Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Заря" - "Днепр" 3:2. Предположение, превращенное в реальность


"Днепр" уступил "Заре", нарушив при этом регламент

"Заря" - "Днепр" 3:2. Предположение, превращенное в реальность


Луганск. Стадион "Авангард". 15 000 зрителей
Главный арбитр: Сергей Даньковский (Киев)
Ассистенты: Николай Левко (Черновцы), Сергей Беккер (Харьков)
"Заря" - "Днепр" 3:2
Голы: Данило 26, Грицай 50, Лаки Идахор 64 - Калинич 43, Калинич 90+4
"Заря": Постранский, Каменюка (Я.Олейник 72), Данило (Худзик 57), Липартия, Лаки Идахор (Майкон 80), Шуньич, Игнятьевич, Ференчак, Любенович, Игоревич Белый, Грицай
"Днепр": Лаштувка, Мазух, Мандзюк (Федецкий 32), Жулиано, Калинич, Д.Олейник (Канкава 38), Стринич, Одибе, Ротань, Алиев, Матеус (Селезнев 46)
Предупреждения: Каменюка 28, Шуньич 47 - Мандзюк 20, Алиев 27, Стринич 27, Федецкий 87, Лаштувка 87

Удары (в створ): 9 (6) – 7 (4)
Угловые: 8 – 9
Офсайды: 1 – 9

Перед данным матчем обе команды испытывали трудности с составом. Но если «Заря» потеряла на эту игру только Галюзу, а Вернидуб и Родич давно не играют уже, то «Днепр» помимо Зозули неожиданно не смог рассчитывать еще и на Коноплянку, Кравченко, да и Селезнев приболел перед игрой и был далеко не полной готовности. В общем ослаблен состав команды Рамоса был серьезно. А тут еще и двухнедельная пауза, которую клубы провели так по-разному. «Заря» целенаправленно готовилась к игре в полном составе, а большая часть игроков «Днепра» играла в сборных и команда явно потеряла нить тренировочного процесса. Все это в совокупности очень беспокоило болельщиков гостей, которые с большой опаской прогнозировали исход игры, а вот в лагере хозяев наоборот царило воодушевление и надежда на то, что удастся превратить перспективный расклад в полноценные три очка.

«Днепр» начал матч поактивнее хозяев и сразу же завладел преимуществом в центре поля. Особо опасных моментов создавать не удавалось, так как оборона «Зари» действовала четко и слаженно, но определенное давление на ворота Постранского ощущалось довольно явно. «Заря» не тушевалась, навязывала борьбу в каждом эпизоде, делая все, чтобы выровнять ход игры. Сразу же стало видно, что действительно команда Вернидуба поработала продуктивно в паузе, и тренерам удалось вернуть хорошую функциональную готовность игрокам. Не получив дивидендов от стартовой активности, под давлением соперника «Днепр» отдал центр поля «Заре». Теперь уже пришла очередь хозяев поля вести игру и нагнетать обстановку у ворот Лаштувки. Началось все с удара Грицая, который потянул голкипер и дальше как говорится пошло дело.

"Заря" - "Днепр" 3:2. Предположение, превращенное в реальность - изображение 1

Фото - Виктории Сидоровой

После подачи углового Идахор забивает, но арбитр отменяет взятие ворот, так как при полете от углового флажка к игроку мяч вышел за лицевую линию. Плохо было видно, даже на повторе, поэтому будем верить линейному судье, ему было точно хорошо видно. Хозяева поля продолжили активничать и возникло ощущение что вот-вот оборона гостей не выдержит и допустит ошибку. Так и случилось. На 27 минуте справа ворвался в штрафную Любенович, прострелил на Идахора, но нападающий пробить не смог, а попытался пробросить пяткой вдоль ворот. Этот финт у Лаки не получился, но его активность дезориентировала вратаря и защитников и мяч проскочил дальше вдоль ворот, где на него налетел Данило и забил свой первый гол за «Зарю». 1:0

Преимущество хозяев вырисовывалось существенное и Рамос принялся спасать игру заменами. Сначала вместо Мандзюка вышел Федецкий, а чуть позже вместо Олейника Канкава. Если говорить о игре, то две замены еще по ходу первого тайма четко дают понять, ЧТО думал о игре своих подопечных Рамос и насколько разбалансированным был «Днепр» в эти минуты. Но есть еще и другой ракурс у этих замен – Регламент. Так вот, после выхода Канкавы на поле в составе гостей осталось только три игрока с Украинским паспортом, а это может привести к техническому поражению. Впрочем, это дело соответствующих органов, а игра продолжилась.

"Заря" - "Днепр" 3:2. Предположение, превращенное в реальность - изображение 2

Фото - Виктории Сидоровой

В самом конце тайма гостям удалось организовать несколько приличных атак и, в одной из них, Калинич получил мяч на ударной позиции и эффектно показал, что такое реализация. Четкий удар в дальний угол и счет становится 1:1. Перерыв. В перерыве тренеры гостей восстановили необходимое количество легионеров заменой Матеуса на Селезнева.

Отдельно хочу заметить, что Илья Галюза, лидер нынешней «Зари» и гордость луганских болельщиков, настоящий патриот города, смотрел матч не из VIP-ложи, а из сектора фанатов, стоя с ними вместе и обнимаясь с простыми ребятами после каждого успеха команды. Какой чистой должна быть совесть игрока, чтобы пойти в самую «гущу» тех, кто наиболее требователен к команде. Мое уважение тебе, Илья!

Второй тайм ожидался с нетерпением. Какая же из команд будет активнее? Больше ожидалось, что лидерские амбиции гостей погонят их в атаку, но на деле именно «Заря» взялась за дело активнее и завладела инициативой. После борьбы в штрафно площади мяч отскочил прямо под удар набегающему Грицаю, который одним касанием подработал и тут же вторым касанием мощно вколотил мяч под перекладину без шансов для Лаштувки. 2:1 Матч пошел на встречных курсах, но более острыми, более динамичными были атаки «Зари». Командное движение хозяев поля было заметно более эффективным, нежели у соперника. И вот в середине тайма очередная атака «Зари» вновь привела к растерянности обороны. Липартия стоя обыграл Мазуха, сбросил под удар Идахору и тот просто расстрелял ворота. 3:1 Это уже было серьезно, да и сама игра не очень то вселяла веру в то, что «Днепр» отыграется.

"Заря" - "Днепр" 3:2. Предположение, превращенное в реальность - изображение 3

Фото - Виктории Сидоровой

Тем не менее, концовка матча изобиловала множеством эпизодов в штрафной площади как одной так и другой команды. Грицай бил, Липартия врывался в штрафную, в ответ Калинич и Селезнев создавали угрозы воротам Постранского. Счет мог увеличиться в любую сторону, но уже на дополнительных минутах больше повезло гостям и их усилия были вознаграждены голом. Калинич воспользовался секундным замешательством обороны и перебросил Постранского, защитники выбили мяч с линии ворот, но он уже успел пересечь ее и боковой арбитр зафиксировал взятие. 3:2 Но время вышло и судья зафиксировал итоговый счет и победу «Зари».

Можно долго спорит как сказалась на игре ошибка тренеров с заменой и нарушение Регламента, но никто не оспорит один факт – это была определенно лучшая игра луганчан за последние пол года, а может и больше. Команда опять «бежит», вернулся атакующий подчерк, уверенность, стало приятно смотреть футбол в исполнении «Зари». «Днепр» в свою очередь, думаю, стал жертвой даже не той злополучной ошибки, а «звездности» своего состава, так как сборники играли за национальные команды, и игра команды потеряла стройность и организацию. Этим воспользовались хозяева поля и заслуженно заработали три очка.

Послематчевая пресс-конференция

Главный тренер днепропетровского «Днепра» сеньор Рамос:

- Игру мы начали очень холодно, поэтому сложно было в неё включиться. Первые 25-30 минут получились неважными до того момента, пока мы не пропустили. Мы должны были принимать какие-то решения для того, чтобы забивать. В итоге, нам удалось сравнять счёт и на перерыв мы ушли при счёте 1:1. Но во втором тайме «Заря» снова вышла вперёд, забив ещё два мяча. В конце встречи нам удалось сократить разрыв. Но в итоге, «Заря» заслуженно победила 3:2.

- С Виталием Денисовым «Днепр» играет с «Зарёй» удачнее, чем без него...

- Я об этом не знал, если честно.

- Во второй половине первого тайма на поле оказалось сразу восемь иностранных футболистов, что противоречит регламенту…

- Да, это была наша ошибка. Мы делали замены и в суматохе выпустили на одного иностранца больше, чем нужно.

- Рядом с вами ведь были люди, которые могли подсказать вам…

- Я не буду оправдываться. Ответственность целиком и полностью лежит на мне. Оправданий приводить не нужно. Отвечаю за это я!

- На ваш взгляд, «Заря» прибавила в игре?

- Ваша команда мне понравилась. «Заря» провела хороший матч. В первом тайме луганчане нас переигрывали. Для того, чтобы что-то противопоставить сопернику, нам нужно было делать замены. Ещё раз скажу, что «Заря» провела очень и очень хорошую игру.

- Если «Днепр» ожидает штраф, вы готовы его принять?

- Мне сказали, что при таком нарушении регламентом предусмотрено техническое поражение со счётом 3:0.

Главный тренер луганской «Зари» Юрий Вернидуб:

- У нас был перерыв после игры с «Карпатами». Я был недоволен игрой команды в матче с львовянами. Было две недели на подготовку. Мы хорошо подготовились, провели удачные спарринги в Кривом Роге с «Кривбассом» двумя составами.
К матчу с «Днепром» готовились очень серьёзно, потому что знали с какой командой нам предстоит сыграть. Я говорил о том, что «Днепр» - очень хорошая команда. Тот футбол, который они показывают, очень качественный. Кроме этого, наш соперник обладает довольно серьёзной скоростью. Естественно, мы очень тщательно изучили игру «Днепра». Я лично пересмотрел их последние четыре игры. Ребятам рассказывал о сильных и слабых сторонах соперника. Игрой я остался очень доволен. И в первом тайме ребята выглядели достойно, и во второй половине встречи показали хороший футбол. Впереди нас ждёт ещё один очень серьёзный соперник. Теперь мы будем готовиться к игре с «Металлистом». Надеюсь, что порадуем наших болельщиков хорошим результатом.

- Юрий Николаевич, на пресс-конференцию вы пришли с секундомером. Волнение до сих пор присутствует у вас?

- Я просто забыл оставить его в раздевалке (улыбается).

- Оцените действия Майкона. Иногда он жадничал в передачах. Это была ваша установка, чтобы он держал мяч?

- Нет, такого задания у него не было. Я говорил, чтобы он играл на коллектив, а не показывал всем, что может индивидуально. Показать ту игру, какую показывает Лаки Идахор, когда он вступает в борьбу, открывается на свободном участке поля. Вот это и должен делать нападающий. Я с Майконом поговорю серьёзно. Физическую форму он набирает, претензий в этот период к нему не было.

- Сегодня Тони Шунич дважды принимал участие в голевых атаках. Это было вашим заданием или получилось спонтанно?

- Центральные защитники должны хотя бы раз-два за тайм, подключаться к атакующим действиям. На его позицию «сядет» тот же Александр Грицай и закроет его зону.

- С приходом Данило, который отыграл сегодня достаточно уверенно, Никита Каменюка окончательно перейдёт в защиту?

- Я не могу ответить однозначно. На данный момент та игра, которую показывает Данило, меня полностью устраивает. Он приносит большую пользу команде, обладает отличной техникой, шикарной скоростью. Сегодня он получил небольшое повреждение. Надеюсь, что оно не тяжёлое и позволит ему сыграть в матче с «Металлистом».

На ваш взгляд, было ли взятие ворот в первом тайме?

- Необходимо смотреть повтор. Арбитр посчитал, что мяч покинул поле. Мне сложно судить, хотя мы забили в этом моменте очень хороший гол.

- Когда в строю появится Виталий Вернидуб?

- Ему ещё нужно, минимум, две недели на восстановление. Пока что сложно о чём-то говорить. У него была травма сухожилия, потом произошёл рецидив этой травмы. Доктора не рискуют, хотят вылечить его окончательно. Надеюсь, он быстро наберёт форму. Сейчас Виталий работает по индивидуальной программе, посещая тренажёрный зал и бассейн. Выполняет ту работу, которая необходима для поддержания его физической формы.

- Сегодня, если бы мы не знали Николу Игнатьевича в лицо, можно было бы подумать, что «Заря» приобрела Роберто Карлоса?

- Когда зимой мы брали этого футболиста в команду, он сразу пришёлся нам «ко двору». Во-первых, как для защитника, у него прекрасная скорость. Он цепкий. Сложнее всего обыграть именно Николу. Игрок правильно выбирает позицию, здорово играет в отборе и точно так же здорово подключается к атакам. 90 минут отработал на одном дыхании.

- Эпизод с третьим голом был разыгран как на тренировке…

- Третий гол, который мы забили «Днепру», мне напомнил наш забитый мяч в Одессе «Черноморцу». Хочется, чтобы ребята выглядели на поле техничными, быстрыми и резкими. Только через работу мы добьёмся всего. Мне приятно, что в коллективе полностью в лучшую сторону поменялся и характер, и понимание, и отношение к делу стало более профессиональным.

- Вы просматривали дубль. Кто вам понравился?

- Мы брали на товарищеский матч в Кривой Рог несколько ребят. Я беру зимой на сборы четверых игроков молодёжного состава. Это Вадим Парамонов, Артём Гордиенко, Гиули Манджгаладзе и Павел Мягков. Кроме того, я серьёзно слежу за Ярославом Квасовым. Если он не снизит к себе требования, его будущее будет в основной команде.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Мельник Сергій (Калинов)
Дніпру зарахували поразку з рахунком 0:3. А голи Калініча не зняли?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 360
Мельник Сергій (Калинов)
Дніпру зарахували поразку з рахунком 0:3. А голи Калініча не зняли?
Ответить
0
0
Adamsf (Киев)
- ШД на сегодня самая сильная команда бразильского чемпионата, ой ошибся - ЧУКРа - 2-3 места, полюбому делят команды коломойского пула - "третья сила" нашего чемпионата, после жуткого вхождения в сезон имеет разрыв в 6 очей - борьба за, еврозону протекает пока еще вяло - футбол в стране - это не спорт(посмотри на СБУ), это бизнес(посмотри на первую тройку) - если с медалями все ясно, то теряется интерес зрителей, падают прибыли от ТВ-рекламы, а уж этого не допустит ниодин татарско-еврейский кошелек украинского футбола Вывод: ДД - нарушить регламент(шоб сдуру не выиграли), ДК - не засчитать пару голов(с их результативностью - этого хватит), ШД - чемпион, ХМ - разница всего три пункта, и уже за серебро и ЛЧ сразу три команды борются, и денежные потоки восстановлены. УРА Вот вам и интрига и интерес к чемпионату. Да здравствует $$
Ответить
0
0
Троянец (Одесса)
Надо сделать скидку на тренера испанца. Ему что грузин, что украинец одно и тоже,всё равно,что нам отличить баска от андалусийца. Но куда смотрел тренерский штаб, почему не подсказали. По игре Днепр бросил играть во втором тайме, но даже при этом Калинич забил гол по инерции.
Ответить
0
0
polus (Dnipropetrovsk)
Заря, успеха в следующем матче с металлистом!
Ответить
1
0
polus (Dnipropetrovsk)
Витання Заре! Молодцы! Для Днепра неудобный соперник, но тем и интересен и иногда непредсказуем футбол! Зорька была хорошо подготовлена и мотивирована. Днепряне не совсем готовы к игре были.
Ответить
1
0
KrissDnepr (Днепропетровск)
При этом скажу, что луганчане победу заслужили. Респект им и уважуха. А тема с лишним легионером была разыграна для того, чтобы подстраховать Зарю: вдруг не смогут обыграть ДД.
Ответить
0
0
KrissDnepr (Днепропетровск)
ИМХО: Коломойский в этот раз проиграл в буру Ахметову. До этого были проигрыши: был куплен за бешеные деньги Нери Кастильо, Селезнев продавался в Шахтер. Потом КИВ выиграл - Селезнева вернули. Сейчас снова про..ал и тем самым обеспечил праздник в Луганске (для Шахтера Ахметову уже требовать нечего, позаботился о "брате меньшем"). Вот так вот. Остается надеяться, что КИВ все-таки отыграется и следующий мачт с Шахтой Днепр выиграет.
Ответить
0
0
Nazik40 (Dnepr)
Днепруша явно после сборных сильно расбалансирован, при том, что Лаштувка в очередной раз облажался. Учимся на своих ошибках и смотрим в будущее.
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Плохо Днепр сыграл. Очень плохо. Заря, наоборот - очень хорошо! С чем их искренне и поздравляю. Можно много говорить о технических поражениях, судьях и т.д., но сейчас факт был налицо. Главная причина поражения - наша слабая игра, обусловленная отсутствием лидеров и разбалансированностью игроков разных сборных. Других причин не вижу (кроме традиционных проблем в обороне). Очень надеюсь, что это был худший матч в сезоне, повторения которому не будет.
Ответить
3
0
Bogdasik (Боярка)
А "Дніпро" в своєму стилі - налаштуватись на "Динамо", зате втратити очки з середняком чи навіть з командою з нижньої половини.
Ответить
0
0
Слава с Днепра (Днепропетровск)
Обидно, что Днепр учится на своих ошибках: то не подумали заблокировать выполнение штрафного в игре с Шахтой, то про регламент забыли (причем сразу все!). Но, как говорится, всё что не делается к лучшему: Наполи, думаю, ничего не поняли о Днепре, сам Днепр в оставшихся играх этого года будет более сконцентрированым, ну а в Днепропетровске Зарю просто надо будет красиво обыграть. Главное опасение - это чтобы не возникло в команде конфликта с Тренером...
Ответить
0
0
Парус2 (Днепропетровск)
ДД нагнет ЗЛ в Днепре
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Ну-ну.
Ответить
0
0
Парус2 (Днепропетровск)
почитал ветку, я в шоке, ну да Днепр лажанулся кто спорит, Рамос сказал что вина его, все, проехали, да справедливо 3-0, потому что я уверен футболисты просто психологически еще в перерыве проиграли, могли на второй тайм вообще не выходить, если-бы не этот косяк то я уверен что игра была-бы как в Мариуполе в прошлом году, имеется в виду содержание, когда ДД прибивал в 10-ром ИМ, и вылез из 0-2, но потом вмешался Ищенко и закончил с карьерой, так что кому повезло так это судье, так бы тоже пришлось что-то придумывать чтобы Заря отобрала очки у ДД 100%
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Посмотрел Профутбол и там "признались", что Днепр играл второй тайм, как тренировочный - один фиг тех.поражение! Ха, клоуны днепровские! Отмазка не канает. Профукали вы что по игре, что по регламенту! Имейте смелость это признать. Эх, днепруша... Драли мы вас и будем драть!
Ответить
3
0
Парус2 (Днепропетровск)
ты кто такой, давай до свиданья
Ответить
0
0
Парус2 (Днепропетровск)
хахахахахахахахахахаха
Ответить
0
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
АААААААаа)))))))))
Ответить
0
0
Осавул (Дніпропетровськ)
[quote datetime="21.10.2012 18:55" author="Метеор (Днепропетровск)"] Ну некоторым личностям нужно еще доказывать место в основе.Ведь совсем не играть тоже невозможно.Даже если хотеть играть, то все равно не получится сыграть как нужно.Ну вот поставь себя на место игрока Днепра, когда выходишь на поле, а знаешь что будет все равно 0-3.А выиграть матч, а в итоге его полюбому проиграть еще хуже.Я не в претензии к Заре.Возможно, что если бы Рамос не ошибся ,Заря все равно выиграла бы.Не принимайте все близко к сердцу.Проблемы Днепра не касаются ни в коем случае Зари.Вы 3 очка взяли заслуженно. В футболе проигрывает команда, включая от кухарки до президента.То что Рамос ошибся ,то это заслуга Зари прежде всего ,которая заставила Рамоса прибегнуть до замен и забывая о количестве легионеров в составе. Так что Заря выиграла Днепр и этот факт я сомнению никогда не подвергал. Підтримую!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Ну как я и предполагал что второй тайм был цирк в исполнение Днепра.
Ответить
0
0
michurin_f (Луганск)
[quote datetime="21.10.2012 00:42" author="hec (Луганск)"] Коллега, у Макса светлая голова. А это в нынешнем футболе - немаловажная вещь))) А технику не пропьешь, как любил говорить Заваров, дай ему Бог здоровья))) [/quote] "...как любил говорить Заваров...", и как постоянно доказывал Рыкун :)))
Ответить
0
0
БОВАРЕЦ (ЛУГАНСК)
ЗАРЯ -МОЛОДЦЫ
Ответить
2
0
БОВАРЕЦ (ЛУГАНСК)
Днепряни что вы ерунду все несете что Днепр проиграл потому что знал что тех поражения засчитают это пред просрали так имейте смелость признать что проиграли вы статистику наших встреч посмотрите вы что там всегда выигрываете а еслии тот вариант который вы все говорите получаетса у вашей команды и очко слабое если они сдались и зная что все равно защитают поражение могли бы доказать что они команда а так ..............
Ответить
1
0
Осавул (Дніпропетровськ)
Дійсно, статистика останніх років не на користь Дніпра. Зорю і луганчан - з перемогою. Особисто я не впевнгений, що без ляпу з лімітом Дніпро б переміг. Зоря сподобалася. Проте, хотілося б також такої ж віддачі від них в інших матчах.
Ответить
1
0
БОВАРЕЦ (ЛУГАНСК)
[quote datetime="21.10.2012 15:59" author="Дніпро sity (Днепропетровск)"] [quote datetime="21.10.2012 15:44" author="Метеор (Днепропетровск)"] Забьет в следующий раз.А раз нарушили регламент, то сами виноваты. [/quote] Согласен. Умиляет то, как восхваляют игру Зари, восхищаясь Каменюками, Грицаями и прочими. Металлист опустит их с неба на землю в следующем туре:) А Днепр играл так зная результат матча на перед. [/quote] Смотри чтоб вас не опустили
Ответить
0
0
yu (Lugansk)
Зорю с победой!!!!! отличный матч, скорости просто супер, пасы, техника полностью переиграли Днепр. для УЕФА стабильности не хватает, если б так матчей пять подряд!!!. а то как вспомню Ворсклу аж плакать хочеться. Всего самого хорошего Зорьке и работать, работать, работать. Надо!!!
Ответить
2
0
MatiAS (Луганск)
Кстати, что интересно: ведь те единственные 5 минут в матче где Днепр играл лучше Зари как раз проходили с нарушением регламента, т.е. и гол был несправедливым. Соответсвенно, Заря и первый тайм по правилам ВЫИГРАЛА.
Ответить
0
0
=PLYSHKA= (Днепропетровск)
dvorikmen (пгт Успенка) Во первых,Зарю с победой!) Теперь о ПГТ... Знаешь,что такое играть в сборной? Да хоть один из игроков Зари(теперешних) об этом знают? Ротань-баран? Не допускать в сборную? А статистику читал? А количество ассистов видел? BigGar (Луганск) Детскую отмазку? Big Gar!) Что ты шепчешь?) Ахаха Прекрати!) Только в наше самомнение не лезь,днепропетровчане сами решат!
Ответить
0
0
press (Dneprodzerzhynsk)
За соблюдением правил следит судейский корпус. Асистент судьи не выпустит на поле игрока с цепочкой на шее,с нарушениями в форме и тд. и тп.,но выпускает игрока который не имеет права играть в матче. Выпускает и что делает? Правильно - строчит донос о нарушении регламента!!! И это и в стране и на евроарене!Где логика?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Тут все спор. Заря выиграла у Днепра и это правда. Рамос проиграл Заре и это тоже правда. Игроки Днепра тоже проиграли Заре этот матч из-за глупой ошибки Рамоса.
Ответить
4
1
MatiAS (Луганск)
))) Игроки Днепра проиграли по игре, из-за своих ошибок в том числе! Это правда.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Игроки Днепра сыграли 1-1.Как там проходил второй тайм ,уже никому интересно не было.Я не могу обвинить игроков Днепра.Наверное я был бы еще более зол, если зная о технаре они бы этот матч выиграли.
 
2
0
BigGar (Луганск)
болельщиков Днепра, которые придумали себе детскую отмазку про то что "знали и не старались" ждет разочарование, ибо играли и старались, получали горчичники шли в стык, забивали гол .. спуститесь на землю, вы еще далеко не гранд, чтобы такое самомнение иметь! )))
Ответить
0
0
MatiAS (Луганск)
Интересно, Цыганык также нелепо отмазывать команду будет или придумает что-то неожиданное?)))
Ответить
0
0
MatiAS (Луганск)
Вроде уже и ночь прошла, все наверное выспались, а продолжают писать что Днепр не играл во втором тайме. А почему у футболистов столько эмоций было? После свистков, после гола на 94-й (!!!) минуте, после матча в подтрибунном помещении (если про Алиева правда). Кто мне подскажет? Не вижу логики в этом. Почему никто не признаёт, что Заря и в первом тайме Днепр переигрывала?
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
[quote datetime="21.10.2012 13:29" author="waleo (Киев)"] После матча с луганской "Зарей", заходя в подтрибунное помещение, полузащитник "Днепра" Александр Алиев в нецензурной форме возмущался в отношении работы судейской бригады. - С..ки продажные! Почувствовали запах денег?!, - кричал Алиев на ассистента арбитра, несмотря на то, что вокруг было с десяток людей: представителей клубов, журналисты, работники правоохранительных органов. На замечание ассистента арбитра успокоиться, Алиев только продолжал ругаться. Однако после того, как хавбек "Днепра" вышел из раздевалки, на просьбу журналистов прокомментировать игру и свои высказывания, экс-игрок "Динамо" и сборной Украины был краток: "Не хочу". [/quote] И это после этого матча? У Алиева и других истеричек действительно крышу снесло или играют просто роли под чью то дудку ((( Нельзя такое пропускать, по любому надо наказывать!
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
[quote datetime="21.10.2012 15:44" author="Метеор (Днепропетровск)"] Забьет в следующий раз.А раз нарушили регламент, то сами виноваты. [/quote] Согласен. Умиляет то, как восхваляют игру Зари, восхищаясь Каменюками, Грицаями и прочими. Металлист опустит их с неба на землю в следующем туре:) А Днепр играл так зная результат матча на перед.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Калініч - ріспект!
Ответить
2
0
Hi-Tec (Днепр)
[quote datetime="21.10.2012 10:05" author="dvorikmen (пгт Успенка)"] Таких баранов как Ротонь нет смысла приглашать в сборную,кашу маслом не испортиш какой в команде такай и в сборной,А Заваров тут не причем,Днепр поднялся за счет лигионоров а не за счет нашых суперсборников [/quote] Если бы ты поинтересовался хотя бы, кто и сколько отборов сделал в последнем матче сборной - и кто их сделал больше всех! - а не просто тупо сидел и пялился в телевизор, прихлебывая пивко, то не молол бы здесь хирню. Всех благ.
Ответить
3
0
waleo (Киев)
После матча с луганской "Зарей", заходя в подтрибунное помещение, полузащитник "Днепра" Александр Алиев в нецензурной форме возмущался в отношении работы судейской бригады. - С..ки продажные! Почувствовали запах денег?!, - кричал Алиев на ассистента арбитра, несмотря на то, что вокруг было с десяток людей: представителей клубов, журналисты, работники правоохранительных органов. На замечание ассистента арбитра успокоиться, Алиев только продолжал ругаться. Однако после того, как хавбек "Днепра" вышел из раздевалки, на просьбу журналистов прокомментировать игру и свои высказывания, экс-игрок "Динамо" и сборной Украины был краток: "Не хочу".
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Админы, поправьте таблицу бомбардиров. У вас Идахор (Заря) находится на двух позициях: 42. Лаки Идахор 2 гола и 61 Иси Лаки Идахор 1 гол.
Ответить
1
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Реально оценивая вчерашнюю игру, напрашивается такой вывод: "Заря" играла хорошо, но играла она так, потому что игроки "Днепра" в перерыве поняли, что при ЛЮБОМ раскладе им защитают поражение, а луганчане играли в свое удовольствие - зная что победа будет их! Так, что спасибо днепровцам, что они хоть изображали борьбу и не проиграли с разгромным счетом. Вина полностю лежит на Рамосе и его помощниках, лопохонулся человек - бывает. Техническое поражение 0-3 должно быть обязательно, чтобу не создавать прецедента. п.с. Отдельное спасибо "друзякам" с Харькова:)
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
А прецендента создавать не надо. В любом случае поражение. Причем на поражение играли во втором тайме сознательно. Это видно было прекрасно по игре. А так как 3 украинца играли только 7 минут, то штраф и оставить результат в силе самое лучшее и устраивающее всех решение. И потом, честно, я бы даже если Шахтер превысил бы лимит, все равно бы ратовал за прощение, даже если бы была победа. Ибо бред это все...
Ответить
2
0
Метеор (Днепропетровск)
0-3 засчитать.Еще не хватало ,чтобы донецкие орали, что ФФУ на Днепр работает.
 
2
0
fynjy (харьков)
А Никола Игнатьевич-это вообще крутой перец-молодец!!!
Ответить
3
0
Карлито (Луганск)
Одна из лучших и самых осмысленных игр Зари за последнее время. Вот так бы всегда. З.ы. Игнатьевич- игрок матча! Имхо.
Ответить
4
0
kremen1975 (Кременчуг)
Слив не удался дынамо проиграло танкистам.
Ответить
0
0
TIRAN (Донецк)
ЗАРЯ - МОЛОДЦЫ! повозили пижонов!
Ответить
5
0
dvorikmen (пгт Успенка)
Днепру нужно магарычь котить в Харьков за победу!Болею за Зарю,а Металист это СУПЕР Молодцы поставили братанов Суркисов на колени!!И самое главное на судейство не свалят все грехи!!!
Ответить
2
0
владислав (луганск)
КТО сказал что ЗОРЬКА в ***** ЗОРЬКА лучшая в ЕВРОПЕ
Ответить
3
0
ляксандер (днепропетровск)
игроков зори в сбУ-к земеле Заварову!Пущай вместе позоряться!А то после ТАКИХ спецов игроков просто не узнать,может на них опыты ставят?
Ответить
0
0
БОВАРЕЦ (ЛУГАНСК)
Ну плохому танцору и сам знаеш что мешает
Ответить
0
0
dvorikmen (пгт Успенка)
Таких баранов как Ротонь нет смысла приглашать в сборную,кашу маслом не испортиш какой в команде такай и в сборной,А Заваров тут не причем,Днепр поднялся за счет лигионоров а не за счет нашых суперсборников
Ответить
0
0
БОВАРЕЦ (ЛУГАНСК)
С победой Металлист
Ответить
1
0
СВААРИЙ (Донецк)
[quote datetime="20.10.2012 19:22" author="AlexBomba (Lugansk)"] 16.11.2008 Днепр Заря 1: 1 26.05.2009 Заря Днепр 2: 0 01.08.2009 Заря Днепр 0: 1 28.02.2010 Днепр Заря 2: 2 17.10.2010 Днепр Заря 1: 1 07.05.2011 Заря Днепр 0: 1 11.09.2011 Заря Днепр 2: 0 24.03.2012 Днепр Заря 3: 1 20.10.2012 Заря Днепр 3: 2 ------------------------------------- Это подборочка за 4 сезона. Вполне сопоставимые команды, не так? [/quote] Для тех, кто в танке человек уже писал! А hec (Луганск) всегда выглядет достойно!
Ответить
1
0
hec (Луганск)
Спасибо, друг.
Ответить
1
0
СВААРИЙ (Донецк)
Да, не за что! Просто, никогда не читал от тебя глупостей, дружище!
 
0
0
Шмель22 (Днепр)
суматоха, млять... придурок, тебе такие бабки платят, что суматоха вообще должна отсутствовать! десятки тысяч болел за куда меньшие деньги, и при куда более напряженных обстоятельствах работают без суматохи, скунс, и не печалятся, не скуляит, млять!
Ответить
1
0
domic (Харьков)
[quote datetime="21.10.2012 00:47" author="Метеор (Днепропетровск)"] Заря как раз была внизу таблицы и тут куда проще.А все мы помним 2008 год когда к ОВП пришло много новичков и Днепр посыпался.В Днепр опасно вливание большого количества новичков.Лучше пусть будет 3 новичка ,но толковых. [/quote] Привет. В любую команду опасно вливание большого количества новичков. Тем более, если у новичков бОльшие з/п, чем у старожилов команды. Вероятен дисбаланс, конфликты, разгон старого ядра и трудный поиск новой игры. А если еще в процессе всего этого заменить тренера и взять другого с другой концепцией (не той, под которую были приглашены футболисты) - то вообще песня. Чтобы увидеть, далеко ходить не надо.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Хотя бы. Так на него рассчитываю. Не нравится мне Грицай в центре. Вообще. Хотя сегодня отыграл выше всяких похвал.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
А что на него рассчитывать? Во-первых даже если Макс вернется в декабре - вряд ли мы увидим его на поле раньше конца 2-го круга. Только пропустить, шутка ли? Тем более проблемы могут вернуться... Во-вторых Макс и Грицай - игроки абсолютно разных позиций. Если Саша - чистейший опорник, то Макс - типичный атакующий хав! Хотя нет, тут с приходом Макса освободится Джаба, хотя Джаба на месте опорника при Чанцеве смотрелся очень и очень на троечку... А Грицай скоро уже завяжет, я подозреваю, что у него это последний сезон (ну или как минимум последний в основе, будет на подхвате). Я думаю, что уже зимой мы будем искать опорника, или же центрального защитника (тогда наш Белый, иже 25 перейдет окончательно в опорники) И еще один нюанс, который смущает меня больше всего... Далеко не факт, что Макс не вернется рядовым футболистом, которых в Украине сотни и тысячи! Пока вернется к тренировкам, пока вернется к игровому ритму, пока наберет форму... И наберет ли он уже такую форму, какая у него была при Чанцеве? Ох не факт((( Сколько уже не возвращалось после столь долгого отсутствия((( Сволочь таки Чанцев, загнал парня...
Ответить
1
0
hec (Луганск)
Коллега, у Макса светлая голова. А это в нынешнем футболе - немаловажная вещь))) А технику не пропьешь, как любил говорить Заваров, дай ему Бог здоровья)))
 
0
0
BigGar (Луганск)
Чанцев конечно то еще чудило, но на счет Белого-33 он не при чем .. вопросами онкологии в нашем мире ведает только Господь, а медицина всего лишь смиренно помалкивает .. как вы понимаете из типа болезни возвращение парня в футбол будет фантастикой, вроде бы добились что будет жить, и это главное, ведь молодой еще совсем!
 
0
0
michailo (Донецк)
Луганчан - с заслуженной победой!!! Молодцы, положили Днепр на обе лопатки, и это при том, что судь несколько раз ошибался в пользу днепрян, в том числе не засчитал абсолютно чистый первый гол Идахора... Так держать!!!
Ответить
1
0
ua-footballl (Луганск)
Вот так всегда и нужно играть!!! И с этих пор только так и играйте!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Нужно Игнатьевича на карандаш взять :)
Ответить
2
0
hec (Луганск)
И Шунича возьми. Хоть его Несмачный и раскритиковал, но кто такой Несмачный?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Только на карандаш и не больше :)
 
0
0
livoberegnyi (Киев)
Спросим через лет 10. Кто такой Шунич?
 
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Я б на вашем месте Вернидуба взял (Виталика естесственно)) Поскольку что-то Одибе никак не превнес в центр защиты надежности, которой от него ожидали (сказкопару Мандзюк-Чеберячко аж вспоминать неохота), а хороший центрбек да еще и Украинец, согласитесь, вам бы не помешал))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Ну сын от папаши не уйдет. Хотя проблем у Днепра с составом большие.Просто когда Днепр немного заиграл ,многие забыли, что имеются проблемы с составом.Тут до зимы нужно дотянуть и посмотреть, что хочет ИВК.Хочет ли он реально усилить состав или продолжит брать тех, кто не очень нужен Шахтеру и Динамо.
 
0
0
Игорь-К (Днепропетровск)
Dura lex,sed lex.Но с другой стороны,почему четвертый судья не может подсказывать тренеру,проводящему замену,что тот может нарушить регламент?Ведь при замене подается судье заявка (или как там?).При нынешней компьютеризации,такая заявка автоматически могла быть отвергнута.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Очень разумная идея. Поддерживаю. Хотя прошерстить сброд, который в клубе ни за что не отвечает, тоже надо по горячим следам этого матча. А Рамос - мужик. Молодец. Очень уважал его до этого. А сегодня еще раз убедился в его исключительной порядочности.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Четвертый судья не считает Украинцев и легионеров на поле. А заявка судье подается в письменном виде, и все фиксируется ручками на бумаге, после чего протокол подписывается официальными лицами и отсылается в ПЛ! А протокольные данные переносятся на официальный сайт ПЛ только после получения ими протокола матча от судьи. Никакой компьютеризации у четвертого рефери не предусмотрено, поэтому единственный, кто может следить за всем этим делом - тренер и его помощники. Единственный вариант компьютеризации ИМХО возможен только при введении видеоповторов. Но учитывая, как ФИФА бодается - мы еще в 2212 году будем ручками с бумажками пользоваться...
Ответить
1
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Игорю Грицюку: Игорь есть к вам одна просьба: Будьте добры, когда пишете в отчетах стартовые составы - называйте там пожалуйста Данило именно этим именем, а не "Де Оливейра", ок? Во-первых так привычнее читать, а во вторых смею напомнить, что Майкон - тоже Де Оливейра)))
Ответить
1
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
В луганске неделю гулять будут?))) Как никак аж третий раз у Днепра выиграли.)))
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Поверьте, для Луганска выигрыш у Днепра - обычное дело.
Ответить
3
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
Та ладно!!!! Закуси, а лучше проспись и почитай статистику.
 
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Ну-у выиграли может и в 3-й, но вот 6 очков вы у нас не можете взять уж поди пятый год подряд! Чего тут гулять? Обычное дело...
Ответить
2
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
Вы гордитесь отбором очков???
 
0
0
nugra65 (Кривой Рог)
Единственно что я хочу сказать: МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЯМ из Харькова РЕСПЕКТ
Ответить
0
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
Днепру надо действовать как шахтеру - не отпускать ведущих игороков в сборную. Рахитский- яркий пример, хочет играет, не хочет нога болит.))))) А то потом команду месяц в чувства приводить надо. Зарям каким-то проигрубт.))))Команда каждый год борется за место в вышке и на тебе, теряем очки на ровном иесте.Металлу спасибо)))).
Ответить
0
0
hec (Луганск)
На месте Ракицкого Михалик пожизненно место занял. И по поводу Зари прочитайте пост Вашего земляка в 23:08. Очень информативный для Вас, кстати.
Ответить
0
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
Так у Рахитского то понос, то золотуха надо ж кого то ставить)
 
0
0
Ковыль (Хомутовская степь)
Чувствуется рука МАСТЕРА.)) Мастер руку приложил. А толку? В этой стране каждый делает что-то, но никто не знает, что же де-елают рядом ... Смотрите на меня, я почти Герострат ... в пижаме и боси-ик-о-о-ом ... смотрите на меня, я иду поджигать наш дом.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
То в ЛЕ не впустят, то дебют Рамоса испортят, то при Чанцеве в прошлом сезоне всем проиграют, но Днепр выиграют.Вот и сейчас подножку поставили, да еще нашаманили что Рамос ошибся .
Ответить
1
0
hec (Луганск)
Ахахаха!!! Это пять, коллега!))))
Ответить
1
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Коллега, я вам даже больше скажу: Днепр не может взять 6 очков в играх с Зарёй не много-не мало аж с сезона 2007-08! Уже 5-й сезон подряд))
Ответить
2
0
Метеор (Днепропетровск)
Да с Зарей всегда сложные игры.Дома если не ошибаюсь весной
 
1
0
Метеор (Днепропетровск)
Дома если не ошибаюсь весной 2010 года на последней минуте победу упустили.А в тех матчах что выигрывали, такой валидол был.Так что я не ошибся сказав, что для Зари игры с Днепром самые важные в чемпионате, где играют лучшие матчи .
 
1
0
Метеор (Днепропетровск)
Заря наверное самый неудобный соперник для Днепра.Такое впечатление что задача Зари на сезон это сделать какую то пакость Днепру ))) То в ЛЕ не впустят то дебют Р
Ответить
1
0
psixojoker (днепропетровск)
[quote datetime="20.10.2012 22:48" author="Chernov (Черновцы)"] Ребята, а что с Олейником реально, вроде в Металле что-то бегал, а тут совсем банку греет, может бухает где-то, или че, не слышно у вас ниче подобного? [/quote] конкуренцию не выдерживает очевидно. так же как и Алиев.
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
[quote datetime="20.10.2012 22:30" author="hec (Луганск)"] Уже давно не покупает. Так выигрывает. Без напряга. Обмельчали нынче соперники для Шахтера. [/quote] я заметил по игре с ДД
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Шахтер с игры забил два гола Днепру. Легко и непринужденно. Какие там вопросы?
Ответить
1
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
Я думал в луганске есть телевидение, а оказывается нет.Если легко и непринухденно, то ты точно матч видел.)))))
 
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Ну а Рамос убил интригу в матче заменой
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Ой как Днепру вратарь нужен украинский просто номер один в трансфере
Ответить
3
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
[quote datetime="20.10.2012 22:10" author="Shahter2012 (Донецк)"] Шахтер за 12 игр опережает ваши"супер" клубы Динамо и Днепр на 12 очков и семимильными шагами идет к очередному чемпионству.Вы же как пауки в банке между собой будите бороться за место под солнцем. [/quote] то что там Шахтер покупает себе медальки и рекорды серий,золотые унитазы в межигорья и заповедные леса каждому рыгу восхищает скорее всего тока енакиевских гопозомбарей, остальные всё понимают.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Уже давно не покупает. Так выигрывает. Без напряга. Обмельчали нынче соперники для Шахтера.
Ответить
4
0
alkor (Кировоград)
Это ответ человека, страдающего разлитием желчи... Мелкого такого человечишки.
Ответить
0
0
юрец-700 (Харьков)
для меня одна команда-Металлист,но еврокубках болею за все наши команды и Шатер и Днепр и Динамо,и после игры с Ювентусом это както расходится с действительностью или Ювентус тоже купили?
Ответить
1
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
и какое отношение та игра с Ювентусом имеет к игре ЩД-ДД? год назад Апоэль с бюджетом полмиллиона драл кротов те также уверенно скуплялись в чемпе медалями,также непогрешимо веря в свою честность и силу. Сильнее кроты Апоэля и Ювентуса или слабее я по одному матчу не разбираюсь, а вот с честностью разобраться хватает и одной игры
 
0
0
stenley (Харьков)
удачи Днепру в ЛЕ
Ответить
2
0
stenley (Харьков)
Не верю своим глазам - Днепр проиграл Заре. Не верю своим глазам еще раз - Днепр проиграл Заре, а харьковчане не гадят на этой ветке. Поздравления луганчанам.
Ответить
0
0
Demokrat20 (Краматорск)
Мне жаль ДНЕПР что так получилось,но по игре они сильнее на много.А ЗОРЯ - это так, выиграли с перепугу,они и сами не поняли.Удачи ДНЕПРУ в ЛЕ!
Ответить
0
0
MatiAS (Луганск)
Даже Рамос признал, что Заря и в первом тайме переигрывала Днепр. Всё по делу. Интересно, а если обе команды не против оставить текущий результат матча, так можно? Или регламент - это святое?
Ответить
2
0
Jinnee (Kr.Perekop)
Днепр недооценил соперника, за что и поплатился. Ну а с легионерами - это просто маразм какой-то, и не умаляет победы Зари. Луганск - С ПОБЕДОЙ!!!
Ответить
2
0
moderator
Peug_SW (Dnepropetrovsk) 20.10.2012 21:51 Попередження п.4.13
Ответить
0
0
Peug_SW (Dnepropetrovsk)
Согласен!!!
Ответить
0
0
Edelvais (Днепр)
тут все болелы Зори пишут , что "никогда не видели такого футбола" в ее исполнении . ничего "такого" правда я там не увидел , но другое любопытно - откуда столько энтузазизма на Днепр у зорьчан ? или вы так теперь в каждом следующем матче жилы рвать будете ? за усердие ваше спс конешно , хороший градус матча всегда полезен для закалки .
Ответить
0
0
Jinnee (Kr.Perekop)
Луганчане - С ПОБЕДОЙ!!! Всех болельщиков ЗАРИ с заслуженой ПОБЕДОЙ!!! ЗАРЯ - МОЛОДЧАГИ!!!
Ответить
1
0
moderator
Blacksea (Одесса) 20.10.2012 21:37 Заблокований п.4.3
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Я понимаю, что скорее всего 3-0 засчитают, но видео голов выложить не мешало бы.
Ответить
0
0
MatiAS (Луганск)
Его давно выложили. Зайдите в раздел "Видео" на сайте.
Ответить
0
0
svm777 (мариуполь)
вот бы где Русолу быть повнимательней так нет же где то подслушивает где то подсматривает,а команда страдает Пинкертон .......а еще мне завтра будет радостно глянуть на Цыганка что он придумает в оправдание.
Ответить
0
0
Kostya760 (Донецк)
Заря!!!!Супер!!!Молодцы с Победой!!! Днепру удачи в дальнейшем
Ответить
0
0
Днепр1812 (Днепролетровск)
[quote datetime="20.10.2012 21:37" author="Blacksea (Одесса)"] Ааааааааааааааааа,пердяне?! [/quote] Модер ты где ???
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Оскорбления неприятны, правда? Помните об этом, когда сами посты пишете...
Ответить
0
0
Днепр1812 (Днепролетровск)
С кем не бывает....
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
[quote datetime="20.10.2012 20:26" author="Mehmet Aurelio (Луганск)"] А Днепру я еще на ветке анонса говорил, что комплекс ваших проблем может принести негативный результат! Так и получилось!) Жаль, конечно если будет 3:0, не посчитают статистику забивавшим( [/quote] я вот чего-то думаю что голы запишут на их авторов...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Хотелось бы :)
Ответить
0
0
Blacksea (Одесса)
Ааааааааааааааааа,пердяне?!
Ответить
0
0
Peug_SW (Dnepropetrovsk)
Чудак ты на букву "М", пойди водички попей, засранец.
Ответить
2
0
svm777 (мариуполь)
Зорьке респект!! там еще МХ корешей ейных из столицы прчесал.пусть теперь друг другу на судьбу жалуются.
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Мне игра очень понравилась. Луганчане - молодцы. А Днепр, как был командой, борющейся за 4-е место, так и остался, одни понты... Завтра ожидаем звонок Цыганыку от Русола о душещипательном рассказе Ротаня :)
Ответить
0
0
Gradus (Dnepr)
переигровку!!
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
Никаких оправданий быть не может.Виноват один человек-Рамос.Кокое наказание он понесет,решать ИВК.За такое расп.......во-штраф бы не помешал, этак тыс.50 Евро.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Cогласен.Рамоса ИВК должен штрафануть.Пусть с Наполи на премию зарабатывает :)
Ответить
2
0
Правильный Дым (Ужгород)
Зарю с победой конечно. Обидное поражение для Днепра, но обвинять игроков язык не поворачивается..Матч был проигран на 38 минуте, а в перерыве об этом все узнали..Второй тайм могли вообще не играть..какая тут мотивация..
Ответить
0
0
MatiAS (Луганск)
Это было классно! Спасибо ОГРОМНОЕ, Заря!!! Столько радости и счастья сегодня подарила родная Команда. Может прозвучит странно, но я был почти уверен в победе Зари ещё до матча, но чтоб так уверенно. Заря переиграла Днепр по игре, в том числе и в первом тайме. Только последние 5 минут сели и получили гол. У Днепра моментов не было и в первом тайме! Днепропетровцы, вы только себе хуже делаете, что сваливаете всё на ошибку Рамоса и нежелание играть футболистов. Лучше понять, что они НЕ МОГЛИ сегодня сыграть лучше и проанализировать это. Так, по-моему, будет полезней вашей команде. Удачи в ЛЕ! ЗАРЯ, с победой!!! СПАСИБО!!!!!!
Ответить
1
0
Метеор (Днепропетровск)
А интересно как игроки могут выходить на второй тайм зная что по любому будет 0-3 ? Тут вина Рамоса прежде всего.
Ответить
0
0
MatiAS (Луганск)
А как они на первый вышли? Или Вы думаете Днепр переиграл Зарю в первом тайме? А зачем по-вашему Днепр счёт сравнивал если уже было понятно что 0-3??? Почему голу радовались? Мой совет Вам: приймите как факт, что Днепр проиграл по игре.
 
1
0
подгоша (луганск)
ОНИ ПРОФИ И ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО ОНИ СИЛЬНЕЕЕ вот и все
 
2
0
Сокол_Днепр (Днепропетровск)
Не гоните на Днепр,у команды в октябре был гораздо жёстче график чем у Луганска (Шахтёр,Динамо, еврокубки,лидеры команды выложились в своих сборных)впереди тяжелейший матч с Наполи. Поэтому не удивительно что команда подсела в этой игре.Возможно хотели взять очки малой кровью, к сожалению не получилось.Удачи Днепру в следующих матчах.
Ответить
1
0
hec (Луганск)
Как можно бросить играть во втором тайме, не начав играть в первом??? Как объяснить этот логический казус?
Ответить
3
0
valerij83 (Днепропетровск)
ниче страшного не произошло, команда во втором тайме просто бросила играть из-за того что знала что получит техническое....... непонятно чего только Рамосу ни кто не подсказал?
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Насчет ошибки по лимиту... не стал бы искать виноватых - обвинять клуб, помощников, еще кого. В истории бывали случае таких "ошибок" и у более благополучных в плане клубной организации коллективов. Вот "Зенит" вспомнили, "Вердер" ошибался так, "Реал" тоже так лажался. Чтобы такого не было надо тупо отменять лимиты. Тем более мы видим, что сборной это совсем не помогает. Наоборот, наши сильнейшие украинские игроки не могут повысить свой уровень в ведущих чемпионатах Европы и даже не горюют об этом, имея баснословные контракты в своей стране - явно не отвечающие их уровню. Если наши доблестные карательные органы примут решение о тех поражении 0:3, даже если это прописано в регламенте, они совершат высшее кощунство. Ибо чем виноваты сами футболисты, забивающие голы, отдающие голевые передачи? Зачем их наказывать? В любом случае нужно держаться принципа спортивного, а не кулуарного. И потом, не произойди сего неприятного момента, уверен, "Днепр" бы не проиграл. Класса команды хватило бы даже при невыразительной игре удержать как миним ничью в этом матче. А так естественно нет смысла сильно бежать - лучше поберечь силы перед более важным матчем. Когда "Днепр" обыграл "Гамбург" 3:0, перед этим он проиграл в чемпионате "Черноморцу" 1:2. Надеюсь история повториться... Верим в "Днепр"!!!
Ответить
6
0
mikhail-1974 (Донецк)
Вернидуб создает играющую команду, которая проявила себя сегодня в полной красе.
Ответить
0
0
RuanDeHamos (Донецк)
Отличный результат! Всех болельщиков "против Днепра" с победой!
Ответить
1
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
А Днепру я еще на ветке анонса говорил, что комплекс ваших проблем может принести негативный результат! Так и получилось!) Жаль, конечно если будет 3:0, не посчитают статистику забивавшим(
Ответить
2
0
Жекон (Алчевск)
Зато разница мячей +2
Ответить
1
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
А её посчитают? При технарях вроде вообще ж не считают статистику...
 
0
0
Шнапс (Київ)
Статистику зарахують. Не зараховують лише в разі анулювання результату.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Ну так а разве при назначении технаря 3:0 результат матча (3:2) не аннулируется?
 
1
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Оуееееееее!!!!!!!!!!!!!!!! Получите-распишитесь! Идеальный 2-й тайм! Надеюсь на то, что мы наконец выходим из кризиса!!! Спасибо команда!
Ответить
2
0
Метеор (Днепропетровск)
Поздравляю с победой. К сожалению никто не знает как бы сложился второй тайм, если бы не роковая ошибка Рамоса, но Заря в этом никак не виновата :)
Ответить
3
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Спасибо))) Понятное дело никто не знает, как он сложился бы, но поймите, сама игра Зари! Сама игра Зари впечатлила! Я понимаю, что Днепр уже там в четверть ноги мог доигрывать, но такого даже первого тайма я давно не помню!
 
1
0
Hevari (Киев)
Кто там в Днепре такой заядлый коллекционер поленьев? Зозуля, Селезнь, Одейник, Мандзюк, Одибе... сборище буратин... Кучеревский, наверное, в гробу вертелся во время игры не переставая...
Ответить
0
0
krotyara (Донецк)
А тем временем МХ обыгрывает ДК. ДД могло сегодня на 2-ое чистое место выходить. Лопухи
Ответить
5
0
GSN_73g (Луганск)
Благодаря скоростной игре и самоотдачи "Заря" заслуженно заработала "3" очка. Любо-дорого было смотреть за развитеем событий в этом поединке, который по-праву можно назвать лучшим в этом сезоне. С победой Вас ребята!!!
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
А Зорька то вздрюкнула!!!
Ответить
0
0
Voky (Dnepr)
Всю игру определила грубейшая ошибка судьи перед первым голом (фол на Калиниче)и последующая ошибка тренерского штаба Днепра с лимитом. Дальше все было предопределено...
Ответить
0
0
michurin_f (Луганск)
Ошибки и игра Днепра - проблемы Днепра. Мне же картину матча напрочь испортила последняя замена от Вернидуба... ну на кой ляд было выпускать этого МайКОНЯ? Чувак вообще какой-то отмороженный... сам по себе на поле. Лучше бы дали шанс кому-то из молодёжки "пороху понюхать".
Ответить
3
0
joybang (Луганск)
Ну у нас как всегда, пошли отмазки типа не играли, потому что было уже все равно. А первый тайм разве ДД превосходил соперника??? Была равная игра, а после перерыва мало что изменилось. Было с начала матча видно, что Рамос хотел вполсилы сыграть, не зря же он ротацию сделал, а не пошло так как хотелось. В общем тактически ЗЛ переиграла, что собственно за последние годы удавалось частенько.
Ответить
3
0
kola (Днепропетровск)
РЕГЛАМЕНТ Всеукраїнських змагань з футболу серед команд клубів ОПФКУ «Прем’єр-ліга» сезону 2012/2013 рр. Київ – 2012 Стаття 13. Учасники змагань та заміна футболістів 10. Якщо у матчі одночасно на полі у складі однієї команди перебувала більша кількість футболістів-легіонерів, ніж це визначено у п.20 даної статті, команді зараховується технічна поразка (0:3), команді-суперниці – технічна перемога (3:0), а до клубу застосовуються дисциплінарні санкції. Якщо різниця м’ячів більша або дорівнює трьом на користь команди, якій буде зараховано технічну перемогу, – рахунок матчу залишається незмінним. 20. У складі команди клубу на полі під час матчу може одночасно перебувати не більше 7 (семи) футболістів-легіонерів. Стаття 34. Облік дисциплінарних санкцій, що застосовуються арбітром 18. Жовті картки, отримані у матчі, за який згодом одній з команд зараховується технічна поразка, не відміняються.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Ну как я и предполагал ,что во во втором тайме Днепр уже не играл.
Ответить
2
0
Метеор (Днепропетровск)
Х.Рамос: "Заря заслуженно победила" Наставник днепропетровского Днепра Хуанде Рамос прокомментировал поражение от луганской Зари. - Такой матч, в который сложно было включиться. Как-то холодно мы его начали. Первые 25-30 минут получились неважными до пропущенного гола. Нам удалось выровнять игру и на перерыв мы ушли при счете 1:1. Затем во втором тайме Заря вышла вперед, забила еще два гола. В итоге Заря заслуженно победила. - На поле было 8 легионеров. Вы сделали ошибку? - Это была наша ошибка. В суматохе, когда делали замены, допустили ее. В перерыве наша команда уже знала об этом. - У вас столько людей на скамейке. Неужели никто не подсказал? - Я не буду оправдываться. Ответственность лежит на мне, как на тренере. - В Испании вы получили новую лицензию? Вас не было на собрании тренеров команда УПЛ. - Мое присутствие было обязательно на этих курсах, хотя мне хотелось бы побыть на встрече с украинскими тренерами. - На ваш взгляд может ли еще добавить Заря? - Мне понравилось, какой матч они провели. В первом тайме они нас переигрывали. - Какое наказание ожидает Днепр? - Мне уже сказали, что предусмотрено поражение 0:3. Football.ua
Ответить
1
0
oskar101 (Луганск)
Рамос в системе делает замены в пользу соперника!!!! я начал радоваться еще в первом тайме когда он две замены зделал)))))))))))) но в лиге буду болеть за Днепр!!!
Ответить
2
0
moderator
Fc.Dnipro (Днепропетровск) 20.10.2012 19:31 Заблокований п.4.1
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Зато "шАХТЕР" нуждается во всех подачках, ибо неспроможен. ответитьцитироватьпожаловаться Krokkdneprua (Dnepr) 20.10.2012 19:32 У Шахтера из Донецка сейчас вообще условия лучше других. как показывают последние события, за последние пол года примерно, то у Шахтера в чемпионате Украины сейчас 15 фармов, которые ему сливают. Ну и начинает Шахтер чемпионат сейчас с где-то +90 очками. Это преимущество над соперниками..... попробуй отыграй)))))
Ответить
3
0
Справедливый2 (Харьков)
Жалко, итоговый результат огорчил.
Ответить
0
0
Krokkdneprua (Dnepr)
Shahter2012 (Донецк) 20.10.2012 19:24 Буду болеть за шахту из принципа "За Своих" Но с удовольствием порадуюсь когда вас епнет Челси
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
Баль.Где-то я его уже видел, и это радует.
Ответить
1
0
Krokkdneprua (Dnepr)
Shahter2012 (Донецк) 20.10.2012 19:16 Зато "шАХТЕР" нуждается во всех подачках, ибо неспроможен.
Ответить
0
0
Shahter2012 (Донецк)
Шахтер за 12 игр опережает ваши"супер" клубы Динамо и Днепр на 12 очков и семимильными шагами идет к очередному чемпионству.Вы же как пауки в банке между собой будите бороться за место под солнцем.Ну и все же не смотря на всю твою желчь по отношению к нашему клубу.Я братело Днепру желаю удачи в ЛЕ и в вашей борьбе с Динамо за 2 место.Если конечно Металлист Харьков не будет против.
Ответить
0
0
Fc.Dnipro (Днепропетровск)
Дааааааааааааа,вот это матч)))))))))))Дебилы конченые вся команда,даже если Рамос просчитался по украинцам на поле,то что,некому было подсказать ему ?????????????????Сегодня все игроки и тренеры Днепра достойны услышать только одно: Д Е Б И Л Ы и выскочки,тьфу на вас дауны кривоногие!!! Зачем было выигрывать у Динамо???????????????????????????????????????? Олейник,Мандзюк,Лаштувка и Одибе-главные инвалиды Днепра!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
*************** Хорошая в целом команда Днепр! Но у них три проблемы.Две своих, а третья приобретенная: 1)То что-то "кажется"! 2)То с математикой туго! 3)Зозуля,Алиев и Тунец.
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
Как же тяжело сейчас Цыганыку будет динамовцев комментировать.
Ответить
1
0
hec (Луганск)
Цыганык за Динамо глорит. За Днепр болеть заставляют против его воли.
Ответить
1
0
Salvatore (Макеевка)
[quote datetime="20.10.2012 19:14" author="Hi-Tec (Днепр)"] Salvatore (Макеевка) 20.10.2012 19:09 Судаоь, у Вас как со зрением? А со слухом? нет-нет, ничего, это я так. Всё харашо. )) [/quote] Прошу прощения, не вам , мсье , пост был адресован, ошибочка вышла.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Ротаня кто нить видел сегодня?
Ответить
2
0
Кудесник (Луганск)
[quote datetime="20.10.2012 18:59" author="Hi-Tec (Днепр)"] Нечего комментировать. Во втором тайме, в связи с нарушением регламента по легионерам, никто из игроков "Днепра" убиваться и не собирался. Хорошо, хоть их уговорили на второй тайм выйти ... санкций не будет клубу. "Заре" - физкульт-привет. %)) [/quote] Кроме дебила Федецкого. Его в зоопарке в клетке держать надо (еще со времен КЛ), а не на поле выпускать.
Ответить
5
0
Atrox (Dnepropetrovsk)
Не надо говорить что Днепр не играл второй тайм..Игроки профессионалы и должны играть при любом раскладе...А если нет то гнать их надо...Заря заслуженно победила ROMANCHENKO1977 (Киев) 20.10.2012 19:10 Они профи поэтому помня про четверг, сделали вид что все честно )
Ответить
0
0
Edelvais (Днепр)
печально все это . две недели без тренера и нет команды , как и не бывало . стоячие корявые пеньки плюс навесы без адреса - вновь вернулся старый добрый призрак - классический стиль от Бессонова , когда же наконец удастся нахрен забыть и этого Бессонова и его призраков ? Зоря ? она такая Зоря , как обычно ниочем . а весь матч в целом - УГ . уровня 6-10 места УПЛ . или сборной нашей беспризорной . Пока все в минус для укр футбола . глянем ДК-МХ , что там отчебучат .
Ответить
0
0
Гoрeц (Украина)
Конченный клуб
Ответить
0
0
Мариупольский (Мариуполь)
Ни-Тес Днепр.А по-твоему ,что это было?
Ответить
1
0
psixojoker (днепропетровск)
[quote datetime="20.10.2012 19:12" author="TuTo (Lugansk)"] То шо тетя доктор прописала! :) [/quote] не надо валидола, не надо гастала. :)))))
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
16.11.2008 Днепр Заря 1: 1 26.05.2009 Заря Днепр 2: 0 01.08.2009 Заря Днепр 0: 1 28.02.2010 Днепр Заря 2: 2 17.10.2010 Днепр Заря 1: 1 07.05.2011 Заря Днепр 0: 1 11.09.2011 Заря Днепр 2: 0 24.03.2012 Днепр Заря 3: 1 20.10.2012 Заря Днепр 3: 2 ------------------------------------- Это подборочка за 4 сезона. Вполне сопоставимые команды, не так?
Ответить
6
0
СВААРИЙ (Донецк)
Все верно.
Ответить
1
0
George_D (Харьков)
Это ж надо! С таким трудом обошли ДК, причем за счет победы в личной встрече. Самое время оторваться от них, а тут такое. Это как в позапрошлом Чемпе Металл перед зимоой был 2-м, а после зимы началось такое, шо страшно вспомнить. 2-е место в ЧУкре - заколдованное. Колбасит на нем всех. И только ДК чувстввует там себя, как дома. Ну теперь Металлу кровь из носу надо выигрывать, иначе все опять пойдет прахом, и будет лишь легкое обозначение интриги в борьбе за 3-е место, как всегда. Ну и надоело же.
Ответить
2
0
Мариупольский (Мариуполь)
Ребята ,да в Испании совсем по другому считают. Там только бабло считают,которое наши олигархи отстегивают.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Ладно. Я пошел с этой ветки. У меня нет личного времени ни на цирк, ни на клоунов. Могу, конечно, поздравить "Зорю" с победой - если она считает это победой. Всего хорошего. )))
Ответить
0
0
миксер (Донецк)
Зарю с победой, удачи вам в дальнейшем))
Ответить
0
0
СВААРИЙ (Донецк)
3:2 = 3:0! Если честно. Чот скажет цыганчонок на 2+2 ? И с какой физиономией!
Ответить
2
0
the wheel (Kyiv)
А що він може сказати: заслужена технічна поразка і нічого з цим не поробиш. А от щодо фізіономії, то хз) Але набагато цікавіше знати = хто конкретно так наплужив? Хоча швидше за все сам Рамос
Ответить
1
0
Mefody (Севастополь)
Не зрозумiл, що це таке с Днiпром с\'огоднi страпилося??? Ну тогда в свете турнирных реалий удачи Харькову сегодня!!!
Ответить
3
0
psixojoker (днепропетровск)
Поздравляем Луганск)) Играли словно звери= ) Молодцы!!! Что касается Днепра. То, что недоглядели регламент, это с и смешно и грустно одновременно :) Кто за это отвечал и не доглядел - тому надо отрубить руку :) А вот то, что Олейник, Алиев, Одибе - это дрова и не уровень Днепра - стало очевидно прямо сейчас. Впринципе осечка должна была произойти когда-то. Это нормально. Даже ДК проигрывало, и ШД обязательно в этом сезоне где-то потеряет очки. Сейчас нужно спокойно готовиться к Наполи.
Ответить
5
0
Единичный философ (Горловка)
Браво,"Заря"! Прекрасная игра, заслуженная победа! Так держать, луганчане! Хочется пожелать "Днепру" не расслабляться, шапка Мономаха тяжела, чемпионат заканчивается после последнего тура... Играть надо каждую игру, как последнюю!
Ответить
3
0
подгоша (луганск)
о чем разговор... надо играть....выиграл бы днепр и защиталиб техпораж тогда можно говорить что днепр был сельнее но...и тд... А ТАК ВСЕХ С ПОБЕДОЙ ЗАРИ.... тогда в еврокубки не пустили сяс в лигу чимпионов....
Ответить
7
0
Hi-Tec (Днепр)
Hi-Tec (Днепр) а в первом тайме ...ведь заря и в первом тайме лутше смотрелась.....недаром пошли замены.... подгоша (луганск) 20.10.2012 19:08 А впевом тайме вы смотрелись лучше, пока у нас не убрали Мандзюка, который сыграл, как идиот. Последние минуты первого тайма вы провели на своей половине поля. Я в чем-то неправ?
Ответить
3
0
worldcup (красный луч)
Мои поздравления всем болельщикам Зари и мне в то числе.
Ответить
4
0
forvard_72 (одесса)
Если бы против "Шахтера" так играли.....)))
Ответить
0
0
Shahter2012 (Донецк)
Заря с победой!!!!!! Победа над Днепром была безоговорочной,даже при том,что не был защитан чистейший гол Лаки Идахора.Что касается перебора легионеров Заря не нуждается в подачках.Она выходит на поле и своей игрой доказывает свою силу.
Ответить
5
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Великолепная игра Зари! Я просто обалдел от того, что делали сегодня игроки Зари! Молодцы! Такое ощущение, что Рамос специально накосячил, что бы позора избежать ;) Шутка конечно! А если серьезно, то Днепр конечно сегодня выглядел очень не убедительно! Кого-то это удивило? Меня нет ;)
Ответить
2
0
Вавилон (Львов)
Ну, Зоря... ну й потішила! Давненько подібної гри небачив від команди з Луганська. Щиро скажу,- радий. Радий, що ще одна команда заявляє про те, що в чемпіонаті України є інтрига. Перемога Зорі з одним з лідерів повністю заслужена. Луганчанам вдавалося не тільки контролювати хід гри, грати різноманітніше ніж суперник, а ще й більшість єдиноборств виграти! Вітаю, Луганськ!!!
Ответить
4
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Неожиданно. Теперь надеюсь Металлист удивит ещё.
Ответить
4
0
worldcup (красный луч)
А чё ему удивлять?Выиграет,да и все. Я не удивлюсь.
Ответить
2
0
Dan2907 (Запорожье)
чтож очередь Динамо...
Ответить
3
0
Hi-Tec (Днепр)
Salvatore (Макеевка) 20.10.2012 19:09 Судаоь, у Вас как со зрением? А со слухом? нет-нет, ничего, это я так. Всё харашо. ))
Ответить
1
0
Мариупольский (Мариуполь)
Поддерживаю все комментарии .Заря-молодцы.Вот доказательство того,что не то важно сколько запалили на тренера.Рамос угробил Днепр,с таким составом и колхозный пастух вывел бы команду в лидеры.Вернидуб-супер-тренер,Рамос и в подметки ему не годится.Болеем за Зарю,хоть она и конкурент Ильичевцу.Украинский футбол-вперед!
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
То шо тетя доктор прописала! :)
Ответить
0
0
glebas90 (Донецк)
Привет Русолу и его товарищам ;)
Ответить
3
0
moderator
vov4ik83 (Харьков) 20.10.2012 19:03 Заблокований п.4.1
Ответить
4
0
ROMANCHENKO1977 (Киев)
Не надо говорить что Днепр не играл второй тайм..Игроки профессионалы и должны играть при любом раскладе...А если нет то гнать их надо...Заря заслуженно победила
Ответить
10
0
Метеор (Днепропетровск)
Ерунда полная.Смысла играть когда счет по любому будет 0-3 никакого нет.Тут виноват Рамос с помощниками.Но в Днепре никогда до этого матча особых проблем с украинцами не было.На первый раз такую ошибку Рамосу можно простить.Надеюсь что такой ошибки больше не будет.
Ответить
2
0
Shahter2012 (Донецк)
Я писал в своих постах о том что вы на Днепр рановато начали молится и Заря вам преподаст урок,так оно и вышло .А все ваши разлагольствования о прекрашении игры Днепром из за ошибки Рамоса это просто ваши отмазки.А если это дествительно так- так что это за професеоналы?Тогда в ЛЧ вам рановато.
 
3
0
Bасилий (5горск)
Если присуждается техническое поражение, то результат матча аннулируется. Столо быть и голы никто не забивал
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Заря провела супер матч ! С победой,молодцы !Последний гол обидный и не обязательный...расслабились полностью.
Ответить
6
0
Salvatore (Макеевка)
Зарю с чистой и красивой, по всем статьям, победой !!! Молодцы!!! А, типа претендентам на серебряные медали, показали на их место в Чемпионате Украины, а не в Лиге Чемпионов, где они пыжатся местью чужих зарубежных клубов своим обидчикам. Каждый сверчок знай свой шесток. Не злорадствую над клубом, но смеюсь с тех чудо-болел, которые желали поражений в ЛЧ Шахтеру !
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Каждый сверчок знай свой шесток. а шоб тебя Зорька вгрела!
Ответить
1
0
ПетроФ (Луцьк)
Поки "Дніпро" не научиться брати свої очки в матчах з командами рівня зорьки і кривбаса то нема чого і мріяти про щось високе в ПЛ.
Ответить
1
0
подгоша (луганск)
Hi-Tec (Днепр а в первом тайме ...ведь заря и в первом тайме лутше смотрелась.....недаром пошли замены....
Ответить
4
0
k@llashniKoff (Kiel)
Как можно лопухнуться на таком уровне, с такими такими зарплатами, с зарубежными спецами? Это ж не чемпионат Жмеринки. ПроФФессионалы.
Ответить
6
0
maxx (dnepropetrovsk)
hec (Луганск) 20.10.2012 19:00 а я верю повтору и глазам! Да какая вообщем уже разница.. Ещё раз вас с победой!
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Спасибо Макс.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Блин, МАССОВО НОЮЩАЯ ТУТ ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ЗОМБЯТИНА, ВЫЛАЗЬ ИЗ ТАНКА !!! Матч был проигран ПО РЕГЛАМЕНТУ в тот момент, когда на поле в первом тайме вместо украинца вышел Канкава, и у нас на поле оказалос 8 легионеров ! После перерыва никто уже играть не собирался. И прекращайте игру "оценивать". Впрочем, можете "оценивать", если делать ваще уже не хрен. Задолбали!
Ответить
0
0
DNEPRYANI (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
100% согласен!пусть радуются победители!
Ответить
1
0
DeadcanDance (Киев)
И надо было так упиратся с Динамо? Фуууууу
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
[quote datetime="20.10.2012 19:03" author="vov4ik83 (Харьков)"] [/quote] Они не для тех, кто ставит, играют. прости, но уже задолбали такие крики. Ставить никто не просил. И победы никто не гарантирует в футболе. Потому и букмекеры существуют. Удачи тебе в дальнейшем.
Ответить
3
0
Upiter (Днепропетровск)
Играл Днепр с учетом техпоражения или нет, но после паузы с отборочными играми я увидел сброд 11 футболистов Днепра. Именно сброд, а не команду. Неужели мы так зависим от Коноплянки. Ужас и позор. Болельщиков Зари с победой. Заслуженной. Надеюсь на четверг, что мы будем другими.
Ответить
6
0
Mi24 (Днепропетровск)
Игра не блестела у Днепра и перед заменой тоже, Заря была лучше. а еще хорошо что не допустили эту ошибку в следующем матче с Наполи. то вообще какой позор бы был))) надеюсь тех. поражение действительно как-то встряхнет команду...
Ответить
6
0
Upiter (Днепропетровск)
Так я ж о чем. До технаря все как-то пошло не так. Впрочем всегда нелегко в гостях у Зари. Ладно забыли. В четверг более важный матч))
 
3
0
БОВАРЕЦ (ЛУГАНСК)
Вы будете другими и выиграете по любому у вас хорошая команда просто не знаю почему и не хочу обидеть твою команду но с Зарей ей почему то всегда играть было не просто удачи ДНЕПР
Ответить
3
0
laval12 (Харьков)
Зорьке респект!!!
Ответить
5
0
brigada (Донецк)
Жаль,огорчил Днепр. Где же эта пресловутая Третья Сила, и где же стабильность наших грандов? ГРУСТНО.
Ответить
1
0
pensioner (Луганск)
Вот так бы всегда. (Фраза из S.T.A.L.K.E.R.). Я про Зарю.
Ответить
1
0
Hi-Tec (Днепр)
Чтобы у кого не было никаких сомнений, цитирую. Якщо у матчі одночасно на полі у складі однієї команди перебувала більша кількість футболістів-легіонерів, ніж це визначено у п. 20 даної статті, команді зараховується технічна поразка (0:3), команді- суперниці – технічна перемога (3:0), а до клубу застосовуються дисциплінарні санкції. Якщо різниця м’ячів більша або дорівнює трьом на користь команди, якій буде зараховано технічну перемогу, – рахунок матчу залишається незмінним. Всё.
Ответить
0
0
vov4ik83 (Харьков)
ПАДЛЫ!!!! Экспресс с 73 кофом в пихву ушёл!!!(( 50 ставил все верочки!!(((( Всё сыграло! П_И_Д_О_Р_Ы!!!!!!!!! Сджохните сцуки!!!
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
ы
Ответить
0
0
Horus (Днепропетровск)
Второе место не устраивает, опять поехали по накатанным рельсам? А об игре и заменах вообще ничего говорить не хочется =/
Ответить
0
0
DNEPRYANI (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
с победой болел Зори!!!!!!!!!!и сил так играть дальше не тока с нами!!!!!!из-за ошибки тренирского штаба Днепра о игре даже нехочется говорить!Мандзюк уже с.у.ка достал!считай из-за него ети бока!спасибо за гнусное настроение!теперь болеем за металл.
Ответить
7
0
Power1 (Донецк)
Луганск с победой! Заря продолжает путь к медалям!
Ответить
6
0
Гидромен (Одесса)
Не верю, что "Днепр" играл во втором тайме, думая об ошибке Рамоса.
Ответить
10
0
Метеор (Днепропетровск)
Я в этом уверен.Специально не проигрывали ,но в душе то понимали, что будет технарь.
Ответить
1
0
Гидромен (Одесса)
Это, если они это знали/поняли. Что совсем необязательно. Может быть, скоро мы узнаем, как было, может, нет. Может быть, ты прав, может, нет. Но, в любом случае, "Заря", считаю, команда ныне с неплохим потенциалом.
 
2
0
SSL (Енакиево)
Тащите 3-0 =)
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
[quote datetime="20.10.2012 19:00" author="Hi-Tec (Днепр)"] [quote datetime="20.10.2012 18:57" author="Гидромен (Одесса)"] Болельщиков "Зари" поздравляю. Снова видно, что у команды неплохой потенциал. [/quote] Прикалываешься? Осмотрись. )) [/quote] Я думаю то, что думаю.
Ответить
2
0
avrelij (Харьков)
Хуанде конечно молоток:) Туда им и место. Вот только почему Заря так хорошо играет против Динамо, Днепра, Металла, а у Шахты берут за щеку всегда???
Ответить
5
0
patriot (дрогобич)
з одного корита хавають.
Ответить
2
0
TuTo (Lugansk)
Все тобой перечисленные команды с друг-другом играют нормально,а у Шахты берут за щеку!
Ответить
4
0
Hi-Tec (Днепр)
[quote datetime="20.10.2012 18:57" author="Гидромен (Одесса)"] Болельщиков "Зари" поздравляю. Снова видно, что у команды неплохой потенциал. [/quote] Прикалываешься? Осмотрись. ))
Ответить
0
0
Salvatore (Макеевка)
Потому, что Шахта им не по зубам, в отличии от других, тобой перечисленных. Смирись с этим.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Рамос с помощниками допустили серьезную ошибку. Возможно зная об этой ошибке, игроки Днепра не сильно напрягались во втором тайме. Плюс после игр сборной Днепр всегда нулевой.Надеялся до матча ,что вничью все таки вытянут, но не смогли. Трагедии здесь нет.Главное ,чтобы Коноплянка был готов к игре в четверг и надеюсь ,что до четверга игроки соберутся и дадут бой. Зарю поздравляю с победой.
Ответить
7
0
Гидромен (Одесса)
Кто-нибудь знает, где достать музыку, которая играет на канале "Футбол", когда в новостях просто показывают результаты?
Ответить
4
0
Nick_Sparrow (Харьков)
С победой Заря! Победы Металлисту! Хотя верится с трудом...
Ответить
11
0
БОВАРЕЦ (ЛУГАНСК)
С победой Металлист
Ответить
4
0
БОВАРЕЦ (ЛУГАНСК)
А зря не верил в свою команду надо верить всегда
Ответить
2
0
ckad-taxi (Харьков)
вот это то что надо!
Ответить
3
0
sasha-1972 (Чернигов)
Да, вот вам и Днепр, в прошлом туре обыграли Динамо, а сегодня Заря показала им их место.Какое второе место?
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Нечего комментировать. Во втором тайме, в связи с нарушением регламента по легионерам, никто из игроков "Днепра" убиваться и не собирался. Хорошо, хоть их уговорили на второй тайм выйти ... санкций не будет клубу. "Заре" - физкульт-привет. %))
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Русола слили. Или это не его обязанность? А может он ловил очередного Дамира в подтрибунке?
Ответить
14
0
Метеор (Днепропетровск)
Причем тут Русол ? Начудили испанские тренера, но в следующий раз будут считать.
Ответить
3
0
maxx (dnepropetrovsk)
Зарю с победой заслуженной! Второй тайм Днепр не играл по понятным причинам..,смысл? hec (Луганск) 20.10.2012 18:55 Не было там гола! При подаче мяч пересёк линию поля!
Ответить
0
0
hec (Луганск)
А я думаю, что не пересек. Доверяю пусть и заинтересованным, но честным людям с первого сектора стадиона Авангард.
Ответить
2
0
SPRKT (Николаев)
днепру теперь без разницы, 2-3 или 0-3. проиграли-то вчистую
Ответить
7
0
michurin_f (Луганск)
Красиво, блин! :) Понравилось. :) Спасибо любимой команде за долгожданную победу... да ещё и с одним из лидеров!!! Не знаю как кому, а мне Игнатьевич понравился очень в этом матче. :) P.S. Интересно, Заря сегодня показала свои истинные возможности или поймала кураж? :)
Ответить
10
0
Гидромен (Одесса)
Болельщиков "Зари" поздравляю. Снова видно, что у команды неплохой потенциал.
Ответить
13
0
vassylek (Харьков)
По регламенту 3-0.. и увольнение технического директора..:)
Ответить
13
0
SPRKT (Николаев)
я бы еще стеценко уволил. так, за компанию =)
Ответить
5
0
-Barabash- (Кобеляки)
Мои личные поздравления Русолу.ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Ответить
12
0
СВААРИЙ (Донецк)
А , то 0:2, 0:3. Получите 3:2! Ух, Зоря!!!
Ответить
10
0
fynjy (харьков)
Заря была великолепна!!! Молодцы!!!
Ответить
15
0
Гидромен (Одесса)
Противно, тошно. Если бы из-за регламента - было бы обиднее, зато не так противно. Как бы слабо "Динамо" ни играло, так слабо оно сыграть не могло бы. Сразу видно, что "Днепр" все так же не дотягивает. Неплохие разрезающие пасы - вот и все, что показали гости. Ужасная игра в оборон, слабая - в центре поля и атаке. Отвратительно и противно.
Ответить
3
0
Zachet (Кировоград)
"Заря" сегодня показала хорошую игру, но возникает вопрос: почему с "Днепром", "Динамо" луганчане бьются, а с "Шахтёром" у них наступает полная игровая импотенция?
Ответить
0
0
fynjy (харьков)
Потомучто по сравнению с Шахтером Днепр и Динамо-слабаки и они по зубам Заре!!!
Ответить
7
0
Zachet (Кировоград)
Ну-ну, сам веришь в то что написал?
 
0
0
Моуринью (Днепропетровск)
После первого тайма узнал, что Днепру будет техническое поражение. Дальше футбол не смотрел, а футболисты не играли. Кто у Днепра за это отвечает? Дайте фамилию этого идиота. Его кстати к нам не из Арсенала прислали?
Ответить
5
0
M@EsTrO (Lviv)
Получай!!!!!з динамом кистками лягали а тут 3-1!!!!!!!!!
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
люди а голы считаются если тех поражение? или Калинич зря все?
Ответить
0
0
voodoo3 (Киев)
хоть и удивительно, но хорошо что выиграла зорька, иначе был бы очередной скандальчик про тех.поражение из-за лимита
Ответить
5
0
DeadcanDance (Киев)
шо це було?
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Все равно будет 3-0. А кто знает, будут ли голы, что забили игроки засчитаны, например, в гонке бомбардиров?
Ответить
5
0
hec (Луганск)
Ну нормально. Днепр заслужил на поражение. И он его получил. Незасчитанные чистые голы в матчах с Днепром становятся уже бичом. И если сегодня на результат это не повлияло, то что говорить о Черноморце. Ну и самая большая проблема - лимит. И Рамос сегодня громко об этом заявил на всю страну.
Ответить
2
0
Лексс (Днепродзержинск)
Да, обидно. Болелам Зари - не расскатывать губу, Днепр втоптал бы вас в газон, если бы не ошибка Рамоса.
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
А Рамос математику в школе учил?! Или ему грузины и украинцы одна нация?! :)))
Ответить
7
0
СВААРИЙ (Донецк)
Молодцы!!!!!!!!!!!
Ответить
10
0
Xottabi4 (Святогорск)
А вообще, матч не видел, но счет впечатлил. Рамос ло-ханулся с заменой... Мде. Только-только появился у Днепра шанс на серебро...
Ответить
3
0
TuTo (Lugansk)
Я в шоке, еслиб еще и не последний курьезный гол блин... :)))
Ответить
11
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Вот это да! Растём!
Ответить
8
0
Xottabi4 (Святогорск)
Вообще-то, 3-0 :))
Ответить
12
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус