Прем'єр-Ліга
Прем'єр-Ліга

Прем'єр-Ліга - результати і розклад матчів, турнірна таблиця, новини.

Металіст - Дніпро 2:5. Рахаєв ганьбиться перед Маркевичем

Металіст - Дніпро 2:5. Рахаєв ганьбиться перед Маркевичем


Українська Прем'єр-ліга 2014/15. Шостий тур

Харків. ОСК "Металіст"

Головний арбітр: Віктор Швецов (Одеса)

"Металіст" (Харків) - "Дніпро" (Дніпропетровськ) 2:5

Голи: Болбат 65, Хав'єр 90+5 - Гама 14, Гама 43, Гама 63, Селезньов 89, Коноплянка 90+4

"Металіст": Шуст, Кобін (Радченко 85), Жажа, Красноперов (Болбат 58), Гуйє, Кулаков, Ребенок (Гоменюк 46), Пшеничних, Хав'єр, Торсігльєрі, Вільягра

"Дніпро": Бойко, Федецький, Шахов (Коноплянка 64), Лучкевич, Дуглас, Гама, Стрініч, Мазух, Калініч (Селезньов 87), Канкава (Політило 79), Кравченко

Попередження: Гоменюк 86, Торсігльєрі 86 - Канкава 35, Федецький 53, Стрініч 73, Дуглас 84, Політило 90+2

Вилучення: Вільягра 54

Кількома роками раніше гучно звучали розмови про те, що "Металісту" та "Дніпру" для виходу на новий, більш високий ігровий рівень потрібно спробувати пороху Ліги чемпіонів. Приклади "Шахтаря" та "Динамо", які під вивіску участі в найпрестижнішому клубному турнірі Європи, запрошували до себе досить якісних та іменитих футболістів, були перед очима. Ліга чемпіонів – це гроші, авторитет, престиж і статус. Ліга чемпіонів – це обов’язкова для заповнення графа в анкеті розвитку дійсно великого клубу.

Втім, В Лізі чемпіонів участь приймають команди з Мальти, Сан-Марино і навіть Гібралтару. І їм то не допомагає обростати м'язами і підвищувати свій рівень. Сама участь в цьому турнірі – це лише плацдарм, платформа, можливість, а не гарантія. "Металіст" з "Дніпром" в своїй історії вже встигли отримати ту можливість, але з неї не скористались.

"Металіст" свого часу обіграв ПАОК, а "Дніпро" програв "Копенгагену"… Участь у Лізі чемпіонів змінила тільки історію команд, але не їх реальну силу чи статус. З "Шахтарем" на довгій дистанції як не вдавалось сперечатись раніше, так не вдається і зараз. "Динамо" як розпрощалось з тренером-якорем, так відразу стало розглядатись як реальний претендент якщо не на чемпіонство, то на срібні нагороди. І тут до "Металіста" та "Дніпра" знову повернулась "слава" команд другої хвилі. Тобто, минулі успіхи (мова про завоювання зони Ліги чемпіонів) харків’ян та дніпропетровців уже зараз бачаться не стільки власним їхнім здобутком, скільки упущеннями конкурента.

Сьогоднішній матч мав дуже яскраву вивіску. "Металіст" з "Дніпром" за будь-яких умов вважаються непримиримими ворогами на футбольному полі, та ще більшої гостроти протистоянню додавав факт перебування колись свого для футбольного Харкова Мирона Маркевича на тренерському містку "Дніпра". Для кожного члена того й іншого колективу особисто, як і для кожного вболівальника зі стану однієї та іншої команди, цей матч мав принциповий характер. Але для колективів в цілому – то була просто гра за три очки. За перемогу ніхто б не отримав шість балів. І ніхто б відразу чемпіоном не став. "Металісту" потрібно було доводити, що він і далі залишається учасником великої гонки (після поразок від "Шахтаря" та "Динамо" це питання особливо актуальне), а "Дніпро" мусив доводити, що існує життя і поза світом Хуанде Рамоса. Для дніпропетровців це було перше в чемпіонаті України велике протистояння після розставання з іспанським фахівцем.

В заявці "Металіста" ми не побачили ветерана Едмара, а також Чако Торреса. Юссуф та Болбат, яких багато хто чекав в основі, залишились на заміні. За центр захисту харківської команди відповідали Папа Гуйє та Марко Торсігльєрі. Фланги тримали Крістіан Вільягра та Сергій Пшеничних. Найбільше здивувала пара опорників: Олег Красноперов та Василь Кобін. Василь – універсальний футболіст, але в центрі поля в офіційних матчах не грав уже дуже давно. На решті позицій вийшли перевірені Рахаєвом бійці: Кулаков, Хав'єр і Ребенок під нападником Жажею.

Роман Зозуля таки не зміг зіграти (форвард не тренувався після матчів збірної через застуду). Селезньова Маркевич просто не наважився випустити в основі, тож роль форварда відігравав Нікола Калініч. З глибини хорвату допомагав Євген Шахов. Коноплянка прогнозовано залишився на заміні і формально його місце зліва в півзахисті зайняв Бруно Гама. А на правому фланзі півзахисту вийшов молодий Валерій Лучкевич. Канкава з Кравченком відповідали за опорну зону. У воротах, як завжди, стояв Денис Бойко. Стрініч, Дуглас, Мазух і Федецький розташувались в лінію перед воротами.

Коноплянка, Ротань, Матеус, Зозуля - Гоменюк, Едмар, Торрес… Втрати "Дніпра" були значно суттєвішими, якщо розглядати кожного футболіста з точки зору його ролі в команді. Домашнє поле, палкі вболівальники (хай навіть стадіон був не заповнений повністю, але ті люди, які прийшли на матч, підтримували "Металіст" класно) – це теж мало бути перевагою харків’ян. Але матч показав, що ось такі козирі – це козирі низького порядку. Якщо не грає команда, то вони не допомагають.

Жахливе враження залишив "Металіст". Правильно хапався за голову Ігор Рахаєв. Винен у безвольній поразці і тренер, і гравці команди. Кобіна з опорної зони потрібно було прибирати ще десь біля хвилини 15-ї, коли остаточно стало зрозуміло, що в центрі поля "Металіста" діри. В кінці тайму Мазух спокійно підібрав м'яча на своїй половині поля, безперешкодно пройшов за центральну лінію і віддавав на Калініча. Пас не пройшов, та й форвард був в офсайді, але не це головне. Головне те, що центральний захисник, який сильний у чорновій роботі, але аж ніяк не в креативній, пройшов центром наче на велосипеді. Нікола Калініч де тільки не опинявся в першому таймі: на лівому фланзі, на правому, в центральному колі, перед штрафним майданчиком – всюди були вільні зони. А на заміні тим часом сидів Юссуф, в якого за спиною немалий досвід виступів саме в опорній зоні…

Кобін не виконував своєї роботи в центрі поля, через що йшло додаткове навантаження на флангових гравців. Вільягра старався грати на атаку, щоб хоч якось компенсувати ту біду, яку своїми легковажними діями приносив "Металісту" Жажа. Відтак, Кулаков мав страхувати аргентинця, з чим повністю не справлявся. Бруно Гама в першому таймі двічі забив в однаковій манері (на 14-й і 43-й хвилинах) – зміщення з лівого флангу до центру і сильний удар низом. В першому випадку як на долоні висвітились проблеми "Металіста" і в центрі поля, і на фланзі: Шахов з Кравченком обігрались саме в центрі, на Гаму пройшов пас на фланг… В другому випадку Стрініч виграв єдиноборство в районі центральної лінії, віддав на Гаму, котрий пробіг метрів сорок, спокійно прицілився і вистрілив вбивчо для Шуста. А була ще стійка після удару того ж таки португальця, одного разу врятував харків’ян голкіпер. І все це при тому, що "Дніпро" не грав надто швидко. "Дніпро" грав з розумом за рахунок чудового бачення поля Шахова, працьовитості Лучкевича та Калініча, майстерності Гами. Але більш організована команда не дозволила б дніпропетровцям так вільно себе почувати.

Зліва Ребенок взагалі випав. Пшеничних тільки те й робив, що знайомився з прізвищем на футболці гравця "Дніпра" під номером 24. Здається, тільки на початку першого тайму Пшеничних виграв у Лучкевича дуель, коли мав серйозну перевагу на старті забігання. А далі були постійні загострення і вривання від Лучкевича. На 25-й хвилині Папа жахливо обрізався поперечною передачею і Лучкевич кометою вилетів із-за харківських спин. І пробивав Валерій добре, але Шуст в останній момент витягнув руки догори, перевіши м'яча на кутовий. А перед тим був ще один момент у молодого гравця "Дніпра", коли він увірвався в вільну зону на фланзі, обіграв голкіпера, але з гострого кута не наважився пробивати, віддавши пас в нікуди.

"Дніпро" не вражав грою. "Дніпро" просто вміло використовував свої козирі і безжально натискав на слабкі місця суперника, яких на тілі "Металіста" було чимало. Власне, варто віддати належне і Маркевичу, який не прогадав зі складом. Калініч і Лучкевич, а не Селезньов і Матос – то було дуже правильне рішення. Через те, що кожен гравець атаки "Дніпра" мав унікальні сильні якості, атака гостей виглядала дуже варіативною. Вміння зачепитись за м'яч Калініча, швидкість Лучкевича, техніка Гами, розум Шахова… Коли другий гол забив Гама, Коноплянка зі здивованим виглядом обличчя аплодував і посміхався. Є резерви в "Дніпра", але, знову ж таки, переоцінювати ситуацію не варто через безпорадність суперника.

В другому таймі Євген з'явився на полі і в аспекті майбутню матчу проти "Інтера" то дуже приємна новина. Що стосується конкретного поєдинку, то "Дніпро" спокійно би дограв і без Євгена. Коноплянка виходив якраз в той момент, коли Гама приймав від партнерів вітання з третім голом. Канкава віддав на Кравченка, Сергій легко відкотив на Гаму, Бруно пройшов крізь центр захисту "Металіста" і пробив в дальній кут воріт Шуста. Повертаючись, знову ж таки, до єврокубків, не хочеться навіть говорити про цей момент через страх того, що так само може знущатись над харківської командою "Трабзонспор".

На той момент господарі, звичайно, були вже у меншості, але й при рівних складах волі дніпряни отримували вдосталь. Та й вилучення Вільягри не висмоктане з пальця, а цілком справедливе рішення арбітра. Лучкевич середнім пасом на Калініча розігнав контратаку "Дніпра", хорват легко випередив опонента, але Вільягра вирішив фолом не допустити "побачення" Ніколи з Шустом. Швецов розцінив це як "фол останньої надії".

Калініча шкода в тому плані, що він не забив. Нікола дуже багато працював і якби на 59-й хвилині, до прикладу, використав класний пас Шахова і з центру штрафного майданчику пробив не вище поперечини, а у рамку воріт, було б справедливо. Втім, сам нападник тішився й з того, що його команда вела в рахунку.

"Металіст" в другому таймі грав вже з двома нападниками. В перерві Рахаєв Ребенка замінив на Гоменюка, але Володимир майже нічим не відзначився. А от Болбат, який вийшов трохи пізніше замість Красноперова, загострив гру "Металіста". Зокрема, дуже швидко після своєї появи на полі забив шикарний гол, вигравши підбирання після подачі кутового і з правої невідпорно пробивши під ближню стійку. Ще Болбат заробив штрафний, в ході розіграшу якого Кобін головою ледь до мінімуму не скоротив відставання – Бойко класний сейв видав. Потім Кобін таки забив зі стандарту, але з положення "поза грою". Взагалі, кінцівка матчу була дуже насиченою. "Металіст" ніби почав подавати якісь ознаки життя, але "Дніпро" швидко добив суперника. Знову ж таки, не забив Калініч, трохи програвши Шусту у швидкості. Зате забили Селезньов і Коноплянка…

Форвард зняв своє прокляття завдяки Коноплянці. На лівому фланзі 11-й номер "Дніпра" накрутив Кулакова і зробив пас, після якого Селезньов просто не міг промахнутись. Трохи пізніше Коноплянка ще раз робив пас на самотнього Селезньова, однак ситуація була незручною для обох гравців (півзахисник віддавав з гострого кута вже за спину форварду). А вже в наступному епізоді Коноплянка забив обвідним ударом після фірмового зміщення з флангу. Святковим жестом Женя наче відганяв від себе всі неприємності зі здоров'ям. Дійсно, збірній не вистачало Євгена і вже на наступному зборі хочеться, щоб Коноплянка був у строю. Ну а завершився матч голом Хав’єра – знову ж таки, забитим завдяки високій індивідуальній майстерності. Шуст, Хав'єр, Болбат своїми індивідуальними діями робили дуже багато для "Металіста", але, зрозуміло, що проти "Дніпра"-команди окремі індивідуальності були безсилими.

"Металіст" провалився, "Дніпро" зіграв на своєму рівні. Все, крапка. Більше в аспекті цього матчу говорити немає про що.

Оцініть цей матеріал:
Коментарі
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
Sunshine (Харьков)
да, старичок, точно прогулы на кладбище)))
Відповісти
1
5
Повернутись до новин
Коментарі 177
Sunshine (Харьков)
да, старичок, точно прогулы на кладбище)))
Відповісти
1
5
evro2012 (Харьков)
А Металлист - жил , жив и будет жить !
Не глядя на всяких там Маркевичей и им подобных !
Победы ещё придут к нам !
Верим в команду !
Відповісти
0
0
Николаевич76 (Александрия)
значит по Вашему все проблемы именно от Маркевича?? А не круто ли загнул? Он каке имеет отношение к тому что арестовали имущество клуба, стад вернули городу, игроков клуба ведущих продали?? Куда бы Маркевич не ущёл для Вас с вашими амбициями он будет всегда иудой, только потому что никакой Рахаев не сможет дать тот результат что дал МБ
Відповісти
0
0
evro2012 (Харьков)
А Металлист - жил , жив и будет жить !
Не глядя на всяких там Маркевичей и им подобных !
Победы ещё придут к нам !
Верим в команду !
Відповісти
0
0
evro2012 (Харьков)
Металіст - Дніпро 2:5. Рахаєв ганьбиться перед Маркевичем !

Название конечно говорит о том что человек написавший такое название - очень и очень недалёк от футбольной жизни ( мягко говоря )
Обезглавленный и обескровленный Металлист - пытается ещё хоть что то показывать !
И Рахаеву нужно памятник поставить !
Наверняка Рахаев работает не на тех финансовых условиях что работал Маркевич !
Может вообще за копейки !
Половины команды нету !
Кто сбежал , кого украл наглым образом Шахтёр !
Рахаеву - надо памятник ставит - за то что он в такое трудное время для команды - пытается хоть как то выглядеть более - менее !
С Днепром не вышло ! Слишком много слабых мест - знал Маркевич ! Так сказать своих же недоработок ! И всё это в наглую использовал !
Думаю жизнь его накажет - за то что он не помнит добро и предал команду в очень тяжёлое для неё время !
Відповісти
0
0
moderator


Панасоник (Харьков)
15.09.2014 12:37
Попередження п. 4.8
Відповісти
0
0
evro2012 (Харьков)
И последнее что я хочу сказать !
Кричат они это всё - не от того что они такие патриоты Украины !
А от того что под прикрытием лжепатриотизма - можно побеспредельничать !
Устроить такой себе хулиганский беспредел а прикрыться политикой !
Посмотрите видео в Ютубе - вы меня поймёте !
Відповісти
1
3
usovvictor (Kharkov)
...полностью прав - хамство есть хамство, то что на всех стадионах, "значит без царя в голове" - если массовый психоз так захватывает,...- думаете мы любим Путина, - чушь, но стоящие болельщики не превращают стадион в бордель, а спортивное мероприятие в ток-шоу, мол смотрите "мы ровнее всех" - омерзительно, разве патриот будет так "изголяться" с бутылкой пива в руке и матом на устах. Это называется мракобесие, охваченное нездоровым психозом. Разве мы против "ультрас" - нет и еще раз нет, но мы за тех "ультрас", кто приходит к Дому футбола и требует ответы на вопросы - за таких любо дорого...
Відповісти
1
3
evro2012 (Харьков)

Відповісти
0
2
evro2012 (Харьков)

Відповісти
0
2
c2001cMX (Харьков)
Все нормально Макарыч. падаем.......
Відповісти
0
0
Чаки Весельчак
Статисты, а не ПЕРВЫЙ ли это хет-трик ЧУ ударами ИЗ-ЗА ШТРАФНОЙ?
Відповісти
0
0
Панасоник (Харьков)
я бы автора сразу забанил!!! как такое вообще может прийти в голову "ганьбиться"! в нынешней ситуации не поддерживают МХ, а наоборот автор опускает в дермо команду. Они вспомнят о МХ, когда его не будет, что потом будут делать с чемпионатом ...? МХ не последний кто в похожей ситуации, и если всех "ганьбить" ...
Верю в команду!!! Верю в Украину!!!
Відповісти
1
1
Пiвоборонець (Харкiв)
[quote datetime="2014-09-14 23:41:09" author="Sergey Panajev"]Хареівська вата щось полюбила цей сервіс .Уже пора переходить на чЕбуРашку і глорить Амкар або Мордовію.Болєльщіки - погань ригівська. Один бреше , що абон спалив , а сам не знає де стадіон Другому заряди не такі .Так там був спецзаряд для подібних глорів П...ує..раньше. .Ну треба на стадіоні буть , а не з ращатудей новини брати. От при Ярі був двіж Так за таких глорів і прихвостнів зека Яр і спалився. Од ДД МХ і більше отримував. Уже при Ярі. Латинос показали як треба управлятись з мячем. Та не вони нам , ні ми їм не підходим . Тепер головне не втратити клуб і стадіон , МХ ніколи не був зікою. якщо по чесному. Та тепер знаєм як це зробити . [/quote] На бан ты уже наговорил, оскорбив и всех харьковчан "харьковская вата", и харьковских болельщиков "Болєльщіки - погань ригівська", и этот сайт. Надеюсь, что у нас фемида не одноглазая. А тяжёлые времена Металлист переживёт, кому сейчас легко?
Відповісти
2
5
satellite (Харьков)
Я понимаю .......ИМЕЕМ ,ТО ЧТО ИМЕЕМ......Но к Рахаеву уйма вопросов.....
Відповісти
0
0
batkomaxno555 (Никополь)
мирон отомстил коломийскому хихихихи.
Відповісти
0
2
Барселиниус (кривой рог)
К сожалению футбол всё больше и больше погрязает в политике и денежных махинациях. Печально всё это......
Відповісти
1
2
Sergey Panajev (Kharkiv)
Хареівська вата щось полюбила цей сервіс .Уже пора переходить на чЕбуРашку і глорить Амкар або Мордовію.Болєльщіки - погань ригівська. Один бреше , що абон спалив , а сам не знає де стадіон Другому заряди не такі .Так там був спецзаряд для подібних глорів П...ує..раньше. .Ну треба на стадіоні буть , а не з ращатудей новини брати. От при Ярі був двіж Так за таких глорів і прихвостнів зека Яр і спалився. Од ДД МХ і більше отримував. Уже при Ярі. Латинос показали як треба управлятись з мячем. Та не вони нам , ні ми їм не підходим . Тепер головне не втратити клуб і стадіон , МХ ніколи не був зікою. якщо по чесному. Та тепер знаєм як це зробити .
Відповісти
3
2
tolina-ystas (Краматорск)
К огромному сожалению приходится костатировать,что в настоящее время спортивная составляющая футбола сползла ниже 0 а все решают совсем не спортивные факторы.Металлист яркий пример этой метаморфозы.Винить Рахаева в этой ситуации нельзя не объективно это будет он фактически кризисный менеджер.Когда все решают деньги тренер без них тоже не сладит.
Відповісти
3
0
evro2012 (Харьков)
Куда делись наши заводные футбольные кричалки ?
Динамо Киев - нет !
Шахтёр Донецк - нет !
Ворскла Полтава - нет !
Девочка Маша - нет !
МЕТАЛЛИСТ !!! - Дааааааааааааааааааааааааа !
Харьковский Металлист !!!!
Ну и другие весёлые спортивные !
А сейчас что мы слышим ?
Хоть одну фразу тут скажу - меня забанят (((
Відповісти
5
3
L.D.D. (Харьков)
Немудрено, если ультрасов начнут использовать в агиткомпаниях, и стадион во время матча станет одним здоровым аудиальным баннером.
Відповісти
1
2
usovvictor (Kharkov)
...верь, они еще появятся - "пена" схлынет, так во все времена - пока жив клуб и его болельщики(стоящие), он выживет, главное, чтобы нынешнее руководство его бы не добило..., именно в нем вся загвоздка, одним днем живет, "думая о себе любимом", а может и хочет, но смелости не хватает всего на один шаг или ума нет найти тех, кто на этот период поддержит финансово клуб и разорвать все связи с "куренком" - "ведь этот шаг -он трудный самый"...- пускает в свободное плавание клуб, главное кто "подберет" не так команду, как имущество - марка Металлист все таки, ведь он сильнейший манипулятор "умами", почище прессы - вот и бояться тронуть -...а то лавина может к большим пагубным последствиям привести - мужество надо, только где его взять в наше время "идейных" то нет, вымерли как мамонты...вот и толкаются на месте.
Відповісти
0
1
Enko Valeri (Харьков)
Беня помог Курке вывести бабло. Курка этой игрой поздравил Беню с днём города. Братцы, пока укра входит в пятёрку наиболее коррумпированых стран с олигархами во главе,- команды будут выпрлнять роль девок, которых посылают в баню, как подарок юбиляру! ВСЕ футболисты получают з/п в конвертах, а президенты клубов по 10 статей УК переступили,пока ими стали! Стране нужен(и будет!) полный перезагруз,очищение и спорта и бизнеса и гос.органов.Скорей бы.
Відповісти
2
3
Николаевич76 (Александрия)
то есть другими словами вы хотите сказать что была сдача при непосредственном участии футболистов МХ???
Відповісти
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
[quote datetime="2014-09-14 14:54:16" author="evro2012"]Тут когда то Рахаева осуждали за то что руководство клуба осудило действия ультрас !
И тут люди возмущались некоторые !
И никто не объяснил что то что кричат ультрас - никакого отношения к футболу не имеет !
И песня про Путина - это самоё безобидное из того что они кричат !
Про этот хит никто ничего не говорил !
А говорили про все остальные матерные речёвки ! Которые звучат весь матч !
[/quote] Сейчас тебя забанят, теперь правда запрещена, не иначе как именно за это мы боролись с Януковичем. А журналисты сайта могли бы и поддержать парня, ведь дело говорит - политика политикой, ей тоже нужно своё место, особенно сейчас, но спорт это спорт, он всегда декларировал, что вне политики, за единение людей.


Відповісти
5
3
evro2012 (Харьков)
Тут когда то Рахаева осуждали за то что руководство клуба осудило действия ультрас !
И тут люди возмущались некоторые !
И никто не объяснил что то что кричат ультрас - никакого отношения к футболу не имеет !
И песня про Путина - это самоё безобидное из того что они кричат !
Про этот хит никто ничего не говорил !
А говорили про все остальные матерные речёвки ! Которые звучат весь матч !
Відповісти
5
3
moderator


evro2012 (Харьков)
14.09.2014 14:41
Попередження п. 4.13
Відповісти
3
4
evro2012 (Харьков)
Отдельное слово хочу сказать о болельщиках Металлиста !
Не о тех - которые преданно ходят на футбол и любят свою команду !
А о тех - кто убивает команду !
О так называемых - ультрас !
Это просто позорище для Харькова !
Кто то специально заказал этих отморозков и они специально , плодотворно убивают футбол в Харькове и делают всё чтоб никто не ходил на футбол !
Кому приятно слушать 90 минут фашисткие лозунги с матами !
Такое ощущение что люди ( ультрас ) не на стадионе находятся а на митинге где то !

Відповісти
4
5
usovvictor (Kharkov)
...это не просто позорище - это "дурилка картонная", им на сцену в ток-шоу с барабанами и хлопушками на девок эффект производить с оголенным торсом, ...всего одно слово надо было бы кричать на выдохе, чтобы гнать команду вперед - "Металл"...а сколько имеет значений...пивка попили, эмоций сбросили как в ночном клубе, дальше трава не расти...-точно позорище, правда десятка 2 наберется стоящих...но где они были, когда команду "гнобили" и вдоль и поперек...мрак.
Відповісти
2
2
evro2012 (Харьков)
Так всю жизнь так и было ! И во всём мире так ! Болельщики гонят свою команду вперёд !
А у нас в Харькове на стадионе какой то дурдом !
Такое ощущение - что люди которые что то там кричат - вообще не видят футбольного поля !
Нам забивают голы - а там кричат о своём !
И сейчас у нас в команде много молодых украинских футболистов ! Думаю им не очень приятно играть в такой атмосфере ! А может быть и страшно ! Как наверное и другим футболистам !
Думаю что эти болельщики ( Ультрас ) не последнюю роль своим поведением сыграли в уходе Сосы и других легионеров !
Они их наслушались на базе - где проводились товарищеские игры !
 
4
3
Shuba (Харьков)
У кого больше денег тот и побеждает (но если тренер не полный кретин). Обратное бывает раз на двадцать матчей, доказано статистикой.
От безденежья никто не застрахован, даже Шахтер.
У Металла уже нет денег, уже нет и топовых игроков (которые разбежались), и читать тут вымыслы про "тренерский гений" Маркевича смешно. Щас в Днепро реально сильней состав (сплошные сборники Украины и Хорватии в самом соку), а у нас одни пенсионеры шо украинские шо бразильские.
Какой мог быть иной итог? разве что счет вышел неприличный, такого не ожидал даже от "пенсионеров".

Відповісти
3
0
Autentop (Харьков)
Тяжелые времена переживает футбольный Харьков: на трибуны ходит только путинкуйло; на поле - во всей красе коррозия Металла.
Відповісти
4
1
Скайрим (Харьков)
грустно все это. Был на стадио, такого уныния давно не видел... хотя, понятное дело, Маркевич знал очень хорошо все слабые места и очень грамотно на них "надавил". Ну ничего.
пы.сы. МБМ молодец, не словом, а делом все показал!
Відповісти
3
1
usovvictor (Kharkov)
...да, Рахаев, на которого возлагались надежды слаб и в тактике и в создании своего авторитета, хорошо, что еще на порыве "бывших" с командой показал "бронзу" - удивительно, ...правда и кое что из состава сохранилось и перспективы вернушихся "бывших" были, но это все "помощники" не удел, ... из тоже "бывших" быстро расстратили, толком даже не смогли продать игроков, да и надо было знать каких, чтобы не обрушить так команду. Тут все про финансы толкуют...забывая главную составляющую - договор, не надо было отпускать легионеров и молить "спонсоров", а искать хороших адвокатов, черт бы с ним -годик бы выдержали позор, так деньги бы с лихвой вернулись, причем сохранив честь клуба и на международной арене тоже. Сидя на 2-х стульях никогда не достигнешь результата, что доказано явно политикой. И команду не сохранили и клуб "похерели"(простите). Легионеры, какие бы любимые не были - это все равно работники клуба и ими можно управлять, посидели бы на лавки(пусть проигрыши), тогда деваться некуда было деться - заиграли бы как миленькие... Характер даже деньги не переломят, ....только где он? Где (само название клуба хотя бы поддержали) тот Металл, который так держал марку...вот поэтому такая ностальгия по Ярославскому. Минимум нам 2-года понадобится на восстановление, по таблице и так ясно, что скатимся, какие бы "громогласные" заявления не были - так и перспективы не видно - вот что самое главное...где какие то планы, будут ли "деребанить" инфраструктуру и клуб...в суде дневать и ночевать надо...чиновников адвокатами гнобить. Денег нет, не надо было мусор подбирать, - это не про молодежь, которой пахать и пахать...с "лицом" бы клуба разобрались, раз болельщики есть. Недовольных легионеров на лавку, пускай бы молодежь позорилась бы - ей простительно и опыт в боях, не в первой лиге играем.
Ну а по игре и сказать нечего, на 10 страниц одного только "ху", "пыла в глазах" только на 3 минуты хватило, Шавьеру катастрофически не хватало Эдмара, ну а Жажа, - это просто ненависть - держать этого пенсионера, разхолаживающего всю команду...это же готовый засланный казачок, при передачах приемах - все потери, ходит с вальяжным видом - как такого "муд...а" можно покупать 3-жды...умом тронулись что ли(простите)...
В общем надо драться за имя клуба, черпая силы из его славной истории. Все исходит из того, что каждый боиться потерять свое место - все руководство касается...при чем здесь честь клуба?...это и есть главный ответ на все вопросы - слабохарактерность...
Відповісти
1
1
Пiвоборонець (Харкiв)
[quote datetime="2014-09-14 10:48:13" author="Damik Gaiday"]не розумію купи лайна від Харків*ян,у вас футболери тупо клали на клуб і своі контракти,в Днепрі віднеслись трохи уважніше і сказали що треба виконувати іх,а в вас тупо на них поклали!! війна,війна як недалеко від вас,так недалеко і від нас,тільки від вас втекли футболісти,а від нас ні,проблема в управі клуба! думайте,а не ображайте,а гра вона в вас є,тільки не всі грати хотіли!!!! [/quote] Они играть не хотели и при Маркевиче, но всё равно побеждали. Значит, не в настрое ГЛАВНОЕ, хотя важное, да. Почему одни клубы в шоколаде, а другие в руинах, ты спрашиваешь? Потому что у любой войны есть победители и побеждённые.
Відповісти
1
3
Damik Gaiday
не розумію купи лайна від Харків*ян,у вас футболери тупо клали на клуб і своі контракти,в Днепрі віднеслись трохи уважніше і сказали що треба виконувати іх,а в вас тупо на них поклали!! війна,війна як недалеко від вас,так недалеко і від нас,тільки від вас втекли футболісти,а від нас ні,проблема в управі клуба! думайте,а не ображайте,а гра вона в вас є,тільки не всі грати хотіли!!!!
Відповісти
3
2
Цап-царап (Харків)
http://ipress.ua/media/gallery/full/u/l/ultras_4dc...

http://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-x...

Відповісти
0
0
alexzaq (коломия)
заголовок несправедливий до Рахаева. який склад виконавців був у Маркевича в Металісті, і який залишився зараз у Рахаєва... якби Металіст зберіг своїх гравців, то й результат міг бути абсолютно інакшим...
Відповісти
5
0
moderator

Sunshine (Харьков)
13.09.2014 22:20
Заблокований п. 4.13(повторно)
АдВоКаД (Харьков)

14.09.2014 01:15
Заблокований п. 4.3
tronaj (харьков)

14.09.2014 00:49
Заблокований п. 4.9
Відповісти
3
1
MU 0710 (Харьков)
Я вот думаю,наверное Жилстрой 1 и то лужше сыграл бы..))
Відповісти
6
1
MU 0710 (Харьков)
Хорошо хоть международного позора в самом Харькове не будет! Пусть в Киеве ковыряют газон..и так,чтобы при минус 10..с ветерком!Чтобы у всех яйца звенели!если они у кого-то ещё есть..Вот он,национальный ,патриотический футбол во всей красе! ))Кто-то его уж очень хотел видеть! фуфло! Но всё равно,ходили и на первую лигу..и в худшие времена! Дай нам бог терпения и мужества!Аминь!
Відповісти
5
0
MaximSK (Киев)
Не поедешь в Киев 18-го числа поболеть за Металл против Трабзона?
Відповісти
1
0
MaximSK (Киев)
Оказывается матчи ЛЕ у Металла будут во Львове
Відповісти
1
0
usovvictor (Kharkov)
....хотелось много написать...но не могу - надо задержать дыхание и пережить - все потом на трезвую голову...знал, но такого, такого стыда...если одним словом - безхребетность вместе с тренером, разве думали мы 2-а года назад, что Харьков доживет до такого стыда - реализуй Днепр свои моменты - десятка светила бы точно. То что ранее писал, превзошло все мои ожидания с лихвой..., про "ультрас" вообще отдельный разговор...спасибо "поддержали"...
Відповісти
9
0
АдВоКаД (Харьков)
Что могу сказать. пи-сы опять могут радоваться победами над Харьковом. надеюсь ваш сброд опустят менее коррумпированные командочки, чем этот металл который дарит бене подарки на день города пердоперовск
Відповісти
10
10
дедуля 64 (харьков)
Ребята! Эта игра не показатель! Мирон все недостатки наших игроков знает лучше их самих, ведь он их тренировал! Поэтому и Папу одним и тем же приёмом развели! А вот Болбат не его! Так что предательство Мирона продолжается!
Відповісти
6
5
Николаевич76 (Александрия)
а Папа разве что не знал что Мирон знает его недостатки?? Или Папе не в первой лажать??
Відповісти
6
2
дедуля 64 (харьков)
Так не только Папа но и всех остальных! Вы что думаете , что Мирон не боялся "облажаться? Да он ночи не спал, чесал репу и строчил шпоры на каждого игрока МХ !!!!!
Представьте что Вы учитель в классе. Наверняка Вы знаете характеры и способности своих учеников. Чем можно обидеть. Сильные и слабые стороны каждого ученика. Происходит конкурс на самый умный класс. Новый класс Мирона со шпаргалками а старый нет. Вот Мирон и унизил свой "бывший" коллектив вместе с Рохаевым! Поймите, что все "изъяны" игроков МХ, с которыми он боролся годами, в этом матче он использовал во благо себе любимому! ИУДА ..ла..ла..ла ..ла ..ла..ла..ла..ла!!!!!!!!!!!!




















 
2
4
tronaj (харьков)
уничтожыл команду гнида йо...на.п..д..р. г..нд..н.будь ты проклят п..д..ль
Відповісти
2
3
kira (Харьков)
Читаю вот все, что тут написано, и не понимаю, к чему.
Видно было невооруженным глазом, что Металлист играть НЕ ХОЧЕТ!!! Пропустили - разведем с центра, еще - можно и еще... Побежали вперед, не получилось - и бог с ним. Вильягра, как по мне, удалился специально - устал, наверное. Теперь отдохнет одну игру, и с новыми силами в бой. Когда Болбат забил, на лицах остальных такое удивление было - зачем? В общем, не вижу никакого смысла примешивать политику, продажу игроков и т.д., когда нет желания играть ни у кого. И такую игру называть словом "дерби" крайне некорректно - в дерби обе команды, а не одна, должны хотеть выиграть, или хотя бы просто хотеть играть
Відповісти
5
0
Realexandro (Kharkov)
Продаём Папу, Хавьера и Вильагру и переименовываем команду в "Приют отверженных" или "Болтающиеся между ног".
Відповісти
5
0
Realexandro (Kharkov)
Китайская подделка "Panasonic" в своё время называлась "Panasound". Так вот , это - не "Металлист", а китайская подделка. Название можете придумать сами...
Відповісти
5
0
ser-gio (kiev)
Харьковчане... держитесь не за бабло и легионеров, а за команду...
вернее Команду, а не сброд игроков типа Гуйе, играющих сами для себя и президента...
посмотрите на Лучкевича... Металл блисал тогда, когда команда была самобытной и сплоченной, а не когда завезли кучу барахла (по примеру ДК)
Відповісти
1
5
shoor (Харьков)
Вчерашнего Метала больше нет! И не нужно его сравнивать с командой у которой не произошло существенных изменений... Да еще и в меньшинстве! О чем спорим?
Відповісти
9
0
Метеор (Днепр)
Не стоит хоронить команду.Черные дни бывают у всех.Вот Днепр весной 1-4 влетел Карпатам.
Выздоровеет Эдмар.Плюс талантливый Болбат, во главе с Шавьером и результаты будут лучше.Во всяком случае за место в ЛЕ бороться вполне можно.
Відповісти
8
2
Николаевич76 (Александрия)
развалинами Харькова - удовлетворен!!!!!!
Відповісти
1
11
Vladimir Иванович (Харьков)
[quote datetime=" 13.09.2014 23:26 " author="Николаевич76 (Александрия)"] " развалинами Харькова - удовлетворен!!!!!!" [/quote] Самоудовлетворен?
Відповісти
3
2
ser-gio (kiev)
как вам Гуйе? как можно было его ставить капитаном?

без защиты - нет игры.. да Жажа, Кобин и Гомнюк - это покупк наудачу, "а вдруг"
Відповісти
2
0
Корнер ДД (Правый берег)
Читать так: ,,,,не хотел обидеть болельщиков...
Відповісти
0
0
Red_Cat (Харьков)
[quote datetime=" 13.09.2014 19:34 " author="Alex Korvin"] " Харьковчане! ИМХО, я вижу единственный выход- в вашем городе все еще есть два эээээ... человека из-за которых Ярик не хочет возвращаться! Слава Україні!" [/quote] Героям слава!
ты прав, недострелили...
и что самое мерзкое, с обоих сняты обвинения в сепаратизме, измене и т.д. все. оба чистенькие.
страна настолько погрязла в криминале и коррупции, что я уже не знаю что такое должно произойти, чтобы народ, наконец, проснулся.
Відповісти
8
4
balamyt (Boston)
Народ в Украине давно проснулся ..еще ..с Майдана ..а вот когда проснется народ ...в России ..большой вопрос т.к. им приятнее слушать Ложь своих СМИ ..чем верить в правду .такой уж менталитет ..Им нужна ..Великая Россия ..любой Ценой...ценой целостности Украины ..захвата Крыма ..так что беды МХ это падение ...финансовых колосоы ..на глин. ногах.Такими игроками.как ...Девич, Кристальдо, Соса, Бланко, Соуза, Гомез, Марлос, Азеведо -нужно було давно брать Золото а в Харькове бронзовели много лет ..и были счастливы...Сейчас состав конечно похуже ..но не слабее чем в ЧО или Заре ...а вот оборона ..пожарная ..и в этом проблеме
Відповісти
5
5
Red_Cat (Харьков)
[quote datetime=" 13.09.2014 19:51 " author="alexsashka (Rogan)"] а Курченко скорее всего еще выдоит из клуба пару лимонов, продажей Хавьера, Вильягры и Папы" [/quote] Команда на сегодняшний день фактически уничтожена: Девич, Кристальдо, Соса, Бланко, Соуза, Гомез, Марлос, Азеведо - распроданы (фактически весь основной состав!!!). я более чем уверен, что все деньги от распродажи Металлиста до счетов клуба не дошли, а прямиком через каналы беглого преступника ушли на финансирование колорадной нечисти.
Відповісти
8
2
Пiвоборонець (Харкiв)
А по-моему, Кобин сегодня был вторым после Шавьера, не случайно в самых опасных голевых комбинациях участвовала именно эта парочка. Даже Вильягра был третьим, но там что-то Рахаев намутил с тактикой в защите. Конечно, Кобин ещё далёк от своей лучшей формы после стольких лет отдыха. Надеюсь, что Металлист его команда, и он здесь найдёт свою игру, во всяком случае в этом сезоне команду будут тянуть явно не Ребенок, Кулаков, Пшеничных или Краснопёров. Болбата толком рассмотреть не успел, но чувствую, что команде в Премьер-лиге позволит остаться именно пятёрка Шавьер-Эдмар-Вильягра-Кобин-Болбат. Жажу сегодня ночью уже отправили бы с моста, если бы не последние 10 минут, когда Днепр прекратил играть, а так ещё посмотрим на него, а он на нас.
Відповісти
2
0
Я живой! (Днепродзержинск)
[quote datetime="2014-09-13 21:18:35" author="Nick"]Очень надеюсь, что Металлист и Гелиос поменяются лигами. Я болел за Металлист с 1979 года. Но после 2 мая 2014 года я больше не могу. Много моих знакомых сожгли абонементы Металлиста после 2 мая. Теперь болею за Гелиос. Участие болельщиков Металлиста в резне 2 мая в Одессе покрыло наш город несмываемым позором. Удачи Гелиосу. А Металлист должен погибнуть. Команда с болельщиками-убийцами должна погибнуть.[/quote] А що такого зробили Ультрас на 2 травня у Одесі? Марш за "Єдину Україну" провели?

Ви якщо маєте докази, так обгрунтуйте їх для початку, і непотрібно кукарєкать!
Відповісти
10
5
Я живой! (Днепродзержинск)
[quote datetime="2014-09-13 19:47:21" author="Парус2"]
No beaver! (Сумы), Sunshine (Харьков)
--------------------------
брысь отсюда. троллятина.[/quote] Таке враження, що ти не є тролякою))

З днем міста! Парус))
Відповісти
1
3
Парус2 (Днепропетровск)
на себе подивись))
дякую за поздоровлення))
Відповісти
2
2
Я живой! (Днепродзержинск)
[quote datetime="2014-09-13 20:32:19" author="Vov4ik_MX"]Больше напомнило игру за выживание в ПЛ! А вспомнить игры МХ-ДД год назад...((( Сцуко, как же грустно.......((((( Шуст красава!!![/quote] До речі дійсно, це не ті дербі, що ми в продовж двох років спостерігали! МХ:ДД! ДД:МХ! Яка вивіска! Які емоції! Наразя це бліда тінь тих протистоянь, переміг стабільніший суперник!
Відповісти
5
1
ivst (kharkov)
Назвать это сброд "Металлистом" даже язык не поворачивается.
Я уже высказывал мнение о том, что посредственные игроки типа Пшеничных, Краснопёрова и им подобных могли поддерживать более высокий уровень команды, когда она в основном состояла из игроков высокого класса, а когда почти все игроки высокого класса из команды ушли - эта посредственность стала определять верхнюю планку. А если эту посредственность усилить другой посредственостью - я имею в виду Кулакова, Гоменюка, Ребенка - то планка опускается ещё ниже.
Почему-то никто не сказал про Кобина, а он, пожалуй, заслуживает того, чтобы быть упомянутым персонально. Большего убожества трудно представить - этот многолетний лавочник ИЗ САМОГО ШАХТЁРА ходил по полю так, будто это Месси и Нецмар в одном лице. За первый тайм он 8 раз упал (и судья при этом ни разу не свистнул!),10 раз отдал мяч противнику и 3 раза дал указание судье. Всё остальное время он важно, как павлин, прогуливался по полю, поглядывая по сторонам, чтобы убедиться, что все его видят! ЭТО ЖЕ САМ КОБИН! Что, тот самый? Да, тот самый! Вы представляете, ТОТ САМЫЙ КОБИН!
Я был уверен, что на второй тайм это убожество уже не выйдет - однако вышло! Хотя - если Жажа выходит на поле и проводит на поле 2 тайма, то почему бы и Кобину не выходить и не проводить?
Самое главное, что вся эта серятина, весь этот тщательно отобранный второй сорт - тридцати и более лет, и надежды на то, что они научатся принимать и отдавать пас и видеть поле уже никакой нет! Если они к 30 годам ничему не научились, то уже никогда не научатся. Так зачем их выпускать на поле в таком количестве? Молодые у нас тоже весьма посредственные, но там хоть есть надежда, что они чему-то научатся, а на этих надежды никакой!
Відповісти
11
1
Фомичев Всеволод (Харьков)
Тут и возразить нечего.
Надо команду строить практически с нуля.
Да ещё и команду с неясным настоящим и ещё более неясным будущим.
А результат (хоть какой-то) надо давать сейчас.
Відповісти
7
0
Odyssey68 (Donetsk)
Кобин у Вас получился не взять не отнять! Настоящий лавочник-мульонер!
Відповісти
5
0
Корнер ДД (Правый берег)
Твой пост-это просто крик души настоящего Болелы своей любимой команды !
Все изложено метко и с тонким юмором, где главный Герой тот-же КОБИН. Позволю процитировать :
"- этот многолетний лавочник ИЗ САМОГО ШАХТЁРА ходил по полю так, будто это Месси и Неймар в одном лице. За первый тайм он 8 раз упал (и судья при этом ни разу не свистнул!),10 раз отдал мяч противнику и 3 раза дал указание судье. Всё остальное время он важно, как павлин, прогуливался по полю, поглядывая по сторонам, чтобы убедиться, что все его видят! ЭТО ЖЕ САМ КОБИН! Что, тот самый? Да, тот самый! Вы представляете, ТОТ САМЫЙ КОБИН!
Спасибо, нахохотался, кто чувствует юмор-то поймет.
P.S/ Никоем случае не хотел болельщиков Харькова.)))
Відповісти
5
1
Rion (Birmingham)
блин, печально, Днепр сел, а Харьков еще больше
все-таки отжим Металлиста сказался пагубно на всей ПЛ
хотелось бы верить, что обе команды добавят в ЛЕ
Відповісти
2
1
Korwin (Харьков)
[quote datetime=" 13.09.2014 21:18 " author="Nick (Харьков)"] " Очень надеюсь, что Металлист и Гелиос поменяются лигами. Я болел за Металлист с 1979 года. Но после 2 мая 2014 года я больше не могу. Много моих знакомых сожгли абонементы Металлиста после 2 мая. Теперь болею за Гелиос. Участие болельщиков Металлиста в резне 2 мая в Одессе покрыло наш город несмываемым позором. Удачи Гелиосу. А Металлист должен погибнуть. Команда с болельщиками-убийцами должна погибнуть." [/quote]Ник,ты сам погибни. Иди болей за Арарат из Еревана,ты не был Никогда болельщиком Металла. Такие как ты не нужны ни кому.
Відповісти
17
5
Sunshine (Харьков)
смешно...
Відповісти
0
3
nov2202 (Вена)
[quote datetime=" 13.09.2014 19:36 " author="sergeDNK (Днепропетровск)"] " Кулаков разыграется, а вот Ребенок и Жажа..." [/quote]
Уровень Кулакова это Говерла максимум!

Відповісти
7
2
moderator


Nick (Харьков)
13.09.2014 21:18
Заблокований п. 4.4
Відповісти
10
5
Autentop (Харьков)
Nick (Харьков)

13.09.2014 21:18
Не говори про всех болельщиков - ультрасы далеки от футбола. Поэтому не торопись бросать команду в трудные времена.
Відповісти
6
7
Sunshine (Харьков)
далеки, но к сожалению именно они сейчас "правят бал"...
Відповісти
4
8
Nick (Харьков)
Очень надеюсь, что Металлист и Гелиос поменяются лигами. Я болел за Металлист с 1979 года. Но после 2 мая 2014 года я больше не могу. Много моих знакомых сожгли абонементы Металлиста после 2 мая. Теперь болею за Гелиос. Участие болельщиков Металлиста в резне 2 мая в Одессе покрыло наш город несмываемым позором. Удачи Гелиосу. А Металлист должен погибнуть. Команда с болельщиками-убийцами должна погибнуть.
Відповісти
7
21
Sunshine (Харьков)
очень точное высказывание!
Відповісти
4
15
skopa (Харьков)
Жирик на футсайте объявился..Забавно...
Відповісти
16
4
Odyssey68 (Donetsk)
Исходя из Вашей логики после того как на Донбассе погибло 867 наших ребят Ватенфюрер должен был бы собрать в МАскве всех своих псов и взорвать там ядерную бомбу! Ну типа его совесть замучала!
Оф-топа больше не будет!
-------------------------------------------------------------------------------------------
Металлисту нужен тренер! Там Кучук уже почти на выходе из Локомотива!
Відповісти
9
4
Korwin (Харьков)
Спасибо сегодня Металлу за игру. Спасибо за то что старались. Днепр выиграл заслуженно
Відповісти
9
0
CHFC39 (Donetsk)
Днепр, мои поздравления! убедительный счет.
Харьков, бывает, надеюсь, что разок, для встряски(((

Парусина, Ты не радуйся так сильно, на карандаше уже)))
Відповісти
8
4
Корнер ДД (Правый берег)
Днипро с победой!
Гама, наконец, показал класс. Днепр переиграл МХ прежде всего в центре, голы в притирку со штангой, так что Шуста можно не винить.
Фанатам МХ не надо надеяться на латиносов, а пора выращивать своих местных, на перспективу другого пути просто нет!!!
Відповісти
6
1
oleksa_lv (Львів)
[quote datetime=" 13.09.2014 19:57 " author="Фомичев Всеволод (Харьков)"] " Ми й так знаємо, що Ваш Димінський свої гроші заощадив на шкільних сніданках." [/quote]
Дим теж не без гріха--но Карпати він не "віджимав" в наглу,як ваш курчёнок,з курника януковича...
Відповісти
9
3
kot_1 (Харьков)
... о сегодняшнем матче уже много здесь написано, о разваленном клубе тоже..., о том, что зритель охладел к футболу ввиду политической ситуации прямо или косвенно тоже упоминалось, но меня гложет один вопрос- куда подевалась многотысячная армия фанатов, которая много лет к ряду гнала своей поддержкой команду к памятным победам и свершениям??? Ни сегодня ни в предыдущих матчах этой армии не видно- есть серая масса зомбированных молодчиков, которые по нескольку раз (бывает, что сначала на севере, а потом на юге) за 90 мин поют гимны, потом проклинают Путина (известным своим хитом), а о том, что мы все находимся на футболе иногда вообще забывают- сегодня, например только на 93 минуте начали скандировать Металлист вперед за победой- и это при счете 2:5.... Так может быть 90 минут надо так поддерживать команду, а на 96 тогда можно и гимн заспивать, или тем, чем Путина обзывали, (а ранее Суркиса) можно было бы и в честь Кукурикина спеть и этим самым вОзДаТь ему должное....
Відповісти
11
2
moderator

Парус2 (Днепропетровск)
13.09.2014 19:47
Sunshine (Харьков)

13.09.2014 20:17
Попередження п. 4.13


Відповісти
3
2
Vov4ik_MX (Харьков)
Жаже поломать ноги, что бы не мог выходить на поле! Я не пойму Рахаева на фиг он его выпускает?? Металл с первой минуты играл в 10-ром, а потом Вильягра начудил и остались в 9-ром! Кулаков - чудак на букву (М)! Папа - забрать капитанскую повязку и отдать Хавьеру или Эдику, как только он стал капитаном, так играет на расслабоне!!
Відповісти
5
1
Vov4ik_MX (Харьков)
Больше напомнило игру за выживание в ПЛ! А вспомнить игры МХ-ДД год назад...((( Сцуко, как же грустно.......((((( Шуст красава!!!
Відповісти
5
0
Autentop (Харьков)
Грустные времена переживает футбольный Харьков: на трибунах только путинкуйло; на поле - коррозия Металла.
Відповісти
10
3
Бывший Теоретик (С.Шапетовка)
Металлу купить Коноплянку(фланги не работают),в защиту Боннучи и в нападение Игуаина с Наполи и будет конфетка.Слава Укараине!
Відповісти
2
4
Мифотворец (Днепр)
Днепрян с победой.
Металлист расстроил :( желаю вам скорейшего возрождения команды
Відповісти
9
2
Пiвоборонець (Харкiв)
На самом деле, эта оплеуха нужна была перед матчем ЛЕ, иначе всё повторится снова, только на глазах Европы. Ну ладно, Папа "теряет линзы" постоянно, мы к этому привыкли за много лет, а вот Торсильери не зря выпускают по принципу "один матч провалил, два матча отсидел на скамейке, искупил свою вину, и вышел проваливать снова", причём так было и при Маркевиче. Другое дело, что можно посыпать голову пеплом (команды), топить Торсильери в мешке под Лопанским мостом, но играть-то всё равно некому.
Відповісти
7
1
Пiвоборонець (Харкiв)
...доказан пока только один договорняк - с Карпатами, и то есть вопросы. Так что за множественное нужно ответить.

Відповісти
6
4
alexsashka (Rogan)
[quote datetime=" 13.09.2014 19:42 " author="L.D.D. (Харьков)"] " С тем, что происходит в команде, да и, собственно, с таким подбором исполнителей ( сейчас весь Металл по игрокам стоит столько же, за сколько (вроде как) продали Гомеса), боюсь, не скоро мы увидим прежний Металлист. Этот состав, за исключением 2-3 игроков, может обыграть Днепр или, даже, Динамотолько с высокой моралью, а она сейчас в команде на нуле. Надеюсь, новый и адекватный, любящий Харьков и футбол владелец найдется до трансферного окна." [/quote]сейчас не найдется. пока есть угроза войны никто вкладывать деньги в клуб, да еще приграничный с Расеей - не будет.
а Курченко скорее всего еще выдоит из клуба пару лимонов, продажей Хавьера, Вильягры и Папы

Відповісти
7
2
Пiвоборонець (Харкiв)
[quote datetime=" 13.09.2014 19:30 " author="Зубарев (Краснокутск)"] " клуба, так любившего в прошлом играть договорняки???" [/quote]Есть факты или хотя бы полуфакты? Или просто субота, вечер, хочется покуражиться, потроллить, поплясать на могилах, чтобы деньги не были выброшены на ветер?
Відповісти
5
1
Sunshine (Харьков)
он скорее всего намекает на вердикт лУзанны по матчу Металлист Карпаты...
Відповісти
2
7
Парус2 (Днепропетровск)

No beaver! (Сумы), Sunshine (Харьков)
--------------------------
брысь отсюда. троллятина.
Відповісти
9
6
Sunshine (Харьков)
брысь отсюда. мегатроллятина.
Відповісти
6
12
Парус2 (Днепропетровск)
живи. пока, что.
 
8
6
Хитрец из Лозанны (Харьков)
Джига Маркевича на костях "Металлиста" удалась...
В чудеса верят те,кто прыгает ,нам же прыгнуть выше головы,
пусть и находящейся уже ниже пояса, не удалось...
Відповісти
6
7
Alex Korvin
Харьковчане! ИМХО, я вижу единственный выход- в вашем городе все еще есть два эээээ... человека из-за которых Ярик не хочет возвращаться!

Если их не будет- то возможно, конечно не 100%, но Ярик может вернуться, к своему детищу!

p.s
Стих тура от Днепра!

Новітні часи нас об`єднали
Все той же стадіон та табло
Але ми не кажемо більше – кг той Металл
А кажемо, друзі давайте разом з нами: Слава Україні!

Відповісти
11
5
moderator


bulpi (Днепропетровск)
13.09.2014 19:29
Попередження п. 4.8
Відповісти
1
1
L.D.D. (Харьков)
Печально всё это. И больно... и обидно. Остается только перетерпеть. Будем надеяться на лучшее
Відповісти
4
0
sergeDNK (Днепропетровск)
как болельщик Днепра, конечно, рад голевой победе. Но немного зол, так как дерби не получилось..Ведь в этом же самое интересное! Харьковчане очень слабы оказались, как мне кажется - где-то морально, так как Папа, Пшеничных, Торгсильери вообще игры не показали, ну разве можно так?! В таком-то матче!
Днепр - Чемпион, а Металлисту - побыстрее найти свою игру, что бы в днепр приехали уже сильным коллективом, как на войну (в самом хорошем и не злом понимании)!
Відповісти
9
2
L.D.D. (Харьков)
С тем, что происходит в команде, да и, собственно, с таким подбором исполнителей ( сейчас весь Металл по игрокам стоит столько же, за сколько (вроде как) продали Гомеса), боюсь, не скоро мы увидим прежний Металлист. Этот состав, за исключением 2-3 игроков, может обыграть Днепр или, даже, Динамотолько с высокой моралью, а она сейчас в команде на нуле. Надеюсь, новый и адекватный, любящий Харьков и футбол владелец найдется до трансферного окна.
Відповісти
8
0
Добрый Папа (Харьков)
Некого ругать.То что играло это не Металлист.Если-бы играла молодёжь ито меньше бы пропустили.Кулаков,Краснопёров,Ребенок,Торгсильери,Жажа гнать под зад.Дорогу молодым!!!
Відповісти
6
0
sergeDNK (Днепропетровск)
Кулаков разыграется, а вот Ребенок и Жажа...
Відповісти
3
3
skopa (Харьков)
Все правильно.Кулаков,Гоменюк,Жажа ,Ребенок-это даже не уровень первой лиги.Вместо
них должны играть 16-летние пацаны,младшие за Радченко.Только на тренировках
нужно наигрывать схемы взлома позиционной обороны по линии штрафной,с движением,
с коротким пасом на свободное место синхронно с рывком.Ничего здесь архисложного нет,
и техника феноменальная не нужна.Желание плюс физика,а к нему высокий прессинг
и синхронность командного движения.Если ты не понимаешь,как со средними исполнителями
сделать команду,уйди,не мучай ж...пу.А по Гомнюку...Какой это нап?Это баба с мокрыми тряпками вместо ног.Ему просто не хватает мускульной резкости,не та физиология.Все как
в замедленном кино .Игорек,у тебя что,шоры на глазах?
Відповісти
4
0
Sunshine (Харьков)
если не уйдет, дальше будет работать со ста процентами бесплатного материала, когда последних "дорогих" распродадут...
 
2
4
bulpi (Днепропетровск)
"І тут до "Металіста" та "Дніпра" знову повернулась "слава" команд другої хвилі. Тобто, минулі успіхи (мова про завоювання зони Ліги чемпіонів) харків’ян та дніпропетровців уже зараз бачаться не стільки власним їхнім здобутком, скільки упущеннями конкурента."

Вот автор г....
Слабо будет извиниться в конце сезона, когда мы снова обгоним ДК ?
Відповісти
3
3
Sunshine (Харьков)
здесь хоть будет объявление, когда похороны "покойников"? и это слишком мягко для такой игры бывшего топ-клуба Украины... ну а крысе... мирон, пусть это будет твой последний успех...
Відповісти
7
13
Edelvais (Днепр)
[quote datetime=" 13.09.2014 19:12 " author="MaximSK (Киев)"] "Кулаков в защите это нечто конечно, ему надо правым хавом играть, а Вильягра сместится в защитники" [/quote]ага, только правым хавом в Говерле. его уровень 10-12 строчка
Відповісти
6
0
MaximSK (Киев)
Когда играл за Ворсклу подавал большие надежды)
Відповісти
2
0
MaximSK (Киев)
Удивила отсутствие радости Хавьера когда забивал гол
Відповісти
3
1
Sunshine (Харьков)
а чему ему нужно было радоваться, подскажи!
Відповісти
1
0
MaximSK (Киев)
Голу!
 
1
2
Edelvais (Днепр)
кстати , Рахаев ну очень крупно не прав .
позорное бегство иначе не назову и дело не в счете .
по жизни так - ты либо тренер либо нервная институтка , надо уметь ответить когда надо
Відповісти
12
4
Фомичев Всеволод (Харьков)
Тут Вы правы. Надо уметь держать удар.
А вот заголовок статьи - ..................????
Может автор впервые пишет о футболе???????
Или был за пределами Галактики???????

Відповісти
7
3
alexsashka (Rogan)
по сути Металлист под руководством Курченко сделал шаг на восемь-десять лет назад, попадание в еврокубковую зону на следующий год хотя бы с шестого места, можно будет расценивать как достижение. вины Рахаева конечно же нет, выпускает то что имеет. если уйдут Хавьер и Вильягра, то Металл с Ребенком, Гуменюком, Кулаковым, Кобиным, Красноперовым, Болбатом (хотя сегодня он был единственным светлым пятном в этой серости игроков) можно переименовать в Ворсклу-2 :)))
Відповісти
6
1
Lotaring (Харьков)
Бенефис защиты и Шуста. Ну вообще ничего воротник поймать не может, мяч летит не прямо в него - полюбому гол.
Відповісти
4
0
balamyt (Boston)
Это был Днепр ..но МХ на поле .я не увидал ......а была лишь его пародия..Жалкое зрезище и избиения не порадовало..но МХ нельзя расслаблятся...Нужно что-то делать с обороной
Відповісти
6
1
Lotaring (Харьков)
Бенефис защиты и Шуста. Если мяч не летит прямо в Шуста, то полюбому гол.
Відповісти
5
0
kotigorok (Чернігів)
Щось за чс моєї відсутності Металіст зовсім опустився....
Відповісти
4
0
moderator


No beaver! (Сумы)
13.09.2014 19:05
Попередження п. 4.10
Відповісти
6
3
metallist-v (Харьков)
была топ четверка , стала тройка
Відповісти
10
2
Edelvais (Днепр)
Кулакову отдельное спасибо за 5 ассистов , так стоять ))
Відповісти
7
2
MaximSK (Киев)
Кулаков в защите это нечто конечно, ему надо правым хавом играть, а Вильягре сместится в защитники
Відповісти
3
0
Н-Махно (Мариуполь )
[quote datetime=" 13.09.2014 19:05 " author="No beaver! (Сумы)"] " А днепр не на награбованому? Шоры сними! Колома еще тот ублюдок, столько, сколько он наворовал, никто не накрал." [/quote]таки ты прав
Відповісти
9
13
Криган Андрей (Синельниково)
два специалиста
Відповісти
9
3
Edelvais (Днепр)
подарок к Дню Города удался !
получил массу удовольствия от всех 96 минут , это было крутое шоу !
Шахов впечатлил тонкостью ума , многие очень порадовали , голы красавцы , все Семь ))
Днепр с победой , харьковчане без обид , всем добра !
Відповісти
9
4
MaximSK (Киев)
Удачи командам в матчах ЛЕ, у обоих соперники серьезные. Интер и Трабзонспор
Відповісти
7
1
Overdrive (Харьков)
Папа - хороший футболист, но вчерашнего дня; Торсильери - неженка, никакой, на х..; Пшеничных - все, песня спета; Ребенок - сразу на х..; Жажа - это нечто, не нужен; Гоменюк - на замену... Это так, по-быстрому. И еще. Рахаев - это НЕ тренер топ-команд. Грустно все это.
Відповісти
6
5
MaximSK (Киев)
На ЛЕ надо выводить такой состав в полузащите: Эдмар, Торрес (Красноперов), Болбат, Кобин и Кулаков. Жажа что-то не то с ним конечно, Гоменюк чуть лучше
Відповісти
3
2
Overdrive (Харьков)
Ориентировочно; Шуст(Дишленкович); Виля, Папа?, ?, Кобин; Кулаков? (хоть с Днепром был ужас), Эдик, Торрес?, Болбат; Хавьер, ?. 5 позиций)) Плюс Рахаев. Дела нет.
 
2
0
Зубарев (Краснокутск)
Хорошо всё разложил по полочкам, толково!
Одна только небольшая поправка с моей стороны: Рахаев как раз и НЕ тренирует топ-команду. Он - очень даже на своём месте кмк...
Відповісти
5
1
Capitan_UM (Харьков)

Стыд и срам.Сколько будет в лиге Европы?
Відповісти
5
2
Парус2 (Днепропетровск)
трудно, что-то говорить. стране не до футбола.
мира Украине.
Відповісти
19
1
MaximSK (Киев)
Не рад, что Металл оказался таким слабым?
Відповісти
4
3
Бывший Теоретик (С.Шапетовка)
Отличная игра.!Жаль людей не было на стадионе.Ошибся Рахаев с составом,легионеры сейчас это беда в команде.Болбат красавчик.Рад за Конопу и Селезнева!Днепру удачи в игре с Интернацианале.Металу тренироваться!Отлична игра!Отличное дерби.
Відповісти
10
2
Метеор (Днепр)
Хороший матч.Бенефис Бруно Гамы который провел отличный матч.
Также очень хорош был Лучкевич .Если молодой хорошо играет, то даже Мирон его на лавке не маринует.
Калинич вроде бы и полезно играл, но как обычно где нужно забивать, не забивает.
Відповісти
13
4
belarus_1978 (Харьков)
Что то я не заметил не одного игрока Металлиста,играли все отбросы чемпионата Украины разных клубов,которым были бракованы как дрова другими клубами и которые готовы играть за кусок хлеба и тарелку борща.Обидно только за Хавьера,он играет и наверное думает откуда столько баранов на поле набрали.

Відповісти
11
3
No beaver! (Сумы)
Коноплянка гнида откосил от сборной, сегодня уже за клуб играет. Эдик честно отыграл за сборную, получил травму, сегодня не играл.
Відповісти
5
29
Метеор (Днепр)
Коноплянка от сборной никогда не косит.Тем более для Коноплянки куда важнее игры сборной ,чем Днепра.
Відповісти
12
5
oleksa_lv (Львів)
Дніпро -молодці !
А Метал----......"на награбованому баблу--щастя не отримаєш"...
Відповісти
15
11
No beaver! (Сумы)
А днепр не на награбованому? Шоры сними! Колома еще тот ублюдок, столько, сколько он наворовал, никто не накрал.
Відповісти
13
23
Siniy... (Dnepropetrovsk)
Господи, повсюду эти ху"ловские допысувачи уже... Шоб вы все сдохли на своем Чебурашкаточкару
 
15
7
Фомичев Всеволод (Харьков)
Ми й так знаємо, що Ваш Димінський свої гроші заощадив на шкільних сніданках.
Відповісти
7
7
shurkom (Донецк)
Наивный! Хочешь сказать, что "Днепр" не на "награбованому"?.. Не заливай глаза вермутом...
Відповісти
5
2
Siniy... (Dnepropetrovsk)
Победа "такого" Днепра над "таким" Металлом не доставила никакого удовольствия.
Полупустые трибуны - это однозначная победа Ху"ла... И песни "в его честь" все тише... Чего он, собственно, и добивается. Это не упрек харьковчанам, ни в коем случае... Всем и так понятно, что не до футбола.
Відповісти
15
9
Фомичев Всеволод (Харьков)
Вы правы. Я бы тоже не радовался, если бы был болельщиком Днепра.
И харьковчане в своём большинстве (я так думаю) огорчены больше состоянием команды и уже только во вторую очередь проигрышем Днепру.
Поэтому желаю всем нам хорошего футбола и чтобы всем нам снова было до него.
Что касается чемпионства - хочу видеть чемпионом Днепр (а не ШД или ДК) - коль уж нам светит середина таблицы.
Это без лукавства.
Відповісти
6
2
Bruno13 (Луцьк)
Да-уж,феєрія для одних,трагедія для інших.
Відповісти
11
1
кулибин (харьков)
Спасибо гепе за развал металиста
Відповісти
17
2
Зубарев (Краснокутск)
"Курчатами" табака удовлетворён! ))))
Благодарствую, Днепропетровск!!!
Відповісти
11
13
Katoric (днепропетровск)
злорадствовать над проигравшим - себя не уважать! Металлисту и болельщикам желаю не вешать нос будет и у вас праздник.Команда играла не плохо вот защита это конечно проблема.
Відповісти
8
0
Зубарев (Краснокутск)
Злорадствовать - это утверждать, что теперешний Металлист - серая посредственность, так, по-твоему?
Но если они ни рыба ни мясо, так зачем же обманывать себя и болел клуба, так любившего в прошлом играть договорняки???
 
2
8
Фомичев Всеволод (Харьков)
Спасибо.
Вот такие слова отличают Болельщиков от интриганов и злопыхателей.
Рад, что у Днепра много Именно - Болельщиков.

 
6
3
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Вместо защитников можно смело закапывать столбы. Эффект будет тот же самый.
Відповісти
14
0
Моуринью (Днепропетровск)
Днепр мог ещё столько же забить. Молодец Лучкевич, но молодость не дала голзабить, вырастит в хорошего игрока если не зазвездится. Ну и Селезнёв не зря в церковь ходил. Всех с днём города.
Відповісти
13
4
Bruno13 (Луцьк)
Молодість тут нідочого.
Відповісти
5
0
Baobab (Kyiv)
Спасибо обеим командам, очень зрелищный матч.
Відповісти
13
4

Новини Футболу

Найкращі букмекери

Букмекер
Бонус