умеет играть. А то все коротышы меланхоличные...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Игорини (Киев) 27.12.2011 10:23 В какой Металлист ? У Днепра защитников нет.Продавать только в Днепр.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Долго я терпел Хачика, потому что украинец (по паспорту) и потому что не пофигист. Но сколько можно! Почти в каждой игре так прихватывает и косит по ногам, что при нелояльном судействе две жёлтых - как нечего делать! Волейбольный пеналь в Тирасполе, глупейший пеналь в Казани, идиотское удаление с "Маккаби"... И это притом, что в "Динамо" почти никто больше не привозит пенальти. Может, хватит уже эту "обезьяну с гранатой" прощать? А продавать лучше не в "Днепр", а в "Металлист", там реальный дефицит на украинцев. Будут с Папой соревноваться в бешенстве на поле:)))
Ответить
0
0
Izerman (Харьков)
Хачариди? не, не знаю ))))
Ответить
0
0
opohmel (Haifa)
Молодець! Успіхів тв трошки рівноваги:)) емоції - це коли людині болить і є почуття. це завжди супроводжується помилками. Але чи гірше це за тих у кого все добре і від кого не дочекаєшся слова вибачення за провалениі сезони та якоїсь відповідальності? chuba (Запорожье) 27.12.2011 09:47 Ошибки ошибкам рознь.Одно дело ошибка Алмейды(не нужно было вапить игрока.47 минута,не факт что забьет,а даже если б и забил впереди еще целый тайм)другое дело "В который раз меня подвели лишние эмоции".
Ответить
0
0
Alek71 (Киев)
Правильно всё сделал Женя, не фиг евреям перья расспускать.В твои то годы найдёшь себе нормальный клуб.Это "флегме" Сёмину надо клуб искать и другим "великим"Динамовцам.Противно смотреть на эти игры.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Давай в Днепр переходи.А то всякие Сашки-дурашки дурака весь турнир валяли, а виноват во всем Хачериди оказался.
Ответить
0
0
Scalp (Кировоград)
хач реально бокопор, и посредственный футболист! пусть меняет вид спорта, на баскетбол.
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
- Вспомните свои действ в эпизоде до удаления? - Я схватил соперника за шею и оттащил в сторону… Если честно, не думал, что арбитр мне даст красную карточку. Теперь буду знать. ----------------------------- Его удалили за удар ногой соперника (да еще после остановки игры)... С чего весь сыр-бор и начался...
Ответить
0
0
Yuriy_bojan (Николаев)
Та пусть его отдадут в аренду в какой нибуть европейский средняк, там Катания,Чезена,хоффенхайм. Набереться евро опыта, игру начнет по другому воспринимать и мне кажется все наладиться.
Ответить
0
0
ladan (Чортория)
Стрелочник Сурок и паскуда Шпалич бросили пушечное мясо для народа, а сами белые и пушистые!!!!!! Еслиб не Хачик про них говорилось бы!!!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
С одной стороны, очень хорошо, что такой поступок был фактически в ничего не решающем матче, и для Жени хорошо, что сток не выиграл...фекалий было бы куда больше... То есть цена "обучения" или "опыта" куда ниже...чем могла бы быть... Женя боец. Переживет. имхо. Дать последний шанс.
Ответить
0
0
за правду (Ахтырка)
Вперед.Возрождать "Олком".
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
Да, оправдон типа "Я поехал на красный свет, но не думал, что создам аварийную ситуацию, а гаишники меня остановят и лишат прав" как раз в духе времени. Такой Хачериди и по жизни, так что в любой команде будет вести себя одинаково.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
В цій ситуації хотілося б почути Гусєва. Як на мене його думка була б правильною з долею Хачеріді
Ответить
0
0
Haa12 (Киев)
уйти и доказать игрой что по-лучше всего сброда что остался в ДК
Ответить
0
0
Igoramus (Харьков-Галле)
В Днипро! Они собирают динамовский непотреб. ))
Ответить
0
0
Met (Харьков)
Так вот кто во всём виноват!!!
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Молодець! Успіхів тв трошки рівноваги:)) емоції - це коли людині болить і є почуття. це завжди супроводжується помилками. Але чи гірше це за тих у кого все добре і від кого не дочекаєшся слова вибачення за провалениі сезони та якоїсь відповідальності?
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Евгений, а в каком приличном клубе нужен исполнитель с логикой на уровне "Если честно, не думал, что арбитр мне даст красную карточку"?:) Может пора все таки понять что футболист на поле подчиняется правилам игры в футбол. А если ты чувствуешь свое призвание не в том что бы подчиняться им, этим правилам, а трактовать их в отдельных эпизодах, то тебе надо менять не команду а вид деятельности:)
Ответить
0
0
tocha (Kiev)
Если человек считает, что это матч ничего не решал, однозначно нада списывать куда-то...
Ответить
0
0
В.В.Л. (Нежин)
мне кажется такой шанс нужно давать алкоголику, который бросил команду в самый нужный момент, а когда пришел она не заиграла лучше - почему не дали руководить ЛУЖНОМУ?!! Неужели не видно было, что 1я игра с рубином уже тогда еще показало истинную динамО-МАШИНУ...и все дальнейшее уже было как вытикающее. Нужно меньше парится в баньке с президентом, тогда и результат будет, тогда и алиев на поле посылать не будет, тогда и шева не будет пропадать со спиной, а через день-два всплывать в рекламе по тв или в новостях по гольф турнирам....распустили команду в корень!! И в угол нужно ставить всеХ...хотя гусева и михалика я бы исключил з.ы. а вот хачерида даже немного жаль, хотя 100% говорит не искренне и банально - школьный регламент: - ты зачем стекло разбил? - не знаю... - а сказать что теперь нужно?!! - я больше так не буду..... вобщем слабо вериться - лучший выход в даной ситуации, отправить на воспитание к кварцу на сезон... з.ы.ы. ...какой-то парадокс - жаль команду, да вот желеть то НЕКОГО
Ответить
0
0
Onikiy (Никополь)
только не в Днепр!
Ответить
0
0
nikolaj33333 (kharkov)
Я тут начудил, команду подвёл, так что поеду-ка на Мальдивы, задницу греть. А вы, болелы, копите бабки на матчи с моим участием- теперь, может, в "Днепре" или ещё где...Как-то так.
Ответить
0
0
olkor (Харьков)
Похоже пацан поплыл. Нечего ему делать в Динамо. Однозначно уходить и желательно прямо сейчас, зимой.
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Да пускай чаще сексом занимается - добрее будет!
Ответить
0
0
opohmel (Haifa)
- Вспомните свои действ в эпизоде до удаления? - Я схватил соперника за шею и оттащил в сторону… Если честно, не думал, что арбитр мне даст красную карточку. Теперь буду знать. Детский лепет.Не знал что ли что за мелкую отмашку могут удалить,а тут "схватил соперника за шею и оттащил в сторону…".
Ответить
0
0
ulych (Запоріжжя)
Не пережовуй, Евгене! При Сьомкі вся команда - напівватяна. Те що бразильєрів обходять, як сновид - мало кого обходить в керівництві, а якщо свій - то й всіх собак начіпляють. Єдине. чого не треба більше робити - бігати на "базар" за таких виродків як Алі, Ідуя та інш... Та хай їх хоч затопчуть!
Ответить
0
0
win (Lviv)
Приймаються вибачення. Тепер Жека повинен на зборах всім довести, що він є лідером захисту Динамо.
Ответить
0
0
Goryn (Дубровиця)
Панять і прастіть....Останній раз...
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Повесили всех собак на хача и рады, все тип-топ! ВКДК, что еще тут скажешь... :)
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Думаю, дадут последний шанс. Реально - ПОСЛЕДНИЙ.
Ответить
0
0
Локи (Україна)
Те, що знайшов у собі мужність вибачитись-молодець. От тільки у виправлення не вірю, вибачай. Погоджуюсь з Хачеріді, йому зараз краще піти. П.С. У Хача хоч усідомлення своєї провини та наслідків є, а от у Сьоміна та Сурка все добре, все гарно. Що у першого, що у другого ніколи не з*явиться думка про те, щоб піти та перестати мучати команду та її вболівальників. Почати слід було б з Шпалича.
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
мдаа... как бы не сломался парень, игрок то неплохой
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус