Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Сборная Украины скорее всего проведет матч на Фарерах без Шевченко, Ротаня и Реброва


Шевченко и Ротань скорее всего, пропустят поединок группы В из-за повреждение голеностопа, характер травмы Реброва пока неизвестен

Сборная Украины скорее всего проведет матч на Фарерах без Шевченко,  Ротаня и Реброва


Сборная Украины, скорее всего, проведет отборочный матч ЕВРО на Фарерских островах без трех игроков атакующего плана, так как Андрей Шевченко, Руслан Ротань и Сергей Ребров испытывают проблемы со здоровьем.

Нападающий "Челси" Шевченко и хавбек киевского "Динамо" Ротань, который недавно приступил к тренировкам в общей группе, скорее всего, пропустят поединок группы В из-за повреждение голеностопа. Характер травмы Реброва, также выступающего за "Динамо", пока неизвестен, но очевидно, что тренер сборной Украины Олег Блохин решил поберечь игроков, учитывая, что в Тофтире сейчас холодно и поле будет крайне жестким.

В трех матчах украинцы набрали шесть очков и занимают четвертое место в группе. Их ближайшие соперники - сборные Фарер и Литвы - расположились на соответственно седьмом и пятом местах.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Днепровец (Днепропетровск) 26.03.07 00:09 -------------------------------------------------- Аро семью ответил в последней строке Хохол за Иорданом (Хайфа) 25.03.07 23:23. Почему его простили, а других нет, вопрос не ко мне. Есть преднамеренно-запланированные действия. а есть спонтанные. По моему это именно этот случай (если ты о футболке).
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 64
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Днепровец (Днепропетровск) 26.03.07 00:09 -------------------------------------------------- Аро семью ответил в последней строке Хохол за Иорданом (Хайфа) 25.03.07 23:23. Почему его простили, а других нет, вопрос не ко мне. Есть преднамеренно-запланированные действия. а есть спонтанные. По моему это именно этот случай (если ты о футболке).
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 25.03.07 23:23 Бывали, и я за них справедливо был наказал. Если его простили, то почему не простили Чечера и Ко? "Что позволено Юпитеру..." Ты, кстати, не ответил: при чём же тут семья к его поступку?
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 25.03.07 23:44 Спокойной ночи.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Думаю все же Блохин круче. Шеве год-три (дай Бог больше) осталось. А Блохин только начал. Вопрс:-"Кто Суркису нужнее?" Посему думаю риска не было бы никакого. А за свой идиотский поступок (с футболкой к примеру) я думаю он ответил. Возможно не так громко как бы нам хотелось, и возможно не всем. Но ответил, я уверен. На сегодня все. Завтра в 4.20 подъем. Спокойной ночи! З.Ы. Ведь с самого начала знал, что этот спор чуть ли не вечен!:)
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 25.03.07 23:23 Не такой Блохин и авторитет, чтобы указывать самому Шеве. Опять же, допустим откажется Шева играть за сбУ, пока не уволят Блохина... Какая реакция Суркиса будет? Фифти-фифти. А значит и рисковать он не будет. А за идиотские поступки я всегда отвечал сам. Шевченко же считает, что он прав в этой ситуации. Время рассудит.
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
Днепровец (Днепропетровск) 25.03.07 23:07 согласен полностью
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Днепровец (Днепропетровск) 25.03.07 23:07 -------------------------------------------------- О футболке. В твоей жизни было мало идиотских поступков? В моей, хватало. По поводу летать-не летать и зубов. Твердо убежден в том, что Блохин бы "сачковать" не дал НИКОМУ! Тут мне хоть кол на голове тешите! А после той травмы с зубами, многие бы вообще завязали с мячиком. Слава Богу, что вернулся. и дай Бог, чтоб радовал голами. А семья упоменалась не в связи с этими моментами.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Бог ему судья. Пускай голы забивает. IRON (Днепропетровск) 25.03.07 22:58 Золотые слова! ...Мне тоже, как и ему, пришлось многим ради семьи пожертвовать... поверь, это очень тяжело и... грустно.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 25.03.07 21:37 Ёклмн. При чём тут семья? Или бросая свою футболку он заботится о своей семье? Или не летая (не играя) на Фареры (в Казахстан) он заботится о своей семье? А у других футболистов семьи нет? Так почему им не позволено пропускать матчи СбУ с такой же лёгкостью, как это позволено кумиру? Вот Чечер и ещё кто-то... были выгнаны из сборной? Были. Справедливо? Справедливо. Но они не плюнули (мягко говоря) в лицо болельщикам в прямом эфире, бросая футболку, из-за своих драгоценных зубов. И не плевали бы, решая, на какой матч им ехать, а на какой - нет.
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
А хотя, какая мне разница...Бог ему судья. Пускай голы забивает.
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 25.03.07 21:37 Кроме семьи у него ещё и Родина когда-то была...БЫЛА. Может, будь Шева простым человеком, к нему и не было такого внимательного отношения...Но он гений, а с них и спрос другой. А что такого сделал Андрюха для своей семьи, чего не сделал(сделаешь) ты или я? Исключая материальную сторону. Такими фразами ты унижаешь себя. Или Шева более достойный человек чем ты? Я в это не верю. И оскорблений в его адрес не было. Была реакция на его действия, отношение к святому для меня. Может некоторым это и покажется странным, но флаг, гимн, футболка национальной сборной - это для меня святое. И если человек, которому доверили честь одевать её, представлять свою страну, обращается с ней как с половой тряпкой... Я понимаю, если б это был "пришлый", серединка на половинку...но НАШ, сельской хлопец...Представь, если бы футболист любой европейской сборной так поступал, какое к нему было бы отношение своих же болел? С фразы вроде: "А бросать их в адрес человека прославляющего нашу страну, просто не допустимо." - только посмеялись бы.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
realistic (Zhytomyr) Выбачьте, не зрозумив?
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 25.03.07 21:37 +1
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
IRON (Днепропетровск) Ты не прав. Спорить можно до опупения, но... человек, даже если он футболист,в первую очередь должен заботиться о своей семье. И дай Бог нам с тобой, сделать для своих семей столько сколько Андрюха. Я не в материальном плане, а в общечеловеческом. Чужая семья потемки, не нужно туда со своим уставом. А оскорбления, это вообще дело последнее. А бросать их в адрес человека прославляющего нашу страну, просто не допустимо.
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
Фраза AGAINST MODERN FOOTBALL о чём нибудь говорит? А это как раз Пазика касается. "общечеловеческие качества" - если по твоему такие качества есть у всех, то говорить действительно неочём.
Ответить
0
0
Титан мысли (Одесса)
Да кто тебя просит кому то в ноги кланятся? О чем ты ? И какое тебе дело вообще какие у Шевченко "общечеловеческие" качества? Ладно я вижу у тебя с психикой не все нормально - не буду влазить в эту дискусию.
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
Титан мысли (Одесса) 24.03.07 21:10 ого...а что, страна плакала от счастья? Нас ведь даже ничья не устроила, словенцы подпортили. Исходя из такой логики, то должен играть Пазик в нашей сборной вечно. Он же так много для неё сделал. А ещё и Блоху поставить можно - у него заслуг поболее. Видно это так тяжело понять - клал Шева на страну под названием Украина и на всех её болельщиков. Он профи и выступать за Украину будет. Но только в матчах с Италией, Испанией, Францией. Чтоб можно было с дружками своими из этих сборных пообщаться. А Албании, Фареры, и прочую лабудень пусть другие пыжатся, тем более можно и по зубкам получить... Вот ты скажи, когда нибудь было такое, чтобы капитан сборной самовольно уходил с поля, да ещё и швырял футболку СБОРНОЙ? Наврядли ты такое найдёшь. За такую хрень, его свои же болелы растерзали бы... А у нас? Наша зирка, идол, полубог - мы должны ещё и в ножки кланяться, за то что соизволил из клуба приехать. Вот такой вот уникальный народ. Нигде в мире такого нет. Вот и получается, что уникум это ты и тебе подобные.
Ответить
0
0
Титан мысли (Одесса)
Lyka (Odessa) У меня еще во вторник был - это я просто решил поделиться радостью))) 2 трибуночка правда ряд 8 - но ничего зато будут видны физиономии)))
Ответить
0
0
Титан мысли (Одесса)
IRON (Днепропетровск) Действительно какое отношение может быть к человеку который на 88 мин делает чудо в матче с Кацапстаном и заставляет всю страну орать и плакать от щастья? Ты уникум...
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
valiko (dnipro) 24.03.07 14:09 Комплексы? Интерестно. А какое отношение может быть к такому говнецу (с общечеловеческой точки зрения) как Пазик?
Ответить
0
0
лазарь (чернигов)
ну вот и без шевы обыграли острова с 50 тысячным населением. очень жаль наших друзей из грузии. Пропустили обидный гол на последних минутах.деметрадзе смотрится , а у нас в чемпионате даже в запас не попадает
Ответить
0
0
лазарь (чернигов)
ну вот и без шевы обыграли острова с 50 тысячным населением. очень жаль наших друзей из грузии. Пропустили обидный гол на последних минутах.деметрадзе смотрится , а у нас в чемпионате даже в запас не попадает
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
valiko (dnipro) 24.03.07 14:09 Спасибо!:)
Ответить
0
0
Lyka (Odessa)
Kazahstan vedet na 70 minute u Serbii 2-1 steglitz (Potsdam) ??? С каких это пор Казахстан Европа??? Они бы ещё Монголию подкинули в отборочный турнир...
Ответить
0
0
Lyka (Odessa)
ага - а у меня уже есть билетик))) Титан мысли (Одесса) 24.03.07 15:28 -------------------------------------------------- У меня ещё в Четверг был. )))
Ответить
0
0
уaк (Киев)
чук (Киев) в том то и дело что нет, но ведет и, скорее всего даже верит, что да. Мне приятно смотреть на то, как Шева играет, но как человек он мне противен.
Ответить
0
0
steglitz (Potsdam)
Kazahstan vedet na 70 minute u Serbii 2-1
Ответить
0
0
чук (Киев)
уaк (Киев) 24.03.07 16:16 А он что из другого теста?
Ответить
0
0
уaк (Киев)
Про какую ротацию речь? Есть понятие командный дух. Это когда ты вместе с командой. Ротация - это когда тебя оставили на скамейке, но душой ты на поле. Микротравма? Как по повод не лететь? Фигня все это. И еще, на Шеву бы так не гнали, если бы он не давал повод. Имхо, я верю в травмы Ротаня и Ребрухи, но Пазику нет.
Ответить
0
0
чук (Киев)
Не понимаю козлов которые гонят на Шеву. Есть тактические соображения тренера. Почему в клубах при напряженном графике можно применять ротацию состава а в сборной нельзя? Пусть другие доказывают свою состоятельность на место в сборной. Вы ведь здесь воняющие по этому поводу первые же и стонете что не дают играть другим (тому же всеми обиженному Назаренко) вот пусть выходит и хоронит Фареры. Если не в этой игре наигрывать подходящих к основному составу то когда же еще?!
Ответить
0
0
Титан мысли (Одесса)
Все правильно - Шеву к Литве поберечь как главную ударную силу! А то кто этих фарерцев знает - как начнут по ногам пи...ть! Гага - а у меня уже есть билетик)))
Ответить
0
0
opohmel (Haifa)
Получается, что есть "неприкосаемые" им ноги беречь надо, а есть мясо которое пробивает дорогу на чемпионат. Почему-то уверен что сегодня на поле появиться Назаренко. menoga (Dnepropetrovsk) 24.03.07 12:10 Хотелось бы напомнить что в играх с Греками и Турками благодаря Шеве набрали 4 очка , а если взять выход 1 на 1 Гусина в Греции когда он шел параллельным курсом , возле него было 2 защитника то это уже7. Что кассается ЧМГ ,то после травмы неизвестно было вообще поедит он или нет.
Ответить
0
0
valiko (dnipro)
Хохол за Иорданом (Хайфа) По поводу Шевы - прав 100% (как обычно:) IRON , maxx етс. - вас жаба душит или проблемы в гендерных отношениях? Такая агрессия навевает дурные мысли о собственных комплексах :-((
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
нда, куча снобов сидят и Шеву об..ют, на себя мля посмотрите... ясное дело чо Шеву для Литвы берегут, тут и думать то нечего...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Ну Пазика наверное женушка не отпустила.......Он-же там слова не имеет!
Ответить
0
0
Pavleg (London-Halle-Kirov)
FTorres (London) Дружище, мы с тобой случайно не знакомы? Просто не могу вспомнить, где это Ребруха говорил про то, что он Опасный. По английскому ТВ или нам на стадионе Вэст Хэма???
Ответить
0
0
Hirsh (Киев)
Блохин с очень жёстким характером, поетому идти на поводу у кого-то из игроков не будет! Разве, что есть на то сущетвенные причины и Олежек не выпустит игрока на поле! А в игре с Фарерами нужно побеждать и без "тузов"
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
IRON (Днепропетровск) 24.03.07 12:00 Я почти уверен, что лучшие дни Андрюхи в Челси еще впереди. А вот на счет сборной через "год-два"... я бы сказал 3-4е. Но не из за того, что Шеву перестанут бояться, а из за того. что он, как впрочем и вся наша передняя линия сильно постареет. Особенно прискорбным кажеться то, что смены я пока не вижу... А Шеву я и сегодня считаю 100% -ым профи.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Народ, че бузим? какие неприкасаемые? Не вижу ничего плохого в том чтобы поберечь лидеров перед Литвой, тот же Ворона, Тимоха, Гусь наверняка сыграют по тайму. Я не считаю, что Блоха может слушать мнения игроков играть им или нет. Значит есть причины. Видел сюжеты с ЧМ, там наши с прессой общались перед отправлением автобуса на базу, так когда подошло время садиться в автобус, Блоха так гаркнул на игроков, особенно на Шеву, что сразу стало ясно кто всем заправляет, и ниче Шева побежал как пацан. ____________________________________ Не вижу причин, не доверять Блохину.
Ответить
0
0
Hirsh (Киев)
В начале 90-х год. сборная Австрии проиграла 1-0 фарерам. После той игры всех австрийских игроков в сборную команду больше не вызывали! Верю, что фарер пройдём без особых проблем и не нужно будет разгонять команду;-);-);-)
Ответить
0
0
menoga (Dnepropetrovsk)
Получается, что есть "неприкосаемые" им ноги беречь надо, а есть мясо которое пробивает дорогу на чемпионат. Почему-то уверен что сегодня на поле появиться Назаренко.
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 24.03.07 11:34 У каждого должно быть своё мнение, мы ж не соседи северные.:) Шевченко сам себя бережёт. Пока за нас играет его имя, соперники его боятся...через год-два этого уже не будет. Как уже нет в Англии во время матчей его Челси. Шева был бы авторитетом для любого тренера, а тем более для Блохина. И если бы возник конфликт, нужно было бы Сурку выбирать - кого бы из них выбрал? Я думаю, что Пазика.
Ответить
0
0
Garbuz (Сєвєродонецьк)
У Шеви психоз через вибиті колись зуби. Може його слід пожаліти.
Ответить
0
0
Garbuz (Сєвєродонецьк)
У Шеви психоз через вибиті колись зуби. Може його слід пожаліти.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
IRON (Днепропетровск) 24.03.07 06:48 Прости, но все равно не согласен. Другое дело, что иногда его берегут. А, что для ОВБ нет "авторитетов в законе" просто уверен.
Ответить
0
0
Pel14 (Полтава)
MotoZ (Мар\'їнка(Доне) 24.03.07 10:49 Спасибо большое :-) !
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\'їнка(Доне)
Pel14 (Полтава) По слухам туземцев УТ1 17-00!
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\'їнка(Доне)
Шева отдыхает , бо его ноги дорого стоят и на ровном грунтовом поле с правильной разметкой играть нижее его мужского достоинства. Ну чего уж там всё понятно. Ротань с Ребром - ну может и болют не знаю. А остальные пусть уродуються !!! Не жалко !!! УЕФАкозлисты!
Ответить
0
0
Pel14 (Полтава)
Я знаю, мой вопрос звучит странно, но всё таки скажите: КОГДА НАЧАЛО МАТЧА?!
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
та без Шевы надо рвать эти "камни" как абизяна прашлагоднюю газету
Ответить
0
0
Nazarenko (Sydney)
кyйово... :))) Нє справді, збірна раз в пів року збирається. Так хоть побігали розімнулися з Фарерами. Тай здається мені Шева здоровий, просто нєахота.
Ответить
0
0
магистр йода (Харьков)
шева уже давно сам решает в каком матче играть или не играть ,попробывал бы он такое в челси исполнить, сидел бы семечки грыз на трибуне с абрамовичем,а вообще тревожно за вечерний матч
Ответить
0
0
dniproman (Днепропетровск)
IRON (Днепропетровск) Это точно, получается остальные сборники второй сорт (для него).
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 24.03.07 05:38 С Израилем Пазик играл, т.к. Моур ему за Челси не выпускал, а так бы хрен приехал. Хочу играю, хочу не играю. А насчёт косил...Он почти весь прошлый отбор "косил", да и ЧМ тоже не особо старался. Блоха не может игнорировать игрока такого уровня, вот и играет он когда ему надо. Шевы уже давно нет, остался Пазик, подкаблучник, швыряющий футболку сборной, сваливающий с поля когда ему хочется. Играющий в полноги, да и то, если соизволит приехать. Как он киданул Милан - это отдельная история. Вот и получается, что если отбросить все его достижения, звёздность, национальность и т.п., останется говнюк, для которого бабки решают всё.
Ответить
0
0
nik60(brooklyn) (Brooklyn)
Че за херня такая,как ехать играть на плохом поле так у Шевченко сразу травма,в Англии забил пару голов так из него такого героя сделали. Игрок международного класса и порядочный человек должен быть всегда со своей командой,не надо быть хитро вы......м.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Мужики. Вам не надоело? Кто-то в серьез думает. что еслиб Шева "косил", Блохин, брал бы его в сборную? Напоминаю, что на игру с Израилем к примеру, он сам напросился. Наверное потому, что очень хотелось пробежаться по магазиньчикам на Дизингоф!
Ответить
0
0
Mors (Nezhyn)
Renard (Kharkov) 24.03.07 03:02 IRON (Днепропетровск) 24.03.07 03:05 Здесь удивляться нечему - сколько помню Шеву столько у него перед перед играми в сборной срачка нападает
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
Renard (Kharkov) 24.03.07 03:02 Всё верно. В принципе то же самое хотел и я написать.
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
Ну сала Богу у Шевы дела пошли на лад в Англии. Раз перед играми в сборной микротравмы значит всё в порядке у Андрюшки. Тху, гидота воно и есть гидота. Позор Шевченко.
Ответить
0
0
FTorres (Лондон)
Ну Шева понятно, Ротань действительно после травмы, а чего Опасного не взяли???
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Кстати по графику отбора на ЧМГ на сегодня еще отстаем. По моему -1-о. Таи у нас было Дания-1, Казахстан-3, Грузия-3 и потом Греция-1. Но к вечеру должны, я бы сказал обязаны опережать, и тоже на -1-о!:)
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Хохол за Иорданом(Хайфа) Точно!... и пусть руководит по телефону смотря ТВ в Конче,а то сильный ветерок передают завтра на Фарерах:))!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
серж 13 (Днепропетровск) Во-во! Давай тода и Блохина оставим!:)))
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Так этого и следовало ожидать....можно было оставить ещё и СаШо,Тимощука,Воронина,Русола,Гусева....
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус