Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Ворскла - Динамо 2:2. Драма на межі з фарсом


Нічия в Полтаве

Ворскла - Динамо 2:2. Драма на межі з фарсом


11-й тур чемпіонату України-2013/2014

29 вересня. Полтава. Стадіон "Ворскла" імені Бутовського. 16 000 глядачів

"Ворскла" (Полтава) - "Динамо" (Київ) 2:2

Голи: Яховіч 33, А. Громов 45, з пенальті – Беланда 41, Аруна 90+2

"Ворскла": Непогодов - Сапай, Даллку (к), О. Курилов, Пердута - Чеснаков, Маркоскі - О. Міщенко (Скляр 83), А. Громов, Ребенок – Яховіч (Янузі 71)

Тренер - Василь Сачко

"Динамо": М. Коваль - Даніло Сілва, Хачеріді, Драґовіч, Є. Макаренко - Міґел Велозу, Вукоєвіч (Ленс 59) - Ярмоленко, Беланда (Мбокані 55), О. Гусєв (к) (Аруна 71) - Ідейє

Тренер - Олег Блохін

Судді: Годулян (Одеса) - Є. Данильченко (Луганськ), І. Альохін (Сімферополь) - О. Дердо (Іллічівськ), Дяденко (Кіровоград)

Попередження: О. Курилов 19, Маркоскі 56, Сапай 77, Скляр 85 - Є. Макаренко 17, Міґел Велозу 35, Драґовіч 79

Вилучення: Ідейє 51

__________________________________________________________

Відірваний кремезним хлопцем років 20-ти стікер "Металіста" на вітрині привокзального продуктового магазину і приклеєна на її місці наліпка зі зображенням емблем київського "Динамо" і львівських "Карпат" - фанати столичної команди спробували позначити свою присутність у Полтаві, ледь вийшовши з вагону ранкового "Хюндаю". Місцеві правоохоронці спостерігали за напливом київських фанатів спокійно, стоячи осторонь. Зрештою, особливої експресії динамівці й не проявляли. Ні на вокзалі, ні в центрі міста. Звісно, їм хотілося бути помітними, тому, помітивши фотокамеру, молоді кияни намагалися звернути на себе увагу. Правда, ті жести були доволі миролюбними.

Добре, що погода змилостивилася над Полтавою і всупереч прогнозам синоптиків впродовж усієї недільної днини над містом не дощило, іноді з'являлося сонечко, хоча й температура повітря вище восьми градусів не підіймалася. Через те футбольна атмосфера в Полтаві була відчутною. Чисельні групки київських фанатів чередувалися з людьми в атрибутиці "Ворскли". Одні інших намагалися не помічати, хоча й прийнято вважати, що динамівські вболівальники з полтавськими перебувають зовсім не в теплих стосунках. Не відбулося зіткнення й тоді, коли неподалік опинилися дві чисельних групи ультрас одного й іншого суперників неподалік меморіалу Полтавській битві. Бій очікувався на полі і, що прикметно, на трибунах стадіону імені Бутовського зібралося найбільше в поточному сезоні глядачів. Не дивно, адже в разі перемоги "Ворскла" на старті другої третини чемпіонату могла обійти "Динамо".

Втім, візуальне враження виявилося оманливим. Судячи з подій у динамівському секторі, гостьові фанати, висловлюючись на їхньому жаргоні, «віджали» у вболівальників суперника немало «роз», які щедро спалювали впродовж майже всього першого тайму. Цей ритуал кияни супроводжували, кидаючи на бігову доріжку, під ноги беркутівців петарди. Ультрас «Ворскли» в свою чергу своїми «зарядами» суперника майже не зачіпали, зате відреагували кількома червоно-чорними стягами на останнє рішення від ФІФА. Ще один такий прапор, приблизно три на чотири метри, з’явився в іншому куті стадіону. Його розтягли вже не фанати, а звичайні вболівальники.

Та до матчу. Наставник господарів Василь Сачко трохи здивував тим, що не виставив зі стартових хвилин номінально основного нападника Ахмеда Янузі. Замість нього на вістрі діяв Олег Міщенко, а македонець Адіс Яховіч, який дебютував за полтавців у середу в кубковому матчі проти "Волині", розташувався в зоні під нападником. Решта позицій були цілком прогнозованими. Воротар - Дмитро Непогодов. В обороні справа наліво - Вадим Сапай, капітан Арменд Даллку, Олексій Курилов та Ігор Пердута. В опорній зоні замість дискваліфікованого лідера команди Дениса Дедечка поряд з Йованом Маркоскі грав Володимир Чеснаков. Справа в півобороні грав Артем Громов, зліва - Павло Ребенок.

Наставник киян Олег Володимирович Блохін місце у воротах традиційно довірив Максимові Ковалю. В центрі оборони грали Александар Драґовіч і Євген Хачеріді, який відновився після отриманого в матчі на кубок проти донецького "Металурга" пошкодження. На флангах захисту за традицією останніх трьох матчів вийшли Даніло Сілва (справа) і Євген Макаренко (зліва). В опорній зоні вперше в цьому сезоні разом зіграли Міґел Велозу та Оґнєн Вукоєвіч. На вістрі атаки знову вийшов Браун Ідейє, а під ним діяли Юнес Беланда, Андрій Ярмоленко (справа) та капітан Олег Гусєв (зліва).

Матч гості розпочали доволі натхненно, з великим бажанням. Щоправда, в стартовому натиску динамівців було надто багато сумбуру, що призводило до втрат на підступах до штрафного майданчика полтавців. Перший натяк на момент поблизу з ворітьми Непогодова виник на четвертій хвилині, після того, як Даллку рукою зірвав простріл справа. Міґел Велозу навісив м’яч на середній висоті. Партнери передачі замкнути не встигли, а легку зрізку від власного гравця воротар взяв намертво.

Зрештою, господарі швидко заспокоїлися і, сумлінно перекриваючи всі зони, не тільки не підпускали суперників до власних воріт, а й часто переходили в щось на кшталт позиційного нападу. Втім, браку в діях полтавців теж вистачало, тому й про якісь осмислені комбінації, які призводили б до гостроти поруч з ворітьми Коваля, мова не йшла. Більше того, склалося враження, що не забивши на стартових хвилинах, кияни намагалися свідомо віддати територію суперникам, аби отримати простір для швидкісних випадів. Після одного з таких до штрафного майданчика суперників зліва вривався Макаренко. Однак, ледь увійшовши до карної зони, Євген перечепився через ногу Сапая і впав. Очевидна симуляція, за яку динамівець отримав попередження. Зате наступний випад киян перетворився в жовту картку вже для Курилова. Олексій зірвав швидкісний прохід Ідейє метрах в 30-ти від власних воріт.

Перший ж справді реальну небезпеку в матчі гості створили на 22-й хвилині. Беланда швидким пасом вліво вивів на побачення з Непогодовим Ідейє. Браун мав перед собою простір, але пробив надто прямолінійно і пострілом у ближній верхній кут у рамку не влучив. Власне, з середини тайму перевага киян стала тотальною і в наступних десять хвилин вони лічені рази випускали суперників на власну половину поля. Ще один момент поблизу з ворітьми Непогодова виник після того, як Беланда з лінії штрафного майданчика прихованою передачею п’ятою віддав м’яч в район одинадцятиметрової позначки, де на ударну позицію прагнули вийти Ідейє та Гусєв. Врешті, перший невловимим дотиком передачу трохи продовжив, а Гусєв, на мить розгубившись, по «кулі» як слід не влучив і пробив не сильно і не точно.

Полтавці тривалий час вичікували на свій шанс, розраховуючи виключно на довгі передачі за спини київським оборонцям, в розрахунку на ривки швидкісних Міщенка, Громова та Яховіча. Свою нагоду полтавці отримали на 33-й хвилині. Громов довгим пасом зі своєї половини поля кинув у прорив Яховіча. Той уникнув офсайдної пастки і з-за меж штрафного майданчика перекинув «кулю» через голову Коваля, який почав панічно вибігати з воріт і знаходився в напівпозиції – 0:1.

На якусь мить гості відверто занервували, що вилилося в невиправдану грубість Велозу в середині поля, за що Годулян покарав португальця справедливим попередженням. Та з часом динамівська агресія таки принесла свої плоди. Гусєв пройшов лівим краєм і виконав зрячу передачу на Ярмоленка. Андрій миттю пробив зльоту, а Непогодов відбив м’яч перед собою точно під ногу Беланди. Промахнутися Юнес вже не міг – 1:1.

Один з недоліків нинішньої команди київського «Динамо» полягає в тому, що команда не вміє грати сконцентровано протягом всього ігрового часу. Ось і зараз, зрівнявши рахунок, гості вочевидь вже думали про перерву й про те, як боротимуться за перемогу в другому таймі. Ворскляни ж зіграли до кінця. Нехай і прямолінійно, виключно на бажанні, господарі заробили два поспіль кутових, після другого з яких арбітр призначив справедливий пенальті у ворота Коваля. Після подачі корнера дістати м’яч у повітрі намагався Даллку. Не вдалося, але Вукоєвіч, який грав на перехопленні, допоміг собі викиненою вгору рукою. Годулян спершу на позначку не вказав, але після підказки додаткового асистента Дяденка змінив своє рішення. Кияни на чолі з Вукоєвічем кинулися на суддю за ворітьми, наче цербери. Дуже дивно, що Годулян при цьому не показав жодному з динамівців попереджень. Зрештою, пенальті теж було серйозним покаранням. Громов ударом з позначки пробив точно в лівий від себе кут. Коваль хоч напрямок польоту м’яча і відгадав, але врятувати команду не зумів – 2:1.

Разом з другим таймом над Полтавою пішов той самий прогнозований дощ. Спершу зовсім дрібний, поступово він посилювався і змусив вболівальників витягувати парасольки. Журналістам, робочі місця яких покриває невеличкий, розташований на значній висоті дашок, було складніше. Ноутбуки так запросто не накриєш. Втім, події на полі доволі швидко відвернули увагу від негоди. Динамівці спробували задавити суперників потужним натиском, однак жодної вигадки в тих діях не було. А 51-ша хвилина зробила становище гостей скрутним. Ідейє неподалік від воріт суперника в мить, коли м’яч був на половині поляч киян, вдарив ззаду по ногах Курилова. Абсурдна витівка, якої не помітив Годулян, але про яку підказав арбітрові в полі той же додатковий асистент Дяденко. Нігерієць отримав справедливе вилучення. Майже відразу після того, як динамівці залишились у меншості, Міщенко отримав передачу зі своєї половини поля і, вигулькнувши з-за спини Хачеріді, вийшов сам на сам з Ковалем, однак пробив у воротаря.

Власне, з таким розвитком подій у динамівців не залишалося іншого виходу, як вдатися до банальної навали. Що поробиш, якщо тактичний арсенал наступу в киян надто куций? Блохін випустив на поле Дьємерсі Мбокані і Жермейна Ленса, котрі повинні були додати команді потужності й динаміки. Та кожна дія гостей була для масованої оборони суперників до болю прогнозованою. На виходах Непогодов грав надійно, не даруючи суперникам шансів на випадок. Окрім того, полтавці дуже організовано, великими силами, переходили в контратаки. Звісно, Сачка такий перебіг подій влаштовував і, щоб додати контратакам стрімкості, на заключних 20 хвилин тренер випустив замість Яховіча іншого нападника Янузі.

Останнім же ходом Блохіна стала заміна Гусєва на Лукмана Аруну. Цією перестановкою динамівський тренер врятував команду від поразки. Хоча, звісно, є стратегічна вина в пропущеному в доданий час голі і в самих господарів. З наближенням фінального свистка полтавці все відвертіше почали грати на утримання рахунку. Це було помітно ще тоді, коли Маркоскі з Ребенком замість розвивати перспективну атаку, знизили темп і затіяли перепасовку на правому фланзі. До гри від оборони команду підштовхнула зокрема й остання заміна від Сачка – замість нападника Міщенка на полі з’явився опорний півоборонець Олександр Скляр. До того ж полтавці виглядали гострішими і цілеспрямованішими. Спершу полтавці могли двічі забивати після подач кутових, однак удар Даллку заблокували оборонці, а Міщенко вдарив під м’яч і куля пролетіла надто вище поперечини.

Та надто притиснувшись до своїх воріт, господарі могли пропустити після прострілу Ленса зліва, однак Ярмоленко, зігравши на випередження, не зумів пробити з достатньою силою і Непогодов м’яч забрав. На воротьап Дмитра чинився чималий тиск і врешті після чергового навісу зліва Аруна метрах в семи від воріт вийшов найпрудкішим і з розвороту спрямував м’яч у кут – 2:2. Динамівці побігли до середини поля і спробували вирвати перемогу. Після удару зі штрафного метрів з 25-ти від Аруни Непогодов врятував команду, вміло зайнявши позицію і забравши низовий м’яч намертво.

В цілому ж нічия виглядає результатом закономірним. Ворскляни дали фаворитові бій і за певних обставин могли навіть вирвати перемогу. Не дарма ж команду з поля вболівальники проводили аплодисментами, під скандування «Сачко! Сачко!» Динамівці ж знову рятувалися в пожежному порядку. Вочевидь при обмеженому тактичному потенціалі кияни можуть розраховувати на перемоги лише у випадку максимальної концентрації з першої й до останньої хвилини.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
apanas (Киев)
Попытаюсь защитить ОВБ, при этом донецком без пределе,он еще держит удар на себе,его тренерские достижения не обсуждаю,но то,что он берет удар на себя,за все не удачи,идет ему в зачет,то ,что сейчас творится в украинском футболе нас не красит,без смысленно бороться с человеком в малиновом пиджаке,надеюсь у всех хватит терпения и воли убрать это А.Р.Л. и компанию с нашей Родины. Надеюсь на ваше понимание!
Ответить
2
4
Вернуться к новостям
Комментарии 268
apanas (Киев)
Попытаюсь защитить ОВБ, при этом донецком без пределе,он еще держит удар на себе,его тренерские достижения не обсуждаю,но то,что он берет удар на себя,за все не удачи,идет ему в зачет,то ,что сейчас творится в украинском футболе нас не красит,без смысленно бороться с человеком в малиновом пиджаке,надеюсь у всех хватит терпения и воли убрать это А.Р.Л. и компанию с нашей Родины. Надеюсь на ваше понимание!
Ответить
2
4
Соколов Игорь (Одесса)
[quote datetime=" 30.09.2013 23:00 " author="apanas (Киев)"] " Надеюсь на ваше понимание!" [/quote]
Я думаю, зря вы это делаете.
Ответить
1
1
DIMONCHYK (Харьков)
Столько бреда люди пишут. Какая может быть защита в сторону ОВБ, этого так называемого тренера нужно увольнять На---ФИ..Г. Динамо уже с ВОРСКЛОЙ борется за 5 место, еле отскочили. Та его нужно го--...в--- ...ном закидать. Возьмите Черноморец, где игроки уровня всех остальных команнд ЧУКРА, видно работу ТРЕНЕРА , НОРМАЛЬНОГО тренера.............................................
Ответить
0
2
Andrey Petrov
А мне нравится Ярмоленко. Не церемонится с этими, которые. 86d1b969e170381_tmp
Ответить
0
1
B-58 (Харьков)
Киевляне!!!А зачем Блохин и Чубаров,во время перерыва ломились в раздевалку Ворсклы.
Ответить
4
2
Соколов Игорь (Одесса)
[quote datetime=" 30.09.2013 20:05 " author="B-58 (Харьков)"] " Киевляне!!!А зачем Блохин и Чубаров,во время перерыва ломились в раздевалку Ворсклы." [/quote]
За беляшами, вестимо. Все знают, какие вкусные беляши готовит бабушка Годуляна.
Ответить
0
1
Odyssey68 (Donetsk)
Даже ничего и писать не хочется! Чистое садо-мазо!
Если бананы кидают намекая клиенту, что он обезьяна! То на что намекают когда кидают беляши?
Ответить
1
1
metallist-v (Харьков)
Почему суркис молчит , хочу его услышать прессуху .

про Беляш скажет что-то ?.
Ответить
1
2
metallist-v (Харьков)
Gjgtve cehrbc vjkxbn

Ответить
0
0
v.grischuk (Винница)
Динамо точно в ЛЧ не попадет! Надеюсь на ЛЕ не наплюют, а то тогда пусть выше шестого места не поднимаються!
Ответить
0
3
antin-ag (Киев)


" Потеря очков Динамо с организованными командами уже не удивляет. Это очень грустно.По игре говорить не хочется. По поводу тренера тоже.Мы вырвали на последних минутах ничью у главного конкурента за 5е прямое место в ЛЕ в гостях. Это вам не "хухры-мухры". Скажи такое кому год назад - покрутили бы у виска... Всех с началом футбольной евро-кубко-недели..."

Unity_6 (Славутич) 30.09.2013 09:07


Вообще-то год назад у не конкурента и не борящегося за ЕКместо на том же стадионе в полном составе даже на ничейку не спромоглись. Так там еще Бетао могли удалять, но не удалили:)

Интересно крутили тогда у виска или нет?
Ответить
3
1
vovaldo (Бровари)
Треба змінювати все, починаючи з голови (тобто президента).
Зміна тренера сама по собі нічого не дасть! В клубі морально застаріла модель управління та організації ФК. Потрібна реорганізація НА ВСІХ РІВНЯХ!
Ответить
0
1
Spokoyno (Киев)
[quote datetime=" 30.09.2013 14:03 " author="satellite (Харьков)"] " Ну Это уже вообще не в какие рамки не лезет........Игры у Динамо нет вообще!!!!!! А удаление по делу!!!!Подлый удар по ногам сзади игрока,не владеющего мячом!!!!" [/quote]Авжеж "Наш хоробрий розвідник - їх ніций шпік".

З карткою заперечень нема. Вийшов на поле, то й веди себе достойно.
Чи це показник далекої минувшини... Наразі в моді тички та передсмертні судороги з вереском...
Але треба дивитись ВСЕ. У гарній якості.
Принаймні тоді Ви б намагання відповісти копняком на відмашку з ударом не переплутали.
Нажаль Ідея погидував впасти на мокре поле після дотику до нього :-(
І копняка гарного не дав...
Цікаво, як би реагували прихильники СеХаклЮбу якщо б і гравців вигнали за відмашку та ТЕАТРАЛЬНІ конвульсії суперників?
Ответить
2
5
satellite (Харьков)
Рад бы вам ответить.....Но совершенно ничего не понял из написанного вами....
Ответить
3
1
Spokoyno (Киев)
1. Карту Ідея заробив, то нема чого базікати.
2, Ніякого нокаутуючого чи іншого вбивчого удару не було. Було намагання дати копняка (підсрачника). Тобто звичайний поштовх. Ну може ще на ногу наступив.
3. Гравець Ворскли теж приймав активну участь, тобто смикався
і не тільки на полі з конвульсіями та воплями, а й ліктем перед копняком.
4. Навряд чи Ви б зраділи, якщо б гравець суперника Металіста під час суперечки з поштовхами впав і почав зображати майже вбитого?
Може пригадаєте Вашу реакцію на агресію МаДе спрямовану проти гравців Динамо. Там був і стрибок двома ногами, і крики, і розмахування руками перед обличчям.
Але багато вболівальників ХМ і досі вважають, що червону Девіч отримав за чемну поведінку.
5. Мені зовсім не подобається ні тички, підніжки; ні багаторазові передсмертні судороги. Не залежно хто це виробляє. Ні мабуть більш неприємно, коли таке роблять гравці мого улюбленого клубу. Вони повинні бути вище цього.
 
2
1
satellite (Харьков)
Ну Это уже вообще не в какие рамки не лезет........
Игры у Динамо нет вообще!!!!!! А удаление по делу!!!!
Подлый удар по ногам сзади игрока,не владеющего мячом!!!!
Ответить
6
1
Богатырь (Киев)
Ну и методы , у некоторых игроков ДК, подойти сзади , ударить. Не красят такие поступки прежде всего как мужчину. Вукоевич таким примером как то отметился, свежо еще в памяти. Плохому ребята учатся.
Ответить
4
3
Spokoyno (Киев)
Ну і що ми бачимо ? З 250 постів майже 90%
"УРА! У сусіда корова здохла!"

Може не те святкуємо?
Чи не розуміємо. коли один одного вимазує лайном...
то обидва не дуже гарно пахнуть :-( коротше ГІВНЮКИ
Ответить
3
5
таврия19752009 (симферополь)
Удали рапорт Годуляна с фото который выложил я.

ПРО ДИНАМОВСКИЙ сайт? или проффесирональный?
Ответить
2
2
Соколов Игорь (Одесса)
У меня в ветке про наказание сборной удалили коммент с картинкой со скрином страницы их бюллетеня ФАРЕ по поводу запрещенной символики. Казалось бы, если это было не по теме, что тогда вообще по теме?:)))
Ответить
0
1
viva la fiesta (киев)
Все проблемы в команде идут с головы. Худший тренер в истории ВКДК. Худшие результаты. Когда же будут приняты меры? Блохин уходи!
Ответить
5
1
beat (Гепа-сити)
Драма на межi з фаршем вiд бiляша..
Ответить
3
3
Троянец (Одесса)
Посмотрелдва матча подряд Днепр-ЧО и Ворскла-Киев и как у нас говорят две большиеразницы - Одна даёт, другая дразнится. Первый матч приличногосреднеевропейского уровня. Невероятный прессинг, битва за клочок поля, большиескорости (Днепр здесь больше преуспел), осмысленные комбинации и самое главное- дисциплина, каждый игрок знает где ему находиться.
Второйматч - лано Полтава вначале стушевалась, а потом играла на удержание. Киев -никакого прессинга. Ворскла в центре принимает мяч на метр никого из киевлян.Безалаберная игра в защите, откуда Киев привёз себе два мяча. Игроки играют безтренерской установки . Типа Побежим - задавим. Как примитивный канадский хоккейвброс в штрафную, а там поборемся и запихнём. (2-й гол томуподтверждение).
Киевпока набирает очки - поскольку классные игроки играют сами по себе. Но такбесконечно фортить не будет.
Ответить
5
2
Счётчик шансов (Полтава)
Сачко единица, Момот ноль.
(Набор единиц и нолей в разных комбинациях - составляет рисунок игры. :)
Ответить
2
1
Счётчик шансов (Полтава)

[quote] datetime="30.09.2013 09:25" author="Харьковчанин (Первая Столица)"
]Почему на сайте Ворсклы Момот главный тренер? Кто вообще главный тренер Ворсклы? Почему говорят Сачко, а на прессухе Момот и на сайте?

[/quote]

У нас бинарная система тренерства. 8)
Ответить
3
0
Пiвоборонець (Харкiв)
[quote datetime=" 30.09.2013 10:28 " author="Тоже Харьковчанин (Харьков)"] " Для любого нормального человека фраза " я пришел сюда не за деньгами, а играть" свидетельствует лишь о профессиональном подходе. Или по мнению Несмачного, лучше, чтобы легионер заявил - "Да мне пофиг, за такое бабло я готов весь контракт лавку протирать? "..бред полнейший.." [/quote]Всё дело в контексте. Если бы игрок сказал такое журналисту, то честь ему и хвала. А он, по достоверным слухам, заявил такое Блохину, когда узнал, что его нет в стартовом составе.

Ответить
3
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Насколько я помню, это было сказано именно в интервью. И именно в том смысле, что " я сюда приехал не тупо за баблом"
Ответить
2
1
Пiвоборонець (Харкiв)
Ответить
0
0
Kapitoshka (Мариуполь)
И еще, ТРЕНЕРА, АУ....
Научите наконец-то пробрасывать мячь Ярмолу. Он хорош на дистанциях, так скажите ему, что-бы он на втором-третьем шаге мячь дальше запускал, ато толку никакого.....
Ответить
4
0
Kapitoshka (Мариуполь)
Можно константировать очередное поражение Блохина.
Снова ОВБ удивил основным составом (это я про Вукоевича).
А проведенные замены - это вобще что-то!
Снять лучшего игрока матча (футболиста сборной Франции) ориентированного на нападение и единственного, который хоть как-то сумбур превращал в опасные моменты + имеющего хороший поставленный удар, но оставив при этом Вуку??? это какой-то маразм.....
Самый разумный выход - это сделать замену Сидорчука (хороший дальний удар+работоспособность) вместо Огнена и выпустить Ленса вместо Гусева, которого во втором тайме я вобще не видел
Ну и на крайняк минутах так на 75-80-х выпустить вместо крайнего защитника Мбокани.
Ну сменить Беланда - это вобще Бред!!!!

Ответить
8
1
art12345 (Хмельницкий)
Динамо не звикло, що їх судять по справедливості, ось і бикують " як це так, що це таке 0_о ? ".
Ответить
5
4
Тоже Харьковчанин (Харьков)
*очепятки, пардон*
Ответить
2
1
TIKIDAL (Чернигов)
Мнение простого зрителя!
Конечно, Годулян всегда для Динамо Киев что-то придумает типокрасные карточки, пенальти и т.д. это правда проверенная годами. И то, чтотвориться на наших стадионах беспорядок это тоже очень плохо.
Но по игре Динамо Киев просто хочется отметить:
1. У команды слабая физическая подготовка: скорости маленькие; после60-70 минуты футболисты еле ходят, с сильной отдышкой; удары по воротамчаще всего слабые - это значит что в спорт. зале игроки не качают мышцы ног.
2. При розыгрыше угловых или штрафных нет наигранных комбинаций, а такпросто идет подача в штрафную на авось.
3.Крайние защитники практически не подключаются к атаке, хотя раньше украйнего защитника была всегда задача пробежать по своему флангу и сделатьнавесную передачу или прострел в штрафную противника. Также в прошлом крайниезащитники подавали угловые, а все нападающие и полузащитники шли в штрафнуюсоперника. Сейчас угловые подают полузащитники, а крайние защитники остаютсяближе к своим воротам. Не сложно посчитать, что в такой ситуации, в штрафнойпротивника, на одного игрока меньше и шанс забить гол падает на несколькопроцентов.
4. В команде мало исполнителей точных штрафных ударов! Только Велозу ивсе.
5. У Лобановского была хорошая привычка ставить задачу команде забитьбыстрый гол, что приводило в дальнейшем к уверенности и к розыгрышу хорошихконтратак! Сейчас игра у Динамо начинается с разведки 15-20 минут, а потом какпойдет.
6. Лобановский говорил, что каждая атака должна заканчиватьсяударом по воротам. На данный момент ударов не много, а как доходит до удара так-то выше то мимо. Словом "пристрелка" футболистов желает быть лучше.
7. В прошлый раз Блохин сказал, что видео прошедшей игры нет смыслапересматривать, очень странно. Все сильные команды смотрят видео, для тогочтобы знать свои ошибки и в будущем этих ошибок не делать. А также тренераперед предстоящим матчем просматривают ролики ошибок своего соперника, и даютрекомендации нападающим и полузащитникам как атаковать.
8. Может я не прав, но мне кажется, что Коваль не подходит на рольхорошего вратаря.

Ответить
4
1
shat (киев)
Коваль поймал звезду еще в том сезоне , постоянно истерит , полная неуверенность в действиях , из 40 ударов по воротам пропустил 30 мячей , это не вратарь ,а дырка невростеник , который больше любуется собой перед зеркалом и читает дефирамбы о себе , как и его жена . Игры не было , Идее играл сам на себя , Ярмоленко полный ноль , деградировал дальше некуда , в первом тайме вообще проходил пешком , сорвал все перспективные атаки своей остановкой мяча и ожидания когда же подбегут защитники и я их тогда обведу (идиот) . Понравился Беланда , созерцал много но наши буратино ни разу не открылись и не предложили себя под мяч . Еще Силва !!! очень хорош в защите , но какой даун его заставляет прорыватся на фланг и примитивно подовать новес от провки ? ни разу не попытавшись пройти к варотам , сблизится и отдать разумный пас . И так уже 3 года , ему самому не противно . Хачик несколько раз сам от варот проходил всех до штрафной и отдовал пас деревянным , пример Ярмоле и остальным нападам как это делается . Мбокани вместо того чтобы делать свою работу в штрафной , бегает в центре в отборе ??? Вы нахрена его купили ?? Стадо есть стадо , но без Михи и Баля уже получше , если хватит ума взять хороших технарей тренеров , то будет футбол .
Ответить
8
2
Тоже Харьковчанин (Харьков)
ЯТо касается Коваля - похоже, в Динамо пробелмы и с теренрами вратарей. Еще кто то из первых наставников Коваля говорил - парень не блещет вроженными талантами, но трудяга, благодаря чему и достиг места в основе в юном возрасте. А пребывание в Динамо и работа над собой...суть вещи несопоставимые. Да и с тренерами вратарей похроже. проблемы. Припомните, сколько потенциально перспективных киперов, оказавших в Динамо - так "перспективными" и остались.. Еще тогда, когда услышал о переходе Коваля в ДК, сказал - жаль парня, угробят. К огромному сожалению - похоже, оказался прав...
Ответить
10
3
Pro3ik
Суркис расплачивается за свою глупость и подлость. Достаточно посмотреть на пресс конференции других тренеров, которые рассуждают о тактике и говорят об ошибках, Блохин улыбается, шутит и говорит все размыто и неосмысленно. Такое впечатление что это просто муляж тренера, и то не самый лучший. Жаль что страдают футболисты и имя Динамо. Хотя судя по тому как быкуют футболисты Динамо - они тоже этого заслуживают, но может это они от отчаяния.
Ответить
8
1
Тоже Харьковчанин (Харьков)
По воводу прессконференций - это действительно показательно . Скажем, Маркевич откровенно недоволен игрой после каждой недостаточно убедительной победы.. а у Блохина после проигрыша - " претензий к команде нет".
Ответить
9
2
valentinsr (Луганск)
ребят какая тактика? во всём виноваты судьи. был бы мужиком извинился бы и подал в отставку ,а так одни сопли.
Ответить
4
1
Симон Изгоев (Тутнетам)
10.16. Для Пузача.
Ответить
1
0
Симон Изгоев (Тутнетам)
При нынешнем положении дел в Динамо, мог и Сачко победить!:-)
А в былые времена, без вариантов ты был бы прав.:-(
Но увы, сегодня в Динамо закралась системная ошибка. Возможно, что и не одна...
Ответить
4
0
metallist-v (Харьков)
Вчера на кухне борщик варил вкусный , тока отвернулся бурячок почистить , а тут 2-2 !
Ответить
4
2
George_D (Харьков)
Все, теперь как закон - никогда больше не чисти бурячок, когда Динамо играет!
Ответить
2
2
Spokoyno (Киев)
Ай Ай яяй удалили ... Нізащо ні про що
Він ж тільки вітбрикнувся...
Треба була як КУ впасти від першого дотику ліктя та волати
Ай Ай яяй такого гарного нападника вбили :-)

А насправді гри у Динамо КОМАНДНОЇ то НЕМА! Відсіля і проблеми.
То й же Ідея мало того що гра не йде, пасів гарних мало, так ще хтось штовхається... Але падати, як дівчисько і плакати, що практикується у нашому футболі, ще не навчився. Чи може гидує?! Починає вирішувати сам... а ДК наразі під особливою увагою! Судді під впливом динамофобів бачать тільки те, що суперечить інтересам Динамо. А зважаючи, що командної гри НЕМАЄ - команда образно кажучи "спотикається на всі 22 ноги", і тому, навіть незначні зачіпки викликають катастрофічні наслідки.
І тільки для ОБраного, все одно "Все в порядку."
ПАДАЄМО! :-(
Ответить
4
2
Харьковчанин (Первая Столица)
Почему на сайте Ворсклы Момот главный тренер? Кто вообще главный тренер Ворсклы? Почему говорят Сачко, а на прессухе Момот и на сайте?
Ответить
2
4
Симон Изгоев (Тутнетам)
У Василия на данный момент нет нужных документов, то ли лицензии, то ли чего похожего.
Ответить
3
0
Unity_6 (Славутич)
Ворсклу - с почти победой. Молоды.
Надеюсь из Сачко получится добротный тренер.
Ответить
10
0
Симон Изгоев (Тутнетам)
Спасибо за коплимент и пожелания.
Скажи, а разве финалист Кубка не с этого года лишаеться путёвки в ЛЕ?
Ответить
2
0
Unity_6 (Славутич)
Потеря очков Динамо с организованными командами уже не удивляет. Это очень грустно.
По игре говорить не хочется. По поводу тренера тоже.
Мы вырвали на последних минутах ничью у главного конкурента за 5е прямое место в ЛЕ в гостях. Это вам не "хухры-мухры". Скажи такое кому год назад - покрутили бы у виска...
Всех с началом футбольной евро-кубко-недели...
Ответить
14
2
Гринченко Сергей (Алушта)
Да,серьезная в этом ЧУ предстоит борьба для ДК за лигоевропейское шестое место,надеюсь еще и Севастополь сегодня подтянется!Так,что уважаемый Олег Владимирович Беляш,есть Вам к чему стремиться!Удачи Вам в этой битве-соперники ведь нешуточные!
Ответить
6
3
Пiвоборонець (Харкiв)
Судя по заявкам Ленса и других звёздных новичков, сказанных ими Блохину и озвученных вчера в программе "Профутбол" (что за фигня, мы пришли сюда не на скамейке сидеть, а поддерживать форму), имеет место грубейшая ошибка менеджмента Динамо. Кроме того, что они собрали многоязыкий Вавилон, так ещё и брали людей с гонором и именем. Те же Шахтёр, Металлист и Днепр берут ребят поскромнее, поменьше известных и стараются брать из одного региона. Так что Игорь Суркис, по-моему, беда для Динамо похлеще трёх Блохиных (ну не должно быть так, чтобы ЛЮБОЙ тренер, перейдя в Динамо, сразу становился идиотом, что-то не так в консерватории).
Ответить
11
4
са585 (Киев)
Позиция близка к Вашей. Сказано было ,по-моему, про Беланда, но сути не меняет. Ленс, хоть и мотор, но время и практика показывают - ошибочка. Зачем было покупать пятерых и ставить всех в основу? Были уже сыгранные Дуду и Мехмеди, а на них тоже тратилось командное время.
Дальше - Тремулинас. Его выдавил из основы Макаренко. Если начнут ( без причин) давать - игровую практику- и этому??? Драгович- нужен однозначно, пока свои гренадёры не подтянулись.
Беланда - старается, может быть, этому надо давать. Но давать и Безусу тоже.
А ведь были разговоры про точечное усиление , и они правильные. А на практике? Всех кого подписали- всех в основу. Это одна из причин неудач. Но разве для понимания этого нужно много мозгов?
Ответить
6
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime=" 30.09.2013 08:15 " author="Пiвоборонець (Харкiв)"] " Судя по заявкам Ленса и других звёздных новичков, сказанных ими Блохину и озвученных вчера в программе "Профутбол" (что за фигня, мы пришли сюда не на скамейке сидеть, а поддерживать форму), имеет место грубейшая ошибка менеджмента Динамо." [/quote]Программа "Профутбол" в очередной раз показала уровень сидящих там "экспертов". (Правда, Денисов сделал "ответный ход" приглашением Леоненко, ну "то такэ" ). Для любого нормального человека фраза " я пришел сюда не за деньгами, а играть" свидетельствует лишь о профессиональном подходе. Или по мнению Несмачного, лучше, чтобы легионер заявил - "Да мне пофиг, за такое бабло я готов весь контракт лавку протирать? "..бред полнейший..
Ответить
3
2
мы за динамо (киев)
Судя по заявкам Ленса и других звёздных новичков, сказанных ими Блохину и озвученных вчера в программе "Профутбол" (что за фигня, мы пришли сюда не на скамейке сидеть, а поддерживать форму), имеет место грубейшая ошибка менеджмента Динамо. Кроме того, что они собрали многоязыкий Вавилон, так ещё и брали людей с гонором и именем. Те же Шахтёр, Металлист и Днепр берут ребят поскромнее, поменьше известных и стараются брать из одного региона. Так что Игорь Суркис, по-моему, беда для Динамо похлеще трёх Блохиных (ну не должно быть так, чтобы ЛЮБОЙ тренер, перейдя в Динамо, сразу становился идиотом, что-то не так в консерватории).


В мене також складається таке враження. Багато хто занадто просто робить висновки та відразу валить все на Блохіна. Реально команда дуже різномастна та дуже гонорова. Привести до ладу такий Вавілон вочевидь виявилось досить складним завданням та й не на один день. Можна тільки здогадуватись що там зараз за обстановочка. Та ще й масла у вогонь підливають з усіх сторін. Навіть ментяра, якому потрібно із стуленою пелькою слідкувати за порядком, і той плює мезиочі. Дуже прикро за Блохіна. Але розв"язка всерівно буде. Доведеться почекати.
Ответить
3
1
Victoria_R (Полтава)
[quote datetime=" 29.09.2013 23:16 " author="Счётчик шансов (Полтава)"] " Я в трауре!Как можно было более сильной команде, играя в большинстве, - пропустить от более слабых гостей на добавленных минутах???? Аааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!(Тем более что ставил на счёт 2:1 в конкурсе прогнозов).Когда пропустили, я от злости даже беляши выбросил, доедать не стал." [/quote] Киця моя сладкая, ёлы палы )) Пока я сидела голодная на трибунах, ты беляшами разбрасывался! )) Я вот тоже грущу, хоть и в конкурсах прогнозов на других сайтах ставила на победу ДК 1-2. Но грущу не из-за "игрушек" с прогнозами, а потому, что Ворскла реально могла выиграть. Ставки и турниры не должны затмевать главного: боления за СВОЮ команду! Мне трижды всё равно на любые ставки, когда моя команда играет хорошо! Есть игра, есть результат - и это великолепно!
Спасибо ДК за то, что помогли собрать почти полный стадион в Полтаве (сегодня, кстати, было ровно 17 лет, как я впервые попала на стадио, но тогда Ворскла выиграла у Динамо 4-3) и ОГРОМНОЕ спасибо Ворскле, что дают возможность не радоваться ничейке, а похандрить из-за потерянных (весьма реальных до последних минут) 3-х очков!
Отличный чемп!
Ответить
15
0
Пузач (Украина)
[quote datetime=" 30.09.2013 04:40 " author="Victoria_R (Полтава)"] " Спасибо ДК за то, что помогли собрать почти полный стадион в Полтаве" [/quote]Ну да ведь они, эти пришедшие на стадион в смысле, не на "автобус" пришли любоваться:)
Ответить
2
8
Симон Изгоев (Тутнетам)
А Ворскле по силам тягаться с Динамо в открытом футболе?! Спасибо за комплемент, сочтём за аванс.
А пока, вспомним игру в Донецке. Это где 0-3 от ШД, когда Ворскла "автобус" дома забыла! Разве это не было показательным? Рад, что Сачко, этот урок так быстро освоил. Ведь мог и победить!
Но имхо, хоть результат и обиден для меня, он закономерен.
 
4
1
Симон Изгоев (Тутнетам)
А я Чуе тогда за два гола телевизор вручил.:-)
Ответить
1
2
ser-gio (kiev)
[quote datetime=" 30.09.2013 00:35 " author="Kiryuha (Киев)"] " [quote datetime="30.09.2013 00:25" author="ser-gio (kiev)"]" группа болел, искренне верящих, что ярмола классный игрок (в независимости от игры дерева на поле) и лидер команды ))))))))))"[/quote]Ярмола действительно классный игрок, посмотри хотя бы его статистику в клубе и сборной. Но не лидер команды пока." [/quote]ох и насмешил))))))))))
я футбол хочу смотреть, а не статистику, тем более что нет статистики промахов к точным ударам у ярмолы.
А игрок который с 6 метров не может попасть в ворота (или не попасть во вратаря), постоянно отворачивается в стенке, знает 2 финта, и упрощает игру до легкой атлетики - не может быть классным. Второй сорт - не брак ))))
Ответить
8
4
са585 (Киев)
Земляк (хочется верить), по-моему, зря ты на Ярмолу из ветки на ветку. Там , в ДК, есть откровенно слабые звенья. А Ярмола, при всех недостатках, давно тянет лямку. Не согласен? Ну тогда дай свой вариант его замены.
Ответить
4
4
lavanda (Николаев)
[quote datetime=" 29.09.2013 23:40 " author="andrejjbnsv (Донецкая обл.)"] " там про беляши и Блохина." [/quote] А то про Харьков и Донецк по прежнему нечего не пишут?.Ох как вас жаль,непотриб.
Ответить
4
8
beat (Гепа-сити)
039f926042d0916_tmp
Ответить
5
4
таврия19752009 (симферополь)
Годулян написал рапорт а том что в перерыве захотил представитель Динамо Чубаров и крыл матом судей.На соседнем сайте есть рапорт Годуляна (фото)
Ответить
6
2
таврия19752009 (симферополь)
Поединок 11-го тура между
Ответить
0
2
DiKash (Харьков)
сегодня было старание в игре ДК, но тактической мысли всё равно нет!!!!
ВП с ничьей))
Ответить
4
0
Godback (Донецк)
простите, сайт тормозит) постит по три раза
Ответить
4
3
Godback (Донецк)
Украл у шурика:

Интеллигент Олег Владимирович в потрепанном пальтишке, заметив упавший с трибуны беляш, неловкой, но в то же время горделивой, поддерживаемой исполненной остатками достоинства походкой, устремился к нему.

За пару метров до заветного, еще теплого и ароматного изделия, дорогу ему преградил здоровенный мордоворот в милицейской форме:

—Пошел на**й отсюда! Тренируй иди, а на харч рот не разевай!
—Прошу прощения, молодой человек, но не могли бы вы не использовать обсценную лексику в моем присутствии? Я ведь всего лишь…

Поняв всю бесперспективность дальнейшего общения, заслуженный человек прервался на полуслове и с укором посмотрел на представителя правопорядка.

Тяжело вздохнув, Олег Владимирович поправил пенсне, учтиво кивнул и все той же нетвердой походкой отправился в подтрибунное помещение. На его согбенных плечах лежал тяжкий груз нереализованных надежд. В желудке было пусто и неуютно.
Ответить
8
6
Godback (Донецк)
Украл у шурика:

Интеллигент Олег Владимирович в потрепанном пальтишке, заметив упавший с трибуны беляш, неловкой, но в то же время горделивой, поддерживаемой исполненной остатками достоинства походкой, устремился к нему.

За пару метров до заветного, еще теплого и ароматного изделия, дорогу ему преградил здоровенный мордоворот в милицейской форме:

—Пошел на**й отсюда! Тренируй иди, а на харч рот не разевай!
—Прошу прощения, молодой человек, но не могли бы вы не использовать обсценную лексику в моем присутствии? Я ведь всего лишь…

Поняв всю бесперспективность дальнейшего общения, заслуженный человек прервался на полуслове и с укором посмотрел на представителя правопорядка.

Тяжело вздохнув, Олег Владимирович поправил пенсне, учтиво кивнул и все той же нетвердой походкой отправился в подтрибунное помещение. На его согбенных плечах лежал тяжкий груз нереализованных надежд. В желудке было пусто и неуютно.
Ответить
6
7
Godback (Донецк)
Украл у шурика:

Интеллигент Олег Владимирович в потрепанном пальтишке, заметив упавший с трибуны беляш, неловкой, но в то же время горделивой, поддерживаемой исполненной остатками достоинства походкой, устремился к нему.

За пару метров до заветного, еще теплого и ароматного изделия, дорогу ему преградил здоровенный мордоворот в милицейской форме:

—Пошел на**й отсюда! Тренируй иди, а на харч рот не разевай!
—Прошу прощения, молодой человек, но не могли бы вы не использовать обсценную лексику в моем присутствии? Я ведь всего лишь…

Поняв всю бесперспективность дальнейшего общения, заслуженный человек прервался на полуслове и с укором посмотрел на представителя правопорядка.

Тяжело вздохнув, Олег Владимирович поправил пенсне, учтиво кивнул и все той же нетвердой походкой отправился в подтрибунное помещение. На его согбенных плечах лежал тяжкий груз нереализованных надежд. В желудке было пусто и неуютно.
Ответить
11
7
Your Frend
Навіщо Блохін кожну гру тасує склад? Вже давно пора було визначитись з основою і міняти її тільки тоді, коли хтось випав з неї по якимось причинам (травма, дискваліфікація, тощо). А таким методом командну гру та взаєморозуміння не налагодиш. І треба терміново шукати сильнішого воротаря. Шкода, що Бойка віддали.
Ответить
5
1
Pro3ik
Блохин имитирует тренерскую деятельность. Потому и тасует, потому и так сумбурно играет динамо. Он думал что накупит игроков и все будет хорошо, сами разберутся как играть. А оказалось что нужна все таки тактика и наработки, и что игроков нужно подбирать согласно какому то общему плану игры. А так футболист предоставлены сами себе, потому и нервничают, и играют неуверенно и зло. Дело не в мастерстве вратаря или отдельных футболистов, а в командном духе и тренере.
Ответить
10
0
Godback (Донецк)

Да это просто праздник какой-то!

Команда просто смак.

Тренер грубиян и хам команду которого унижают на поле все из топ 5 да и просто заурядные середняки. Тренера посылают и кидают беляшами а он хотел (!) водки.
Болельщики просто эталонные, каждый матч кричат о каком то возрождении и вспоминают барселону в девяностых. Постоянно твердят о величии, но скоро 5 лет без побед. (обязательно отмечу юбилей)В наличии так же сектанты они же "олеговеры" Которые уверены что "камон плей" приведет их к невиданным высотам. Президент который за два сезона под 90 лямов евро выкидывает на трансферы а команда все ниже, а самое приятное сборники покупные деградируют и и потом их за копейки продают) В системе клуба 100 машин и 500 замов начиная от замов директора заканчивая замом младшего повара. Но главное что везде дынамивськи сердца, это самое важное даже дубль борется с ними за не вылет из первой лиги. Менеджмента нет как структуры, а в сми главным выступает человек который только может отвечать на троллинг.
Ожидаю конца чемпионата, в таком темпе до зимы отставание от 3го места будет очков 9-10 и дынама получит законные деревянные медали, с чем вас и поздравлю. ;)
Ответить
7
6
Godback (Донецк)

Да это просто праздник какой-то!

Команда просто смак.

Тренер грубиян и хам команду которого унижают на поле все из топ 5 да и просто заурядные середняки. Тренера посылают и кидают беляшами а он хотел (!) водки.
Болельщики просто эталонные, каждый матч кричат о каком то возрождении и вспоминают барселону в девяностых. Постоянно твердят о величии, но скоро 5 лет без побед. (обязательно отмечу юбилей)В наличии так же сектанты они же "олеговеры" Которые уверены что "камон плей" приведет их к невиданным высотам. Президент который за два сезона под 90 лямов евро выкидывает на трансферы а команда все ниже, а самое приятное сборники покупные деградируют и и потом их за копейки продают) В системе клуба 100 машин и 500 замов начиная от замов директора заканчивая замом младшего повара. Но главное что везде дынамивськи сердца, это самое важное даже дубль борется с ними за не вылет из первой лиги. Менеджмента нет как структуры, а в сми главным выступает человек который только может отвечать на троллинг.
Ожидаю конца чемпионата, в таком темпе до зимы отставание от 3го места будет очков 9-10 и дынама получит законные деревянные медали, с чем вас и поздравлю. ;)
Ответить
15
6
dmitriy 1980 (Нижневартовск)
Да нет, за бронзу с Вами еще поборимся....)))
Ответить
5
4
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 30.09.2013 00:25 " author="ser-gio (kiev)"] " группа болел, искренне верящих, что ярмола классный игрок (в независимости от игры дерева на поле) и лидер команды ))))))))))" [/quote]Ярмола действительно классный игрок, посмотри хотя бы его статистику в клубе и сборной. Но не лидер команды пока.
Ответить
4
2
са585 (Киев)
По составу. Игра ДК в центре поля и так на тоненьких ниточках, спрашивается, к чему ротация Сидорчука на Вуко? Вуко , это человек-фол
+ примитив.Что-то просматривалось в игре с Карпатами, ну и где выводы?
По Ковалю. Не всё хорошо то, чему можно научиться у Роменского. Это его
пропущенный гол ( кто помнит , тот меня поймёт). По Макаренко.После падения штрафной просил? - нет. За что жёлтая? Толчок игроком ВП то был.
Тренерский штаб- .... спать хочется, писать много. Не видна работа над ошибками. Хотя . будь в строю Гармаш и Безус... Выздоравливайте побыстрее!

Ответить
6
0
ser-gio (kiev)
[quote datetime=" 29.09.2013 23:20 " author="Kiryuha (Киев)"] " [quote datetime="29.09.2013 23:16" author="ser-gio (kiev)"]" "[/quote]Ярмолофилы - эт кто такие вообще? " [/quote]группа болел, искренне верящих, что ярмола классный игрок (в независимости от игры дерева на поле) и лидер команды ))))))))))
Ответить
5
5
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 30.09.2013 00:08 " author="Мозгоправ_Х (Харьков)"] " В общем, выскажу усредненное мнение всех харьковских болельщиков: ДАЙТЕ ОВБ доработать свой контракт!!)))" [/quote]В данном вопросе мнение харьковских болельщиков волнует киевских болельщиков в последнюю очередь. Вернее, не волнует совсем.
Ответить
4
5
Мозгоправ_Х (Харьков)
В общем, выскажу усредненное мнение всех харьковских болельщиков: ДАЙТЕ ОВБ доработать свой контракт!!)))
Ответить
5
2
сливовоабрикосовый (Харьков)
[quote datetime=" 29.09.2013 23:16 " author="Счётчик шансов (Полтава)"] " Я в трауре!Как можно было более сильной команде, играя в большинстве, - пропустить от более слабых гостей на добавленных минутах???? Аааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!(Тем более что ставил на счёт 2:1 в конкурсе прогнозов).Когда пропустили, я от злости даже беляши выбросил, доедать не стал." [/quote]там Блохин говорит, что в него беляшами бросали. не ты ли, давай пались).
Ответить
6
1
George_D (Харьков)
[quote datetime=" 29.09.2013 21:13 " author="Rezerf (Чернигов)"] " Ох уж эти трактовки правил. Была или нет в естественном положении рука у Вукоевича? Браун слегка толкнул Даллку под колена – тот падает как подкошенный.
[/quote]А нафиг он вообще подходил к Далку, когда мяч был вообще на другой половине поля? Тут уже не важно, со всей дури ударил, или подтолкнул. Не надо давать повод - это же так просто. Правильно сделал, что удалил! Лучше в Полтаве урок получит, нежели с Рапидом.
Ответить
6
0
Фомичев Всеволод (Харьков)
Поздравления Динамо из благодарного Харькова.
Вырванное в Полтаве очко у самой Ворсклы - дорогого стоит.
Не останавливайтесь на достигнутом.
Впереди концовка 1 круга. Игры с МД, Зарей, Ильичевцем.
Надеюсь в этих играх скажется ваш европейский класс и 3 очка (в 3-х играх) вы все-таки возьмете - это позволит вам блеснуть новыми гранями в лиге Европы сезона 2014-2015.
Ответить
10
7
Kiryuha (Киев)
Что-то вы рано зазнаваться начали. Пусть МХ сперва хоть пару раз чемпионом станет, да в группе ЛЧ пару раз сыграет. Чего, вам, кстати и желаю (только не за счет ДК, конечно).
Ответить
8
6
Mike_Mole (Львів)
Погоджуюсь, тим більше, що 3-2 ледве-ледве вимучили.
 
1
0
Vorskloman (Полтава)
Думаю,то что творили киевские болейщики сегодня на стадионе не влазять не в одние рамки.этих недоболел и впредь нельзя пускать на стадион.вы вдумайтесь,сидишь смотришь футбол,а тут падат тебе на голову фаер.это во-первых.во-вторых,питарды,кидайте их себе под ноги,а не человеку на голову.был бы я тем пожарником который тушил тот весь беспридел,полил бы водой киевлян,пускай они посидели в комфорте.я считаю,если ты смелый,то спустись с фан-сектора и сделай все то, что ты делал за забором и беркутом.это не касаеться адекватных болейщиков.

Ответить
10
3
andrejjbnsv (Донецкая обл.)
там про беляши и Блохина.
Ответить
3
0
moderator
SAVA. ODESSA (Одесса)

29.09.2013 22:59
попередження п.4.11
Ответить
3
1
strakt (Ялта)
Жируют в Полтаве, беляшами разбрасываются!! :)))))
Ответить
21
0
ser-gio (kiev)
как вам суперигра буратины, ярмолофилы? ))))))))))
а Коваль - так у меня впечатление, что специально мяч пропускал, посмотрите на его руки, бег....

ну и ЦЗ - это бомба.
А Ленс завалил или игрок сам упал - это проблема игры Ворсклы на отбой в большинстве. сами виноваты
Ответить
4
4
Мельников Вовик (Донецк)
Никто ж не спорит, но многие тут пытаются доказать что из за ошибки судей ДК на 5 месте
Ответить
3
4
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 29.09.2013 23:16 " author="ser-gio (kiev)"] " " [/quote]Ярмолофилы - эт кто такие вообще?
Ответить
3
2
andrejjbnsv (Донецкая обл.)
наверно какое то течение в сексалогии)))Возможно, нарушения сексуальной функции связаны с психологическими проблемами.
 
2
2
dmitriy 1980 (Нижневартовск)
Назови мне ЦЗ лучше в ЧУ?
Ответить
3
0
Коломиец Миша (Алчевск)
яне понимаю что происходит внутри команды,и при этом видем Блохина с притензиями к какому то представителя стадиона по безопасности.такое ощущение шёл специально на конфликт,что было что говорить на пресс конфиренции
Ответить
4
3
Счётчик шансов (Полтава)
Я в трауре!
Как можно было более сильной команде, играя в большинстве, - пропустить от более слабых гостей на добавленных минутах???? Аааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!
(Тем более что ставил на счёт 2:1 в конкурсе прогнозов).
Когда пропустили, я от злости даже беляши выбросил, доедать не стал.
Ответить
15
5
andrejjbnsv (Донецкая обл.)
http://www.ua-football.com/blogs/multi_media/52488... рук дело)))?
Ответить
2
0
Соколов Игорь (Одесса)
[quote datetime=" 29.09.2013 23:16 " author="Счётчик шансов (Полтава)"] " Когда пропустили, я от злости даже беляши выбросил, доедать не стал." [/quote]
Жжошь:))).
Ответить
3
2
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 29.09.2013 22:57 " author="adey (Korosten)"] "защитник Ворсклы прихватывал рукой Ленса, но тот быстро поднялся. " [/quote]Именно.
Ответить
2
1
ser-gio (kiev)
Ворскла, ну зачем так прижиматься в концовке, так играть на отбой в БОЛЬШИНСТВЕ?
зачем это возилово в центре? спокойно держите мяч, уходите на фланги....
Болею уже за Ворсклу... пришел молодой тренер, опыта -0, не провел сборов, продали лидеров - и вот какой результат!!!!!

не надо ждать, не надо адаптироваться...
Блохин, пожимая руку, кривился: "от сцука, б..ть, портит мне Сачко всю малину"
Ответить
9
4
Скайрим (Харьков)
Не забывай, что у Ворсклы третий, сверх напряженный матч на этой неделе. Вот и сели
Ответить
4
0
adey (Korosten)
гол Аруны чист.

защитник Ворсклы прихватывал рукой Ленса, но тот быстро поднялся.
зато сам по себе завалился защитник. фола со стороны Ленса не было!



.

Ответить
5
2
Bugs (Полтава)
[quote datetime=" 29.09.2013 22:44 " author="Скайрим (Харьков)"] " [quote datetime="29.09.2013 22:21" author="Sonyk"]токо со стадиона, но игру обсуждать не хочу, хочу рассказать о фанатах динамо, ребята, так делать низя своим поведением вы отваживаете болельщиков полтавы от своего клуба... рассказую... толпа с шарфиками динамо нападает на ребенка 8-ми лет и начинает бить его ногами, с людей которые пытаются защитить ребенка срывают шарфики ворсклы и разбегаются как тараканы.... молодые пацаны, поэтому мужики под 40 за ними не побегут.... г.ан.доны вы а не болельщики....[/quote]Болелы у Динамо те еще..." [/quote]а файера бросать в болельщиков это нормально?
Ответить
3
1
Скайрим (Харьков)
Нет.
Ответить
2
1
moderator
megrivan (Киев)

29.09.2013 22:29
заблокований п.4.3
Ответить
2
2
Bugs (Полтава)
а киевские болельщики вообще офигели, еще какое то письмо писали
Ответить
6
5
Скайрим (Харьков)
[quote datetime="2013-09-29 22:21:43" author="Sonyk"]токо со стадиона, но игру обсуждать не хочу, хочу рассказать о фанатах динамо, ребята, так делать низя своим поведением вы отваживаете болельщиков полтавы от своего клуба... рассказую... толпа с шарфиками динамо нападает на ребенка 8-ми лет и начинает бить его ногами, с людей которые пытаются защитить ребенка срывают шарфики ворсклы и разбегаются как тараканы.... молодые пацаны, поэтому мужики под 40 за ними не побегут.... г.ан.доны вы а не болельщики....[/quote] Болелы у Динамо те еще...
Ответить
9
5
dmitriy 1980 (Нижневартовск)
Такую позитивную роль - ты увидишь , когда в 4-5 туре ЛЧ из-за карточек у Шахты пол состава играть не будут.... Там будут судить "инопланетяне" , неподвластные разуму для ЧУ.
Убили в некоторых играх - да и хрен с ними... была бы игра... не будет ЛЧ в следующем году? - обидно, но положа руку на сердце Днепр и Харьков - это заслужили, по крайней мере после первого круга, жду еще победу Днепра с Металлистом... Не Киев не Донецк пока не должны претендовать на 1-2 места. Не в обиду Одессе - это тоже временное явление, вопрос времени...
Ответить
6
9
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 29.09.2013 22:29 " author="misfit (Ужгород)"] " Ця пляма, як рука Кузнєцова, буде вічним позором вашого клубу." [/quote]Бред. Факт не доказан, обвинения сняты - какая еще пляма?
Ответить
1
4
megrivan (Киев)
[quote datetime=" 29.09.2013 22:29 " author="Kiryuha (Киев)"] " [quote datetime="29.09.2013 22:25" author="megrivan (Киев)"]" Футболист на скорости споткнулся о ногу Сапая и закономерно упал. "[/quote]А движение ноги защитника вы не видели разве?" [/quote]Я не о том, было пенальти или не было, я это не обсуждаю. Я о том, что СИМУЛЯЦИИ не было! Не за что было давать карточку!
Ответить
2
0
misfit (Ужгород)
[quote datetime="2013-09-29 22:27:59" author="Kiryuha"][quote datetime=" 29.09.2013 22:23 " author="Мельников Вовик (Донецк)"] " В прыжке, Ленс встал и подтолкнул выпрыгнувшего защитника. Этого вполне достаточно что бы упасть было" [/quote]Вот несколько раз пересмотрел повтор, и не вижу ничего похожего на толчок. Ни рукой, ни корпусом. Давайте привлечем еще народ, пусть выскажутся по этому моменту, раз мы с вами видим разное.[/quote] Якщо на повторі не можна роздивитися то які претензії до судді?
Ответить
5
2
megrivan (Киев)
[quote datetime=" 29.09.2013 22:22 " author="Игорь-FCZK (Кировоград)"] " Это были лихие 2013-е,Дынамо позорилось - как могло!!!!!" [/quote]Зато "Зырка" из Курвограда ломала всех подряд...
Ответить
1
6
misfit (Ужгород)
[quote datetime="2013-09-29 22:25:10" author="dmitriy 1980"]Может придумаете что нибудь оригинальней чем шубы?[/quote] Ця пляма, як рука Кузнєцова, буде вічним позором вашого клубу.
Ответить
4
7
dmitriy 1980 (Нижневартовск)
А я был на той игре с Панатинаикосом... И хорошо помню тот проход Косовского и гол в Бесарабские ворота, и те эмоции... и последующее разочарование...а Ваши шубы - мне до одного места... Если помнить - то только хорошее...
Ответить
7
2
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 29.09.2013 22:25 " author="megrivan (Киев)"] " Футболист на скорости споткнулся о ногу Сапая и закономерно упал. " [/quote]А движение ноги защитника вы не видели разве?
Ответить
2
3
al2111 (Kiev)
ДК сравняло счет с нарушением! Ленс завалил полтавчанина!
В остальном судейство идеальное!
Ответить
7
9
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 29.09.2013 22:23 " author="Мельников Вовик (Донецк)"] " В прыжке, Ленс встал и подтолкнул выпрыгнувшего защитника. Этого вполне достаточно что бы упасть было" [/quote]Вот несколько раз пересмотрел повтор, и не вижу ничего похожего на толчок. Ни рукой, ни корпусом. Давайте привлечем еще народ, пусть выскажутся по этому моменту, раз мы с вами видим разное.
Ответить
3
3
Мельников Вовик (Донецк)
ДК сравняло счет с нарушением! Ленс завалил полтавчанина!

В остальном судейство идеальное!

ответить
цитировать
пожаловаться

al2111 (Kiev)

29.09.2013 22:28
Ответить
4
5
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 29.09.2013 22:22 " author="dmitriy 1980 (Нижневартовск)"] " Судейский беспредел? - так только сильнее будем... в будущем вместо двух будем забивать пять... и не одна ...дь не оспорит... А с Полтавой нужно было выходить и побеждать, на классе, не в обиду Ворскле, но это не та команда об которую ломаются зубы..." [/quote]Согласен по обоим пунктам. НО - когда команда в процессе перестройки, проблем и так хватает и без судей, а победы тут сыграют только позитивную роль. Вот Шахтеру против ЧО судья помог в паре эпизодов - они, пусть со скрипом и не по делу, но добыли три очка. Против МХ не дали пеналь на Сосе - еще очко в копилочку.... И можно к ЛЧ спокойно готовиться, не переживая про внутренние дела.
Ответить
2
7
megrivan (Киев)
Господин Вербицкий, написавший отчет о матче - тупой. Чего стоят такие строки: "Після одного з таких до штрафного майданчика суперників зліва вривався Макаренко. Однак, ледь увійшовши до карної зони, Євген перечепився через ногу Сапая і впав. Очевидна симуляція, за яку динамівець отримав попередження." Футболист на скорости споткнулся о ногу Сапая и закономерно упал. При этом не требовал пенальти. Где же здесь симуляция? Вербицкий, ты когда-нибудь сам попробуй разбежаться - хотя бы своей квартире, - и зацепиться ногой за ножку стула, посмотришь, что с тобой будет. Теперь любой, упавший в штрафной, нападающий должен наказываться желтой карточкой, по мнению Вербицкого - за симуляцию? Вербицкий, меняй отрасль работы. Пиши в журнале "Рыбалка и охота", там можно молоть все, что угодно. О том же, чего не понимаешь, лучше помалкивай.
Ответить
7
6
Игорь-FCZK (Кировоград)
Это были лихие 2013-е,Дынамо позорилось - как могло!!!!!
Ответить
11
2
Sonyk (Poltava)
токо со стадиона, но игру обсуждать не хочу, хочу рассказать о фанатах динамо, ребята, так делать низя своим поведением вы отваживаете болельщиков полтавы от своего клуба... рассказую... толпа с шарфиками динамо нападает на ребенка 8-ми лет и начинает бить его ногами, с людей которые пытаются защитить ребенка срывают шарфики ворсклы и разбегаются как тараканы.... молодые пацаны, поэтому мужики под 40 за ними не побегут.... г.ан.доны вы а не болельщики....
Ответить
20
3
misfit (Ужгород)
яка команда - такі уболівальники
Ответить
12
4
Sonyk (Poltava)
так обидно, я за эту команду, кроме матчей с с ворсклой, болей уже лет 20, а тут такая хрень...
 
6
1
adey (Korosten)
прям так и напала вся толпа на одного 8-летнего ребенка?

подробности в студию...
 
2
9
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 29.09.2013 22:11 " author="Мельников Вовик (Донецк)"] " Второй гол ДК. Аруна принимает мяч, за ним защитник и Ленс. Ленс после прыжка падает и тянет защитника рукой. ... Не нарушение по вашему?" [/quote]Пересмотрел. Ленс защитника не толкал, за футболку не тянул. Там вообще не было движения руки, которое могло бы заставить защитника свалиться с ног. Где вы нарушение увидели?
Ответить
4
4
Мельников Вовик (Донецк)
В прыжке, Ленс встал и подтолкнул выпрыгнувшего защитника. Этого вполне достаточно что бы упасть было

Ответить
4
4
antin-ag (Киев)
А я занес бы этот матч в актив команде и тренеру. Бились до конца, вдесятером. Не согласен.что ДК отскочило. Да, не без везения Динамо забил второй гол, но Ворскле то подарили 2 гола,
Да командной игры пока нет, много брака. но за желание плюс. Браун подвел команду, Максу пора посидеть на банке, а то он не выручает вообще.

Понравилась пара ЦЗ. Очень не плохо.
Ну а Ворскла, как по мне, то те же Карпаты, только контратаковали.
Годулян отсудил по правилам. Спорная только ЖК Макаренко.
Ответить
8
2
Коломиец Миша (Алчевск)
нет слов ,на одном желании далеко не уедешь.взаимопонимание увидел в одном момент,когда с паса Гусева забивался гол.а остальное это имитация футбола.
я не против того кого вы купили.я против того что они деградируют в Динамо.они не знают что делать на поле.я против того что на поле нет спортивной дисцеплины,споры с судьями.сколько можно наступать на одни и теже грабли.что происходит внутри команды.их что специально перед игрой накручивают.
сейчас смотрел интервью Фоменко в передаче ПРО ФУТБОЛ.ВАМ НУЖЕН ТАКОЙ ТРЕНЕР КАК ОН.
Ответить
5
5
misfit (Ужгород)
[quote datetime="2013-09-29 22:13:33" author="Kiryuha"][quote datetime=" 29.09.2013 22:12 " author="misfit (Ужгород)"] " Якщо чесно то не думав що доживу до того моменту, коли київляни незадоволені Годуляном будуть" [/quote]Опа, а прошлогодний матч Таврия - ДК вы не смотрели, что ли? Как вам пенальти с удалением Коваля?[/quote] от тварюка)
Ответить
7
1
Yura2301 (Lviv)
Ну все,про ЛЧ можна забути.
Олег та іди вже ...ть.
Інших слів не нахожу,був реальний шанс наблизитись хоч і той прос.рали.

Ответить
5
1
SAVA. ODESSA (Одесса)
БЛОХИН АЛКАШ И ВСЕ , ФИЗРУК СРАННЫЙ, ДИНАМО СКОРО В Г.....Е БУДЕТ ИЗ ЗА ТЕБЯ ПОШЕЛ Н....Р ВООБЩЕ С УКРАИНЫ П.......Р, КАК С...А Т.....РЬ, ЧЕРНОМОРЕЦ, В ПЕРВУЮ ЛИГУ ОПУСТИЛ ВМЕСТЕ С БАЛЕМ Ч....М, ТАК И ВАМ П.........ДА КИЕВ БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УЛЫБАЙТЕСЬ Ч.......................Ш..........НИКИ
Ответить
2
8
dmitriy 1980 (Нижневартовск)
Откуда столько ненависти?
Блоха и так уйдет - вопрос времени...
 
4
0
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 29.09.2013 22:12 " author="misfit (Ужгород)"] " Якщо чесно то не думав що доживу до того моменту, коли київляни незадоволені Годуляном будуть" [/quote]Опа, а прошлогодний матч Таврия - ДК вы не смотрели, что ли? Как вам пенальти с удалением Коваля?
Ответить
3
5
misfit (Ужгород)
мабуть шубу тісну йому подарували, от і гнобить вас
Ответить
7
3
dmitriy 1980 (Нижневартовск)
Может придумаете что нибудь оригинальней чем шубы?
 
1
2
misfit (Ужгород)
Якщо чесно то не думав що доживу до того моменту, коли київляни незадоволені Годуляном будуть
Ответить
14
0
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 29.09.2013 22:11 " author="Мельников Вовик (Донецк)"] " Второй гол ДК. Аруна принимает мяч, за ним защитник и Ленс. Ленс после прыжка падает и тянет защитника рукой. Видно на повторе. В результате Аруна спокойно разворачивается и забивает. Не нарушение по вашему?" [/quote]При трансляции такого не видел, буду смотреть повторы.
Ответить
1
3
Спиридонов Антон (Днепропетровск)
Блин, ну как с таким подбором исполнителей так бездарно играть...Эти навесы, закидывание, отсутствие осмысленных атак. Если так нравиться ОВБ навесы - поставь Хача и Драговича в нападение, а Идея, Мбокани, Ланса и Велозу продай..деградируют
Ответить
6
1
misfit (Ужгород)
[quote datetime="2013-09-29 21:53:47" author="Кораблестроитель"]Если Суркис человек чести, то он теперь просто обязан уволить Реброва, массажиста и водителя автобуса.[/quote] ти про повара забув
Ответить
5
0
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 29.09.2013 21:59 " author="dmitriy 1980 (Нижневартовск)"] " Да причем здесь судья, если у нас ничего не получается..? Две игры на эмоциях - батарейки подсели... Как дальше играть? Видно же насколько уровень игроков превосходит соперников (техника, мысль, даже один в один...) а толку...(не в обиду Полтаве). Такие игры должны выигрываться на классе, а не добываться в битве..." [/quote]Все это верно. Но не будь судейского беспредела, не было бы никакого отрыва от Шахтера (победа над Волынью, ничья в Донецке). Делить 3-4 места - это тоже, конечно, провал, но это не 5-е место с отрывом в пять очков.
Ответить
3
5
dmitriy 1980 (Нижневартовск)
Да Бог с ним , этим местом... будет игра - придет и результат... Отставание от Шахты? - да там проблем еще больше , это совсем не тот Донецк как в прошлом году, команду также еще строить не один сезон, ЛЧ - это проявит уже скоро... (но я всегда буду поддерживать эту команду в ЛЧ). Судейский беспредел? - так только сильнее будем... в будущем вместо двух будем забивать пять... и не одна ...дь не оспорит... А с Полтавой нужно было выходить и побеждать, на классе, не в обиду Ворскле, но это не та команда об которую ломаются зубы...
Ответить
7
3
hec (Луганск)
Не засчитали гол Ярмоленко из вне игры!!!
Такого я не припомню. Засуживают Динамо.
Ответить
13
9
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 29.09.2013 22:00 " author="Мельников Вовик (Донецк)"] " Конкретно за эту игру пожалуйста. Кроме эпизода с Макаренко(спорного) ещё притензии есть к Годуляну? " [/quote]Я момент удаления не видел - отходил от ТВ, поэтому претензия только одна. Но там ничего спорного - пересмотрите замедленный повтор. Заметьте, я из-за этого не кричу, что судья убил игру (как в Запорожье , например, пытался, или в Донецке). Но важный момент - и ошибка в пользу соперника. В пользу Динамо таковых не было, для баланса.
Ответить
1
4
Мельников Вовик (Донецк)
Второй гол ДК. Аруна принимает мяч, за ним защитник и Ленс. Ленс после прыжка падает и тянет защитника рукой. Видно на повторе. В результате Аруна спокойно разворачивается и забивает. Не нарушение по вашему?
Ответить
7
6
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 29.09.2013 21:51 " author="K.Esenin jr (Полтава)"] " Напряженная игра получилась: у ДК было территориальное преимущество, но атаковали они очень прямолинейно и предсказуемо, поэтому эти атаки "читались" нашей защитой и опасных моментов у наших ворот практически не возникало. ." [/quote]Как сказать. В меньшинстве не сильно и разгонишься, а вот при равных составах нам нужно было просто свои моменты реализовывать (как у Идейе мяч с ноги свалился, вообще мрак), и в защите не лажать - первый гол Коваль зря вышел, второй - угловой сами себе соорудили.
Ответить
5
3
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 29.09.2013 21:52 " author="Мельников Вовик (Донецк)"] " Ну понятно, как всегда. От вас кроме нытья на судей года полтора уже не вижу информативности." [/quote]Я вам привел аргументы - эпизод с Макаренко сегодня, куча косяков в прошлых играх - 6 неназначенных явных пенальти, половина из которых - более очевидна, чем сегодняшний на Вукоевиче, и уж гораздо очевиднее, чем пенальти на Ленсе в Ужгороде. Почему такая статистика вырисовывается, как думаете?
Ответить
4
11
Мельников Вовик (Донецк)
Конкретно за эту игру пожалуйста. Кроме эпизода с Макаренко(спорного) ещё притензии есть к Годуляну? А то если вы будете вспоминать ошибки там когда то, то я могу вам привести не меньше ошибок в пользу ДК хотя бы из прошлого чемпионата, где вы тоже на судей ныли
Ответить
7
2
Кораблестроитель (Севастополь)
Если Суркис человек чести, то он теперь просто обязан уволить Реброва, массажиста и водителя автобуса.
Ответить
11
7
K.Esenin jr (Полтава)
Напряженная игра получилась: у ДК было территориальное преимущество, но атаковали они очень прямолинейно и предсказуемо, поэтому эти атаки "читались" нашей защитой и опасных моментов у наших ворот практически не возникало. "Ворскла" сыграла дисциплинированно, без грубых ошибок и вполне могла победить, жаль совсем чуть-чуть не дотянули... Но все-равно молодцы.
Ответить
10
1
ComatoZZZ (Донецк)
Несыграность, однако. Плохо Динамо тренировали, плохо. Не надо было столько тренеров увольнять!
Ответить
6
2
Пузач (Украина)
Два человека сделали результат в этой игре - Блохин и Годулян!
Ответить
8
14
Мельников Вовик (Донецк)
Ну понятно, как всегда. От вас кроме нытья на судей года полтора уже не вижу информативности.
Ответить
8
6
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
Годулян убил игру, не тянув по привычки Динамо за уши? За вас и так судьи 3 мяча в кубке забили, может хватит? Пора и своими силами что-то показать.
Ответить
10
8
dmitriy 1980 (Нижневартовск)
Да причем здесь судья, если у нас ничего не получается..? Две игры на эмоциях - батарейки подсели... Как дальше играть? Видно же насколько уровень игроков превосходит соперников (техника, мысль, даже один в один...) а толку...(не в обиду Полтаве). Такие игры должны выигрываться на классе, а не добываться в битве...
Ответить
9
1
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
На каких там эмоциях 2 игры у вас было?! С Карпатами ни чем не прикрытый беспринципный слив. А молодежку МетаДона обыграла судейская бригада, которая забила все 3 мяча.
 
6
5
таврия19752009 (симферополь)
Вот оно привычка к хорошому для себя судейству.Вуко играет рукой (не пенальти нее),Браун бьет по ногам в не игровом эпизоде не красная нее.А ну да это Годулян заствил одного руками играть ,другово по ногам бить.БРАВО .Становитесь близнецом Игорини
Ответить
6
4
Пузач (Украина)
Зема Вакса. Ваше с Ваксом видение игры Динамо уже давно никого не удивляет:)
 
3
7
dmitriy 1980 (Нижневартовск)
Просто не хватает слов...
Это что была за игра? Динамо - просто никакое...набор неплохих исполнителей...Нельзя играть и побеждать только за счет морально волевых...Кого же тебе еще прикупить? Баварию, Барсу , Сити в полном составе, или всех вместе? чтобы ты побеждал в ЧУ Где дисциплина, если человек выходящий в основе впервые вторую игру подряд позволяет себе так подставиться и оставить команду в меньшинстве ? К чему этот выход Вукоевича - все должны иметь игровую практику? Так тренируй детей в Киеве, глядя на твои кубки и медали все будут смотреть на тебя с открытым ртом.. , Может детское Динамо - это тяжело, а вот Смена(оболонь), Атлет(дружба), или какое нибудь ДВРЗ - это твое... Вообщем уходи, сил и терпения уже не хватает... Абсолютная дегродация игроков хорошего уровня, судя по растерянным лицам - люди просто не понимают куда бежать и что делать... и это не зеленые пацаны, а основные игроки сильных национальных сборных... Не в обиду Полтаве : Киеву уже не нужно бить по воротам, они и сами все привезут... а сама игра вообще без моментов, несмотря на счет, уровень игры команд - ЧУ борющихся за выживание. Дотренируй до зимы , хуже уже все равно некуда, даже из ЛЕ улетишь - черт бы с ней, только бы тебя не было ... хамло, лентяй, самоуверенное быдло... Господи, когда же вы уже будете ИГРАТЬ...
Ответить
11
4
Тамер (Харьков)
Во втором круге Динамо будет труднее. Все привыкнут, такой тактике легко противостоять.
Ответить
5
2
aleksey-se (Красноармейск)
что можно прочитать по губам когда блохин говорит никакой перевод не нужен.с такой лексикой как он может обьяснить легионерам что он от них хочет.....
Ответить
6
3
lexa29 (Nova Kahovka)
Иван Вербицкий молодец! На прошлой неделе поднял тему о целесообразности использования арбитров за воротами, и вот результат! ))
Ответить
6
3
mizu (Южноукраїнськ)
Как только Шахта забуксовала, сразу начали давить ДК, используя даже доп арбитров. Где они были, когда Макаренко давали желтую? Но кияне даже в меньшинстве забили. Даже Гондулян не помог.
Ответить
4
10
Мельников Вовик (Донецк)
Кстати по второму голу вопросики то есть? защитника подсадили зади, так что если бы так вас Годулян пресовал бы, мог бы спокойно не защитывать. А Шахту вы не догоните с такой игрой. Причем тут судьи. Не смешите меня. Уже бы Металлист или ЧО давили бы тогда
 
5
7
RomanShakhta (Горловка)
Молодцы полтавчане!!! А выручил Блохина добрый, старый Аруна. А болельщики ДК снова Блохина гонят. Как ДК выигрывает- То "у нас все налаживается", как только не выигрывают- "Блохин в отставку". Его давно уже туда послать надо, ну нет игры, нет. С Рапидом будут проблемы.
Блин, ну Аруна, ставил на победу Ворсклы 2-1, эх...)))
Ответить
6
6
Fontango (Kharkov)
Динамо наше, ВСЁ..... ВСё..Всё, всё, что было, но без возвратно ушло!))
Ответить
6
5
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 29.09.2013 21:33 " author="Мельников Вовик (Донецк)"] " Как по мне, Годулян отсудил просто прекрасно, реально по букве закона без всяких там духов и запахов." [/quote]А нарушение на Макаренко у самой линии штрафной? Тоже прекрасно Годулян разобрался?
Ответить
7
9
Мельников Вовик (Донецк)
Спорно
Ответить
1
1
сливовоабрикосовый (Харьков)
[quote datetime=" 29.09.2013 21:30 " author="MK2012 (Харьков)"] " ВКДК под руководством ВТ ОВБ не изменяет выбранному курсу:9 туров - 9 очков отставания от лидера;11 туров - 11 очков. Почетная стабильность!!!" [/quote]...30 туров - 30 очков.
Ответить
8
3
bander-login (Луцьк)
Харткову покт немає чим кічитись. Поки нічого не завойовано, а вже така зухвалість.
Ответить
2
5
Мельников Вовик (Донецк)
Как по мне, Годулян отсудил просто прекрасно, реально по букве закона без всяких там духов и запахов. Пеналь на Вукоевиче ну уж слишком очевиден. Зачем он вообще руки так выставил, я вообще не понял. Не засчитаные голы из оффсайдов правильно не засчитаны, тут правда заслуга боковых.. Ну а Идейе... тут вообще без коментариев. Я бы его в ДК2 отправил бы. А Ворскла то и выиграть могла... все таки сильно прижались.
Ответить
19
7
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 29.09.2013 21:21 " author="Иннокентий (Днепропетровск)"] " Радует одно, что нету этого супер тренера в сборной!!! Где бы была сборная сейчас с ним думаю все понимают" [/quote]Что вы имеете ввиду? Блохин со сборной провел один матч в отборе, и взял такое же очко с Англией, как и Михал Иваныч (причем в гостях). Деятельность ОВБ и МИФа в сборной можно сравнивать по итогам отбора. У Блохина есть на счету один выход в финал ЧМ (с 1-го места причем), у Фоменко пока нет. Так что судить рано.
Ответить
10
13
MK2012 (Харьков)
ВКДК под руководством ВТ ОВБ не изменяет выбранному курсу:
9 туров - 9 очков отставания от лидера;
11 туров - 11 очков.
Почетная стабильность!!!
Ответить
19
3
archer.mak (Макеевка)
После 30 туров - минус 30 очков?
Ответить
3
1
Kiryuha (Киев)
Насчет пенальти не спорю. Но обратите внимание, насколько более явные пенальти не поставили в ворота соперников ДК в Запорожье, Донецке и против Волыни. И какие пенальти ставили в ворота Динамо в Ужгороде и здесь.
Ответить
8
11
Rumata (Киев)
После игры Блохина забросали апельсинами.
Это уже сигнал - бабла урвал, пора бежать через границу в женском платье
:-))
Ответить
9
5
beat (Гепа-сити)
динамо-динамо o-у-о
Ответить
5
3
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 29.09.2013 21:19 " author="kandagar80 (артемовск)"] " это от того что Вы болейщик ДК.Нужно быть объктивным претензий к Годуляну не должно быть" [/quote]Отнюдь. Макаренко явно скосили - на повторе четко видно, даже обычно острожные комментаторы согласились. Но вместо опаснейшего штрафного - желтая карточка.
Ответить
6
6
andrejjbnsv (Донецкая обл.)
а может Иришу в штаб?
Ответить
16
2
Гринченко Сергей (Алушта)
Похоже Киевляне еще один год без ЛЧ(хотя все равно от ДК там понту не было)
Ответить
8
4
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Поздравляю ДК!!! Удержали 5-е место. Нужно ещё немного подождать и победы обязательно прийдут.
Ответить
13
5
Коломиец Миша (Алчевск)
как по мне,на мое видение,Динамо не показала ни какой игры.как всегда примитивный футбол ,шир-пыр,лижбы как нибудь,а там как получится.
Ответить
9
5
Header (Черкассы)
И вообще, год под руководством О.В.Блохина прошел. Что имеем по фактам: первая в истории бронза, пятое текущее в чемпионате, больше трети которого благополучно сыграно.
В восьми играх с главными конкурентами ШД, МХ, ДД 1 победа (над ДД), 1 ничья (с ДД), и 6 поражений, три из которых от МХ с общим счетом 1-8. Учитываем при этом солидные суммы на трансферы.
Год - хороший отрезок времени, за который с тренера можно и нужно спроашивать.
Ответить
16
0
Demokrat20 (Краматорск)
Михайличенко,Баля и Роменского наказать на 10 суток,нарядами на хоз.двор мух возле свиней ганять))))))))))
Ответить
8
4
Marko Chekassu (Черкассы)
Пока Блохин пока, пока Блоха, пока,пока,пока.
Ответить
3
0
alhen777 (Днепр)
Чтобы верить, что команда заиграет при Олеге Владимировиче, нужно быть оптимистом 70-го уровня.
Ответить
9
1
andrejjbnsv (Донецкая обл.)
сейчас Цыганык будет про очередной заговор говорить против Динамо.ну а Ярмола опять слезу прольет.и только спокойный Физрук,выкурив очередную сигареты и отпив кофе,скажет Я НЕ ЗНАЮ!!!!
Ответить
14
8
Mangoal (Sumy City)
Цыганык вообще-то Динамо критикует больше чем все остальные. И Блоху тоже! так что нех на него тут батон крошить,дурик! а то что сегодня учудил судейка в матче Металла - вот это точно заговор!
Ответить
10
5
andrejjbnsv (Донецкая обл.)
бабушке своей это расскажи.больше чем на Шахтер этот троль от журналистики на звиздит.так,что не чуди.в последней передаче немного покритиковал и все.может оскара ему дать?
 
4
7
V.Dem (Kyiv)
Пора Блохіну брать свій Золотий м"яч і йти геть з Динамо.
Ответить
11
1
Cuba (Киев)
Быдловирус оказывается заразен. Сегодня Идейе. Кто следующий?
Ответить
7
3
jdk (Одесса)
Агов, Олег Владимирович! Надо опять заменить помощников!
Ответить
11
1
Коломиец Миша (Алчевск)
Миша, зайдёшь на обзор. Не забудь.



са585 (Киев)

29.09.2013 12:19
Ответить
2
2
Коломиец Миша (Алчевск)
Миша, зайдёшь на обзор. Не забудь.



са585 (Киев)

29.09.2013 12:19
Ответить
3
2
RomanShakhta (Горловка)
Компашка та не зайдет, как и всегда
Ответить
2
2
Коломиец Миша (Алчевск)
ты оказался прав,а я думал.а оказалось.как тот прыгун с окна ,уже два года прыгает и не может допрыгаться.
 
5
5
са585 (Киев)
Миша, после профутбола. Оставь здесь все свои лучшие мысли. Прочту обязательно.
Ответить
3
6
Коломиец Миша (Алчевск)
я подожду,и сразу говорю,что не собераюсь просто хаить иполивать грязью Динамо,а хочу конструктивного обсуждения матча,а не оскорбления твоего клуба и т.д.
 
7
1
Demokrat20 (Краматорск)
Ворскла молодцы!!!!!!!!!!!! А че олежыка сново криво подстригли)))))))) А жаль "велыкый" ОТСКОЧИЛ))))))))) Ждем метель физрука))))))))))))
Ответить
11
5
Shakhtersci (Подземелье)
Уважуха Динамо! Добиться такого результата, когда судья против вас, много стоит. Роль несомненно сыграла и тренерская мотивация, и самоотдача игроков! Верю, что Динамо и дальше удержится на пятом месте!
Ответить
12
13
Arsenals (Днепропетровск)

[quote] datetime="29.09.2013 21:11" author="FCZK-1922 (Кировоград)"
]Как же надоело уже смотреть это убожество. не играют,а мучаются, вырвали очко и на том спасибо. Блохину привет. Ворскла молодцы бились на каждом участке, оставили очень хорошее впечетление,вот только почему так не сыграть было на ДА.
А нам,болельщикам, как всегда остается ждать и надеяться,надеяться и верить.

[/quote]
Ты за кого болеешь чудик?
Ответить
3
9
FCZK-1922 (Кировоград)
Странное имя Чудик,мог бы и не представляться.
За Динамо конечно!

Ответить
3
3
nobik (natania)
Громова пора вместо Морозюка к сборной подтягивать.
Ответить
11
2
Не вратарь (Луганск)
Ну во первых хочу поздравить Блохина!!!Мужик,ты хоть и чайник... Но ты сегодня отскочил и кресло под твоим задом хоть уже во всю шатается,но ещё минимум на неделю тебе остаётся кредит доверия Суркиса!!!Продолжай в том же духе смешить народ и будешь при пустых трибунах демонстрировать то что ты называешь футбольной мыслью!!!А Ворсклу жаль... ну,ничья с нынешним Динамо у себя на поле не есть большой праздник,но счёт на табло!!!
Ответить
12
8
Кудесник (Луганск)
Динамовцы играя в меньшинстве на чужом поле бились до конца, проявили динамовский дух и не только сравняли счет, но могли и вырвать победу. Вижу зарождение новой команды...
Ответить
14
6
Лелик Одесский (Одесса)
? ? ? ? ? ? ?
Ответить
2
4
Shakhtersci (Подземелье)
При таком судействе им не дадут развиваться. Все начинания сводятся на нет системой. Но верим в Блохина!
Ответить
8
1
BondarD NB (Киев)
При чем тут Блохин если Идейе - баран???!!!
Ответить
14
5
Лелик Одесский (Одесса)
В четверг уже игра с Рапидом! После сегодняшнего аж стремновато как-то!
Ответить
11
3
Baobab (Kyiv)
Очко на выезде - НОРМАЛЬНЫЙ результат в КАЧЕСТВЕННОМ чемпионате. Хватит ныть. (Поною немного: увы ничего хорошег из игры против Карпат в эту не перекочевало).
Ответить
18
0
Header (Черкассы)
При учете, если не терять очки дома) а с этим как-то не складывается зачастую
Ответить
4
0
Буллит (Mordor)
не понимаю почему все накинулись на Блохина?Почему никто не скажет,что Ворскла играла просто великолепно и организовано ?
Ответить
27
6
Rezerf (Чернигов)
Ох уж эти трактовки правил. Была или нет в естественном положении рука у Вукоевича? Браун слегка толкнул Даллку под колена – тот падает как подкошенный. А Годуляну только дай повод, хорошо его зарядили.
ОВБ опять наступает на те же грабли: высоко расположенная, несыграная оборона – это большой риск, и одну контру пропустили. Ума нема– считай больной.
Респект Сачко – растёт перспективный тренер, команда в умный футбол играет: все обороняются, в атаке всегда 5–6 человек.
Ответить
10
22
kandagar80 (артемовск)
это от того что Вы болейщик ДК.Нужно быть объктивным претензий к Годуляну не должно быть
Ответить
15
6
Rezerf (Чернигов)
Я и не сказал что Годулян был неправ. Формально – всё верно.
 
2
2
Болею за Украинский футбол (Енакиево)
Этот чемпионат действительно что-то.
Ответить
18
0
ViktorUSA (Chicago)
6f7d359cd08fcf5_tmp
Ответить
27
2
Vorskla77 (Полтава)
Отскочило ДНОООООО
Ответить
20
5
FCZK-1922 (Кировоград)
Как же надоело уже смотреть это убожество. не играют,а мучаются, вырвали очко и на том спасибо. Блохину привет. Ворскла молодцы бились на каждом участке, оставили очень хорошее впечетление,вот только почему так не сыграть было на ДА.

А нам,болельщикам, как всегда остается ждать и надеяться,надеяться и верить.
Ответить
9
7
Буллит (Mordor)
а что на ДА было не так?
Ответить
10
3
FCZK-1922 (Кировоград)
Все так,открытый хороший футбол)
 
1
4
Барабаш Олег (Славянск)
динамо уже за ничейками ездит,еле отскочили,Блохин фартовый!!!
Ответить
26
3
Бодрый (город Солнца)
Олег Блохин, просим Вас - уходите
Ответить
3
10
Veminal (Киев)
СЛИВАЮТ все матчи ДОКОЛЕ ???
Ответить
6
3
Иннокентий (Днепропетровск)
Да никто не сливает, не могут просто!!! А Ворскла заслуживала победы. Радует одно, что нету этого супер тренера в сборной!!! Где бы была сборная сейчас с ним думаю все понимают
Ответить
11
5
redblack (Винница)
Процесс превращения Динамо К в ФК Москву находится в завершающей стадии.
Ответить
41
3
Кудесник (Луганск)
[quote datetime=" 29.09.2013 21:08 " author="Бодрый (город Солнца)"] " Олег Блохин, просим Вас - уходите" [/quote]Олег Блохин, просим Вас - не уходите.
Ответить
28
6
Симон Изгоев (Тутнетам)
И не знаю, что сказать... Обидно?- Да.
Закономерно? - Да.
Как и предпологал не стыдно.
Наверное просто сами - себя испугались. Да и индивидуальный уровень игроков Динамо сыграль свою роль.
И всё равно, огромое спасибо ребятам.
Молодцы!
З.Ы. И всё равно, обидно!:-)
Ответить
14
0
маклауд (Украина)
Да , обидно Динамо, сами себе привезли два гола.Бывает...
Ответить
8
2
MK2012 (Харьков)
Поздравляю Киевляне! Удержали пятое место!!!
Ответить
24
5
сливовоабрикосовый (Харьков)
такого слезливого тренерского триумвирата я не помню) пора уже Серегу Реброва сплавлять Михе в помощники.
Ответить
13
5
Kela (Одесса)
Не гоните на Блохина, команда не сыгранная, много новичков, большое количество сборников, постоянные травмы, часть игроков сидят на карточках, плюс тяжёлый график игр как в чемпионате так и в еврокубках, в таких условиях команду трудно настроить на положительный результат. Кароче, дайте Блохину время!!!

зы. Полтава респект, хорошая, осмысленная командная игра.
Ответить
13
7
mongol (Донецк)
Суркис для Блохина каждые полгода пол команды обновляет.времени катастрофически не хватает.
Ответить
4
1
Гринченко Сергей (Алушта)
Жаль,Полтавчане,победу не удержали,но все равно молодцы-вечер пока удается!
Ответить
15
3
archer.mak (Макеевка)
И кто скажет, что чемпионат неинтересный? Вон Металлист с МЗ как шпилят!
Ответить
25
1
Бодрый (город Солнца)
Олег Блохин, просим Вас - уходите
Ответить
14
5
филанкрот (donetsk)
Чому це?Адже зберегли мiсце i не програли
Ответить
12
2
Mishanja (Николаев)
Игорь Михайлович, может уволим уборщицу или охрану на базе поменять ?
Ответить
21
2
vovanhcik (львів)
Відправить Рапід Блохіна на пенсію?
Ответить
18
2
филанкрот (donetsk)
я буду за Динамо в матчі з Рапідом
Ответить
13
4
vovanhcik (львів)
Так і має бути.
 
4
0
k@llashniKoff (Kiel)
Макаренко - симуляция 100%. У бедняги еще до типа "контакта" ноги отнялись как у инвалида.
Пеналь 200% на Вуко.
Удаление справедливое - Идее крыса.
Годулян молодец, не испугался оравы быкующих динамовцев, которая налетела и материла его после каждого решения.
Ответить
34
13
sneg777 (Умань)
Ворскла играла лучше! Жаль что ничья...
Ответить
22
7
Senio (Симферополь)
Ворскле не хватило сил довести матч до логичного конца. Очень много они сил потратили на 4 тайма с Волынью в кубке. А вообще: молодцы!
Ответить
29
1
kandagar80 (артемовск)
классный тур почти все бьются
Ответить
27
0
Бармалей младший (Ужгород)
Ворскла очень неплохо смотрится.
Ответить
21
0
Mangoal (Sumy City)
плять! ну как так то а!
Ответить
8
2
Mangoal (Sumy City)
плять! ну как так то а!
Ответить
14
3
Arxipelag (Полтава)
А могли и выиграть!..
Ответить
24
6
цитадель (Черкассы)
Если быть последовательным, то Реброва надо бы выгнать нахрен из команды
Ответить
22
6
Моуринью (Днепропетровск)
В очной встрече Динамо защитило против прямого конкурента своё законное 5 место.
Ответить
46
6
Rumata (Киев)

Михайличенко, Роменсокго и Баля после сегодняшней игры переведут в дворники.
А что, кто-то же должен ответить за сегодняшний позор?
А Физрук у нас, как одна известная субстанция, не потопляем.
Ответить
36
3
kandagar80 (артемовск)
сори Сачко
Ответить
16
4
dublstep (Донецк)
Годулян МОЛОДЕЦ, отлично отсудил.
То Милевского удалял, теперь Идейе. Отыгрывается, это ж как его Суркис за всё время правления заимел, что он так динаму теперь судит :)))))))))))
Ответить
26
8
bander-login (Луцьк)
Нормальне судійство було. Ідейе по ділу видалив.
Ответить
8
3
Chen (Парамарибо)
605033d5a5e2fd7_tmp
Ответить
44
5
kandagar80 (артемовск)
молодец Скачко
Ответить
11
6
archer.mak (Макеевка)
Не Скачко, а Сачко.
Ответить
7
1
kandagar80 (артемовск)
я исправился будьте внимательны
 
12
0
voodoo3 (Киев)
Кого теперь казнить? Предлагаю Блохину обратить внимание на уборщицу и завхоза!
Хотя справедливости нужно сказать, что боролись до конца, пусть и бестолково.
Ответить
37
1
Буллит (Mordor)
сайт тормозит жутко
Ответить
12
3
цитадель (Черкассы)
[quote datetime=" 29.09.2013 21:03 " author="Буллит (Mordor)"] " сайт тормозит жутко" [/quote]Нормально тормозит )
Ответить
8
0
Буллит (Mordor)
тыц
Ответить
8
7

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус