Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Металлург" (З) - "Волынь" 0:3. Запорожский воз и ныне там, а также шоу носков


Кварцяный вновь разгромно проигрывает своей бывшей команде

"Металлург" (З) - "Волынь" 0:3. Запорожский воз и ныне там, а также шоу носков


Запорожье. Стадион "Славутич-Арена"

Матч 11-го тура Украинской Премьер-лиги

Главный арбитр: Евгений Арановский (Киев)

"Металлург" (Запорожье) - "Волынь" (Луцк) 0:3

Голы: Пилипчук 34, Бикфалви 35, Аржанов 50

"Металлург" : Шевченко, Парцвания, Пурович, Опанасенко, Сидорчук (Лукьяновс 46), Писоцкий (Лазарович 27), Цуриков, Рудыка, Жуниор (Воронков 65), Тейку, Соболь

"Волынь": Литовченко, Пилипчук, Стевич, Изворану, Аржанов, Бабырь (Овоникоко 75), Шандрук, Бикфалви (Савич 81), Шиков ( Масло 53), Занев, Симинин

Предупреждения: Парцвания 7, Пурович 38, Рудыка 79 - Изворану 57

Казалось бы, что еще нужно запорожцам для победы? Игра в домашних стенах, куча позорных матчей в чемпионате, позорный вылет из Кубка Украины. Но преподнести такой сюрприз в День города…

Сперва показалось, что Металлург был преисполнен желания подарить Запорожью первую победу и приурочить ее ко Дню города, но надолго этого запала не хватило. К тому же качество игры по-прежнему оставляло желать лучшего. «Волынь» спокойно пережила стартовую эйфорию запорожцев и дальше стала диктовать темп.

Стартовый состав Металлурга преподнес сюрпризы в виде Писоцкого, нещадно раскритикованного Кварцяным. Правда, вскоре главный тренер быстро заменил бывшего лидера команды. В центре поля вышел Парцвания, составив компанию Жуниору. Но в итоге единственный форвард команды – Пурович – остался вовсе без мяча. Мягко говоря, не работали фланги. Особенно катастрофически все это смотрелось на фоне уверенной «Волыни».

Для нейтрального болельщика игра получилась неплохой – зрелище было, пусть и не в исполнении «Металлурга». Как написано выше, «Волынь» легко пережила мнимое рвение хозяев и еще в первом тайме нанесла такие удары оппоненту, от которых тот так и не сумел опомниться. Единственный острый момент запорожцев в первом тайме создал капитан команды Жуниор: после подачи со штрафного от Адольфа из глубины бразилец изловчился и пробил, но мяч просвистел рядом с левой стойкой. На абсолютно непродуктивную атаку Кварцяный среагировал в своем стиле: быстрая замена Писоцкого на Лазаровича, но у Тараса не было никакой поддержки.

«Металлург» пропустил настолько же легко, как и во всех предыдущих матчах ПЛ. Подача с левого фланга не нашла адресата, подбор на правом краю, повторная подача во вратарскую, где было три лучанина и два запорожца. Пылыпчук набежал, выиграл воздух и переиграл Шевченко ударом головой сверху вниз. Не успел диктор огласить автора забитого мяча, как гости повели в два гола. Бикфалви отважился приложиться метров с 23-х – мяч полетел прямо в верхний угол. Шевченко тянулся за мячом, но сумел лишь дотронуться – 0:2!

Все, на что сподобились запорожцы в первом тайме, этом несколько раз дойти до ворот соперника, но в завершающих стадиях ничего не получалось.

Индикатором нынешнего состоянии «Металлурга» выступили болельщики, которые впервые пришли на игру не в традиционных цветах. В одеянии фанатов преобладал траурный черный цвет. После второго пропущенного мяча фанаты демонстративно отвернулись от команды.

Итак, отчаянные замены Кварцяного никакого результата не дали. Едва начался второй тайм, как гости зажгли «тройку» на табло. Адольф катастрофически ошибся в штрафной, решив обманным движением дезориентировать нападающих лучан, но в итоге дезориентировал сам себя. Как результат, Владимир Аржанов с метра забивает команде, которая дала ему путевку в большой футбол – 0:3.

После третьего мяча игра успокоилась – гости не спешили вперед, а хозяева просто не могли. На 70-й минуты фанаты «Металлурга» забросали пространство перед трибуной и штрафную… носками! Первый удар, который заставил кипера «Волыни» хоть сколько-нибудь напрячься, случился на 88-й минуте, но это была скорее разминка для него. И наконец уже в добавленное время Рудыка головой заставил кипера гостей сделать первый сэйв.

После игры Кварцяный традиционно объявил о беспомощности его футболистов, но разве не для того опытного тренера и позвали, чтобы спасти ситуацию. Похоже, Виталий Владимирович знает, кто виноват, но вот что делать?..

Послематчевая пресс-конференция:

Виталий Кварцяный:

- Игра не сложилась с первых минут, команда начала рассыпаться. Я не понимаю данный результат, так как команда не может априори играть подобным образом. С игроками, которые баловались в футбол, команда распрощалась. По существу команда не готова к тому, чтоб играть в Премьер-лиге. Есть огромное количество дыр, которые необходимо латать, их латаешь, настраиваешь, а игроки не хотят играть. Сколько в данной ситуации команда должна приложить усилий, чтобы остаться в премьер лиге. Они, наверное, выбрали другой путь - не доигрывать, не добегать, не добороться ни за честь города, ни в честь праздника. Мы их просили, мотивировали. Но несмотря на это полкоманды вышло и вообще не играло. Я им сказал: если вам что-то не нравится, не хотите тяжело трудиться, работать, зачем вы в футболе? И надо говорить до игры: тренер, вы не рассчитывайте, мы играть не будем. Так прямо и скажите. Так я хоть на игру не приду или уеду куда-то. Им наплевать на позор себя, они же потом пойдут, будут улыбаться. А я позор долго терплю, надо пережить. Мы так плохо не могли играть. В запорожской команде созрела большая язва, ее надо выпаливать, выкорчевывать все. Я за месяц ничего не смогу сделать. Здесь надо все менять, расписать от "а" до "я", как надо работать. Когда я подписывал контракт, я обозначил 15 пунктов, по которым надо работать. Мне сказали, что по любому будем что-то решать - решается все долго, не правильно, какие-то объяснения, взвешивания, письма... я уже сто писем поподписывал.. кому, чего, за что. Надо решать футбольные вопросы. организационные. Теперь я понимаю, почему другие тренеры не пошли работать сюда.

Анатолий Демьяненко:

- Мы не ожидали легкого результата, настраивались на тяжелую игру. Тем более, мы в последнем матче проиграли. Сегодня мои игроки мне понравились - они контролировали ход поединка в обоих таймах. Они хотели победить, а это главное. Они добились результата, но самое главное, что они при это показали игру. Могли забить и больше, но не реализовали свои моменты.

- Что бы вы подсказали "Металлургу"?

- Ничего не могу подсказать - для этого надо находиться в команде, быть в курсе ситуации. Они рассыпались, когда мы им забили 2 мяча подряд.

- Если бы поступило предложение возглавить сборную Украины, вы бы согласились?

- У меня контракт с "Волынью".

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Oasis66 (Запорожье)
Разогнать всех и набрать пацанов из 2 лиги,из молодежек,которые действительно любят свой город.ПУсть проиграют,раз другой,но будет видно желание,а опыт придет,всегда наши ребята пополняли ряды именитых клубов,пора дать им возможность проявить себя в родных стенах в пику суркисам и ахметовым.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 155
Oasis66 (Запорожье)
Разогнать всех и набрать пацанов из 2 лиги,из молодежек,которые действительно любят свой город.ПУсть проиграют,раз другой,но будет видно желание,а опыт придет,всегда наши ребята пополняли ряды именитых клубов,пора дать им возможность проявить себя в родных стенах в пику суркисам и ахметовым.
Ответить
0
0
cap966 (Севастополь)
Народ вам надо требовать, даже не просить,встречи болел с командой, руководством. Это можно сделать просто после тренировки на стадио хотябы на час. Задать вопросы тренеру, бездельникам, руководству. Уверен, что Кварц будет двумя руками ЗА (это в его интересах тоже) он человек прямой, не из пугливых. Пусть бездельники выскажутся, что им не хватает, что не устраивает, почему не хотят играть и т.д. Обязательно, что бы был Белик. Тогда может быть многое прояснится. Действуйте, все в ваших руках. А клуб ваш искренне жаль, именно клуб, а не нынешнюю команду. У нас была такая встреча год назад еше при Конерябо, когда у команды не получалась игра.
Ответить
3
0
Сибирррь (Запорожье)
Севастополь и Киев - города с отдельным статусом. И все норм. там. Запорожью нужно тоже
Ответить
0
0
Сибирррь (Запорожье)
[quote datetime="07.10.2012 17:47" author="pya22 (Знаменка)"] мабуть надо Запорожью дать самостийнисть... [/quote] Я только ЗА!!!
Ответить
0
0
pya22 (Знаменка)
Виталий Кварцяный: Теперь я понимаю, почему другие тренеры не пошли работать сюда. и шо тут понимать? клуб пренадлежит уркам, расточителям и прочим бандюкам, для которых главное хорошо повеселиться...
Ответить
1
0
Сибирррь (Запорожье)
[quote datetime="07.10.2012 13:38" author="Chortica (Запороье)"] Сибирррь (Запорожье) А ты зайди в любой магазин города и найди пару товара произведенного в Запорожье. Нашел?Теперь выйди на улицу и осмотрись: много ли за последние 20 лет построенно в городе?Увидел?Теперь глянь на Днепр и вспомни: сколько лет идет постройка мостов, и представь-сколько она еще будет длиться?Вот это я имел ввиду,когда говорил о Ж..ПЕ и о представителях перечисленных мною городов. [/quote] Запорожье - само себя обеспечит. Хлеб, молоко, колбаса - своё. Масло, консервы, макароны -свои. Металл, пластмасса, бумага,дерево, стекло - своё. Одежда, обувь, мебель, авто. И т.д. И т.п. в городе ежедневно дымят около 280!!!! предприятий.
Ответить
1
0
pya22 (Знаменка)
мабуть надо Запорожью дать самостийнисть...
Ответить
1
0
nin-mir (Запорожье)
Ага, надо вообще отделиться от Украины. Будем жить, как Сан-Марино или Люсксембург вместе взятые.
 
3
0
pya22 (Знаменка)
ой, доже бой... кварцу надо идти в эксперты... выдохся кварц, остались только буквы...
Ответить
0
0
Сибирррь (Запорожье)
[quote datetime="07.10.2012 17:21" author="oleger-1 (Запорожье)"] Да уж поздоровее тебя буду, потому что я вижу, что реально происходит в городе, а ты наверное всё видишь через "розовые очки"! Пора прозреть, земляк! [/quote] Проблема в 15-ти калеках. Но не в городе.
Ответить
0
0
Сибирррь (Запорожье)
[quote datetime="07.10.2012 13:38" author="Chortica (Запороье)"] Сибирррь (Запорожье) А ты зайди в любой магазин города и найди пару товара произведенного в Запорожье. Нашел?Теперь выйди на улицу и осмотрись: много ли за последние 20 лет построенно в городе?Увидел?Теперь глянь на Днепр и вспомни: сколько лет идет постройка мостов, и представь-сколько она еще будет длиться?Вот это я имел ввиду,когда говорил о Ж..ПЕ и о представителях перечисленных мною городов. [/quote] В Симферополе половина автобусов 98-го маршрута обклеена рекламой "ОЛИСа". Пол Ялты строится запорожскими. В Балаклаву и Севастополь везут тротуарную плитку из Запорожья, фирмы ФЭМ. Крым под Запорожьем???? Другие тобой перечисленные города лучше? В Днепропетровске - в 23:00 маршрутку и людей -не увидеть. У нас в 22:00 только гулять выходят. Маршрутки до 2-х ночи ходят. В Донецке - речка вонючка, и людей уже меньше миллиона. Уезжают. Вымирают. В Харькове, куда не глянь - большой частный сектор. У каждого города свои проблемы. И ЧТО??? Вообщем, сына... уезжай с ЗП. У нас плохо...
Ответить
0
0
moderator
[quote datetime="07.10.2012 10:54" author="Сибирррь (Запорожье)"] [quote datetime="07.10.2012 10:50" author="Chortica (Запороье)"] Металлург в Ж..Е Как ивесь город. Все продали,все растащили .Ничего своего не осталось.Все Днепропетровское,Харьковское,Киевское,Донецкое... Хортица осталась. Да и на ту скоро лапы наложат. [/quote] Моразматик. Прикинь, у тебя какая мнюха?! "Всё Днепропетровское,Харьковское,Киевское,Донецкое" АААААААААААААААААААААааааааа))))))))))))))))))... [/quote] Попередження 4.13
Ответить
0
0
igorforvol (Луцк)
Тейку і Шевченко ну вже дуже явно плавили Кварцяного своїми помилками і тут я навіть не про голи кажу!
Ответить
0
0
Chortica (Запороье)
Сибирррь (Запорожье) А ты зайди в любой магазин города и найди пару товара произведенного в Запорожье. Нашел?Теперь выйди на улицу и осмотрись: много ли за последние 20 лет построенно в городе?Увидел?Теперь глянь на Днепр и вспомни: сколько лет идет постройка мостов, и представь-сколько она еще будет длиться?Вот это я имел ввиду,когда говорил о Ж..ПЕ и о представителях перечисленных мною городов.
Ответить
4
0
nin-mir (Запорожье)
Не спорь с Сибирррью, у него что-то мозги завернуло не на ту сторону. Открой его весенние посты, его пламенные речи во славу МЗ. Теперь этих футболистов он посылает, которыми ещё недавно восхищался. Я их не защищаю, они тоже виноваты, но они хоть не побоялись после матча во дворе стадиона поговорить с болельщиками и фанатами. А руководство по-норам забежали. Тут уже дело далеко не только в футболистах, на них нельзя всех собак вешать.
Ответить
0
0
waldemarku (Луцьк)
Волині радуватись немає чого. Так результат є. Але такої розхлябаної гри, пасів в нікуди... Одне що сьогодні побачив бажання і характер, на відміну від гри з Таврією. Запоріжжя шкода. Такої слабкої команди в прем\'єр лізі ще не бачив. Оболонь, Олександрія, як вилітали, показували кращий футбол. Я розумію Вас - такий подарунок до дня міста. А Кварц команду не втримає - 100%. Псіхане і скоро втіче. Він гравців не підбирав і з президентом він не так як у Волині на Вась Вась. Він не є реоніматор, йому 1 рік як міеімум потрібен. А може його неадекватного й гравці плавлять. Хто зна...
Ответить
0
0
razmol_71 (запорожье)
Захлоп Калиткин (Запорожье) Ответ: Точно ,- наших "звёзд" к Звезде тянет , К стати , вреде развливается Звезда-то , а мы и здесь за ней пойдём ?
Ответить
0
0
razmol_71 (запорожье)
nin-mir (Запорожье) Ответ . Я понимаю , что не только они виновны , рыба с головы гниёт . Но хотя бы одну игру можно было для нас , убогих , выиграть , а потом сказать или намекнуть как-то , что так мол и так , мы умеем играть , сами видите , но ситуация в клубе оставляет желать лучшего и т.д. Но ведь нет этого , а есть : " Да пошли вы !" А ты говоришь не ребята .
Ответить
1
0
Chortica (Запороье)
Это все дети МЕЖЕЙКО
Ответить
0
0
Сибирррь (Запорожье)
[quote datetime="07.10.2012 10:53" author="yura-demkov (севастополь)"] правильно кварцяный говорит!ну чморит он футболистов и что?они ж не бабы кисельные!пусть выходят и доказывают обратное на поле!а они только подтверждают его слова!в общем безхарактерные они!позорят клуб только! [/quote] КАк это не бабы????
Ответить
2
0
Сибирррь (Запорожье)
[quote datetime="07.10.2012 10:50" author="Chortica (Запороье)"] Металлург в Ж..Е Как ивесь город. Все продали,все растащили .Ничего своего не осталось.Все Днепропетровское,Харьковское,Киевское,Донецкое... Хортица осталась. Да и на ту скоро лапы наложат. [/quote] Моразматик. Прикинь, у тебя какая мнюха?! "Всё Днепропетровское,Харьковское,Киевское,Донецкое" АААААААААААААААААААААааааааа))))))))))))))))))...
Ответить
0
0
yura-demkov (севастополь)
правильно кварцяный говорит!ну чморит он футболистов и что?они ж не бабы кисельные!пусть выходят и доказывают обратное на поле!а они только подтверждают его слова!в общем безхарактерные они!позорят клуб только!
Ответить
5
0
Сибирррь (Запорожье)
Белик про тебя говорил. Ты больной человек... [quote datetime="07.10.2012 09:32" author="oleger-1 (Запорожье)"] Хочу обрадовать злопыхателей МетаЗапа. Города Запорожье фактически НЕТ! Практически всё под Донецком и Днепропетровском... А их миллионерам наплевать на "Металлург" (Запорожье)! [/quote] Белик про тебя говорил. Ты больной человек...
Ответить
0
0
oleger-1 (Запорожье)
Да уж поздоровее тебя буду, потому что я вижу, что реально происходит в городе, а ты наверное всё видишь через "розовые очки"! Пора прозреть, земляк!
Ответить
0
0
Chortica (Запороье)
Металлург в Ж..Е Как ивесь город. Все продали,все растащили .Ничего своего не осталось.Все Днепропетровское,Харьковское,Киевское,Донецкое... Хортица осталась. Да и на ту скоро лапы наложат.
Ответить
0
0
sasha-1972 (Чернигов)
Кто там следующий Кварцяного иметь?
Ответить
0
0
vismut (Запорожье)
а может всё будет как в виннице-полный аут! будем ходить на гандбол ведь запорожье пока столица гандбола!!! сюда ворогы ще не добрались;-)
Ответить
0
0
vismut (Запорожье)
всё!!! забываем про запорожский футбол навсегда! в пердиве мз станет аутом как прикарпатье а может вс
Ответить
0
0
Aguero16 (Луцк)
Волині Це дуже помогло!
Ответить
0
0
Aguero16 (Луцк)
Кварц супер!!! родной команде игру слил!!!!
Ответить
0
0
valeha1919 (Кривой Рог)
У Кварца одна позиция:-РАЗОГНАТЬ,"ПОВЕСИТЬ","РАСТРЕЛЯТЬ" в гетрах где нет зеленых и черных полосок. Кварц ты кто такой? Давай досвидания!
Ответить
1
0
karfagen21 (Запорожье)
Кварцяный ну какой-же вы всё таки М...К,на кого Вы работаете, кроме того что красиво болтать, ругать футболистов, тренеров других команд, судей (насчёт украинского судейства вопрос отдельный) ни чему хорошему вас жизнь так и не научила. Не в "Волыни", ни в "Кривбассе", не теперь в "Металлурге" Зп. Это чем-же таким и как можно заниматься с командой на тренеровочной базе,(кроме того что Вы успели пересориться чуть-ли не с половиной команды), что за 90 с лишним минут игр, вот уже 4 матч кряду, РЕЗУЛЬТАТ 0. А потом на прессухах рассказывать, как любил выражаться один всеми известный, и "гарячо любимый" на постсоветских просторах политик: -"Процесс идёт". И ещё.Помниться мне, на послематчевой прессухе игры с Кривбассом, ваша личность на Шевченко повесили чуть ли не всех собак после 0:5,прошла неделя, и что мы видим, ,он снова в воротах. Вон в Днепропетровске Хуанде Рамос сказал, что пока он тренерует "Днепр" футболиста Боатенга в его команде не будет, и так оно и есть на самом деле, сказал как отрезал. Или Олег Владимирович Блохин (кстати держим за него кулаки) ещё когда наша сборная играла отбор на ЧМ-2006, помоемому перед игрой с турками на выезде, произнёс тоже самое (см. выше) за Чечера, т.е. я здесь толкую о том, что если МУЖИКИ, что-то говорят, ну обещают общественности, то потом в результате они это делают. А так, объективный вывод пока что напрашивается один: - "Собака лает, а караван идёт дальше", т.к. рыба гниёт с головы ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ ГОСПОДА, ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ..
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
что до Кварцяного. человек приходит в клуб и всех чмырит. футболисты отстой, руководство дураки, фанаты козлы, один только я вери гуд, но сделать ничего не могу. странно это всё, мягко говоря. возможно Белик не так уж и не прав относительно психического здоровья дяди Виталика
Ответить
4
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
[quote datetime="07.10.2012 00:15" author="razmol_71 (запорожье)"] Такого я не помню , что бы какая-то команда , вылетая из ПЛ , показывала такой хутбол , т.е. такое нежелание играть в него .[/quote] была такая, Зирка Кировоград. у нас есть отличные шансы повторить достижение Зирки - ни одной победы за весь сезон)
Ответить
0
0
Максим Охрименко (Zaporozhye)
лучшая команда современья,мля
Ответить
0
0
полный отстой (Хайфа)
Состав команды "Металлург" на 2-ой круг: 1.Богатченко Андрей Александрович 2.Атаманюк Владимир Михайлович 3.Лазоренко Вадим Михайлович 4.Чабан Сергей Федорович 5.Хохлов Владимир Александрович 6.Лучкевич Игорь Валерьевич 7.Негирёв Григорий Аркадьевич 8.Жук Виктор Степанович 9.Трегубов Виктор Васильевич 10.Гимро Игорь Георгиевич 11.Ходус Владимир Алексеевич Запасные:Виталий Гончаров,Анатолий Заяев,Леонид Ключик,Виктор Бардин Ст.тренер: Кварцяный Виталий Владимирович
Ответить
5
0
Mefody (Севастополь)
Ну по Хохлову и Заяеву ты наверное напрасно прошелся. Вроде с молодежью у вас пока почти все в порядке, да и экипировка, доставка/перевозка, снабжение инвентарем и подготовка поля вроде не совсем ахтунг - опять же пока... А вот по Лазоренко могу дать совет. Только это тайна - никому не говори! Так вот (шепотом), - вместо него можно тайком Марика Левандовского выпустить.
Ответить
2
0
Mefody (Севастополь)
[quote datetime="07.10.2012 00:15" author="razmol_71 (запорожье)"] Севастополь , а вроде бы ничего , можно общаться без грубостей .[/quote] Ну дык не мы разламывали наш Стадион, не мы подговаривали Белига говорить всякие глупости и гадости, а Писоцкого крутить всем факи. Потом опять же не мы изощрялись в умении погаже нагадить и пожиже размазать историю с тем самым голом. И не мы заставляли хлопать всю Украину внимая, как Коломойский в открытую призывает к коррупционным действиям, а потом пан Стороженко с КДК выдумывают какую-то жуткую месть, мотивируя ее голословными доводами и формальными поводами. Не мы орали, что москалям не место в УПЛ и что уж Запорожье, как колыбель казачества точно ждут там с распростертыми объятиями. Так что получили обраточку и всех делов :))) Ну а с адекватными оппонентами чего же не поспорить или даже посочувствовать? Чай у нас не Англия со 100500 лигами, зонами и дивизионами - негоже разбрасываться Львовами, Нивами, Николаевыми, Белыми Церквями, Севастополями и Запорожьями.
Ответить
1
0
Сибирррь (Запорожье)
[quote datetime="06.10.2012 23:51" author="nin-mir (Запорожье)"] Конечно далёк))). Только ты наверное смотался после матча домой, а я в футбольном дворике, вместе с такими же далёкими от проф. футбола болельщиками и фанатами, под "прицелом" мусоров, разговаривал на повышенных тонах с гусями, и пытался поговорить с руководством, а особенно с патриотом-дедулей. Но только обосрались они. [/quote] ХА_ХА_ХА!!!! Ты хотел, чтобы руководство подошло к сектору с сопливыми и бухими фанами и сказало(как наши мажоры кривоногие, наматывая сопли на кулак) : " Извините за наш проигрыш" А- ХА-ХА. ))))))))))))))))))))) Да у них дел КУЧА! Как этот клуб с игроками калеками, поставить на ноги. И перестать позор нагонять. Они же взрослые люди. Это бизнес проф.спорта. Они делают официальные встречи. Они не наши калеки. Которые отрыгают. А затем подходят к сектору и говорят:"извините нас". И едут дальше бухать. Ты хоть раз слышал, за последние 2 сезона, чтобы хоть один из наших калечей, сказал конкретно, причину таких позорных проигрышей? Да они не знают причину. они за бабки играют. Не за город. Не за честь. Они подойдут к сектору:" извините. мы в следующей игре выиграем". И ВСЁ. Они похлопали вам в ладоши. Вы похлопали им. Разошлись... ))))))))))
Ответить
2
0
rimasL (Луцьк)
Три очка є три очка, це "+". Гри як не було так і немає, а це "-". Кварцу терпіння треба набратися і працювати, і трохи часу помовчати, а то не в те русло енергію витрачає.
Ответить
0
0
семёныч (Севастополь)
Неужели нет возможности повлиять на футболистов, они же не в бронированных лимузинах ездят... Болелам Запорожья надо что-то делать, это уже никуда не годится... С такими темпами вы с чемпионата сниметесь, печаль.
Ответить
7
0
nin-mir (Запорожье)
Делаем-делаем, пока что на диалог идём, но я боюсь, что если ситуация не изменится, то после матча с Черноморцем может быть всё гораздо хуже.
Ответить
2
0
nin-mir (Запорожье)
Хотелось бы сказать некоторым "доброжелателям". В нашей ситуации первая лига не так страшна, страшно исчезновение одного из старейшего и известного клуба не только Украины, а и бывшего СССР. Об этом должны задуматься отцы города и области. Но им похоже глубоко наплевать. У них дела по-важнее, как бы поскорее распродать город Запорожье, вернее его остатки. А потом рапортовать о сильной любви к горожанам, но это бывает только ближе к выборам.
Ответить
3
0
razmol_71 (запорожье)
Севастополь , а вроде бы ничего , можно общаться без грубостей . Моё мнение обо всём этом. Такого я не помню , что бы какая-то команда , вылетая из ПЛ , показывала такой хутбол , т.е. такое нежелание играть в него . Помню у Арсенала при Заварове не было денег на зарплату , своего стадиона не было , а ребята играли ! И таких примеров много . Одно слово - ПОЗОР !
Ответить
4
0
nin-mir (Запорожье)
Тут уже дело не только в ребятах(. Глубоко копать нужно.
Ответить
0
0
cap966 (Севастополь)
Без обид. Жалко команду, жалко Кварца. Не исключено, что Бзделик возмутитель спокойствия.
Ответить
6
0
SVolyniuk (Lutsk)
Волинь з перемогою!! при цьому мені дуже не сподобалась занадто явна вольготність, артестизм (немає підстав так себе вести). Таку команду як теперішній металург треба виности як мінімуму 6-7 голів, а забили лише 3. Будь-яка інша команда ПЛ не дала б забити такі голи. Більше про атаку треба думати, про ворота суперника і БИТИ а не заганяти себе зайвими перепасовками. Минулого тижня такий самий пішохідний футбол був із Таврією, але сильніші виконавці були, які не дали забити (хоча і самі були теж ніякі). після тієї гри я взагалі відходив години 2. І сьогодні могло бути таке саме, якби суперник був сильніший. .... хоча кажуть переможців не судять ...
Ответить
3
0
Сибирррь (Запорожье)
[quote datetime="06.10.2012 23:29" author="nin-mir (Запорожье)"] В третьих, эти понтовитые гуси не побоялись подойти к фанатам и войти в тяжёлый диалог, а руководство хвосты поджали и скрывались в подтрибунных помещениях. [/quote] Хороший мотив. Как же ты далек от проф.спорта...
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Конечно далёк))). Только ты наверное смотался после матча домой, а я в футбольном дворике, вместе с такими же далёкими от проф. футбола болельщиками и фанатами, под "прицелом" мусоров, разговаривал на повышенных тонах с гусями, и пытался поговорить с руководством, а особенно с патриотом-дедулей. Но только обосрались они.
Ответить
0
0
Сибирррь (Запорожье)
[quote datetime="06.10.2012 23:25" author="борка (Владимир-Волынский)"] якщо зливають то почекайте до зими і трохи грошей кварцу від керівництва він цих виродків зілльє оптом, і того для більшості металург запоріжжя буде останнім клубом в їх карєрі. [/quote] Вот вот. Зимой перерыв долгий. Всё встанет на свои места. Хоть бы Виталий Владимирович вытерпел.
Ответить
0
0
artur6610 (Одесса)
Запорожье навсегда!! Дно уже нащупали!! Пора решений пришла!!
Ответить
0
0
Сибирррь (Запорожье)
[quote datetime="06.10.2012 23:03" author="nin-mir (Запорожье)"] Ты знаешь, среди фанов были речёвки вернуть Дворецкого. А это уже о многом, да говорит. Каким бы гадом он не был, но МЗ на произвол не бросал. Это и я сейчас начинаю понимать, по-сравнению с сегодняшним состоянием дел в клубе. И понимаю ещё, что если рыги победят, можно петь за упокой МЗ. [/quote] Клоуны вы. То Дворецкий плохой, кричали. Не встречается с болельщиками. Ничего не делает клубу. Радовались вы новым владельцам. Радовались что эти с Вами хоть встречаются в отличии от Дворецкого. Сейчас хотите снова Дворика или другое руководство. Определитесь дуралеи. Если не можете понять, что в Металле играют гуси понтовитые. Состав полностью менять нужно. Ноете "руководство, руководство". Это руководство заставляет игроков иногда не подходить к сектору? Это руководство заставило Сидора послать всех прямо в лицо у сектора? Это руководство ноет: " Что я детям скажу?" или " Меня супер игрока, отправили в дубль. Тренер дурак." Да игроки не вылазили из бананы и капиталиста ночами. А тут Кварц пришел и не получается кайфовать. Вот и сливают его. Лафу возвращают. Ты смотри, разнылись. Леху Велика в дубль. Писка меняют в первом тайме. Мстители ёпть. Бабы а не футболисты. Аж противно. Кварц - не уходи. Держись. Выгони их всех.
Ответить
3
0
борка (Владимир-Волынский)
якщо зливають то почекайте до зими і трохи грошей кварцу від керівництва він цих виродків зілльє оптом, і того для більшості металург запоріжжя буде останнім клубом в їх карєрі.
Ответить
2
0
nin-mir (Запорожье)
Во-первых я не фанат, я рядом с ними находился и слышал, что они кричали. Во-вторых, всё познаётся в сравнении. Сейчас дело действительно гиблое, не мне тебе говорить, сам видишь если не глуп. В третьих, эти понтовитые гуси не побоялись подойти к фанатам и войти в тяжёлый диалог, а руководство хвосты поджали и скрывались в подтрибунных помещениях.
Ответить
0
0
борка (Владимир-Волынский)
ох запоріжці бачу у вас зовсім бєзнадьога, мене навіть не дуже тішить ця перемога Волині, ой схоже даремно Кварцяний перейшов до вас. І того по тому, що я бачив то ваші футбульори жаліються що Кварц матюгається, так ось вони праві тут не матюкатися тре а тупо їх п...... причому ногами в голову.
Ответить
1
0
Сибирррь (Запорожье)
[quote datetime="06.10.2012 22:23" author="yura-demkov (севастополь)"] я думаю надо этих девочек разогнать и дать виталию кварцяному поработать!а он это умеет делать!мужики с запорожья без злорадства!прекрасно понимаю ваши чувства!эти девочки забыли что они играют не за тренера а за город!за болельщиков!очень интересно глянуть ваш состав на следующий матч!а кварцяный-мужик!уверен что справится с этой ситуацией! [/quote] Прав на 1000000000000000000%!!!!!!!!
Ответить
0
0
Не дармоед (Запорожье)
Виталий Гончаров: "Футболисты на сегодняшний день находятся в подавленном состоянии. Им надо раскрепоститься, понять, что они могут выигрывать." Интересно,а контрактные деньги они тоже в подавленом состоянии получают?
Ответить
0
0
Mefody (Севастополь)
Так говорят в народе, что им там уже с пол-года без денег содержат. Жрать не дают под предлогом, что у них на команду около 2-х центнеров лишнего веса. Голодные обмороки на тренировках... Или опять все врут, собаки?
Ответить
1
0
nin-mir (Запорожье)
Бессовестно врут. "Базар-лига" каждый день, говорят, с тёлками зависает в дорогущих ресторанах Запорожья.
 
3
0
Не дармоед (Запорожье)
Виталий Гончаров: Интересно,а контрактные деньги они тоже в подавленом состоянии получают?
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Младший лейтенант (Севастополь) 06.10.2012 22:24 Який відкритий діалог???? Не сміши:))))
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Це жах просто. к так можна було довести команду до такого жалюгідного стану?
Ответить
0
0
Не дармоед (Запорожье)
(В словаре такого слова не нашел) alkor (Кировоград) 06.10.2012 22:12 Для тех кто только родился,в букваре есть...
Ответить
0
0
alkor (Кировоград)
Судя по Вашему ответу, вы букварь не читали. Нет там такого слова. Или в Запорожье какие-то особые, местные, буквари?
Ответить
0
0
Младший лейтенант (Севастополь)
Запорожцы, а это как прокомментируете: "Металлург" провел открытый диалог с общественностю http://www.ukrainefootball.net/ukraine/metallurg-p... ?
Ответить
2
0
progres (Луцьк)
[quote datetime="06.10.2012 22:20" author="alkor (Кировоград)"] Все пройдет, не переживайте Вы так. Моя любимая команда годами плелась в хвосте. Я окончил школу, университет, а она все в хвосте. И ничего - живу, работаю. Не стоит возводить свои увлечения в ранг фанатизма - это ни к чему хорошему не приводит. [/quote] Оце і є підтвердженням мого попереднього коментаря - ви не тільки сам байдужий, але закликаєте й інших людей бути байдужими, в тому числі і до своєї улюбленої футбольної команди.
Ответить
0
0
alkor (Кировоград)
Отнюдь. Просто в мире есть и кое-что кроме футбола (возможно, это Вас удивит...)
Ответить
0
0
yura-demkov (севастополь)
я думаю надо этих девочек разогнать и дать виталию кварцяному поработать!а он это умеет делать!мужики с запорожья без злорадства!прекрасно понимаю ваши чувства!эти девочки забыли что они играют не за тренера а за город!за болельщиков!очень интересно глянуть ваш состав на следующий матч!а кварцяный-мужик!уверен что справится с этой ситуацией!
Ответить
7
0
nin-mir (Запорожье)
Конечно мужик((. Да он даже к болельщикам на открытый диалог не пошёл на футбольном дворе, футболисты отдувались. А поверь, накал был очень тяжёлый.
Ответить
1
0
Mefody (Севастополь)
Ну и как? Кого игроки назвали виноватым(ми)?
 
2
0
yura-demkov (севастополь)
а ему за что отвечать перед болельщиками?за то что эти девочки не могут собраться а играют как тряпки?вот пусть перед вами и отвечают за свою слабохарактерность!ато белика видите ли обматерили!величайший игрок современности!или ему надо было доп премию выписать за его "бомбардирский" талант?))вот пусть и обьяснит пачему это он величайший игрок не мог забить ни при каком тренере!?ато ему кварцяный забивать мешает я так понял))лучше б на тренировках вкалывал!
 
4
0
Swordman (Днепр-Донецк)
Метазап -это какое то недоразумение в высшей лиге. Реальный ГазМяс украинского чемпа.
Ответить
0
0
progres (Луцьк)
[quote datetime="06.10.2012 22:12" author="alkor (Кировоград)"] А кто Вас заставляет иметь дело с некими "рыгами"? (В словаре такого слова не нашел). О ком Вы и какое это имеет отношение ко мне? И почему "из-за таких, как я"? Чем я мешаю перспективам "вашей территории"? Я квалифицированно выполняю свою работу, вношу, так сказать, свой вклад в дело развития цивилизации. Какие у Вас могут быть ко мне претензии? Ни в каких партиях не состою, никого не поддерживаю и желаю "Металлургу" только успехов - как и всему украинскому футболу. [/quote] Не бійся ворогів - вони можуть тебе лише вбити. Не бійся друзів - вони можуть тебе лише зрадити. Бійся байдужих - бо саме з їх мовчазної згоди одні вбивають, а інші зраджують. Ну а слово "риги" треба шукати не в словниках, а в усній народній творчості.
Ответить
2
0
alkor (Кировоград)
Приятно иметь дело с весьма эрудированным человеком. И спорить с Вами не буду. И делать вид, что не понял Вашего намека. Но я отнюдь не равнодушен, уважаемый. Или Вы считаете, что неравнодушные обязательно должны состоять в какой-то партии? Свое неравнодушие я выражаю по-иному. "Не судите, да не судимы будете". Тем более, не имея на это никаких оснований. Поздравляю с победой "Волыни"
Ответить
2
0
chuba (Запорожье)
http://www.ukrainefootball.net/ukraine/metallurg-z... отчет кому интересно
Ответить
0
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
Фаны подрались с милицией за плакат про Павлюченков, менты реально дебилы продажные.. а по матчу нечего и сказать.. все стоячие сволочи! этих на завод, а дубль пусть играет..
Ответить
9
0
Младший лейтенант (Севастополь)
Мдя, с одной стороны закономерный итог. И про "Закон бумеранга" верно подмечено. Но, с другой стороны, уже нет сил смотреть на это "избиение младенцев". Руководители клуба, да снимите вы "МетЗап" с ЧУкры, разгоните нафиг дармоедов, оставьте перспективную молодёжь, дополните их выпускниками своей знаменитой футбольной школы, на следующий год заявляйтесь во вторую лигу и начинайте строить новую команду.
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Не дай боже вам в будущем переживать то, что сейчас переживаем Мы!!! Никому такого не пожелаю.
Ответить
7
0
alkor (Кировоград)
Все пройдет, не переживайте Вы так. Моя любимая команда годами плелась в хвосте. Я окончил школу, университет, а она все в хвосте. И ничего - живу, работаю. Не стоит возводить свои увлечения в ранг фанатизма - это ни к чему хорошему не приводит.
 
2
0
progres (Луцьк)
[quote datetime="06.10.2012 21:32" author="alkor (Кировоград)"] Я понимаю. Потому и спрашиваю: были бы другие - было бы лучше? Вы по-настоящему ДРУГИХ в этой стране видите? Я - нет. От названия суть не меняется. И на брудершафт я с Вами, уважаемый, не имел счастья пить. [/quote] Виходить - раз немає кращих, то нехай будуть ці, що зараз? Вважаю, що ви помиляєтесь - є таки кращі. Але тут не політсайт, а тому не буду ні за кого агітувати. Але, як на мене, навіть якщо і не має кращих, то все одно час від часу треба робити на верхах зміни - хоч будуть знати, шо вони біля керма не вічні.
Ответить
0
0
alkor (Кировоград)
Согласен, перемены нужны. И хотелось бы верить, что есть "лучшие". Только, увы, придя к власти, они зачастую превращаются в "худших"... Но, действительно, это не политсайт...
Ответить
0
0
Не дармоед (Запорожье)
[quote datetime="06.10.2012 21:32" author="alkor (Кировоград)"] Я понимаю. Потому и спрашиваю: были бы другие - было бы лучше? Вы по-настоящему ДРУГИХ в этой стране видите? Я - нет. От названия суть не меняется. И на брудершафт я с Вами, уважаемый, не имел счастья пить. [/quote] Ну и ладненько.С рыгами как то не хочется никаких дел иметь.Из за таких как ВЫ "уважаемый" и перспективы на нашей территории не видно ни какой :(
Ответить
0
0
alkor (Кировоград)
А кто Вас заставляет иметь дело с некими "рыгами"? (В словаре такого слова не нашел). О ком Вы и какое это имеет отношение ко мне? И почему "из-за таких, как я"? Чем я мешаю перспективам "вашей территории"? Я квалифицированно выполняю свою работу, вношу, так сказать, свой вклад в дело развития цивилизации. Какие у Вас могут быть ко мне претензии? Ни в каких партиях не состою, никого не поддерживаю и желаю "Металлургу" только успехов - как и всему украинскому футболу.
Ответить
0
0
Кандрофос (Севастополь)
МЗ, переименовать комаду на "Железный капут"
Ответить
4
0
progres (Луцьк)
Волинь з перемогою! Причому легкою. Металург (З) шкода. Команда не грає, а мучиться. І якщо вже Кварцяний не може її погнати грати у футбол, то справа значить в загальному устрої у клубі - щось не так в датському королівстві... Невже в мільйонному індустріальному Запоріжжі не має грошей, що б зробити команду?... Он в Луцьку, де всього 220 тис. населення і пару заводів, є ж люди, які можуть нормально утримувати й розвивати ВЛ. А де такі люди в Запоріжжі?
Ответить
5
0
oleger-1 (Запорожье)
Хочу обрадовать злопыхателей МетаЗапа. Города Запорожье фактически НЕТ! Практически всё под Донецком и Днепропетровском... А их миллионерам наплевать на "Металлург" (Запорожье)!
Ответить
6
0
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Чего то Запорижжя сдаёт свои позиции как и наши Крымские но думаю не надолго!!!!!!!
 
3
0
Технарь (Севастополь)
Команда встала, настрой ниже плинтуса. Усталость? Рановато.Внутри раздрай полный. Шевченко по газону валяют, а сами или фолят, или стоят. Бунтуют?
Ответить
5
0
Не дармоед (Запорожье)
[quote datetime="06.10.2012 21:10" author="alkor (Кировоград)"] А были бы другие - было бы лучше? От названия что-то поменялось бы? [/quote] Если не понимаешь что происходит в нашем общем доме,зачем что либо писать.
Ответить
0
0
alkor (Кировоград)
Я понимаю. Потому и спрашиваю: были бы другие - было бы лучше? Вы по-настоящему ДРУГИХ в этой стране видите? Я - нет. От названия суть не меняется. И на брудершафт я с Вами, уважаемый, не имел счастья пить.
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
Команде нужен хозяин. Тренер это вторично
Ответить
2
0
aleks.kap (запорожье)
[quote datetime="06.10.2012 21:12" author="Azovets (Мариуполь)"] Его Кварцяный перевёл в дубль. [/quote] [quote datetime="06.10.2012 21:12" author="Azovets (Мариуполь)"] Его Кварцяный перевёл в дубль. [/quote]
Ответить
0
0
aleks.kap (запорожье)
Даже и сказать нечего просто пусто в душе вот и все, похоже это уже все сливай керосин.
Ответить
0
0
Не дармоед (Запорожье)
Zol (Херсон) 06.10.2012 21:02 А в футбол кто играет?
Ответить
0
0
0629 (Марiуполь)
[quote datetime="06.10.2012 20:30" author="Не дармоед (Запорожье)"] Эти рыги,падлы ,все похерили в городе и области.Что б вас с вашим л.о.х.торатом истребили как тараканов,только по настоящему. [/quote] и не только в вашем городе . Увы, вашу Запорожсталь и соответственно футбольный клуб ждет такая же участь
Ответить
5
0
karfagen21 (Запорожье)
Кварцяный ну какой-же вы всё таки М...К,на кого Вы работаете, кроме того что красиво болтать, ругать футболистов, тренеров других команд, судей (насчёт украинского судейства вопрос отдельный) ни чему хорошему вас жизнь так и не научила. Не в "Волыни", ни в "Кривбассе", не теперь в "Металлурге" Зп. Это чем-же таким и как можно заниматься с командой на тренеровочной базе,(кроме того что Вы успели пересориться чуть-ли не с половиной команды), что за 90 с лишним минут игр, вот уже 4 матч кряду, РЕЗУЛЬТАТ 0. А потом на прессухах рассказывать, как любил выражаться один всеми известный, и "гарячо любимый" на постсоветских просторах политик: -"Процесс идёт". И ещё.Помниться мне, на послематчевой прессухе игры с Кривбассом, ваша личность на Шевченко повесили чуть ли не всех собак после 0:5,прошла неделя, и что мы видим, ,он снова в воротах. Вон в Днепропетровске Хуанде Рамос сказал, что пока он тренерует "Днепр" футболиста Боатенга в его команде не будет, и так оно и есть на самом деле, сказал как отрезал. А так, объективный вывод пока что напрашивается один: - "Собака лает, а караван идёт дальше", т.к. рыба гниёт с головы ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ ГОСПОДА, ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ...
Ответить
0
0
killer76 (Симферополь)
Даа, жесть конечно. Вся Украина была была с Вами, Запорожье, в последних двух турах Первой Лиги... А теперь торба какая-то((( Хотя, Вы когда Заяева к себе спортдиром назначили, сразу стало понятно, что ничего хорошего не будет... Дед еще мысленно в 20 веке живет...
Ответить
1
0
kozakus (александрия)
[quote datetime="06.10.2012 20:34" author="Mi24 (Днепропетровск)"] Если сравнить с прошлым сезоном то Оболонь в 11 туре имел уже 5 очков. я не знаю как МЗ наберет хотя бы эти 5 с такой игрой и календарем (ШД, ДК и ДД еще впереди) [/quote] в этом году низ турнирки вообще катастрофа!!!!никакой борьбы!
Ответить
3
0
Коваленко Александр (Харьков)
И с этим чудом Металлист сыграл вничью. как бы намекает(((
Ответить
2
0
VODOFON (Запорожье)
Ну и как за такое можно болеть? Меня еще кто-то упрекает. К болельщикам как к г0вну относятся, причем давно, это уже плоды... Для меня Метуллурга нет года с 2000-го.
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
А я как болел за МЗ так и буду болеть. Клуб не виноват, что такие дятлы ею управляют. Дай бог Нам, истинным болельщикам всё это пережить.
Ответить
7
0
PGV (Запорожье)
...кошмар...что сотворили с командой...просто нет слов.Если честно, то и надежды тоже.Одно сплошное"пи"..."Первая лига уже не зовет,она реальность!"
Ответить
9
0
Horrigan (Севастополь)
Металлург, спасибо что в ПЛ!
Ответить
1
0
Constructor (Севастополь)
МЗ и ДК по полной получают за оскорбления в адрес Севастополя.
Ответить
0
0
alkor (Кировоград)
Закон бумеранга...
Ответить
5
0
cole72 (Севастополь)
[quote datetime="06.10.2012 20:41" author="sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)"] Болельщики Металлурга Запорожье!!!!!!! Крайней точки кипения Вы по - моему дошли! Надо делать как в Черноморце!!!!!!! Реально не смешно!!!!!!! [/quote] Ну да, или так http://www.youtube.com/watch?v=F-9PDn4fmzQ
Ответить
10
0
oleger-1 (Запорожье)
100000% верно!!! Пришёл реально сильный (по меркам Украины) и требовательный тренер в команду, а там вместо футболистов - балетная труппа, которой,я не исключаю, дирижирует Белик и Ко (если ошибаюсь, то прошу прощения, может и не он, а какой-то другой "авторитет") и почалося... Правильно сказал Кварц просле игры, что пошёл ремонт - стали трещать стены и сыпаться штукатурка, гнильё нужно выметать! Кто реально хочет играть по-мужски по-взрослому пусть остаётся, а остальным "до ре ми до ре до" как "посылают" мызыканты! Вот на этой почве и началось противостояние. И "плавить" надо не тренера который работает честно, а это гнильё! Сейчас терять особо нечего, поэтому нужно выставлять на игры за основу перспективных ребят из дубля (кстати дубль МЗ на 3-4 месте идёт)+ те кто хочет играть из основы (я думаю человек пять найдётся) и работать на перспективу (второй круг) с ними. Нужна свежая кровь в команду как когда то уже было. А было так, что "Металл" безнадёжно шёл на вылет, а во второй лиге запорожский "ВиктОр" всех "рвал" и шёл с огромным отрывом от второго места в своей зоне (играли в основном наши местные ребята). И тогда пошли на объединение двух клубов под названием "Металлург-Виктор" и в Запорожье стали с дрожью и мандражем ехать все в гости. Даже ДК еле-еле унесло ноги -2:2! В итоге чемпионат закончили где-то в "золотой серединке" Вот так вот! Поэтому если Кварц настроен серьёзно работать В Запорожье его надо серьёзно поддержать и в первую очередь это должны сделать наши "ультрас" и просто болелы!!! Тогда никакого "Аминь!" по МетаЗапу не будет!
Ответить
13
0
Decoy7 (Мелитополь)
ковалец их не материл- ходили по полю, матчи сливали, кварцяный 100% матом кроет каждого кто показывает балет на поле, что бы они поняли что с такой игрой им только огороды копать, а они видать обиделись и снова сливают... :D
Ответить
17
0
Anri-А (Запорожье)
ТАКОЙ КЛУБ ГОРОДУ НЕ НУЖЕН!!!!РАЗОГНАТЬ ВСЕХ К Ё.....Й М.....И!!!! А ЛУЧШЕ МОРДУ НАБИТЬ ФУТБОЛИСТАМ И ХОЗЯИНУ КЛУБА! СПАСИБО МЕТАЛЛ ЗА ПОДАРОК КО ДНЮ ГОРОДА!
Ответить
22
0
Zol (Херсон)
Игроки не виноваты, а других можешь.
Ответить
0
0
Смолянка (Донецк)
Классная была песня: "Что любил - не сберег, что имел - потерял...". Так Запорожью и надо. Вот он ваш любимый Богуслаев. А вы его в Верховную Раду избираете...
Ответить
4
0
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Болельщики Металлурга Запорожье!!!!!!! Крайней точки кипения Вы по - моему дошли! Надо делать как в Черноморце!!!!!!! Реально не смешно!!!!!!!
Ответить
11
0
nin-mir (Запорожье)
Уже дошли!!! Сегодня после матча на футбольном дворе состоялся очччень неприятный разговор между фанатами и футболистами. Всего говорить не буду, но была жёсткая перепалка. Жаль, что к болельщикам не подошёл главный "патриот" Команды дед Толян. Я с ним лично хотел поговорить о патриотизме. Но он бедняжка отворачивался постоянно, наверное переживал))).
Ответить
3
0
Azovets (Мариуполь)
Игроки МЗ плавят Кварцяного. Очень печально.
Ответить
4
0
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Не так реально нельзя!!!!!!!
Ответить
7
0
York (Донецк)
Кварцяный!!!
Ответить
2
0
cole72 (Севастополь)
[quote datetime="06.10.2012 20:34" author="AlexZB (Севастополь)"] А где великий Белик? [/quote] Да какой он великий... Ладно, земляк, хорош уже подкалывать. Смешного тут мало
Ответить
14
0
cole72 (Севастополь)
Да, уже совсем не смешно...
Ответить
13
0
illdis (Винница)
ужас
Ответить
8
0
AlexZB (Севастополь)
А где великий Белик?
Ответить
2
0
alkor (Кировоград)
Ищет еду для детей...
Ответить
6
0
Azovets (Мариуполь)
Его Кварцяный перевёл в дубль.
Ответить
4
0
Mi24 (Днепропетровск)
Если сравнить с прошлым сезоном то Оболонь в 11 туре имел уже 5 очков. я не знаю как МЗ наберет хотя бы эти 5 с такой игрой и календарем (ШД, ДК и ДД еще впереди)
Ответить
11
0
Не дармоед (Запорожье)
СВД (Севастополь) 06.10.2012 20:29 Грех смеяться над больными людьми(
Ответить
7
0
Mi24 (Днепропетровск)
Прощай, Металлург!
Ответить
12
0
Не дармоед (Запорожье)
Эти рыги,падлы ,все похерили в городе и области.Что б вас с вашим л.о.х.торатом истребили как тараканов,только по настоящему.
Ответить
13
0
alkor (Кировоград)
А были бы другие - было бы лучше? От названия что-то поменялось бы?
Ответить
4
0
СВД (Севастополь)
Бальзам на сердце.Мелочь,а приятно.
Ответить
0
0
Скайрим (Харьков)
С МЗ все ясно,не нужна команда никому.Аминь.
Ответить
15
0
Mefody (Севастополь)
Ндас... Вот ничего говорить не буду. Бесполезно и безнадежно!
Ответить
12
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус