Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Рамос объявил руководству "Днепра" ультиматум?

Рамос объявил руководству "Днепра" ультиматум?


Главный тренер "Днепра" Хуанде Рамос требует незамедлительной встречи с президентом клуба Игорем Коломойским.

Рамос объявил генеральному директору клуба Андрею Стеценко ультиматум - или встреча с президентом или главный тренер не даёт одобрения на трансферы игроков.

На сколько стало известно - Хуанде Рамос категорически не согласен с трансферной политикой клуба.

По нашей информации Игорь Коломойский поручил Андрею Стеценко организовать эту встречу в ближайшее время.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Алекс-666 (Запорожье)
В одном из недавних интервью Шрек отерытым текстом сказал, что Зозулю и Антонова подписали не только не согласуя с Рамосом, но и не ставя его в известность. Так же как и Матуку. Несерьезный (Днепропетровск) 18.02.2012 13:24 ----------------- В чём тогда заключается ультиматум? Чем он угрожает? Не давал одобрения, и будет продолжать не давать?)))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 153
Алекс-666 (Запорожье)
В одном из недавних интервью Шрек отерытым текстом сказал, что Зозулю и Антонова подписали не только не согласуя с Рамосом, но и не ставя его в известность. Так же как и Матуку. Несерьезный (Днепропетровск) 18.02.2012 13:24 ----------------- В чём тогда заключается ультиматум? Чем он угрожает? Не давал одобрения, и будет продолжать не давать?)))
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Рамос идет на конфликт :) отставка-неустойка-чемодан денег-домой. Норм аферист гг
Ответить
0
0
ment-alitet (Dniepropetrovsk)
а неофициальный сайт Днепра снова "лёг"
Ответить
0
0
Несерьезный (Днепропетровск)
Кстати, если кто-то сомневался - без "одобрения" гл тренера трансферы не происходят. =========================== Да ну? Серьезно? В одном из недавних интервью Шрек отерытым текстом сказал, что Зозулю и Антонова подписали не только не согласуя с Рамосом, но и не ставя его в известность. Так же как и Матуку. Кроме того, после очередного заявления про "провал трансферов Рамоса" (Боатенг, Инкум, Стринич, Матеус и Джулиано плохо играют), АВС заявил, что повторения таких ошибок не будет и он берет трансферы под личный контроль. Итог- через две недели начало сезона, подписан один новый игрок.
Ответить
0
0
Алекс-666 (Запорожье)
Рамос объявил генеральному директору клуба Андрею Стеценко ультиматум - или встреча с президентом или главный тренер не даёт одобрения на трансферы игроков. --------------- А если встреча состоится, то даёт одобрение. Кстати, если кто-то сомневался - без "одобрения" гл тренера трансферы не происходят.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
А это точнаЯ инфа? Что-то утятиной потянуло.....:(
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Когда у Коломойского уже терпение лопнет?
Ответить
0
0
ВАСКАРБА (Львов)
"По нашей информации Игорь Коломойский поручил Андрею Стеценко организовать эту встречу в ближайшее время." +++++++++++++++++++++++++++ Интересно, будет ли подключена служба протокола МИД ? :):):) Для встречи педлагаю Женеву или там какой-нибудь Брюссель :) Для такого уровня переговоров необходима крутая столица...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Гашек1 (Ахтырка) 17.02.2012 22:35 да киевлян не надо учить, они Суркиса mudakom на весь стадион заряжают... да и остальных работников менеджмента не жалуют... Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 17.02.2012 21:07 совершенно справедливо... если Днепр будет выше четвертого места, это будет недоработка Стыцька...
Ответить
0
0
Baobab (Kyiv)
М-да. Если в клубе встреча главного тренера и президента - проблема, то дела совсем плохи. VitoFirst (Львов) 17.02.2012 14:20 -------- Точно, подозрительно это как-то. Слишком похоже на пиар перед грядущей отставкой.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Все это очень печально. Известно, что тот кто платит, тот музыку и заказывает. А если ему плевать, как при этом играют музыканты? Лишь бы посорить баблом на людях... то музыканты и будут думать только о том, как побольше заказов урвать, а там самораспуститься, чтобы морду не набили.
Ответить
0
0
Несерьезный (Днепропетровск)
Червонец (Харьков) 17.02.2012 16:04 "Насчёт защитников. Ну нашёл же Металл Торсильери. Не мегавысокого уровня, но далеко не непотриб..." =================================== Но и не МХ речь. Создается впечатление, что у ДД скаутская служба не атрофирована. Её просто нет. Много "нашли" со времен Кучеревского? За крайне редкими исключениями или "непотриб", который транзитом шел в аренду, или Белики и Гладкие, которых искать и не надо.
Ответить
0
0
Гашек1 (Ахтырка)
Ну, тогда я гарантирую "шум" со стороны болел по весне. И не малый. Разборки внутри "ультрасов" и в их результате баннеры и кричалки против Стеца минимум на каждом выездном матче, которые Стец не котролирует. Обсуждение этих баннеров в СМИ. И т.д. Даю 100%. Альтернативный вариант - чем-то заткнуть болелам рот. Но чем? Конченым газоном? теми идиотами и инвалидами, которых Стеценко подписывает? Обещанием Билича у руля "Днепра"? Так болелам уже 7 лет всякую хню обещают, и только идиот не поймет, что и с Биличем то же самое будет, что с Рамосом. Подождем. Hi-Tec (Днепр) 17.02.2012 15:24 - класс! и киевлян бы еще подучите.
Ответить
0
0
dnipro-arena (Любимый)
Зная менталитет ИВК, человеку просто просто может ВСЕ надоест, ведь неспроста озвучена - БУРА. Миллионы не бесконечны.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Червонец (Харьков) 17.02.2012 21:38 Да Бене по барабану все эти демарши.Рамосу нужно было ультиматум ставить летом.Сейчас скорей всего у Стеца позиции крепче.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 17.02.2012 21:26 Не думаю, что Максимова можно будет построить. А Таран, бают, вроде изменился... --------- Дерзайте: может, "мнением народным" у вас что-то и получится. Думаю, фанатские демарши должны создать Бене внушительный дискомфорт. Только тогда может что-то получиться. Дискомфорт - наибольший враг сибарита. И думаю, надо ставить вопросы в стиле: зачем тебе клуб?..
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Червонец (Харьков) 17.02.2012 21:13 Потом будет ручной тренер Стеца Таран или Максимов.Максимов конечно предпочтительней, чем Таран.И будет взят курс на украинизацию состава.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
fan75 (Кривой Рог) 17.02.2012 21:20 Стец никогда не встанет, потому что ему это не выгодно.Ему и Максимов вполне подойдет.
Ответить
0
0
fan75 (Кривой Рог)
Выгонит Беня Рамоса, а Стец встанет у руля. Сбудется, наконец-то мечта идиота! Вот тогда "Днепру" точно хана!
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 17.02.2012 21:03 Вероятно. Ты помнишь год с небольшим тому назад про "до основанья, а затем" и подобие судеб Газзаева и Рамоса? Думаю, помнишь. Мне интересно, чем это всё закончится. Не так: мне интересно, что будет ПОТОМ.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Червонец (Харьков) 17.02.2012 20:06 Это у вас с Донецком, набрал номер Ярославского или Ахметова и можно услышать хозяина трубки. У нас не так. Некоторые из клуба и игроки, креме как в СМИ президента и не видели воочию.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Харьковчанин (Первая Столица) 17.02.2012 20:41 Дима хотел сказать, косвенно помагал. Вернее помог Днепру не стать в тройке призеров. К Металлисту, думаю, никаких претензий.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Червонец (Харьков) 17.02.2012 20:06 Ты хочешь так быстро ? Думаю все закончится отставкой Рамоса.
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
если харьковчане защищают Стыцька, то становится ясным, что в пяти бронзах МХ 50% заслуги именно Стыцька... dima24 (VInnytsya-Sumy) 17.02.2012 18:08 маразм крепчал
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Шо там, новыны е?
Ответить
0
0
SerggХарьковский (Харьков)
А кто это-Рамос?
Ответить
0
1
dp.ua (Днепропетровск)
Nikola02101948 (Луганск) 17.02.2012 17:22 А кто это - ИМК?
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
если харьковчане защищают Стыцька, то становится ясным, что в пяти бронзах МХ 50% заслуги именно Стыцька... dima24 (VInnytsya-Sumy) 17.02.2012 18:08 _____ та да. подозрительно активизируются наши харьковские товарищи на ветках рамос-стеценко... ой, как Рамоса не любят, как уволить просят... как ратуют за судьбу Днепра) а Стеца то как полюбили последний год)
Ответить
0
0
Vital... (Днепропетровск)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 17.02.2012 18:04 А чё тут непонятного? Днепр -это брэнд. Когда строили Днепр-арену были рейдерские захваты близлежащих территорий, якобы под Эвро 2012 с целью облагораживания(посмотрите на бульвар Кучеревского(ужас)) Обычная отмывка денег. Ни ФК Днепр,ни БК Днепр(без Стыця),ни ХК Будивэльнык-Бене в плане результатов не нужны.
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
kola (Днепропетровск) а еще он самый богатый гражданин Израиля и вчера общался с самим Барбосом, а также выступил перед Европарламентом!!)) клац: http://ru.tsn.ua/svit/v-evrope-zarabotal-evreyskiy... и тут такаю свинку подкинули.. репутация может пострадать..))
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Serge.Odessa/Kiev (Киев) 17.02.2012 18:04 ... и имеет двойное гражданство: Украины и Израиля...
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Почитал немного про Коломойского... Аказывается он учился в той же школе, что и я (СШ №128), токо он салабоном тада еще был по сравнению со мной...))
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Serge.Odessa/Kiev (Киев) 17.02.2012 18:04 так Коломойский в Швейцарии постоянно...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
если харьковчане защищают Стыцька, то становится ясным, что в пяти бронзах МХ 50% заслуги именно Стыцька... никто с точки зрения здоровой логики не может объяснить покупки Яколиша (или как там его) и Матуку... как и никто не может объяснить, зачем ИВК содержит Кривбасс и Арсенал... Ахметов содержит ИМ и ЗЛ с вполне понятными целями - обкатывать там молодняк и дубль, а также гарантированных 12 очков в УПЛ...
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
"По нашей информации Игорь Коломойский поручил Андрею Стеценко организовать эту встречу в ближайшее время." Такое впечатление, что живут они в разных странах.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Ну а по сути, думаю скажи Луч, что он не доволен какой либо структурой в Шахтере, Палкин был бы уволен еще вчера. 245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 17.02.2012 13:49 не вчера, а позавчера... ==== Если честно - я вообще не понимаю, зачем Коломойскому "Днепр"? Ведь видно, что он к футболу равнодушен, в отличие от Ярославского, Ахметова или Суркиса. ivst (kharkov) 17.02.2012 17:10 да этого никто не понимает, зачем держать клуб, вбухивая в него такое бабло и получать на выхлопе ноль...
Ответить
0
0
Родриго (Киев)
Никто тут не дурак, ни Стеценко, ни Коломойский. Надо срочно бабло общака отмыть, вот и покупают кого-то побыстрее.
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
странный ультиматум какой-то, не фантазия ли журналюг это? Учитывая такой уважаемый источник - Неофициальный сайт ФК "Днепр"
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Та фигли толку с того ультиматума,сразу бессрочную голодовку надо.
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Ребята! Зачем ИМК ФК - читай украинское законодательство. Просто не получается пока. Сколько просил Кварцяный для команды 4-7 места - всего 10 штук и команду. А тут уже 45. Да и по игре видно - есть проблема игроки-тренер или укр игроки - легионеры, но одна из этих проблем точно есть. А для А С Я футбол - забава, ну, и выход в свет.
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
и ещё - прикольный ультиматум: "или он встречается с Коломойским, или не даёт согласия на трансферы", но увольнение в этот ультиматум не входит
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Коломойский - бизнесмен. Днепр - это не бизнес, а забава, т.к. он, как и любой другой клуб в Украине, убыточный сегодня и будет убыточным еще долго. Стеценко - друг (это моё предположение, я не знаю) Коломойского, который поставлен управлять этой забавой по каким-то скрытым от непосвященных причинам. Болельщики-ультрас делают много шума, но дают мало денег, потому что их места на трибуне самые дешевые. Хрущёв некогда выразился относительно интеллигенции: "визгу много, а шерсти мало", в данном контексте можно применить эту присказку к ультрас (без намерения кого-то обидеть, а только с точки зрения выяснения внутреннего стержня ситуации) А теперь вопрос: а какое Коломойскому дело до днепропетровских ультрас, когда решается вопрос о том, кто будет присматривать за его забавой? Если честно - я вообще не понимаю, зачем Коломойскому "Днепр"? Ведь видно, что он к футболу равнодушен, в отличие от Ярославского, Ахметова или Суркиса.
Ответить
0
0
magila67 (Днепро)
здается матч с Нордшелландом был показательным...
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Давно пора. Вообще не понимаю как кто-либо может со Стеценко работать
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Й тут я повністю на боці Рамоса! Нарешті знайшлась людина, яка Стецу поставила питання руба: або я, або ти! Фанати "Дніпра", невже це не сон??? Якщо ні, то Рамосу браво! Я вважаю, що фани у цьому мусять підтримати тренера!
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Метеор (Днепропетровск) 17.02.2012 16:01 2 недели до возобнавления ЧУ. Опять срочно искать пожарника, чтоб зацепится за еврокубки.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Насчёт защитников. Ну нашёл же Металл Торсильери. Не мегавысокого уровня, но далеко не непотриб...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Метеор (Днепропетровск) 17.02.2012 15:56 _________________ А чем это будет лучше для Днепра, нежели просто отставка Стеценко?
Ответить
0
0
DeN_DNePR (Dnepr)
Метеор (Днепропетровск) 17.02.2012 15:56 сори за оффтоп, (Админы не банить), ты завтра будешь ??:) очень хотелось бы с нормальным адекватом пообщаться !!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Д123 (Снежное) 17.02.2012 15:59 А разве этого мало ? С чего то же нужно начинать.Но первым должен уйти Стеценко.Рамосу еще до лета можно было бы дать шанс.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Давно пора! Клуб, який прагне бути успішним, повинен бути клубом однодумців і всі люди повинні професійно та синхронно працювати на результат. А у нас бездарний менеджмент на чолі з гендиректором все гальмує. Якщо Коломойський зацікавлений у тому, щоб створити суперклуб у всіх компонентах, то такий дилетант як АВС повинен бути негайно відправлений з клубу!!!
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Метеор (Днепропетровск) 17.02.2012 15:56 ... и всё?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Идеальный вариант для Днепра это отставка Стеценко и Рамоса.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Корд (Харьков) 17.02.2012 15:52 А зачем усложнять ? Нужно считать в евро.
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 17.02.2012 15:48 Ничего, что это в евро, а обсуждалась сумма покупки в долларах? Возми свои цифры и накинь к ним 30%. З.Ы. Жулик стоил все таки 11 в евро ).
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
tomassy (Лещатів) 17.02.2012 15:45 Ты наверное с ЛУНЫ свалился!!! это чтобы не обижать тебя!!!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
tomassy (Лещатів) 17.02.2012 15:45 _________________ Учитывая то, что Стеценко покупает Рамосу игроков, каких он хочет (те же Матуку и Яколиш) - версия маловероятна
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Корд (Харьков) 17.02.2012 15:42 Не ври. Джулиано - 10 Калинич - 7 Инкум - 6 Боатенг - 4.8 Стринич - 4 Мазух - 3 Матеус - 1
Ответить
0
0
tomassy (Лещатів)
Раніше Рамос заявляв що йому потрібен той чи інший гравець, а тепер виходить що він називав прізвище, а Стеценко шукав гравця з таким прізвищем, брєд повний. Просто Рамос бачить що не зробить для Дніпра потрібного результату от і хоче відмазатися і скинути все на Стеценка. В Дніпрі відбувається таж сама ситуація що і в Карпатах, тільки в ДД зробили цапом-відбивайлом ген. директора а в Карпатах Президента. Всі накидаються на керівництво але ніхто не задумувався що в кожній команді за результат відповідає не ген. директор і Президент а тренер і гравці. Рамос за двері, неаступним гол. тренером Дніпра буде Ю. Максимов.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Корд (Харьков) 17.02.2012 15:36 __________________ Симоненко не принадлежит Днепру, и никогда не принадлежал. А какой смысл Рамосу брать Лисицкого, который вряд ли многим сильнее Мандзюка и Чеберячко + еще и в годах уже? А покупать "не непотриб" Рамосу как раз Стеценко и недает, покупая "непотриб"! Вот из-за чего весь сыр-бор!
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
М-да скорее всего Рамос решил путём ультиматума свалить из ДД, именно чтоб не его уволили, а он сам ушёл. И как раз для Днепра вовремя - в самом начале весенней фазы ЧУ.
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
свой среди чужих (чужой среди своих) 17.02.2012 15:31 Джулиано - 15 Калинич - 8 Инкум - 7 Боатенг - 6.5 Стринич - 5 Мазух - 4 Матеус - 1 Уже более 45 млн. А уж как минимум на 5 млн. Олейник с Зозулей на пару потянули(а на самом деле на все 15).
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 17.02.2012 15:26 Ну так купляйте не непотриб). Игра на протяжении года с недобором игроков в центре обороны вина в первую очередь Рамоса. Конечно я понимаю, что скаутская служба в Днепре атрофирована донельзя, но Рамос уже не начинающий тренер и к такому повороту событий должен был быть готов. На крайний случай Лисицкого и Симоненко взял бы.
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
В дааной ситуации я за Рамоса. Ну не может тренер иностранец с именем покупать игроков для каких то там фарм-клубов (о которых он и не слышал), нафига это ему? Этот ублюдок Шрэк уже так заврался, что весь его треп в каждой вьюхе кучи не держится. п.с. или что то изменится, или Днепр превратится в очередной любительский клуб на добровольных началах:) т
Ответить
0
0
Solt (Харьков)
ViktorMX (Харьков) 17.02.2012 15:11 Молодца, красиво ты их...
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
Вставлю и свои пять копеек.Коломойский-мужик не глупый.(Идиоты таких финансовых высот не достигают).Поэтому всегда поражался его "слепости" в отношении Стеца.Такое впечатление,что на самом деле Коломойский это Стеценко,а Стеценко-Коломойский.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
это наверное с Олейником за 15, да?
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Корд (Харьков), уважаемый, пойми ты, наконец: наш гендиректор - КРУГЛЫЙ ДУРАК, который считает, что он разбирается в футболе лучше всех. Ты представляешь, какая это страшная сила - ИНИЦИАТИВНЫЙ КРУГЛЫЙ ДУРАК С ПОЛНОМОЧИЯМИ? ))
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
С мрмента прихода Рамоса в Днепр было потрачено на усиление более 50 млн. $. Корд (Харьков) 17.02.2012 14:54 ______ какие 50 млн? О_о а ну давай распиши
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
У меня уже давно сложилось впечатление, что Рамос зациклен на покупке центрбеков очень высоко уровня, вся эта охота за Жеромелем, Коатесом и ожидаемый безрадостный результат. Не поверю, что у ДД не было возможности еще год назад приобрести пару недорогих центрбеков, которые были бы всяко лучше ваших Чеберячек-Манзюков. Если же таких трансферы Рамос планировал, но их зарубил Стец, то скандал он должен был поднимать уже тогда, а не телится целый год. Корд (Харьков) 17.02.2012 15:17 Непотреб такого типа мы уже купили - Матуку. Он не проходит даже в основу "Арсенала", куда попал в аренду. Его качество оценивал Стеценко, и он же его приобретал. Всё ясно? )))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Я думаю что не стоит ждать какой то неожиданности.ИВК своего ген.директора не сдаст.2 сапога пары достойны друг друга. Метеор (Днепропетровск) 17.02.2012 15:15 Ну, тогда я гарантирую "шум" со стороны болел по весне. И не малый. Разборки внутри "ультрасов" и в их результате баннеры и кричалки против Стеца минимум на каждом выездном матче, которые Стец не котролирует. Обсуждение этих баннеров в СМИ. И т.д. Даю 100%. Альтернативный вариант - чем-то заткнуть болелам рот. Но чем? Конченым газоном? теми идиотами и инвалидами, которых Стеценко подписывает? Обещанием Билича у руля "Днепра"? Так болелам уже 7 лет всякую хню обещают, и только идиот не поймет, что и с Биличем то же самое будет, что с Рамосом. Подождем.
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
По нашей информации Игорь Коломойский поручил Андрею Стеценко организовать эту встречу в ближайшее время. -------------------------------- Как такое может быть? Невозможно даже представить, что Маркевич или Луческу не имеют прямого доступа к своим президентам. Да пофиг все ИВК, а Шрэк крутит как хочет. Команда развалена полностью, тому вина Шрэк - эта вялотекущая гадость!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
ViktorMX (Харьков) 17.02.2012 15:11 Интересно что в Харькове о Днепре не говорят, а на ветках Днепра целая толпы из Харькова постоянно тусуется.
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 17.02.2012 15:06 У меня уже давно сложилось впечатление, что Рамос зациклен на покупке центрбеков очень высоко уровня, вся эта охота за Жеромелем, Коатесом и ожидаемый безрадостный результат. Не поверю, что у ДД не было возможности еще год назад приобрести пару недорогих центрбеков, которые были бы всяко лучше ваших Чеберячек-Манзюков. Если же таких трансферы Рамос планировал, но их зарубил Стец, то скандал он должен был поднимать уже тогда, а не телится целый год.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Gene (Донецк) 17.02.2012 14:48 А он сам не уйдет.ИВК по тихому решает с Рамосом и выплачивает определенную часть компенсации.Стеценко остается ген.директором и в выигрыше в итоге Рамос и Стеценко. Mehmet Aurelio (Луганск) 17.02.2012 14:45 Система которая выстроена в Днепре прежде всего виноват ИВК.Вялотекущий это только следствие политики ИВК.Можешь ты представить что Ахметов не будет встречаться с Луческу, а Ярик с Маркевичем, а Суркис с Семиным ? Можно сказать ,что ИВК в Швейцарии не имеет такой возможности.Но телефон то никто не отменял.Да и когда ИВК бывает на стадионе, то встретиться с Рамосом у него не хватает никогда времени ? Hi-Tec (Днепр) 17.02.2012 14:45 Я думаю что не стоит ждать какой то неожиданности.ИВК своего ген.директора не сдаст.2 сапога пары достойны друг друга.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
О, http://fcdnipro.com уже лежит. Не грузится. Тогда сейчас ждем гневного опровержения Стецька о том, что "никто никогда никуда и ни у кого, это бред, так и напишите". )))
Ответить
0
0
ViktorMX (Харьков)
Та нафиг гнать его в шею. Еще и ультиматумы хватает наглости выдвигать! Ровным счетом ничего несделал за два года с командой, а команда насамом деле хорошая,много хороших исполнителей. Загубил то класико украинское МХ и ДД, теперь никакой интриги со стороны ДД. В Харькове о Днепре даже перестали говорить, как раньше, та и вообще на тему Рамоса можно говорить много, один негатив...
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
Корд (Харьков) 17.02.2012 14:54 С мрмента прихода Рамоса в Днепр было потрачено на усиление более 50 млн. $ НУ не совсем потрачено...думаю %30-35 вернулись назад.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
С мрмента прихода Рамоса в Днепр было потрачено на усиление более 50 млн. $. Куплены не последние в футболе люди - Джулиано, Олейник, Калинич, Инкум, Боатенг, Стринич, Мазух, Матеус. И это не вспоминая властелинов мяча украинского разлива. По сути целиком новая команда. Неужто Рамос был категорически против перехода хотя-бы одного из вышеназванных? Стеценко конечно менеджер на ахти, но и Рамос налажал сверх меры. Корд (Харьков) 17.02.2012 14:54 Это не новая команда. Это 5 игроков нападения, один полузащитник и два крайних защитника, которые явно тяготеют к атаке (атакующие защитники). После ухода Русола в команде более полугода не было центральных защитников вообще, а настоящий опорник - только один. Предлагаете строить новую команду по схеме 2-1-7 ? Когда строится что-то новое, значение имеют ВСЕ участки строительства - от фундамента до крыши.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Mehmet Aurelio (Луганск) 17.02.2012 14:51 Рамос уже через месяц будет тренировать какой-то из испанских клубов. Или еще быстрее.
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
С мрмента прихода Рамоса в Днепр было потрачено на усиление более 50 млн. $. Куплены не последние в футболе люди - Джулиано, Олейник, Калинич, Инкум, Боатенг, Стринич, Мазух, Матеус. И это не вспоминая властелинов мяча украинского разлива. По сути целиком новая команда. Неужто Рамос был категорически против перехода хотя-бы одного из вышеназванных? Стеценко конечно менеджер на ахти, но и Рамос налажал сверх меры.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Gene (Донецк) 17.02.2012 14:48 _________________ Второй вариант с дежа-вю маловероятный, поскольку я думаю Рамос все эти месяца и трансферные окна молчал, старательно собирая лапшу, и думаю теперь количество превысило допустимые нормы. Поэтому Рамос и пошел на ультиматумы. Так что, думаю, либо отставка Рамоса, либо отстранение Стеценко...
Ответить
0
0
Тоха86 (Шостка)
Mehmet Aurelio (Луганск) 17.02.2012 14:43 Спасибо за информацию!
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
РЕБЯТА! Вопрос конечно сложный - нужно быть там внутри. И пришло время "Ч", т.е. отвечать за результат. Вон как к Сёмину - пришёл и давай чемпионство сразу и при всех тех ... А здесь уже полтора года, а скоро и конец контракта приходит - где результат евратренер(У физруков он был). Стриничи и Калиничи по полгода приходят в себя и другие "Звёзды" ... Так кто виноват? Не могет паря работать в восточной Европе - уровень не тот. Здесь другая психология,философия и подходы.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Sany (Днепропетровск) 17.02.2012 14:46 __________________ Да не помереть-то не помрет, но ему с подмоченной репутацией летом было бы сложнее трудоустроиться, нежели в декабре, давши сразу после отставки вьюху, из разряда: "какие там все плохие, не дают работать", причем желательно в какому-нибудь крупному европейскому инфо-порталу. Летом он уже будет никому не нужен.
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Да Коломойский и Стеценко - два сапога пара. Любой тренер у них будет "не при делах".
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Он - европейский тренер. С европейским менталитетом. Пришел на работу к миллиардеру, который его заманил в клуб интересной для любого тренера целью (бросить вызов лидерам лиги) и общанием создания для него условий для его выполнения. А потом миллиардер поставил над ним непроходимого дурака, конченого идиота, самого тупого футбольного менеджера Украины, на которого замкнул всю кадровую и организационную жизнь клуба. И идиот начал с блеском оправдывать свой "уровень". Рамос терпел, сколько мог. Он же не с Кавказа, всё-таки. )) Hi-Tec (Днепр) 17.02.2012 14:30 В 8-ми строчках точно и по существу описаны 1,5 года пребывания Рамоса в Днепропетровске или 15 лет пребывания Стеценка в Днепре. Впору Шреку серию книг написать: "Как сплавить тренера. Пособие для чайников", "Как сделать легендарный клуб посмешишем всей страны. Практический курс с иллюстрациями в 10 уроках" и "Вялотекучесть, как метод управления".
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 17.02.2012 14:38 1. а как это? Если сам уходит, какая компенсация? 2. чего-то дежавю... Газзай тоже однажды подавал в отставку и потом собирал урожай лапши от президента. Они похожи в этом плане: кубок брали, одну команду тренировали)) 3. гхм... это действительно фантастика
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Ну неужели надо было терпеть целый год, чтобы наконец до Рамоса дошло? Да ладно, год, почему нельзя было это сделать еще до конца этого года, в декабре? Чтобы Рамос либо мог сам спокойно лепить себе команду, перейняв всю ответственность за результат, либо уйти в отставку и искать место для трудоустройства? Сейчас он уже не сможет выбивать для себя игроков, а если уйдет - вряд ли он трудоустроится до лета Mehmet Aurelio (Луганск) 17.02.2012 14:42 Каждому человеку на уши помещается именно то количество лапши, которое эти уши могут выдержать. У Рамоса, судя по всему, достаточно большие уши. ))
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Mehmet Aurelio (Луганск) 17.02.2012 14:42 Я думаю он до лета с голоду не помрет))
Ответить
0
0
Vital... (Днепропетровск)
Ультиматум закончится встречей,купят одного игрока.Будет вторая встреча, после которой Рамос благополучно уйдёт по с.ж.(Протасов тому пример) КАЛОМОЙскому не нужен результат!!!! Посмотрите на БК Днепр.Там нет Шрэка.Результат-8_е место! Написал это на причале-удалили пост! Всё чем занимается ИВК, не имеет завершённой стадии! Герой мультфильма -это говорящая голова, вроде Овоща, только более образованная. А приглашение Рамоса, якобы под Лигу чемпионов-не более чем закрытие рта болельщикам.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Метеор (Днепропетровск) 17.02.2012 14:38 _________________ Т.е. если Рамос скажет Коломойскому в лицо, что свои деньги он в очередной раз выкинет в трубу - он не захочет ничего менять? Странный человек, честно говоря... Тогда думаю, что на след. неделе мы увидим очередную тренерскую отставку
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) 17.02.2012 14:38 Не однозначно. Беня от природы ОЧЕНЬ не любит публичных скандалов и разборок. ОЧЕНЬ. И предпочитает все решать "втихую". Сможет ли он уволить Рамоса так, чтобы тот никогда и никому не сказал ни слова о том, почему его уволили и как ему работалось - не факт, далеко не факт. Скорей всего, крепко вставят Стецу и купят 2-3 человек тех, кого и в самом деле Рамос хочет. Даю на это 60% вероятности.
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Здается мне что уйдет рамос из Днепра и все у нас останется как прежде...
Ответить
0
0
Днепр_75 (Днепропетровск)
Так может проблема и в ген.деректоре, и в самом ИВК. Похоже ИВК очень устраивает ген.деректор. ИВК не похож на глупого человека, который выкидывает миллионы на ветер, и не видит многогодовую работу ген.деректор.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Тоха86 (Шостка) 17.02.2012 14:42 _________________ И?МХО или ИМХО? (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему? скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion).
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Hi-Tec (Днепр) 17.02.2012 14:30 __________________ Ну неужели надо было терпеть целый год, чтобы наконец до Рамоса дошло? Да ладно, год, почему нельзя было это сделать еще до конца этого года, в декабре? Чтобы Рамос либо мог сам спокойно лепить себе команду, перейняв всю ответственность за результат, либо уйти в отставку и искать место для трудоустройства? Сейчас он уже не сможет выбивать для себя игроков, а если уйдет - вряд ли он трудоустроится до лета
Ответить
0
0
Тоха86 (Шостка)
Извиняюсь за глупый вопрос, кто-то может подсказать что такое ИМХО?
Ответить
0
0
IgorYu (Берлин)
Рамос неправ в одном - слишком долго терпел. Как наемный работник, он обязан был сразу требовать от руководства элементрарного соблюдения контракта. Как слесарь требует инструменты для работы и спецодежду, водила - исправный автомобиль и заправку бензина. Так Рамосу надо было требовать нужных ЕМУ (а не АВС) игроков , и нормального поля... Это как минимум...
Ответить
0
0
Сталь(б.Днепр)-Локомотив(Х)0-6 (Харьков)
Всех собак вешают на Стеценко, будто он появился в клубе не с 96го года а с 2004го, когда Днепр выиграл последние медали.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
отодвиает -отодвигает.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Мой прогноз. 1 Рамос получает отступные и подает в отставку. 2 ИВК в очередной раз вешает лапшу на уши Рамосу, но тем не менее ничего не меняет. 3 Вариант ,что ИВК соглашается с Рамосом и отодвиает Стеценко, это из области фантастики.Так как ИВК ничего менять не захочет. Не стоит ждать каких то перемен. Позиции Стеценко сильны.
Ответить
0
0
academyNOW (харьков)
Ой, ой! Здается мне это все серьезно. Нарыв зрел зрел, да и прорвал. Днепр ждут перемены, надеюсь к лучшему.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
А вообще Рамос - молодец, что наконец собрался, но дурак, что так долго терпел. Сколько он времени потерял? Или рассчитывал, что Стеценко одумается? Я этого не понимаю... Mehmet Aurelio (Луганск) 17.02.2012 14:23 Он - европейский тренер. С европейским менталитетом. Пришел на работу к миллиардеру, который его заманил в клуб интересной для любого тренера целью (бросить вызов лидерам лиги) и общанием создания для него условий для его выполнения. А потом миллиардер поставил над ним непроходимого дурака, конченого идиота, самого тупого футбольного менеджера Украины, на которого замкнул всю кадровую и организационную жизнь клуба. И идиот начал с блеском оправдывать свой "уровень". Рамос терпел, сколько мог. Он же не с Кавказа, всё-таки. ))
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
А вообще Рамос - молодец, что наконец собрался, но дурак, что так долго терпел. Сколько он времени потерял? Или рассчитывал, что Стеценко одумается? Я этого не понимаю...
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
alexandr kharkiv (Kharkiv) 17.02.2012 13:17 я вас в курс дела введу... то о чем вы пишите - было в первую зиму Рамоса... тогда он действительно составлял списки по позициям , всё как надо... а бедняга Стец кого мог из этих списков подписывал. к примеру, Инкум был 4-м в списке футболистов на позицию правого защитника. в октября Стеценко давал вью и рассказывал что теперь всё иначе... теперь существует кружок великих селекционеров Тищенко, Русола, Стеца и кого=то там ещё, которые будут сами искать и предлагать Рамосу футболистов. прошло 2 с половиной месяца... мы все видим, что эта банда отыскала. кстати, по слухам Рамос и Мазуха не хотел
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Народ разделился. Кто против Рамоса, кто против Стеца.... Я задавал вопрос,- не Рамос ли сам подбирает трансферы, не его ух бригада Ишпанцев-скаутов рыщет по Европе? Вопрос. Рамос нашел , а Стец зарубил трансфер? В этом конфликт? Или дело не в трансферах, а в клубной иерархии решения вопросов? alexandr kharkiv (Kharkiv) 17.02.2012 13:45 С асмого начала работы Рамоса ситуация складывается так: Рамос дает кандидатуру гендиректору, Стеценко проваливает переговоры по десяткам разнообразнейших причин, игрок в "Днепре" не появляется. Рамос дает другую кандидатуру гендиректору ... и т.д. Hi-Tec (Днепр) 17.02.2012 14:20 ___________________ ... А все заканчивается тем, что приходит кандидатура Стеценко (Матуку, Яколиш, наверняка и Антонов с Зозулей из той же оперы)...
Ответить
0
0
Якжеж Так (Харків)
Не! Лучше сразу побить горшки, чем терпеть эту ситуацию. Кто там прав - время покажет. Но оставлять все как было нельзя. Так что новость хоть и стремная для днепрян, но в перспективе несет решение проблемы. Если только не "зажуют".
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
К тому же, Рамосу написать книгу "Почему в "Днепре" невозможно работать" как два пальца об асфальт, никакой Беня этому не помешает, и после которой никого, круче украинских "физруков" и динамо-шахтерского игроцкого непотреба мы в "Днепре" не увидим. Hi-Tec (Днепр) 17.02.2012 14:16 __________________ Ну книгу-не книгу, а вот интервью на всю Европу - это Рамос запросто может! Тогда к Днепру и Динамовско-Шахтерских физруков будет непросто заманить.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Народ разделился. Кто против Рамоса, кто против Стеца.... Я задавал вопрос,- не Рамос ли сам подбирает трансферы, не его ух бригада Ишпанцев-скаутов рыщет по Европе? Вопрос. Рамос нашел , а Стец зарубил трансфер? В этом конфликт? Или дело не в трансферах, а в клубной иерархии решения вопросов? alexandr kharkiv (Kharkiv) 17.02.2012 13:45 С асмого начала работы Рамоса ситуация складывается так: Рамос дает кандидатуру гендиректору, Стеценко проваливает переговоры по десяткам разнообразнейших причин, игрок в "Днепре" не появляется. Рамос дает другую кандидатуру гендиректору ... и т.д.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
М-да. Если в клубе встреча главного тренера и президента - проблема, то дела совсем плохи.
Ответить
0
0
ПАРКУР (Kiev)
ilya (Харьков) 17.02.2012 13:23 ну финфер-плей каснется не только Динамо и Днепра но всех кто играет или собирается играть в европе, так что всем перепадет, а основная мысль моя была в том что в клубах дохрена пьявок подобных Стеценку, которые пытаются отщипнуть кусок в свой карман на откатах...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Рамос ещё ультиматумы ставит?!?!? интересно... Ослина посмотри на результаты и на то болото что ты притащил в команду... столько бобла потратить под такую временную тряпку из Испании... жаль Днепр. Диметрио (Запорожье) 17.02.2012 14:08 Не неси бред, пожалуйста.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Вот теперь и посмотрим, кем является клуб "Днепр" для Коломойского: то ли это клуб, который он хочет развивать (для чего, вроде бы, пригласили Рамоса), то ли дорогостоящая игрушка для бездарного дружка-гендиректора, любимого Беней "странною любовью". Вариантов - три. Или Рамос в отставке, или Стеценко в отставке, или никто никуда не уходит, но кому-то Беня "вставит" - или Рамосу, или Стеценко. Рамосу "вставить" тяжело. Беня публично озвучил многое, чего не выполнил. Нет усиления команды, нет нормальных условий для игры (отсутствие газона на "Днепр-Арене" уже полтора года). Рамосу это в вину поставить невозможно - как невозможно и поставить оствутствие результатов в команде без защиты как таковой ... такой команде всегда забьют больше. чем забьет она. К тому же, Рамосу написать книгу "Почему в "Днепре" невозможно работать" как два пальца об асфальт, никакой Беня этому не помешает, и после которой никого, круче украинских "физруков" и динамо-шахтерского игроцкого непотреба мы в "Днепре" не увидим. Стецу "вставить" легче. Вопрос в том, какие будут итоги этого "вставления". Если снова победит извращеннная любовь Бени к этому бездарному придурку - пусть Рамос уходит, а "Днепр" продолжает оставаться посмешищем всей Украины до тех пор, пока Стеценко не умрет от глубокой старости.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Если бы Коломойский не имел выгоду с того,что Днепр который год в Ж О П Е,то и Стеценка в клубе уже давно не было бы.Значит там все хорошо,а на клуб и имидж города Днепропетровск они с р а т ь хотели,главное деньги.ИМХО Fc.Dnipro (Днепропетровск) 17.02.2012 13:52 _________________ Какая Коломойскому выгода, что Днепр не прогрессирует? По-моему кроме колоссальных финансовых потерь на тех же игроков Коломойский больше ничего не получает.
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Диметрио (Запорожье) 17.02.2012 14:08 Не болтайте ерундой :)
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
alexandr kharkiv (Kharkiv) 17.02.2012 13:17 ___________________ Как я понял как раз Стец там и рулит, и покупка Яколиша стала последней каплей для Рамоса. Яколиша он отправил в Кривбасс, а сам поехал разбираться к Бене, поскольку видимо его достало строить игру на игроках, которых покупают по воле Стеценко а не его личной
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
rat (Днепропетровск) 17.02.2012 14:02 Да нет, не лёг!!! На нём сижу, всё ок!!!
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
Рамос ещё ультиматумы ставит?!?!? интересно... Ослина посмотри на результаты и на то болото что ты притащил в команду... столько бобла потратить под такую временную тряпку из Испании... жаль Днепр.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Я думаю покупка Яколиша стала последней каплей. Во всяком случае теперь не удивляют ситуации с Яколишем и Матуку. Честно говоря - я полностью на стороне Рамоса, поскольку если человеку не дают делать команду, которую он хочет делать, а потом спрашивают за результат - это не совсем правильно ИМХО.
Ответить
0
0
rat (Днепропетровск)
Гы :) а неоф.сайт Днепра уже лег :)
Ответить
0
0
Fc.Dnipro (Днепропетровск)
Если бы Коломойский не имел выгоду с того,что Днепр который год в Ж О П Е,то и Стеценка в клубе уже давно не было бы.Значит там все хорошо,а на клуб и имидж города Днепропетровск они с р а т ь хотели,главное деньги.ИМХО
Ответить
0
0
MCB83 (Киев)
Нужно что-то менять...срочно, Рамос наверное знает
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Стеценко: "- Да я сам был не мало поражен, прочитав данную информацию в интернете. У меня всегда двери для Хуанде открыты. Да я с него пылинки сдуваю и любой каприз выполняю, по первому требованию. Да, мы не купили некоторых иностранных футболистов, но вы посмотрите кого мы ему купили вместо них - Зозуля, Мазух. А каких усилий мне стоило затянуть в команду Калинича, Боатенга, Стринича. Да я ночи не спал, видит бог, у меня вся душа испаласована, как скальп ирокеза томагавком. А что Русол? Да, как и все, неблагодарные скотины. Я для них, чуть не половичком стелюсь, чтоб ходить мягче было, любые капризы выполняю. А они вона как со мной. Да я вылизую Днепр, чуть ли не языком. Он сияет, практически как у кота яйса. Но ничего, боженька все видит, и даже во сне мне сказал, что место в раю мне обеспечено. Ведь вы мне верите Игорь Валерьевич?" Ну а по сути, думаю скажи Луч, что он не доволен какой либо структурой в Шахтере, Палкин был бы уволен еще вчера.
Ответить
0
0
Dracosha (Харьков)
Товарищи Харьковчане!!! Ну не стоит тут сильно "постить" - ветка то не наша! Оставьте Кесарю-Кесарево, а то сейчас получите уведомления от болельщиков Днепра "мол Харьковчане и тут влезли со своими учениями" :))))
Ответить
0
0
Клуни (Харьков)
Ну наконец-то. Эта встреча должна была состояться еще пол года назад!!! Удачи!
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Народ разделился. Кто против Рамоса, кто против Стеца.... Я задавал вопрос,- не Рамос ли сам подбирает трансферы, не его ух бригада Ишпанцев-скаутов рыщет по Европе? Вопрос. Рамос нашел , а Стец зарубил трансфер? В этом конфликт? Или дело не в трансферах, а в клубной иерархии решения вопросов?
Ответить
0
0
voronkv (Харьков)
Рамос в отставку не подаст- такого бабла он больше нигде не заработает.
Ответить
0
0
Ahtyrka (Ахтырка)
Требую встречу Коломойского и в Нефтянике!!! До каких пор будет Нефтяник сборищем не нужных футболистов Днепра,Кривбасса и теперь еще и Волыни!!!
Ответить
0
0
vgora (Днепропетровск)
Хочется: Стеценко - в отставку, Русол - генеральный директор ))) Будет: Рамос - в отставку, тренер и генеральный директор - Стеценко (((
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Давно пора
Ответить
0
0
Vanek (Киев)
Теперь становится ясно почему в Днепре у Безсонова не получилось.Заправляет в клубе один человек,который и тренерскую лицензию имеет(зачем она директору клуба?).
Ответить
0
0
ilya (Харьков)
ПАРКУР (Kiev) 17.02.2012 13:20 Динамо и Днепр готовятся к финансовому фейр плей, сейчас будут друг другу продавать игроков чтоб показать мега прибыль, только Рамосу этого ненадо ему надо результат давать
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Хотя конечно скоро вылезит Стеценко и заявит, что это все бред и вранье.
Ответить
0
0
ПАРКУР (Kiev)
а почему мне трансферная политика Стецеенка напоминает Динамовскую?)))...Только в Динамо нет подобие Рамоса чтобы упирался такой селекции
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
alexandr kharkiv (Kharkiv) 17.02.2012 13:17 Товарищ.Если вы не в курсе ,то зачем писать утка ? Вот делать нечего неоф.сайту Днепра как распускать утки.Это же не Террикон.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Пора пора в Днепре порядок навести
Ответить
0
0
ilya (Харьков)
D@CH (Dnepr) 17.02.2012 13:14 отличное чувство юмора )))))
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
alexandr kharkiv (Kharkiv) 17.02.2012 13:17 не пиши ерунды, если не имеешь малейшего даже представления.
Ответить
0
0
D@CH (Dnepr)
alexandr kharkiv (Kharkiv) 17.02.2012 13:17 Это у вас президент в курсе всех дел клуба и решает проблемы и развитие клуба! У нас "немного" по-другому!
Ответить
0
0
Бабангида (Киефф)
А он на покупку игроков сам не влияет? или он не согласен с тем, что ему ещё десяток-другой лямов не выделяют?
Ответить
0
0
D@CH (Dnepr)
Метеор (Днепропетровск) 17.02.2012 13:16 Ну уж лучше так (вероятность невелика успеха), чем никак!
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Утка. Почему Рамос не может хоть раз в году встретиться с Коломойским? Обычная рабочая встреча. А тут сразу "УЛЬТИМАТУМ". Не рамос ли сам подбирает игроков на трансферы ? При чем сегодня Стец и трансферы Рамоса?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Интервью Русола по всей видимости тоже было против Стеценко и попытка достучатьса до ИВК. Рамос сделал правильный шаг.Хотя вероятность успеха крайне невелика. Рамосу видать надоело, что вся свора шаек Стеценка, постоянно на каждом углу делают его виноватым и бездарем. Безусловно и вины с Рамоса никто не снимает.Но болото имени ИВК и Стеценко сжирает всех.
Ответить
1
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
В субботу все на ёлку!!!
Ответить
0
0
D@CH (Dnepr)
ilya (Харьков) 17.02.2012 13:11 Вот для Харькова есть, а для Дн-вска - нет... как пороблэно!!!
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
Фурункул дозрел, теперь только хирургическое вмешательство?
Ответить
0
0
D@CH (Dnepr)
ilya (Харьков) 17.02.2012 13:11 Так он бы уже давно не прочь..только нет на рынке никого (по данным вялотекущего)... только Зозули и Кулаковы...
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Будет весело если Рамос подаст в отставку...
Ответить
0
0
U.D.O (O.Az.)
Б о л о т о!!!
Ответить
0
0
ilya (Харьков)
похоже Рамос вчера посмотрел Зальцбург-Металлист и решил срочно все деньги пустить на покупку 5 бразильцев и 6 аргентинцев )))
Ответить
0
0
Crow (Днепропетровск)
Интересненько...
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Долой стеценкА!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус