Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Севастополь - Ворскла 1:0. Футбол на первом месте


Севастополь впервые в этом году добывает победу

Севастополь - Ворскла 1:0. Футбол на первом месте


УПЛ, 24-й тур

Севастополь. СК "Севастополь"

Главный арбитр: Александр Дердо (Ильичевск)

"Севастополь" - "Ворскла" (Полтава) 1:0

Голы: Фертовс 7

"Севастополь": Чуваев, Фертовс, Воронин, Фарлей (Танчик 66), Новак, Караваев, Максимов, Ярошенко (Причиненко 90+2), Ковпак, Лысенко (Коваль 72), Цурри

"Ворскла": Непогодов, Мищенко, Курилов, Турсунов, Пердута, Сапай, Яхович (Маркоски 46), Чеснаков, Дедечко (Янузи 46), Громов (Баранник 76), Даллку

Предупреждения: Новак 29, Воронин 63, Максимов 83, Цурри 86, Чуваев 90+5

Матч украинской Премьер-лиги на территории, которая одной из сторон конфликта считается территорией Российской Федерации – такого чемпионат Украины еще не видел, да и в мировом футболе подобные аналогии как-то не прослеживаются. Тем не менее, в силу общественно-политической ситуации, которая сложилась на крымском полуострове, такое положение дел стало реальностью. Именно поэтому к противостоянию «Севастополя» и «Ворсклы» было приковано настолько серьезное влияние.

То, что «Севастополь» в принципе будет играть на своем родном стадионе, далеко не было очевидным фактором, но Премьер-лигой и всеми ответственными сторонами были получены убедительные гарантии, что безопасность участников поединка будет безукоснитительно соблюдена. К счастью, так и получилось, хотя, конечно, опасения присутствовали. Тем не менее, «Ворскла» добралась до Севастополя без особых проблем, что не могло не радовать.

Интересно, что на стадионе СК «Севастополь» рядом с украинским флагом и флагом Премьер-лиги уже красовался флаг России. Относиться к этому можно по-разному, но факт есть факт. Украинский стяг на стадионе, впрочем, чуть ли не последний среди всех, которые вообще остались в городе на данный момент. Соответствующий антураж тоже присутствовал: огромное количество людей с российскими флагами, исполнение гимна города и соответствующие кричалки, но ожидаемой эйфории все-таки не наблюдалось.

Наша задача, впрочем, говорить не о политике, а о футболе, несмотря на политические события и не совсем понятное положение региона. Положение самого «Севастополя» перед матчем против «Ворсклы», мягко говоря, не поражало воображение. Для того, чтобы понять положение подопечных Ангела Червенкова, достаточно упомянуть один факт: «Севастополь» проиграл пять матчей подряд, что, конечно, хорошим результатом не назовешь. И несмотря на то, что «бело-зеленые» были явным фаворитом поединка, местные болельщики все равно надеялись на успешный для себя исход.

Сам по себе матч, если честно, тоже не восхищал. Интересно, что на первых минутах хозяева даже владели преимуществом, но сама игра была далека от идеальной. Крымчане чуть больше держали мяч под своим контролем, пытались создать видимость комбинационной игры и производили довольно неплохое впечатление, что, в итоге, и вылилось в забитый мяч.

На седьмой минуте мяч в достаточно неожиданной для себя ситуации получил Фертовс, который весьма красивым ударом отправил мяч в сетку ворот «Ворсклы». В принципе, заслуженно, если учесть то, как развивался поединок на первых его минутах. Севастопольский стадион, естественно, радостно отреагировал на происходящее. Первый мяч команды его отмечали достаточно бурно.

После пропущенного мяча подопечные Сачко, впрочем, серьезно поменяли свою стратегию игры. С одной стороны, сам «Севастополь» отдал инициативу своим конкурентам, а с другой стороны, полтавчане начали играть куда боеле активно. «Севастополь» неплохо играл на контратаках, хорошо держал оборону и до конца первого тайма прожил практически без моментов у собственных ворот.

Во второй половине встречи ситуация несколько изменилась – естественно, в пользу «Ворсклы». Гости отлично настроились на второй тайм, и под конец самого поединка устроили настоящую осаду ворот Олега Чуваева, который заменил в рамке прежнего первого номера Игоря Литовку. Севастопольцы, впрочем, продолжали контратаковать, и периодически создавали опасные моменты.

Под конец встречи «Ворскла» стала еще более активной, но «Севастополь» изо всех сил держал оборону, а стадион в конце поединка все-таки завел долгожданное: «Севастополь – Крым – Россия». В этот момент можно было окончательно констатировать, что ожидаемая российская эйфория в действительности была не такой сильной, как казалось до самого матча. Матча, который, честно говоря, особого спортивного впечатления не произвел.

Нельзя сказать, что победа «Севастополя» настолько уж заслуженная. В футболе, конечно, побеждает тот, кто забил на гол больше соперника, но на фоне этого поединка крайне сложно определить, кто именно из команд играл лучше. Матч все же вышел достаточно блеклым и непривлекательным, но команда Ангела Червенкова впервые после пяти матчей набирает очки.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Тигра (Крым)
Ворскла смторелась однозначно симпатичнее... по футбольному симпатичнее, местами вообще хорошо смотрелась, и на ничью набегала... а может и на победу, но это футбол.
Ответить
7
1
Вернуться к новостям
Комментарии 210
Тигра (Крым)
Ворскла смторелась однозначно симпатичнее... по футбольному симпатичнее, местами вообще хорошо смотрелась, и на ничью набегала... а может и на победу, но это футбол.
Ответить
7
1
stefan681103 (Докуч)
Не надо на всех Донецких вешать, "в семье не без урода".
Ответить
8
6
Bibrah (Akkerman)
УЕФА разрешит «Севастополю» и «Таврии» участвовать в чемпионате России по футболу

http://svpressa.ru/sport/news/85112/
Ответить
0
0
I.Makiienko (Одесса)
Не везение Ворсклы , шанс Севастополя не попасть в борьбу с говерлой и рааааааааадось Черноморца и проблема новака: результат результата этого матча
Ответить
0
0
Vladey (Одесса)
что Вы пристали к крымчанам - это их полноправный выбор, тем более после того как наше государство и пальцем не пошевелило, чтобы защитить их территорию. С какого фига тогда оставаться в таком гос-ве, которое не может защитить элементарно своих граждан? А там уже будущее покажет - был ли этот выбор верным. Крымским командам удачи!
Ответить
3
1
Кораблестроитель (Севастополь)
[quote datetime=" 05.04.2014 11:23 " author="stefan681103 (Докуч)"] " Так о футболе - потом..." [/quote]Докуч, это случайно не Докучаевск Донецкой обл.? Там дед моей уважаеиой супруги родился:)
Ответить
1
1
stefan681103 (Докуч)
Он самый, привет Крыму.
Ответить
1
1
moderator

ulych (Запоріжжя)
05.04.2014 13:04
попередження п.4.10
припиняйте оффтоп!
Ответить
0
2
tairmen (Симферополь)
Севасу просто повезло, но все равно с победой!
Ответить
4
1
fair play (Киев)
Что за отчёт о матче?
Автор вообще игру видел?
А где указание о трёх (!) непопаданиях в пустые ворота с метров двух-трёх (два у Ворсклы и одно у Севастополя), штанги, перекладины, запоротые выходы один на один?
Ответить
6
0
stefan681103 (Докуч)
Так о футболе - потом...
Ответить
2
2
moderator

shtrunc (Донецк)
05.04.2014 09:11
Попередження п. 4.13
Ответить
2
4
moderator
Кораблестроитель (Севастополь) 05.04.2014 04:49 Petru4a (Севастополь)
04.04.2014 21:38
попередження п.4.4
vitaliiik (Киев)
04.04.2014 23:58
попередження п.4.13
Ответить
1
0
aleksey-se (Красноармейск)
Наша задача говорить не о политике а о футболе.опомнился автор.первые 2абзаца можно было просто не писать.но нацарапал.потрудился.НАДОЕЛО!!!хочу хоть немного отвлечься от этого негатива.
Ответить
6
0
shtrunc (Донецк)
Правильно! Потому идём сегодня на стадион
Ответить
3
1
Кораблестроитель (Севастополь)
[quote datetime=" 05.04.2014 02:00 " author="odesss (Staten Island)"] " [quote datetime="04.04.2014 23:36" author="Кораблестроитель (Севастополь)"]" А тебе твои честные украинские СМИ что-нибудь расказали о сегодняшнем митинге жителей приграничных районов Донецкой области на российской границе? А тебе твои честные украинские СМИ может пересказали, что расказывали митингующие?"[/quote]--------------Тебе лично твоя же голова говорит что нибудь???Жители донецкой области и привели к власти этого президента из Донбаса, который довел страну до цугундера. Это Янукович и Азаров по указивкам кремля разогнали армию, довели эконмику до абсурда, ну и по собственной инициативе украли все что можно. Казана пуста.А теперь, розарив страну они хотят идти на российские хлеба...Да скатертью вам дорога!" [/quote]1. Данный пример я привел в качестве аргумента о дозированности информации украинских СМИ. Да, о требованиях людей можно поспорить, но их позиция не дает права "демократическим" СМИ замалчивать подобные вещи, поскольку это тоже граждане Украины и таких не мало.
2. За Януковича и Азарова точно также голосовала и Одесса, и Харьков и весь Юго-Восток
3. Голосовали не столько за Януковича, сколько против Тимошенко.
4. Прежняя власть - пешки в руках тех, кто их поставил - олигархов, как, впрочем и нынешняя. Для обычных украинцев ничего не поменялось, один олигархический клан (Порошенко, Коломойский. Тарута, Пинчук и др.) сменил прежний (Ахметов, Фирташ, Новинский и др.)
5. Изначально цели майдана многими, например, в Севастополе разделялись, но когда туда пришли националисты и всеукраинская революция превратилась исключительно в национальную - это отвернуло от майдана и Севастополь и Крым.
6. По поводу российских хлебов. Я вижу ситуацию изнутри и выскажу свое мнение, которое кому-то может показаться спорным, но тем не менее: то, что произошло в Крыму, произошло не вдруг, это началось в 1991 году. Найди в ютубе записи митингов в Севастополе 90 годов и сравни их с последними, поверь, разницы не найдешь, не в количестве людей не в их требованиях. А россияне тогда жили отнюдь не лучше украинцев. Последние события стали неожиданностью для большинства украинцев только потому, что все 23 года Киев упорно не слышал Крым и при этом украинские СМИ все годы откровенно замалчивали происходящие там события.
За последнее время мне пришлось много обсуждать эти события со своими коллегами по работе, соседями и т.д. (как думаю и все остальные делали тоже самое). За Россию высказывались подавляющее количество людей, и самое что интересное, все в один голос утверждали, что они бы туда стремились даже тогда, если-бы Украины была богатой, а Россия нищей. А причина такой позиции очень проста, все 23 года большинство крымчан своей родиной считали именно Россию. А почему Украина для них не стала таковой - попробуйте найти ответ на данный вопрос самостоятельно.
Здесь в СМИ обвиняли организаторов референдума в очень коротком промежутке времени. Так вот, по местому телеканалу показали выступления одного участника войны. Он сказал, что этот референдум они готовили не две недели, а 23 года - а Киев все это время находился в литаргическом сне.
Ответить
8
2
strakt (Ялта)
Говори за себя, пожалуйста, исключительно за себя.
Молодёжь Крыма, как и людей в целом с инакомыслием, не приплюсовывай к своим славным речам.
Ответить
7
7
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Вы уважаемый тоже за всю молодёжь не расписывайтесь!!!!!!!
 
6
5
ulych (Запоріжжя)
Взагалі то, абстрагуючись із далекого (і не дуже далекого) минулого, корінним етносом Криму є кримчаки (татари, половці, тавро-сколоти, караїми, навіть якимось чином генуезці та венеціанці, ну і, звичайно, українці). але аж ніяк угро-фінський етнос (основний етнічний масив Росії, т.зв. великороси - меря, весь, чуваші, мордва, корела, удмурти і т.д.). Взаємини між Кримським ханством і Запорозькими Вольностями (нині більша частина України) бували різними - добрими і не дуже. На початку ХVII ст., а саме 1628 р. Гетьман Михайло Дорошенко, дотримуючись угоди про взаємодію між Військом Запорозьким та Кримським ханством (укладеної 24 грудня 1624 р.) прийшов із запорожцями на допомогу ханові Мехмет ІІІ Гераю, який вів боротьбу із ставлеником Порти Джанібеком. 31 травня 1628 р. 4-тисячний козацький загін під проводом М. Дорошенка з боями досяг р. Альми в околицях Бахчисарая, де йому дорогу заступили османсько-буджацькі сили. Противник був розгромлений та розгромлений. Втрати козацького війська в цім бою склали близько двохсот осіб, серед загиблих був і Михайло Дорошенко та його попередник Оліфер Голуб. І Запоріжжя, і Крим (ханство) підступом, або просто, підлістю було ліквідовано (без бою!), так що, як писав Шевченко - якби ви вчилися, як треба, то й мудрість би була своя. А посилатись на Карамурзіна та Табачніка і при цьому розповідати про "істіна-рускій півострів" - маячня. За логікою гниловоддя (Москва), там де ступив лапоть її то і є її земля - так забрали б вже Брайтон-Біч чи Тель-Авів... Чого ж "мєлачіться"?
Ответить
9
3
alex68 (Белицкое)
[quote datetime=" 04.04.2014 21:16 " author="Буллит (FCSD)"] " загадка.Город защищали 118000 человек. Погибло 18000. Ранено 5000. 95000 попало в плен.Кому вручено 54200 медалей "За оборону Севастополя"?" [/quote]зато у нас более миллиона ликвидаторов ЧАЭС
Ответить
1
3
odesss (Staten Island)
[quote datetime=" 04.04.2014 23:36 " author="Кораблестроитель (Севастополь)"] " А тебе твои честные украинские СМИ что-нибудь расказали о сегодняшнем митинге жителей приграничных районов Донецкой области на российской границе? А тебе твои честные украинские СМИ может пересказали, что расказывали митингующие?" [/quote]--------------
Тебе лично твоя же голова говорит что нибудь???
Жители донецкой области и привели к власти этого президента из Донбаса, который довел страну до цугундера. Это Янукович и Азаров по указивкам кремля разогнали армию, довели эконмику до абсурда, ну и по собственной инициативе украли все что можно. Казана пуста.
А теперь, розарив страну они хотят идти на российские хлеба...
Да скатертью вам дорога!

Ответить
8
4
Счётчик шансов (Полтава)
Затроллили ветку...
Где вы все раньше были? Когда к матчу Ворсклы 3 коммента прилагалось..
Ответить
2
1
justim87 (RiVNE)
[quote datetime="2014-04-05 01:17:05" author="Gallus1970"]Вообщем то, у вас всё есть. Поздравляю! )))
[/quote] Голову лапшой засыпало Питер!
Ответить
6
6
justim87 (RiVNE)
[quote datetime="2014-04-05 01:11:49" author="Кораблестроитель"]Пожалуй ты прав. Надоело.[/quote] Просвятиш или в куст?
Ответить
4
1
moderator

polkan (Доля)
04.04.2014 21:20
Заблокований п. 4.4
ф.пушкаш (славянск)

04.04.2014 22:00
Попередження п. 4.8
Gallus1970 (Санкт-Петербург)

05.04.2014 00:46
Попередження п. 4.13
Ответить
6
4
justim87 (RiVNE)
[quote datetime="2014-04-04 23:36:27" author="Кораблестроитель"]А тебе твои честные украинские СМИ что-нибудь расказали о сегодняшнем митинге жителей приграничных районов Донецкой области на российской границе? А тебе твои честные украинские СМИ может пересказали, что расказывали митингующие? [/quote] Просвяти ка
Ответить
2
0
Павленко Артём
Всех же адекватных фанов Севастополя с победой, раньше очень симпатизировал этой команде.
Ответить
4
1
nin-mir (Запорожье)
Всем спокойной Украинской ночи!!! Севастополь с победой в этом матче.
Ответить
9
1
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
И Вам всего доброго и команде удачи!!!!!!!
Ответить
2
3
evro2012 (Харьков)
Спасибо организаторам что приложили максимум усилий чтоб игра прошла без провокаций !
Судья конечно чудил ! Может и не стоит его осуждать ! Психологически сложно судить в такой ситуации ! На оккупированной территории !
Печально слушать некоторых крымчан , которые льют грязь в сторону Украины !
Никогда не думал плохо о вас ! А вы такое несёте (((
Ответить
7
4
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Ну так и с Вашей стороны есть те кто льёт грязь на крымчан!
Ответить
3
8
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
То что земельки хапануть так то понятно, хапанут! Тут я иллюзий не строю!
Ответить
2
3
Маххimus (Симферополь)
[quote datetime=" 04.04.2014 22:59 " author="Тигра (Крым)"] " Пытаются понять на сколько всё запущено. А ГРМ это что?" [/quote]
ГРМ - это всегда был газораспределительный механизм :)
Ответить
2
3
ЮГОК 05 (Кривой Рог)
Давайте всё-таки больше о футболе. А в остальном...Время всё расставит по местам , а некоторых в эти места ещё и засунет.
Ответить
5
0
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Хотелось бы чтобы не нас с Вами!!!!!!!)))))))
Ответить
3
4
Myckola (Кривой Рог)
Да ВАС уже засунуло, вы просто еще не поняли всех масштабов трагедии. Или вы думаете, что вы будете ПОЛНОПРАВНЫМИ гражданами России??? неужели ты считаешь, что мало в России желающих урвать себе кусок земли или хотя бы хату в Севастополе? На Урале и в Тюмени денег уйма, но моря нет. Да они тебя из Севастополя вынесут вместе со всеми твоими дедами-героями... ОЧЕНЬ ХОЧУ ОШИБИТЬСЯ
 
10
5
nin-mir (Запорожье)
Если вам несложно, уточните КОГО?
Ответить
2
5
Буллит (FCSD)
странно,что жители ГРМ делают на бандеровском сайте?
Ответить
8
5
Тигра (Крым)
Пытаются понять на сколько всё запущено. А ГРМ это что?
Ответить
3
7
K.Esenin jr (Полтава)
[quote datetime=" 04.04.2014 22:32 " author="Тигра (Крым)"] " Думаю это зависит оттого на сколько интенсивно нас лбами сталкивать будут. Хотя даже тут на ветке можно увидеть что некоторым дополнительный стимул не нужен, они и сами не против пободаться." [/quote]Ну я лично ни с кем бодаться не собираюсь и не буду. Я вообще всегда пишу только исключительно своё мнение о том или ином матче и практически никогда ни с кем и никогда не дискуссирую (только один раз лет 5 назад "бодался" с луганчанами, но тогда они меня на эмоциях вынудили защищать своё реноме). Сегодня просто исключение из правила. Я считаю, что футбол- выше всякой политики и настоящих любителей футбола никто не поссорит.
Ответить
5
0
Кораблестроитель (Севастополь)
[quote datetime=" 04.04.2014 22:15 " author="nin-mir (Запорожье)"] " Земель!!! Этим людям бесполезно что-то говорить, они пьяны Россией. Когда "протрезвеют", тогда и поговорить можно будет." [/quote]Ты бы лучше бы здесь не Россию обсуждал, а посочувствовал украинским старикам - за прошлую ночь цены на лекарства в Украине выросли на 40%, и это при их мизерных и замороженных пенсиях.
Ответить
11
10
Кастро Фидель (Одесса)
Ну так что теперь, разбежаться из страны всем? как вы? и не пытаться сделать жизнь лучше? Хотя да, это же проще всего - к мамкиной сиське... пусть она все порешает, она сильная и большая.
Ответить
16
6
Кастро Фидель (Одесса)
Вы предали страну в которй жили. Наши деды, погибшие за страну, которой больше нет, кстати, здесь не при чём. Да и современные жители Крыма и Севастополя в частности, к тем славным людям не имеют совершенно ни какого отношения. Поступок современного руководства РФ даже комментировать смысла нет, всё и так очевидно. Эйфория граждан россии мне понятна, стадо, вчера гнавшее на Путина, сегодня готова целовать его в зад, анализу просто не поддаётся. А крымчане, ну что с вас взять, всем трудно в Украине, но вы позорно сбежали,. как по мне, то вы не достойны тех людей, чей героизм принёс славу Севастополю. Предатели, они под любым соусом - предатели. Про "вернулись домой" - это просто смешно, Крым такой же российский, как и украинский... если уж разбираться. Там у турков больше прав на него, чем у Украины с Россией вместе взятых, Да и у греков то же...
А так, ну живите в россии, ваше право. Всё равно, что тут, что там, "небожители" в чёрных лимузинах вас за людей считать не будут.
Ответить
23
15
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Молодой человек пишите о том в чём разбираетесь!Не порите несусветную чушь!!!!!!!
Ответить
7
14
Кастро Фидель (Одесса)
за молодого человека - спасибо. мне это уже за комплимент можно считать. по остальному - не убедительно. Ни аргументов, ни даже домыслов, так... пук и всё.
 
13
4
Тигра (Крым)
Очевидно очень многое другое на что Вы просто закрываете глаза. А "если уж разобраться" то Вам сначала в школу не мешало бы сходить историю поучить, в том числе и о том городе который после Вашего ника указан.
Ответить
6
10
Кастро Фидель (Одесса)
Я, историю своего города, знаю хорошо. Кстати, изначально, на его месте то же, турецкая крепость была. Но спорить смысла нет, аргумент - "...то Вам сначала в школу не мешало бы сходить историю поучить..." это просто феерично. )))
 
11
3
Delta-3 (Sevastopol)
Только со стадиона. По-моему Ворскла играла получше, более комбинационно. Но фактор родного стадиона и поддержка болельщиков сделали свое дело. С ПОБЕДОЙ СЕВАСТОПОЛЬ!!! Новая Полтавская битва!
Ответить
8
4
Маххimus (Симферополь)
Севас с победой!!!
концовка валидольная вышла конечно..
Земляки и обычные болельщики, не ведитесь на провокации троллей на этом сайте, просто игнорируйте их. Все равно что-то доказать им не получится всилу их (троллей) скудоумия и ограниченности. Только силы тратить и нервы портить. Жизнь нас рассудит...
Ответить
7
9
K.Esenin jr (Полтава)
[quote datetime=" 04.04.2014 22:20 " author="Тигра (Крым)"] " Как бы Вам обьяснить что простой народ тут искренне переживает за тех кто остался на большой земле. Ведь большинство из вас тоже ни в чем не виновато." [/quote]А зачем мне объяснять что-то? Я пишу абсолютно искренне, я всегда относился и буду относиться к крымчанам очень хорошо и желаю всем вам только самого наилучшего. К сожалению, мы не имеем никакой возможности влиять на все события вокруг нас, но я очень надеюсь, что те отношения, которые сложились между нами, в том числе и на этом сайте, сохранятся и в будущем, несмотря ни на что.
Ответить
12
1
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Точнее несмотря ни на кого!!!!!!!
Ответить
5
5
Тигра (Крым)
Думаю это зависит оттого на сколько интенсивно нас лбами сталкивать будут. Хотя даже тут на ветке можно увидеть что некоторым дополнительный стимул не нужен, они и сами не против пободаться.
Ответить
7
7
K.Esenin jr (Полтава)
[quote datetime=" 04.04.2014 21:51 " author="Счётчик шансов (Полтава)"] " Не скрываю своего разочарования счётом.40 атак - 0 голов.Стадо..." [/quote]Я специально сегодня не анализирую содержания игры, что делаю всегда в своих сообщениях на этом сайте. Давай отдадим эти три очка на развитие (точнее сохранение) крымского футбола. Дай Бог, чтобы у них хоть что-то футбольное сохранилось в будущем. Я даже за "Днепр" с лучшим футболистом среди детей моих друзей Русиком Ротанем завтра не так сильно, как обычно, болеть буду- согласен на минимальную победу.Давай проявим солидарность с крымчанами- простой народ ведь ни при чем от той ситуации, что там складывается.
Ответить
5
1
Тигра (Крым)
Как бы Вам обьяснить что простой народ тут искренне переживает за тех кто остался на большой земле. Ведь большинство из вас тоже ни в чем не виновато.
Ответить
9
7
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
БУЛЛИТА вроде заблокировали, но он ВЕЧНО ЖИВОЙ. Хреновенькие админы из местных модераторов. Мульти-логин рулит? Могу научить как бороться, хотя вам наверно не надо это.
Ответить
10
7
Буллит (FCSD)
так вроде или заблокировали?Я не помню,чтобы меня блокировали.
Ответить
6
8
Счётчик шансов (Полтава)
[quote datetime=" 04.04.2014 21:02 " author="Baobab (Kyiv)"] " Замечательная игра. Ворскла очень сильно по части комбинационной игры." [/quote]В чём её сила? Когда с центра с ударной позиции мяч отдаётся на фланг на острый угол?
Так никто нигде в мире не играет! Чересчур большое увлечение фланговыми проходами. И потом тупо низкоточный навес/прострел. Качество обострения атаки - 3 балла.
Ответить
3
1
Zhekancheg (Севастополь)
Дорогие "доброжелатели"! Нас рассудит только время. Вы ищете негатив у нас, не замечая, в каком густом шоколаде находитесь сами. Посмотрим и сравним хотя бы через год.
Полтаве спасибо за футбол, но фарт сегодня был на нашей стороне )
Ответить
15
8
Кораблестроитель (Севастополь)
[quote datetime=" 04.04.2014 21:48 " author="Буллит (FCSD)"] " Взрыв в Чечне: четверо погибших, семь раненыхВ Чечне несколько военнослужащих армии РФ подорвались на бомбе.По данным Следственного комитета РФ, инцидент произошел во время инженерной разведки. Четверо военнослужащих скончались на месте. СКР возбудил уголовное дело, сообщается на сайте ведомства."3 апреля 2014 года в 11 часов 40 минут в Ачхой-Мартановском районе Чеченской Республики при проведении военнослужащими ВВ МВД России инженерной разведки вдоль дороги вблизи населенного пункта Чожи-Чу произошел подрыв неустановленного взрывного устройства", - говорится в сообщении СКР.В пресс-службе МВД подчеркнули, что взрывное устройство было тщательно замаскировано, передает "Интерфакс". Четыре российских военнослужащих погибли. Данные о раненых разнятся: МВД сообщает о семи пострадавших, СКР говорит о шести военных, получивших "ранения различной степени тяжести". Все пострадавшие были доставлены в медико-санитарный батальон Грозного.Отделение СКР по Чечне возбудило "уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных ст.317 УК РФ, ч.1 ст.222 УК РФ (посягательство на жизнь сотрудников правоохранительных органов, незаконный оборот оружия)"." [/quote]И зачем ты здесь это пишешь? Тебе что, доставляет удовольствие информация о смерти людей? Так вспомни недавний растрел трех сотрудников ГАИ под Киевом и получи оргазм.
Ответить
16
9
Буллит (FCSD)
я вам пишу то,что Гебельс ТВ не показывает
Ответить
7
15
polkan (Доля)
Василия лучше почитай "Василий Сачко, старший тренер "Ворсклы", прокоментировал игру своей команды после поражения в Севастополе (0:1).

- Начну с того, что наконец-то в Крыму матч состоялся. "Ворскла" добралась сюда без проблем и вопросов по каким-то возможным неприятностям. Такого не было – нас здесь гостеприимно встретили, все хорошо.
 
16
3
Кораблестроитель (Севастополь)
Об этом уже второй день говорят все российские каналы, ты просто не можешь их смотреть.
 
9
9
Gallus1970 (Санкт-Петербург)
Это проплаченный троль. Ему за каждый пост денюшка идет. Не надо отвечать на его реплики. Вы же не будете всерьез дискутировать с душевнобольным человеком?!
Ответить
6
9
Кораблестроитель (Севастополь)
Пожалуй ты прав. Надоело.
 
5
5
Dnipro-sevas (Севастополь)
Звание город-герой Севастополю заслужили его защитники-наши деды! Слава им! Это званием за городом на вечно! И если бы они все были живы сейчас, как бы они поступали? Думаю ответ очевиден! Сегодня был хороший футбол а значит мирная жизнь. Мы обязаны ценить это, потому что наши деды именно за вот такие мирные дни для нас положили свои жизни. Ценить и помнить всегда!
Ответить
18
5
ф.пушкаш (славянск)
Слава Городу-Герою в веках!
Ответить
15
6
Счётчик шансов (Полтава)
Не скрываю своего разочарования счётом.
40 атак - 0 голов.
Стадо...
Ответить
5
1
Кораблестроитель (Севастополь)
[quote datetime=" 04.04.2014 21:23 " author="Oleg1079 (Запорожье)"] " Хотелось бы, чтобы севастополь играл в россии, чтобы их вывели из Европы и играли они с азиатами, на чемпионат мира не попадали как агрессоры..и пусть себе тусуются в своем убогом мирке." [/quote]А ты хоть знаешь, что Мотор сич - спонсор МЗ жив только благодаря российским заказам, т.е. ты удивишся, но существование МЗ оплачивают эти... как мне сказать... чтобы ты понял, а, - москали.
Ответить
10
13
Буллит (FCSD)
а у москалей есть выход?Все вертолеты летают на двигателях Мотор-Сич.И будут летать,потому как своих сделать не могут,пробовали,но в рашке все через Ж получается,как Супер-джет
Ответить
14
16
РОМБ (Запорожье)
Ты для начала разберись, кто является реальным спонсором клуба, а потом х..ню всякую пиши. А Мотор-сич паРаша так "заказами завалила", что те с перепугу уже пару лет сепараторы начали производить, а средняя зарплата по заводу около 1500.
Ответить
5
4
Болельщик Таврии (Ялта)
Земляков с победой! Хоть Ворскла в конце матча и придавила, но выстояли! Молодцы и удачи!
Ответить
12
4
Кораблестроитель (Севастополь)
Ни фига себе. Только что сообщили, что в Грозном прошла товарищеская встреча между Тереком-2 и Жемчужиной из Ялты. На стадионе был аншлаг и лично Кадыров. Матч закончился в ничью 2:2.
Ответить
13
11
Болельщик Таврии (Ялта)
По ТРК Крым в прямой трансляции показывали. Жемчужина дважды вела, но Терек-2 оба раза отыгрывался.
Ответить
12
7
Буллит (FCSD)
Взрыв в Чечне: четверо погибших, семь раненых


В Чечне несколько военнослужащих армии РФ подорвались на бомбе.


По данным Следственного комитета РФ, инцидент произошел во время инженерной разведки. Четверо военнослужащих скончались на месте. СКР возбудил уголовное дело, сообщается на сайте ведомства.


"3 апреля 2014 года в 11 часов 40 минут в Ачхой-Мартановском районе Чеченской Республики при проведении военнослужащими ВВ МВД России инженерной разведки вдоль дороги вблизи населенного пункта Чожи-Чу произошел подрыв неустановленного взрывного устройства", - говорится в сообщении СКР.


В пресс-службе МВД подчеркнули, что взрывное устройство было тщательно замаскировано, передает "Интерфакс". Четыре российских военнослужащих погибли. Данные о раненых разнятся: МВД сообщает о семи пострадавших, СКР говорит о шести военных, получивших "ранения различной степени тяжести". Все пострадавшие были доставлены в медико-санитарный батальон Грозного.


Отделение СКР по Чечне возбудило "уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных ст.317 УК РФ, ч.1 ст.222 УК РФ (посягательство на жизнь сотрудников правоохранительных органов, незаконный оборот оружия)".
Ответить
10
16
ф.пушкаш (славянск)
Модератор!До каких пор больные люди будут терроризировать нормальных людей?Есть хоть какие то пределы?ПощадитеПамять погибших в борьбе с фашистской заразой!Креста на вас нет!!!
 
18
9
РОМБ (Запорожье)
Кадыров-практически смотрящий по Крыму. Продолжайте радоваться, клоуны. Через пару лет у вас не будет такой возможности. Да и Терек переедет на место Жемчужины
Ответить
10
13
nin-mir (Запорожье)
Земель!!! Этим людям бесполезно что-то говорить, они пьяны Россией. Когда "протрезвеют", тогда и поговорить можно будет.
 
10
9
Shakhtersci (Адриано лучший)
По матчу: заслуженная победа Севастополя. Удачи обеим командам и хорошего футбола!
Ответить
11
6
Petru4a (Севастополь)
С Киева сняли звание города героя или на 9 мая будет подарок ?
Ответить
14
16
Буллит (FCSD)
Киев настоящий город-герой
Ответить
16
12
vitaliiik (Киев)
олень в киеве всегжа быди и будут и ты впрорус свали с сайта
Ответить
3
10
Буллит (FCSD)
кстати,а как там Пискун поживает?Его по законам ппутиленда теперь отпустят?
Ответить
9
10
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Тебе нравиться мусолить тему Пискуна?!
Ответить
7
6
Буллит (FCSD)
концерт Ляписа Трубецкого в Донецке.Звук на всю делайте
http://www.youtube.com/watch?v=286Yey2fpIc
Ответить
12
10
polkan (Доля)
Это самая лучшая оценка П..у, смешно было бы если б его ЭТОТ контингент восхвалял
Ответить
4
8
Буллит (FCSD)
http://www.youtube.com/watch?v=9G6bMheayBQ
Ответить
12
11
Буллит (FCSD)
http://www.youtube.com/watch?v=Z5yIWJbdkwU
Ответить
13
9
Kurgan (Донецк)
Поздравления команде Города-Героя Севастополя. Проходимцам без роду и племени, пытающимся доказать из пальца высосанные домыслы, просто промолчать...хоть иногда
Ответить
19
20
Petru4a (Севастополь)
[quote datetime=" 04.04.2014 21:21 " author="Буллит (FCSD)"] " правильно,они не стали скакать,но скоро начнут сосать" [/quote]начнут не начнут еще вопрос , а вы уже )
Ответить
17
16
Oleg1079 (Запорожье)
Хотелось бы, чтобы севастополь играл в россии, чтобы их вывели из Европы и играли они с азиатами, на чемпионат мира не попадали как агрессоры..и пусть себе тусуются в своем убогом мирке.
Ответить
19
22
splin (Симферополь)
спасибо за тёплые слова и вам того же,
Ответить
13
7
ф.пушкаш (славянск)
Я уже не молод,помню было "Торпедо" в Запорожье,скоро там будет "Металлург".А вы тут ерничаете.
Ответить
6
3
nin-mir (Запорожье)
Ты на Металлург не вякай. МЗ-бренд Украинского футбола. В следующем году юбилей-80 ЛЕТ!!!
 
12
6
Gallus1970 (Санкт-Петербург)
Ну а тебе то от этого легче будет/
Ответить
4
7
Кораблестроитель (Севастополь)
Такие матчи называют инфарктными - матч неиспользованных моментов. И фк Севастополь мог победить со счетом 3:0 и Ворскла могла победить с тем-же счетом, и по моментам счет мог бы быть и 4:4.
Я перед этим матчем думал, исходя из травм Карнозы, Кузнецова, Мате, Непляха, отвратительной формы Кожанова, что победа фк Севастополя - из разряда чудес, но... это футбол, и чудеса иногда случаются
Правда надо быть честным, и признать, что судья вполне бы мог поставить как минимум, один пенальти в ворота фк Севастополя.
Тем не менее, поздравляю болельщиков фк Севастополя с первой весенней победой, а болельщикам Ворсклы пожелаю удачи их команды в дальнейших матчах.
Ответить
21
4
Petru4a (Севастополь)
[quote datetime=" 04.04.2014 21:16 " author="Буллит (FCSD)"] " загадка.Город защищали 118000 человек. Погибло 18000. Ранено 5000. 95000 попало в плен.Кому вручено 54200 медалей "За оборону Севастополя"?" [/quote]Донецк сразу сдали ссыкуны ,
Ответить
11
18
Буллит (FCSD)
а как можно сдать украинский Донецк Украине?Выпей стекломоя и ложись спать
Ответить
21
21
Gallus1970 (Санкт-Петербург)
Вот из-за таких как ты, Крым и решил уйти. Дитё неразумное.
 
8
8
Кастро Фидель (Одесса)
ну-ну, Петруша, не стоит так пузыриться и гнать волну. Не забывай, что цена славы Севастополя в ВОВ - отданая на поругание фашистам и румынам Одесса.
Ответить
8
6
shtrunc (Донецк)
Больной? Или ты там был?

Ответить
5
3
polkan (Доля)
Крымчане! Все кто брызжет здесь слюной от злобы - вам дико завидуют!!! Гордитесь...вы не начали "скакать"!!!!
Ответить
30
20
Буллит (FCSD)
правильно,они не стали скакать,но скоро начнут сосать
Ответить
17
26
polkan (Доля)
Это больше материковой "неньки" грозит
 
18
18
Decoy7 (Мелитополь)
кстати, я хоть и плохо отозвался о легионерах Ворсклы, но пенальти на Яховиче( если не ошибаюсь) был чистейший... Как судьи этого не увидели- а это вопрос уже..
Ответить
7
5
Марищук Олег (Луцк)
Севастополь з міста-героя перетворився на місто-зрадник. Звичайно це стосується не всіх, адже люба людина, яка закінчила 5 клас, розуміє, що 123% не могли проголосувати фізично, але чесність і Путінська Росія - це несумісні речі
Ответить
24
25
krossovok (Odessa)
российские клубы сильнее)
Ответить
13
24
Богуш Марина (Одесса)
С победой вас севастололь и удачи вам!
Ответить
25
16
al2111 (Kiev)
Судья получил свежих российских рублей!!! Таких проституток вместе с Коллиной надо отдать России как довесок к Крыму!
Ответить
16
21
наварін (Київ)
По-моєму арбітр ні причому. Ворскляни винні самі що прграли.
Ответить
11
1
Portos (Симферополь)
Ну конечно! Это ведь судья матча в Запорожье из прошлого тура! Тот настоящий герой !!!
Ответить
8
7
Petru4a (Севастополь)
Бедная ворскла играла под дулами автоматов , а с судей снайперы под прицелом постоянно держали ((
Ответить
27
17
наварін (Київ)
Полтаві дещо не пощастило. А взагалі Севастополь хотів виграти більше. Гра рівна.Як на мене, болільника на трибунах мають право тримати в руках прапор любого кольору( і російський теж) , а от який прапор майорів на офіційному місці?. Тим болільникам що хочуть в російську прем"єр лігу. Удачі.
Ответить
11
4
moderator

Neofit Factiosus (Севастополь)
04.04.2014 20:58
Заблокований п. 4.4
Ответить
14
14
Santana1974 (Симферополь)
ПОЗДРАВЛЯЮ! Земляки
Ответить
20
14
K.Esenin jr (Полтава)
Не понятно почему некоторых пробелов не отображает сайт: на просмотре "первичного" материала все пробелы сохранены.

Ответить
1
1
Фомичев Всеволод (Харьков)
Судья похоже решил заявиться в чемпионат россии.
Волоча по брусчатке авоську с такими тяжёлыми тремя очками для ФК Севастополь.
Ответить
16
21
SattelS (Красный Лиман)
Поздравляю болельщиков "немотивированой" комманды, а заодно и "доброжелателей-патриотов"
Ответить
14
8
Baobab (Kyiv)
Замечательная игра. Ворскла очень сильно по части комбинационной игры.
Ответить
11
4
Demokrat20 (Краматорск)
Севастополь город-Герой с Победой вас!!!!!!!!!!!!
Ответить
35
35
Буллит (FCSD)
а в чем он герой?
Ответить
28
23
Demokrat20 (Краматорск)
Учи историю.Хотя тебе этого не понять никогда.
 
20
27
Dnipro-sevas (Севастополь)
Именно в этом и проблема людей этой страны. Не знание истории, не уважение предков, своих истоков. Хоть отца своего помните как зовут? Вообще для Вас - то таке. С футбольной Победой город-герой Севастополь!
 
21
23
Portos (Симферополь)
А сколько Вам лет? Вы школу посещали !???
 
18
16
K.Esenin jr (Полтава)
Конечно,подгадили нам «инозэмци», но я не особо огорчаюсь, учитывая то, что длябезвыездных крымчан, к сожалению, скоро даже такие матчи будут, как «лучиксчастья», не говоря уже о цивилизованных матчах в Европе, куда еще недавно ониимели возможность слетать и посмотреть. Пусть это будет своеобразной «гуманитаркой»для многострадальных жителей Крыма.
Ответить
27
18
Фомичев Всеволод (Харьков)
Как цветы на гроб крымского футбола - пойдет.
(Не злорадствую, просто предвижу)

Ответить
15
17
K.Esenin jr (Полтава)
Именно это я тоже имел ввиду: очень грущу от будущего exitusa крымского футбола, ибо всегда относился к "Таврии", а потом и к "Севастополю" с симпатией.
 
13
4
GOTS (Эр-Рамади)
Я ЗАДОВОЛЕНИЙ результатом цього матчу.
Бо саме наявність самої цієї гри в черговий раз засвідчує, що Олегу Мейдановичу і Констянтину Валентиновичу пох.. на команду та амбіції гравців.
Тож шановці ПЕРСПЕКТИВНІ гравці ВП якщо у вам є можливість то змініть команду бо з ФК ВП не вийде ні..я.
пс. а такі як Сапай можуть і в Ворсклі "пограти".
Ответить
2
11
Decoy7 (Мелитополь)
нет слов, одна злость... Зачем вообще нужны такие легионеры? Яхович не может придумать что ему делать с мячем выйдя сам на сам, Турсунов сначала с 5 метров лупит "с пыра" ПО ЦЕНТРУ Янузи с 3 метров не может попасть в ворота.... Рушат украинский футбол,набирая этих имигрантов
Ответить
9
5
Neofit Factiosus (Севастополь)
C нового сезона переходим в российскую ПЛ.
Украина, давай, до свиданья!
Ответить
22
62
Козлов Олег (Полтава)
Зря радуешься!!!
Ответить
39
20
rbo 2007 (Черкассы)
Да будете играть с такими грандами как Сокол Саратов, Витязь Подольск, Динамо Брянск, ФК Тамбов хорошая компания)))
Ответить
32
19
GOTS (Эр-Рамади)
зато там на язікє гаварят ! :)
 
20
14
Your Frend
Не треба видавати свої бажання за дійсність.
Ответить
14
11
Фомичев Всеволод (Харьков)
Прощайте. Навряд ли известно когда и куда вы приплывёте.
Ответить
19
10
Злой как пес (Днепропетровск)
Помечтай. Вас там никто не ждет. В первый дивизион максимум. И забудете вы в горадерасейскихмарякоф, что такое футбол.
Ответить
7
13
Павленко Артём
[quote datetime=" 04.04.2014 20:58 " author="Neofit Factiosus (Севастополь)"] " C нового сезона переходим в российскую ПЛ.Украина, давай, до свиданья!" [/quote]Какую нафиг рос. Премьер Лигу, наивный дурачёк?)) В самом лучшем для вас случаи в российский пердив, но думаю что всё-таки начнёте со второй лиги зоны ЮГ и то, ФФУ вас не собирается отпускать, а УЕФА скорее поддержит их, ибо Европа по определению поддерживает Украину в нынешней ситуации.
Так что как вывод: скорее будете играть в закрытом чемпионате Крыма и иногда проводить товарняки с рос. клубами на радость местных фанатиков России)
Ну а про то что команду покинут все игроки основы, я даже молчу)
Ответить
11
3
Myckola (Кривой Рог)
Посмотрим, к слову. Тут ситуация явно такая, которая ни одним правилом УЕФА не прописана. Но все же думаю, что УЕФА должна занять ту же позицию, что и по отношению к Косово, Абхазии и Приднестровью - то есть не признавать эти государства. Если так, то в случае участия Севастополя в чемпионате России все российские клубы останутся без еврокубков.

А Россия может запросто принять Севас именно в ПЛ - они же мыслят исключительно политическими мотивами. С них станется.
 
8
3
shtrunc (Донецк)
Пи...дуй, и не вздумай возвращаться!
Ответить
7
3
AlexZB (Севастополь)
Севастополь с победой!
Ответить
34
25

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус