Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Ахметов: Мне кажется, золото окажется в наших руках

Ахметов: Мне кажется, золото окажется в наших руках


Президент донецкого "Шахтера" дал эксклюзивное интервью программе "Великий футбол".

– Ринат Леонидович, ФФУ долго выбирала главного тренера для национальной сборной. После долгих раздумий федерация назначила Михаила Фоменко. На сегодня Михаил Фоменко вас удивил?
– Я не хочу хвалить Михаила Фоменко до игры. Но этот человек заслуживает уважения – своей скромностью, своим обаянием. Он мало говорит и много делает. Обратите внимание, после каждой победы он скромно выходит к прессе и говорит: "Это не я, это ребята". Его скромность, профессиональный взгляд заслуживают уважения, и даже сейчас то, что мы играем с французами, – его огромная заслуга.

– С какими эмоциями и мыслями вы смотрите на игру "Шахтера" в Лиге чемпионов? Насколько вам тяжело сохранять терпение, когда что-то идет не так?
– В моем сердце "Шахтер" навсегда. Когда у "Шахтера" кашель, у меня воспаление легких. Поэтому я должен вместе с болельщиками и командой, вместе с тренерским штабом пережить все неудачи. Но пережить достойно, неэмоционально. Мы фактически провалили в этой Лиге чемпионов только один поединок – с "Байером" на выезде. Мы сыграли 4 матча, а провалили один. Я не могу сказать, что "Шахтер" в этой Лиге чемпионов сыграл плохо. И если, как мы все любим сравнивать, прошлогодний "Шахтер" оказался бы в сегодняшней группе, я не знаю, какого результата добился бы. Было бы сегодня больше очков или меньше?

– После игры с "Байером" вы сказали, что проблему нужно искать в своей семье, в своем доме. На ваш взгляд, в чем эта проблема заключается?
– Мы приобрели 5 новых игроков, им нужно дать время на адаптацию. Я вам хочу сказать, что такой сильной команды, как сейчас, такого сильного подбора футболистов в "Шахтере" никогда не было. Я убежден, что у нынешнего "Шахтера" огромнейший потенциал. И наша проблема – это время. Нам нужно время: футболистам – на адаптацию; время нужно тренеру, чтобы до конца понять потенциал игроков; и всем нам нужно время, так как мы ждем результат еще вчерашним днем, а может, он будет завтра. Эмоция – это не родная сестра успеха, а вот терпение – это то, что нам нужно, это то, что приведет нас к большим победам. Я в этом глубоко убежден. Команда создает очень много моментов, прошлогодний "Шахтер" столько не создавал. Забивал больше, а создавал меньше. Сегодняшний "Шахтер" создает очень много моментов, и для меня это очень важно. А если есть моменты, значит, будут и голы.

– Недавно Олег Блохин на эмоциях спросил, почему только его всегда спрашивают об отставке и никогда – Мирчу Луческу. Скажите, пожалуйста, вы в последнее время задумывались над тем, чтобы заменить Мистера?
– Я доверяю Луческу, у нас с ним одна философия. Мы понимаем друг друга, чувствуем друг друга, вместе ставим перед собой самые амбициозные цели. Ведь мы вместе работаем уже 10 лет. Я по взгляду определяю, чего хочет Луческу. Я не думал об отставке Луческу с сезона – 2008/09, даже когда на стадионе были обидные баннеры. Я тогда обратился к болельщикам и вежливо попросил больше не демонстрировать эти транспаранты. И сказал, что через полгода они будут аплодировать стоя. Мне интуиция, видимо, подсказала. После чего мы выиграли Кубок УЕФА. И в этом есть огромная заслуга Луческу.

– В Лиге чемпионов осталось сыграть 2 матча. В этих 2 играх "Шахтер" сможет набрать 6 очков?
– Так далеко не хочу смотреть, чтобы не получилось, как в истории с Галилео Галилеем. Как-то он вышел на улицу и посмотрел на небо, не увидел яму и упал в нее. А бабушка, которая шла навстречу, ему говорит: "Ну что же ты, сынок?! Хочешь рассказать нам о звездах, а сам не видишь, что у тебя под ногами делается?!" Давайте сыграем следующий матч, а потом будем считать шансы.

– Недавно Луческу заявил, что КПД (коэффициент полезного действия) Тайсона не соответствует потраченным средствам. Как вы думаете, в чем его проблема, в чем вы видите причину снижения уровня?
– Я в Тайсона верю! Это очень сильный футболист, который должен усилить игру "Шахтера". Но Луческу тоже оказывает на него давление. Почему? Потому что он в него сильно верит. Он знает, что у Тайсона огромнейший потенциал, и хочет помочь ему его раскрыть. Тайсон должен больше забивать и больше отдавать. Игрок на этой позиции обязан забивать больше голов. Точно так же он оказывает давление на Адриано. Он тоже наделен сильными качествами, но нужны голы и еще раз голы. Качества на табло не появляются, на табло появляется счет.

– Вы очень долго боролись за Бернарда, очень хотели, чтобы трансфер состоялся. То, что вы видите сегодня в его исполнении, в частности, в матче с "Байером", – это то, о чем вы мечтали?
– Когда я покупал, мне нужно было хорошее зрение, а сейчас мне нужен хороший слух. Перед покупкой Бернарда мне говорили: "Дорого или не дорого, заиграет – не заиграет, маленький – не маленький, щупленький – не щупленький. Как он будет играть в нашем чемпионате?" А вот когда Бернарда поменяли в матче с "Байером", весь стадион начал ему аплодировать стоя. Я понял, что мы проделали хорошую работу.

– Насколько этой зимой "Шахтер" будет активен на трансферном рынке?
– Такой трансферной политики, которая была летом, зимой точно не будет. И если будем кого-то приобретать, то это 1–2 игрока максимум.

– Вам принадлежит знаменитая фраза "конфликт интересов". Насколько серьезный админресурс имело "Динамо" Игоря Суркиса, пока Федерацию футбола возглавлял его брат?
– Действительно, конфликт интересов был. Но самое главное, что присуще братьям Суркисам, – это умение признавать свои ошибки. Я недавно разговаривал с Григорием Михайловичем, он сказал: "Ринат, конфликт интересов существовал. И если бы я был на твоем месте, я бы на тебя еще больше давления оказал бы. Но самое главное – моя совесть чиста перед тобой, потому что я этим не пользовался". Но вопрос не в том, что кто-то пользовался или не пользовался, мы должны все конфликты интересов убрать. Поэтому я не хотел бы сейчас к этому возвращаться. Главное, что это было вчера, а сегодня этого нет, и мои глаза смотрят в будущее.

– Вам нравится нынешний чемпионат с точки зрения того, что происходит? Как вы себя чувствуете, оказавшись в конкуренции не только с киевским "Динамо", а с целой компанией соперников?
– Это здорово, что четыре клуба борются за первое место и никто не знает, кто придет первым. Но я настолько верю в то, что первыми придем мы, вы даже себе представить не можете! У каждого игрока "Шахтера" есть дух победителя. Это очень важно! И когда будет равная ситуация, всегда сыграет роль "дух победителя". Мне кажется, золото окажется в наших руках. По крайней мере, мы будем стараться. Но мы должны это заслужить.

– Как вы реагировали на то, что весь первый круг "Шахтер" "дышал в спину" "Металлисту" и только в последний момент взобрался на вершину?
– И, мне кажется, мы заслужили сейчас то, что вышли на первое место.

Оцените этот материал:
Источник:
ФК "Шахтер"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Буллит (Адриано,уйди)
хоспаде,какой же в вашей голове бардак
Ответить
3
3
Вернуться к новостям
Комментарии 134
Буллит (Адриано,уйди)
хоспаде,какой же в вашей голове бардак
Ответить
3
3
moderator

Парус2 (Днепропетровск)
23.11.2013 10:14
Попередження п.4.4.
Припиняйте провокації
Ответить
1
0
Парус2 (Днепропетровск)
Ахметов: Мне кажется, золото окажется в наших руках
------------------------------------------------------------------
Мне кажется я буду жить долго и увижу своих правнуков.
Ахать Брагин
Ответить
0
2
basque (Донецк, Вост.Украина)
Вот в чём Ахметову не откажешь так это в оптимизме и вере в собственные силы!
Ответить
1
1
moderator
Shahter2012 (Донецк)
19.11.2013 11:49
machine head (Енакиево)
23.11.2013 08:18
I-love-Kharkov (Харьков)
23.11.2013 02:39
Veminal (Киев)
23.11.2013 07:34
Попередження. Припиняємо провокації !
Ответить
0
0
I-love-Kharkov (Харьков)
[quote datetime=" 19.11.2013 11:49 " author="Shahter2012 (Донецк)"] " Не тебе судить о сходняке .Не советую попасть ,закукарекаешь." [/quote]Баклан, ты на футбольном сайте, а не на шконке.)
Ответить
1
4
I-love-Kharkov (Харьков)
Устрица.))))))))) Все уже купил.)))))))))))))) А все ему "кажется".)))))))))))))))))))
Ответить
0
3
korotay (Kiev)
Сто пудов, будет у вас золото! кто б сомневался! ))))
И не только в футболе! ))
Ответить
2
1
Сытый (Харьков)
Ахметов: Мне кажется, золото окажется в наших руках

А мне кажется, что золото всей страны давно уже в ваших руках )))
Ответить
6
4
Соколов Игорь (Одесса)
А вообще - забавно смотреть на деревенское глорьё.
Ответить
3
4
machine head (Енакиево)
"Мне кажется, золото окажется в наших руках"-вот эта тема для обсуждения,а не сопли неудачников о судействе
Ответить
3
2
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 19.11.2013 12:58 " author="genev09 (Донецк)"] " заметили, что вас не сильно-то и болельщики ДК поддерживают? опять-таки в надцатый раз повторюсь: таких моментов можно в каждом матче насобирать...считаю, что это все влияние журналистов и некоторых истерично-бездарных личностей в футболе (если что - речь о Суркисе-младшем)... - как-то оправдаться за неудачи клуба на протяжении ряда лет..." [/quote]Нет, не заметил.
Такие моменты время от времени есть и в других матчах, но так чтобы системно против одной и той же команды - такого я никогда не видел.
И Суркис тут совсем не причем, у меня своя голова на плечах. Я и сам вижу, что команда в спаде и что нужен новый тренер. Но когда к спаду добавляется еще и судейский произвол, то дело швах.
А вам не советую на личности переходить. Нечего сказать по делу - не комментируйте.
Ответить
1
5
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 19.11.2013 12:28 " author="genev09 (Донецк)"] " или не было таких же моментов со стороны игроков ДК? напомнить, как Гусев летел, упав за метр до Худжамова?" [/quote]Таких ошибок в пользу ДК в этом сезоне было 2-3 - не дали явный пенальти на Гае, плюс два спорных момента - в Луганске на Белом и в Донецке на 4-й минуте. Это против восьми пенальти + две не показанные красные. Откуда такая статистика? При непредзвятом судействе ошибки должны примерно поровну делиться, разве нет?
А насчет Гусева сто раз уже обсудили - по всем формальным признакам пенальти нужно было ставить, и 99 судей из 100 это бы и сделали.
Ответить
1
5
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 19.11.2013 12:28 " author="genev09 (Донецк)"] " вы опять за свое: это вы считаете, что Ленса держали за руку, это вы думаете, что Безуса держат руками и так далее... у других виднее этих эпизодов отличается......" [/quote]Так я же ваше мнение и спрашиваю - посмотрите эпизоды и выскажите свое видение. Тогда это будет дискуссия.
Ответить
1
4
genev09 (Донецк)
да вы шутите, что ли? ваша детская непосредственность просто поражает...
я должен искать видео матчей и пересматривать их, в поисках спорных моментов с игроками ДК? зачем? зачем мне это надо?
я уже не знаю в какой раз говорю - выложите их в своем блоге в одном месте, и кто захочет (подчеркиваю - кто сам захочет, тот их посмотрит и откомментирует)...

это не дискуссия - вы просто как попугай повторяете одно и то же, причем выдумывая из ничего... заметили, что вас не сильно-то и болельщики ДК поддерживают?
опять-таки в надцатый раз повторюсь: таких моментов можно в каждом матче насобирать...

считаю, что это все влияние журналистов и некоторых истерично-бездарных личностей в футболе (если что - речь о Суркисе-младшем)... одним нужны сенсации (а если нет - то они их создают, причем нагнетают ситуацию даже до матчей), а другому - как-то оправдаться за неудачи клуба на протяжении ряда лет...

Ответить
5
2
machine head (Енакиево)
сопли неудачников
Ответить
2
4
luga_nova (Луганск)
Господи,да заберите уже пожизненно (Ахметова)это золото,только дайте спокойно играть остальным ))
Ответить
7
4
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 19.11.2013 00:20 " author="genev09 (Донецк)"] " .. а то, что "эксперты" Ступар и Шебек ...но сейчас поют под дудку того, кто заказывает музыку (нужно говорить кто?) - ни для кого не секрет... " [/quote]Кстати, уже не первый раз встречаю подобные высказывания от болельщиков из Донецка, и недоумеваю. Может вы меня просветите, под чью же дудку поют бывшие арбитры? Потому как читая статьи от редакции этого сайта, я вижу множество критики в адрес ДК на фоне елейных блогов про шахтер и авторов, явно болеющих за ШД.
Ответить
1
3
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 19.11.2013 00:20 " author="genev09 (Донецк)"] " ...не назначили пенальти? значит в тот момент арбитр не увидел нарушения... и не надо говорить, что это в Украине так судят - даже в ЛЧ и на ЧМ регулярно происходят судейске ошибки и никто из этого трагедии не делает и не считает "неназначенные пенальти"..." [/quote]Да если не назначили раз, два, пусть даже три пенальти за круг - ну и ладно, кто не ошибается. Но такой череды ошибок против одной и той же команды в разных матчах я еще не видел нигде - ни в ЧУ, ни в Европе.
Помимо тех пенальти ведь еще дважды игроков соперника ДК должны были удалять (игрока Таврии, разбившего в кровь нос Виде, и Тайсона).
При этом поставили пенальти в наши ворота в ситуации 50/50 в Ужгороде.
Ответить
1
3
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 19.11.2013 00:20 " author="genev09 (Донецк)"] " опять-таки это все только ваши слова на какие-то "коробочки" и "двойные удары"... а про экспертов также уже было сказано не раз - это тоже предвзятые люди, по-крайней мере здесь на сайте, да и в российской программе "Свисток" (тоже можно догадаться откуда там ноги растут у разборов судейства в матчах ДК)... не понравится слово "предвзятые" - смело уберите его и получится опять-таки субъективное мнение людей, пересмотревших эпизоды несколько раз с разных точек, точно так же, как и ваше мнение является всего-лишь лично вашим мнением, а вовсе не правдой и окончательным вердиктом....." [/quote]Я ссылаюсь на бывших судей не потому, что сам не уверен, а чтобы не говорили, что это мое ЛИЧНОЕ мнение. Не только мое, стало быть.
А если вы не доверяете Спирину, Ступару и Шебеку - ваше дело. Но посмотрите эти восемь эпизодов сами и скажите честно: все было по правилам?
Напомню эти моменты: Ленса держат за руку в Луганске, защитник МД играет рукой в штрафной (от бьющего расстояние немалое), Папа держит руками Безуса в Харькове, игрок МЗ дважды бьет сзади по ногам Мбокани, защитник ЧО держит руками Дуду, два защитника ШД заваливают Беланда, защитник Волыни сбивает Силву + игрок Волыни прерывает пас Ярмолы рукой.
Ответить
2
5
genev09 (Донецк)
вы опять за свое: это вы считаете, что Ленса держали за руку, это вы думаете, что Безуса держат руками и так далее... у других виднее этих эпизодов отличается...
или не было таких же моментов со стороны игроков ДК? напомнить, как Гусев летел, упав за метр до Худжамова?

и вообще - я уже в который раз вам говорю: жалуйтесь! хоть в КДК, хоть в ФИФА, хоть в Лозанну...
только не надо в каждой ветке о Шахтере кричать о "неназначенных пенальти", а то и сами в них ненароком поверите...
Ответить
2
2
Олег крупа (Одесса)
От троллей слышно.Базар окончен,время покажет.
Ответить
4
1
Буллит (Адриано,уйди)
у Вас все или еще пламенные спичи в запасе есть?
Ответить
1
5
Олег крупа (Одесса)
И вообще,в последние годы болелы Шахтёра ведут себя на сайтах,точно так же,как и болелы Динамо,высокомерно,забывая,шо и в Союзе,и в Украине,ещё каких-нибудь 5-7 лет назад,были болелами такой же заурядной и средней команды,как и другие,шо забыли,какие отрывы были раньше 1-го от 2-го места 20-30 очков,где был бы Шахтёр,если бы не бабло Ахметова,заработанное им "честным"образом,не надо быть такими самоуверенными,неизвестно,шо может быть дальше,может всё поменяться кардинально,не надо зарекаться.
Ответить
5
2
Буллит (Адриано,уйди)
а Черноморец простите,на общественные пожертвования играет?И где Вы увидели высокомерие?Болелы Шахтера лишь отвечают троллям в той манере,которую последние заслуживают
Ответить
1
6
Соколов Игорь (Одесса)
[quote datetime=" 19.11.2013 10:24 " author="Буллит (Адриано,уйди)"] " И где Вы увидели высокомерие?Болелы Шахтера лишь отвечают троллям в той манере,которую последние заслуживают " [/quote]Не нужно косить под дурачка.

Высокомерных глоротроллей вашей команды тут предостаточно.
 
2
3
Олег крупа (Одесса)
machine head,наличие бабла,которое он не заработал честным образом,а как он его"заработал",вы все живущие в том регионе,прекрасно знаете,не говорит о том,шо он лучше меня или кого-то другого разбирается в футболе,и вообще,откуда вы знаете кто Я,и по этикету некультурно обращаться к человеку на ты,не зная,и не видя его вживую,будьте корректнее.
Ответить
2
1
batkomaxno555 (Никополь)
конечно... судьи помогут...
Ответить
1
3
ХУПС (Харьков)
Какие судьи? Сходняк так решил!
Ответить
2
3
Shahter2012 (Донецк)
Не тебе судить о сходняке .Не советую попасть ,закукарекаешь.
 
2
5
batkomaxno555 (Никополь)
типа вакса... недавно смотрел клип где русские обозреватели обсуждали матч кротов непомню
с какой командой. где футболист шахты завалил в их штрафной футволиста... а пеналь поставил тупой судья в пользу шахты. что обозреватели заокали. так что ахмед прав золото в ихних руках. судьи помогут. а в лч. это не так.
 
1
5
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 18.11.2013 22:26 " author="genev09 (Донецк)"] " а разве вы что-то по существу сказали?какие-то "неназначенные пенальти", да еще 8 штук в 16 играх? самим не смешно?я уже кажется говорил: хотите говорить про пенальти - создавайте блог, выкладывайте видео моментов и там обсуждайте сколько хотите... " [/quote]Я уже много раз эти моменты перечислял, могу также привести ссылки на комментарии от бывших судей. А блогом нет времени сейчас заняться, хотя идею эту держу в уме.
А что вы считаете спорным моментом, кстати? Коробочку на Беланда в Донецке? Или может "двойной удар" по ахиллу Мбокани в Запорожье?
Ответить
1
6
genev09 (Донецк)
опять-таки это все только ваши слова на какие-то "коробочки" и "двойные удары"... думаете, я держу в памяти все спорные и не очень моменты с участием игроков Динамо (Киев)? ошибаетесь...

а про экспертов также уже было сказано не раз - это тоже предвзятые люди, по-крайней мере здесь на сайте, да и в российской программе "Свисток" (тоже можно догадаться откуда там ноги растут у разборов судейства в матчах ДК)... не понравится слово "предвзятые" - смело уберите его и получится опять-таки субъективное мнение людей, пересмотревших эпизоды несколько раз с разных точек, точно так же, как и ваше мнение является всего-лишь лично вашим мнением, а вовсе не правдой и окончательным вердиктом... а то, что "эксперты" Ступар и Шебек действительно были арбитрами, но сейчас поют под дудку того, кто заказывает музыку (нужно говорить кто?) - ни для кого не секрет... и выбирая между мнением этих двух спевшихся товарищей и любого действующего арбитра в УПЛ - я поддержу последнего, ему есть что терять, "эксперты" же зарабатывают на "своем мнении"... да и частенько они сами себе противоречат, трактуя похожие эпизоды как им нужно - потому и путаются, и рубрика свое отживает...

не назначили пенальти? значит в тот момент арбитр не увидел нарушения... и не надо говорить, что это в Украине так судят - даже в ЛЧ и на ЧМ регулярно происходят судейске ошибки и никто из этого трагедии не делает и не считает "неназначенные пенальти", посетовали на человеческий фактор и поехали далее - надо играть так, чтобы ошибки судейства не могло повлиять на результат...
а если искать - так в любом матче (по-крайней мере, с участием явно атакующей команды) можно "увидеть" таких эпизодов по паре штук за тайм...
Ответить
4
2
Shahter2012 (Донецк)
Какая команда такие и болельщики .Как говорится яблоко от яблоньки далеко не катится.Тем более яблочки с раннего "белого налива"
Ответить
2
6
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 18.11.2013 19:20 " author="genev09 (Донецк)"] " уважаемый, это уже на манию какую-то смахивает...заговоры кругом! :))" [/quote]У вас есть что возразить по существу? Конкретно по неназначенным пенальти?
Ответить
0
7
genev09 (Донецк)
а разве вы что-то по существу сказали?
какие-то "неназначенные пенальти", да еще 8 штук в 16 играх? самим не смешно?

я уже кажется говорил: хотите говорить про пенальти - создавайте блог, выкладывайте видео моментов и там обсуждайте сколько хотите... кто захочет - зайдет и отпишется по этим спорным моментам...
а от того, что вы тут на каждой ветке заявляете про "8 неназначенных пенальти", эти моменты совсем не станут такими ясными и однозначными...
Ответить
5
1
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 18.11.2013 19:03 " author="hec (Луганск)"] " Пять лет без титулов. Тут даже у опытного снайпера и даже разведчика может нервный срыв случиться. А тут - обычный болела. Пойми его." [/quote]Меня, как болельщика команды, которая за последние 52 года 26 раз становилась чемпионом страны, внутренние титулы не особо интересуют. Но если творится судейский беспредел - это возмущает, и молчать в такой ситуации не могу.
Ответить
0
9
hec (Луганск)
Аааааа, теперь понятно. Что ж Вы сразу то не сказали.
А я то ведь сначала было подумал, что Вы являетесь болельщиком команды, которая вообще пять лет без титулов.
Ответить
4
2
Shahter2012 (Донецк)
Из 26,а вернее все чемпионские звания Динамо выигранные в бытность ГМС -вот это и есть безпредел от Динамо СУРКИСА..И мы не молчали ,только толку с этого,привыкай.
Ответить
2
5
genev09 (Донецк)
[quote datetime=" 18.11.2013 15:22 " author="Kiryuha (Киев)"] " Уважаемый, не путайте термины - восемь непоставленных пенальти, а не 8 матчей" [/quote]уважаемый, это уже на манию какую-то смахивает...

заговоры кругом! :))
Ответить
6
0
Агафонов Евгений (Днепропетровск)
Надеюсь президенты договорились про нейтральных судеек для всех команд..Не хочется,чтобы команд убивали .)
Ответить
1
0
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 18.11.2013 15:26 " author="Boremir (Краматорск)"] " Че тебя ШД волнует. Переживай за ДК. А ШД и без тебя займет 1-е место в ЧУ. Ты ведь в футболе совсем не рубишь..." [/quote]Что-то, а дела шахтера меня не волнуют абсолютно. Я за ДК как раз переживаю - восемь пенальти не дали пробить именно нам.
Кстати, спасибо за столь высокую оценку моих пфутбольных позаний. Польщен.
Ответить
1
7
Буллит (Адриано,уйди)
ну если тебя не волнуют дела ШД,чего тут отираешься?Тролль?
Ответить
7
1
hec (Луганск)
Пять лет без титулов. Тут даже у опытного снайпера и даже разведчика может нервный срыв случиться. А тут - обычный болела. Пойми его.
 
7
2
Shahter2012 (Донецк)
В ближайшей пятилетки назначать пенальти в вашу пользу не намечается. Так что уважаемый ваши переживания за Динамо напрасны и безпочвенны,привыкайте к справедливости.
Ответить
2
3
Almaz (Донецк)
Посмотрим на Днепр и его концовку года. Пока перспективные игроки Шахтера начнут стабильно поражать ворота соперника, опытные игроки Днепра могут сделать пусть и маленький, но отрывчик. Да и Динамо не надо сбрасывать со счетов. Разрыв не такой большой. Так что кто будет чемпионом, сейчас предполагать не реально. По крайней мере, три клуба на старте.
Ответить
5
0
hec (Луганск)
Рад, что Ринат Леонидович подтвердил всем верным поклонникам Шахтера очередное, пятое подряд Чемпионство. Приятно поддерживать и болеть за ту команду, поставленные цели которой воплощаются в жизнь. Молодцы!
Шахтер - лучшая футбольная команда Украины! С этим не поспоришь. Это факт.
Ответить
8
4
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 18.11.2013 15:02 " author="genev09 (Донецк)"] "заодно не забудьте упомянуть про 7 (или уже 8? какое-то время не видел ваших постов, потому не знаю точно сколько) матчей в первом круге, где засудили Динамо... " [/quote]Уважаемый, не путайте термины - восемь непоставленных пенальти, а не 8 матчей ;)
Ответить
2
8
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 18.11.2013 15:19 " author="Veminal (Киев)"] " Ахметка ПАЛИТСЯ - теперь еще судеек подтянет Швецовых Баксов и Годулянов-хамелеонов," [/quote]Почему ТЕПЕРЬ? Еще не подтянул что ли?
Ответить
2
7
Veminal (Киев)
Ахметка ПАЛИТСЯ - теперь еще судеек подтянет Швецовых Баксов и Годулянов-хамелеонов,

Ответить
4
8
Shahter2012 (Донецк)
Дрючили,дрючим и далее будем вас дрючить..
Только сайт засоряете толку с ваших писаний .
Баран начихал.
Ответить
1
6
Veminal (Киев)
это Ахметка вас(Донбасс) дрючит - по полной, обдирая на миллиарды а потом с барского плеча кости кидает ввиде зрелищ для маргиналов.. но таким терпилам это похоже по кайфу...
 
1
3
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 18.11.2013 14:03 " author="genev09 (Донецк)"] " ... по весне, после зимних сборов, Шахтер должен спокойно рвать всех в ЧУ и становиться в пятый раз чемпионами... " [/quote]Только в том случае, если судьи будут продолжать дарить очки ШД (в этом сезоне уже пять подарили - против ЧО, ДК и МХ) и давить конкурентов. Без судей и в тройку не попали бы.
Ответить
1
10
genev09 (Донецк)
считайте дальше!
и - подавайте в суд, сразу в Лозанну... только материалов соберите побольше... с видео, с 3D-моделями, с мультиками... вас послушают обязательно!

заодно не забудьте упомянуть про 7 (или уже 8? какое-то время не видел ваших постов, потому не знаю точно сколько) матчей в первом круге, где засудили Динамо...

справедливость должна восторжествовать!
Ответить
9
2
Boremir (Краматорск)
Че тебя ШД волнует. Переживай за ДК. А ШД и без тебя займет 1-е место в ЧУ. Ты ведь в футболе совсем не рубишь, не видишь силы команд на сегодняшний день, поэтому для тебя только и остается разговор о судьях, о фармах, и т.д.. Вот об этом говори и дальше.
Ответить
7
3
usovvictor (Kharkov)
...оно конечно так, но....!!! Крестимся, крестимся, крестимся....,- нам и нынешняя реальность тоже кажется как сон....
Ответить
1
1
Олег крупа (Одесса)
Kiryuha,считаю 1974 с Алескеровым,мы только вышли с 1-й лиги и взяли бронзу после Киева и Спартака,1984 и 1991 тоже хороши,но были сезоны,хоть и без медалей,но по игре мы брали приз"Гроза авторитетов" не один сезон,и даже было время,когда Черноморец в 1-м круге стал "чемпионом Москвы"неофициально,обыграв,и дома,и на выезде 5 московских команд Спартак,Динамо,Локомотив,ЦСКА и Торпедо с крупными счетами и после 1-го круга занимал 2-е место,но потом начались проблемы.
Ответить
2
0
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 18.11.2013 13:06 " author="Олег крупа (Одесса)"] " Буллит,ты чёто попутал,я стал болеть за Черноморец с 8-летнего возраста,в 1974 году,когда мы стали бронзовыми в Союзе...." [/quote]Класс, вы видели своими глазами мой самый любимый период в Чемпионате СССР - с 1979-го по 1990-й (я сам только с 1990-го начал болеть).
Сорри за офф-топ, но какой сезон в СССР считаете самым удачным для ЧО? 1974-й? 1984-й? Или, может, 1991-й?
Ответить
0
5
Олег крупа (Одесса)
И ещё не всё делают бабки,пример теперешняя игра с суперпокупками Динамо и Шахтёра.
Ответить
0
4
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 18.11.2013 11:06 " author="lexa29 (Nova Kahovka)"] "видели мы как донецкий Металлург грыз землю в матче с Динамо )) полгазона захавал и про футбол совсем забыли ) " [/quote]Вы шутите или просто со статистикой незнакомы? На счету Метадона - четыре победы над ДК за всю историю, против шахтера же - ноль побед за то же время.
А играть 70 минут в меньшинстве, даже еще и проигрывая в счете... ДК в таких условиях любой команде в ЧУ полную кошелку накидало бы, а не только МД.
Ответить
2
7
Олег крупа (Одесса)
Буллит,ты чёто попутал,я стал болеть за Черноморец с 8-летнего возраста,в 1974 году,когда мы стали бронзовыми в Союзе,так шо я болельщик с 40-летним стажем почти,я не знаю когда родился Ахметов,думаю попозже меня и я думаю получше разбираюсь в футболе,чем он,а ты,если не знаешь человека,выражайся на будущее поадекватнее.
Ответить
4
4
machine head (Енакиево)
тогда Олег ты с Ринатом ровесник а разбираешся ты в футболе конечно же хуже иначе где ты а где Он
Ответить
2
3
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 18.11.2013 10:40 " author="Инспектор (Донецк)"] "
Ответить
0
7
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 18.11.2013 09:45 " author="negoro (kharkov)"] " Особенно впечатляет та дорожка, которую по весне стелют Шахтеру: ни одного пенальти за волейбол и нарушения в соей штрафной, добавление времени, что называется "до победного" и т.п." [/quote]Весной 2012-го это особенно четко видно было - настоящая лесенка к золоту: судейский беспредел в матче ШД-Днепр, левый пенальти в Луцке, опять беспредел против ДК и, как последняя ступенька - матч в Харькове, где свой первый гол ШД забивает после незамеченного судьей фола на Торресе.
Ответить
4
10
Олег крупа (Одесса)
lexa29,кого волнует,как проводит сезон Шахтёр,они купили 5 "суперигроков" за бешеные бабки,мы на шару взяли с Кривбасса 4 и Гая,какой бюджет у них,и какой у нас,в результате у них 35 очков,у нас 32,и мы неплохо играли в Донецке,если бы не Мосейчук,плюс в 18 туре мы принимаем шахту,а арендополь им сейчас сольёт,так шо при хорошем стечении обстоятельств мы можем иметь с ними по 38 очков,но правда худшую разницу мячей,так шо будем посмотреть.
Ответить
3
8
genev09 (Донецк)
:)))
я просто смеюсь с таких заявлений... что, не было бы Ильичевца, Черноморец был бы выше Шахтера?

вы вообще понимаете, что Шахтер в этом первом круге ЧУ-2013-14 и не играл толком серьезно?
чемпионат сейчас для Шахтера - полигон для обкатки вариантов состава и для набора формы и взаимопонимания новичков... Шахтер редкостно забивает на ЧУ, точнее, донецкие игроки его воспринимают никак... мол, все равно ниже второго не опустимся, а по весне если что можно догнать все упущенное...
мне как болельщику Шахтера это конечно не сильно нравится (хотелось бы побед в каждом матче, как было в прошлом году, например), но с другой стороны я понимаю, что команда сейчас потенциально гораздо сильнее, просто нужно время...
по весне, после зимних сборов, Шахтер должен спокойно рвать всех в ЧУ и становиться в пятый раз чемпионами... а шахтерофобы опять будут кричать с пеной у рта стандартные фразы про "фармы" и "админресурс"...
Ответить
10
6
Power1 (Донецк)
Всем ребятам из Украины,не только славянам,всем слава!
Ответить
6
0
Power1 (Донецк)
Вот читаешь комменты и думаешь--как бы герои побед над Тюнами и прочими неизвестными клубами сейчас вопили о том,"вот если бы Шахтеру достались бы МЮ,Байер,Арсенал,Челси,РС...!?". Ребята,спите спокойно,ШД и РИНАТ выигрвыали золото еще при ваших днепровскиж президентах всех,всея, и всего. Раздвиньте булочки, меняйте Рамоса или каждый год тренера! И тогда будете всегда свои НЕДОСТАТКИ отмазывать на одного из МНОГИХ миллиардеров страны!!!
Их всех надо посадить , никто из болел Ахметову "не лижет",но он хотя бы что-то делает для продвижения своей мечты-дорогой игрушки,а не ХАЛЯВИТ или строит не пригодные для футбола стадиона!
А продвижение ШД в Европе (также,как и слава Динамо,большего достигшего раннее) дает нам только плюсы в политике-рекламе страны-уважении к украинцам и т.д.! Надеюсь,что МХ,ДД,ДК , ЧО и другие клубы в этом,следующих сезонах продвинут рейтинг нашей страны в УЕФА и не только !
Слава Украине и нам,славянам!!!
Ответить
7
5
Олег крупа (Одесса)
Инспектор с Донецка,ты вообще понял,шо я подразумевал под четырьмя командами Ахметки,я имел ввиду,шо Черноморец на 3 месте,а он этого в упор не видит,и называет только 4 "гранда",игнорируя других,а ты про Метадон,ещё вспомни арендовец,арендополь,скоро будет Олимпик,может алчевская Сталь,я про одно,ты про другое,шо на "воре" шапка горит.
Ответить
1
7
Буллит (Адриано,уйди)
Ахметов наверное поболее тебя в футболе разбирается.Никто не говорит,что ЧО плохая команда.Но надо смотреть на вещи реально.У ШД,ДК,МХ и ДД запас прочности намного больше

Ответить
6
4
морячек (Одесса)
" Но я настолько верю в то, что первыми придем мы, вы даже себе представить не можете! "-Ну почему же не можем,какраз очень даже можем)
Ответить
2
1
a-leksei2@mail.ru (symi)
НЕ кажи ГОП...
Ответить
2
6
Реалистт (Киев)
Сигнал судьям послан.
Ответить
5
7
balamyt (Boston)
Мне трудно это комментировать....по моему Ахметов лукавит...Им была заказана интрига и ..уже известен результат..А я бы хотел чтобы к 30-ю и 25-ю Чемпионства Днепра бвла добавлена и эта единственная пока























А я бы хотел чтобы Ахматов (..кроме интрига ), заказал и Победу в Чемпионате 2012-13 г. для...Днепра ...это был бы Царский подарок для большинства его поклонников к 30-ю и 25-ю его Чемпионства в СССР ...ПО МОЕМУ игроки Днепра заслужили это своей игрой
за СБУ ,ЛЕ и УПЛ ..а Шахтер пусть отдохнет годик другой ..вместе с Динамо К и МХ






Ответить
6
5
Скайрим (Харьков)
Так Гришаня Суркис признал, что "конфлит интересов был". Выходит Динамо, таки тянули... Ждем дальнейших откровений
Ответить
4
7
Joyce (Donetsk)
Главное Сборная и Фоменко, а там гори оно все синим пламенем!!!!!
-----------------------------------------------------------------------------------------
Мудрые слова:)))
Ответить
5
1
Парус2 (Днепропетровск)
базар лига (с)
Ответить
4
7
Город герой Киев (Киев)
Все это разговоры и понимание очевидного, вот и попытки поддержать, по силе мне кажется чемпионом станет Днепр, там все делается намного спокойнее, у Харькова большие проблемы с психологией и уверенностью, в этом почему то Маркевичу никто не хочет помогать, Киевляне будут биться до конца и никого просто не отпустят, особенно это касается Шахтера, я не верю что Луческу сможет изменить себя и свой стиль игры, а в этом он уже всем проигрывает, даже Блохину, у него еще есть фантазии, а у Луческу одна сплошная линия.....

Главное Сборная и Фоменко, а там гори оно все синим пламенем!!!!!
Ответить
6
3
ZS-Armix (Донецкая Область)
Противник сильнее ? Свали всё на судей и богатого владельца! (c) слабаки x2

Интервью интересно, спасибо .
Ответить
4
3
Пiвоборонець (Харкiв)
Папа (ласковым голосом): "Сынок, мне КАЖЕТСЯ, что ты сейчас получишь ремня".
Ответить
1
3
lexa29 (Nova Kahovka)
[quote datetime=" 18.11.2013 10:55 " author="СашаХМ (KM)"] " Ахмет дал установку всем судьям командам и ФФУ ) ШД будет чемпионом ) работаем все на это, теперь клубы подстилки будут грызть землю в борьбе с ДД МХ и ДК а с ШД расставлят и будет всё пучком ) зато ЛЧ показала реальный уровень ШД " [/quote] видели мы как донецкий Металлург грыз землю в матче с Динамо )) полгазона захавал и про футбол совсем забыли ) а реальный уровень Шахтера - это 2 победы в след. 2 матчах ЛЧ и плейофф.
Ответить
6
6
СашаХМ (KM)
Ахмет дал установку всем судьям командам и ФФУ ) ШД будет чемпионом ) работаем все на это, теперь клубы подстилки будут грызть землю в борьбе с ДД МХ и ДК а с ШД расставлят и будет всё пучком ) зато ЛЧ показала реальный уровень ШД ) а король то голый )
Ответить
8
12
Joyce (Donetsk)
Не перегебай палку!
Король, как минимум, в костюме от Кардена, но не надо забывать, что на улице не май месяц...
Волнует другое - судьба МХ!
Если РЛА и братья Суркисы достигли консенсуса, то теперь заявление Маркевича о нежелании некоторых легионеров играть за МХ является всего лишь обращением-предупреждением, что ЛЧ может так и остаться несбыточной мечтой для Сосы и К.
Мне лично не хотелось бы так думать, но поражение мертвому метадону ничем другим объяснить не могу...
Ответить
4
6
Joyce (Donetsk)
Ветки ШД определяют будущее ЧУ и СБУ:))

NB! Ребята, это всего лишь шутка...
Ответить
2
3
machine head (Енакиево)
Ветки Шахтера пользуются наибольшей популярностью затмевая даже ветки о сборной здесь болельщики со всей Украины и не зря потому что Шахтер лучшая команда УПЛ
Ответить
10
12
lexa29 (Nova Kahovka)
[quote datetime=" 18.11.2013 10:44 " author="Соколов Игорь (Одесса)"] " [quote datetime="18.11.2013 10:28" author="Олег крупа (Одесса)"]" понятно,шо всякие Новые Каховки не имеют своей команды,и им не за кого болеть,и "деревянные"Адриано безымянные,и зависть их гложет,но ничего время покажет."[/quote]И не говори. Так забавно читать, как эти глоры через губу что-то там пыхтят." [/quote] хы, то есть глор это любой, у которого в городе нет команды? ))
Ответить
7
1
Соколов Игорь (Одесса)
Нет, глор - это глор.
Ответить
1
8
Joyce (Donetsk)
Короче, опять "заклятые" станут нашими самыми близкими друзьями:)
А значит, чередование "гласных" и "согласных" нам вновь не избежать...
Вот только не надо нам золотых дублей по очереди!
Судя по всему, "заклятые" во всех отношениях лучше "новоприбывших"...
Весна обещает быть очень страстной, но никак не беспристрастной!!!
Особенно наталкивает на подобные размышление игра метадона...
Ответить
9
2
Инспектор (Донецк)
[quote datetime=" 18.11.2013 10:02 " author="Олег крупа (Одесса)"] " ,а у Ахметки только 4 команды," [/quote] Если ты считаешь Металлург Д Ахметовским, поясни плиз зачем Шахтер отдал 2 очка Металлургу
Ответить
9
5
Старшой58 (Днепропетровск)
Просто Ташуеву забыли сказать об этом :-)
Ответить
1
3
lexa29 (Nova Kahovka)
[quote datetime=" 18.11.2013 10:28 " author="Олег крупа (Одесса)"] " Да пишите,шо хотите,уже 4 месяца все говорят,шо Черноморец сдуется,а он Слава Богу на плаву,а в следующем туре,Металлист пропустит игру с Арсеналом,у них останется 34 очка,а Черноморец,если выиграет у Ворсклы,будет иметь 35,и пусть даже временно,может выйти на 2 место,а потом игра дома с Шахтёром,а там будем посмотреть,понятно,шо всякие Новые Каховки не имеют своей команды,и им не за кого болеть,и "деревянные"Адриано безымянные,и зависть их гложет,но ничего время покажет." [/quote] пошло дело, пошло )) про провинцию и т.д. ))) нельзя ж быть настолько .... что бы опускаться до такой банальщины ) в Новой Каховке есть команда, которая 5 лет назад начала играть во второй лиге и даже несколько сезонов претендовала на первую лигу, пока не ушел спонсор. А за Шахтер я болею еще с 2000 года, так что тут ты промахнулся.... а смотреть ничего не надо, Черноморец проводит один из самых лучших своих сезонов, а Шахтер - один из худших, что и отражается в турнирной таблице. После зимы будет совсем другие команды и другая игра. И я очень удивлюсь, если между Черноморцев и Шахтером в итоге будет менее 10 очков разницы...
Ответить
8
6
Dimonych (Адриано - лучший нап)
Интервью Ахметова ВСЕГДА интересно читать. И какие-то внутренние вещи раскрываются и слог присутствует.
Ответить
7
6
Клок Марли (Донецк)
[quote datetime=" 18.11.2013 09:09 " author="Фанат Футбола (Украина)"] " Шахтер максимум 3 место займет.Бред монте кристо." [/quote]Так отнеси бабло в БК. Буду тебе рады
Ответить
7
1
Олег крупа (Одесса)
Да пишите,шо хотите,уже 4 месяца все говорят,шо Черноморец сдуется,а он Слава Богу на плаву,а в следующем туре,Металлист пропустит игру с Арсеналом,у них останется 34 очка,а Черноморец,если выиграет у Ворсклы,будет иметь 35,и пусть даже временно,может выйти на 2 место,а потом игра дома с Шахтёром,а там будем посмотреть,понятно,шо всякие Новые Каховки не имеют своей команды,и им не за кого болеть,и "деревянные"Адриано безымянные,и зависть их гложет,но ничего время покажет.
Ответить
9
6
Соколов Игорь (Одесса)
[quote datetime=" 18.11.2013 10:28 " author="Олег крупа (Одесса)"] " понятно,шо всякие Новые Каховки не имеют своей команды,и им не за кого болеть,и "деревянные"Адриано безымянные,и зависть их гложет,но ничего время покажет." [/quote]
И не говори. Так забавно читать, как эти глоры через губу что-то там пыхтят.
Ответить
1
10
футбол ОК (Тернопіль)
Вітання команді "Шахтар" з чемпіонством, Ринат сказав значить так і буде.
P.S. А хто буде 2 та 3, ауууу Ринат!!!
Ответить
6
11
lexa29 (Nova Kahovka)
[quote datetime=" 18.11.2013 10:02 " author="Олег крупа (Одесса)"] " Мне это нравится,Черноморец на 3 месте,команда с именем,гроза авторитетов в союзные времена,бравшая в украинском чемпионате серебро,бронзу,Кубок,Ворскла на 6,и поджимает Динамо,а у Ахметки только 4 команды,я не понимаю пару лет назад все хотели,шоб за медали боролись не 2 команды,а больше,а сейчас такое впечатление,шо пытаются завалить Металлист,потом типа"не замечают"Черноморец,Ворсклу,на подходе Заря,кстати,чемпион Союза." [/quote] ну ей богу, какая Ворскла, какой Черноморец? :) Научитесь сначала албанские клубы обыгрывать, и выигрывать у разных лудогорцев... а до медалей вам как до Луны...
Ответить
13
6
морячек (Одесса)
Это с откуда такие профи берутся?
Ответить
2
6
Соколов Игорь (Одесса)
[quote datetime=" 18.11.2013 12:26 " author="морячек (Одесса)"] " Это с откуда такие профи берутся?" [/quote]
Вестимо, из Новой Каховки:)))).
 
3
2
Олег крупа (Одесса)
Мне это нравится,Черноморец на 3 месте,команда с именем,гроза авторитетов в союзные времена,бравшая в украинском чемпионате серебро,бронзу,Кубок,Ворскла на 6,и поджимает Динамо,а у Ахметки только 4 команды,я не понимаю пару лет назад все хотели,шоб за медали боролись не 2 команды,а больше,а сейчас такое впечатление,шо пытаются завалить Металлист,потом типа"не замечают"Черноморец,Ворсклу,на подходе Заря,кстати,чемпион Союза.
Ответить
10
2
Буллит (Адриано,уйди)
не обижайся,но Черноморца тоже не хватит на весь сезон.Просто Гри работает из того,что есть.А есть у него не совсем много.Скамейка очень короткая и это первая серьезная причина
Ответить
14
3
Буллит (Адриано,уйди)
некоторые игроки разочарованы пролетом мимо ЛЧ ,психологический климат в команде низкий
Ответить
13
5
negoro (kharkov)
[quote datetime=" 18.11.2013 09:12 " author="Gandjubas"] " Блажен тот кто верует" (с)" [/quote] Наверное, вы так написали о себе, раз у вас такое мнение.
Ответить
5
10
Gandjubas
нет, я написал это вам, раз вы считаете Металлист одной единственной командой в УПЛ, которая
"гуляет сама по себе"))
Корона не давит?
Как только у Ярика отжали клуб, сразу же, через пару месяцев у МХ повышение- серебро))
Получается, Металлисту для серебра, просто не хватало Курченко.
Ответить
9
3
Joyce (Donetsk)
Если верить РЛА, проблема решена:))
 
3
0
Буллит (Адриано,уйди)
вы, господа хорьки лучше признайте,что не хватает команды на весь сезон,вот и все.Нет хорошего тренера по физ подготовке,Мирон не может мотивировать игроков ,не разбирается в их психологическом состоянии.
Ответить
19
8
Mick (Эльдорадо)
это он успокаивает бразильских сборников, которые приехали играть в Лиге чемпионов
Ответить
10
2
lexa29 (Nova Kahovka)
[quote datetime=" 18.11.2013 09:09 " author="Фанат Футбола (Украина)"] " Шахтер максимум 3 место займет.Бред монте кристо." [/quote] не надейтесь, как раз Бернард разыгрался, а после зимы он вообще будет рвать и метать, что бы поехать на ЧМ-2014, освоятся другие новички и все....
Ответить
17
7
lexa29 (Nova Kahovka)
[quote datetime=" 18.11.2013 08:50 " author="negoro (kharkov)"] " Вот он весь Ахметов - чужими руками убрал Суркиса, а теперь готов с ним хоть взасос. Настораживает также 200% уверенность чемпионстве, значит весной не избежать скандалов и, как всегда, судейских с ШД. У Суркисов есть свой пул Коломойского, у Ахметова - свои одноклассники, и что бы там кто ни говорил, команда не из этих шаек заочно обязана бороться за чемпионство с 6-8 клубами, а не с двумя-тремя." [/quote]такая уверенность базируется на 4-х чемпионствах подряд
Ответить
19
9
negoro (kharkov)
Особенно впечатляет та дорожка, которую по весне стелют Шахтеру: ни одного пенальти за волейбол и нарушения в соей штрафной, добавление времени, что называется "до победного" и т.п.
Ответить
14
17
Фанат Футбола (Украина)
Шахтер максимум 3 место займет.Бред монте кристо.
Ответить
7
19
misfit (Ужгород)
От і кінець інтриги.
Ответить
7
14
misfit (Ужгород)
От і кінець інтриги.
Ответить
11
14
Gandjubas
Месседж отправлен!
Теперь ахмед ждет отчет о доставке.
Ответить
12
13
mks126 (Днепропетровск)
оно и так давно все в ваших руках... пардон - карманах...
Ответить
14
17
Буллит (Адриано,уйди)
потекли сопли.
Ответить
19
6
Гринченко Сергей (Алушта)
)))
Что бы сохранить интригу-Мне кажется.Ржунемогу!
Ответить
11
12
negoro (kharkov)
Вот он весь Ахметов - чужими руками убрал Суркиса, а теперь готов с ним хоть взасос. Настораживает также 200% уверенность чемпионстве, значит весной не избежать скандалов и, как всегда, судейских с ШД. У Суркисов есть свой пул Коломойского, у Ахметова - свои одноклассники, и что бы там кто ни говорил, команда не из этих шаек заочно обязана бороться за чемпионство с 6-8 клубами, а не с двумя-тремя.
Ответить
17
27
Буллит (Адриано,уйди)
а кто вам мешал выиграть у МетаДона?
Ответить
27
2
negoro (kharkov)
А что, Метадон сменил прописку?
 
5
12
Gandjubas
Я так понял вы Металлист пречисляете к "команде не из этих шаек "?))
Типа он сам по себе? Ну-ну, ну-ну))
"Блажен тот кто верует" (с)

Ответить
10
17
MX metal.m77 ( Харьков)
К сожалению мой любимый клуб является шавкой донецкой,они уже с МЕталургом слились,только в этом случае ваш шахтер то является дутым чемпионом!
 
10
15
Соколов Игорь (Одесса)
[quote datetime=" 18.11.2013 08:50 " author="negoro (kharkov)"] " Настораживает также 200% уверенность чемпионстве, значит весной не избежать скандалов и, как всегда, судейских с ШД." [/quote]
Кто бы уж плакался о судействе - три гола за круг при помощи рук забили!
Ответить
8
7
oltg1977 (Запорожье)
Мне кажется, золото окажется в наших руках............
Вот и пропала интрига чемпионата.
Ответить
28
16

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус