Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Металлист" полетит в Германию


Харьковчане будут ожидать решения УЕФА в Германии

"Металлист" полетит в Германию


Харьковский "Металлист" во вторник, 20 августа, вылетит в Германию, где в случае приостановления решения о дисквалификации в еврокубках сыграет матч раунда плей-офф Лиг Чемпионов с немецким "Шальке".

Об этом сообщил вице-президент клуба Константин Пивоваров. "Вылет планируется в 10.00 по украинскому времени. Команда летит в аэропорт Кельна", - написал Пивоваров на гостевой фанов харьковской команды.

По его словам, в Лозанне подтвердили, что апелляцию Металлиста приняли к рассмотрению: "Нами была предложена ускоренная процедура рассмотрения апелляции с графиком подачи документов и слушаний. По этому графику окончательное решение (об отмене либо нет решения АК УЕФА) должно быть принято 27 августа, то есть за несколько дней до жеребьевки группового этапа".

"Суд направил этот график на согласование другим заинтересованным сторонам. Сегодня ждут комментариев от них. С учетом нашей просьбы применить срочную обеспечительную меру в виде приостановки решения АК УЕФА, суд написал, что решение по приостановке будет вынесено до 12.00 центрально-европейского времени завтра 20 августа, как крайний срок. Возможно раньше. Приостановка позволит нам играть с Шальке", - сообщил Пивоваров.

Напомним, в пятницу Спортивный арбитражный суд Лозанны (CAS) рассмотрел апелляцию "Металлиста" на отлучение от еврокубков на сезон-2013/2014 и принял решение оставить в силе дисквалификацию "Металлиста".

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
YT (Харьков)
Послушай раз один такую вещь. Как ты наверное заметил, харьковчане очень лояльны. Но не надо будить Герцена, потому что потом не найдется такого Чернышевского, который тебе объяснит что делать. Уразумей это. Мой тебе совет.
Ответить
0
5
Вернуться к новостям
Комментарии 410
YT (Харьков)
Послушай раз один такую вещь. Как ты наверное заметил, харьковчане очень лояльны. Но не надо будить Герцена, потому что потом не найдется такого Чернышевского, который тебе объяснит что делать. Уразумей это. Мой тебе совет.
Ответить
0
5
belarus_1978 (Харьков)
Уверен эти люди слова впустую не бросают,кому эти слова адресовывались тот все понял.
Ответить
1
1
belarus_1978 (Харьков)
Если ваш мир крутится вокруг нескольких человек,то это ваши проблемы.
Ответить
3
3
belarus_1978 (Харьков)
Вчера он говорил про Дишленковича и про записи которые знает куда слать.
Ответить
2
3
Rom1975 (Харьков)
​Ну я понимаю: " Как свидетель по этому делу я могу сказать все!" (с)" Не может быть"))))))
Ответить
2
3
belarus_1978 (Харьков)
Все хорошо было просчитано и сыграно,была надежда на Паок что он сможет выкинуть Металлист с ЛЧ,но если не получилось то пошла тяжелая артиллерия,или что они думали Металлист не пойдет в суд Швейцарский.
Ответить
2
3
Интерцептор (Киев)
Ну пошел Металлист в суд Швейцарии, и что?
Ответить
4
2
belarus_1978 (Харьков)
Ничего на сайте Уефа резко прапали все новости про это,как бы это странно не находите?А киевляне резко начали писать что надо соглашаться на малое,так как могут наказать весь футбол Украины,явная попытка настроить всех против
 
3
5
belarus_1978 (Харьков)
Вероятность настроения членов Уефа мы знаем,и вы предлогаете надеятся на это,вам не смешно самому.Вы сможите надеятся на настроения члена Уефа,когда его брат дает такие интервью по телефону.
Ответить
1
3
belarus_1978 (Харьков)
Вы эту информацию согласны подтвердить в суде,как насчет быть свидетелем по делу Диминского?Вы понимаете что за слова надо будет отвечать.

Ответить
0
3
Интерцептор (Киев)
А, понятно. Тогда таки да, только в CAS.
Ответить
3
0
Никк (Монино, Моск. обл.)
Артур!
Зачем так грубо. Без Вас было скучно в начале дискуссии. Так все таки какой клуб поддерживаете?
То что против МХ это понятно.
Ответить
1
4
Rom1975 (Харьков)
​Опытный Вы наш,смотрите не сгорите на этой неравной войне с клонами)))) А то без Вас скучно будет,раньше хоть серьезный был... Хотя до него Вам явно далековато, но хоть так))))
Ответить
2
5
Vostok_kg (Харьков-Бишкек)
Вот озабоченный..
У Киева или Днепра нет веток что-ли интересных.
Да хоть нам впаяют дискву... Надоели уже твои комменты.полоумные. А то нашелся мастак тут писать.
Ответить
4
4
Интерцептор (Киев)
Поэтому я в другом топике высказывался, что, наверное, надо было сразу подавать аппеляцию в UEFA, а не в CAS. Ведь и решения CAS в своем уставе UEFA ограничивает. Правда достаточно расплывчато. Мол, только в тех вопросах, которые выходят за компетенцию UEFA (Статья 61, пункт 2).
Ответить
2
0
Интерцептор (Киев)
Ничего себе "Сьон всего лишь нарушил регламент". Он заявил ШЕСТЕРЫХ игроков, которых не имел права дозаявлять.
Ответить
4
0
todenis (Харьков)
Вау, купил матч и всего лишь текущий сезон дисквал для клуба и 5 лет спортдиру... Что-то малова-то....
Ответить
3
1
belarus_1978 (Харьков)
Действительно почему только один год,всех на три,а нас на год,не странно ли это.Или в Уефа сидят такие жалостливае люди.
Ответить
3
1
belarus_1978 (Харьков)
Если купил 3 года дать и все и нефиг даже говорить про что то,а то похоже на торги, мы вам год только не делайте скандалов,как это назвать?
Ответить
2
2
yuzmann (kiev)
это называется давлением на суд. в уефа очень не любят такие вещи.
Ответить
2
0
Spantsireti Pavlo (Харьков)
"Металист"будте готовы к матчу,дай бог вам удачи!
Ответить
0
2
Лев ЛЬВОВич (Львів)
Ха-ха-ха, як же спритно та невгамовно розводить свою "паству" Пивоваров!!!...
Вчиться, аферисти та ошусти! А пана Пивоварова визнають після цього гидним бути у одному товаристві з Льонєю-Космосом та Сандеєм Аделаджею..))))
Ответить
4
0
tulja (Lvov)
Народ!нас спеціально зводять і провокують!
Ответить
2
1
tulja (Lvov)
Тут я бачу все проходить тоді коли ми брудом мажимо один одного а коли підтримка то непропускають!
Ответить
1
0
tulja (Lvov)
Модератор! що я написав не так?чому мене не пропустили?
Ответить
2
1
Музыка Игорь (Харьков)
Ну и завистливые они "неудачники" Динамовцы.
Ответить
0
5
hipanis78 (Тульчин)
​Чего ж Вам завидовать то?
Ответить
3
0
Музыка Игорь (Харьков)
"Металлист" выиграет Лигу чемпионов, а к этому моменту решение примут и заберут титул.
Ответить
0
2
Игорь10 (Днепропетровск)
[quote datetime=" 19.08.2013 23:30 " author="Феоктистов Александр (Харьков)"] " ​во-первых не-так,уж быстро он сплавил мх,во-вторых проблемы с керносом точнее с покупкой стадиона у мэрии харькова" [/quote]
Так эта ЕГО версия со стадионом рассчитана на публику. Он до этого владел клубом лет 10 и стадион оставался городским. Это что ему как-то мешало брать медали? Ярику было стыдно признаться, что клуб нагло отжали, поэтому изобразил обидчивость, при том неправдоподобно и постоянно путаясь.
Ответить
2
0
Феоктистов Александр (Харьков)
​может быть,может быть
Ответить
2
1
vizalexx (Киев)

..Ни проводимая режимом охота за ведьмами, ни ее частный пример – этот суд – не вызывают у меня ни малейшего уважения, ни даже страха. Я понимаю, впрочем, что подобные суды рассчитаны на то, чтобы запугать многих, и многие будут запуганы, – и все же я думаю, что начавшийся процесс идейного раскрепощения необратим.
Суд приговорил его к 3 годам лагерей за распространение… ложных измышлений, порочащих советский… строй (ст.190-1 УК РСФСР). Срок он отбывал в Новосибирской и Магаданской областях. В день окончания срока (21 мая 1973) против Амальрика было возбуждено новое дело по той же статье, и в июле он получил еще три года лагеря. После четырехмесячной голодовки протеста приговор был смягчен – три года ссылки.
Ответить
4
1
Игорь10 (Днепропетровск)
[quote datetime=" 19.08.2013 22:53 " author="Феоктистов Александр (Харьков)"] " просто слишком легко это все порешалось,как только мх попал в лч" [/quote]
Снова мировой заговор против МХ! Как вы не поймете, что в Швейцарии такого клуба до этого дела не знали! Не сравнивайте себя с МЮ, Барсой или Баварией. А вынесли вердикт тогда, когда ваше руководство перестало оттягивать это дело. Неужели непонятно, что именно ярику было выгодно тянуть до последнего в надежде на срок давности + новое ФФУ со сторожем + продать клуб, осужденный САС пришлось бы намного дешевле? По его действиям ясно, что итог он предполагал, поэтому задержка была лучшей тактикой.
Ответить
5
1
Феоктистов Александр (Харьков)
​спасибо
Ответить
1
1
Игорь10 (Днепропетровск)
[quote datetime=" 19.08.2013 22:42 " author="Феоктистов Александр (Харьков)"] " ​получается если игрок пару раз случайно срезал мяч в свои ворота договорняк" [/quote]
ГДЕ я такое писал?
Ответить
2
1
Феоктистов Александр (Харьков)
просто слишком легко это все порешалось,как только мх попал в лч
Ответить
1
5
Игорь10 (Днепропетровск)
[quote datetime=" 19.08.2013 22:30 " author="Феоктистов Александр (Харьков)"] " ​я к тому, что слив карпат мог проплатить тот,кому это выгодно,и этим в суде должны заниматься" [/quote]
Детский сад+ раритетная безграмотность! Ты понимаешь, чем отличается суд от органов следствия? Если ты не предоставляешь в суде факты, то по твоему их должен судья разыскивать, а потом сам же рассматривать?
Ответить
1
1
Феоктистов Александр (Харьков)
​получается если игрок пару раз случайно срезал мяч в свои ворота договорняк
Ответить
1
3
Литовченко Борис (Чутово)
"Металлист" полетит в Германию - на екскурсію!
Ответить
3
3
Литовченко Борис (Чутово)
"Металлист" полетит в Германию - на екскурсію!
Ответить
3
2
Игорь10 (Днепропетровск)
[quote datetime=" 19.08.2013 22:18 " author="Феоктистов Александр (Харьков)"] " ​где-же эти платежки и т,д по отношению к металлисту в студию пожапуйста" [/quote]
студия уже свой пистон взяточникам вставила.
Ответить
2
1
Феоктистов Александр (Харьков)
​5 лет думали за 2дня порешали
Ответить
1
4
Анатолій , м.Львів (Львів)

" После того, как Металлист с позором изгнали из Еврокубков, у них появилось много свободного времени. Пусть тратят его на свое усмотрение: слетают в Германию, посмотрят футбол в баре за кружечкой божественного пенного напитка..."
Отец Онуфрий (Киев) 19.08.2013 20:14
______________________________________
Мякої посадки делегації МХ , хороших ескурсоводів з знанням іспанської і португальської . А що робити з паспортами ? Не розбіжуться
Ответить
4
0
usovvictor (Kharkov)
Не надо так недостойно "переживать"-не разбегутся...нервишки у Вас видно "гуляют", раз так ехидничаете-уймитесь...
Ответить
2
2
YT (Харьков)
Не надо торопиться. Все икнется еще. Львов кстати классный город со своей атмосферой. Там много адекватных людей. А этот не очень Львовянин.
 
0
4
usovvictor (Kharkov)
​Матч может и не состояться-отложат, но машина запущена,скорее всего год Металлист пропустит. Самое главное уже не Лига, а истина в последней инстанции-поэтому так решительно и идет Металлист даже до "показательных" вылетов, с верой что вердикт уже будет доказательный и чистый от умыслов. Плохо, что так легкомысленно повелся суд Лозанны, да еще с такими сроками и такая организация, как УЕФА-для них такая огласка с "душком" недопустима. В деле много спорных вопросов и каждая заинтересованная сторона теперь может "кивать" в его сторону. Металлист примет любое решение,но думается за Украиной теперь будет особый надзор на несколько лет-значит и чемпионат будет чище-а это уже положительная сторона вопроса. Желаю Металлисту только удачи! Он родной у нас правда "валидольный", т.е. непредсказуемый-этим и хорош, дыхание не дает болельщикам даже перевести...)))
Ответить
0
1
tosh86 (Киев)
Отец Онуфрий (Киев)

19.08.2013 20:14
-рад Вас видеть Отец!!!
Ответить
4
2
tosh86 (Киев)
Да забейте вы на Германию, едте сразу на жеребьёвку ЛЧ!!!
Ответить
9
1
Parmal (Киев)
Мечталлист!!!)))
Ответить
6
1
Странный(Харьков) (Харьков)
судились два хохла - посадили судью
Ответить
2
2
Surfik (Новороссийск)
Представляю себе картину: отыграли Греки с Шальке 1й тайм, тут в перерыве заходят хлопцы с постановленим и говорят - только что получили отмену по факсу, все свободны, 2й тайм продолжим играть мы :)
Ответить
8
0
YT (Харьков)
Не продолжаем, а играем сначала. Все вопросы к организатрорам.
Ответить
0
1
Симон Изгоев (Тутнетам)
По ситуации с ВСШ.
Они усмотрели траблы с "доказательной базой", так? Т.е. Видео из кабинета Дыминского, к рассмотрению судом приниматься было не должно, так?
Значит! Дело должно быть пересмотрено Лозаной комиссией судей в другом составе с изново, и без учёта записей скрытыми камерами.
Я правильно понимаю?
Но тогда, на что будет опираться обвинение?!
Имхо, это меняет ситуацию в корне. О каких трёх годах дисквы-мести от УЕФА может ити речь?
Мелкие пакости от них возможны. Но имхо, именно мелкие, ибо в противном случаи будет выглядеть не солидно, как месть директора школы, когда-то закурившему в туалете пятикласнику.
Вывод.
Если я прав по сути на счет ВСШ, то юристы Металла всё делают верно...
Но! Не пустить их на игру с Шальке, в том случае если кому-то этого шибко хочеться, эти не хорошие парни таки могут...
Но надежда умрёт последней.
Ответить
3
3
YT (Харьков)
Правильно. Завтра КАС либо "откроет УЕФА под собственное решение", либо нет. Пока есть основания кивать на суд. Завтра они могут раствориться. И тогда должно быть разъяснение УЕФА. После первого решения они молчат. Надеюсь, что у них хватит благоразумия. А если нет, то сценарий, в случае выиграша дела в ВСШ не пользу УЕФА. Пока подождем.
Ответить
1
3
belarus_1978 (Харьков)
Да и вообще что я тут вам доказываю,я не состаю в ультрас,просто люблю футбол смотреть.
Ответить
1
1
Edelvais (Днепр)
надо будет посмотреть Паока с Шальке , прсто интересно из-за чего тут хорьки уже целую неделю строят из себя Зой Космодемьянских
нас хорьков не запугать санкциями ! воровали и будем воровать дальше ! МХ чемпион !
Ответить
5
4
belarus_1978 (Харьков)
Зато Днепр как стоял раком так и стоит,только обосра..ся немного с Севосом,но это ничего,хозяин все собрал и все отправил в ФФу как доказательство.
Ответить
3
7
Лелик Одесский (Одесса)
А вобще-то ситуация абсурдна до уникальности. И УЕФА с Лозанским судом сами себя загнали в глухой угол и теперь ищут какой нибудь приемлимый выход, чтоб лицо сохранить! Подождем до завтра до 12.00 посмотрим, чево они там понарешают!!!
Ответить
3
4
Juni78 (Одесса)
Тем, кто не видит никакой разницы в ситуации с турками. Турки подали жалобу на решение о дисквалификации УЕФА в CAS. В ситуации с Металлистом УЕФА дисквалифицировало на основе решения CAS, а потом ещё CAS эту дисквалификацию и сохранил.
Ответить
4
0
Пяточкин Федя (Татарбунары)
спостерігаю цікаву статистику - на всіх гілках новин про Металіст можна робити перепис неадекватів. що не новина то їх присутність тут зашкалює.
Ответить
1
3
Интерцептор (Киев)
Ответить
1
0
Интерцептор (Киев)

" Я надеюсь это правда, что против Кочеткова завели уголовное дело!"
Скайрим (Харьков) 19.08.2013 19:05
Судя по всему, это не правда.


Ответить
3
0
Скайрим (Харьков)
Я надеюсь это правда, что против Кочеткова завели уголовное дело!
Ответить
0
4
Spokoyno (Киев)

" ​Ну во-первых я охреневаю с доказательной базы, во-вторых ломать копья кто,что покупал мы можем до хрипоты, я Вам матч, скажем, ДД-ДК, Вы мне другой и к конструктиву мы не придем. Суть не в этом, а в доказательствах!!! Если бы нам, болельщикам, предоставили нормальные доказательства, то большинство бы восприняло и даже более суровое наказание, как должное!!! "
Rom1975 (Харьков) 19.08.2013 18:37
Оце головне!
Що там з доказами? Одне "телезвернення", як дехто заявляє, чи декілька томів, що стверджують інши?

Що б не вийшло, як у тій славній історії...
Щось типу: він мені пропонував ш... (щоб ніхто не чув).
Ну і вигнали один клуб з розіграшу. Стали розбиратися, а там скоріш всього крім доносу доказів НУЛЬ. Якщо і була розмова, то за "зачиненими дверми". Свідків НЕМА. Що там насправді було ? І чому кляуза не до матчу, а після? Кожен каже своє.
Крутили - вертіли та скоротили.
Ответить
1
1
Rom1975 (Харьков)
​Так я ж про те і кажу, як що б, скажемо, оприлюднили банківську виписку декількох гравців Карпат и там впродовж, наприклад, +/- двох днів від славетного матчу вони розбагатіли на 10 тис. у.о, тоді б можно було розмовляти про докази... хоча це моглаиби бути спадщина від бабусі)))))
Ответить
1
3
HavanaClub (Днепропетровск)
[quote datetime=" 19.08.2013 18:55 " author="Rom1975 (Харьков)"] " ​По поводу Орехова не знаю, не следил,не могу сказать (на мой скромный взгляд) достаточно доказательств или нет... По поводу шуб, ну там минимум арбитра опросили,а тут даже Лащенкова не опрашивали.... " [/quote]
По поводу Орехова. Я тоже не очень точно помню, но там вроде арестованный мафиози (который устраивал результаты для букмекерских контор) признался, что пытался договориться с Ореховым по результату какого то отборочного матча в лигу европы. Вроде даже не договорились они. Но Орехов не сообщил об этом в УЕФА (как арбитр Ньето кажется). Вот и всё, с вещами на выход. И никого не интересовало на какие шиши Орехов себе лексус купил.
Ответить
3
0
Swordman (Днепр-Донецк)

" Харьковские, плюньте в рожу "доброжелателям" с этой ветки и иже с ними, как говорил наш земляк: "Пока у тебя есть хоть одна попытка - ты не проиграл". Металл вперед!"
kayzan (Донецк) 19.08.2013 12:49

Ну пробьешь ты головой стену, и что ты будешь делать в соседней камере? (Ежи Лец)
Ответить
6
1
HavanaClub (Днепропетровск)
[quote datetime=" 19.08.2013 18:37 " author="Rom1975 (Харьков)"] " ​Ну во-первых я охреневаю с доказательной базы, во-вторых ломать копья кто,что покупал мы можем до хрипоты, я Вам матч, скажем, ДД-ДК, Вы мне другой и к конструктиву мы не придем. Суть не в этом, а в доказательствах!!! Если бы нам, болельщикам, предоставили нормальные доказательства, то большинство бы восприняло и даже более суровое наказание, как должное!!! " [/quote]
Я уже говорил. Орехова пожизненно дисквалифицировали по менее вестким доказательствам, даже без плёнок а за то, что не сообщил о попытке его подкупа. Так что тут УЕФА одинаково сурова. Понятно что поздновато, Металлист должны были раньше дисквалифицировать. А сейчас могли бы и отсрочить на следующий год. Но для них это недоспутимо. Для УЕФА репутация - это не пустые слова. И команда с доказанным фактом коррупции недопустима ни в каком виде. Да ещё и для Суркисов и динамо это не выгодно. Шубы вон уже почти 20 лет вспоминают (ещё раз к вопросу о репутации), а уж что бы началось, если бы Металлист устранили до начала ЛЧ так и передать нереально.
Ответить
5
1
Rom1975 (Харьков)
​По поводу Орехова не знаю, не следил,не могу сказать (на мой скромный взгляд) достаточно доказательств или нет... По поводу шуб, ну там минимум арбитра опросили,а тут даже Лащенкова не опрашивали....
Ответить
1
2
belarus_1978 (Харьков)
Ничего бы небыло не перекручивайте, и не придумывайте.Динамо бы спокойно играло в ЛЧ и ее болельшикам глубоко нас...ть было кто и что должен как и вам.Думаю специально все делалось для невозможности аппеляции.Тоесть во первых вовремя нашлись деньги у Карпат,сверх быстро решился вопрос CAC,Уефы молнееностно на это среагировали и все спрятались,авось пронесет.
Ответить
1
4
Интерцептор (Киев)
Это Вы не перекручивайте. Суркис сразу отказался от ЛЧ. А по поводу Карпат, это вопросы к Дыминскому.
 
3
1
HavanaClub (Днепропетровск)
[quote datetime=" 19.08.2013 19:00 " author="belarus_1978 (Харьков)"] " Ничего бы небыло не перекручивайте, и не придумывайте.Динамо бы спокойно играло в ЛЧ и ее болельшикам глубоко нас...ть было кто и что должен как и вам.Думаю специально все делалось для невозможности аппеляции.Тоесть во первых вовремя нашлись деньги у Карпат,сверх быстро решился вопрос CAC,Уефы молнееностно на это среагировали и все спрятались,авось пронесет." [/quote]
Ну думаю, что Металлист затягивал процесс, надеясь, что хоть в этом году проскочат. А вот со стороны киева могли и ускорять, для прохода в ЛЧ. Но вышло как вышло.
Да Динамо бы спокойно играло, и их болельщикам было бы нас...ть. Но они не прошли, совершенно заслужено, и хоть это будет бальзамом на душу харьковских болельщиков. А для динамо уж лучше так. А то бы осадочек остался. Жаль только ПАОК протянули минимум в группу ЛЕ. Они ведь Маккаби могли и не пройти. Израилетяне хоть и не так сильны, орешки у них крепкие. Многие на них зубы обламывали.
 
2
0
vizalexx (Киев)
Надеюсь, этим летом я внятно показал, что убиваться за какие-то там 10 миллионов евро, в чем меня и брата обвиняли все годы, пока тянулось разбирательства, не собираюсь и обвинения эти смешны. А строить свой дом на чужих костях считаю безнравственным и неправильным со всех точек зрения. Тем более, учитывая столь сложную обстановку вокруг этого дела.
----------------------------------------------------------------------------
поисковый запрос = надеюсь, этим летом я внятно показал, что убиваться за какие-то там 10 миллионов евро
 
2
1
Игорь10 (Днепропетровск)
[quote datetime=" 19.08.2013 18:37 " author="Rom1975 (Харьков)"] " ​Ну во-первых я охреневаю с доказательной базы, во-вторых ломать копья кто,что покупал мы можем до хрипоты, я Вам матч, скажем, ДД-ДК, Вы мне другой и к конструктиву мы не придем. Суть не в этом, а в доказательствах!!! Если бы нам, болельщикам, предоставили нормальные доказательства, то большинство бы восприняло и даже более суровое наказание, как должное!!! " [/quote]
А кто лично вам обязан предоставлять доказательства или отчитываться? Вы что являетесь стороной этого процесса? Каждый день одно и тоже: доказов мало!!!!!!!!! засудили!!!!!
Харьк. юристы все, что у них было много раз изложили на заседаниях. Если не убедили САС - значит были в загашнике некрупные козыри.
Если у вас есть что-то связное сказать по этому делу - надо лететь в Лозанну.
Ответить
2
0
Rom1975 (Харьков)
​Не,не, не,что Вы,что Вы,вот как раз с Вами я полностью и согласен, жаль что всех причастных не расстреляли....
Ответить
1
3
beat (Гепа-сити)
днепр с киевлянами ходят под себя кирпичиками))одна семья-одна любовь!))

Металл,борись до конца!
Ответить
4
7
Интерцептор (Киев)

" В УЕФА изначально было бесполезно что-то подавать. Ведь их апелляционная инстанция свое решение уже вынесла. Поэтому подавать можно было только в КАС, что они и сделали. Впрочем, я не исключаю, что у Курченко в загашнике есть какие-то неявные механизмы воздействия, но поведение Пивоварова заставляет в этом усомниться."
Амвросьев Артур 19.08.2013 18:21
Хмм, а Вы не ошибаетесь? Насколько я понял, в UEFA вообще ничего не подавалось. По решению CAS UEFA наказала. Металл подал аппеляцию в CAS. Она была отклонена. Теперь подана вторая аппеляция и опять в CAS.
Я к чему. UEFA все ж не так зверствует. Думаю, надо было аппелировать в UEFA. Но это только мое мнение, разумеется.
Ответить
4
0
Rom1975 (Харьков)
​Ужас, люди, я охреневаю с вас, ладно тут есть ярые поклонники Металлиста, для которых вердикт - команду расформировать, всех причастных расстрелять, а стадион сровнять с землей был бы самым приемлемым. Но ведь тут же отписываются и адекватные.... Вы всерьез считаете, что тех доказательств (как минимум, которые озвучены в СМИ) достаточно для вынесения приговора???? Т.е. вы соглашаетесь,с тем что, по аналогичного качества доказательствам, вас могут осудить и вы это все воспримете с покорностью????
Ответить
1
6
belarus_1978 (Харьков)
На себя это не переносится,моя хата с краю,пусть соседа хоть сгорит.
Ответить
1
3
HavanaClub (Днепропетровск)
[quote datetime=" 19.08.2013 18:17 " author="Rom1975 (Харьков)"] " ​Ужас, люди, я охреневаю с вас, ладно тут есть ярые поклонники Металлиста, для которых вердикт - команду расформировать, всех причастных расстрелять, а стадион сровнять с землей был бы самым приемлемым. Но ведь тут же отписываются и адекватные.... Вы всерьез считаете, что тех доказательств (как минимум, которые озвучены в СМИ) достаточно для вынесения приговора???? Т.е. вы соглашаетесь,с тем что, по аналогичного качества доказательствам, вас могут осудить и вы это все воспримете с покорностью???? " [/quote]
Я охреневаю. Вы что, всерьёз думаете, что то, что вспыло это провокация? Ведь это даже не вершина айсберга. Это снежинка на вершине айсберга. Неужели вы думаете, что третье место можно было обеспечивать покупкой одного матча? Ваш идейный вдохновитель на весь мир сказал, что судью можно купить за половину той суммы. Я так понял того конкретного судью. Ну о чём речь, если в ваше оправдание приводятся такие аргуметы такими "уважаемыми" людьми.
Наивные вы...
Ответить
5
1
Rom1975 (Харьков)
​Ну во-первых я охреневаю с доказательной базы, во-вторых ломать копья кто,что покупал мы можем до хрипоты, я Вам матч, скажем, ДД-ДК, Вы мне другой и к конструктиву мы не придем. Суть не в этом, а в доказательствах!!! Если бы нам, болельщикам, предоставили нормальные доказательства, то большинство бы восприняло и даже более суровое наказание, как должное!!!
 
2
4
Almaz (Донецк)
​Вот не надо уголовное право путать с футбольными канонами. Никто же не путает наказания в футболе с наказаниями за уголовное преступление. Тех доказательств, которые были предоставлены в Лозанну, для судей оказалось достаточно чтобы признать матч договорным. Металлист в данном случае пытается, якобы на нарушениях процессуальных норм, продолжить ход рассмотрения спортивного спора. Флаг ему в руки, тем более, что нынешний состав Металлиста, на который вешают договорняк, уж точно никакого отношения к тем событиям не имеет. Вместе с тем, факты, которые привел Лащенков, за все прошедшее время никто не опроверг. И сам Лащенков, казалось бы в своих, все же выгодных для него интересах, даже не пытается опровергнуть то что он сказал. Все бывшие игроки Карпат, которых причисляют к тем, что сдали матч, также доказательств никаких не предоставляют. По сути в такой ситуации оправдываться нет смысла.
Ответить
10
2
belarus_1978 (Харьков)
Есть интервью Лащенкова в котором он прямо говорит что со стороны Диминского были угрозы и методы псхического воздействия,,обещали сгноить его.
 
3
2
Rom1975 (Харьков)
​А я про уголовный кодекс и не говорил. Любой суд (на то он и называется суд) базируется на определенных принципах как-то презумпция невиновности, доказательства вины, законность доказательств и т.д. Это нам с Вами на кухне за чашечкой коньячка достаточно и комфортной и не комфортной уверенности в том, что, скажем, до какого-то времени Динамо тянули, сейчас только Шахтер и т.д.,но для нормального суда, пусть и спортивного, этого должно быть мало. Тем более, что есть таки запись,где Лащенков отказывается от договорного матча....
 
2
1
Ратибор (Луганск)
Театр абсурда.
Ответить
2
1
Интерцептор (Киев)

" Главное что они быстро у Карпат нашлись,хоть на зарплату их нет,а в суд козда надо резко появились."
belarus_1978 (Харьков) 19.08.2013 18:12
Вот этого вообще понять не могу. Откуда, и главное, зачем?
Ответить
4
0
Симон Изгоев (Тутнетам)
Харьков заслужил ЛЧ! Не через год или два, а сегодня!
ИМХО иной исход будет верхом несправедливости ( по отношению к нынешнему Металлу и его болельщикам), и абсурдным по отнашению к ФФУ! (Не нормально!? Они дескать инициировали "борьбу с корупцией" и их же наказали отстранением от ЛЧ одного из двух представителей! Не абсурд, не?!)
З.Ы. Интересно, что сейчас думает тот кадр, который президент ПАОКа?:-)
Ответить
1
4
belarus_1978 (Харьков)
Он же президент зачем ему думать!Вообще конечно странно,нафиг они это Паок вытащили и все запутали,они играли ,продули,все согласно Fair Play,или у них другое понятия Fair,а нам не обьяснили.
Ответить
1
5
Лелик Одесский (Одесса)
О! Вот пишут, что окончательное решение будет завтра в полдень! Это что получается? Металлисту по любому надо вылетать в Германию и ждать решения там???
Ответить
0
2
HavanaClub (Днепропетровск)
Окончательное решение уже принято. Кстати давно. Кто это там говорил, что ПАОК не проигрывает?
Ответить
5
0
belarus_1978 (Харьков)
Кстати а зачем вообще нужен это Паок,вылетели и нах с ними.
 
2
3
Интерцептор (Киев)

" Я имел ввиду Арбитражный суд Лозанны. Тянут резину!!!"
Лелик Одесский (Одесса) 19.08.2013 18:05
Кстати да. Ведь Шальке тоже надо как-то определяться, с кем играть. Хотя, при форс-мажоре, могут и на неделю игру перенести.
Ответить
8
0
moderator

дядя Фёдор (Харьков)
19.08.2013 17:55


Попередження.
Ответить
3
0
Интерцептор (Киев)

" УЕФА тоже красавци. Якшо вже дискваліфіковують Металіст, то нехай це роблять з наступного сезону. А так получається шо Україна в єврокубках буде представлена однією командою менше. А по рейтингу має бути шість команд."
Сяйво (Стрий) 19.08.2013 17:51
Надо было Металлисту деньги вовремя перечислить в CAS. Тогда бы и учавствовала другая команда от Украины. А так, ни нам ни вам.
Ответить
6
2
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Обойдетесь
Ответить
3
7
belarus_1978 (Харьков)
Главное что они быстро у Карпат нашлись,хоть на зарплату их нет,а в суд козда надо резко появились.
Ответить
0
4
Интерцептор (Киев)

" УЕФА как будто специально затягивает, чтоб потом сьехать -- мы мол не причем!!! Так получилось!!!"
Лелик Одесский (Одесса) 19.08.2013 17:40
Так решение почти неделю назад еще было. Что они затягивают то?
Ответить
5
2
Лелик Одесский (Одесса)
Я имел ввиду Арбитражный суд Лозанны. Тянут резину!!!
Ответить
0
2
Yura2301 (Lviv)
А в Шальке ще й форвард травмувався.
Блін, впевнений що пройшли б, як так могло не вперти.
Ответить
1
3
Сяйво (Стрий)
УЕФА тоже красавци. Якшо вже дискваліфіковують Металіст, то нехай це роблять з наступного сезону. А так получається шо Україна в єврокубках буде представлена однією командою менше. А по рейтингу має бути шість команд.
Ответить
5
5
kotigorok (Чернігів)
Хай летять.Подивляться матч Шальке-04-ПАОК і заодно й пивка якісного поп'ють...
Ответить
9
3
Edelvais (Днепр)
Металлисту всем составом надо ползти на пузе в Германию , пузо обклеить фаерплеями , и ползти задом наперед , тогда УЕФА точно впечатлится , поймет что вы раскаялись и простит К слову , напрасно "Курицын и ко" Днепр всю весну топили , сами в итоге в ЛЧ не попали и стоило позориться ? первый сезон Курицын в чемпионате и уже нахимичил по полной .
Бог шельму метит .
всему Металлисту советую почитать книжонку "Собака на сене" . это в точности про вас и очень поучительно
и прекратите слезы крокодильи проливать , примотало
Ответить
5
10
дядя Фёдор (Харьков)
пойди проспись
Ответить
3
7
belarus_1978 (Харьков)
Ты явно ошибся веткой,там твой хозяин пытается выпросить техническое поражение для севаса,так как ваши футболисты обосрались на поле,доказательство распокованно по пакетам и лежит лично у негов сейфе.
Ответить
4
8
Лелик Одесский (Одесса)
УЕФА как будто специально затягивает, чтоб потом сьехать -- мы мол не причем!!! Так получилось!!!
Ответить
4
2
Ronaldu (Кувейт)
Металлист улетел в Харьков ))))
Ответить
4
2
Игорь10 (Днепропетровск)
[quote datetime=" 19.08.2013 13:16 " author="Andriy-Ko (ХАРЬКОВ)"] " Уважаемый русич ! Вам то какое дело что у нас в стране происходит , шли бы Вы лучше к своим российским проблемам - я долго наблюдал за Вашими комментариями - то Вы злорадствуете нашему клубу, то Вы пишите всякие умные юридические термины , Вам не кажется что все Ваши мысли глупы и смешны ???" [/quote]
До чего дремучие кадры тут всплывают: уроки географии и истории пропустил по болезни?
Ответить
4
3
Zabiyaka (Киев)
​Последнее решение будет завтра в полдень:
Lausanne, 19 August 2013 - The Court of Arbitration for Sport (CAS) has received a second request for urgent provisional measures filed by FC Metalist Kharkiv against the decision taken by the UEFA Appeals Body on 14 August 2013.
On Friday, 16 August 2013, the FC Metalist, UEFA and PAOK FC were informed of the decision taken by the Deputy President of the Appeals Arbitration Division to reject FC Metalist's first request. The same day, FC Metalist submitted a new request to the CAS on the basis of alleged new evidence. A decision is expected to be issued on 20 August 2013 at noon.

Ответить
3
0
tosh86 (Киев)

В течение ближайших нескольких часов должно быть объявлено решение суда Лозанны
Как заявили нам в спортивном арбитражном суде Лозанны, окончательное решение, будет ли приостановлена дисквалификация "Металлиста" из еврокубков, будет объявлено в течение двух часов.


Напомним, в пятницу CAS отказал "Металлисту" в приостановлении решения УЕФА об исключении клуба из ЛЧ. Однако, по мнению руководителей клуба, это было сделано без учета решения Верховного суда Швейцарии, приостановившего вердикт CAS о договорном характере игры с "Карпатами". В итоге суд Лозанны принял повторную апелляцию клуба на решение УЕФА о недопуске команды в Лигу чемпионов с учетом решения Верховного суда Швейцарии.

Источник: Газета "Сегодня"
Ответить
4
1
Интерцептор (Киев)

"а вынесение приговора при отсутствии доказательств - могут быть поставлены под сомнение?"
alexsashka (Rogan)

19.08.2013 17:16
В контексте CAS нет. Только он сам может отменить свое решение.
Ответить
3
1
alexsashka (Rogan)
[quote datetime=" 19.08.2013 17:04 " author="Интерцептор (Киев)"] " Только по процедуре. Но доказательства, факты, подтвержденные CAS, не могут быть поставлены под сомнения." [/quote]а вынесение приговора при отсутствии доказательств - могут быть поставлены под сомнение?
Ответить
0
4
ssslavonnn (Харьков)
Суд Лозанны на своем официальном сайте подтвердил информацию о том, что принял повторную апелляцию харьковского "Металлиста" на решение УЕФА о недопуске в еврокубки.
СAS получил повторную просьбу о принятии срочных временных мер по апелляции "Металлиста" против решения УЕФА от 14 августа. В пятницу "Металлист" представил новый запрос в CAS на основе новых предполагаемых доказательств. Решение, как ожидается, будет опубликовано завтра в полдень, говорится в сообщении на сайте.
Ответить
1
2
Интерцептор (Киев)

http://www.tas-cas.org/en/infogenerales.asp/4-3-70... 19 August 2013 - The Court of Arbitration for Sport (CAS) has received a second request for urgent provisional measures filed by FC Metalist Kharkiv against the decision taken by the UEFA Appeals Body on 14 August 2013.
Ответить
4
0
D_e_N (Харьков)
belarus_1978 (Харьков)
я ж и говорю, прилетят две команды на матч, а играть будет одна. кто тогда ПАОКУ дорогу будет оплачивать?
я молчу уже про немцев, те вообще на измене сидят, с кем играть, а играть ли вообще!? зная немецкий х-р они такого очень не любят! а потом еще вонь поднимут, если проиграют (смотря на 2тура бунднслиги, то даже паоку проиграют)... а там газпром:)
УЕФА точно будет не рада...
Ответить
4
2
alexsashka (Rogan)
[quote datetime=" 19.08.2013 16:51 " author="Rom1975 (Харьков)"] " ​О на ниве обличения Металлиста Михаила Николаева (МikhailNickolayev) сменил недюжинный интеллект и идейный борец со всеми клонами Амросьев Артур.... все Металлисту точно ничего не светит....))))" [/quote]Был Серъезный, потом Грустный Джо, теперь Амросьев Артур - в полку "любителей" Металла прибыло %)
Ответить
3
3
Скан (Харьков)

" подчеркни пожалуйста "элемент зависти" , мне интересно где это он там присутствует"
Edelvais (Днепр) 19.08.2013 16:36

В вашем посте нормальное желание разобраться по существу, живой интерес. Поэтому теперь не смогу найти - забыл где, а если точнее, то его там уже нет...
Ответить
2
1
Rom1975 (Харьков)
​О на ниве обличения Металлиста Михаила Николаева (МikhailNickolayev) сменил недюжинный интеллект и идейный борец со всеми клонами Амросьев Артур.... все Металлисту точно ничего не светит....))))

Ответить
4
4
Serjioo (Харьков)
Может кто знает? Можно ли где-то почитать показания Лощенкова, Суркиса, Красникова в лозанском суде? Или эта инфа закрыта? Должна ж быть открыта.
Ответить
0
2
tosh86 (Киев)
D_e_N (Харьков)

19.08.2013 16:47
Тогда войны не избежать!:(
Ответить
2
1
D_e_N (Харьков)
мне интересно, а ПАОК тоже летит? а если завтра скажут, что играет Металл?
Ответить
0
2
belarus_1978 (Харьков)
Не скажут,сегодня день прошел,а новостей нет,значит просто попрятались,и тянут время,надеятся на авось.
Ответить
0
2
Интерцептор (Киев)

" Ага. Только весь цимес в том, что Федерация футбола Швейцарии РАЗРЕШИЛА ему их заявить.И, несмотря на все решения судов в его пользу, с него сняли 36 очков:)))."
Амвросьев Артур 19.08.2013 16:40
Да, именно так. А UEFA запретила. И отымели Сьон по самое не балуй, не взирая на суды.
Ответить
3
0
vizalexx (Киев)
И, кстати: решение - в 12:00, а вылет в 10:00. Ну не смешно ли? Вы ж не рейсовым летите, а чартером, который вполне может подняться в небо в 12:30, например, если на то будет необходимость. Лукавство все это.
Ответить
6
0
alexsashka (Rogan)

" А Металлист купил матч (куда более серьезный проступок, чем мелкое нарушение регламента)! И не только судится с УЕФА, но еще и поливает эту уважаемую организацию грязью. Понимаете, куда я клоню?:))"
Амвросьев Артур 19.08.2013 16:31

Вот именно это Металлист и оспаривает в высшем суде Швейцарии. Принимать решение, что именно Металлист КУПИЛ матч без доказательств и оспаривается клубом, как нарушение процедуры выношения вердикта.

Ответить
2
2
voffan21 (Харьков)
ни когда не сдаваться ! не прогибаться под суркесню! если сдаться-значит виноват.
Ответить
6
4
Интерцептор (Киев)
Ответить
0
0
vizalexx (Киев)
Заявление, мягко сказать, непродуманное. Популистское, больше рассчитанное на внутреннее потребление - "а мы вас имели в виду...". Такой себе "пацанский" наезд. Но не просчитана реакция не только УЕФА, но и в целом спортивной общественности, да и, вообще, европейского менталитета. Для УЕФА, в случае возможного цейтнота, неудобно, но не принципиально просто перенести дату матча. Но принципиально не поддаваться подобным вызовам. Юные мажоры зарвались малехо. Александр Владиленович вел бы себя по другому, наверное.
Ответить
4
4
belarus_1978 (Харьков)
Вы бы лично себя в суде не зашищали,приняли бы любое наказание с широко раставленными ногами?В чем наезд,он что в вашем печерском суде судится?
Ответить
1
2
serstarki (Симферополь)
Алесандр Владиленович? Простите это не та ли гн...да, что санкционировала дачу взятки Красниковым, потом растопырев пальцы подала иск в суд Лозанны, а узнав о подготовленом судом негативном решении быстренько перепродала клуб людям "Семьи" и теперь молчит как нашкодившая собака.
Про меня, Ярик хуже Сурка.
Ответить
4
7
borg (Харьков)
Хотел бы я увидеть, как Вы назовете при встрече АВЯ гнидою - и не уделаетесь...
 
1
2
vizalexx (Киев)
Я не Высший Суд и судить, тем более, клеймить людей, не имею ни малейшего права.
Высказывал только свою точку зрения, что Ярославского использовали в борьбе с Суркисом как пешку (или ладью, если угодно). Ферзи и короли были в другом месте. Донос Данилова 10 марта 2010 года тому свидетельство. После этого, с 28 марта Ярославский, всегда дипломатично выдержанный, стал выступать достаточно резко. И, собственно говоря, коллизия с Металлистом вылилась в крупномасшабную публичную пиар-анафему Суркису со стороны харьковской общественности. Ахметов и Колесников оставались в тени, Данилов вообще растворился в сумерках. Только вот Денисов вкидывал нужную нформацию в нужное время.
В 2011, через четыре месяца после заявления Ярославского, что руки Суркису он в жизни никогда не подаст, данные господа публично обменялись рукопожатиями. До мира дело не дошло в силу политических обстоятельств. Но то, что Ярославский дистанцировался от личных "военных действий" - очевидно, чем вызвал у харьковских болельщиков шок. Возможно, АВЯ получил от ГМС более реальную информацию. Это к тому, что я пытаясь разобраться в этом деле, не могу с достоверностью утверждать, что Ярославский санкционировал подкуп. Если он не знал - тогда апелляция в Лозанну от 2 ноября 2010 года объяснима - в принципе, так должен был действовать человек, защищая свое имя. Если знал - то это стратегическая ошибка его и его юристов. Продажа клуба - свидетельство того, что Ярославский, видимо, понял, что с "футболом" ему пора завязывать.
 
4
1
Serjioo (Харьков)
В Европе нет пока и близко команды лучше МЕТАЛЛИСТА!!!! Хаааарьковский МЕ-ТАЛ-ЛИСТ!!! Бум-бум-бумбум-бум-бум!!!!
Ответить
1
8
Juni78 (Одесса)
[quote datetime=" 19.08.2013 16:32 " author="belarus_1978 (Харьков)"] " Ели кто то сказал в 1970 годах что союза больше не будет,его бы в то время кинули в дурдом.А вообще я считаю что если уже Металлист пошел до конца,то должны поддержать его все клубы,а иначе будут по одиночке всех чмырить.В Украине мы можем друг с другом бодаться,в Европе этого делать нельзя." [/quote]
Если бы кто сказал, что его не будет в 1987 или 1988-м, никто бы не поверил.
Ответить
4
1
todenis (Харьков)
http://www.youtube.com/v/HSX2Qi2sn5g\" />
Ответить
0
3
Loredan (Днепропетровск)
А просветите меня не сведующего, МХ в Германии трехсторонку сыграет, или им из Израиля команду привезут?
Ответить
4
5
ulych (Запоріжжя)
​А що це за новина? - "... У матчі плей-офф Ліги Чемпіонів, який відбудеться 21 серпня, на поле проти місцевого Шальке 04 вийдуть одразу дві команди. Харківський Металіст зіграє проти німців перший тайм, а вже у другому його замінять футболісти грецького ПАОКа."... http://football-ukraine.com/evrokubki-metalist/pro... />
Ответить
3
1
Spokoyno (Киев)

" решат уйти в чемпионат России,Шахтер,Днепр,Металлист,"
belarus_1978 (Харьков) 19.08.2013 16:19
Росіяни проти УЄФА? І з ФІФА теж тю тю?
Ні чи ХА це фантастика.
Ответить
4
0
belarus_1978 (Харьков)
Ели кто то сказал в 1970 годах что союза больше не будет,его бы в то время кинули в дурдом.А вообще я считаю что если уже Металлист пошел до конца,то должны поддержать его все клубы,а иначе будут по одиночке всех чмырить.В Украине мы можем друг с другом бодаться,в Европе этого делать нельзя.
Ответить
8
3
vizalexx (Киев)

Андрей Амальрик
В апреле-июне 1969 написал эссе /Просуществует ли Советский Союз до 1984 года?/
...не признав себя виновным и отказавшись участвовать в судебном разбирательстве, в последнем слове Амальрик сказал:
 
3
2
ulych (Запоріжжя)
​Шахта хай плентається... Хоча б трохи вугільного сморіду менше стане
Ответить
4
4
Dimon_N (Харьков)

Как известно из истории клуба Карпаты, успех к клубу пришёл в сезоне 1997/98.
Ответить
0
1
Интерцептор (Киев)

" И при чём тут Сьён? Насколько я помню, Сьён нарушил регламент участия в еврокубке. А Металлист турнули на основании незаконной видеоплёнки, которая является чуть ли не единственным аргументом обвиняющих..."
todenis (Харьков) 19.08.2013 16:18
Только в том, что CAS в обоих случаях не принял во внимание решение швейцарского суда. Вот еще слова Генерального Секретаря CAS Мэтью Риба:
"Апелляция в Швейцарский Федеральный Суд может быть подана исключительно по процедурным вопросам. Иными словами: НИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, НИ ФАКТЫ, подтвержденные CAS, НЕ МОГУТ быть поставлены под сомнения"
Ответить
5
2
Dimon_N (Харьков)

Как известно из истории клуба Карпаты, успех к клубу пришёл в сезоне 1997/98.
Ответить
0
1
maximalist1 (знаменка)
лучше б уже на ПСВ - Милан съездили , чем смотреть этот отстой Шальке - ПАОК !
Ответить
6
3
Dimon_N (Харьков)

Как известно из истории клуба Карпаты, успех к клубу пришёл в сезоне 1997/98.
Ответить
0
2
Dimon_N (Харьков)


Как известно из истории клуба Карпаты, успех к клубу пришёл в сезоне 1997/98.
Ответить
0
2
Dimon_N (Харьков)

Уважаемый Василий Чесноков,
уважая Ваше мнение, не могу не заметить тот факт, что Вы однобоко и урезанно, рассматриваете данный вопрос.
Это уже не секрет что ДОГОВОРНОЕ ДЕЛО - последствия конфликта между Г.М. Суркисом, в то время президентом ФФУ и президентом Металлиста - Ярославским. Это уже не просто "кухонные" домыслы, а вполне обоснованная и реальная версия, основной причины "оговора" команды Металлист.
Не хотелось бы заново, в сотый раз, озвучивать хронологию событий "Договорного матча", а только обращаю внимание на один факт, на мой взгляд приводящий к сомнению по поводу реальности договорного матча, а именно клуб, с которым якобы проводили договорной матч - Львовские
Ответить
5
5
todenis (Харьков)
477416a41415eb2_tmp
Ответить
4
7
alexsashka (Rogan)
[quote datetime=" 19.08.2013 16:05 " author="Alex Korvin"] " Не смеши меня, ВАША правда- это суркисвсекупил, и Металл убивают всем Миром:))А то что случилось весной, мы и так прекрасно знаем: Металл вместе с вами лег под донецких. которые у вас команду отжали как мобиллу.Днерп был на 2м месте, ДК на 3м, а Металл на 4м.В итоге Днепр с Металом поменялись местами в таблице- кому это было выгодно? ДК?!!- не меши меня:))" [/quote]Днепр сам слил игру Динамо, или Шахтер помог?
Ответить
3
4
Скан (Харьков)
[quote datetime=" 19.08.2013 16:09 " author="belarus_1978 (Харьков)"] " Может и заказнаю,но мне интересно если провести опрос сколько человек пол года назад и сейчас за обьединенный чемпионат ,то количество увеличится в разы,а если еще и появятся слухи о заказном характере дела,то это прямой пусть к Очу." [/quote]Я думаю, до этого дело не дойдет.
Ответить
5
1
belarus_1978 (Харьков)
Кто его знает,вот посмотрят как Уефа и ФФУ относится и решат уйти в чемпионат России,Шахтер,Днепр,Металлист, и все давольны.Динамо разыграет первое место с Говерлой,Карпатами,Волынью и станет играть в ЛЧ пожизненно.))
Ответить
3
6
Интерцептор (Киев)

" " Суд сначала приостановил решение CAS,.."Интерцептор (Киев) 19.08.2013 15:50 Если можно ссылку? ​"
Vilka (Харьков) 19.08.2013 15:56
Там много судов было с CAS, потому что президент в Сьоне типа Дыминского. Вот одна ссылка:
http://sport.bigmir.net/football/other/1532867-Loz...
Ответить
2
0
todenis (Харьков)
И при чём тут Сьён? Насколько я помню, Сьён нарушил регламент участия в еврокубке. А Металлист турнули на основании незаконной видеоплёнки, которая является чуть ли не единственным аргументом обвиняющих...


Ответить
5
2
Скан (Харьков)
[quote datetime=" 19.08.2013 16:01 " author="Mikhail Nickolayev (Екатеринослав. губ.)"] " Хотите честно-пречестно? Как перед совестью своей и Богом говорю:Не раздражён. СМЕЮСЬ!" [/quote]Верю, прочел улыбаясь, и с удовольствием.
Ответить
1
2
Скайрим (Харьков)
Смех без причины, не очень хорошо.
Ответить
5
4
ivl (Івано-Франківськ)

" почитайте, які наслідки може мати хорьківська бронелобість http://pressing.net.ua/Monitoring/Polemika/2036211... /> Oleksandr Pshenik (Bila Tserkva) 19.08.2013 15:59
А це вже хай Гріша вступається за своїх. От і побачимо чого він вартий. Так шо хай металіст трусить оту гниль
Ответить
6
3
Скан (Харьков)
[quote datetime=" 19.08.2013 15:59 " author="Oleksandr Pshenik (Bila Tserkva)"] " почитайте, які наслідки може мати хорьківська бронелобість http://pressing.net.ua/Monitoring/Polemika/2036211... [/quote]Не трусьте - статья заказная.
Ответить
3
4
belarus_1978 (Харьков)
Может и заказнаю,но мне интересно если провести опрос сколько человек пол года назад и сейчас за обьединенный чемпионат ,то количество увеличится в разы,а если еще и появятся слухи о заказном характере дела,то это прямой пусть к Очу.
Ответить
2
6
Скан (Харьков)
Мы так устроены, не знаю, хорошо это или плохо, но делаем то, что больше любим, а любим то, что зачастую выгодно. Вот с этих позиций можно посмотреть на наш футбол, в т.ч. и на историю с Металлистом...
 
1
1
Oleksandr Pshenik (Bila Tserkva)
почитайте, які наслідки може мати хорьківська бронелобість

http://pressing.net.ua/Monitoring/Polemika/2036211...
Ответить
5
3
serstarki (Симферополь)
Металлист отстаивает себя в судах и это его правоПоскольку в Европе пока существует презумпция невиновности.Ну а если ФИФА и УЕФА в связи с этим действительно пойдут на " ....временное приостановлении членства Федерации футбола Украины в ФИФА и УЕФА, что будет означать отстранение от международных соревнований всех наших команд, включая национальную сборную, которая ныне реально претендует на завоевание путевки в финальный турнир чемпионата мира 2014." то они поставят себя на одну доску с мафией. Так как мстительность и беспредел,это то почерк криминальных организациий.
Ответить
8
3
Интерцептор (Киев)
CAS оперерирует в своих решениях не "презумпцией невиновности", а "комфортной уверенностью".
 
5
0
Скан (Харьков)
[quote datetime=" 19.08.2013 15:56 " author="Mikhail Nickolayev (Екатеринослав. губ.)"] " Даю ссылку на беседу Киев Пост с УЕФА и инфо об этом - снова много минусов. ))Так это ж просто инфо!Минусуем активнее правде жизни и реальной оценке ситуации!!Очень хорошо! От этого дело изменится и "Металлист" улетит, пролетит и сразу в финал попадёт.Ну, поставьте побольше минусов - очень всех прошу. Очень их люблю. ))" [/quote]Не сердитесь - Вы раздражены.
Ответить
1
2
Mikhail Nickolayev (Екатеринослав. губ.)
Хотите честно-пречестно? Как перед совестью своей и Богом говорю:
Не раздражён. СМЕЮСЬ!
Ответить
4
5
Mikhail Nickolayev (Екатеринослав. губ.)

Даю ссылку на беседу Киев Пост с УЕФА и инфо об этом - снова много минусов. ))
Так это ж просто инфо!
Минусуем активнее правде жизни и реальной оценке ситуации!!
Очень хорошо! От этого дело изменится и "Металлист" улетит, пролетит и сразу в финал попадёт.Ну, поставьте побольше минусов - очень всех прошу. Очень их люблю. ))
Ответить
4
8
Vilka (Харьков)

" Суд сначала приостановил решение CAS,.."
Интерцептор (Киев) 19.08.2013 15:50

Если можно ссылку?
Ответить
1
1
Spokoyno (Киев)

" Я просто не понимаю как"
belarus_1978 (Харьков) 19.08.2013 15:26
можна до всього прив'язувати київських... чи Динамо, чи С...
Є подана апеляція керівниками ХМ до суду Лозани і рішення по ній.
Зараз нове керівництво того ж Металіста оспарює це рішення.
Але в Х якесь марево... вони всюди бачуть "київських"...
Хіба це не маразм? Там ще з криками ДК з вікон не ...
Мені може на "красиве життя" грошей не вистачає, так що мені звинувачувати харківських?

Безпосередньо по темі можна висказати жапь, що так "засвітився" клуб з України. Тим більш ХМ "на ходу" та навіть у ЛЄ міг принест. Ситуація зовсім жахлива. Хто з цього може радіти?
Ха не видавайте свою "манечку" за чиюсь :-)
Ответить
4
4
FCDK 1927 (Kyiv )
Мирон Маркевич : " Завжди мріяв побувати в Німеччині " )))) ахахахха
А, якщо серьйозно, от буде ржака, вилетять, а через пару хвилин дізнаються, що дарма, нехай хоч екскурсію якусь, на всяк випадок, в Гельзенкірхені замовлять.
Ответить
2
7
Феоктистов Александр (Харьков)
​суркис дал денег карпатам те и слились

Ответить
1
6
hipanis78 (Тульчин)
​Доказательства в студию, копии платежек, записи.....зачем вот эти вещи писать?
 
4
1
гетьMAN (Киев)
-Хто винен?
-Невістка !
- Так її ж вдома немає.
- А там її пальто висить !
Так і тут : Суркіс...
Прям тріллєр "Суркіс всємогущій".
 
6
1
Voltage (Kharkov)
Как-то я писал раньше что МХ ставит УЕФА в неловкое положение. Так вот, теперь МХ ставит УЕФА не просто в неловкое положение, а поднимает на смех )

Я не считаю, что это категорически неправильно. Но, поверьте, подобное поведение очень нехарактерно для Европы. Я почти уверен, что в УЕФА просто осмыслить не могут то, как ведет себя клуб. ) Все-таки мы с ними очень-очень разные.

Такая борьба для европейского менталитета не свойственна. Там люди более мягкие и послушные. И такое упорство и где-то даже упрямство может дать свои плоды. Ну и вызывает уважение, да.
Ответить
4
4
ivl (Івано-Франківськ)

" Отлчино!Значит, нашли уже источник.Не вырываю я ничего из контекста. Первый абзац - убийственен (если у Киев Пост" действительно был разговор с "источником" в УЕФА). Ваш абзац никак не противоречит мной приведённому.Речь о том, что в УЕФА, со слов издания, им заявили, что решение ФСШ от 16 августа их (УЕФА) никак по делу "Металлиста" не обязывает.С этим никто не спорит?"
Mikhail Nickolayev (Екатеринослав. губ.) 19.08.2013 15:49
Якраз параграф наступний, що я привів і говорить що газеті невідомо чи враховувалося це рішення. Як на мене стаття ні про шо як і решта - спекуляція на темі металіста. Десь шось почули - вже друкують. І те що стаття написана англійською - ніяк не додає їй авторитетності.
Ответить
4
2
Интерцептор (Киев)

" " Решение швейцарского суда по Сьону"Интерцептор (Киев) 19.08.2013 15:11 Правильно. Но это событие было после игр плей-оф на стадии формирования групп (поправте если ошибаюсь). Нас ждет вердикт ДО. Это две большие разницы"
Якжеж Так (Харків) 19.08.2013 15:21
Сьон уже сыграл одну игру и тоже выиграл ее кстати, у Селтика (вроде).
Ответить
2
0
Eugenio (Kharkov)

[quote] datetime="19.08.2013 15:25" author="НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)"
]Главное, первыми приехать на стадион и занять раздевалку...

[/quote]
... скамейку запасных, тех.зону, полполя для разминки, гостевой фан-сектор (выгнать оттуда на хрен всех греков, кроме тех, кто согласится приобрести желто-синюю розу), ... далее пресс-ложу, телефон, телеграф, интернет, аэропорт, вокзал, мэрию Гельзенкирхена, ландтаг, рейхстаг, бундестаг - И ХАРЬКОВ БУДЕТ ГОТОВ К ПРАЗДНОВАНИЮ 70-летия ОСВОБОЖДЕНИЯ ГОРОДА ОТ НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ ЗАХВАТЧИКОВ!!!
Ответить
5
1
Скан (Харьков)
[quote datetime=" 19.08.2013 12:58 " author="Edelvais (Днепр)"] " вся Германия в ужасе ждет прилета Металлиста . кошмар для немцев заключен в том , что никто из них не знает какова цель прилета всей этой гигантской желтой толпы варваров" [/quote]Я скажу, почему шутка неудачная: в ней присутствует элемент зависти. Люди чаще всего завидуют тому, чего не купишь - таланту, красоте, удаче и даже красивой игре в футбол. Пример? - Пожалуйста! Некоторые команды могут потратить хоть 100 миллионов, а игры так и нет...
Ответить
4
5
Edelvais (Днепр)
подчеркни пожалуйста "элемент зависти" , мне интересно где это он там присутствует
Ответить
3
2
ivl (Івано-Франківськ)
Ви з контексту то не виривайте

The Kyiv Post couldn’t confirm whether the Supreme Court decision was handed down, and Kliuchkovskyi could not be reached today for comment, yet it appears that the Union of European Football Associations confirmed it in its response.


Так шо це все нічо не означає ця статейка
Ответить
3
2
Mikhail Nickolayev (Екатеринослав. губ.)
Отлчино!
Значит, нашли уже источник.
Не вырываю я ничего из контекста. Первый абзац - убийственен (если у Киев Пост" действительно был разговор с "источником" в УЕФА).
Ваш абзац никак не противоречит мной приведённому.
Речь о том, что в УЕФА, со слов издания, им заявили, что решение ФСШ от 16 августа их (УЕФА) никак по делу "Металлиста" не обязывает.
С этим никто не спорит?
Ответить
3
3
Eugenio (Kharkov)

[quote] datetime="19.08.2013 12:58" author="Edelvais (Днепр)"
]вся Германия в ужасе ждет прилета Металлиста .
кошмар для немцев заключен в том , что никто из них не знает какова цель прилета всей этой гигантской желтой толпы варваров

[/quote]
Как зачем? Затем, чтобы раскатать Шальке 04 на две последних цифры в названии!
Ответить
4
2
max25 (Днепропетровск)
Ответить
1
1
Mikhail Nickolayev (Екатеринослав. губ.)
Europe's top soccer governing body (это речь об УЕФА) told the Kyiv Post today that the alleged Aug.16 deceision of the Supreme Court of Switzerland has "no bearing" on the Metalist Kharkiv soccer team being re-instated in this season's Champions League.

Вынужден был набирать вручную. Ссылку не пропускает, цитаты скопированные - тоже.

Внимательно прочли? Время выхода - сегодня, в полпервого по киевскому времени.
Обратите внимание, что источник в УЕФА так заявил газете СЕГОДНЯ, т.е. уже после откровений Пивоварова на гостевой.
Ответить
2
9
tosh86 (Киев)
Так Металлист может и до финала лиги чемпионов дойти.
Ответить
2
3
Power1 (Донецк)
Обидно пипец,но разве есть шансы на игру??? Никаких!
Ответить
2
5
belarus_1978 (Харьков)
На игру нет,на прецедент есть.Думаю это тоже неплохо.В будущем вряд ли кому то захочется посылать пленки куда он знает или ему эти пленки засунут куда то глубоко.
Ответить
2
2
Романыч (Мариуполь)
"Дороги" - это чисто русское и украинское!;)
Все остальное - в мировом масштабе!:))))
Ответить
2
2
ivoloshka (Киев)
​"Суд направил этот график на согласование другим заинтересованным сторонам. Сегодня ждут комментариев от них."
Интересно, кто эти заинтересованные стороны... Подозреваю, остальные фигуранты совсем не в том заинтересованы, в чем Металлист! К сожалению... :-(
Ответить
0
2
Mikhail Nickolayev (Екатеринослав. губ.)
Europe’s top soccer governing body told the Kyiv Post today that the alleged Aug. 16 decision by the Supreme Court of Switzerland has “no bearing” on the Metalist Kharkiv soccer team being re-instated in this season’s Champions League.
Ответить
0
6
belarus_1978 (Харьков)
Европ руководящий комитет футбола вершины говорил Киевскую Почту сегодня, что предполагаемое решение 16 августа Верховным Судом Швейцарии не имеет никакого отношения на харьковской футбольной команде Мета-списка, повторно вводимой в должность в это, закаляет Лигу Чемпионов.

Скажи пожалуйста а этот руководящий комитет журналу Мурзилка ничего не говорил,или газете Спид инфо?
Ответить
4
3
Mikhail Nickolayev (Екатеринослав. губ.)
Десять раз пытаюсь дать новую информацию - нашёл на английском языке.
Комментарий оставить невозможно!

Жаль, что не могу поделиться ссылкой - остудило бы некоторые горячие харьковские головы.
Ответить
3
5
belarus_1978 (Харьков)
Ну так напиши своими словами.
Ответить
1
1
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Главное, первыми приехать на стадион и занять раздевалку...
Ответить
14
1
Edelvais (Днепр)
надо Металлу пешком идти .
тут два резона - Курицын на перелете съэкономит и УЕФА можно на жалость пробить
Ответить
5
9
ivl (Івано-Франківськ)
Я би на місці Металіста дійсно поїхав на матч - але в якості глядачів. Сісти командою в секторі з написами фейрплей. І все.
Ответить
9
3
Якжеж Так (Харків)

" Решение швейцарского суда по Сьону"
Интерцептор (Киев) 19.08.2013 15:11
Правильно. Но это событие было после игр плей-оф на стадии формирования групп (поправте если ошибаюсь). Нас ждет вердикт ДО. Это две большие разницы
Ответить
0
2
Харниш (Черкассы)
Не выставляли бы себя дураками! Это как прийти туда куда вас не приглашали,и опозориться перед всеми гостями когда вас не пустят! Не позорьтесь! Сохраните лицо!
Ответить
7
8
Fontango (Kharkov)
Потому ты и будешь всегда плебеем, не имеющим прав и достойной футбольной команды в родном городе, потому что прогибаешься под разным Г !!!!
Ответить
5
4
Mikhail Nickolayev (Екатеринослав. губ.)
тест
Ответить
1
5
beat (Гепа-сити)
киевляне и днепряне,больше ненависти!))
а динамо тем временем сделало резкий скачок на 6ую позицию))

Металлист,не сдеваться и бороться до победного!
Ответить
11
8
tosh86 (Киев)
Mikes (Харьков)

19.08.2013 15:02
****************Предлагаю незаметно подбросить шарик с надписью металлист в одну из корзин при жеребьёвке!
Ответить
4
0
Якжеж Так (Харків)

" Можно затянуть решение,принести справку от гинеколога или практолога о невозможности выполнения работы как пример.Или пойти в отпуск или потерять навремя память.Да можно тысячи причин найти.им бы день продержаться да ночь простоять."
belarus_1978 (Харьков) 19.08.2013 15:02
Маленький пример.
Если с 1го числа вступили в силу новые ПДД, а кто-то в это время был у проктолога, то это его личные проблемы. КАС и УЕФА не физ лица а юр организации.Все вместе и одновременно там забеременеть не могут. В случае попытки отморозиться от решения суда...? Писал уже - я не в теме.
Ответить
1
3
Mikes (Харьков)
​Такое предложение: Металлист, ПАОК и Шальке играют вкруговую матчи по 15 минут. И так полтора часа. Кто больше забил - то и в группе! Ваши предложения, господа?! :-)))
Ответить
2
2
Катаев Дмитрий (Харьков)
а жидам мячики подавать... справятся - напрямую в ЛЕ:)
Ответить
4
4
tosh86 (Киев)
Demokrat20 (Краматорск)

19.08.2013 14:54
****************Днепр с Шахтёром. Всё остальное ни о чём!
Ответить
2
5
Soprano (Хмельницкий)
3c4d76b07b88502_tmp
Ответить
10
5
tosh86 (Киев)
В Германии все рейсы из Украины перенесли на неопределенный срок. Полёт отменяется...
Ответить
5
5
Demokrat20 (Краматорск)
Нечего не понятно,кто и с кем играть будет??????
Ответить
2
2
Odessssit (Южная столица)
всё правильно делаем!
если сдадимся - признаем сам факт договорняка!
поэтому отступать нельзя!
Ответить
9
4
Fontango (Kharkov)
Было бы интересно на состояние и реакцию немцев посмотреть, еслиб первый матч был бы в Харькове!))))))))))))
Ответить
6
1
protivogas (Berlin)
В харькавских взагалі дах понесло. Нагадує "інавгурацію" Ющенка в пустому парламенті у розпал демонстрацій на Майдані- ідіотизм тай годі.
З таким макаром можна одразу на фінал ЛЧ чартер бронювати й казати- ми верим! ми будем в финале!!
Я б за такі понти на місці УЄФА їм би ще штраф впаяв би.
Через рік будете в лізі- вас туж же в Данбасс-лиге схвачено все. Ще й можете цього року золото взяти, якщо під кротівню не лягатимете й спростуєте статус чергового донецького фарма.
Кому ця клоунада вигідна???
Ответить
6
15
Mikes (Харьков)
​Кстати, не удивлюсь, если Шальке откажется выходить на поле! А что? Команда должна заранее знать, с кем ей играть! Они в невыгодном положении!!! Ох и накрутили эти САС-УЕФАс. То тянули резину, то поспешили! Короче, обхезались ребята по-полной!
Ответить
6
1
korobkoww (Крым г.Саки)
Счастливого пути-хоть в Германии послушают гимн ЛЧ !!!
Ответить
2
7
korobkoww (Крым г.Саки)
Счастливого пути-хоть в Германии послушают гимн ЛЧ !!!
Ответить
1
5
korobkoww (Крым г.Саки)
Счастливого пути-хоть в Германии послушают гимн ЛЧ !!!
Ответить
1
5
korobkoww (Крым г.Саки)
Счастливого пути-хоть в Германии послушают гимн ЛЧ !!!
Ответить
1
5
korobkoww (Крым г.Саки)
Счастливого пути-хоть в Германии послушают гимн ЛЧ !!!
Ответить
1
5
korobkoww (Крым г.Саки)
Счастливого пути-хоть в Германии послушают гимн ЛЧ !!!
Ответить
1
6
korobkoww (Крым г.Саки)
Счастливого пути-хоть в Германии послушают гимн ЛЧ !!!
Ответить
2
7
korobkoww (Крым г.Саки)
Счастливого пути-хоть в Германии послушают гимн ЛЧ !!!
Ответить
2
6
korobkoww (Крым г.Саки)
Счастливого пути-хоть в Германии послушают гимн ЛЧ !!!
Ответить
1
9
korobkoww (Крым г.Саки)
Счастливого пути-хоть в Германии послушают гимн ЛЧ !!!
Ответить
1
10
korobkoww (Крым г.Саки)
Счастливого пути-хоть в Германии послушают гимн ЛЧ !!!
Ответить
4
8
belarus_1978 (Харьков)
Я как это понимаю Уефа оперирует решением CAS и все стрелки в случае чего,переведет на них.Мог бы конечно кто то из Уефа своим волевым решением все изменить,но этот кто то на данный момент в этом не заинтересован,так как в честной борьбе он не силен.Вот придставте Металлист играет в ЛЧ это новые игроки. трансфер которых сорвался из за этого,про деньгия молчу.Кому мешает сильная команда в Чукре,скорее всего это Ильичевец или Волынь которіе тоже претендуют на ЛЧ а следующем году.
Ответить
3
2
leoniddnipro (Днепропетровск)
Летите,а в УЕФА вам еще больше крылышки подрежут!
Ответить
3
12
-fesh- (bb)
ось така підтримка від динамо http://dynamo.kiev.ua/articles/151665.html
Ответить
4
2
DonParadise (Киев-Луганск)
моральные уроды....
Ответить
2
5
belarus_1978 (Харьков)
Как такое можно вообще писать? Загоняя ситуацию в тупик и ставя под удар не только собственную репутацию, но и репутацию всего украинского футбола, он также вольно или вольно расшатывает авторитет международных организаций - в данном случае УЕФА и САС. С чем, разумеется, те мириться не будут!

Жаль мне вас киевляне,тяжело вам пришлось за время независимости,прогнули вас(((
Ответить
5
8
Mikes (Харьков)
Спасибо! Прочитал статью! Глупая и трусливая статейка!!! Это как понимать?!​ Не пользуйтесь, друзья , законными правами, что бы хуже не стало?! А может быть мы и живём в такой о-о-пе, что живём по принципам этой статьи?!!!
Ответить
2
4
Якжеж Так (Харків)

" Скажут что будут разбираться,вам что от этого легче."
belarus_1978 (Харьков) 19.08.2013 14:32
Такого они сказать не могут. Решение приостановлено. Значит не вынесено. Соответственно наказание применено быть не может,т.е. отменяется до окончания нового рассмотрения. Все просто как осенний лист.
Ответить
1
2
belarus_1978 (Харьков)
Как вы вообще представляете прилетел Паок,пришли на игру,а там Метталист))Или что заставить Шальке играть со всеми,а там посмотреть.Решение может быть тоько постфактум,в лучшем случае скажут извините,удачи вам в следеющей ЛЧ.
Ответить
1
2
Якжеж Так (Харків)
Решение должно быть принято или не принято до игры.

Если принято- МХ. Если не принято- ПАОК, но это в случае игнорирования решения суда..

Хотя по закону решение суда проигнорировано быть не может. Можно попытаться затянуть его. Что ждет УЕФА и КАС с стороны швейцарского суда в этом случае я не знаю.Не компетентен.
 
7
2
Karpaty_Lviv_Forever (Lviv)
Хотів би шоб Металл зіграв..а ПАОК приїхав в Німеччину і так само полетів до себе назад))))
Ответить
4
2
Юрій Луцьк (Луцьк)
​Ясно лише одне: до останнього моменту нічого не буде ясно.
Ответить
6
0
Якжеж Так (Харків)
Ув.belarus_1978. Они не могут ничего не сказать.Есть решение суда о приостановке решения до нового рассмотрения.. Обязаны что-то сказать. . Это проблема!
Ответить
2
2
belarus_1978 (Харьков)
Скажут что будут разбираться,вам что от этого легче.
Ответить
1
1
aleks4415 (Запорожье)
При Платини УЕФА отождествляет себя как негативная организация. Сколько уже стран и клубов пострадало?! Организация себя исчерпала.....
Ответить
6
3
Якжеж Так (Харків)
[quote datetime=" 19.08.2013 14:20 " author="Zabiyaka (Киев)"] " ки оперируют в первую очередь деньгами и имеют информаторов в каждой структуре. Отмена матча с ПАОКом влечет аннулиро" [/quote]
Не хочу ввязываться в беспредметный спор. Пусть будет по-Вашему....
Ответить
0
2
Якжеж Так (Харків)
Буки свели Шальке и ПАОК, т.к.оф данными оперируют. На сегодня так. А завтра посмотрим, что КАС и УЕФА скажут.
Ответить
2
2
Zabiyaka (Киев)
​Буки оперируют в первую очередь деньгами и имеют информаторов в каждой структуре. Отмена матча с ПАОКом влечет аннулирование всех ставок, а это потеря средств.
Ответить
4
1
belarus_1978 (Харьков)
Ничего не скажут,могут извенится потом,скажут что основывались на непроверенных фактах,будут проводить расследование еще года три,потом закроют так как срок давности истечет,главная задача не пустить Металлист в ЛЧ выполнена,все остальное это лирика.
Ответить
4
5
Alex Korvin
"могут извенится потом,скажут что основывались на непроверенных фактах"
------------------------------------------------------------
Ага, конечно:))
Жди следующих новостей:

1. Судьи CAS- поголовно подали в отставку, признавшись в своем "непрофессионализме и коррумпированности", при этом требуя полной ликвидации CAS.
2. В связи с "преднамеренной попыткой убийства" ФК Металлист, Президент УЕФА Платини уходит в отставку с конфискацией имущества.
3. Суркис добровольно сдается Украинскому правосудию, признав факт покупки шубами CAS и УЕФА. Отбывать пожизненный срок он будет в Харьковской колонии строгого режима.
4. В качестве компенсации руководству ФК Металлист выплчено 100500 млрд. Евро и разрешено 3 года подряд играть в финале ЛЧ.
 
9
4
Лещ (Харьков)
[quote datetime=" 19.08.2013 13:43 " author="belarus_1978 (Харьков)"] " В стране сразу наступит дифицит мыла и веревки и цены на ритуальные услуги поднимут." [/quote] еще можно будет убить себя ап стену! ​
Ответить
4
1
Якжеж Так (Харків)
Я думаю надо Шальке дисквалифицировать. Они тут явно лишние.
Ответить
10
2
Zabiyaka (Киев)
​Следите за котировками букмекеров в конторах. Эта публика знает все. Пока продолжают принимать ставки на матч Шальке - ПАОК, шансы Металлиста невелики, увы...
Ответить
4
6
beat (Гепа-сити)
Каменты из речных городов доставляют))
Зато,команда без задач и команда без умного президента в четверг будут показывать фееричную игру с лидерами европейского футбола))Одна семья-одна любовь)

Металл,вперед за победой!
Ответить
8
6
Vilka (Харьков)
​К сожаление, нет инфы, что УЕФА планирует внеочередное собрание. Это косвенно указывает на то, что все уже решено не в нашу пользу
Ответить
2
6
neol (Мюнхен)
​у вас там вижу активно идёт распрадажа розовых очков!)))
Ответить
6
6
БульбаШ (Харьков) (ХАРЬКОВ)

[quote] datetime="19.08.2013 13:56" author="aleks4415 (Запорожье)"
]Спорт.юа уже новость удалил. Кишмир!!!! На каком сайте правда????!!!!

[/quote]
Отож.
Ответить
0
3
aleks4415 (Запорожье)
Спорт.юа уже новость удалил. Кишмир!!!! На каком сайте правда????!!!!
Ответить
1
2
Червонец (Большое Тараканово)
Я думаю, Пивоваров подставляться не будет, и правда в его словах. То есть - до 12.00 20.08 по средневропейскому времени ждём решения КАС на повторную апелляцию.
А удаление новости показывает, что то была провокация. Следовательно позиции противников Металлиста не так сильны, как им того хотелось бы...
Ответить
6
3
Nick_Sparrow (Харьков)
Что за новость там была?
 
1
1
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
А за кого болеть будут?
Ответить
2
2
aleks4415 (Запорожье)
И вновь минусовки.... Я думал это только прошахтерский сайт. А это сайт против всех сайтов....
Ответить
1
2
Serjioo (Харьков)
У матчі плей-офф Ліги Чемпіонів, який відбудеться 21 серпня, на поле проти місцевого Шальке 04 вийдуть одразу дві команди. Харківський Металіст зіграє проти німців перший тайм, а вже у другому його замінять футболісти грецького ПАОКа.

Саме таке рішення прийняло УЄФА, щоб знайти вихід із ситуації, що склалась. Нагадаємо, раніше дисциплінарний комітет вирішив дискваліфікувати харківський клуб на один рік виступів у єврокубках, але юристи Металіста подали апеляцію у вищий суд Швейцарії, який призупинив дію дискваліфікації. Тому, поки триває розгляд і Металіст, і ПАОК мають рівні права на участь матчі плей-офф.

Якщо рішення суду не буде готове до матчу відповіді, то гра пройде у аналогічному форматі на нейтральному полі. Якщо за результатами двох матчів Шальке 04 переможе пару Металіст-ПАОК, то німецька команда вийде у груповий етап, якщо ж ні, то найімовірніше усі три команди вийдуть у груповий етап де зіграють кожна по одному матчу.

В УЄФА дуже сподіваються, що рішення по Металісту приймуть до завершення групового етапу, адже експерти не мають жодної гадки, що робити коли тріо Металіст-ПАОК-Шальки вийде з групи.
Ответить
11
5
БульбаШ (Харьков) (ХАРЬКОВ)
Даже не улыбнуло ((
Ответить
0
3
belarus_1978 (Харьков)
Уефа может предложить создать новую команду всем трем клубам назать ее Мешапа и выступать в розыгрыше,как раз три домашних матча по одному на каждый город.
Ответить
7
1
football_fanat (Днепр)
Полетят к знаменитым немецким врачам на медобследование?
Ответить
4
12
aleks4415 (Запорожье)
Почему вы верите только новостям этого сайта????
Ответить
1
5
Червонец (Большое Тараканово)
Лично я жду подтверждения твоей новости ещё из какого-нибудь источника, не связанного с твоим. И жду 12.00 среднеевропейского времени завтра. Потому что будет очень смешно, если КАС приостановит свой же вердикт от 2.08, а УЕФА на основании его же окончательно исключит Металл и будет ещё ему угрожать.
Ответить
5
2
БульбаШ (Харьков) (ХАРЬКОВ)

[quote] datetime="19.08.2013 13:35" author="belarus_1978 (Харьков)"
]Скорее всего да,думаю УЕфа свалит или отморозится как всегда,а потом скажет как всегда это не мы это все жизнь такая.

[/quote]
Не думаю что УЕФА отморозится,слишком сейчас все серьезно,всетаки ВСШ любезничать с ними не будет.Вообщем ждем позитива.
Ответить
4
2
belarus_1978 (Харьков)
Главное тянуть время,они то по закону делали все правильно и к ним притензий быть не может,будут говорить что это CAS виноват,они только иполнители.
Ответить
0
3
очень серьёзный (Харьков)
Если самолет готов , это не значит, что он обязательно взлетит. Перестаньте собачиться из-за того, что еще не произошло .
Ответить
4
0
Petrovich.UA (Kyiv)
Ох і замес!!! Шальке до останнього не знає з ким гратиме з МХ чи з ПАОКом. ПАОК тішить себе ілюзіями і налаштовується на Шальке, вже забувши про Маккабі... Маккабі вже розслабило булки і думає що знаходиться в ГЕ ЛЄ. Металіст весь час готується до матчу з Шальке але також до останнього невідомо чи зможе прийняти в ньому участь... Висновок? Якщо пощастить залишитися в ЛЧ то це буде щось)))))


П.С. Якщо Металіст таки залишиться в ЛЧ то можна лише уявити скільки буде розчаровано недругів, які вже місяць на всіх гілках пишуть всіляку маячню про МХ, його вболівальників і взагалі про український футбол...
Шануймося бо ми того варті))))
Ответить
23
2
belarus_1978 (Харьков)
В стране сразу наступит дифицит мыла и веревки и цены на ритуальные услуги поднимут.
Ответить
12
2
Лелик Одесский (Одесса)
Уже давно УЕФА должно было вынести окончательное решение -- специально затягивают сцуки!!!
Ответить
15
3
жажа_the_best (Харьков)
Курченко - человек практичный, зря бензин палить не будет. Если летим в Германию, значит будем играть там.
Ответить
12
6
цитадель (Черкассы)
С кем, с ПАОКом что ли?
Ответить
1
4
vismut (Запорожье)
​металлист за паок полетел болеть или как? а потом севасу очки подарят с дороги? :))
Ответить
5
10
Bessss (Харьков)
Интересно а выезд болельщиков организовуют!? А то без поддержки как-то не серьезно.
Ответить
3
1
aleks4415 (Запорожье)
Наши позициив УЕФА просто отличные! Спасибо нашему представителю.....
Ответить
7
3
Нєєдяка (Кийіў)
Ви мені краще розкажіть, у 95 Динамо після шуб теж летіло в Португалію?
Ответить
5
2
aleks4415 (Запорожье)
Вот это новость....,. http://football.sport.ua/news/198906
Ответить
1
8
Vilka (Харьков)
​На сайте УЕФА такой новости нет
Ответить
4
0
Serjioo (Харьков)
есть там эта новость от 16-ого числа. Сегодня обновлена.
 
1
2
Сатко Владислав (Киев)
Такой новости нет на сайте УЕФА. провокация чистой воды.
Ответить
7
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Ну и что новость - перепост пятничной ?
Ответить
3
2
belarus_1978 (Харьков)
Скорее всего да,думаю УЕфа свалит или отморозится как всегда,а потом скажет как всегда это не мы это все жизнь такая.
 
2
3
БульбаШ (Харьков) (ХАРЬКОВ)

[quote] datetime="19.08.2013 12:49" author="kayzan (Донецк)"
]Харьковские, плюньте в рожу "доброжелателям" с этой ветки и иже с ними, как говорил наш земляк: "Пока у тебя есть хоть одна попытка - ты не проиграл". Металл вперед!

[/quote]
Согласен 100% А по теме скажу одно - Металлист летит в Германию с надеждой что все будет нормально,а там будем посмотреть.
Ответить
11
2
Лещ (Харьков)
[quote datetime=" 19.08.2013 13:16 " author="Andriy-Ko (ХАРЬКОВ)"] " Уважаемый русич ! Вам то какое дело что у нас в стране происходит , шли бы Вы лучше к своим российским проблемам - я долго наблюдал за Вашими комментариями - то Вы злорадствуете нашему клубу, то Вы пишите всякие умные юридические термины , Вам не кажется что все Ваши мысли глупы и смешны ???" [/quote] ​Странно, как это еще его коллега Амвросьев Артур здесь не отписался!? Или еще не успел перезалогиниться с другого ника!?
Ответить
13
5
Realexandro (Kharkov)
100%. А я думал, одному мне показалось...
Ответить
3
2
Никк (Монино, Моск. обл.)
Просто его помощники разбежались, а он сам видимо писать не способен
Ответить
0
3
Азаров Сергій (Львов)
почитайте коменты о ситуации с металистом на сайте динамо киев и всё понятно...такая же завесть как и в 2008 когда шахтер должен был играть в финале кубка уефа...динамо нитики достали уже.. если их клуб не играт нормально.. чего к другим цеплятся... вот потому Украина плдохои жевёт , потому что каждий соседу яму роет...вместо того чтоб поддержать
Ответить
16
10
vitaliprognoz (-)
9522fa82e43f87b_tmp
Ответить
20
1
borg (Харьков)
На ветке , посященной Металлисту. шумно топчутся злопыхатели.
Не нервничайте., родненькие, уж руководство ваших клубов никогда не будет искать правды.
Они подотрут плевки - и на этом успокоятся.
Что, не так днепряне? Забыли что с вами было весною?.
Ответить
22
8
max25 (Днепропетровск)
Ответить
1
0
Alex Korvin
Не смеши меня, ВАША правда- это суркисвсекупил, и Металл убивают всем Миром:))

А то что случилось весной, мы и так прекрасно знаем:
Металл вместе с вами лег под донецких. которые у вас команду отжали как мобиллу.
Днерп был на 2м месте, ДК на 3м, а Металл на 4м.
В итоге Днепр с Металом поменялись местами в таблице- кому это было выгодно?
ДК?!!- не меши меня:))
Ответить
5
7
Сатко Владислав (Киев)
И как же это Металлист лег, приведи пример там где он лег.
 
7
3
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Смотрю на результаты игр Металлиста с Шахтером...Динамо с Шахтером, Металлиста с Динамо..

что то никак не пойму..кто же на самом деле лег..под всех ?
 
5
5
Dd Dd (Винница)
Пива попьют и до хати.
Ответить
5
6
HavanaClub (Днепропетровск)
Советую посетить Дрезден. говорят красивый город. Но чего то мне кажет что почти все в Гамбург направляются.
Ответить
5
14
дядя Фёдор (Харьков)

[quote] datetime="19.08.2013 13:12" author="Игорь-К (Днепропетровск)"
]Это "5"!))

[/quote]
петросян и степаненко
Ответить
8
4
Харьков Ялта (Ялта)
​бери выше,мистер бин
Ответить
1
1
aleks4415 (Запорожье)
Будет матч на вылет. Первый тайм "Шальке" -"ПАОК" и проигравшего меняет "Металлист"!
Ответить
17
1
yarhold (Харьков)

" Металісту - РЕСПЕКТ!І якщо не допустять до гри, треба викупити увесь ВІП-сектор з прилеглими зручними місцями:посередині - КОМАНДА, німим докором;над ними - керівництво;обабіч - родичі з усього світу: батьки, діти, брати, сестри - теж німим докором!Телебаченню не цікава гра німців з греками - усі об'єктиви на Металіст!ТБ-картинка - на весь світ! А потім подивимось - хто кого! )"
z111965 (Kharkiv) (Харків) 19.08.2013 13:07
И в футболках ферплей.
Ответить
17
2
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Правильно! Я ще дружин і подруг забув дописати)
Ответить
2
1
Serjioo (Харьков)
В среду на поле выйдут три команды :)
Ответить
18
1
Ander78 (Dniepropetrovsk)
Отлично 3 команды + Метадон с Кукесом
Ответить
3
10
Edelvais (Днепр)
так кто конкретно полетит в Германию ? тема до конца не раскрыта .
надо обсудить кого брать , кого не брать , сколько брать с собой денег на билеты на матч , проживание , питание и т.п.
а то скучно становится , толком нечего обсуждать
Ответить
5
7
Oleksandr Pshenik (Bila Tserkva)
"Металлист" полетит в Германию ..

..перед вылетом на Луну
Ответить
8
22
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Металісту - РЕСПЕКТ!
І якщо не допустять до гри, треба викупити увесь ВІП-сектор з прилеглими зручними місцями:
посередині - КОМАНДА, німим докором;
над ними - керівництво;
обабіч - родичі з усього світу: батьки, діти, брати, сестри - теж німим докором!
Телебаченню не цікава гра німців з греками - усі об'єктиви на Металіст!
ТБ-картинка - на весь світ! А потім подивимось - хто кого! )
Ответить
27
4
Ander78 (Dniepropetrovsk)
​Нужно СРОЧНО переиграть матч с Карпатами.........
Ответить
10
12
Катаев Дмитрий (Харьков)
Летят самолеты в Стамбул, Анкару
Летят самолеты в Варшаву, Москву
Летят самолеты в Любляну, Кабул
И даже в далекий Куала-Лумпур.
Стремглав небо мира они бороздят
Лишь в Штутгарт борты
Ответить
0
11
bander-login (Луцьк)
​ Так шо там з твоїми бортами далі ?
Ответить
9
0
Катаев Дмитрий (Харьков)
сайт глючит, окончание таково "Лишь в Штутгарт они "толетятнелетят":)
 
3
0
Putball (Харьков)
​ни ... я не летят, чего минусуете хороший стих :)
Ответить
0
0
moderator

vitaliprognoz (-)
19.08.2013 12:43


Попередження.
Ответить
3
3
Вареца Артём (Баштанка)
клоунада какая то, это решение спецом затянули что бы когда вынесут окончательный вердикт будет уже поздно
Ответить
10
3
ivst (kharkov)
Почему "Металлист" должен думать про ПАОК и про придурковатого Ивана Саввиди? Пусть они о своих проблемах думают. А Металлист делает всё правильно - "не догоню, так хоть согреюсь".
И пускай голова болит у этих козлов из УЕФА, которые столько времени жевали сопли и вымогали деньги, а потом сподобились издать неприличный звук.
Ответить
36
5
Катаев Дмитрий (Харьков)
Летят самолеты в Стамбул, Анкару
Летят самолеты в Варшаву, Москву
Летят самолеты в Любляну, Кабул
И даже в далекий Куала-Лумпур.
Стремглав небо мира они бороздят
Лишь в Штутгарт борты
Ответить
1
7
Ander78 (Dniepropetrovsk)
​1
Ответить
2
0
Лещ (Харьков)
http://www.youtube.com/v/gCx36-_VImo\" />
дочего же мне это все напоминает вот этот отрывок из бессмертного произведения советского кинематографа! )))​
Ответить
6
0
Edelvais (Днепр)
вся Германия в ужасе ждет прилета Металлиста .
кошмар для немцев заключен в том , что никто из них не знает какова цель прилета всей этой гигантской желтой толпы варваров
Ответить
13
36
XYTOP-77 (Кривой Рог)
​Короче,гоните на хрен Шальке.Пусть метал с паоком играют в германии,а немцы пусть пока апеляцию подают!
Ответить
33
2
Dyos (Кременчуг)
Я думаю, что Металлист всё таки сыграет с Шальке, и в случае если Шальке не против, сыграют в среду! А ПАОК с Маккаби сыграют первую игру на следуйщей неделе, а ответку после жеребьёвки.. и победитель пары попадёт в группу по рейтингу ПАОКА.

Ответить
12
6
tosh86 (Киев)
Хм.. Интересно, а на ответный матч в Грецию тоже полетят??
Ответить
17
32
Mikhail Nickolayev (Екатеринослав. губ.)
Не минусуют только потому пока, что не догоняют. ))
Ответить
11
20
Alex Korvin
слишком тонко:))
кротохорям нужно время, что бы вникнуть в суть твоего поста:))
Ответить
10
24
Edelvais (Днепр)
тут нужны годы , в 2018 зайдут в архив и минус влепят
 
8
7
Игорь-К (Днепропетровск)
Это "5"!))
Ответить
8
9
belarus_1978 (Харьков)
А зачем туда лететь, попросим наших прогнувшихся киевлян,они этот самолет над черным морем переправят на Харьков и пусть там их греки ждут.а что киевлянам они все равно прогнутые, пусть еще раз прогнутся.
Ответить
8
6
Бармалей младший (Ужгород)
В добрый путь !
Ответить
13
5
kayzan (Донецк)
Харьковские, плюньте в рожу "доброжелателям" с этой ветки и иже с ними, как говорил наш земляк: "Пока у тебя есть хоть одна попытка - ты не проиграл". Металл вперед!
Ответить
41
6
gwggwg (Николаев)
​На оф. сайте САС пока нет такой информации
Ответить
5
2
Alex Korvin
на финал ЛЧ еще слетайте, предварительно подав апеляцию в ВСШ:))
Ответить
12
36
Руслан (Хмельницький)
Привіт казахам !

Ответить
17
7
nazar1990 (Спас)
Металіст так тримкти до кінць вся Крайна із тобов.
Ответить
23
7
Nuvakarpatu (Тернополь)
19f943e92cdc058_tmp
Ответить
40
12
ПАРФЮМ (Харьков)
СПАСИБО!!!!!
Ответить
0
4
instream (Харьков)
Мы 10 лет назад получали визу в Англию (в Киеве, в посольстве, в пятницу).
Поскандалили, психанули, сели в машину и уехали. До Харькова 6 часов езды.
Приехали в Харьков, нам звонят из посольства - зайдите заберите визы.
Такой облом...
Так шо пусть едут.
Ответить
22
3
Скайрим (Харьков)
Все правильно! Нужно быть готовым ко всему!
Ответить
18
5
mixa1983 (Харьков)
а мне интересно, какого соперника изучает Шальке? Метал или Паок? и что на билетах написано?)))
Ответить
25
1
Джан (Харьков)
за магнитиками? заодно и с греками разхобраться!

Ответить
19
2
ivl (Івано-Франківськ)
Хай проводять жеребкування просто вкажуть команду переможець тріо Металіст/ПАОК/ШАльке і переносять гру на тиждень
Ответить
11
4
YT (Харьков)
Все правильно! Нельзя сдаваться! Респект!
Ответить
36
4
Холден (Харьков)
как тут уже писали: Не отступать и не сдаваться! В следующий раз 10 раз подумают прежде, чем связываться с Металлистом!
Ответить
35
9
губернатор боронео (харьков)
шо за дурацкий заголовок! С тем же успехом можно писать "динамо летит на конкурс мисс вселенная"
Ответить
10
10
Катаев Дмитрий (Харьков)
Чем дальше в лес, тем злее партизаны...
Ответить
12
3
Veminal (Киев)
​представляю - перед началом матча стоят две команды( ПАОК и Металл) на входе Шальке стадиума ждут решения УЕФА - а рядом машины из психушки(забирать умолишенных)
Ответить
24
31
Angeles (Симферополь)
Лучше б авторов неадекватных комментов забирали.
Ответить
9
7
Mikes (Харьков)
Борются до конца! Молодцы! Уважуха!
Ответить
42
7
БульбаШ (Харьков) (ХАРЬКОВ)
​Да когда ж это закончится,болелы на нервах,а про игроков вообще молчу.
Ответить
26
5
ivl (Івано-Франківськ)
Як на мене було б найправильніше відкласти на тиждень цю гру Шальке-ПАОК і нормально розібратися
Ответить
31
4
Alexko (Черкассы)
прилетят в одно время с ПАОКом :)
кто первый добежит до стадиона тот и будет играть
Ответить
72
1
jarik-s (Бердичев)
Надеюсь, что полетят, и прикидаю с каким желанием они будут итрать. Вперед Метал
Ответить
32
5
Veminal (Киев)
​бреед полнейший - прилетят в Германию - и их ВСЕХ СРАЗУ В ДУРКУ ЗАГРЕБУТ))
Ответить
21
41
Putball (Харьков)
​Вы тоже летите?
Ответить
1
2
Mikhail Nickolayev (Екатеринослав. губ.)
Данный сайт рекламирует контору "Марафон" - чуть выше баннер.
Нажмите - проверьте: и в этой, и в куче других букмекерских контор, в т.ч. и международных, стоит в линии матч "Шальке" - ПАОК.

Без комментариев дополнительных.
Ответить
11
28
Руслан (Хмельницький)
альфа и омега...
ну,ну....
Ответить
12
4
vitaliprognoz (-)
До лба ный грек , ты нас уже задол бал , иди на три веселых буквы.
Ответить
32
6
Червонец (Большое Тараканово)
Нет, я позвою себе комментарий. Православный, да ещё и с духовным образованием - ставки делает? Ещё и в Успенский пост?
Даже не так: в Успенский пост, самый строгий после Великого, позволяющий себе поучать болельщиков с (псевдо)православной точки зрения, вместо ограничения контактов, рассеивающих внимание, вместо духовного трезвения, самоуглубления - позволяет себе бывать в непотребных местах? Пусть даже и виртуальных.
Ответить
9
6
Mikhail Nickolayev (Екатеринослав. губ.)
Ни разу в жизни не делал ни единой ставки! Не мерьте на свой грешный аршин.
На счёт духовного образования - придумано.
А вот христианскую душу иметь - это Божья благодать. Не всем дано, увы...

 
5
16
Andriy-Ko (ХАРЬКОВ)
Уважаемый русич ! Вам то какое дело что у нас в стране происходит , шли бы Вы лучше к своим российским проблемам - я долго наблюдал за Вашими комментариями - то Вы злорадствуете нашему клубу, то Вы пишите всякие умные юридические термины , Вам не кажется что все Ваши мысли глупы и смешны ???
Ответить
23
7
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Так Екатеринославская губерния располагалась на землях ныне находящихся в составе Украины
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Ekaterinosl...
 
4
4
Mikhail Nickolayev (Екатеринослав. губ.)
"Русич" - это хорошо, все тут русичи. Запомните!
Но боюсь Ваше "русич" народ неправильно поймёт - буквально-географически.


Это где я "злорадствовал" на счёт "Металлиста"? Без ссылки - не приму, не было такого.
А вот поменять клубную идеологию и покаяться - действительно, предлагал. Не раз.
О "гласе вопиющего в пустыне" и другими цитатами из Святого Писания говорил.
Так и есть.
 
4
14
evgen79 (Мариуполь)
​Интересно в каком шоке немцы и греки
Ответить
46
0
gwggwg (Николаев)
​У немцев, греков и УЕФА все тихо. Кроме террикона никто об этой новости не слышал.
Ответить
1
0
Руслан (Хмельницький)
Рішення про дискваліфікацію Металаста повинно бути призупинено до 12.00 20 серпня 2013 р.
Ответить
14
1
jarik-s (Бердичев)
Б...дь, что за название статьи, еще ни х... не понятно...
Ответить
8
12
Almaz (Донецк)
​Да, такому сопротивлению УЕФА можно и позавидовать белой завистью.
Ответить
32
3
Mikes (Харьков)
Не догоним, так хоть согреемся!!! :-)))
Ответить
35
1
first call (Харьков)
...вот Вам и прецедент!
Ответить
17
3
ivl (Івано-Франківськ)
Так і бачу - грається Гімн ліги чемпіонів і стоять 3 команди мліють від гімну на полі з сльозами на очах
Ответить
72
3
Руслан (Хмельницький)
Знову не пропускає текс довбаний сайт.

Лозана прийняла апеляцію Металіста

Ответить
14
1
ЯОМИНЬ (Киев)
откуда инфа?
Ответить
3
1
Руслан (Хмельницький)
Вице-президент
Ответить
1
10

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус