Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Алексей Михайличенко – главный тренер сборной Украины


Экс-наставник молодежной сборной Украины единогласно был утвержден в качестве нового главного тренера национальной команды страны

Алексей Михайличенко – главный тренер сборной Украины


На состоявшемся сегодня, 11 января, Исполкоме ФФУ экс-наставник молодежной сборной Украины Алексей Михайличенко единогласно был утвержден в качестве нового главного тренера национальной команды страны. Контракт с Алексеем Александровичем заключен по схеме 2+2, с пересмотром контракта по итогам первых двух лет работы.

Нельзя не упомянуть, что изначально кандидатур на пост наставника национальной сборной было две: Алексей Михайличенко и Олег Протасов, который с согласия президента «Днепра» Игоря Коломойского, теоретически, мог бы совмещать две должности. Однако сам Олег Валерьевич в разговоре с президентом Федерации футбола Григорием Суркисом высказал сомнение в целесообразности такого совмещения и, в результате, на момент голосования кандидатура, фактически, осталась только одна, после чего и была принята единогласно.

Новоиспеченный наставник первый команды страны отметил, что прекрасно понимает, от чего будет зависеть длительность его пребывания на посту главного тренера, и, несмотря на то, что задача выхода на чемпионат мира 2010 года в Южной Африке еще официально не поставлена, есть все основания предполагать, что сам Алексей Александрович видит целью своей работы именно максимально успешное выступление национальной сборной в отборочном турнире к ЧМ-2010.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
BALAMYT (Boston)
Белый Волк (Бердянск) Я говорил о совмещении должностей гл.тренера Днепра и сборной т.к. на время отборочных игр ЧМ -2010 , игры ЧУ НЕ ПРОВОДЯТСЯ и игроки Днепра могут готовится с помощником Протасова ,а играющие в сборной остаются с ним .При этом если пойти на компромисс,то Мих.может остатся при гл.тренере ,но как и помошник .т.к.уж слишком высоки ставки и один Мих .не справится .
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 356
BALAMYT (Boston)
Белый Волк (Бердянск) Я говорил о совмещении должностей гл.тренера Днепра и сборной т.к. на время отборочных игр ЧМ -2010 , игры ЧУ НЕ ПРОВОДЯТСЯ и игроки Днепра могут готовится с помощником Протасова ,а играющие в сборной остаются с ним .При этом если пойти на компромисс,то Мих.может остатся при гл.тренере ,но как и помошник .т.к.уж слишком высоки ставки и один Мих .не справится .
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
УжООс!! А вам не кажется, что круг специалистов, которые хотят работать с Г.Суркисом всё мельчает и мельчает. Тока бывшие ДК и остались...
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Надеюсь, руководству хватит ума заменить его после трёх проваленных матчей
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Сегодня, возможно, узнаем расписание игр сбУ.После этого.надо будет организовать конкурс: 1)после скольки игр Миху выгонят, 2)наберет ли сбУ в первых3-4 матчах несколько очков. Михайличенко устраивает только Суркиса. Жаль.В собственном глазу бревна не замечает. Сейчас опытных игроков заменят молодыми Допилка,деревянко. Михалик ит.д. Пора сменять Суркиса с главы ФФУ.Зажирел.
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Думаю если сбУ займет в отборе 3-е место, отстав от 2-го на 3 очка - это выступление можно будет считать успешным.
Ответить
0
0
met (Харьков)
И болеть против сборной своей станы не то что нельзя - просто не получится, но и назвать ЭТО сборной своей страны (судьбу которой решают три кума-приятеля) тоже нельзя! Так прокинуть свой народ надо ещё постараться. Миха - не тренер и мой прогноз, что если не будет фарта наше место в группе 5-ое, если будет фарт - 4-ое, и не выше!!!
Ответить
0
0
Banifaci (Днепр)
Всем мои витання- следующий отбор можно даже не играть! Доколе бля будут ставить выкормышей из дырки???!!!!
Ответить
0
0
Atlantix (Saint-Petersburg)
Белый Волк (Бердянск) 14.01.08 09 :08 Давненько тебя не было)
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
BALAMYT (Boston) 14.01.08 07:59 А Днепр на кого? Перетопчется сборная, тем более - все равно с нуля клепать, пока и временщик годится. По теме. Михайличенко - из "напуганных" тренеров. Ну вот таким я его запомнил:))) Помню бешеную закомплексованность его ДК. Так что забудьте про атаку - фсьо в оборону! А учитывая гениальность ДКашных оборонцив при нем - сливайте воду в унитазе.
Ответить
0
0
Sidewalk (Обуховичи)
Маркевича, Протасова, зрозуміло, не можна було відривати від клубів і цього не зробили. Браво! Але Михайличенко-це фахівець не рівня національної збірної
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Нужно просить Протасова возглавить сборную ,совмещая работу в Днепре т.к. в его распоряжении игроки СБУ из Днепра ,Шахтера,Динамо и др.клубов ,которые верят в его тренерский талант .А в ФФУ прежде чем принимать решение не лишним будет приглашать капитана СБУ и послушать мнение игроков ,с когорым этому тренеру работать ,и не только чиновникам решать судьбу СБУ .
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Михайличенко хороший тренер ,для молодежки ,но для работы с игроками сборной нужен опыт и авторитет уровня Блохина или Шевченко .Из ныне здравствующих тренеров с авторитетом у игроков СБУ ,я видел только Протасова, Бышоца ,Тарана и Заварова ( не считая самого Мунтяна ). Пока не поздно нужно убедить Протасова на совмещение должности ,а Михайличенко оставить как помошника .
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
а какие у Суркиса личные интересы? чтоб сбУ провалило очередной отбор?ну хоть убей-не могу понять,в чем тут интерес-то? по моему скудному разумению чем успешней сборная проводит европейские и мировые кампании,тем больше вистов набирает федерация и её президент!в чем прикол-то?только давай без гипотез-хотелось бы ГОЛЫХ фактов,да побольше,побольше!!!!!
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
dvdiman76 (москва) 13.01.08 22:33 почитай мой пост, там я тебе кратко объяснил в чем обман... Михей-Aтлант (Харьков) 13.01.08 19:50 По поводу топ-тренера: нет смысла на эту тему разговаривать. Суркис не собирался никого назначать кроме как Миху. И это назначение связано с его личными интерасами. Интересы самой СбУ здесь учтены не были...
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Михей-Aтлант (Харьков) 13.01.08 22:19 ладно,объясни пожалуйста в чем тебя обманули? ты про голосование,что-ли? или про то,что топ-тренера не привезли,и которого якобы обещали? что именно тебя так возмутило?
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
dvdiman76 (москва) 13.01.08 22:06 Они оба заслужили такой реакции. Не надо было обманывать болельщиков и устраивать этот лохотрон...
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Михей-Aтлант (Харьков) 13.01.08 21:31 да освистай кого угодно,здоровая критика еще никому не вредила! но я лично против хамства и заочных оскорблений,граничащих с паранойей! я может быть тоже не в восторге от нового главного тренера,может я тоже хотел Липпи или Моуриньо,но их нет и не будет, во всяком случае в ближайшее время,но мое личное мнение не дает мне абсолютно никакого права унижать и оскорблять человеческое достоинство человека(в данном случае АМ) с которым я даже не знаком лично.по моему это подло........не знаю,обгадить можно кого угодно,сидя за компом и не боясь получить в лоб......может я чего-то не понимаю...но разве это правильно?
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Как минимум за второе место мы будим бороться до последнего тура и это не розовый оптимизм, а здравый реализм. Rustavelli (Mexika) 13.01.08 20:06 -------------------------------------------------- Здравым реализмом было бы объявление Суркиса и Михи о начале подготовки СбУ к Евро 2012.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
lazik (Рівне) 13.01.08 20:57 И 3 заслона из негров:)
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
dvdiman76 (москва) 13.01.08 21:18 Ты прав, как, впрочем, и те кто высказывает свое возмущение...Эмоции пройдут и все уляжется. Никто продавать футболки не будет... З.Ы. Но освистать Суркиса и Миху все-таки надо!!!
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Михей-Aтлант (Харьков) 13.01.08 19:50 дружище,ведь никто не обещал,что тренера изберут по результатам опроса в инете! да и суть немного не в том! писал я не о тренере и профпригодности а о том что нисмотря ни на что настоящий болела ОБЯЗАН болеть за сборную своей страны! а то получается глорихантерство какое-то-как сбУ начемп мира выходит-болею,а как ,нет-майку продам! а по моему несмотря на все неудачи как сборной так и любимого клуба болеть за любимую команду обязан,нисмотря ни на что. или я не прав?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Михей-Aтлант (Харьков) Я вспомнил , когда все фоткались ты сестру Рен искал ... Но Миха то никому из болел не отказал , а ты прикинь ЮАР ресторан , Блохин и толпа наших болел просит его сфоткаться когда он обедает ... Я себе это уже представил :))))
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
lazik (Рівне) 13.01.08 20:16 Мне, кстати, тогда не до Михи было. То проблемы семейные решал, то в ауте был от увольнения, за можно сказать, самоволку:))) А потом еще и накаут от испании:))) Веселый день 14 июня 2006года:)))
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
lazik (Рівне) 13.01.08 20:16 Это правда, а то налетели как саранча:)))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Михей-Aтлант (Харьков) 13.01.08 20:14 Я тоже не фоткался с ним и автограф не просил , но не потому что не уважаю , а так как считаю что даже герой молодёжного Евро имеет право спокойно покушать :)))
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
lazik (Рівне) 13.01.08 20:08 а я с ним не фоткался и автогаф у него не брал! То Лешу с обсилфа спросить надо:)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Rustavelli (Mexika) 13.01.08 20:06 Да я согласен и на первое место , а игроки у нас таки деревянные , да и Миха поклонник катеначо , так что каждый матч будет как 90 минут перед растрелом , ведро валидола и пачка пива , а может наоборот :)))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Михей-Aтлант (Харьков) 13.01.08 20:02 Ну тебе то точно не пофиг :) Кста фотку с Михой в Ляйпцега не порвал после его назначения главным ?:)))
Ответить
0
0
Rustavelli (Mexika)
lazik (Рівне) 13.01.08 19:52 Какое чудо? Непойму, неужели в нас такие рагульные игроки, а Михайличенко такая бездарь как пишут эти сабаки? Как минимум за второе место мы будим бороться до последнего тура и это не розовый оптимизм, а здравый реализм.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
lazik (Рівне) 13.01.08 19:52 Ну куда я денусь? Буду болеть. Но уважать Миху не стану, при любом раскладе. "если ты считаешь себя украинцем ОБЯЗАН болеть за команду представляющую страну" Здесь ты не прав! Я могу себя считать украинцем и при этом не проявлять интереса ни к одной сборной. Пофиг в каком виде спорта... хоккей, футбол или бадминтон. Мне вообще может быть пох на спорт...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Михей-Aтлант (Харьков) 13.01.08 19:50 Да это неправильно и куёво , но скажи вон в феврале с Кипром товарняк играем , как думаешь несмотря на это болеть за эту команду будешь ?;) Я про себя скажу что буду болеть и надеяться на чудо в отборе ...
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Ничего страшного, эмоции, все дела, все понятно. Я тоже загнул. На счет обманул: Миха был назначен не в пятницу, а задолго до того. Возможно уже после Грузии. Не с кем переговоры не велись, предложения не кому не делали...Опрос для отвода глаз...Миха все знал, знали все и его помошники будущие...
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
lazik (Рівне) 13.01.08 19:43 100%
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Михей-Aтлант (Харьков) 13.01.08 19:36 Ты не прав Миша , ты можешь рассказывать какое гамно Суркис , Миха , состав СбУ , но если ты считаешь себя украинцем ОБЯЗАН болеть за команду представляющую страну , хоть она тебе абсолютно не нравится ... Болел , болею и буду болеть за СбУ !!!!
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Михей-Aтлант (Харьков) 13.01.08 19:36 а в чем тебя обманули?Капелло с Липпи не подвезли,да? так Суркис и не обещал тренера мегауровня!! или ты реально слухам верил что тренеры всех мастей в очереди стоят чтоб сбУ возглавить? извини,если обидел,погорячилси я,но про лохов ты тоже загнул.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
dvdiman76 (москва) 13.01.08 19:24 Если меня обманывают и мне это не нравится, значит я придурок конченный и дебил?! Дамс, интересная позиция...
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
Поздравляю, пацаны... У Суркиса реально заканчивается и бабло, и влияние. Окружение Юща, Черновецкий и вновь пришедшая к власти Тимошенко (говорят, чуть ли не его личный враг:)) его кончат. Не удивлюсь, если мы пролетим мимо Евро. Ни Черновецкому, ни "патриоту" Червоненко, выступающему под литовским флагом - Евро и нах не нужно. Юлии Владимировне - тем более. На Евро, конечно, можно нарубить денег, но - это для Черновецкого или Червоненко, а вот для Юлии Владимировны - совсем не тот уровень....
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Михей-Aтлант (Харьков) 13.01.08 19:16 лучше лохом быть,чем придурком конченым,дебил!!!
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
dvdiman76 (москва) 13.01.08 19:07 А еще можно открыть веточку для лохов.Тебе туда, наверное...
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
может веточку отдельную создать,шакалы подзаборные,для тех,кто желает полного провала сбУ в отборе ЧМ10-кто больше дерьма выльет????!! болеть не буду... майку сборной отдам....... провала желаю.... Болелы хреновы,мля.... за сбУ болел, болею и болеть буду и насрать глубоко, кто тренер у неё!! неудач желать своей сборной-полный маразм,а Михе удачи пожелаю от чистого сердца,сбУ вывести с 1ого места!!!!!!!!!
Ответить
0
0
vorotnik (muxosransk)
Red (Кривой Рог)-цена будет-Суркис заплатит.чтобы Лёха не обкак...я, купит постсоветские+6 очков,каждая,да слабышков тоже подкупит,-глядишь и поближе к тройке подберуться. И имидж Сурика и Лёхи- в порядке.
Ответить
0
0
Red (Кривой Рог)
Таран бы сделал супер-команду. Вы видите из какого г. он лепит конфетку? Что бы со сбУ было... уу... эх
Ответить
0
0
Red (Кривой Рог)
фсьо... песда украинскаму футболу... забывайте о ЧМ 10 и привыкайте к тому шо оп нас фсе будут вытирать ноги у сурка похожэ начялся старческий марасм... эта ж надо - михайличенка тренер сборнай У. ппц, парнишка паходу не смог трудоустроицца и дядя гриша памог... только какой цэной!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
vorotnik (muxosransk)
Rustavelli (Mexika)----100% +++++bravo!!!
Ответить
0
0
Phillipousis (Харьков)
Alt (Lugansk) 12.01.08 15:24 А чем это Протасов лучше МАркевича??? А? хотелось бы узнать???
Ответить
0
0
yaro (Харьков)
Из украинских кроме Блохина выделю пожалуй Протасова... ну и Маркевича чуток. Остальные на уровень ниже. И опыта на таком уровне нет. Alt (Lugansk) 12.01.08 15: Перечисляю: Фоменко, Альтман, Таран! Михайличенко против них просто мальчик...
Ответить
0
0
yaro (Харьков)
Вот украинские тренеры более сильные, чем Михайличенко и чем Блохин: Альтман, Фоменко, Таран.
Ответить
0
0
Rustavelli (Mexika)
P.S. (Черкассы) 13.01.08 15:15 А кто же? Всё те же гавкали и когда Блоху назначили, а потом шакалы подзаборные составляли оды про некий подвиг героев ЧМ2006. Щас некоторые(это канечно не болельщики) даже заявляют о том что не будут болеть за зборную, устроят бойкоты Суркису т.п. - что ж флаг вам в руки.
Ответить
0
0
P.S. (Черкассы)
Большинство на ветке хают Миху. Хвалят других. Например Маркевича. А хто был Маркевич до Металлиста? Какие у него тогда были заслуги? Да никаких. Лажа и с Карпатами и с Анжи. Наверно, когда его назначали в Металл, то также гавкали все те, хто щас поливает грязью Миху.
Ответить
0
0
Rustavelli (Mexika)
vorotnik (muxosransk) 13.01.08 12:20 Согласен с тобой, как задрало слушать про "героев" ЧМ06, но ведь ми несмогли даже забить гол с игры никому кроме Саудов!!! Левый пеналь с Тунисом и дотошное проползание швейцарцев... Естественно что Италия и Испания показали наш уровень. А эти наши журналюги и болелы каждый раз вспоминая о подвигах ЧМОГа вызывают только жалость и недоумение...
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Мда, тут на ветке даже северные не издеваются...до чего докатились :( А вообще, хотелось бы поглядеть в глаза тем, кто за него на сайте ФФУ голосовали :(
Ответить
0
0
vorotnik (muxosransk)
Дядя Вова (Харьков)-скажите пожалуйста-какую игру сбу в отборе и на чемпе,Вы бы могли назвать ИГРОЙ В ФУТБОЛ? В отборе-может с Турками-согласен,близко. А на чемпе-с Испанами,или с гранд-тунисом,когда на первых 15мин должны были пропустить,а потом Шева упал в штрафной не потому,что те нарушили,а потому как в штрафной кто-то-я извиняюсь-нарыгал,вот он и подскользнулся- ПЕНДЕЛЬ!!! МЫ ВОСЬМЫ!!!!! Нее-со Швейцарией!! Ах да -извиняюсь- с бедуинами,Саудами-игра *****-5 звёздочек,те приехали на Европу посмотреть,заодно и 90 мин побегать,а тут мы с суперхфухболём.!!!! Жжжжах- радуйтесь дорогие болельщики!!! злой я в последнее время от этого всего- ИЗВИНЯЮСЬ.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Rustavelli (Mexika) 13.01.08 02:11 А что ты хотел увидеть, услышать после сурковского цирка?! Это еще по-доброму... Мне бы вообще хотелось увидеть на следующем домашнем матче матче в руках у каждого болельщика баннер с надписью "Суркис+Миха=ПОЗОР"
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
Пацаны, мы - попали:))).
Ответить
0
0
Rustavelli (Mexika)
Бог ты мой, сколько сыронов розвелось, аж на ветку противно заходить :(( Удачи Михайличенку!
Ответить
0
0
4wd блуzhдающего типа (Sumy)
Это все равно что Грозного или Кварцяного, так те могут и подзатыльник в случае чего дать, а Миха...главное чтоб не как Буряк сборную оттренировал, найдя "свою" игру во втором тайме последнего матча в группе. З.Ы. Когда Блохина назначили, особенно после его первых товарняков, все были такого же мнения, как и сейчас про Миху
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
А создал молодежку Яремчук... вот его бы... но... видимо ему не просто уже тут работать Alt (Lugansk) 12.01.08 15:24 Может быть ты имел в виду Яковенко? Я лично его считаю более достойным кандидатом на пост гл.тренера.
Ответить
0
0
darvey77 (Херсон)
d1973 (Пермь) -давай. пусть будет тренером РФС, а друг
Ответить
0
0
d1973 (Пермь)
удачи Алексею Михайличенко! Давайте просто поверим в него и сборную!
Ответить
0
0
ZIDANTHEBEST (Алчевск)
Ukrainefan (Сумы) Никуда он её не выведет, выведет на 5-6-е место.
Ответить
0
0
Ukrainefan (Сумы)
Алексей Александрович выведет сборную Украины в финальную часть ЧМ-2010 в ЮАР. А что будет на самом Чемпе поговорим в начале июня 2010.
Ответить
0
0
darvey77 (Херсон)
госпади за шо
Ответить
0
0
first capital (Харьков)
Лучше водки с пивом может быть только пиво с водкой... Леха на царствие?????? Так он злом заплатил за предобрейшее... Повиненен смерти... ( Иван Ваасильевич меняет профессию). Короче полная ж.... Из всех вариантов хуже токо Йо-Йо... и то не факт... Слова из Ще не вмерла..., пож, вычеркните... Икнется нам исчо Блохин...
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
muntyan (Киев) пишет: - в данной ситуации кого не поставь у руля сборной он столкнется с проблемой смены поколений, думаю, нет смысла отрицать, что наши герои отбора на ЧМ 2006 и самого ЧМ уже не те… __ Вот и отличненько, вот и ладушки, вот и нашли позитив. А то в самом деле, не болеть же против собственной сборной. Действительно, давайте успокоимся, ЭТИ игроки уже выше, чем сумели, не прыгнут, а других-то и нет пока. Предположим, что с Маркевичем они сыграли бы ЧУТОЧКУ лучше, набрали бы не 8 очков, но целых 10, а смысл? Г.Суркис IMHO не блат к Михайличенко проявил, а мило подставил его с ласковым напутствием. Ну, типа, как если бы вам нужно было к кому-то из бойцов прикрутить гранату и пустить его под танк, то вы бы наверняка не самого звёздного бойца выбирали, простите за грубую аллегорию.
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
Не самый плохой выбор
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
kangur2 (parnu) 12.01.08 16:44 Достаточно будет дать второй шанс Макларену :))) Михей-Aтлант (Харьков) 12.01.08 16:48 Нехрен там делить , да и судя по всему таких дураков что бы дали Сурку распоряжаться своими инвестициями , в мире практически неосталось ...
Ответить
0
0
negredo (Северодонецк)
kangur2 (parnu) 12.01.08 16:44 Ну чому ж тільке це?? Можна ще Прибалтику дустом посипати... )))
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
lazik (Рівне) 12.01.08 16:41 Да нах он нужен, этот Маур??? Что, кроме него никого нет? За спасибо сурка все пошлют и коломийский и даже шуфрич. Но, на носу евро 2012 и Сурку есть что предложить. иначе нах ему это Евро?!
Ответить
0
0
kangur2 (parnu)
Выйти из группы на ЧМ Украине поможет тока отставка Капелло и назначение Бышоффца на пост тренера Англичан.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Alt (Lugansk) 12.01.08 15:24 А создал молодежку Яремчук... вот его бы... но... видимо ему не просто уже тут работать. Ага попробуй его из казино вытащи поработать :)))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Михей-Aтлант (Харьков) 12.01.08 16:36 Коломойский как и все остальные пошлёт его на йух и будет прав . Маур получал в Челси около 8 лимонов фунтов считай 15-16 лимонов доларов и это при том что он ничем не рисковал у него был один из самых звёздных составов если не самый звёздный , а прикинь сколько он попросит за риск испортить свой имдж ??? Да и гарантии выхода СбУ на ЧМ 2010 не даст ни один из тренеров в мире , хотя может кто то и даст таких как Блохин много , а вот выведет ли ???
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
lazik (Рівне) 11.01.08 20:56 Игорь, если сурку в облом такие деньги платить, то он может привлечь ряд предпринемателей-рэйдеров;) Одного Коломийского будет уже достаточно...
Ответить
0
0
ktu (Krivoy Rog)
Но я на 90% уверен что на ЧМ мы не выйдем. Alt (Lugansk) какие там 90% все 200%
Ответить
0
0
Alt (Lugansk)
Я думаю что Мийличенко слабоватый тренер. Мое имхо. Из украинских кроме Блохина выделю пожалуй Протасова... ну и Маркевича чуток. Остальные на уровень ниже. И опыта на таком уровне нет. Михайличенко провалил игры ДК и игры сборной. А создал молодежку Яремчук... вот его бы... но... видимо ему не просто уже тут работать. Кроме того работа в сборной - своя специфика... тут тяжко многим работать! Будем посмотреть. Но я на 90% уверен что на ЧМ мы не выйдем.
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
Плохо, но больше то не кого... Суркис игнорирует всех зарубежных специалистов...
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Только у нас такое можно сделать - чудака, которого надо гнать из молодёжки назначают ... старшим в оновную сборную. Всему виной - Гриша Суркис. Вся ответственность лежит на нём!
Ответить
0
0
нужник с мухами (kiev)
Поздравляю!!!Ха-Ха-ХА Это полный пипец!!! Этого мямлю в тренеры сборной,да я б ему дворовую команду не доверил.А потом будем выть,что сборная в анусе.Какой идиот утвердил этого мямлю и какие мудаки в интернете за него голосовали???
Ответить
0
0
yva (Херсон)
Миха - внебрачный сын Мэтра, и чем старше он становится тем больше вневне на него похож. Потому его на СБУ и протянули в хорошем темпе. Типа наследственность поколений.
Ответить
0
0
InSult (Кривий Ріг)
наша мета:"Хрен знаэ коли"!!! З цим генієм не то що з групи не вийдуть, та ще й на Євро 2012 обісруться на всю Європу...
Ответить
0
0
mozol (kyiv)
Валера (Rivne-Net) 12.01.08 10:07 твои слова, да богу в уши
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Да, ребята, всё это мне напоминает времена и нравы эпохи застоя. Когда начальник никогда не падал низко, а переводился при провале не вниз, а по горизонтали на другую равноценную должность. В данном случае наши функционеры перешли на новый этап: человек провалил дело ( Михайлеченко в СбУ молодёжке), а его подняли на самую высокую тренерскую должностьв в футболе Украины - должность гланого тренера нац.сборной. Как говорится - маразм крепчал! Я уважал Михйличенко, как игрока, но как тренер он себя ничем не проявил, однозначно. К тому же отзывы о нём негативные, как человеке хамовитом и любителе заглянуть в рюмку. ИМХО, такой хоккей ( извините, тренер) нам не нужен!
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
red army (moscow) 12.01.08 11:23 Буде "потєха", коли ви встановите антирекорд виступу на Євро... )) Не дочекаюся вже тієї ганьби... )))
Ответить
0
0
red army (moscow)
У сб. Андорры появился достойный конкурент. Да и нам потеха.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Не треба впадати у відчай :-) По-перше, слово Блохіна і Лобановського за Міху щось значить? - для мене так. По-друге, молодіжка звісно багато програла - але згадайте як часто у ній був недокомплект гравців. Блохін весь час висмикував з основи кого хотів. В б/я команді зняти двох лідерів і вона не зіграє. По-третє, результати у молодіжок завжди не прогнозовані - молодість і мандраж. По-четверте, гра у команди досить пристойна була, особливо з турками у Києві. І склад гарний підібраний, і заміни завжди у Міхи доречні. Нарешті, Міха-футболіст був лідером а не лузером. Причому не язиком, а по-справі. Давайте подивимось і трохи підтримаємо людину, яка старається щось робити.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
а че за паника? кого вы хотели? Протасова, Маркевича, Яковенко, именитого иностранца? а чтобы они сделали? в данной ситуации кого не поставь у руля сборной он столкнется с проблемой смены поколений, думаю, нет смысла отрицать, что наши герои отбора на ЧМ 2006 и самого ЧМ уже не те, и очень мало тренеров способных сходу безболезненно решить эту проблему, а расчет на Миху как раз в том и заключается, что он работал с молодежкой, да, последний цикл он провалил, причины разные, не хочу его опрпавдывать, но так уж получалось, что его молодежка в отборе не сыграла ни одного матча в оптимальном своем составе, потому как было очень много травм у ведущих игроков молодежки. Рассуждать на эту тему можно бесконечно долго, можно соглашаться и с доводами тех, кто выступал против назначения Михи и с доводами тех, кто выступал за его назначение, нам же, простым болелам, остается только одно - болеть за свою сборную, что я, например, буду делать всегда, независимо от того кто в ней играет и кто ее тренирует, только бы люди, которые это делали были патриотами своего дела и своей страны и отдавались этой работе на все сто и даже чуточку больше...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
uran (toronto) 12.01.08 00:51 против ЛУЧа МИХа не тянет вообще и не разу,по-моему, Шахтёр не обыграл http://shakhtar.com/mpl/a-last.pl?idc=269 http://shakhtar.com/mpl/a-last.pl?idc=24 Это было всего две игры в которых пересеклись пути Лесика и Будулая . Исходя из твоей логики тренером сборной должен был стать Демьяненко которорый цыгана и в хвост и в гриву , причём регулярно :))) Всем всем всем - вспомните ответку в Бельгии когда после первого тайма наш молодняк был похоронен всеми посетителями сайта кроме меня , похоже ситуация повторяется и я один из немногих кто верит СбУ Михайличенко !
Ответить
0
0
Виталант (Одесса)
Hi-Tec (Днепр) 12.01.08 02:03 Как же он может считать себя подставой? У него появился отличный шанс доказать всем обратное, а вдруг у него получится. Разве кто-то бы смог отказаться? Только тот, у кого не хватило бы смелости или честолюбия. У него хватило. Хотя, пожалуй, если у сборной что-то и выйдет, всё равно будут говорить, что это заслуга игроков,а не тренера. А ведь, он чуть ли не единственный тренер в стране, у которого реально есть опыт ПОБЕД на серьёзном международном уровне (ну не считая Блохина разве что).
Ответить
0
0
Виталант (Одесса)
Rumata (Киев) 12.01.08 01:02 Толково написал, поддержу. А то тут уже пошла паника: за сборную не болею, на матчи не пойду, продам футболку... А вот я с огромным интересом пойду, тем более, что следующий матч сборной пройдёт в Одессе.
Ответить
0
0
dany Heatley (Киев)
Не знаю как все а я в Миху верю, молодец он. Если так посмотреть то из всех учеников Лобановского достиг чего то и постоянно прогрессировал, а не как остальные!!! ТАК ЧТО УДАЧИ ЕМУ И НАМ СООТВЕТСВЕННО! P.S.Я неверное после этого сообщения снова отправлюсь на отдых, но не могу не сказать, складывается впечитление что новый модератор, это какой то бот написаный Павлом Булахом)))) И имя ему тоже подходящее надо дать, Судья Дредд.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Rumata (Киев) 12.01.08 01:02 Желаемое за действительное. Я говорил - и часто - и с теми, кто знает Миху как человека, и с теми, кто знает Миху как профи. Это люди, которые видят его почти каждый день, люди , известные в ФФУ и люди, которых я знаю ЛИЧНО. В реале. Их мнение: в ДК он прокатился на багаже Лобана и начал потихоньку валить дело (хотя и старался, это у него не отнимешь). В молодежке - он прокатился на багаже предшественника и уже завалил дело (хотя старался, и это у него не отнимешь). Он посредственный тактик и никакущий, нулевой мотиватор. Думаю, что для Михи это ... подстава. На нем хотят пережить частичную пересменку поколений в СБУ, а потом слить его "за невыход" на ЧМ. Если он сам этого не понимает - это прискорбно. Ведь его, фактически, запускают по пути Буряка, которому ни один владелец клуба, находящийся в здравом уме и твердой памяти, не доверит сейчас тренировать даже дубль.
Ответить
0
0
kozakman (Alex)
снова мимокасы))как всегад))) Неужели небыло покорекней человека чем Мехайличенко на пост главного?
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 12.01.08 01:27 Оч часто на эмоциях можно кого-угодно победить.....я согласен. Но дальше ведь играли и нормально..........хрен его знает..........я думаю первые матчи дадут много пищи для размышления.......три товарняка и Миха будет либо на коне, либо расстрелян:)
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Ото нам буде! Хлопці, ну як може бути тренером збірної ЛУЗЕР??? У пості sverba (Черкассы) 11.01.08 23:55 вказані "успіхи" Михася!!! Давайте думать тверезо: команда ДК почала котитись вниз при Михасі, він грав на тому запасі ходу, який заклав ВВЛ!!! Точно так же і з молодіжкою!!! Яковенко створив ту команду, і не варто перемогу надбельгійцями приписувати Михасю. Скажіть же, шановні гравці футболу, буває ж таке,що при самій відстойній підготовці чи її відсутності команда на емоціях вириває перемогу!!!
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
http://www.dynamomania.com/news.php?p=message&id=3... вполне разумно написано..................
Ответить
0
0
Nitti (Днепропетровск)
Прощай, мундиаль!
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Выйдем ли мы из группы я не знаю, но вот краснеть за матчи со сборными уровня Литвы или Грузии как при Блохине нам точно не прийдется. Не будет идиотских решений выставить 3 форварда без полузащиты как у Блохина в Шотландии.
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Проблема большинства из здешних писателей в том, что они абсолютно не знают Михайличенко как человека. Тем более Михайличенко как профессионала. Только находясь внутри коллектива можно четко понимать кто и чем живет( вы же судите в основном по скупой картинке телеэкрана). Григорий Суркис долгие годы находясь рядом с Михайличенко в Динамо и молодежке это знает. Неужли кто-то думает, что такой успешный функционер и бизнесмен как Суркис не просчитал все возможные варианты и не выбрал оптимальный? :-) Михайличенко ведь не спроста стал правой рукой Лобановского в тренерском штабе Динамо в последние годы. Если говорить о том, что называется стержнем, умением идти до конца в любой ситуации, пробивать себе дорогу в жизни, то здесь с ним никто не сравнится. У него коллосальное желание добиваться успеха и самосовершенствоваться. У Блохина, кроме защитной маски в виде традиционной бравады, ничего такого нет. Для Блохина футбол - обычная работа с 8 до 18, для Михайличенко футбол - это жизнь. Он фанатик своего дела. В этом плане Блохин со своим огромным игроцким опытом уже достиг потолка, а Михайличенко продолжает совершенствоваться. Простой пример, Блохин не соизволил даже просмотреть игроков Металлиста или Черноморца, брезгливо бросив "Кого там смотреть для сборной". Михайличенко исколесил всю Украину от Львова до Запорожья просматривая игроков, знаю что ездил на матч Гелиоса в первой лиге смотреть тогда ещё игравшего там Зелди. И ничего, корона как у Блохина, с головы не упала. :-) Основной козырь Блохина - эмоционльная накрутка. Но этот фокус работает только один раз, с этим составом хоть сейчас хоть через 4 года он уже не пройдет. Суркис и Блохин это понимают, потому и расстались. Михайличенко же прежде всего работает над постановкой игры и тщательным изучением соперника, он хороший тактик. В Динамо у него был хороший материал и после ВВЛ он сразу же улучшил игру команды. В молодежке последних двух созывов реализовывать идеи было просто некому. Выйдем
Ответить
0
0
uran (toronto)
Piton66 (Харьков) Я,конечно не могу утверждать на 100%,но возможно тут что-то личное между Суркисом и Бессоновым.Бессонов не только тренер хороший,он и играл классно.И в нападении и в защите. Но Динамо досталось МИХе,который и обошёл ещё более слабого Ярёму в Шахтёре,а против ЛУЧа МИХа не тянет вообще и не разу,по-моему, Шахтёр не обыграл,а Бессонов обыграл Шахтёр в Донецке с *Харьковом*.
Ответить
0
0
troop (харкiв)
Михайличенко, так Михайличенко. Он, ведь, не сразу стал классным игроком. Посмотрим, каким тренером его сделало Время.
Ответить
0
0
DONETSK (Донецк)
Сборная стала местом трудоустройства динамовцев- вообщем филиал Динамо
Ответить
0
0
DONETSK (Донецк)
Сборная стала местом трудоустройства динамовцев- вообщем филиал Динамо
Ответить
0
0
Piton66 (Харьков)
А я так и не понял почему кандидатура Бессонова даже не рассматривалась. Толковый ведь тренер. Да и игроком был оч-ч-чень грамотным... Ну что ж, будем уповать!
Ответить
0
0
sverba (Черкассы)
lazik (Рівне) 11.01.08 18:43 www.pressing.net.ua/pressing/menu/Persons/Articles... действительно статья на 90% настраивает на положительный лад и выглядит здраво, но она напоминает также о хронологии встреч с равными соперниками после Евро-2006: Украина-Болгария - 0-3 Хорватия - Украина 2-1 Украина-Турция - 1-2 Турция-Украина - 2-0 Украина-Чехия - 0-2 ВДУМАЙТЕСЬ!!!! если не считать армян и лихтенштейн КОМАНДА МИХАЙЛИЧЕНКО ПРОИГРАЛА 5 ИГР ПОДРЯД!!!!! И ТРЕНЕР ПОСЛЕ ЭТОЙ СЕРИИ ПОШЕЛ на ПОВЫШЕНИЕ требую занести сей факт в книгу рекордов Гинесса
Ответить
0
0
ternoviy (тернополь)
Піпець!!!
Ответить
0
0
Kapusnyak (Lviv)
Ми всі врешті решт повинні зрозуміти, що проблема не у тренері, а у керівництві українського футболу. Поки що Суркіс вирішує як тренер має поступати, це довів його брат у Динамо. Саме тому ніякий закордонний тренер не погодиться очолити його клуб чи навіть збірну!!!
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
P T ushkin (Харьков) 11.01.08 22:53 Может и так. Но если б дело было только в кандидатуре тренера сборной. Пусть сегодня Михайличенко. Ситуация может измениться уже через год, и даже в лучшую сторону. Ну, например, Украина начнет добывать нефть в Черном море в невероятных объемах, или сероводород из того же Черного моря, или цены на металл вырастут в четыре раза. Так бывает. Тогда и тренером сборной будет Хиддинк. Хотя максимализм мне тоже по душе.
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
Шпарага (Стерлитамак) Прогнать 46 млн человек Нет,хотя бы научится не обсасывать победы до кости и не ложиться в победоносную спячку с чуством выполненого долга.Унас другой обмен веществ на государственном уровне.Мы если не будем шевелиться сможем на Козаках,двух Шевченках,Лобоновском,Кличко и майдане ещё сто лет прожить.Михайличенко это Артифакт,а не тренер
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
P T ushkin (Харьков) 11.01.08 22:25 Согласен. А что делать? Прогнать 46 млн человек и привезти других из-за границы? Что-то типа, как в Динамо и Шахтере. Так они через пол-года такими же становятся. Вот до Суркиса уже дошло: своих надо растить. А я б добавил: самим надо расти. Тяжело, конечно, а по-другому никак.
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
Это у Суркисов никогда не закончится,они хорошие ре- бята-романтики,они вкладывают не маленькие деньги в на самом деле любимую ими команду,но есть у них одна проблема ,они очень старомодны и не могут из головы выбросить воспоминания о том Динамо которое они полюбили во времена когда Динамо боялась вся европа.Это как всю жизнь слушать Битлз и считать это венцом музыкальной культуры.Зацикленность возростная главный наш враг.Страшно то что учебник по истории Украины можно смело называть-"от Шевченко до Шевченко" или "От Тараса до Андрия". У нас мало смотрят в будущее,а чаще оглядываются назад.Голова развёрнутая на затылок главный враг современной Украины
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
Hi-Tec (Днепр) 11.01.08 22:04 Ну дай бог, шоб всё хорошо закончилось.)))
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
Шпарага (Стерлитамак) А я бы не стал устраивать истерику по поводу назначения Михайличенко тренером сборной. На самом деле ,не нужно устраивать истерик,нужно всего лишь прожить ещё пару лет без футбола с динамовскими традициями которые всё больше начинают напоминать советских генсеков,генсек Михайличенко в старости будет напоминать Лобановского,у кого есть образное мышление и понимание типов лица меня поймёт,та же курнососьть и спаниелевы глазки
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Не знаю, не знаю кто это «на Блохина тоже так реагировал», я лично тогда был ОЧЕНЬ доволен. Разочарование наступило намного позже. Теперь как бы обратный вариант - мы НАЧИНАЕМ с разочарования, а Миха возьмёт, и всех нас удивит. Дай-то Бог. Давайте, я попытаюсь сформулировать проблему вслух. Ну, не тянет Миха, при всём нашем уважении, на героя - такие серые мышки если и побеждают, то народ приписывает их победу футболистам, обстоятельствам, себе и т.д. Вспомните Демьяненко - как бы ни выступала его команда, он от болельщиков только по голове получал. Думаю, если бы Демьяненко даже набрал в группе ЛЧ все 18 очков, то мы бы ВСЁ РАВНО сейчас обсуждали на кого его заменить весной. Ведь правда? И это естественно, это как поставить у руля сборной Парамона, всё равно никто ему за отличный результат команды и красивую её игру спасибо не скажет, а будут только издеваться. Поэтому IMHO ход был проигрышный с самого начала. Если только за этим не стоит изящный непрогнозируемый финт. Какой? Есть здесь желающие поискать позитив вместе со мной?
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
"Ющенко занимается древней историей, и не понимает, что если Евро отберут, то над ним (да черт бы с ним), над Украиной будет вся Европа смеяться лет 50-т, а может и 150-т. Ясное дело: переписывать историю легче, чем писать. Надежда на Тимошенко только. А сорвать Евро – это отбросить украинский футбол лет на 15-ть." Ну, нельзя сказать, что Андреич не шевелится. Он запряг Червонца, снял Гриценко за то, что тот зажал землю танкового завода под новый стадион, уже в этом году собрал и напинал губернаторов по Евро с требованием в феврале уже начать осваивать бабло и начать первые постройки гостиниц, дорог и т.д. ... губернаторская ветка - это как раз его ветка, организационная, в ней Тимошенко вообще ничего не решает. Да и на нее надеяться ... мандежа будет выше крыши, а дел, как всегда у нее, меньше, чем ноль. Лишь бы не мешала. Пусть принимает бюджет с закладкой на Евро и выступает по телеку. :)))
Ответить
0
0
jaga79 (Ивано-Франковск)
Жаль Миху...... Сурок его подставил....
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
А я бы не стал устраивать истерику по поводу назначения Михайличенко тренером сборной. Суркис (старший) рассудил примерно так. Шансов у СбУ на ЧМ2010 почти никаких. Мало квалифицированных исполнителей и любой тренер им не поможет. На Евро-2012 сборная и так попадает, если Евро не сорвётся. А если сорвётся - это уже серьезная проблема. Невыход на ЧМ2010 пережить можно, а срыв Евро – это на Суркисе, как футбольном менеджере можно ставить жирный крест. Тогда с ним в Европе никто всерьёз разговаривать не будет. Он, конечно, далеко не безгрешен, но есть же у него самолюбие (сам же замутил), и, я надеюсь, хоть капля патриотизма. Ему сейчас точно не до сборной, тем более со смутными перспективами. А помощи ждать особо неоткуда. Ющенко занимается древней историей, и не понимает, что если Евро отберут, то над ним (да черт бы с ним), над Украиной будет вся Европа смеяться лет 50-т, а может и 150-т. Ясное дело: переписывать историю легче, чем писать. Надежда на Тимошенко только. А сорвать Евро – это отбросить украинский футбол лет на 15-ть. А кто будет играть на Евро-2012? Практически сегодняшняя молодежка. Тренер молодежки – Михайличенко, ну так ему и флаг в руки. Тем более контракт 2+2 дает возможность заменить его вовремя. И кто знает, а может в такой ситуации он и «выстрелит»? Ну, а вдруг? Хотя врядли. Плюсом то, что Протасов и Маркевич остаются в клубах, что для сборной тоже важно. Да и в деньгах, наверное, подешевле будет. А Суркису еще нужно премьер-лигу выстраивать, не ему одному, конечно. И надо как-то футбол выводить на более-менее самоокупаемость? Невозможно же ежегодно вбухивать миллионы безвозвратно. Для примера, прибыль МЮ за 2007 год составила 245 миллионов фунтов стерлингов, а сборная Англии на ЧЕ-2008 все равно не едет. То есть деньги в футболе решают не всё, но многое. Я другого и не ждал. Михайличенко, так Михайличенко.
Ответить
0
0
phoenix_donetsk (Донецк)
Толку с него не будет. Он производит впечатление мямли и не будет иметь авторитета у игроков. У молодежи это еще прокатывало, а тут вряд-ли.
Ответить
0
0
Zelo (Днепропетровск)
Ребята-поздравляю!Мы в очередной раз в...Ну вы знаете.Я смотрю в даунские глаза Михайличенко,и думаю,как мы пролетим-аж дух захватывает!!!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Михей-Aтлант (Харьков) 11.01.08 20:53 Ты уверен ?:))) Назови того патриота кто их заплатит ...
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
Хоч плач, хоч смiйся. Збiрну України вже зараз можна вiтати з черговим прольотом мимо Чемпiонату свiту. :(
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
lazik (Рівне) 11.01.08 20:39 А нас только Липпи или Моуриньё устраивает? Да и потом, 8млн не деньги для наших олигархов.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Справится или нет Михайличенко? Скорее нет, чем да. Но дело даже не в этом. Страшно другое. У Суркисов мания. Мания экспериментаторства. Над Динамой опыты ставили-ставили, ставили-ставили... пока не развалилась Динама до оснавания. Теперь за сборную принялись. Теперь с ужасом ждем каждой игры. Держитесь, коллеги...
Ответить
0
0
uran (toronto)
Не ожидал.До последней минуты надеялся,что будет кто-то другой но не МИХа.Он его в Динамо не хочет,зачем же в сборную. С другой стороны,если украинских тренеров никуда не ставить(Шахтёр не хочет,Динамо перестало хотеть),то откуда возьмутся украинские тренера высокого уровня.Просто я считаю Олег Таран или Владимир Бессонов посильнее будут.
Ответить
0
0
s Azova (Mariupol)
я думаю что контракт 2+2 не сработает и закончится еще в товах с Голландцами,Греками, и кем там еще))..к лету будет новый коач)..имхо
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Михей-Aтлант (Харьков) 11.01.08 20:31 на какого тренера ? На Липпи или Моуриньё нет , на Михайличенко есть ...
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 11.01.08 20:24 Что значит нет денег? Каких денег? На тренера?
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Всё ясно. ЧМ мы сливаем. И всё потому, что у ФФУ нет денег. Мы ж не дети. Вопрос в том, кто потащит Украину на Евро. Что касается этого ЧМ ... Сборная может прорваться только если это решат сами пацаны, а у Михи хватит ума им не мешать и не лезть со своим рылом в тактику и состав. Разумеется, ИМХО.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Легионер (Севастополь) 11.01.08 19:46 "Раз уж выбрали, я гнать на тебя прекращаю, теперь буду поддерживать......... " -------------------------------- Народ, какое нах выбрали?!!! Не смешите. Выбрали- это когда есть между чем выбирать!!! А здесь было место простому назначению. Шавке дали команду -"Место" и она эту команду выполнила. С таким подходом со стороны Суркиса, быть СбУ там где она сейчас находится - в Ж О П Е!
Ответить
0
0
wladimir (Dresden)
Удачи!!!
Ответить
0
0
Kapusnyak (Lviv)
Уточнюю: у 2006 році наша молодіжка на чолі з Михайличенком дійшла до фіналу де поступилася голандцям 3:0
Ответить
0
0
VooDoo (Чернівці)
дааааааааааааааааааааа, нема слів, одне розчарування
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Миха не подведи!!! Раз уж выбрали, я гнать на тебя прекращаю, теперь буду поддерживать......... Работай на полную, талант по-моему есть; выдержка, хладнокровие и харизма - это наживное. У Д А Ч И !!!!
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
К сожалению случился наихудший вариант. Мнение очень многих болельщиков футбола в Украине было проигнорировано. Как и десять лет назад мы все должны дышать, видеть и слышать футбол у нас в стране по-Суркису. Другое мнение априори (изначально) неправильное. Этому человеку пофиг мнение футбольной общественности и болельщиков. Главное, чтоб был свой, карманный тренер у руля сборной, которым можно управлять и которому можно указывать, кого брать в состав, кому давать премии (только их не будет) и кого не брать..Я зол, не то слово.. Весь наш украинский спорт (футбол, баскетбол и т. д.) пропитан "вирусом" когда молодому таланту нет дороги на верх.. Там схвачено всё своими.. Даже не сомневаюсь, что и в сборной при Михе и Сурке всё будет также.. ПОЗОР!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Juriik (Kiev)
C.O.fan (Odessa) Конечно можно. Серебро ЧЕ 2006
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Juriik (Kiev) 11.01.08 19:39 А можно поподробнее об успехах Лесика с молодежкой???
Ответить
0
0
Juriik (Kiev)
Удачи Лесик. Желаю тебе, как минимум повторить успех, достигнутый с молодежкой
Ответить
0
0
100%-й FAN (Харьков)
Надо было выбирать как президента - кабинки, наблюдатели из ФИФА и УЕФА и все такое...
Ответить
0
0
Kapusnyak (Lviv)
І знову ФФУ одноголосно твердо проголосувало?! Коли ж Суркіс набереться розуму? Але як би там не було - бажаю успіхів новому тренеру і велеких перемог! Ще раз погоджуся - біда Українського Футболу - монополія братів Суркісів!!!!
Ответить
0
0
bess-9 (kiev)
Поздравляю всех с назначением нового тренера сборной Украины СУРКИСА СТАРШОГО, а как иначе это назвать, теперь в сборную будут вызываться футболисты по согласию товарища СУРКИСА а не по таланту, ТФУ ТФУ ТФУ опять БРЕД какой то.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Saint Denis (Paris) 11.01.08 18:31 Повторяешься. Почти этот же самый пост ты писал где-то неделей ранее.
Ответить
0
0
100%-й FAN (Харьков)
Мне хочется думать так - у всех бывают подъемы и спуски.Исодя из этого хочется пожелать всем нам - наш спуск уже позади.Понятно что 90% здесь не поддерживают нашего гл.тренера и Я один из них.Но гл.тренер это еще не вся команда.Я думаю в Украине достаточно Патриотов которые поддержат Нашу Сборную.Если что приезжайте в Харьков(молодежка уже ощутила нашу поддержку).Как говорится главное здоровье, а все остальное придет, а у наших футболеров оно должно присутствовать.
Ответить
0
0
AnGar (Киев)
Saint Denis Да ни хрена никто никому никаких запросов не разсылал. Все это сказки. Суркис ни с кем не разговаривал? А как же его слова: "Вот если бы Моуриньо согласился бы тренировать сб.Англии, то Капелло принял бы сб.Украины".
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
http://www.pressing.net.ua/pressing/menu/Persons/A... Я понимаю что это рупор ФФУ но прочесть стоит ...
Ответить
0
0
Давыдов Ахтырка (Ахтырка)
здорово сказано
Ответить
0
0
ukraine united (no mean)
100%-й FAN (Харьков) 11.01.08 18:22 підтримую
Ответить
0
0
Valdo (Черновцы)
Мне кажется Михайличенко не готов к такой ответственности... Нужен опытный зарубежный тренер. Нужно поднимать уровень национального футбола...
Ответить
0
0
Saint Denis (Paris)
Решение не самое лучшее, но похоже единственно возможное. Все очень просто: никто другой работать со сборной Украины не захотел. И это есть факт, который не опровергнуть. Перед Новым годом в нашей прессе была коротенькая заметка, что федерация футбола Украины разослала приглашения практически всем свободным тренерам, более-менее известным в Европе. Согласия возглавить сборную Украины не высказал никто. Известно, что Суркис лично говорил со многими возможными претендентами. Безрезультатно. У нас считают, что потенциал украинского футбола исчерпан. Игроки, воспитанные при СССР уже прошли пик формы, а новых нет. Об этом говорят и весьма неубедительные выступления молодежной сборной. Кроме того, ведущие европейские тренеры сильно напуганы возможным скандалом с лишением Украины права проведения Евро 2012 из-за неготовности инфраструктуры. Об этом в Европе говорят почти как о решенном деле. В этих условиях никто из европейских тренеров не захотел рисковать своей репутацией. Очевидно так же рассудили и ведущие украинские тренеры, раз никто не захотел составить конкуренцию Михайличенко.
Ответить
0
0
AnGar (Киев)
100%-й FAN Грозный себе цены не сложат. Он как девка, замуж хочет. а никто не бурет
Ответить
0
0
100%-й FAN (Харьков)
Да тот же Альтман без работы, мне лично всегда нравился.Ладно Протасов с Маркевичем-им действительно лучше в клубах остаться.А вот Заваров Кварцяный Грозный смотрелись бы точно не хуже и терять им нечего(в клубах) - это если только по Украине смотреть.Тем более все выше перечисленные с амбициями.
Ответить
0
0
goalkeeper (Львів)
Але ж Суркіс не такий дурень, щоб ще раз брати Михайличенка в Динамо. Хай працює на Динамо у збірній:(
Ответить
0
0
met (Харьков)
Эксалчевец (Тель Авив) 11.01.08 18:06 Да какое там поддерживал!!! Когда это??? Когда в срочном порядке его заменили на Сабо??? Я же говорю, что команда наиранная одним тренером и следующая по тому же маршруту по инерции ещё некоторое время показывает достойную игру, а потом валится. Это было и в Динамо и в молодёжке. Не иначе, никак!!!
Ответить
0
0
ukraine united (no mean)
З нас, схоже, роблять дурнів (А коли б збірну тренував Протасов, Дніпро від цього б тільки виграв.) Я особисто віддав голос за Протасова, Маркевича та Заварова. А Капело чи там ще хтось імхо не додав би збірній духу. Хіба що дисципліни
Ответить
0
0
B$ (Augsburg)
KUZYA2000 (Kiev) Блин, я далеко, не успею прилететь, забей мне место, и смотри не подведи. А то вдруг на мое место претендуешь.
Ответить
0
0
Эксалчевец (Тель Авив)
met (Харьков) 11.01.08 17:55 Я могу сказать одно: после ухода Васильича Михайличенко был единтвенный, кто поддерживал Динамо, на более-менее достойном уровне.Проблема в другом-выбирать то особо не из кого.Или может стоит Косевича поставить?
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
пиз.. детс... да простят меня модераторы....
Ответить
0
0
AnGar (Киев)
Эксалчевец Дорогой, так ведь сборная - не поле для экспериментов, не учебный класс, где должны обучаться такие как михайличенко. Здесь нужно давать результат. Как можно назначать тренером человека, который не смог справиться с молодежкой. Присоединяюсь к вере тех, кто думает, что это назначение - не надолго
Ответить
0
0
KUZYA2000 (Kiev)
B$ (Augsburg) 11.01.08 18:03 Да нет. Если ты Сабо то тебя там и ждут
Ответить
0
0
B$ (Augsburg)
KUZYA2000 (Kiev) У михы еще тренерский штаб не доукомплектован, так вот, таких как ты там ждут
Ответить
0
0
georg86 (Харьков)
а С ОБЪЕКТИВНЫМ ВЗГЛЯДОМ!!!...-------и надеждой на БЛАГОПОЛУЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ!!!
Ответить
0
0
KUZYA2000 (Kiev)
met (Харьков) 11.01.08 18:01 Побывав в шкуре первого - уже не хочеться быть вторым
Ответить
0
0
met (Харьков)
B$ (Augsburg) 11.01.08 17:58 )))))))
Ответить
0
0
georg86 (Харьков)
здарова!!! ....проблема у нас одна....был бы руководитель для ФФУ.....так соответственно суркис старший занялся ДИНАМО.....а хорошее руководство ДК(хуже уже не будет после младшоГо)-это результат-результат это рейтинг-рейтинг это ЕВРОКУБКИ не с молитвами а С ОБЪЕКТИВНЫМ ВЗГЛЯДОМ!!!... ......а кто рулил бы ФФУ-имел- бы объективный взгляд....ВОТО БЫЛИБЫ ДЕЛА НОРМАЛЬНЫЕ!!!!!!.....
Ответить
0
0
met (Харьков)
KUZYA2000 (Kiev) 11.01.08 17:56 Думаю, что да - надо в клуб. И не главным, а просто тренером. У него хорошая техника, он может многому научить в смысле работы с мячом, обыгрыша соперника, передач, но когда дело касается тактики - он полный ноль, увы...
Ответить
0
0
KUZYA2000 (Kiev)
B$ (Augsburg) 11.01.08 17:58 Оно и видно что последний раз недолечили
Ответить
0
0
B$ (Augsburg)
B$ (Augsburg) 11.01.08 17:51 А не Бышевец Вы случайно? KUZYA2000 (Kiev) 11.01.08 17:54 ------------------------------------------- Не-е-е-е-е, я Сабо
Ответить
0
0
Эксалчевец (Тель Авив)
B$ (Augsburg) 11.01.08 17:55 Иди лесом...
Ответить
0
0
KUZYA2000 (Kiev)
met (Харьков) 11.01.08 17:53 Я всетаки думаю Михе надо было ити в клуб.Сборная- ну не его это.Как думаеш,
Ответить
0
0
met (Харьков)
KUZYA2000 (Kiev) 11.01.08 17:54 Нет )))) Я ни тот, ни другой )))) Да и я смотрю, что вы скорее всего не Михайличенко, поскольку всё же мыслите в отличие от него ))))
Ответить
0
0
Соломенка (Киев)
Здравствуй вторая сотня рейтинга ФИФА!
Ответить
0
0
B$ (Augsburg)
С Тель Авива конечно видней,но вариант хуже некуда. А вот Маркевич,да. Но не судьба
Ответить
0
0
met (Харьков)
Эксалчевец (Тель Авив) 11.01.08 17:52 Назови хоть один вариант хуже, чем Михайличенко? Бышовец - не в счёт.
Ответить
0
0
KUZYA2000 (Kiev)
B$ (Augsburg) 11.01.08 17:51 А не Бышевец Вы случайно?
Ответить
0
0
met (Харьков)
KUZYA2000 (Kiev) 11.01.08 17:49 Я тоже считаю, что погорячился тогда выгнать. Мне хотелось бы увидеть Динамо в первой лиге гораздо раньше. Это шутка, конечно, но: посмотри куда Миха не приходит везде начинается спад и провалы. И ещё раз повторю серебро ЧЕ выиграла команда Яковенко, которую ещё не успел разгадить Миха. А потом, после серебра он уже плотнее взялся за дело и провалил всё что можно.
Ответить
0
0
Эксалчевец (Тель Авив)
Я, честно говоря, не понимаю почему идет односторонняя критика в адрес Михайличенко.Допустим, как тренер, он еще особых успехов не добивался.Но, во-первых, он еще достаточно молод, а, во-вторых, я, например, не вижу особой альтернативы.Если не он то кто?По мне весьма приемный вариант.Просто надо реально смотреть на вещи, а не жить в сказке.К нам специалисты экстракласса не пойдут ни за какие деньги, так как они могут устроиться не хуже во многих европейских странах.И вообще, ИМХО, национальную сборную должен тренировать свой тренер.Я, например, хотел бы видеть Маркевича на тренерском мостике.Но Михайличенок думаю не самый худший вариант.Тут даже дело не столько в тренере.Кто-нибудь подумал кто будет играть в отборе на ЧМ 2010?На самом деле есть проблемы значительно более глубокого характера нежеле главный тренер.
Ответить
0
0
B$ (Augsburg)
KUZYA2000 (Kiev) 11.01.08 17:40 Миха, а ты чё под ником КУЗЯ??? met (Харьков) 11.01.08 17:44 ------------------------------------------- Если даже Кузя и не Миха, но то что его засланец, так это 100%
Ответить
0
0
ФІ (Львів)
Шкода..... Ми втратили нашу збірну на кілька років..........
Ответить
0
0
met (Харьков)
el torro (Lviv) 11.01.08 17:47 Опісля товариських зустрічей його нiкуди не пошлють! Бо скажуть, що так воно i треба та нагадають ситуацiю з Блохiним... Навiть якщо вони будуть програнi з рахунками 0-8, 0-10, або 0-12... Жах... Просто ЖАХ!!!
Ответить
0
0
KUZYA2000 (Kiev)
met (Харьков) 11.01.08 17:44 А ты не Маркевич?
Ответить
0
0
B$ (Augsburg)
ето ж за сборную будут играть только одни динамовцы не пригласят же с шахтера и днепра ktu (Krivoy Rog) 11.01.08 17:45 --------------------------------- А как по мне,то пускай хоть и с Бангладеша играют, лишь бы абали всех
Ответить
0
0
KUZYA2000 (Kiev)
met (Харьков) 11.01.08 17:44 А я до сих пор считаю что Суркис тогда погорячился выгнав его.При нем хоть было на что смотреть, и не просрал он в Европе сколько тотже Протасов.
Ответить
0
0
el torro (Lviv)
Маю надію, що Міха буде посланий на край світу вже після товариських зустрічей. З ким ми там граєм: Голандія, Турція, Ізраіль?
Ответить
0
0
ktu (Krivoy Rog)
ето ж за сборную будут играть только одни динамовцы не пригласят же с шахтера и днепра
Ответить
0
0
B$ (Augsburg)
Что значит по-вашему нормальный тренер?
Ответить
0
0
met (Харьков)
KUZYA2000 (Kiev) 11.01.08 17:43 Вот пусть и валит в Динамо!!!
Ответить
0
0
Angar (Киев)
Интересно все-таки, откуда такие выводы, что он - думающий тренер. Где потдверждение этой думалки? Что-то не наблюдается. Однозначно - избран худший вариант. Конечно же, болеть за сборную мы будем, но надеяться, что выйдем на ЧМ не стоит. Скорее всего, будет провальная отборочная кампания. Вот подумайте, насколько авторитетным Михайличенко будет для Шевы, Воронина? Шева Буряком крутил как хотел. А тут - Михайличенко. Буду повторять и повторять - не видать прогресса в нашем футболе при Суркисе. Он, конечно, будет равзиваться, но не благодаря, а вопреки.
Ответить
0
0
0Legarh (Донецк)
Приплыли.... я думал, что хуже чем було уже не будет, но худшие годы сборной еще впереди.
Ответить
0
0
met (Харьков)
KUZYA2000 (Kiev) 11.01.08 17:40 Миха, а ты чё под ником КУЗЯ???
Ответить
0
0
sverba (Черкассы)
negredo (Северодонецк) 11.01.08 17:36 я не вважаю Блохіна купкою лайна
Ответить
0
0
KUZYA2000 (Kiev)
Да нормальный он тренер, только с клубом ему работать надо. В сборной все по другому,хотя какой-то опыт уже есть может что-то и получиться.
Ответить
0
0
ktu (Krivoy Rog)
B$ (Augsburg) прочитает и завтра подаст в отставку.
Ответить
0
0
B$ (Augsburg)
KUZYA2000 (Kiev) 11.01.08 17:40 О, я вижу ты его знакомый
Ответить
0
0
sverba (Черкассы)
на официальном сайте Динамо фотка в полстраницы и информация о назначении Михайличенко. Кто-то может представить такое, чтобы сайт Челси на всю страницу радовался назначению Капелло тренером сборной Англии. Это к вопросу об объективности и независимости нового тренера
Ответить
0
0
ktu (Krivoy Rog)
888 (Алчевск) при таком тренере будем молится чтобы хоть андоре не проиграли.
Ответить
0
0
B$ (Augsburg)
Мля! Может кто знакомый Михы присутствует в этом топике, дык пускай даст ему ссылку, чтобы Михась прочитал, как его"любят" и какие возлогают надежды на него.
Ответить
0
0
KUZYA2000 (Kiev)
met (Харьков) 11.01.08 17:35 Это у тебя мозгов нету.
Ответить
0
0
met (Харьков)
Нет, всё-таки надо как-то с этим бороться!!! Может пора уже хоть коллективные письма в ФФУ писать. Это ведь уже маразм!!!
Ответить
0
0
ktu (Krivoy Rog)
давайте еще после михалича поставте буряка, сабо,потом еще демяненка и все и Украина будет на равне с буркина-фасо
Ответить
0
0
negredo (Северодонецк)
sverba (Черкассы) 11.01.08 17:19 Дивна в тебе логіка... З 2 купок лайна вибрати меншу... Лайно взагалі не треба вибирати!!!
Ответить
0
0
met (Харьков)
B$ (Augsburg) 11.01.08 17:32 Скоре он тренер для ребят возрастом от 6 до 10, тех которые только начинают футболом заниматься. Он может научить мяч подержать, поставить удар, а мозгов у него нет!
Ответить
0
0
fan_kos (Александрия)
Ну блін і вибрали...піпець збірній!!!!
Ответить
0
0
B$ (Augsburg)
Может он и нормальный тренер и думающий, но не дальше молодежки. Для нац сбУ авторитетный тренер нужен, а не соплежуй. Первое, что он сделает, так поставит в рамку СаШО, и всё дальше о чем можно говорить
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
нет слов... Интересно мы хоть сябров обгоним? Англию и Хорватию с поздравляю с выходом из группы! Что за страна? Все через попу... Сколько можна?
Ответить
0
0
*FECIT* (Наш)
Если изнасилование неизбежно, надо расслабиться и получать удовольствия.... Да.... СБУ прийдёться смотреть как ДК в последних ЛЧ, с пивом, без эмоций и со стеклянными глазами....
Ответить
0
0
sverba (Черкассы)
met (Харьков) 11.01.08 17:25 похоже на то:-) хотя скорее просто верность курсу партии со стороны Михайличенко:-)
Ответить
0
0
sverba (Черкассы)
сегодняшние цитаты от Суркиса: "Усі разом ми дійшли висновку, що в такій країні, як Україна − з величезною територією і населенням, славними футбольними традиціями − національну команду потрібно довірити саме вітчизняному наставнику" а кто недавно вещал, что если бы Моуринбо принял Англию, то Украину тренировал бы Капелло? Или на тот момент иностранный наставник на смущал Григория? "Усе таки клубний наставник на чолі національної збірної не зміг би бути абсолютно об’єктивним» - то есть днепровец Протасов не был бы объективным, а динамовец Михайличенко будет образцом объективности? надеюсь что под Евро-2012 все таки удастся вернуть Блохина, хотя Суркисы злопамятные ребята и вряд ли его простят
Ответить
0
0
met (Харьков)
sverba (Черкассы) 11.01.08 17:19 Может у них там любовь???
Ответить
0
0
MacAndrew (Симферополь)
я не пойму по какому поводу столько шума?? разве мы не проваливались с Лобановским на отборе, с Блохиным?? они что плохие тренеры?? команды нет. а проваливаться нам не важно с кем. Миха тут не причем, нормальный мужик.
Ответить
0
0
ГенСек (Запорожье)
Посмотрим что из этого выйдет,но похоже пора вспоминать лозунги типа "Наша мета ...." и настраиваться на худшее.
Ответить
0
0
sverba (Черкассы)
когда после неудачных игр в конце отбора большинство напрасно кричало "долой Блохина" все видели у руля сборной мегазвезд уровня Капелло или Липпи. А теперь реально увидели на кого можно было поменять Блохина. Как по мне это как обмен 2-комнатной квартиры в центре на 1-комнатную малосемейку на окраине:-) И контракт на 4 года, который безуспешно просил Блохин тут же был выложен Лёсику на блюдечке с голубой каёмочкой. Меня удивила после 3 поражений в 3 последних играх с турецко-чешской молодежью меня покоробила фраза Суркиса о том, что Михайличенко проделал плодотворную работу в этом цикле. Оказывается еще тогда Суркис видел его во главе... За что???
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель) 11.01.08 17:06 Были такие, как ты, не спорю... Но не 90%. Да и коменты отличались. А-ля "и чего он добился? кого тренировал? ну-да ладно, поглядим...". Тут же ситуация совсем другая... реакция и коменты соответственно тоже... само голосование, опять же, вызывает массу вопросов....
Ответить
0
0
kosmich (Kyiv)
MFC (Львів) 11.01.08 17:00 блохіну просто не вірили, а хаяти його ніхто не хаяв...
Ответить
0
0
met (Харьков)
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель) 11.01.08 17:06 Хотя, вам (белорусам) может оно и лучше, что эту бездарь назначили. Тогда понимаю всё вышесказанное.
Ответить
0
0
kosmich (Kyiv)
фсе.. пессда сборной... :(( Суркис мля дон карлеоне заипал уже своим кумовством...
Ответить
0
0
met (Харьков)
frodo (kiyv) 11.01.08 16:53 Самое оно!!! 100%!!! Максим Динамо Киев навсегда (Гомель) 11.01.08 17:06 "Я тоже считаю, что Михайличенко тренер думающий. Главное, чтобы характера хватило, лидерских качеств, харизмы... в общем по-разному это называть можно, думаю, о чём речь понятно." - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Позволь, а о чём это ты??? Какой он нафиг "думающий"? Какой "характер"? Какие "лидерские качества"??? Когда он стал тренером ДК - это была команда ВВЛ, а при Михе начался спад, когда начал "тренировать" молодёжку - это была команда Яковенко. которая выстрелила серебром только благодаря тому, что ещё не были нарушены наработки ЯКОВЕНКО!!! А что потом??? ПРОВАЛЫ!!! Сплошные!!! Или победа над Люксембургом уже считается достижением для команд пусть даже и среднего уровня???
Ответить
0
0
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
adidas77 (Cумы) 11.01.08 17:01 Удачи Вам Алексей Александрович! Присоеденяюсь.
Ответить
0
0
met (Харьков)
Во всём надо искать плюсы, а их, лично я вижу здесь целых 2: 1-ый: хорошо хоть этого идиота убрали подальше от молодёжки (не будет молодёжь портить - следовательно, есть шанс, что подрастёт перспектива к 2012). 2-ой: После провала отбора ЧМ-2010 (мой прогноз 5-ое место в группе хоть собери всех звёзд мира, и не выше!!!) результат, который будет показан сборной на ЧЕ-2012 будет смотреться впечатляюще. ЗЫ: Остальное - минусы. Я всегда говорил, говорю и буду говорить, что Миха - это не тренер!!! А теперь ещё всегда буду при этих словах добавлять, что и у Суркисов с мозгами проблемы.
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
Не верю (с)
Ответить
0
0
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
pit (Киев) 11.01.08 16:45 Я тоже считаю, что Михайличенко тренер думающий. Главное, чтобы характера хватило, лидерских качеств, харизмы... в общем по-разному это называть можно, думаю, о чём речь понятно. frodo (kiyv) 11.01.08 16:46 Была такая реакция ! Была, настаиваю на этом, потому, что хорошо помню, сам был в числе тех, кто крайне негативно отнёсся к его назначению на пост главного тренера.
Ответить
0
0
Hazmy (Киев)
Всё, приплыли! Писец зборной! Будет также, как и с Динамо.
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Да хватит вам всем скулить. Давайте вначале посмотрим чего он достигнет или наоборот(но всё таки надеюсь что первое),а потом будем выводы делать. Ужасный у нас друзья менталитет.Поливать человека грязью,который ничего ещё не сделал. Я тоже не в восторге от этого назначения,но первые выводы буду делать по прошествии определённого отрезка времени. Удачи Вам Алексей Александрович!
Ответить
0
0
MFC (Львів)
Та блін, Блохіна теж так хаяли, але 14 невіднімеш в нього. Нехай він попрацює, а то ще робити не почав а вже в гамном замазали.
Ответить
0
0
Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ)
andriy_tarasovich (Budapest) 11.01.08 16:46 ти не правий. Михайличенко найбільш провальна кандидатура. Як кажуть, взали найгіршого з можливих.
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
pit (Киев) 11.01.08 16:45 "уволили парня за один проигрыш" ------------------------------- Я ща расплачусь.... А как этот парень, обиженый, в молодежке потом оказался? Только не надо серебро ЧЕ сюда тулить.... На Евро молодняк его вытащил чудом, а не наоборот... Да и не его это команда была, как и ДК, когда он там рулить начал.... А вот следующий отбор показал, кто такой " вільний вітчизняний тренер" Миха....
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
y@vorrr (Kyiv) 11.01.08 16:43 Ох не верю я, что золото Днепру отдадут..... Хоть я и не против, а только ЗА :-)
Ответить
0
0
andriy_tarasovich (Budapest)
Нормальний вибір. 1. із "серйозних" інозених фахівців не знайшли нікого. 2. Протасов і Маркевич зайняті клубною роботою та й не факт що у них щось получилось б, при вмінні робити з Г... конфетку потрібно хоча б мати щоденний доступ до цього Г...))))))))) 3. Михайличенку доступна вся можлива інформація про всі вікові групи гравців. В нього готові контакти з клубними тренерами. Мінус- "динамівський дух" вітер в спину ;)
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель) 11.01.08 16:38 "когда пришёл Блохин, реакция была у болельщиков такая же" -------------------------------------------------- Парни-сколько можно??? Хватит чепуху нести: небыло "такой же" реакции....
Ответить
0
0
pit (Киев)
Все нормально будет. Уж не хуже, чем при Блохине. Из ДК уволили парня за один проигрыш, с кем не бывает. Не дали даже шанса реабилитироваться. Демьян сколько матчей в ЛЧ посливал, и ничего, на следующий год опять сливать начал, а Сабо продолжил. А Михайличенко тренер думающий, не зря его Лобан из всех выбрал.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
под конец рабочего дня и первой трудовой недели залез почитать че-то хорошего на сайте - лучше б не делал этого - стало еще хуже. Теперь даже у бялорусов не выграем... Уж лучше бы Альтман...
Ответить
0
0
y@vorrr (Kyiv)
frodo (kiyv) 11.01.08 16:23 Да не спасибо можно без минут и голов)))) А Днепряне действительно не хотят отпускать Протасова, все-таки первое чемпионство почти в руках!!!
Ответить
0
0
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
А я частично согласен с lazik (Рівне) 11.01.08 15:29. Конечно - лучше было бы, чтобы сборную возглавил классный иностранный специалист. Но... положа руку на сердце, уже неделю назад стало ясно, что его не будет. Никаких слухов, никаких телодвижений... А уж если выбирать из украинских специалистов - пусть будет Михайличенко. При нём "Динамо" не позорилось в Европе, как правильно Игорь заметил, после его ухода становилось всё хуже и хуже. И серебро молодёжного Евро. Опять таки, когда пришёл Блохин, реакция была у болельщиков такая же. А он взял и вывел команду в 1/4. Скажу от себя, был категорически против Блохина в СБУ, как оказалось - был неправ. Про Демьяненко и говорить не буду. И назначение Михайличенко воспринимаю более спокойно, чем двух вышеназванных тренеров. По крайней мере нет такого негатива. Хотелось, конечно хотелось другого тренера, ну... о чем тут говорить. Но продолжаю болеть за сборную и верю, надеюсь, что у Михайличенко всё-таки получится.
Ответить
0
0
Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ)
Ото цуки жиди. Поставили свого пахан і знову будуть казати, що судді намутили чи трішки не повезло. Стадо мать їхню. А я ще планував в Дніпропетровськ поїхати на матч збірної. та вже після перших трьох ігор все ясно стане.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
нас всех наипали! Это по другому нельзя назвать! нет слов просто от возмущения -этому неудачнику Сборную Украины?! За что? Очередной облом от Сурка и Ко! То ли денег зажали то ли без Динамовских орлов никуда...
Ответить
0
0
jay (Munich)
В качестве информации: как игрок Миха был чемпионом СССР, Италии и Шотландии. Он - олимпийский чемпион. Никто лучше его не знает динамовкую футбольную молодежь-тех, кто будет зарабатывать бабки ФФУркиса на ЧЕ-12! "Верьте в любовь, девченки! Вот, что я вам скажу. А если будет больно, вида не покажу "
Ответить
0
0
karpaty2 (Lviv)
Сральник повний....
Ответить
0
0
Chezarino (Кривой Рог)
frodo (kiyv) 11.01.08 16:30 пусть играет ))) а как наиграет )) тогда и менять можнО!
Ответить
0
0
BVB09! (Одесса)
Нда...удачи ему конечно, но терзают смутные сомненья
Ответить
0
0
DarkSide (Ялта)
Никакой неожиданности не случилось... Складывается впечатление, что у ФФУ все деньги ушли на "Будинок футболу", а на хорошего тренера уже ничего не осталось. Еще бы помощниками главного тренера сабо и буряка, и у нас будет дрим тим - СбУ. Какая же несостоятельность в нашем футболе то творится..
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Раз выбор сделан-будем болеть.Ще не....
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Chezarino (Кривой Рог) 11.01.08 16:23 Ты чё оборзел? :-)) Его ЦЕЛЫЙ месяц чесно выбирали такие простые болелы, как мы с тобой, а ты "быстро заменить"...Нее.... "Цей дощ надовго, надовго, надовго...." :-)
Ответить
0
0
jay (Munich)
Одно хорошо: слава ФФУркису/Бене, что не Протасов. Этот слабак добил бы украинский футбол, закончив тем самым то, что Блохин начал делать после ЧМ-06.
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Метеор (Днепропетровск) 11.01.08 16:25 Да мы уже все поняли, что вы Протасова не хотите отпускать :-)
Ответить
0
0
Chester (Dnepropetrovsk)
удачи!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Если выбирать из двух вариантов Михайличенко и Протасов ,то лучше Михайличенко.
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
y@vorrr (Kyiv) 11.01.08 16:03 :-))) Та нічого цікавого. 3-е місце у групі забезпечено, без варіантів... Або тобі по турах та з рахунками розписати? :-))
Ответить
0
0
Chezarino (Кривой Рог)
)))))))))))))) только смех вызывает эта новость )))))) надо теперь его быстро заменить, а то с ним и на Евро 2012 не попадём!
Ответить
0
0
KALADZE (Охтирка)
И хто тут у нас казёл???. Начем нам лахматые рыжие чубайсы??? Лутше бы Жириновского взяли))))
Ответить
0
0
black_alfa (Львів)
Scheisse - наша мета 2020!
Ответить
0
0
tallboy_ua (Kyiv)
waleo (Киев) а що вінгер Динамо Марковіч вже тренер? Ти мабуть мав на увазі Мирона Маркевича? Він ще порулить збірною, коли Михайличенко облажається, і якщо Протасов відмовиться
Ответить
0
0
Северный (Днепр)
М-Да теперь теперь во время матчей сборной будем не болеть,а страдать и мучаться где то между коллапсом и агонией:((((((((((((((((((((
Ответить
0
0
waleo (Киев)
Эх, не взяли Марковича - серьёзный дядька, могли бы в точку попасть. Жаль.
Ответить
0
0
Lorer (Dnepropetrovsk)
Ну-ну. Посмотрим, как с ним СбУ заиграет. Все равно лучше, чем Бышовец. Но все-таки лучше б Грозного назначили.
Ответить
0
0
Ариец (Киев)
бери вище:-) frodo (kiyv) --------------------- Тим більш :) 1/4 звичайно
Ответить
0
0
mihelson (борисполь)
Будьте вы прокляты, сволочи жи...вские....Ненавижу...
Ответить
0
0
admirall (Одесса)
Опять будем созерцать на прессухах округленные испуганные глаза и выражение лица типа "Опа... Где я ?.." или "Не бейте меня, я в танке...".
Ответить
0
0
Ales (Dnepr) (Dnepropetrovsk)
Новый иностранный тренер - реально потраченные деньги под реального человека. Лесик Михайличенко - деньги потраченные по правильным схемам. Кто тратит деньги ФФУ, ну Вы в курсе... P.S. Гляньте на фото - это наш новый Терминатор!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Хоть одна хорошая новость ,что не Протасов)))
Ответить
0
0
финка13 (Харьков)
lazik (Рівне) Понятно, что сейчас альтернативу найти тяжело, но руководство ФФУ могло бы раньше начать думать. А у нас все происходит в последний момент :( Неприятно однако :( Но сборную поддерживать надо!
Ответить
0
0
y@vorrr (Kyiv)
frodo (kiyv) 11.01.08 15:56 Давай буде дуже цікаво (чесно цікаво я не блюзніртвую) !!!
Ответить
0
0
h.p. (London)
гы, почитал статью Франкова о том что нам дал ЧМ04, и типа а стоит ли вообще вкладывать денег в это все дело может нуегонах.... забавно... Наверное мыслит в унисон с ффу, мне этого никогда не понять=(
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
"Все члены Президии были едины в своем мнении: сборную должен возглавить украинец", - взял слово президент ФФУ Григорий Суркис. "Кандидатуры было две. Наставник молодежной сборной Украины Алексей Михайиченко и главный тренер Днепра Олег Протасов. Президия рекомендовала Исполкому обратить внимание на кандидатуру Михайличенко". "Почему не иностранного? Я провел много переговоров с зарубежными специалистами разного уровня и понял, что понять менталитет украинского футбола может только отечественный специалист". "Почему не Протасов? Его работодатель владелец Днепра Игорь Коломойский был согласен только на то, чтобы Протасов совмещал работу в клубе и в сборной. Мы, как и сам тренер, решили, что это будет не корректно по отношению любой стороны. Он поблагодарил нас за приглашение, но решил отказаться".
Ответить
0
0
h.p. (London)
nobik (natania) ну да - по игре хуже точно не будет, но смысл ведь в том чтобы стараться сделать лучше, не так ли??
Ответить
0
0
nobik (natania)
вы вспомнете когда наша сборная выигрывала классную команду,мы уже давно в опе,так что хуже не будет
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
финка13 (Харьков) 11.01.08 15:50 Я тоже опасаюсь провала , Михайличенко всё же не Хидинк или Блажевич , которые доказали уже свою состоятельность , но и такой паники тоже не понимаю , среди украинцев ИМХО лучше только Фоменко , а если учитывать что из иностранцев в лучшем случае пришлиб Матеус или Романцев ,а в худшем случае Даум или Топмёлер то "при всём богатстве выбора другой альтернативы нет" (с) :(
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Ариец (Киев) 11.01.08 15:50 "небаченної висоти - 1/8 фіналу ЧС." ------------------------------- бери вище:-)
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Понятно, что ничего уже не поделаешь. Команда наша, болеть нужно и на стадионе в том числе (Макс, тут я с тобой немножечко не согласен) и желать поражений тоже нельзя. Но Михайличенко как тренер сборной лично меня не устраивает, как, впрочем, практически всех болельщиков
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
y@vorrr (Kyiv) 11.01.08 15:49 я тебе щас могу результаты выложить, чтоб не ждал долго :-)
Ответить
0
0
Fenriz (Capital)
Ариец (Киев) 11.01.08 15:50 ну про футболку шутка была.. а в миху тренера не верю (с) болеть буду, толко мата будет немеряно больше.. да и перспектив с ним мало.. результы молодежки показывают что не может он работать с такими исполнителями. или исполнители его посылают.. короче, здрасте.жжжж, новый год
Ответить
0
0
budget08 (Odessa)
...пипец
Ответить
0
0
Ариец (Киев)
frodo (kiyv) 11.01.08 15:38 Памятаю. Нажаль, Блохін не зміг підтримати той запал, що був на відбір до ЧС. До тогож почав занаддто тиснути своїм авторитетом. Є ще один факт - наша збірна досягла небаченної висоти - 1/8 фіналу ЧС. А після такого підйому дуже легко впасти. Оскільки існує відчуття насиченності. В такому разі може допомогти або підвищення классу збірної, або залучення свіжої крові, чтого практично не відбулося. Повторюю. В Україні зараз немає вільних спеціалістів, кращих за Михайличенка.
Ответить
0
0
финка13 (Харьков)
lazik (Рівне) Проблема Динамо вообще-то не в том, что его развалил Сабо или Михайличенко, а в том, что его развалило само руководство клуба своей политикой, я не пытаюсь ставить Михаличенко ниже или выше Сабо, я просто пытаюсь доказать, что был бы на сначала Сабо а потом Миха, результат бы не поменялся. Хотя Сабо мне как тренер нравится больше. Тем более у него были успехи со сборной. А вот если у Михаличенко и были какие-то успехи, то их явно недостаточно, для того что бы возглавить СБУ
Ответить
0
0
h.p. (London)
Да это же не повод не болеть, блин, просто я думал издевательства в виде отбора на евро ффу было достаточно чтобы понять что тренер нужен нормальный, аннет. САМОЕ херовое будет то, если сборная в грядущий отбор в ЮАР соберет все свои "законные" очки у Белорусов, Казахов и Андорры + скатаем случайную ничью с Хорватами... ясно что на ЧМ не выйдем, но вот Миху оставят же за столь якрие выступления на посту, а это уже будет трагедия в свете обязательного выступления на ЧЕ2012
Ответить
0
0
y@vorrr (Kyiv)
Хось навіть футболку збірної вже продає і зрікається самої збірної. Ариец (Киев) 11.01.08 15:44 Предлагаю таким ребятам вступать сразу в КПУ еще ничего не произошло а уже ныть пора все таки научиться подождать результатов работы работы)))
Ответить
0
0
DirtyDog (Kiev)
Шеф (Днепропетровск) 11.01.08 15:44 они все под столы от такой новости попадали ... и вылезти оттуда не могут хотя все было прогнозируемо
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Писец,жаль,очень жаль,но ясно одно,Миха состав не тронет,кароче,будет еще хуже,Good-bay Ukraine...
Ответить
0
0
Ариец (Киев)
финка13 (Харьков) Я до того, що крім Михайличенка з вітчизняних ВІЛЬНИХ тренерів і обирати нема кого. У нас лише гнівна критика, без конструктиву. Хось навіть футболку збірної вже продає і зрікається самої збірної.
Ответить
0
0
Шеф (Днепропетровск)
шо-то рассияне подозрительно молчат, злорадствуют наверное:)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
финка13 (Харьков) 11.01.08 15:39 Нет , он бегал у кромки поля , грязно ругался и весной таки полностью развалил ДК :) Вспомни интервью Гусина про Сабо и вызженную землю ....
Ответить
0
0
DirtyDog (Kiev)
maxx (dnepropetrovsk) 11.01.08 15:36 Я и на стадион ходить буду - ребята та наши. А вот на прессухи этого хамовитого типа ни-ни ...
Ответить
0
0
Шапка (Житомир)
Если такой тренер сборной ,то какой будет наш чемпионат.
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Как там..."это хуже чем преступление, это -ошибка" Впрочем, зато -дёшево.
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
Успіхів Михайличенку. Маю надію, що йому вдасться побудувати класну команду на зло всім скептикам. Вірю в Олексія.
Ответить
0
0
tallboy_ua (Kyiv)
після 3-х програшів збУ восени 2008 Суркіс вижене Михайличенко з ганьбою і буде валятись у Протасова в ногах, щоб той очолив збУ восени 2008
Ответить
0
0
финка13 (Харьков)
lazik (Рівне) а Сабо занчит просто спал в тренерском кресле?
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Ариец (Киев) 11.01.08 15:17 Давай отбор на Евро при Блохине вспомни.... тошно смотреть было на команду....
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
DirtyDog (Kiev) 11.01.08 15:34 -------------------------------------------------- Болеть-то будем,но лично я,ни на один матч сборной на стадион не пойду!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
финка13 (Харьков) 11.01.08 15:34 На следующий год им подготовленное ДК набрало 10 очей в группе , а его сняли после 1-2 от Трабзона ...
Ответить
0
0
ZILI (Тернопіль)
Мих "Ну что Григорий Михалыч, какая будет задача на отбор 2010" Сур "Ну постарайся Миха ниже шестого места не опустится" :)
Ответить
0
0
финка13 (Харьков)
lazik (Рівне) а что было на следующий год? просто Михайличенко попал к штурвалу, когда корабль еще двигался по прямой, а рукояти штурвала хранили тепло ладоней мэтра.. по-этому команда играла еще какое-то время по инерции, а потом постепенно кораблик начал закладывать циркуляцию, пока не в**лся в айсберг и не получил пробоины... Но блин, может действительно у него все сложится.. Я по крайней мере болеть за сборную не перестану..
Ответить
0
0
DirtyDog (Kiev)
После провального отборочного турнира с молодежной сборной, как и положено, выгнали главного тренера ..... но чтобы его "выгнали" из молодежной сборной в первую ... -( Даже при моем очень негативном отношении к "лёсику", и осознании того, какие тяжелые времена настали, буду продолжать болеть за нашу сборную. Надеюсь, что "тренер" не сможет помешать ребятам показывать хороший футбол и достойно выступить.
Ответить
0
0
фанат Футбола (УКРАИНА)
100%-й FAN (Харьков) - смешной ты))) гл.тренер СбУ ещё смешнее, жаль но прийдётся плакать...
Ответить
0
0
Denis (Полтава)
Все ждали здравого решения от ФФУ! Но у нас все как всегда. Будем надеятся что команда побежит не так как осенью побежало Динамо !
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Ну хочет Суркис еще и СБУ тренировать. Ну что поделаешь? Меня больше беспокоит отсутствие квалифицированных исполнителей для сборной. Потому как из того что есть Миха команду не создаст, не способен, пока.
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Ну хочет Суркис еще и СБУ тренировать. Ну что поделаешь? Меня больше беспокоит отсутствие квалифицированных исполнителей для сборной. Потому как из того что есть Миха команду не создаст, не способен, пока.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Точнее http://195.68.160.52/humor/a0/b_h932512.jpg
Ответить
0
0
ZILI (Тернопіль)
nobik (natania) "да и игра сборной зависит больше от качества ее играков ,чем от тренера" Ага, за такого безхарактерного тренера як Михась, стартовий склад будуть визначати Шевченко і Воронін
Ответить
0
0
nobik (natania)
Михей-Aтлант (Харьков) 11.01.08 15:19 а че если игроки тренира не уважают,то можно и на честь страны забить,пускай в играх ж.о.-п.у. рвут,как хорваты
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
После такого сообщения самое время....http://195.68.160.52/humor/a0/b_h932512.j
Ответить
0
0
Aleks666 (Киев)
Сборная Украины потеряла фаната....
Ответить
0
0
100%-й FAN (Харьков)
Да с Блохиным было много скептиков но мужик пришел и сказал выйдем из группы с первого места и сделал.Нодаже если бы не сделал все равно респект за смелость и уверенность. А здесь еще не поставили задач видите ли.А у него че языка нет или он как собака ждет команду(в смысле приказ) которую дадут.А сам он может высказать свои соображения.Такое впчетление что ему уже стремно.Может он внатуре и сам не хотел быть главным а его заставили?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
3-й квалификационный раунд. "Динамо" (Киев) - "Динамо" (Загреб) (3:1) 3-й квалификационный раунд. "Динамо" (Загреб) - "Динамо" (Киев) (0:2) 1-й тур группового турнира. "Динамо" - "Локомотив" (2:0) 2-й тур группового турнира. "Интер" - "Динамо" (2:1) 3-й тур группового турнира. "Динамо" - "Арсенал" (2:1) 4-й тур группового турнира. "Арсенал" - "Динамо" (1:0) 5-й тур группового турнира. "Локомотив" - "Динамо" (3:2) 6-й тур группового турнира. "Динамо" - "Интер" (1:1) 3-й квалификационный раунд. "Динамо" - "Трабзонспор" (1:2) Давайте сравним с результатами Протасова с Оли или потуги Маркевича за все годы в Еврокубках , кто то Грозного вспомнил , так может надо вспомнить и его Левски в еврокубках ... Всё будет хорошо , хуже чем при Блохине сборная играть не будет , сможет ли лучше - посмотрим ...
Ответить
0
0
h.p. (London)
nobik (natania) угу, Стив Макларен это не давно нам наглядно продемонстрировал. Нельзя бездарей пускать в сборные, у тренера должны быть мысли, авторитет. Некое свое футбольное видение, умение построить команду из пофиг кого.. только так появятся шансы на успех. Именно так была выстроена молодежка, именно так построен кривбас. Конечно есть Протасов или Маркевич, но они бы не бросили клубы это ясно.
Ответить
0
0
финка13 (Харьков)
krabow (Киев) интересно, а они не видят, что у нас уже нет "пенсионеров", которым светит западный трансфер? :)
Ответить
0
0
ktu (Krivoy Rog)
в конце отбора Украина будет занимать минимум 50-е место в рейтинге. я в полном шоке
Ответить
0
0
krabow (Киев)
Функционерам нужен был упавляемый тренер, вот они его и поставили! Снова можно будет протаскивать в состав "пенсионеров" которым нужен западый трансфер (как игроку сборной). Так а чего собственно все ожидали ???
Ответить
0
0
финка13 (Харьков)
Ариец (Киев) С таким подходом можно назначить тренером кого угодно, а потом спрашивать а кого было назначить еще? Я тоже был против Блохина, и сейчас не считаю его работу удовлетворительной по качеству, хотя результат превзошел ожидания... но Михайличенко, это совсем уже другой характер и склад - ему до Блохина черпать и черпать...
Ответить
0
0
100%-й FAN (Харьков)
Gene (Донецк) Я и не говорил что верю.Я это к тому что как бы там ни было 862 голоса это ни что(пусть даже не настоящие голоса) и тем более не повод для назначени главным тренером СБУ. А план такой если повезет со жребием то сливаем первые две игры казахстану и андорре и может суркис одумается и что может измениться.Если конечно михе не выдатуд бесконечный кредит довери до 2050 когда у нас будет чемпионат мира.
Ответить
0
0
nobik (natania)
да и игра сборной зависит больше от качества ее играков ,чем от тренера,незнаю я лично верю что все будет нормал
Ответить
0
0
y@vorrr (Kyiv)
Ариец (Киев) 11.01.08 15:17 Поддерживаю дайте Михалычу поработать тем более спарингпартнеры у него не Иран и Ливия)))
Ответить
0
0
ZILI (Тернопіль)
Ариец (Киев) Та блін як писав h.p. (London) "того же Тарана, Яковенко еще хз кого" (н-д. Грозного) тільки не нульового Михайличенка
Ответить
0
0
Denis (Полтава)
Краще тільки Сурок, але йому нехватило голосів !
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
И как такго тренера уважать?!!! Как он сборникам в глаза смотреть будет? Сурку превед. Делает все, чтобы отбить желание болеть за свою сборную.
Ответить
0
0
nobik (natania)
h.p. (London) 11.01.08 15:07 Ну игроки допустим будут тратить энергию за честь флага,а не на потуги михины,а сборная когдато и при йо-йо играла хорошо,другое дело кто там будет играть.
Ответить
0
0
Denis (Полтава)
С таким тренером можна распрощяться с ЧМ и ЧЕ !!!!
Ответить
0
0
Ариец (Киев)
З 26 перших постів, практично всі - лише прокльони. І тільки в одному пості запропоновано альтернативу. Питання до всіх. А хто інший??? До речі, коли Блохін став тренером, скептиків було чимало, і я в тому числі :-. Проте, на чемпіонат світу СБУ потрапила....
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Будем посмотреть , шансы на хорошую игру сборной при Лесике 50/50 ... Удачи СбУ и её новому тренеру !!!
Ответить
0
0
h.p. (London)
та блин того же Тарана, Яковенко еще хз кого, не говоря об освободившемся Хицфилде... но не это же... чудовищный подъеб болел со стороны ффу и не понятно за что все это заслужили...
Ответить
0
0
финка13 (Харьков)
эт точно :)
Ответить
0
0
y@vorrr (Kyiv)
Удачи, все таки как чертовски внешностью похож он на Лобана -75-го года!....Эх, желаем качественно вырасти вознести Украину на новые высоты!!!
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
А не спеши ты нас хоронить .... Поживем, увидим. В Блохина тоже сначала никто не верил.
Ответить
0
0
ZILI (Тернопіль)
Да це повний п.здєц
Ответить
0
0
yurok (Мариуполь)
Голосование по кандидатурам изумляет! Ну а на этой ветке пока ещё только один надеется...
Ответить
0
0
Лёлик Z (Чернигов)
Ну а шо вы хотели Демьяна Нефчи перехватило , а у Лужного с Калитвинцевым опыта маловато , с Парамоном договориться не смогли, так шо Миха едина чиста реальная кадидатура был.
Ответить
0
0
Алекс Ш (Киев)
Пыждец... Хорватия, а тем более Англия.... как бы не хотел верить, но не получается. Не по зубам ему.
Ответить
0
0
yarikv (Луганск)
остается пожелать удачи. т.к. другого больше ничего не остается. будем надеяться на чудо
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
100%-й FAN (Харьков) 11.01.08 15:06 ты продолжаешь верить в инет голосования??? ЧуднОй))))) суркис - гений компьютерных технологий
Ответить
0
0
финка13 (Харьков)
А может он запорет первые пару игор и его быстренько турнут на Йух?
Ответить
0
0
sd_pro (Киев)
Так навеяло... А ведь Динамо лучше чем при Михе, играло только при Лобановском.... Все думали что будет хуже, но только при последующих тренерах БЫЛО ЕЩЕ ХУЖЕ!
Ответить
0
0
R22 (Львов)
то п..дец ну чим думають дибіли ну цеж національна збірна ну що це таке... саме головне результат голосування підмазали ... ну неможуть щоб народ не на..бувати...
Ответить
0
0
Fenriz (Capital)
maxx (dnepropetrovsk) 11.01.08 15:05 купи футболку сборной укрианы у меня....
Ответить
0
0
h.p. (London)
Я как болела Днепра, с сегоднешнего дня против сборной. Мне жаль игроков которые будут тока на потуги этой бездари тратить массу энергии.... блин как же так=(
Ответить
0
0
100%-й FAN (Харьков)
Да теперь слова ЩЕ НЕ ВМЕРЛА УКРАЇНА к нашей Сборной не относятся к моему огромнейшему сожалению.У Нас Болельшиков остается только одно Наша Вера Во Все Хорошее и в ЧУДО.На сайте ФФУ за него проголосовало862 человека (12%) как можно доверять этой цифре ведь нас более 45 000 000...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Суркис-3.14раз........................... Я в шоке....
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
сцуко, мля, ненавижу.........
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
два лирических отступления. 1. контракт 2+2. Ну вы сами уже все поняли, да? "скажите, как его зовут" (с) 2. по поводу назначения его тренером, вернее, о целях назначения. "Максимально успешное.." - это, мля, пугает как никогда
Ответить
0
0
Daring (Луцьк)
Кварцяного треба ставити, ьак вони бояться що той почне викликати кого хочь, і робити що хоч. А Михайличенка вони будуть тримати, а Кварцана попрлбуй втримай!!!
Ответить
0
0
h.p. (London)
lexa29 (Nova Kahovka) хех=) тончо=) будет как голову от стыда прятать, типа у нас же физрук у руля а вы что не в курсе?) нет ну все же это пипец, чел пришел - развалил молодежку практически... его в главную команду - ненуашо - у Лобановского был? - был, духом пропитан - так точно... блять уроды
Ответить
0
0
Аxты (Ахтырка)
Наша мета - 2012 (
Ответить
0
0
Паллыч (Херсон)
А Миха ж.опа и покажет... Не верю! (с) Станиславский
Ответить
0
0
Fenriz (Capital)
СашаХМ (KM) 11.01.08 14:58 блажен кто верует
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
ну что и требовалось доказать, зато есть реальная отмазка для россиян, потому что нас тренирует МИХА!
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Плохо, лучше бы зарубежный специалист был бы. Не было б "кумовства" никакого, а так. Нет у него необходимого авторитета. Надеюсь, все-таки это не будет второй Буряк, но слабо верю в это
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
СашаХМ (KM) 11.01.08 14:58 В том, что он покажет ОПА нисколько не сомневаюсь. Только это ОПА будет с первой буквой Ж...
Ответить
0
0
Е! (Одесса!)
СашаХМ (KM) 11.01.08 14:58 покруче? это что 5 место будем штурмовать?
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
А Миха опа и покажет результат покруче чем Блоха! Верю!
Ответить
0
0
h.p. (London)
и х*й с ним с этим ЮАР, все равно туда билеты дорого бы стоили + наплыв туристов - все дорого. Нечего нам там делать.
Ответить
0
0
vasya kvakin (Deutschland)
Да уж(( Все же надеялся что не поставят его, никакого
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Мои соболезнования всем поклонникам украинского футбола.
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Спешите посмотреть "Ученики Лобановского наносят ответный удар"!!!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
(((((
Ответить
0
0
Е! (Одесса!)
реально шок! что ж ты гре.баная жидяра делаешь? кого ты назначаешь ? совсем е.бу дал? теперь не удивлюсь увидеть в сборной ващуков, ребров, сашо и прочих бездарей... пи.з.дец ну такого я не ожидал... думал это все слухи... нет слов одни маты...
Ответить
0
0
DimaX (Украина)
Да блин пока написал тут уже меня опередили!
Ответить
0
0
DimaX (Украина)
Первый!!!! Остальные наверное в шоке! " и, несмотря на то, что задача выхода на чемпионат мира 2010 года в Южной Африке еще официально не поставлена" мне нравиться а что можно просто тренера нац. сборной брать без этой цели???????
Ответить
0
0
ІгорОк (Ukraine)
наставник первый команды страны отметил, что прекрасно понимает, от чего будет зависеть длительность его пребывания на посту главного тренера, и, несмотря на то, что задача выхода на чемпионат мира 2010 года в Южной Африке еще официально не поставлена, -------------------------------------------------- йому навіть "задач"ніяких не ставлять.і правильно,смислу немає!
Ответить
0
0
Fenriz (Capital)
мда.. после этой новости- продам практически новую футболку СбУ родную Лоттовскую...
Ответить
0
0
h.p. (London)
аминь
Ответить
0
0
АРЧИ (Киев)
Писец...зажали денег...к сожалению,не верю я в него
Ответить
0
0
ІгорОк (Ukraine)
ж...опа!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус