Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Металлист пригрозил санкциями своим ультрас

Металлист пригрозил санкциями своим ультрас


Харьковский Металлист, президент которого - олигарх Сергей Курченко - находится в розыске, пригрозил своим болельщикам санкциями вплоть до недопуска на стадион за речевки в адрес президента страны-агрессора, спонсирующего терроризм на востоке Украины.

Металлист пригрозил санкциями своим ультрас - изображение 1

Болельщики ФК "Металлист" всегда являлись гордостью клуба и по праву считаются одними из лучших не только в Украине, но и в Европе. Яркая поддержка команды на домашних и выездных матчах всегда была примером культуры боления и визитной карточкой харьковского клуба.

Однако, поведение некоторых групп болельщиков во время первого матча сезона - "Металлист" – "Динамо" вызвало недоумение со стороны игроков, тренерского штаба и руководства команды. Вместо привычной поддержки команды с трибун большую часть игрового времени звучала нецензурная брань и выкрики, не имеющие к футболу никакого отношения.

Футбольный клуб "Металлист" неоднократно обращался к ультрас-группам с убедительной просьбой соблюдать правила поведения на стадионе, не использовать нецензурную брань и уважать присутствующих рядом болельщиков, среди которых немало женщин и детей.

Как показал матч "Металлист" – "Динамо", обращения футбольного клуба не нашли поддержки в рядах ультрас-групп, несмотря на выполнение ФК "Металист" ряда просьб фанатов.

Футбольный клуб в очередной раз напоминает всем болельщикам, что каждый матч команда ждет на трибунах вашей яркой поддержки и просит не забывать, что возле вас находятся женщины, пожилые люди и дети, которые приходят на матч, прежде всего, смотреть футбол и поддерживать любимую команду!

Более того, в данный момент, подобное поведение на трибунах нашего стадиона может негативно сказаться на решении органов УЕФА о проведении матчей Лиги Европы в Харькове.

Отдельно футбольный клуб обращается к тем "псевдоболельщикам", которые, прикрываясь желто-синими цветами футбольного клуба, приходят на стадион и преследуют свои личные цели, не имеющие ничего общего с футболом. ФК "Металлист" напоминает, что стадион – это место для поддержки любимой команды, а не плацдарм для реализации собственных амбиций.

Футбольный клуб надеется найти поддержку и понимание со стороны ультрас-групп. В противном случае, он будет вынужден прибегнуть ко всем административным мерам, предусмотренным законодательством Украины, вплоть до ограничения доступа на стадион как отдельным лицам, так и целым ультрас-группам.

Оцените этот материал:
Источник:
ФК Металлист
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
С бодуна (Харьков)
Слышь, это тебе с нами не по пути и за всех из Харькова ты не подписывайся.
Ответить
7
5
Вернуться к новостям
Комментарии 107
С бодуна (Харьков)
Слышь, это тебе с нами не по пути и за всех из Харькова ты не подписывайся.
Ответить
7
5
shoor (Харьков)
Во во, за всех не подписывайся, потому и на стадионе вполовину меньше народу стало....((((
Ответить
6
8
С бодуна (Харьков)
Так сиди дома, смотри телек, и нос свой не высовывай, и продолжай так жить всего боясь.
 
8
5
С бодуна (Харьков)
Слышь, это тебе с нами не по пути и за всех из Харькова ты не подписывайся.
Ответить
7
4
balamyt (Boston)
А за что Днепру санкции ..Потасовку устроили...ультрас Динамо К ...Это утветждает президент Копенгагена...я не знаю кому была нужна это провокация..самим себя высеч
Ответить
6
1
bombard (Харьков)
Харьковчане такой слоган придумали (только вначале в адрес Суркиса), харьковчанам его и отменять. А то, что пукин есть уйло, все давно знают, и не надо этим уйлом портить футбол, отвращая нормальных болел от просмотра матчей на трибунах. Руководство клуба поступает верно.
Ответить
1
1
usovvictor (Kharkov)
...м-да, публика...причем здесь спорт? Эту бы энергию, да на защиту Украины..., там есть где можно выразить себя..., а с бабами и детьми вокруг самовыражаться..., "крутизна" зашкаливает...
Ответить
1
0
ivst (kharkov)
я что - прокаженный?
Ответить
0
0
Карпатий(Штати) (Чикаго)
В Штатах і Канаді діє організація "F*CK CANCER". Нігде не чув, щоб хтось критикував її за назву. Логаном ціє організації є вислів : "We are sorry if you are offended or have a problem with the word FxCK! We are offended and have a problem with the word CANCER!".
Перефразовуючи цей вислів, ультрас України можуть сказати :
" Перепрошуємо, якщо ви образились чи маєте проблеми зі словом Х*ЙЛО, але зараз наша Батьківщина має куди більші проблеми зі словом ПУТІН"
Ответить
3
0
Пiвоборонець (Харкiв)
[quote datetime="2014-08-05 22:37:27" author="alexsashka"][quote datetime=" 05.08.2014 17:00 " author="VOGAK (Харьков)"] " Вы эти лозунги на площадях кричите, а не на стадионе. Футбол вне политики!!!" [/quote]ага! представляю август 1941, где то в Новосибирске решили поиграть в футбол, и кто то из зрителей крикнул: "Гитлер Х.ЙЛО!!!", а такой мудик, как ты: "ТИШЕ, футбол вне политики!!!"[/quote] Кстати, отличный пример! Как раз мне дедушка рассказывал, что за подобный мат во время войны конечно не посадили бы, но и по голове не погладили. Конечно, в окопах говорили и похуже, более того - в частных выступлениях артистов на фронте для солдат тоже присутствовал мат, но даже мой деревенский дед не мог представить почти официального матерного скандирования в УКРАИНЕ (в России - да, там и до войны это считалось нормой в деревнях), его слова.
Я смотрю, что современная молодёжь даже не может понять сути дискуссии, "не врубается". Мат? Да я же только что так с женой разговаривал! Им кажется, что кто-то защищает Путина, а не пытается сделать страну лучше.
Ответить
5
0
ryzhkos78 (Одесса)
в каких то 100 км гибнут украинские ребята а они тут плач Ярославны устроили что ихнего Богоподобного называют его настоящим именем!... Позор!
Ответить
9
3
ryzhkos78 (Одесса)
Ультрасам Хорхэ респект! Президенту, администрации и вздыхающим здесь кузьмоватникам Ганьба!... Харьков- Одесса с Вами! Курченко на нары!
Ответить
8
3
z111965 (Kharkiv) (Харків)
181b7f1b2014068_tmp
Ти диви, які цнотливі з'явилися у клубі.
Це ті, кого з собаками розшукують по світу; ті, на кого відучора завели кримінальні справи навіть в Росії, де вони переховуються; ті, хто на початку кожного матчу у 2014-му отримує порцію шаленого вболівальницького свисту при оголошені посади та прізвища????
Це ті фарисействуючі гумо-технічні вироби №2?
І де ж вони були, такі цнотливі, коли ту саму пісню співав стадіон восени 2010-го - навесні 2011-го, тільки про Суркіса? І чому не глушили звуком у 140 дБ?
ПІДТРИМУЮ МОЛОДЬ! ГЕТЬ П№ДАРІВ та ПЕДОФІЛІВ та ЇХНІХ ХАРКІВСЬКИХ ПУТІНСЬКО-МЕДВЕДЧУКІВСЬКИХ ПОСІПАК!
"П№ДАРАСТЫ НАС НЕ ЗАГЛУШАТ!!" - несеться з фанатських трибун у відповідь на глушіння правди!
Півстоліття на трибунах стадіону підтримую Авангард та Металіст, таке бувало, що і розповісти не можна, і клубом керували порядні чмудаки... Але, щоб таке ЧМО...
Доведеться трішки-таки почекати, не думаю, щоб довго:)
Ответить
8
3
Хитрец из Лозанны (Харьков)
Мат уже давно, и довольно агрессивно, вытесняет нормальную речь в повседневном
общении.Растёт количество людей не способных достойно выразить простейшие мысли
и эмоции.Это проблема общества, в котором нет нравственных идеалов и моральных
лидеров.Шекспир писал :слова -ветер,а бранные слова - сквозняк,который вреден.
Похоже,у нас выросло уже несколько поколений не боящихся сквозняков...
Ответить
4
2
genev09 (Донецк)
[quote datetime=" 05.08.2014 22:37 " author="alexsashka (Rogan)"] " представляю август 1941, где то в Новосибирске решили поиграть в футбол, и кто то из зрителей крикнул: "Гитлер Х.ЙЛО!!!"" [/quote]и вполне мог получить леща за мат от какого-нибудь дяди...
Ответить
2
9
жажа_the_best (Харьков)
Надо продолжать петь, раз )(уйло обиделось)
Ответить
10
1
libertate (Харьков)
Ого, сколько тут защитников общественной морали набежало и борцов с матюками на стадионе. Они прям даже детей теперь из-за ультрас на футбол сводить не могут. Вот только раньше никто не обращал внимания на песни про днепрян, которые известно что делают по утрам, вечерам и ночам или про то, сколько тысяч ...алуп предлагалось с..сать киевлянам. Все слушали, и даже подпевали... Вместе с детьми, кстати.
И вообще, больше мата чем на секторах кузьмы я никогда не слышал... С пьяной гопотой по части сквернословия ни одна гопота не сравниться. И, кстати, на Вип-е матеряться похлеще чем на юге или на севере.
Ответить
11
2
sistema (Харьков)
набежали это к кому ?что то вас тут не было раньше?насчет матов се время тут писалось уважаемый.Почитай архивы
Ответить
1
9
libertate (Харьков)
Я не за маты на стадионе. Но они были и будут всегда. И ультрас не главные матерщинники. Просто мне смешно читать, что кто-то перестал ходить на футбол из-за того, что стали петь песни про путина. Ведь раньше пели и не такое. И не только пели. На матчах с Днепром и ДК за 10 минут можно было такое услышать...
А сейчас такое решение руководства продиктовано исключительно политическими мотивами. И не надо говорить о защите морали или заботе о других болельщиках.
 
9
2
usovvictor (Kharkov)
...а вы что, борец с моралью, так давайте превратим страну в общественный туалет-делов то, только потом не обижайтесь на подрастающее поколение, которое пинать вас будет за ненадобностью "борец"...
Ответить
1
0
Гашек1 (Ахтырка)
спасибо всем фанатам за майдан. эту песню все таки запоют и в раше. песня переживет путлера.
Ответить
7
1
alexsashka (Rogan)
[quote datetime=" 05.08.2014 17:00 " author="VOGAK (Харьков)"] " Вы эти лозунги на площадях кричите, а не на стадионе. Футбол вне политики!!!" [/quote]ага! представляю август 1941, где то в Новосибирске решили поиграть в футбол, и кто то из зрителей крикнул: "Гитлер Х.ЙЛО!!!", а такой мудик, как ты: "ТИШЕ, футбол вне политики!!!"
Ответить
8
3
moderator


Пiвоборонець (Харкiв)
05.08.2014 21:07
Попередження п. 4.4
Ответить
1
2
Фомичев Всеволод (Харьков)
Фишка в том, что рядовые болельщики ( и я в их числе) не одобряют мат как таковой - и правильно.
Курченко же не одобряет мат конкретно в адрес пу..... .....ло.
А это разные вещи.
Раньше (до агрессии раши) мата на поле хватало, и многие здесь высказывались против этого, но не Курченко.

На сегодня - лучше всего фанам было бы придумать что-нибудь новое, без мата, но не менее унизительное для несостоявшегося фюрера.

В то же время считаю, что известная кричалка "пу... ....ло" может и выручила в своё время Украину от вторжения или других неприятностей ибо миллионы глоток дали ясно понять и недофюреру и очень вялой Европе - что в отличие от Крыма - у раши здесь "ПО-ТИХОМУ" не пройдёт.
Я никогда не принадлежал к ультрас и не буду принадлежать.
Но считаю, что их выпад был своевременным.
Спасибо -Ультрас.
Но сейчас нужно идти к новым остроумным и без матерщины ходам.

Ответить
13
2
oleger-1 (Запорожье)
Абсолютно прав человек! Да надо что-то новое придумать и без мата. Всему своё время. И наверно пришло время показать Рашке, что помимо русского мата мы ещё обладаем и высоким культурным уровнем!
Ответить
5
0
Фомичев Всеволод (Харьков)
Спасибо за ответ.
 
0
0
nov2202 (Вена)
Санкциями пусть угрожают цыганям которые сбежали и положили на клуб и контракты
Ответить
8
2
Costa Rui (Харьков)
Правильно сказало руководство Металла, мы что аборигены или обезьяны, что матюкатся на Путина, от ваших криков ничего не поменяется, а уровень культуры ниже некуда..
Ответить
7
15
Цап-царап (Харків)
А руководство кто?..

P.S. http://www.bbc.co.uk/ukrainian/news_in_brief/2014/...



Ответить
6
2
Costa Rui (Харьков)
Может я тебе тайну открою, но у нас таких как курченко и януковичи, "пол страны", некоторые сейчас играют в политику
 
3
2
Пiвоборонець (Харкiв)
[quote datetime="2014-08-05 19:39:32" author="SVD"] Нужно этому "находящемуся в розыске" напомнить, как развивались события в Донецке, сначала дуэт Ахметов-Палкин пытался запретить болельщикам высказывать свое мнение про "Пуйло" на букву "Х", а потом там появилась т.н. "ДНР".[/quote] Потоэму и появилась ДНР, что не смогли запретить речёвки. Нужно уважать и старшее поколение, и детей, они тоже украинцы.
Ответить
7
13
Цап-царап (Харків)
Не надо ла-ла?..
Так оно позже появилось...
Ответить
8
3
a_z (Харьков)
Читаю коменты и пытаюсь понять логику людей, но понимаю, что у многих она просто отсутствует. Приведу простой пример: до этого сезона постоянно брал на запад 4 (четыре) абонемента на всю семью + брали родственники и знакомые. В этом году конечно же не взял, но решился все таки с другом сходить на матч .... и очень пожалел. Люблю футбол, люблю Харьков, люблю Украину, но 10-ти летнего сына люблю больше всех. Из примера следует: любимый клуб как минимум не дополучил в этом сезоне четверых верных и постоянных болельщиков (за 4500 грн. на абонементы для любимого клуба умолчу). Как максимум решили с друзьями футбол смотреть дома с детьми, а это еще + 6 болельщиков. Вывод: кричите мальчики свои речевки дальше. Прейдет время и вы свои речевки будете кричать исключительно для себя.
Ответить
5
13
ckad-taxi (Харьков)
Тяжело что-то добавить, в самую точку! Вот только до всех не дойдет, к сожалению...
Ответить
4
10
QzZza (Харкiв)
какая логика, когда эмоции захлестывают!

хотя, это не оправдание, и таким людям надо запретить выходить на люди, это верно
Ответить
3
8
Jegres (Харьков)
Есть предложение Курченко ЛИЧНО отнести заявление в ГПУ по этому вопиющему факту. А то этот урод отжал клуб,стадион так и не купил, городу денег задолжал и свалил в рашу.
Ответить
12
0
SVD (Одесса)
Нужно этому "находящемуся в розыске" напомнить, как развивались события в Донецке, сначала дуэт Ахметов-Палкин пытался запретить болельщикам высказывать свое мнение про "Пуйло" на букву "Х", а потом там появилась т.н. "ДНР".
Ответить
8
4
shoor (Харьков)
А стоит напомнить что в Киеве никто никому ничего не запрещал, и дело Копенгагена в уефа цветет и процветает, Или вы хотите на матчи своей команды во Львов ездить, я к примеру стока не зарабатываю...
Ответить
5
12
moderator

мячмен (Харьков)
05.08.2014 18:29
Заблокований п. 4.3
Добрый Папа (Харьков)

05.08.2014 19:11
Попередження п. 4.13


Ответить
5
2
Korwin (Харьков)
Как пели,так и будем петь.:)
Ответить
18
5
Korwin (Харьков)
Поддержую ультрас.Курченко в топку.Этот горе президент только клуб разваливает.То что годами создавал Ярославский,это чмо по тихоньку распродает.
Ответить
22
5
satellite (Харьков)
Отдельно футбольный клуб обращается к тем "псевдоболельщикам", которые, прикрываясь желто-синими цветами футбольного клуба, приходят на стадион и преследуют свои личные цели, не имеющие ничего общего с футболом.
............ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!!!...........Толку с ваших матов на весь город????..........
Ответить
9
21
С бодуна (Харьков)
Санкции к болельщикам? А ты не офигел? Может ты поддерживаешь Путинскую агрессию? МЕТАЛЛИСТ- это УКРАИНСКИЙ клуб, и болельщики Металла тоже украинцы, и будут высказывать свое отношение к колораду из Кремля как и высказывали раньше, несмотря на твои угрозы.
Ответить
23
8
Gremlin27 (Liverpool)
Правильно. Слишком активные противники - так на передовую. Дети не должны слушать мат.
Ответить
7
8
Metalist_avanti (Харьков)
я думаю в песенке, ну через раз, можно теперь смело путина на курченко менять
Ответить
12
1
batkomaxno555 (Никополь)
правельно... пора войну прекратить...
Ответить
3
4
Lion Killer (Львів)
Бажаю харків,янам пошвидше позбутися цього паскуди відморозка, який прислоговує наще більшого відморозка ахметова. нехай вони і їм подібні отримають чесний суд і довічний термін. краще чемпіонат слабкий, але щоб в країні не було таких шакалів.
Ответить
14
6
Добрый Папа (Харьков)
чо вы всех учите жить или без соли в заднице скучно
Ответить
5
8
negoro (kharkov)
Ну раз, ну два, ну десять - это конечно же прикольно, но когда комментаторы впадают в оргазм при этой речевке, то им стоит подумать о своем психическом состоянии. Думаю, что если и выпендриваться, то перед кем? Ни россиян, ни Путлера на стадионе нет, в результате чего это похоже на акт самоудовлетворения. Кричите "Слава Украине!", "Герої не вмирають!" - это же более патриотичнее похабного русского мата.
Ответить
10
3
sistema (Харьков)
+100
Ответить
4
7
beatles (Крыжополь)
Хиденг (Днепр)
05.08.2014 17:50
мог бы поставил бы ДВА, нет...три, да что там говорить? Четыре плюса бы поставил!

И после ХЕЛЛО что бы было Лаша тумбай (как у сердючки)
Ответить
8
1
moderator
Metall_Tiffozi (Kharkov)
05.08.2014 17:33
попередження п.4.13
Ответить
6
1
moderator
Vekshin1111 (Gorlovka)
05.08.2014 17:24
заблокований п.4.4
Ответить
8
4
Хиденг (Днепр)
"ПУТИН ХЭЛЛО!!!" и нема питань! ;-))
Ответить
15
1
jegres (Харьков)
Так по моему они это и скандируют,а то что Лаврову,Курченко и др. послышалось, так это к психотерапевту)))
Ответить
9
2
vvasssya (Харьков)
Честно говоря, немного огорчен именно таким заявлением руководства ФК Металлист! Как говорится, президенты приходят и уходят, а любовь к Родине, любовь к родному клубу это навсегда! Настоящие болельщики - патриоты своей страны! Это голос народа! А как известно, устами народа гласит истина! Тем более в такие непростые для Украины минуты молчать просто нельзя! Поэтому, считаю, будет лучше, если клуб продадут другому владельцу, который имеет светлую репутацию!
Ответить
20
4
Купянин (Киев)
Прочитал обращение ФК Металлист к своим ультрас - написано все толково,акцент сделан на то что футбол не имеет ничего общего с политикой и что за нецензурные выражения на стадионе возможны санкции со стороны УЕФА . А вот мне интересно узнать кто перекрутил это обращение на свой лад ПОДЧЕРКИВАЯ-" " вплоть до недопуска на стадион за речевки в адрес президента страны-агрессора, спонсирующего терроризм на востоке Украины"... - МАТ чистейшей воды автор называет невинным словом - РЕЧЕВКА. Я ходил до поры до времени с 8летней дочкой на Динамо но после таких речевок... Блин, ну ненужна футболу политика, на стадионе хоть какая то отдушина была....
Ответить
5
16
Хиденг (Днепр)
Московская полиция задержала человека, который вышел на Красную площадь с плакатом "Х*ЙЛО!". Ему инкриминируют статью "Оскорбление Президента РФ".
- Но я же не называл имен! - оправдывался задержанный.
- Так все знают, кто у нас Х*йло!
Ответить
22
3
Metall_Tiffozi (Kharkov)
[quote datetime=" 05.08.2014 17:24 " author="Vekshin1111 (Gorlovka)"] " Предлагаю взамен речёвку: " Шоколадный тридварас прекращай бомбить Донбасс!"" [/quote] Идиот...
Ответить
23
4
dinamovets (Киев)
Зачем оскорблять человека? Вы обратили внимание что он из Горловки?
Ему, его семье сейчас и многим другим людям с Востока Украины нелегко, они засыпают под взрывы снарядов.
И, наверное, они больше остальных имеют право придумывать речевки подобного рода какие бы они не были по содержанию...
Ответить
3
13
ckad-taxi (Харьков)
ты о себе?
Ответить
4
9
Vekshin1111 (Gorlovka)
Предлагаю взамен речёвку: " Шоколадный тридварас прекращай бомбить Донбасс!"
Ответить
5
27
Garaschenko (Киев)
Ультрас просто необхідні будь-якій команді.
Саме ультрас зараз задають тон атмосфери на стадіоні, вони починають а весь стадіон підхватує, будь то гімн, кричалка про путіна або просто "треба гол".
А ті хто критикує, в мене таке враження вони просто вболівають за телевізором і атмосфери не відчувають котра панує на стадіоні
Ответить
13
2
moderator


VOGAK (Харьков)
05.08.2014 17:05
Попередження п. 4.4
Ответить
10
3
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Однозначно нужно этот балаган с Путиным на футболе заканчивать. У нас Путин популярней чем в России.
Ответить
7
20
VOGAK (Харьков)
точно
Ответить
2
11
balamyt (Boston)
Я сам Против Мата на стадионах и насилия не стадионах ..особенно во время матчей ЛЧ и ЕЛ , ..Но я поддерживаю Ультрас МХ в плане их Непримиримости Против Путинского Сепаратизма ха Единство в этом с ультрас Всех за Едыну Украину....Ваши речевки ..как Гимн Украины ..Видят и Слышат.. по ТВ интернета Все кто понимает русск. и укр..язык Во Всем Мире ..в том числе и России ..где не Все поддерживают Путинский Режим ...Да эти речевки режит слух ..но Это Протест..За футбол в Денецке и Луганске Без Войны ..и рали этого стоит потерпеть...но Насилию на Стадионах скажем Нет !...Днепр и др.. клубы УПЛ + адеватные Фанаты не должны от этого страдать
Ответить
19
2
Метеор (Днепр)
Ахметка ввел санкции против своих ультрасов, в итоге Ахметка без стадиона.

Ответить
21
3
VOGAK (Харьков)
А если такие умные, так берите автомат и идите воюйте против него, ато только орать мастера, когда напьются!
Ответить
7
25
sistema (Харьков)
Да тут одни лозунги только страна в страшной жо.. как экономически так и территориально.Интересно что про власть скажут через месяца три четыре когда пацаны с АТО повернут в обратную сторону
Ответить
4
11
VOGAK (Харьков)
Будете потом за Ахтырку болеть, как Металл распадётся из за Вас!)))
Ответить
3
21
Скайрим (Харьков)
что -что? Повтори еще раз?
Ответить
7
2
VOGAK (Харьков)
Потом будете болеть за Ахтырку, как Метала не станет)))

Ответить
5
19
Скайрим (Харьков)
лучше болей за Гелиос. Там тебе тишь и благодать
Ответить
20
3
VOGAK (Харьков)
Так там нормальные болельщики
 
2
3
VOGAK (Харьков)
Вы эти лозунги на площадях кричите, а не на стадионе. Футбол вне политики!!! Ато Курченко бросит команду, потом будете ходить то к Ярославскому, то ещё к кому с просьбой возьмите нас ато клуб распадается... Сами к этому и доводите, так нечё на зеркало пинять....
Ответить
6
27
Скайрим (Харьков)

"Сеш (Днепропетровск)" какой алень минусы ставит?
Северный...
Ответить
15
6
Скайрим (Харьков)

[quote] datetime="05.08.2014 16:51" author="Bugs (Полтава)"
]ахах ,так это все ультрас такое творят, руководство металла не знает что ли?

[/quote]
кстати да! Гостевые ультрас будут кричать точно такие же речевки
Ответить
9
3
Bugs (Полтава)
ахах ,так это все ультрас такое творят, руководство металла не знает что ли?
Ответить
6
4
Howk (Харьков)
Оп-па... А я уже поспорил, что следующий матч 80% времени "юг" будет болеть против Путлера, а не за свою команду. Уважаемая администрация клуба, прошу дать им еще один шанс. На кону два литра коньяка.
А по делу... Ну сделайте баннер. И болейте за свою команду!!! А то до перемирия больше болели против соперника, теперь против Путлера. Скушно, господа/пани, скушно и однообразно.
Ответить
7
15
beatles (Крыжополь)
usovvictor (Kharkov)
05.08.2014 16:21
Бес-по-лез-но, батенька! Вы пробовали кричать против шторма??

Не каждый видит грабли, даже когда наступает на них в очередной раз!
Не зря говорят: "война - дело молодых!"
Не только, потому что в молодости это легче, но и потому что первый признак молодости - горячность, порывистость, необузданность!

Эдакий восторг от своей силы и неуправляемости, красота!

Правда...им пока невдомёк, что под опытной рукой даже горячий конь везёт туда, куда им правят...
Ответить
10
10
usovvictor (Kharkov)
...все понимается через одно место, когда останется без руки или ноги, все сразу доходит, да поздно батенька - одно дело кричать в тихом городе, другое под минометным огнем, вся "красота" сходит сразу, остается только понос и рвота от первых тобою убитых - вседозволенность сравнима с анархией, которая страшнее любой войны..., это потом она перекинется на окружающих, когда все закончится, когда врага перед тобою нет...революция пожирает детей своих - не так ли..., настоящая война то сейчас без горлопанства - тихая и скрытая, -это самое страшное...
Ответить
4
6
moderator
никита ники
05.08.2014 16:13
виключте капс!
Ответить
7
2
Unlimited_2 (Харків)
Суть в том, что это письмо ничего не меняет. Путин ху@ло
Ответить
30
7
first call (Харьков)
first call (Харьков)
05.08.2014 16:14

...а ведь интересно, минусуют те кто желает войны или за лозунг "да сепаратизму"? Надеюсь, что это всё-таки не руководство клуба. :)
Ответить
10
9
Парус2 (Днепропетровск)
его скоро и паРаше закроют если дань платить перестанет. даааааааа, соболезную я болельщикам Металлиста. такое чмо клубом управляет.......
Ответить
30
9
килия12 (Одесса)
Какая гнида,какая гнида,этот ваш перзидент,болельщики Металлиста!Идет война,агрессор каждый день загоняет в Украину десятки ублюдков с танками и градами,убивает наших пацанов,а речевки против рашисткого гитлера запрещено скандировать!Пуля по этой курве плачет!
Ответить
34
11
Сеш (Днепропетровск)
Вор должен сидеть в тюрьме
Ответить
29
8
first call (Харьков)
...а ведь действительно хороший лозунг "нет войне"? Вы как господин Александр Николаевич Нотченко, поддерживаете? Или Вам больше по душе "нет сепаратизму"?
Ответить
12
9
никита ники
ПУТИН ХУ#ЛО ТАК БЫЛО ЕСТЬ И БУДЕТ!
Ответить
45
13
Сеш (Днепропетровск)
какой алень минусы ставит?
Ответить
10
17
Fregard (Харьков)
В свободной стране живу и что хочу - то и пою. Ведь Путин - ху@ло, лалалалалалалала. Это же правда
Ответить
45
13
mkn (Киев)
да ...
ФК Металлист встал в один ряд с ФК Гудок
плевок болелам
Динамо и Днепр ничего не запрещают только НСК что то вякает
Ответить
21
12
-mib- (Харьков)
Забавно, администрация просит не выражаться нецензурно на стадионе, а сайт Уа-футбола видит Путина. Кое-где уже паранойя в мозгах людей. На стадионе надо поддерживать команду, а не большую часть времени заниматься нефутбольной деятельностью. Спорт от политики отделить нельзя, всегда было так, но если раньше была какая-то акция на несколько минут, чтобы подчеркнуть какие-то взгляды, то теперь это все превратилось в обыденность и какую-то мантру на весь матч, которая не только ничего не подчеркивает, а наоборот превращает футбольную атмосферу в непонятно что.
Ответить
13
29
Антикрот (Киев)
Это курченя лично написал? Или в структуре клуба сепараторы? Тогда СБУ идет к вам! =)
Ответить
40
11
usovvictor (Kharkov)
..."совсем на голову"...сравниваешь, уже во сне "сепараторы" сняться - вам к психиатору...
а то что на стадионах мат открытым текстом орут батенька, наверно так в цивильную Европу хотят. Шизофрения от собственной безнаказанности охватила всю страну - когда под ее колеса попадешь, поймешь о чем я...

Ответить
14
23
Антикрот (Киев)
Молодой человек, если вы не заметили у нас уже идет война.. И там, где сепараторы не сняться - обычно взрывают военкоматы, и устраивают другие провокации(вчера Харьков, Одесса). Почему-то в Киеве, Житомире и Херсоне такие теракты СБУ вчера предотвратила, а именно у вас он состоялся.. Задумайтесь, почему так? И какая область наиболее уязвима для поражения луган-донским синдромом) Без обид и всех благ!)
 
22
7
born2013 (Киев)
Этот мировой хит знает и поёт каждый второй),и не думаю,что на стадионе кто-то его впервые услышит и покраснеет)))
 
22
5
usovvictor (Kharkov)
...здесь можно с ним согласиться...стадионы пустые...ну кто с женами и детьми пойдет на "путин ху..ло", ребенку же не обьяснишь мат - гораздо обиднее бы было "путин мурло..", вот здесь все было бы узаконено...а со вторым лозунгом согласен..."руки прочь", а то без них останутся...
Ответить
16
31
Odessssit (Южная столица)
ла-ла-ла-ла-ла
Ответить
44
11
Vo_lic (Днепропетровск)
Путиин Х.лооор
Ответить
42
11
beatles (Крыжополь)
А не хочет Металлист поддержать своих ультрас и выйти на матч чемпионата с надписью например "Нет войне" или "россия, руки прочь от Украины!" ??

Ответить
48
11

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус