Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Днепр" - "Металлист". Послематчевая пресс-конференция Мирона Маркевича

"Днепр" - "Металлист". Послематчевая пресс-конференция Мирона Маркевича


Наставник "Металлиста" Мирон Маркевич ответил на вопросы журналистов после матча с "Днепром". Напомним, что "Металлист" уступил "Днепру" на выезде со счетом 0:2.

Мирон Маркевич, главный тренер "Металлиста":
- Комментарий игры будет коротким: "Днепр" сегодня хотел больше выиграть, и выиграл.

- В чем в первую очередь игроки "Днепра" превзошли ваших подопечных?
- В настрое на игру. Еще раз повторяю: "Днепр" хотел выиграть больше, это
чувствовалось на каждом кусочке поля. Наши игроки первый тайм просто провалили, а начали играть после второго пропущенного гола, но было уже поздно что либо менять.

- Может быть сказалось то, что вы провели во Львове дополнительное время?
- Нет-нет, об этом не стоит говорить.

- "Днепр" переигрывал ваших подопечных в центре поля. Были какие-то варианты изменить такое положение вещей?
- Особых вариантов не было. У нас серьезный дефицит украинских футболистов, куда денешься от этого? Чувствуется и отсутствие Сосы.

- Вы сказали, что "Днепр" превзошел "Металлист" в настрое, но разве на подобные игры требуется как-то особо настраиваться?
- "Днепр" сегодня выглядел лучше. Все получилосьлогично, по игре. Днепропетровцы меньше ошибались в передачах, а у нас в середине поля было много ошибок, плюс ко всему мы проиграли силовую борьбу.

- Атмосфера на трибунах могла чересчур довлеть над вашей командой?
- Нет, не думаю. Правда, некоторые люди приходят на трибуны создавать скандалы, при этом делают все, чтобы другие не посмотрели футбол. То там дым, то там взрывают... Создали такую завесу, что дышать было невозможно. Это как-то надо заканчивать. Как люди вообще умудряются эти файеры проносить? Наверное, необходим какой-то более жесткий контроль, правильно? Это же футбол, играют две хорошие команды...Поймите, я не защищаю и своих болельщиков тоже.

- Что можете сказать о судействе?
- Я редко говорю о судьях, но сегодня они зачастую не успевали, и это где-то заводило игроков. Была жесткая борьба, и в таких матчах, как правило, всегда есть карточки. Если объективно смотреть на вещи, то сначала красная карточка была у Мазуха. Стопроцентная красная, он ногой ударил лежачего футболиста, но это такое... На результате это все не отразилось. Мы проиграли по игре.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
AntinBandera (Leopolis)
[quote datetime="04.11.2012 15:39" author="Серьёзный (Харьков)"] Ежели апшипки, "которые к сожалению уже повторяются из года в год", то это уже не ошибки, а ... дебилизм [/quote] Це - миронізм :)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 143
AntinBandera (Leopolis)
[quote datetime="04.11.2012 15:39" author="Серьёзный (Харьков)"] Ежели апшипки, "которые к сожалению уже повторяются из года в год", то это уже не ошибки, а ... дебилизм [/quote] Це - миронізм :)
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
Хе-хе, коли я перед матчем писав, що "Дніпро" виграє, бо Рамос тренер кращий, ніж Маркевич, харківяни обзивали тролем. І що вийшло?
Ответить
1
2
vadim.kvn. (Харьков)
Чем там вообще занимается Маркевич,если он не может настроить команду? За такие деньги газон должен вырываться из под ног!!!
Ответить
2
0
Криминал (Харьков)
Кто там писал что бросали фаера в обычных людей? Ещё напишите в детей и женщин.. Они всю игру провоцировали. Скандируя мгк, и тыкая руки по локоть. Вначале в них полетела сгоревшая петарда или с фаера остатки. А они начали ними обратно кидать. Так что это были не обычные болельщики,а подсадные утки с вашего 9-го сектора.
Ответить
2
0
znatok08 (Южноукраинск)
Днепр был явно сильнее Металлиста. А игра Металиста уже 3-4 иргы совсем не впечатляет, он скоро станет похожей на игру Динамо. Маркевич, если честно меня разочаровывает, а иностранный тренер опять впечатляет. Ведь, вспомните, что пообещал Рамос. Передаю своими словами, наша цель бороться за первые два места, чего он уже на данный момент и достиг. Опять слово профессионала пустым не бывает. А ведь помните, как все возмущались его работой, типа чего он достиг. Причём подбор игроков у него послабее чем в том же Металлисте. И игроков, которые он хотел бы видеть в команде, не приобретают(сужу по отголоскам в прессе). Похоже у нас в чемпионате появилась реальная сильная команда, которая может бороться даже первое место, хотя конечно это будет очень сложно.Прогресс в игре команде очевиден, дажя ляпов в обороне практически уже не осталось, а вспоминте сколько их совсем недавно было. УДАЧИ ВАМ ДНЕПРЯНЕ, РАД ЗА ВАС.
Ответить
0
0
Харьков1925 (Харьков)
Нас уделали по полной программе ... без шансов
Ответить
2
0
ruol (Харьков)
А чего гнать то на Мирку???? Чудак признает что его команда проиграла по делу! Значит видит ошибки и будет исправлять! А по украинцам... так та молодежь еще не готова играть, а купить то некого сейчас! Шахтер и Динамкой разобрали всех на 5 лет вперед!!! Много конечно очей потеряли в перврм круге - тут нужно пилюлей выписать за потерю концентрации и недооценку соперника!!! А может и за переоценку собственных сил! Девича отдали - теперь он на банке в ШД сгиёт, а мы потеряли кучу очей!
Ответить
2
0
progres (Луцьк)
Маркевич хороший тренер, але, як на мою думку, він вже не може нічого нового дати Металісту. Це його максимум - вічно треті. Треба Ярославському вже думати про майбутнє
Ответить
2
1
gekman (Краматорск)
Радует, что в чемпионате есть на, что посмотреть, и "играют" не 2 команды со всей лиги. Премьер-лига стала интереснее, появилась конкуренция, ростет уровень, хоть и малыми шагами, появились и победы на евроорене от того, что не все матчи проходные во внутреннем чемпионате, все мы болеем за красивый футбол!
Ответить
0
3
Серьёзный (Харьков)
Ну и какое отношение имеет тобой сказанное к тому, что тут обсуждается?
Ответить
1
3
Costa Rui (Харьков)
Тренер "обо..ался", уже 2й раз, а команда виновата)), Маркевичу нужно взять себя в руки!!!)
Ответить
4
0
Серьёзный (Харьков)
Shuba (Харьков)+04.11.2012 08:46 *** Со всем согласен, окромя трёх моментов: 1. "И зачем слили дублем кубок, убили психологию победителей?!" Во Львове играли не "дублем", а домом престарелых. И не "резервом", как многие ошибочно говорили, ибо РЕЗЕРВ - это будущее клуба, а не его прошлое, точнее .... далёкое прошлое. 2. "при подготовке к этому матчу на лицо очевидные ошибки Мирона Маркевича" Не ошибки повторяются, а имеем мы дело с паталогией самой СИСТЕМЫ - однажды принятом порочном курсе развития клуба, которому ФАНАТИЧНО следует руководство уже этак годков 5, не менее того. У ДД, ДК и даже ШД работают три источника пополнения клуба, а у нас долги годы лишь один, И именно это уродство развития, о котором я говорил те же 5 годков, фундаментально привело к началу деградации. 3. Ежели апшипки, "которые к сожалению уже повторяются из года в год", то это уже не ошибки, а ... дебилизм.
Ответить
2
7
first call (Харьков)
Сволочи...
Ответить
3
1
Berluskoni (Днепропетровск)
да, немного нормальных болел из Харькова(пишущих здесь). Эдварда, Неравнодушного, наверное, считал ошибочно,адекватными. Шуба наверное единственный правильно написал. Судейство, исходя из статуса матча, было более-менее нормальным. Шелаеву-гниде, надо было красную еще в первом тайме показывать.А по игре-Металлист чего-то ждал все время, или ошибки Днепра (дабы уйти в быструю контратаку, или еще чего?), а когда получили двушку уже было поздно, да и психологически тяжело. Не увидел вчера Металлист привычный. А то что МКГ, так пол стадиона вчера после некоторых моментов кричал. Так, может быть, надо вам на себя посмотреть. Насчет "душка" даже не хочу писать. Мы в этом замечены не были, в отличие от вас.
Ответить
4
4
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Что Вам сказать... Пусть я буду неадекватом, мне как то Ваша оценка не важна. Пересмотрите как Тунец зарабатывал опасные штрафные, как вьезжал в ноги, как демонстрировали карате Матеус, Мазух, как Канкава грязно останавливал Тайсона, как нырял Коноплянка, как играл Зозуля и наслаждайтесь победой, считая себя адекватным...
Ответить
3
1
Эдвард (Харьков)
Знаешь твоё мнение до одного место ты наш самый адекватный и честный болела посмотри на себя а потом на других лей памои, а насчёт ваших кричалок есть же у наших фанов очень пристойная песенка ответ вашим неадекватам небось слышал прекрасная песенка как раз про вашу команду и про болел Днепра.
Ответить
3
2
Эдвард (Харьков)
Каркаса-Канкава
Ответить
1
0
Горинча (Харьков)
"Наши игроки первый тайм просто провалили, а начали играть после второго пропущенного гола, но было уже поздно что либо менять."! Менять никогда не поздно! Например тренера!!!
Ответить
1
6
govanni (Харьков)
Как всё хорошо так Маркевича на руках носим, а как где то оступились, так сразу тренера менять.... Днепр играл лучше, вот и победил, следующий раз мы будем играть лучше, победим, и ты первый будешь кричать "Маркевича в президенты"
Ответить
7
1
EVB (Харьков)
1) Днепр сейчас, похоже, на пике формы (игра с Зарей - несчастный случай) 2) Манера судейства: по атлетичности и жесткости Днепр объективно выше МХ 3) Расслабленность латиносов МХ (усугубленная сливом КУ) + отсутствие Сосы. 4) Неумение МХ играть защитный вариант.
Ответить
3
4
Чави (Краматорск)
А теперь давайте выберем лучших игроков ЧУ по позициям. Ну, например Вильягра?????????????
Ответить
0
2
CHAMPION (Одесса)
Нормальная была игра. Болел за Металлист)) Но выиграл Днепр. Объективно был Днепропетровск вчера сильнее и грамотнее. И никакие судьи ничего не испортили и никак на игру не повлияли. Надо Маркевичу думать как команду усилять.
Ответить
9
1
satt2012 (Харьков)
Рамос просто переиграл Маркевича. Он готовился к игре, а наши вышли "просто побеждать". Видно, что Канкава "приклеился" к Тайсону (как умел). А Тайсон что не понимал, что его будут всю игру "сушить"??? В гостях выдержать стартовый натиск особо важно. И слово "стартовый" зависит от уровня команды. Может это пять минут, а может и 65. Не нужно стесняться играть от обороны. Это тактика игры под названием "ФУТБОЛ" и ничего зазорного в этом нет. Игра забудется, а результат останется. Пошли в атаку и бросили защиту на защитников. Против такого мотивированного противника нужно играть без "шашки наголо". Ну для этого нужен тренерский штаб. А у нас на все игры выходим как по букварю. Это уже прочитали все клубы в ЧУкре. Отсюда наш так называемый "спад". Судейка с такими скоростными командами тупо не успевал от штрафной до штрафной. Отсюда его ошибки. Пока он слезы-сопли вытрет, а игрок уже на газоне. Днепр кстати грамотно (без шуток) косил в некоторых эпизодах. Милевский отдыхает. Ну, в общем как-то так. Вывод: Игроки в принципе не причем. Бокапорят пока наши тренеры. ИМХО.
Ответить
7
1
12021956 (Днепропетровск)
Оценил ИГРУ КОМАНД, НАСТРОЙ ДНЕПР - МЕТАЛЛИСТ в целом верно, Но с чем не соглашусь, так это с :"...Если объективно смотреть на вещи, то сначала красная карточка была у Мазуха. Стопроцентная красная, он ногой ударил лежачего футболиста, но это такое..." Не знаю как далеко находился, куда смотрел, что видел сам, лично, ММ , но вот то, что видел я, лично, находясь на ДА, причем не далеко от этого имевшего места быть события, так это то, что после обоюдного падения. игрок МЕТАЛЛИСТА, своими ногами УДЕРЖИВАЛ (НЕ ОТПУСКАЛ) ногу Мазуха, который резким рывком пытался ее освободить, и освободил из "зацепа". Так что думаю, что при просмотре, а он ведь (разбор по-кадровый игры) будет ОБЯЗАТЕЛЬНО, ММ все увидит САМ и вот тогда его слова :"На результате это все не отразилось. Мы проиграли по игре", многие БОЛЕЛЬЩИКИ МЕТАЛЛИСТА, оценят ВЕРНО, т.е. как признание ХОРОШЕЙ ИГРЫ и ЗАСЛУЖЕННОЙ ПОБЕДЫ ДНЕПРА!
Ответить
6
3
анатолич (Днепропетровск)
Кстати правильно. Пересмотрев сегодня матч в записи, именно это готов отметить и я - Мазух дернул ногу, пытаясь ее высвободить из захвата. Допускаю, что он нервно сделал это, что отобразилось на видимости. Желтая в такой ситуации вполне объяснима
Ответить
2
1
12021956 (Днепропетровск)
У меня,к сожалению, не было возможности пересмотреть сегодня матч в записи, если не затруднит, подскажи, как это сделать, но ведь оказывается мое видение эпизода, о котором говорит ММ,на ДА - верно и насчет "красной" Мазуху он - НЕ ПРАВ! Интересно, увидит ли он это после просмотра повторов и что скажет на "разборе полетов" ИГРОКАМ МХ?
 
0
0
Stanislav_Karpaty (Кузнецовск)
Яб сказавби Що металіст навіть більше і небезпечніше порушував правила!
Ответить
3
6
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Лучше, не говорите...
Ответить
1
2
moderator
Shuba (Харьков) 04.11.2012 09:10 Попередження п.4.13
Ответить
1
1
moderator
chex78 (Днепропетровск) 04.11.2012 02:58 Попередження п.4.13
Ответить
2
0
chex78 (Днепропетровск)
Извиняюсь...
Ответить
0
3
moderator
79timoha (Днепропетровск) 04.11.2012 01:45 Заблокований п.4.3 (мкг)
Ответить
3
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
А по моему нормальное судейство было...
Ответить
5
3
Эдвард (Харьков)
Не могу понять наших болел ещё впереди 16 игр в чемпианате а вы уже хароните Металлист.
Ответить
1
2
Харьков Ялта (Ялта)
проиграли,но на чужом поле выводы рановаты,после ответного матча посмотрим, хотя Днепр вчера больше понравился, у Металла явный спад в этом сезоне, а может и не спад,все усилились,а мы нет
Ответить
1
2
negoro (kharkov)
[quote datetime="04.11.2012 08:46" author="Shuba (Харьков)"] И зачем слили дублем кубок, убили психологию победителей?! На мой взгляд при подготовке к этому матчу на лицо очевидные ошибки Мирона Маркевича, которые к сожалению уже повторяются из года в год мнимой стратегией на якобы ненужные матчи, биться надо ВСЕГДА!! [/quote] Сливать игры начали сразу же после матча с Металлургом" Донецк второго круга прошлого чемпионата и, к сожалению, продолжают до сих пор. Это есть элементарное неуважение к болельщикам, и, если бы болельщик был поумнее, то это отразилось бы на посещаемости матчей. А вот тогда пусть боссы и почухают свою репу и поразмыслили что к чему. То что там надо наводить порядок, это понятно многим, только не им:(
Ответить
2
2
Пiвоборонець (Харкiв)
Shuba (Харьков) 04.11.2012 08:46 Ты во все ветки этот пост скопировал, спамер, или только в две?
Ответить
1
2
Shuba (Харьков)
У тебя какие-то проблемы с этим, парень?
Ответить
1
2
Sad (Харьков)
Очередной бубнеж человека, который непонятно за что отвечает в команде. Настроить игроков он не может, тактически команду построить он тоже не может. Что он вообще делает в команде? Может нужен тренер, а не главный бубнитель на прессухах?
Ответить
2
2
Shuba (Харьков)
Неприятно удивлен, что многие харьковчане увидели необъективное судейство в сторону Металлиста и видят в этом поражение! Арбитр судил нормально, несколько решений я бы списал на человеческий фактор, напр. нам могли бы раньше поставить пеналь за руку Виллиана в штрафной, дать больше карточек за постоянную апеляцию к арбитру (убил эпизод, когда вроде у Тайсона забрали мяч у НАШЕЙ штрафной, он поднял руки вверх с апеляцией и выключился из борьбы - чуть гол не забили, так парень даже не упал, борись до конца ты же не девка!), и Днепру мог добавить карточек за аналогичные удары и симуляцию - никакой предвзятости повлиявшей на результат матча не было! Неприятно удивлен, что Маркевич увидел и сказал, что игроки Металлиста не хотели выиграть - очень хотели, это было видно по поступкам, борьбе, даже карточкам игроков, которые бились, психовали, нервничали и т.д. - безразличные люди так не играли бы! Что бросилось в глаза - это физическое и тактическое превосходство Днепра, днепропетровцы бегали быстрее и пасы отдавали только в свободные зоны спереди, а не как Металлист - забросы верхом на скопления своих и чужих игроков, диагональные передачи с постоянными обрезками и неудачные прострелы с фланга Вильягрой. Такая примитивная тактика могла сработать с командами ниже десятого, а Днепр надо уважать и готовится к нему. И зачем слили дублем кубок, убили психологию победителей?! На мой взгляд при подготовке к этому матчу на лицо очевидные ошибки Мирона Маркевича, которые к сожалению уже повторяются из года в год мнимой стратегией на якобы ненужные матчи, биться надо ВСЕГДА!!
Ответить
8
2
sidorkovpak (Харьков)
[quote datetime="04.11.2012 08:20" author="Пiвоборонець (Харкiв)"] Меня тоже посещала подобная мысль. Действительно, если некоторые латиноамериканцы играют на кураже год-полтора-два, а потом полностью выключаются, то почему бы и нет? Но смотрим на Шахтёр. Там тоже Виллиан целый год бил баклуши, а Дуглас Коста и сейчас бьёт. Ахметов-Луческу решают эту проблему по-другому: накупили 2-3 состава, и выбирают желающих играть из них. А мы сейчас слишком зависим от Тайсона, например. Вчера ему захотелось не играть, а ждать ударов по ногам, чтобы апеллировать к судье - и нет нападения. [/quote] Шахтер мне кажется не показатель ... Ахметов может себе позволить платить высокую зп лавочнику , а мы нет ... тут наверное подход менять надо, брать перспективную латинос молодежь , и доводить ее до ума... а своих на стажировку отправлять , может нужно подписать какое-то соглашение между клубами (нашим и латиноамериканским) или как то еще ... и мне кажется было бы не лишним иметь фарм в первой лиге ...
Ответить
1
0
Пiвоборонець (Харкiв)
Серьёзный (Харьков) Я смотрю, мы слишком по-разному подходим к ошибкам клуба, поэтому считаю, что нет общего предмета для дискуссии. Ты, как я заметил, считаешь, что любая ошибка это конец жизни, нужно всё ломать, увольнять и строить заново с нуля. Я сторонник длительного поэтапного решения проблем, а не революций. Оба подхода имеют право на жизнь, но спорить в этом случае - это как спорить стороннику Apple со сторонником РС, будет жарко, но в конце оба останутся при своём мнении.
Ответить
3
3
Пiвоборонець (Харкiв)
[quote datetime="04.11.2012 07:55" author="sidorkovpak (Харьков)"] кстати раз у нас так хороше латиноамериканские ребята приживаются , может стоит перенять опыт Порту , и после удачных сезонов продавать основную часть команды и накупать новую ? [/quote] Меня тоже посещала подобная мысль. Действительно, если некоторые латиноамериканцы играют на кураже год-полтора-два, а потом полностью выключаются, то почему бы и нет? Но смотрим на Шахтёр. Там тоже Виллиан целый год бил баклуши, а Дуглас Коста и сейчас бьёт. Ахметов-Луческу решают эту проблему по-другому: накупили 2-3 состава, и выбирают желающих играть из них. А мы сейчас слишком зависим от Тайсона, например. Вчера ему захотелось не играть, а ждать ударов по ногам, чтобы апеллировать к судье - и нет нападения.
Ответить
0
1
sidorkovpak (Харьков)
Ладно, все это фигня , сегодня нас завтра мы ... ничего страшного , жизнь продолжается ... у наших будет шанс еще реабилитироваться ... кубок больше сливать нельзя, это видимо как-то расхолаживает футболистов ... но по кубку у Днепра ведь обе игры домашние а у нас обе выездные это тоже немаловажно ... и вообще с начала сезона было видно что Металлушка не торт , ну ничего страшного... надеюсь игроки и тренер сделают правильные выводы ... кстати раз у нас так хороше латиноамериканские ребята приживаются , может стоит перенять опыт Порту , и после удачных сезонов продавать основную часть команды и накупать новую ?
Ответить
4
1
Пiвоборонець (Харкiв)
Я уже давно наполовину в шутку, наполовину всерьёз предлагаю Металлисту нанять штатного психолога, и тогда команда с этим составом займёт 2-е место в ЧУ. Чего не хватало последние полгода во всех неудачных матчах Металлиста? Правильно, ЖЕЛАНИЯ, либо оно включалось после пропущенного гола или удаления. Не знаю, с чем это связано - с темпераментом самого Маркевича или особенностями латиноамериканской психологии, скорее и то, и другое.
Ответить
1
1
Серьёзный (Харьков)
Какой к ляху психолог? Бабкояговый, что ли? Не пора ли харьковским болелам научиться САМИМ смотреть футбол и САМИМ анализировать свои собственные наблюдения, а не самозомбироваться колготнёй слезливоголосого хмурощёкого читателя шпаргалок, написанным кем то на его штиблетах. Футбол не квантовая механика, ЗАЧЕМ же ходить на футбол, чтобы потом тебе кто то растолковывал увиденное? Тем более человек, вечно обвиняющий что то или кого то, но токмо шоб не самого себя! Команда явно уступает в МАСТЕРСТВЕ всем тем, кто сейчас выше в турнирной таблице. Причём по ВСЕМ чисто футбольным качествам. А на счёт психологии дык наоборот - это как раз мы сдуру обыграли суркисятов.
Ответить
4
4
Серьёзный (Харьков)
Мирон Маркевич, главный лжетренер "Металлиста": - Комментарий игры будет коротким: "Днепр" сегодня хотел больше выиграть, и выиграл. *** Ну и ... очередная мерлюхляндия от Мiркi-Паспортиста. Ведь если обзеркалить его слова, в точности сохранив смысел, то получим - "сегодня "Металлист" хотел меньше выиграть". Так то оно будет гораздо честнее и профессиональнее, - ведь тренер должен прежде всего отвечать за игру своей команды, не так ли, сеньор Пампасович? И сразу же возникают вопросы - а КТО готовил команду, которая заведомо желает выиграть меньше, чем её принципиальнейший соперник? Команду, которая получила двойной отдых к данному матчу. Но даже, если бы он и сказал по-честному, как надо (т.е. отвечая за СВОЮ команду), то всё одно вышла бы брехотня - "Днепр" превзошёл 139-ю сборную пампасов Ю.Америки отнюдь не в жажде победы, а по ВСЕМ чисто футбольным параметрам.
Ответить
4
9
Тварь (Сан-Франциско)
Да какая разница вечным бронзулетчикам с какого места идти в ЛЕ?
Ответить
1
6
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
ухаха!!!)) харьки уже лепят оправдания о купленном судье- бред параноиков неумеющих проигрывать)) Днепр сегодня выиграл честно и беззаговорочно! Сколько там металл сегодня добежал до чужой штрафной и пробил в створ ворот? Да если бы все матчи у нас так судили, колине можно было бы памятник в каждом городе ставить. Днепр никогда с судьями не играл! Смешно читать этот бред от болельщиков у которых команда честно единожды- в том году бронзу заработала. Привет из Лозаны))
Ответить
7
10
chex78 (Днепропетровск)
Боевой матч сегодня выдался ! Не те игры называют "ЭЛЬ КЛАССИКО":-) !!! Спасибо командам. От "металла" ожидал большего, но видимо,в коей-то веке, не сейчас.
Ответить
0
2
Сытый (Харьков)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 04.11.2012 02:04 Ладно,прорвемся.Не переживай,зимой усилимся,будут еще победы.Откровенно играем мы сейчас плохо,не так как весной в еврокубках. И Жажу нужно вернуть,некому бить по воротам из-за штрафной площадки.
Ответить
1
1
negoro (kharkov)
[quote datetime="03.11.2012 23:27" author="stakhanovez (харьков)"] Пока не будет равноценного усиления на каждую позицию-толку не будет.В прошлом сезоне Ярославский говорил,что все средства идут на ЕВРО-2012,а уж после его окончания он вплотную займется командой. Верим,надеемся... [/quote] Его сейчас Кернес плющит за поддержку Салыгина на выборах, так что ему может быть и не до команды.
Ответить
1
1
chex78 (Днепропетровск)
Перед началом второго тайма по телевизору показывали их сектор. дефочки у них факи в камерутыкали. Культурная столица?.. ----------------------------------------------... Подтверждаю ! Сам видел! И ребёнку глаза закрывал.
Ответить
1
1
Сытый (Харьков)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 04.11.2012 01:35 Согласен.Футбола сегодня не было и близко.Каждые минута-две фолы,постоянные остановки в игре,в общем мрак.Красоты футбольной никакой не увидел.
Ответить
2
1
79timoha (Днепропетровск)
Норм судья было много спорного , но заподозрить в одну из сторон???все было нейтрально.
Ответить
2
1
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Подавляющему большинству Днепропетровцев - нравится.
Ответить
4
3
Сытый (Харьков)
На самом деле переиграть такой Металлист очень легко. А секрет простой: Достаточно иметь желание победить намного больше чем у Металлиста и все !Мирон Марквич в очередной раз показывает этот ключ к успеху в своих послематчевых интервью всем тренерам и командам.Как только Металлист сталкивается с большим сопротивлением,неуступчивостью и борьбой на каждом участке поля,жестким прессингом,огромным желанием и волей к победе у соперника,игра Металлиста превращается в кашу,он быстро сникает и проигрывает.А это психология,которой должен заниматься тренер,тобиш Мирон Богданович!
Ответить
4
1
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Тут не то. В прошлом годе, тоже против нас играли грязно, различные команды, был прессинг и неуступчивость, но уходить от прессинга командной скорости хватало + индивидуальное мастерство. Я еще до матча предполагал, что примерно так и будет. Эта манера судить была и у Дырдо в матче с Арсеналом. Все тоже самое: удары безнаказанно по ногам, грубость и запредельный настрой + помощь судьи. Вот это действительно секрет, как переиграть Металлист...
Ответить
3
4
Val (Kharkov)
Днепр с ЗАСЛУЖЕННОЙ победой!!! по игре все без вопросов - и заряд на игру и мотивация и тренерская мысль сегодня были сильнее чем у Металла. Один вопрос по судейству: неужто при таком уровне игры и кураже вы б не выиграли без помощи этого т.н. судьи? если кому-то интересно посмотрите повтор и посчитайте сколько раз за игру канкава х..нул Тайсона по ногам прежде чем в самом конце матча получить горчичник. про игру тунца я ваще молчу- при нормальном судействе он бы не доиграл до перерыва. еще раз подчеркну - ДД выиграл не благодаря судейке а потому что сегодня был реально сильнее, и тем более непонятно (такой же вопрос я задавал и после матча ШД-ДД): зачем вам ТАКАЯ победа с таким ДУШКОМ если вы и так могли выиграть? вопрос не к болелам конечно и не к игрокам а к тем кто ударом ноги открывает дверь в судейские комнаты, но как говорят в Одессе "да, но все-таки.." )))
Ответить
5
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Вот и мне интересно Днепр так убедительно выглядел, потому, что ЗНАЛ, что судья будет ТАК судить, или все вышло спонтанно и Жаба просто был на стороне хозяев...
Ответить
3
5
79timoha (Днепропетровск)
ты эксперт глянь 30 мин первые и скажи кого не должно быть на поле если ты адекват
 
1
4
лигерон (Днепропетровск)
Справедливости ради стоит отметить, что ТАК судья судил в обе стороны. Да Селезнев и Канкава должны были карточки получать гораздо раньше, но также их должны были получить Шелаев и Фининьо (причем в первые же минуты матча).
 
3
1
chex78 (Днепропетровск)
Согласен с тобой. Но только по Канкаве. Заработал. Хотя Шелаев с первых минут, тоже как начал нарушать так и до жёлтой карточки доигрался в конце
Ответить
2
1
kola (Днепропетровск)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 04.11.2012 00:48 Коли в попередні роки судді просто сиділи на ставці Ярика, а гравці "уроді" Девіча малювали пеналі, чіпляючісь за свої ноги, тобі, мабуть, наравилось...) Ай-яй-яй, пацанам харьківським грати не давали. Ти мабуть забув одне з головних правил: команда грає так, як дозволяє це їй суперник. Харе вже хнюпити та признати заслужену перемогу Дніпра...
Ответить
1
1
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Предыдущие матчи уже разбирали. Если бы Днепр не давал играть, то одно, а если Днепр + Жаба, то другое... Своих не оправдываю...
Ответить
1
1
evro2012 (Харьков)
За таку перемогу - дуже соромно ! У нас ещё появилась одна гнилая команда - которая не то что не дала играть Металлу - они просто нагло били игроков по ногам и лицу - а судья - слепой ! И падали футболисты Днепра - так умело и охотно - что было противно смотреть ! Давайте или в футбол будем играть - или гладиаторские бои устроим ! Селезнёв - вообще ошибка мамы и природы ! Так косил наших игроков - как последний урка ! Это всё вы называете футбол ???
Ответить
3
10
лигерон (Днепропетровск)
Игра была очень грубой, но косили и били по лицу игроки обеих команд (причем с одинаковыми последствиями).
 
2
1
Shahter2012 (Донецк)
Сегодня Днепр был сильней.Даже еслибы судья удалил Мазуха,на игре это не отразилось -Днепр был сильней во всех компонентах игры.Умело и охотно падали как игроки и Металлиста,так и Днепра.Просто вы видите все негативы в Шахтере ,потому как своя рубашка ближе к телу.Судья на результат игры не повлиял,хотя и были ошибки.Но по игре Днепр был сильней и он заслуженно победил.
 
3
5
feyer (Харьков)
Давненько я не помню,когда Металл проигрывал в чистую Днепру.По крайней мере в новой свое йэре так точно. Маркевич конечно все правильно сказал,желание не было,не было спортивной злости ,агрессия,сверх услилий.Частично это начало проявляться после пропущенных голов.Но блин,а дл ячего вы вообще в клубе работаете,Мирон Богданович?!?!?Не ну ладно там на Запорожье можн оне настроиться.Но КАК можн оне настроить команду на игру с ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ соперником,мс которым шли нога в ногу?!?Это уже ваше упущение... Теперь слив во Львове еще больше кажеться большим маразмом. Днепр с победой,реально были лучше,очень обидно,что практически без шансов проиграл Металл(((( Надеюсь на будущее и верю в команду!!
Ответить
5
0
AntinBandera (Leopolis)
[quote datetime="04.11.2012 00:54" author="НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)"] [/quote] Я бачив абсолютнно протилежне. Постійні удари по ногах з боку Фініньйо і Шелаєва. Їх обох суддя мав виганяти ще в першому таймі...
Ответить
5
2
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Да ладно, не выдумывайте, на одном Тайсоне можно тогда выгонять было и Канкаву и Мазуха, раз 30 по ногам получил, безнаказанность Жабы...
Ответить
2
1
Сытый (Харьков)
Тунца нужно было давно удалять.Вообще,Днепр хотел выиграть любыми путями,симулируя,цепляясь за ноги наших игроков имитируя нарушение правил.Вообще,футболом сегодня это назвать было сложно.Игра с Динамо была настоящим футболом,а это куй знает что.Видно,ушлый еврей Коломойский дал установку выиграть у Ярославского любыми способами... В общем Днепр,команда с "душком" и не зря носит свое почетное название среди фанатов.))) С Вашими взглядами на игру полностью согласен (НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Ответить
4
5
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Понимаете, хотелось бы посмотреть на игру в футбол, тем более Днепр на подъеме, а получилось Днепр + Жаба и как то подозрительно легко велся судья на эти имитации нарушений, как то уверенны были и Тунец и Матеус и Канкава, в собственной безнаказанности, что наводит на определенные мысли... Я совсем не оправдываю нежелание биться своих(если бы была командная скорость на уровне, легко выходили бы из под прессинга), ясно было, что просто в футбол, тут играть не получится, но вероятно рассчитывали на равные условия, которых не оказалось... Не соглашусь с тем, что работали с арбитрами ранее не наблюдалось, а вот после заявлений Коломойского, в прошлом году, несколько матчей (и с нами, у них) вызывают подозрение, что судьи не просто ошибаются...
Ответить
1
1
chex78 (Днепропетровск)
СлышЫш ,ты ,"с душком" умей проигравать с достоинством ! Не забудь какое почетное название носит твой клуб...
Ответить
1
7
Olegyner (Центр Украины)
[quote datetime="03.11.2012 23:02" author="DedLenin (Днепропетровск)"] был на матче . Вот что хочу сказать о приехавших "поболеть харьковских фанах" Жаль что не показывали как хари забрасывали обычных болельщиков петардами , фаерами и прочей хренью.после матча я б на месте ментов из сектора выпускал по одному хорю и п""""л бы дубинами по рылу.... не зря МКГ вас прозвали . [/quote] оказывается, не зря беркут их в Киеве помял)
Ответить
4
2
audidron (харьков)
Пусть Мирон ползет в сборную, а Ярик работает над зарубежным специалистам! С амёбы Маркевича толка уже не будет,ну а у команды перспектив! Сытый Всё в тему обрисовал! Спасибо Маркевичу за работу!
Ответить
1
1
Сытый (Харьков)
[quote datetime="04.11.2012 00:46" author="basque (Донецк, Вост.Украина)"] Ещё Серьёзного дождаться и ветка удалась. [/quote] Дождался бы,да время тратить нет желания,а Вы ждите...
Ответить
1
0
Эдвард (Харьков)
Смотрю наши друзья из берегов Днепра пюрушки распустили раскудахтались прям герои спосибо скажите судье и интересно сколько честный клуб и честный Коломойский заплотил за такое судейство,после игры ШД-ДД тут болелы целый месяц ныли,а судей стве.Поздравляю адекватных болел Днепра с победой.А тем кто орал на стадионе придурки посмотрите на себя по чаше господа вы просто больны.....
Ответить
5
4
audidron (харьков)
Днепр выиграл по всем статьям футбольного искуства ,и судья здесь не причём! Надо это признать,как-бы не было горько!
Ответить
5
2
79timoha (Днепропетровск)
да после 20 мин у вас должно пол команды было висеть на карточках
Ответить
3
2
Эдвард (Харьков)
Я так понимаю вы являетесь болелшиком самого честного клуба в мире,а теперь пожалуйста по подробнее и кто должен был получить карточки, за 20 минут и пожалуйста не надо смешивать грубую игру с простыми фолами.
 
2
5
Сытый (Харьков)
- Чего не хватило команде? - Настроя. Еще раз повторюсь, что сегодня “Днепр” хотел выиграть больше, чем мы. Это ощущалось на каждом участке поля. Наши первый тайм полностью провалили, а начали играть уже в конце второго. Ну мля,совсем смешно ))) Какого настроя ? А что же Вы,Мирон Богданович делаете в команде,ведь настраиваться на Днепр Вы,я как понимаю, начали еще во Львове,не выпустив основу. Неужели нельзя просто тупо сказать что игра Днепра построена намного лучше чем у Металлиста за счет качественного подбора игроков и грамотного тренера.А Вы не знаете как теперь обыграть Днепр с такими игроками как у нас в Металлисте и что 4-е место в чемпионате будет за счастье в этом сезоне.Какая ЛЧ ? И в еврокубках будет тоже самое интервью-Металлист проиграл потому что Руссенборг или Рапид больше хотел выиграть или пройти дальше...очуметь можно от таких заявлений . Вывод один : С Маркевичем мы никогда не выиграем ни кубок Украины,ни серебро,ни золото.Нужен очень жесткий,харизматичный,неуступчивый в боях тренер,,который желает побед во всех соревнованиях и вселяет уверенность в своих игроков-бойцов. Несмотря на победу над Динамо в Киеве,в последнее время очень разочарован Маркевичем, хроническим сливанием кубка страны и самой игрой команды,а так же "сумасшедшими" трансферами . Если бы я был игроком и увидел что Маркевич спит на лавке,сам бы уснул на поле.Какой там настрой на победу?))))Судя по лицу, Маркевич сам в нее не верил еще во Львове.
Ответить
8
1
basque (Донецк, Вост.Украина)
Ещё Серьёзного дождаться и ветка удалась.
Ответить
0
3
moderator
DedLenin (Днепропетровск) 03.11.2012 23:02 Заблокований п.4.3
Ответить
4
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
[quote datetime="03.11.2012 23:01" author="Метеор (Днепр)"] В итоге Рамос по справедливости как тренер сильнее Маркевича. [/quote] Это ты по домащнему матчу вывод сделал? Да вы просто голодные вышли на сытый Металлист, так что соглашусь с Маркевичем. Ну а то что Рамос более именитый никто и не спорит.
Ответить
5
4
Метеор (Днепр)
Какой сытый Металлист ? Я сделал не по домашнему матчу.А по игре в целом.Представь ,если Рамос выставил второй состав с Ильичами, а Маркевич основу с Карпатами.И Рамос если бы проиграл ,то представь как накинулись бы на Рамоса ,который из кубка вылетел и в чемпионате продул. Я еще раз говорю, что Маркевич квалифицированный тренер, но пока он будет рассуждать какой турнир для него важнее, он проигрывает все.Притом у игроков Днепра меньше опыта выступлений на всех фронтах(а учитывая что у Днепра что не игрок ,то сборник)но Рамос не выбирает какой турнир ему не нужен.
Ответить
2
2
basque (Донецк, Вост.Украина)
Ты считаешь вашей скамейки хватит на 3 фронта? Металл и то сдулся. Если бы хотели слить кубок принципиальному сопернику - Карпатам, то не играли бы доп. время, которые кстати были заряжены на Металл не меньше вашего. Думаю ЛЧ-е место никто так просто не отдаст, и вам ещё нужно рассчитать силы на всю дистанцию.
 
3
2
Пржепюрко Юрий (Днепропетровск)
[quote datetime="03.11.2012 23:55" author="govanni (Харьков)"] Наверное весь Днепропетровск зарегистрировался сегодня на сайте, чтоб написать комментарий! Раз за пять лет победили и теперь ещё пять лет балаболить будут.... [/quote] 5 матчей, а не 5 лет. Ну ничего, и на старушку бывает прорушка. Главное, чтобы в четверг у вас хотелка не обломилась.
Ответить
3
2
govanni (Харьков)
Наверное весь Днепропетровск зарегистрировался сегодня на сайте, чтоб написать комментарий! Раз за пять лет победили и теперь ещё пять лет балаболить будут....
Ответить
4
12
Реал+Зидан (Днепропетровск)
а если поднять материалы и вспомнить. сколько ВАС говорило мол оставьте Рамоса, вам нравится ... СЕГОДНЯ понравилось? там мы еще в Харьков приедем в том году. с такой игрой получите еще ))
Ответить
3
5
basque (Донецк, Вост.Украина)
Их было в разы меньше, чем днепрян!
Ответить
0
0
audidron (харьков)
Им не хватила настроя,зачем вообще без настроя было ехать,было-бы 3-0,какая разница,все-бы поняли-нет настроя! А так пешком по полю походили без настроя,опозорились и показали свою профпригодность! Ну что ж будем ждать настроя!Может на ЛЕ появиться настрой!
Ответить
2
1
Реал+Зидан (Днепропетровск)
[quote datetime="03.11.2012 23:37" author="НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)"] Днепр поздравлять не буду, так как судья на результат повлиял. Наши не наиграли на ничью, а Днепр без помощи судьи, на победу. Мое мнение. Ну вот и ответ Маркевича: наши хотели выиграть меньше, чем днепровские... Отличное заявление! Только напрашивается логичный вопрос: а почему? И кто в этом виноват? И что намерены делать, что бы наши хотели выиграть больше... Жду с интересом, что скажет Ярик... [/quote] угу, 17 ударов по воротам, пенальти незабитый, да просто СОВСЕМ не наиграли на победу ))) вас порвали ИМХО
Ответить
10
7
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Я же сказал, наши играли плохо, они привыкли играть в футбол, а не биться, а для выхода из под прессинга им не хватает командной скорости. А Ваши, могли бы и больше ударов нанести, при судействе этой Жабы, запросто...
Ответить
2
8
veles7 (Днепропетровск)
В кои-то веки увидел нормальное судейство и вот нате: оказывается судили в одну сторону. Я бы в свою очередь Вам рекомендовал бы успокоиться и пересмотреть игру. Если и были ошибки, то в обе стороны, вполне в рамках "человеческого фактора". Кто же вам виноват, что Металлист до чужой штрафной почти не доходил? Кстати, в последние минуты Жабченко аж три штрафных назначил на убойном расстоянии. Может, Шавьера стоит пожурить, а не судью?
 
6
3
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Днепр поздравлять не буду, так как судья на результат повлиял. Наши не наиграли на ничью, а Днепр без помощи судьи, на победу. Мое мнение. Ну вот и ответ Маркевича: наши хотели выиграть меньше, чем днепровские... Отличное заявление! Только напрашивается логичный вопрос: а почему? И кто в этом виноват? И что намерены делать, что бы наши хотели выиграть больше... Жду с интересом, что скажет Ярик...
Ответить
7
14
audidron (харьков)
Ярик как всегда скажет,что всё хорошо,что команда прогрессирует,а на этот матч не было НАСТРОЯ!
Ответить
2
0
Gianfranco Zola (Kyiv)
[quote datetime="03.11.2012 22:49" author="ляксандер (днепропетровск)"] "татотакэ"в св.стиле:вже арбитры виноваты!а сказать,что САМ ОШИБСЯ-СЛАБО!Не мужик! [/quote] он начинает напоминать луческу - все виноваты только не он. А разве не он должен как тренер настроить на игру или всбодрить в перерыве. а разве не он должен их мотивиоровать ?!!... з.ы. очень приятно читать когда тренер признают свои ошибки - это НИКОГДА не делало еще никого слабым, только УВАЖЕНИЕ...а банальное, сопли, спихнуть вину на украинцев, как это делает постоянно цыган - НЕ КРАСИТ!!
Ответить
7
2
HavanaClub (Днепропетровск)
[quote datetime="03.11.2012 23:02" author="DedLenin (Днепропетровск)"] был на матче . Вот что хочу сказать о приехавших "поболеть харьковских фанах" Жаль что не показывали как хари забрасывали обычных болельщиков петардами , фаерами и прочей хренью.после матча я б на месте ментов из сектора выпускал по одному хорю и п""""л бы дубинами по рылу.... не зря МКГ вас прозвали . [/quote] Перед началом второго тайма по телевизору показывали их сектор. дефочки у них факи в камерутыкали. Культурная столица?..
Ответить
9
4
stakhanovez (харьков)
Пока не будет равноценного усиления на каждую позицию-толку не будет.В прошлом сезоне Ярославский говорил,что все средства идут на ЕВРО-2012,а уж после его окончания он вплотную займется командой. Верим,надеемся...
Ответить
4
1
Pilya41mk (Vinnytsa)
Дам ниче не светит в етом году металу!
Ответить
4
6
БульбаШ (Харьков) (ХАРЬКОВ)
В принципе хватило одного ПРАВИЛЬНОГО ответа:- Комментарий будет краткий. “Днепр” больше хотел выиграть, и они выиграли.
Ответить
8
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
[quote datetime="03.11.2012 23:02" author="DedLenin (Днепропетровск)"] был на матче . Вот что хочу сказать о приехавших "поболеть харьковских фанах" Жаль что не показывали как хари забрасывали обычных болельщиков петардами , фаерами и прочей хренью.после матча я б на месте ментов из сектора выпускал по одному хорю и п""""л бы дубинами по рылу.... не зря МКГ вас прозвали . [/quote] согласен, тоже со стадиона и даже с 9-го сектора:) но мы в людей файера не бросаем. А то, что дымим - сам должен понимать, так надо:)
Ответить
5
13
san2203 (Харьков)
Даеш Бессонова в тренеры!!!У него,,.... не играет игрок только с переломом-и желательно с открытым,что Я его видел...!!!А тут-на кубок-отдыхали после Зари, с Днепром-отдохнули после кубка?????Задолбали!!!!!!
Ответить
5
3
Веселый Тайсон (Кировоград)
DedLenin (Днепропетровск) Чувак, я тебе скажу так... Наши отличились по твоим словам, но ваши не лучше. Точно так же ведут себя. И не надоело вам там в вашем днепре МКГ говорить? помнится на матче с наполи на ваших бегущих дорожках была реклама мол Котекс за Днепр. Так что, называть вас теперь Днепр команда тампонов тогда??
Ответить
7
7
HomerSimpson (Днепропетровск)
,
Ответить
1
0
HomerSimpson (Днепропетровск)
Насчет лимита согласен. А насчет где взять - для этого есть скауты, ищите талантов, своих в конце концов растите... И вот тут постает вопрос о лимите... Зажраная молодежь, которой ничего и не надо то....Поэтому 1-е плавно перетекает во 2-е
Ответить
8
2
Nick_Sparrow (Харьков)
Настроя не хватало. А кто должен настраивать? Мне показалось, что не хватало не только настроя, но и осмысленности в игре. Не хватало физики и точности. Не хватало командных действий. Все эти компоненты появляются в результате работы тренера. Тренера нам не хватало, вот что.
Ответить
7
0
DedLenin (Днепропетровск)
был на матче . Вот что хочу сказать о приехавших "поболеть харьковских фанах" Жаль что не показывали как хари забрасывали обычных болельщиков петардами , фаерами и прочей хренью.после матча я б на месте ментов из сектора выпускал по одному хорю и п""""л бы дубинами по рылу.... не зря МКГ вас прозвали .
Ответить
23
24
audidron (харьков)
Потому-что там малолетние рахиты,кто этим Даунам вообще билеты на матчи продают? Хотя более возрастные болелы могли-бы,и пи лей им вломить,что-бы не позорили!
Ответить
1
0
Метеор (Днепр)
- Чего не хватило команде? - Настроя. Еще раз повторюсь, что сегодня “Днепр” хотел выиграть больше, чем мы. Это ощущалось на каждом участке поля. Наши первый тайм полностью провалили, а начали играть уже в конце второго. ----------------------------------------------... На мой взгляд полный провал Маркевича.Если не хватило настроя, то для чего Маркевич выставил второй состав с Карпатами ? Чем целую неделю занимались ведущие игроки Металлиста ? Пока Маркевич выбирает какой турнир важен, а какой не важен, в итоге и получается что проигрывают везде. А Рамос и в кубке выставил основу и в итоге везде продолжает борьбу. В итоге Рамос по справедливости как тренер сильнее Маркевича.
Ответить
25
4
Nick_Sparrow (Харьков)
Метеор, одновременно одно и то же написали... хотел смайлик поставить, да не до смайликов. Поздравляю тебя, к стати, с отличной игрой Днепра и прекрасной работой Рамоса.
Ответить
11
1
Метеор (Днепр)
Спасибо.Маркевич тренер квалифицированный.Но тут первый кого можно обвинить в поражении ,является сам Маркевич.Сам себя по глупому подставил. Хотя конечно за Хуанде Рамоса я рад.Это победа Рамоса над Маркевичем.
 
12
1
McSim76 (Dnepr)
Мне тоже нравится: что Рамос натягивает Днепр на нормальный европейский ритм: 2 игры в неделю.
Ответить
2
0
79timoha (Днепропетровск)
с карпатами кстати тоже я об этом писал 2 тренировки основы с повышенной ответственностью и наша полузащита полностью разорвала мкг хотя я перед матчем небыл таким оптимистом
Ответить
0
2
Иннокентий (Днепропетровск)
пропадают комментарии
Ответить
2
2
Fc.Dnipro (Днепропетровск)
Сегодня Маркевича уважаю,все правильно сказал и за фанатов-дебилов,что наших,что харьковских,на улице уже ведь не май месяц,мокрые игроки десять минут стояли на поле,да вы вообще с головой не дружите,Д А У Н Ы !!!
Ответить
37
3
ляксандер (днепропетровск)
"татотакэ"в св.стиле:вже арбитры виноваты!а сказать,что САМ ОШИБСЯ-СЛАБО!Не мужик!
Ответить
12
16
Криминал (Харьков)
Журналист: - Будут ли ещё усиления в межсезонье? Евгений Красников: - Команда укомплектована во всех позициях. Скажу даже больше - переукомплектована. .................. Вот тебе млят% переукомплектована... Привет тебе Женёк..
Ответить
23
0
Бармалей младший (Ужгород)
Очень уважаю Маркевича. Ему часто не хватает чуть-чуть.
Ответить
16
3
Dnipro_1 (Кировоград)
Дніпропетровці просто були кращими,от і все.
Ответить
22
3
satellite (Харьков)
- Чего не хватило команде? - Настроя. Еще раз повторюсь, что сегодня “Днепр” хотел выиграть больше, чем мы. ............Ты что несёшь??????????????? У тебя что,очки лишние есть???????????? Можно было сказать просто......Нашей команде не хватило настоящего тренера!!!!!!
Ответить
13
33
Vital... (Днепропетровск)
Напоминает Мирчу.У того тоже,во всём виноваты украинцы!Но он хоть САМ нехристь и ликом чёрен! А этот....Просто унылое ...авно!
Ответить
16
43
Иннокентий (Днепропетровск)
Видно что Маркевича чтото сильно достало, можно его понять. Перебор с латиносами, хочу играю, хочу по полю гуляю. А вообще очень обьективное интервью Маркевича.
Ответить
39
3
Shuba (Харьков)
[quote datetime="03.11.2012 22:37" author="HomerSimpson (Днепропетровск)"] мож [/quote] Так то оно так, а вот кого покупать? Кто из серьезных игроков ни на контрактах у конкурентов из ШД, ДД, ДК?
Ответить
11
7
BEC (Днепропетровск)
Мазух не бил ногой лежачего футболиста, он просто резко выдернул ногу, которую как то странно обнимал футболист.
Ответить
22
33
HomerSimpson (Днепропетровск)
" Было видно, что “Металлист” местами проигрывал середину поля. Были ли варианты усилить эту позицию? - Вариантов особенных не было. Все-таки у нас серьезный недостаток украинских футболистов. От этого никуда не денешься. Плюс, еще ощущается отсутствие Сосы. Тут все вместе." Ну так может стоит покупать украинцев в центр, а не арентинцев?
Ответить
31
11
kindzerskiy (днепропетровск)
или Президента не ЕВРЕЯ а у Украинца
Ответить
11
11
Зритель (Харьков)
"Ну так может стоит покупать украинцев в центр, а не арентинцев?" Украинцы хуже и дороже, "благодаря" лимиту. Лимит нужно отменять!
Ответить
10
16
Патриот_ (Днепропетровск)
Да нет меньше хлама латиноамериканского покупать надо.А то ходят пузыри пускают.Показали вам ваше место.Ну ничего продолжение для вас будет дальше.
 
7
11

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус