Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Мазух обойдется "Днепру" в 3 миллиона евро

Мазух обойдется "Днепру" в 3 миллиона евро


Стала известна трансферная стоимость защитника «Андерлехта» Ондрея Мазуха, который переходит в «Днепр». Согласно данным сразу нескольких бельгийских газет, сумма отступных составила три миллиона евро. Заметим, что в 2010 году этот защитник был приобретен бельгийским клубом у «Фиорентины» за 1,3 миллиона евро. Так что «пурпурно-белые» остались в наваре.

В днепропетровском клубе Мазуху обещана более высокая зарплата, чем в «Андрелехте». К слову, этот защитник не был приоритетной целью руководства «Днепра», но его кандидатура всплыла после того как украинская команда не сумела договориться по трансферу защитника «Стандарда» Лорану Симана.

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
vik1974 (Kirovograd)
То все х..йня. Дайте в Днепр нормального воротника.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 54
vik1974 (Kirovograd)
То все х..йня. Дайте в Днепр нормального воротника.
Ответить
0
0
Vanuxa (Чернівці)
мне кажиться что он зиграет
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
нащо всіх легіонерів продавати? пару-трійку треба залишити, зовсім без легіонерів зараз нікуди.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 05.01.2012 22:03 Cогласен.Если в 2012 году прогресса и движение вперед не будет ,то всех легионеров распродать и делать только украинский состав.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Метеор (Днепропетровск) 05.01.2012 21:35 это на случай, если у Рамоса не выйдет... если Стыцько таки будет рулить клубом... при Стыцьке без Рамоса нормальных легионеров мы не дождемся, так пусть уже будет украинский клуб, а не свалка иностранного хлама вроде непонятного Матуку... или у тебя другая альтернатива???
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
И Денисова на Полевого поменяем.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 05.01.2012 21:20 Ну еще вернуть Назаренко и Калиниченко.С Кривбасса вернуть Лисицкого, Федорчука, Самодина.Купить Безуса и Пластуна.И поменять Калинича на Селезнева.И был бы украинский Днепр.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
кстати, Днепр может без проблем выставить чисто украинский состав с вкраплением Денисова... Каннибал Кулаков-Мандзюк-Чебур-Денисов Ротань Олейник-Кравченко-Конопля Антонов-Гладкий = почему-то я уверен, что такой состав набрал бы ровно столько же очков в ЧУ...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
по поводу Мазуха - без понятия, кто это... если креатура Рамоса - надо брать...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
а по сути согласен - если у Рамоса не получится переломить эту прогнившую систему менеджмента во главе со Стецом с его покупками по пацанским понятиям, то лучше взять украинского тренера и продать легионеров (кроме Денисова), и строить чисто украинскую команду, иначе зачем эти траты, если результат тот же - 4-е место... кстати, Бессонов шел два предыдущие сезоны не хуже Рамоса, но у Бессонова было все очень уныло в атаке, у Бессонова в защите был здоровый Русол... так что выбор однозначно в пользу Рамоса...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Nick_Sparrow (Харьков) 05.01.2012 18:35 ты говоришь Рамос взялся отвечать за результат, но при этом Рамос требовал себе условий, а именно - энная сумма на желаемые трансферы, и прошлогодняя трансферная кампания убедительно доказала, что Рамос видит и понимает слабые места ДД - правый фланг обороны (Инкум), центр обороны (Ривас), второй вингер (Матеус), плеймейкер (Джулиано), кроме того, взяты игроки на глубину состава - Стринич на левый фланг для подмены Денисова или Коноплянки... это все трансферы Рамоса на 100%... так и летние - Калинич на замену Селезневу и Боатенг как второй опорник в пару к Ротаню... в приниципе, по весне все трансферы, окромя Риваса, себя оправдали... вот и статейка... http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4dd81e71... покупка Кулакова, Олейника, Зозули и Антонова больше похоже на фантазию Стеца... Рамос летом буквально орал - купите центрального защитника... его условие не выполнили и Рамос может спокойно умыть руки... а так зарплата капает, зачем убиваться, когда другим плевать... поле как последний огород, кто на нем сможет играть???? конечно, это не снимает вины с Рамоса за отдельные матчи (Волынь в ЧУ, Черноморец, Ворскла, Заря, Металлист, Кривбасс - все матчи, где ДД не забивал), и за отдельные решения - Кулаков на месте правого защитника это ахтунг, из-за него Днепр упустил победу в Кубке над Волынью, над ЧО в Одессе (запорол три контры), упустил уже добытую ничью с МХ... но все же, когда за спину Чебуреку идут банальные забросы, которые превращаются в голевые пасы, тренер бессилен...
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 05.01.2012 16:09 Не знаю, что Рамосу не подходит и не знаю, чем Стеценко так дорог ИВК, но раз Рамос взялся отвечать за результат, то будь любезен, добейся сам того, чтобы люди работающие на результат шли с тобой в одном направлении. Не можешь? Так и скажи. Но если бы он так сказал, остался бы без работы, точнее зарплаты.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 05.01.2012 17:00 Ну да, Максимову или Кучуку центбеки важнее, чем нам.
Ответить
0
0
L.S.D (Киев)
Не ну как некрути, а Днепр все же играет стабильно уже лет 6. Катают мяч до штрафной и все. Моментов почти нету, бывает везет забить, бывает нет, бывает пропустят контратаку, бывает выиграют бывает проиграют (за счеи класса футболистов конечно проигруют меньше чуток). А самое интересно что за 6 лет состав и тренера менялись а игра нет - интересно, а если б купить Месси с Роналду, всеравно на 4 были б?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Мазух почти официально в Днепре? Бельгийская пресса продолжает рапортовать о переходе молодого чеха в украинский чемпионат. 3 миллиона (долларов либо евро) для Андерлехта и 3,5 года в контракте Ондржея видимо устроили все стороны сделки. Главный тренер бельгийцев Ариел Якобс , в интервью радиостанции RTBF уже не скрывал факт потери защитника - "Мне жаль с ним расставаться, но Мазух еще с лета настаивал на переезде в Украину". Хотя отметил, что официально чех еще игрок "Андерлехта". ----------------------------------------------... Ситуация весьма какая то запутанная.Как бы история с Матуку не вышла, что окажется в Арсенале или в Кривбассе.
Ответить
0
0
flegmat (DNEPROPETROVSK)
Метеор(Днепропетровск) +100 Он даже в Кривом никого не смог убрать,да и историю с Оболонью все помнят,те кто ему мешал до сих пор там работают.Понял человек вовремя,что попал в большую, денежную структуру и при "правильном" поведении будет всегда с работой(благо своих команд не мало)и хорошими деньгами. Но осуждать,за что?За то,что не Дон Кихот?
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 05.01.2012 16:09 Истину говоришь.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Nick_Sparrow (Харьков) 05.01.2012 15:41 Я в Рамоса не перестал верить потому, что за все время, пока он работает в "Днепре", я просто не имею возможности оценить, что он умеет. И никто не имел этой возможности. За все время, пока он тут работает, у него НИ МИНУТЫ не было тех условий, на которых он согласился сюда идти, НИ МИНУТЫ. Как я его могу оценить, его возможности, если нет возможности делать то, что умеешь с тем, что для этого тебе нужно? А если этих условий ему так и не создадут - пусть уходит, незачем мучить человека и обманывать людей, что "Днепр" - это футбольный клуб, а не идиотская шараш-монтаж-контора, во глаче которой клоун, ее финансирующий, поставил дебила, эти деньги беспощадно рассерающего, а сам с этого ухахатывается и ручки потирает. Я бы товарищу Стеценко ведро слив продать не доверил бы ... он бы их через 5 минут прое%ал бы. )))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
строне -стороне.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Nick_Sparrow (Харьков) 05.01.2012 15:41 Смешно.Неужели ты думаешь что Максимов или другой тренер сможет придти и сказать что Стеценко мне мешает ?))) Факт в том что ИВК всегда будет на строне Стеценко. Если уж авторитет Рамоса не может повлиять на ИВК, то Максимов для ИВК это вообще ноль на палочке.
Ответить
0
0
niggs (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 05.01.2012 15:37 я про "гайки" говорил еще в начале этого сезона, видя результаты трансферной работы прежде всего по позициям, вопиюще требовавших усиления. По защитникам полный ноль за 2 ТО - это еще надо уметь, не всякому такое удастся
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 05.01.2012 15:07 Не уже ли и ты перестал верить в чудо-тренера? А ведь немного ранее ты давал ему больше времени на построение нового Днепра. Это жаль. . Максимов не Максимов, а человек должен взять на себя всю политику развития клуба, решать кадровые и финансовые вопросы, формировать команду и отвечать за результат. Что бы потом не искать крайнего, как это в Днепре все время происходит (Бессонов, ИВК, Рамос, Стеценко ху из некст?). Максимов показал, что он отличный тренер, но Днепру нужно нечто большее, чем просто тренер. Нужен тот, кто сможет либо найти общий язык со всеми стеценками, либо будет иметь право поставить вместо них своих людей, которым он может доверять. Ясно, что Рамос или другой вольнонайомный иностранец это не сможет сделать в принципе.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
niggs (Днепропетровск) 05.01.2012 15:29 Потому что другие клубы кроме факсов умеют обрабатывать игрока и убеждать его перейти именно в этот клуб.А Стец думает что можно только отправить фвкс и ничего не делать.Так если сам не умеешь так разреши это делать людям которые это умеют.Но Стец похоже гайки закрутил.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Пусть покупают, лишь бы у нас никого не забрали Perk-as (Кривой Рог) 05.01.2012 11:25 Правильно. Динамо вон Бойко забрало, а он только во вкус вошел.
Ответить
0
0
niggs (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 05.01.2012 15:26 скорее не хочет, другие же клубы затаскивают
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 05.01.2012 15:07 Ну так это уже ни для кого не секрет, кто заправляет клубом Днепр. Тут даже и обьявлять не нужно)))Потратить за 4 года около 100 миллионов евро на трансферы и никакого улучшения времен когда никого не покупали не добиться, это нужно только уметь. А специалисты как Миятович Стеценко не нужны.Посмотрим как ген.гнида усилит состав зимой.Ну даже те фамилии которые фигурируют и которые никак нельзя назвать шагом вперед и тех Стеценко не может затащить в Днепр.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
В принципе если у Днепра в 2012 году никаких подвижек не будет, то тогда стоит вернуться к варианту чисто украинского состава, как это было во времена Кучеревского и ставить Максимова глав.тренером. Метеор (Днепропетровск) 05.01.2012 14:29 Согласен. Указать Рамосу на дверь, публично признать, что клубом "Днепр" заправляют дебилы, которым хозяин дает деньги, а они на них не могут никого купить, снова набрать украинского непотреба по самую завязку, пригласить Максимова этим сбродом рулить и открыть новый проект под названием "Самое лучшее повышение уровня клуба - это его понижение". А потом абсолютно закономерно еще 7 лет сидеть на 4 месте, так как никто не отменял старую карточную поговорку "Из гавна очки не лепятся". И рулить всем этим будет наш бессменный партайгеноссе товарищь Стеценко - дучший специалист, тренер, защитник. нападающий и друг откатов.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 05.01.2012 14:46 А это уже маловероятно, так как лучшие таланты Украины едут в Динамо и в Шахтер.То есть быть типа Ворсклы которая дает бой авторитетам.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 05.01.2012 14:29 И быть основой для сборной.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 05.01.2012 13:59 Не нужно.Во первых цена на Пятова будет сильно заоблачная.Уж лучше Погорелого взять. Со вторым вариантом сделать украинский клуб во главе со Стеценко, то мне такой вариант очень нравится.Боюсь что Андрей Викторович не согласится на такой вариант. В принципе если у Днепра в 2012 году никаких подвижек не будет, то тогда стоит вернуться к варианту чисто украинского состава, как это было во времена Кучеревского и ставить Максимова глав.тренером.
Ответить
0
0
Слава з Дніпра (Днепропетровск)
Пока Мозух не прошел медосмотр в Днепре и поэтому рановато глотки рвать, то бишь пальцы о клавиатуру стаптывать!
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 05.01.2012 13:45 По Пятову можно попробовать. Иногда взаиморасчеты ИВК и Ахметова поражают обычных болельщиков. По остальному, в целом, согласен. Четвертое место стабино наше. А стабильность признак мастерства. Но если будет такое положение вещей, то тогда лучше чисто украинский Днепр со Стецом главным тренером.
Ответить
0
0
215 тв (Киев)
Да, извините, забыл сказать, что последняя фраза относится конечно же не к Днепру, да и вообще не к командам из "нашего района".
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 05.01.2012 13:33 Пятова Шахтер не продаст.Из тех кого перечислил только Пластуна можно было еще взять.А так если прошлой зимой у всех был оптимизм, то этой зимой у всех пессимизм по поводу трансферов.Если раньше мы хоть нормальными игроками интересовались, то этой зимой пока обычных середняков не в состоянии купить. Пока можно сказать ,что революция которую затеял ИВК близка краху. Начинания были хорошие, но как обычно революция пожирает своих героев.
Ответить
0
0
215 тв (Киев)
Респект болельщикам Днепра. Вы нормально отстаиваете интересы своего клуба и уровень ваших игроков, естественно,очень высок. Наверное и этот парень тоже очень высокого уровня, за ним ваша селекция, правда, не следила, но раз посоветовали то почему бы и не взять. Три лимона туда-три лимона сюда, подумаешь фигня какая. Ну а насчет селекции Динамо - то уж точно лучше помолчать.По поводу же Карамушки - я не думаю что его уровень ниже тех же упомянутых Мандзюка и Чеберячко, например, он также, насколько помню, играл с ними вместе в молодежке. Просто тут другое, у нас в Украине чтобы играть надо еще и блат иметь или агентов, которые могут с кем нужно найти общий язык. Поверьте, я знаю о чем говорю.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 05.01.2012 13:18 Просто Рамос в очередной раз хочет получить тех исполнителей, которых Стец не сможет подписать или которые в Днепр не поедут. Поэтому стоит ожидать средних игроков или котов в мешке. Как по мне, лучше позвать Пластуна, Чеснакова, Чечера и Пятова. Нас хоть не будут звать иностранным сбродом.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 05.01.2012 13:20 Ну конечно Никола не Срна и Ко)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 05.01.2012 12:56 Пототму что это неинтересно .Вот если бы была информация что Калинич куда то уходит ,то сразу бы появилась эта новость )))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
А вообще не удивлюсь если к концу сборов в Днепре по прежнему будут 2 защитника Чебурашка и Мандзюк. серж 13 (Днепропетровск) 05.01.2012 12:39 Если руководство клуба не знает, то второй Матуку никак не может быть. Ведь 3 миллиона не Стеценко со своего кармана положит. Вполне вероятно что эта новость очередная утка. Хотя то сенегальское чудо в перьях Ба мне еще мне импонирует.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Уважаемая редакция! Почему вы не следите за днями рождения футболистов Днепра? Сегодня 24 Калиничу. Непоследний форвард в ЧУкре.
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
О! Нарід уже підтягнувся )) Але я, все-таки наполягав на вихованці не дніпропетровського, а черксського Дніпра
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Ты хоть читать умеешь, на соседней ветке речь идёт об игроке могилёвского Днепра, а не Днепропетроского. Perk-as (Кривой Рог) 05.01.2012 11:49 Ти знаєш, у чомусь він правий - Олег Карамушка нерівно дихає на назву "Дніпро": "Дніпро" Черкаси, "Дніпро-2" ДНІПРОПЕТРОВСЬК (ага!), "Дніпро" Могільов. Тобто, хоча і вихованець він не дніпропетровського, а черкаського футболу, але за Дніпропетровськ теж устиг побігати.
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
серж 13 (Днепропетровск) 05.01.2012 12:37 Есть такое, 2 года в молодёжке Днепра бегал, потом был Борисфен и оттуда Шахтёр.
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
По поводу Мазуха, ничего не могу сказать.Раньше был перспективный и очень, хорошо играл, потом был травмирован, какой сейчас не известно. Дело в другом, о покупке Мазуха руководство клуба не знает! Чтобы это не был второй Матуку.Здесь идёт какая то "игра". Или агент чеха усердствует или мы "давим" на португальские клубы.
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Perk-as (Кривой Рог) 05.01.2012 11:49 Олег Карамушка,это воспитанник днепропетровского(!) Днепра.
Ответить
0
0
Perk-as (Кривой Рог)
Выгодно все же покупать игроков за рубежом да еще и подороже, наверное? Просто сравнил: на соседней ветке идет речь о воспитаннике Днепра, который, как я понял, бесплатно достался белорусскому клубу, а здесь имеем дело с покупкой, которую совершили просто проходя мимо за 3 лимона евриков. Нет может конечно парень и заиграет, дай ему Бог, но все же экономическая политика Днепра видна невооруженным глазом. 215 тв (Киев) 05.01.2012 11:33 ____________ Ты хоть читать умеешь, на соседней ветке речь идёт об игроке могилёвского Днепра, а не Днепропетроского.
Ответить
0
0
DeN_DNePR (Dnepr)
215 тв (Киев) Ты лучше смотри как Твоя Дынамо покупает всякий нереальный шлак.....
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
По поводу Мазуха то тут трудно сказать. Все таки после такой травмы есть большой риск в этой покупки. Но в принципе Андрею Викторовичу главное будет отчитаться что защитник был приобретен ,а больной он или здоровый это проблема Рамоса )))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
215 тв (Киев) 05.01.2012 11:33 Ну и чего этот воспитанник оказался никому не нужным в Украине ? Может уровень этого воспитанника очень низок ? Тебе это в голову не приходит ? Может лучше немного подумать прежде чем постоянно заниматься троллизмом на ветках Днепра ?
Ответить
0
0
Г.Р.Е.К. (Кировоград)
Ну чё, посмотрим весной, что представляет собой Оndjey Mazuch...
Ответить
0
0
215 тв (Киев)
Выгодно все же покупать игроков за рубежом да еще и подороже, наверное? Просто сравнил: на соседней ветке идет речь о воспитаннике Днепра, который, как я понял, бесплатно достался белорусскому клубу, а здесь имеем дело с покупкой, которую совершили просто проходя мимо за 3 лимона евриков. Нет может конечно парень и заиграет, дай ему Бог, но все же экономическая политика Днепра видна невооруженным глазом.
Ответить
0
0
Смелый (Днепропетровск)
Да уж, еще бы Лисицкого вернуть...
Ответить
0
0
Perk-as (Кривой Рог)
Пусть покупают, лишь бы у нас никого не забрали
Ответить
0
0
Crow (Днепропетровск)
Хорошая фамилия для футболиста - будут его по ногам бить, а ему только в радость.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус