Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Металлург (З) - Днепр. Анонс матча


Днепровское дерби начинает воскресный игровой день десятого тура УПЛ

Металлург (З) - Днепр. Анонс матча


Насколько Металлург хвалили в начале сезона, настолько можно ее критиковать сейчас, с одной оговоркой. Если в прошлом сезоне не было ни результата, ни игры, то в этот раз нет только результата. За исключением выезда в Симферополь, в последних проигранных матчах команда Пучкова, по крайней мере, визуально не заслуживала поражения. Особенно это касается поединка с Черноморцем в прошлом туре. Но красивой игрой сыт не будет – четыре поражения подряд и Металлург опускается на 15-е место.

Сегодняшний соперник вряд ли будет щедр по отношению к запорожцам в их борьбе за выживание. Днепр слишком долго ходил в перспективных, чтобы сейчас отдавать честно нажитое непосильным трудом второе место (а там и на первое можно замахнуться в очной битве с Металлистом). С другой стороны, от команды Рамоса можно ожидать чего угодно - как разгрома, так и потери очков на ровном месте. Так что капитулировать раньше времени Металлург точно не будет, а попытается взять в свое в принципиальном днепропетровском дерби.

Украинская Премьер-лига. Десятый тур
22 сентября. Запорожье. "Славутич Арена"

Металлург (Запорожье)Металлург (З) - Днепр. Анонс матча - изображение 1 16:00 Металлург (З) - Днепр. Анонс матча - изображение 2Днепр (Днепропетровск)

Металлург (З) - Днепр. Анонс матча - изображение 3

Арбитр: Евгений Арановский (Киев)
Ассистенты: Евгений Данильченко, Максим Чертоляс
Дополнительные ассистенты: Александр Дердо, Денис Шурман
Четвертый арбитр: Любомир Харко
Инспектор ФФУ: Владимир Сиренко

Металлург (З) - Днепр. Анонс матча - изображение 4

Нет

Сергей Политыло
Джулиано (под вопросом)

Металлург (З) - Днепр. Анонс матча - изображение 5

Нет

Джаба Канкава

Металлург (З) - Днепр. Анонс матча - изображение 6

Нет

Роман Зозуля
Евгений Селезнев

Металлург (З) - Днепр. Анонс матча - изображение 7

Марафон: победа Металлург - 7,80; ничья - 4,33, победа Днепра - 1,49

Погода в день игры: +15, облачно, небольшой дождь

Текстовую онлайн-трансляцию читайте на UA-Футбол>>

Телетрансляция - Металлург (З) - Днепр. Анонс матча - изображение 8

Изюминка

Громкое слово дерби в отношении противостояния Днепра и Металлурга в последнее время потеряло свою остроту. Запорожцы не могут принципиального соперника с сентября 2008-го года. Мало того, что им даже за ничью не удавалось зацепиться, так еще и последние четыре матча заканчивались форменным разгромом.

В октябре 2010-го Металлург попал под горячую руку в тот момент, когда Владимир Бессонов команду покинул, а принимать команду приехал Хуанде Рамос. Испанец за игрой наблюдал с трибун, а руководил Днепром Вадим Тищенко. Голы Мандзюка, Гоменюка и Кравченко тогда наверняка воодушевили нового тренера. Во втором круге Рамос повторил результат, а героем встречи стал Александр Гладкий, отметившийся дублем. Еще один мяч добавил Андрей Русол.

После того, как металлурги сезон отборолся в Первой лиге, им так и не удалось изменить соотношения сил. Уже во втором туре прошлого чемпионата они получили четыре мяча в свои ворота. Начал разгром Зозуля на пятой минуте матча, а во втором тайме Романа поддержали Джулиано, Алиев и Матеус. Наконец, последняя встреча состоялась в ноябре сразу после того, как Днепр обыграл на выезде ПСВ. Роль лидера в этот раз взял на себя Сергей Кравченко, дубль которого дополнил Никола Калинич.

Историческая составляющая

В истории отношений Днепра и Металлурга значатся два матча в рамках Высшей лиге чемпионата СССР. При этом пути соседей в элитном дивизионе пересеклись в самом конце советской истории. Первую встречу в Днепропетровске выиграла более опытная команда. На 80-й минуте Эдуард Сон замкнул подачу с углового. Времени и сил на то, чтобы отыграться, у запорожцев уже не было. К слову, за Металлург в том матче отыграл нынешний его тренер Сергей Пучков, для которого Днепра также является родной командой.

%video=523e86e6d2eb2%

В сентябре запорожцы на своем поле сумели взять реванш. Драматический матч начался с гола Юрия Вернидуба уже на седьмой минуте. Андрей Юдин спустя 15-минут счет сравнял, а затем оставил свою команду в меньшинстве за вторую желтую карточку. Во втором тайме вышедший на замену Александр Заец вновь вывел Металлург вперед, но днепропетровцы усилиями Андрея Сидельникова сразу же восстановили паритет. Последнее слово все же было за хозяевами. Вновь отличился Заец, который третий раз заставил Валерия Городова доставать мяч из сетки собственных ворот.

Металлург (З) - Днепр. Анонс матча - изображение 9

Металлург - Днепр

Всего сыграно 45 матчей: +9 =13 -23, общий счет 38:78

В чемпионатах Украины сыграно 40 матчей: +8 =13 -19, общий счет 34:68

В Запорожье: +5 =8 -7, общий счет 22:26

Металлург (З) - Днепр. Анонс матча - изображение 10

28.11.1993. Чемпионат Украины
Днепр - Металлург 7:0

16.06.2000. Чемпионат Украины
Металлург - Днепр 6:1

Металлург (З) - Днепр. Анонс матча - изображение 11

Юрий Максимов - 4
Андрей Полунин - 3
Сергей Кравченко - 3
Сергей Назаренко - 3
Владимир Гоменюк - 3
Александр Мелащенко - 3
Геннадий Мороз - 3

Валентин Полтавец - 7
Андрей Демченко - 2
Андрей Конюшенко - 2
Ираклий Модебадзе - 2

Предматчевые расклады

В игре с Черноморцем Сергей Пучков ввел в основной состав новичка Сашу Балича и восстановившегося после травмы Руслана Платона. Первый тренера не впечатлил и был заменен в перерыве на Коротецкого. Второй был одной из самых заметных фигур в матче, и записать на свой счет результативный удар форварду, который атаковал из глубины поля, помешало отсутствие игровой практики. Таким образом, рискнем предположить, что в сегодняшнем матче черногорец останется на скамейке запасных, тогда как Платон вновь будет играть с первых минут.

По остальным позициям замены не предвидятся. Матеус и Тейку составят пару центральных защитников, правый фланг обороны будет закрывать Опанасенко. Рудыка и Матяж будут играть в центре поля, хотя не стоит исключать выход Година или Максимова. Писоцкий и Штурко будут поддерживать атаки с флангом, а немного выше Платона по позиции выйдет Андрей Шевчук.

Ориентировочный состав

Металлург (З) - Днепр. Анонс матча - изображение 12

Учитывая, что еще в четверг Днепр играл в Румынии, Хуанде Рамос вправе провести ротацию состава. С другой стороны в условиях, когда Металлист на данный момент опережает днепропетровцев на шесть очков, особо рисковать не стоит. Если против своей бывшей команды на левом фланге играл Влад, то в этот раз должен выйти Иван Стринич. Центр обороны неизменный – Мазух и Чеберячко, а справа Федецкого может заменить Мандзюк.

В центре поля Днепру придется играть без Канкавы, отбывающего дисквалификацию. Джабу могут заменить Кравченко или Шахов, или же Джулиано, если бразилец наконец-то восстановился. Руслан Ротань будет дирижировать игрой, а на флангах ждем Коноплянку и Матеуса, хотя и выход Кулакова или Бруно Гамы не стоит исключать. Наконец, в атаке свой шанс может получить Никола Калинич, которому будет помогать Селезнев или Зозуля. К слову, Евгению и Роману нужно быть особенно осторожными – оба форварда «висят» на карточке и рискуют пропустить матч с Черноморцем в следующем туре.

Ориентировочный состав

Металлург (З) - Днепр. Анонс матча - изображение 13

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Jim Morisson (Харьков)
Да не это старый знакомый а модер не понял юмора просто)))))))
Ответить
2
0
Вернуться к новостям
Комментарии 205
Jim Morisson (Харьков)
Да не это старый знакомый а модер не понял юмора просто)))))))
Ответить
2
0
machine head (Енакиево)
какое 2-е место шахтер-1,металлист-2,а вот за 3-е место поборится с черноморцем
Ответить
0
1
Sunshine (Харьков)
вот это правильно, не будем обращать внимания на молодых кнопкодавов.
Ответить
1
1
moderator

Gensek (Днепродзержинск) 22.09.2013 17:20
Sunshine (Харьков)22.09.2013 17:45

по другому та останньому попередженню.
Ответить
0
0
Игорь10 (Днепропетровск)
Да это не киевлянин - обычный клон-тролленыш.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Днепро с победой очень туго
Ответить
2
1
Edelvais (Днепр)
пойдет для сельхоз местности ))
Ответить
1
1
Металист-Днепр 0-6 (Одесса)
​ Спасибо.............. у меня в офисе , уже валидол и водка закончилась........
Ответить
1
0
Jim Morisson (Харьков)
Главное что бы не затопило)))))))
 
0
0
adidas77 (Cумы)
[quote datetime=" 22.09.2013 17:42 " author="kandagar80 (артемовск)"] " каждый год кастинг проводят на комментаторов.поучаствуй" [/quote]пойми я и не претендую...
но тех кого выбирают...
Я не знаю по каким критериям,главное что бы слова "Слався родной Шахтёр" чётко и внятно произносили,а остальные команды можно коммнтировать гундося весь матч,и когда команда не угодная гол забивает,тупо молчать...
Ответить
0
0
Игорь10 (Днепропетровск)

" наверное вы меня с кем то путаете. меня в основном боятся в днепропетрянске.там все как зозуля жестикулируют.сосательные рефлексы сразу срабатывают."
kirpitch (Kiev) 22.09.2013 17:39
Я понял: тебя боятся как в известном анекдоте - волки собаку-барабаку с холодными губами)). А так - велкам, многие у нас хорошо переносят низкие температуры.
Ответить
1
1
kirpitch (Kiev)
та я и смотрю что многие у вас как зозуля все время от радости сосут. извините за откровенность. но мне стыдно смотреть на такие рефлексы. да и что это за мода чуть что сосать от радости
Ответить
1
1
Jim Morisson (Харьков)
если чесно то согласен как то странно отмечают)))))))
 
1
0
Верминский Витя (Винница)
Металлург заслужил ничейку.Днепр молодцы,но с защитой у них лажа.
Ответить
1
0
adidas77 (Cумы)
комментатор унылое чм...о
канал Футбол одним словом...
Ответить
2
1
kandagar80 (артемовск)
каждый год кастинг проводят на комментаторов.поучаствуй
Ответить
0
2
PGV (Запорожье)
Грдличка герой и антигерой!! Матяжа в мясорубку!
Ответить
0
0
Игорь10 (Днепропетровск)
[quote datetime=" 22.09.2013 17:28 " author="Jim Morisson (Харьков)"] " Ну вот и оправдал высокое доверие))))))))" [/quote]
Зачем так жестко подкалывать этих болтунов? Они итак счас молочными зубками скрипят!))
Ответить
0
3
Edelvais (Днепр)
главные убийцы в Днепре не зря лопают черную икорку ))
респект , гол в стиле кошмара на улице Вязов для МЗ
Ответить
2
2
kirpitch (Kiev)
а чего Зозуля все время сосет когда гол забивает??? не хватает мужского начала? или женское преобладает?
Ответить
5
2
Верминский Витя (Винница)
Не дососал в детстве.А в остальном молодец.
Ответить
1
0
Peug_SW (Dnepropetrovsk)
Хочу поинтересоваться, а Вы тот самый кирпич, что в трамваях страх на местных пенсионеров наводит?
Ответить
1
2
kirpitch (Kiev)
наверное вы меня с кем то путаете. меня в основном боятся в днепропетрянске.там все как зозуля жестикулируют.сосательные рефлексы сразу срабатывают.
 
2
2
Металист-Днепр 0-6 (Одесса)
​Слава...............Зозуле,слава харьковским троллям ,идите спать.......в 19 и 19-30 следующая игра))
Ответить
1
4
kirpitch (Kiev)
а чего Зозуля все время сосет когда гол забивает??? не хватает мужского начала? или женское преобладает?
Ответить
2
3
moderator
Металист-Днепр 0-6 (Одесса)

22.09.2013 17:19
попередження п.4.4

Jim Morisson (Харьков)

22.09.2013 17:21
попередження п.4.13
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Да мы давние кенты за что нам попередження?????????
Ответить
2
0
Металист-Днепр 0-6 (Одесса)
​ Для профилактики.......))
 
1
0
nov2202 (вена)
Зозуля нап СБУ????)))))))) сколько нужно ему моментов чтобы забить?да он никакой!!
Ответить
1
1
Jim Morisson (Харьков)
Ну вот и оправдал высокое доверие))))))))
Ответить
1
0
Мадрид (Харьков)
Ромашка нервничает :)) пора желтую выписать птичке
Ответить
1
1
Peug_SW (Dnepropetrovsk)
Who is, romashka, sir???
Ответить
1
0
Jim Morisson (Харьков)
Днепр уже 2 минимум должен забивать если не выиграют пусть пеняют только на себя
Ответить
2
0
kandagar80 (артемовск)
Матяж тоже аля Андриано да и Зозуля тоже
Ответить
0
1
skopa (Харьков)
​Матяж не Адриано,он в этом матче купленный казачок..
Ответить
0
2
kandagar80 (артемовск)
Матяж-мятеж
 
0
0
kirpitch (Kiev)
как я и говорил перед матчем ничья устроит всех.нельзя Днепру уходить в отрыв а то динамо обидится и супкис накажет..жестоко накажет
Ответить
0
1
Gensek (Днепродзержинск)
Хори усыраются от страха, что их Днепр догонит.
Не срите. Судьи не дадут.
Ответить
4
3
Sunshine (Харьков)
отойди от монитора, завонял все пространство...
Ответить
0
1
kirpitch (Kiev)
как я и говорил перед матчем ничья устроит всех.нельзя Днепру уходить в отрыв а то динамо обидится и супкис накажет..жестоко накажет
Ответить
1
1
Металист-Днепр 0-6 (Одесса)
​ Сегодня Металлист в Лиге Чемпионов играет с Металлургом............. Как хороши болеют харьковские тролли за свою команду....... ))
Очень нравиться ,как Металлист играет в Лиге Чемпионов ...
Ответить
0
3
Jim Morisson (Харьков)
Здорова)Утебя что крышу рвет?)))
Ответить
2
0
Металист-Днепр 0-6 (Одесса)
​ Не знаю зашел на ветку ,а здесь только болельщики Харькова,что я ошибся это не лига Чемпионов.....))
 
2
5
kandagar80 (артемовск)
Калинич аля Андриано
Ответить
0
1
Jim Morisson (Харьков)
Скажу я вам Коноплянка намного получше Ярмолы смотриться и пасы хорошие раздает вон Кукушке какой пасик выдал
Ответить
2
0
Jim Morisson (Харьков)
Удар был после свистка так что там все чисто.Получилось просто в пользу провинившегося
Ответить
0
0
Мадрид (Харьков)
Я ж говорю. Тащит суддейка как может. Базар лиги им Коломойского.
Ответить
2
2
Sunshine (Харьков)
ха ха ха плечо в плечо и карточка не игроку днепра.. предсказуемо сегодня
Ответить
2
4
B-58 (Харьков)
​Ну что ДНЕПР???И кто арбитров проплачивает?Чистый гол.Покажи желтую Федечкому после и ни каких вопросов.
Ответить
4
1
Sunshine (Харьков)
не могу не согласиться.
Ответить
1
1
kandagar80 (артемовск)
Ступар и Шебеко реабилитируют по заданию Цыганыка
Ответить
2
2
Peug_SW (Dnepropetrovsk)
А где гражданин Мадрид? Что там судья отрабатывает?
Ответить
1
2
Гринченко Сергей (Алушта)
​Молодцы,Запорожцы!Во втором не хуже сыграть и может случиться Победа Металлурга!Удачи!
Ответить
2
1
Sunshine (Харьков)
и тут судья играет на руку днепра. это кошмар какой-то.
Ответить
1
1
kandagar80 (артемовск)
согласен гол забитый с игры был правильный так как свисток о нарушении был позже
Ответить
3
1
Peug_SW (Dnepropetrovsk)
Как мне показалось, свисток, как раз, был до удара.
 
3
1
Jim Morisson (Харьков)
Тут свисток получился в пользу провинившегося))))
Ответить
3
0
Jim Morisson (Харьков)
Ох Бойко красавчек
Ответить
1
1
Jim Morisson (Харьков)
Пропустил 1 тайм (ну что тут вкратце?
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Грдличка - лучший в составе Днепра.
Ответить
1
1
Sunshine (Харьков)
днепрянам кажется что все отлично, я так не думаю.
Ответить
0
1
hec (Луганск)
Днепр - шо попало. Весна в этом сезоне у Днепра началась 22 сентября.
Ответить
2
2
Edelvais (Днепр)
придется Рамосу во втором тайме главных убийц выпускать , МЗ заставляет его уважить ))
Ответить
3
2
Oleg1079 (Запорожье)
Первый гол на 10 секунде=)...ну как это может не радовать? Рекорд Украины точно, может и самый быстрый гол в мире, хотя вроде бы был быстрее!!! МЗ идет верным курсом!
Ответить
3
1
nov2202 (вена)
100% вратарь МЗ привёз 2гола, а сыграй он поумелей---туговато пришлось бы ДД
Ответить
0
2
kandagar80 (артемовск)
знатный гол -удар цимус.южноамериканци отдыхают
Ответить
1
1
Edelvais (Днепр)
а таки дофига поклонников МЗ проживает в городе Х.
Ответить
2
2
Игорь10 (Днепропетровск)
[quote datetime=" 22.09.2013 16:41 " author="Sunshine (Харьков)"] " мы по вашему судим. все ведь видно." [/quote]
Насколько я знаю, то КАС и УЕФА именно мх обвинили в покупке по крайней мере одного матча. Болтовня про Днепр, покупающий судей - это фантазии воспаленного воображения от несоображающей школоты.
Ответить
0
4
Sunshine (Харьков)
КАС и УЕФА обвинили Металлист на основании очень комфортной уверенности одного ооочень почитаемого (в их кругах) деятеля Григория. этого просто недостаточно. а вот за своим воображением смотрите- начинает тянуть ваш мозг (если есть) в пропасть.
Ответить
3
1
kandagar80 (артемовск)
что значит по плану7счет?не назначенный пеналь?или еще что-то?
 
1
0
FCZK-1922 (Кировоград)
​Сегодня у Днепра оборона проходной двор
Ответить
1
0
Edelvais (Днепр)
красивый гол забили шельмы ))
нравится мне МЗ , странно что внизу они , неплохо играют
Ответить
3
0
moderator
Sunshine (Харьков)

22.09.2013 16:42
Попередження п.4.4
Давайте без провокацій
Ответить
1
2
Sunshine (Харьков)
спасибо, хорошо. я ведь игру и момент обсуждал, а не плач ярославны.
Ответить
2
1
Sunshine (Харьков)
красавцы Металлурги!!!!!
Ответить
3
0
Oleg1079 (Запорожье)
Гоооооооооооооолллллллллл
Ответить
1
0
moderator
брэк (Светловодск)
22.09.2013 16:33
заблокований п.4.3
Ответить
0
0
Sunshine (Харьков)
сопли днепровских неадекватов вчера лились.
Ответить
2
2
Oleg1079 (Запорожье)
Судья должен был ставить 11-ть метров в ворота Днепра факт. Не поставил.
Ответить
3
0
Edelvais (Днепр)
зря МЗ вначале гол забили , теперь придется вытаскивать из сетки почаще , бонус за рвение попы
Ответить
1
4
Игорь10 (Днепропетровск)
Пошел ниагарский водопад соплей от харьвовских "доброжелателей"!))
Не судите всех по своему клубу, покупающему игроков и судей.
Ответить
2
5
Sunshine (Харьков)
мы по вашему судим. все ведь видно.
Ответить
2
1
Мадрид (Харьков)
+ гол с офсайда. Суддейка тащит норм.
Ответить
2
4
Peug_SW (Dnepropetrovsk)
Мачо, Вы о чем?
Ответить
1
0
брэк (Светловодск)
я бы мкгэшника попросил бы помолчать недорос еще
Ответить
1
3
Sunshine (Харьков)
грубостью недоразвитому не отвечу, а вот приятного БАНа желаю! МОДЕРАТОР, он твой..
Ответить
4
2
Мадрид (Харьков)
Левый гол днепра + пенальти не назначеный. Думаю половину гонорара суддейка отработал
Ответить
3
4
FCZK-1922 (Кировоград)
пойди лучше на детской площадке с горки покатайся пока погода хорошая...;)
Ответить
3
1
Edelvais (Днепр)
что там у нас обычно горит на ворах ?
Ответить
2
4
Sunshine (Харьков)
брек, а как же пенальти не назначенный за игру рукой, а експерд ты наш околофутбольный?
Ответить
1
2
Мадрид (Харьков)
Суддейка уже отрабатывает деньги Коломойского
Ответить
1
3
Peug_SW (Dnepropetrovsk)
Обоснуйте. О чем речь?
Ответить
1
0
vismut (Запорожье)
[quote datetime=" 22.09.2013 16:23 " author="kandagar80 (артемовск)"] " висмут и олег а как же стадион7бьете по клаве а о стадионе гутарите" [/quote] просто в 18-00 МанСити-МанЮ !!! а это очень и очень! а с футбола не успеть..... да и не верится уже в победу пучколурга над его же днепром :(((​
Ответить
0
1
kandagar80 (артемовск)
соглашусь уважительная причина
Ответить
1
0
брэк (Светловодск)
где там опасная игра???ты вообще в футболе хоть чуть чуть разбираешся или абы ляпнуть а хотя ты с харькова -тогда все ясно -это диагноз
Ответить
0
1
Sunshine (Харьков)
ты я смотрю ссылку не правильную нашел, эксперд блин. да я с Харькова, а не с какой-то гавкающей деревни.. пусть даже типа светлой
Ответить
1
1
kandagar80 (артемовск)
висмут и олег а как же стадион7бьете по клаве а о стадионе гутарите
Ответить
0
0
Oleg1079 (Запорожье)
Не у всех есть свободное время.
Ответить
0
0
брэк (Светловодск)
дайте пожалуйста ссылку не могу найти
Ответить
0
0
брэк (Светловодск)
скиньте ссіль на матч плиз
Ответить
0
0
Sunshine (Харьков)
судейка первый гол днепру подарил, игра опасная была со стороны калинича, судья не свистнул.хорошее судейство
Ответить
1
3
Peug_SW (Dnepropetrovsk)
Пересмотрите эпизод.
Ответить
0
0
Sunshine (Харьков)
так смотрел же
 
0
1
kandagar80 (артемовск)
там судья не причем гол воротнка
Ответить
1
1
Sunshine (Харьков)
второй- да, первый - судейский подарок
 
0
2
Sunshine (Харьков)
тест
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
это уровень Металлурга или что
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
​другое дело! хорошая атака и гол!
Ответить
1
0
Харьков Ялта (Ялта)
​Матеус судье кричал : Эй, Уася?
или мне показалось?
Ответить
1
2
ВнеЗК-58 (Донецкая)
Наверное самый быстрый гол в истории ЧУ.
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
​включаю,а тут 1-0 уже( Днепр соберитесь!
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
уже 2 могло быть
Ответить
0
1
andrei.vinn (харьков)
​Первый пошоллллллллллл!!!!!!!
Ответить
0
2
serdegol (Одесса)
Запорожье Одесса сегодня за Вас
Ответить
0
3
serdegol (Одесса)
1-1
Ответить
0
1
beat (Гепа-сити)
Рома – Лацио
Чемпионат Италии. 4-й тур. Начало 22 сентября 2013 в 16:00.
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
Ах набежали болелки клуба накупившего себе бронз и один раз серебро ЧУ. Лозанна всё рассудила.:) Несколько лет назад в Первой лиге ошивались, сейчас на весь мир страну опозорили, после нескольких туров вышли на 1ю строчку и гонору, гонору сколько.:)
Ответить
2
2
Игорь10 (Днепропетровск)
[quote datetime=" 22.09.2013 15:23 " author="vwv (Харьков)"] " И вообще, ты читал решение суда полностью? Просто большинство харьковчан читало. Подумай о том, стоит ли тебе им что-то объяснять." [/quote]
Я как раз не уверен, что БОЛЬШИНСТВО читало (или при чтении все равно видело фигу, т.е. кроме суркисфсеифсехкупил их мозг отказался впустить другую доп. инфу). Судя по написанному здесь на сайте, как раз объяснять надо, т.к. многие несут очень редкостную чушь и выдают плоды своего воображения за действительность.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Дыминский на видео выглядел растроеным, поэтому ему можно верить.
Лащенков выглядел скорее пристыжённым, чем запуганным на видео, поэтому ему можно верить.
Не удалось доказать, что Красников был в Харькове в день матча, даже не выясняли как передали деньги, но ведь могли, поэтому был договорняк)))
Там не суркисфсекупил- там сплошная "комфортная уверенность". И ничего другого.
Ответить
0
1
Игорь10 (Днепропетровск)
[quote datetime=" 22.09.2013 15:05 " author="ugvp (Харьков)"] " Кстати ты и парус 2 проходите у многих по спискам как самые неадекватные.Это вы оба плясали на костях когда Металл исключали из ЛЧ?" [/quote]
УГ вп, отвечу за себя - я не плясал, а объяснял тугодумам, любителям теории всемирного заговора и крикунам - неадекватам прописные истины, а также различия уголовного и спортивного судопроизводства. Правда с тем же успехом можно было в вас метать бисер, т.к. большинство болтунов при открытии рта - закрывают уши + отключают мозг.
Ответить
0
2
vwv (Харьков)
Короче, плясал.
Ответить
0
1
vwv (Харьков)
И вообще, ты читал решение суда полностью? Просто большинство харьковчан читало. Подумай о том, стоит ли тебе им что-то объяснять.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Запорожье сегодня возьмет очки.
Ответить
0
2
Jim Morisson (Харьков)
Кстати а где делся Метеор?
Ответить
0
0
Peug_SW (Dnepropetrovsk)
Сам запереживал...
Ответить
1
0
Игорь10 (Днепропетровск)
[quote datetime=" 22.09.2013 14:34 " author="Jim Morisson (Харьков)"] " Я за Рамоса.Хочу Днепр в призерах!" [/quote]
К сожалению, адекватные такие комменты из Харькова большая редкость. В основном всплывают всякие даймиллионы, биты, УГвп и прочие мудриды.
Ответить
0
3
ugvp (Харьков)
Кстати ты и парус 2 проходите у многих по спискам как самые неадекватные.
Это вы оба плясали на костях когда Металл исключали из ЛЧ?
Ответить
4
3
ugvp (Харьков)
Запорожье поймает сегодня удачу за хвост. Вся страна им это желает!!!
Днепр, в общем то и так команда на любителя, рано или поздно они сдуются.
Если сесть на берегу чемпионата, то рано или поздно труп Днепра проплывет мимо пьедестала. Запорожцы, Днепр это середняк, который не держит удар!!! Металл столько раз бил по его трухлявому корпусу и оттуда сыпалась труха!! И у вас сегодня есть шанс пнуть ногой трухлявый пень!
Ответить
2
3
vismut (Запорожье)
​не надо выдавать желаемое (оторваться от днепра перед личкой) за действительное.......днепр на голову выше сейчас! а лучше расскажи как лист дома металлу очки подарит! не веришь? я-тоже..........
Ответить
1
0
vismut (Запорожье)
[quote datetime=" 22.09.2013 13:00 " author="Oleg1079 (Запорожье)"] " Ты и впрямь не понимаешь? Хорошо, а если тебя назовут бомжом, ты представишь себе питерских зенитчиков и все в порядке? Или ты не с Запорожья и таким образом , как говорят, троллишь? Не важно в этом случае где выступают, важно что какой-то никчема высказал непотребство, а другие , как попугаи им потокают. Название команды - Металлург! Точка!" [/quote] ты или прикалываешься или никак в тему не въедешь... ты что из фан-движа ультрас​? катаешь по выездам с масло стаканчиком и др?" бомжи "относится ТОЛЬКО к ФАНАМ и только бараны переносяи эту кликуху на клуб и действительно что бы тебя как то задеть...а клуб это металлург-металл(но не самозванец металлист! что то я в союзе ни разу не слыхал что бы харьковские так свой клуб чужой погремухой называли) шахтёр-шахта и тд... а фанов своя среда обитания-они типа в другом измерении :))))))))))))))))))
Ответить
0
1
Oleg1079 (Запорожье)
Ты на стадион ходишь, видать не ходишь, а на стадионе противно от речевок. Сходи сегодня - услышишь от Днепропетровска и про бомжей и к кому они относятся, только к фанам или не только. Только бараны переносят кликуху? Так и я о том же...кругом одни бараны. Ты почитай посты для начала, а потом отвечай уже. И вообще к чему ты тут нагородил непонятно чего? Меня впервые на стадион взял отец, мне было 7 лет. Тогда болельщики скандировали Металлург, Ураган!!! А что сейчас? Одни орут - в Запорожье одни бомжи, другие про пердян...сходи на стадион, оторвись от монитора, проживи день как болельщик, а не юзер.
Ответить
0
1
vismut (Запорожье)
​будь спок! я на стадио с 1973..........................:)))) и ураган моя любимая кликуха но ты не знаешь ...а я тебе скажу что часто это звучало с иронией при регулярных 0:0 с перьмью кировом ленинградом орджоникидза краснодаром итд....:(((
 
0
0
machine head (Енакиево)
Думаю сегодня все же Днепр победит,а вот в следующем туре дд-чо-?(Селезнев и Зозуля могут не сыграть)
Ответить
0
1
Игорь10 (Днепропетровск)

" такой титулув двух ваших побратимов динамо к и карпат, вам не позорно с такими водиться? " скажи кто твой друг и я скажу кто ты " )"
Мститель Неуловимый (Николаев) 22.09.2013 14:15
Глупая пословица - у Иуды были безупречные друзья.
Ответить
1
0
kirpitch (Kiev)
думаю ничья будет.этот результат устроит всех.Днепру нельзя выигрывать и отрываться от старшего голубого брата близнеца Динамо более чем на 10 очков.Динамоо то сегодняшний матч уже купило.зря чтоли бабки выкинули
Ответить
0
2
Jim Morisson (Харьков)
Я за Рамоса.Хочу Днепр в призерах!
Ответить
3
1
Днепр1812 (Днепролетровск)
У металла один титул от Лозанны уже есть... Оце позор!!!!
Ответить
5
6
Мститель Неуловимый (Николаев)
такой титулув двух ваших побратимов динамо к и карпат, вам не позорно с такими водиться?
" скажи кто твой друг и я скажу кто ты " )
Ответить
2
3
Игорь10 (Днепропетровск)

" Металл ЛИДЕР ЧЕМПИОНАТА УКРАИНЫ, а вот днепр в лайне последние 9 лет это точно. и вообще эта командочка не достойна моего внимания. ТАКОЙ СЕБЕ СЕРЕДНЯЧОК ."
дай миллион (Первая Столица) 22.09.2013 12:47
Металл по титулам - никто! Единственное достижение - кубок СССР- 88г. У Таврии и Черноморца, Зари, Днепра - достижений побольше. А то, что мх - ВТОРОЙ раз в своей истории оказался на 1 строчке в ТЕКУЩЕЙ таблице ЧУ - то это для тебя, конечно супердостижение!))) Таблицу можешь увеличить и повесить на видном месте. Только я тебе секрет открою: намного важнее итоговое место по окончании ЧУ. Опять же не забудь, что УЕФА еще не полностью вынесла свое наказание и если добавят пару лет без ЕК, то все твои сосы разбегутся по Европе, и окажется мх там откуда пришел.
То, что Днепр недостоин внимания попрошайки (судя по твоему нику) - так это, для нас "очень большая" потеря!)))
Ответить
4
3
Oleg1079 (Запорожье)
Вообще раздражают такие псевдоболельщики, которые, если откровенно, не умеют ни болеть, ни гордиться ни своими клубами, ни страной, ничем. Наверное только в нашей стране придумывают клубам прозвища, стараясь унизить клуб. Менты, пердяне, бомжи...раздражает. Такие наверное мы люди...людишки.
Ответить
2
0
Мститель Неуловимый (Николаев)
если я правильно помню то ДД всегда тяжело играл с МЗ , но у Днепра все шансы добиться нужного результата и если этого не получиться то сами виноваты
Ответить
1
1
Мадрид (Харьков)
Вперед Запорожье. Вся Украина за исключением нескольких обиженных регионов сегодня за вас!
Ответить
4
4
moderator
дай миллион (Первая Столица)

22.09.2013 12:02
попередження п.4.3

Gensek (Днепродзержинск)

22.09.2013 12:24
попередження п.4.13

Игорь10 (Днепропетровск)

22.09.2013 12:27
попередження п.4.3
Ответить
0
0
Гринченко Сергей (Алушта)
​Надеюсь,что будет сенсация.Запорожцы,удачи Вам.
Ответить
3
1
Игорь10 (Днепропетровск)

" Вы не поверите, но было и такое!!! Ураганы, тогда бомжей ещё не было, дружили с днепрянами. Это было в начале 90-х."
mironja01 (Запорожье) 22.09.2013 11:07
Фото давнее, но с розой в руках - явно Шурин. Еще насчет двоих персонажей с центре есть сомнения).
Ответить
0
1
Игорь10 (Днепропетровск)

" ​уважаемый вы в нём сидите с 1935 года и не как не вылезете вместе ещё с одной "легендой" с берегов днепра."
дай миллион (Первая Столица) 22.09.2013 12:02

Твоя команда наказана УЕФА за покупку матча, поэтому барыжный клуб находится в дерьме по самый кадык сосы и гомеса.
Ответить
4
3
дай миллион (Первая Столица)
Металл ЛИДЕР ЧЕМПИОНАТА УКРАИНЫ, а вот днепр в лайне последние 9 лет это точно. и вообще эта командочка не достойна моего внимания. ТАКОЙ СЕБЕ СЕРЕДНЯЧОК .
Ответить
4
3
Мститель Неуловимый (Николаев)
У вас эти слова и для ДК припасены который тоже был наказан за подкуп судей ?)
Все знают что ваша команда самая честная и против нее вся Украина)
Ответить
2
2
kirpitch (Kiev)
суркис это не УЕФА т его личные амбиции на основнии комфортной уверенности ничего не значат. завтра он днепро обвинит в договорняке что тогда скажете?
Ответить
2
1
Jim Morisson (Харьков)
Ну может тогда Беня его осадит.Влияние все же сильное у него и в Европе
 
0
0
Anton Kandidov
[quote datetime=" 22.09.2013 11:40 " author="CHaVeS (Запорожье)"] " Кандинов, давай успокойся. ЧО супер команда.

А МЗ - супер. Ваших он разорвал, но не забил." [/quote]Я спокоен просто до неприличия.
Я не спорю, что МЗ - супер.
Но вот в конкретном матче с Черноморцем МЗ проиграл по делу. Заметь, я не говорю: слил без шансов. Я говорю: проиграл по делу.
Ответить
0
3
За ВКДК (Киев-Град)
Ух ты, Арановский судит) Днепряне, готовьтесь к сюрпризам. Надо вкатывать несколько мячей, половину этот чудик не засчитает.
Ответить
2
2
Alla Kryvko
Да помню времена бескомпромиссного дерби, сейчас конечно Металлург не тянет. Если Рамос не начудит с составом то без шансов.
Ответить
3
1
vismut (Запорожье)
[quote datetime=" 22.09.2013 11:07 " author="mironja01 (Запорожье)"] " Вы не поверите, но было и такое!!! Ураганы, тогда бомжей ещё не было, дружили с днепрянами. Это было в начале 90-х." [/quote] это былы детвора далёкая от подоплёки матчей 70х-80х.......................одним словом-профаны.......дилетанты вторым словом​...днепр противник-по жизни! но враг№1-металлист...такова история
Ответить
1
1
CHaVeS (Запорожье)
Кандинов, давай успокойся. ЧО супер команда. Там у Вас наполовину наши, вместе с тренером. Когда Греки стали чемпионами Европы, многие болельщики просто не восприняли её как команду с такой игрой. А МЗ - супер. Ваших он разорвал, но не забил.
Ответить
5
0
дай миллион (Первая Столица)
игра середняка с аутсайдером, болото одним словом.
Ответить
5
6
mironja01 (Запорожье)
давно с дерьма вылезли?
Ответить
6
4
дай миллион (Первая Столица)
​уважаемый вы в нём сидите с 1935 года и не как не вылезете вместе ещё с одной "легендой" с берегов днепра.
 
3
6
Gensek (Днепродзержинск)
Петух ты зоновский.
Ответить
3
3
Andrenik98 (Львов)
Дніпру удачі
Ответить
5
4
Andrenik98 (Львов)
Дніпру удачі
Ответить
5
3
mironja01 (Запорожье)
59ee3b531191b70_tmp

Вы не поверите, но было и такое!!! Ураганы, тогда бомжей ещё не было, дружили с днепрянами. Это было в начале 90-х.



Ответить
4
3
Oleg1079 (Запорожье)
Пока такие болельщики называют себя (или соглашаются с таким названием) бомжами, то и команду будут так называть, а как известно - как корабль назовешь так он и поплывет... Для нормальных (а их я так понимаю мало осталось) болельщиков Металлург - это всегда Металлург, ну или на крайний случай Ураган, но никакое не быдляческое бомжи. Истинные болельщики должны это понимать.
Ответить
4
0
mironja01 (Запорожье)
Ну питерских зенитчиков тоже кличут бомжами и ничего, в лиге чемпионов выступают, неоднократный чемпион России.
 
1
1
Виктор Виктор (Днепропетровск)

мне это всегда нравиться "играли хорошо. но проиграли".
Это примерно, как если на экзамене по физике сказать, что отвечал-то я хорошо, красиво - с интонацией и жестикуляцией, живо и без запинки рассказывал. Вот только не по теме. Двойка - за что - не понимаю.
Ответить
3
2
mironja01 (Запорожье)
Ничего, МЗ исправит сегодня свои ошибки.
Ответить
3
5
voky89 (Днепропетровск)
Ожидается разгром... Но непредсказуемость "Днепра"...

Админы! Бомбардиров поменяйте местами!
Ответить
2
2
Oleg1079 (Запорожье)
Еще один эксперт. Вас беспокоит экзамен по физике?
Ответить
4
1
За ВКДК (Киев-Град)
В первом тайме мастерство подводило обе команды)
Ответить
2
4
За ВКДК (Киев-Град)
За Днепр.
Ответить
4
5
vismut (Запорожье)
​о чём тут говорить? играют нищий и принц-команды в разных весовых категориях говоря языком бокса и стата тому пример... советская же стата (когда обе команды защищали цвета суперзаводов и имели примерно равные возможности) вызывает лишь ностальгию +23 -8(причём 5 не металла а др команд запорожья).......:((((((( будет очередные 0:3 и я удивлюсь если будет другой счёт
Ответить
3
1
Oleg1079 (Запорожье)
Удивлен? Пусть это будет тебе лучиком света в царстве пессимизма.
Ответить
0
0
Anton Kandidov
"За исключением выезда в Симферополь, в последних проигранных матчах команда Пучкова, по крайней мере, визуально не заслуживала поражения. Особенно это касается поединка с Черноморцем в прошлом туре.​"

Охохо... Заслуживала, не заслуживала... Черноморец что, гол при помощи рук забил? Или с левого пенальти? Или Запорожью забитый гол не засчитали?

Наоборот, Черноморцу не поставили 2 пенальти в течение одной минуты - сначала за снос Матоса, а потом за игру руками в стенке. Но, оказывается, МЗ "не заслуживал" поражения. А ничью он заслужил, что ли? Может, они гол забили? Нет, так какая тогда ничья?
Ответить
1
7
Oleg1079 (Запорожье)
Пояснить элементарные вещи? "Не заслужил" - это значит, что переигрывал слперника, но по тем или иным причинам проиграл. Причем к этой теме Ваш "гол забитый руками"? Могли забить - да, мог Черноморец еще забить - нет...вот и логика.
Ответить
3
1
Anton Kandidov
​Чего? ПЕРЕИГРАЛ?
Каким образом МЗ переиграл Черноморец? Я, милейший, смотрел матч и ни малейшего преимущества у МЗ в упор не видел. Да, Черноморец ни разу не напрягался, это верно. Играли в полсилы - а что, убиваться нужно было? Затратили сил ровно столько, чтобы выиграть. И то - судья еще чистый пеналь не поставил, а так вообще бы 0-2 было.

А где там МЗ кого "переигрывал" и что они создали за весь матч, играя у себя дома - бог весть.

П.С. А про "гол забитый руками" я не писал, не фиг СВОИ слова брать в кавычки, мне их приписывая. Но, если у вас проблемы с пониманием текста - поясню, так и быть.

ЕСЛИ БЫ Черноморец забил гол с нарушением правил ИЛИ
ЕСЛИ БЫ Металлург засудили - не засчитали гол, не поставили пеналь, посадили на свисток и т.д.

вот ТОГДА можно было бы говорить, что МЗ - не заслужил поражения. А так - не наиграл МЗ на ничью. Ни разу не наиграл. Почему? Да потому что гол - пропустили, а забить - не смогли. Да еще и должны были второй пропускать, если бы судья пенальти поставил (хотя бы один из двух).
 
0
5

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус