Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Юрий Максимов подал в отставку


"Кривбасс" будет искать нового главного тренера

Юрий Максимов подал в отставку


Как стало известно UA-Футбол, после матча "Кривбасс" - "Металлург", завершившегося победой гостей со счетом 1:2, главный тренер криворожан Юрий Максимов подал в отставку. На вопрос о том, кто может заменить его на этом посту, Юрий Вильевич улыбнулся и покинул зал.

Напомним, что в весенней части сезона "Кривбасс" в восьми играх набрал всего два очка.

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Андрей-КР (Кривой Рог)
soa (Кривий Ріг) 23.04.2012 11:22 Я ведь и не сказал, что Максимову в ДК или сборную прямая дорога! Он для этого еще очень молод и не опытен но, он имеет задатки хорошего тренера( Руководство Кривбасса тоже это видит, поскольку его отставка не принята). Он прекрасно понимает, что настраивая команду "раскатать ничеечку", он убивает себя как тренера и (если хотите) стратега. Его поступок, как мне кажется, вовсе не истерия, а хорошо продуманые действия.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 166
Андрей-КР (Кривой Рог)
soa (Кривий Ріг) 23.04.2012 11:22 Я ведь и не сказал, что Максимову в ДК или сборную прямая дорога! Он для этого еще очень молод и не опытен но, он имеет задатки хорошего тренера( Руководство Кривбасса тоже это видит, поскольку его отставка не принята). Он прекрасно понимает, что настраивая команду "раскатать ничеечку", он убивает себя как тренера и (если хотите) стратега. Его поступок, как мне кажется, вовсе не истерия, а хорошо продуманые действия.
Ответить
0
0
soa (Кривий Ріг)
Андрей-КР (Кривой Рог) 22.04.2012 22:17 Ну так Максимов, когда шел в Кривбасс, что не понятно было ? Он прекрасно знал про все эти отношения Днепр-Кривбасс. Но тогда так надо было ему. Теперь обижается. Я не против Максимова - пусть набирается опыта, растет. А то что его сразу в ДК или сборную. смешно. Ведь Беня тоже не дурак (дураки самыми богатыми не бывают) и почему то Днепр ему не доверил...
Ответить
0
0
Андрей-КР (Кривой Рог)
ilchik (Кривой Рог) 22.04.2012 23:04 В чем дурь, уважаемый? Я думал, что и слепому видно, что Кривбасс резко стал плохо играть, как только стало ясно, что он гарантировал себе место в ПрЛиУк. И если, чего не понятно то, можете дождаться следующего тура и увидеть как Кривбасс проиграет Карпатам, у которых не выигрывали,в этом сезоне, только их коллеги по нещастью.
Ответить
0
0
ilchik (Кривой Рог)
Максимов стремился попасть в зону ЛЕ. так он туда и стремился где такую дурь берём ??? начало по сути, а концовка просто отжиг как и у Максимова. Какая нах ЛЕ какое нах ЛЧ ребята??? Бросайте курить
Ответить
0
0
Андрей-КР (Кривой Рог)
Честно говоря - правильно сделал! И дело тут, как мне кажется вовсе не в финансировании (или его отсутствии) а в том, что клубу не нужно сражаться за зону ЛЕ или не дай Бог ЛЧ. Клубу нужно, просто быть в Премьер лиге, и все! Потому как, если бы вдруг так стали звезды и Кривбасс попал бы в зону ЛЕ... Представляете сколько сразу возникает накладных расходов... немеряно... в особенности на инфраструктуру стадиона... А так всем хорошо. Есть куда балласт скинуть на время, а если вдруг этот балласт еще и покажет, что он хорошо играть может, так можно его обратно, из аренды забрать... а не подойдет под стиль игры, обратно отдадут в аренду... И как скажите Максимов, должен работать с игроками у которых амбиции бушуют в голове, уровень которых, никак не ниже киевского Динамо. И я не говорю, что амбиции это полохо нет но, они должны быть подкреплены здравым рассудком а не переполняющим чувством несправедливости. Вы хотите, чтоб Максимов стремился попасть в зону ЛЕ. так он туда и стремился только, не все от него самого зависит.
Ответить
0
0
фанат 18 (Днепропетровск)
wostok57 (Донецк) Забыл как Срна Инкума целенаправленно ушатал , но даже желтой не получил ,как это ? Разница только в том ,что удар был бедром и то же в голову . Или как Горяинов Коноплянку один в один как Матеус Махновского. Только у Коноплянки рассечения не было. Только почему-то Матеус переживал больше за вратаря, чем игроки Оболони. А вот Срна в тот момент удовлетворенно усмехался , а за пять минут до эпизода показал Инкому что готовся . Так что вы бы в Донецке воздерживались от комментариев типа :" А этого каратиста из Днепра я бы вообще выгнал с футбола..."
Ответить
0
0
фанат 18 (Днепропетровск)
wostok57 (Донецк) Ага и Срну ,и Горяинова и тебя с сайта - правдолюбец ты наш !
Ответить
0
0
dni-pro-fan (Днепр)
2 мысли: 1)хочу, чтобы карпаты выжили в вышке и чтобы они взяли этого тренера. 2)комиссионеры за распродажу уже заплатили хорошим тренером, и еще заплатят никаким командным духом, предсказываю, что в след. сезоне будут плестись где-то в хвосте. эх, грустно все это.(
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
Только в Динамо.!!! Тренеров такого калибра у нас очень мало.!!! Да и перспективный и молодой.!!!
Ответить
0
0
bezzzv (Кривой Рог)
Ну вот и доигрались... Жаль, тренера, болел... Клуб совершенно забил на чемпионат, так нельзя. Программок к матчу даже не сделали, Лившиц тварь! Иди в отставку...
Ответить
0
0
Северный регион (Кривой Рог)
Юра не делай поспешных выводов. Ведь везде все одинаково
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Как мне кажется, то причиной отставки Максимова была та же причина, которая привела к отставке Тарана...
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
Киссинджер XIX (Симферополь) 22.04.2012 11:56 Хорошо!Соглашусь!
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
Мне почему-то кажется, что это будет очередной "проспект" из числа тех, кто совсем недавно закончил свою игровую карьеру. А ну-ка, кто там у нас такой с минимальным тренерским опытом? Киссинджер XIX (Симферополь) 22.04.2012 11:56 -------------------------------------- Со многими мыслями автора роста согласен. Но вот мое предложение. В обойме ИВК есть Олимпийский чемпион, змс Евгений Яровенко.Тренирует сейчас Нефтяник.
Ответить
0
0
soa (Кривий Ріг)
Сегодня утром был на рынке. Прохожу мимо двоих дядек (60-65 лет) и слышу разговор : " - Ти вчора футбол дивився ? - Та коли вони самі собі гол забили - я виключив... - Який це самі собі ??? - Ну Кривбасс сам собі забив... - Який кривбасс ? Я Тобі про футбол кажу - Барселона - Реал ..." А Ви кажете футбол.-( Если уже взрослые дяди укрчемп футболом не считают...
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
Истеричка
Ответить
0
0
Gallardo (Krivbass) (Krivoy Rog)
Західний вітер (Львів) 22.04.2012 12:56 Он этот опыт получил в Карпатах, теперь может выбрать клуб с которым чего то мог бы достичь
Ответить
0
0
Західний вітер (Львів)
Шаран приймай команду і набирайся досвіду в ПЛ,А потім бігом до Львова
Ответить
0
0
Киссинджер XIX (Симферополь)
В последнем предложении - без вопросительного знака
Ответить
0
0
Киссинджер XIX (Симферополь)
serg8 (Киев) 22.04.2012 12:04 А как у Максимова с государственным языком? Кононов в Беларуси неоднократно жаловался на то, что Дыминский заставлял его учить украинский?
Ответить
0
0
serg8 (Киев)
Да,вариант с Карпатами просто класс,дуэт Дыминский-Максимов возглавит хит-парад неадекватных околофутбольных людей. А если серьезно,жаль львовских болельщиков,загонят команду два этих клоуна за Можай...
Ответить
0
0
Киссинджер XIX (Симферополь)
wostok57 (Донецк) 22.04.2012 10:51 Во-первых, я от Максимова ничего пока не требую; как специалист он мне глубоко безразличен. Хотя и таким уж молодым его не назовешь - позади год и в Беларуси, и в ЦСКА, я уже промолчу об Оболони. Но почему-то настораживает тот факт, что везде, где появляется Максимов, начинают какие-то странные разборки между им и руководством, между им и игроками, между руководством и игроками. Да и странных результатов не меньше. О чем говорить, если по составу (тогдашнему составу, максимовскому) и Оболонь, и тем более Кривбасс способны были гораздо на большее, чем беспросветная борьба за место под солнцем. Чья же вина, что тренер так и не смог выжать максимум из того, что было у него под рукой? Да и умел ли вообще это делать? Мне его деятельность на посту наставников Оболони и Кривбасса (про Минск и ЦСКА говорить не буду, команды, что называется, не на виду, а специально лезть в инет поднимать архивы времени особого и нет, да и не хочется) запомнилась постоянными обвинениями в адрес собственных игроков, судей, коварных соперников, но только не самого себя. Финансирование неважное? Так у Таврии до прихода Селюка с деньгами тоже всегда проблемы были и ничего - и состав сохраняли, и отдельные позиции усиливали, и места не ниже 7-го занимали. Работать надо, а не языком чесать. Хороший у вас криворожане тренер был, Олег Таран, некрасиво с ним как-то получилось, а при нем команда, как ни крути, ИГРАЛА, а не мучилась, как при этом "молодом и перспективном"... Кто придет на смену Максимову, уже есть мысли? Мне почему-то кажется, что это будет очередной "проспект" из числа тех, кто совсем недавно закончил свою игровую карьеру. А ну-ка, кто там у нас такой с минимальным тренерским опытом?
Ответить
0
0
_fair-play_ (Киев)
Кривбасу придется еще слить матч Карпатам, и учитывая недавние сливы, нервная система Максимова не выдержала...Амбиции победителя у него, и это хорошо. Удачи в дальнейшей тренерской карьере, Юра !
Ответить
0
0
@qwarius (Івано-Франківськ)
Тренер Вискочка)
Ответить
0
0
Андрюха-71 (Львів)
та в Карпатах буде 1000%
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Эта не тема на этой ветке,извени я молчу! wostok57 (Донецк) ------------------------ Ну, думаю, модеры не звери, о футболе все-таки говорим, а не о политике и т.п. Пересмотрел еще десяток раз этот момент, остаюсь при своем мнении, небыло умысла у Матеуса, 5 см в сторону и чисто бы переиграл вратаря, красная - без вопросов, Махновскому - здоровья, (слава Богу сотрясения нет) Но ИМХО чисто игровой эпизод
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
MadGod (Одесса) 22.04.2012 11:02 Эта не тема на этой ветке,извени я молчу!
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
MadGod (Одесса) 22.04.2012 11:02 Ну - да ! в первом несколько секунд назад в борьбе с защитником он всё хорошо прочуствовал и пошёл в отбор мяча головой и тут же видя ,что на выходе голкипер и мяча не достать и ловила руками не будет играть,а только головой - выпрыгнул навстречу ногой и сломал пацана - грубо.Матеус не мальчик,много уже опыта за плечами,а у на так можно идти в борьбу за мяч,-- он бы в Европе выступая так не поступил!
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
А этого каратиста из Днепра я бы вообще выгнал с футбола. wostok57 (Донецк) 22.04.2012 10:37 ---------------------------- Вот я точно не поклонник ДД, но Матеус без умысла прыгал, да и его эмоции, когда он вокруг травмированного Махновского бегал - говорят сами за себя.
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Pavlov (Ахтырка) __________________________ Да прекрати что-то объяснять, yaspas74 (тернопіль) проще всего сказать что виноваты "восток" и "юг", всячески гнобят бедный "запад". ПыСы: ИМХО Максимов пока кого-то из ТОПов не потянет, авторитета не хватит, наши "зазвездившиеся" его далеко и надолго посылать будут прямым текстом. Оптимальный вариант устроиться в команду наименее зависимую от наших "царей", (хотя это из области фантастики), как не странно на ум приходят только "Оболонь" и "Александрия", хотя "Александрия" уже под вопросом. Это ИМХО - просьба ногами не бить.
Ответить
0
0
гетьMAN (Киев)
Максимова - в Карпати
Ответить
0
0
den19732403 (Запорожье)
да уж...
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
Киссинджер XIX (Симферополь) 22.04.2012 10:43 Да не будьте так строги к нему,он ещё мололдой тренир,а вы ему предьявляете такие требования как будто он сразу должен стать Маркевичем или Луческу или Сёминым, темболее сам клуб его подставляет своим отношением к ЧУ.
Ответить
0
0
Киссинджер XIX (Симферополь)
Побойтесь Бога, какое Динамо? Какие Карпаты? Если Максимов все эти 3 года в Кривом ныл, как девочка, что все ему не то - то футболисты г..но, то здоровья не хватает, то как он сможет ужиться в клубе, где с руководством и игроками нужно СРАЖАТЬСЯ. Не понимаю, откуда взялись такие восторги по поводу этого тренера? Как специалист - очень неубедительный (это еще мягко сказано), как психолог - еще хуже, как руководитель - вообще промолчу. Если команда получает указание сверху слить или принять какой-то матч любой уважающий себя тренер тут же, незамедлительно подаст в отставку! А этот... Только ухмылялся на пресс-конференциях и строил загадочные глаза "вы многого не знаете"... Тьфу...
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
А этого каратиста из Днепра я бы вообще выгнал с футбола. И все перечисленные выше мной команды между собой в чемпионате играют как на тренировке,лишь бы как бы и о международных соревнованиях не думают,потому что опозорятся на первых стадиях,а когда выходят играть против ДК,Металла,Шахтёра,ставят задачу любой ценой взять с ними очки -- грубой игрой и с травммами и потом после игры такую чушь несут:- мы старались,мы умеем,но где то,что то не сраслось!
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
По большому счету я убежден, что Днепру сейчас надо срочно выплатить компенсацию Рамосу и распрощаться с ним, взять Максимова тренером, вернуть Лепу в Днепр, и кого-то еще, плюнуть на Кривбасс и делать свою командую. Но этого сделано не будет, Коломойский не решится.
Ответить
0
0
Ramon (Кривой Рог)
wostok57 (Донецк) Слышь а не ваши ж Донецкие купляют всяких иностранцев а потом кидают их в свои же фарм-клубы. Кстати мы воспитываем нормальных своих игроков, а потом донецк или киев просто перекупают наших игроков и отправляют в свои фарм-клуб (что б не мешали) в лучшем случае , а в худшем запас или в дубль.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
wostok57 (Донецк) ----- а шо за ЦСКА? єто ж вроде как в Роисси
Ответить
0
0
mazepa(MYK) (MYKOLAIV)
Укрмэн (Nikolaev) 22.04.2012 00:04 не знаю, як тебе зустріли у Львові, але мене поважають і не ображають. Люди на заході дуже гостинні. На закарпаті є свої унікали ... А от в Миколаїві- хіба матюгальники і ханигі(як на паску можна бухать і проводити розборки) дуже мало християн залишилося на козацькій, махновській землі ... А такому тренеру, як Максимов - варто спробувати себе за кордоном і довести всім свою правоту ... Максимов здатен навіть мертвий кристал вивести в УПЛ, якщо в них було б стабільне фінансування.
Ответить
0
0
Waldemar (Луцьк)
Санело (Кривбас) Давай подивимся в наступному році як буде себе вести нова покупка Коломоя - Волинь з власним підбором гравців і з непоганим тренером.
Ответить
0
0
SVD33 (Черкаси-Луцьк)
Укрмэн (Nikolaev) 22.04.2012 00:04 Ви шановний такий брехло і не сормно вам.
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
Он ещё молод,а с таким профессиональным уровнем как в чемпионате ,-где доминируют иностранцы,которые не пригодны у себя дома,а мы своих не воспитываем.а сразу хотим получить готовеньких и даром из-за рубежа и сразу начинаем строить (трениров иностранных -это тоже касается) планы о Европе,на дурняк и на халяву как туда попасть ! И вот на фоне этого уродливого бестолкового чемп. бывшим футболистам,- закончившим своё выступление очень тяжело стать хорошими одаренными тренирами ! Кривбасс,Львов,Волынь,Ворскла,Мореуполь,Луганс... ЦСКА,--- ЭТО НЕ КОМАНДЫ,А ОТСТОЙ С ИХ РАЗВИТИЕМ И ОТНОШЕНИЕМ К ФУТБОЛУ !!!
Ответить
0
0
Фарамунд (Киев)
Чтоб говорить какой Максимов тренер и человек надо хотя бы знать его лично или находится внутри клуба.В Кривом никогда не было левых футболистов,все добротные игроки как для нашего чемпионата. Не думаю что именно Максимов спас клуб от вылета.А вот то что он не может психологически настроить команду и сплотить коллектив это факт.Нужно было дать понять "обиженным" арендованным что он расчитывает на них,чтоб люди поверили в свои силы а не гнобить меняя в первом тайме на 20-й минуте. Нет в нем той жилки психолога который сплотит вокруг себя команду и чтоб та билась за него в каждом матче. Поэтому и играют как пойдет.
Ответить
0
0
Lyosik69 (Харьков)
Судя по вьюхам мозгов человеку явно не хватает. И эмоции контролировать не может. А за 8 игр - 2 очка у команды которая способна явно на большее - результат впечатляющий. Замену ему найдут без проблем.
Ответить
0
0
игник (Киев)
ура задолбал этот нытик. то не так те не так давай этому "гению" команду уровня барсы
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- Правильно, Юра! Нервишки беречь надо, они у тебя и так никудышние.... Интересно, кто же теперь - ВМЕСТО.....?
Ответить
0
0
Архивариус (Симферополь)
Давай в Таврию и Европа каждый год будет без проблем. Звездочёта в отставку!!!!!!
Ответить
0
0
serg8 (Киев)
Псих он ,а не тренер.Никакой солидности,уверенности а тем более порядочности.Играет 3 в 3 ,а из себя обиженного корчит.Слили его пацаны и правильно сделали.Клиника по Максу плачет.
Ответить
0
0
Helg1961 (Харків)
Жаль, что Юра ушел. По моему, это один из самых перспективных молодых тренеров Украины. Надеюсь,что его не сгнобят и его найдет достойный клуб. И пусть не обижаются болелы Кривбаса, руководство их любимого клуба - чудаки с перврй буквой "М". Такими тренерами не разбрасываются.
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
odesss (Brooklyn) 22.04.2012 01:23 Ну ти дав! А яке відношення Дніпро має до Зарі? Я розумію, що закордону видніше, проте дивись тв та не лізь сюди, запроданець.
Ответить
0
0
дванадцятий гравець (Київ)
Правильно чинить! Бо гроші грошима, але честь важливіша. Це людина, для якої футбол святе - доведено його рішучими вчинками (згадаймо справу із Рибкою, та "Оболонню") Дуже шкода, але проти зливання від власних гравців не попреш... Безсоромно, гуртом, злили його, бовдури! Шкода, бо цей тренер мені дуже подобається, його талант очевидний. Проте Максимов, як Кварцяний або Таран, ніколи не буде мовчати, там де мовчать інші. За це його поважаю, як, зрештою, поважаю й за неабиякі тренерські якості, за його тактичний хист. Такий сучасний тренер без діла довго сидіти не буде. Волів би бачити цього фахівця на чолі "Карпат", якщо ті, звісно, залишаться у ПЛ! Бо такими кадрами не можна розкидуватись(алло "Оболонь"!). Позаяк, зичу Юрію Вільовичу доброї вдачи, внутрішньої гармонії, оптимізму та нових творчих сторінок у кар`єрі. Дякую за працю, ціную Вас, тренере!
Ответить
0
0
urik (Кривой Рог)
А я рад за человека! Только благодаря ему мы были в вышке последние годы! На нервах лепил из бревен хоть что-то! Уходит не с тонущего корабля,но давно понял ,что Беня его киданул и даже не собирался что-то делать для этой команды. Жаль конечно нервов Юрия,но пусть ему сопутствует удача.Хотя где она в этом продажно-олегархическом наперсточном чемпионате. Как сказал Леоненко-это не примьер-лига,это первенство Украины,короче-- шобло! Прошу прощения ,если кого-то обидел своими субьективными высказываниями. А нам 100% без максимова--1 лига !
Ответить
0
0
Onikiy (Никополь)
Не могу промолчать: некоторые болельщики и любители футбола не осознают что отставка молодого и эффективного тренера это беда для него самого еще большая чем для клуба, потому что на них надеты розовые очки и они не видят в каком "занепади" украинский клубный футбол, им кажется что все хорошо, потому что есть 4 топ-клуба,но на самом то деле все плохо, и реально устроиться в клуб премьер лиги очень сложно: потому что не всем удается выиграть азиатскую лигу европы, не все иностранцы, да и есть действительно заслуженные и уважаемые опытом и результами тренеры (к примеру Павлов,Григорчук,Альтман),которые когда-то но уйдут, но ждать этого не имеет смысла, по этому Юра, я бы тебе пожелал выйти с родным Кристалом в высшую лигу, но боюсь что за идею нынче не прожить, по этому я тебе желаю, взять к примеру какой нибудь Динамо Дрезден или Аугсбург и с ними добиваться высот в чемпионате который действительно адекватный(благо знания языка и опыт игры в этой стране позволяют)
Ответить
0
0
Андрюха-71 (Львів)
anan241069 (Харьков) 21.04.2012 19:3 ===щоб ти жив на одну зарплату..................
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
А когда на Востоке были хорошие команды? Ну Заря разок выстрелила в бытность СССР. А еще? И только в последнюю пятилетку на востоке появилось 2 относительно неплохие команды - МХ и ШД... veteranvvg (Луцьк) 21.04.2012 20:05 ---------- Шо называется - яподстолом... Ты откуда такой упал? Посмотри историю советского футбола. Шахтёр многократный призёр СССР. Кубковый боец. Днепр и Заря единственные не столичные города которые брали золото чемпионата. Лучшая 20-ка советского футбола: 3-Динамо, 8-Шахтер, 13-Черноморец, 17-Днепр, 19-Металист, 20-Заря
Ответить
0
0
voronkv (Харьков)
В лиге Европы Металлисту тоже судьи помогали, а Днепра бедного засудили.
Ответить
0
0
Карпати the best (Львів)
Укрмэн (Nikolaev) 22.04.2012 00:07 Ви шановний тупий, обмежений ПРОВОКАТОР.
Ответить
0
0
цитадель (Черкассы)
Ни в какую отставку он не уйдёт. Это показуха. Он уже незнает как отвести от себя слитый матч "Александрии". Корчит из себя жертву. Я ему не верю
Ответить
0
0
Укрмэн (Nikolaev)
ПРИЕХАЛ НА НОВЫЙ СТАДИОН ВО ЛЬВОВЕ ПОСМОТРЕТЬ, СНЯЛ КВАРТИРУ ЗА 280 ГРН., А КОГДА КРИВАЯ ХОЗЯЙКА УСЛЫШАЛА МЕНЯ, ТАК СРАЗУ ЖЕ, МОЛ СПРОС БОЛЬШОЙ, 400 ГРН. ВОТ И ВЕСЬ ВАШ БИЗНЕС...
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Укрмэн (Nikolaev) 22.04.2012 00:04 В тебе капслок залип.
Ответить
0
0
Укрмэн (Nikolaev)
А когда на Востоке были хорошие команды? Ну Заря разок выстрелила в бытность СССР. А еще? И только в последнюю пятилетку на востоке появилось 2 относительно неплохие команды - МХ и ШД. Но они такими есть пока данецкие при власти (особенно ШД). А что будет лет эдак... черз 2-3?... А Запад за неименеем денежных мешков всегда был поставщиком игроков для других клубов, ещ с времен СССР. Кстати и крупный бизнес на Западе тоже есть - не сталелитейные заводы, но все же есть. veteranvvg (Луцьк) 21.04.2012 20:05 КАКОЙ НАХРЕН БИЗНЕСС?! ЗАПАДЕНЦЫ НИХРЕНА НЕ МОГУТ КРОМЕ ЗАРОБОТКОВ ЗА ГРАНИЦЕЙ, Я 2 РАЗА ОТДЫХАЛ НА ЗАПАДНОЙ, ТАК ЧУТЬ НЕ СОЖРАЛИ МАТЬ ИХ ЕТИ ЗА МОЙ РУССКИЙ. ИМ ГОРЫ ДАНЫ, ТАК ТОЛЬКО НЕ МОЗГИ, ХРЕН НА НИХ
Ответить
0
0
Глюк (Львів)
В карпати не піде. Надто вже слабкф нерви має, щоб працювати з Димом.
Ответить
0
0
mihey8 (кривой рог)
юрий вильич пошлите руководство в отставку а сами возглавте клуб)))))
Ответить
0
0
Ник63 (Одесса)
А зря,кроме него Кривбас,тащить некому...
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Макс він запальний. З Оболонню в нього теж не склалося.
Ответить
0
0
mihey8 (кривой рог)
да нет,пора жидов с украинского чемпионата гнать (кто знает о чём я тот поймёт)а иначе не Днепр не Арсенал и не темболее Кривбас в этом деле потоп и просто бабало для евреев(ганьба)...
Ответить
0
0
vbif (Харьков)
Кривбасс, должен костьми лечь, но оставить тренера, иначе в окажутся в пердиве
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
vwv (Харьков) 21.04.2012 21:35 Кому ты пишешь у ДНЕПРОПЕТРОВЦЕВ ПАРАНОЯ ПО ПОВОДУ МЕТАЛЛИСТА ! И то что они сейчас упорно борятся за 4 ое место , тоже Металлист виноват ))
Ответить
0
0
serg8 (Киев)
Срочно к психиатору обратись.Не тренер,а породия...
Ответить
0
0
port (Киев)
думаю, что Максимов должен был "поработать" на "звезду" Кучука - выиграть у МД, чтобы Арсеналу подчистить дорогу в Европу. С задачей не справился, команда проиграла. Теперь для Арсенала задача усложняется: МД наступает на пятки с игрой в запасе, Таврия впереди с той же игрой.
Ответить
0
0
barlife (MARSEL)
КТО ДРУГОЙ ...!!! Ему пару лет и сборную можно доверять..!!!
Ответить
0
0
barlife (MARSEL)
нельзя ему уходить..!
Ответить
0
0
vik1974 (Kirovograd)
yaspas74 (тернопіль) 21.04.2012 20:04 Саме цікаво що всі тренери І Кононов і Кварцяний і Максимов я вважаю хорошого рівня і їх звільнення мають явну закулісну гру,а не результати команд Повністю підтримую.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
МХ играл с иностранными судьями раз шесть-семь. Проиграл один раз. Все остальные выиграл. После этого все клубы плюнули на эту тему и поняли, чито работа МХ с судьями раздута Беняпропогандой. Я бы хотел, чтобы все матчи МХ судили иностранные арбитры.
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
flegmat (DNEPROPETROVSK) 21.04.2012 20:47прав на 100%!
Ответить
0
0
sergyk79 (Кривой Рог)
ну сколько же можно водить болельщиков за нос..... никто больше и ходить не будет на стадион за такие "сливные игры"... ПОЗОР!!!! Похоже Максимов уже договорился с Карпатами и поэтому ведет себя так... Ведь столько относительно громких имен в Кривбассе, а так бездарно провели 2-й круг... здесь явно что-то не то... ДЕНЬГИ ПОРТЯТ ЛЮДЕЙ И СПОРТ!!!!!!!!
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
))) сколько людей-столько мнений, у меня свое, у вас - ваше... зачем Коломойскому куча клубов??? Фанат спорта?- вряд-ли. Лучше бы все свои финансовые возможности вложил в Днепр, был бы клуб не хуже ДК или Шахтера, а может и лучше... И знаешь что, Игорь! я тебя не оскорблял, будь добр и ты относись ко мне с уважением.... не надо вспоминать троллей, переходя на личности- ты сам троллишь...
Ответить
0
0
Игорь10 (Днепр)
сыграли 1:1 потому что это кому то выгодно... на ставках, например, да и подозрений меньше... Pavlov (Ахтырка) 21.04.2012 19:49 ))))))))))))))) Напиши, чтоб также шахта всегда играла с зарей и ильичами. "Чтоб подозрений меньше было!" Еще чемпионатов десять так сыграем, и когда подозрений точно не будет, уже можно будет начинать катать договорняки? Какую только чушь не напишут троли, ничего несмыслящие в футболе!
Ответить
0
0
flegmat (DNEPROPETROVSK)
Игорь 10(Днепр) На счет иностранных судей в играх с Металлистом +100%.В 2008г.Запор даже дома побоялся играть с нашим судьей,назначили иностранца,Харьков проиграл. Если бы сейчас можно было назначать нейтральных судей таблица выглядела бы совсем иначе. Если примут отставку Максимова Кривбасс ничего не потеряет,единственное тревожит тенденция назначения в днепровские команды бывших днепропетровцев(кроме Арсенала,в Карпатах через 2 недели поменяют),а назначать то некого.Свой и хороший - разные вещи.Кучук чужой,но считаю работает, пока лучше всех.А в Ахтырке из всегда сильной и самобытной команды сделали посмешище(к Яровенко это не относится,мало поработал).Сейчас "свои" уже задницу рвут перед Стецом,что бы попасть в Кривой или Карпаты.
Ответить
0
0
Stanislav_Karpaty (Кузнецовск)
Та заставляли ігри зливати! от і пішов навіщо бути тренером підставного клуба.
Ответить
0
0
Й.Й.САБО (Днепропетровск)
Absolut (Киев) 21.04.2012 20:17 Ты придурок. Теперь можете банить
Ответить
0
0
Карпати the best (Львів)
IMK777 (Львів) 21.04.2012 20:05 150%
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
В Карпатах було два нормальні тренери Маркевич і Кононов. І обидва залишили команду (я думаю)через якісь спори з керівництвом.Маркевич підтвердив що він сильний тренер в Металісті.Впевнений що і Кононов себе ще покаже. А чому з Карпат втікають хороші тренери та й гравці це вже на розсуд вболівальників.
Ответить
0
0
Absolut (Киев)
Три Карпаты. нахер ты нужен сливщик х...ров...
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Не надо Максимова в "Динамо" сватать. Он чересчур обидчив и выдержки маловато. Тренер перспективный, но с нашими группировками он не справится. На случай провала ЮрПалыча в полной боевой готовности есть Лужный и Михайличенко, которых я считаю повыше уровнем, чем Максимов. А зато повезёт следующему тренеру "Кривбасса": на новый чемпионат куча должников по очкам, которые за весну появились. И "Кривбасс" ка-ак начнёт всех побеждать!
Ответить
0
0
Скромняга (Ровно)
а может всё проще..предложили Максу место получше.. вот и повод нашёлся..типа нехачу и неумею так играть.. устал.. ухажу..и на белом коне в новой команде с большим ресурсом..и вроде как никого не кинул....ну как вариант???.. и да.. сделайте ужо смайлики)))
Ответить
0
0
IMK777 (Львів)
Точно а КАРПАТАХ буде!!!)))
Ответить
0
0
veteranvvg (Луцьк)
Pavlov (Ахтырка) 21.04.2012 19:19 banan241069 (Харьков) 21.04.2012 19:31 ------------------ А когда на Востоке были хорошие команды? Ну Заря разок выстрелила в бытность СССР. А еще? И только в последнюю пятилетку на востоке появилось 2 относительно неплохие команды - МХ и ШД. Но они такими есть пока данецкие при власти (особенно ШД). А что будет лет эдак... черз 2-3?... А Запад за неименеем денежных мешков всегда был поставщиком игроков для других клубов, ещ с времен СССР. Кстати и крупный бизнес на Западе тоже есть - не сталелитейные заводы, но все же есть.
Ответить
0
0
DK_VIKTOR (zhitomih)
сыграли 1:1 потому что это кому то выгодно... на ставках, например, да и подозрений меньше... Pavlov (Ахтырка) Вот это прикольная логика. Потерял Днепр очки, значит зарабатывал на ставках и не светится. А если бы выиграл, значит ему сливают.
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 21.04.2012 20:02 Ага и игроков себе неплохих понабирал. Или может он тренер в талантом.
Ответить
0
0
Rion (Birmingham)
презик у них м-к
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Метеор (Днепропетровск) 21.04.2012 19:42 Саме цікаво що всі тренери І Кононов і Кварцяний і Максимов я вважаю хорошого рівня і їх звільнення мають явну закулісну гру,а не результати команд. Вболівальників не обманиш.
Ответить
0
0
pyvovarchyk (Львів)
оце пічалька! грає собі команда, програє гру за грою, як тільки грати з Карпатам - міняєм тренера. В.О. їх вздрючить і Карпати попадають під гарячу руку.
Ответить
0
0
Rion (Birmingham)
та нах ему те Карпати? жаль, но после недавних событий туда ни один нормальный тренер не пойдет
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
А Кучука за что?))) Upiter (Днепропетровск) 21.04.2012 19:57 За то что под ногами Днепра крутится )))
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 21.04.2012 19:42 А Кучука за что?)))
Ответить
0
0
Анатолій , м.Львів (Львів)
Что то в командах ИВК раздор. Метеор (Днепропетровск)21.04.2012 19:42 ------------------------------------------------ Є маленька різниця . Кварцяний і Максимов свої завдання на сезон виконалище у 2011р. У КЛ реальні проблеми. А Рамос - откуда у клуба испанская грусть ? Кучук - молодець .
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Pavlov (Ахтырка) 21.04.2012 19:43 Нічим ти мене не образив,з чого ти взяв. І Нафтовик памятаю як грав у вишці і навіть в Києві вигравав.А на рахунок бізнесу хто більше захватив після розвалу Союзу той і зараз диктує умови.Банки.Запрвки.Ринки.Звязок. Все належить певній когорті людей.І нажаль верхи в ній на сході.
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
Игорь10 (Днепр) 21.04.2012 19:45 сыграли 1:1 потому что это кому то выгодно... на ставках, например, да и подозрений меньше...
Ответить
0
0
Андрюха-71 (Львів)
Точно до нас....................... мда......
Ответить
0
0
Игорь10 (Днепр)
Вообще то в чемпионате из сильнейшей четвёрки полностью все игры играет только Металлист. У остальных ДЫРКА, ШАХТА, ДНЕПР, фарм клЮбы...... Cколько их у Коломойского? По слухам 3? Или уже больше? banan241069 (Харьков) 21.04.2012 19:15 банан, ясен-красен честнее мх в футболе не найти!) И как это их в договорняке с КЛ заподозрили?)) А ты случайно не знаешь: когда еще можно было иностр. судей на матчи заказывать, на игры с кем клубы их заказывали больше всего? Прежде чем нести свой бред, надо было глянуть сколько очков у Днепра отобрали Арсенал, Кривбасс и Волынь, хотя бы за посл. 3 года. Можно еще задуматься (если умеешь): зачем Днепру и АК играть в одном чемпионате 2 матча по 1:1, если могли бы расписать по победе как другие?
Ответить
0
0
mazepa(MYK) (MYKOLAIV)
команду карпати - фінансує львіввугілля (червоноградські шахти) Бабло команда має, але не витрачає ... Колись металіст(без ярославського) виходив в вищу лігу на 2 місці, а миколаїв був 1.
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
yaspas74 (тернопіль) 21.04.2012 19:32 кстати, извини если я тебя чем-нибудь обидел...
Ответить
0
0
Максимка (Днепродзержинск)
В КАРПАТЫ!!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Что то в командах ИВК раздор. В Волыни Кварцянного убрали. В Карпатах Кононов Кучеров Шаран. В Кривбассе Максимов. Пока еще Рамос и Кучук держатся.
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
жаль Юрца. Но это тоже опыт. Осенью команда стала открытием, а весной разочарованием. Что делать, бывает...
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
yaspas74 (тернопіль) 21.04.2012 19:32 )))ну Сумщину в футболе представляет Ахтырский Нефтяник... может слышал? (кстати команда тоже принадлежит Коломойскому), а насчет крупного бизнеса в Западной Украине, который взяли под контроль "донецкие" ничего не слышал... а разве на западе когда нибудь был крупный бизнес? Харьков, Донбасс, Днепропетровск, Киев, Одесса... - вот крупные бизнесцентры в Украине...
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
Жаль не Максимова, а команду, которая так и не поддержала его до конца. А Максимова только в Динамо, иначе будем долго плакаться и жаловаться на всех в тряпочку.!!!
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
banan241069 (Харьков) 21.04.2012 19:31 Якби у вас не було царя Ярославського то Металіст був би не краще Карпат.А на рахунок талановитих гравців то їх є багато але найперспективніші через фінансову неспроможнісь йдуть на схід.
Ответить
0
0
andrey_burak_85 (Барышевка)
Не думаю,что причина провала команды в Максимове.Там наверное проблемы в клубе.
Ответить
0
0
филанкрот (donetsk)
Дядя Вова (Харьков)можна перемогти з таким рахунком на полі суперника
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
так и я о том же... Карпаты в самый лучший свой период были крепким середняком, не более....
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
а когда на Западе были команды хорошего уровня???? Pavlov (Ахтырка) 21.04.2012 19:19 Всі західні обласні центри були представлені в вищій лізі. Карпати.Закарпаття.Нива.Буковина.Верес.Прикарп... Між іншим Житомир.Суми.Черкаси.Чернігів.Херсон таким похвалитись не можуть.А чому пропав Верес.Нива.Прикарпаття.Поділля тому весь великий бізнес в цих регіонах взяли під контроль Данєцки бізнесмени.
Ответить
0
0
Сергей М. (Коцюбинское)
Максимов тренер с характером и с амбицыями, ему наверное надоело сливать матч за матчом. Коломойский решил зароботать весной на Кривбассе. Интересно сколько стоит один матч?
Ответить
0
0
banan241069 (Харьков)
Pavlov (Ахтырка Когдааааааааааааааааааааааааааааааааааато когда то............. в далёкие предалёкие времена БЫЛА НА ЗАПАДЕ команда...... Даже кубок СРСР выиграла с перепугу.!!!!)))))) А вообще то ты прав. Не было никогда там команд хороших. Игроки, - да! Много! А вот хорошей команды не было.
Ответить
0
0
banan241069 (Харьков)
wizardy (Черкассы) .......тебя ДЫРКА обижает? ок.......извини.......динамо.
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
wizardy (Черкассы) 21.04.2012 19:20 я видел- банили...))) если модер в футболке ДК http://www.ua-football.com/for...
Ответить
0
0
wizardy (Черкассы)
banan241069 (Харьков) 21.04.2012 19:15 У нас за дЫрку не банят?
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
yaspas74 (тернопіль) 21.04.2012 19:16 а когда на Западе были команды хорошего уровня????
Ответить
0
0
banan241069 (Харьков)
Перспективен! Как по мне , так в Карпаты его бы! Амбициозная команда. Неплохой подбор игроков. Усилиться прилично бы человек 5-6 плюс Юрий Васильевич. Хороший был бы конкурент в борьбе за медали. Посмотрим............)))))))
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Darill (Севастополь) 21.04.2012 18:46 Не думаю.В Севастополі скоро тренером буде Кононов. А осінню думаю ще заберуть Федецького.Можливо куплять Худобяка і Голодюка.І так плавно акуратно хороша Львівська команда перебереться в Севастополь. І поки при владі буде Донецьк.На заході команд хорошого рівня не буде,тому що весь великий бізнес в Україні під контролем Данєцких.А без капіталу команду не створиш
Ответить
0
0
banan241069 (Харьков)
Вообще то в чемпионате из сильнейшей четвёрки полностью все игры играет только Металлист. У остальных ДЫРКА, ШАХТА, ДНЕПР, фарм клЮбы...... Сколько их у Коломойского? По слухам 3? Или уже больше?
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
может в нефтяник? Хотя вряд-ли: у Днепра, Кривбаса и Нефтяника один хозяин...
Ответить
0
0
Zerg (Киев)
Всем привет после бана...) Жаль, новость не радостная... Для Кривбаса. Максимову могу только посочувствовать опять команда вышки с задачами "остаться". Как тренер он мне нравился, жесткий, максималист. Удачи. В первую очередь Юрию Вильевичу.
Ответить
0
0
banan241069 (Харьков)
Ну а как Вы хотели , друзья мои!? Кривбасс как и Ильичи просто команды без цели и задач...... поставщики очков для ПАПЫ........ Чисто коммерческое отношение к играм. ПАПА платит.....сливаем.......... Если ещё кто то заплатит не в ущерб ПАПЕ, то и ему сольём!!!
Ответить
0
0
Fornit (Краматорск)
Отличный тренер , но не для нашего чемпионата . У нас много сливов , и сливают в основном такие "средняки" как Кривбас.
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
lexa29 (Nova Kahovka) Ты у нас Гений мысли и Отец Украинской демократии, только никто не ценит...
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
Мда.. Жаль
Ответить
0
0
Mi24 (Днепропетровск)
Жалко Кривбасс... сливал, не сливал, по любому из команды которая боролась за 4ое место она превратилась в команду которая безвольно проигрывает даже аутсайдеру. в любом случае удачи Максимову в его следующем клубе
Ответить
0
0
War,9T (Львів)
Буде в Карпатах, якщо залишаться в премєр лізі!
Ответить
0
0
SerdGuK (снежное)
Спасибо Юрий!Всё что не делается, и ты лучший.
Ответить
0
0
макс 2000 (Одесса)
Один из самых перспективных тренеров , уважаю , только удачи .ИМХО уверен что себя еще проявит .
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
кто дальше приютит эту бездарность?
Ответить
0
0
Миросслав (Мукачево)
Керівництво зливало, а Максимов в відставку!!!
Ответить
0
0
Димка (Кривой Рог)
*ALLAH* (КРИВОЙ РОГ) 21.04.2012 18:42 ----------------------------------------------... А рассмеялся наверное потому,что все идет к тому,что возможно команды в следующем сезоне не будет как таковой....:(( А если и будет,то уже хотя бы не Шаран...
Ответить
0
0
St31N (Севастополь)
Жаль. Построил симпатичную команду, которая, к сожалению, по чьему-то "щучьему веленью" (или скорее инициативе нетрудолюбивых ногомячистов) начала сливать матч за матчем
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
давай в ДК мужик з характером... бувби дуже радий його там бачити навівби порядок
Ответить
0
0
xo66it (Киев)
Металл THE BEST (Харьков) 21.04.2012 18:14 ------------ я попросил бы тут без оскорблений, не все то Динамо, что Киев, давно уже пора понять)
Ответить
0
0
Alf (Saarland / ex Kr.Rog)
Юрий Вильевич, спасибо Вам. Чувствуется, что в Кривом Роге останется частичка Вашего сердца. И пусть не все получалось, пусть были горести неудач, но были и радости побед, был коллектив. Я не огорчился сегодняшнему поражению, но вот отставке...
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
А всё таки что то в клубе происходит.......... Что то у тренера с руководством не ладится.....
Ответить
0
0
Darill (Севастополь)
Завтра новость - Максимов занял должность какого-нибуль директора в Севастополе))
Ответить
0
0
И-16 (Киев)
Спасбо, Юрий Вильевич! Не Ваша вина, что работать пришлось в таких обстоятельствах. В Кривом Роге Вас не забудут. Спасибо Вам за то, что мы полгода могли видеть КОМАНДУ — впервые за последние 10 лет. Удачи.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
"завершившегося победой гостей со счетом 1:2" _____ Как меняются времена! В СССР корректор не пропустил бы эту фразу, ибо ПОБЕДИТЬ со счётом 1:2 нельзя, можно только со счётом 2:1. Теперь уже принято по-другому, расставлять голы в соответствии с home:visitors. . А Максимов, на мой взгляд, тоже пал жертвой современных тенденций. Когда в команду сбрасывают всех игроков, с которыми не справились другие тренеры, типа нашего Лысенко или ненашего Лисицкого, то тут надо быть либо деспотом, либо сразу подавать в отставку.
Ответить
0
0
*ALLAH* (КРИВОЙ РОГ)
На вопрос о том, кто может заменить его на этом посту, Юрий Вильевич рассмеялся и покинул зал. на самом деле спросили,-если будет новый тренер,ситуация в клубе изменится?... разницу,улавливаете???
Ответить
0
0
OctoberFest (Голая Пристань)
Юра, возвращайся в Херсон. Мы очень рады будем...
Ответить
0
0
Bishunmo80 (КИЕВ)
Карпаты ! Был бы рад и в Динамо но у нас по прежнему занято.. да и не уверен что с нашими ЗИРКАМИ алкогольными он бы ужился.. Лужный в этом плане интересней ..взял бы за зябла золотую молодёжь футбольную.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
в першу лыгу немаэ сенсу йти, краще в ДК!
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Сочувствую, криворожане... Ну, что, через годик - здравствуй, Пердив?
Ответить
0
0
severiamus (Львів)
Ідеальний варіант для Карпат. Чекаємо у Львові!
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Кстати да, интересно было бы на него посмотреть в клубе с большими амбициями. Пока что наверно само быстро растущий и быстро развивающийся тренер-украинец
Ответить
0
0
BigFanFootball (Кривой Рог)
Максимова можна понять,а за команду стыдно..город все-таки представляет,так безбожно сливать...чемпионат украины стал отвратительный,нет желания даже смотреть...
Ответить
0
0
atomek (Львов)
Он очень слабоэмоциональный, таких не держат в тренерах!
Ответить
0
0
winter (Луцьк)
в Карпати???)))))
Ответить
0
0
город герой Киев (Киев)
Ну ведь реально, с кем не работал везде давал результат, при чем гораздо больше чем от него требовали, сам планку поднимает, что самое интересное из любого материала, вот бы его в Динамо попробовать, уверен хуже чем сейчас однозначно б не было...
Ответить
0
0
mehanik (Кривой Рог)
Спасибо Юрий Вильич за команду которую 3 года строил! спасибо за игры, они были интересны!!! Спасибо за все что ты сделал для нашей команды!!! Желаю быть в лучшей команде без сливов и нормальным финансовым положением!!!
Ответить
0
0
Металл THE BEST (Харьков)
xo66it (Киев) Не все такие, как вы! Говори за своё Динамо!
Ответить
0
0
Бицепс (Донецк)
Ak-ter (Кривий Ріг) 21.04.2012 18:10 +1
Ответить
0
0
Ak-ter (Кривий Ріг)
буду надеяться, что Днепр или Динамо его возьмут!!!
Ответить
0
0
Ak-ter (Кривий Ріг)
Пизд*ц...следуйший сезон первая лига...довели человека продажные шлюхи(мне пох на бан я на эмоциях)
Ответить
0
0
Бицепс (Донецк)
Долго дома не засидится, даже отдохнуть нормально не дадут, удачи тебе Юра в новом клубе и спасибо за все что мы видели !!! П.С. будут идиоты если примут отставку
Ответить
0
0
xo66it (Киев)
достала его, видимо, весенняя распродажа очков в Кривом Роге! СКИДКИ ДО 90%!
Ответить
0
0
shoor (Харьков)
Жаль! Именно Максимов поднял Кривбасс, а они его слили (((
Ответить
0
0
vbif (Харьков)
А Кривбассу, надо бы отставку не принимать. Проигрыш то случайный, сами себе забили - бывает
Ответить
0
0
Xottabi4 (Святогорск)
Эээх...
Ответить
0
0
город герой Киев (Киев)
Н, дааа, наверное один из лучших сейчас у нас тренеров, мне кажется что он долго без работы не останется...
Ответить
0
0
Kristo (Львов)
Будущий тренер Карпат?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус