Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Рапорт делегата ФФУ по матчу Днепр - Металлист

Делегат ФФУ на матче "Днепр" - "Металлист" Алексей Челышев в дополнительном рапорте указал, что переключить освещение "Днепр Арены" на дизель-генератор, имеющийся на стадионе, так и не удалось:

"Перед началом второго тайма пропала значительная часть электрического освещения футбольного поля.

Арбитр матча в течение семи минут ожидал возобновления освещения, после чего приостановил матч и отправил команды в раздевалки. Еще через 15 минут освещение пропало совсем.

Главным энергетиком "Днепр Арены" Яковлевым А.Л. предпринимались попытки переключения освещения на дизель-генератор, имеющийся на стадионе. Однако в течение 45 минут ему это не удалось (объяснительная прилагается).

После этого арбитром матча Жабченко А. по согласованию с делегатом матча было принято решение в соответствии с п.15.ст.30 Регламента прекратить матч, о чем он известил представителей обеих команд.

Освещение на стадионе было восстановлено через 58 минут с момента его прекращения.

Делегат Челышев А. 07.10.2013. 22:00"

Напомним, первый тайм игры завершился со счетом 2:1 в пользу "Днепра". В связи проблемами в энергоснабжении Днепр Арены во втором тайме матч был прекращен. Харьковский "Металлист" на своем официальном сайте попросил засчитать "Днепру" техническое поражение.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ВанВанычь (Полтава)
Тут багато пишуть про форс-мажор. А що насправді є форс-мажор ? Я спеціально перелопатив кілька десятків статей, на цю тему, в інеті. Всі вони, короткі й розлогі, говорять одне. Форс-мажор - це непереборна сила, а саме: стихійне лихо, війна, державний переворот, карантин в результаті епідемії чи пандемії, страйк. На стадіоні ж трапилась, всього-на-всього, непередбачувана подія. Відчуваєте різницю, між непереборною силою й непередбачуваною подією? А, потім, ще треба ретельно розслідувати, чи була ця подія непередбачуваною для всіх ? Суть цієї події в тому, що годину не могли запустити дизель-генератор. Чому не могли - нам не кажуть. Нам доводиться тільки здогадуватися - може не хотіли, може пальне забули підвезти, може в електрика недостатня кваліфікація, може алкоголь завадив, може ще були якісь негаразди, але де тут форс-мажор ??? !!! Де тут непереборна сила ??? !!!



Зараз створюється дуже небезпечний прецедент ! І не тільки у футболі. Скажімо, запізнився на роботу посилайся на форс-мажор - машина довго не заводилась, на електричку запізнився, будильник забув завести... Коротше кажучи, завадила непереборна сила !!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 187
ВанВанычь (Полтава)
Тут багато пишуть про форс-мажор. А що насправді є форс-мажор ? Я спеціально перелопатив кілька десятків статей, на цю тему, в інеті. Всі вони, короткі й розлогі, говорять одне. Форс-мажор - це непереборна сила, а саме: стихійне лихо, війна, державний переворот, карантин в результаті епідемії чи пандемії, страйк. На стадіоні ж трапилась, всього-на-всього, непередбачувана подія. Відчуваєте різницю, між непереборною силою й непередбачуваною подією? А, потім, ще треба ретельно розслідувати, чи була ця подія непередбачуваною для всіх ? Суть цієї події в тому, що годину не могли запустити дизель-генератор. Чому не могли - нам не кажуть. Нам доводиться тільки здогадуватися - може не хотіли, може пальне забули підвезти, може в електрика недостатня кваліфікація, може алкоголь завадив, може ще були якісь негаразди, але де тут форс-мажор ??? !!! Де тут непереборна сила ??? !!!



Зараз створюється дуже небезпечний прецедент ! І не тільки у футболі. Скажімо, запізнився на роботу посилайся на форс-мажор - машина довго не заводилась, на електричку запізнився, будильник забув завести... Коротше кажучи, завадила непереборна сила !!!
Ответить
0
0
ВанВанычь (Полтава)
Тут багато пишуть про форс-мажор. А що насправді є форс-мажор ? Я спеціально перелопатив кілька десятків статей, на цю тему, в інеті. Всі вони, короткі й розлогі, говорять одне. Форс-мажор - це непереборна сила, а саме: стихійне лихо, війна, державний переворот, карантин в результаті епідемії чи пандемії, страйк. На стадіоні ж трапилась, всього-на-всього, непередбачувана подія. Відчуваєте різницю, між непереборною силою й непередбачуваною подією? А, потім, ще треба ретельно розслідувати, чи була ця подія непередбачуваною для всіх ? Суть цієї події в тому, що годину не могли запустити дизель-генератор. Чому не могли - нам не кажуть. Нам доводиться тільки здогадуватися - може не хотіли, може пальне забули підвезти, може в електрика недостатня кваліфікація, може алкоголь завадив, може ще були якісь негаразди, але де тут форс-мажор ??? !!! Де тут непереборна сила ??? !!!



Зараз створюється дуже небезпечний прецедент ! І не тільки у футболі. Скажімо, запізнився на роботу посилайся на форс-мажор - машина довго не заводилась, на електричку запізнився, будильник забув завести... Коротше кажучи, завадила непереборна сила !!!
Ответить
0
0
Чесноков Г еоргий
зачем изобретать велосипед если можно просто переиграть и будут волки сыты и овцы целы!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Чесноков Г еоргий
это не форс-мажор это фарс-мажор!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
1
0
Titan44 (Gtypf)
Отказ железа -же форс - мажор!
Ответить
0
0
Deportivo (Христиновка - МО)
Кстати, не знаю, что там в регламенте, но если затраты на доигровку компенсирует Днепр то это вполне нормально. Если автобус сломался я имею право ехать по тому же билету на другом.
Ответить
1
0
waldemaar08 (Харьков)
"ПриватБанк"-генеральный спонсор Премьер-лиги!(О чём не один 10-ток разупоминают комментаторы)Ну что же,наверное,генспонсор потребовал по счетам - как минимум в ЭТОМ СЕЗОНЕ - С МЕДАЛЯМИ!!!Иначе спонсорство закончится!

Ну ничего,пережили киевскую пору-переживём и эту напасть...
Ответить
3
0
wostok57 (Донецк)
Правильно будет наказать команду Днепр техническим поражением со счётом 3-0,а Арену - Днепр развалить и на этом месте построить ставок и запустить малька для рыбалочки !
Ответить
3
1
bulpi (Днепропетровск)

[quote] datetime="07.10.2013 10:13" author="Гарасим Роман (Львов)"
]Чому рапорт делегата іноземною мовою? Як я маю то читати?

[/quote]

Надо было в школе учиться.
Ответить
3
3
Соколов Игорь (Одесса)
[quote datetime=" 07.10.2013 14:51 " author="bulpi (Днепропетровск)"] " [quote] datetime="07.10.2013 10:13" author="Гарасим Роман (Львов)"]Чому рапорт делегата іноземною мовою? Як я маю то читати?[/quote]
Надо было в школе учиться." [/quote]Зачет:))).
Ответить
1
1
Соколов Игорь (Одесса)
[quote datetime=" 07.10.2013 14:51 " author="bulpi (Днепропетровск)"] " Надо было в школе учиться." [/quote]
Зачет:)).
Ответить
1
2
Kortas (Харьков)
Не люблю Днепр, но это беспредел
Ответить
1
1
Kortas (Харьков)
Хрень написал, доиграем то когда)
Ответить
0
0
Valera (Харьков)
Главным энергетиком "Днепр Арены" Яковлевым А.Л. предпринимались попытки переключения освещения на дизель-генератор, имеющийся на стадионе. Однако в течение 45 минут ему это не удалось (объяснительная прилагается).

И это форс-мажор?!!
Ответить
4
1
ugvp (Харьков)
Нет это беспредел.
Ответить
1
0
Vishnevski (stolica)
А що в пояснювальній написано? Що Маланець зекономив на солярі для генератора?
Ответить
1
1
Xan (Новоград-Волинський)
Краще б українців під регламент назбирали!
Ответить
0
8
Xan (Новоград-Волинський)
Харків сцить. Хоче халяви. Ганьба. Грати треба.
Ответить
1
7
Leva2 (Харьков)
То что энергетик Днепр арены не смог переключиться на резервный генератор - смягчающее обстоятество? Форс-мажор? Подковерная грязная игра днепра и премьер лиге в тандеме.
Ответить
6
0
Audio (Донецк)
Днепр вчера обгадился по полной на всю Европу,а болелы ихние несут всякую бредятину и отмазки левые!!!Металлист во втором тайме разорвал бы Днепр в хлам!!!Не умеют в днепре играть честно,только роют яму ближнему своему и по закону падают всегда сами в эту яму.Тренируйтесь лучше неудачники.......
Ответить
11
2
Deportivo (Христиновка - МО)
Вы уже порвали, только не Днепр, а что то другое и у себя. А тоже кричали с пеной у рта - мы во втором Днепр порвем:)
Ответить
0
1
Audio (Донецк)
Это серьезный аргумент)))))))))))))))))))))
 
0
0
Игорь10 (Днепропетровск)
[quote datetime=" 07.10.2013 11:58 " author="CHAMPION (Одесса)"] " Наших дураков в кабинетах надо учить только практикой.Предлагаю теперь всем клубам, когда им что-то вдруг не нравится в игре - выключать свет на стадионе и переигрывать игры когда им будет удобно)" [/quote]
Может ты сможешь проблеять: ЧТО именно могло не понравится Днепру, если он рвал команду Сосы? Разве, что левый гол, придуманый Баксом.
Ответить
2
5
CHAMPION (Одесса)
Наших дураков в кабинетах надо учить только практикой.
Предлагаю теперь всем клубам, когда им что-то вдруг не нравится в игре - выключать свет на стадионе и переигрывать игры когда им будет удобно)
Ответить
3
2
Deportivo (Христиновка - МО)
Разница между выключили и пропал для тебя не существует? Уж кого, кого, но эту фэдэрацию в симпатиях к Днепру не обвинишь:) Впрочем, как и предыдущую. Если они не нашли признаков преднамеренного отключения, то вам его тем более не найти.
Ответить
0
3
ВанВанычь (Полтава)
Якщо світло навмисно вимкнули - кримінал ! Якщо ж пропало 0:3 !
 
1
0
Игорь-К (Днепропетровск)
МХ засчитают тех. поражение,если они сегодня не выйдут на доигровку.
Ответить
3
1
Соколов Игорь (Одесса)
Да не сегодня, там же сказано - дату доигровки определят позже.
Ответить
1
0
lerych(ЦЕНТР) (харьков)
Чего куришь .....
Ответить
0
0
ugvp (Харьков)
Пускай засчитывают. После такого выходить на эту игру вообще не стоит. Сначала в лицо плюнули, а затем выходите доигрывайте игру.
Ответить
0
0
Deportivo (Христиновка - МО)
Ходи пешком, такая беда - транспорт, в том числе личное авто, иногда ломаются:(
 
0
0
urik (Кривой Рог)
Счет на табло, а остальное суета и от лукавого !
Ответить
2
2
Буллит (Mordor)
жесть,триллер какой-то.Ринат из своего командного штаба дает команду об отключении консервной банки от электричества.Но за день до этого,предусмотрительные Срна и Дамир слили солярку из генератора и вытащили поршень из двигателя,чтобы наверняка.Странно,что во время матча ДД-ШД Ахметов не выключил свет.
Ответить
4
1
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
Вот назначили доигровку, а в регламенте прописано как доигрывать матч, в котором по разным причинам не смогут принять участие ряд игроков?
Ответить
1
2
ivst (kharkov)
понятие "форс-мажор" имеет довольно точное определение: неблагоприятные обстоятельства, наступление которых сторона не могла предвидеть, а при наступлении таких обстоятельств, предотвратить или прекратить их неблагоприятные последствия.
само по себе слово "форс-мажор" имеет французское происхождение; куда более впечатляющим является английский термин Act Of God, т.е., в обоих случаях, "вмешательство высшей силы" - ни никак не умышленных действий заинтересованных лиц или разгильдяйства;

к числу форс-мажорных обстоятельств, обычно, относят: землетрясения, революции, замерзание проливов, акты правительства... уровень всем понятен?
возможность прекращения подачи освещения на стадионе не может являться форм-мажором по причине того, что возможность такого события предусмотрена, устранение неблагоприятных последствий такого события должно быть обеспечено дополнительной независимой линией питания, а также дополнительным источником питания в виде дизель-генератора;
следовательно - это не форс-мажор
и здесь возникает интересный вопрос - а что же это было? если это были умышленные действия, то их конкретный виновник может быть выявлен без особых проблем при проведении технической экспертизы;
вот я бы и подождал результатов технической экспертизы, а потом принимал решение - техническое поражение и дисквалификация стадиона или переигровка;
"доигрывание" я не рассматриваю, как вариант, потому что это уже получится новая игра, состоящая из одного тайма, в совершенно других условиях; я, например, совершенно не сомневаюсь, что во вчерашней игре во втором тайме Днепр не выходил бы из своей штрафной площадки, тянул бы время изо всех сил, Ротань с Зозулей корчились бы в предсмертных судорогах при любой возможности, и т.д., потому что после 20-й минуты уже наблюдались все предпосылки для этого.
Ответить
6
1
urik (Кривой Рог)
А Вы наберитесь храбрости и засомневайтесь.Можно подумать, что Металл,ведя в два мяча, продолжал бы играть первым номером. Не оскорбляйте людей - и Ротань и Зозуля --бойцы . А Днепр мог выбежать в контатаку еще пару раз. Судя как вы играли с Запорожьем, то от Днепра могли еще отовариться и не раз. Не раздувайтесь в своем величии. Команда у Вас классная, но оставайтесь в адеквате. По поводу технической экспертизы с Вами полностью согласен и вообще - я видел хороший футбол, желание и характер обоих команд, а на все остальное ---насрать!
Ответить
3
0
Gorec (Goriany)
Что касается форс-мажорных обстоятельств, согласен с Вами на все 100%, что до "доигрывание", то оно может быть справедливым, если оно будет сразу на следующий день, то есть сегодня. Все другие варианты - переигровка матча и как возможное наказание ДА, на нейтральное поле.
Ответить
2
1
Невада Сантуриум (Днепр)
определенно диверсия . очевидно план "Б" Металлиста .
подстанция Ахметова вырубила энергию для стадио , а накануне хитрые диверы Курочкина выфвели из строя дизель .
подобная история была в Севасе , артобстрел поля при плохом для Днепра счете , явно тоже дело рук честнейшего Металлиста .
методы бандосов не отличаются особой оригинальностью
Ответить
2
6
George_D (Харьков)
Вам в передачу "Рассмеши смешного", заработаете больше, чем на ставках на Днепр.
Ответить
1
2
Клок Марли (Донецк)
Бедные днепряне...Газона нет,света нет,10 лет медалей нет...
Ответить
8
0
Игорь-К (Днепропетровск)
Днепр имеет бронзовые медали за 2004 и 2008 (по решению Лозанны)
Ответить
4
1
arsenal-ds (Советский)
гордость всего ДНЕПРА бронзовые медали ПО РЕШЕНИЮ лозаны !!!
 
5
5
aleman (Самара-Харьков)
купленные герои-всегда в почете.
 
2
0
Real fan (Kharkov City)
за 2008 не имеет. В решении Лозаны нет слов "отберите медали у Металилста и отдайте их Днепру".. по сути медали просто повисли в воздухе
 
1
1
moderator

Fontango (Kharkov)
07.10.2013 11:23


Заблокований.
Ответить
2
1
Serega_KR (Одесса)
Господи ну какие - же вы идиоты тут некоторые....Вспоминают Алиева и Милю и так далее...Ну как вы не поймёте....Они не считаются легионерами потому что имеют право играть за нашу национальную сборную....Всё точка!Дишленкович гражданин Украины но в футболе он иностранец так как не имеет права играть за НАШУ национальную сборную.Металлист надо наказывать за это..Однозначно....будь то команда не из 4 - ки лидеров сразу же бы показательную экзикуцию устроили бы...Но так как Харьков из ГОЛУБОГО-большинства это вполне нормально....Так нельзя для всех правила должны быть одинаковы.
Ответить
3
4
George_D (Харьков)
Да все понятно, только запретить должен ФФУ, а не руководство Днепра. Пока этого не случилось - Металлист ни в чем не виноват. А про Милю вспомнили, когда заявили некоторые, что у нас украинец один Ксенз. Вот с этой точки зрения Алиев и Миля - тоже не украинцы. А если они украинцы, то уж Эдмар и Девич - точно. По поводу Дишленковича - опять же все вопросы к ФФУ. МХ ничего не нарушал. И вообще, чего Днепр все это время молчал, и лишь перед матчем пер... простите, написал письмо?
Ответить
1
0
Пiвоборонець (Харкiв)
[quote datetime=" 07.10.2013 11:29 " author="DonParadise (Киев-Луганск)"] " Нехай з другого тайму," [/quote]А если некоторые участники вчерашнего матча к тому времени будут травмированы или потеряют место в основном составе?
Ответить
1
0
baxter (Николаев)
Две хорошие команды, классные матч, каких мало в ЧУ - хочется конечно переигровки. Но после этих писем от руководства Днепра до матча...
Днепр заслуживает тех поражение. Как говорится за что боролись на то и напоролись. Сами хотели, чтоб все по регламенту было.
Что бы там не случилось на ПС, но стадион должен обеспечить аварийное освещение и его должно хватать на весь матч. А тут на лицо нарушение не только регламента но и техники безопасности болельщиков. А если б паника на стадионе, не дай Бог, началась? Полная вина обслуживающего персонала Днепр-Арены. ИМХО.
Ответить
7
3
Метеор (Днепр)
http://www.fcdnipro.ua/ru/news/2013/10/07/6603/ /> Дирекция ПЛ утвердила доиграть матч начиная со второго тайма.
Видать Ринат не лег под Семью )))
Ответить
2
1
Парус2 (Днепропетровск)
вот и славненько
Ответить
1
2
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
Есть еще ФФУ и Лозана)
Ответить
0
2
Соколов Игорь (Одесса)
Прекрасно понимает, чем это грозит Шахтеру.

В отличие от глорящих за МХ дончан.
Ответить
1
0
Метеор (Днепр)
Дирекция Премьер-лиги своим решением от 7 октября постановила доиграть матч Днепр
Ответить
4
1
CHAMPION (Одесса)
Будем надеяться, что МХ обжалует это решение.
Ответить
1
2
Fontango (Kharkov)
Успокойтесь фк "сопли" , Металлист не против переигровки. Только в Лиге Европы, такие варианты не проходят. Там сразу, за неподготовленность стадиона, тех. поражение и до конца сезона дисквалификация арены, я уже даже про штрафы не говорю!!!!
Ответить
4
3
За Україну (Львів)
Не правда. Матч Грузія-Росія переграли - тоді виникла аналогічна ситуація.
Ответить
1
0
George_D (Харьков)
А чому не догрвли? Чи там все почалося ще до початку матчу?
 
0
1
moderator

berestbest (Харьков)
07.10.2013 10:59
Попередження.



vik1974 (Kirovograd)
07.10.2013 11:08


Заблокований.
Ответить
2
0
Моуринью (Днепропетровск)
[quote datetime=" 07.10.2013 11:17 " author="Парус2 (Днепропетровск)"] " -200:)))" [/quote]-20 000$
Ответить
1
1
Пiвоборонець (Харкiв)
Я не понимаю, объясните мне.
Как можно переиграть ВТОРОЙ ТАЙМ, если одни игроки к тому времени будут, скажем, травмированы, а другие находиться в своих сборных или вообще покинут клуб? Или будут дозаявлены - им можно? А как насчёт замен? У кого сколько их осталось? Нужно ли официально заменять больных и травмированных на день переигровки?
Ответить
5
1
Парус2 (Днепропетровск)
а вообще жаль конечно, игра была отличнейшая, и перерыв был в тему, на стадионе было красиво, пол часика вполне-бы хватило, если будут доигрывать то аншлага уже может и не быть, после матча/тайма видел не один билет на земле, кстати были и те кто их подбирал, перекупы наверное:))
Ответить
3
2
George_D (Харьков)
Согласен, интересно было смотреть матч. Но.. я до последнего был уверен, что включат. А когда Цыганык сказал, что свет капут - оч сильно расстроился. Ибо предвидел весь этот срач.
Ответить
3
0
Парус2 (Днепропетровск)
я тоже был уверен, что включат, ощущение недосказанности
 
2
2
Метеор (Днепр)
Днепр в кабинетах играть не умеет.Это другие по кабинетам медали разыгрывают.
Поэтому будет технарь.Обрати внимание ,как донецкие легли под харьковских.Похоже что получили указание болеть за Металлист )))
Ответить
5
4
Клок Марли (Донецк)
Открою тебе секрет. В Донецке мягко говоря Днепру не симпатизировали никогда.
 
3
2
Парус2 (Днепропетровск)
честно говоря я тоже больше склонен к тому, что будет технарь, времена сейчас смутные, обратил, согласен:))
 
1
2
Kazak25 (Донецк)
Судя по последним заявам это Днепр делать умеет не хуже других.
Давайте уважаемые Фас кто кого.Вы в Лозану за Дышленковича,Металлист в ФФУ за отсутствие света.Интереснейший чемпионат аж дух захватывает.
 
1
1
Audio (Донецк)
Твои слова звучат очень глупо,кто под кого лег-это твое больное воображение.А поступать должны по закону,то есть тех поражение Днепру и точка.
 
0
0
vik1974 (Kirovograd)
ФФУ топит УПЛ, ОЧ не избежать. УПЛ превращается в соревнование Семьи и Ахметова.К огромному сожалению.
Ответить
5
5
Катаев Дмитрий (Харьков)
Исходя из писюлек - технарь однозначно! Никакого форс-мажора не было, это уже и ежу понятно.
Ответить
5
1
Клок Марли (Донецк)
Интересно, кто МХ возместит расходы на повторную поездку в Днепр. Да и на кой это вообще Металлисту нужно, доигрывать матч, сорванный принимающей стороной. Да и сейчас доигрывать нет никакой возможности, учитывая предстоящий матч сборных. Может переиграть через месяц-другой? Какими составами? Не факт что те же игроки смогут выйти на поле в силу разных причин. Однозначно технарь Днепру, ну или как широкий жест переигровка с нуля на условиях Металлиста где и когда.
Ответить
5
2
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
Очень странно, что такие строгие блюстители регламентов и законов как Днепр, у которых нет горького опыта общения с Лозаной, но есть комфортная уверенность в том, что кто-то что-то нарушает, вдруг вспомнили про дух игры, когда сели в лужу.
Ответить
7
1
vik1974 (Kirovograd)
А чего Метаглисты распустили сопли? Что, опять придется покупать судью? Судья опять клоун, придумал гол в ворота Днепра, а в чистом выходе 2 в 1 на вратаря Металлиста увидел положение вне игры. Реальный счет после первого тайма 3-0, а по ПОНЯТИЯМ судейского карпуса 2-1, КАК ВАМ РАЗНИЦА? При таком отношении к клубу, наместе игроков Днепра я бы заболел болезню Ракитского, пусть Украинцы Металлиста Девич, Друшленкович, Папа, Эдмар, + Украинцы Шахтера Тайсон + Луиска и тд и тп играют за сборную. Только зачем нам сборная Украины, в которой нет Украинцев?
Днепр не видел сопротивления Металлиста, а судья был бессилен что-то изменить. Из вышесказанного почти уверен, что света нестало по указанию СТОМАТОЛОГОВ.
Ответить
4
11
George_D (Харьков)
Тот выход два в один на вратаря Металлиста Днепр все равно прокакал, так как пас назад был в ноги игроку Металла. И никто не переставал играть. Так что реальный счет - это 2:1. Трёх не было. Насчет того, был ли гол или нет - вы видели саму линию ворот? Нет, вы , как и все, видели ближнюю штангу!
Ответить
2
1
Катаев Дмитрий (Харьков)
Статистику первого тайма посмотри и раззуй глаза! Не вам стыглыты (2 удара в створ ворот 2 гола). Гол металл забил чистый.
Ответить
4
1
intermezzo (Kyiv-Lviv)
[quote datetime=" 07.10.2013 11:03 " author="Буллит (Mordor)"] " интересно,если бы во время очередной еврейской свадьбы на ДД пропало освещение,запустили бы генератор?" [/quote]Тонко, плюс один)
Ответить
8
1
Gavaec (Kharkov)
Как - то мутновато все это. Сначала записки клубов друг другу,потом отключение электричества. Как сказал Селезнев ,,...через 10 минут после прекращения матча электропитание было восстановлено...,, Делегаты могли это все выяснить и потом продолжить матч. Интересно ,есть ли какие либо временные сроки об официальном прекращении матча или это делается ,,по звонку,,? Тем более, что был полный стадион и люди были не только с Днепропетровска.
Ответить
3
3
Piton66 (Харьков)
Я уверен, что команда Металлист (игроки и тренеры) совершенно не боялись/не боятся ни 2-го тайма, ни доигровки, ни полной переигровки. Металлист вполне мог рассчитывать на ничью, как минимум (стоит только посмотреть статистику ударов в 1-м тайме - у Днепра 2 удара = 2 гола; тогда как у Металла были и моменты, и преимущество игровое). Все знают, что Металлист во 2 тайме всегда играет сильнее, чем в первом. Победить Днепр - не уверен, а вот не проиграть смогли бы однозначно.
Очень жаль, что такое произошло. И ещё больше жаль, что получилась конфликтная и ПАТОВАЯ ситуация! "Патовая" потому, что доигровка будет в пользу Днепра (это будет ещё один "первый тайм", тогда как вчера на игроках Днепра к концу матча должна была сказываться усталость от игры в четверг с Фиорентиной), ну а "технарь", понятно, не устроит Днепр.
Как по мне, более-менее компромиссным вариантом была бы полная переигровка. Но такого решения не будет точно (т.к. это не по правилам а скорее "по духу игры").
Ответить
11
1
George_D (Харьков)
+100, я тоже против технаря, и за полную переигровку на нейтральном поле.
Ответить
4
1
Буллит (Mordor)
интересно,если бы во время очередной еврейской свадьбы на ДД пропало освещение,запустили бы генератор?
Ответить
9
1
Мозгоправ_Х (Харьков)
а что Шрек...молчит? или новое пЫсьмо с Беней пишут?
Ответить
7
1
Demokrat20 (Краматорск)
Дизель- генератор наверное заржавел)))))))))) выпуска еще 30-х годов))))))))))))))
Ответить
4
0
moderator

Клок Марли (Донецк)
07.10.2013 10:51
k0nrad76@mail.ru (Кировск)
07.10.2013 10:36


Попередження.
Ответить
0
0
Парус2 (Днепропетровск)
Днепрооблэнерго принадлежит татарину, вот он и замутил эту грязную игру, ну и хрен с вами технарь так технарь, я в принципе не удивлюсь
Ответить
2
9
Буллит (Mordor)
да и генератор автономный тоже ему принадлежит
Ответить
10
3
CHAMPION (Одесса)
))))))))))
А дизелька на стадионе тоже принадлежит СКМ?)))
Ох уж эти теории вселенских заговоров!)
Все виноваты, но не мы - типичное для нашего менталитета.
Ответить
12
2
Парус2 (Днепропетровск)
это вообще греки виноваты:)))
 
1
2
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
Хто всрався? Невістка!
Ответить
9
2
George_D (Харьков)
Как свидетельствует ответ из Днепроблэнерго, напряжение с подстанции Славутич на Днепр-Арену подавалось. Вопрос первый, причем здесь Ахметов, вопрос второй, и самый главный - почему все-таки пропал свет на Днепр-Арене?
Ответить
10
0
moderator

дедуля 64 (харьков)
07.10.2013 10:37
Майки (Харьков-Киев) 07.10.2013 10:46 Попередження. Капс !
Ответить
0
1
lexa29 (Nova Kahovka)
[quote datetime=" 07.10.2013 10:51 " author="Клок Марли (Донецк)"] " [quote datetime="07.10.2013 10:13" author="Гарасим Роман (Львов)"]" Чому рапорт делегата іноземною мовою? Як я маю то читати?"[/quote]Ты потерялся. Иди на "Спортивну галичину"" [/quote] боюсь он тебя не поймет )
Ответить
2
1
South Palmira (Odessa)
Не любитель "теорий заговора", но мне кажется, что отключение света - провокация! Могу ошибаться. Но еще вчера, когда смотрел первый тайм, я буркнул в компании друзей, что атмосфера на стадионе настолько напряженная, что могут и не доиграть матч. В перерыве, по большому счету, так и произошло! (но не в этом суть)

Так вот, кому данная ситуация на руку? Днепру? Сомневаюсь. Не идиоты они подвергать себя наказаниям. Металлисту? НЕ знаю. Это "всего лишь" один матч, который по большому счету ничего не решит в гонке чемпионата. Но все же. Уже и компания ДТЭК дало свою оценку по этому поводу (ДТЭК - входит в СКМ, сами знаете кого:) И включение света произошло аккурат после того, как Жабченко вместе с делегатом решили прекратить полностью матч. Думаю, что исходя из этого, будет принято решение о техническом поражении (что не так болезненно для ДД), и дисквалификации Арены на пару - тройку матчей. Ждем результатов принятия решения ПЛ.
Ответить
5
1
Мозгоправ_Х (Харьков)
это КАРМА....так что, техническое и без вариантов. может, тогда вы станете ИГРАТЬ за СЕБЯ, а не против МХ, вечно подставляясь под ДК. И наконец-то займетесь приведением в порядок вашей Плодоовощной Арены.
Ответить
6
1
Клок Марли (Донецк)
[quote datetime=" 07.10.2013 10:13 " author="Гарасим Роман (Львов)"] " Чому рапорт делегата іноземною мовою? Як я маю то читати?" [/quote] Ты потерялся. Иди на "Спортивну галичину"
Ответить
7
5
Майки (Харьков-Киев)
Я сам не сторонник 0-3 , мне и многим такие победы не нужны , ну что ээээтооооо былоооо и зачем 30 000 тыс людей Днепропетровска Харькова Львова и тд приехавшим на матч портить выходные ??????????? Люди потратили время , деньги , а ФУТБОЛИСТЫ , Я ИМЕЮ ВВИДУ МЕТАЛЛИСТ !!! ДНЕПРЯНЕ ПРЕДПОЛАГАЛИ , УВЕРЕН ЭТОТ ИСХОД , РАЗ ВСЕ ЗДЕСЬ И ЗАМУТИЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧТО СКАЖУТ ОФ ЛИЦА ДНЕПРА !!!
Ответить
6
0
lexa29 (Nova Kahovka)
[quote datetime=" 07.10.2013 10:13 " author="Моуринью (Днепропетровск)"] " А почему не удалось переключить на дизельгенератор? Харьковские болельщики слили соляру? Или там её вообще небыло, и 58 минут бегали на заправку Авиас?" [/quote] да я знаю причину, почему не удалось переключиться. Эго надо хотя бы раз в месяц запускать, проверять, работает ли. А тут, даже уверен, что о нем уже лет 5 и не вспоминали, а когда вспомнили, было поздно.
Ответить
7
0
manut (Херсон)
[quote datetime=" 07.10.2013 10:09 " author="Chemodan (Киев)"] " Значит был втооой источник энергии. Обломитесь харьковчане. Доигровка" [/quote] Был но не работал, либо соляру слили, либо он изначально строился для галочки и находился в нерабочем состоянии. Какой смысл в таком источнике энергии, который не функционирует?
Ответить
7
0
Sergey_Kh (Харьков)
А давайте, чтобы было всё по чесноку, доиграем матч в пятницу, после выездной игры Днепра с Фиорентиной? По-спортивному? по-спортивному! А-то, мы сейчас выключим свет, отдохнём, а потом доиграем, знаем мы таких хитрож_х. Это называется по- приватовски. Не верю я в совпадения, сначала якобы свет вырубили, потом дизель не смогли запустить (вопрос, а хоте ли ли они его вообще запускать?...)Ну и многие тут пытаются перевести вопрос в политическую плоскость, дескать стоматолог, покращення.. нут так киевляне и львовяне и т.д. предъявляйте претензии к днепрянам, или забыли как те голосовали???))))
Ответить
9
1
Майки (Харьков-Киев)
Днепр забил два мяча , Металлист отыграв мяч , взял под контрольматч , игроки Днепра я уверен не выдержали бы темп после матча с Фиоринтиной на КОЛХОЗНОМ ПОЛЕ, и решили доиграть второй тайм отдохнув . Так спринтера разбив дистанцию на несколько дней могут 12 киллометровку легко выигрывать ! ПОЗОР И 0-3. ХОТЬ Я ЛИЧНО ЧТОБЫ ПЕРЕИГРАЛИ ВЕСЬ МАТЧ И ВКАТАЛИ ДНЕПР В ГАЗОН , ТОЛЬКО НЕ НА КОЛХОЗ-АРЕНА А НА ЕВРОПЕЙСКОГО УРОВНЯ СТАДИОНЕ , НАПРИМЕР В ЗАПОРОЖЬЕ !!!!!!!
Ответить
13
3
intermezzo (Kyiv-Lviv)
Цікава інформація від ДТЕК. І ще цікавіше буде побачити, як трактуватиме цю заяву Дніпро.
Ответить
6
0
Майки (Харьков-Киев)
Ну что грязнорукие ДД , уже есть инфа от ДТЭК Днепроблэнерго , что напряжение подавалось должным образом и аварийных ситуаций на подстанции Славута не обнаружено было выездной аварийной бригадой , так же не поступало жалоб от жильцов микрорайона !!!!!!!!!!!!!!!! Это кстати подтверждено людьми видевшими свет в окнах домов !!!!!
Ответить
11
1
Кривоніс Андрій (Золочев)
Вот и все Днеепру технарь
Ответить
7
1
luckyjoker (Павлоград)
Такие матчи необходимо проводить в дневное время!
Ответить
3
2
СашаХМ (KM)
а я вижу ПАОК хорошо научил харьков как нада клянчить, давить, выпрашивать выгодное для себя что-то ) что там что тут, проигрыали а выклянчат 100%, зная кто хозяин МХ дело времени)
Ответить
5
17
sl_on (Харьков)
Пролей свет, вот я не знаю кто хозяин МХ.....
Ответить
4
2
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
Клянчил для себя технарь Днепр, выставляя на всеобщее обозрение свои недостойные писульки. Дописались. Как говориться, пыцкали - получите! Хотели все по букве закона, хавайте технарь.
Ответить
10
2
negoro (kharkov)
Внешнее электроснабжение стадиона "Днепр-Арена" не прерывалось ни на секунду, - ДТЭК Днепрооблэнерго
Опубликовано в Пнд, 07/10/2013 - 00:49

Напряжение от подстанции "Славута" ДТЭК Днепрооблэнерго на трансформаторную подстанцию ООО "Днепр-Арена" подавалось бесперебойно.
После того, как поступила неофициальная информация об отключении электричества на стадионе "Днепр-Арена", энергетики компании выехали с проверкой на подстанцию "Славута", которая питает объект. Было установлено, что аварийных и технологических нарушений не происходило. Подстанция, как на момент инцидента, так и сейчас – обеспечивает полное надежное электроснабжение объекта по схеме нормального режима.
Нужно отметить, что информации об обесточивании объекта "Днепр-Арена" и других объектов, питающихся от названной подстанции, на диспетчерский пункт энергоснабжающей компании так же не поступало. Однако энергетики ДТЭК Днепрооблэнерго отправили оперативно-выездную бригаду к месту происшествия на случай оказания помощи, но она не понадобилась.
"Подстанция "Славута" – это современный объект, оборудованный быстродействующими защитой и автоматикой. В случае нарушения диспетчеру поступила бы мгновенная информация об аварийном отключении. В данной ситуации этого не происходило. Напряжение не исчезало ни на одну секунду. Положение выключателя остается неизменным. На данный момент это подтвердил и главный энергетик стадиона, объяснив причину возможным сбоем в электронике на оборудовании ТП ООО "Днепр-Арена", – комментирует технический директор ДТЭК Днепрооблэнерго Сергей Березовский.
Ответить
9
1
CHAMPION (Одесса)
Кто не понимает что такое форсмажор из его формулировки , рассказываю на примере)
Итак, у вас есть автомобиль и вы заключаете с кем-то договор на перевозку чего-то или кого-то.
В назначенное время к вам загружаются в авто, а оно не работает. Это не форсмажор. Это сугубо Ваша проблема - держать авто в рабочем состоянии. Суд Вас обяжет мало того, что вернуть деньги, так еще и заплатите неустойку, утерянную прибыль клиента, если она была, и т.д.и т.п.
А вот если вдруг случилось землетрясение и Ваша машина провалилась в недра матушки-земли или в нее попала молния, или на худой конец ее захватили террористы или отняли разбойники с наглыми толстыми мордами - вот это форсмажор, т.к. от Вас в данном случае, ничего не зависит.
Теперь скажите, кто виноват, что не включилось резервное питание?)
Ответить
12
0
дедуля 64 (харьков)
Они выкинули "металлист" из кубков! Теперь повели себя подло во всех направлениях! Неужели не понятно кто за этим стоит?

ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ ! ЕСЛИ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕТ ФФУ - ОБРАЩЕНИЕ В УЕФА!
Ответить
7
4
luckyjoker (Павлоград)
пока рыбки еще спят
Ответить
1
0
George_D (Харьков)
Кстати, вспомнил. Перед Евро2012 была типа пародия на подготовку сб. Украины к матчу с Англией в передаче "Велика різниця". Так там гений Блохина сам дошел до того, что нужно свет на арене выключать! Еще тогда все замыслили!
Ответить
7
0
Lonesome (Киев)
Ответить
0
0
luckyjoker (Павлоград)
Утром!!!
Ответить
3
0
Mironchik (Харьков)
В 3 часа утра. Пока роса.
Ответить
4
0
MK2012 (Харьков)

Внешнее электроснабжение "Днепр-Арены" не прерывалось ни на секунду, - ДТЭК

Напряжение от подстанции "Славута" ДТЭК Днепрооблэнерго на трансформаторную подстанцию ООО "Днепр-Арена" подавалось бесперебойно. Об этом сообщает пресс-служба ДТЭК.

После того, как поступила неофициальная информация об отключении электричества на стадионе "Днепр-Арена", энергетики компании выехали с проверкой на подстанцию "Славута", которая питает объект. Было установлено, что аварийных и технологических нарушений не происходило. Подстанция, как на момент инцидента, так и сейчас - обеспечивает полное надежное электроснабжение объекта по схеме нормального режима.

Также в сообщении отмечается, что информации об обесточивании объекта "Днепр-Арена" и других объектов, питающихся от названной подстанции, на диспетчерский пункт энергоснабжающей компании так же не поступало.

"Подстанция "Славута" - это современный объект, оборудованный быстродействующими защитой и автоматикой. В случае нарушения диспетчеру поступила бы мгновенная информация об аварийном отключении. В данной ситуации этого не происходило. Напряжение не исчезало ни на одну секунду. Положение выключателя остается неизменным. На данный момент это подтвердил и главный энергетик стадиона, объяснив причину возможным сбоем в электронике на оборудовании ТП ООО "Днепр-Арена", - комментирует технический директор ДТЭК Днепрооблэнерго Сергей Березовский.
Ответить
11
3
luckyjoker (Павлоград)
Результат анулировать, полностью переиграть матч на нейтральном поле (например в Павлограде)
Ответить
6
2
Mironchik (Харьков)
В Павлограде? Спасибо, не надо))) Тогда уж в Добромыле.
Ответить
3
0
cucumber (Киев)
Пропоную дограти другий тайм у Києві (нейтральне поле). Гру починати з рахунку 2-1 на користь Дніпра, тільки при умові, що хорьки не будуть грати в наперстки з лімітом на українских гравців. Якщо ж хорьки знов вийдуть таким складом, як у Дніпрі, треба їм зарахувати технічну поразку.
Досить вже ваньку валяти.
вася огурцов
 
0
12
Купянин (Киев)
Вообщето если следовать регламенту - то тех поражение законное,чего не очень хочется. Но как бы на будущее урок для всех.На всех стадионах проверят эти дизель генераторы.
Ответить
12
0
Lonesome (Киев)
Ответить
0
1
alexsashka (Rogan)
[quote datetime=" 07.10.2013 10:17 " author="maximus (Кировоград)"] " "Металлист": Дишленкович, Ксенз, Девич, Гуйе, Азеведо, Гомес, Моледо, Соса, Шавьер (Бланко 12), Эдмар, СоузаКсенз - единственный украинец на поле, металл правдами и не правдами надругался над регламентом уже который матч в нескольких сезонах. За такое нада в пердив пожизненно перевести. Вот кому нада тех поразку засчитать" [/quote]читай регламент, неуч!!!
Ответить
8
4
донтист (днепропетровск)
Зачем распаливаете страсти? Только добрая воля Металла позволит переиграть игру.Иначе 0:3.Форс-мажора не было.Неисправность генератора на стадионе не является Форс-мажором.Это разгильдяйство работников стадиона.
Ответить
11
0
Метеор (Днепр)
Не нужно Днепру эта добрая воля.Пусть засчитывают технарь.Все равно весной медали разыграют в кабинетах между собой Ринат с Семьей.Днепр при любых раскладах сюда не входит.
 
5
8
CHAMPION (Одесса)
Кстати, если будет доигровка - советую Динамо Киев взять на вооружение такую тактику в еврокубках. Как только их начнет Тун возить - сразу выключать свет и доигрывать потом)) Так, глядишь и с группы выйдут)
Ответить
21
3
Кривоніс Андрій (Золочев)

Так і треба ФК "Дніпру", в першому таймі грали добре, але навіщо було обсирати ФК"Металіст" перед поєдинком за легіонерів, писати листи, чому не відстоювали права коли наприклад ФК"Металіст грав із Зорею, закрутили фарс ось і їх доля покарала, технічна поразка має бути однозначно, хоча жаль ФК "Днепр" гарна команда
Ответить
18
5
feyer (Харьков)
После того, как поступила неофициальная информация об отключении электричества на стадионе
Ответить
1
0
Моуринью (Днепропетровск)
Друзья, Днепр не при чём. Соляра замёрзла.
Ответить
19
1
Mironchik (Харьков)
Не подготовились к зиме?
Ответить
4
0
DonParadise (Киев-Луганск)
В Днепре минус 20???
Ответить
2
0
Парус2 (Днепропетровск)
-200:)))
 
1
2
Гарасим Роман (Львов)
Свою перевагу потрібно доказувати на полі. Обидві команди в рівних умовах. Найсправедливішим підсумком буде дограти матч до кінця в будь-який день. А за проблеми з освітленням оштрафувати клуб, а не наказувати команду, яка показує відмінну гру.
Ответить
5
7
ugvp (Харьков)
Доиграть матч? То есть доиграть второй тайм? И это справедливо по отношению к МХ?
Если примут такое решение, считаю, на поле даже выходить не стоит. Пусть записавают нам технарь.
Ответить
13
3
sl_on (Харьков)
Ответить
0
1
intermezzo (Kyiv-Lviv)
А я зайду з іншої сторони. Чемпіон має доказувати свої претензії на титул на полі, в чесній боротьбі. "Рєшать" долю чемпіонства в кабінетах - це методи самі знаєте кого. І настоявши на технарі, МХ, звичайно, заробить "+3", проте отримає удар по своєму іміджу в очах вболівальників.
Ответить
9
12
sl_on (Харьков)
Мнение таких, как ты "вболівальників" нас особо неинтенресует
Ответить
9
5
intermezzo (Kyiv-Lviv)
Попрошу не переходити на особистості) Імідж команди - це не пустий звук, достатньо згадати історію з товаришем Адріано з Шахтаря і реакцію на його вчинок з боку міжнародної спільноти.
 
2
7
George_D (Харьков)
От і я кажу. Металіст намагався доказати свої претензії в чесній боротьбі. Але спочатку по Дніпру пройшла каламутна хвиля з сумнівнгими листами, а потім вони взагалі унеможливили закінчення матчу. Я ще раз кажу, что я проти технаря, але матч переграти повністю, і не на Дніпро-Арені. Я думаю, це буде адекватне покарання до стадіону, що таке накоїв. Ще можна місяць дисквалу дати стадіону - Дніпро пограє на славетному Метеорі.
Ответить
10
2
Mironchik (Харьков)
Да не вопрос. Переигровка. Штраф для Днепра. Компенсация Металлисту затрат на повторный вылет. Дисквал для Консерв-Арены на три матча.
По крайней мере, не надо будет на днепровском огороде ноги ломать.
Ответить
11
3
intermezzo (Kyiv-Lviv)
Iustitia – fundamentum regni
А ми зараз можемо тільки робити припущення.
 
0
1
ugvp (Харьков)
Вы это нам пишете про кабинетные победы????? Странно.
А не с Металлом ли ведется такая война. В кабинетах Суркиса, Дыминского, Стеценко.
Ответить
8
2
intermezzo (Kyiv-Lviv)
Кожен бачить в чужих словах те, що хоче бачити) В кабінети я "не вхож", але є певні тенденції, на які слід звертати увагу. Без переходу на особистості, звичайно. На Динамо Щербицького або Динамо дев'яностих теж конкретики було мало, але ж усі знали куди вітер дме.
 
4
1
feyer (Харьков)

Напряжение от подстанции
Ответить
3
0
ЯОМИНЬ (Киев)
рапорт написан с ошибками! документация ведется на українській мові!
Ответить
4
14
feyer (Харьков)

Напряжение от подстанции
Ответить
0
1
feyer (Харьков)

Напряжение от подстанции
Ответить
1
0
maximus (Кировоград)
"Металлист": Дишленкович, Ксенз, Девич, Гуйе, Азеведо, Гомес, Моледо, Соса, Шавьер (Бланко 12), Эдмар, Соуза



Ксенз - единственный украинец на поле, металл правдами и не правдами надругался над регламентом уже который матч в нескольких сезонах. За такое нада в пердив пожизненно перевести.


Вот кому нада тех поразку засчитать
Ответить
16
25
George_D (Харьков)
Алиев и Милевский тоже не коренные украинцы, а играли на полных правах. Хотя тема второго паспорта Алиева так до конца и не раскрыта. А по международным нормам, если у тебя есть паспорт государства, ты являешься полноправным гражданином этого государства.
Ответить
13
1
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
Как минимум Девич и Эдмар игроки сборной Украины! Более того имеют такие же пава как и ты и так же защищаются Государством. Последнее касается и Дишленковича.
Ответить
5
1
Гарасим Роман (Львов)
Харків'яни клянчать технічну перемогу. Ви мені нагадуєте ПАОК, який клянчив виключити вас із ЛЧ.
Ответить
22
21
Гурам Аджоев (барабашова таун)
карпаты-чіємпіон

Ответить
8
6
CHAMPION (Одесса)
Ну все, вопрос решен - не форсмажор!
Невозможность переключения на резервное питание и неподдержание резервного питания в рабочем состоянии - исключительно вина владельца стадиона.
Удивлюсь, если не будет технаря.
Ответить
22
8
german (Львів)
буде переігровка... і думаю максимальний штраф для ДД.
0:3 це занадто... але наказати ДД потрібно...
щоб на майбутнє клуби гпрантували нормальні умови для гри.
Ответить
17
5
Гарасим Роман (Львов)
Чому рапорт делегата іноземною мовою? Як я маю то читати?
Ответить
29
22
Похабыч (Кировоград)
Рапорт служебный документ, который вообще не должен быть достоянием общества, если на таком языке его принимают в конторе, значит все нормально.
Ответить
9
8
k0nrad76@mail.ru (Кировск)
маешь также читать, как смотришь игру Гладкого, на тренера Севидова и бои Кличко. А если не понимаешь по русски, попроси тебе растолкуют.
Ответить
5
4
berestbest (Харьков)
КРРРРРРРРРРУТО !!!...
Прям на колени всех поставил своими понтами!!!...
А чё у тебя назнание города в нике "iноземною" написано?...
Ответить
10
2
c99baf (Харьков)
В "десятку"с первого выстрела!Жду коммент из Львова.
 
4
1
Волынь (Луцк)
А потом удивляемся, почему нас называют нацистами...
Ответить
2
1
Моуринью (Днепропетровск)
А почему не удалось переключить на дизельгенератор? Харьковские болельщики слили соляру? Или там её вообще небыло, и 58 минут бегали на заправку Авиас?
Ответить
23
3
Дніпро sity (Днепропетровск)
[quote datetime=" 07.10.2013 10:09 " author="Chemodan (Киев)"] " Значит был втооой источник энергии. Обломитесь харьковчане. Доигровка" [/quote] кому ты, что то говоришь? они сейчас в желчи своей тонут и ничего не слышат и не видят:(
Ответить
14
16
belya18 (Ирпень)
вена стадиона: техн. поражение 0-3....а жаль!
Ответить
8
17
Alex Korvin
"вена стадиона:"
----------
Артерия стадиона:))
Ответить
5
0
George_D (Харьков)
Та не, походу и не вена, и не артерия. Это полный анус :(
 
4
0
Chemodan (Киев)
Значит был втооой источник энергии. Обломитесь харьковчане. Доигровка
Ответить
12
31
Метеор (Днепр)
Вероятно технарь.Да и Скичко в твиттере написал ,что есть крепкий инсайд, что Днепру засчитают техническое поражение.
Ответить
7
9
Chemodan (Киев)
Кто?
 
0
5
George_D (Харьков)
Источником энергии есть устройство, дающее электроэнергию в сеть. Если устройство этого не делает - это кусок железяки, и все. На Днепр Арене то, что они называют дизель-генератором не заработало. Видимо включали его только при сдаче стадиона приемной комиссии. Разгильдяйство. На антарктической станции им. Вернадского подобное головотяпство смерти подобно. Там и уни хи первый, и запасной источники - дизели. И если запасной в случае чего не запустится - труба.
Ответить
12
4
Chemodan (Киев)
А ты попробуй докажи. Был второй источник? Был! Регламент соблюден ? Соблюден.
Кто инспекцию стадионов проводит? Стороженко. Допустил к соревнованиям, значит свободен.
 
4
16
Игорь-К (Днепропетровск)
"А если бы он вез патроны?")))
 
2
1
дядя Фёдор (Харьков)
или "макет" потому и не запустился
Ответить
8
0
DonParadise (Киев-Луганск)
Обломитесь Вы!!! Второй источник ДОЛЖЕН быть, а он НЕ работал, т.е. форс-мажора нет, а именно принимающая сторона НЕ ОБЕСПЕЧИЛА прием... ТЕХНАРЬ 0:3 !!!!
Ответить
7
2
Kazak25 (Донецк)
И В ЭТОМ ТЫ ПРАВ.В интересах сборной такое решение будет принято после игры сборной. Возможен и другой вариант в интересах игроков сборной играющих в Днепре,а их в разы больше решение будет в их пользу.Как для Шахтера это будет лучше.
 
0
0
Kazak25 (Донецк)
Но этот источник почемуто не включили,а это не проблема МЕТАЛЛИСТА ГОТОВТЕСЬ 0-3 И НИ КАККИХ ДЕЛОВ.
Ответить
3
1

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус