Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Маркевич назвал свою зарплату

Маркевич назвал свою зарплату


Вчера вечером, 8 февраля, корреспондент “Gazeta.ua” позвонил по телефону в Турцию главному тренеру сборной Украины Мирону Маркевичу и попросил его прокомментировать слова Григория Суркиса. Президент ФФУ заявил, что “Луческу был бы лучшим вариантом для сборной Украины”.

“Своей работой я докажу, что это не так”, - парировал слова Суркиса Мирон Богданович.

В пресе появилась информация о зарплате Маркевича в сборной - 60 тысяч долларов на месяц.

“Был шокирован этой информацией. Люди должны отвечать за свои слова. Даже не знаю как это назвать - возможно, просто провокация. Я пришел в сборную не ради денег. Если уже пошло на то, то напишите мою зарплату и пусть все успокоятся - буду получать в три разы меньше от той суммы, которая пошла “гулять” информационным пространством.”

Оцените этот материал:
Источник:
Роман Шахрай, Gazeta.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Цап-царап (Харьков)
Шахрайство, одним словом...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 96
Цап-царап (Харьков)
Шахрайство, одним словом...
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
lazik (Рівне) 09.02.10 21:42 А кто такой Протасов и каким боком он в твой список попал? Тебе нравятся тренера, которых сливают лучшие футболисты;) "И главное чем мозги измеряешь ?:)" Своими наблюдениями...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Atlant (Harkov) 09.02.10 21:16 А чем тебе Протасов не нравится ? И главное чем мозги измеряешь ?:)
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
lazik (Рівне) 09.02.10 21:00 С Протасовым не смеши))) А по Заварову и Тарану- тренера хорошие, но опыта и мозгов меньше чем у Мирона;)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Atlant (Harkov) 09.02.10 20:51 А чем Протасов хуже или Заваров ? Таран по твоим критериям вообще неподлежит конкуренции :)))
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
lazik (Рівне) 09.02.10 20:42 Стабильный результат, его команды показывают зрелищный футбол, отличный психолог, способный с помощью "отработанного материала" сделать результат. Мотивированный и развивающийся тренер. Альтернатив ему не вижу.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Atlant (Harkov) 09.02.10 18:56 Лучий ? По каким критериям оцениваешь ?
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
gopri.yur (Голая Пристань)09.02.10 16:30, ХА, Вы это Суркису расскажите! Он тут же переписку с отчётами устроит, прийдёте, а Вам вопрос "Ты что -прокурор?", только Вы за порог дома футбола, как Вам вслед - "свёрточек с отчётом-то забыли забрать!", и так каждый раз. А если в ФФУ про конфиденциальность прописали, то мудрО сделали, чтобы там всякие любопытствующие со своими куриными мозгами в высокую материю не совались.
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
Что за народ у нас ? Лучший украинский тренер у руля сборной- плохо. Будет работать за символическую сумму- тоже плохо. Крепких нервов, Вам, Мирон Маркевич!!!
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Серьёзный (Харьков) 09.02.10 17:10 А ты б согласился,чтоб тебя гвоздями к доске почёта прибили?!Так отож,харэ!А то и без согласия приколочу,делов-то,умеючи...
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
gopri.yur (Голая Пристань) 09.02.10 16:30 ... Абсолютно прав. Причем это должно распространяться и на всех кормящихся с бюджета. Представляю, вернее трудно представить, последствия:)))
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
gopri.yur (Голая Пристань) 09.02.10 16:30 Стосовно ФФУ - також є там конфідеційність. В Статуті ФФУ прописано... Хоч і громадська організація... Так думаю, тому, що членами ФФУ є комерційні структури. В тім числі і клуби. Інше питаннячко... От цікаво, чи є конфідеційність в ФІФА/УЄФА? Так, для порівняння...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
gopri.yur (Голая Пристань) ++++ 09.02.10 16:30 ***** Ты прав, как служебный пристав. Клубы - это частная лавочка. Они конкурируют между собой в гонке за игроками и им низзя играть с открытыми картами. А сборная - это всенародная команда, существует на наши денежки и народ имеет право знать (хоть лично меня этот вопрос не дрючит).
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Allegro1 (Одесса) +++++ 09.02.10 16:40 ***** Ишь ты, не нравится ему компания! Я его к величайшим столпам истории приобщаю, причём по-честному, без разбору - как к нашенским, так и к ихним. А он исчо манкирует! Ладнось, живи тагды с Шубскисом-Унитазенко в обнимку, коль разуму не внемлешь.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Серьёзный (Харьков) 09.02.10 16:30 Час от часу не легче,не вмер,та здох!И за что ты так меня не любишь,и чего токмо почившим в Бозе видишь?Я,видать,канувшим в Лету тебя устраиваю!А на это я пойтить не могу!Так что,желательно пока помучиться!)))Немного,годков 25 всего потерпи.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-basque (Донецк (Восточная Ук) 09.02.10 15:56 Козьма Прудков мудро говорил, "Зри в корень!" )))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Allegro1 (Одесса) +++++ 09.02.10 15:54 ***** Ладноть. Не хош быть живее Ильича, тагдысь будешь как Одиссей, аль Нахудовоносор.
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
basque (Донецк (Восточная Ук) 09.02.10 16:12 А Вы знаете, меня посетила умная мысль, аж сам удивился... Если содержание контрактов тренеров и игроков с клубами можно назвать конфедициальной информацией (а если клуб коммунальный то и тут какая к черту конфеденциальность, деньги то города!), то контракты тренеров сборной и то, что получают игроки в сборной, должно быть известно всем. Есть же какие-то ставки, утвержденные государством, поощрения и т.п. Игроки сборной должны в сборной получать одинаково, верно ведь? Ну а если платит государство или федерация футбола (общестенная организация), то искомая нами информация не может быть конфеденциальной или содержать коммерческую тайну. Должна быть доступна всем.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
him252 (Запорожье) +++ 09.02.10 15:51 **** Нет, не слышал, а .... читал. Странно, что ты пропустил.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
gopri.yur (Голая Пристань)09.02.10 16:10, ага, и штраф за непопадание Украины на ЕВРО :)
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Allegro1 (Одесса) 09.02.10 15:56 А пусть они контракт Маркевича разместят в Интернете. А мы почитаем. Какие такие секреты могут быть от болельщиков? И пусть контракты игроков сборной тоже разместят. Или что у них там со сборной: соглашения, квитанции, копии чеков и т.п. Когда смотрю как в важных матчах сборной некоторое наше гамно валяется на газонах (когда нужно бежать!), сразу думаю: небось бесплатно лежит.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Allegro1 (Одесса)09.02.10 15:49, так может меня за ник банят, а сам он - франкист (незнаю каким знаком передать мой испуг!)
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2---gopri.yur (Голая Пристань) 09.02.10 15:32 Тсссс!!!!Ещё услышит кто!Пущай это нашим с Мироном секретом будет.)))
Ответить
0
0
bSerg (Долина)
Не читав попередніх коментарів, тому можливо повторю чиїсь слова, але на свої кошти Маркевич утримує дитячу футбольну школу, так, що можна було б збільшити йому зарплатню, від цього український футбол, як мінімум не програє.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Серьёзный (Харьков) 09.02.10 15:42 Та типун тебе на язык,такие вещи мне,живому, говорить!Вот,помру,не дай Бог,тогда сколько душа возжелает,а до тех пор---ни-ни!!!Я хоть худой,и кашляю,бить буду сильно,но аккуратно!
Ответить
0
0
him252 (Запорожье)
Серьёзный (Харьков) Ты лично это слышал???
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-basque (Донецк (Восточная Ук) 09.02.10 15:29 Ты смелее,ником"баск" ты уже провоцируешь.)))Да и я какой-то нефутбольный...)))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
him252 (Запорожье) ++++ 09.02.10 15:38 ***** И не сумлевайси милок! Именно так эта нечисть Шубскис и сказала (шоб ей язык отсох!).
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Allegro1 (Одесса) +++++ 09.02.10 15:26 ***** Непереставание удивляться - признак вечной молодости. Ты у нас как дедушка Ленин - всегда молодой. А всё потому, что по нужде шастать тебе приходится ох и далече - аж на Котовского. Опять же свежий воздух и завсегдась супротив ветру. А мне то всего два шага налево, чуть наискосок и прям сразу за углом.
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
lazik (Рівне) 09.02.10 14:52 Плюс пиаццот:)))))
Ответить
0
0
him252 (Запорожье)
Что-то я не догоняю, это получается Григорий Суркис предложил Маркевичу возглавить СБУ, он согласился, а теперь Суркмс говорит, что Луческу был бы лучшем вариантом??? Мне кажется это опять журналюги всё перекрутили и допридумывали подробности, не мог он такое сказать! А насчёт ЗП, то она смешная, как для главного тренера сборной страны будь то 20 или 60 тысяч! Гус Хидинг получает около 10 лямов евро в год (это с премиальными и бонусами) при том, что чудом попал с Россией на ЕВРО, Хорваты постарались, пока Раша евреям вмазывала в решающем матче, на евро же был только один нормальный матч с Голландией, которую Гус знает как облупленную, и 2 разгрома от Испании, про Словению напоминать?
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Allegro1 (Одесса) 09.02.10 14:01 Потому, что у нас народ жмотный. Получаешь 60 штук в месяц - поставь могорыч болельщикам. И вообще не кажется, что 60 тысяч уе. в месяц - это неправда. Реально - тыщ сто!!!!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Allegro1 (Одесса)09.02.10 15:28, а вот за это не ручаюсь :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Allegro1 (Одесса)09.02.10 15:25, смелый ты товарищ, национальности называть! За гагауза забыл?! Он не любит незнакомые слова, все незнакомые слова - слова-паразиты, т. е. мат... и Вам тут же мат.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
---Пережили Рим, переживём и Мадрид :) basque (Донецк (Восточная Ук) 09.02.10 14:48--Ты забыл добавить Суркиса и Яныка!)))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Серьёзный (Харьков) 09.02.10 15:16 Ну,я на тебя удивляться никогда не перестану!)
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2--basque (Донецк (Восточная Ук) 09.02.10 14:48 А курды клинья не подбивают?)))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
lazik (Рівне) +++++ 09.02.10 14:52 ***** Может ты и прав, что Луч получше (а разве есть предел лучшему?). Однако думать о том, кто лучше положено ДО назначения. А опосля назначенный и есть самый лучший. Почёт, поддержка, вера, надежда - всё ему одному. Иначе быть не должно! А месье Шубскис-Унитазенко совершил самое большое должностное преступление - обхаял нового тренера, не дав ему не то чтобы сыграть хотя-бы один матч, но и даже чихнуть на новой должности. Вот такие у нас "руководители". Об этом речь, а вовсе не о том, кто побольше побрякушек да посудин накопил.
Ответить
0
0
Kosstyan (Донецк)
А вот и новый подопытный для Мирона Бразильский защитник/полузащитник Винисиус Апаресидо Перейра де Сантана Кампос Фининьо (род. 3.11.1983) подписал контракт с харьковским клубом сроком на полгода. Футболист уже находится на сборах и тренируется вместе с командой. Ранее Фининьо выступал за такие клубы как: Коринтианс, Жувентуде, Фигейренсе, Локомотив (Москва), Спорт (Ресифи). В "Металлисте" бразилец будет выступать под 15 номером.
Ответить
0
0
Kosstyan (Донецк)
Надо бы сдельно-премиальную форму оплаты ввести во всех структурах непосредственно связанных с работой сборной, вот тогда толк и будет ( не в смысле игры наших фотболистов, а в смысле подхода к работе вообще и в сборной вчасности )
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Суркис может и гнида только Луческу добывал титулы и в Румынии , и в Турции , и в Украине , выиграл Кубок УЕФА и Суперкубок УЕФА , наверное для харьковчан это равнозначно четырём бронзам и одному финалу Кубка Украины у Маркевича :) Мне тоже не нравится этот вечно ноющий цыган , но вот умолять его профессиональные качества это уже занадто . Что касательно зарплаты , так какой тренер такая и зарплата , был бы у Маркевича авторитет как у Липи или Капело наверное 500 тыщ в месяц платили бы . А так Маркевич наверное и сам готов платить за такую возможность показать на что способен :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Allegro1 (Одесса)09.02.10 14:41, привет! Да без страны, но главное наличие у народа самосознания и трепетного, даже ревнивого хранения традиций. Пережили Рим, переживём и Мадрид :)
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-basque (Донецк (Восточная Ук) 09.02.10 14:24 Привет,гордое меньшинство без страны!)))Жена-полдела.А вот налоговая-эт даааа!!!Другой коленкор!Посчитай,с 60 платить,или с 20.Вот где собака зарыта!!!)))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
Пойдёшь налево-жизни лишишься...
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Пузач (Украина) 09.02.10 14:21 Эт ерунда,а можно и головы лишиться,сколько грустных поучительных примеров...
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Пузач (Украина) 09.02.10 14:14 Салям,Вова! А особенно,если оно совершенно не стоит того!)))Зайди на ветку Каддури,тема возникла забавная.
Ответить
0
0
pogarjuga (Харьков-Шишковка)
Суркис самый настоящий жлоб. Не успели выбрать Маркевича как он уже говорит что лучший вариант это Луческу. А Маркевич еще и отвечает на это хамство. mates (Одесса) +1000 Суркис - гнида
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
жажа (Харьков)09.02.10 14:19, так он небось жене сказал, что бесплатно работает, а тут проклятые журналюги про 60 придумали, вот он и обнародовал с горя :)
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
жажа (Харьков) 09.02.10 14:19 ... Терри за подобное капитанской повязки лишился:)))
Ответить
0
0
жажа (Харьков)
Правильно делает Камерон Богданович, надо скрывать свою подлинную зарплату...от жены например.
Ответить
0
0
Kosstyan (Донецк)
А если у Маркевича незаладится, нет результатов работы - нет денег, по моему так. И тут вступят в силу законы дедовщины, Мирон лажает, а штрафуют Калитвенцева. Вот вам и страшная тайна " на хрена нам два тренера!!!! :DDDDDD А если серьёзно, больших им успехов обоим!
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Allegro1 (Одесса) 09.02.10 14:01 ... Леня привет! Все просто. 3 закон Ньютона: действие равно противодействию. Чем глубже прячут - тем интереснее искать.:)))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-gopri.yur (Голая Пристань) 09.02.10 13:12 Ну есть у нашего народа неистребимая страсть в чужой карман заглядывать...ПРичём своему.Зарплата Гуса мало кого волновала,странно,да?)))
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
Falko (Велике Село) 09.02.10 13:36 Одним словом..село..)))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
megasport4 (Одесса) 09.02.10 13:29 - Тест успешный.Поздравляем.Заблокирован.
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
“Своей работой я докажу, что это не так”, - парировал слова Суркиса Мирон Богданович. Ну и инфа..обалдели...!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Falko (Велике Село) По глупее ниче придумать не мог?
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Ol-g (Одесса) 09.02.10 13:00 А ГДЕ СТИХИ Баратынского по случаю,собственного сочинения,ась? Халтуришь!)))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-umka (Киев) 09.02.10 12:14 Привет!Тут о другой ситуации не подумали.Вызывает Григорий Богданыча---20,говоришь,перепишем!А в принципе,нам-то какая разница,сколько ему положили?Сколько Гус получал,и сколько несчастный Миха,а с задачей оба одинаково "СПРАВИЛИСЬ".)))
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Главное сборную спасти от бело-голубой нечести. Darinas (Харьков) 09.02.10 12:39 Маєш на увазі: від впливу членів Партії регіонів?
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Если Маркевич добьется успеха,то пойдет на повышение за границу,и будет получать далеко не 20 кусков,и он понимает,что это его шанс засветиться на все Европу... Azov (Мариуполь) 09.02.10 11:53 Куди за кордон? Він, окрім польською та російської, інших іноземних мов не знає.
Ответить
0
0
megasport4 (Одесса)
test
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Мы скоро договоримся до того, что Маркевич будет еще и доплачивать за то, что он тренер сборной. "Мажу маслом бутерброд, Сразу мысли: как народ? И икра не лезет в горло И компот не льется в рот" (Л. Филатов)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Теперь понятно почему Луческу отказался :) А на месте Маркевича ради сохранения собственного достоинства согласился бы работать на общественных началах, думаю з/п-ты в Металлисте на жизнь хватит.
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
А Хомяк бы за деньги работал и был бы "сьцаслив, сьцаслив"
Ответить
0
0
Dime (Львов)
P T ushkin (Харьков) 09.02.10 12:24 Тебе в КВН надо))
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Хотя он не за деньги работает, а за страну
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Скидываемся Маркевичу на доплату
Ответить
0
0
murduk (Kharkov)
“Своей работой я докажу, что это не так” так держать Мирон Богданович! Здавомыслящие болельшики всей страны верят в ВАС.
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Думаю, Маркевич и Луческую разные , с разными плюсами и минусами тренеры, но в целом равносильные. И всё же и за Маркевича сразу, ещё давно был
Ответить
0
0
mangoal (Sumy City)
чёто не веритса мне что Суркис мог такое сказать после назначения Маркевича.
Ответить
0
0
Dime (Львов)
Не на месяц, а в месяц.
Ответить
0
0
mates (Одесса)
Суркис самый настоящий жлоб. Не успели выбрать Маркевича как он уже говорит что лучший вариант это Луческу. А Маркевич еще и отвечает на это хамство.
Ответить
0
0
Darinas (Харьков)
Веселый Рыкун (Харьков) 09.02.10 12:27 Действительно, какая разница, кто сколько получает. Главное сборную спасти от бело-голубой нечести. Что и происходит.
Ответить
0
0
zauber1973 (Винница)
Серед кандидатів,що були це кращий вибір!Мирон класний тренер!Що до Хідінка ійого зарплати немає різниці Росія неЧМ не потрапила!
Ответить
0
0
beat (Харьков)
P T ushkin (Харьков) 09.02.10 12:24 )))))))))))
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Та чи не пох,сколько он там получать будет,лишь бы СбУ играла хорошо.А так,хоть 200 тонн в месяц.Не я их плачу...
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Конечно это копейки. Теперь понятно что с таким жлобом во главе ФФУ у нас никогда не будет иностранного специалиста. Что он там свистел про Луческу, не смешил бы! Может имел в виду, что "за такие деньги" быб бы лучшим вариантом для сборной? Некрасиво по отношению к Маркевичу такое говорить. остается надеяться что Мирон сумеет вывести сборную на достойный уровень.
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
Что то Серьёзный деньги не считает. Чего это он? Чужие же деньги
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
umka (Киев) 09.02.10 12:14 Cудя по тому, как играла наша сборная последние два цикла, игроки и тренеры только и думали о денежках и ни о чем другом. Возможно Маркевич возродит такие архаичные сейчас понятия как честь страны, самоуважение, спортивная злость.
Ответить
0
0
umka (Киев)
gopri.yur (Голая Пристань) 09.02.10 12:06 Я думаю что не важно сколько он будет получать. Важно чего он добьется. Как говорится - результаты бы увидеть.
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
В Интернете (как и на заборах) даром писать не будут. Писали, что будет 60 тыс. уе. в месяц,значит 60 тыс. И как выглядит ситуация? Типа завкадрами федерации футбола говорит: "Вот Ваш контракт, Мирон Богданович, будете получать 60 тыс. уе. в месяц." Маркевич: "Перепиши контракт, буду получать 20 тыс. уе. в месяц". Прям щас побегу к своему начальству и попрошу снизить зарплату в 3 раза. Кто-нибуть в здравом уме поверит в такое?
Ответить
0
0
dale (Донецк)
20 штук зелени - это не зарплата, а приварок, так как основная зп у МБ в МХ, нет?
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
IMXO такой уровень зарплаты и должен быть. А вот бонусы, т.е. премиальные, в зависимоси от результатов. Наверное так и есть, или будет, когда контракт подпишут.:)
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
mel (Super-puper) 09.02.10 11:41 Если Маркевич добьется успеха,то пойдет на повышение за границу,и будет получать далеко не 20 кусков,и он понимает,что это его шанс засветиться на все Европу... А ты о каком-то уважении болтаешь....
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Наверное все футболисты, играющие в СБУ получают больше в своих клубах. А теперь сравните с зп Гуса Хиддинка 7 млн Евро в год и обламайтесь. Fregard (Харьков) 09.02.10 11:32 ------------ В кінці минулого року журики називали цифру $500тис. в рік, яку ладен заплатити Суркіс новому тренеру збірної. І ще в ЗМІ фігурувала цифра десь в $5,0ляма, за яку Луческу погодився би перейти на роботу в ФФУ...
Ответить
0
0
футбольор (Кременчуг)
Сэкономил Суркис на своем специалисте.Своих не ценим. А вот забугорному отвалили бы на славу.Не прошел Гус с Россией в Африку-ничего страшного.Немного позора ничто по сравнению с 7 млн евро. А Маркевич -патриот.И соглашусь на все сто с Fregard (Харьков),что для Мирона деньги не главное. Удачи Вам,Мирон Богданович.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
нормальная зарплата, особенно учитывая что с последнего матча сборной Украины пару лямов сняли... пойдет! правда не понимаю жлобства Суркиса, ну купи на деньги сборников исполнителей нормальных в Динамо!
Ответить
0
0
vps30 (Київ)
Так це здається шмуркіс казав про з/п Маркевича???
Ответить
0
0
mel (Super-puper)
Удачи Мирону. Человек лишний раз заставил себя уважать :)
Ответить
0
0
Шум (Харьков)
Фамилию аффтара я имел ввиду...
Ответить
0
0
Шум (Харьков)
КАкая фамилия, такой и заголовок...
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
При том, что отбора нет и подготовка к финальной части исключительно на товарняках, это нормальная зарплата:))
Ответить
0
0
mahmoud (днепропетровск)
капец 20 штук!!них себе зарплата!!!
Ответить
0
0
Нейсмит (Днепропетровск)
Да, правда, если подумать, 20 штук баксов в месяц - это такая фигня :) Мелочи, на карманные расходы :))
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Пускай все недоброжелатели теперь выскажут свое мнение. 20 тыс долл в мес итого 240 тыс. долл в год. Наверное все футболисты, играющие в СБУ получают больше в своих клубах. А теперь сравните с зп Гуса Хиддинка 7 млн Евро в год и обламайтесь. Я не радуюсь тому, что МБМ получает такую достаточно небольшую по футбольным меркам зп. А в который раз заявляю, что для Мирона деньги далеко не главное в жизни. Где вы найдете еще профессионала на такую зп? Вобщем, удачи Мирону со сборной.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус