Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Ильичевец" на пороге больших перемен


В ожидании Николая Павлова в Мариуполе руководство "Ильичевца" подписывает полноценные контракты с игроками

"Ильичевец" на пороге больших перемен


Как уже сообщал UA-Футбол, мариупольский "Ильичевец" стоит на пороге больших изменений. В ближайшее время может пополниться известным украинским специалистом Николаем Павловым, наставником полтавской "Ворсклы" и главным тренером "Ильичевца" периода с 1997 по 2004-й год.

Корреспондентам UA-Футбол удалось связаться с вице-президентом "Ильичевца" Павлом Разумным, который сообщил, что на данный момент приход Николая Петровича на тренерский мостик "Ильичевца" - дело не решенное. "Как только с Павловым все моменты будут решены, вы об этом узнаете. Пока вопрос находится в стадии решения. Президент Владимир Семенович Бойко, на данный момент в отпуске, будет в будущий понедельник - тогда все и решится", - прокомментировал Павел Кузьмич.

Что касается самого Бойко, то нам удалось связаться и с ним. Владимир Семенович действительно находится не в Мариуполе и предупредил, что не может долго говорить, однако на ключевой вопрос, о пертрубациях на тренерском мостике, дал такой ответ: "С Павловым в ближайшее время у нас состоится встреча. Когда все определится - я расскажу. Что касается других кандидатов, чьи имена связывают с клубом (известно, что одним из кандидатов на пост наставника "Ильичевца" является Николай Костов, экс-тренер донецкого "Металлурга"), то скажу так: если Павлов согласится, то он и будет наставником команды", - резюмировал Владимир Бойко.

Отметим, что по нашей информации инициатива переговоров и прихода в "Ильичевец" исходила от самого Николая Петровича.

Закономерно, что с новым тренерским штабом команда изменится: не только тактика игры, но и персонально. Однако по информации, которой располагает UA-Футбол, ведущие игроки команды получили статусы свободных агентов и тут же подписали контрактные соглашения с азовцами сроком на три года и теперь являются полноправными игроками мариупольского коллектива. Арендованных игроков в клубе стало гораздо меньше, в их числе - Виценец, Кожанов, Таргамадзе и Ищенко. Что касается Алексея Полянского, то защитник уже не поможет мариупольцам, - он переподписал контракт с "Шахтером" и после отпуска отправится на сборы с первой командой горняков. Пока не определено будущее защитника Богдана Бутко, - его судьба решится после Евро-2012.

В ближайшее время мы постараемся связаться с самим Николаем Петровичем, а также с президентом "Ворсклы" Олегом Бабаевым, которым пока дозвониться не удалось. Мы будем следить за развитием событий и держать вас в курсе.

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Е.Н. (Симферополь)
Что касается названия, то решать тем, кто за них. П.С. По-моему, нормально.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 172
Е.Н. (Симферополь)
Что касается названия, то решать тем, кто за них. П.С. По-моему, нормально.
Ответить
0
0
Е.Н. (Симферополь)
Если перейдет, то Ильичи в перспективе будут нормально за 6-8 -е играть. Ну, а что до ШД, то - да +6.
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Зачем выкладывать такие статьи?Что бы столкнуть секту верующих в договорняки с людьми у которых еще остался здравый рассудок?
Ответить
0
0
yurcash (Dnepr)
michailo (Донецк) Если бы сайты отвечали за достоверность инфы, то террикон уже давно закрыли бы) ах да я забыл за кого он глорит)
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
blow05 (Мариуполь) 15.05.2012 11:24 Бойко в трудные времена сохранил завод, который был и остается одним из флагманов индустрии. А к примеру Макеевский метзавод практически стоит. А сколько он всегда на социалку тратил??? Поэтому, как мне кажется, Бойко в Мариуполе - уважают!
Ответить
0
0
blow05 (Мариуполь)
jaZz (Мариуполь) 14.05.2012 22:45 =============== Сколько сделал Семеныч для Мариуполя вообще и для мариупольского футбола в частности? Да, мне тоже не очень приятно, что он иногда сидит в vip ложе на ДА в картке с эмблемой Шахтера. Но тем не менее это его право, и еще не известно, что на его месте делали бы ты или я.
Ответить
0
0
старий фан (Рівне)
Завдання в "Ільїчьовца" залишиться незмінним. 6 очок - шахті, і максимум відібрати в Динамо, Металіста. та Дніпра. В ленінців лише 6 ігор в сезоні. Інші 24 обкатка дубля шахти.
Ответить
0
0
Ханыч (Чернигов)
Ну и кому нужен этот безвольный тренер?Отстой
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
маразм. имхо liman (Кр.Лиман (Дон.обл.)) 15.05.2012 08:44 для его возраста это нормально)
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Пузач (Украина) 15.05.2012 08:39 Не думаю.Там желание было обнулиться в матче, который они все равно пропускали из-за травм. Не думаю- что там была самодеятельность игроков. Я надеюсь, что Павлова уговорили заняться чем-то более серьезным-наверно получил заверения самого (не будем говорить кого)о том, что команда будет усиляться (опять же можем предполагать- за счет кого)и ставить целью войти в пятерку
Ответить
0
0
liman (Кр.Лиман (Дон.обл.))
Dru333 (Севастополь) 15.05.2012 07:10 -- Так болелы уже в прошлом году инициировали этот вопрос, только Бойко сказал, что пока он у руля, переименовывать не будут. маразм. имхо
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
В.Перетурин (Марипуполь) 15.05.2012 07:28 ... Так может его решение о смене команды предопределили демарши ребенков и маркоски:)))
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
blow05 (Мариуполь) 14.05.2012 22:38 да,но вроде три года,точно не помню
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Ну вот- стоило человеку решиться на перемены, сменить крепкий середнячок на молодую команду, которую нужно еще причесывать, и с которой нужно пахать, а не собирать урожай - сразу и ярлыки резкие приклеили... Довелось несколько раз лично беседовать с Николай Петровичем-лично мое мнение- очень приятный человек, скромный, с юмором, без заносчивости, и довольно требовательный к игрокам
Ответить
0
0
Dru333 (Севастополь)
Да уж,название совсем уж никудышнее, как корабль назовёшь,так он и поплывёт... Неуж-то болелы Мариуполя не могут инициировать этот вопрос...
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
клуб - позор укр футбола и УПЛ....
Ответить
0
0
prohindey (Многопользов. логин)
...и это мешает народной команде в который год подряд занять свое заслуженное первое место!!!!! Только излишняя скромность не позволила Вам так закончить это предложение... Одіссей (Донецьк) 14.05.2012 17:39 --- Вы разве все последние годы слышите обвинения в футбольном напёрсточнистве? Нет, почему-то только в этом году... Прошлые победы ШД сомнений в их порядочности и каких-либо кривотолков не вызывали... Да-да, я скромен. Порой излишне. Но каким боком моя скромность к тому, что на такую победу восточноивропэйской Барселоны сегодня брезгливо, но выразительно смачно плюёт ВСЯ УКРАИНА?
Ответить
0
0
jaZz (Мариуполь)
"А там разве не дисквалификация на 2 года была?" не припомню такого, хотя .... в Любом случае, если вспомнить сколько и Что последние годы о судьях говорят, в том числе тренеры, ходило б у нас половина тренерской братии в дисквалифицированных. Имхо .. от президента зависит во многом, от его влияния в том числе и дисциплинарные воздействия. А посмотрите нынче на Бойко?! Это ж позор и донецкое холуйство, последний тур чемпионата - а он не со своим клубом на стадионе а в Юзовке рядом с ахметкой в vip-ложе сидит, за донецких переживает, тьфу!
Ответить
0
0
blow05 (Мариуполь)
что изменилось в сознаниии этого маразматика Бойко? поначалу выгнал Павлова, за абсолютное плёвое дело "кто не помнит, он на персс-конференции судью тридварасом назвал вслед за стадионом" а теперь назад зовет? jaZz (Мариуполь) 14.05.2012 22:36 =============== А там разве не дисквалификация на 2 года была?
Ответить
0
0
jaZz (Мариуполь)
а что изменилось в сознаниии этого маразматика Бойко? поначалу выгнал Павлова, за абсолютное плёвое дело "кто не помнит, он на персс-конференции судью тридварасом назвал вслед за стадионом" а теперь назад зовет? Все равно этому клубу с такой клубной политикой, холуёвско-донецкой подбира крошки со стола ахметки ничего не светит. Да и Разумного этого гнать в три шеи , дармоед. Ну уж о названии клуба и говорить уже смешно, жевано пережевано. Одним словом - не верю (в перемены) ..
Ответить
0
0
Shestavin (Мариуполь)
Как же смешно читать высеры некоторых людей )То Павлов у одного тренер никакой , и команду собрал кто то , а она сама тренировалась и отыграла сезон ... у другого он человек гов..ный ,третий кричит что мариупольскую команду ненавидит вся страна ..Как же много узнаешь то ))) Ну ничего , будем надеятся что Павлов придет , и в Мариуполе появится нормальная команда за которую не будет стыдно !
Ответить
0
0
wis880863 (Житомир)
Це крок, і крок важкий. Павлов створив "Ворсклу", у "Іллічівця" можливостей більше, тому це крок до успіху.
Ответить
0
0
AV62 (Vinnitsa)
Уйдет Павлов и Ворсклу растащат,на следующий год вылетит с ПЛ.
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
http://s019.radikal.ru/i604/12...
Ответить
0
0
Инок (Мариуполь)
Павлова в Мариуполе ЖДУТ, большинство ждёт. Валера_Мариуполь (Мариуполь) 14.05.2012 21:09 =============================== Жму руку!! Его здесь ждут с тех пор как он покинул клуб. Пусть не обижаются болелы Ворсклы, ведь ещё ничего не решено.
Ответить
0
0
baban1983 (полтава)
балалайку павлов будет в полтаве
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
все эти нежелания отбирать очки у лидеров. Ему всё равно, как с ним простятся в Полтаве. Не исключено, что и основных игроков уже подбил на сплав, куда ему выгодно. -- Как мне нравятся вот такие утверждения. Тут Динамо не может у Шахтёра выиграть, а Ильичёвец ОБЯЗАН. Павлова в Мариуполе ЖДУТ, большинство ждёт. Посмотрим по факту через две недели.
Ответить
0
0
сизя (харьков)
Новые "собаки Павлова " ?
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Грустно всё это. И "Ворскла" развалится, и "Ильичам" толку не будет. "Ильичи" как перспектива абсолютно безнадёжны, как и "Кривбасс". А тренер Павлов - очень даже неплох. Вот только человек он гаденький. Отсюда и лицемерный отказ от борьбы за ЕК, и все эти нежелания отбирать очки у лидеров. Ему всё равно, как с ним простятся в Полтаве. Не исключено, что и основных игроков уже подбил на сплав, куда ему выгодно.
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
Basiak (Kiev) та ну, пахуду у вас +30. ващє жара.
Ответить
0
0
Gradus (Dnepr)
moderator 14.05.2012 18:45 заблокирован. К остальным модераторам убедительная просьба: не кликать на личности (коль сами развели срач) и придерживаться здравого ума при написании статей. В противном случае будут блокировки.
Ответить
0
0
Basiak (Kiev)
пипец.. задачи ИМ на сезон: вжарить ДК, не вылететь с ПЛ, и раздвинуть ноги кротам.. абалдзеть можна.. х_х п.с. ШД начинает с +18.. в Донецке теплее чем где нибудь иначе в УПЛ..
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
"Что касается самого Бойко, то нам удалось связаться и с ним. Владимир Семенович действительно находится не в Мариуполе и предупредил, что не может долго говорить..." ______________________________________________... Ахметов денег на мобилу не дает :-)
Ответить
0
0
moderator
Кудесник (Луганск) 14.05.2012 13:16 Заблокирован. ---- К остальным участникам дискуссии убедительная просьба не переходить на личности и придерживаться темы ветки. В противном случае будут блокировки.
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
Кудесник (Луганск) Чего молчим ?
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
чого це всі так розпереживалися? Ну йде Павлов, ну і що, ФК Ахметівець ненавидить вся України окрім Донецької обл, і ніякі мутки аля-Віцінець і іже з ними не замилять очі вболівальникам, а по Петровичу (якщо це правда), то хтось вірно написав - це ПЕНСІЯ, ні ЗОЛОТА ПЕНСІЯ, коли від тебе ніх... не вимагають окрім разок вжарити ДК і його сателітів. П.С. на останній пресухі він сам сказав, що заморився, а ФК Ахметівець якраз місце де можна відпочити. П.С2 А толку від того не буде, бо в Раввіна сильніший ПУЛ, і його сателіти такі як КЛ,КК,ВЛ, заклюють їх нах...
Ответить
0
0
blow05 (Мариуполь)
ВладимирШ (Днепропетровск) 14.05.2012 18:09 Что-то не припомню, чтобы Павлов сам себя когда-то хвалил. И серебро Днепра тоже заслуга начальника команды? Ну а на добром слове - спасибо, я буду только рад, если он вернется. Ворсклу конечно жалко (болел за них как раз из-за тренера), но, думаю, они не будут опускаться ниже середины таблицы и будут бороться за выход в Европу.
Ответить
0
0
ВладимирШ (Днепропетровск)
Для любителей истории из Мариуполя сообщаю,что тогдашний Днепр был собран усилиями начальника команды,а Ваш Павлов потом все заслуги приписал себе.Я Вам желаю забрать Павлова к себе
Ответить
0
0
Mi24 (Днепропетровск)
Молодцы. наконец-то в Мариуполе начинают строить полноценную команду.
Ответить
0
0
blow05 (Мариуполь)
Одіссей (Донецьк) 14.05.2012 17:49 Я им специально ссылочку оставил, чтобы прочитали про этого Тренера, там много интересного
Ответить
0
0
Одіссей (Донецьк)
blow05 (Мариуполь) 14.05.2012 17:16 Я смотрел репортаж про поездку Давора Шукера в какую-то ДЮСШа в Киеве с кубком. Потом пацанов, которым лет по 10-11, спрашивают: А Вы знаете кто такой Давор Шукер! А в ответ тишина.... ----------------------------------------------... Вы бы им еще рассказали, что Павлов входил в состав той команды которая в 1983 году впервые завоевала золотые медали в чемпионате СССР. Хорошо когда есть добрые люди! Пришел на ветку чужую команду мокнуть,а за одно узнал и своей много нового.
Ответить
0
0
Одіссей (Донецьк)
А почему Вы считаете что такие вообще есть? Поверьте, таких кто это не видит в природе нет... Другое дело всяк крот, позорно прикидывается шлангом, - типа, не видит. А не видеть нельзя только потому, что обнаглев в конец, наши напёрсточные деятели свои макли уже и не особо стараются прикрыть, крутят их цинично внаглую, открыто. prohindey (Многопользов. логин) 14.05.2012 16:55 Я продолжу коллега!...и это мешает народной команде в который год подряд занять свое заслуженное первое место!!!!! Только излишняя скромность не позволила Вам так закончить это предложение....
Ответить
0
0
blow05 (Мариуполь)
http://ua.championat.com/footb... Т.е. как минимум - не опровергает, и похоже, переговоры действительно ведутся Могу назвать клуб,который точно ничего не потеряет от возможного перехода Павлова в Мариуполь.Это ФК Ворскла.Он там в основном пиарился и набивал себе цену.Как тренер он слабый - только языком чесать.Я в сотый раз утверждаю,что он не умеет готовить команду.Зато хвалить себя мастер.Идеально подойдет для работы в Полтаве кто-то из учеников Носова. ВладимирШ (Днепропетровск) 14.05.2012 16:42 Первый чемпионат независимой страны «Днепр» начал с Николаем Павловым во главе. Команду пришлось создавать из не нюхавших пороху дублеров. Тогда к играм за основу были привлечены Похлебаев, Полунин, Дирявка, Коновалов. С некоторыми игроками он еще играл, но как тренер был жестким и неприклонным, за что его стали называть "маленький Сталин". С жеребьевкой не повезло, все команды были разбиты на две группы и «Днепр» попал в одну с киевским «Динамо». Как результат – 2-е место в группе и борьба с «Шахтером» за 3-е место в первом чемпионате Украины. Победа 3:2 принесла Павлову первую тренерскую награду. Следующий сезон Павлов называет лучшим в своей истории. Его команда, средний возраст которой составлял 22 года, была лучшая в сезоне. После первого круга «Днепр» на одно очко опережал «Шахтер» и на 2 «Динамо». У киевлян на второй круг сменился тренер – убрали Пузача, поставили Фоменко. Вся борьба за чемпионство развернулось в мае. После 3-х подряд ничейных матчей днепропетровцев за 4 тура до конца, команды сравнялись по очках. В 27 туре «Днепр» проигрывает «Металлисту» и пропускает киевлян вперед. 7 июня «Метеор» собрал 40000 человек, что долгое время было рекордом посещаемости чемпионатов Украины, матч лидеров закончился победой хозяев благодаря голу Максимова. Тренер Павлов переиграл тренера Фоменко. «Днепр» и «Динамо» снова сравнялись за очками. В следующих 2 турах обе команды очей не потеряли и по действующему тогда регламенту начали считать разницу мячей. У киевлян она была лучше… так началась 8-летняя гегемония самой титулованной команды нашей страны. Если бы победителя определяли по личным встречам, то чемпионом был бы «Днепр» и как знать, какая бы была наша футбольная история. А дальше в «Днепре» последовал кризис, руководство команды начало нарушать свои обещания. http://politrada.com/dossier/p... Историю своего клуба надо знать
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
Сейчас "Карпаты", судя по арендованным в Донецке игрокам - "Шахтер-3". Кудесник (Луганск) Ты что, нельзя так лукавить. Назови кого-то кроме Федецкого ??
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Та не гоните на Павлова , у него там домик такой холостяцкий на берегу глубокага Азовскага моря-океяна. Шо исчо нада , шоб достойно встретить старость ? Работа не пыльная , нихто ничаво требовать не будет , в первую лигу он им канешна упасть не даст :))))))) , но и взлететь высоко не смогут.А то , что у мумий будут перемены - брехня....
Ответить
0
0
prohindey (Многопользов. логин)
Умиляют просто те, кто в упор не видит явного "родства" Шахты и Мариуполя))) Maximbes (Киев-Кировоград) 14.05.2012 16:26 ---- А почему Вы считаете что такие вообще есть? Поверьте, таких кто это не видит в природе нет... Другое дело всяк крот, позорно прикидывается шлангом, - типа, не видит. А не видеть нельзя только потому, что обнаглев в конец, наши напёрсточные деятели свои макли уже и не особо стараются прикрыть, крутят их цинично внаглую, открыто.
Ответить
0
0
Yurko-Zahid (Shreveport)
Пардон, пост вище був для vurdy (Donetsk) 14.05.2012 16:46
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Н.Павлов хороший тренер.Ему нужен клуб с амбициями, да и с перспективой.Он сам способен выбрать куда ему пойти-в Ильичевец, Таврию, Карпаты или...Любой клуб его бы взял.Хотелось бы,чтобы Н.Павлов постоянно рос как тренер.
Ответить
0
0
Yurko-Zahid (Shreveport)
Ну я ж кажу: фантазую. Чому саме в цьому річищі? Тому що намагаюся зрозуміти, що могло змусити одного з кращих тренерів України отак раптом зриватися з місця й міняти як я вважаю, шило на мило. То, що я пишу може бути одним з варіантів пояснення.
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Невже Іллічівець змінить назву на Шахтарець? Оце буде несподіванка!
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
Yurko-Zahid (Shreveport) 14.05.2012 16:43 мне кажется это из разряда фантастики 8)
Ответить
0
0
Yurko-Zahid (Shreveport)
Не читаю нічиїх думок, просто фантазую: У Шахтаря дуже сильний менеджмент. Вони мислять стратегічно. Якщо вони розглядають ситуацію із можливим уходом Луческу у ближчі 1-2 роки, або ним не задоволені, то із Павловим могли провести попередні, але серйозні перемовини стосовно перспектив очолити Шахтар. У такому разі, його перехід до Маріуполя - це як зайняття плацдарму для обох сторін. Павлов одержує значне покрщення особистих умов, а Шахтар - тренера завжди напоготові
Ответить
0
0
ВладимирШ (Днепропетровск)
Могу назвать клуб,который точно ничего не потеряет от возможного перехода Павлова в Мариуполь.Это ФК Ворскла.Он там в основном пиарился и набивал себе цену.Как тренер он слабый - только языком чесать.Я в сотый раз утверждаю,что он не умеет готовить команду.Зато хвалить себя мастер.Идеально подойдет для работы в Полтаве кто-то из учеников Носова.
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
Baium (Черкассы) 14.05.2012 16:40 может там есть уже цели)
Ответить
0
0
Baium (Черкассы)
не думаю что павлову понравится работать в фармклубе без амбиций и четкой цели
Ответить
0
0
prohindey (Многопользов. логин)
Откуда инфа...бывший сотрудник...или действующий? ML (Бровары) 14.05.2012 15:53 --- А разве инфа о том, что Павел Сегеевич Черепин у Сафиулина на Музейном переулке в прессаташах арбайтствовали, - была большим секретом? ...Как говорил Штирлиц: "Бывших разведчиков не бывает". Бывших пфл-овцев - тоже. В самом деле думаете, что РЛА кого-то со своего кукана вот просто так отпустит? Тех кого ахметовцы сначала прикормили, - раз клюнул, подцепили - опосля обычно до конца жизни пользуют. ;)
Ответить
0
0
Maximbes (Киев-Кировоград)
Умиляют просто те, кто в упор не видит явного "родства" Шахты и Мариуполя))) Ну все же явно, ну неужели не понятно? Президент Ильичевца находится в Донецке на игре Шахтера, когда его команда игрет в Мариуполе. При этом он открыто носит спортивную куртку со значком ШД. Президент Шахтера приезжает на матч с Динамо в Мариуполь... В Мариуполе засилье арендованых игроков Шахты (в народе команду называют Арендовец:)), по бизнесовым меркам Ахметов так просто шеф для Бойко... О чем тут вообще говорить?:)
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
пусть Павлов остается в Полтаве.Это его клуб.НУ не нужен ему Ильечевец. А Ильичи пусть берут Костова.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 14.05.2012 16:11 ... ... игру с Шахтером пропускал, А на болельщиков на...л:)))
Ответить
0
0
parma-09 (полтава)
А я считаю даже если Павлов уйдет из Ворсклы ничего страшного не произошло.Придет другой и будет работать.Например тот-же Ковалец.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
..." Скажи-ка, Павлов, ведь не даром, Маркоски деньги получал...":)
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Из всей ситуации хочу, чтобы профит поимел Металлист. Безуса в Металлист по вменяемой цене отдайте... В Ворскле ему ловить больше нечего... Как впрочем и в Ильичевце grasshopper1 (Харьков) 14.05.2012 15:07 _______________ ОК, мы подумаем. Безус подумает. (Может быть, не сразу. Может быть, не летом...) Всё таки, молод он ещё. Зачем он вам такой? Игрок молодёжки - и в Металлист. А?
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
А чем по большому счету Ворскла отличается от Ильичевца?:))) Даже философия у клубов идентичная, в смысле по отношению к Шахтеру:))) Так что все просто и объяснимо, даже задачи которые будут стоять перед Павловым:)))
Ответить
0
0
ML (Бровары)
prohindey (Многопользов. логин) 14.05.2012 15:51 Откуда инфа...бывший сотрудник...или действующий?
Ответить
0
0
prohindey (Многопользов. логин)
Взяли статью перекроили))) Палкин позвонил, обещал лящей надавать?? depozit (Каховка) 14.05.2012 13:34 ---------- Вообще-то к собственнику этого сайта у татарина другие смотрящие были приставлены. Его приручением и дрессурой, в своё время, господа Сафиулин и Попов плотно занимались. Им по идее и отвечать перед хозяином за нерадивость холопа. Им и пороть вскормленного за то, что по неосторожности нюх потерял.
Ответить
0
0
andersen_20 (полтава-москва)
Нда ниче не скажеш,а может Петровича самого с Полтавы попросили?Ну например "за допущенные упщения в роботе". Да млять, дела...
Ответить
0
0
waleo (Киев)
А вот и премиальные сливочные. Ну заслужил, что тут скажешь?
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Скажика, Павлов, ведь НЕ ДАРОМ ??? ================================== Николай Петрович, скажите нам, СКОЛЬКО ? Вернее, насколько же больше будут платить из кармана Ахметова, чем в Полтаве ? В 2, в 3 раза ??? ================================== Отметим, что по нашей информации инициатива переговоров и прихода в "Ильичевец" исходила от самого Николая Петровича. ================================== = НЕ даром
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
почему бы не ограничить число арендованных в одной команде до 2- 3 чел хотя бы,ужесточить условия досрочного расторжения контракта с клубом
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
liman (Кр.Лиман (Дон.обл.)) 14.05.2012 14:48_____________________ Это бред ИМХО, конечно. Об этом говорят последние 5 лет но Дарио все у нас и сбавлять оборотов не намерен. Хотя такой вариант развития событий будет возможен лишь в одном случае, если Бутко просто сверканет на ЧЕ и его возьмут как замену Дарио а того отпустят в Барсу.
Ответить
0
0
grasshopper1 (Харьков)
Из всей ситуации хочу, чтобы профит поимел Металлист. Безуса в Металлист по вменяемой цене отдайте... В Ворскле ему ловить больше нечего... Как впрочем и в Ильичевце
Ответить
0
0
liman (Кр.Лиман (Дон.обл.))
не в тему, но повод для срача есть ))) http://korrespondent.net/sport...
Ответить
0
0
dant (Сумы)
Если Павлова возвращают, то пусть и название старое вернут. Или в Мариуполь переименуютсо.
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
2 Кудесник (Луганск) 14.05.2012 14:16 Ну, ти і наговорив! _) Карпати мені тут ще не приписували. Але нехай собі будуть )) Хто з ким збирає марки, я не в курсі. "Металолом" точно збирали. Доречі, можеш спробувати (так, для себе) згадати назву (і місцезнаходження) спортивного клубу, який Геллер очолював перед тим, як узяв Зорю.
Ответить
0
0
Lorer (Dnepropetrovsk)
Не верю! (с) :))
Ответить
0
0
prog (Донецк)
А разве такая ситуация еще есть в какой-нибудь европейской стране ? Смотришь на РПЛ и то там такого нет. Читач (Харьков) 14.05.2012 13:20 Да у нас вообще страна чудес. И футбольных тоже. Можно быть хозяином клуба и возглавлять федерацию футбола, к примеру. И политикам нашим не повезло - самые бедные политики в мире. Чего не скажешь об их родственниках, материальные блага так и сыпятся им на голову, с чего бы это..? :) ()
Ответить
0
0
dant (Сумы)
Читач (Харьков) 14.05.2012 14:20, в ФФУ вроде как хотели придкмать способ ограничить это безобразие с арендованными и даже с УЕФА консультировались, но толковую формулировку пока не придумали.
Ответить
0
0
ept (Киев)
Бойко был в роуминге и не мог долго говорить... Дорого! :-)
Ответить
0
0
Читач (Харьков)
Всегда верилось в честность УЕФА. А как европейские футбольные чиновники боролись за демократию при выборе президентов национальных футбольных федераций ! - Получается им мало давали, наверное, украинские шубы лучше иностранных, и доллары в Украине становятся зеленее зарубежных. Иначе отмалчивание УЕФА по поводу "дублирующих" клубов не объяснить, врядли, они просто не замечают...
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
Falko (Велике Село) 14.05.2012 13:55 Falko (Велике Село) 14.05.2012 13:55 Опять двойные стандарты. Когда у "Зари" случилось горе - умер наш президент клуба - команда оказалась на грани выживания. Кстати, финансирование - сейчас главный критерий благосостояния клуба. Кем, к примеру, был тот же "Металлист" до Ярославского, и кем будет, если тот бросит команду? В таких условиях команда на определенное время взяла в аренду игроков "Шахтера". И вы первые начали обвинять команду с богатой и славной историей (в этом смысле по сравнению с "Зарей" твои "Карпаты" и рядом не стояли), что она - фарм-клуб. Когда же через пару лет в составе "Зари" оказалось меньше аренованных игроков, чем в составе "Карпат" у одного только "Шахтера" - это стало уже не основным. Может посмотрим, как в этом году "Карпаты" отрабатывали в играх с "Шахтером" свое звание фарм-клуба? А ты мне, кто с кем дружит. Может они еще и марки вместе собирают?
Ответить
0
0
dant (Сумы)
Только не Костова в ИМ!!! Он будет главным тренером в Шахтере после Луческу. usup (Донецк) 14.05.2012 14:07, Костов не раз уже говорил, что кроме МД никого у нас тренировать не будет. Хотя большое бабло делает чудеса, конечно.
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Иллич (настоящий) лежит чучелом в Москве. Его внебрачные дети Илличевци (ненастоящее) выглядят чучелом в украинском футболе. О каких переменах вы говорите? Команда без имени и племени:(
Ответить
0
0
kolia26@ (Львів)
Zarkon (Донеzzzк!) 14.05.2012 14:04 Так давай тоді і спитаєм у Тернополя,Франківська,Вінниці у фанів ЦСКА,Борисфена.Чи вони зрозуміли і простили?У них теж були спонсори,яких перекупили і відмовились фінансувати.Навіщо нам закони,якщо їх ніхто не дотримується? І це не камінь в сторону одного Ахметова,це вже тенденція по цілій Україні,кому такий чемпіонат потрібен?Скоро у нашої ПЛ буде тільки два глядача на стадіоні Коломойський і Ахмєтов.
Ответить
0
0
Читач (Харьков)
michailo (Донецк) 14.05.2012 14:06 "Второе. Немного зная В.С.Бойко - очень самолюбивого человека, который очень переживает за свой Ильичевец, думаю, что всё же в таких вопросах его голос решающий и РЛА к нему с такими пустяками не лезет..." Смешно:)) Шутка дня:)) Бис !
Ответить
0
0
prohindey (Многопользов. логин)
Редко когда, но сейчас соглашусь на все 100%. Павлов знал ещё перед красной Марковски. Точняк. Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 14.05.2012 12:59 ----- Зато как яро и возмущённо слюной брызжа Николенька на пресухе орал: "А где доказательства умышленности жёлтых карточек Маркоски и Ребенка?!!? Где доказательства???!!! Какой же Коленька гаденький...:( Фи! ...В какое же дерьмо татарин превратил наш футбол!!! :(
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Только не Костова в ИМ!!! Он будет главным тренером в Шахтере после Луческу.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Первое. Ляпы бывают у всех. Не исключение и данный сайт, где не единожды появлялись статьи, в которых то фамилии игроков перепутаны, то судьи, то еще что-нибудь... Читатели пишут на ветке и редакторы сайта вносят соответствующие правки. Почему-то в данном случае решили, что это не журналистский ляп, а вначале была вроде как правдивая инфа, а потом - дали скорректированную... На мой взгляд, скорее все-таки журналистский ляп. Второе. Немного зная В.С.Бойко - очень самолюбивого человека, который очень переживает за свой Ильичевец, думаю, что всё же в таких вопросах его голос решающий и РЛА к нему с такими пустяками не лезет... Третье. Сайт, как и любое СМИ отвечает за инфу, которую сам размещает... Он не несет ответственность за коменты, а вот за достоверность вывешиваемой инфы - таки отвечает, если нет соответствующей ссылки... Здесь как бы инфа собственная, поэтому и отвественность за ее достоверность полностью на сайте!
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
Информация информации - рознь. Если ты пишешь, что запорожский "Металлург" в следующем матче будет играть в красных футболках - это одно. А если ты обвиняешь человека в чем-то незаконном (уже пошли вопросы "куда смотрит Платини" и т.д.) - это совсем другое. Должен за слова отвечать.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Да неважно... Это дело техники. Они могут назвать это потом коллегиальным решением. Ахметов + Бойко. "Мы посовещались и решили". Клуб Ильичёвец ведь теперь содержит компания, конечный бенефициар которой является Ахметов? Ахметов. Перефразируя пословицу про GM и США, что хорошо для СКМ - то хорошо для Украины. :)))
Ответить
0
0
Zarkon (Донеzzzк!)
kolia26@ (Львів) 14.05.2012 13:51 А ты у мариупольцев спроси, поняли бы они и простили бы?
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
wtf?! (Запорожье) 14.05.2012 13:52 Точно! Это на самом деле не лаг, а специальный пиар-ход автора статьи, который решил увеличить на порядок количество комментов к этой весьма слухоподобной новости. Написал - подождал первых коментов и отредактировал. Ну! Теперь это новость! Браво, сомелье!
Ответить
0
0
Читач (Харьков)
kolia26@ (Львів) 14.05.2012 13:51 Тот, кто получил в свое распоряжение клуб "Шахтер" путем взрыва на стадионе (все помнят кто такой Алик Грек ?), врядли способен поступить как Вы написали.
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
wtf?! (Запорожье) 14.05.2012 13:52 Доказательства - это редакция статьи.
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Спасибо хоть в еврокубки нам дал пробиться :))) Князь Серебрянный (Харьков) 14.05.2012 12:52 Ну-у... Ви все таки чесно попрацювали у травні. Будете гарно себе поводити - і надалі в ЛЄ гратимете. --- пару слов для Falko (Велике Село. С "Зарей" ты ошибся. Сейчас "Карпаты", судя по арендованным в Донецке игрокам - "Шахтер-3". Кудесник (Луганск) 14.05.2012 12:59 Арендовані гравці - то далеко не перший аргумент. Та, власне, я і не вживав слово "фарм" (як і щодо МетаДону, доречі. А тепер, ось, й Іллічивець гравців попідписував). Назвемо це "васал" (можно було би вжити і більш жорсткий вираз, але, боюсь, попадеться раптом "нєпонятлівий" модер). Я чудово знаю, хто такий Геллер, з ким він дуже міцно пов\'язаний по бізнесу та й узагалі. Доки він рулитиме Зорею, вона ось цим крото-васалом залишатиметься однозначно.
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
kolia26@ (Львів) 14.05.2012 13:51 РЛА максимум спонсор а не хозяин ильичевца. Он ему нафиг не нужен
Ответить
0
0
depozit (Каховка)
vurdy (Donetsk) 14.05.2012 13:52 ____________________________________________ ну вот и кончились аргументы
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
depozit (Каховка) 14.05.2012 13:46 Ахметов мог приезжать по делам. На футбол его бойко мог пригласить. Я редко смотрю матчи в которых нет шахтёра) и в большинстве своем это не упл
Ответить
0
0
kolia26@ (Львів)
vurdy (Donetsk) 14.05.2012 13:42 4.Відправити клуб у першу лігу і пояснити,я як законопослушний громадянин,не маю право утримувати два клуби у вишці,я пропонував купити клуб іншим олігархом,но вони відмовились.І у мене не має іншого виходу,як відмовитись від його фінансування у вишці або зроблю з нього хорошого середняка у першій.І всі б зрозуміли.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
vurdy (Donetsk) 14.05.2012 13:42 Все правильно, у каждого своя правда. Ильичи стали приносить пользу всему Украинскому футболу. Ибо молодеж Шахтера - одни из самых одаренных, пылились на складах в Донецке - им дали возможность себя проявить на высшем уровне, и продолжают давать. Ясно, что за это сливки будут сняты теми, кто дал эту возможность и Бутко и Таргамадзе и прочие остануться на поводке ШД. . Другая правда тоже понятна. Понадобятся Шахтеру очки в Мореуполе, они их получат. . Я бы спросил тут, какую правду вы бы выбрали? Но так как нам выбора никто не дает, то зачем такие вопросы.
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
Nick_Sparrow (Харьков) 14.05.2012 13:46 А у администрации сайта какие телефоны красные...
Ответить
0
0
depozit (Каховка)
vurdy (Donetsk) 14.05.2012 13:42 ________________________________________ ну тогда и вы смотрите на ситуацию шире: 1. Ахметов приезжает на матч ильичевец-динамо просто так? было свободных пару часов? я думаю что приезжать смотреть на команду которая спонсируется от нефиг делать - глупость! 2. Все фарм-клубы шахтера играют с динамо и шахтером одинаково? Только честно!...положа руку на сердце...
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
Во-первых, этим должен заниматься, в первую очередь, Суркис-старший - совладелец "Динамо" и по-совместительству Президент ФФУ (в Европе такого тоже нет). А заодно и за качество судейства со своим варягом Коллиной пусть ответит. Пусть не динамовцев по таблице проталкивает, а занимается своими прямыми обязанностями. С одноклассниками Коломойского пусть разберется. Во-вторых, известно много случаев, когда одна фирма спонсирует разные клубы (например, БК Бвин)
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Кудесник (Луганск) 14.05.2012 13:40 Хух, ну спасибо! А то я уже стал набирать своему адвокату... А сайт имеет право не разглашать своих источников. Хотя, налажал, кто-то, это ясно. И особенно нехорошо было редактировать эту новость... На вору шапка горит. Теперь эту новость даже по ящику скажут. Динамовцы не спят! А так бы просто пообсуждали и так всем известный аспект и забыли бы.
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
depozit (Каховка) 14.05.2012 13:38 смотрите на ситуацию шире. Холдинг СКМ покупает завод - завод спонсор клуба. По сути клуб этот скм нафиг не нужен. У них 3 варианта: 1. Продать его (кому?) 2. Продолжать финансировать но без фанатизма (это как минимум не даст возникнуть негативному настрою местных жителей) 3. Прекратить финансирование (будет очередной скандал и черный пиар от конкурентов) угадайте какой вариант они выбрали? При определенных раскладах и мариуполь и запорожье могли лишиться футбола...
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
depozit (Каховка) 14.05.2012 13:38 Вот, вот! Ребята, правду говорить легко и приятно! (с) Что же тут нового? Ясно, что президент Шахтера должен утвердить тренера в Мореуполе. Че все так нервничают...
Ответить
0
0
Denis (Полтава)
Та пусть валит,незаменимых нет!
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
Nick_Sparrow (Харьков) 14.05.2012 13:31 К тебе претензий нет. Свое мнение можешь высказывать сколько угодно. А вот сайт "за базар" должен ответить.
Ответить
0
0
liman (Кр.Лиман (Дон.обл.))
И название клуба пусть поменяют. позорище. ФК Приазовье или ФК Мариуполь было бы классно.
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
за такое пустозвонство можно и в суд подать... По информации UA-Футбол. vurdy (Donetsk) 14.05.2012 13:3 Давай, рознервуйся і подай в суд на юа-футбол)))))
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
Кудесник (Луганск) 14.05.2012 13:23 Ты хочешь услышать мое мнение о том матче. Пожалуйста, я его не скрываю. ДК матч сдало (продало). За что, зачем и почему не знаю. И трындеть об этом не хочу без доказательств. Но тут другой вопрос. Спонсор ИМ комбинат им. Ильича, который входит в состав Метинвестхолдинга, который в свою очередь входит в состав СКМ. У Шахты спонсор тоже СКМ. То есть у двух клубов презеденты разные, но хозяин один. Это нормально? В Британии о таком не слыхивали.
Ответить
0
0
depozit (Каховка)
vurdy (Donetsk) 14.05.2012 13:36 ну все ведь знают, что это правда, к чему этот донецкий кипишь? зачем убегать от правды..???
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
Да, видно попал (пропал?) сайт. Вы лучше про Мехмеди или Юссуфа пишите - никто не читает, зато безопасно!
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
securon (Шахтёрск) 14.05.2012 13:30 При тому, що толковий і персективний гравець МД (Полянський, Прийомов, Мхітарян.....) як правило переходить в ШД. Я не називаю МД фармом ЩД, але стосунки в них доволі дружні
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
за такое пустозвонство можно и в суд подать... По информации UA-Футбол.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Модеры, модеры... Что же Вы так правды испугались... Статью переписали... Читач (Харьков) 14.05.2012 13:05 Да не волнуйтесь вы так, новость уже ушла в медийное пространство. По запросу "Ильичевец" на пороге больших перемен ахметов гугль любезно выдает старый текст новости.
Ответить
0
0
depozit (Каховка)
ПОЗОР ЮА-ФУТБОЛУ!!!!! Взяли статью перекроили))) Палкин позвонил, обещал лящей надавать??
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Вот только за один этот комментарий, я бы, на месте Ахметова, подал в суд и закрыл этот сайт на фиг. Кудесник (Луганск) 14.05.2012 13:29 В суд на свободу слова в Интернете? Хорошая же у нас страна по вашему!
Ответить
0
0
securon (Шахтёрск)
Igorich (Львів) 14.05.2012 13:00 А причём тут в твоём списке игроки МД? Какое они вообще имеют к ШД отношение? Абы ото языком ляпнуть.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Где в статье написано про Ахметова? Статью отредактировали после вывешивания? Счётчик шансов (Полтава) 14.05.2012 13:00 Похоже на то. Интересный факт. Но слово не воробей, уже новость разошлась http://sport.mail.ru/news/foot... . По информации UA-Футбол, решение по кандидатуре главного тренера «Ильичевца» будет приниматься лично Ринатом Ахметовым, и Николая Павлова в ближайшие дни ждет встреча именно с президентом «Шахтера», за которым и будет последнее слово. Также отметим, что по нашей информации инициатива переговоров и прихода в «Ильичевец» исходила от самого Николая Петровича.
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
Как же не будет? Если президент Шахтера решает кто в Ильиче будет тренер? Ильичивец - фармклуб Шахтера, это не обвинение - это факт. Nick_Sparrow (Харьков) 14.05.2012 13:24 Вот только за один этот комментарий, я бы, на месте Ахметова, подал в суд и закрыл этот сайт на фиг.
Ответить
0
0
Ramze$ (Poltava)
Вопщем всё ! со следущего сезона Ворскла борется за выживание .
Ответить
0
0
DeeGranD (Poltava)
ну все, с лед чемпе ворскла займет 14-12 место...
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Теперь не будет обвинений что команда фарм-клуб Шахтёра, и зарплаты не надо платить им, и если что умывают сразу руки. Моуринью (Днепропетровск) 14.05.2012 12:58 Как же не будет? Если президент Шахтера решает кто в Ильиче будет тренер? Ильичивец - фармклуб Шахтера, это не обвинение - это факт.
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
Upiter (Днепропетровск) 14.05.2012 13:19 В лучших традициях двойных стандартов - историю все помнят, все понимают, но говорить не будем, ведь доказательств нет. А то, что Ахметов все купил у тебя, наверное, доказательства есть?
Ответить
0
0
Читач (Харьков)
А разве такая ситуация еще есть в какой-нибудь европейской стране ? Смотришь на РПЛ и то там такого нет. Это уже не чемпионат по футболу - это цирк! Интересно, когда болельщикам надоест выливание на них помоев и они обратятся в УЕФА ?
Ответить
0
0
Странник (F.C.S.D.) (Донецк)
Время рассудит, кто прав, а кто просто языком чешет как женщина
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
yaspas74 (тернопіль) 14.05.2012 12:35 Ви абсолютно праві, але, як в тому анекдоті, є один нюанс. За таких умов, "сильні світу цього" зроблять все так, щоб тими 10 командами були саме ті, до яких вони мають відношення. Тут питання, скоріше, в такому устрої нашої держави і нашого футболу. Чи є зараз 16 серйозних бізнесменів, що готові вкладати кошти в клуб Прем\'єр - ліги? Думаю, що ні. Звідти й соблазн для тих, хто може собі дозволити утримувати декільках клубів: їх таки утримувати із власних цілей. Сумно, огидно, але що поробиш? У нас не Європа, де клуби самі собі заробляють на життя.
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
Кудесник (Луганск) 14.05.2012 12:59 Да историю с тем матчем все помнят. Возможно, плата Суркиса за что-то. Нет смысла об этом говорить. Ведь доказательств нет. А Ильичевец Ринату нужен в ПЛ. Плюс один голос на голосовании, пул растет и деньги не уходят на сторону. Неговоря об очках. Но тему можно закрывать, статью отредактировали, написавшему выговор.
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
Хочу написать для администрации сайта - вы трусливые брехливые ж-п-шники! Можете банить.
Ответить
0
0
flegmat (DNEPROPETROVSK)
yaspas74(тернопіль) Десяти нэзалэжных команд уже не наберется,максимум 8.Единственная надежда,что возможно,когда нибудь, УЕФА вмешается;но сейчас наш чемпионат для них абсолютно безразличен.
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
"Ильичевец" на пороге больших перемен. Странное название статейки,кто такой этот тренер,что за свою жизнь он навыигрывал и какие пороги с ним будет преодолевать Мареуполь? Любую команду с страны выпусти и она ничего не покажет в Европе.только опозорится и уже 10 - ти летиями только языком : - мы это,мы сдесь,мы скоро,мы завтра,--- пустые слова!!!
Ответить
0
0
Женя (Днепропетровск)
Металлург не является фарм-клубом Шахты - хозяева разные, там Тарута и он с Ахметовым не сильно дружит.
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
Поздравляю Ильичей, отличный тренер. Он должен выжать из этой команды максимум
Ответить
0
0
Takson (Sevastopol)
получили по шапке от начальства и отредактировали пост)) филиал оф. сайта ФК шахтер
Ответить
0
0
Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка)
Да,и перестаньте ныть!Один ИМ погоды для чемпионства ШД не зделает.У вас вон есть Арсенал КОТОРЫЙ НЕ ПЛАТИТ ЗА АРЕНДУ СТАДИОНА ДК!!!))А чем же он тогда платит?!!)Так шо ищите проблеме в своей игре.Какая разница для ШД:сильный Иличёвец сольёт,или слабый?!Ну разве шо ДК чуть обломают..В этой ситуации баш на баш с фк Рабиновичем!)
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Отметим, что по нашей информации инициатива переговоров и прихода в "Ильичевец" исходила от самого Николая Петровича. ==============================================... бабло... других вариантов нет
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Кудесник (Луганск) 14.05.2012 12:59 Да смысла нету ничего таким людям объяснять. Глупая трата времени.
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Igorich (Львів) 14.05.2012 13:00 умная мысль про Бандурика
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
И я так понимаю если Павлов уйдёт.. то Чеснакова и Безуса можно будет прикупить =)
Ответить
0
0
Читач (Харьков)
Модеры, модеры... Что же Вы так правды испугались... Статью переписали...
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Зря
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
Я може і не правий,але вважаю краще скоротити лігу до 10-ти незалежних команд,ніж в ній мають грати команди підпорядковані грандам. yaspas74 (тернопіль) ____________________________ Считаем.. каста Ахметова - Шахтёр, Металлург, Ильичёвец, Заря... минус 3 команды... каста Коломойского, которая сливает Динамо матчи - Днепр ,Кривбас, Арсенал... и с этого года Волынь, Карпаты.... итого минус 4 команды 3+4 = 7... 16-7 = 9... всё-равно не поулчится 10 команд =)
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
Ха! Задний ход дали "желтостраничники". После суда закроют ресурс - не хватит бабок штрафы платить! Готов быть свидетелем, Ренат Леонидович.
Ответить
0
0
legion726 (Днепропетровск)
А статью то подредактировали, хм...
Ответить
0
0
Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка)
Ура!Главное шо арендованных практически не будет!Будет ещё одна крепкая команда в УПЛ!Кто бы там что не говорил. Если уж из шлака обласного,и отбросов из МХ Павлов слепил учасника гр.турнира ЛЕ,то можна только представить шо можна сделать из талантливой молодёжи?!!Имею ввиду Виценца,Федотова,Чайковского,Бутка,Гречишкина,... и Юрченка.Плюс сильные опытные Кожанов,Фомин,Ярошенко,Пуканич,Ищенко,Таргамад... т.д.Думаю может из Полтавы кто то придёт.Например Безус,Селин..Левый защитник очень нужен Иличам.Не исключаю усиления и другого.Но не легионеров.Как известно Павлов с ними не работает.А значит Иличёвец самое идеальное место для него!Сильные Украинци и пара рускоговорящих легов!Ждём через сезон в ЛЕ!Удачи Марикам!
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Це просто жахіття!!! Віценець вже вдруге получає вільного агента від Шахтаря і підписує повноцінний контракт з фармом, а як но тільки з Донецька помахають пальчиком, тут же він в "головній" команді опиниться. Це ж стосується і іншиш "повноправних" гравців Іллічівця + Бандури, Воловика і Іванка з МД. Думаю, що ці троє рано, чи пізно стануть гравцями Шахтаря. Бандура скоріш за все вже цього літа, бо в груповому раунді ЛЧ грати з П"ятовим рівнозначно що не грати взагалі
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Где в статье написано про Ахметова? Статью отредактировали после вывешивания?
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Falko (Велике Село) 14.05.2012 12:50 Редко когда, но сейчас соглашусь на все 100%. Павлов знал ещё перед красной Марковски. Точняк.
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
Upiter (Днепропетровск) 14.05.2012 12:47 Я вот думаю, ты действительно веришь во все, что здесь пишут? Тогда тебе лучше читать газету Правда". Ответь только на один вопрос: почему бы тогда год назад не отправить "Шахтер-2" в пердив? Зачем принципиальным и пушистым динамовцам пропускать три гола во втором тайме (а если пропустили по игре и не могут обыграть, якобы, "фарм-клуб", не хрен писать, что два года не дают киевлянам чемпионами стать) И пару слов для Falko (Велике Село. С "Зарей" ты ошибся. Сейчас "Карпаты", судя по арендованным в Донецке игрокам - "Шахтер-3". Да и проигрывают они ему 0:5 - крупнее, чем "Заря". Вот только и у динамовцев очков взять не могут (видно, хреновый фарм-клуб).
Ответить
0
0
Моуринью (Днепропетровск)
Короче говоря, шахт\'р сбросил с себя баласт, но лучшие игроки вс\' равно в аренде. Убили 2-х зайцев. Теперь не будет обвинений что команда фарм-клуб Шахтёра, и зарплаты не надо платить им, и если что умывают сразу руки.
Ответить
0
0
serg10 (Азов)
Пора уже Ильичёвцу выходить в еврокубки. После того как он отпорол Динамо, команда заметно прогрессирует и ей нужен хороший тренер.
Ответить
0
0
Dizi 62 (мариуполь)
UA - Футбол 1. - Павел Кузьмич Разумный, а не Григорьвич. Исправте пожалуста ошибку. ====== 2. - РЛА владеет 75% акций коибинатом им Ильича, вот почему решение за ним. 3. - Мариуполь вправе иметь команду в ПЛ и В С Бойко всё зделал для этого.
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Похоже на то, что огромные деньги ещё ни кому не помешали.
Ответить
0
0
Green4223 (Светлодарск)
Сливщик пошел на повышение))))
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Falko (Велике Село) 14.05.2012 12:50 Спасибо хоть в еврокубки нам дал пробиться :)))
Ответить
0
0
Читач (Харьков)
Кто-нибудь до сих пор считает, что в Украине проводится чемпионат по футболу ? Ведь при наличии "дублирующих" команд у грандов, бОльшая половина матчей Премьер-лиги это фарс !
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
УПЛ-2012/2013 1. Шахтар 2. Іллічивець 3. Зоря 4. Металург Д 5. Металіст 6. Таврія ... Плакала, харків\'яни, ваша мрія про ЛЧ :Р
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
решение по кандидатуре главного тренера "Ильичевца" будет приниматься лично Ринатом Ахметовым, и Николая Павлова в ближайшие дни ждет встреча именно с президентом "Шахтера", за которым и будет последнее слово. --------- Это уже не смешно. И з/п Павлову будет Ринат платить. Разве на своего работодателя рука(нога) поднимется? Пан Платини ваш выход. Покажите УЕФА беспредел в УПЛ.
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
Главное закинуть утку - "по информации UA-Футбол". Откуда, кто ее предоставил, правдива ли она - не суть, есть кому заглатывать.
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Если это правда, то значит Павлов собрался на пенсию. Задачи в Ильечевце будут предельно простыми: готовить резерв для Шахтера и дать бой "кому надо" когда понадобиться. Есть такое хорошее слово "синекура" :)))
Ответить
0
0
vancer (Киев)
Что за бред? РЛА здесь какими краями? С каких пор президент одной команды назначает тренера команде-сопернику из той же Лиги??? )) ну не делай с людей идиотов !!! с тех пор как президент одной команды ходит в куртке с эмблемой другой команды ... и с тех пор как президент команды находится на игре друго команды в то время как его команда играет в другом городе .. на личности думаю не будем переходить
Ответить
0
0
Читач (Харьков)
Тут надо привлекать УЕФА к решению ситуации дублирующих команд !
Ответить
0
0
taktik (Sevas)
yaspas74 (тернопіль) тогда до 4 чего уж там, и играть в 10 кругов:)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Ринату нужен тренер, который умеет отбирать очки у лидеров.А содержание фарм-клуба для Рината так и предназначено.Павлов умеет когда нужно дать бой.Баксы и фарм-клубы еще на долгие года будут делать Шахтер чемпионом.
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Я може і не правий,але вважаю краще скоротити лігу до 10-ти незалежних команд,ніж в ній мають грати команди підпорядковані грандам.
Ответить
0
0
Dealer (Донецк)
По информации UA-Футбол, решение по кандидатуре главного тренера "Ильичевца" будет приниматься лично Ринатом Ахметовым ______________________________________________... Что за бред? РЛА здесь какими краями? С каких пор президент одной команды назначает тренера команде-сопернику из той же Лиги???
Ответить
0
0
legion726 (Днепропетровск)
Ех, уже в открыто говорят про фам клуб (Шахтер - 2), а еще кто то зацепляется за "однакласников"
Ответить
0
0
ЖЖЖЖ (Черкаси)
теперь понятно , почему игроки Ворсклы перед матчем с Шахтером получили такие желтые карточки , тренера трудоустраивали
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Будет жадь если павлов уйдет из Полтавы, у него там неплохо получалось.
Ответить
0
0
бецик (Біла церква)
Кто будет тренером ленинцев-решает президент Шахтера.
Ответить
0
0
FCTS feo (феодосия)
решение по кандидатуре главного тренера "Ильичевца" будет приниматься лично Ринатом Ахметовым! Просто смех,а не чемпионат одни скандалы и одни фарм клубы,заипали уже эти встречи однаклассников!!!
Ответить
0
0
taktik (Sevas)
Оно ему надо? Шахтёр 2 тренировать, лучше пусть воспитывает молодых в Полтаве.
Ответить
0
0

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус