Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Костов: "Металлист" отпускал в сборные в пять раз меньше игроков, чем "Динамо"

Костов: "Металлист" отпускал в сборные в пять раз меньше игроков, чем "Динамо"


Бывший главный тренер донецкого "Металлурга" и львовских "Карпат" Николай Костов поделился своими впечатлениями от матчей очередного, 9-го тура чемпионата Украины, которые состоялись в минувший уик-энд:

- Минувший тур чемпионата Украины принес неожидан­ные результаты, но в этом нет ничего экстраординар­ного. Сентябрьские отбороч­ные поединки сборных всег­да отнимают много сил у футболистов, задействован­ных в своих национальных командах.

Вот и давайте прикинем. Сколько игроков делегиро­вало в различные сборные "Динамо"? Насколько я знаю, более десятка. А "Ме­таллист"? В пять раз мень­ше! Таким образом, кто бы что ни говорил, но накануне важного сражения харьков­чане получили солидное преимущество - практически все основные исполните­ли находились у Мирона Маркевича под рукой, а вот Олегу Блохину пришлось, как и на старте сезона, склеивать ку­сочки коллектива в одно це­лое. Получилось ли это у не­го? Вы сами видели. Конечно, нет... Удивительно другое - имея возможность целена­правленно готовиться ко встрече с динамовцами, ме­таллисты продемонстрирова­ли не самый лучший свой фут­бол - они не показали на по­ле ничего особенного (впро­чем, то же самое можно ска­зать и о спарринге с москов­ским "Динамо").

Что такое приводить ко­манду в чувство после отлучек футболистов в сборные, не понаслышке знает и Мирча Луческу. Коуч горняков, ко­нечно, надеялся на то, что их соперник по девятому туру- "Карпаты" - слаб и по ходу матча наделает массу оши­бок... Однако ставка только лишь на промахи оппонента не сработала. Все сборники "Шахтера" выглядели устав­шими, выхолощенными мо­рально и физически. Плюс ко всему отсутствовал Дарио Срна - ключевой исполни­тель, в каком бы состоянии он ни находился. Вот и вышло так, что донетчане не пре­взошли львовян в классе, а, наоборот, уступили хозяевам поля по многим показателям.

Удачно проскочил сложный этап "Днепр". Однако этой ко­манде повезло, что поединок проходил дома, да и оппонент у нее был не самым сильным. Из клубов, проигравших в девятом туре, мне больше всего жаль "Зарю". На резуль­тате ее матча в Мариуполе сказались трагедия с футбо­листом луганской команды Максимом Белым и, кроме то­го, как мне кажется, усталость ведущего игрока Дмитрия Хомченовского. Тренерскому штабу луганчан впервые при­шлось ломать голову - как привести в норму исполните­ля, вернувшегося из сбор­ной... Судя по развитию собы­тий на поле, это сделать не удалось, ведь Хомченовского заменили на 60-й минуте.

Продолжают приятно удивлять два коллектива Премьер-лиги. "Черноморец" не просто поражает слажен­ной игрой (у одесситов есть запас прочности, что позволя­ет варьировать состав и такти­ку), а и берет максимум очков там, где это нужно делать. "Ворскла" демонстрирует зрелищный и очень многообе­щающий футбол, но, к сожа­лению, теряет важные баллы. Мне кажется, полтавчане спо­собны и в дальнейшем дер­жаться в первой пятерке клу­бов ПЛ, но для этого нельзя отпускать с миром такие ко­манды, как "Севастополь".

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
маклауд (Украина)
А какой смысл с троллями и закомплексованными подростками общаться?Они же болеют не за свою команду, а против Динамо.
Ответить
3
5
Вернуться к новостям
Комментарии 219
маклауд (Украина)
А какой смысл с троллями и закомплексованными подростками общаться?Они же болеют не за свою команду, а против Динамо.
Ответить
3
5
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Дякую за оцінку ))
А ще Металіст довів об'єктивно, що за календарний 2013 рік краще за всіх в УПЛ грає в футбол.
І перевага за набраними очками суттєва, а гра команди подобається і вболівальникам інших клубів.
Ответить
9
4
Surik (Харьков)
[quote datetime=" 19.09.2013 12:11 " author="mpr0st (Lviv)"] " культурненько хамити, повчати та хочеш принизити." [/quote]А Вы пытаетесь хамненько культурить....
А принижать-то Вас никто не собирался... Дальше и некуда... Вы себя и так..
Это у Вас мания величия.... Перед Вами взрослые люди, которые видели в жизни таких малолетних кривляк тысячи... Нас не обманешь... как не пытайтесь тужиться...
Ответить
1
1
mpr0st (Lviv)
Щє один ботаноголовий виповз .Дай клаві вже відпочинок, малятко. А то вже себе МИ почав величати. МИ - ХАМЛО ПЕРШЕ з Харкова. Відпочивай та укольчики прийми від маньки.
Ответить
1
1
Майки (Харьков-Киев)
​Кстати именно Суркис и Дыминский , а позже и Коломойский или просто через его СМИ хорошенько постарались над ИМИДЖЕМ Маркевича сделав его грязным и продажным коррупционером , особенно в момент когда он ушел с Карпат (преданно трудясь на родной Львовщине , просто не знал какая мразь этот Дыминский ) НУ СКАЖУ ЭТО ВСЕ ИМ ВЕРНЕТСЯ , КАК ДЫМИНСКОМУ ТАК И СУРКИСУ , В ЖИЗНИ КАК В ЗАКОНАХ ФИЗИКИ , КОМУ ИЗВЕСТНА ЭТА НАУКА .
Ответить
3
4
Майки (Харьков-Киев)
​А товарищи из Львова РАССМЕШИЛИ по поводу Маркевича и сборной !!!!!! Руководство сборной Григорий Суркис устраивает РЕШАЛОВО над командой Маркевича , а Маркевич должен был спокойно смотреть и дальше работать под началом этого КОРРУПЦИОНЕРА В ШУБЕ !!! Я глубоко уважаю Мирон Богдановича за то что он проявил характер подставляя свое имя перед всеми и не остался работать в сборной под Грышей Суркисом !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
2
4
Майки (Харьков-Киев)
Для нытиков Блохина и Костова , Металлист постоянно играл через 2-ва дня через 3-ри дня и еще успевал в Киеве Динамо ДРАТЬ 1-3 !!! Так что стон удел слабых !!!
Ответить
2
3
evro2012 (Харьков)
​Не пойму какой смысл - Костову сейчас гнуться так ? И перед кем ?
Ответить
2
1
evro2012 (Харьков)
d0b6a8800a46369_tmp
Ответить
3
1
Lotaring (Харьков)
​форме, ну может на последние 10 минут не хватило, а так не сыгранность и непонимание действий друг друга у динамовцев видна не вооруженным глазом.
Ответить
3
1
Lotaring (Харьков)
[quote datetime=" 19.09.2013 00:14 " author="mpr0st (Lviv)"] " Це все відмазки і відверта брехня від Маркевича. Аж читати гидко. В той час, коли Мирон очолював збірну, Металіст досить погано грав і Ярославський просто-напросто забрав його зі збірної. От і вся причина." [/quote] И тут ты такой взял и привел подтверждение своих слов.)
По поводу сборников: так в основном в сборную вызывают достойных футболистов, которые могут восстоновиться за 4 дня и футболисты Динамо вполне в нормальной физической​
Ответить
0
1
Орелька68 (Орелька)
[quote datetime="2013-09-19 00:05:24" author="mpr0st"]Перехід на особистості та вишукування помилок в написані ВАС аж ніяк не прикрашає. І пишу я на українській мові і грамотніше за ВАС. [/quote] "на український мові" пишуть бездарі. Нормальні люди пишуть "українською мовою".
Ответить
5
1
mpr0st (Lviv)
Нормальні люди пишуть і так, і так. А бездарі їм роблять тупі зауваження.
Ответить
1
5
Ipolit (Черновцы)
​припустимо гіпотетично,Металіст почав поставляти гравців в збірну більше всіх,прийшов момент і почався спад,невдачі,і тут Маркевич(а таке би було сто відсотків) давай про виснаженість команди,про те,які ми офігенні,на наших гравцях збірна тримається,але вони не встигають відпочити,важкий графік..блаблабла..от і дуємо; - внимание вопрос:опинись на місці Динамо Металіст і прозвучи такі самі оправдовування,але зі сторони Металіста,що тоді би запіяли ярі "обличители" Костова? а боюсь те саме,що і Костов..тролі одним словом,без власних мозгів..хоча прикро,але ви це все одно не поймете,тому і писано не для Вас..ги.
Ответить
2
3
bss745 (Харьков)
слишком много "если"..
Ответить
0
2
сливовоабрикосовый (Харьков)
вроде и взрослые мужики, а просматриваешь ветку и удивляешься, как 2,5 тролля вам мОзги сушат: .мпрост - одно и тоже по кругу "ответь, сначало ответь и т.д."(здесь просто много времени, убивает); Антон - вызывает собеседника на диалог, цепляется за какую-либо нестыковку в любом посте и раскручивает ее, преподавая даже чью-то оговорку в запале как аргумент в свою пользу (у меня есть аналогия с Артуром, который не так давно специально мониторил все ветки по теме Лозанны и Металлиста, этот продуман и словно на работе); Анатолий - с этим попроще, он сернул, а вы разгребайте.
как дети малые).
Ответить
2
2
Мозгоправ_Х (Харьков)
а ну-ка ИШШО...я уже просто от смеха задыхаюсь)))))))))) Львов просто вне конкуренции по гумору))))))
Ответить
3
2
Мозгоправ_Х (Харьков)
Ого, какой троллинг пошел....кто-то там ШО то думает и знает...просто цирк))) а ну-ка ИШШО давай))))
Ответить
2
2
Surik (Харьков)
[quote datetime=" 19.09.2013 00:14 " author="mpr0st (Lviv)"] " Ярославський просто-напросто забрав його зі збірної. От і вся причина." [/quote]Уже не Маркевич за "грошами", а Ярославский....
Детский сад....)))))
А Маркевич - кукла деревянная (Буратино), которую можно на полку поставить, а можно на подоконник?... )))))
Не спорте с дядями... Вы - смешны...
Спокойной ночи...)))
Ответить
3
2
mpr0st (Lviv)
Малятко, Ярославський платив, тому й забрав. А Маркевич забздів тільки збірною керувати, щоб не лишитися біля розбитого корита, якби звідти турнули. Тяжко зрозуміти? Добраніч, немовлятко.
Ответить
1
4
Surik (Харьков)
Молодость - это не оскорбление.... Лет через сорок Вы это поймете...
Ответить
3
2
mpr0st (Lviv)
Я навряд чи стільки проживу. За 90 в нас мало хто доживає.
Ответить
1
2
Surik (Харьков)
[quote datetime=" 19.09.2013 00:08 " author="mpr0st (Lviv)"] " Так тяжко це зрозуміти?" [/quote]А зачем Маркевич пошёл руководить сборной? Что его "заставило"? Ведь он и был в Металлисте на "грошах Ярославского" и оставался на них, когда пришёл в сборную.... И в сборной получал ещё и зарплату как тренер сборной...Две зарплаты было у него... Даже жлобская логика Ваша не проходит...
Вы совсем молод... Ничего не знаете и не понимаете... И считаете других такими же....
Ответить
3
2
mpr0st (Lviv)
Малятко, в мене нормальна логіка. А жлобська логіка в Маркевича і в тебе. Підростеш, може зрозумієш.
Ответить
1
3
Surik (Харьков)
Его "преемником" стал Блохин... достойный специалист, слинявший при полном развале сборной, и когда сборная почти полностью утратила шансы на выход в ЧМ.... Так, судя по всему, считал сам Блохин....
Ответить
3
1
Surik (Харьков)

" Ти забув добавити, що то були товарняки, а забздів офіційних матчів. І за Фоменко забув, який теж поразок не має."
mpr0st (Lviv) 18.09.2013 22:31


У Вас какое-то кугутское "мЫшление".... Человек соглашается на руководство сборной страны, патриотом которой он является и это мечта его жизни, чтобы "забздиты" и слинять после 4(четырёх) успешных игры?.....
Логики нет.... Не находите?
Ответить
4
1
mpr0st (Lviv)
І щє один без перехода на особистості не може обійтися. Слідкуйте за своїм мисленням кращє. А, якби Маркевич був патріотом, то не проміняв би ніколи збірну на гроші Ярославського. Так тяжко це зрозуміти?
Ответить
1
3
сливовоабрикосовый (Харьков)
ветка об уставших сборниках и тяжелой неблагодарной судьбе Блохина, а здесь уже тролли договорились до того, что в проигрыше Динамо обвиняют Маркевича. совесть у вас есть?).
Ответить
6
2
Алекс-666 (Запорожье)
А таки да, именно Маркевич и виноват. А перед этим - Луческу и Григорчук, и немного Кварцяный и Рамос.
Ответить
6
1
RomanShakhta (Горловка)
Заголовок статьи странный. Костов- очередной "эксперт"? Тема прошлого. После драки....
Ответить
2
4
ugvp (Харьков)
Тут вопрос в другом. Зачем Динамо покупает сборников?
Ответить
3
1
Мозгоправ_Х (Харьков)

думаю, что наступает пора вообще опустить ВКДК ниже плинтуса. Ибо те, кто посеял ветер-пожнут бурю. Дай бог, Фирташ купит этот клуб и первым бонусом будет назначение Димки Селюка спортдиром...

а там и посадка Кочетова и уг. дело против Грыни подоспеет.
Ответить
5
2
SerggХарьковский (Харьков)
Ниочем
Ответить
2
1
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Грало Динамо рік тому, програвало і Ворсклі, щось постійно заважало, вигнали Сьоміна (як і ще декількох за декілька років).
З'явився бажаний Блохін, програли двічі Металісту, ще раз Шахтарю, Дніпру, чомусь Таврії, влетіли Бордо... Вперше "бронза", траур, розпач...
Взимку накупили на десятки мільйонів, влітку накупили на десятки мільйонів...
Почали новий сезон: 9 турів, однозначне 6-те місце, до 1-го 9 очок, "золото" вже просрали, 3 поразки: знов від Шахтаря, Металіста, тепер вже й від Чорноморця в Києві, 4 перемоги, попереду матчі зі злими Карпатами після Генка, зі злою Ворсклою перед віденським Рапідом, зі злим Метадоном після Рапіда, потім знову ця збірна - знову 2 гри, потім злий Арсенал перед Туном, потім злий Іллічівець після Туна ... а там злий холодний листопад ....
Злі ви всі, злі й погані люди. Ніхто не бажає київському Динамо добра, крім болгарина.
Бути йому наступним тренером Динамо К ))
Ответить
5
4
ugvp (Харьков)
Все так, но Карпатам можно 110 занести и они дадут любой результат.
Ответить
4
2
Скан (Харьков)
[quote datetime=" 18.09.2013 22:05 " author="mpr0st (Lviv)"] " Маркевич вибрав гроші та тепле містечно" [/quote]Теплое местечко - это в сауну. А работа тренера Металлиста - это серьезнейшая тяжелая и кропотливая работа. Вдобавок нужно быть хорошим психологом, уметь держать удар и быть талантливым человеком. Можно только удивляться, как при этом возможно сохранить здоровье. Я понимаю, время позднее, пишется уже который раз одно и тоже об одном и том же, но все-равно, здравый смысл нужно сохранять.
Ответить
2
2
mpr0st (Lviv)
Є велика різниця, тренувати клуб, якому, в принципі, третє місце за щастя було і який ні на що більше не претендував, та грати відбіркові матчі зі збірною.
Ответить
3
5
IceMan (Харьков)
Вот Вы правильно разсуждаете... У Мирона был (и есть) клуб, который ему нужно было поднимать. А совмещать две должности - как то не комильфо..
 
3
1
kirpitch (Kiev)
втік чи суркіс вигнав? у вас подвійні стандарти, все, що повязано з суркісом це добре а все інше це от диявола. чи не так?
 
5
2
Surik (Харьков)
[quote datetime=" 18.09.2013 21:58 " author="mpr0st (Lviv)"] " Я так і знав. Знову Суркіс винний, а не Маркевич забздів відповідальності." [/quote]"Руководил сборной в 4 матчах, она три раза победила и один раз сыграла вничью. Первый и единственный на данный момент тренер сборной Украины, который не потерпел с ней ни одного поражения."
И это " забздів"? Странное понимание "бжения" во Львове...

Ответить
1
3
mpr0st (Lviv)
Ти забув добавити, що то були товарняки, а забздів офіційних матчів. І за Фоменко забув, який теж поразок не має.
Ответить
2
4
IceMan (Харьков)
Забздив, кажэтэ. А откуда сведения такие, он Вам сам об этом говорил? Или так, з сусидом к взаимному выводу пришли? Че не вспоминаем Блохина, раз Вам так близка сборная?
 
4
3
Орелька68 (Орелька)
[quote datetime="2013-09-18 21:55:31" author="mpr0st"]Я тролям все звиняю.[/quote] На этой ветке троля больше тебя нету.
Ответить
3
2
mpr0st (Lviv)
І це тобі теж звиняю. Що з троля візьмеш?
Ответить
1
3
алдр (Севастополь)
Костов что ты имеешь против Севастополя? Я и тебе напишу что в футболе выигрывает не тот кто лучше играет,а тот кто забивает!
Ответить
3
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
короче, я понял, что разгромный проигрыш Динамо это вина Фоменко, который вызывал динамовцев в сборную, Олег Владимирович здесь ваще не приделах.
Ответить
5
2
Surik (Харьков)
[quote datetime=" 18.09.2013 21:58 " author="mpr0st (Lviv)"] " а не Маркевич забздів відповідальності" [/quote]Для Маркевича - это было счастье...руководить сборной Украины... Ему Ярославский разрешил совмещать две посады как подарок на день рождение... А ты Маркевича путаешь с Блохиным.... Глупо, молодой человек...
Ответить
5
1
mpr0st (Lviv)
Так чому ж Маркевич втік зі збірної? Дай нарешті відповідь, малятко. Чи ти немовлятко?
Ответить
3
6
Surik (Харьков)
Вы читать умеете? В заявлении Маркевича всё написано.
П.С. Мне 57 лет...надеюсь, Вам не намного меньше...
 
0
2
ugvp (Харьков)
Как ты относишься к тому, что нашу команду могут лишить поддержки благодаря львовянам в решающем матче?
 
3
2
mpr0st (Lviv)

" [quote datetime="18.09.2013 21:47" author="mpr0st (Lviv)"]" Так поясни"[/quote]А это возможно?.... Да и нужно ли объяснять людям, которые не видят очевидное?...Прочти высказывания Суркиса... Прочти заявление Маркевича... Захочешь - сам поймешь... Только сдаётся мне, что тебе-то это и не надо... "
Surik (Харьков) 18.09.2013 21:54

" Суркіса запитай!"
bss745 (Харьков) 18.09.2013 21:54
Я так і знав. Знову Суркіс винний, а не Маркевич забздів відповідальності.
Ответить
2
4
Jim Morisson (Харьков)
Видповидальности)))))))это к Блохину там или сборники или Семин виноват а ну и судьи)))))))))
Ответить
1
1
Realexandro (Kharkov)

Костов: Я проснулся на немного позже, чем давали завтрак.
Ответить
2
2
Орелька68 (Орелька)
[quote datetime="2013-09-18 21:31:15" author="mpr0st"]Проти хворого всі герої, навіть нікому не потрібні другосортники.[/quote] В ви що хіба хворі? Ну тоді звиняйте.
Ответить
4
1
mpr0st (Lviv)
Я тролям все звиняю.
Ответить
2
5
сливовоабрикосовый (Харьков)
Шахта / Динама - 3:1 - засудили,
Динама / Черноморы - 1:2 - тоже засудили?
Металл / Динама - 3:0 - динамовские сборники за 4 дня не восстановились, засудили, дым мешал защищаться у своих ворот.
Динама / Волынь - 1:1 - засудили ?, букмекерская крнтора Марафон стала спонсором Динамо Киев?, не успели войти в сезо,
Динама / Дружба навеки - 1:1 - дружеская ничья и все довольны
- навскидку причины неудач феерической команды под руководством великого тренера. я конечно понимаю, что наличие сборников в команде ДК мешает той бороться за чемпионство, да еще и евротурнир на носу - ну это ваще невыносимо...
зато сборник Эдмар какой-то неправильный, провел на поле весь матч и скушал с компанией все десятимиллионные приобретения амбициозного тренера...
Ответить
3
1
Surik (Харьков)
[quote datetime=" 18.09.2013 21:39 " author="Anton Kandidov"] " не понимаю, почему констатация " [/quote]Это не "констатация"....))) Это попытка принизить совершенно заслуженную победу Металлиста....
Это Ваше "непонимание" тоже удивляет...
Ответить
2
2
Anton Kandidov
​Это именно констатация факта. А, ежели бы стояла цель "принизить совершенно заслуженную победу Металлиста", то можно было бы и другие доводы привести. Например, о не назначенном за снос Безуса пенальти.
Ответить
2
3
Surik (Харьков)
[quote datetime=" 18.09.2013 21:22 " author="mpr0st (Lviv)"] " А Маркевич сам зі збірної втік, ніхто його не виганяв." [/quote]Такое может писать человек очень далекий от украинского футбола...

Ответить
3
2
mpr0st (Lviv)
Так поясни, недалёкий, всім далёким, чому ж Маркевич залишив збірну?
Ответить
0
4
Surik (Харьков)
[quote datetime=" 18.09.2013 21:47 " author="mpr0st (Lviv)"] " Так поясни" [/quote]А это возможно?.... Да и нужно ли объяснять людям, которые не видят очевидное?...
Прочти высказывания Суркиса... Прочти заявление Маркевича... Захочешь - сам поймешь... Только сдаётся мне, что тебе-то это и не надо...
 
4
2
bss745 (Харьков)
Суркіса запитай!
 
3
2
skopa (Харьков)
​А что там непонятного?Металл начал лететь всем подряд,наверняка президент поставил
Маркевича перед выбором:или клуб,где он получает зарплату или сборная.Может,сборная это
лебединая песня МБМ,но слишком туманные перспективы длительного трудоустройства да
еще с Суркисом за спиной.Что бы вы выбрали?..
 
1
1
bss745 (Харьков)
Ну наконец-то Команда и остальные киевские глоры объяснили нам недалёким главную причину поражения ДК, а то мы и не знали - думали что Металлист был банально сильнее))) Странно, что по этому поводу не высказался в СЭ их главный глашатай Несенюк с заметкой "В Багдаде всё спокойно!"
Ответить
1
2
satt2012 (Харьков)
Не розумію, чому всі львівяни причепилися до т.з. "латиносів". В українській команді Металіст грають легіонери. У вас в Карпатах є легіонери? Є! І не брешіть в очі, що у вас всі щирі українці. Є ліміт на сім легіонерів -є! Металіст його порушує - НІ. Все інше - від ЛУКАВОГО, заткніться будь ласка нафіг!
Ответить
4
1
Скан (Харьков)
[quote datetime=" 18.09.2013 19:06 " author="pensia2012 (Новоайдар)"] " Все по делу,особенно про Металлист.Игра никакая.Ну точно не чемпионская.Азарта уже нет,да наверное и не будет" [/quote]Да, азарт - страшная вещь, не каждому дано с ним справиться. Помню последние минуты недавнего матча: одна команда с большим азартом кинулась отыгрываться, а другая ей спокойно положила еще две штуки... Согласитесь, Металлисту нельзя отказать в умении в нужный момент отбросить эмоции(азарт) и трезво оценить обстановку - это очень важная вещь, помогающая ему выигрывать во многих матчах. Разве это не признак игры, напоминающей чемпионскую. И еще немного об азарте. Когда он включается, то критическое мышление отключается напрочь. ДК в последней игре прочувствовало это на своей шкуре. Любопытно, какие они сделают выводы.
Ответить
2
1
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Или, страшно сказать, Блохину готовят смену? По крайней мере ныть про сборников в команде умеет :-))
Ответить
1
1
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Нагорняку или Ищенку готовят смену :-)
Ответить
1
1
Орелька68 (Орелька)
[quote datetime="2013-09-18 20:22:07" author="mpr0st"]Беруть другосортних латиносів, які в їх збірних і даром не треба нікому.[/quote] И трахают эти латиносы ваших именитых сборников во все дыры
Ответить
7
1
mpr0st (Lviv)
Проти хворого всі герої, навіть нікому не потрібні другосортники.
Ответить
0
4
Korwin (Харьков)
Ну хочет руководство Динамо ,что бы Блохин остался,ну и ладно,пусть остается.Пусть тренирует Динамо,нам даже выгода от этого есть.Мне лично пофиг ,что там сказал какой то Костов,он уже показал,что тренер он как и Блохин ,НИКАКОЙ. Пусть балаболят дальше. Собаки лают,а караван идет.
Ответить
3
1
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Завтра будет опровержение, что Костов такого не говорил...
Не мог он по бумажке зачитывать послематчевое вью Блохина.
Да и отмазка в стиле золотомячиста.
Но если это таки он так думает, то он очень потерялся...
Вот интересно тогда, что бы он сказал на вот это:

Виллаш-Боаш: "Как можно играть через два дня?"

Добавлено: 18.09.13 19:15
Источник: Спорт-Экспресс
90x16




th-165-villas-boas-croppedАндре Виллаш-БоашГлавный тренер "Тоттенхэма" Андре Виллаш-Боаш отметил, что не понимает, как правильно готовить команду в условиях столь плотного календаря. 19 сентября "шпорам" предстоит матч группового турнира Лиги Европы с "Тромсе", 22-го – игра чемпионата Англии с "Кардиффом", а еще через два дня – встреча Кубка лиги с "Астон Виллой".
– Мне сложно понять, как готовить команду в таких условиях, – приводит Sky Sports слова Виллаша-Боаша. – Как можно выходить на поле через два дня? А потом это приводит к травмам, а нас обвиняют в том, что в составе слишком много футболистов.
Ответить
1
1
alex_bo (Харьков)

Источник: "Динамо" Киев от Шурика по материалам Команды.
Сомнения что это оригинальное интервью..или Костову нарезку с Динамовского сайта показали, а игру он не смотрел.
Что вы обсуждаете? А "чемпионскость" игры будет видна весной, когда собственно и определится чемпион.
На сейчас все имеют столько, сколько наиграли. Мало ли кто у кого болеет, а кто в сборных играет, а у кого з.п. платить нечем, а у кого жена рожала.. У всех свои проблемы.
Если трудности (какие бы ни были) преодолеть не смогли - значит проиграли по-делу.
Да и в чем "неожиданность" результата? Третий раз подряд проиграли Металлисту, уже в этом чемпионате Динамо из 9 игр только 4 выиграло.. Какие сборные, какие неожиданности, что за бред?
Но и медали пока никто не раздает.
Ответить
1
1
skopa (Харьков)
​Поддерживаю,или это вью-липа или..ну тогда меня Костов сильно разочаровал.И еще,какие
динамовские сборники сильно устали-Гусев или Ярмоленко,которые трусцой за матч по 5 км
отходили или Эдмар,один из наших ключевых полухавов,который за мертвых киевлян бегал?
Тогда уж должен был быть уставшим Безус,который хоть десять минут активно по полю
гонял.Только вот незадача,как раз Безус и был самым заметным в составе ДК в матче с
Металлом,так что не сходится как-то у горе-тренеров...
Ответить
1
2
der Stahlarbeiter (}{APKIB)
​Может доля истины в этом есть, усталость у динамовцев была, но как говорится проблемы индейцев шерифа не волнуют. Пусть не отпускают в сборные или еще как-то решают, нам то что?
Ответить
3
0
simpson (Kiev)
Это только подтверждает преимущество селекционной службы Металлиста над динамовской. В Харькове смогли за меньшие деньги найти игроков, не играющих в сборных своих стран, но сопоставимых по классу с киевскими сборниками. Это тяжелая и кропотливая работа.
Ответить
7
1
mpr0st (Lviv)
Беруть другосортних латиносів, які в їх збірних і даром не треба нікому.
Ответить
2
8
Jim Morisson (Харьков)
Тебя знатока послушать просто бред какойто сам себе противоречишь)))))Другосортные латиносы обыгрывают высшесортных сборников и уже не первый раз)))))как это будешь обьяснять?
 
4
1
Орелька68 (Орелька)
[quote datetime="2013-09-18 17:18:43" author="z111965 (Kharkiv)"]))))))))
І скільки запросив цей болгарський безробітний тренер на українській землі за "потрібні слова"?
Вболівальники Динамо, воно вам потрібно, оце "чудо" з виправдовуваннями?
Та для гравця виклик до збірної - велика нагорода і подяка! Так не беруть же інших!
За Маркевича грало від Металіста і 5, і 6, потім - тільки Девіч, та Олійника стали брати, поки не скуксився в Дніпрі... А Едмара Блохін ненавидів, ігнорував, а як би він згодився на ЄВРО, точно б не програли англійцям! А Пшеничних, гравець не для збірної був?
А Михалика, нулячого, після травми, Заваров поставив рік тому на гру з болгарами за красиві очі? І де цей Михалик, викинули на смітник?
Наболіло! Нікого, крім Динамо, не бачать, Фоменко тільки став помічати з інших клубів, малюють ціну захмарну на динамівців, роблять гешефт - а потім ниють!!
Та пішли ви ...
Ціна динамівця 6 млн., гравця Металіста 3,7 млн., Чорноморця 0,8 млн. євро, в інших клубах - і того нема (крім Шахтаря, там більше 6-ти).
Та ви усіх з бодуна маєте вперед ногами виносити, а в реалі - ні хєра не вмієте! В газеті Команда подаються розклади ТТД - це ганьба Динамо!
Шосте місце в турнірці - ваше законне! А за деякими показниками київське Динамо - восьме в УПЛ!
У керівництві Динамо К зараз нитики і засранці, які профукали чиїсь грошенята. Готуєтеся до відповіді "на килимі"? ))[/quote] Согласен на все 100% с вами.
Ответить
4
1
mpr0st (Lviv)
В тхориків комплекс меншовартості, що від них всього двох до збірної викликали. Аж піною заходяться від заздрощів.
Ответить
2
10
Jim Morisson (Харьков)
Да нам бы так лучше бы никого не вызывали.А вы если гордитесь то не нойте
Ответить
5
1
mpr0st (Lviv)
А хто ниє? Інтерв'ю Костов давав, а ви тут на Динамо і Блохіна накинулись. Та й згадай, як весною Маркевич та інші ваші керівники плакали, а ви їм тут дружньо підспівували. Вже забув про це?
 
2
7
Jim Morisson (Харьков)
Так понял что у кого нет игроков сборных тот чемпион и всех сильнее))))))))
Ответить
3
1
Surik (Харьков)
[quote datetime=" 18.09.2013 18:41 " author="Anton Kandidov"] " Вам не кажется, что у вас в комментах нет ничего конструктивного" [/quote]А Вам не кажется, что "конструктивного" нет у уважаемого автора статьи....бывшего главного тренера.... И ему-то высказывать такие умозаключения, как минимум, некорректно.... и....непрофессионально...
Ответить
2
4
Jim Morisson (Харьков)
Да брось ты это типа Артура появился
Ответить
2
2
Anton Kandidov
​Нет, мне так не кажется. Как раз наоборот, он практически все сказал по делу и предельно четко, без лишних разлагольствований и околовсяческих отфонарных рассуждений.

Единственное, в чем я не совсем с ним согласен - это с его оценкой Ворсклы. Но это дело такое - и я далеко не все матчи этой команды смотрел, и он наверняка - тоже. Может, мне просто меньше в этом смысле повезло:)).
Ответить
2
2
negoro (kharkov)
​"Металлист" ничего не показал в последних трёх матчах с "Динамо":))))
Ответить
8
2
Фомичев Всеволод (Харьков)
На сегодняшний день, чтобы обыграть бывший мегаклуб, может быть и не обязательно "что-то показывать"
Ответить
4
1
Vilka (Харьков)
и кстати еще несколько лет тому назад "Металлист" отпускал в сборные в бесконечное число раз меньше игроков, чем "Динамо". И что?
Ответить
2
1
pensia2012 (Новоайдар)
Все по делу,особенно про Металлист.Игра никакая.Ну точно не чемпионская.Азарта уже нет,да наверное и не будет
Ответить
2
10
Фомичев Всеволод (Харьков)
Давайте сами покажем что-нибудь Костову, если Металлист не показал.
Ответить
2
2
Vilka (Харьков)
Поди пойми эту загадочную динамовскую душу. Недавно Суркис с гордостью говорил "Мы покупали пятерых футболистов - игроков своих национальных сборных - и понимали, что им нужно время .... "
Ответить
3
2
Nighes (Доброполье)
или хотя бы здесь http://otvet.mail.ru/question/46342245
Ответить
0
1
Nighes (Доброполье)
[quote datetime=" 18.09.2013 16:59 " author="Анатолій , м.Львів (Львів)"] " А причому тут Ярославський ?" [/quote]
Женская судьба… Испокон веков назначением женщины считалось быть берегиней. Рождать и воспитывать детей, беречь домашний костер, работать в поле, угождать мужчине, быть опрятной и красивой. Простые женщины выполняли эту миссию с честью. Княгиня Ярославна из высшего света, но и на ее судьбу легли нелегкие испытания. Евфросиния Ярославна - дочь Ярослава Владимировича галиченского, вторая жена Игоря, который вступил в брак с ней 1184 года. Ярославна, влюбленная у своего мужчины, и вот этого счастья супружеской жизни ей отведено лишь один год, так как уже в 1185 году Игорь отправился в поход на половцев и попал в плен. Как же тяжело молодой женщине отторгать от сердца своего милого и провожать, может, на верную смерть! Но она осознает то, что ее мужчина - князь, полководец, воин. Женщина должна мужественно вынести это горе, еще и подать пример женщинам дружинников. С тревогой ждет она вестей из поля боя, радуется первым победам Игоря. Но вот страшная весть: войско разбито, а ее милое ладо в плену. Ярославна не кроется со своим горем, она выходит на Путивливской вал, в отчаянии обращается к силам природы по помощь. Вообще, автор
Ответить
1
1
Анатолій , м.Львів (Львів)
Так і про плачі Ярославського (вже забули такого? Женская судьба ... ) і вічні масові соплі вболівальників МХ
Ответить
2
4
Фомичев Всеволод (Харьков)
Вольный перевод вью Костова: "Хорошо Металлисту
- сборников не дает,
- договорняки катает,
- с лиги соскочил,
- от безделья озверел и наказал Динамо (при этом ничего не показал Костову!!!).

Так и дурак может стать чемпионом Украины"

А вообще-то я был лучшего мнения об этом Костове.
Спасибо ему - теперь знаю, кто он такой.
Ответить
9
1
Anton Kandidov
"Хорошо Металлисту
- сборников не дает,

- договорняки катает,

- с лиги соскочил,

- от безделья озверел и наказал Динамо (при этом ничего не показал Костову!!!).


Так и дурак может стать чемпионом Украины"

Но ведь это ВАШИ слова, а не Костова! Разве он говорил что-то о тех договорняках, которые катает Металлист?

Да и потом, насчет последней строчки - а когда это Металлист становился чемпионом Украины, что-то я такого не припомню.
Ответить
1
2
Фомичев Всеволод (Харьков)
не понял - и не надо
 
1
3
c99baf (Харьков)
Костов!У нас говорят---Бред сивой кобылы!
Ответить
2
2
Metalist_avanti (Харьков)
Все правильно Костов сказал.
Металлист ничего особенного из себя не предстаавляет, у Динамо временные трудности которые разрешаться в самое ближайшее время, так что оставьте Блохина в покое и дайте ему готовить команду.
Правильно Суркис сказал что он доверяет Олегу Владимировичу.
Прекращаем все дружно их критиковать, вот видите даже великий тренер Костов все понимает и все популярно обьяснил.
Короче все идет по плану)
Ответить
13
2
ugvp (Харьков)
Можно было просто написать:
Дайте Блохину время!!!
Ответить
4
2
Real fan (Kharkov City)
больше всего меня уморяет... то что СБУ оба матча играло в Украине.. т.е никаких долгих перелётов, а именно это самое утомительное.
привожу пример. Металл с ПАОКом играл дома в среду, а уже в пятницу играл дома в чемпионате. Т.е через день.. и ничего выиграли и не возмущаются на календарь.
Ответить
8
4
Анатолій , м.Львів (Львів)
Це фантастика ! Середа - п'ятниця ?
Ответить
2
2
Anton Kandidov
"Металл с ПАОКом играл дома в среду, а уже в пятницу играл дома в чемпионате. Т.е через день.. и ничего выиграли и не возмущаются на календарь.​"

Зачем так явно и беззастенчиво лгать? Не играли вы через день, не сочиняйте.
Ответить
1
2
McShish (Одесса)
да во всех ведущих клубах играют игроки своих сборных,Месси летал за ОКЕАН и после забил гол
Ответить
5
2
Anton Kandidov
​Так ведь о том и речь, что - НЕ ВО ВСЕХ! В Динамо, Днепре или Шахтере - да, играют. А в Металлисте вызывалось всего 2 человека. Об этом и сказал Костов - не понимаю, почему констатация этого совершенно объективного факта вызвала столько срача и истерик.
Ответить
1
1
Jim Morisson (Харьков)
Ну теперь все поняли почему Динамо проиграло а то всем невдомек думали Динамо сдало в игре или тренер слабый а оно вот как устали просто.Ну бывает))))))
 
2
2
bss745 (Харьков)
Констатируйте свои факты до посинения! на самом деле причины поражения Динамо должны интересовать в первую очередь тренерский штаб, игроков, функционеров ДК и их болельщиков! нас они совершенно не волнуют.. нас интересует только игра своей команды! Если болельщиков ДК устраивает, что им в качестве оправдания поражений лепят всякую туфту - пожалуйста, их дело!
 
2
2
Real fan (Kharkov City)
ну да... вот только вспомните как Металлист играет.. Металл так раз от матча к матчу прибавляет и прибавляет именно за счёт официальных матчей.. я считаю что играть через 4 дня на 5-ый, не так уж и плохо, даже наоборот хорошо.. футболисты все в тонусе
Ответить
4
2
rudoms'kyi (UA-Футбол)
Вот и давайте прикинем. Сколько игроков делегиро
Ответить
2
0
ugvp (Харьков)
Костов новый тренер Дна?
Ответить
6
4
ugvp (Харьков)
Костов новый тренер Дна?
Ответить
6
4
ugvp (Харьков)
Костов новый тренер Дна?
Ответить
8
3
Веселый Рыкун (редактирую профиль)
Ох и лошара....Ну давай переиграем штолеЪ?
Ответить
4
4
БульбаШ (Харьков) (ХАРЬКОВ)

18.09.2013 18:20" author="kolia26 (ЛЬВІВ)"
]​ Да я нічого,"поиск" вам у допомогу.Можливо і свій логін знайдете серед недовольних.
Извините не понял -"Недоволных чем"- это о чем,что Костов надолго не задерживается в клубах УПЛ? Так мне это как то побоку. Я вообще не понимаю кто додумался спрашивать его мнение насчет этого матча. Так что бы продолжать гадить на закономерный результат.





Ответить
4
2
kolia26 (ЛЬВІВ)
​Чому недовго?МетаДон тренував досить довго.Хто питав?Газета "Команда".
Ответить
3
3
Dracosha (Харьков)
​Вот Ответ САМОГО игрока Киевского Динамо : ".....
Полузащитник киевского "Динамо" Андрей Ярмоленко рассказал о настрое команды на игру с "Генком".
- Насколько сложно перестраиваться с чемпионата Украины на Лигу Европы? Особенно, учитывая то обстоятельство, что последний матч в национальном первенстве был неудачным..
- Мы не первый год играем в разных турнирах. При этом мы профессионалы. Так что это не очень тяжело....."


Так что идите Вы со своей математикой.........

Ответить
10
3
БульбаШ (Харьков) (ХАРЬКОВ)

"18.09.2013 18:15" author="kolia26 (ЛЬВІВ)"
]Да ладно,памятаю якраз після його звільнення,торсида в основному з харківською і донецькою пропискою,найбільше кричала про його фахову компетентність)​

Да вы что!? А я и не заметил(
Ответить
7
1
kolia26 (ЛЬВІВ)
​ Да я нічого,"поиск" вам у допомогу.Можливо і свій логін знайдете серед недовольних.
Ответить
2
9
SOA1968 (Харьков )
​насколько я понимаю, то в сборную приглашают самых сильных и достойных игроков! и что же тогда это за игроки(профессионалы) которые не могут восстановиться и играть в полную силу? зачем этот бред?В прошлом году Металл играл тоже на всех фронтах и почему то Динамо уступило дважды как дома, так и в Харькове....отмазки можно всегда придумать и искать причины поражений...Вы (Динамо) лучше ищите решения проблемы !!!а Металлист по моему давно и по праву заслуживает лучшего!!!

Ответить
10
2
usovvictor (Kharkov)
​Как все до однотипности одинаково: противно вот такие статейки читать, видно те кто их лепит своевременно, получает свои "копейки", именно копейки и не гнушаются. Было первым Динамо, сборную критиковали, что сплошь из динамовских, стал Шахтер-засилие бразильцев и взять неоткуда, теперь вылез Металлист-разбираем под лупой, сколько же он отдал сборной. Хотя все это ни о чем-"бумагомараки" разве только стараются разжечь тему для гонорара. Зная Косту как порядочного человека, скажу только одно-все вырвано из контекста, ловко подтасовано-да и каждый клуб сохраняет баланс команды, интересов клуба-кому слава в сборной, а кому то чемпионат, ...и это нормально. Действует принцип-мы предлагаем, а мы располагаем-статья, ветер в пустыне...
Ответить
10
2
БульбаШ (Харьков) (ХАРЬКОВ)
Прошу обратить внимание на "БЫВШИЙ" главный тренер донецкого "Металлурга" и львовских "Карпат" Николай Костов. Подобные отмазки он и в этих клубах сочинял при неудачах.
Ответить
7
2
kolia26 (ЛЬВІВ)
Да ладно,памятаю якраз після його звільнення,торсида в основному з харківською і донецькою пропискою,найбільше кричала про його фахову компетентність)​
Ответить
2
10
beatles (Крыжополь)
Хорошо, давайте от противного, Металлист НИЧЕГО не показал, абсолютно, были наглые, отдохнувшие, оборзевшие даже (предположим), но что же тогда в таком случае показала команда ДИНАМО, которая отгребла 3 безответных мяча, нанесшая в общем зачёте 2 удара по воротам МЕТАЛЛИСТА??

Может это ошибка и не тех игроков зовут в сборную, хлопци?

и почему нет интервью Ёжика Ёжиковича СабО в разделе: Сенсация - оправдательные и доселе неизвестные факты проигрыша Динамо "никакущему" металлисту?
Может то, что откровенно загоняет Милевский в какой-то мере есть правда??
Ответить
10
2
dimilano24 (Харьков)
И это кто говорит,тренер который не нужен даже аутсайдеру чемпионата?Да Костову хоть состав Барселоны дай,он и её до зоны вылета доведет!
Ответить
6
2
Скан (Харьков)
[quote datetime=" 18.09.2013 17:33 " author="Бродецкий Александр-Леонидович (Днепропетровск)"] " ​Харьковчане, обратите внимание на то, что Вам никто на сайте не оппонирует. Вы нас убедили, что лучше всех разбираетесь в футболе." [/quote]Думаю, такие интервью (я даже не Костова имею в виду, дело не в нем) наверняка вызывают у многих болельщиков похожую мысль - лучше бы эту тему больше не трогали. Тут даже непонятно, на что обращать внимание, или кто кого и в чем должен убеждать или оппонировать.
Ответить
5
2
beat (Гепа-сити)

[quote] datetime="18.09.2013 17:47" author="skorceni (Донецк)"
]тяв-тяв

[/quote]
собачий лай не понимаю, переведи
Ответить
8
3
КотяЮГОК (Черкассы)
​Это так. Ну и шо?
Ответить
3
0
Guest_t (Харьков)
""Ворскла" демонстрирует зрелищный и очень многообещающий футбол, но, к сожалению, теряет важные баллы. Мне кажется, полтавчане способны и в дальнейшем держаться в первой пятерке клубов ПЛ, но для этого нельзя отпускать с миром такие команды, как "Севастополь""
***************************************************

Вот по этому абзацу сразу можно понять насколько этот Костов в теме ЧУ.

Вообще то это скорее Севастополь потерял очки там где не должен был, а не Ворскла.
Ведь Севастополь уже сыграл со всеми грандами и прочими лидерами и во всех давал реальный бой, а Ворскла еще не играла ни с кем из топ четверки.
Поэтому к концу первого круга Ворскла может запросто еще опустится ниже этого Севостополя.
Ответить
6
4
Surik (Харьков)
Костов: "...металлисты.... не показали на поле ничего особенного..."
-
Что-то я засомневался, что это вообще мог сказать даже бывший главный тренер футбольной команды....
Может это не тот Костов?
Кто-нибудь знает тренера по художественной гимнастике по фамилии Костов?
Ответить
13
4
Майки (Харьков-Киев)
​Еще к негативному пиару и Костова приплели )))) Это что игрокам уровня сборных 4-ре дня мало перенастроится на следующий матч ???? А еще мне понравилось от Костова - Металлист ничего не показал )))))) да такой тренер разбирающийся в футболе ТОЧНО НА УКРАИНЕ НА ФИГ НЕ НУЖЕН ! Даже ненавистники говорят что игра была интересной и зрелищной ... о чем тут говорить ))))
Ответить
10
4
Скан (Харьков)
Если ДК станет легче от интервью Костова про сборников, то пусть говорит. Тем более, что наверняка попросили. Скоро попросят еще кого-нибудь. Руководству, видимо, важно зачем-то считать проблемы клуба объективными, внешними, а не внутренними. Если так, то пожалуйста, кто против...
Ответить
11
5
vladimir morkoffkin
Следует отметить, что Черноморцу Динамо также проиграло из-за сборников. Игроки нац. сборных уже тогда предвидели тяжёлые выезды в сборные, были морально подавлены и потому проиграли. Футбол игра серьёзная, тут нет мелочей.
Ответить
15
7
z111965 (Kharkiv) (Харків)
))))))))
І скільки запросив цей болгарський безробітний тренер на українській землі за "потрібні слова"?
Вболівальники Динамо, воно вам потрібно, оце "чудо" з виправдовуваннями?
Та для гравця виклик до збірної - велика нагорода і подяка! Так не беруть же інших!
За Маркевича грало від Металіста і 5, і 6, потім - тільки Девіч, та Олійника стали брати, поки не скуксився в Дніпрі... А Едмара Блохін ненавидів, ігнорував, а як би він згодився на ЄВРО, точно б не програли англійцям! А Пшеничних, гравець не для збірної був?
А Михалика, нулячого, після травми, Заваров поставив рік тому на гру з болгарами за красиві очі? І де цей Михалик, викинули на смітник?
Наболіло! Нікого, крім Динамо, не бачать, Фоменко тільки став помічати з інших клубів, малюють ціну захмарну на динамівців, роблять гешефт - а потім ниють!!
Та пішли ви ...
Ціна динамівця 6 млн., гравця Металіста 3,7 млн., Чорноморця 0,8 млн. євро, в інших клубах - і того нема (крім Шахтаря, там більше 6-ти).
Та ви усіх з бодуна маєте вперед ногами виносити, а в реалі - ні хєра не вмієте! В газеті Команда подаються розклади ТТД - це ганьба Динамо!
Шосте місце в турнірці - ваше законне! А за деякими показниками київське Динамо - восьме в УПЛ!
У керівництві Динамо К зараз нитики і засранці, які профукали чиїсь грошенята. Готуєтеся до відповіді "на килимі"? ))
Ответить
20
6
sva_19_52 (краматорск)
Динамо проиграло Металлисту по причине большого количества сборников ?
А слабенькая игра до Металлиста?Виноваты судьи и темные силы!
Ответить
16
7
vladimir morkoffkin
​"тёмные силы" — это похоже на расизм и камень в донецкий огород =)
Ответить
6
1
negoro (kharkov)
​Давайте аннулируем счет матча и переиграем его в удобное для Динамо время, а если киевляне и в этом матче проиграют, то будем играть столько, сколько требуется для полной и безоговорочной победы киевского клуба!
"Но это же маразм," - скажете вы. Да, это маразм, а не маразм ли слушать оправдания динамовского менеджмента уже 4-й день подряд!
Ответить
14
7
жажа_the_best (Харьков)
Он по-русски так бы не сказал. Статья заказная.
Ответить
11
11
Sem4ik (KHARKOV)
Он знает в каком графике играет Англичане, так они должны все проигрывать и в каждом матче, можно даже дважды в одном матче)))))))))))
Ответить
9
8
Хитрец из Лозанны (Харьков)
Мастер находить оправдания редко бывает мастером в
чём-нибудь ещё.
Ответить
7
10
stas01 (Харьков)
Аж поплакать захотелось... )))
Ответить
14
7
Sem4ik (KHARKOV)
А про сборников пусть Клопу расскажет. А сколько их было в Карпатах........ даже не знали что с ними делать
Ответить
13
6
beat (Гепа-сити)
хнык-хнык
Ответить
17
9
skorceni (Донецк)
тяв-тяв
Ответить
5
12
Surik (Харьков)
А теперь о "сборниках из Динамо"....
Никто же не заставлял Суркисов стаскивать в Динамо всех кандидатов в сборную... Сами тянули... Скупали не жалея средств... Перебивали у других клубов... Они бы и Коноплянку перетянули, если бы не ещё более жадный главный еврей Украины...
Они не знали, чем это для них обернётся? Отнюдь... Гордились... "Мы воспитали Безуса для сборной Украины!!!"....
Огромное вам спасибо....

Ответить
19
13
Бробобре (Кировоград)
Я не понимаю почему Блохин ноет как мальчуган. Надоело уже, по делу никогда ничего не говорит, поскорее бы его сменили!!!
Ответить
17
12
misfit (Ужгород)
Костов захищає тренерів невдах?
Ответить
16
13
Surik (Харьков)
"Бывший главный тренер" решил стать писателем?
Писать он, как оказалось, умеет... Ещё бы научился считать и цены бы ему не было....
И причем тут "различные сборные"? Или "бывший главный тренер" переживает за поражение динамовского дубля?
Ответить
12
8
Anton Kandidov
​"И причем тут "различные сборные"? Или "бывший главный тренер" переживает за поражение динамовского дубля?"

Так ведь сборные действительно различные!
Украины, Голландии, Хорватии, Австрии и т.д.
Ответить
3
0
Surik (Харьков)
Вот бы и сказал про Блохина, что из хороших игроков сделал дерьмовую команду....
 
9
1
misfit (Ужгород)
Відмазок можна придумати багато.
Ответить
20
10
Almaz (Донецк)
Так же как и "придирок", особенно если у этого лица является приоритетом не футбол, а любовные отношения между мужчинами. Уж кто кто, ну а Костов точно знает о трудностях восстановления футболистов.
Ответить
6
8
ts0y (Чернигов)
Да хоть в десять раз, сейчас при любом раскладе Динамо заглатнет от Металлиста, хоть после игр сборных, хоть перед))
Ответить
34
15
Vund (Харьков)
Ему что заплатили чтоб это сказать!??
че за бред из пустого в порожний.

Блин давайте не отпускать игроков в сборные..
бл...вон топ - клубы в ЛЧ по 6 банок клепают

и никто не говорит... ой блин ну вы понимаете все устали.. играли за зборные
блин пейте растишку и ешьте сникерс, бегать будите а не ныть!!!

Ответить
36
16
Anton Kandidov
​"Ему что заплатили чтоб это сказать!??
че за бред из пустого в порожний."

Логичный вопрос и совершенно верная оценка большинства обиженных комментариев.
Ответить
4
5
СашаХМ (KM)
​а это Блоха давал вью под видом Костова? Как по мне это его слова с большего вью. Сказал как думает, в принципе как и есть. Но ниче ДК еще себя покажет, и начнётся это в четверг выносом Генка!
Ответить
17
18
Харьковчанин (Первая Столица)
Это профессиональный футбол, зачем сопли распускать про сборные? У
Ответить
36
11
Dungeon_Master (Харьков)
​Все так усердно мусолят наличие игроков сборной в "Динамо", будто кто-то заставляет ОВБ набирать сборников в команду. Пусть покупают тех, кто в сборные не вызывается и играют с ними, если это доставляет столько проблем.
Ответить
37
18
Met (Харьков)
И Ворскла, и Шахтёр, и Днепр, и Черноморец отпускали меньше, чем Динамо. И именно поэтому Динамо на шестом месте.
Ответить
38
17
Nighes (Доброполье)
плач Ярославны продолжается... фк сопли
Ответить
34
28
Анатолій , м.Львів (Львів)
А причому тут Ярославський ?
Ответить
4
8

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус