Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Маркевич возглавил Днепр


Ближайшие три года Днепром будет руководить Мирон Маркевич

Маркевич возглавил Днепр


Новым главным тренером "Днепра" стал известный украинский специалист Мирон Маркевич. Контракт, рассчитанный на три года, с ним будет подписан в ближайшие дни. Помогать Мирону Богдановичу будут Александр Иванов, Вячеслав Хруслов, тренер вратарей Валерий Городов и специалист по физподготовке Павел Сиренко.

С назначением тренера определились и планы "Днепра" на межсезонье. Днепропетровская команда соберется 17 июня и после медобследования 20 июня отправится на сбор на Западную Украину.

Второй этап подготовки пройдет с 5 по 19 июля в Австрии.

Досье

Мирон Маркевич

Родился 1 февраля 1951 года в Винниках Львовской области

Выступал в командах: "Карпаты" Львов (1971-72), СКА Львов (1973), "Спартак" Орджоникидзе (1974), "Торпедо" Луцк (1977)

Тренерская карьера: "Волынь" Луцк (1984-87, 1991-92), "Подолье" Хмельницкий (1988-89, 1995), "Кривбасс" Кривой Рог (1990, 1996), "Карпаты" Львов (1992-95, 1996-98, 2001-02, 2002-04), "Металлург" Запорожье (1999-2001), "Анжи" Махачкала, Россия (2002), "Металлист" Харьков (2005-14)

В 2010 году возглавлял национальную сборную Украины.

Серебряный призер чемпионата Украины 2012/13
Бронзовый призер чемпионата Украины 1997/98, 2006/07, 2008/09, 2009/10, 2010/11, 2011/12

Кавалер ордена "За заслуги" III и II степеней

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
moderator

Остапчук Роман (Донецк)
01.06.2014 19:18
Заблокований п. 4.3
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 210
moderator

Остапчук Роман (Донецк)
01.06.2014 19:18
Заблокований п. 4.3
Ответить
0
0
chilla (Харьков)
да в "политике" все дело. Мирон типичный западенец, удивляюсь как он после прихода семейных еще в клубе держался. это личная позиция человека, ее надо принимать.

за все хорошее Богданычу благодарность.
Ответить
0
0
Митра (Одесса) (Одесса)
Харьковчане, друзья, да чего вы злобствуете? У Металлиста, благодаря именно Маркевичу, были и яркие игры, и много позитивных моментов, так скажите ему спасибо. Маркевич возглавил Днепр, так что тут крамольного? Вы бы Курченко претензии предъявляли, это бы я еще понял. Но не Маркевичу. Днепр для вас принципиальный соперник? Не враг, заметьте, а соперник, так пусть Днепр будет достойным соперником, а будет он таковым, что с Маркевичем, что без него. И это не "личная подлость", это футболная жизнь, сегодня Маркевичв Днепре. Что будет у Днепра дальше, пка не известно, но это не отменяет ту радость, которая у вас была, при Маркевиче в Металлисте, даже не омрачает.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Крыса продажная,бросил Металлист в самую трудную минуту и тут же пристроил свою ж.пу в стане конкурентов.Ничего святого,гнида,больше нечего сказать...
Ответить
1
0
ХПЗ (Харьков)
Муркевич х..ло, ла-ла-ла-ла
Ответить
0
2
B-58 (Харьков)
А пафоса было когда уходил из ХАРЬКОВА,но БОГ ему судья!!! Может хоть сейчас Днепр начнет в футбол играть,а не постоянно симулировать на поле!!! А если чисто моё мнение,Днепр это команда ............ Коломойский в ЛЧ то не поможет.
Ответить
1
2
Led (Харьков)
Шуварик (Львов)
27.05.2014 07:58
А вам вообще нет до этого никакого дела. Тоже нашлись порядочные - матчи продаете! И маркевич один из вас.
Ответить
2
2
Шуварик (Львов)
Я матчи продаю??? Вы в своём уме?
Ответить
0
1
forvard_72 (одесса)
то цэ такэ :)
Ответить
1
0
ALEX12 (Харьков)
немного по-другому... "..ну то таке".....)))))
Ответить
1
1
yaspas74 (тернопіль)
Не переходив Маркевич з Металіста в Дніпро і приклад Фігу тут ні до чого.
Так склалось що Рамос не захотів продовжувати контракт а Маркевич був
вільним.Це збіг обставин.І не може такий тренер сидіти без роботи.
Я особисто більше вірив що побачу Мирона в Києві,адже на відміну від
Рамоса там тренерський стілець хитався,але там довірили Реброву(удачі йому)
Ответить
2
0
Metalist_avanti (Харьков)
Я так понял что ты к моему посту)
Поясню.
Хотя если прочесть все мои посты этой темы, то думаю моя позиция понятна.
Но все же.
Большинство футболлистов и тренеров в мировом футболе свободно мигрируют и тут нет никаких проблем, но.
Есть такая особенная часть в футболе к которой нельзя относится как к остальному массиву.
Это например взаимоотношения Реала и Барсы, Арса и Тотнема, Металлиста и Днепра......
И тут обычные правила не работают.
Тут условно можно разделить на три части.
Попытаюсь на персоналиях.
Есть условные Олейники, переход которых коробит но не сильно, потому как такой переход похож на избавление от лишней головной боли к взаимному удовлетворению сторон.
Есть Рыкуны-Шелаевы, люди которые стали просто не нужны одним и оказались востребованы другими.
Возможно это неприятно, но тоже вполне терпимо и объяснимо.
А есть Фигу-Маркевичи.
Людьми с которыми ассоциировалась целая эпоха и уход-переход воспринимается не иначе как предательство.
И все знают об этих разделениях и понимают какие границы можно переходить.
Поэтому рассказы о том что Маркевичу нужна работа и другое бла-бла-бла,воспринимается именно как бла-бла-бла.
Потому что все прекрасно понимают что сначала Маркевич проедал Металлист в феврале, а теперь продает всю память о себе в Харькове, только и всего, ничего личного))))
Ответить
3
1
Шуварик (Львов)
Когда Маркевич уходил с Карпат (а это тоже эпоха) болельщики это восприняли с пониманием, потому что ОН не смог найти общий язык с Дыминским. Тут похожая ситуация...смена владельца и всё такое... Так что вы не имеете морального права осуждать Мирона Богдановича, который вкладывал серце и душу в развитие команды Металист. Или Вам бы легче было, если б МБМ тренеровал второлиговый "Буёк"?
 
2
3
Leva2 (Харьков)
Днепряне, я успокоился насчет ухода МБМ, когда увидел, что Рахаев может, а вот у вас теперь начнется головняк. Когда Маркевич пришел в МХ, он поменял состав на 80 %, и только через три года стала вырисовываться команда. У вас дорогие игроки с длинными контрактами, на носу старт в ЛЧ, потенциальный уход Коноплянки и Джулиано. В конце концов у вас не Красников, а Стеценко, так что набираю попкорн и начинаю с интересом наблюдать.
Ответить
3
2
Метеор (Днепр)
А в Днепре что команду нужно менять ?
Я сам не в восторге от Мирона, но другие варианты которые рассматривались, то говорят что это был мрак.
Иностранца сейчас не заманишь.Да и с квалифицированным иностранцем нужно долго вести переговоры.Времени нет.К тому же иностранец опять долго будет разбираться в украинском футболе.
Из украинских тренеров есть только 2 кандидата, которые по своему уровню могли принять Днепр.Это Маркевич или Григорчук.Брать Григорчука ,так тут вся Одесса бы ополчилась )))
Маркевич свободен.Плюс это то, что Мирона уважает ИВК .Да и много местных игроков его знают по сборной.Поэтому примут хорошо.Никакой состав ему менять не нужно.
Идеальный вариант был ,чтобы Рамос остался.Но так как он ушел, то альтернативы Маркевичу просто нет.

Ответить
3
1
troyans (Хмельницький)
Чому ви таксерйозно це сприймаете ......ну якби він хотяби Харківянином був чи грав за металіст він був тренером і хмельницького Поділля то що мені на нього ображатись бо він Металіст тренував....можна на нього ображатись те що киинув команду в тяжку хвилину ну покрайній мірі я вважаю це якось не правильно!!

Ответить
3
2
c99baf (Харьков)
"Нахватался"ты комментов МБ,настоящие"болелы"высказали своё мнение.Больше о нём писать нет смысла,Бог на правду выведет.
Ответить
0
3
Шуварик (Львов)
Маркевич не перешёл в Днепр из Металиста, а принял предложение после того, как был пару месяцев безработным, поэтому все обвинения некоторых харьковчан, мягко говоря, не справедливы.
Удачи Вам, Мирон Богданович!
Ответить
5
5
Эрвэл (Днепропетровск)
" Не знаю, кто эту консервную банку построил… На поле нельзя выйти, стадион неудобный, зачем такое строить вообще…" (с) маркевич
-----------------------------------------------------------------

Как же ты теперь мирон в этой банке играть будеш?:))))

Ответить
4
3
Led (Харьков)
От любви до ненависти один шаг. От огромной любви до такой-же ненависть - маленький шажок. Возглавь Маркевич любой другой клуб кроме Днепра и Динамо - да те-же Карпаты или донецкий Металлург - никто-бы не дергался. Но перейти к ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ соперникам - это предательство и никакие отмазки не конают. маркевич и янукович, который посылает к нам убийц, моральные братья. И не нужно нас уговаривать - мнение Харькова не изменить.
Ответить
3
5
Шуварик (Львов)
Теперь с разгона ударься в сосну! Может мозги на место встанут.
Лить грязь на порядочного человека - много ума не надо.
Ответить
3
3
Acsakal (Kharkov)
Ну как дети, чес-слово... Карпаты борются за ЛЧ? Или не попадают даже в ЛЕ? Может успешный тренер УПЛ должен был пойти на жертвы и возглавить клуб первой или лучше второй лиги только для того, чтобы не обидеть харьковчан? А что эти харьковчане сами сделали для своего клуба??? И как тогда насчет Григорчука, который после самого успешного сезона Черноморца, ответил, что хотел бы тренировать Динамо???
Или может это присуще каждому тренеру - стремление работать в более богатом клубе и получать лучшие гонорары? А может стремление больше и лучше зарабатывать вообще присуще всем?
Маркевич не перебежал в клуб-конкурент, он вначале ушел из одного клуба по политическим мотивам, а через три месяца устроился в другой клуб.
Если бы не финансовые проблемы МХ ввиду политических проблем Курченко, то смену Маркевича на Рахаева я бы оценил как положительную, поскольку Мирон в Металлисте себя подисчерпал, а так - молодой тренер, свежие идеи, да и дуэль МХ-ДД обретет новую остроту, которая и так уже зашкаливает. Еще один повод поболеть за любимую команду!
Ответить
2
4
Acsakal (Kharkov)
Хочу задать вопрос всем "патриотам" Металлиста, которые тут рвут на себе тельняшки с истеричными криками: "Предатель, иуда!", - а где были вы, когда допа с гепой отжимали Металлист у человека, создавшего этот клуб с нуля? Вы вышли на Майдан Незалежности перед ХОГА с требованиями: "Руки прочь от Металлиста!"? Или вы польстились на сладкоголосые посулы "молодого финансового гения", пообещавшего сделать из клуба Нью-Васюки? Получили, что хотели? Так есть ли у вас моральное право обвинять в непорядочности и предательстве других??? Вы то чем лучше???
Ответить
6
3
Leva2 (Харьков)
Прочитав этот пост могу сказать, что написавший это - не харьковчанин, поскольку совсем не в теме.
Ответить
3
2
Azov (Мариуполь)
я даже не думал,что у Маркевича нет совести!
Ответить
3
3
За Україну (Львів)
[quote datetime=" 26.05.2014 21:56 " author="c99baf (Харьков)"] " Які там вагомі причини,не сміши моі тапки!" [/quote] Переглянь його коментар після того, як він пішов з МХ і все зрозумієш. Лайно на людину лити ви всі тут можете. Маркевич залишив Металіст, коли Дніпром рулив Рамос і очолювати ДД він навіть не сподівався.
Ответить
4
2
Днепрянин (Днепр)
Я вполне удовлетворен назначением Маркевича. Надеюсь выведет нас в группу ЛЧ. Пожелаю удади МБМ и Днепру.
Всем неблагодарным харьковчанам советую успокоиться и вспомнить сколько пользы принес вам Маркевич. Как играл Металлист в ЛЕ и чемпионате.
Ответить
6
5
Митра (Одесса) (Одесса)
Поздравляю и Мирон Богданивича и Днепр. Очень хотелось бы, чтоб у Днепра при Маркевиче, всё получалось лучшим образом. Работать после Рамоса, маститого европейского тренера, это определенно новый вызов и для самого Маркевича, но ведь и Мирон Богданович, не на помойке валялся. И еще, очень хочу, чтоб болельщики Днепра, встретили Маркевича хорошо, чтоб болельщики Металлиста, отпустили Маркевича без камня в душе. У нас одна страна, мы сохранили хорошего тренера в этой стране, это уже плюс. Да, Украина потеряла хорошего испанского тренера - Рамоса, но Украина сохранила хорошего отечественного тренера - Маркевича. И самое главное, болельщикам ВСЕХ клубов Украины - мирнго неба, чтоб наша страна жила в мире и единстве, единой унитарной Украиной, процветающей европейской страной, без террористов и прочего наплыва грязи, хлынувшего в Украину.
Ответить
10
4
Фомичев Всеволод (Харьков)
Ещё добавлю к своему посту.
Мы - рядовые болельщики имеем свои права и свои обязанности.
Но у того, кого возвели на трон любви (или уважения) - в стране, городе, да хоть в маленьком селе - права и обязанности другие. И другие ограничения.
И, как по мне, не стоило Маркевичу так поступать, но это только моё мнение.
Ответить
4
3
Фомичев Всеволод (Харьков)
Постарался высказаться о Маркевиче максимально толерантно (мой пост в 20:03 -26.05).
Но понимаю и тех харьковчан и днепрян, которые высказались резко.
Потому, что слова "болельщик", "болеть" и "болезнь" - имеют один корень.
Болельщик любой команды не может и НЕ ДОЛЖЕН быть абсолютно объективным.
Потому что объективный болельщик - это уже не болельщик, а своего рода футбольный бухгалтер.
Казалось бы : ну поменял человек место работы, ну что тут такого, сами меняем.
Но в Харькове его любили и боготворили, а ненависть - это та же любовь со знаком минус.
Значит он и команда были не безразличны.
Не буду бросать в него камни но Осадок ЕСТЬ.
Не буду желать ему и Днепру неудач, но в успех НЕ верю.
Ответить
3
2
Город герой Киев (Киев)
Маркевич поступил правильно, что выбрал украинский клуб, а какой это не важно, ту искусственную неприязнь днепрян и харьковчан друг к другу не понимаю и никогда не понимал, откуда она вообще появилась.... Он прежде всего тренер и хороший специалист, ради Металлиста он отдал многое, мне например неприятна ситуация со сборной, но это его выбор...
Пример привожу Моуриньо, все комагды которые он в последнее время тренировал и бросил как многие сказали, без него выиграли Лигу чемпионов....
Ответить
3
5
Metalist_avanti (Харьков)
[quote datetime=" 27.05.2014 01:15 " author="dp_dp (Ukraine)"] " в мире проф.спорта деление на "патриотов" весьма условное уже очень давно" [/quote]

Возможно это и так.
Но я не представляю чтобы Рауль играл за Барсу.
И я помню что Фигу перешел в Реал, и видел как его принимали в Барсе.
И таких случаев очень много в истории спорта.
То о чем ты говорил всего лишь водораздел, который размежевывает людей от людей с большой буквы, которые остаются в памяти не как заробитчане а как вехи истории, только и всего))
Ответить
4
2
dp_dp (Ukraine)
Все, о чем ты написал - сугубо субъективные материи.

Мирон клятв на верность и обетов не давал, а честно и профессионально выполнял свои непосредственные обязанности. В клубе возникли финансовые трудности, которые, как я понимаю, длились ни один месяц с туманными перспективами их разрешения, собственник непонятно где скрывается, его разыскивают. Маркевич решил, что обладает достаточными знаниями, что бы быть востребованным там, где платят - его право. Или вы знаете много людей, кто готов участвовать на постоянной основе в проекте, который на определенном этапе поставлен под сомнение, будучи при этом востребованным извне? Честно говоря, может у вас в Харькове и много таких энтузиастов, но в Киеве, Днепре я таких особо не встречал. Жизнь - она такая...Не как в сказках и мыслях тех, кто подвержен идеализации многих вещей/людей.

Профессионализм и ничего личного - вот зачастую девиз нынешней футбольной эпохи. Т.е. показуха показухой, но когда доходит до жаренного, то остаются (если и остаются) единицы. И это зачастую те, кто стоял у истоков того или иного предприятия, но никак не наемные исполнители, а Мирон как раз наемный специалист. Я тебе другое скажу - что вы от Маркевича хотите, если Ярославский в определенный момент спрыгнул, потирая руки и приговаривая, сколько денег он выручил от продажи МХ? Так это слова человека, который как раз и стоял непосредственно у истоков МХ последнего десятилетия, на его деньги строилась структура и нанимались кадры, он был главным идеологом. И он, повторюсь, был рад продать свое детище как только поступило выгодное предложение.

Что вы тогда от обычного наемного тренера хотите, который, повторюсь, кровью не скреплял обязательства и в любви до гроба никогда не клялся? Перейти в другой клуб, но не в ДД? А вы уверены, что у него были реальные предложения на руках от других заграничные команд, вы их видели? Или ему после МХ нужно было уйти в монастырь и больше не работать - потому, что болельщики, с которыми он был не очень то и близок, не простят...
Ответить
3
6
Metalist_avanti (Харьков)
О футболе в принципе нельзя говорить объективно.
Это если ты хоть каким боком к этому самому футболу относишься.
По поводу Ярика я кстати тоже в свое время написал не слишком уж приятные вещи, потому как не понимаю как в сентябре можно с пафосом говорить что мол фиг его сломишь и он никуда не уйдет, а в декабре продать клуб и быть довольным этим фактом.
Но сейчас не об этом.
Мне абсолютно фиолетов Маркевич сегодня, все сгорело в феврале, просто я попытался понять именно его человеческие качества и они оказались не слишком хороши.
И кстати я продолжаю настаивать что нельзя измерять футбол обычными трудовыми отношениями, это в корне неверно.
Можно написать материал и привести все вьюхи Маркевича с 2010 года.
Сначала о Суркисах, потом о Динамо месяц назад.
О Днепр арене и вчерашние слова)
О сборной, о Металлисте в феврале и так далее.
В итоге получается интересное чтиво дающее весьма полную картину об этом человеке.
Так что тут не вопрос эмоций, тут вопрос памяти.
Я не считаю что сегодня Харьков чем то обязан Мирону Маркевичу, все нивелировано его словами и поступками.
Вот в чем посыл моих заметок.
 
2
0
Alex Under (Харьков)
Удачи Мирону
Ответить
3
5
usup (Донецк)
За что на Маркевича "наехали"?
Тренер неплохой.
Из Металлиста в Днепр? Ну и какая разница? Для него это всего лишь работа. Никто никогда из вас не менял место работы?
Удачи Днепру с Маркевичем, очень хочу увидеть вас в группе ЛЧ!!!
Ответить
4
5
HAGEN (Dnepropetrovsk)
Офигеть как у харьковчан пригорело.
Все эти разговоры о предательстве или верности клубу это просто смехота. Не вижу ничего плохого если игрок выступает за Барсу а потом переходит в Реал. Какая разница? Трансферы это бизнес, профессиональный футбол это работа.


Ответить
3
6
sistema (Харьков)
Тогда сепаратизм это тоже бизнес и ничего личного
Ответить
5
4
Joyce (Donetsk)
Это же надо! А что, за сепаратизмом стоят высокие и благородные материи? :)
 
5
1
Metalist_avanti (Харьков)
Ну так каждый по себе судит.
Вот у тебя такое мировозрение, радуйся)
У нас другое, и для нас понятие порядочности играет роль.
Может поэтому у вас и свет гаснет и самолеты не летают, а?)))
Ответить
7
1
HAGEN (Dnepropetrovsk)
Да какие проблемы. Только я вам свое мировоззрение не навязываю. А вы считаете что по вашим заветам должны жить все и футболисты, и тренеры и болелы.


 
2
5
Stuntriding (Киев)
Болелам Днепра, самые ОГРОМНЫЕ............соболезнования........
Как можно брать тренером человека, который бросает команды, когда ЕМУ *плохо*?!?
Сейчас будет ныть, что у него в команде мало латиносов........
Конопа, беги быстрее в какой то евро чемп!!!
Ответить
7
6
Joyce (Donetsk)
Из реальных вариантов, Маркевич - очень даже хороший! А в свете текущих событий есть шанс бороться за золото. Тем более, Маркевичу, в отличие от Рамоса, не надо терять время на изучение наших футбольных реалий. Так что болел ДД можно поздравить:)
Ответить
4
7
sistema (Харьков)
Очень интересное трио образовалось.Беня Шрек и Нытик.Будем смотреть
Ответить
6
3
Pein1986 (Алчевск)
Да уж, некрасиво поступил Маркевич.
Ответить
8
2
Метеор (Днепр)
Мирон в бытность тренером Металлиста мечтал о Коноплянке в Металлисте.
Раз Коноплянка не перешел в Металлист, то Мирон перешел в Днепр.
Только вот загвоздка в том, что Жене пора уже в Европу.
Но я не удивлюсь, если Мирон с ИВК уговорят Женю повременить .
Понятно ,что не безвозмездно.
Действительно тяжелый выбор.
Оставить Коноплянку в Днепре.Но ему нужно в Европу.
Продать Коноплянку.Его заменить некем.
Тут нужно либо Болбата приглашать, либо Марлоса .
Ответить
4
5
Gradus (Dnepr)
Человек так много сделал и теперь не имеет шанса жить как ему хочется. Не имеет шанса совершать выбор да и делать свои ошибки. Может только поступать так, как хотят другие и только в то время, когда они посчитают правильным.
Не судите, да не судимы будете.
Ответить
5
8
Кирюша24 (Днепропетровск)
Я болельщик Днепра. Почему-то я не испытываю никакой радости от прихода Маркевича. Несмотря на то какой он классный специалист, так поступат нельзя, это просто не по-человечески. Представьте картину: Гвардиола меняет Барселону на Реал Мадрид, вот было бы удивление болельщиков обоих клубов. Так почему мы должны реагировать по другому? В очередной раз убеждаюсь, что в нашем футболе нет ничего святого.
Ответить
13
3
Метеор (Днепр)
Реакцию харьковчан понять можно.Но представь себе картину, если бы Коноплянка сейчас перешел бы в Металлист.То в Харькове был бы праздник.
А Рыкун когда переходил в Металлист.
Я тоже не в восторге от Маркевича.Но если смотреть объективно, то Маркевич знает всех украинских игроков в Днепре.При нем в сборную вызывались Федецкий ,Чеберячко ,Кулаков ,Ротань, Коноплянка, Селезнев ,Зозуля.Проблем с украинскими игроками у него не будет.Плюс с латиносами тоже должен найти язык.Плюс его уважает ИВК.
После ухода испанской команды у нас нет своего Реброва или Рахаева, которые могли заменить испанцев.А сильнее Мирона в Украине тренера не найти.Притом, что если Мирона уважает ИВК, то Стец возможно и побоится ставить палки в колеса.
Ответить
3
7
Кирюша24 (Днепропетровск)
В какой-то мере ты прав. Но всё равно это неправильно. Это всё равно как начать встречатся с бывшей своего лучшего друга.
Ну а в целом - посмотрмм, что из этого выйдет. Может Днепр с Маркевичем лиу чемпионов выиграют.
 
0
4
Метеор (Днепр)
То, о чем на уровне слухов начинали говорить еще в марте, получило официальное подтверждение: экс-наставник "Металлиста" стал главным тренером "Днепра". Итогом вчерашних переговоров 63-летнего специалиста с владельцем днепропетровского клуба Игорем Коломойским стало подписание трехлетнего контракта.

- Вы вновь испытали позабытые эмоции тренера, оформившего соглашение с новым клубом. Каковы они?
- В последний раз я подписывал контракт давненько - считайте, девять лет назад, когда пришел в "Металлист". А эмоции? Нормальные, позитивные, - говорит Маркевич.
- Не задумывались о том, что судьба отблагодарила вас за долготерпение, ведь ваш новый клуб этим летом стартует в квалификации Лиги чемпионов?
- К сожалению, то, к чему мы так долго шли с "Металлистом", осуществить не удалось. Что касается "Днепра", то право сыграть в Лиге чемпионов ему обеспечил другой тренер. Теперь постараюсь сделать все от меня зависящее, чтобы команда достойно выступила в этом турнире.
- Вас не смущает, что "Металлист" и "Днепр" с давних пор являются непримиримыми соперниками?
- Сейчас болельщики совсем иначе относятся друг к другу. Они объединились - и это правильно. Объединяется вся страна, и поклонники украинских клубов в том числе. Я надеюсь, что болельщики "Металлиста" меня поймут. Время идет, а мне как человеку, всю жизнь посвятившему футболу, нужно работать. Тем более что из Украины уезжать я никуда не хотел. Хотя и мог.
- В Днепропетровск вы приезжали еще в пятницу. Что помешало оформить соглашение с "Днепром" во время первого визита?
- В первый приезд я поговорил лишь с генеральным директором клуба Андреем Стеценко и спортивным директором Андреем Русолом, а сегодня с владельцем "Днепра" Игорем Коломойским.
- С ним об условиях контракта быстро договорились?
- Да. За две минуты. Что там долго рассусоливать?
- Помнится, лет пять назад в ответ на предложение назвать лучшего футболиста Украины вы без паузы произнесли: "Коноплянка". Говорили Коломойскому о желании поработать с этим футболистом на клубном уровне?
- Действительно, я озвучил такое желание. Мне бы очень хотелось, чтобы Коноплянка остался.
- Это возможно?
- Хочу еще поговорить с самим Евгением.
- Коломойский не против оставить Коноплянку в "Днепре"?
- Надеюсь, что общими усилиями мы его удержим. (Улыбается).
- Обсуждались ли вопросы, связанные с комплектованием команды?
- Да. Хотя сейчас у "Днепра" хорошая команда. А в некоторых точечных приобретениях ничего плохого не вижу.
- Позиции, требующие усиления, назовете?
- Они есть у любой команды, в том числе и у таких как "Реал", "Барселона". Замечу лишь, что кардинальных изменений не будет.
- Список желаемых приобретений к разговору с Коломойским уже был подготовлен?
- Нет, все решалось буквально в течение нескольких дней. К тому же, у "Днепра" есть свои наработки. Этот процесс предусматривает контакты с некоторыми футболистами. Об этом я буду знать на следующей неделе, так как с представителями селекционного отдела еще не встречался.
- С кем в клубе успели познакомиться во время визитов в Днепропетровск?
- Ни с кем кроме Коломойского, Стеценко и Русола. Ведь все находятся в отпуске.
- Несложно предположить, что на инфраструктуру днепропетровского клуба вы смотрели сквозь призму прежнего места работы. Остались ли удовлетворены?
- Тренировочная база "Днепра" в хорошем состоянии. Там есть все необходимое для работы, восстановления и отдыха футболистов. Пожалуй, необходимо лишь немного "освежить" тренажерный зал. Что касается полей, то их качество не вызывает никаких нареканий. А сегодня началась работа по обновлению газона на "Днепр Арене".
Ответить
0
1
usovvictor (Kharkov)
...то и было ранее в марте мое "субьективное" мнение - до последнего не верилось, что такое возможно, оказалось возможно, я как то говорил, расскажи здесь "версию" Маркевич-Днепр, убили бы, но реальность убедила. Если бы не его "такой" уход, все бы с достоинством поняли бы поступок, хотя у харьковчан осадок конечно бы остался. Этот осадок, следствие не исполненной мечты - золото и ЛЧ вместе с Маркевичем. Самое неприятное, днепропетровцы и клуб здесь не причем, такие же как мы, "отьявленные" болельщики и фаны, а вот "хозяин", приложивший руку к делу по "лозане"...вот тут вся заковыка. Прийти, зная или догадываясь о подноготной подоплеке потери ЛЧ к такому человеку....на это еще надо решится. "Мы говорили о контракте не более 2-х минут, о чем тут говорить...", и вспоминается почему то опять март..., "ах эти встречи...слухи". "Вот и думайте сами - решайте сами" - хорошо это или плохо. Я не сторонник плакать по ушедшему, но ушел тот и так некрасиво, с которым были связано столько надежд и воспоминаний - в этом то и вся мораль.
Ответить
4
2
Rip (Донецк)
Плевок на прощание харьковчанам от Маркевича....
Ответить
6
1
Gradus (Dnepr)
и НЕ ИСКЛЮЧЕНО, что из этого может получиться что то хорошее
Ответить
1
2
Gradus (Dnepr)
да ладно вам. Мне тоже этот факт необычен. И это только потому, что мы сами себе выстроили модель возможных событий изначально. Обе стороны сделали оптимальный выбор в настоящий момент.
Ответить
1
2
german (Львів)
мої співчуття Дніпру... дай Бог щоб я помилявся...

Ответить
4
2
shevsen (Донецк)
интересно,если что то случится с Беней , Маркевич также сбежит,бросив команду?
Ответить
5
2
german (Львів)
а что случілось з Яником? якщо беня наплужить, то бені і збєжіт....
Ответить
1
1
c99baf (Харьков)
С Беней ничего не случится,а вот у Стэцька волосы дыбом станут.
Ответить
0
0
german (Львів)
я что случілось з яником?... якщо те саме случітся з бенєй, то бєня сбєжіт... а не марек...
хоч в Дніпра погані часи... бо Марек це не тренер...
Ответить
3
1
Aleksej 78 (Житомир)
Можешь не сомневаться.
Ответить
2
3
Металист-Днепр 0-6 (Одесса)
Помню консервную банку и т. д..............помню ,как господа с Харькова защищали господина Маркевича, пробросил сборную Украины ......а теперь пишут такой совсем другое вы определитесь ,когда вы говорили правду ............
Для меня это плохая новость.....ненавижу я Маркевича.......
Ответить
2
3
дедуля 64 (харьков)
Он не просто сам сбежал,так ещё и Хруслова с Ивановым перетащил! Последние с 2012 года работали в селекционном отделе Красникова и, естественно перетащили всю информацию! Подлец Маркевич!
Ответить
7
0
usovvictor (Kharkov)
....то то же, стало доходить величина поступка..., ладно переживем и это, с Металлом не впервой трудные времена вместе проходить, на то он и "металлический" ...любимец. Главное команду это в меньшей мере затронуло - доказала, спасибо ей.
Ответить
4
1
Я живой! (Днепродзержинск)
Если бы не перемирие Ультрас, Маркевича ждал бы "теплый" и "дружественный" прием на поле "Днепр-Арена"! А так....даже не интересно.

Так что, желаю удачи!
Ответить
0
4
Metalist_avanti (Харьков)
Вот некоторые тут умничают, что мол это работа и ничего личного..
Господа, вы глубоко заблуждаетесь.
Футбол это не просто работа, это социальный феномен, следовательно он не подвластен обычным законам.
Маркевич предал и продал не единожды.
Сначала он показал всю свою "принципиальность" оставшись после ухода Ярославского.
Нет, не было бы ничего в этом предоссудительного не случись февральских событий, когда некто маркевич вспомнил о родичах с УПА и бросил Металлист в самый сложный момент, даже не простившись с командой.
Его вояж и запоздалое прощание с командой в Луцке ничего в этом плане не меняет, разве что подчеркивает то что он и сам понимает что от его поступка мягко говоря попахивает не очень хорошо.
Теперь он предал нас повторно, именно предал учитывая историю взаимоотношений с Днепром.
Поэтому этот тип для футбольного Харькова является футбольным трупом о котором в дальнейшем лучше не вспоминать вовсе.
Для меня ясно одно, он идейный борец за денежные знаки прикрывающий свое неприглядное нутро другими материями. Когда это выгодно он надевает личину националлиста, когда это было не в тренде, он был тренером проффи))) работавшем по контракту.
Я не буду желать ему удач или неудач, для меня этот человек пустое место.

Ответить
12
1
kandagar80 (артемовск)
Хочу в следуещем чемпе первую встречу ДДиМХ В Харькове
Ответить
3
1
c99baf (Харьков)
Наверное и в Харьков не приедет на матч,как игнорировал ФК"Карпаты".
Ответить
3
2
С бодуна (Харьков)
Почему не вспоминать, я думаю наши фаны, на стадио, о нем вспомнят. Возможно 3-я серия песни про Сурка и Путина, теперь будет про Маркевича. Я не могу представить себе, что этот человек выйдет на наш стадион в символике ДД и будет руководить непримиримым, для нас соперником, когда его на этом стадионе боготворили наши болельщики, и команда. Просто этот человек одним своим решением, перечеркнул все хорошее, что сделал он для команды и команда с болельщиками сделала для него.
Ответить
6
2
Metalist_avanti (Харьков)
Тратить на него эмоции неправильно.
Путин это враг, враг Украины, враг открытый.
Маркевич это предатель.
Думаю разница понятна, так что он не стоит затраченных на него эмоций.
 
3
2
Shuba (Харьков)
Маркевич? Да и х.й с ним!
Ответить
5
1
asm_MX (Xарьков)
Слова Маркевича
"В Днепре хорошие условия, поля в нормальном состоянии для работы. Есть все необходимое, и особых проблем никаких не вижу".
Где то я уже такое слышал, только наоборот!!! Про поля, да из тех же уст
Ответить
5
0
Катаев Дмитрий (Харьков)
Для меня Маркевич теперь почти как Путин. Ла ла ла ла ла...
Ответить
3
1
Бармалей младший (Ужгород)
Сложно представить, чтобы Луческу возглавил Динамо, но ещё сложнее Маркевич в Днепре.
Просто невероятно. Поживём - увидим.
Ответить
5
1
Метеор (Днепр)
Не хотят Маркевича видеть в ЛЧ )))

В Іспанії вирішили, що Шахтар і Дніпро можуть не допустити до Ліги ЧемпіонівЕвертон і Севілья, можливо, виступатимуть у Лізі Чемпіонів наступного року замість Дніпра та Шахтаря. Про це інформує footballdirectnews.com.
Подібна інформація з'явилася на іспанському телебаченні. УЄФА щодо українських клубів почав розслідування, причина якого не уточнюється.
За його результатами українські клуби можуть бути покарані. У цьому випадку їхнє право виступу у головному єврокубку буде передано англійській та іспанській командам, які зайняли п'яті місця у своїх чемпіонатах.
За іншою версією, подібні санкції можуть бути результатом політичної ситуації в Україні.
http://www.champion.com.ua/football/2014/05/26/573...



Ответить
3
1
Vilka (Харьков)
главное, чтоб испанцы и англичане в эту новость не поверили...говорят, что при окончательном отстранении МХ от ЕК не малую роль сыграл адвокат ПАОКа
Ответить
3
0
Одіссей (Донецьк)
Один вопрос мучает меня! Кто вляпался? Днепр или Маркевич?
Ответить
6
0
c99baf (Харьков)
Конечно ДД,бедняги,уже сейчас мне их жалко.
Ответить
5
1
usovvictor (Kharkov)
....???? -хороший вопрос, не одного тебя мучает )))
Ответить
2
1
krossovok (Odessa)
ну не знаю , не его это команда как по мне.
Ответить
3
2
Тоха86 (Киев)
Удачи Днепру и МБМ!
Ответить
5
4
sanya-78 (Днепропетровск)
Раніше Мирон Маркевич уточнював, що в "Дніпрі" йому пропонують контракт терміном на три роки. Фінансові умови угоди не повідомляються, за наявними даними, йдеться про суму в $2 млн, що вдвічі більше зарплати фахівця в "Металісті" і вдвічі менше, ніж отримував в "Дніпрі" Рамос.
Ответить
0
1
За Україну (Львів)
Вітаю Дніпро! Мирон Богданович тренер від Бога! Бажаю Дніпру досягнути успіхів в Лізі Чемпіонів з новим тренером!
Ответить
3
4
usovvictor (Kharkov)
...не сайт, а цензура, ничего не проходит...
Ответить
3
1
usovvictor (Kharkov)
....чтобы было понятно, что сделал Маркевич - перенесите этидействия в Европу, в один их клубов уровня Металлиста и Днепра, подчеркиваю в ихнем чемпионате, Испания, Англия или Италия - когда тренер, в которого верили "резко" поменял "ориентацию" - последствия для него будут ужасны, а мы тут "мямлим", стараясь проявить "лояльность", вот поэтому Украина сейчас такая, принимая всегда "половинчатое" решение. В "европах" он бы на улицу не вышел...
Ответить
2
1
За Україну (Львів)
Знаю МБМ особисто, знаю його сина. От що я тобі ,друже, скажу: Маркевич "просто так" з клубу не йде - на то були вагомі причини.
Ответить
3
4
usovvictor (Kharkov)
...намекните, успокойте меня, ...и я поменяю мнение, даже с удовольствием, т.к. все таки всегда считал его мудрым человеком..., но действительность показала - ошибся...
 
2
2
c99baf (Харьков)
Які там вагомі причини,не сміши моі тапки!
 
2
5
usovvictor (Kharkov)
....чтобы было понятно, что сделал Маркевич - перенесите эти действия в Европу, в один их клубов уровня Металлиста и Днепра, подчеркиваю в ихнем чемпионате, т.е. места, ... - Испания, Англия или Италия - когда тренер, в которого верили "резко" поменял "ориентацию" - последствия для него будут ужасны, а мы тут "мямлим", стараясь проявить "лояльность", вот поэтому Украина сейчас такая, принимая всегда "половинчатое" решение. В "европах" он бы на улицу не вышел...
Ответить
4
1
Mikes (Харьков)
А я благодарен Маркевичу за Металл. Не считаю его предателем. Желаю ему всего хорошего! И Днепру тоже! И пуст Днепр занимает самые высокие места! И пусть они будут всего на одно место ниже Металлиста!
Ответить
2
2
moderator

Орелька68 (Орелька)
26.05.2014 21:00
Заблоковано п. 4.9
Ответить
1
1
c99baf (Харьков)
"Жалко"днипро,МБМ еще года 3-4 надо будет чтобы с 4-го места выйти.
Ответить
3
2
Hevari (Киев - Луцк)
Ну посмотрим...

Коноплю лучше не удерживать, если захочет уйти и будет годное предложение....

надеюсь, Стец будет сдерживать Мирона и не особо давать ему наводнять команду латиносами
Ответить
3
0
Орелька68 (Орелька)
Где коменты деваются? Ау модератор.
Ответить
1
5
Метеор (Днепр)
Сегодня Мирон Маркевич был официально назначен главным тренером "Днепра".

"В "Днепре" хорошая команда. Так что кардинальных измененний не будет. Работать будем над точечными вливаниями, - сказал новый коуч днепрян Мирон Маркевич. - Коноплянка? Я сделаю все, чтобы он не ушел".
О задачах: "Играть в хороший футбол. Это главное.

Будет хороший футбол - будет и результат. Не будет игры - не будет и результата".
Об общении с владельцем "Днепра" Игорем Коломойским: "Самые лучшие впечатления. Тем более я давно его знаю. Он был инициатором того, чтобы я возглавил в свое время сборную Украины. Сегодня впечатления о нем подтвердились".
Ответить
3
1
satellite (Харьков)
Маркевичу удачи не желаю!!!! С личным составом Металлиста ТЫ ПОСТУПИЛ ПОДЛО!!!!
Ответить
4
4
Орелька68 (Орелька)
Где коменты деваются? Ау, модератор.
Ответить
2
4
Не дармоед (Запорожье)

[quote] datetime="26.05.2014 20:56" author="antin-ag (Киев)"
]Навіть не знаю, вітати чи співчувати..
У всякому разі успіхів.
Тим не менш, цікавий в нас буде наступний сезон, якщо звісно він буде.

[/quote]
Что вы слюни распустили,да и сопли подотрите.
Ответить
1
3
Дед Федот (Харьков)
В принципе просто немного не приятно,что именно в Днепр.А так...Свою миссию в Металле он выполнил.Или он до конца дней обязан был оставаться?Глупости.И сделал он не мало.Поэтому спасибо ему.А мы ждёт возвращения АВЯ и новых побед от любимой команды!Рахаев,переплюнет своего учителя!
Ответить
5
1
Bruno13 (Луцьк)
Цікаво які задачі будуть стояти перед Маркевичом?Чи все будуть вирашувати походу
Ответить
5
0
Орелька68 (Орелька)
Чтобы не оскорблять Мирона скажу просто: он г.а.н.д.о.н. Ибо порядочные люди так не делают.
Ответить
8
4
Bruno13 (Луцьк)
Як так ?
Ответить
3
0
Bruno13 (Луцьк)
Як так ?
Ответить
1
1
papa12345 (Львів)
А вiн не знае сам
 
3
0
Метеор (Днепр)
Мирон Маркевич в эксклюзивном интервью програме «Футбол NEWS» подтвердил свое назначение на пост главного тренера днепропетровского «Днепра».
О контракте с «Днепром»



- Да, действительно была встреча с руководством, на которой мы обо всем договорились. Мой контракт рассчитан на три года.

О задачах на сезон


- Задачи понятно какие: команда играет в Лиге чемпионов, где нужно достойно выступить. А также необходимо сыграть в украинском чемпионате на высоком уровне. В этом сезоне команда заняла второе место, поэтому наши достижения должны быть не хуже.
Об игроках «Днепра»


- Команда в «Днепре» есть, в которой игроки высокой квалификации. Если и будем усиливаться, то только по некоторым позициям. Но в любом случае здесь костяк есть и достаточно хороший.

О Коноплянке


- Я хотел бы, чтобы он остался, и надеюсь, что так и будет
Ответить
1
1
antin-ag (Киев)
Навіть не знаю, вітати чи співчувати..
У всякому разі успіхів.
Тим не менш, цікавий в нас буде наступний сезон, якщо звісно він буде.
Ответить
4
0
moderator

pouhist (Харьков)
26.05.2014 19:45
Sunshine (Харьков)

26.05.2014 19:54
Заблоковані п. 4.4


Ответить
2
2
negoro (kharkov)
[quote datetime=" 26.05.2014 20:44 " author="Криштиану Роналдо (Kharkov)"] " Жить ему за что-то нужно ведь" [/quote] нищему Мирону, который 160 тысяч завещал детскому дому:)))))
Ответить
2
0
Дед Федот (Харьков)
[quote datetime=" 26.05.2014 19:54 Не позорь Харьков,федераст полосатый! " author="Sunshine (Харьков)"] " гнида - она и в схронах гнида... один непотреб (олейник) сменит другой (муркевич)... Беня будет доволен лизанием его пяток челом, у которого родственники-бандиты тоже людей мочили..." [/quote]
Ответить
4
0
serstarki (Симферополь)
Мне понятна обида харьковчан. Думаю они не против были бы изменить название статьи с "Маркевич возглавил Днепр" на "Маркевич - история одного предательства".
Но... не вы ли коллеги в августе 2010 года оправдывали уход Маркевича с поста главного тренера сборной Украины, восхваляя его за ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ и преданность "Металлисту"? Видимо Вы забыли истину -" Предавший раз, предаст не раз!"
Дословно слова Маркевича (из официальный сайта харьковского "Металлиста" 21.08.2010г.) : "ФФУ полностью дискредитировала себя недавним решением КДК относительно ФК Металлист, и я не имею морального права работать в организации, которая целенаправленно уничтожает харьковский футбол. Я был и остаюсь тренером Металлиста и не могу предать родной клуб"
Вот видите , не смог.... НЕ ПРЕДАТЬ.

Ответить
8
3
negoro (kharkov)
Молодца!!!
Ответить
6
1
83DNEPR88 (Днепропетровск)

В наше время в наших широтах всё не надолго...
Ответить
3
1
Криштиану Роналдо (Kharkov)
В любом случае удачи Маркевичу, для Металла он многое сделал и обвинять его в чём-то не стоит - это его выбор. Жить ему за что-то нужно ведь, а тут предложение от участника ЛЧ.
Ответить
4
4
HMR (Севастополь)
МАркевичу удачи и побед на евроарене. А МЕталлу - с новыми силами бить ДД в Премьер лиге!!!
Ответить
4
5
waleo (Киев)
Удачи!
Ответить
1
5
diment (Харьков)
ждем Девича в Днепре?
Ответить
3
2
waleo (Киев)
и папу))
Ответить
1
4
usovvictor (Kharkov)
...Папу не за что, рвать будем, но отстоим - символ ! ))) Кто тогда нас такими "изысками" в нападении баловать будет, а уж "финты" залюбуешься - нет, Папа наш любимчик "улюбленый", без него и карвалол не карвалол, вкус потеряет - да ни за что...)))
 
3
0
rocksigal (Харьков)
Удачи Маркевичу!
Ответить
2
8
ivor (Lviv)
У Маркевича є один великий плюс - команди, які він очолює, завжди грають на пів-голови вище свого потенціалу. "Карпати" при мінімальних затратах на купівлю Димінським кваліфікованих гравців здобули "бронзу"; "Металіст" не мав у своєму складі мега-зірок, таких які, наприклад міг купив "Шахтар", однак сім років поспіль був призером чемпіонату. Тому думаю, що і у "Дніпро" буде ще багато досягнень і нагород.
Ответить
3
10
Red_Cat (Харьков)
а что, контракт УЖЕ подписан?
Ответить
1
0
kandagar80 (артемовск)
поздравляю Днепр с приобритением нового электрика и авиационного диспетчера.Харьковчане не рсстраивайтесь однажды предавший(сборная страны) Вам не нужен.Ну а всем остальным в стране появилось новое дерби круче чем ШД-ДК
Ответить
6
3
-mib- (Харьков)
Учитывая ситуацию в стране, то это наилучший выбор для Днепра. Не уверен, что у Маркевича все получится, но он действительно тренер высокого уровня, умеющий создавать команду, сплотить коллектив, прививающий комбинационный стиль игры. Не могу пожелать удачи Днепру, но хочу чтобы у Мирона Богдановича получилось удержать команду на высоком уровне, и чтобы борьба четырех команд в чемпионате продолжалась бы и в следующий сезонах.
Есть куча нюансов и куча вопросов на которые мы получим ответы в следующем сезоне, действительно ли так плох менеджмент Днепра, действительно ли так зависел Маркевич от работы Красникова и поддержки Ярославского, насколько необходимы легионеры из Южной Америки для схем Богдановича итд..
Радует только, что сильный тренер остался в Украине и продолжит работать с сильным клубом, надеюсь что с ним Днепр попадет в ЛЧ, потому что с той игрой, которую показывала команда при Рамосе Днепру было не видеть выхода в группу(сугубо мое мнение)

Ответить
7
3
Autentop (Харьков)
Теперь ДД будет восемь сезонов подряд третьим.
Ответить
9
1
negoro (kharkov)
Прошу прощения за оф-топ, но сайт из-за новости прилично клинит:)))
Ответить
1
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Мироносицкий (Харьков)
26.05.2014 20:21


Мы Днепряне Вам харькавчанам об этом давно говорили, а Вы не верили:)) Еще спорили о чемто, богдан не предатель, богдан не предатель... Не переживайте, он и Днепр кинет как СБУ и металл...
Ответить
8
1
negoro (kharkov)
Не знаю, будет ли одна команда другой соперником за награды, но очень странно слышать пожелания победы конкуренту: все-равно что пожелать себе поражения.
Ответить
6
0
Мироносицкий (Харьков)
Учитывая тот факт как Маркевич в последнее время круглосуточно учил немецкий язык, я до последнеего не верил в эту просто по-человечески неадекватную его выходку с переходом в стан непримиримых соперников конкурентов, надеялся что он уйдёт в бундеслигу! А теперь я его просто не понимаю! Это будет провальный для него контракт и падение его как тренера!
Кто нибудь может себе представить например переход во времена СССР В.В. Лобановского тренером московского спартака, а К.И. Бескова тренером киевского Динамо?))))) Или чтобы Суркис с Ярославским поменялись клубами!)))) Маркевич - клоун и председатель колхоза!
Ответить
10
4
negoro (kharkov)
Не знаю, будет ли одна команда другой соперником за награды, но очень странно слышать пожелания победы конкуренту: все-равно что пожелать себе поражения.
Ответить
2
0
negoro (kharkov)
Не знаю, будет ли одна команда другой соперником за награды, но очень странно слышать пожелания победы конкуренту: все-равно что пожелать себе поражения.
Ответить
5
0
-Алексей- (Москва)
Ребята, ну откуда столько злости? Вам ее мало в жизни? Поймите, каждый вправе выбирать то, что хочет, тем более когда на этом жизнь не останавливается. Металл, как по мне, при Рахаеве станет еще лучше, таким, каким не мог стать при Маркевиче. Злость убираем и верим в команду! ;)
Ответить
6
4
Эрвэл (Днепропетровск)
Это пипец...
Ответить
4
1
Vilka (Харьков)
ну и отлично...пусть себе мямлит в Днепре
уже в предвкушении его прессухи после "дерби"
Ответить
8
2
alexips99 (Харьков)
Интересно, а как будет ладить Маркевич с Стеценко! Это от при Красникове мог командывать , а в Днепре придется прогибаться
Ответить
9
2
Edelvais (Днепр)
как минимум интересно . с другой стороны учитывая жизнь с Рамосом на лицо явное понижение стандартов в Днепре .
если не получится у Маркевича никто грустить не будет .
эх рано Рамос пришел , в самый расцвет чемпионата Ахметова , где для ДД , МХ и ДК кислород был намертво перекрыт , все для Шахтера .
сейчас бы его к нам , в чемпионат свободной Украины , было бы круто .
Ответить
8
7
Остапчук Роман (Донецк)
застрелись, дебил!!!
Ответить
0
1
m-xxxx (ХАРЬКОВ)
ну я начну что того что сейчас перемириние между всеми ультрас,но у меня к Мирону есть не нависть (но это лично) ...но мне не понятно Зачем Хрус и Иванов ..он же 2 года назад выгнал их из помошников и сказал- они не тянут для тех целий которые стят перед командой и был переведен сразу Рахаев с Ю-21 !! а хрус был селиком!! и ПАША Сиренко ..тоже н епонятно но он пришел с ним вроде!!! многих сейчас понимаю болеллов ДНЕПРА зачен он! но через 1-2 я думаю вы будите молится на него! как и мы в харькове!!!
Ответить
3
4
Gene (( ))
главное, днепряне, чтобы Мирон со Шреком подружился... а то трансферы, всё такое...
Ответить
0
8
usovvictor (Kharkov)
....бог то ему судья, но так порядочные люди не поступают. Очень неприятно, что оказался прав, что "субьективное" мнение на глазах резко превратилось в "железное" обьективное", - "Маркевич и Днепр".
Что ж, чемпионат обострится, для "неверующих" могу сказать - он выведет Днепр, но с ЛЧ будет барахтаться - не его вина, поздно взял - в общем, поживем, увидим. Только чтобы без нытья, а то "собрались как то 2-а нытика - один говорит, ты чего ноешь..., а другой..." )))
Ответить
8
3
NikeFootball (Івано-Франківськ)
Удачі!Думаю кращого тренера у нинішній ситуації не знайти(іноземця я маю на увазі)
Ответить
6
6
podsolnuch_0410 (Конотоп)
[quote datetime=" 26.05.2014 19:45 " author="pouhist (Харьков)"] " Иуда продажная,днепряне не радуйтесь особенно.Гнилой человек,такие в войну фашикам помогали неплохо.Можете банить мне все равно" [/quote]Не надо далеко ходить, судя по вашей интонации новым фашикам вы помогаете и в нынешнее время.
Маркевичу желаю удачи в Днепре.
Ответить
14
14
Baobab (Kyiv)
Думаю, обе стороны поспешили
Ответить
14
0
Шо,умэн (Печененги)
Ну, Маркевич хоть нормальный газон постелет на Днепр-Арене и сделает вентиляцию, а то троллил, что ему там душно.
А серьёзнее, будет интересно посмотреть, мы ведь не видели ещё Маркевича в работе с другой топ-командой, кроме Металлиста. Пойдёт ли дело? Какой будет тактика с учётом несколько иного подбора исполнителей? Вернётся ли Олейник? Вопросов много.
Ответить
9
2
djmman (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-05-26 19:40:25" author="Garold-51"]Не думаю, что Днепру повезло. Рамос был на голову сильнее Маркевича. Думаю особых успехов с Маркевичем Днепр не добьется.[/quote] Может Рамос более заслуженый тренер чем Маркевич и выиграл много трофеев в Европе с разными командами но применительно к его работе в чемпионате Украины было заметно разницу в настрое команды на матчи с участием лидеров и с середняками, так во многом именно по вине тренера Днепр потерял много важных очков в матчах с более слабыми командами, а команда Маркевича брала очки в матчах с середняками более стабильно, что имеет важное значение в борьбе за призовые места
Ответить
8
3
Cedar007 (Полтава)
Ребята, вы такие смешные, и для футболистов и для тренеров это лишь работа. Хватит кормить себя иллюзиями.
Ответить
15
8
Метеор (Днепр)
Не самое лучшее решение .Лучше был бы иностранный специалист.
Но тренер уровня Рамоса в Украину не поедет .
А из местных лучше Мирона не сыскать.
Лучше бы он отказался.А так еще придется его защищать от злобных харьковчан )))
Ответить
12
9
alexsashka (Rogan)
[quote datetime=" 26.05.2014 20:05 " author="Метеор (Днепр)"] " Не самое лучшее решение .Лучше был бы иностранный специалист.Но тренер уровня Рамоса в Украину не поедет .А из местных лучше Мирона не сыскать.Лучше бы он отказался.А так еще придется его защищать от злобных харьковчан )))" [/quote]не уверен, после событий в Украине многое поменялось, в том числе и отношение между болельщиками. многие стали побратимами!
Ответить
5
2
Странный(Харьков) (Харьков)
ну что ж, выбор сделан! Удачи желать не буду, Днепр с прекрасным приобретением!
Ответить
10
6
Фомичев Всеволод (Харьков)
Не сужу строго Маркевича, но осадок есть.
Не желаю провала ни Днепру ни новому тренеру.
Наоборот, пусть у них всё будет хорошо.
Но большую удачу желаю Металлисту и Рахаеву.
И пусть наши с Днепром матчи украшают чемпионат Украины.
Ответить
18
6
skopa (Харьков)
Абсолютно согласен.Золотые слова..Удачи Маркевичу,Днепру и Металлу.Нам она будет
особенно нужна...
Ответить
8
4
pouhist (Харьков)
в глазах одни доллары))))
Ответить
18
8
FCZK-1922 (Кировоград)
помните как еще месяц назад все тасовали..Маркевич в Динамо,Григорчук в Днепр и т.д... а вышел самый большой нежданчик..
удачи Маркевичу,думаю все у него получится..
фаны Металла не судите строго,человека можно понять,с Металлом он достиг потолка,а это новый вызов..да и сделал он для вас очень много,поднял команды до уровня ЛЧ и борьбу за чемпионства,все таки за это нужно сказать спасибо,а не хаять при каждом удобном случае! будьте снисходительнее!
Ответить
11
13
С бодуна (Харьков)
Надеюсь, что при Маркевиче ДД будет терпеть фиаско во всех турнирах. Надеюсь, что у большинства харьковчан, после этого назначения увеличится много негативного и отрицательного по отношению к ДД и к Маркевичу.
Ответить
17
15
dp_dp (Ukraine)
Да вы уже "надеялись", что ДД без вариантов проиграет последний тур и МХ займет второе место. Получилось все наоборот.

Так что питайте надежды подобного толка и дальше, у вас отлично получается "надеяться" в пользу Днепра:) Если без шуток - футбол он такой. Если кто-то думал, что кто-то в современном проф. спорте, пропитанном насквозь большими деньгами, играет/тренерует за идею - мне таких искренне жаль, мысленно вы остались в далеком совке. Так просто есть и все, плохо это или хорошо. Это свое рода аксиома.
Ответить
3
7
С бодуна (Харьков)
Савок это ты, я посмотрел бы на тебя если бы Рамос ушел из ДД в Металл, чтобы тогда запел соловей днепровский.
 
7
2
С бодуна (Харьков)
Савок это ты, я посмотрел бы на тебя если бы Рамос ушел из ДД в Металл, чтобы тогда запел соловей днепровский.
 
5
2
pouhist (Харьков)
да норм уважающий себя человек так не поступит никогда,как говорит любимый кеп,ничего святого в глазах одни доллары))))
Ответить
13
8
Байкал (БОДАЙБО)
Если Маркевич найдет общий язык с футболистами,то реально Днепр может претендовать на золото
Ответить
8
14
tyigen7 (Одесса)
удачи !
Ответить
6
10
negoro (kharkov)
С учетом того, что Беня всегда снимал пенку с г.овна, получился ожидаемый дуэт с соответствующим привкусом - один кукловод чужими руками всю жизнь жар загребал, а другой "патриот" всегда в уме имел ценник на патриотизм. Иудино племя у обеих в роду. Не прогадали бы только оба. Днепр, бей в барабаны, а Харьков-Ультрас пусть им подпевают песню из трех букв: память-то человеческая коротка:)))
P.S.: С Маркевичем то все понятно, а вот Хруслов с Ивановым как в старые добрые времена подобно крысам с корабля.
Ответить
16
6
ALEX12 (Харьков)
К этим двум изгнанцам, еще и Сиренко забрал. За показания в осенне-весенний период, когда все стали травмы получать.....
Ответить
1
0
Rela_OD (Одесса)
не Мало хотел написать ..
Ответить
4
3
Rela_OD (Одесса)
Вообще объективно стоит на это смотреть ... Для Харькова он сделал немного ! Рахаев тоже не плохой тренер , Не стоит поливать Мирона грязью , Желаю Успехов и Харькову и Мирону Маркевичу - с Приветом из Одессы .
Ответить
11
8
Коломиец Миша (Алчевск)
так .как он поступил с Металлистом,так будет у него с Днепром.за примером далеко ходить не надо,посмотрите на Динамо и Блохина.в жизне все закономерно,и предательств не любит.не сложится у него с Днепром.
Ответить
15
7
MU 0710 (Харьков)
Куда - куда,но ДД...(( щур..
Ответить
13
9
djmman (Днепропетровск)
Хорошее решение - назначить тренером Маркевича, результаты его работы в Днепре покажет время, у Рамоса в Днепропетровске в первые годы работы тоже не все гладко получалось, а по опыту работы в чемпионате Украины мало кто из тренеров сравнится с Маркевичем, последние годы работы Маркевича в Металлисте, команда под его руководством заметно прогрессировала по игре, а сейчас у него с Днепром отличная возможность поиграть в Лиге Чемпионов
Ответить
8
13
Karnada (Первомайск)
Удачи Мирону Богдановичу в Днепре! Но главное что бы он полностью не ломал Днепр под себя в это межсезонье, иначе провальным будет сезон, да и не известно или в группц еврокубков пробьются..
Ответить
10
10
Fdvokat-DSA (Бровары)
Потрібно вірити в хороше!!! Дніпру грати в лізі чемпіонів, тому Ваша підтримка необхідна. Все залежить від трансферної політики,,,,,,,,,,,,,,.
Ответить
7
11
genev09 (Донецк)
а сколько было разговоров от Маркевича по поводу "грязных" денег предыдущего работодателя... правда, разговоры те начались, когда их прекратили платить - но то, как говорится, таке...
и вот - Маркевич подписывает контракт с Днепром (читай - с Коломойским), с принципиальным соперником Металлиста - наверное, теперь потекут чистые (особенно в свете последних событий) деньги рекой...
Ответить
19
12
Sunshine (Харьков)
гнида - она и в схронах гнида... один непотреб (олейник) сменит другой (муркевич)... Беня будет доволен лизанием его пяток челом, у которого родственники-бандиты тоже людей мочили...
Ответить
14
23
Fdvokat-DSA (Бровары)
Шановний !!! вас можливо зрозуміти, але Ви не Маркевич = кожний має право на свою думку в тому числі і на Вашу, але потрібно її висловлювати більш толетарно
Ответить
12
12
Sunshine (Харьков)
поверьте, шановний, я очень сдерживался...
 
13
7
Харниш (Черкассы)
Зомби,ты как сюда проползло?! Пшол вон ущербное!
Ответить
8
16
Sunshine (Харьков)
заткнись, доходный....
 
13
9
Харниш (Черкассы)
Ну что, днепряне, готовы золотые медали примерить через пару лет? ))) Удачи!
Ответить
4
12
Скайрим (Харьков)
Удачи Маркевичу!
Ответить
13
10
Главный72 (Днепропетровск)
достойно! приятно, что в Харькове адекватные люди! хотя лично я в Маркевиче сомневаюсь...
Ответить
8
5
Smooth da Hustler (Львів)
О Днепр ждут большие перемены. Ведь все команды Маркевича играли в другой футбол, чем тот который играет(играл) Днепр.
Надеюсь все пройдет быстро и безболезненно, ведь впереди ЛЧ.
Ответить
5
12
-Алексей- (Москва)
Ну что же...каждый волен выбирать то, что он хочет. Немного неприятно и обидно, но что поделать?! Тем еще сильнее накал будет в дерби. Удачи не желаю, сами понимаете...болею за Металлист...
Ответить
14
4
GlavVred (Odessa)
Ура!!! Роман Григорчук не переходит в "Днепр"!!!!
Ответить
25
1
pouhist (Харьков)
Иуда продажная,днепряне не радуйтесь особенно.Гнилой человек,такие в войну фашикам помогали неплохо.Можете банить мне все равно
Ответить
14
26
Bobik-1 (Dnepropetrovsk)
Разнообразьте хоть немного свой репертуар и Рамос был не такой.За Одессу рад.
Ответить
1
2
Gene (( ))
крысы убежали с корабля, крысы нашли новый корабль
Ответить
17
12
Fairness (Днепропетровск)
Вторая большая после выборов Президента хорошая новость за сегодня. Лично я очень рад, что такой тренер возглавил нашу команду. Надеюсь что впереди будут захватывающие матчи и прекрасные победы. Добро пожаловать Мирон Богданович и удачи вам с нами, а нам с вами.
Ответить
17
13
Oldest Club (Днепропетровск)
Над Днепропетровском затянуло идет дождь,а как говорят: дождь в дорогу-это хорошая примета.
Так что кто-то свыше одобрил подписание ;)
Ответить
11
10
Я живой! (Днепродзержинск)
Это не сон? Я априори не могу представить его в клубной футболке...
Ответить
12
9
Томаш Артём (Харьков)
Вот это поворот, уйти с Металла ради команды Опонента!!!!! Мыша!
Ответить
18
13
papa12345 (Львів)
Днiпру з Маревичом УДАЧI!
Ответить
13
13
наварін (Київ)
Удачі М.Б.Маркевичу. Дуже хотілося б щоб з Маркевичем Дніпро виграв ЧУ.
Ответить
15
15
Gallardo (Krivbass) (Krivoy Rog)
Ну что же, поздравляю Днепр с успешным приобретением))
Ответить
10
6
ReDevil (Алчевск)
Интересно посмотреть будет! Удачи!!!
Ответить
12
10
Garold-51 (Саки Крым)
Не думаю, что Днепру повезло. Рамос был на голову сильнее Маркевича. Думаю особых успехов с Маркевичем Днепр не добьется.
Ответить
17
17
ВладимирШ (Днепропетровск)
Я отношусь к числу тех, кто не верит в успешную работу Маркевича в Днепре по разным причинам. Впрочем, это тот случай, когда хочется ошибиться.
Ответить
18
9
Vladey (Одесса)
В любом случае вариантов было немного...
Ответить
13
3
oleksa_lv (Львів)
Бажаю успіхів Мирону Богдановичу і Дніпру !!!
Ответить
22
15

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус