Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Арсенал - Севастополь 3:1. Погром "Моряків" в атмосфері інтиму


Ви знаєте, як липа шелестить.

Арсенал - Севастополь 3:1. Погром "Моряків" в атмосфері інтиму


11-й тур чемпіонату України-2013/2014
30 вересня. Київ. Стадіон «Динамо» імені Лобановського. 1067 глядачів

Судді: Головков (Сєвєродонецьк) – Олексій Андреєв (Донецьк), Шлончак (Черкаси) – Мосейчук (Чернівці), В. Бондар (Харків)

"Арсенал" (Київ) - "Севастополь" 3:1

Голи: А. Кравець 53, Аржанов 61, А. Кравець 69 – М. Левандовскі 33, з пенальті
«Арсенал»: Боровик – Хомин, Шарпар, Шабанов, Сердюк – Старгородський, К. Петров (О. Романчук 54) – Адійя (Бушман 87), Шацьких (Герасимюк 54), Аржанов (к) – А. Кравець
Тренер – Юрій Бакалов
«Севастополь»: Литовка – Вол. Федорів, Ґвініанідзе, С. Симоненко, Неплях – Ярошенко, М. Левандовскі (к) – Кожанов (О. Караваєв 75), Карноза (Фарлей 63), Ковпак – Будківський (С. Кузнєцов 73)
Тренер – Геннадій Орбу

Попередження: Адійя 85 – Карноза 57, Вол. Федорів 87

___________________________________________

Свій позитив треба шукати в усьому. Наприклад, в порожніх трибунах на матчах столичного «Арсеналу». Його 35 фанатів скандують: «Арсенал должен жить», а самі спізнюються на початок зустрічі. Мабуть, в них є якісь біль важливіші справи. Але то таке (с). Майже без глядачів на трибунах можна почути цікаві деталі спілкування футболістів на полі. Приміром, як обороною кримчан диригував Сергій Симоненко, або як Максим Шацьких вичитував Домініка Адійю за те, що той надто пізно почав відкриватися під пас.

Наставник киян Юрій Бакалов вкотре вдався до певної ротації складу. У воротах грав Євген Боровик. В обороні справа наліво діяли - Андрій Хомин, В’ячеслав Шарпар, Артем Шабанов і В’ячеслав Сердюк. Опорну зону закривав дует Артем Старгородський – Кирило Петров. Під нападником Артемом Кравцем грали Максим Шацьких, Домінік Адійя (справа) і капітан Володимир Аржанов (зліва).

Натомість тренер «Севастополя» Геннадій Орбу виставив абсолютно прогнозований варіант основи. З урахуванням відсутності травмованих Віталія Віценця та Сергій Кузнєцова, звісно, хоча останній вже навіть потрапив до заявки на гру, а коли того вимагали обставини, навіть вийшов на поле.

Ворота гостей захищав Ігор Литовка. На флангах оборони – Володимир Федорів (справа) і Євген Неплях (зліва). Центрбеки – Мате Ґвініанідзе та екс-арсеналівець Сергій Симоненко. Опорні хави – Костянтин Ярошенко та капітан Маріуш Левандовскі. В центрі нападу грав Пилип Будківський, з глибини його підтримували диспетчер Артур Карноза і вінґери Денис Кожанов (справа) та Олександр Ковпак (зліва).

Старт зустрічі вийшов обопільно поміркованим, але за таких умов гості на другій хвилині ледь не відкрили рахунок у грі. Після навісу справа від Федоріва височенний Будківський опинився перед ворітьми один і підрізав м’яч головою у кут. Боровик навіть не поворухнувся, однак «куля» пролетіла в сантиметрах від стійки.

Подальші події на полі покажуть, що саме на правий край кримчани робитимуть основні атакувальні акценти впродовж усього першого тайму. Їхнім суперникам попервах гра не клеїлася зовсім, тому на загострення доводилося розраховувати виключно крізь призму стандартних положень. Скажімо, на дев’ятій хвилині непогано приклався до м’яча, пробивши метрів з 30-ти зі штрафного, Петров. Литовка забрав м’яч, який відскочив від землі, в нижньому куті. Майже відразу після того був випад гостей тим же правим краєм. На цей раз Карноза віддав м’яч на Левандовскі, а Маріуш, прибравши під себе одного з опонентів, вдарив метрів з 20-ти – над поперечиною.

Наступний момент гості створили на 16-й хвилині. На цей раз зліва вздовж воріт прострелив Неплях, але Ковпак не дотягся до м’яча головою, а Будківський - ногою. Хто б подумав, що з цієї миті і на цілих 15 хвилин у грі настане тривале затишшя у форматі гри без воріт? У цьому відрізку збадьорив нечисельну публіку хіба-що кутовий у виконанні господарів у середині першої половини, після якого Шарпар пробив головою над поперечиною. Взагалі, в цьому відрізку киянам вдалося дещо вирівняти гру і навіть провести кілька потенційно небезпечних випадів з флангів. Однак оборонна лінія кримчан ці випади спокійно ліквідувала.

А на 33-й хвилині команда Орбу змогла витиснути максимум з мінімуму і відкрила рахунок у матчі. Точніше, до пропущеного голу добре приклався оборонець киян Шарпар. У ситуації, яка не вимагала екстрених заходів, В’ячеслав погарячкував і вдарив у підкаті по ногах Ковпака. Арбітр в полі Олександр Головков на позначку не вказав, але, отримавши підказку від додаткового асистента Володимира Бондаря (взагалі у цьому турі асистенти ніби прокинулися та активно висловлюють свою думку – ред.), пенальті таки призначив. Левандовскі пробив без шансів для Боровика – 1:0. Цікаво, що аплодували взяттю воріт ледь не всі глядачі, які зручно розсілися в центральних секторах стадіону «Динамо». Таке враження, що гол не порадував лише тих самих 35 фанатів.

Відкривши рахунок, севастопольці майже відразу провели ще один гарний випад через правий фланг. Федорів віддав у штрафний майданчик на Кожанова, а той, пробивши сходу, по м’ячу як слід не влучив і відповідно пробив дуже неточно. Перед свистком же на перерву гості відразу двічі могли забивати ударами здалеку. Спершу Симоненко пригадав вболівальникам той фантастичний гол, який він забив зі штрафного у ворота запорізького «Металурга». На цей раз Сергій знову виконував «стандарт» метрів з 35-ти і «куля» після цього пострілу по замислуватій траєкторії з шаленою швидкістю летіла у «дев’ятку». Втім, в останню мить м’яч зрадницьки вдарився в поперечину і впав на лінію воріт. Удар Ковпака, який грав на добиванні, оборонці заблокували. Невдовзі ж Карноза, змістившись справа в центр, сильно вдарив метрів з 25-ти – Боровик відбив м’яч у стрибку, кулаками. На додачу був ще й штрафний метрів з 22-х від того ж Симоненка, однак на цей раз Сергій пробив на техніку неточно.

На початку другого тайму «Арсенал» заграв трохи натхненніше. Команда ввімкнула пресинг і почала наступати з акцентом на фланги. За перших шість хвилин кияни мали два зручних моменти відігратися. Спершу Адійя прострелив вздовж воріт справа, а Шацьких, намагаючись замкнути передачу, не дотягся до м’яча перед порожніми воротами ліченими сантиметрами. Потім вже сам Шацьких розрізним пасом вивів на побачення з Литовкою Кравця. Артем пробив метрів з десяти на силу і м’яч після його удару пролетів над поперечиною. Втім, вже через три хвилини Артем свій наступний шанс використав. Петров подав штрафний справа, а Кравець, опинившись без опіки ледь не в межах воротарського майданчика, спокійно пробив головою в кут – 1:1.

У мить, коли його підопічні зрівнювали рахунок, Бакалов якраз готував подвійну заміну. Хтозна, чи враховував тренер зміну ситуації, але замінив він двох ледь не найпомітніших у складі своєї команди особистостей: замість Шацьких вийшов Олег Герасимюк, замість Петрова – Олександр Романчук. Якщо перша перестановка по позиції, то друга означала перехід Аржанова в опорну зону. Романчук же став діяти в середній лінії справа.

Герасимюк лише додав діям своєї команди рухливості і тим самим зміцнив перевагу «Арсеналу». Після подачі Старгородським кутового зліва у штрафному майданчику гостей м’ячем заволодів Адійя, однак пробив він сильно і неточно. «Севастополь» майже безвилазно грав на своїй половині і врешті закономірно пропустив удруге. Гості «обрізалися» на чужій половині поля. М’яч підхопив Герасимюк і стрімко прослизнув крізь залишений без нагляду Левандовскі і Карнозою простір по самому центру майже до штрафного майданчика гостей, а на підході до карної зони змістився вправо і виконав передачу на Аржанова. Володимир пробив метрів з 15-ти зльоту і влучив майже у верхній кут – 2:1.

Тепер вже була вочевидь запізніла реакція на події на полі від Орбу. Тренер «Севастополя» випустив замість втомленого Карнози Фарлея. Та бразилець у гру відверто не увійшов і за півгодини відведеного йому ігрового часу був на полі абсолютно непомітним. Центральна вісь гостей продовжувала провалюватися і третій гол у ворота Литовки став логічним наслідком тотальної переваги киян. На цей раз автором результативної передачі став Аржанов. Отримавши пас від Адійї, він удотик проштовхнув м’яч між двох центральних оборонців трохи вправо від себе й дозволив Кравцю вийти на побачення з Литовкою. На цей раз, на відміну від початку тайму, Артем зіграв холоднокровно і спокійно спрямував м’яч на техніку в кут – 3:1.

Орбу не залишалося нічого, як іти ва-банк. Він ризикнув випустити замість абсолютно непомітного, якщо не враховувати моменту на другій хвилині гри, Будківського на ще не повністю відновленого Сергія Кузнєцова. Замість втомленого ж Кожанова вийшов Олександр Караваєв. Та ефекту від цих замін не було жодного. Впродовж заключних 15-ти хвилин команда Бакалова спокійно контролювала ситуацію на полі, а гості, хоч і намагалися наступати, але, склалося враження, робили це без віри у власні сили. Як наслідок, в кінцівці гри кияни могли збільшити рахунок. Спершу Кравець, вийшовши сам на сам з Литовкою після передачі на хід від Аржанова, пробив справа сильно, але так, що залишив воротарю шанси на порятунок. Ще один випад «Червоно-сині» організували через лівий край. Киянам вдалася атака віялом. Сердюк віддав передачу на Аржанова, а той перевів вправо на Адійю. Домінік, прийнявши м’яч, пробив, але Литовка забрав «кулю» намертво.

Адійя в протоколі цього матчу врешті відзначився. Жовтою карткою, отриманою за зняту з відомих лише йому причин після боротьби за м’яч при подачі кутового футболку. Суддя, вийнявши «гірчичник», змушений був побігти за Домініком, а зупинивши його, сказав: «Одень футболку. Как твоя фамилия?»
Дуже шкода, що матчі «Арсеналу» запам’ятовуються найперше такими кумедними розмовами, а не власне футболом, який, щоправда, у виконанні підопічних Бакалова на цей раз був доволі якісним. Але робити далекоглядні висновки поки що, звісно, не будемо.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Nehochu (Севастополь)

[quote] datetime="01.10.2013 21:06" author="Deadsouls (Odessa)"
]Моряками всегда был Черноморец , а эти рыбаки , ну матросы на крайний случай ...

[/quote]

чивой? гражданский флот военных рыбаками называет?)))
вы забываетесь, жиды))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 100
Nehochu (Севастополь)

[quote] datetime="01.10.2013 21:06" author="Deadsouls (Odessa)"
]Моряками всегда был Черноморец , а эти рыбаки , ну матросы на крайний случай ...

[/quote]

чивой? гражданский флот военных рыбаками называет?)))
вы забываетесь, жиды))
Ответить
0
0
Кораблестроитель (Севастополь)
[quote datetime=" 01.10.2013 21:06 " author="Deadsouls (Odessa)"] " Моряками всегда был Черноморец , а эти рыбаки , ну матросы на крайний случай ..." [/quote]Я уже объяснил, если где деньжат срубить - это одесские моряки, а если родину защищать от набегов вражих - это севастопольские моряки.
Да, а чего это зрители в Одессе приходят на матч в тельняшках, когда это форма военных моряков?
Ответить
1
0
Deadsouls (Odessa)
Моряками всегда был Черноморец , а эти рыбаки , ну матросы на крайний случай ...
Ответить
0
1
Кораблестроитель (Севастополь)
[quote datetime=" 01.10.2013 16:44 " author="mmerenich (irshava)"] " Не російський 100%.Бо росіяни тут з"явилися після 45-го(бодай-би ніколи і не з"являлися).Жили ми без них до того-жили б і тепер.А ти,хто залишився після 45-го-ніхто на свою батьківщину повернутися не хоче.А могли би." [/quote]Ты видимо не понял, в каком контексте я писал свой пост. Да, согласен, не русский, как, впрочем, и не украинский.
Ответить
0
0
moderator

sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
01.10.2013 12:19


Заблокований.
Ответить
0
0
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Всегда Одесса Шмонькой была
Ответить
0
1
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Сцуко только от коньяка отошёл! Прочитал заголовок! Вы 321 как Вас отымели СМИ! Что ответите?! НИЧЕГО?! Так Вы 321!!!!!!!
Ответить
0
0
Lektor (Киев)
Приємно що руська байдарка дала тріщину
настрій зараз чудовий
Ответить
0
0
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Иди Козе в трещину
Ответить
0
0
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Иди Козе в трещину
Ответить
0
0
Vishnevski (stolica)
Здається мені, єдина причина, з якої
Ответить
0
1
Odyssey68 (Donetsk)

Odyssey68 в каком ужасном сне тебе приснилось что кто-то будет забирать очки у саперника именно Шахтёра?
алдр (Севастополь)
30.09.2013 20:45
Об этом "мені постійно розповідають" знающие єксперты из Киева.
Ответить
0
0
Kela (Одесса)
[quote datetime=" 01.10.2013 01:00 " author="mkn (Киев)"] " прочитал комменты - в шокесевастополь а чего вы так удивлены победе арсеналас чего это вдруг вы должны были выигрывать сегодня в Киеве ???" [/quote] наверное думали что арендованные в ШД игроки и тренер это панацея от любого проиграша...
Ответить
0
3
misfit (Ужгород)
[quote datetime="2013-09-30 23:13:24" author="sputnik2005"]Запомни! лучше говорить на чисто русском , чем слушать как вы превращаете украинский в какойто микс( и ты уверен что ты говоришь на чисто украинском?)
[/quote] "чисто русский" і "какойто". Давай вчи мене далi грамоті.
Ответить
0
3
mkn (Киев)
прочитал комменты - в шоке
севастополь а чего вы так удивлены победе арсенала
с чего это вдруг вы должны были выигрывать сегодня в Киеве ???
Ответить
2
3
bahr (Севастополь)
Убожество ,а не матч,Орбу что игрок ,что тренер 0,назначили главным из-за места рождения,я так думаю,через тройку матчай пора покупать билет в один конец на донецкий поезд,либо первой лиги не избежать.
Ответить
1
1
moderator

misfit (Ужгород)
30.09.2013 21:54
Кандрофос (Севастополь)
30.09.2013 21:58


Попередження.

алдр (Севастополь)
30.09.2013 23:14
UKR999 (Ukraine)
30.09.2013 22:11


Заблоковані.
Ответить
1
0
sputnik2005 (Одесса)
Ну если Одесса стоит на реке, а Севастополь на тихом океане!тоды да!
Ответить
2
2
Кораблестроитель (Севастополь)
Матросы и юнги редко сидят дома, все по речкам и океанам ходят - соответственно
Ответить
1
1
Кораблестроитель (Севастополь)
[quote datetime=" 30.09.2013 23:36 " author="sputnik2005 (Одесса)"] " Ну тогда так! Черноморец-матросы,Севастополь-юнги!" [/quote]Хорошо согласен, Черноморец - матросы речного флота, а Севастополь - юнги тихоокеанского.
Ответить
2
4
Кораблестроитель (Севастополь)
[quote datetime=" 30.09.2013 22:50 " author="Richard99 (Одесса)"] " "Моряки"-Одесситы.севастопольцы-"матросы"" [/quote]Моряки = матросы (рядовой состав) + капитан, старпом, стармех ну и т. д (офицерский состав). Так что не пуиай моряков и матросов.
Я уже об этом писал, что Одесса столица гражданского флота, а Севастополь - военного. Т.е. те и те - моряки. только одни гражданские (ну это те, кто в море за бабками ходят) и военные (это те, кто в море родину защищают)
Ответить
4
5
sputnik2005 (Одесса)
Ну тогда так! Черноморец-матросы,Севастополь-юнги!
Ответить
2
5
Город герой Киев (Киев)
ну Вы и закрутили, а как такая тем: объединяет их море и бабки и бабы которые и те и другие на суше получают, это если о деньгах и в мирное время, а в военное время и те и другие уже с оружием ходят в море и точно они уже не гражданские, а звания у них в мирное время одинаковые, т.е. грузчик это матрос и т.д.
Ответить
0
0
алдр (Севастополь)
misfit (Ужгород)ты больной человек, ты в игноре!
Ответить
4
3
misfit (Ужгород)
[quote datetime="2013-09-30 22:58:38" author="алдр"]misfit(Ужгород)...а ещё говорят что на западе Украины националистов нет! Дружище чем тебе русский язык помешал?,где ты акупантов видешь?[/quote] за вашого язика тільки шкварки жарити, більше ні на що не потрібен.
Ответить
1
5
sputnik2005 (Одесса)
Запомни! лучше говорить на чисто русском , чем слушать как вы превращаете украинский в какойто микс( и ты уверен что ты говоришь на чисто украинском?)
Ответить
3
3
алдр (Севастополь)
misfit(Ужгород)...а ещё говорят что на западе Украины националистов нет! Дружище чем тебе русский язык помешал?,где ты акупантов видешь?
Ответить
4
1
sputnik2005 (Одесса)
Кто тебе сказал что на западе их нет? проснись!
Ответить
1
2
misfit (Ужгород)
[quote datetime="2013-09-30 22:51:10" author="Brok"]Всё решил сам Севастополь в этой игре тупо не хотели играть.[/quote] Ага так і було. Ще які відмазки будуть?
Ответить
2
2
Brok (Севастополь)
Всё решил сам Севастополь в этой игре тупо не хотели играть.
Ответить
2
3
Richard99 (Одесса)
"Моряки"-Одесситы.севастопольцы-"матросы"
Ответить
6
2
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
С кагого куя
Ответить
0
0
Чудик69 (Одесса)
Арсенал не такая уж и слабая команда, проблемы есть у них да. Но могут выдать не плохую игру. Так что я думаю счет- это результат не плохой игры Севаса, а хорошей Арса.
Ответить
3
0
misfit (Ужгород)
[quote datetime="2013-09-30 22:16:09" author="UKR999"]польско-угорський, я его не понимаю, хотя я более к центру проживал, а вы даже голову не ломайте[/quote] російською правильно буде "венгерский", хоча ти такий русскоязічний як і Вася Кобін
Ответить
2
3
bombard (Харьков)
Севасы попались в ловушку убеждённости в немотивированном Арсе. Но в клубах, находящихся на грани финансового краха, всё обстоит как раз наоборот - игроки усиленно "продают" себя в другие клубы, поэтому играют с удвоенным желанием. Вспомним в этом плане почивший в бозе Кривбасс: как здорово продавал себя тот же Антонов и т.д.
Ответить
4
0
Great Master (Одесса)
Весь матч посмотреть не удалось, но по тем моментам, что видел, Арсенал удивил своим желанием бороться и играть. И откровенного безволия Севаса я не увидел.
Севастопольцы, не пойму, зачем вы поливаете свою же команду - ну проиграла, бывает. Ничего страшного - это футбол, и это уже не первая лига - здесь не получится выигрывать у всех, здесь и аутсайдер может больно укусить!
Помню, когда мы вышли в вышку, и начали, мягко говоря, не фонтан, многие критиковали Григорчука последними словами и требовали его отставки. Но перетерпели, дали человеку время. И вот сейчас у нас поют ему оды и аплодируют стоя. Причем абсолютно заслуженно!
Так вот, не надо линчевать Орбу - он у вас только начинает работать. Дайте ему время, поддержите команду и не пытайтесь разорвать на части при первой осечке.
Ответить
9
0
sputnik2005 (Одесса)
Арсенал молодчаги!!! победа заслуженная! второй тайм крассавцы! Одесса с вами!!
Ответить
3
0
Кораблестроитель (Севастополь)
[quote datetime=" 30.09.2013 21:54 " author="misfit (Ужгород)"] " Дякую за репортаж українською, а не мовою окупантів." [/quote]:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А в Ужгороде какой язык считается языком коренного народа?
Ответить
5
0
UKR999 (Ukraine)
польско-угорський, я его не понимаю, хотя я более к центру проживал, а вы даже голову не ломайте
Ответить
2
0
mmerenich (irshava)
Не російський 100%.Бо росіяни тут з"явилися після 45-го(бодай-би ніколи і не з"являлися).Жили ми без них до того-жили б і тепер.А ти,хто залишився після 45-го-ніхто на свою батьківщину повернутися не хоче.А могли би.
Ответить
0
0
алдр (Севастополь)
Нехрен было основе отдыхать десять дней,надо было в Кубке играть,были-бы в тонусе.А то жалеть их с такими зарплатами,они нас болел нихрена не жалеют!
Ответить
4
0
der Stahlarbeiter (}{APKIB)
[quote datetime=" 30.09.2013 21:00 " author="z111965 (Kharkiv) (Харків)"] " У новобудові на пустирі побудував би стадіон, для початку, на кшталт кременчуцького Кременя, зі збірних конструкцій, але не на 1,5 тисячі, а на 3-3,5 тисячі місць.Такі стадіони були на ЄВРО-2008 в Австрії та Швейцарії (на 22-25 тисяч місць), один з таких потім безпроблемно розібрали ))" [/quote] Этого достаточно? Небольшой, уютный стадион и люди пойдут? Или этого мало?
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
[quote datetime=" 30.09.2013 21:59 " author="der Stahlarbeiter (}{APKIB)"] "Этого достаточно? Небольшой, уютный стадион и люди пойдут? Или этого мало?" [/quote]*********************************************
Ми ж про Арсенал, чи не так, і за умови стабільного фінансування?
Аргументи прості: Динамо не всім подобається; багато людей з околиць Києва рідко бувають в центрі, бо дістатися туди - золотий час і фізичні зусилля, а багато людей або у віці, або молоді; купити квиток за 20 грн. не проблема...
Своя районна команда максимум за 2 квартали від дому на сучасному безпечному стадіоні - що зручніше? Максимальне охоплення населення. Схожий проект "Оболонь" зник внаслідок відсутності фінансування: гравці недостатнього рівня - нема результату - нема високої відвідуваності та популярності...
Треба правильно вибрати великий київський район (він має бути віддаленим) і Арсенал не має бути неукраїнським політичним проектом - далі все зрозуміло. На розкрутку - 2 сезони ))
Ответить
1
0
misfit (Ужгород)
Дякую за репортаж українською, а не мовою окупантів.
Ответить
2
14
Кандрофос (Севастополь)
а ник у тебя - вражеский!!
Ответить
4
2
fcak_forever (Kiev)

ты бы лучше упомянул тех нехороших людей, которые в будний день на 17.00 поставили этот матч.
Ответить
3
0
fcak_forever (Kiev)

Молодцы, с победой!
Автор, "Його 35 фанатів скандують:
Ответить
1
0
fcak_forever (Kiev)

Молодцы, с победой!
Автор, "Його 35 фанатів скандують:
Ответить
1
0
Технарь (Севастополь)
На душе - словно кошки нагадили. "Допустили вальяжность в игре" - это так мягко сказано, что такого мягкого и на свете нет. Орбу сильно не трепите, он такой "засады", по моему, и сам не очень ожидал (хотя, на то он и "главный", чтоб ожидать). Рановато почили на лаврах, а впереди еще не слабые выезды и с цветами нас встречать не собираются. Надеюсь, что такой пендаль (спасибо, "Арсенал") взбодрит наших "профи". Верю в успех.
Ответить
4
1
Delta-3 (Sevastopol)
печальный матч. Если в первом тайме играли, то во втотом вообще никакой игры.
Ответить
1
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Новобудова = великий спальний район
Ответить
0
0
bandera.lev (Lviv)
ВОЛЕЙБОЛІСТ ФІЛОНИТЬ,хоче у Краснодар до Кононова, ми подібне вже з ним ПРОХОДИЛИ! ГОНІТЬ його в рти шиї МОРЯКИ, ГНИЛИЙ він у середині!
Ответить
1
3
алдр (Севастополь)
Некоторые трепались что МД фарм-клуб Шахтёра,а он взял и притапил Шахтёр!
Ответить
2
1
der Stahlarbeiter (}{APKIB)
Хочу спровоцировать уважаемое сообщество на дискуссию. Представьте, что Вы - менеджер Арсенал Киев. У Вас стабильное финансирование как для середняка ЧУ, но нет ни шейхов ни Абрамовича и поставлена задача - раскрутить клуб, сделать его посещаемым и популярным. Что бы Вы сделали?
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
У новобудові на пустирі побудував би стадіон, для початку, на кшталт кременчуцького Кременя, зі збірних конструкцій, але не на 1,5 тисячі, а на 3-3,5 тисячі місць.
Такі стадіони були на ЄВРО-2008 в Австрії та Швейцарії (на 22-25 тисяч місць), один з таких потім безпроблемно розібрали ))
Ответить
0
0
Odyssey68 (Donetsk)
Два пути развития. Первый- региональный. Есть города- Борисполь, Белая Церковь. Где не откажутся от команды УПЛ и спокойно будут давать 6-8 тысяч.
Исторический- ЦСКА. Есть история, стадион. Потихоньку вкладывай деньги и развивайся.
Но самая главная идея развития клуба. Мы создаем клуб в котором будут играть украинцы! Или допустим! У нас много перспективной молодежи в Киевской области которой мы помогаем пробиться!
Шахтер- мы хотим создать команду, которая сможет выиграть ЛЧ.
Динамо- раньше Мы сборная Украины в которой играют лучшие украинцы! Сейчас- нам нужно догнать Шахтер, что по сути своей не являться идеей. Это цель. А вот идеи нет , потому и проблемы!
Ответить
0
0
Кораблестроитель (Севастополь)
Потрясающе, команда без базы, стадиона, денег, команда под угрозой роспуска, деклассирует команду, игроки которой получают зарплаты, которые, например, игрокам Черноморца и не снились.
Что это было. Всетаки склоняюсь к непрофессионализму Орбу - Бакалов проста тактически переиграл малоопытного тренера.
Это было видно по креативному Карнозе, который не видел продолжения атак (и поэтому часто терял мяч) по причине перекрытия Арсеналом всех свободных зон - а это возможно только при тактическом превосходстве соперника.
Ответить
4
0
алдр (Севастополь)
Odyssey68 в каком ужасном сне тебе приснилось что кто-то будет забирать очки у саперника именно Шахтёра?
Ответить
1
1
Dneprman (Днепропетровск )
Та ну, не... Ребяты... При всём уважении, Орбу тренер, максимум, дубля первой лиги.
Севастополю нужен тренер прежде всего.
Кузнецов, конкретно, нап. перволиговой команды. (то как он столько времени принимает и обрабатывает мяч, делается в первой лиге)
Будковский, лучше промолчать.
Состав, в принципе, выставить есть из кого - НО, нужен добротный тренер.
Ответить
3
0
vismut (Запорожье)
тельник тоже полосатый как и наша действительность.... а полосочки : то чёрненькая то беленькая! а если будут только беленькие то это уже халат и диагноз... все хотят всегда побеждать но кто то же и с другого боку................поля
Ответить
3
0
voronz (Севастополь)
Орбу и Левандовский.Орбу как тренер,а Лева как капитан(((
Ответить
0
1
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Всередині чаши стадіону було чутно кожне слово...
60 фанів від Арсеналу, 40 - від Севастополя, близько 200-от глядачів на Заході на 17-тисячних трибунах - якийсь жах!
А гра - не жах! Грали хто на що вчився, і переміг досвід арсенальців, їхній вищий клас і колектив, про який вони неодноразово казали в ТБ-інтерв'ю.
Севастополь раненько повірив у перемогу, удари Симоненка, Карнози, ... - добре, але треба мати добре награні комбінації крім щирої боротьби на полі та простого бажання перемагати.
Арсенал відірвався від двох аутсайдерів, має 10 пунктів, наступні 2 тури гратиме з Шахтарем та Динамо, а потім до зимової перерви Таврія, Запоріжжя, Дніпро, Металіст, Карпати. Графік складний, але, передбачаю, закінчать десь одинадцятими))
У будь-якій справі головне - колектив.
Ответить
6
0
Odyssey68 (Donetsk)
С ужасом посмотрел на игру фарм-клуба. который создан для отбора очков у соперников Шахтера. Один вопрос мучает меня до сих пор! Как он их будет отбирать?
Ответить
4
5
алдр (Севастополь)
Если-бы проиграла в борьбе не кто помоями не поливал-бы,но настоящей, футбольной борьбы к сожалению никто не увидел!
Ответить
2
0
Львов Игорь (Севастополь)
да слили игру,типа никто не видел...
Ответить
0
4
Кастро Фидель (Одесса)
противно читать. проиграла команда -бывает. разве настоящие болельщики будут так поливать дерьмом свой клуб?

з.ы. в очередной раз повторю. команда Севастополь мне нравится, бойцы! А болельщики - фуфло. ( не все)
Ответить
11
1
zheka4347 (Севастополь)
какая же убогая игра! аж выть хочеться!
Ответить
5
0
алдр (Севастополь)
Безхребетная,безвольная игра Севастополя! Вот такую основу как сегодня надо гнать сраным веником в дубль! Мне стыдно за команду. Арсенал с победой,молодцы,надрали уши лентяям!
Ответить
6
0
Третяк Віктор (Кировоград)
Договорняк, Суркис все купил, ради извенение перед киевскими болелами за Динамо, должен же Киев побеждать...)
Ответить
1
3
UKR999 (Ukraine)
ты де...ил кировоградский
Ответить
4
1
sekic (Севастополь)
Забыл самое главное.. Арсенал, с победой!
Команда, которая просто поражает!
Откуда всё берётся!? Есть желание, есть игра!
Молодцы!
Ответить
9
0
GOTS (Эр-Рамади)
... несподіваний результат.
Ответить
3
4
zheka4347 (Севастополь)
всех к стенке! а Новинский козел!
Ответить
2
6
Kela (Одесса)
Да, кстати, Арсенал с победой, отдалились немного от зоны вылета, будет легче играть в дальнейшем
Ответить
9
0
sekic (Севастополь)
Вот зачем было беречь основу с Карпатами на Кубок!!??
Так и знал, что это им на пользу не пойдёт! Как сонные мухи по полю передвигались.. Напомнило сразу прошлый наш сезон в Премьер-лиге! Победы сменяли такие вот бездарные игры...
Вообщем, всё как и раньше - никакой собранности, концентрации, а оборона это наш кошмар!!!, и эта неумелая "игра по счёту", авось и так сойдёт для победы... Отбыли номер на поле, молодцы...
А вот теперь, Геннадий, надо доказывать, что эта осечка в Киеве была лёгким недоразумением! И команду надо настраивать так, чтоб все силы отдавали на поле! В каждом матче!!!
Теперь ждём матч с Ильичёвцем.. Если не победа, то "яма" рядом.. Увы..
Ответить
3
2
Mironchik (Харьков)
Каштанам зарплату выплатили?)))
Ответить
8
0
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Да Орбу пока трогать рановато! По зиме можно уже за мохнатку пощупать!!!!!!!
Ответить
3
1
Kela (Одесса)
Дайте Орбу время, он с командой всего ничего, игроков под себя набирал Кононов а Орбу приходиться выкручиваться. Пусть проведёт полноценную межсезонку, может кого то в аренду из ШД возьмёт, а летом уже по результатам можно будет делать выводы.
Ответить
6
2
qzmich (Севастополь)
Это не стадион, это тоска и уныние. Кажется, что гнетущая атмосфера пустоты давила на игроков, вот и не вышло игры.
Ответить
1
6
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Кого ты оправдываешь! Всунуть бы им, по самое небалуйся!!!!!!!
Ответить
2
1
qzmich (Севастополь)
Я не оправдываю, я предполагаю одну из причин. Унылая обстановка - не оправдание для профессионального игрока, деньги нормальные платят - будь любезен отрабатывать.
 
3
0
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Кого ты оправдываешь! Всунуть бы им, по самое небалуйся!!!!!!!
Ответить
1
4
ivst (kharkov)
Меня не перестаёт удивлять команда "Арсенал"! - ни стадиона, ни болельщиков, дважды за год теряла всех игроков, просто фантом какой-то! а играют! и, если опять не начнутся разборки с тем, кто в доме хозяин и у кого пакет документов, "Арсенал" будет подниматься вверх по турнирной лестнице, даже не сомневаюсь, а вот откуда оно берётся - уму непостижимо
Ответить
17
0
zheka4347 (Севастополь)
вот блин оставить их 6-го без зрителей!
Ответить
4
2
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
За деревом - дерево, а за деревом - куст, за кустом - снова дерево!!!!!!!
Ответить
4
1
Brok (Севастополь)
А сегодня игра была?Я не видел,прогулка по полю пособирали ромашки.
Ответить
3
3
zheka4347 (Севастополь)
сволочи испортили все настроение на вечер! разогнать мля всех! орбу -застрелись!
Ответить
1
7
alkor (Кировоград)

Накачу-ка самогону с тоски -
Эх, расстроили меня моряки...
Если будете и впредь так играть,
Всех повесить, утопить,разогнать!
Ответить
10
2
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Вот где работа для ультрас! Расписать самым отборным матом центральный вход стадиона! Родителям отправить письма кто их малятки!!!!!!!
Ответить
2
6
zheka4347 (Севастополь)
первая лига уже ждет! а лутше с такой игрой вообще разогнать всех и на стадионе гусей пасти!
Ответить
6
3
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
С какой игрой?! В поддавки!!!!!!!
Ответить
2
1
МАКСИ-Ильич (Ильичевск)
Арсы еще живы...
Ответить
14
0
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Отловить и ввалить!!!!!!!
Ответить
4
3
zheka4347 (Севастополь)
Орбу давай до свидания!
Ответить
6
6
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Севастополь захватили ...идорги!!!!!!!
Ответить
5
3
zheka4347 (Севастополь)
позор позор позор
Ответить
10
2
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Уберите из команды дерево Будковского!
Ответить
5
3
zheka4347 (Севастополь)
Севастополь какашки!
Ответить
9
4
Brok (Севастополь)
Позор! это не игра не 1 тайм не 2й...
Ответить
10
0
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Нет у нас команды в городе, точнее есть, но она не Севастопольская! Пусть сегодня на это командо выльют все помои, но только не трогайте Севастополь, он не виноват, что его так позорят!!!!!!!
Ответить
6
6

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус