Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Киевский Арсенал снимается с чемпионата


"Канониры" начинают процедуру банкротства

Киевский Арсенал снимается с чемпионата


Киевский "Арсенал" снимается с чемпионата Украины сезона 2013/2014 и начинает процедуру банкротства.

Об этом на сообщил генеральный директор клуба Виктор Головко.

"Хочу сообщить, что, к глубокому сожалению, сегодня так и не нашлись спонсоры и меценаты, которым бы оказался дорог футбол. Несмотря на все призывы, футбольный клуб "Арсенал" (Киев) так и не дождался ни от кого помощи и поддержки в трудный период.

Поэтому с искренней болью в сердце я вынужден объявить: футбольный клуб "Арсенал" (Киев) начинает процедуру банкротства, команда снимается с соревнований.

Поверьте, делать это по-человечески очень тяжело. Буквально до последних часов и минут я, как и все футболисты "Арсенала", ожидали протянутой руки помощи. Но, увы, повторюсь, это никому не оказалось нужным…", - говорится в заявлении на официальном сайте "Арсенала".

Оцените этот материал:
Источник:
ФК "Арсенал"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
mvgenchev1 (Запорожье)
Таврия, судя по всему, более достойна играть в ПЛ чем Металлург, поэтому полностью поддерживаю Вас! В Металлурге уже не первый год происходит что-то непонятное, команда представляет из себя очень жалкое и унылое зрелище.
Ответить
1
1
Вернуться к новостям
Комментарии 226
mvgenchev1 (Запорожье)
Таврия, судя по всему, более достойна играть в ПЛ чем Металлург, поэтому полностью поддерживаю Вас! В Металлурге уже не первый год происходит что-то непонятное, команда представляет из себя очень жалкое и унылое зрелище.
Ответить
1
1
fil575@te.net.ua (одесса)
идет плановый розвал упл для создания обьединенного чемп.
Ответить
1
0
EVB (Харьков)
[quote datetime=" 01.11.2013 09:51 " author="oleger-1 (Запорожье)"] " [quote] datetime="31.10.2013 12:22" author="UVE1976 (Кривой Рог)"]Это опять доказало, что в футбол играют люди с большими деньгами. Для них в первую очередь - это бизнес.....[/quote]Умерить при этом заоблачные зряплаты футболёрам и тогда если футбол хоть и не будет приносить прибыль, но хотя бы не будет висеть якорем для владельца клуба футбол наш выживет. " [/quote]Попробуйте предложить это владельцам топ-клубов - пошлют далеко и прямо. Никакой приличный зарубежный игрок не поедет в нашу, увы, малопривлекательную страну за маленькую зарплату, а без них команды станут вообще неконкурентноспособны - это видно по уровню подавляющего числа украинских игроков, за исключением в лучшем случае десятка. После этого богатые дяди вообще плюнут на футбол - зачем им ЧУ уровня Албании?
Ответить
0
0
oleger-1 (Запорожье)
Хозяева сами разберутся с зарплатами и приглашенными игроками - никто им в этом не указ, но я говорю о создании со стороны ФФУ благоприятного финансового климата для этих самых хозяев, такого климата при котором не нужно быть суперолигархом типа Ахметова, Суркиса или Коломойского, а достаточно быть просто солидным крупным бизнесменом, могУщим потянуть эти требования хотя бы без потерь для себя. И это будут люди которые реально любят футбол и принесут ту самую массовость в этот вид спорта, а пока только и видим как "умирают" наши ФК.
Ответить
0
0
oleger-1 (Запорожье)

[quote] datetime="31.10.2013 12:22" author="UVE1976 (Кривой Рог)"
]Это опять доказало, что в футбол играют люди с большими деньгами. Для них в первую очередь - это бизнес.....

[/quote]
Так таки так, та тiльки трiшечки не так! Не в футбол играют люди с большими деньгами, а ФУТБОЛОМ играют эти люди! А вот то, что это бизнес... Вот здесь-то и зарыта собака! Бизнес-то довольно УБЫТОЧНЫЙ и это самое главное. Даже Ахмет-хан это признаёт! И для того чтобы в Украине футбол жил, а не "загибался" надо прежде всего существенно уменьшить финансовые аппетиты всяких там ФФу, ПФЛ, ПЛУ и КДК. Умерить при этом заоблачные зряплаты футболёрам и тогда если футбол хоть и не будет приносить прибыль, но хотя бы не будет висеть якорем для владельца клуба футбол наш выживет. И возможно даже возродятся те клубы которые исчезли у нас за последние 10-15, а может даже и 20 лет!
Ответить
0
0
vismut (Запорожье)
но есть арсенал-киевщина..... лондонский остался пока...:-))
Ответить
0
0
Serg_Gluh73 (Луганск)
Если в стране нет Армии, ей и армейцы не нужны
Ответить
0
0
UVE1976 (Кривой Рог)
Это опять доказало, что в футбол играют люди с большими деньгами. Для них в первую очередь - это бизнес.....
Ответить
0
0
Ковбасюк Андрей (Киев)
Оболонь обыграла шахтёр и была уничтожена бандой ахметова. Та же история с Кривбассом и Арсеналом.
Ответить
0
1
kosstja (Александрия)
плачь ярославны
Ответить
1
0
Ариец_Донецк (Донецк)
развалив баскетбол, коломойский теперь убивает футбол.
кто там еще из одноклассников остался на плаву?
вкдк, днепр, карпаты. кривбасс и арсенал уже отмучилась.
следующая волынь?!
Ответить
1
3
KUBOK.at.ua
Нема на світі “Арсенала”,
Немає й клубу ЦСКА
Ответить
0
0
sc-tavria (Симферополь)
[quote datetime=" 30.10.2013 09:45 " author="merz`kiy (Донецк)"] " потом Оболонь - оба клуба, кстати, при Суркисе" [/quote] Да чего уж там, пиши, что и Арсенал с Кривбассом при Суркисе
Ответить
0
0
merz`kiy (Донецк)

21 февраля 2013 года ФК Оболонь ОФИЦИАЛЬНО объявил о снятии с соревнований, занимая на тот момент 15 строчку в первой лиге. Причём последнюю игру Оболонь сыграла 16 ноября 2012 года со Сталью дома, перед этим, 10 ноября, не явившись на выездной матч с Буковиной.
Конькова избрали главой ФФУ в сентябре 2012 года.
Ты действительно считаешь, что Оболонь развалилась за 2 месяца правления Конькова?
Ответить
2
1
Агент007 (Ковель)
"меценаты, которым бы оказался дорог футбол"
-----
Так в том то и дело что дорог уж футбол. Вы же не захотите работать(играть) меньше чем за 5 тысяч долларов. Ваши куклы крашеные не знают что такое стоять у плиты и готовить еду, вы знаете только названия ресторанов в которых за один раз жрете на такую же сумму как месячный бюджет на еду семьи не из города милионника.
Ответить
2
1
EVB (Харьков)
[quote datetime=" 29.10.2013 13:09 " author="Тоже Харьковчанин (Харьков)"] " Оставить в вышке 10-12 команд...." [/quote] 8 команд и в 4 круга. Видно даже по нынешней таблице, кто после 8 места(((
Ответить
0
2
oleger-1 (Запорожье)
Ага! 4 команды в 8 кругов. Видно даже по нынешней таблице, кто после 4 места!..
Ответить
0
0
prihodko (Kiev)
Скромнее надо быть в желаниях..Годовой бюджет "Нымме Калью" с которым играл Днепр в Лиге Европы имеет годовой бюджет 1 миллион евро, причем 50 процентов идет собственно на клуб а вторая половина на футбольную команду. Зарплата игроков, среди которых итальянцы, японцы, кубинцы и финны составляет...1000 евро в месяц. Вот как бывает.
Ответить
1
0
merz`kiy (Донецк)
Не пойму, почему сообщение обрывается на середине, и каждый раз на одном и том же месте?
Не рассказывайте о "происках Донецких" - у вас давно на футбол забили - вначале Борисфен, потом Оболонь - оба клуба, кстати, при Суркисе - теперь вот Арсенал! Этого следовало ожидать при таком отношении к спорту в Киеве.
Ответить
4
3
merz`kiy (Донецк)
И не надо рассказывать о
Ответить
0
3
merz`kiy (Донецк)
И не надо рассказывать о
Ответить
0
3
merz`kiy (Донецк)
И не надо рассказывать о
Ответить
0
3
merz`kiy (Донецк)
А вот всю горечь от исчезновения Арсенала киевляне прочувствуют после того, как в следующем сезоне из первой лиги поднимутся Олимпик со Сталью (если конечно ПЛ не сократят). И будет три команды из Донецка, четыре из области, 6 из Донбасса. Позор ФФКиева! Разве две команды для столицы это много!
И не надо рассказывать о
Ответить
8
1
vukic (Odessa)
Слава Богу! ше залишились ілічівець,металург д, таврія команди без вболівальників нормальних стадіонів,амбіцій тощо.
Ответить
0
2
ser-gio (kiev)
[quote datetime=" 29.10.2013 17:47 " author="Vadim Bodak (КИЕВ)"] " Колоиойский против Пинчука,на мой взгляд истенная причина исчезновения Арсенала" [/quote]
ерунда. Пинчуку не до футбола сейчас, а у Бени проблем с ферроспавами полно

причин исчезновения клубов три:
1. Заоблачные зарплаты даже посредственных игроков
2. Поборы ФФУ и УПЛ (йети Данилов хоче 10 млн аванса!!!)
3. Ввод в футбол олигархов с их антиспортивной логикой
Ответить
3
0
Мозгоправ_Х (Харьков)
что создавали начиная с 200402005 годов, То и получили. Пулу ДД-писателей очень хочется, как я вижу, припасть к живительному источнику денег в ОЧ...

Кстати, неплохо бы наконец-то придать ГЛАСНОСТИ, а кто на самом деле владел АрсеНАЛОМ..
Ответить
2
2
Anton Kandidov
Ну сообщат вам, что контрольный пакет акций принадлежит ЗАО "Крисал Инкорпорэйтид", и что эта информация вам даст?
Ответить
0
0
сергеев (Днепропетровск)
да уж
Ответить
0
1
Копылов Андрей (Кривой Рог)
вторая команда за пол года исчезает....как раз после начала масштабной пиар компании о создании объединенного чемпионата....какое совпадение...
Ответить
2
0
За Україну (Львів)
Нездорова тенденція в ЧУ - зникають команди. Хто слідуючий?
Ответить
1
1
mvgenchev1 (Запорожье)
А Арсенал очень жаль, даже не смотря на то, что это был настоящий, ярковыраженный фарм Динамо, постоянно сливали ему очки и всегда отбирали важнейшие очки у Шахтера, будучи еще ЦСКА.
Ответить
3
2
benya kolomoyskiy (Симферополь)
а что с игроками?
Ответить
0
0
footboliare (Мир город)
своє бабки відмили та й викинули старе непотрібне корито
Ответить
0
0
Baobab (Kyiv)
У меня сложилось впечатление, что в Английской Премьер-Лиге процедура банкротства почему-то не мешает клубу продолжать выступать до конца сезона. Вот бы и нам как-то так.
Ответить
3
0
Мозгоправ_Х (Харьков)
ТАМ, как раз, все ПРОЗРАЧНО...в отличии от наших доблестных "пулов"...
Ответить
0
2
ЗаХарьковский (Ровно)
Абсолютно согласен! И сколько лиг, клуб чуть ли не в каждом селе, ну поселке!
Ответить
0
0
МаслоБой (Запорожье)
ха-ха, мы опять останемся в вышке)))) И смешно и плакать хочется(
Ответить
2
0
никола ясный (первомайск)
не спеши с выводами, чудеса только начинаются
Ответить
2
0
Джандар (Одесса)
Аминь, ребята. Причём полный аминь. Нагхыра спрашивается была вся эта мутотень?..
Ответить
1
0
RomanShakhta (Горловка)
Очень жаль, только сочувствие клубу, и веру в лучшие времена!!!!
Ответить
1
0
Aleksandr.t (Донецк)
Печально,команды просто исчезают из УПЛ,а с первой лиги не хотят выходить выше,так как денег надо не меряно.Виновата ФФУ,оно должно влиять на эти процессы.Ведь что бы купить и содержать клуб надо быть даже не миллионером,а миллиардером!И кому нужен клуб,если за эти деньги можно завод купить,и он тебе будет приносить прибыль.
Ответить
4
0
Vadim Bodak (КИЕВ)
не знаю кто бы из киевских бизнесменов мог потянуть Арсенал, не все любят футбол .Могла бы семья Гереги впрягтись со своим Эпицентром. Но они спонсируют ФК Печерск на город.Быть спонсором УПЛ и тянуть клуб разные веши ,пример Кендзерского и Слободяна
Ответить
2
0
Лелик Одесский (Одесса)
И вобще этот чемпионат какой-то нервнодерганый -- то команды снимаются, то назначают однотаймовые матчи, то слезные письма друг-другу пишут!
Ответить
6
0
Kela (Одесса)
[quote datetime=" 29.10.2013 17:24 " author="vitsebsk (Донецк)"] " Читайте регламент!!!25. Якщо команда повторно не з’явилася на матч без поважної причини,вона автоматично виключається зі змагань.26. Якщо команда, що виключена зі змагань, провела половину і більшематчів, їй зараховуються технічні поразки в матчах, що залишились(-:+), а командам-суперницям зараховуються технічні перемоги (+:-),якщо менше половини матчів – результати анулюютьсято есть не будет никаких 3-0. все результаты аннулируются" [/quote] хехе, у Ворсклы -1, у ДК -3, итого имеем опять разницу в 1 очко...

Ответить
4
0
Черникова Елена (Харьков)
Жаль игроков, с которыми поступают как со скотиной бездомной, не выплатив заработанные ими деньги, а сам клуб всегда был подстилкой днищенской.
Ответить
3
0
Brok (Севастополь)
И черт с ними этот клуб не кому не нужен.Не болел не чегоооо....
Ответить
2
2
moderator

RREEMM (Одесса)
29.10.2013 19:13


Заблокований.
Ответить
1
1
Shuba (Харьков)
RREEMM (Одесса)
мне тебя искренне жаль, но не переживай - тебя вылечат, вот увидишь ;)
Ответить
0
1
semenlutsk (Луцьк)
Результати з участю "Арсенала" анулюються, але незрозуміло наступне : залишається п'ятнадцять команд, причому грають сім ігор між собою лише чотирнадцять команд, а одна чекає своєї гри, яка невідомо коли відбудеться, бо вікон і так немає. Краще було б зарахувати технічні поразки "Арсеналу"до кінця чемпіонату і все.
Ответить
0
1
SattelS (Красный Лиман)
Она не ждет - она отдыхает, это ее выходной!
Ответить
0
0
vovandel (Харьков)
Фуфлячая голосовалка. Почему в ней нет (с чем многие, думаю, согласятся):
"Стал неинтересен Коломойскому"
я б еще добавил, "как ранее Кривбас и в скором Волынь, возможно, Днепр"
?
Ответить
1
0
shark8 (Myrgorod)
І рівень наших команд, буде вищим ніж зараз, і ми не втратимо свій національний чемпіонат

Ответить
1
2
Лелик Одесский (Одесса)
Вот ёпрст! Не могли во втором круге сняться! Или вобще на ЧУ не выставляться -- ведь знали, что скоро придет пипец!!!
Ответить
1
0
Vadim Bodak (КИЕВ)
Колоиойский против Пинчука,на мой взгляд истенная причина исчезновения Арсенала
Ответить
2
0
Mysterio (Донецк)
Думаю, Коломойский серъезно рассчитывает побороться за чемпионство. Поэтому решил сэкономить на Арсенале, а в трансфертное окно усилиться.
Ответить
2
2
sc-tavria (Симферополь)
Думаю, чемпионство Днепра и футбол в целом - последнее, что на данный момент интересует Коломойского
Ответить
5
0
Vadim Bodak (КИЕВ)
Работа Резниченка лучше?
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
С одной стороны клуб который никому не нужный кроме людей которые там работают. А с другой стороны и кто их заменит, будет на одну команду которая летит всем и вся в ПЛ больше. Пердив сейчас не радует.
Ответить
2
0
avacha (Севастополь)
Давно пора, пока Ващук в казино последний актив клуба -микроавтобус РАФ не спустил в Монте-Карло! Как будут его делить футболисты,наверно жребий бросать будут!
Ответить
3
0
pya22 (Знаменка)
Все эти "досрочные смерти" Кривбаса, Арсенала и т.д и т.п. на руку Газзаеву и Ко... Далее, кто как может, думайте сами, где будет ЧУ со своей "премьер лигой" в обозримом будущем...
Ответить
6
0
shark8 (Myrgorod)
Просто давно пора робити чемпіонат з 12 команд в 3 тури, тоді і рівень наших клубів підніметься, і не потрібні нам будуть ніякі ОФЛи з Газаєвими, і не матимуть Коломойські по 5 команд в ПЛ. І байдуже на якому місці будуть котирувать наш чемпіонат, від цього нам ні холодно, ні жарко.
Ответить
0
4
Лелик Одесский (Одесса)
В три тура както тоже не комфортно -- один матч дома, один на выезде а один ни туда ни сюда!
 
3
0
Cedar007 (Полтава)
Да такие бабки ни за шо платить... Обделили бедняжек...
Ответить
1
0
Shuba (Харьков)
скатертью дорога...
Ответить
0
2
RREEMM (Одесса)
олигофрен ты,фаллосный !
Ответить
4
1
fcak_forever (Kiev)
Все сказано по делу, хоть и грубо. Того хорька, к сожалению, уже не вылечить. Недочеловеки устроили ПИР НА КОСТЯХ.
Модератор, удалите мой аккаунт навсегда, гори в аду весь этот футбол, а в особенности, все наши доброжелатели, уверен, что не за горами то время, когда и на их улицу придет "праздник".
 
3
0
adey (Korosten)

пусть бы FARE подсуетилось, названия почти созвучны.

помогли бы клубу без болельщиков, хоть бы что-то сделали полезное.
хотя клуб такой кому нужен? логично, что никому.
Ответить
2
1
KonstFootball (Харьков)
почему в голосовании "причины проблем Арсенала" нет такого варианта "как отсутствие людей, готовых вкладывать в клуб деньги" ?
по-моему, это главная причина
Ответить
4
0
Vadim Bodak (КИЕВ)
А бедный Рабинович мог спокойно построить стадион на 10 тыс,на месте загибающего стадиона Старт.Но как же надо было землю отдать сыну ВИКТОРА ФЕДОРОВИЧА,под развлекательный комплекс с многоэтажками,стадион будет но маленький.Сам Зиновьевич не успел урвать,пришлось другими штучками выкручивать...
Ответить
1
1
Rumata (Киев)
Коломойский в футбол наигрался.
Второй уже его клуб гибнет. И нет чтобы найти нового владельца, цивилизованно передать, что не страдали болельщики и игроки.
Поступил как последний еврей - поигрался и выбросил.
Ответить
4
0
skaman (Оbolon)
[quote datetime=" 29.10.2013 16:10 " author="Vadim Bodak (КИЕВ)"] " " [/quote]но ЗАТ Оболонь к сожалению, не владело ФК Оболонь, посему имеем теперь СК Оболонь-Бровар которым владеет лично Слободян
(со временем, надеюсь "Бровар" отпадёт)
Ответить
1
0
McAron (Київ, Оболонь)
Бровар, це так для відмінності назви.. все одно це є Оболонь!!!)
Ответить
0
0
Vadim Bodak (КИЕВ)
Слободян и привел родственника,чтоб оттяпать клуб у Сидоренка.Заметь везде идет речь о группе энтузиастов которые создали клуб, а имя Сидоренка почти нигде не упоминается .Правда не справедливо вычеркивать из истории клуба создателя или нет,?
Ответить
1
0
skaman (Оbolon)
Согласен, вот ему и вернулось, что фактически родственники оттяпали клуб у Слободяна...
 
1
0
Митра (Одесса) (Одесса)
С Селезнева и Зозули тож по голу снимут, с Коноплянки тож. Короч, игрокам будет обидно) Хорошо, хоть Девич не забивал Арсеналу)
Ответить
1
2
Octavia (Warsaw)
Печально не то, что такая команда никому не нужна, т.к. у неё нет болельщиков и тп. А печально то, что мы за пол года уже потеряли 2 команды и это уже идёт проблема для всего украинского футбола, а не для конкретных болельщиков или стадионов...
Ответить
4
0
miguel (Киев)
Один город - одна команда.
А исчезновение Арсенала рано или поздно должно было произойти - клуб никому и не нужен был.
Ответить
2
2
Митра (Одесса) (Одесса)
А с чего вдруг, один город - одна команда? А Донецк? А Манчестер? А Москва? Да полно городов, где несколько команд. В Москве - перебор, согласен.
Ответить
6
0
miguel (Киев)
Киевским болельщикам этот клуб и не нужен - есть куда более авторитетное "Динамо". А в Манчестере, Москве, Милане, Риме, Лондоне совершенно другие футбольные традиции. В Донецке, кстати, тоже больше за "Шахтер" болеют, чем за Метадон.
А Арсенал это клон, повторивший судьбу канувших в лету ФК Харьков и ФК Львов.
 
7
1
Нафтули (днепропетровск)
футбол -это дело,бизнес если я вкладываю деньги то я хочу прибыль как краткосрочную перспективу или землю для инфраструктуры для долгосрочной перспективы.Прибыли от футбола нет даже у Шахтёра,а землю не выделили не в Криворожье ни в Киеве.Поэтому и Рабинович и Онищенко,а также Ливщиц отказались от клубов.

Ответить
2
1
sc-tavria (Симферополь)
[quote datetime=" 29.10.2013 15:55 " author="Нафтули (днепропетровск)"] " землю не выделили не в Криворожье" [/quote] Никогда такого желания у Кривбасса и Лившица не было. У клуба просто не было денег, а их последний спонсор (Коломойский) отказался от поддержки. И для чего им вообще могла понадобиться земля? И стадион есть, и база есть
Ответить
1
1
Митра (Одесса) (Одесса)
И на бомбардирах тож отразится. Типа гол Ярмоленко, два гола Ферейры и т.д...
Ответить
2
1
kotigorok (Чернігів)
А що таке оце ферейро?
Ответить
1
3
Vadim Bodak (КИЕВ)
Самое главное имущества нет -анекдот
Ответить
3
0
Vadim Bodak (КИЕВ)
Самое главное имущества нет -анекдот
Ответить
2
1
Митра (Одесса) (Одесса)
А Шахтеру-то как обидно, семь мячей)))
Ответить
5
0
Митра (Одесса) (Одесса)
Карпатам, Ворскле, Волыни и Севастополю повезло, конечно... А вот разницу мячей снимут, и будет обидно Зоре и Днепру особенно...
Ответить
2
0
sc-tavria (Симферополь)
[quote datetime=" 29.10.2013 15:27 " author="Vadim Bodak (КИЕВ)"] " Во-обшето Оболонь-Бровар новый клуб, а новый клуб по регламенту ФИФА-должен три года играть в аматорах" [/quote] Это я очень хорошо знаю, и на каждой ветке про Оболонь этой весной я писал, что включение "Оболонь-Бровар" во вторую лигу вопиющее нарушение ПФЛ и требований ФИФА и ФФУ. Но там функционеры несли всякую чушь про традиции, вход в положение, о порядке исключение и т.д.
Ответить
2
0
Vadim Bodak (КИЕВ)
Такой же развод футболистов как и в Оболони,три мясяца долгов и иди гуляй-свободный агент... круто
Ответить
2
0
McAron (Київ, Оболонь)
воно то так, порушення. і це не є гуд, але якщо подивитись з іншого боку:
Оболонь має все (базу, стадіо, школу) для виступів навіть в ПЛ! не кажучи про Першу і Другу ліги. робить уклін на вітчизняних гравців, і маринувати такий клуб в аматорах, в той час коли якимось дивом в ПЛ грає Арсенал... погодтесь це абсурдно.
хоч я і вболівальник Оболоні, але написав це більше як вболівальник укр футболу в цілому
Ответить
5
1
sc-tavria (Симферополь)
Я бы еще не так эмоционально это воспринимал, если бы не сама суть всего этого снятия/заявки. Разругались собственники, снялись и сразу же заявились. Это же цирк. По такой причине каждый второй клуб второй лиги может сниматься и сразу же заявляться в своб лигу. И играть по полгода, а там в зависимости от результатов решать как поступать.
 
2
0
Vadim Bodak (КИЕВ)
Как показала жизнь, у ФК Оболонь тоже ничего не было,стадион и база принадлежали ЗАТ Оболонь
 
1
0
Vadim Bodak (КИЕВ)
Интересно будет ли возрождение Арсенала,как Оболони или нет?
Ответить
1
5
sc-tavria (Симферополь)
Оболонь Слободян снималас исключительно для того, чтобы через полгода заявиться без совладельцев клуба. Там абсолютно другая история, ни коим образом не связанная с финансами
Ответить
3
0
Vadim Bodak (КИЕВ)
Во-обшето Оболонь-Бровар новый клуб, а новый клуб по регламенту ФИФА-должен три года играть в аматорах и показать свою финансовою состоятельность. А уж потом его могут включать в низшую лигу профессионального футбола. Да и Слободян содержит Оболонь ,только потому что надо родственников пристроить...
 
2
0
Vadim Bodak (КИЕВ)
Интересно будет ли возрождение Арсенала,как Оболони или нет?
Ответить
1
6
Vadim Bodak (КИЕВ)
Интересно будет ли возрождение Арсенала,как Оболони или нет?
Ответить
1
4
sc-tavria (Симферополь)
[quote datetime=" 29.10.2013 14:43 " author="Tima287 (Днепродзержинск)"] " Детской школы нет" [/quote] Есть у них десткая школа. В 4 возрастах в ДЮФЛ, как и абсолютно всех команд УПЛ
Ответить
2
1
Легионер (Севастополь)
аха, ржачно мы тут уже больше года Газзая травим, а все само идет к объечемпу)) Команд все меньше и меньше, а выходить из пердива никто не хочет. Это развитие украинского футбола? Или всем так интересно играть в 3 круга с одними и теми же? тошнить будет от одинаковых игр.
Ответить
2
8
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime=" 29.10.2013 14:13 " author="art12345 (Хмельницкий)"] " .. кількість учасників ЧУ може скоротитися до 14 команд, в поганій перспективі і 12. ." [/quote]Почему "поганій" ? Давно пора, больше толку будет.
Ответить
2
6
art12345 (Хмельницкий)
Минулий рік і як показує теперішній рік, кількість учасників ЧУ може скоротитися до 14 команд, в поганій перспективі і 12. Мало хто фінансово тягне прем'єр лігу :(
Ответить
6
3
vo (г.Луцк)
найкращий варіант було взяти шефство над Арсеналом Слободяну, а потім зробити ребрендінг- перейменувати в Оболонь..
Ответить
6
3
oldfan (Kyiv)
Ответить
0
5
Aleksej 78 (Житомир)
Второй клуб Беня уничтожил. Кто смотрит профутбол, Цыгавнюк негодует, клеймит позором своего хозяина Коломойского?
Ответить
2
11
Gandjubas
:))
Та зачем мелочиться- расскажите всем, как Беня уничтожил футбол во всей Житомирской области:)))

Ответить
7
3
Aleksej 78 (Житомир)
+50 копеек от Бени. Зайдешь в Ваад в конце месяца за расчетом.

Ваад
Ваад
 
1
8
B-58 (Харьков)
Самое интересное впереди!!!Если Днепр не зацепится за призовые места в этом сезоне,он тоже может повторить судьбу Кривбасса и Арссенала .Коломойский дал интервью после того как подписал Рамоса,что это его последняя попытка вывести Днепр в лидеры.
Ответить
6
10
Нафтули (днепропетровск)
ине надейся
Ответить
2
1
Андрюха-71 (Львів)
Львів в подвійному виграші. Очки не загублено і команда ,прихильниками якої ,є фанати пєті сімонєніна,зробила тю.....
Ответить
7
4
Макс78 (Симферополь)
[quote datetime=" 29.10.2013 13:35 " author="Тоже Харьковчанин (Харьков)"] " ЧЕГО?????" [/quote]Все правильно 50% матчей не сыграли все результаты аннулированы, еслиб еще 2 тура продержались то и все те матчи бы сохранились и в новых технари поставили бы. А так =((((
Ответить
7
3
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Да...действительно. Поторопился.
Повезло Карпатам с Ворсклой
Ответить
7
5
Кудесник (Луганск)
Еще один кол в конвульсирующее тело ВКДК. А так все хорошо у них в этих принципиальных "дерби" долгие годы складывалось....
Ответить
7
18
Costa Rui (Харьков)
в кавычках спасибо
Ответить
5
8
Costa Rui (Харьков)
Спасибо Коломойскому
)
Ответить
6
11
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime=" 29.10.2013 13:30 " author="kastan.88 (Одесса)"] " Круг не закончен - все игры с Арсеналом аннулируются!" [/quote]ЧЕГО?????
Ответить
0
8
Andreas (Одесса)
да так только 12 команд останется
Ответить
4
1
Тоже Харьковчанин (Харьков)
А больше и не нужно
Ответить
2
6
vik1974 (Kirovograd)
На очереди МетаДон ?
Ответить
7
3
Gandjubas
Ннееееее...
Пока продонецкие команды будут сливать своим хозяевам- их никто не будет трогать.
Ответить
9
6
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Не знал, что Карпаты - продонецкая команда..
 
3
14
kastan.88 (Одесса)
Это конечно не приятно, но по турнирной ситуации - это на руку некоторым командам.( Круг не закончен - все игры с Арсеналом аннулируются), на ровном месте +2 Врскла, +3 Карпаты и Волынь !!!
Ответить
4
1
krossovok (Odessa)
та и ...
Кривбасс было очень жалко , а тут как то даже не цепляет.
команда без болел обречена на умирание, и это должно было произойти
Ответить
5
3
mandrik621 (Днепропетровск)
[quote datetime=" 29.10.2013 13:01 " author="Olegarh (Харьков)"] " Наш чемп реально ущербный, нет здоровой конкуренции. Одни одноклассники и банкроты. Днепр выкллючает свет когда хочет. Карпаты, Волынь, Арсенал сливали матчи Днепру, а Заря, Севас, Иличевец, Метадон Шахтеру. И никто их не накажет!Зачем участвовать в этом беспределе??Выход из ситуации - объедененный чемпионат. Или Металлист может заявиться в чемпионат России. Подобные примеры есть в Англии - Суонси и Кардиф в премьер лиге." [/quote]


Или Металлист может заявиться в чемпионат Нигерии , Конго , Эфиопии и тд и тп....
Ответить
9
2
McAron (Київ, Оболонь)
по складу їм дорога або в Бразилію або в Аргентину, з лімітом якраз буде всьо чотко))
Ответить
6
1
ф.пушкаш (славянск)
Они вам должны...второй тайм.
Ответить
0
0
А.Кукушкин (Львов)
Вважаю, що путати педалі не спорткоректно. Це ДД має борг перед МХ
 
2
2
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
я не сожалею. Это мертворожденнное дитя. Вот если бы ещё и МД приказал долго жить.
Ответить
7
5
goldblueranger (Copenhagen)
У Динамо очки не отобрали = никакого финансирования
Ответить
8
7
McAron (Київ, Оболонь)
та ні, то через те що мало шахті пропустили))
Ответить
5
1
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Оставить в вышке 10-12 команд....
Ответить
4
13
Za Metall (Харьков)
злятся западняки, банкрот Арсенал поимел карпаты с волынью)))
Ответить
4
22
kotigorok (Чернігів)
Так чого їм злитися,якщо їм навпаки добре від цього.
Ответить
13
3
Anton Kandidov
Чего им злиться, они на шару по плюс 3 очка в таблицу получили!
Ответить
9
0
HavanaClub (Днепропетровск)
[quote datetime=" 29.10.2013 12:51 " author="Гарасим Роман (Львов)"] " ПФК Суми, Десна, Зірка, Славутич (Дніпро), ПФК Миколаїв - це існуючі клуби із перелічених обласних центрів." [/quote]
Да я понимаю. Но ведь они не в вышке. А тут объединили бы даже к примеру и получили бы место в вышке. Так ведь надо ещё подняться в вышку. Куча расходов на усиление, да и потусторонние расходы. А так - готовое место, команда с двумя составами между прочим. Да расходы больше, но и престиж повышается. Интерес к футболу в городе сильно возростает.
Я за себя скажу. Жили мы не далеко то стадиона Метеор. Днепр играл так себе. Путешествовал из вышки в первую и обратно. Я тогда маленький был ещё. У нас особого ажиотажа не было по поводу футбола. Даже во дворах особо в футбол не играли пацаны. Зато с клюшками наверное до мая выходили играть по асфальту. Всё началось в 1983-м. Днепр потихоньку начал подниматься с середины сезона всё выше и выше. И уже к концу сезона весь город буквально фанател.
Так и тут в регионе можно было бы организовать толчок, и люди бы пошли на Шахтёр, Днепр, Металлист, Динамо. Я думаю посещаемость возросла бы многократно и была бы намного боольше, чем у Ильчей, Зари и др.
Ответить
5
4
Olegarh (Харьков)
Наш чемп реально ущербный, нет здоровой конкуренции. Одни одноклассники и банкроты. Днепр выкллючает свет когда хочет. Карпаты, Волынь, Арсенал сливали матчи Днепру, а Заря, Севас, Иличевец, Метадон Шахтеру. И никто их не накажет!


Зачем участвовать в этом беспределе??

Выход из ситуации - объедененный чемпионат. Или Металлист может заявиться в чемпионат России. Подобные примеры есть в Англии - Суонси и Кардиф в премьер лиге.
Ответить
7
38
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
А Металлист не боится удушливых, братских, крепких объятий? Вы думаете РПЛ чиста как слеза младенца и там какой-нибудь Гиннер ни чего не покупал? Вы думаете, что там нет своих Добромылей? Да и предложат вам для начала какой-нибудь второй российский дивизион, в который так рвется капитан Соса и его товарищи.
Ответить
16
7
McAron (Київ, Оболонь)
отой валіть в рашу!
Ответить
22
8
Andrey-27 (Донецкая обл.)
Напиши об этом Курченко и попутного ветра...
Ответить
18
3
kotigorok (Чернігів)
Хай хорі заявляютьсяв обєбол у вигляді експерименту, та й кротів з собою прихоплять. А ми порадуємося за них.
Ответить
9
9
chmoshnik (kirim)
и ничего не поменяется, наши будут сливать кому - то одному (как порешают), москалыки своему, все будет как при союзе, ничего не меняется в этом мире, все идет по спирали, хотя вряд ли поймешь...
Ответить
8
1
Kapitoshka (Мариуполь)
Мда....Второй клуб Премьер лиги + 2 клуба которые отказались переходить на повышение = 4 клуба, которые просто не потянули высшую лигу, а это 4-я часть всех команд!
Очень печально разворачиваются события в нашем футболе, вроде гонка за чемпионство усилилась, а пропасть между лидерами и аутсайдерами все больше и больше.
Ответить
12
1
Za Metall (Харьков)
Зачем мучатся с середнячком, вкладывать туда силы, нервы, деньги, если можно сразу взять (купить, отобрать) кого-то из лидеров (например Металлист)...
Ответить
10
11
Биш Шахтёр
а ведь еще до начала первенства должны быть гарантии с полной финансовой ответственностью. такого не должно быть. ладно Кривбасс, они снялись до начала соревнований, а походу, это не нормально.
Ответить
9
1
HavanaClub (Днепропетровск)
Хреново. Переехали бы в другой город. Может и нашёлся бы меценат. Есть же куча не представленных в вышке городов, и даже областных центров. Можно же было бы переоформить в качестве исключения. Да и подтянуть какой то регион к вышке - было бы хорошо. Так надо долго и нудно вкладывать, чтоб поднять команду в вышку. А так уже всё готовое. Скидку бы на какие то базовые проблемы на первое время можно было сделать. Арс и так всё время на скидках проходил регистрацию.
Сумы, Житомир, Чернигов, Винница, Кировоград, Черкассы, Ивано-Франковск, Ровно, Николаев... Это только областные центры.
Ответить
9
4
Гарасим Роман (Львов)
ПФК Суми, Десна, Зірка, Славутич (Дніпро), ПФК Миколаїв - це існуючі клуби із перелічених обласних центрів.
Ответить
9
1
kotigorok (Чернігів)
На хріна, вибачте, у містах, де є свої клуби зі своїми традиціями та глядачами - бомжі-конкуренти. Я ще розумію - Житомир чи там Вінницю, де взагалі немає футболу.
Ответить
14
2
HavanaClub (Днепропетровск)
А объединить? И вышке хорошо, и региону - сразу место в вышке. Ведь Арс - это по сути просто набор игроков с местом в вышке. Неужели Чернигов не хочет в вышку? Или его традиция - это пердив и не более? Зачем такая традиция нужна?
 
5
1
enginer (Киев)
Думаю що це ще не все.... зараз заінтересовані особи порахують і ще на кілька ігор команду заангажують...
Ответить
8
2
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
Аржанова можем забрать домой, Шацкого тоже мы берем..)
Ответить
6
3
McAron (Київ, Оболонь)
Таран може і Петрова забрати
Ответить
7
1
Andrey-27 (Донецкая обл.)
Кто на очереди? Волынь?
Длинная рука покращувачив всех достанет.
Ответить
18
7
YURIY 11 (Луцьк)
Атестація клубів проходить в основному формально. До існуючих критеріїв слід додати нотаріально завірені копії на право власності на клуб. А без цього просто не допускати до змагань. Схоже, на наступний рік така доля чекає Волинь і Карпати. На жаль.....
Ответить
2
0
alexandrya (Александрия)
Как появились ,так и исчезли.
Ответить
13
1
Митра (Одесса) (Одесса)
Интересно, кого подберет Черноморец????? Свободный агент, это сладкая мечта Климова...
Ответить
14
0
Anton Kandidov
Да там некого подбирать. Один Богданов, да и тот на контракте в Динамо.
Ответить
5
1
cheban (Одесса)
Там в основном арендованные. Облом.
Ответить
2
0
GOTS (Эр-Рамади)
Карпати підуть у відпустку на тиждень раніше ... Ворскла вийде з відпустки на тиждень пізніше, а ось в Металіста буде ПАУЗА в грі між 9-тим листопада та 30 листопада !!!
Ответить
10
1
Gandjubas
Вот и Все!
Ждем следующую смерть.
А то что она будет- я не сомневаюсь.

Ответить
11
2
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
Неужели в Динамо все так плохо и с уходом Фирташа не кому будет по счетам платить?
Ответить
2
11
Gandjubas
А каким боком я к Динамо?
Лишь бы что ляпнуть?
 
8
5
McAron (Київ, Оболонь)
Ворскла підтянулась до ДК! Атлічна!
Ответить
14
4
Vladey (Одесса)
отмучались
Ответить
11
2
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
Давно пора. Клуб фантом, как гол Кислинга.
Ответить
13
8
Митра (Одесса) (Одесса)
Клубам, взявшим у Арсенала очки, выходит, выгоднее было скинуться нна последний тур первого круга, оплатить аренду стадиона, что бы сохранить 3 очка, и иметь 3 гарантированных очка во втором круге... Зато тем, у кого на Арсенале была осечка, можно сказать повезло, если очки аннулируют)
Ответить
16
0
kotigorok (Чернігів)
Могли би ще вдома відіграти один матч, нічого б з ними не сталося, тоді б ті клуби, хто не виграв у Арсенала упершому колі, не отримали би переваги, а так очки нараховані АК у іграх з ними будуть анульовані, як і забиті м'ячі.
Ответить
8
5
KonstFootball (Харьков)
а пол миллиона грн за оренду стадиона кто даст?
Ответить
5
5
Anton Kandidov
Думаю, что аренда "Оболони" стоит куда дешевле.
 
3
3
McAron (Київ, Оболонь)
Дякую, всім хто підказав.
Чекаємо оновлену табличку без Арсєка
Ответить
13
3
Rodef (Lviv)

нова таблиця:
1 "Металлист" Харьков 12 30
2 "Шахтер" Донецк 13 29
3 "Днепр" Днепропетровск 12 27
4 "Черноморец" Одесса 13 25
5 "Динамо" Киев 13 24
6 "Ворскла" Полтава 13 23
7 "Заря" Луганск 13 16
8 "Карпаты" Львов 13 16
9 "Севастополь" 13 16
10 "Металлург" Донецк 13 15
11 "Ильичевец" Мариуполь 13 13
12 "Волынь" Луцк 13 13
13 "Говерла" Ужгород 13 11
14 "Металлург" Запорожье 14 7
15 "Таврия" Симферополь 13 3
Ответить
22
1
McAron (Київ, Оболонь)
о який швидкий))
дякую!)
Ответить
9
0
Octavia (Warsaw)
В оставшихся играх всем соперникам Арсенала начисляются +3. Читатйе регламент.
Ответить
0
6
sc-tavria (Симферополь)
Как раз он все правильно написал. Оставшихся игр не будет. Все результаты Арсенала будут аннулированы
 
2
1
vitsebsk (Донецк)
Читайте регламент!!!

25. Якщо команда повторно не з’явилася на матч без поважної причини,
вона автоматично виключається зі змагань.
26. Якщо команда, що виключена зі змагань, провела половину і більше
матчів, їй зараховуються технічні поразки в матчах, що залишились
(-:+), а командам-суперницям зараховуються технічні перемоги (+:-),
якщо менше половини матчів – результати анулюються

то есть не будет никаких 3-0. все результаты аннулируются
 
4
0
Задорожний Василь (Львов)
Таблицю з оновленими очками в студію!
Ответить
13
1
protivogas (Berlin)
Зате такі супер-клюби як Ілліч, Заря, Мета-дон продовжуватимуть існувати і радувати фанів і керівництво кротовні після розгромів в Європі.
Спасибо жителям. Що тут ще скажеш.
Ответить
21
24
GOTS (Эр-Рамади)
... вони чекають на результати воборів 2015:))))
Ответить
9
4
Anton Kandidov
Кто о чем, а вшивый о бане.
 
4
6
kotigorok (Чернігів)
А ще добавиться Олімпік Д Богі Колеса -без глядачів але з дурним баблом та з "роботою з суддями"...
Ответить
13
13
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
Спасибо нужно говорить Коломойскому, который сначала уничтожил Кривбас, а затем помог и без того мертвому Арсеналу уйти.
Говорят слепые кроты, а оказывается, что кротохейтеры.
Ответить
17
11
угловой (Харьков)
Спасибо нужно говорить ФФУ что допустили ситуацию когда Беня содержал несколько клубов.
 
8
12
Gandjubas
Пока dсе эти клубы выполняют свою "работу"- с ними ничего не случиться.

Вот например:

ФК "Заря" ищет инвестора.

"Клуб не имеет собственной базы. Всё, что есть – база, стадион, транспорт – им арендуются. Главной задачей инвестора как раз и будет создать собственную базу ФК "Заря", и необходимую инфраструктуру", - отметил В. Заблоцкий.


http://isport.ua/football/ukraine/news/246073.html... />

Ответить
7
2
Aleksej 78 (Житомир)
А ты хотел чтобы эти клубы тоже исчезли? Хохляцкая логика (не путать с украинской).
Ответить
5
1
ф.пушкаш (славянск)
Спасибо евреям скажи,умник.
Ответить
2
0
RomanShakhta (Горловка)
Слова свои гарячие придержи. Там, и оттуда тебе, конечно виднее, умник. При чем здесь другие клубы к Арсеналу, который перестал финансировать Коломойский. " Боже, храни Україну, потім я повернусь". Это про таких как ты.
Ответить
3
1
mainzo (Донецк)
Бедный Ващук, казалось уже нашел работу там, что не собиралось идти на дно.
Ответить
11
1
danikrom (Львів)
Ващук " чорний фантом"-там де він,там завжди проблеми..... ФК Львів-фінансова криза і немає клуба; Чорноморець 2009-2010 рік-виліт у першу лігу; Металург З теж саме; Арсенал ???????
Це звичайно жарт,але ..........
Ответить
16
4
GOTS (Эр-Рамади)
Джек-Пот для 15-го місця УПЛ
П.С. Боротьба за збереження місця в УПЛ схоже розпочнеться з новою силою.
Між ТС та МЗ всього 3 очка.
Ответить
12
3
xo66it (Киев (Оболонь))
[quote datetime=" 29.10.2013 12:16 " author="McAron (Київ, Оболонь)"] " як буде тепер з очками?що там пише регламент?" [/quote] с очками все просто - если сыграли половину матчей - то остальные просто технари. Если не сыграли, то аннулируются сыгранные матчи. Т.е. минус те очки, что другие клубы набрали на Арсенале
Ответить
17
0
McAron (Київ, Оболонь)
як буде тепер з очками?
що там пише регламент?
Ответить
18
4
Гарасим Роман (Львов)

Якщо команда, що виключена зі змагань, провела половину і більше
матчів, їй зараховуються технічні поразки в матчах, що залишились
(-:+), а командам-суперницям зараховуються технічні перемоги (+:-),
якщо менше половини матчів – результати анулюються.
Ответить
12
1
Митра (Одесса) (Одесса)
Браво, Рабинович... Мало того, что провернул аферу с документами клуба, так еще и кредит на клуб повешал, который использует в своих целях. Конечно, нет такого идиота, который взвалит на себя долги Рабиновича, личные. От Спортивного клуба там мало что осталось, а вот Финансовая Группа Рабиновича, теперь постарается не вернуть даже кредит, под эту дудочку.
Ответить
30
4
Aleksej 78 (Житомир)
Какой кредит, не смеши. Рабинович это зицпредседатель. Кредит взят в Приватбанке. Беня сам у себя взял кредит.
Ответить
7
2
Нафтули (днепропетровск)
просвяти в чом афёра
Ответить
1
1
Митра (Одесса) (Одесса)
Рабинович продал "воздух", без документов. тем более, он взял на клуб кредит, под свою личную бизнес-деятельность, к клубуне имеющую отношения и близко, но на нем висящей. Все это, чистое мошенничество и афера. Просто нашел мужика, который повелся, и какое-то время тратил свои деньги, на то, что ему даже не пренадлежит. Но зарплаты, что и понятно, не платил, ибо если нет документов, какие зарплаты?
 
2
0
SLRM (Lviv)
И горсть землицы в могилку.
Ответить
13
13
xo66it (Киев (Оболонь))
то, о чем твердили Большевики наконец-то случилось!
Ура, товарищи!
Ответить
25
16
Kazak25 (Донецк)
Свершилось!!!!!!!!!
Ответить
8
8
Igor Volkov (Konstantinovka)
Приплыли...
Ответить
20
2
KonstFootball (Харьков)
увы...
но команда без болельщиков, стадиона, базы нужна была наверно только футболистам и работникам клуба
будем надеяться, что все они смогут найти себе работу в других клубах
Ответить
66
1
.Masterboy (Дрогобич)
амінь..
Ответить
22
4
palex-2005 (Днепропетровск)
ВОТ И ВСЕ !!!!
Ответить
27
3
Гарасим Роман (Львов)
Давно хотів, щоб цей комуноклуб вилетів з УПЛ, а тут він взагалі припинив існування. Кривбас, Верес, Нива Вн, Полісся, Оболонь і т.д. шкода, а Арсенал ні.
Ответить
50
33
DimonUA (Харків)
згоден. клуб аферистів.
Ответить
3
2
А.Кукушкин (Львов)
А ФК Львів не шкода?
Ответить
1
0
zikko (Киев)
Читал и плакал
Ответить
31
12

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус