Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Металлист" - "Волынь" 4:0. Победа на фоне внутреннего конфликта


Уверенно переигрывает "Металлист" луцкую "Волынь", даже несмотря на все проблемы харьковчан в непростом матче

"Металлист" - "Волынь" 4:0. Победа на фоне внутреннего конфликта


Украинская Премьер-лига. Пятый тур

Харьков. ОСК "Металлист"

Главный арбитр: Бойко С.М. (Киевская область)

"Металлист" (Харьков) - "Волынь" (Луцк) 4:0

Голы: Девич 26, Соуза 29, Девич 67, Бланко 90+4

"Металлист": Дишленкович, Ксенз, Девич (Красноперов 75), Гуйе, Бланко, Азеведо, Гомес (Кристальдо 82), Моледо, Соса (Марлос 71), Эдмар, Соуза

"Волынь": Литовченко, Парцвания (Шершун 14), Скоба, Шумахер, Масло, Мемешев, Биквалфи, Немчанинов (Задерецкий 64), Шиков, Симинин, Леандро

Предупреждения: Моледо 33, Соса 45 - Шиков 25, Шершун 35, Масло 63

Удаления: Эдмар 36

Команда харьковского Металлиста привыкает играть на два фронта, один из которых Лига Чемпионов. В прошлом туре подопечные Маркевича после непростого выезда в греческие Салоники потеряли очки в Луганске, однако в этот раз Металлист был избавлен от изнурительных перелетов – ПАОК принимали на родном стадионе, сюда же пожаловала луцкая Волынь. Виталий Кварцяный, в отличие от Юрия Вернидуба, свою команду только строит, что также облегчало харьковчанам задачу по набору максимума очков.

Несмотря на то, что после ответной игры с ПАОКом прошло всего три дня, Мирон Маркевич провел всего две замены. Вместо Кристиана Вильягры на правом фланге защиты появился Павел Ксенз, а опорника Олега Красноперова заменил новичок Металлиста, футболист атакующего плана Алехандро Гомес. Аргентинец занял место на фланге, постоянно меняясь с Сосой, тогда как на позицию ниже опустился Диего Соуза. Стоит отметить, что в этой роли бразилец выступил лучше, чем когда играл на месте Клейтона Хавьера. Вновь в основе вышел разыгравшийся Себастьян Бланко. Линию обороны помимо Ксенза составили Папа Гуйе, Моледо и Азеведо, в нападении – Девич.

А вот Виталий Кварцяный решил поэкспериментировать. Недилько на последнем рубеже заменил Литовченко, на правый фланг обороны вернулся Симинин, слева в защите вышел Леандро, тогда как Немчанинов, который играл на этой позиции в матче против Днепра, выдвинулся в полузащиту. В результате на скамейке запасных оказался молодой Задерецкий, оставивший приятное впечатление от своей игры в прошлом туре. В центре воссоединилась пара Масло – Шиков. Шершун, который мог сыграть опорного, остался в резерве, но довольно скоро Богдан вступил в игру, так как травму получил Темур Парцвания, игравший рядом со Скобой в опорной зоне. Под единственным форвардом Шумахером играл Бикфалви, справа – Редван Мемешев.

К слову, замененный уже на 14-й минуте Парцвания был одним из самых заметных игроков в дебюте встречи. На восьмой минуте Темур выходил на свидание с Дишленковичем, сумел обыграть вратаря, но отпустил мяч, чем воспользовался Моледо. В составе Металлиста выделялся Гомес. В первую очередь, своей прической, во вторую – постоянной игрой партнеров на аргентинца. В частности, Павел Ксенз выдал отличную диагональ на ход Алехандро, тот пытался пробить, но толком по мячу не попал.

Стоит отметить, что в дебюте встречи Волыни удавалось на равных играть с соперником. Команда Кварцяного атаковала широким фронтом, хотя ей и не хватало скорости – Мемешев, в отличие от матча с Динамо, был не так резок, Немчанинов по этому компоненту заметно уступает Задерецкому, который, напомним, остался на скамейке. На 17-й минуте Ксенз едва не срезал мяч в свои ворота после удара со штрафного от Бикфалви, но отменную реакцию продемонстрировал Дишленкович. Вскоре с близкого расстояния пробивал Немчанинов, но Дмитрию не хватило точности, точно так же как и Девичу, который наносил удар метров с 23-х после скидки от Гомеса. Впрочем, в эпизод с Марко вмешался Масло, который успел подставить ногу.

Спустя две минуту в игру вмешался арбитр. Сергей Бойко обязан был удалять Ванче Шикова за фол на Хосе Сосе, который убегал на свидание с Литовченко, но рефери ограничился лишь предупреждением македонцу. Кара настигла Волынь в виде эффектного гола со штрафного от Марко Девича, который отправляет мяч в сетку ворот от перекладины, перебросив стенку.

Не успела местная торсида нарадоваться шедевру, как подоспел второй мяч в ворота Литовченко. Вновь штрафной из выгодной позиции, но теперь немного дальше – метрах в 25-26-ти от ворот. Бить вызвался Диего Созуа, который решился на удар низом в угол, который должен был прикрывать вратарь. Литовченко такой наглости не ожидал и позволил мячу влететь в ворота.

Лучане получили шанс в виде прямого удаления Эдмара. Игрок сборной Украины пошел в подкат с высоко поднятой ногой против Мемешева – в этот раз Бойко жалеть футболиста не стал.

Концовка встречи ознаменовалась конфликтом между двумя лидерами Металлиста. На 45-й минуте Хосе Соса демонстративно попросил у Мирона Маркевича замену, более того он направился к боковой линии, но усилиями партнеров был остановлен. Действия аргентинцы не были незамечены арбитром, который выписал Сосе предупреждение. Началось все с того, что в одной из атак Марко Девич передержал мяч вместо паса, который вывел бы Хосе на свидание с вратарем. Капитан настолько расстроился, что высказал форварду все, что он о нем думает, еще и толкнул в придачу. Марко, конечно же, не смолчал. Вот и началось. В общем, в перерыве в раздевалке Металлиста должен был состояться серьезный разговор, впрочем, как и у лучан, которым нужно было идти вперед ради спасения матча.

Видимо Мирону Маркевичу удалось найти нужные слова, либо же оба футболиста продемонстрировали исключительный профессионализм, так как во втором тайме они продолжили играть, как ни в чем не бывало. Более того, когда Марко Девич забил второй гол, он первым подошел к Сосе, таким образом, закопав топор войны в газон ОСК «Металлист». Однако до того, как счет стал 3:0 на авансцену вышел Родриго Моледо. Бразильский защитник отбирал, перехватывал, страховал, а также шел вперед. Сначала он бил в падении через себя после подачи со штрафного – рикошет, выше ворот. Затем совершил сольный проход, пробросив мяч мимо защитника, и если бы не своевременный выход Литовченко из ворот, беды Волыни не миновать. Наконец, вновь пошел на половину поля соперника и перед штрафной, оставив в дураках двух оппонентов, выдал классный пас на Сосу, который уже пытался прострелить на Девича, но мяч перехватил Симинин.

В следующей атаке, которая произошла 67-й минуте, Металлист окончательно снял вопросы о победителе. Перед тем, как Марко Девич добил мяч в пустые ворота, Литовченко отбил удар Гомеса, которой на свидание дальним пасом выводил Соуза.

Дальше пошли замены: Соса уступил место на поле Марлосу, а Девич – Красноперову, чуть раньше на поле все-таки появился Задерецкий, который даже имел свой момент, но, войдя в штрафную, Дмитрий пробил мимо ворот.

Не доиграл матч до конца и Гомес, который уступил место на поле Кристальдо. В конце встрече Металлист был ближе к четвертому голу, чем Волынь к голу-престижа. Собственно, свою задачу харьковчане усилиями Бланко, который продолжил результативную серию до трех матчей, выполнили. Сначала Себастьян не реализовал выход один на один с вратарем, пробив слишком прямолинейно, а уже в компенсированное арбитром время хавбек нанес потрясающий по силе и точности удар с 25-ти метров в правую девятку. Литовченко даже не прыгал, чтобы не портить общего эффекта.

Металлист, несмотря на то, что большую часть матча играл в меньшинстве, добывает в целом легкую победу. Более того, уже после поединка Мирон Маркевич отметил, что это еще не предел. Оно и понятно, Гомес ведь сыграл только первый матч, а его потенциал виден невооруженным глазом. Должен еще прибавить Соуза, на подходе выздоравливающий Клейтон Хавьер. Если все будут в добром здравии, а главное - хорошем настроении, шансы обыграть Шальке у Металлиста будут, при этом весьма неплохие. Ну а Волынь продолжает чередовать неплохие матчи с откровенно провальными. Сегодняшний относится ко второй категории – все же луцкая команда обязана была играть агрессивней, имея преимущество в одного игрока. Исправлять положения придется в дерби с Карпатами в следующем туре.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
_kovA_ (Харьков)
В этом конфликте я больше на стороне Сосы. Да, Соса повёл себя не правильно - капитан не должен так поступать, но это была реакция на действия Марко, который в свою очередь не имел никакого права ему пихать. В общем, не было бы действия - не было бы и противодействия.
Ответить
2
4
Вернуться к новостям
Комментарии 219
_kovA_ (Харьков)
В этом конфликте я больше на стороне Сосы. Да, Соса повёл себя не правильно - капитан не должен так поступать, но это была реакция на действия Марко, который в свою очередь не имел никакого права ему пихать. В общем, не было бы действия - не было бы и противодействия.
Ответить
2
4
сизя (харьков)
металлист это Я,металлист -это мы,металлист -это лучшие люди страны!
Ответить
2
0
ПАРФЮМ (Харьков)
Металлист - Мы с тобой!!!!!
Ответить
1
0
vismut (Запорожье)
​а так играет шальке http://www.youtube.com/v/nOEKdL-U_3I\" />
Ответить
0
1
ПАРФЮМ (Харьков)
ну шо нам шальке??? если будет Металл играть в свою игру,то победа будет за нами!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
1
0
satt2012 (Харьков)
​///
Ответить
1
0
Пiвоборонець (Харкiв)

" Мене мучить таке питання.Ми мамємо в регламенті ліміт на легіонерів чи на українців?Бо після вилучення Едмара на полі в Mеталіста залишилось тільки 3 українці..."
Igor Semkiv 12.08.2013 08:53
Можно даже логически вычислить, не зная параграфа правил.
Смотри. Предположим, норма была бы "на поле должно быть 4 украинца", тогда любой продажный судья легко подстраивает удаление одного из украинцев и - оп-па! - текущий результат аннулирован, матч прерван, команде засчитано поражение.
Могло бы так быть?
Ответить
2
0
vovanfedotov (Харьков)
Вообще в регламенте так: на поле в одной команде не ложно быть более 7 легионеров включая вратаря. А минимум 4 украинца - это уже следствие из этого утверждения. Посчитать 4 украинцев проще, чем 7 легионеров - это для простоты
Ответить
1
0
vovanfedotov (Харьков)
такое впечатление, что автор статьи футбол не смотрел, а слушал чей-то пересказ после футбола. А потом, пока дошел домой, часть забыл, часть перепутал, часть придумал - вот и статья получилась.
Уважаемый автор, в моменте Девич-Соса кто вообще с мячом был и на кого вообще отдавал??? Просто цирк, анекдотов не надо.
Ответить
2
0
леонид Угринович
Ребята, вся наша полемика это пустой звук,если завтра будет плохой вердикт. Не будет ни Сосы ни Девича. Не с кем будет ругаться да и некому. Только Бог может помочь Металлисту. На него вся надежда. Подождем...
Ответить
1
0
Igor Semkiv

Мене мучить таке питання.
Ми мамємо в регламенті ліміт на легіонерів чи на українців?
Бо після вилучення Едмара на полі в Mеталіста залишилось тільки 3 українці...
Ответить
0
2
Тоже Харьковчанин (Харьков)
..еще один...

лимит на максимальное присутствие легионеров ( не более 7 ).
Ответить
1
0
Пiвоборонець (Харкiв)

" Та ну канешна! Ты это пойди расскажи уничтоженным племенам, населявшим территорию нынешней Аргентины и благополучно вырезанным непосредственно Инками в период становления Империи Инков! Линков не даю, сам найдёшь."
Dneprman (Днепропетровск ) 12.08.2013 01:36
Уже и я не выдержал.
Вместо того, чтобы трепать языком в полвторого ночи, набрал бы ЧЕТЫРЕ буквы в гугле "инки" и узнал бы, где инки, а где Аргентина:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%BF%D0... /> Пить люди совсем не умеют... "Война, как говорится, объединяет. (Даже Инков и Славян)", что только в голову ни приходит в таком состоянии.
Завтра уже всё решится с Металлистом и еврокубками, так что запасёмся терпением на сутки.

Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
http://terrikon.com/posts/163519
Ответить
1
0
Dneprman (Днепропетровск )
М-да... С сайтом засада!
.
Та ну канешна! Ты это пойди расскажи уничтоженным племенам, населявшим территорию нынешней Аргентины и благополучно вырезанным непосредственно Инками в период становления Империи Инков! Линков не даю, сам найдёшь.
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
[quote] datetime="11.08.2013 10:59" author="Кот Бегемот (Харьков, C
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )

[quote] datetime="11.08.2013 10:59" author="Кот Бегемот (Харьков, C
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
​Соса проявил слабость, ну и хуже он сделал только себе своим поведением, вообще не факт что Соса будет теперь играть на своей позиции так как у него появился очень серьёзный конкурент вот и психанул))
Ответить
1
0
Valera (Харьков)
После удаления Эдмара,Девич не то что неудачно играл,он вообще перестал бороться,в отличии от всех остальных,а ждал пасов в атаку!Соса за ним наблюдал и при хорошей атаке демонстративно не дал пас и уже раз на него наехал,только повтор этого эпизода не показали!Потом снова,выходили 3 в 3 и Соса опять специально не дал Девичу,а стал смещаться вправо и дал Гомесу,атаку запороли.Девич,типа, -чего мне не дал?Ну у Сосы уже "накипело" и он сорвался.Вот так)по-другому вряд ли​
Ответить
2
3
evro2012 (Харьков)
Маркевич должен провести правильную разъяснительную работу ! Учитывая менталитет и темперамент игроков !
А что вы хотели ??? Они искренни ! Если радуются - то как дети веселятся ! Если злятся - тоже на полную катушку !!!
Ответить
2
0
evro2012 (Харьков)
А в принципе - попахивает ситуацией - из - за которой Шева не заиграл в Челси ! Ему никто почти не давал паса ! Пасовали только своим !
Девич и завёлся - потому что ему кажется - что Соса своим ( латиноамериканцам ) - чаще отдаёт пасы !
Ответить
3
1
wostok57 (Донецк)
Молодцы Металлист!
Ответить
2
0
evro2012 (Харьков)

Соса погорячился - он осознал и извинился !
В том моменте - за который Марко возмущался - у Сосы было два варианта - он отдал не Девичу - в принципе нормальная ситуация - просто Девич хочет чтоб ему всё время давали !
Марко в этом моменте начал бурчать - как всегда - зря на него Соса вообще внимание обратил !
Короче - неправы оба !
Ответить
4
0
Costa Rui (Харьков)
да вообще Капитан команды не имеет права себя так вести.. толкаться с одноклубниками, потом просить замену у Маркевича, хорошо что он на это не повелся на такое подобное поведение Тайсона) Марко уже 7 лет в Металлисте, и является лидером по крайней мере Украинцев в команде в общем я против поведения Сосы))
Ответить
4
1
Пiвоборонець (Харкiв)
Кое-кто приписал себе якобы донецкий ник и троллит на всех ветках Металлиста с берегов великой украинской реки.
Ответить
6
0
Costa Rui (Харьков)
​Ты наверно футбол смотришь третий раз если утверждаешь что Девич рушит микроклимат если бы не Марко Металлист бы был как всегда третьим и играл в ЛЕ.. а Соса самовлюблённый который не дал пас Девичу тот предъявил претензии капитану (типа нарушил субординацию)), вот сосу жаба и задавила что Девич лучший в истории Металлиста нападающий, а вообще самым лучшим капитаном в Металле был Шавьер и зря маркевич передал повязку..
Ответить
6
0
bombard (Харьков)
Надо не забывать, что при всём уважении к лучанам, Волынь не уровень Металла, и то что феерично получалось в игре с ней, может не пройти в игре с Шальке.
Касательно конфликта можно сказать: конец еврокубкам придёт, если будет не в духе Девич. Так что, Хосе, ты не прав!
Ответить
3
0
Мадрид (Харьков)
Девич рушит микроклимат в команде. Вина Девича очевидна,но Сосу тоже наказать нужно!
Ответить
2
3
композитор (Донецк)

" Иди дирижируй своеё донецкой толпой, мы сами, без тебя, разберёмся..."
stas01 (Харьков) 11.08.2013 11:10
___

ответ достойный Вашего капитана... (((
Ответить
2
9
stas01 (Харьков)
своёй*
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
А кто понял поступок Эдмара? На него совсем не похоже.
У меня два предположения (ну, кроме самого простого):
- он поскользнулся, проехала опорная нога;
- он зачем-то хотел жёлтую карточку, но перестарался.
Ответить
4
1
stas01 (Харьков)
Там другое, перед этим кого-то из наших рубанули. Он, видать, отомстить решил, да чуток перестарался.
Ответить
2
0
George_D (Харьков)
​А я почему-то не удивлен красной Эдмару. Тем более это его не первый "проезд на красный свет" (последняя КК, НЯП, в марте 2012-го в игре с Олимпиакосом). Он в последнее время грубовато играет. Причина? А кто его знает. Может, хочет быть на том же уровне, что и раньше, но возраст берет свое - он не успевает, но проиграть эпизод просто так не может себе позволить. Результат - грубое нарушение.
Ответить
2
1
композитор (Донецк)

Соса, ты своим недостойным поведением разочаровал. Тут проводили аналогии с Акелло. Нет. В моем понимании теперь "Металлист" - это стая зазнавшихся рыжих (аргентинских) собак из мультика о Маугли. ТАКОГО от Металла я не ожидал, а ведь еще недавно всей душой болел за Ваше второе место в ЧУ. Если Металл быстро вылетит из Лиги, то в этом, Сосо, будет твоя личная заслуга!
Капитан - оплот команды ... даже тогда, когда у него самого что-то не выходит. И он не делит людей на "своих" и "чужих", а наоборот - примиряет всех ради общей победы.

Просить о замене в таком случае - каприз "а-ля Киркоров". Имидж команды теперь подорван надолго. И даже прекрасные голы и победы на этом фоне - ничто.
Ответить
4
9
stas01 (Харьков)
Иди дирижируй своеё донецкой толпой, мы сами, без тебя, разберёмся...
Ответить
5
3
Dimon_N (Харьков)

Ну вроде страсти немного улеглись, выскажу и я свое мнение!
Игра очень понравилась, в принципе где-то ожидал такого результата после игры с ПАОКОМ, на 75% был уверен в разгроме с разрывом в 3 и более мячей!
Металл играл просто супер, но я бы хотел еще отметить. что это все происходило с "дозволения" Волыни. В смысли Волынь просто банально дала много свободы и просто не готова столько бегать, ну и сам Металл прибавляет именно по физухе, плюс огромный шаг по взаимодействиям на поле!
По игрокам:
1)Соса - девич, Девич - Соса: без комментариев! сами разберутся, чай не маленькие!
2) Эдмар - лажанул, такие отборы ни к чему, он как то смято после ПАОКа выглядел, может это и сказалось.
3) Соуза- красавчег, прибавил здорово и похоже, что начал понимать, что от него хотят.
4) Гомез - сложно пока оценивать, по первой игре потенциал есть и очень хорошое понимание футбола. Думаю дальше будет еще хорошее))
5) Бланко - на своем уровне))) Шучу. молодец, похоже по немного от стараний переходит к пониманию, что нужно делать. для того, что бы не только стараться, но и из этого, что-то полезное получалось! голешник - заглядение!
6)Марлос - похож на Бланко, первых туров(( Похоже он немного сам в себе не верит, нужна одна-две хороших игры от него и он вернется на свой уровень.
7) Азеведо - не очень понравился, много бегал, много работал, открывался, но и много ошибался+ не мало брака было... Надо лучше, как раньше)))
8) Ксенз - просто умничка, не без огрехов, но все же от него не ожидал такой хорошей игры. пБегает может и меньше Вильягры, но по грамотности на мой взгляд даже лучше, открывается, видит поле, пас в касание, стеночки! Железная пятерочка из "5"
9) Моледо - ахахахахаха, ну так отжигать!! Красавчег, о нем тут можно статью целую накалякать))
10) Папа - а что собственно говоря сказать? наверное ему глаза поченили и линзы приклеили)) так что все норм...
11) Дышло - тоже молодец, выручил когда - это надо было.
12) Кристальдо - поздно вышел, старается, но выходить при 3-0, когда уже игра закончилась тяжковато!
13) Красноперов - тоже молодец, не стал банально подавать в штрафную, а отдал зряче назад под удар!

Теперь немного о том, как все сразу запели о супер игре! У Металла в каждом сезоне есть такие игры. И как говорил не помню фамилию этого знаменитого тренера Металлиста: "Лучше проиграть 1 раз 7-0, чем 7 раз по 1-0"(с) Так точно лучше и выиграть 7 раз по 1-0, чем 1 раз 7-0.

А так все супер, так держать, только без "шапкозакидательства"!
Ответить
3
0
Salvatore (Макеевка)
​Металл молодцы, с победой ! Так держать и порвать немцев в обоих матчах !!! Удачи !
Ответить
2
0
anabel155 (Харьков)
Посмотрел видеообзор матча( http://www.youtube.com/watch?v=perFJTaKmps). Защита у нас по-прежнему лажает. Игроки Волыни очень много раз били по нашим воротам и будь команда посильнее все могло быть не так весело. И очень много выходов было к нашим воротам в начале матча. Ксенз хорош-понравился его пас на Гомеса черезь все поле. Ну и сам Гомес-такая техника и такое отличное видение поля и игры... А какую скидку он делал Девичу назад и отрезав сразу защитников-сказка. В общем согласен с предыдущими мнениями, что такого игрока у нас еще не было. Дай бог чтобы все у нас сложилось.
Ответить
1
1
Azov (Мариуполь)
у металлиста в старте вышел один украинец!!!!!!!!!!
это фантастика и невероятный успех всего харьковского футбола,поздравляю!!!!!
Ответить
1
13
anabel155 (Харьков)
Подскажите, а есть ли где-нибудь видео матча полностью. Сам матч не смотрел, а хочется. Может кто даст ссылку?
Ответить
0
1
Mikes (Харьков)
​Cоса извинился.
http://isport.ua/football/ukraine/news/261685.html... /> Однако, перед фанами, а не перед Девичем...
Ответить
2
0
Счётчик шансов (Полтава)
Редакторы,
вы неудачно придумали заголовок.
(Надо было назвать "Отряд не заметил потери бойца")
Ответить
1
0
George_D (Харьков)
Не, очень обидно для бойца будет звучать:(
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Футбол в исполнении МХ в этом матче класс!
Немного личного мнения: Девич в лчередной раз подтвердил "гнилость" на поле всего балканского футбола (симуляции, истерики, удары из-под тишка) этим страдает и Срна и Калинич да практически все балканцы:( Полностью на стороне Сосы (капитаном просто так не становятся) если был конфликт то уверен виновник Девич.
и самое печальное, что удалили Эдмара. Даже после грубейшего нарушения человек сразу признал свою вину, без истерик и эмоций извенившись достойно покинел поле, очень уважаю этого футболиста и хочу видеть его в сборной Укранины (в отличии от Девича).
По поводу Волыни и сказать нечего : "ЛУЗЕРЫ" во главе с главным лузером тренерского штаба:), вина в этой позорной игре чито на его совести. Я лично не понимаю за что его восхваляют? за Папу, Тимощука и Девича? так тот же Газзаев которого проклинали в Киеве открыл не менее классных игоков и таких примеров в УПЛ множеств. как писал в анонсе: об этой команде хочу слышать только в новостях о "пердиве" и после просмотра матча в этом убедился еще более.

Ответить
4
6
EVB (Харьков)
​и самое печальное, что удалили Эдмара. Даже после грубейшего нарушения человек сразу признал свою вину, без истерик и эмоций извенившись достойно покинел поле, очень уважаю этого футболиста и хочу видеть его в сборной Укранины (в отличии от Девича).
----------------------------------------------------------------------------------------------
Эдику надо завязывать с такой манерой игры (или уже поздно?)
Слишком жестко и неаккуратно играет, хватает карточки налево и направо.
В еврокубках (тьфу-тьфу!!!) так нельзя играть.
Ответить
5
1
evro2012 (Харьков)
http://vk.com/fcmetalist
Ответить
1
1
evro2012 (Харьков)
​Соса официально уже извинился за своё поведение !
Так что можете спать спокойно !
http://vk.com/fcmetalist />
Ответить
1
1
Shahter2012 (Донецк)
На словах да ,а в душе камень держит.Если не Соса то Девич точно,балканци злопамятны.
Ответить
3
0
_kovA_ (Харьков)
http://www.youtube.com/v/VQxJckOZU3A\" />
Ответить
1
1
_kovA_ (Харьков)
Отличная, великолепная, прекрасная и я бы даже сказад фееричная победа была испоганена, каким-то глупым и ненужным выяснением отношений. Остался осадочек.
Ну а так всё отлично.
Гомес. Уровень виден сразу. Усиление - без вопросов. Существенное усиление.
Бланко. Заряжает уже третий матч подряд. Себа, где же ты раньше был такой красивый, эффективный и результативный ?! :-))
Cоуза. Голешник положил и сразу другой футболист. Поле видит, пасы режет. Длинный пас на очень хорошем уровне.
Моледо. Ну при 2-0, 3-0 совершать такие атакующие рейды ещё можно. Главное, что бы не забылся и при 0-0 с Шальке вперёд не побежал, а то накажут - немцы они такие.
Соса-Девич. Надо разгрести эту ситуацию, как можно быстрее. Очень неприятно, реально! Очень.
Игра и общекомандное взаимодействие порадовали. Молодцы!
Классная уверенная и убедительная победа, как по игре, так и по счёту.
Ответить
1
1
evro2012 (Харьков)
На мой взгляд - по поводу конфликта - Соса - Девич - то они два сапога - пара !
Соса - часто не даёт пасы партнёрам которые находятся в лучшей позиции !
Ну и Девич точно такой же фрукт !
Поэтому думаю вполне нормальным явлением - что кто то вскипел !
А кипят - значит не равнодушны !
Если разбирать с точки зрения мужской - то должны помириться - со многими бывает - поцапались - помирились !
Ответить
2
1
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Характеристика агента (доповнення двох попередніх повідомлень): дуже працьовитий, жодної хвилини без роботи, чим суттєво відрізняється від агентів типа "С.Ребров".
Ответить
3
0
poligor71 (Харьков)
Ну Вы даете! )) спасибо за репортаж и шпионаж за шпионами.
Ответить
2
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Світлина №2. Агент 007/Ш-04 занотовує.352f7754fec70bd_tmp
Ответить
2
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Світлина №1. Агент 007/Ш-04 спостерігає.23b8879a226fe01_tmp
Ответить
1
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Закінчився 1-й тайм. 7a499e528149ae0_tmpМаркевич не витримав...
Ответить
8
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Який матч!!! Не можу досі відійти від емоцій!
ГРА МЕТАЛІСТА - ГРА РЕАЛЬНОГО ПРЕТЕНДЕНТА №1 НА ЗОЛОТО ЧЕМПІОНАТУ!
Просто футбольна феєрія з непередбачуваними "фортелями"! Таке - не забувається! Команди - з різних ліг.
Не подобається писати про арбітрів, але такого "арбітра" треба ще пошукати...
ЦЕЙ АРБІТР - НЕ ДЛЯ НАС!
Остаточно він всіх "дістав", коли Девіч побіг в атаку один на ворота Волині, ось-ось прийме в 10-12 метрах від центра поля вже на половині Волині м'яча, фантастично поданого на нього на 40 метрів з правого боку зони нашого захисту.... СВИСТОК! КІНЕЦЬ ПЕРШОГО ТАЙМУ!
І тут Маркевич, спокійний Маркевич не витримав. А стадіон вибухнув! Від несправедливості, від ганебної поведінки "арбітра", який таким не є! Акуратно так, гравців Металіста, на жовті картки, акуратно так... І як люди в чорному живуть, MIB'и безсоромні?
Ответить
4
2
asa____ (Харьков)
​ZZZ я вижу вы только пришли со стадиона, пожалуйста опишите что атм было? Ну и конфликт Девич- соса.. тоже очень интересует. а вообще- почитайте ветку, на удивление без троллизма, а одни наблюдения.. я просто в шоке:)
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Від мене було по діагоналі на іншій половині поля. Девіч по центру класно відкривався, Соса не дав йому пас, можливо, не зручно було. Девіч розвернувся і пішов у бік центру на Сосу, махаючи руками. Соса пішов до нього, штовхнув, словесна перепалка... Несподівано Соса пішов у бік Маркевича, вимагаючи замінити його, це вже близько від мене. Нагадало Тайсона, але те сприймалося як клоунада, міняли - і все, а тут - серйозно. Гравці його затримували - Соса продовжував йти до Маркевича, той щось сказав, коли Соса підійшов до бровки. Далі Соса випив води, випив води і Девіч, арбітр щось виясняв, показав Сосі жовту (за неспортивну поведінку?).
У перерві один з вболівальників сказав, що треба обох замінити, нехай наб'ють один одному в роздягальні пики за 45 хвилин, і не дратують команду. Я погодився з ним.
Точно була крута розмова в перерві, бо у другому таймі вони намагалися взаємодіяти, але тільки намагалися, не було гармонії гри, і був момент, коли Девіч дав пас з лінії штрафного, захисник перехопив - з нашої Західної трибуни почали кричати "Девіч давав тобі пас! Перехопили!")
Здавалося, конфлікт вичерпано... Про заміну обох докладно написали вище; мені не сподобалося, що Девіч зняв футболку і пішов до підтрибунного приміщення. Соса, не вперше, залишився з командою на лаві запасних.
 
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
На мою думку, в шоці, в гарному розумінні, усі, хто розуміється на футболі, саме від високого рівня гри Металіста. Це гра претендента на ЗОЛОТО, не "намальованого, справжнього!"
 
1
1
Dneprman (Днепропетровск )
По последствиям - да. Согласен.
Имел в виду, что Девич постарается уладить и пойдет на мировую, он славянин. Но Я не зря писал о менталитете инков. Соса сделает вид что всё ОК и т.д. и т.п.
И покажет, что тоже идёт на мировую и всё улажено, но нужно понимать - аргентинцы это, даже, не бразильцы - они очень мстительные. Стоит только вспомнить как играют в различных клубах аргентинские защитники и становится сразу всё понятно. Одни из самых жестоких. Правда, насчет мести, ещё итальянцы им не уступают. Но там, хоть, благородная месть - римская. А тут, Инки.
Ответить
0
1
Mikes (Харьков)
Глубоко копаешь! :-) А по эпизоду - всё точно. Сам сидел прямо над ними и всё видел.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
​Аргентинцы, как и украинцы - все люди разные. Соса - ответственный, спокойный и уравновешенный парень.
Ответить
3
0
Кот Бегемот (Харьков, Córdoba, Ar)
Инки - в Перу, это север Ю. Америки. Аргентинцы - потомки испанцев и итальянцев. Кстати, индейцы в Аргентине в свое время были полностью истреблены.
Ответить
3
0
тов.Сухов (Донецк)
Какие провокаторы вывесили на трибуне лозунг "Красников, мы с тобой!"? Желают, чтобы УЕФА отправила "Металист" вслед за Красниковым? Думать не хотят.​
Ответить
0
5
тов.Сухов (Донецк)
​Какие провокаторы вывесили на трибуне лозунг "Красников, мы с тобой!"? Желают, чтобы УЕФА отправила "Металист" вслед за Красниковым? Думать не хотят.
Ответить
0
5
Dneprman (Днепропетровск )
Мне кажется, в обзоре неверно указали точку возникновения конфликта Соса-Девич.
Это не Девич не отдал пас, а Соса.
В той атаке МХ выходили три на три на ворота Волыни. Девич сместился влево и правомерно ожидал пас от Сосы. Соса, тем временем, вполне правильно с мячом смещался от центра вправо, притянув к себе двух защей и освободив большую брешь для Девича.
Но, то ли затянул с передачей, то ли долго принимал решение он слишком далеко залез вправо и уже отдавать Девичу было технически трудно (даже для Сосы). А потом и вовсе упёрся в этих двух защей Волыни не отдав ни влево ни вправо. (у Сосы, кстати, это частенько наблюдается).
Так вот, Девич на эмоциях высказался Сосе как обычно махая руками. Всё это было при "подчинённых" молодых аргентинцах, для которых Соса в авторитете и к тому же капитан корабля.
Соса, это по лицу было видно, именно на это и отреагировал, так как вполне оправданно считал, что сегодня он капитан и никто не смеет ему указывать как играть (кроме тренера).
Всё это в пылу битвы, но была нарушена некая субординация когорты. И нарушил её, немного начавший хватать "звезду", Девич.
Какой бы он ни был полезный на поле и т.д., но именно эта его эйфория последних успешных матчей заставила сделать такую, чисто дипломатическую ошибку.
.
Инки не прощают прилюдного унижения своего вождя. Возможен последующий игнор Девича голевыми пасами.
Если, только сам Девич не уладит конфликт. Считаю Девича в этом моменте не правым, он это поймёт когда сам выйдет капитаном, а какой-то, к примеру, Нойок на него наедет.
Ответить
5
1
domic (Харьков)
По трактовке момента согласен полностью. По последствиям - думаю не стоит драматизировать.
Ответить
4
0
lerych(ЦЕНТР) (харьков)
Согласен Девич не прав 100%,Гомес новичек, и чтобы притереться к новой команде Соса как капитан дал ощутить Гомесу ввиде пасов ,может и в ущерб команде, чего не понял Девич.
Ответить
2
0
Dneprman (Днепропетровск )
Главное, чтоб эти "эвропейскы ценности" пропустили МХ в ЛЧ. Тогда этот конфликт сам собой уляжется как недоразумение перед лицом серьёзного испытания в ЛЧ!
Война, как говорится, объединяет. (Даже Инков и Славян)
А вот, если нет - тогда наоборот, конфликт будет нарастать. Чего не хотелось бы.
 
0
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)

" Вот что, как по мне, интересно обсудить: а не попробовать ли Моледо в игре с Говерлой на позиции форварда?
Мозгоправ_Х (Харьков) 11.08.2013 00:46

А почему не голкипера?
Ответить
0
1
gvj_87 (Харьков)
судьи???
Ответить
0
0
Мозгоправ_Х (Харьков)
Инцидент между Деичем и Сосой исчерпан, сообщали пресс-атташе Владимир Марков разговаривал с Марко по телефону...
Ответить
1
0
MMBD (Харьков)

" ​ я реально надеюсь, Что Соса опять взойдет на ступеньку выше. Он видит что его подпирают, а ему хочется быть лидером, и не просто за красивые глаза, а именно по игре. и это для него стимул. Он или будет играть еще лучше, или уйдет зимой. Это как я пытаюсь анализировать то что происходит на поле и чуть-чуть вне его. И все в мозгах, а не в футбольном мастерстве. "
asa____ (Харьков) 11.08.2013 00:11
Вот-вот, я тоже боюсь, что он может уйти зимой, причем далеко не пойдет, а заглянет в соседнюю донецкую область, к чемпиону.
Ответить
0
1
sistema (Харьков)
Пусть уходит купим другого в чем вопрос
Ответить
1
1
Мозгоправ_Х (Харьков)

Не хочется опять обсуждать Соса-Девич...я все-таки больше на стороне Сосы, т.к. к Девичу отношусь " с прохладцей" после скоропалительных переговоров с ДК и ШД.

Вот что, как по мне, интересно обсудить: а не попробовать ли Моледо в игре с Говерлой на позиции форварда? А с Папой выпустить Березу. Очень мне начинает нравится и скорость Моледо, и его техника (как он складывался для удара через себя при ЕГО росте -просто класс)...как думаете?
Ответить
1
0
MK2012 (Харьков)
Девич и до ухода был лидером команды. Или одним из них.
Мне кажется дело немного в другом: Богданыч ему тогда давал играть меньше чем надо, плюс контракт который был у него, Девич перерос уже (где-то мелькали разговоры о деньгах, что Девичу не очень когда Тайсон и +++ получают на порядок больше). Думаю с возвращением он условия контракта подправил и теперь может играть спокойно.
Ответить
0
0
asa____ (Харьков)
​ ну так и Папу тоже можно тогда:). а вообще , когда мы только подписывали Моледо, я на ютубе поглядел его нарезку, так там очень часто он отбирая- бежал в атаку. Я еще удивилсЯ, ух ты, как же похоже на Папу в его первые годы в Металле. Вот сегодня я увидел что таки была права нарезка. При 2-0 , даже играя в меньшинстве с командой явно проигрывавшей по классу- он мог это позволить, и в принципе получилось эффектно. Но что бы было если бы он два раза обрезался- и два раза нам бы забили? Большое спасибо нашей мобильной опорной зоне что страховала. Особенно Красноперов бегал дыры затыкал. Меня пару раз Марлос просто выбесил. 5ть человек бежит в линию в атаку, открываются- а он лезет н адвоихи теряет мяч в центре и идет обратка... Вот один пас- и классная конта. А вместо этого обрезка- и те 4 человека что бежали должны резко возвращаться крыть свои зоны или помогать. Ив защите тоже- бардак, ибо при атаках у нас защитники выходят ооочень далеко. В итоге одна обрезка- от одного человека, причем неумная- не то что там пас не прошел или отобрали.. а просто завозился с мячем, хотя были варианты. А пашет и багет высунув языки 8 человек:(. Спасибо Красноперову, Моледо, самоотверженности Ксенза и Папе- королю контроля, что все ок. Ну и не сильно техничным противникам. И это блин когда уже отыграли потчи тайм в десятером. Силы не бесконечные. Так что увольте. Я не хочу таких исполнений Моледо в игре с Шальке. Пусть лучше надежно играет в обороне бегать в контры есть кому :)
Ответить
2
1
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Главное впечатление от матча - похоже, главным украинским трансфером этого лета может стать Гомес. Боюсь сглазить, но сдается мне..Тайсон отдыхает
Ответить
5
0
kia1973 (Харьков )
на стадионе наверно немного все по другому смотрится, поэтому даже не могу седня кого то выделить, все были хороши) разве что Моледо немного лучше всех, просто зверь седня) когда Соса подрался с Девичем вечер реально перестал быть грустным... тем более конфликт не исчерпан, Девич после замены ушел в раздевалку, когда все остались на скамейке, а Соса н отдал ему повязку когда уходил, а отдал Папе... в общем эта ситуация испортила впечатление, и я думаю там просто так не закончится все...
Ответить
0
0
Мадрид (Харьков)
У Девича 100 гол на проф уровне!
Ответить
0
1
sistema (Харьков)
Да ладно вам ну поругались ну рабочие моменты или вы на работе не с кем не ругались?
Ответить
2
0
Mikes (Харьков)
​А вообще-то Металл часто брал за счёт отличного психологического климата и сплочённости команды! Маркевич неплохой психолог. Если вся эта Лозанская шумиха разрушит это - трындец команде! Сегодняшнее Девич-Соса уже звоночек...
Ответить
2
2
Тоже Харьковчанин (Харьков)
НУ сегодня для создания психологтческого настроя немало поработал Бойко. Он пожалуй, сегодян был лучшим в составе Волыни. А Кварцяный подтвердил репутацию тренера костоломов...
Ответить
3
1
Mikes (Харьков)
​Был на матче. Получил массу удовольствия! Хотя эпизод Соса-Девич настораживает! Думал Маркевич Сосу заменит в перерыве. А они оба вышли! Когда их меняли стадион аплодировал стоя и одному и второму!
Ответить
2
1
Red_Cat (Харьков)
конфликт сегодня они уладят за кружкой пива, а завистникам совет - убейтесь апстенку.
Ответить
4
0
Сапешко (Харків)
Конфликт явно из-за передач недополученных Девичем от Сосы. Это стало понятно, когда вторая часть толкотни началась после того, как Соса откровенно проигнорировал во время атаки Марко.
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
Давай, я за тебя попробую убрать все "неправильные" кавычки:


Послематчевая пресс-конференция. Главный тренер ФК "Металлист" Мирон Маркевич

Судя по тому, как Гомеса провожали харьковские болельщики, когда вы его заменили, он им понравился. А вам?

Я ориентируюсь на харьковских болельщиков. Если им понравилось – мне также.

Что происходит с Марлосом? В последнее время его трудно узнать…

У каждого футболиста бывают дни, когда он не в форме. Я думаю, что Марлос - это футболист, который себя еще проявит. Надо подождать.

В 2011 году вас удалил арбитр, и это был единственный момент, когда вы были так явно не довольны судейством до сегодняшнего дня…

Я не понимаю, почему за фол последней надежды не удалили футболиста "Волыни". Выход один на один Сосы - его остановили руками. Тем более, Эдмара практически сразу удалили. Нелогично это выглядело. В принципе, Бойко - хороший судья, один из самых перспективных, но почему он так себя повел – я не знаю. Хочу отметить, что это не тот судья, который будет себе что-то придумывать. Он действительно хороший арбитр.

После удаления "Металлист" не стал играть хуже?

Нам, наверное, нужно играть вдесятером. Это уже не в первый раз так происходит.

В третьем матче забивает Бланко, причем забивает красиво. Как удалось его преобразить после определенного "незабивного" периода?

Он сам себя преобразил. Я лишь помогаю. Футболисты должны сами выходить на поле и доказывать все своей игрой. Я могу лишь помочь. Бланко старается и хочет играть, и я рад за него.
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
У меня такое впечатление, что любой рядовой болельщик разбирается в футболе лучше, чем "эксперт" канала 2+2. Как Цыганык вообще может вести футбольные передачи?
Тринадцатый (Луганск)

Распоясолся журналюга,когда уже его на место поставят?
Ответить
3
0
asa____ (Харьков)
​ Всем спасибо, я пойду возьму пивка, и погляжу голы. Блин, такого кайфа от игры Металла я не испытывал оочень давно.
Ответить
1
0
Тамер (Харьков)

" "арбитр удалил Украинца Эдмара"- цитата комментатора матча. А капитаном украинской команды стал Папа Гуе. Я нормально отношусь к ребятам с другим цветом кожи.(учился при совке в институте.Африканцы,индусы,арабы...их тогда у нас была куча, до сих пор с некоторыми переписываюсь). Но вышенаписанное звучит как-то неестественно. Как там, харьковские пацаны в футбол собираются играть,а??"
Ди (киев) 10.08.2013 23:32
Твои слова звучат как "Я не расист, но они нигеры". И от этого ты расистом и нацистом быть не перестаешь.
Ответить
8
3
asa____ (Харьков)
​да забей ты на вбросы. Пусть разбираются со своими. Кто там свой а кто не свой.и кто играет а кто так, мебель для капитанской повязки.
Ответить
1
0
EVB (Харьков)
​Но вышенаписанное звучит как-то неестественно. Как там, харьковские пацаны в футбол собираются играть,а??"
Ди (киев) 10.08.2013 23:32
-------------------------------------------------------------
Живу недалеко от школьных стадионов. В детстве с друзьями ловили моменты, когда они были свободны. Мои сыновья в 80-90х тоже там поигрывали. Сейчас играй, бегай, занимайся на тренажерах - все свободно. Зато у каждого второго пацана планшет или дома ноут. Вот вам и харьковские пацаны.
Кстати, а как насчет киевских пацанов, откуда там Ярмола, а ? )))))
Ответить
3
0
Пiвоборонець (Харкiв)

" Четыре раза отсылаю пресконференцию Маркевича,а сайт не проглатывает."
andrei.vinn (харьков) 10.08.2013 23:51
Убирай угловые кавычки, движок на них обрывает текст.
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Такое первый раз.до этого всё проходило.
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
http://ru.metalist.ua/news/5700.html
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Но может хоть так пройдёт.
http://ru.metalist.ua/news/5700.html />
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Четыре раза отсылаю пресконференцию Маркевича,а сайт не проглатывает.
Ответить
1
0
andrei.vinn (харьков)


Послематчевая пресс-конференция. Главный тренер ФК "Металлист
Ответить
0
2
andrei.vinn (харьков)


Послематчевая пресс-конференция. Главный тренер ФК "Металлист
Ответить
1
1
andrei.vinn (харьков)


Послематчевая пресс-конференция. Главный тренер ФК "Металлист
Ответить
0
2
andrei.vinn (харьков)


Послематчевая пресс-конференция. Главный тренер ФК "Металлист
Ответить
0
0
ass07-ass07 (Киев)
Копи-паст
Как написал один аргентинец в комментах под видео на ютубе, соса сказал: Que te pasa la concha de tu madre. Кто хочет - может погуглить перевод, но конча и мама в одном предложении ни о чём хорошем не говорят.
Ответить
1
1
asa____ (Харьков)
​ разберемся без киевских с говорящими никами, кто кому чего сказал.
Ответить
2
2
alexsashka (Rogan)
[quote datetime=" 10.08.2013 23:29 " author="George_D (Харьков)"] " ​Опять же повторюсь - в раздевалке, за закрытыми дверями, хоть махач устраивайте Бразилия против Аргентины. А на поле, перед телекамерами необходимо показывать ,как раньше говорили, нерушимое единство Команды . Один за всех и все за одного. Это, опять же, очень важный психологический момент. " [/quote]я даже подумал, что после перерыва заменит обоих, пусть подумают!! :)
Ответить
1
0
asa____ (Харьков)
​​ а видя как все забегали во втором тайме. я понял что Маркевич решил им просто выписать красивой пил ю лины. На примере Девича и Сосы. и походу это всех впечатлило:)
Ответить
0
1
Edelvais (Днепр)
молодцы хорьки , красиво сражались с великанами , мне понравилось , давайте не сбавляйте оборотов , с такой игрой и Шальке раскатаете .
походу Соса хотел в репу Девичу прислать , чет явно не поделили по серьезному , даже жалко Девича , он против Сосы шанцами не впечатляяет
Ответить
6
1
Ди (киев)
"арбитр удалил Украинца Эдмара"- цитата комментатора матча. А капитаном украинской команды стал Папа Гуе. Я нормально отношусь к ребятам с другим цветом кожи.(учился при совке в институте.Африканцы,индусы,арабы...их тогда у нас была куча, до сих пор с некоторыми переписываюсь). Но вышенаписанное звучит как-то неестественно. Как там, харьковские пацаны в футбол собираются играть,а??
Ответить
1
12
sistema (Харьков)
Собираются вместе с киевскими
Ответить
1
1
Ди (киев)
сравнение пока неуместно.
 
0
3
MMBD (Харьков)

" Ждем появления Хавьера.
И трио полузащитников Соса- Хавьер-Соуза выглядит фантастически!!!Плюс Гомис, Бланко,Девич, Марлос и Кристальдо, Эдмар и Торес.
Защита так же радует: Папа, Моледо, Азеведо, Вильягра.
Дишленкович похоже плотно стал номером один.Шахтер очень крут, но почему бы не бросить вызов уже сейчас?"
ugvp (Харьков) 10.08.2013 23:08
А чего Вы так игнорируете Ксенза и Красноперова. Если Ксенз и дальше будет проводить такие матчи, то у Вильягры появится достойный конкурент не только в ЧУ, но и в еврокубках. Красноперов на мой взгляд ни чем не хуже Торреса, а если повнимательнее пересмотреть сегодняшней матч, то Красноперов его провел блестяще, учитывая сколько черновой работы проделал, конечно не заметной для нас.
Гомес правда вызывает у меня опасение, какой-то он слишком маленький для европейского футбола.
Ответить
2
2
asa____ (Харьков)
Гомес слишком маленький для украинского футбола :). Все говрят что плотность и борьба в нашей Пл просто зашкаливает. Сегодня была игра с чистого листа. Против лесорубов Волыни!!!! И Гомес показал как надо против них действовать. Его же ни разу не завалили. Просто не успевали. Ибо он и принимал мяч- на отрыве. И когда в сближение шел, ускорялся, и бежал не туда куда думали. я был в шоке. В позитивном шоке.
ЗЫ: Девичу выставить Гомесу томатного сока за гол с добиванием. Там все сделал Гомес. Блин, а сколько он пасов дал, обостряющих, многие не прошли, многие не поняли партнеры. Ухх, я этого ожидал от Бланко (Ну когда его только купили) И еще есть и есть куда сыгрываться!
Ответить
3
0
andrei.vinn (харьков)
Давно я такого матча не видел.Но Волынь не Динамо и не Шахтёр,оборона на угловых хромает.
Ответить
4
1
Князь Серебрянный (Харьков)
Там получилось вот что. Соса не отдал мяч на Девича и тот ему предъявил претензии (на повторе это видно), ну и понеслась.
Меня в этой ситуации больше всего удивил Маркевич, я думал он кого-либо из них заменит в перерыве. Уж не знаю, что он им там сказал, но оба вышли и отыграли до замен очень профессионально.
Ответить
2
0
zippovich (Харьков)


" Шо в МХ считать украинцев? Ксенз и все... ( Красноперов не замену вышел)Остальное от лукавого.--Я искренне желаю Харькову иметь свою футбольную школу."
odesss (Staten Island) 10.08.2013 23:18
я думаю что Эдмар больше украинец чем ты. Девич с Дишленковичем точно не меньще украинцы.
Ответить
3
2
Скайрим (Харьков)
Спасибо ребятам за игру! Все же 2 матч на недели, два тяжелых и эмоциальных матча.
Ответить
2
0
zippovich (Харьков)

" Металіст перевищив ліміт на легіонерів"
волинь 10.08.2013 23:07
я бы сказал немного по другому: "Металіст недовищив ліміт на украинцев"
Ответить
7
0
odesss (Staten Island)



Шо в МХ считать украинцев? Ксенз и все... ( Красноперов не замену вышел)
Остальное от лукавого.
--
Я искренне желаю Харькову иметь свою футбольную школу.
Ответить
3
14
asa____ (Харьков)
​ Я искренне желаю Одессе иметь футболистов- украинцев как Эдмар-Галовский, Девич и Дишленкович.
Ответить
13
2
odesss (Staten Island)


Но в глубине души ты думаешь как я....
 
2
3
laval12 (Харьков)
У нас их есть! Пример: в сборной Украины U-16, семь человек(7)!
Ответить
1
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Думаю у Сосы были претензии к Девичу из-за того, что Марко шел разговаривать с арбитром. Из-за этого могли немного пободаться на эмоциях.
Ответить
2
5
asa____ (Харьков)
​ У Сосы были сильные претензии. Имхо толкание и перепалка- это уже за рамки, тем боле когда оппонент просто отходит. Тут что то личное. Имхо. Вернее от Марко Соса получил повод, и взвился. Но это коллектив, это самодостаточные мужики. Разберутся, перетрется- перемелется. Иначе грош цена коллективу.
Ответить
2
2
George_D (Харьков)
​Опять же повторюсь - в раздевалке, за закрытыми дверями, хоть махач устраивайте Бразилия против Аргентины. А на поле, перед телекамерами необходимо показывать ,как раньше говорили, нерушимое единство Команды . Один за всех и все за одного. Это, опять же, очень важный психологический момент.
 
5
0
poligor71 (Харьков)
Похоже. Кто был на стадио? Со то било?))
Ответить
1
0
Vilka (Харьков)


" Металіст перевищив ліміт на легіонерів"
волинь 10.08.2013 23:07



Цыганык, это ты?
Ответить
15
2
alex_bo (Харьков)
Интересно каких еще подарков от судей может ждать Кварцяный? Весь матч - сплошные подарки. Похоже плохому танцору мешает все таки не кол-во.. Металлист играет в 10ром не так уж редко, но зато - КАК!!!
Ответить
5
2
axellience (Одесса)
Комментаторы жесть, где таких делают, тот случай когда можно сказать "игру испортили комментаторы" ни являюсь болельщиком ни одной из команд, но Волынь просто клоуны, команда недорозумение, по МХ тяжело что-то сказать вроде бы неплохо, но с таким соперником... Никогда не было понятно, что все Кварцяного хвалят, как человек жлоб, как тренер никакой, Волынь в пердив вместе с МД, Таврией и Шахтерцем М, заодно сократиться ПЛ
Ответить
3
3
asa____ (Харьков)
​ Уххх. Спасибо команде.
1. Соса- Девич- сделаю свой перепост с другой ветки, ка я мыслю эту ситуацию:
Болезнь роста. Соса был царь. И понимал это. Вышел н ановый уровень Девич. По некоторым моментам
видно что он пихает партнерам. Новый царь. Да еще и купили новичковю Соуза, которому очень
доверяет я так понял Маркевич. Гомес, который своим первым выходом на поле, как и Соса
в свое время показал- что он царь. Кубик складывается,и даже бесполезный на мой взгляд Бланко
и вайлуватый Соуза, в соединении с третьей деталью- реактивным, скоростным, думающим Гомесом-
оказалось адской смесью. Браво Маркевич. Соса понимает что утрачивает звание царя горы .
И я даже уверен что перепалка началась с Девича, хз за что и про что. Один сказал- второй не
сдержался и пошло поехало. Но капитан так себя вести не должен :( Чтоб вся южноамериканская
диаспора по одному к нему бегала и пыталась успокоить:(. Соса прожуй, оцени заново все .
Проанализируй, и радуй нас дальше.Не эскалируй конфликт. Ты же умный, ты можешь. Ты важный игрок в построениях Маркевича.

Причем Девич, который разводил руки в стороны, всем видом показывая, извини, был не прав. Ибо чувствуя даже малейшую правоту в своих поступках
балканцы рвут и мечут. Тут косяк Девича, имхо. Косяк Сосы- в том что не сдержался. СРОЧНО всей командой в сауну- боулинг, на рыбалку.
2. Супер игра. 2 штрафных- то такэ. Но ка кже мы играли. Скорость, скорость и скорость. Винегрет из Азеведо, Бланко, СУПЕР_ Гомеса в центре поля, очень озадачил. Но именно противопоставление не лома против лома, А скорости шпаги против неповоротливого лома позволил нам выиграть середину. Ахх, как же мы выходили из прессинга слонов в центре. И как ие же контраргументы их слонам у нас были в защите:). Спасибо Маркевич. Вот тот недостающий кусочек пазла- Гомес, который был нужен. И выход Марлоса это показал - нефиг дриблинговать, играй в пас. Обрезал пару раз мега адски. Причем в середине поля. Я просто в экстазе:). Вот теперь я увидел потенциал. Вот теперь я увидел возможную вариативность и глубину состава. И не счет тому виной. в приницпе по игре бы ло бы 1-0 и я бы писал то же самое, без штрафных , последнего шального удара Бланко.
Мы гол бы в любом случае по такой игре бы забили.
ЗЫ: Я простон епонял, куда мы бежали весь второй тайм, вперд вперд и вперед, в 10м. Их там в перерыве Маркевич адски наскипидарил. Блин! Все Молодцы. Ксендз- молоток, отобрал, отбежал-открылся,Получил- отдал. Азеведо- то же самое, но еще более полезно. Как же мы двигались.. как же мы двигались.. ухх. Спасибо.
Ответить
11
2
МиронМаркевич (Харьков)

" Я просто фанат Девича"
Chemodan (Киев) 10.08.2013 23:01

я тоже
Ответить
4
0
Шуша (Харьков)
Циганик регламент мог бы и почитать...Он бедный аж расстроился...Эксперд мля куев!
Ответить
15
2
Метеор (Днепр)
​Кстати оборона Металлиста была не на высоте.Более сильная команда чем Волынь ,могла забить не один гол.
Ответить
7
6
poligor71 (Харьков)
Плюсую, особенно в призме шальке. Не спокойно
Гомес красавчик.
Ответить
2
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Хороший матч! Благодаря меньшинству наши игроки хорошо побегали во втором тайме. Очень понравился Ксенз, если дальше так будет продолжать, то ему прямая дорога в сборную, ну и контракт конечно его выкупим :))) Гомес выше всяких похвал, потери мяча практически минимальны, техника на уровне, нестандартное мышление и т.д. и т.п. :) В общем он мне очень понравился. Вся команда сыграл хорошо, даже сладкая парочка Девич-Соса :) Кстати не вижу в этом эпизоде трагедии, потолкались значит есть повод поговорить. МБ разберется.
Ответить
6
1
George_D (Харьков)
​НЕ соглашусь по поводу Сосы-Девича. Делать это на поле, на глазах болельщиков нельзя. Да и на соперника такие прилюдные стычки могут подействовать положительно. Типа, психуют, значит мы их сейчас...
Ответить
2
1
odesss (Staten Island)

" Кстати, да, на счет Цыганыка, я аж засмеялся, когда он начал говорить, про то что осталось 3 укр игрока на поле, при том что уже 1000 раз это осудили и забыли, ан нет, захотел сделать наброс на вентилятор, но видно режиссер его успокоил и сказал не мели чушь"
DenisCH (Харьков) 10.08.2013 23:06
-------
3 укр игрока, маловато... Напомните - Эдмар и Девич - то украинцы... А Папа Гуе стал украинцем, или не получилось?
Ответить
3
18
тов.Сухов (Донецк)
Какие провокаторы вывесили на трибуне лозунг "Красников, мы с тобой!"? Желают, чтобы УЕФА отправила "Металист" вслед за Красниковым? Думать не хотят.​
Ответить
2
18
Jim Morisson (Харьков)
Сухов иди считай своих женщин.Зухра Фатима Гюльчетай Лейла
Ответить
12
2
serdegol (Одесса)
Сегодня вся команда Металлиста, понравилась. Все классно сыграли, только Эдмар подвел команду, но это не помешало) Новичок Гомес очень хорош, носился на фланге с Азеведо. Видно, что у типа и техника и скорость на высоком уровне. Соса и Ксенз, на другом фланге возили, Моледо и Папа 2 столба в защите, а Моледо еще и проходы вперед делал) В центре не плохо Соуза и Бланко отыграли, Бланко 3 игру подряд забивает шедевр) А Девич, как всегда красавчик, он уже символ Харькова, просто Маэстро. Цыганык, как всегда тупил, такое чувство, вся Украина знает, что должно быть не более 7 легионеров на поле, один этот тормоз, весь матч, про какие-то санкции рассказывает. Я поражаюсь, как таких клоунов, пускают комментировать. Этот человек не первый год ведет футбольную программу, а элементарных правил не знает. Гнать нужно таких не профессионалов с телевидения, просто позор. На Ксенза хотел бы в Сборной посмотреть, он мне еще в Карпатах нравился, хороший игрок. Харьков с победой и удачи в ЛЧ.
Ответить
26
0
ugvp (Харьков)
Ждем появления Хавьера.
И трио полузащитников Соса- Хавьер-Соуза выглядит фантастически!!!
Плюс Гомис, Бланко,Девич, Марлос и Кристальдо, Эдмар и Торес.
Защита так же радует: Папа, Моледо, Азеведо, Вильягра.
Дишленкович похоже плотно стал номером один.
Шахтер очень крут, но почему бы не бросить вызов уже сейчас?
Ответить
15
1
Jim Morisson (Харьков)
Ну а Красноперова с Ксензом забыл?Да и Пшено на подхвате
Ответить
1
1
Abrazec (Харьков)
​Будет немножко не так, по всей видимости, как ты описал; в матчах с заведомо более слабым соперником будем играть 4-1-4-1, с равными + Европа - привычные 4-2-3-1... соответственно в матчах подобным этому, атакующими полузащитниками основы будут (слева направо) Гомес, Хавьер, Соуза, Соса.
Ответить
2
0
sidorkovpak (Харьков)

[quote] datetime="10.08.2013 23:02" author="Nick_Sparrow (Харьков)"
]Гомес - очень хорош, отличное приобретение и с первого же матча играл на высоком уровне.
Азеведо - сегодня не самый лучший матч
Моледо - прогресс на лицо, подключения к атаке очень эффектны.
Ксенс - прекрасный матч
Папа - на уровне
Соса - если не считать странных пикировок с Девичем, нормально играл, но без искринки
Суоза - гораздо лучше чем в первых матчах, да еще и отличный удар со штрафного, хотя этот гол на совести вратаря Волыни.
Бланко - умничка, просто ему не радуюсь.
Девич - выше всяких похвал.
Эдик - ну, бывает.
Красноперов - хорошо вошел в игру, порадовал.
Володька - молодец.

[/quote]
а вот зря вы так Азазелло много черновой работы сделал и мяч перехватывал не реже а то и чаще Ксенза ... Володя может наберет и заиграет как раньше? сегодня тянул все ... матч прекрасный ...
Ответить
8
1
odesss (Staten Island)



А что скажет пан Кварцяный? Вроде на судью сегодня грех кивать...
Ответить
10
1
Тринадцатый (Луганск)
У меня такое впечатление, что любой рядовой болельщик разбирается в футболе лучше, чем "эксперт" канала 2+2. Как Цыганык вообще может вести футбольные передачи?
Ответить
24
2
protivogas (Berlin)
Шальке власноручно вас з ліги і прибере. Це вам не волинь і не УПЛ- волейболісти ви наші!
Ответить
4
41
волинь
Металіст перевищив ліміт на легіонерів
Ответить
0
52
Aleksej 78 (Житомир)
​И ты тормозишь ка Цыганык? В регламенте сказано, что в на поле в составе одной команды не может находится больше 7 легионеров. Что Металл нарушил?
Ответить
21
0
очень серьёзный (Харьков)
Семинар " Как нужно выигрывать, не смотря на то , что вытворяет судья!"
Гомес - класный игрок
Моледо - все лучше и лучше
Соуза - сегодня многим стало понятно почему он куплен , должен рибавить еще
Ксенз - молодца ! Не без огрехов, но это исправимо, хорошее приобретение!
Ну а бланковеды должны посыпать голову пеплом - что не матч, то плевок им в душу !)))
Ответить
15
1
Parmal (Киев)
Металлист молодцы!
Но жалко, что им 3 года впаяют!
Ну, как говорится, нефиг договорняки катать....
Ответить
4
26
Jim Morisson (Харьков)
А откуда такая инфа?И именно 3 года)Вы не Кочетов часом?
Ответить
12
1
Parmal (Киев)
Зови меня просто - Доброжелатель)
 
1
4
Мохов Сергей (Aachen)
​нефик то нефик... но разве здесь и сейчас об этом речь? мне кажется, ты поглумиться хочешь, но это, во-первых, не очень красиво (чисто по человечески), а, во-вторых, показует твою слабость... при этом прошу учесть, что я симпатизирую динамо
Ответить
0
0
DenisCH (Харьков)
Кстати, да, на счет Цыганыка, я аж засмеялся, когда он начал говорить, про то что осталось 3 укр игрока на поле, при том что уже 1000 раз это осудили и забыли, ан нет, захотел сделать наброс на вентилятор, но видно режиссер его успокоил и сказал не мели чушь
Ответить
24
0
Jim Morisson (Харьков)
Кстати Соса мог забивать а взял и отдал мяч Девичу при выходе один в один
Ответить
7
0
Карачевцев Сергей (Харьков)
Металл сегодня раздавил Волынь, без обид), игроки Волыни хотели, но против такой защиты сложно что-то сделать, жду не дожусь, когда разрешат выпускать не одинадцать, а десять игроков на поле;). п.с. Сосе хорошо отдохнуть и сходить к психологу!
Ответить
12
1
skopa (Харьков)
​Если бы Бланко не забил,был бы один из его худших матчей,а так подсластил пилюлю.Игра
понравилась ,МХ играл не просто уверенно ,а красиво ,может даже слишком.Наверняка на
матче были немцы,а они не дураки,призадумаются,..ну а может это и к лучшему..Все теперь
в руках чинуш из УЕФА,а Лозанна уже показала на что они способны...
Ответить
11
1
тов.Сухов (Донецк)
Какие провокаторы вывесили на трибуне лозунг "Красников, мы с тобой!"? Желают, чтобы УЕФА отправила "Металист" вслед за Красниковым? Думать не хотят.​
Ответить
3
15
DenisCH (Харьков)
Хватить тролить, тебя все игнорят
Ответить
8
1
logist (Днепропетровск)
Да, хрен с ними с "провокаторами". А вот то, что телевидение ведется на эту "провокацию", а Циганык еще и поощряет - вот это настоящая подстава перед УЕФА.
Ответить
6
3
VladykMVSA (Рава-Руська)
Народ за що ж мінусуєте мене. Я дійсно не знав, що за конфлікт.

Ответить
11
2
odesss (Staten Island)



Я думаю, что Соса ревнует Девича к успеху... а Девич иногда жадничает в урон ситуации.
Разберутся.
Ответить
10
1
Станислав Донченко
Алехандро Гомес супер приобритение ....
Ответить
15
0
Странный(Харьков) (Харьков)
колоссальная разница в классе, про технику молчу. Особенно понравились Ксенз,Моледо,Азеведо, да и Гомес неплох.
Ответить
7
1
юрец-700 (Харьков)
все по делу и первый матч Гомеса не плохо, ждем 13 число с надеждой что будет все ок
Ответить
11
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Гомес - очень хорош, отличное приобретение и с первого же матча играл на высоком уровне.
Азеведо - сегодня не самый лучший матч
Моледо - прогресс на лицо, подключения к атаке очень эффектны.
Ксенс - прекрасный матч
Папа - на уровне
Соса - если не считать странных пикировок с Девичем, нормально играл, но без искринки
Суоза - гораздо лучше чем в первых матчах, да еще и отличный удар со штрафного, хотя этот гол на совести вратаря Волыни.
Бланко - умничка, просто ему не радуюсь.
Девич - выше всяких похвал.
Эдик - ну, бывает.
Красноперов - хорошо вошел в игру, порадовал.
Володька - молодец.
Ответить
14
4
ugvp (Харьков)
Молодцы все, но все таки Ксенз пару раз провалился на фланге.
Пока Вильягра понадежней. Но задатки у Ксенза есть и это радует.
Ответить
8
1
Parmal (Киев)
Хоть я и болел за Волынь, Харькову 5 баллов!!!!
Ответить
17
0
metalist (Харьков)
Супер-матч.Гомес-хороший дебют,Девич продолжает забивать.
Ответить
14
0
Great Master (Одесса)
Харьков, поздравляю с Победой! Красивая игра, красивые голы! Давайте и в Европе не хуже!
Ответить
17
0
Aleksej 78 (Житомир)
​Металлу судьи не помеха. Браво! А если бы Металлист играл в большинстве? Кстати, Металл не впервый раз разрывает соперника в меньшинстве.
Ответить
24
1
DenisCH (Харьков)
Дааа, как то мутно Девичь-Соса, ждем комментарий от них. Скорей всего, Девичь что то ляпнул недодумавший или претензии Сосе, короче мутно
Ответить
2
0
Vilka (Харьков)
Эпизод "Марко-Соса" оставил осадочек, а в остальном нормуль и даже лучше :)
Ответить
6
0
МиронМаркевич (Харьков)
Ответить
1
0
dezer (Харьков)
ПОздровляю МХ с победой!Моледо и Девич лучший!
Ответить
6
0
тов.Сухов (Донецк)
​Какие провокаторы вывесили на трибуне лозунг "Красников, мы с тобой!"? Желают, чтобы УЕФА отправила "Металист" вслед за Красниковым? Думать не хотят.
Ответить
4
14
тов.Сухов (Донецк)
​Какие провокаторы вывесили на трибуне лозунг "Красников, мы с тобой!"? Желают, чтобы УЕФА отправила "Металист" вслед за Красниковым? Думать не хотят.
Ответить
5
16
George_D (Харьков)
​Какая разница, кто? Ведь там не конкретизировано местоимение "МЫ". :)
Ответить
1
2
Пономаренко Анатолий (Харьков)
Очень ярый матч.
Ответить
6
0
Jim Morisson (Харьков)
Чемодан молодец даже харьковчане забыли о таком событии
Ответить
7
0
Chemodan (Киев)
Я просто фанат Девича
Ответить
14
0
Jim Morisson (Харьков)
Дай бог что бы и за сборную у него так же шло
 
8
0
odesss (Staten Island)



По статистике игры Волынь не очень уступала... Но так бывает - сегодня все залетело...

Неплохо вписался Ксендз, понравился Гомес.
Успехов Металисту в ЛЧ.
Ответить
12
1
тов.Сухов (Донецк)
​Какие провокаторы вывесили на трибуне лозунг "Красников, мы с тобой!"? Желают, чтобы УЕФА отправила "Металист" вслед за Красниковым? Думать не хотят.
Ответить
8
24
Метеор (Днепр)
​Интересный матч.Разница в классе очевидна.Все таки латиносы в Металлисте очень качественные.И Гомес сразу вписался в игру без всякой адаптации .
Живая игра.Поэтому футбол понравился.
Ответить
28
2
jarik-s (Бердичев)
Молодці МХ, надіюсь Кварц не буде плакати на рахунок судійства
Ответить
15
2
Пiвоборонець (Харкiв)
Ну, Цыганык и опозорился сегодня!
Уже не смоет такой позор до самого конца карьеры, эксперт. )
Ответить
21
5
jarik-s (Бердичев)
А что выдал Циганык, просто 2 тайм не видел
Ответить
6
2
metalist (Харьков)
Нес бред.
 
2
1
Aleksej 78 (Житомир)
Регламента клоун не знает. Не знал что на поле должно быть ни не меньше 4 украинцев, а не больше 7 легионеров. Развивал эту тему, пока ему редактор не подсказал что он тормоз.
 
23
1
Jim Morisson (Харьков)
Ну что Металл понравился надеюсь набираем кондиции.Хотелось бы отметить новичка Гомеса и Ксенза с Моледо.А в общем понравились все без исключения молодцы.От Волыняк ожидал игры посильнее.Слабовато при том что фора была полтора тайма
Ответить
23
1
VladykMVSA (Рава-Руська)
Не Бланко, а Куман якийсь. Не б'є, а наче з молотка гатить.
Ответить
25
2
Nick_Sparrow (Харьков)
Золото не матч ;-)
Ответить
20
2
B-58 (Харьков)
​В обзоре я писал,что у Волыне сегодня не будет удаления,я оказался прав.Металлист с Победой. И ЭТУ КОМАНДУ ХОТЯТ УБРАТЬ С ЛЧ!!!
Ответить
21
6
protivogas (Berlin)
И уберут! :)
Ответить
1
5
таврия19752009 (симферополь)
Что за дурацкий заголовок
Ответить
18
6
Chelovek (Харьков)
​Бланко молодчик,мы тебя долго ждали:)
Ответить
20
1
VladykMVSA (Рава-Руська)
Якого внутрішнього конфлікту? Що я пропустив?

Ответить
4
8
evro2012 (Харьков)
Соса с Девичем чуть не подрались !
Ответить
7
5
VladykMVSA (Рава-Руська)
Дякую Євро. Харків з перемогою. Як намене ваші показують найкрасивішу гру. Техніка, комбінаціі, індивідульні якості, пас, розпас-не гра , а цукерка. Ви маєте бути щасливими...може наші львівяни нарешті проснуться.
 
15
0
logist (Днепропетровск)
Почему чуть? Соса очень даже толкаться полез. Капитан называется. И ведь действительно Девичу нужно было пас давать, запорол перспективную атаку. Потом еще несколько раз Девич с Сосой друг друга не замечали на поле. А вообще печально все это. Надеюсь, что этот конфликт только на один матч.
 
13
1
belarus_1978 (Харьков)
Девич с Сосой потолкались,это не есть хорошо.
Ответить
17
3
Chemodan (Киев)
Девич лучший бомбардир в истории МХ, поздравляю! Умница, а не игрок.

Только почему бестолковые украинские комментаторы пропускают такие события?! Никто не вспомнил...
Ответить
34
2
Тамер (Харьков)
Сыгрались наконец-то!!!
Ответить
17
3

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус