Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Динамовец Дуду арестован в Бразилии за нападение на свою жену и тещу

Динамовец Дуду арестован в Бразилии за нападение на свою жену и тещу


Нападающий "Динамо" Эдуардо Перейра Родригес известный как Дуду, который до сих пор не прибыл на сборы киевской команды, сегодня ночью был арестован в бразильском Гоянии в обвинении в нападении на свою жену и ее мать.

Как сообщает Globoesporte, 21-летний игрок сборной Бразилии был доставлен в отделение полиции, где заплатил залог в 12 тысяч реалов (шесть тысяч долларов) и был освобожден.

Дуду, который до сих пор отдыхает в Гоянии, был обвинен в физическом нападении на жену и ее мать.

В своем заявлении в полицию, они написали, что Дуду таскал свою жену за волосы и ударил кулаком по голове, а затем напал на ее мать, которая пыталась защитить дочь и получила легкие телесные повреждения.

Напомним, Дуду вовремя не вышел из отпуска, в результате чего полностью пропустил первый учебно-тренировочный сбор "Динамо", а также не явился к началу второго зимнего этапа подготовки к чемпионату Украины и Лиге Европы. После контрольного матча киевлян с "Люцерном" тренер динамовцем Алексей Михайличенко заявил, что в клубе не знают, как выходить из этой ситуации.

Оцените этот материал:
Источник:
Террикон
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
antin-ag (Киев)
Дозвольте Вас поправити. Я теж думав, що терикон перший виклав цю новину, про що й написав в своєму повідомленні в 18:23,але з\'ясувалось, що першими були не вони, а(будете сміятись) Динамоманія. Отож вибачаюсь, що несправедливо поглумився над цим(териконом) ресурсом. А щодо тролів, то повністю з вами згоден!!!!
Ответить
5
2
Вернуться к новостям
Комментарии 230
antin-ag (Киев)
Дозвольте Вас поправити. Я теж думав, що терикон перший виклав цю новину, про що й написав в своєму повідомленні в 18:23,але з\'ясувалось, що першими були не вони, а(будете сміятись) Динамоманія. Отож вибачаюсь, що несправедливо поглумився над цим(териконом) ресурсом. А щодо тролів, то повністю з вами згоден!!!!
Ответить
5
2
pya22 (Знаменка)
если забанят. считай что это происки донецких!
Ответить
5
7
wert (Кривой Рог)
Бетон.
Ответить
1
0
yarik23Д (Житомир)
100%
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
А я и не говорю, что Ракицкий врет. Я не знаю. Врете Вы. Так как тоже не знаете, но категорично утверждаете. Шевын поступок я не оправдывал, речь идет о вашем вранье. Если вы разглядели плевок и не разглядели толчки Срны, то дискуссию я сворачиваю, можете и дальше изгаляться и вспоминать окулиста, учителя биологии и психоаналитика, вам это зачем то нужно. Не буду мешать.
Ответить
2
0
hec (Луганск)
Я понимаю. Для Вас невероятным откровением стал мой пост. Вы не ожидали, что на Ваше требование доказательств я их предоставлю и, скорее всего, уже был приготовлен победный спич. Но, после моего поста ничего другого, кроме "сам дурак" уже не получается лепить. Я действительно удивляюсь, почему Вы к орфографии и пунктуации не стали придираться. Скажу так. Очень сильны стереотипы, привитые игроками Динамо прошлого века. До сих пор они в ходу и являются модными. Тем более удивляет рефлексия некоторых "думающих" болельщиков. Ведь ложные утверждения, не способствуют росту мастерства футболистов и силы клуба. А вот реальные рассуждения, правдивый анализ, желание разобраться в глубинных проблемах команды - это путь к конструктиву и интеллектуальному росту и кирпич в фундамент адекватного восприятия ситуации руководством клуба и командой.
Ответить
0
1
Родриго (Киев)
Наверное она ему изменила и ребенок не его. Других аргументов не вижу. Жену и тещу заодно поднатаскал.
Ответить
1
0
wert (Кривой Рог)
Сорри за сумбур, некогда.
Ответить
0
0
brewers_art (obolon)
ЙЕА!!! БЕЙ БАБУ ПО Е**ЛУ!!!(с) простите за мою франчу) Всё как на Руси..не угодна..надавал по щам)
Ответить
0
0
i.falk 72 (Життомир)
[quote datetime="30.01.2013 20:55" author="hec (Луганск)"] Где помахивал то? Зачем Вы опять врете? Вам лично это зачем? И не Вам решать, что мне нужно делать, прежде чем что либо писать на нашем сайте. А то если б Вы были покультурнее, то не делали выводов о "культурности" и "нормальности" оппонента, потому что сразу возникают сомнения в Вашем соответствии тем требованиям, которые Вы предъявили мне. [/quote] Він то як раз пише на гілці команди вболівальником якої є, а ви що тут робите вболівальники "Шахтаря" хочу вас запитати.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Послушайте, Вас заклинило что ли? Попробуйте мне назвать хоть одну причину, по которой я не могу отписываться на данной ветке или какой либо другой ветке нашего сайта.
Ответить
0
2
i.falk 72 (Життомир)
[quote datetime="30.01.2013 20:41" author="antin-ag (Киев)"] [quote datetime="30.01.2013 20:21" author="hec (Луганск)"] Посмотрите свое же видео и постарайтесь указать хотя бы секунду, где Срна бросался на Семина. И прекратите врать. Ваше вранье бьет в первую очередь по вам же. Я пересмотрел: Срна на Семина не бросался, абсолютно, ни разу. [/quote] Только свои рученками помахивал, в отношении к вдвое старшему человеку. Если это нормально, то Бог с Вами. Мне то абсолютно наплевать. [quote datetime="30.01.2013 20:21" author="hec (Луганск)"] А вот отвратительную и подлую игру в исполнении Динамо почему не хотите анализировать? Плевок от Попова, локоть Ярмоленко в Мхитаряна, агрессия Алиева по отношению к Спиридону, мяч в лицо Фернандиньо от Шевченко, оскорбление команды и региона в целом от Шавковского. Где Великий Клуб? Закончился вместе с Михайличенко, Заваровым, Рацем? [/quote] Честно, не хочу обсуждать этих лиц. Так как Ферну и Срну,в том матче тоже можно "поругать". Все равно, к общему знаменателю мы не прийдем с Вами. [quote datetime="30.01.2013 20:21" author="hec (Луганск)"] И поведение Дуду в быту - это производная от отношения внутри команды. команда разделена по лагерям, процветающая дедовщина, склоки, скандалы... Заметьте, Дуду - это не звоночек, это уже констатация того, что Динамо на данный момент, как целостный коллектив себя исчерпало. [/quote] Это всё Ваши умозаключения, основанные на Ваших домыслах и информацией СМИ. Если все это окажется ложью, интересно будет Вас почитать. Были Вы бы покультурней, то прежде, чем писать тут свои опусы касательно действий(возможно вымышленных) игроков команды оппонента, задумались: "А все ли в Вашем царствн гладко?"(Имею ввиду недавние движения Вилли). Замечу, что я не выкладывал своих умозаключений относительно этой истории. А просто,как нормальный человек оставил их при себе. Задумайтесь над этим!!! [/quote] я таких людей знаю, часто зустрічав, я їх назіваю псевдо інтелегентами, здається вони так коректно, вічливо спілкуються, а самі як будто невзначай так культурно унизять, як кажуть мокнуть обличчям в лайно і все це зроблять двусмисленно, якоби віччливо і покажуть свою зверхність, а ти мол сєрость помалкуй, хто ти такий, що зі мною великим спориш.
Ответить
0
0
i.falk 72 (Життомир)
[quote datetime="30.01.2013 20:12" author="hec (Луганск)"] Как там? У страха глаза велики. Это про Вас. Постарайтесь впредь на этом ресурсе говорить правду и не вводить пользователей в заблуждение. Если , конечно, это не намеренная ложь в Вашем исполнении. [/quote] Я не розумію, що я сказав не правду, на відео чітко видно як Сирна криє матами Сьоміна і пхає його у груди, і на якому саме ресурсі я повинен говорити правду.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Пруф в студию, с указанием времени. Если есть возможность, то и скрин. Для Вас это не составит труда, особенно учитывая Ваши " на відео чітко видно".
Ответить
0
2
Ахметов (Мелитополь)
Дуду красава! Полностью оправдываю! Киздить их надо раз в месяц это точно,для профилактики)))
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
вернется в динамо,будет отжиматься за троих)
Ответить
2
0
liman (Булавайо)
[quote datetime="30.01.2013 19:40" author="hec (Луганск)"] А может он специально в полицию угодил, лишь бы в Динамо не возвращаться? [/quote] убило! ))))
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
О, киевляне во всей красе. Трое забаненых. А тема ветки тоже "благородная".
Ответить
1
0
VODOFON (Запорожье)
Как тут киевские злорадствовали по поводу Виллиана, так он теперь снова в команде и играет, а это...избило жену и пропустило два сбора...
Ответить
1
1
Лев ЛЬВОВич (Львів)
А чого в замітці не повідомляється, народила його жінка чи ні?!... він же під цим приводом отримав з клубу "звільнення" на декілька днів!... Нагадувати це починає (про дружину, що начебто ось-ось народить) такого персонажа, як Мафіозо з "Невероятних приключений итальянцев в России". Він там весь час телефонує на батьківщину, цікавиться, чи народила жінка чи ні... Дуду своєю емоційністю, (та просто - буйністю! ) й імпульсивністю - такий самий, виявилось!:))
Ответить
0
0
pya22 (Знаменка)
на 5 странице lec писал - A criança nasceu há seis dias.
Ответить
0
0
Лев ЛЬВОВич (Львів)
Оце новина!... Ось тут відразу й згадаєш: -А освіта, хлопче, в тебе яка? -Яка-яка... два класи ЦПШ (церковнопріходской школи)!
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
По поводу народа влазить в дискуссию не буду - объективны и те и другие мнения. . А вот по поводу Дуду, здесь, мне здаётся, два варианта - либо приехал и узнал что рога стал носить (измена), либо типичная "постанова" для клуба - валить собирается. . Если вскоре узнаем что его кто-то "хотят" из клубов, значит "постанова" и тем самым он пытается показать что играть здесь больше не хочет (типа, вот проблемный я какой - отпустите меня).
Ответить
1
0
Baium (Черкассы)
вот и научился у нас пить водку (миля и алиев походу супер-тренерами были) -------------------------------- а это походу даже не белка, а какойто велоцираптор схватил -))
Ответить
0
0
alkor (Кировоград)
[quote datetime="31.01.2013 00:16" author="CHFC39 (Donetsk)"] запомни раз и навсегда: НЕТ У НАС УЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ НИКАКОГО МЕНТАЛИТЕТА!!! НЕТ! Не может быть менталитета народа, народа, которого по-сути нет. есть, как Алькор сказал, общины-родины. [/quote] Я бы сказал, нет ЕДИНОГО народа...
Ответить
2
0
Стороженко Іван (Київ)
[quote datetime="30.01.2013 23:44" author="CHFC39 (Donetsk)"] смотри, 7 стр постов. тема: Дуду навалял супруге с "мамой". а по делу, что тут обсуждать? ну 5-10 постов. и то, вся инфа по воде писана. так нет, 7 постов про Донецк и Киев. все сводится к одному. иногда кажется, что футбол на этом сайте - это ширма для введения боевых действий)) [/quote] та в тому й справа, що товчемо водо в ступі. треба більше по суті спілкуватись.
Ответить
0
0
CHFC39 (Donetsk)
ну так темы необходимо подбирать с умом. и правильно переводить и преподносить все это. ведь все-таки это творческая работа, а выходит сранная травля людей. провокация по темам часто проскакивает. а если нечего писать, так лучше историю поднимать, конкурсы-вопросы, опросы и прочее. админы виноваты не менее посетителей. лезу со своим уставом, понима, сорри. но так работу не работают. надо созидать, а не разрушать.
Ответить
0
0
Spokoyno (Киев)
[quote datetime="30.01.2013 23:30" author="CHFC39 (Donetsk)"] периферия [/quote] Ви дійсно вважаєте, що «грязные и пьяные могут управлять всем». Невже від цього комусь буде краще. Та вони самі зіп’ються. Та і в Києві давно править, як Ви пишете «периферия». Більш «голодна». А ми живемо своїм життям і нам не подобається що роблять нові ... (все одно приберуть). Спаплюжили місто з багатовіковою історією.
Ответить
0
2
CHFC39 (Donetsk)
я не думаю, что я живу хуже, чем раньше. не могу категорично судить. был Киев, стал Донецк, а завтра Запорожье или что там. от нас не зависит. поэтому не надо забивать себе голову. радоваться жизни. и по-спортивному болеть за свои команды! ПО-СПОРТИВНОМУ! а опускаемся ниже "пьяных и грязных". вот это мразь жизненная и есть. галимый мы народ по сущности своей.
Ответить
1
0
CHFC39 (Donetsk)
смотри, 7 стр постов. тема: Дуду навалял супруге с "мамой". а по делу, что тут обсуждать? ну 5-10 постов. и то, вся инфа по воде писана. так нет, 7 постов про Донецк и Киев. все сводится к одному. иногда кажется, что футбол на этом сайте - это ширма для введения боевых действий))
Ответить
2
0
pya22 (Знаменка)
реально - да, но виной здесь не футбол, а менталитет общества, в котором мы живем, подходы к одной и той же проблеме, в конце-концов взгляды на жизнь и многое чего... а в первую очередь - социальные и морально-нравственные проблемы, о которых одни забыли, другие скрылись за высоким забором, третьи вообще не знают, что это такое... вот, и получаются дискуссии, типа "дурак - сам дурак"...
Ответить
0
0
CHFC39 (Donetsk)
запомни раз и навсегда: НЕТ У НАС УЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ НИКАКОГО МЕНТАЛИТЕТА!!! НЕТ! Не может быть менталитета народа, народа, которого по-сути нет. есть, как Алькор сказал, общины-родины.
 
0
0
alkor (Кировоград)
[quote datetime="30.01.2013 23:30" author="CHFC39 (Donetsk)"] позволю добавить. египтяне раньше играли в некое подобие футбола. а насчет географической привязки - это глупо. заметь, Киев перестал быть для киевлян. там заправляют уже другие пацаны. в принципе и во всей Украине. а столичным это не нравится, не могут они смирится, что донецкие все поглотили и заняли все сферы практически. как же Даунетск, периферия, грязные и пьяные могут управлять всем??? а донецким четким пацанам надо меньше нос задирать и реагировать на каждую провокацию. мужчина промолчит, если его с первого раза не услышали и сделает, как ему необходимо. а тут ненормальное общество. простите меня. но фак из фак [/quote] Где-тов чем-то Вы правы. Но молчать-то никто не желает, в том-то и беда. Ну, не молчи, но грязь-то не лей...
Ответить
1
0
alkor (Кировоград)
[quote datetime="30.01.2013 23:27" author="pya22 (Знаменка)"] Вашу точку зрения на счет боления разделяю, даже не из-за территориальной близости. Да, мне бы хотелось, чтобы моя избранная футбольная команда играла как можно лучше. По территориальности - близкие из лучших, - Александрия и Звезда, и я им желаю успехов. По большему счету, мне нравится футбол, как игра, где нет предвзятости, споров, ненужных телодвижений и игр на публику, типа ой, как мне больно (хотя бывает и больно). В общем, я не за какой "клан" географический или другой не пойду, если команда показывает приличный футбол, то из-за чего ее ругать? будь это шахтер, металлист или днепр. но, а если в динамо все перевернулось вверх дном, то и молчать об этом, в угоду ярым фанам динамо, тоже не стоит. также и с другими командами. да, это всего лишь игра, и ставить на кон все, ради футбола, по крайней мере, имхо, глупо... извините за столь длинный каламбур... [/quote] Да высказывать можно любое мнение, только желательно не в оскорбительной форме. Только и всего.
Ответить
0
0
alkor (Кировоград)
[quote datetime="30.01.2013 23:17" author="Энди Кэролл (Киев)"] Я против кротов и за марсиан. Человеческая цивилизация давно заслужила на страшную кару [/quote] Так вступайте в Марсианские Вооруженные Силы - и вперед! Пункт вербовки - на Фобосе. Электричкой с Дарницы или маршруткой из Выдубичей.
Ответить
6
0
pya22 (Знаменка)
можно и пешком, за одно и физподготовка улучшится!
Ответить
0
0
alkor (Кировоград)
[quote datetime="30.01.2013 23:01" author="pya22 (Знаменка)"] поддерживаю! тем более, земляка! [/quote] Вот в том-то и беда... Поддержка идет по географическому признаку. "Донецкие" лаются с "киевскими", "харьковские" со "львовскими". Такое ощущение, что общество находится на уровне родо-племенных отношений. Свои - хорошие, чужие - враги. А ведь все на одной планете живем и - кто знает? - может, плечом к плечу против захватчиков-марсиан каких-нибудь воевать придется. Да что там марсиане... Есть и сейчас сила, которая, если двинется на Европу, никому мало не покажется. Надеюсь, понимаете, о ком я... А мы готовы глотки друг другу перегрызть из-за футбола. Да, блин же, это всего лишь ИГРА! Игра в мячик, в какую еще древние майя играли. И из-за этого друг друга с грязью смешивать?! Это выше моего понимания...
Ответить
2
2
pya22 (Знаменка)
Вашу точку зрения на счет боления разделяю, даже не из-за территориальной близости. Да, мне бы хотелось, чтобы моя избранная футбольная команда играла как можно лучше. По территориальности - близкие из лучших, - Александрия и Звезда, и я им желаю успехов. По большему счету, мне нравится футбол, как игра, где нет предвзятости, споров, ненужных телодвижений и игр на публику, типа ой, как мне больно (хотя бывает и больно). В общем, я не за какой "клан" географический или другой не пойду, если команда показывает приличный футбол, то из-за чего ее ругать? будь это шахтер, металлист или днепр. но, а если в динамо все перевернулось вверх дном, то и молчать об этом, в угоду ярым фанам динамо, тоже не стоит. также и с другими командами. да, это всего лишь игра, и ставить на кон все, ради футбола, по крайней мере, имхо, глупо... извините за столь длинный каламбур...
Ответить
1
1
CHFC39 (Donetsk)
позволю добавить. египтяне раньше играли в некое подобие футбола. а насчет географической привязки - это глупо. заметь, Киев перестал быть для киевлян. там заправляют уже другие пацаны. в принципе и во всей Украине. а столичным это не нравится, не могут они смирится, что донецкие все поглотили и заняли все сферы практически. как же Даунетск, периферия, грязные и пьяные могут управлять всем??? а донецким четким пацанам надо меньше нос задирать и реагировать на каждую провокацию. мужчина промолчит, если его с первого раза не услышали и сделает, как ему необходимо. а тут ненормальное общество. простите меня. но фак из фак
Ответить
2
0
alkor (Кировоград)
[quote datetime="30.01.2013 22:51" author="pya22 (Знаменка)"] Алькор стебется-то красиво, у остальных - сплошное чтиво... и это в нашу сторону укор, - мы - безнадежны! Вот это - приговор! [/quote] Спорить-то я спорю. Но не на футбольную тему. По-моему, несколько смешно из-за этого глотки драть и аж ненавидеть друг друга.
Ответить
1
0
pya22 (Знаменка)
поддерживаю! тем более, земляка!
Ответить
0
1
alkor (Кировоград)
[quote datetime="30.01.2013 22:43" author="CHFC39 (Donetsk)"] да что оглашать... все, кто занимается грязью. неважно из какого региона. один Алькор молоток. стебеться, но красиво. [/quote] Спасибо!
Ответить
1
0
pya22 (Знаменка)
Алькор стебется-то красиво, у остальных - сплошное чтиво... и это в нашу сторону укор, - мы - безнадежны! Вот это - приговор!
Ответить
1
1
alkor (Кировоград)
[quote datetime="30.01.2013 22:09" author="миша коломиец"] вообще я не позваляю себе оскорблять,унижать кого либо.могу лиш иногда не сдержаться если хомят.просто высказываю свои мысли вслух как и Вы,при этом прислушиваюсь к мнению людей,если оно правильное.как и с нашей,так и с ваших сторон есть разные люди. [/quote] Я не знаю, о каких "сторонах" Вы говорите.
Ответить
0
0
миша коломиец
имел виду кто за кого болеет
Ответить
0
0
alkor (Кировоград)
[quote datetime="30.01.2013 21:51" author="stividor (Красноармейск-Одесса)"] Люди! Человеки! Очнитесь! Бразильский пацан в далекой стране обезьян решил воспитать свою жену, а воплей на всю Украину! Особенно поражает, что у "столичных" даже здесь Донбасс виноват!!! У нас,что ли, мало таких случаев? Хотя, очень их не одобряю!!! [/quote] Это говорит о том, что здесь собрались очень чуткие, неравнодушные к другим люди, готовые рубахой последней поделиться, и в огонь и воду пойти за другого... И это очень радует! А главное, дебаты ведутся на самом высоком уровне, без перехода на личности. Английские лорды и прочая аристократическая шушера не то что нервно курит - просто тихо повесилась в сторонке...
Ответить
3
0
alkor (Кировоград)
[quote datetime="30.01.2013 21:47" author="antin-ag (Киев)"] Тогда ошибся, ибо пристрасти там не занимать. Заменим на неприятных:) [/quote] И это будет правильно!
Ответить
0
0
pya22 (Знаменка)
[quote datetime="30.01.2013 22:10" author="CHFC39 (Donetsk)"] Вы безнадежны (большинство)! [/quote] огласите весь список, пжлста!
Ответить
0
2
CHFC39 (Donetsk)
да что оглашать... все, кто занимается грязью. неважно из какого региона. один Алькор молоток. стебеться, но красиво.
Ответить
1
0
LandsmannDK (Münster)
А Террикону можно верить ?
Ответить
2
1
таврия19752009 (симферополь)
В яндексе уже написано
Ответить
2
0
LandsmannDK (Münster)
Спасибо друг. А я надеялся,что фигня это всё
 
0
0
CHFC39 (Donetsk)
Вы безнадежны (большинство)!
Ответить
2
1
Spokoyno (Киев)
[quote datetime="30.01.2013 21:48" author="hec (Луганск)"] Ваша любимая команда вымазалась без моего участия. Не нужно мне приписывать какие-то невероятные вещи. [/quote] [quote datetime="30.01.2013 21:48" author="hec (Луганск)"] Ваша любимая команда вымазалась без моего участия. Не нужно мне приписывать какие-то невероятные вещи. [/quote] Вибачаюсь. Мабуть Ви з різними представниками Донів чи Басів несамовито вболіваєте за ДИНАМО. Тому так палко реагуєте, на всі згадування про ДК. Я не вважаю за потрібно так бурхливо реагувати на згадування команд за яки не вболіваю. На фіг вони мені здались...
Ответить
1
1
hec (Луганск)
Ну вот и хорошо. Не нужны, так не нужны. Никто ж Вам не навязывается. Это Ваше решение, с которым нельзя не считаться.
Ответить
2
2
pya22 (Знаменка)
но, при этом Вы экономите R$ 12 mil!
Ответить
0
0
цитадель (Черкассы)
Прояви славянский характер и останься навсегда в Бразилии. А Виллиан, дурачок, незнал что делать
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
Я вобще не понимаю нафига нам эти бразилы, от них одни проблемы. Продать его нафиг чтоб и духу его небыло в Динамо.
Ответить
1
1
stividor (Красноармейск-Одесса)
Люди! Человеки! Очнитесь! Бразильский пацан в далекой стране обезьян решил воспитать свою жену, а воплей на всю Украину! Особенно поражает, что у "столичных" даже здесь Донбасс виноват!!! У нас,что ли, мало таких случаев? Хотя, очень их не одобряю!!!
Ответить
3
1
alkor (Кировоград)
[quote datetime="30.01.2013 21:12" author="antin-ag (Киев)"] Привет Миша. Это хорошо, что небезразлична, правда показуют это в виде нелицеприятных сообщениях, дополняя своими домыслами, не замечая у себя проблеммы. [/quote] "Нелицеприятный - не основанный на лицеприятии, беспристрастный".
Ответить
0
0
antin-ag (Киев)
Тогда ошибся, ибо пристрасти там не занимать. Заменим на неприятных:)
Ответить
0
0
миша коломиец
вообще я не позваляю себе оскорблять,унижать кого либо.могу лиш иногда не сдержаться если хомят.просто высказываю свои мысли вслух как и Вы,при этом прислушиваюсь к мнению людей,если оно правильное.как и с нашей,так и с ваших сторон есть разные люди.
Ответить
2
1
Spokoyno (Киев)
[quote datetime="30.01.2013 21:20" author="hec (Луганск)"] Я где то спрашивал Вашего совета? И с чего Вы решили, что я в Вашем совете нуждаюсь? Кто Вас поучал? Живите, как хотите. О каких бревнах с соринками Вы лопочете? Я лишь попросил Вас прекратить врать. Заметьте, не называл Вас "ненормальным", "некультурным", не рассказывал Вам о Вашем гоноре, не врал Вам и всем коллегам-комментаторам. Веду беседу в культурном ключе, как и ранее, не смотря на Ваши нелицеприятные выпады и переход на личность. Конкретно Вы чего этим добиваетесь? [/quote] Шановний! Невже Ви вважаєте НОРМАЛЬНИЙ та КУЛЬТУРНИЙ вболівальник не вболіває за свою улюблену команду, а вимазує інші? Вболівайте за своїх! Чи Ви звичайний обс ... ник?
Ответить
0
1
hec (Луганск)
Ваша любимая команда вымазалась без моего участия. Не нужно мне приписывать какие-то невероятные вещи.
Ответить
1
1
Bishunmo80 (КИЕВ)
[quote datetime="30.01.2013 21:30" author="миша коломиец"] посмотрим что после этого наши донецкие бразилы в летнее межсезонье запоют.вы думаете Виллиан успокоился? [/quote] Честно говоря насчёт виллиана ещё более менее спокойно.. Он не глуп он понимает что на виду благодаря шахте.. Другое дело Майкон например ..не понравиться ему в шахте или предложат что то где то в бразилии и вот она ..схема.. Среди них они быстро разходяться.. Вон за примерами "повторений" чужих "подвигов" далеко ходить не надо...
Ответить
1
0
Bishunmo80 (КИЕВ)
[quote datetime="30.01.2013 21:21" author="hec (Луганск)"] Подведем черту под этим всем: Дуду в Динамо не увидим. Правильно? [/quote] Похоже дело к этому идёт ((..хоть так хоть так.. И если откроют способ бразилы как с помощью судов скрываться то... РЫДАЙ ЕВРОПА!!! Возрадуйтесь судьи бразилии!! Дополнительный доход от муток превысит все самые смелые их ожидания ((..И следующий этим может воспользываться кто то из украины..
Ответить
0
0
миша коломиец
посмотрим что после этого наши донецкие бразилы в летнее межсезонье запоют.вы думаете Виллиан успокоился?
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Все может быть. Может происходит именно так, как Вы описали.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Я где то спрашивал Вашего совета? И с чего Вы решили, что я в Вашем совете нуждаюсь? Кто Вас поучал? Живите, как хотите. О каких бревнах с соринками Вы лопочете? Я лишь попросил Вас прекратить врать. Заметьте, не называл Вас "ненормальным", "некультурным", не рассказывал Вам о Вашем гоноре, не врал Вам и всем коллегам-комментаторам. Веду беседу в культурном ключе, как и ранее, не смотря на Ваши нелицеприятные выпады и переход на личность. Конкретно Вы чего этим добиваетесь?
Ответить
3
1
antin-ag (Киев)
Жаль, что Вы не прислушиваетесь к советам. Гонор не позволяет. Глазенки протрите и посмотрите внимательно видео. Я Вас не называл ненормальным, а всего лишь предположил. Похоже зря предпологал. Касаемо бревен, помоему четко же написал, что негоже рассуждать про действие игроков команды оппонента, имея за плечами неприятную историю из игроком команды, за которую Вы болеете. И я считаю, что это некультурно. Надеюсь поняли меня. То, что Ваше мнение не совпадает с моим - то такое, дело життейское. Всем не угодишь. Где я переходил на личность? То, что назвл Вас некультурным? Так, по мне так и есть, причины читайте выше.(Вы можете быть несогласным) Насчет беседы, по моему Вы погорячились. Это не беседа, а Ваши умозаключения, так как доказательств Ваших слов у Вас нет. А на нет и суда нет.
Ответить
0
1
Стороженко Іван (Київ)
але загалом, це напевно єдине місце в УАнеті, де ця дискусія більш менш в рамках. А то колись на одному з сайтів сидів. Там такі хмарочоси з матчів в коментарях, аж якось бридко.
Ответить
2
1
Шахтер77 (Донецк)
полностью согласен с тобой ,я тот сайт тоже знаю брррр....
Ответить
0
0
Spokoyno (Киев)
ФУ знов куча ПАДАЛЬНИКІВ набігло та наробили КУПУ. Та й діалог у них, як у тих нерозумних тому і зухвалих дитинчат, що стоять біля дороги, дивляться на ЧУЖІ авто і кожен намагається доказати, що його червоненька чи чорненька машина краща. Краща тому, що він її «перший» побачив / уподобав. Та так розійшлися, що вже плавають у лайні.
Ответить
2
2
Bishunmo80 (КИЕВ)
[quote datetime="30.01.2013 20:56" author="hec (Луганск)"] В статье ссылка на первоисточник. [/quote] Да ... всё увидел уже.. то на эмоциях мозг отказываеться такую правду принимать.... Тут 2 варианта.. Либо он и вправду дурак.. Либо это хитрый ход чтоб уйти из клуба... и вернуться в бразилию... А что причина невозврата серьёзная..жду суда.. Разбирательства тяжбы.. потом ещё и дадут ему условно с подпиской о не выезде и Дк ничего не останеться как вернуть его в прежний клуб за копейки... Если такая комбинация проскочит то я реально невзлюблю бразильцев.. Пока что просто недолюбливаю за их выкрутасы (((..
Ответить
1
0
hec (Луганск)
Подведем черту под этим всем: Дуду в Динамо не увидим. Правильно?
Ответить
3
1
pya22 (Знаменка)
теперь и трансфер Кранчара теряет всякий смысл...
 
0
0
Basiak (Kiev)
Чего не сделает семья для Дуду что бы только тот не уезжал за границу..
Ответить
4
0
tkach73 (Київ)
та нормальний сайт. не говоріть дурниць.
Ответить
1
0
миша коломиец
иэвеняюсь для hec-Луганск
Ответить
0
0
Стороженко Іван (Київ)
[quote datetime="30.01.2013 20:41" author="pensia2012 (Новоайдар)"] А заблокировать слабо.Что ж вы все ложитесь под донецких.Противно [/quote] Сайт такий самий донецький як і київський. а неадекватів всюди багато.
Ответить
3
0
миша коломиец
на сайте ПРО ФУТБОЛ
Ответить
0
0
Шахтер77 (Донецк)
Ооооооооооооо такое могло совершить только жертва отжиманий !Опять представители некоего клуба позорят страну!
Ответить
5
3
миша коломиец
привет antin-ag.не сердчай,просто нам не безразлична судьба вашего клуба.он нам нужен не такой как сейчас,а как в конце 90-х.нужен для конкуренции,для ель классико.с таким Динамо и ЧУ не интересен.просто давно надо что то делать с клубом и это видно не вооружённым взглядом.
Ответить
2
1
antin-ag (Киев)
Привет Миша. Это хорошо, что небезразлична, правда показуют это в виде нелицеприятных сообщениях, дополняя своими домыслами, не замечая у себя проблеммы.
Ответить
1
0
миша коломиец
у нас есть тоже свои проблемы,но по сравнению с вашими они не сильно огромные,поэтому желаю вам быстро их устронить и начать возрождать традиции былого Киевского Динамо.
 
0
0
Bishunmo80 (КИЕВ)
ИСТОЧНИК ТЕРРИКОН!!!! Жду новостей их других уст!!!! А пока по Станиславскому! Не верю и всё!!!
Ответить
2
7
hec (Луганск)
В статье ссылка на первоисточник.
Ответить
5
0
миша коломиец
Полузащитник киевского "Динамо" Дуду был арестован в ночь на минувшую среду в бразильском городе Гояния по подозрению в нападении на свою жену и ее мать, с которыми он проводил свой отпуск, сообщает Globo Esporte. Сегодня утром Дуду был выпущен на свободу под залог в размере 12 тысяч долларов. Как информирует авторитетное бразильское издание, супруга футболиста подала заявление в полицию, в котором указала, что муж нанес ей несколько ударов по лицу, а затем схватил за волосы. При этом жена Дуду свидетельствует, что досталось и ее матери, когда та попыталась вступиться за дочь. Причиной же конфликта стало то обстоятельство, что футболист не ответил на телефонный звонок своей супруги. Напомним, Дуду получил разрешение от руководства "Динамо" задержаться с возвращением в расположение команды после отпуска в связи с рождением сына, который появился на свет неделю назад. Источник: Динамо Киев от Шурика
 
0
0
kayzan (Донецк)
http://globoesporte.globo.com/go/noticia/2013/01/d...
Ответить
1
0
СашаХМ (KM)
[quote datetime="30.01.2013 18:19" author="DON-BASS (Донецкий кряж)"] Может заподозрил, что ребёнок не от него? Ну так то ж Бразилия, там на карнавалах всякое бывает. [/quote] лучше б ты такого не писал )) у вас пол команды бразил )) непонятно что они там привозят после отпусков какие букеты по донецку гуляют ))))
Ответить
0
6
СашаХМ (KM)
ну и бред ) остался бо жена рожает и что теперь он её таскает за волосы?? )))
Ответить
4
1
antin-ag (Киев)
[quote datetime="30.01.2013 20:21" author="hec (Луганск)"] Посмотрите свое же видео и постарайтесь указать хотя бы секунду, где Срна бросался на Семина. И прекратите врать. Ваше вранье бьет в первую очередь по вам же. Я пересмотрел: Срна на Семина не бросался, абсолютно, ни разу. [/quote] Только свои рученками помахивал, в отношении к вдвое старшему человеку. Если это нормально, то Бог с Вами. Мне то абсолютно наплевать. [quote datetime="30.01.2013 20:21" author="hec (Луганск)"] А вот отвратительную и подлую игру в исполнении Динамо почему не хотите анализировать? Плевок от Попова, локоть Ярмоленко в Мхитаряна, агрессия Алиева по отношению к Спиридону, мяч в лицо Фернандиньо от Шевченко, оскорбление команды и региона в целом от Шавковского. Где Великий Клуб? Закончился вместе с Михайличенко, Заваровым, Рацем? [/quote] Честно, не хочу обсуждать этих лиц. Так как Ферну и Срну,в том матче тоже можно "поругать". Все равно, к общему знаменателю мы не прийдем с Вами. [quote datetime="30.01.2013 20:21" author="hec (Луганск)"] И поведение Дуду в быту - это производная от отношения внутри команды. команда разделена по лагерям, процветающая дедовщина, склоки, скандалы... Заметьте, Дуду - это не звоночек, это уже констатация того, что Динамо на данный момент, как целостный коллектив себя исчерпало. [/quote] Это всё Ваши умозаключения, основанные на Ваших домыслах и информацией СМИ. Если все это окажется ложью, интересно будет Вас почитать. Были Вы бы покультурней, то прежде, чем писать тут свои опусы касательно действий(возможно вымышленных) игроков команды оппонента, задумались: "А все ли в Вашем царствн гладко?"(Имею ввиду недавние движения Вилли). Замечу, что я не выкладывал своих умозаключений относительно этой истории. А просто,как нормальный человек оставил их при себе. Задумайтесь над этим!!!
Ответить
1
5
hec (Луганск)
Где помахивал то? Зачем Вы опять врете? Вам лично это зачем? И не Вам решать, что мне нужно делать, прежде чем что либо писать на нашем сайте. А то если б Вы были покультурнее, то не делали выводов о "культурности" и "нормальности" оппонента, потому что сразу возникают сомнения в Вашем соответствии тем требованиям, которые Вы предъявили мне.
Ответить
3
2
antin-ag (Киев)
Советую пойти погулять на свежем воздухе. Развеетесь, и сядите посмотрите еще раз внимательно видею(а именно движение рук Вашего капитана). Может поменяете свое мнение. Вы считаете нормальным замечать в чужом глазу бревно, а в своем не замечать соринку? Вы именно это и делаете. Наверное Вы ненормальный. По моему если человек это замечает, то не будет поучать остальных в виде своих умозаключений. Гонор свой поубавте, очень прошу(подчеркиваю ПРОШУ).
 
1
4
Constructor (Севастополь)
Игрок как раз для Динамо.Селекция отлично подбирает игроков с небольшой придурью.
Ответить
6
2
alkor (Кировоград)
[quote datetime="30.01.2013 18:21" author="Столичный (Киев)"] В стиле донецких бандитов, все таки влияние передаеться даже не расстоянии. Хотя их в Киев понаехало отморозков с даунбасса! [/quote] По Вашему посту это заметно...
Ответить
9
0
adidas77 (Cумы)
[quote datetime="30.01.2013 20:19" author="alkor (Кировоград)"] Не себе ли на беду Теще зарядил Дуду? [/quote] Это точно,если конечно инфа достоверная.
Ответить
1
0
Sergissimus (Mukatschewo)
уф какой срач нарисовался.....попередження...удаления...
Ответить
0
0
миша коломиец
если это правда,напрашивается вывод,что Суркису кому не лень вешают лапшу.не зря Блохин взялся за новидением порядка в клубе,только одному не справиться без поддержки Суркиса,а он к этому кажется не стремится.оно давно было видно что в команде с дисциплиной ноль,а отсюда и результат такой.за рубежом штрафуют на хорошую сумму игроков за то,что пришли на тренировку в носках другого цвета.
Ответить
4
0
pya22 (Знаменка)
надо менять Суркиса на Суркиса, если другое не возможно...
Ответить
1
1
миша коломиец
кажется что великое Динамо себя исчерпало со смертью ВЕЛИКОГО тренера Лобоновского,а жаль. ведь не зря тогда Суркис его назад пригласил,знал что кроме его ни кто не возрадит клуб.будем надеяться что хоть Блохин остановит падение киевлян.по коментам делаю вывод что киевлянам это безразлично,только и пишут что они великие не замечая что катяться в никуда.
 
10
2
moderator
DON-BASS (Донецкий кряж) 30.01.2013 20:13 Попередження п.4.4
Ответить
0
4
pensia2012 (Новоайдар)
А заблокировать слабо.Что ж вы все ложитесь под донецких.Противно
Ответить
2
13
alkor (Кировоград)
Не себе ли на беду Теще зарядил Дуду?
Ответить
12
0
adidas77 (Cумы)
DON-BASS (Донецкий кряж) 30.01.2013 20:13 Радуйся провокатор,была бы моя воля таких как ты на сайте бы уже давно и близко не было.На сколько сайт стал бы чище и дышать стало легче.
Ответить
2
9
DON-BASS (Донецкий кряж)
Да уж, немало киевлян полегло, отстаивая своего дебошира Дуду. А завтра матч Шахтёр - ЦСКА. С кем обсуждать нашу победу?
Ответить
9
2
pya22 (Знаменка)
с президентом московского ЦСКА Евгением Гинером...
Ответить
0
0
pya22 (Знаменка)
До тех пор, пока в команде (в т.ч. и Динамо) будут преобладать мораль и нравы стяжательства, никакого толку не будет. Лобановский заставлял ВСЕХ учиться в ВУЗах, и об этом Блохин, по крайней мере, знает. Хотя наличие диплома сейчас не проблема, (купил, - и уже "проффесор" почетных наук) и его наличие не дает гарантии, что "гомо сапиенс" разумный, я бы на месте Суркиса в обязательном порядке в контрактах прописывал получение высшего образование, если не в Кембридже то хотя бы в Киевском институте внутренних дел, ну, на крайний случай пойдет и Киевский городской педагогический университет им.Б.Д.Гринченка...
Ответить
2
1
k@llashniKoff (Kiel)
Клуб это не просто место работы, a и место воспитания. Тренеры обязаны воспитывать молодняк. А то приезжает очередной дикий бразилец с улицы, закончивший три класса, офигевает от миллионых контрактов и мнит себя пупом земли, которому все дозволенно. Да и наших это касается ,а то вырастают в Милевских и алиевых. Нельзя так. Рук-во клуба несет ответственность за игроков и их воспритательный процесс. Луч об этом всегда говорил - посему водит команду по музеям на выездах, помогает молодняку советами по жизни. Надо учить их жизни.
Ответить
7
1
moderator
unfrzn (Donetsk) 30.01.2013 19:49 Попередження п.4.13
Ответить
0
1
i.falk 72 (Життомир)
[quote datetime="30.01.2013 19:57" author="antin-ag (Киев)"] И что? Своего ника я там не вижу. На ветке с бегством Вилли, тоже не наблюдаю, а вот Ваш ник на этой ветке - неоднократно!!!!! [/quote] Ви тут знайдете багато знайомих ніків з міста Донецьк, їх можна бачити на всіх гілках ДК.
Ответить
0
3
moderator
Виталик-Киев (Киев) 30.01.2013 19:41 Попередження п.4.13
Ответить
0
4
waleo (Киев)
Спектакль. Бразылы пошли другой дорогой.
Ответить
0
0
moderator
Kievchess (Киев) 30.01.2013 19:37 Заблокований п.4.3
Ответить
7
1
i.falk 72 (Життомир)
[quote datetime="30.01.2013 19:55" author="moderator"] i.falk 72 (Життомир) 30.01.2013 19:21 Попередження [/quote] Я вибачаюся, можна узнати за що саме.
Ответить
2
6
moderator
i.falk 72 (Життомир) 30.01.2013 19:21 Попередження
Ответить
7
1
i.falk 72 (Життомир)
[quote datetime="30.01.2013 19:46" author="hec (Луганск)"] Будем конечно справедливы, хотя этот вопрос уместнее было бы задать на ветке с недавним прекрасным интервью Дарио. Общий любимчик донецких болельщиков Дарио ни разу не бросался на вдвое старше его пожилого человека, я имею в виду Семина. [/quote] Скандальний матч "Шахтар"-"Динамо", коли Бакс зламав гру вигравши з поля ні за що Гармаша, подивіться коли після цього був конфлікт як Сирна пхає у груди Сьоміна.
Ответить
1
10
hec (Луганск)
Как там? У страха глаза велики. Это про Вас. Постарайтесь впредь на этом ресурсе говорить правду и не вводить пользователей в заблуждение. Если , конечно, это не намеренная ложь в Вашем исполнении.
Ответить
4
2
moderator
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 30.01.2013 19:04 Попередження п.4.13
Ответить
2
2
pya22 (Знаменка)
не упадет с меня корона, и я уж извиняюсь пред терриконом! и чтобы в мире-дружбе дальше жить, пузырь один на всех нам надо раздавить!
Ответить
5
2
Power1 (Донецк)
И как муж - регулярно по щам дает? krotyara (Донецк) 30.01.2013 19:48 -------- не трогай мою первую жену! Рая(Старый),продовжуй,кокЭточка!
Ответить
2
1
unfrzn (Donetsk)
[quote datetime="30.01.2013 19:37" author="Kievchess (Киев)"] [quote datetime="30.01.2013 19:24" author="unfrzn (Donetsk)"] Показать вложенную цитату [quote datetime="30.01.2013 19:07" author="Kievchess (Киев)"] [/quote] :) Ну если уж на то пошло, ты такая же пешка [/quote] не, я не с доунбаса :) [/quote] Ты тупой ? имею ввиду не город. Ты такая же пешка у себя в городе как и я. Ты не лучше, не хуже меня
Ответить
6
1
moderator
Swatter (Kiev) 30.01.2013 18:30 Заблокований п.4.3
Ответить
5
1
krotyara (Донецк)
[quote datetime="30.01.2013 19:13" author="СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)"] Годков этак через десять поговорим, школу закончишь, замуж выйдешь, если конечно найдешь дуру такую...))))))))) [/quote] А ты я вижу уже давно ЗАМУЖЕМ? И как муж - регулярно по щам дает?
Ответить
5
2
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Б.Бонсов (Лиман) 30.01.2013 19:27 Я ж вам не говорю на что исправить ваш ник, вот и вы мадам, молчите в две дырочки..)))
Ответить
1
4
Б.Бонсов (Лиман)
так я о замужестве и не писал.(это к слову насчет мадам)а так,можете подсказать)))).
Ответить
1
1
moderator
Kievchess (Киев) 30.01.2013 18:28 Попередження п.4.11
Ответить
2
2
i.falk 72 (Життомир)
[quote datetime="30.01.2013 19:42" author="Виталик-Киев (Киев)"] Вот до чего довело человека заключение в золотой клетке Динамо. [/quote] Зміни назву міста на своє рідне місто чи смт., чи село, не потрібно цуратися, що ти родом з Донбаса, а в Києві на заробітках, чи навчаєшся.
Ответить
1
8
unfrzn (Donetsk)
[quote datetime="30.01.2013 19:35" author="antin-ag (Киев)"] Дозвольте Вас поправити. Я теж думав, що терикон перший виклав цю новину, про що й написав в своєму повідомленні в 18:23,але з\'ясувалось, що першими були не вони, а(будете сміятись) Динамоманія. Отож вибачаюсь, що несправедливо поглумився над цим(териконом) ресурсом. А щодо тролів, то повністю з вами згоден!!!! [/quote] По поводу тролей, загляни сюда, и посмотри на своих троляк http://www.ua-football.com/ukrainian/high/510938ec...
Ответить
3
3
antin-ag (Киев)
И что? Своего ника я там не вижу. На ветке с бегством Вилли, тоже не наблюдаю, а вот Ваш ник на этой ветке - неоднократно!!!!!
Ответить
0
1
moderator
Столичный (Киев) 30.01.2013 18:21 Заблокований п.4.3
Ответить
7
0
i.falk 72 (Життомир)
[quote datetime="30.01.2013 19:40" author="hec (Луганск)"] Явно в Динамо что то не так. Был же Дуду примерным семьянином, отличным парнем, хорошим футболистом до перехода в киевский клуб. Куда все это делось??? Жену бьет, в команду не приехал, в полицию попал. В принципе это неудивительно, школа Алиева, который бросался с кулаками на старшего по возрасту человека на глазах у всех болельщиков и Шовковского, который мог себе позволить поколотить Хачериди при всей команде явно отрицательно сказалась на восприимчивой психике бразильского пацана. А может он специально в полицию угодил, лишь бы в Динамо не возвращаться? В общем, много вопросов по Дуду и мало ясности. Только одно явно - не от хорошей жизни футболист из клуба сбежал. [/quote] Давайте будемо справедливі, а ваш загальний улюбленець донецьких вболівальників Сирна не кидався на двіччі старшого за нього літнього чоловіка, я маю на увазі Сьоміна.
Ответить
4
6
hec (Луганск)
Будем конечно справедливы, хотя этот вопрос уместнее было бы задать на ветке с недавним прекрасным интервью Дарио. Общий любимчик донецких болельщиков Дарио ни разу не бросался на вдвое старше его пожилого человека, я имею в виду Семина.
Ответить
5
2
antin-ag (Киев)
Я бы не был столь категоричен. Бросался. Не так, как Саша Алиев, но прецедент был. http://www.youtube.com/watch?v=yR08rsbS4tU Там и болельщиков своих можете послушать. Не такие уж они и святые.
 
0
3
Виталик-Киев (Киев)
Вот до чего довело человека заключение в золотой клетке Динамо.
Ответить
9
2
fcmd (Donetsk)
Чисто по-динамовски. Как на трибунах, так и в жизни.
Ответить
13
1
hec (Луганск)
Явно в Динамо что то не так. Был же Дуду примерным семьянином, отличным парнем, хорошим футболистом до перехода в киевский клуб. Куда все это делось??? Жену бьет, в команду не приехал, в полицию попал. В принципе это неудивительно, школа Алиева, который бросался с кулаками на старшего по возрасту человека на глазах у всех болельщиков и Шовковского, который мог себе позволить поколотить Хачериди при всей команде явно отрицательно сказалась на восприимчивой психике бразильского пацана. А может он специально в полицию угодил, лишь бы в Динамо не возвращаться? В общем, много вопросов по Дуду и мало ясности. Только одно явно - не от хорошей жизни футболист из клуба сбежал.
Ответить
9
4
DON-BASS (Донецкий кряж)
Согласен с вами, от хорошего клуба не станут прятаться в бразильской полиции, лишь бы не возвращаться в золотую клетку. А вот кто и как довёл пацана до такого состояния - большой вопрос. И когда нибудь на него будет получен ответ. Я думаю, все концы ведут в Конче Заспу.
Ответить
6
1
krotyara (Донецк)
Да это все связанно. Ультрасы - быдло, метелящие друг дружку и стюардов на садионе. Тренер - быкующий неадекват, три слова -два матюка, кидается на журналистов. В команде алкашня типа Мили, хабаровский гопник Алиев, кроет трехэтажным матом журналистку прилюдно. С кем поведешься как грится.
Ответить
7
2
Kievchess (Киев)
[quote datetime="30.01.2013 19:24" author="unfrzn (Donetsk)"] [quote datetime="30.01.2013 19:07" author="Kievchess (Киев)"] [/quote] :) Ну если уж на то пошло, ты такая же пешка [/quote] не, я не с доунбаса :)
Ответить
1
7
Виталик-Киев (Киев)
ты такая же пешка, только с манией величия. Забыл, как быдло маршировало по майдауну в 2004 ? И через полгода уже кляли юща ... Ты тут можешь говорить что угодно, но пешкой ты был, пешкой и останешься.
Ответить
10
2
Kievchess (Киев)
ты ноль
 
1
8
vazil (Северодонецк)
i.falk 72 (Життомир) 30.01.2013 19:32 Сайт, который привел главред Globo тоже походу донецкий)
Ответить
8
2
i.falk 72 (Життомир)
[quote datetime="30.01.2013 19:35" author="antin-ag (Киев)"] Дозвольте Вас поправити. Я теж думав, що терикон перший виклав цю новину, про що й написав в своєму повідомленні в 18:23,але з\'ясувалось, що першими були не вони, а(будете сміятись) Динамоманія. Отож вибачаюсь, що несправедливо поглумився над цим(териконом) ресурсом. А щодо тролів, то повністю з вами згоден!!!! [/quote] Ну тоді і я вибачаюся перед Терриконом, но не перед тролями.
Ответить
3
6
i.falk 72 (Життомир)
[quote datetime="30.01.2013 19:27" author="Фанат Українського Футболу (Київ)"] Якщо все це правда, то вмить виникає купа запитань, та припущень. Дивно все це... Спочатку він, вірний чоловік, так переймався пологами дружини, навіть "Динамо" пішло назустріч. А тут такий жах (( [/quote] це все донецька провокаця Террикона, з метою дескридитувати Дк і його гравця. [quote datetime="30.01.2013 19:25" author="unfrzn (Donetsk)"] [quote datetime="30.01.2013 19:21" author="i.falk 72 (Життомир)"] Донецький тролло лайно сайт видав галіму інформацію для донецьких тролів, і тролі моментально злетілися як стервятники на падаль. [/quote] На вас, не молодой человек никто не слетался [/quote] Якщо нга вас мухи злітаються то не кажіть про інших.
Ответить
2
6
Фанат Українського Футболу (Київ)
Якщо все це правда, то вмить виникає купа запитань, та припущень. Дивно все це... Спочатку він, вірний чоловік, так переймався пологами дружини, навіть "Динамо" пішло назустріч. А тут такий жах ((
Ответить
1
0
unfrzn (Donetsk)
[quote datetime="30.01.2013 19:21" author="i.falk 72 (Життомир)"] Донецький тролло лайно сайт видав галіму інформацію для донецьких тролів, і тролі моментально злетілися як стервятники на падаль. [/quote] На вас, не молодой человек никто не слетался
Ответить
6
2
DON-BASS (Донецкий кряж)
Я не пойму, а где заявление пресслужбы ФК "Динамо", президента "Динамо" и главного тренера, зама по воспитательной части? Они что, решили отмолчаться? Так не пойдёт. В клубе не ведётся никакой воспитательной работы, процветает пьянство и дебоширство, а руководство молчит. Та шо там говорить, если в Киеве в иностранцев бросают квашенной капустой, то потягать за волосы жену и тёщу считается в порядке вещей. Скоро им запретят выступать на международной арене. А вы хотите, чтобы ЕВРО 2020 прошло в Киеве.
Ответить
6
7
unfrzn (Donetsk)
[quote datetime="30.01.2013 19:07" author="Kievchess (Киев)"] [quote datetime="30.01.2013 18:52" author="unfrzn (Donetsk)"] Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату [quote datetime="30.01.2013 18:21" author="Столичный (Киев)"] В стиле донецких бандитов, все таки влияние передаеться даже не расстоянии. Хотя их в Киев понаехало отморозков с даунбасса! [/quote] А вас столичных хлебом не корми, дай поплакаться на донецких [/quote] имеется ввиду настоящих донецких, тебя это никоим образом не касается, ты всего лишь зомбированная пешка которая пляшет под дудку хозяев жизни, и выезд дальше Донецка тебе не грозит ( ну разве что вывоз на автобусах в столицу в случае необходимости) [/quote] :) Ну если уж на то пошло, ты такая же пешка
Ответить
3
3
pya22 (Знаменка)
Вот, Kievchess, взял террикон на абордаж, И на спасенье бросился Донецкий кряж! А на подмогу поспешил krotyara! Но, на пути его возник вдруг СТАПЫЙ! И, вот, по новому все втянуты в войну... Чего-то, я, ребяты, не пойму, Страна у нас одна, и, вроде бы, что надо, Вот только, нету между нами ладу... На чью же мельницу мы льем водицу? Кому все это может пригодиться?
Ответить
7
5
Smooth da Hustler (Львів)
Напал. Ну значит хороший нападающий.
Ответить
5
3
Shakhtersci (Донецк)
Кстати, а это не у него похищали ребенка перед переходом в Динамо?
Ответить
0
5
lexa29 (Nova Kahovka)
нет, этот сразу согласился
Ответить
0
0
krotyara (Донецк)
[quote datetime="30.01.2013 19:04" author="СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)"] krotyara (Донецк, смотри захлебнешься ненароком, во в кротярии горе то будет)))))))) [/quote] Дуй на кухню бить жену, гопник.
Ответить
10
9
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Годков этак через десять поговорим, школу закончишь, замуж выйдешь, если конечно найдешь дуру такую...)))))))))
Ответить
5
9
pya22 (Знаменка)
замуж выйдешь... - як кажуть у нас, на Україні, - вразило!
 
3
2
Б.Бонсов (Лиман)
а ,ВЫ,по ходу замужем уже давно?откуда столько познаний в замужестве?исправьте тогда окончание своего ника на РАЯ!
 
8
2
Kievchess (Киев)
[quote datetime="30.01.2013 18:52" author="unfrzn (Donetsk)"] [quote datetime="30.01.2013 18:21" author="Столичный (Киев)"] В стиле донецких бандитов, все таки влияние передаеться даже не расстоянии. Хотя их в Киев понаехало отморозков с даунбасса! [/quote] А вас столичных хлебом не корми, дай поплакаться на донецких [/quote] имеется ввиду настоящих донецких, тебя это никоим образом не касается, ты всего лишь зомбированная пешка которая пляшет под дудку хозяев жизни, и выезд дальше Донецка тебе не грозит ( ну разве что вывоз на автобусах в столицу в случае необходимости)
Ответить
6
7
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
krotyara (Донецк, смотри захлебнешься ненароком, во в кротярии горе то будет))))))))
Ответить
5
13
krotyara (Донецк)
Киевские все время пишут, мол Ракицкий на гопника с виду похож. Так только с виду и похож, а у вас вон в команде гопники настоящие - бъют родившую жену и ее мать. Фу, гопота динамовская.
Ответить
13
8
vazil (Северодонецк)
unfrzn (Donetsk) 30.01.2013 18:54 Та какие они столичные, такие же понаехавшие, как и множество других).
Ответить
6
4
pya22 (Знаменка)
Пурга мела, маразм крепчал, Рубились крепко все с плеча... И виноват во всем Дуду... Сослать его на Воркуту! Скормить негодника пираньям! Чтоб не было на свете этой дряни!
Ответить
3
3
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Жінка не бита, що коса не клепана.:) А вы тут, как бабы базарные на сплетни собрались....)))
Ответить
2
8
krotyara (Донецк)
Динамовские бандюганы атакуют!
Ответить
13
12
unfrzn (Donetsk)
[quote datetime="30.01.2013 18:29" author="Kievchess (Киев)"] Не верьте кротоизданию [/quote] Как про нашего Виллиана, так всю желчь вылили, а как ваш, так кротоиздание. Я с вас улыбаюсь столичные :) :) :) :)
Ответить
10
8
simpson (Kiev)
[quote datetime="30.01.2013 18:22" author="serdegol (Одесса)"] А от кого тогда? [/quote] Может, от Тайсона? :)
Ответить
4
1
sistema (Харьков)
Под столом))))))))))))
Ответить
1
0
unfrzn (Donetsk)
[quote datetime="30.01.2013 18:21" author="Столичный (Киев)"] В стиле донецких бандитов, все таки влияние передаеться даже не расстоянии. Хотя их в Киев понаехало отморозков с даунбасса! [/quote] А вас столичных хлебом не корми, дай поплакаться на донецких
Ответить
12
7
vazil (Северодонецк)
Михайличенко надо срочно звонить Палкину, у него опыта поболее будет разруливать такие ситуации.
Ответить
6
6
таврия19752009 (симферополь)
Миля,Алиев,Вида,Дуду еще Сарате хотят -неплохая компания.Бедный Хачериди
Ответить
6
4
vazil (Северодонецк)
Бармалей младший (Ужгород) 30.01.2013 18:43 Та не может быть) Это не правда). На терриконе новости ведь придумывают.
Ответить
2
0
таврия19752009 (симферополь)
Следующия новость будет.Дуду приехал в Киев его побил Блохин)
Ответить
9
2
Винни-Пухх (Киев)
Бразилец бразильца в беде не оставит: пока Виллиан отвлекал внимание, сбежал Дуду :)
Ответить
11
3
Dimonych (FCSD)
типичный динамовец
Ответить
13
11
vazil (Северодонецк)
KEG (Ясиноватая) 30.01.2013 18:42 И сделать Харьков столицей, ибо тогда Киев и миллионником не будет)
Ответить
8
5
Бармалей младший (Ужгород)
Уже тут: http://www.dynamomania.com/news/192704-dudu-byl-ar...
Ответить
1
0
Kostya Dovgan (Киев)
http://globoesporte.globo.com/go/noticia/2013/01/d...
Ответить
5
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
[quote datetime="30.01.2013 18:22" author="serdegol (Одесса)"] А от кого тогда? [/quote] Та я ж откуда знаю? Но судя по фильму "Тихий Дон", жену лупят, когда она изменяет с соседом.
Ответить
1
4
Demokrat20 (Краматорск)
От так ко лови - момент..............
Ответить
1
2
Min4 (Кировоград)
"вовремя не вовремя не вышел из отпуска" ... хм...
Ответить
1
0
таврия19752009 (симферополь)
Вильян и Луис Адриано нерно курят в сторонке
Ответить
10
4
DON-BASS (Донецкий кряж)
[quote datetime="30.01.2013 18:30" author="Swatter (Kiev)"] Надо срочно всех донецких гнеть из Киева под зад...домой, в вонючие грязные шахты метан нюхать [/quote] Это на тебе отразилось постоянное пребывание под радиоактивной чернобыльской пылью. Период полураспада ещё не скоро пройдёт.
Ответить
12
9
Demokrat20 (Краматорск)
Оттак то динамо " веллыкый" ,а вы хохотали,лови СПАЙСТ)))))))))))))))))
Ответить
7
11
Тигра (Крым)
О блин сори тут тоже уже висит :(( Туплю :))
Ответить
1
3
Тигра (Крым)
Кстати на этой горе уже висит новость что никакой Сарате в ДК не переходит :)))))))))))
Ответить
4
3
Только Одесса (Одесса)
Напомним, Дуду ВОВРЕМЯ НЕ ВОВРЕМЯ не вышел из отпуска _____________________ Вы хоть читаете новости прежде чем их опубликовывать?
Ответить
7
0
pya22 (Знаменка)
это они вовремя напоминают, что Дуду не вовремя...
Ответить
1
0
Marazola (Kyiv)
хм .такой чпендык и еще БРЫКАЕТСЯ О_о..в киеве ходило, все его жалели. Бертольйо в соплях весь поехал, так хоть этого уже берегли...а оно он что ..хе, гарячий мачо имхо, такого кадра лучше и не возвращать, ничем особым он себя не ппроявил - сколько уже можно проходить адаптацию?? чернат, клебер, верпаковскис - парней только купили, выпустили и ВСЕ - каждый видел, что игроки с высоким ур. техники и упорства....а это
Ответить
1
0
Тигра (Крым)
Кстати :)) Террикон или терриконик (фр. Terri — отвал породы, фр. Conique — конический) — отвал, искусственная насыпь из пустых пород, извлеченных при подземной разработке полезных ископаемых... Вобщем искуственная гора пустой, никому не нужной, ни на что не пригодной породы :)) Бооольшая куча мусора :))
Ответить
12
8
pya22 (Знаменка)
ну, ооооочень большая и, просто, куча!
Ответить
0
5
Бармалей младший (Ужгород)
Неприятная история, если правда.
Ответить
9
0
Swatter (Kiev)
Надо срочно всех донецких гнеть из Киева под зад...домой, в вонючие грязные шахты метан нюхать
Ответить
18
23
Kievchess (Киев)
Не верьте кротоизданию
Ответить
11
12
Тигра (Крым)
Дитятко видать беленькое родилось :)) А ваще чувствуется приобщения к словянским семейным традициям :)) Главный враг - теща :))
Ответить
21
3
pya22 (Знаменка)
туту Дуду...
Ответить
5
2
victorstriha (черкассы)
головне не інформація, а хто її подав-Террикон. це їх рівень.скоро в туалетах динамівців будуть шукати компромат.
Ответить
16
9
footballkin (Київ)
у него жена родила пару недель назад? его на роды типа отпустили?
Ответить
6
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Доотжимался.
Ответить
9
7
Petrovich.UA (Kyiv)
..."до сих пор отдыхает в Гоянии"... і це в той час коли інші вже другий збір віджимаються від підлоги!!? Нехорошо однако...
Ответить
11
0
antin-ag (Киев)
А источник то интересный:-)
Ответить
21
3
pya22 (Знаменка)
в отношении к динамо - да!
Ответить
4
3
Dimitriyi (ХАРЬКОВ)
Этот малыш поднял руку на женщину?Да он выглядит как добродушный ребенок,ОПЯТЬ ЖУРНАЛЮГИ ПУРГУ МЕТУТ???
Ответить
21
2
Столичный (Киев)
В стиле донецких бандитов, все таки влияние передаеться даже не расстоянии. Хотя их в Киев понаехало отморозков с даунбасса!
Ответить
29
38
danikrom (Львів)
ну так гнати їх треба,все у ваших руках,КИЄВЛЯНИ!!!
Ответить
6
8
KEG (Ясиноватая)
Дійсно. Залишити тільки КИЄВЛЯН- а решту треба гнати...
 
2
3
Duha (Донецк)
Да уж,и где берут таких персонажей!?
Ответить
10
10
Пришта (Киев)
горячая латинская кровь. А футболу места не находится.
Ответить
20
1
DON-BASS (Донецкий кряж)
Может заподозрил, что ребёнок не от него? Ну так то ж Бразилия, там на карнавалах всякое бывает.
Ответить
42
9
serdegol (Одесса)
А от кого тогда?
Ответить
4
1
ALEX_DK.1988 (Кіровоград)
Щось здається, що це кря-кря... Якщо правда... УРОД він, інших слів не підібрати.(
Ответить
23
4
Sereban 1982 (Donetck)
мда(((вот так новость((
Ответить
21
1
DON-BASS (Донецкий кряж)
Это даёт о себе знать время, проведённое в Киеве и в Динамо. Ну что ещё сказать?
Ответить
37
52
Пушкарёв Влад (Киев)
Мдааааа...ох и новость. Походу в ДК мы его врядли увидем в ближайшем будущем, если вообще увидем((
Ответить
29
6

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус