Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Суддя Бойко: Упередженість чи банальний непрофесіоналізм?


Помилки судді з Київщини носять системний характер

Суддя Бойко: Упередженість чи банальний непрофесіоналізм?


Арбітраж судді з Київщини Сергія Бойка в матчі «Волинь» - «Дніпро» став предметом чи не найбільшого обговорення за підсумками 22-го туру української Прем’єр-ліги. Непризначений пенальті у ворота волинян за відвертий фол проти Євгена Селезньова, видумані одинадцятиметровий і вилучення дніпровця Дуґласа на початку гри – звісно, що всі ці моменти безпосередньо вплинули на результат гри. Любителі теорій вселенських змов і ті, для кого існування таких теорій вигідне, відразу розпочали розмови про упередженні дії рефері. Втім, якщо проаналізувати роботу арбітра Бойка за останніх три роки, то дійдемо до висновку, що мову радше варто вести про звичайний непрофесіоналізм і невміння суддею «читати» футбольні єдиноборства.

Гадаємо, зроблена нами підбірка відеофрагментів виглядає красномовно. І хвилююче водночас, адже, за нашою інформацією, суддя ФІФА Бойко ось-ось увійде до першої групи європейських арбітрів і відповідно зможе обслуговувати поєдинки Ліги чемпіонів. Як би після роботи цього рефері нам не довелося повторювати висловлювання наших іспанських колег, котрі у 1982-му, після бездарного арбітражу у виконанні свого земляка Авґусто Ламо Кастільо в матчі мундіалю СССР – Бразилія написали: «Ти осоромив Іспанію». Втім, годі говорити. Наразі простий фактаж.

Матч №1 – 12 вересня 2010 року. «Ворскла» - «Дніпро» - 0:2

78-ма хвилина. Оборонець господарів Арменд Даллку відтер Євгена Шахова від м’яча класичним прийомом плече в плече. Суддя Бойко кваліфікував єдиноборство як порушення, вказав на одинадцятиметрову позначку, а Сергій Назаренко, реалізувавши пенальті, встановив остаточний підсумок зустрічі.

Матч №2 – 26 вересня 2010 року. «Динамо» - «Арсенал» - 3:2

63-тя хвилина. Нападник динамівців Андрій Шевченко штовхнув воротаря суперників Сергія Погорілого, котрий вийшов за межі штрафного майданчика на перехоплення, у спину. Голкіпер, падаючи, зачепив м’яч рукою. Суддя Бойко замість зафіксувати порушення з боку Шевченка, призначив у бік воріт «Арсеналу» штрафний і попередив Погорілого.

Матч №3 – 16 жовтня 2010 року. «Металіст» - «Волинь» - 3:1

76-та хвилина. За рахунку 1:1 нападник харків’ян Марко Девіч вривався зліва в штрафний майданчик гостей, але впав, отримавши в коліно від оборонця. Рефері Бойко трактував епізод як симуляцію і показав Девічу попередження.

Матч №4 – 29 квітня 2011 року. «Таврія» - «Волинь» - 0:0

42-га хвилина. Нападник «Таврії» Антон Шиндер відверто пірнав під оборонця гостей Романа Годованого і на вході в штрафний майданчик «Волині» впав. Рефері Бойко зафіксував порушення, призначив недезпечний штрафний і попередив Годованого.

90+7-ма хвилина. В боротьбі за м’яч у штрафному майданчику гостей гравець кримчан Олександр Каблаш випередив оборонця, прокинув м’яч собі на хід, але впав, отримаши від оборонця волинян удар по ногах. Рефері порушення не зафіксував, натомість покарав Каблаша попередженням за апеляцію.

Матч №5 – 24 липня 2011 року. «Шахтар» - «Карпати» - 2:1

84-та хвилина. Під час атаки гостей Ярослав Мартинюк отримав на лівому фланзі передачу від Пачеко і прострелив. Оборонець «гірників» Олексаднр Кучер, постелившись в підкаті, спершу перервав простріл лівою рукою, а потім підгріб м’яч під себе правою. Свисток судді Бойка промовчав. Більше того, арбітр попередив Мартинюка за апеляцію.

88-ма хвилина. Оборонець «Карпат» Іван Мілошевіч зірвав прохід Фернандіньо лівим флангом з допомогою поштовху в спину в межах штрафного майданчика. Рефері порушення зафіксував, але призначив у ворота львів’ян не очевидний пенальті, а штрафний удар.

90-та хвилина. Львів’янин Артем Федецький в межах власного штрафного майданчика відверто збив Дентіньо. Арбітр замість вказати на одинадцятиметрову позначку, зафіксував удар від воріт.

Матч №6 – 5 листопада 2011 року. «Карпати» - «Іллічівець» - 3:0

20-ма хвилина. Маріуполець Торніке Окріашвілі переграв двох гравців «Карпат» на правому фланзі і виконав передачу в центр штрафного майданчика на Федотова. Віталій бив сходу точно в кут, однак м’яч у ворота не влучив, оскільки на його шляху була рука оборонця львів’ян Андрія Гірського. За рахунку 1:0 арбітр Бойко пенальті не призначив.

35-та хвилина. Футболіст «Іллічівця» Денис Кожанов після довгого пасу міг виходити сам на сам з голкіпером суперників Андрієм Тлумаком. Не вийшло, бо перед входом у штрафний майданчик Дениса претримав за плече Андрій Ткачук. Замість зафіксувати порушення, котре було схоже на фол останньої надії, Бойко вирішив епізод проіґнорувати.

Матч №7 – 4 березня 2012 року. «Динамо» - «Арсенал» - 1:0

10-та хвилина. Отримавши передачу від Саулюса Миколюнаса, «канонір» Володимир Гоменюк увійшов у штрафний майданчик і збирався на замаху прибрати Євгена Хачеріді. Не вийшло, бо оборонець «Динамо», лежачи, банально притримав суперника рукою за ногу. Суддя Бойко порушення не помітив, за що отримав від інспектора ФФУ Ігоря Ярменчука незадовільну оцінку. За нашою інформацією, пізніше вольовим рішенням куратора системи суддівства П’єрлуїджі Колліни оцінку було змінено, а Ярменчука відлучили від інспектування на десять поєдинків.

Матч №8 – 28 вересня 2012 року. «Шахтар» - «Дніпро» - 2:1

19-та хвилина. Гравець «Шахтаря» Генріх Мхітарян, отримавши передачу зі своєї половини поля, майже від центральної лінії втікав один на один з воротарем суперників Яном Лаштувкою й врешті відкрив рахунок у матчі. Повтор засвідчує, що вірменський легіонер «гірників» перебував в очевидному офсайді, однак ні арбітр в полі Бойко, ні його асистент положення поза грою не помітили.

60-та хвилина. Після удару головою у виконанні оборонця господарів Ярослава Ракицького м’яч влучає в руку гравцю «Дніпра» Євгену Чеберячку, котрий знаходився обличчям до воріт і свідомо правил не порушував. Тим не менш, арбітр не лише призначає пенальті, а й карає Чеберячка другим попередженням, залишаючи гостей у меншості.

90+2-га хвилина. Хавбек дніпрян Джуліано наносив удар з меж штрафного майданчика, але м’яч вилетів за лицьову лінію від руки оборонця суперників Олександра Кучера. Пенальті у ворота господарів Бойко призначити не наважився.

Матч №9 – 31 березня 2013 року. «Волинь» - «Дніпро» - 1:1

8-ма хвилина. Гравець «Дніпра» Матеус виконував передачу зліва на Євгена Селезньова, однак той впав і м’ячем заволодіти не зумів. Після матчу Євген доводив, що його падіння сталося через відверту затримку від Валентина Ілієва.

20-та хвилина. Хавбек лучан Ерік Бікфалві передачею врозріз виводив сам на сам з воротарем суперників Яном Лаштувкою Душана Савіча. Той вдарити не зумів, бо впав, демонструючи, що проти нього сфолив оборонець суперників Дуґлас. Рефері вважав так само, призначив пенальті і вилучив дніпровського бразильця з поля. На думку експертів UA-Футболу, екс-арбітрів ФІФА Мирослава Ступара і Сергія Шебека, Савіч відверто симулював.

Що ж, отримавши підґрунтя, висновки, як мовиться, робіть самі. Шкода лишень, що очевидного, регулярно довіряючи Бойкові суддівство важливих матчів, не бачать відповідні органи…

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
slava2110 (Donetsk)
Самое неприятное, и даже страшное то, что злость и обида за неквалифицированное или даже преднамеренно искаженное судейство таких футбольных судей-отморозков потом переносится на команду и игроков, которые просто играют и выполняют указания судьи. Назовите хотя бы один случай в истории футбола, чтобы команда отказалась пробивать неправильно назначенный пенальти или выполнять штрафной. Нет такого, т.к. за неповиновение судьям могут вообще прекратить матч и записать поражение 3:0. Поэтому каждый футболист-нарушитель, даже понимая свою вину, ничего изменить не сможет кроме того, чтобы лично извиниться перед потерпевшим и подать ему руку. Думаю, что в том, что наш чемпионат слаб по сравнению с Европой, доля плохого судейства довольно большая. А невалифицированность - это уже проблема ФФУ. Там и собака зарыта.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 192
slava2110 (Donetsk)
Самое неприятное, и даже страшное то, что злость и обида за неквалифицированное или даже преднамеренно искаженное судейство таких футбольных судей-отморозков потом переносится на команду и игроков, которые просто играют и выполняют указания судьи. Назовите хотя бы один случай в истории футбола, чтобы команда отказалась пробивать неправильно назначенный пенальти или выполнять штрафной. Нет такого, т.к. за неповиновение судьям могут вообще прекратить матч и записать поражение 3:0. Поэтому каждый футболист-нарушитель, даже понимая свою вину, ничего изменить не сможет кроме того, чтобы лично извиниться перед потерпевшим и подать ему руку. Думаю, что в том, что наш чемпионат слаб по сравнению с Европой, доля плохого судейства довольно большая. А невалифицированность - это уже проблема ФФУ. Там и собака зарыта.
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
Бойка-это Годулян 2. А почему его так тянет вверх итальянец?
Ответить
0
0
kazna (Луганск)
Ни в коем случае не защищаю арбитров, но... Мне кажется, что такую выборку с 2010г можно выбрать практически по каждому судье УПЛ. Все ошибаются. И еще, тема судейства настолько достала, что просто тошно. Мне кажется, что у нас об ошибках, предвзятости и прочей фигне просто кричат и истерят. Пожалуй это можно сравнить с истерией в Европе по поводу расизма, иногда до бреда доходит. Меньше бы трубили, может действительно меньше бы этого было, а так все кому не лень вставляют свои никому не нужные мысли, делая этой проблеме черный пиар, раскручивая ее и болельщиков.
Ответить
1
1
vbif (Харьков)
Предать Бойко анафеме и отлучить от футбола
Ответить
1
2
Acsakal (Kharkov)
Я уверен, что можно примирить обе точки зрения, если предположить, что принятие судьей Бойко неверных решений сопровождается параллельным принятием денежных знаков крупного достоинства. И не важно, от кого...
Ответить
1
1
grom003 (Днепропетровск)
Бойко - это ещё цветочки по сравнению с Гондуляном. А 07.04.13 мы ещё раз в этом убедимся, что Гондулян - это позор нации.
Ответить
4
1
art12345 (Хмельницкий)
Іван Вербицький: "Карпати - Шахтар 1:2. Свято, зіпсоване арбітром" Упередженість чи банальний тролінг ?
Ответить
3
2
Земцов Сергей (Мелиоративное)
Zapp Brannigan.....в том матче Шевцов справедливо не засчитал два мяча Динамо,и так же справедливо мяч Металла....учите мат.часть
Ответить
1
1
AntinBandera (Leopolis)
Авторе, у вас "анальний непрофесіоналізм" з помилкою написано :)
Ответить
2
1
Zapp Brannigan (Київ)
треба проФФесіоналізм))
Ответить
3
0
volin-kovel (Ковель)
Такуж статистику можна привести і по коментаторах , навіть по опечатках авторів статей . Досить про суддівство , вже дістали , працюйте над собою.
Ответить
3
2
Андрюха Днепр (Днепродзержинск)
На кол его,верное дело!
Ответить
7
1
MadV@d (Острог)
Бойко - баламут, а хто тоді вже Коліна, якщо його прикриває? Треба надіслати цей матеріал ФІФА! А то "цей" прославить Україну як Кашаї у свій час Угорщину
Ответить
3
0
citizen (Prolisky)
Бажаючы можеть ------------ Бажаючі можуть
Ответить
1
2
citizen (Prolisky)
Порахував претензії автора до Бойка и виявилося наступне: Карпати +4 Карпати -1 Ворскла -1 Дніпро +2 Дніпро -3 Металіст -1 Волинь +3 Волинь -1 Таврія +1 Таврія -1 Шахтар +3 Шахтар -3 Іллічівець -2 Динамо +1 Арсенал -1 P.S. "+" - скільки разів Бойко виносив позитивне рішення для команди, "-1" - скільки разів Бойко виносив негативне рішення для команди. P.P.S. Бажаючы можеть добавити "+1" Динамо і "-1" Арсеналу та "-1" Дніпру і "+1" Волині але я не згоден з трактовкою автора у тих епізода у відповідних матчах (Шевченко-Погорілий та Савіч-Дуглас). P.P.P.S. Мої вітання Карпатам та Волині :))) Якщо Бойко упереджений, то більше за всіх він карає суперників цих команд.
Ответить
3
5
nilaya (днепропетровск)
Непрофессианализм Бойко очевиден.А вкус Коллины поражает.В прошлом сезоне у него в лучших числился Швецов.Когда после матча Шахтер -Днепр,тот удалил Мандзюка за то ,что Срна его душил,не показал карточки Срне за то,что он накаутировал Инкума и всё это на глазах Коллины,было ясно,что это за судья.Было ясно всем кроме Коллины.И в результате провальный для Швецова матч с Севастополем,который расставил все точки над и.Теперь ситуация повторяется с Бойко.Вопрос к Коллине почему он не видит очевидное?Какой из Бойко арбитр ФИФА,если он и в чемпионате Украины допускает непростительные ошибки?Если квалификация украинских судей низка,то зачем им давать статус арбитра ФИФА только для галочки? Ведь судьи от этого становятся только хуже.Вопрсы есть,а вот ответа,боюсь мы никогда не получим.
Ответить
9
2
Інафьь (Зп)
Еще игра Кривбасс-шахтер в этом году.
Ответить
4
0
kolia26 (ЛЬВІВ)
Бойко обезбашений арбітр,слідкував за його міжнародними матчами,він там,так нагло себе не веде.
Ответить
8
0
kolia26 (ЛЬВІВ)
[quote datetime="04.04.2013 08:43" author="Виктор Гюго (Одесса)"] Обидно то что такую статью можно сделать на каждого судью премьер лиги,там один мусор [/quote] За 2,5 роки 9(при тому,що тут не всі автор вказав)результативних помилок,забагато для рефері,якого Коліна протягує в першу групу,тобто в еліту європейського арбітражу.
Ответить
5
0
Виктор Гюго (Одесса)
Та возьми любого судью ошибок у каждого как минимум не меньше
Ответить
1
6
kolia26 (ЛЬВІВ)
Так що робити? "Понять и простить"?
 
3
1
Виктор Гюго (Одесса)
Обидно то что такую статью можно сделать на каждого судью премьер лиги,там один мусор
Ответить
5
1
Лиходей (Умань)
Что можно требовать с судей, если в эпизодах не может даже разобраться журналист? И это после просмотра 20-ти повторов эпизода с 10-ти ракурсов? Какая квалификация журналиста, если он спорное, а иногда даже не верное, называет очевидным? Что взять с журналиста, если он ставит в упрёк полевому судье незафиксированный офсайд? Что требовать с журналиста, если он упорно на протяжении всей статьи озвучивает своё личное мнение, выставленное в свете истины, а затем ехидно предлагает выводы делать самим? приведу только один пример, с частью остальных ситуация похожая. Матч №3 – 16 жовтня 2010 року. «Металіст» - «Волинь» - 3:1 удар в колено был? был. Девич упал из-за удара в колено? конечно нет. цыганюк, денисов, вербицкий ... может большего мы просто не заслуживаем?)))
Ответить
2
8
Захлоп Калиткин (Запорожье)
тенденциозность и предвзятость автора начинает уже раздражать
Ответить
2
6
Chortica (Запороье)
Автор держит всех за дураков.Статья и материал заказные,чтобы отвлечь внимание от действительной ситуации.А ситуация такова,что есть гос(дин-Сур)заказ любыми средствами обеспечить "Динамо" второе место.Итолько слепой может не видеть этого. И только глупец может повестись на аргументы этого автора,мол,извините ошибочки. Какие ошибочки?Тенденция и не одного Бойко.И я думаю,что Бойко,в результате, пожертвуют дабы отвлечь внимание.Так как в свое время пожертвовали судьей Покидько, обеспечившего киевлян шестью очками в матчах с"Металлургом" и "Кривбассом".
Ответить
2
8
Zapp Brannigan (Київ)
Осінній матч Динамо-Металіст, судив Швецов. Скільки там голів ДК не зарахували? Три здається? Це так Динамо тягнуть?
Ответить
1
1
sasho1962 (Kirovoqrad)
Напоследок.Материал неплохой,но извените,Иван, - вы подстрекатель(я понимаю,что для интернет-ресурса выгодны провокационные материалы,но лично вам уважения это не добавляет).Такую подборку,правильно тут некоторые говорят,можно склепать по 99% судей,не только наших,тем более за три года.Почти в каждой игре бывает 2-3 эпизода со спорной трактовкой или не замеченные судьями.Порочна сама система судейства,поддерживаемая футбольными властями,а уже это позволяет судьям быть непрофессиональными и ,возможно(скажу так,корректно),коррумпироваными.Долой трактовки,даеш правила!
Ответить
5
1
voronkv (Харьков)
Просто Бойко любит жить...
Ответить
5
0
loss (киев)
Обсалютный не профессионализм писать статьи на такие темы! Написал бы какие " профессионалы" работают в вашей редакции! Талантливые журналист сидят без работы, а вас провокаторов держат!
Ответить
5
3
shaman66 (Харьков)
Неужели Циганюк не понимает, кто заказывает музыку? Кто купил Коллину? \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Шубкис притащил это чучело.
Ответить
3
5
city-hero (Одесса)
[quote datetime="03.04.2013 18:38" author="Захарчук Сергей (Киев/Белая Церковь)"] У нас матчище ДИНАМО-ШАХТЕР и пять судей которым можно все косточки потом перемыть,а также Ракитский и Хачериди,которые по любому что-то выкинут,а не они так Гармаш или Срна...а что у Верещагина?Всего то ведро черной икры пред носом да жена красавица... [/quote] О, Хачериди уже точно известно, что примет участие в этом матче?
Ответить
1
0
Portos (Симферополь)
Просто "четвертовать"! Это не судья!
Ответить
5
1
Земцов Сергей (Мелиоративное)
Даше в Европе не позволяют так играть,вот он в Украине и отрывается...знает,что наказания не будет
Ответить
7
1
*ZGaREM* (Норшелланд)
[quote datetime="03.04.2013 22:15" author="Igorjan (Донецк)"] Доволен? Смотрим футбол дальше. Спокойной ночи! [/quote] о да) ощущаю себя как дикаприо в "начале" сделал внедрение или как там оно... хотя тут не внедрение а помощь в осмыслении скорее зы.. купили его(все знают) , теперь и ты, поздравляю
Ответить
5
1
Земцов Сергей (Мелиоративное)
Igorjan...в правилах нет понятия ПРИЖАТАЯ РУКА...есть только понятие ИГРА РУКОЙ...может и Даша прижатой рукой мячи отбивает?
Ответить
6
2
Sasha555 (Днепропетровск)
Бойко-продажное членистоногое!!!!!!И пусть молчат донецкие и киевские-он у них бабло берет!!!Я бы его как с Луценко-посадил бы на 4 года!!!!
Ответить
7
2
sasho1962 (Kirovoqrad)
Так такие как вы и посадили.У нас сажают кто курку украл,а кто завод-того во власть.
Ответить
4
0
*ZGaREM* (Норшелланд)
[quote datetime="03.04.2013 21:55" author="Igorjan (Донецк)"] У Кучера рука прижатая. [/quote] и срна не получил ни одной ЖК при листопаде карточек за 7 умышленных нарушений правил,оскорбление тренера , игроков наверно тоже както обьяснимо..ну же и тут прояви фантазию)
Ответить
8
1
Igorjan (Донецк)
У Срны 7 умышленных нарушений? Он что весь матч сам фолил? Кого оскорбил, кем установлен факт, отражен в протоколе, об этом сказал тренер ДД, 4 судья, инспектор матча? Ах, да. Даже тренер ДД тоже куплен со всеми судьями. Ну реально похоже на паранойю. Все.))) ДД весь матч атаковал, полностью переиграл ШД по игре, стандартам, ТТД, индивидуально. Вообще, Шахтер не выходил со своей половины поля, чудом избежал поражения, а ДД если бы не подлый судья 100% выиграл. Доволен? Смотрим футбол дальше. Спокойной ночи!
Ответить
2
8
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
У тебя плохое зрение,сходи к врачу,а лучше пересмотри ещё раз игру.похоже ты её не видел.
 
4
0
*ZGaREM* (Норшелланд)
[quote datetime="03.04.2013 21:38" author="Igorjan (Донецк)"] Со своей стороны я считаю, что в таких эпизодах нужно давать пенальти, и поверь мне, пусть любой игрок Шахтера хоть десять раз стоит спиной к воротам с поднятыми или вытянутыми руками, в которые попадет мяч, я скажу что был пенальти. [/quote] именно по этой причине неназначенный пенальти в конце игры с рукой сигрока ШД не помешало тебе сказать что Бойко отсудил все решения верно)) за лицо назад рука-пенальти, а рука вперед-нет пенальти мы правильно поняли?)) или всё таки ШД бьет пенальти, и в ворота ШД бьют пенальти ключевое тут зы..харе слов, ты прекрасно сам все знаешь , Бойко продажно отсудил эту и остальные игрыу и получил бабло. От кого то уже другой вопрос
Ответить
6
2
Igorjan (Донецк)
У Кучера рука прижатая.
Ответить
1
8
Маульвурф (Великий Березный)
[quote datetime="03.04.2013 21:20" author="Nikon7171717 (Днепродзержинск )"] Правильное решение -это в пользу Шахтёра. [/quote] ПРавильно! И чем скорее все это уяснят, тем меньше обид у всех будет!!! Шахтёр - лучшая украинская футбольная команда тысячилетия! остальные - завистники чёрные!! как же это по-украински ((((
Ответить
5
2
Злой как пес (Днепропетровск)
Донецк как всегда слеп. Когда последний раз судья судил не в пользу шахты? Я такого уже и не помню.
Ответить
7
2
syndikat (м)
да Донецку пофиг.ког вы уже это уясните.копайтесь в своем лайне сами.кто всрався-невистка.так у вас и Донецк.уже тошнит.
Ответить
2
6
sasho1962 (Kirovoqrad)
в том то и дело что нет,не пофиг.Было бы пофиг,вы бы тут не доказывали,что:"там да ошибался,но не в играх с Шахтерем".Чой-то по другим командам нет здесь балабольства, все признают:да были ошибки(или подсуживание,кому как).
 
4
0
sasho1962 (Kirovoqrad)
я помню когда поставили сомнительный пеналь и Шева забил.
Ответить
3
1
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Правильное решение -это в пользу Шахтёра.
Ответить
7
2
Igorjan (Донецк)
Ну да, так в правилах футбола и написано. Если оно неправильное смотри п.1.
Ответить
2
3
Edelvais (Днепр)
шахтерские , может хватит флудить ? речь идет о ДД , ДК , МХ никого не интересует особенности судейства матчей вашей Шахты , всем давно все ясно с вами и вашим местом №1 . курите бамбук , отдыхайте на лаврах и тихо радуйтесь очередному чемпионству
Ответить
11
3
*ZGaREM* (Норшелланд)
[quote datetime="03.04.2013 20:58" author="Igorjan (Донецк)"] Гол как гол. По тому матчу все подлое) гол подлый, удаление, не забитый пенальти) подлый Срна, который забил) подлый Луческу потому-что румын и т.п.) Ну а как же ты хотел, должен же быть в коллективе свой чудак на букву "м". Если бы был нормальный нападник может быть дальше в ЛЧ проходили. Я как раз был заграницей, так там этот гол крутили по всем спортивным каналам. Матч не показывали, т.к. весь футбол платный, бесплатно ничего не показывают. Я думал, что ШД выиграло 1-0 с помощью гола Адриано. Потом посмотрел счет, успокоился. А тебе, смотрю, никак Норшеланд не дает покоя. Ну и такое бывает. Все в жизни бывает и Темишоара и ЦСКА. Главное подняться и идти, а не обозлиться на весь мир и всех ненавидеть. Проблему это не решит. [/quote] да, ты прав, то офтоп. Но катящийся мяч был, офсайд был, левый пеналь был,(лицом к воротам), и неназначенный тоже был..автор нигде не обманул, я б добавил еще пару пунктов с той игры но он даже не добавил, а ты пишешь все решения правильные, ну надож тоже глаза иметь..притом здесь и не о ШД, а о Бойко
Ответить
5
2
Igorjan (Донецк)
Понимаешь, автор не заметил очевидную непоследовательность в действиях арбитра. Эпизод в матче Таврия-Волынь ничем не отличается от эпизода ШД-ДД. Мало того, игрок стоял лицом к воротам. Просмотрев все эпизоды, я не могу сказать, что Боойко кому-то конкретно симпатизировал. Судил как умел. Бойко не любит когда с ним спорят. За споры сразу дает карточку. Ну не первый же год смотрим ЧУ, а игроки не первый год в нем играют. Можно выучить каждого арбитра досконально. Со своей стороны я считаю, что в таких эпизодах нужно давать пенальти, не потому что там играл Шахтер. Просто, предположим, я тренер какой-нибудь команды и дам установку при угловых всем стоять спиной к сопернику и расставлять, поднимать руки. (Стоя спиной к сопернику можно подсесть под него). Тогда любой кто будет бить в ворота и попадать в руку будет неправ, а игра продолжаться. Думаешь откуда возникло правило о естественном положении руки. Проигрывающие команды поголовно начали бить в руку соперника в его штрафной, а по старым правилам это пенальти. И я сейчас говорю не о ПЛ. Тоже делали и в 1 и во 2 лиге и на кубке области и т.п. Я говорю не как болельщик ШД. Может в матче с ДК будет такой же эпизод с ШД, и поверь мне, пусть любой игрок Шахтера хоть десять раз стоит спиной к воротам с поднятыми или вытянутыми руками, в которые попадет мяч, я скажу что был пенальти. Не давать за это пенальти, тогда это войдет в систему.
Ответить
2
7
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
Демагогия.(
 
4
1
sasho1962 (Kirovoqrad)
нет такого правила - "естественного положения руки",есть трактовки ситуаций,придуманные теми же судьями для своей отмазки."на усмотрение арбитра"
 
3
1
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Серуна наверное забыл.когда тот играл как вратарь...
 
4
0
lexa29 (Nova Kahovka)
[quote datetime="03.04.2013 21:14" author="Nikon7171717 (Днепродзержинск )"] Нормальный повтор показывает ,что выполнявший штрафной удар наносил его по катящемуся мячу...Что запрещено правилами. [/quote] а разве автор указывает на эту ошибку?
Ответить
1
3
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Да вы и так вой подняли,человек чуть-чуть прошолся по разным командам,не только по Шахтёру ? ,интересно и зачем вам это надо? Палкин сказал.Теперь думай сам -почему не одно официальное лицо любого клуба ,даже ДК,не выступило на защиту судей.
Ответить
5
2
lexa29 (Nova Kahovka)
в половине вышеперечисленных эпизодов арбитр принял верные решения
Ответить
2
7
lexa29 (Nova Kahovka)
пардон, увидел кто автор, вопрос снимается
Ответить
1
8
lexa29 (Nova Kahovka)
19-та хвилина. Гравець «Шахтаря» Генріх Мхітарян, отримавши передачу зі своєї половини поля, майже від центральної лінії втікав один на один з воротарем суперників Яном Лаштувкою й врешті відкрив рахунок у матчі. Повтор засвідчує, що вірменський легіонер «гірників» перебував в очевидному офсайді ------------------------ а нормальный повтор автор не соизволил посмотреть? 10-15 см это наверное очевидный офсайд для автора?
Ответить
3
5
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Нормальный повтор показывает ,что выполнявший штрафной удар наносил его по катящемуся мячу...Что запрещено правилами.
Ответить
3
2
shurkom (Донецк)
Ты ошибаешься...
 
1
5
vet_vsesvit (Луганск)
Судя по статье, автора также можно обвинить в непрофессиональности или предвзятости как и арбитра. Уверен, что таких моментов можно накопать на всех арбитров мира. Интересно почему после вчерашнего матча Барсы не вышла статья вроде вашей: Ассистент арбитра предвзят или просто не профессионал? Выложены несколько спорных моментов, есть моменты где он действительно не мог видеть нарушения, а винить арбитра в том что он не зафиксировал офсайд это верх не профессионализма! Хотя по многим моментам ошибки имеют место быть!
Ответить
1
7
Ариец_Донецк (Донецк)
товарищ, накропавший статью, вы там ближе к звездному телу цыгавнюка - шепните ему на ушко, кому выгодно тормозить днепр и металлист в гонке за второе место. если что, составьте альтернативную таблицу. пысы. как там дела в хоккее?
Ответить
1
7
spectr (Днепропетровск)
Моё мнение, есть некая верхушка, которая заинтересована в том чтобы именно Шлюхер и Дырка были в ЛЧ, никто не поспорит, что доходы от турнира в десять раз больше чем в ЛЕ. Причем не только клуба, а и всех инфраструктурных подразделений(рекламщики и тому подобных) В общем схема налажена за десяток лет и уже все распределено кому и сколько на следующий сезон. О резиновых не пишу, этот фарм имеет ту же поддержку судей, будет на том месте на каком ему скажут, но не соперник Шахтеру. А теперь представьте Коломойский зайдет и попросит свою часть пирога И очень обидно что нашего Фантомаса с его европейской идеологией так легко прикормить и просто попросить кое-где закрывать глаза
Ответить
2
2
sistema (Харьков)
Коломойского попросят выйти с комнаты просто
Ответить
4
0
Земцов Сергей (Мелиоративное)
Владимир....протесты вообще на действия арбитра не подаются...
Ответить
3
0
spectr (Днепропетровск)
Сколько лет тебе девочка? Что ты курила... Не вижу никакой логики в твоих рассуждениях. Какой 1см, "мяч не двигался относитель травяного покрова",- я плакаль, он как в матрице завис,млять, чушь...
Ответить
4
2
Igorjan (Донецк)
Поплачь еще)) девочка)) обидели в матче с Шахтером.
Ответить
1
5
stefan681103 (Dokuch)
...изнасиловали.
 
0
4
Rova (Донецк)
Ступар: "Коллина хочет говорить, но не хочет слушать" Евгений Полоцкий -Вы меня простите, но Коллина ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПРИСЛУШИВАЕТСЯ. Прислушивается к шелесту купюр Суркиса. Это и ВИДНО и СЛЫШНО невооруженным глазом и ухом. Reply · 1 · Unlike Виктор · Top Commenter · РВВАИУ Коллину не для того привез Гриша, чтобы работать на дядю, да и новый контракт не для этого писался, а под его прикрытием жулику и прятаться не нужно, всех своих судишек озадачил! _Эта лысая Коллина Пострашнее хунвэйбина: "Окультуривает", рожа, Домотканый наш футбол. Слушать жалобы в пол-уха Бедных жертв Адептов Духа Честным дяденькам негоже! За двуличие - на кол!!! oldmole (user_id: 4657),
Ответить
2
3
Владимир Бураков
Если я правильно помню то еще при СССР протесты по поводу пенальти не принимались , да и сейчас их не рассматривают , имхо судить про непрофессионализм или предвзятость судьи можно по трактовки аналогичных ситуаций в матче , если все трактуется в пользу одной команды тогда спору нет, а тот материал который был тут предоставлен говорит , что у судьи есть ошибки, но нет любимой команды . ИМХО это статья для троллинга, а не для обсуждения проблемы , видно одна с Цыганыком школа у автора , да и заголовок провокационный в лучших традициях автора, как и с "испорченным судьей праздником" ... не хватает только гнева и солидарности "всего прогрессивного человечества" Слава Богу , что у нас Коллина, тяжело себе представить , что бы сейчас началось если бы на его месте оказался кто то из местных специалистов, одна бы сторона нашла , что он из семья нквдистов, а другая , что из семьи пособников нацистам и тут бы началось .
Ответить
2
5
*ZGaREM* (Норшелланд)
[quote datetime="03.04.2013 19:55" author="Igorjan (Донецк)"] Опять таки матч 8. Можешь показать на видео, что в момент перед ударом мяч двигался хотя-бы на 1 см? Именно перед ударом движение мяча относительно травяного покрова поля небыло. Перед касанием ногой мяча, мяч не двигался. Разбери эпизод посекундно. Да, и не забудь, что арбитр принимает решение в эти же доли секунды и повтора у него нет. [/quote] ну конечно он катился, как и офсайд 100%ный ну о чём ты ютуб в помощь..да и вообще гол достаточно подленький, даже без офсайдоизмерений , чемто похож на тот который адриана забьет совсем немного спустя и опозорит феерплей, быть может даже безнаказанность здесь и привела к норшелланду
Ответить
4
1
Igorjan (Донецк)
Гол как гол. По тому матчу все подлое) гол подлый, удаление, не забитый пенальти) подлый Срна, который забил) подлый Луческу потому-что румын и т.п.) Ну а как же ты хотел, должен же быть в коллективе свой чудак на букву "м". Если бы был нормальный нападник может быть дальше в ЛЧ проходили. Я как раз был заграницей, так там этот гол крутили по всем спортивным каналам. Матч не показывали, т.к. весь футбол платный, бесплатно ничего не показывают. Я думал, что ШД выиграло 1-0 с помощью гола Адриано. Потом посмотрел счет, успокоился. А тебе, смотрю, никак Норшеланд не дает покоя. Ну и такое бывает. Все в жизни бывает и Темишоара и ЦСКА. Главное подняться и идти, а не обозлиться на весь мир и всех ненавидеть. Проблему это не решит.
Ответить
2
6
Edelvais (Днепр)
[quote datetime="03.04.2013 19:33" author="mr_neyasit (Хайфа)"] Вот это лизнул так лизнул! [/quote] ну , ты вообще недосягаем - умудряешься из Израиля Шахте лизать , вот где класс развитого длинного языка в данном случае я всего лишь воздал должное автору обзора
Ответить
4
4
mr_neyasit (Хайфа)
За Шахтер я болею, а вот ты таки лизнул)))
Ответить
1
7
odesss (Staten Island)
Предлагаю Ивану следующим разобрать профессионализм Александра Ивановa (Макеевка) Штрафные, толчки - это все важно. Но сей Иванов нагло не защитывает 100% голы, как это было в игре "Днепр" - "Черноморец". В итоге "Днепр" вместо ничьи получил 3 очка.
Ответить
5
0
spectr (Днепропетровск)
[quote datetime="03.04.2013 19:14" author="Igorjan (Донецк)"] 8. Матч 8. все решения верные. [/quote] Да я вижу футбол это не твой конек... Зачем тогда флудить?
Ответить
5
4
Igorjan (Донецк)
Если вопросы только по этому матчу, то мне все понятно)))
Ответить
1
4
odesss (Staten Island)
Отличный обзор... Тот факт, что судейский корпус выведен из под контроля и критики официальных организаций вовсе не означает что работу судей нельзя разбирать и поддавать анализу. Именно такой разбор надо проводить с каждым из них!
Ответить
5
0
Rova (Донецк)
Как сказал даже Циганюк в своей программе про Коллину: - С ним клоунада продолжается! Неужели Циганюк не понимает, кто заказывает музыку? Кто купил Коллину? Защитники в штрафной мяч отбивают, как вратари, Масейчуку и Ваксу главное - баксы, Бойко также на них подсел, ослеп полностью, циркового падения не увидел? А Абдула вообще член семьи сурков! Такого мочилова ГМС себе раньше не позволял, а сейчас легко прикрывается купленным Коллиной!
Ответить
2
6
*ZGaREM* (Норшелланд)
[quote datetime="03.04.2013 19:14" author="Igorjan (Донецк)"] 8. Матч 8. все решения верные. [/quote] жесть)..а остальное то зачем было писать с таким анализом зы..штрафной по катящемуся мячу уже надо перебить..так для справки правил футбола))
Ответить
7
1
Igorjan (Донецк)
Опять таки матч 8. Можешь показать на видео, что в момент перед ударом мяч двигался хотя-бы на 1 см? Именно перед ударом движение мяча относительно травяного покрова поля небыло. Перед касанием ногой мяча, мяч не двигался. Разбери эпизод посекундно. Да, и не забудь, что арбитр принимает решение в эти же доли секунды и повтора у него нет.
Ответить
1
4
Земцов Сергей (Мелиоративное)
ну в моменте с Шевой я не соглшусь...Шева сначала выставляет локоть,и играет больше в спину,чем в плечо
Ответить
3
0
Igorjan (Донецк)
1 Матч 1 эпизод - видно движение локтем и замах Далку. 2 матч 2 эпизод - плечо в плечо (касание рукой было). Арбитр впереди, касание видеть не мог. Подсказал боковой. Т.к. своим телом Погорелый закрыл обзор касания мяча. "Недезпечний штрафний" абсолютно верный.(см. 10 сек.) 3. Матч 3. Симуляция чистой воды. 4. Матч 4 . Эпизод 1 - все верно. Бойко принял верное решение. Эпизод 2 - пенальти. Весь матч пересказывать не буду, но там судейство было по "духу" игры. Отдавал долг за предыдущий эпизод. 5. Матч 5. Эпизод 1 пенальти. Эпизод 2 - 50/50, эпизод 3 - симуляция 100%-ная у Дентиньо. 6. Матч 6. Эпизод 1 пенальти. Эпизод 2 - симуляция. 7. Матч 7. Придержал? 0,001 секунды? Прямо видно, что держал? Все верно. 8. Матч 8. все решения верные. 9. Матч 9. Эпизод 1 - чистый пенальти(Где боковой и четвертый или 5 арбитр???). Эпизод 2 - симуляция чистейшая. Видел со спины сам Бойко, поэтому вопросы к нему, а не к третьему и пятому арбитру. Хотя, если разобрать эпизод, то 3!!! судьи его видели. Главный, пятый и третий! Где взаимодействие и какой его уровень? Эпизод 3 - все верно.
Ответить
2
5
Земцов Сергей (Мелиоративное)
Вак...если к ключевым играм Днепру и Металлисту будет кем играть
Ответить
2
3
Вак... (Львів)
Хотілося б побачити оптимальні склади, чесну гру і обєктивне суддівство. Та якщо будуть гравці штовхати один одного під зад як Хачапурі можуть лишитись лише воротарі і Папа Він після Бартуловича недоторканий як Лєнін. Жарт
Ответить
2
0
niggs (Днепропетровск)
Автор, а почему бы вместо скринов с видео не выложить именно видео? Наверное не только мне было бы гораздо интересней увидеть динамику эпизодов. Или это у меня браузер глючит?
Ответить
3
1
Edelvais (Днепр)
[quote datetime="03.04.2013 17:37" author="Лоза Вячеслав (Волица-Полева)"] Харьков тоже несут, так что смотреть борьбу "Киев & судьи vs. Харьков и Днепр " тоже не интересно [/quote] я не думаю что Харьков валят , пока не вижу оснований так думать . в прошлом матче МХ слабо подготовленный судья ошибался в обе стороны - как со сносом Федорчука не поставил пеналь в ворота МХ , так и с рукой в конце не поставил . оба пеналя очевидные , причем на Федорчуке мог реально повлиять на игру не в пользу МХ . в остальном по игре против МХ он не свистел . напрасно МХ с протестом выступил , это были мелкие мелочи . Мое мнение МХ и ДК судят одинаково лояльно и претензий в целом у меня лично к судейству нет . Днепр на их фоне не судят , а выносят приговор , причем не скрываясь и не стыдясь
Ответить
8
2
Лоза Вячеслав (Волица-Полева)
Вполне могу ошибаться. То что валят Днепр это да , а за Харьков посмотрим дальше. Но пока-что Киев тянут на второе место уж очень очевидно (Волынь и гол Ярмолы , Черноморец и Хачериди ).
Ответить
6
5
Edelvais (Днепр)
то , что Киев судят немного лояльнее , чем МХ , соглашусь есть такое дело , но там разница мизер , по желтым одинаково , по ошибкам в пользу этой парочки ДК чуть впереди , но не значительно . пока в целом у них паритет . дальше глянем чего , видно будет
 
3
3
kayzan (Донецк)
Командам за второе место надо просто играть, сцепить зубы и забивать на один мяч больше соперника, играть за себя и за того парня(Вакса, Бойко сройко и т.д), нет их, забыть о них - вам же потом в ЛЧ легче будет. По моему, еще Лобановский своим игрокам говорил:"Забейте такой гол, чтобы ни один судья не смог его отменить". А таким горе-журналистам, как Вербицкий, Цыганик, Денисов и иже с ними вообще забыть фамилии арбитров, и заняться тем, что у вас получается лучше всего - фигурным дефиле на подиуме украинского футбола в джинсовых костюмах одного покроя(ваша любимая рабочая одежда, та вы наверное и спите в ней, вроде пижамы).
Ответить
9
5
KossaK-DK (Київ)
Хотя вру, Ильичёвец - Днепр ещё один профессионал (со слов Михела) обслуживал - Ищенко.
Ответить
4
2
KossaK-DK (Київ)
Забыли матч Шахтёр - Кривбасс, где он три красных показал: все три - спорные. И матч Ильичёвец - Днепр, где он не назначил очевидный пеналь для Днепра, зато назначил левейший для Мариуполя.
Ответить
8
4
Edelvais (Днепр)
...
Ответить
0
0
Москалек (Белгород)
[quote datetime="03.04.2013 18:18" author="Вак... (Львів)"] [/quote] Ты не прав, товарисч! Посмотри внимательно за ударом Хачериди в этом матче, за действиями 5 судей при этом и рассуждай дальше об игре Киева во втором тайме. "Я бы поглядел бы на него, когда бы было минус тридцать. А теперь поди, достань его, вот он и мастерится" (В. Высоцкий). Удалили бы Хачика, ты бы сейчас ныл про вселенский заговор судей. А так просто прекрасная игра. Та и с Волынью читал вьюху Ярмолу - говорит забил с оффсайда и все это видели, но гол то засчитали. Так что все хорошо, ты прав, брателла! Сорри, перепутал цитаты
Ответить
2
3
Вак... (Львів)
Попробую пояснити Москалику: 1.Хачик людина в якої відсутній смалець в голові,2.Епізод з ним міг фізично бачити лише один арбітр, той що за воротами бо гра перемістилась в центр поля (зверніть увагу на повтор із-за воріт)3. За поле в Луцьку я вже писав (відповідь на "минус тридцать"). 4.Хачик міг отримати і жовту. 5. Я болів за Чорноморець. 6.Офсайдом Ярмоли був обурений також. 7. Уявіть що не зарахували і другий гол Дніпра Говерлі коли Зозуля "проломив" захист, що б було 8. Хіба Бандера москалю брателла? Просто брат.
Ответить
7
2
Москалек (Белгород)
[quote datetime="03.04.2013 18:16" author="Фемида бол (Хмельницкий)"] За спиною Коліни вони почувають себе дуже комфортно. Кожну низьку оцінку Коліна сприймає як власну образу, а якщо оцінка за матч низька , значить це оцінка його робрти з арбітрами.От і пішов Коліна не шляхом покращення судівства , а шляхом покращення оцінок. Наприклад я не помічаю суттєвоі різниці в якості суддівства до Коліни і при ньому.Запитання - , для чого платити більше. Адже чого- чого а власних коррупціонерів в нас вистачає. [/quote] Ты не прав, товарисч! Посмотри внимательно за ударом Хачериди в этом матче, за действиями 5 судей при этом и рассуждай дальше об игре Киева во втором тайме. "Я бы поглядел бы на него, когда бы было минус тридцать. А теперь поди, достань его, вот он и мастерится" (В. Высоцкий). Удалили бы Хачика, ты бы сейчас ныл про вселенский заговор судей. А так просто прекрасная игра. Та и с Волынью читал вьюху Ярмолу - говорит забил с оффсайда и все это видели, но гол то засчитали. Так что все хорошо, ты прав, брателла!
Ответить
5
4
Земцов Сергей (Мелиоративное)
Вак...кстати я ещё до игры сказал,что ЧО ляжет под ДК...один Бурдужан сражался,ну может ещё воротчик сопротивлялся...взять того же Политыло..чувак на карандаше у тренера сборной,а играл в лучшем случае на дубль ЧО
Ответить
3
4
Захарчук Сергей (Киев/Белая Церковь)
Так Бурдужан опоздал и ему не сказали,что Динамо надо сливать..пытался во время игры Хачериди сказать,но тот наотрез слушать отказался.Вот такая несогласованость..
Ответить
3
3
Земцов Сергей (Мелиоративное)
Вак....нет,в сказке чем дальше,тем страшнее)))главное чтобы окончание было хорошее)))
Ответить
3
2
Вак... (Львів)
Я тільки за. А закінчення нас очікує інтригуюче! Такі матчі підходять - ненарадуєшся! Грандіозні битви, протистояння, а ще Циганик якийсь фокус організує. Дивитимемось і слухатимемо з відкритим ротом. Уявляю: Динамо-Шахтар, маса емоцій, бутилочка пивка з якоюсь рибкю "Что еще надо чтобы встретить старость" Як говорив Верещагін
Ответить
3
0
Захарчук Сергей (Киев/Белая Церковь)
У нас матчище ДИНАМО-ШАХТЕР и пять судей которым можно все косточки потом перемыть,а также Ракитский и Хачериди,которые по любому что-то выкинут,а не они так Гармаш или Срна...а что у Верещагина?Всего то ведро черной икры пред носом да жена красавица...
 
6
1
Москалек (Белгород)
Отличная подборка! Посмеялся с "судейки" на поле. Продажная особь, это очевидно. Причем не обязательно за деньги. Смотрю в Украине это цветет и пахнет, причем не только в политике, но и в футболе. Скоро бойко назначат зам.генерального прокурора по связям с Европой. Т.е. зам. Коллины по связям с пресс-атташе. Ну типа за особые заслуги.
Ответить
3
2
Вак... (Львів)
Та все ж Київ виглядав привабливіше, хай і в другій половині гри і взяв три очка Метал після 13 хв. Сталінграда ліниво катав мячик, а Дніпро??? Не можу сказати: поле, арбітр, відсутність гравців не дає повної картини стану команди. Подивимось наступний тур. Тут все як в казці чим далі тим...цікавіше
Ответить
5
1
Фемида бол (Хмельницкий)
За спиною Коліни вони почувають себе дуже комфортно. Кожну низьку оцінку Коліна сприймає як власну образу, а якщо оцінка за матч низька , значить це оцінка його робрти з арбітрами.От і пішов Коліна не шляхом покращення судівства , а шляхом покращення оцінок. Наприклад я не помічаю суттєвоі різниці в якості суддівства до Коліни і при ньому.Запитання - , для чого платити більше. Адже чого- чого а власних коррупціонерів в нас вистачає.
Ответить
5
1
Земцов Сергей (Мелиоративное)
Вак....вот теперь вопрос по существу....на него трудно ответить...причин много....на разных полях играли,судейство разное было,у Днепра пол состава отдыхало благодаря Боре Моисееву(Арановский) и Серёже Пенкину(Бойко)
Ответить
3
3
Земцов Сергей (Мелиоративное)
про Штарка и брат кума(Виктор Скрипник) отзывался очень плохо...вот Маркуса Мерка очень хвалил,но он уже не судит
Ответить
4
1
Вак... (Львів)
Та Баварія супер!!! А от з наших претендентів на друге місце Київ, Метал, Дніпро?
Ответить
3
0
Земцов Сергей (Мелиоративное)
так про Штарка ещё в понедельник Шебек сказал,что он находится в самом низу среди арбитров по качеству арбитража
Ответить
3
0
Земцов Сергей (Мелиоративное)
Вак...думаю,что Бавария....9:2 это серьёзно)))
Ответить
4
0
Земцов Сергей (Мелиоративное)
нам нужно судей назначать за час до игры...привозить их в автозаке под конвоем,и находиться рядом человеку из СБУ до самого выхода на поле,потом встречать арбитра у кромки,и тем же автозаком вывозить со стадиона...
Ответить
8
0
Вак... (Львів)
А от таке запитання: Яка з команд що претендує на ЛЧ в минулому турі на ваш погляд виглядала найкраще?
Ответить
7
2
*ZGaREM* (Норшелланд)
Господа, не забывайте Бойко может быть в комментах) Вернувшись с матча, первым делом он конечно нацепил накладные усы и сходил в банкомат ,вернулся с большой сумкой, но деньгами сыт не будешь подумал он, окинув забитый сейф еще после прошлой игры ШД-ДД и пошёл читать о своей славе в интернет. Я уверен , он негодует что его подозревают в непроффесионализме и скоро объявится или уже гдето здесь, про Штарка аналогии рисует)
Ответить
9
4
Вак... (Львів)
Про Штарка писав я щоб звернути увагу на те, що таку нарізочку можна зробити на будь якого арбітра з 2010 по 2013 рік. Правда я не Бойко але яка різниця.
Ответить
7
0
Маульвурф (Великий Березный)
[quote datetime="03.04.2013 17:48" author="Kevin Durant (Lviv)"] як і його однофамілець з Маріуполя [/quote] вообще-то это его дядя Вы слишком НЕ информированны ((
Ответить
4
3
syndikat (м)
так никто и не ответил.если есть судейский заговор-КОМУ ОН НУЖЕН?
Ответить
7
2
Kevin Durant (Lviv)
Бойко може сміло носити куртку з емблемою Шахтаря,як і його однофамілець з Маріуполя
Ответить
7
7
syndikat (м)
судя по материалу автора-тогда Динамо.оно у него чаше фигурировало!
Ответить
6
3
Kevin Durant (Lviv)
Дивлячись хто платить,то і їх "буденовку" носить .Хоча мені здається не так гроші,як адмінресурс або компромат,вирішують манеру його суддійства
 
5
3
Маульвурф (Великий Березный)
Рэспэкт автору за ПРоделанную работу. Но перечитать ПРавила игры в футбол всё равно НЕ помешало бы...
Ответить
5
3
Parus_ (Днепропетровск)
Иван Вербицкий, отличный материал. Спасибо за работу. С удовольствием прочёл и посмотрел подборку.
Ответить
10
6
syndikat (м)
Все кричат что судьи убиват.кто кричит Днепр.кто кричит Металлист,кто Динамо.так а кто убивает?Цыганык все намекает.что все знают.лично я его намеки адресую на счет ФФУ и Шахтера.но подумайте,зачем ЭТО ШАХТЕРУ????.без пены у рта и желчи.просто подумайте.ЗАЧЕМ это Шахтеру?отрыв приличный.
Ответить
7
7
Лоза Вячеслав (Волица-Полева)
(м) это значит Донецк ?
Ответить
4
7
syndikat (м)
вот Вам покоя не дает кто и откуда)))))).м нажал первое что под руку попало))
 
4
4
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Шахтёру правильно сейчас уже ничего не надо-всё сделали раньше,например рекорд.
Ответить
6
5
syndikat (м)
опять 25.сейчас это зачем Шахтеру???
 
7
2
Гаринча (Киев)
[quote datetime="03.04.2013 17:30" author="syndikat (м)"] Березка например.порыться можно еще найти. [/quote] смешил)))
Ответить
3
0
STS (Dnipro)
Та просто женщина легкого поведения он, а не арбитр и мужчина.
Ответить
6
2
Лексс (Днепродзержинск)
Бойко и Шахтёр - Днепр судил. Там тоже было много чего непонятного - начиная с удалений игроков Днепра и заканчивая бесконечными пенальтями в их же воротами.
Ответить
11
3
Edelvais (Днепр)
все же очень жаль что Днепр сносят , борьбу ДК с МХ за путевку без Днепра будет смотреть не так интересно
Ответить
9
5
Лоза Вячеслав (Волица-Полева)
Харьков тоже несут, так что смотреть борьбу "Киев & судьи vs. Харьков и Днепр " тоже не интересно
Ответить
3
8
See wolf (Odessa)
Суддя Бойко: упередженість чи банальний непрофесіоналізм? Банальна корумпованість.
Ответить
9
1
Пiвоборонець (Харкiв)
Из материала однозначно следует: Бойко ненавидит Днепр. Во всех тщательно отобранных автором из истории украинского футбола эпизодах Бойко, как легко видеть, ошибался с равной вероятностью в обе стороны... но не в матчах с участием Днепра!
Ответить
5
4
Вак... (Львів)
Нарешті зареєструвався Вік бере своє Не те що мої піонери з компом на ти. А тепер по суті: 1. Дякую автору за пророблену титанічну роботу; 2.Прохання зробити нарізочку на вчорашнього суддю Штарка (на мою думку результат буде не гірший) 3.Не нагнітати ситуацію з суддівством перед відповідальними іграми, суддям і так буде не солодко. 4.Знайти сміливість вибачитись перед Арановським за гру Карпати Шахта (за інші не треба)5.Ставити на перше місце футбол а не суддівство і "не красти в людей свято".6. Ще раз дякую за фундаментальну статтю
Ответить
8
5
syndikat (м)
100%.вот и многие за это.но облить грязью человека легко.а вот извиниться,признать свою неправоту-увольте,статус не позволяет.я ж пишу на ЮА-футтбол.!!!!!!
Ответить
10
4
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
Якби Бойко прийшлось судити ту гру, що позавчора Штарк, думаю, на другий тайм він би вже не вийшов... Так, не краще суддівство від Штарка, але в цілому він судить нормально, і, взагалі, чим європейські судді відрізняються від наших - там люди дають грати і гру стараються зупиняти якнайменше, через то від того футболу не можна відірватись (чай нема коли зробити, щоб щось не пропустити)... А в нас такі Бойки і йому подібні як почнуть свистіти направо і наліво - футболу вже не буде, і то факт... А що автор підібрав подібну нарізку на Бойка - його справа, подібних нарізок можна на більшу половину наших суддів назбирати, але це не означає, що ті всі проблеми треба замовчувати... P.S. Коли Арановський відсудить якийсь принциповий чи важливий матч в нашому чемпіонаті для "Шахтаря" і за подібні порушення, як у Львові, вижене з поля зо двох гравців "Шахтаря" - навіть я вибачусь перед Арановським за таку статтю Вербицького...
Ответить
6
0
kolia26 (ЛЬВІВ)
Штарк у Німеччині вважається найгіршим арбітром,а у нас Бойко входить у список найкращих.
 
1
1
syndikat (м)
Іван Вербицький-уважаемый ,а какой праздник и кем был испорчен на медни во Львове?поклонник Цыганыка?дублер?так он и то признал,что говорил на эмоциях.я понимаю.что ветка не та.но иначе у Вас и не спросишь.
Ответить
8
11
Лоза Вячеслав (Волица-Полева)
Судья был на первых ролях в матче , а не футболисты . Вот чем он и испортил . По ТВ больше показывали судью (он сам обращал своими действиями на себя внимание ) . А Вы хотя бы реально подписались чтобы вам отвечать .
Ответить
9
5
syndikat (м)
Вы ж ответили.а то ,что по тв больше показывали судью-разве это его вина?это не проф. канала 2=2.не иначе.
 
4
5
Вак... (Львів)
Ну тут просто: Суддя був на перших позиціях тому що реагував на дії футболістів. Так, можна було трішки менше роздавати картки, йдучи за духом гри. Але той же Циганик колись говорив, що духу гри не має а є правила яких потрібно дотримуватись.Гравців заохочують лити бруд на суддів, до речі не завжди справедливо - "Вони відчувають, їх душать,їх не обдуриш"- це породжує почуття безкарності і вседозволеності.Ніхто ж не сказав що ми бездарні бо не додавили практино стоячу Волинь.Чи наша тактика була побудована щоб забити пенальті на 90+6.Забий на гол більше і маєш три ока. Не бий по ногах, не грай рукою тим більше коли маєш картку, язиком не плескай перед арбітром і дивись може й заговора не буде. Така моя думка
 
8
4
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
А ещё он сказал,что мог бы сделать и другую нарезку с этого же матча о работе судьи,но вы видете и слышете только что хотите.Для примера назовите мне имя судьи который был бы отстранён от обслуживания матчей ЧУ в резултате скандального судейства всех команд,кроме ШД, ДК,если не в их пользу таких случаев хватает.
Ответить
4
6
syndikat (м)
Березка например.порыться можно еще найти.
 
3
1
moderator
liman (Булавайо) 03.04.2013 16:26 Заблокований.
Ответить
6
3
Гаринча (Киев)
Есть категория журналистов которая любит воевать... это зависимость, своего рода наркотик...
Ответить
8
8
Лоза Вячеслав (Волица-Полева)
Почему? Автор совсем не воюет , он реально смотрит на вещи в НАШЕМ футболе.
Ответить
8
2
Лоза Вячеслав (Волица-Полева)
А попробуйте сначала его (Коллину ) выгнать. Он , ничего не делая,получает бешенную зарплату, и при этом убивает украинский судейский корпус ( внушая им "делайте что хотите, а я на все найду отмазку").Пускай сделают как в России на ТВ программу в которой куратор суддейского корпуса приходит на передачу и тогда идет обсуждение спорных моментов. Тогда судьи хоть немного но будут бояться общественного мнения.
Ответить
13
3
Лоза Вячеслав (Волица-Полева)
Edelvais я с тобой полностью согласен
Ответить
7
10
VOGAK (Харьков)
рыба гниёт с головы, надо сначала выгнать Коллину, а затем поменять всех судей премьер-лиги!!!
Ответить
12
4
VOGAK (Харьков)
Бойко, Абдула,Мосейчук - Суркисовы исполнители "шестёрки" поощряющиеся Коллиной!!!!!
Ответить
10
13
Захарчук Сергей (Киев/Белая Церковь)
Сжечь Абдуле хату харьковские.
Ответить
4
3
Лоза Вячеслав (Волица-Полева)
Купит новую
 
5
1
67st (brooklyn)
Всё это не серьезно,на каждого судью в ЧУ можно при желании наскрести такую подборку
Ответить
9
8
Edelvais (Днепр)
[quote datetime="03.04.2013 16:46" author="Лоза Вячеслав (Волица-Полева)"] А почему товарищи из Донецка так критикуют автора ? [/quote] отвечу за них : а кто сказал , что для регистрации на данном сайте нужен тест на наличие минимального интеллекта ?
Ответить
13
13
Лоза Вячеслав (Волица-Полева)
А почему товарищи из Донецка так критикуют автора ?
Ответить
18
6
shurkom (Донецк)
Только потому, что "товарищи из Донецка" давно знают (не только по этому материалу) о предвзятости Ивана в пользу ДК, ДД и т.д...)))
Ответить
2
5
enginer (Киев)
важкий випадок...
Ответить
8
0
yDmitriy (Донецьк)
Ув. Иван Вербицкий, вы все таки футбольный журналист, и почти по всему материалу можно согласится, а также накопать столько же ошибок и у других судей. Но Вам ли как журналисту не знать, что "вне игры" фиксируется боковым судьей и тут к Бойко захочешь не придерешься. Выйдите хоть раз на поле, что ли и стоя в центре попробуйте определить хотя бы метровый "вне игры" в движении.
Ответить
14
6
spectr (Днепропетровск)
А вообще материал отличный. Спасибо автору, но почему-то я уверен что подборку можно было делать из намного большего количества моментов
Ответить
13
1
Іван Вербицький (Київ)
не виключаю. Просто підбірку зробив з тих матчів, які залишилися в пам\'яті і які дивився чи висвітлював. По окремих не було відео
Ответить
8
5
Лоза Вячеслав (Волица-Полева)
Автор прав на 100% . Профессионализм судейства "растет" в Украине с появлением Коллины.Да, в европе судьи тоже ошибаются (взять хотя бы вчерашние матчи ) , но не с такой же регулярностью как Бойко и другие арбитры (тот же Вакс , стоявший за воротами Кривбасса и не увидевший игру рукой Гитченка (или он не хотел ее видеть?))
Ответить
15
4
spectr (Днепропетровск)
и лицо просит сапога
Ответить
7
4
Эрвэл (Днепропетровск)
Он не бойко... Он Гейко...
Ответить
12
2
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
ГЕЙ!
Ответить
10
2
m_odessa (Odessa)
Верю, что он мог ошибиться в матче Таврия - Волынь, например или Карпаты - Ильичёвец, но во всех остальных - никогда не поверю. А так как матчей с "ошибками" очень много, то думаю, что просто решили всех собак повесить на продажного судью.
Ответить
10
0
jorik1245 (Днепропетровск)
Пацаны так на нем можно бабло поднимать в букмекерках, идеш и ставиш на удаление,кф на удаление всегда хороший больше 3, ставиш и выигруеш)))) Не знаете его следующий матч?
Ответить
11
2
liman (Булавайо)
Ванько! ти знову за суддівство пишеш! Вот что за человек? вся Украина признала в матче КЛ-ШД нормальное судейство, в то время, когда Иванко тут наваял свою статью про какой-то испорченный праздник, и опять же лезет своей ро... в эту же кашу! ванька, ты задолбал уже всех!
Ответить
18
21
Іван Вербицький (Київ)
я з вами корів на одному пасовиську не пас, так що попрошу висловлюватися покоректніше
Ответить
19
11
ф.пушкаш (славянск)
Тебе лучше коров пасти,хотянет,молоко горькое будет.
 
3
7
shurkom (Донецк)
Так вот с кем вы "на пасовиську" отрабатывали свой "писательский талант"... Спасибо за откровенность...
 
2
7
Сытый (Харьков)
Запретить судить матчи и все тут.
Ответить
14
2
Захарчук Сергей (Киев/Белая Церковь)
Ага,пусть например вратари судят,они все равно ничего не делают "стоят на воротах",один тайм один,а второй другой...
Ответить
3
2
Pes Rooney (Симферополь)
Хороша підбірка! Дякую за матеріал!
Ответить
15
4
Владислав Викторович (Kyiv)
Не верю я что судья такого уровня может допускать столько грубых ошибок! Видимо кому-то так нужно было.
Ответить
14
2
Thinker (Donetsk)
Хм...прочитал название статьи и понял кто ее написал.
Ответить
14
16
Іван Вербицький (Київ)
дукую. Коли автора впізнають уже за назвою - це висока оцінка його роботи
Ответить
15
16
Edelvais (Днепр)
спасибо Иван за профессионально и не предвзято написанный этот и ранее обзоры . вы правы , ваше имя как бренд является основанием для чтения статей полностью , что в частности я делаю очень редко по причине необъективности , ангажированности и откровенной тупости многих ваших коллег , вероятно пребывающих на зарплате у владельцев Украины ( не будем тыкать пальцем на восток ) желаю вам удачи и далее писать честные и интересные статьи
 
12
16
*ZGaREM* (Норшелланд)
чтоб я ошибся и бесплатно?, да ви шо мене за дурня маэте (с)
Ответить
11
1
Dimitriyi (ХАРЬКОВ)
Помните как говорили,Л.О.Х. - судьба!
Ответить
7
5
цитадель (Черкассы)
Упереджений непрофесіонал
Ответить
20
7
alkor (Кировоград)
Этот Бойко судит бойко...
Ответить
15
1

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус