Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Кубок Кипра. Украина — Швеция. Послематчевая пресс-конференция Юрия Калитвинцева


Послематчевый комментарий исполняющего обязанности главного тренера украинской сборной

Кубок Кипра. Украина — Швеция. Послематчевая пресс-конференция Юрия Калитвинцева


Сегодня в финальном матче товарищеского турнира Cyprus Cup сборная Украины в серии пенальти обыграла сборную Швеции — 1:1, пен — 5:4. Вашему вниманию послематчевая пресс-конференция исполняющего обязанности главного тренера украинской сборной Юрия Калитвинцева.

Юрий КАЛИТВИНЦЕВ, и.о. главного тренера сборной Украины:

— Какой может быть комментарий?.. Второй тайм отмучились... Игра в обороне — самое слабое наше место на данный момент, но сегодня ребята сыграли в этом плане хорошо. А вот в атаке совершенно ничего не получилось. Знаем, почему. Хотя, в первом тайме были неплохие предпосылки для иного развития ситуации.

Дали всем поиграть. Можно было что-то делать с заменами, но мы не забывали о том, что многим ребятам уже совсем скоро предстоит провести еврокубковые матчи за свои клубы. В этой ситуации выпускать их на две или даже полторы игры — наверное, не приоритетная задача.

Отрадно, что из расположения сборной все игроки отправятся здоровыми — к счастью, на этом турнире обошлось без травм. Плюс еще и кубок увезли. Удовлетворения от сегодняшней игры, естественно, нет. А результат останется. Привезем в Украину еще один кубок.

— Какой была основная цель сборной Украины на этом турнире?

— Я вам честно скажу: если бы эта игра состоялась через два дня (или хотя бы через день) после матча с румынами, а не на следующий день, то вы увидели бы немного другой состав. Я уже говорил, что примерно на 80% мы уже знаем, с кем нам дальше двигаться к Евро-2012. А вот с оставшимися двадцатью процентами еще предстоит определиться. При этом, естественно, я не говорю, что по упомянутым 80% игрокам всё супер и тут нет никаких проблем. Наоборот, проблем — куча! Но, повторюсь, по самим исполнителям мы примерно определились.

Оцените этот материал:
Источник:
Александр Попов, dynamo.kiev.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
DemkA (Донецк)
\"А вот в атаке совершенно ничего не получилось. Знаем, почему. \" Нихрена ты не знаешь... и тренер ты - 0! А по сборной могу сказать одно: убрать Алиева, Тимощука и Ротаня , а поставить Худобяка, молодого Голодюка и Гусева совсем другая игра была бы! За Кравца - бегу куда хочу, что на поле делать, не знаю! Кстати за Кравца, мол тренер говорит нет быстрых нападающих: Гоменюк, Воробей, Силюк, Кожанов, Ромка Безус и т.д. много имён которые явно не слабее Кравца, а мне кажется что и сильнее!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 84
DemkA (Донецк)
\"А вот в атаке совершенно ничего не получилось. Знаем, почему. \" Нихрена ты не знаешь... и тренер ты - 0! А по сборной могу сказать одно: убрать Алиева, Тимощука и Ротаня , а поставить Худобяка, молодого Голодюка и Гусева совсем другая игра была бы! За Кравца - бегу куда хочу, что на поле делать, не знаю! Кстати за Кравца, мол тренер говорит нет быстрых нападающих: Гоменюк, Воробей, Силюк, Кожанов, Ромка Безус и т.д. много имён которые явно не слабее Кравца, а мне кажется что и сильнее!
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Ребята!Схема игры сборной и состав, если кто забыл посмотрите, Маркевич=Калитвинцев.Говорят о плохой игре защиты,но в тоже время почему-то одних берут,а им в сборной делать нечего.А такого приличного игрока как Шевчук даже справедливый Маркевич не видел. Дело в другом.Давайте немного подождём-хотя бы недельку.Тогда всё и прояснится.Кто есть кто и где кто будет.
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Не соглашусь здесь с некоторыми. Да. Шахта не играет от обороны.но только в ЧУ. ))) а Юра всего навсего зарабатывает себе авторитет на будущее вот такими кубками ))) даже глядя на него по ТV отчетливо видно что ему даже в товарняках важен результат а не накатывание каких либо схем.
Ответить
0
0
vzvirjuk (Львів)
Найкращий варіант,це дійсно-Павло Яковенко і його молодіжний костяк.Його молодіжка набагато краще дивится,чим теперішня збірна.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
На данном этапе сыгрываются игроки друг с другом и тренером, воопщем эксперимент продолжается. МБМ конечно круче, опытный сложившийся тренер, а Калитвинцев почти новичек. Но как говорится маемо, те що маемо. Наверное, Липпи или Яковенко были бы лучше с самого начала, но Калитвинцев экспериментирует уже слишком долго, и до евро12 Суркис уже врядли будет что-то менять.
Ответить
0
0
petyan4ik (Stahanov)
Матч гавно комментаторы еще хуже, Калитвинцева в динамо 2, в сборную Липпи иначе дела не будет!
Ответить
0
0
Карикатурист (Белозёрское)
Абсолютно в вопросе тренера поддерживаю Павла Булаха. Тренер - Яковенко, основа - молодежка. Плюс пару опытных из нынешней, так сказать, \"основы\" сборной. Над этими ребятами вообще никакого давления не будет.
Ответить
0
0
Vovkins (Донецк)
Уважаемый Григорий Михалыч Суркис! Неужели вы не видите что у сборной никаких перспектив с такой игрой какая была показана за последние пол года!? вспомните как сборная играла при Блохине. Задумайтесь! Не дайте провалить и опозориться на Евро 2012!!!
Ответить
0
0
dmitr_80 (Умань)
Блохина в сборную...пусть выпишет тюлей всем по чуть-чуть...вот потом и забегают...!!!! Игра в сборной должна быть гордость для футболиста, а не очередной отыгранный концерт!!!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Kamik (Нововолинськ) 10.02.11 12:57 Извеняюсь конечно,я далеко не футбольный спец,но ты кажись ещё дальше меня.
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Не хочу быть писимистом, но Калитвинцев не тренер национальной сборной, пока он тренер толку не будет..
Ответить
0
0
axel_p (Chernovtsy)
ЧУК (Киев) 10.02.11 11:07 cкладывается впечатление, что ты матчи, когда МБМ был тренером не смотрел. Игра была другой. И совсем не акцентированой на оборону. Тут ты не прав. Сам я, хоть и не харковский, но мое мнение, что МБМ, как раз, игру другую проповедовал. И вообще. МБМ, как тренер, достоин большого уважения.
Ответить
0
0
kolya_84 (львов)
не может радовать = не может не радовать.
Ответить
0
0
kasper (Киев-Винница)
Инсульт привет (Харьков) 10.02.11 10:47 Сам в шоке. И понимаю, что игры нет, да и не было никогда, да и стоит ли ждать игры (будь тренером Липпи, Блохин или кто-нибудь другой). Но почему-то душа лежит к Калитвинцеву или Яковенко. С верой в светлое будущее ))).
Ответить
0
0
kolya_84 (львов)
Всё по делу и по сути сказано. Калитвенцев надеюсь останется у руля и доведёт своё дело логического завершения вопреки всем оружающим вонизмам и писимистическим \"тявканням\". Поздровляю СбУ с заслуженной победой, хоть и по пенальти, но это тож не может радовать.
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
Инсульт привет (Харьков) у нас все играют от обороны, на данный момент кроме Шахты, посмотрим что Рамос предложит в будующем, это я о еврокубках, а в ЧУ то понятно что есть пока что 4 команд которые то и делают что атакуют, а остальные то и делают обороняются. Соответственно от Еврокубков пошла такая тенденция - играть от обороны, а в сборной игроков перестроить за такое время невозможно, по большому счету кое-как тактику подправить да психологически поработать с ребятами, всё что можно сделать за время \"отданное\" сборным
Ответить
0
0
ukrland (Kiev)
так хорошо играли, что все, кто смотрел по телеку, заснули. а я не выдержал, написал.
Ответить
0
0
voronz (Севастополь)
А что делает в сборной полено-Кучер? ВПЕРДИВ вместе с калитвенцивым
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
kuzanya (Zvenigorodka) 10.02.11 11:30 Богдан Миронович = Мирон Богданович
Ответить
0
0
kuzanya (Zvenigorodka)
Блохин-великий игрок,противный чел,Алиев-это заготовка Блохина по жизни,только Алиеву еще пахать-не перепахать зеленого поля,а так очень похожие люди!Блохина в сборную,не знаю,мне Богдан Миронович,как человек, гораздо больше нравится,жаль,спрашивать нас не кто не собирается!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
ЧУК (Киев) 10.02.11 11:22 Давай не спорить и останемся при своих мнениях.
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 10.02.11 11:18 Повторюсь еще раз вы видите только то что хотите видеть. МБМ и уж тем более ОВБ играли в то же самое только в разных вариациях.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
ЧУК (Киев) 10.02.11 11:07 Заметь,про МБМ ты вспомнил. И Мирон Богданович никогда такую трусливую тактику не применял,не сочиняй.Такая тактика удел конспектчиков,ну разве что Блохин не такой немного.
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 10.02.11 10:47 Ты хочешь сказать, что при Маркевиче была другая тактика? Не смеши, у наших команд эта тактика была всегда приоритетной.
Ответить
0
0
moderator
leandr (київ) 10.02.11 00:21 DTK (Киев) 10.02.11 00:45 Заблокированы
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
kasper (Киев-Винница) 10.02.11 10:25 ))) Не начнётся.У меня просто нет слов для этого бездаря.Прочти вью Михалика \"— Сегодня сборная Украины играла вторым номером. Такой была установка? — Да, согласно установке, мы должны были отходить на свою половину поля, чтобы у Кравца и в целом у группы атаки было достаточно пространства для рывка.\" Без слов.Позор!!!
Ответить
0
0
novita (донецк)
popperklopper (Днепропетровск) Это ты про что?
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
kasper (Киев-Винница) )))
Ответить
0
0
kasper (Киев-Винница)
Kamik (Нововолинськ) 10.02.11 10:05 Суркиса не трожь! Это святое и неприкосновенное. )))))) (шепотом) Тем более Инсульт здесь, куча харьковчан, ща начнется ))))
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
это вообще то как минимум второй кубок, который наша сборная выиграла. первый был тоже этот кубок Кипра
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Пока все печально. Понятно, зима и т.п., но соглашусь с высказываниями, что у сборной именно рисунка не просматривается. (оф-топ. Разве что, переймем опыт у ЮАР и акустически задавим соперников. Был в Закарпатье, слышал как звучат \"трембиты\" - африканские \"вузувеллы\" (или как их там) нервно курят в стороне) =)))
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
\"Но, повторюсь, по самим исполнителям мы примерно определились.\" = Хотілося б почути спсок. === Rama88 (Іваничі) 10.02.11 10:02 А з такою батьківщиною краще жити за кордоном?
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
kasper (Киев-Винница) ну это же глупо обвинять одного человека во всех смертных грехах) ты еще скажи что Суркис вратарь никакой и из-за него все проиграли. Что со шведами, что с румунами все на совести центр дефов, правда с румунами и Пьятов начудил
Ответить
0
0
Rama88 (Іваничі)
З такою грою збірної, краще відмовитись від участі у фінальній частині Євро 2012...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Почитайте вью Михалика и удивитесь с тактики Калитв-а.
Ответить
0
0
Ди (киев)
leo987654 (Львов) 10.02.11 01:13 Полностью поддерживаю! Можно сказать с языка сорвал. Молодчик.
Ответить
0
0
kasper (Киев-Винница)
Kamik (Нововолинськ) 10.02.11 09:25 С румынами два гола на совести защитника Шахтера Милевского ))))) А вот со шведами гол на совести центра защиты.
Ответить
0
0
Safo (Cuenca)
Сыграли конечно слабенько, но это и нормально. Люди реально смотрите на положение вещей, до чемпионата европы еще очень много времени, а построить команду и поставить ей игру Калитвинцев думаю сможет. Сейчас всех рвать подряд совсем не обязательно, но ниже определенного уровня опускаться конечно не надо.И еще одно замечание: в Харькове наверно очень большая проблема с ЭКОЛОГИЕЙ, потому что каждый второй коментарий по отношению к любой футбольной или околофутбольной новости сводится к одному:Суркис во всем виноват, или Динамо, или киевляне.Если вы пьете плохо очищеную воду, которая так хорошо промывает вам мозги, и тормозит умственное развитие,то Суркис,Динамо,Киевляне в этом точно невиноваты. leo987654 (Львов) 10.02.11 01:13 Респект,точно в точку,люди обижены на жизнь постояно что-то мешает.Наверное просто в Харькове нет столько футбольных професионалов сколько в Киеве.
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
kasper (Киев-Винница) Ну взять к примеру защиту Шахтера - как они напороли в первом матче с румунами, по-мойму украинцы просто зажрались, те же бразильцы Шахтера форму получше набрали, но конечно на деле все может показать ток оф. матч.
Ответить
0
0
rykun30 (Кривой Рог)
а Девич молоток, в дубле сумел набрать неплохую форму, слышал от члена команды металлист, что оставляют его в металле, подвинулся в зарплате
Ответить
0
0
kasper (Киев-Винница)
Веселый Рыкун (Харьков) 10.02.11 07:42 Согласен! Вот и меня этот вопрос мучает :) Как людям через неделю играть суперважные матчи, если они не готовы. При чем тут зима?? Все прошли полуторамесячные сборы, через неделю оф.матчи, а суперспец Саленко через 20 минут игры свистит \"они устали\". На 70 мин. все уже ходить не могут. Как показалось, это не касается игроков Шахтера. За Динамо и Металлист пока стремновато...
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
А вы что, фантастических комбинаций ждали ? вы посмотрите на игру этих ребят за клубы в предсезонке, они все мертвые сейчас, вот когда наберут форму можно будет о чем то поговорить, а тут просто сжигание кала, и не важно на ком бы это было, я имею ввиду тренера, Калитвинцев не может поставить физическую форму, а игры без нее никак не поставиш, клубы еще не закончили свои сборы. И на фоне той же Швеции, где почти у всех её сборников идут чемпионаты, и все в нормальной форме - смотрелись конечно блекло, но я бы не сказал что уж очень плохо, тем более результата добились
Ответить
0
0
andrusevich (Киев)
О,блин,вчера спросил и седня спрошу-а ниче,что многим уже на след.неделе оф.матчи играть?Или там тоже можно только тайм? Веселый Рыкун (Харьков) 10.02.11 07:42 Подумай о там что их на сборах счас гоняют по полной программе, свежести у игроков не будет 100% плюс 2 матча за 2 дня.
Ответить
0
0
Ф (Киев)
Ну и если у руля оставят все таки Калитку ,то уж очень бы хотелось чтоб нам в группу на 2012 попались Немцы и Испанцы.Чтоб как говориться провожать Гришу на пенсию с почестями по полной программе. kos57 (harkov) 10.02.11 00:54 Дожились... Хорошо хоть в Харькове играть не будут....
Ответить
0
0
Ахметов (Мелитополь)
У нас классные полузащитники: Тимо- Бавария!!!,Ярмола- фантастический дриблинг,скорость,удар,Алиев- король штрафных,Конопля- технарь,поставленный удар,Степаненко- самый прогрессирующий молодой игрок в Украине. НО!!! У нас нет человека в средней линии,который может сделать острый неожиданный пас нападающим. Никто этого просто не умеет делать! Я не сторонник натурализации,но Жадсон или Эдмар не помешали бы.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Кто видел у сбУ ИГРУ?) Я-нет!
Ответить
0
0
Mironchik (Харьков)
Зачем он Кравца вызывал?
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
А насправді, ну яку гру можна було чекати від гравців після зими, коли у гравців вистачає сил побігати всього один тайм? Все-таки дається взнаки відсутність чемпіонату the wheel (Kyiv) 10.02.11 07:29 О,блин,вчера спросил и седня спрошу-а ниче,что многим уже на след.неделе оф.матчи играть?Или там тоже можно только тайм?
Ответить
0
0
the wheel (Kyiv)
А насправді, ну яку гру можна було чекати від гравців після зими, коли у гравців вистачає сил побігати всього один тайм? Все-таки дається взнаки відсутність чемпіонату.Тим більше у двох матчах за два дні. Та ще і напередодні важливих єврокубкових поєдинків. І Калитвинцева можна зрозуміти - в даному випадку заганяти всіх не було жодного сенсу. І ще. З приводу Кравця нічого не скажу, а виклик Девіча, який який дуже добре закінчив минулий рік, цілком зрозумілий. Дубль - не дубль, але зараз не розпал чемпіонату, і всі гравці, по великому рахунку, в ненайкращій формі
Ответить
0
0
Bratka (Днепропетровск)
Но, повторюсь, по самим исполнителям мы примерно определились. Осталось теперь с тренером определиться.
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
novita (донецк) 09.02.11 23:52 не можеш срать не мучай
Ответить
0
0
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область)
сколько можно слушать,мол дайте ему время.кто-нибудь может сказать в какой футбол мы играем?за время его руководства можно было привить сборной рисунок.игроки не знают своих позиции,не открываются под партнерами,так как не знают кто должен туда бежать и кто должен закрыть освободившуюся зону.у нас ребятня собираясь погонять мяч за 10 минут до матча успевают обсудить этот момент.что он им на тактике рассказывает?анекдоты?игроки одного фланга даже не думают страховать друг друга,посему защитник и боится бежать вперед-на это тоже нужно много времени дабы объяснить?команда не комбинирует,так как пропасть между центром и нападением огромна,естественно у игроков первой линии забирают мяч,им просто не с кем обыграться.наглядный пример выход кравца.пришлось бить,так как дать некому.КОРОЧЕ,ГНАТЬ НУЖНО тренера
Ответить
0
0
Sandy (Київ)
На 80% это он про Суркиса сказал, теперь осталось 20 % назначить тренера сборной. А стратегия на ЧЕ2012 такая: игры в группе Суркис (опыт у него есть) с Платини порешает, чтоб судьи праильно свистели. А дальше игры навылет, тоже стратегия понятна...дотянуть до пенальти.
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
звичайно що найкращий був Саленко----це просто клоунада-----чи може тракторист бути пілотом----чи може сажотрус грати в симфонічному----так чому Саленко коментує
Ответить
0
0
Hamyo (Львів)
З такими тренером як Калітвінцев, нема чого нам робити на Євро. 80% він оприділився, повна брехня, ніфіга він не визначив кого в збірну брати. Та і справа навіть не в тому, я не побачив ні оборони, ні атаки, ні півзахисту, взагалі комбінацій не було, він для чого в збірній? Гнати його в три чорти, поки ще не пізно, нормальний тренер можливо щось ще зробить!
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Лучший в матче - Саленко, угадавший, если не ошибаюсь, всех кто не забьет пенали :)))
Ответить
0
0
Maximuss666 (Черкассы)
leo987654 (Львов) 10.02.11 01:13 Менталитет такой у народа. Я уже писал на сайте по этому поводу! Как незайду так Суркис уже поднадоело, и такое ощущение что у них всё очень хорошо и они хотяб вице чемпионы украины.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
kos57 (harkov) 10.02.11 00:47 А чего 10? Вообще-то 20. А какой игры требуется, так это вообще не понятно. Если думаете, что наша сборная может играть как топ-команды, то сильно ошибаетесь.
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
Удачи Калитвинцеву в сборной!
Ответить
0
0
leo987654 (Львов)
Сыграли конечно слабенько, но это и нормально. Люди реально смотрите на положение вещей, до чемпионата европы еще очень много времени, а построить команду и поставить ей игру Калитвинцев думаю сможет. Сейчас всех рвать подряд совсем не обязательно, но ниже определенного уровня опускаться конечно не надо.И еще одно замечание: в Харькове наверно очень большая проблема с ЭКОЛОГИЕЙ, потому что каждый второй коментарий по отношению к любой футбольной или околофутбольной новости сводится к одному:Суркис во всем виноват, или Динамо, или киевляне.Если вы пьете плохо очищеную воду, которая так хорошо промывает вам мозги, и тормозит умственное развитие,то Суркис,Динамо,Киевляне в этом точно невиноваты.
Ответить
0
0
бан (жБАН)
Сашо всё решил на этом турнире! Респект мужику!
Ответить
0
0
Завжди вірний (с) (Green Lemberg)
ни о чём (с)
Ответить
0
0
kos57 (harkov)
П.С Ну и если у руля оставят все таки Калитку ,то уж очень бы хотелось чтоб нам в группу на 2012 попались Немцы и Испанцы.Чтоб как говориться провожать Гришу на пенсию с почестями по полной программе.
Ответить
0
0
kos57 (harkov)
suprick (Киев) 09.02.11 23:29 Я эту фразу от вас Киевских слышу уже не первый год,а осень все приходит год за годом ,и приходит.Игры как не было так и нет,как были 10 лет у руля СБУ выходцы ДК так и остаються.Одна радость это то что вашему Батьке Григорию какой красивый блестящий кубок привезут.
Ответить
0
0
DTK (Киев)
oleh86 (Stryi) 09.02.11 23:51 Сам ты гей))))))))))
Ответить
0
0
Kortas (Харьков)
хорошее интервью, что интересно Калитвинцев так раздражен, раз выиграли
Ответить
0
0
leandr (київ)
vzvirjuk (Львів) 10.02.11 00:18 === ще один ід..от, ти Мілю на полі сьогодні бачив? по якому каналу? чи в тебе з очима проблеми?
Ответить
0
0
leandr (київ)
Навіщо було Девіча знімати- але це рішення Калітки .А потім плаче,що нічого в атаці не получилось. rufa (Тернопіль) 09.02.11 23:24 === може тому що Девіч вчора достатньо відбігав, і тупо шкода пацана? капець, гравби Девіч весь матч, тут би писали що Калитвинцев навмисне мордує його, замінив - пишуть, що не тре було знімати..
Ответить
0
0
vzvirjuk (Львів)
збірна повне фуфло.що вчора,що сьогодні-рівень обласної команди.ще пару таких кравців і мілевських і можна назвати-збірна клоунів...
Ответить
0
0
макар 7 (Симферополь)
novita (донецк) 09.02.11 23:52 Cyprus, прочитай русскими буквами)
Ответить
0
0
Seva78 (Кривой Рог)
Победили,ну и хорошо.
Ответить
0
0
JimmyMohito (Харків)
Вот интересно - а почему на сайте Динамо???
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Я думаю, ещё один, значит он посчитал выигранный им чемпионат Европы юниорский.
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
Яка радiсть,у нас є -КУБОК.
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
\"Привезем в Украину еще один кубок\" - ТАК! (с) Це поки що єдиний (!) трофей національної збірної України на міжнародній арені за всю історію її славних виступів, гей-гей! oleh86 (Stryi) -------------------------------------------------- скажу более - он уникален! Достоин Книги Гиннеса! за 93мин победитель финала не нанес ни одного удара в створ ворот, за исключением пенальти! можем -же , когда совсем не можем! с чем всех и поздравляю! все остальное - пыль!)))... вот только душа болит...
Ответить
0
0
AAI1970 (Луганск)
Я вчера был недоволен 2-м таймом игры с румынами, но сегодня-это ужас. Как говориться-всё познаётся в сравнении. Но несмотря ни на что поздравляю всех с победой! У команды должен выработаться чувство победителей и видно что Калитвинцев старается. Не стоит думаю менять тренера сборной. Блохин не спасение.
Ответить
0
0
novita (донецк)
макар 7 (Симферополь) А причем здесь Суркис?Непонятно!
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
\"Привезем в Украину еще один кубок\" - ТАК! (с) Це поки що єдиний (!) трофей національної збірної України на міжнародній арені за всю історію її славних виступів, гей-гей!
Ответить
0
0
макар 7 (Симферополь)
если по-русски название читать, то почти Суркис кап получается)
Ответить
0
0
suprick (Киев)
Цыплят по осени считают... Вот и посмотрим.
Ответить
0
0
shpunt (Rivne)
все правильно! Ніхто не бере до уваги що грати потрібно 2 дні підряд...
Ответить
0
0
LandsmannDK (Münster)
Правильно, начинаем охоту за трофеями
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Убожество! ... и не стыдно же челу!?
Ответить
0
0
rufa (Тернопіль)
Навіщо було Девіча знімати- але це рішення Калітки .А потім плаче,що нічого в атаці не получилось.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус