Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Сергей Морозов: "Почему бы не вернуть в сборную Мирона Маркевича?"

Сергей Морозов: "Почему бы не вернуть в сборную Мирона Маркевича?"


Поединки национальной сборной Украины на кипрском турнире хоть и носили товарищеский характер, но кое-какую пищу для размышления все же дали. Для того, чтобы, как говорится, по «горячим следам» проанализировать выступление нашей национальной команды UA-Футбол и обратился к заслуженному тренеру Украины Сергею Морозову, который всегда пристально следит за всем, что связано с отечественным футболом, не стесняется говорить то что думает и практически никогда не прибегает к штампам. А еще 60-летнего Сергея Юрьевича (который, к слову сказать, даже провел один матч в составе сборной СССР), время от времени можно увидеть на футбольном поле, причем в плане технической оснащенности и замысловатых финтов ему могли бы позавидовать куда более молодые спортсмены.

- Сергей Юрьевич, поделитесь своими впечатлениями от игры нашей сборной на кипрском турнире. Какие эмоции преобладают?

- Если коротко, то мы никому не проиграли, но ни у кого и не выиграли. Считаю, что этот турнир не является критерием оценки силы нашей сборной, потому что и мы и наши соперники выступали экспериментальными составами.

- В двух матчах Юрий Калитвинцев задействовал 21-го футболиста. Вы бы кого отметили из этих ребят?

- На мой взгляд, на сегодняшний день мы имеем пять игроков для того, чтобы решить задачу, поставленную перед сборной на Евро-2012. Это оба наших вратаря – Пятов и Шовковский, - плюс Ракицкий, Гусев, а также перспективный Коноплянка.

- А вам не показалось, что молодой полузащитник «Днепра» на этот раз продемонстрировал далеко не лучшую свою игру? Ошибался при обводке и практически не угрожал воротам соперника.

- Поэтому я и сказал – «перспективный» Коноплянка. Евгений в силу молодости играет неровно, но то, что он талантлив, это однозначно. Многое будет зависеть от него самого: от того как он будет реагировать на критику и воспринимать похвалу. Бывают и другие моменты. Свежий пример – Александр Рыкун, который до конца так и не реализовал свой абсолютный футбольный талант.

- Вы не упомянули о Марко Девиче, который, по моему скромному мнению, сыграл очень продуктивно: в матче с румынами поучаствовал в голевой атаке, а в поединке со шведами заработал пенальти, который сам же и реализовал.

- Я считаю, что для уровня Евро-2012 и решения тех задач, которые стоят перед сборной, у нас на сегодня нет нападающих. Вы ведь помните, какую задачу перед национальной командой поставило руководство федерации?

- Конечно - выиграть домашнее Евро.

- Так вот, если говорить об этой задаче, то на сегодняшний день, считаю, у нас есть пять футболистов, даже четыре с половиной.

- Получается, что нам как минимум не хватает еще семи исполнителей, ведь в вашем списке присутствует два вратаря. И что в такой ситуации делать?

- Во-первых, нужно наконец-то определиться с тренером и наигрывать несколько вариантов ведения игры в атаке и обороне с теми людьми, которые есть, ведь других футболистов у нас не будет.

- Вас не удивило, что Калитвинцев не пригласил на сбор Игоря Худобяка, лидера львовских «Карпат»?

- Безусловно, это хороший футболист, заслуживающий внимания, но, признаться, меня куда больше удивил вызов в сборную Александра Алиева. Не пойму, что он там делает. Разве это «мотор» команды? Или может он участвует в черновой работе? Удары со штрафных это хорошо, но этого мало.

- Но ведь в чемпионате России Алиев много забивал и в итоге стал одним из лучших бомбардиров Премьер-лиги. Разве это не аргумент?

- Так сложилось. Я озвучил свою точку зрения, вы с ней можете не соглашаться.

- А как вы объясните феномен Шовковского?

- Годы тренировок и отличная реакция – вот и весь феномен. Это профессионал своего дела.

- Интересно, в вашу бытность футболистом были вратари, которые так же здорово отражали пенальти?

- Были. Например, Анзор Кавазашвили из московского «Торпедо» или Сергей Котрикадзе из «Динамо» Тбилиси. Много пенальти отбивал и Лев Иванович Яшин.

- Вам понравилось, как наша сборная действовала в обороне в матче против шведов?

- Повторюсь, этот турнир не показателен, так как все сборные играли экспериментальными составами. Вот если бы сражались «основы», тогда был бы смысл анализировать и давать оценку.

- Но ведь Юрий Калитвинцев в одном из прошлогодних интервью сказал, что с экспериментами покончено и теперь он будет наигрывать состав…

- А еще, если не ошибаюсь, он говорил, что настоящую сборную Украины мы увидим за три–четыре месяца до начала чемпионата. Говорить можно все что угодно, но есть реальность.

- Было много полемики относительно целесообразности приглашения в национальную сборную динамовца Артема Кравца, который в предыдущем году практически не играл. А вы как считаете?

- Это очень перспективный форвард. Не забывайте, у нас мало нападающих, которые обладают такой скоростью, как Кравец. Артем Милевский – без скорости, как и Евгений Селезнев. К сожалению, у нас нет быстрых нападающих.

- А разве тот же Девич плохо бежит?

- У него средняя скорость. К тому же Девич - это игрок настроения. Он старательный футболист и конечно может играть за сборную, но для того, чтобы бороться за победу на чемпионате Европы, этого мало.

- А вам не кажется, что заявление о победе на домашнем Евро – это популизм чистой воды?

- Мне не просто так кажется, мне смешно. И это ведь не первое подобное заявление. При Олеге Блохине сборная попала в одну отборочную группу с финалистами чемпионата мира командами Франции и Италии, и тогда тоже стояла задача выиграть группу - ни больше, ни меньше! В итоге, как помните, мы финишировали четвертыми, пропустив вперед еще и шотландцев. На мой взгляд, всегда нужно оставаться реалистами, при этом, конечно, надеясь на лучшее. Есть ведь объективные факторы: возможности игроков, класс тренеров, уровень развития футбольного хозяйства, наличие необходимых финансовых ресурсов... Нужно объективно оценивать ситуацию и ставить реальные задачи, а не гоняться за идеей, взятой с потолка.

К сожалению, тренерская чехарда привела к тому, что мы потеряли время. Возможно, меня обвинят в непатриотичности, но лично я убежден, что чемпионат Европы мы точно не выиграем, в лучшем случае выйдем из группы.

- Григорий Суркис пообещал, что скоро состоится исполком ФФУ, на котором наконец-то будет решен вопрос, касающийся тренера национальной сборной. Сейчас в СМИ в основном муссируются два возможных варианта: либо с Калитвинцева снимут приставку и.о., либо сборную доверят Олегу Блохину. Вам какой больше по душе?

- Если бы у меня была возможность, то я бы предложил кандидатуру Павла Яковенко. За основу можно было взять его «молодежку», усилив ее игроками национальной сборной, которые находятся в хорошем состоянии, а не наоборот. К Евро-2012 многим из нынешних подопечных Яковенко будет по 22 – 23 года, а значит, у нас есть «костяк» и на ближайшие четыре отбора.

- Как думаете, почему тогда кандидатуру Яковенко не рассматривают наравне с Калитвинцевым и Блохиным?

- Потому что существует конъюнктура. Посмотрите, сколько у нас хороших тренеров находится без работы: Коньков, Фоменко… А все потому, что многие из них неудобные и малоуправляемые для руководителей футбола.

Кстати, а почему бы не вернуть в сборную Мирона Маркевича? Ведь у нас часто говорилось о том, что такие вопросы решает не один президент ФФУ, а исполком федерации футбола, настроения и ситуация внутри которого, похоже, существенно поменялись.

- Но ведь как показала история с тем же Мироном Маркевичем очень важно, чтобы главный тренер работал в связке с президентом ФФУ, который, по большому счету и обеспечивает условия работы. Разве не так?

- Согласен, что в таком случае получится как в басне Крылова «Лебедь, рак и щука». К сожалению, у нас принято исходить из того, хочет ли этого тренера президент, нравится он ему или не нравится. В то время как президент, на мой взгляд, в первую очередь должен думать лучший ли это тренер на данный момент или не лучший. В этом и кроется главная проблема.

Если человек по каким-то причинам мне не нравится, но при этом он дает результат, то какой тогда из меня менеджер, если я пренебрегаю его услугами и во главу угла ставлю личные симпатии? А если он мне нравится, но при этом из восьми отборов мы преодолели только один, тогда возникает вопрос, что же это за менеджмент такой?!

- Если гипотетически предположить, что Маркевичу снова предложат возглавить сборную, опять же возникнет перспектива совмещения двух постов, на чем уже «обжигались» и Валерий Лобановский и тот же Маркевич. Не находите?

- Так ведь все дело в том, как предложить. Если на стороне Маркевича будет общественное мнение, если его кандидатуру предложит и поддержит часть членов исполкома, люди, которые знают футбол, имею ввиду тренерский совет, то почему бы и нет?

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Сытый (Харьков)
и зачем вам в сборной на посту тренера коррупционер-неудачник Маркевич? dvdiman76 (москва) 10.02.11 19:3 Просьба не нести чепуху !
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 148
Сытый (Харьков)
и зачем вам в сборной на посту тренера коррупционер-неудачник Маркевич? dvdiman76 (москва) 10.02.11 19:3 Просьба не нести чепуху !
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 11.02.11 23:14 Я всегда читаю ОЧЕНЬ внимательно - рефлекс филолога. По поводу решений на эмоциях - с этим согласен, \"стрелецкий\" темперамент в карман не спрячешь:)). Относительно планов развития я бы пока выводов не делал, для меня недостаточно информации. Отмечу два нюанса, которые меня настораживают - побочных, правда, нюанса - которым у меня нет ни объяснения, ни опровержения, но которые говорят в твою пользу. Итак: - Маркевич - тренер, который хорошо ставит игру \"от обороны\", практически идеально - игру в центре поля, направленную на \"удушение подушкой\" соперника; козырь прежнего Металлиста - игра без явного преимущества, убаюкивание соперника и подлавливание на потере концентрации. КАК С ТАКИМ ТРЕНЕРОМ \"ИГРАТЬ В БАРСЕЛОНУ\"? - никак, получили разбалансированную команду. - хотим побеждать сильных соперников? - тогда в матче с Шахтёром, поведя в счёте и задавив хвалёную бразильскую полузащиту, - ЗАЧЕМ начинаем играть на удержание и даём сопернику время и место для принятия решений? К ЧЕМУ гиперосторожная игра на выезде с полуразваленным Динамо? Ещё одно: странная трансферная кампания, направленная на усиление лишь одного компонента игры. Всё это в пользу твоего вывода - противоречие между целями и инструментарием - но я бы пока его подтверждать не спешил. Я бы подождал ещё.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Господи!! Развели полемику. Один \"Аналитик\" морознул- и пощло, поехало. Маркевич в сборной, вариант, может и неплохой. Но 1) Нельзя ему совмещать с работой в клубе (один раз такой конфликт интересов мы уже видели- клуб имел явный приоритет). 2) Один раз он уже жверями хлопал. Где гарантия, что он в самый ответственный момент не отколет этот номер снова?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Червонец (Харьков) ++++ 11.02.11 22:28 *** Ещё раз. Я не сказал, что обсуждаемые нами люди - плохие игроки. Такого явления, как плохой игрок, в природе не существует! Есть игроки, не соответствующие намеченному руководством плану развития клуба. Если (уже отмечал выше) действительные планы такие, как руководство оглашает с трибуны, то тагдась уже давненько идущие вниз Воробей, Шелаев, Пищур и т.п. никак не соответствуют. . Однако мне шойто представляется, что никакого плана развития в клубе нет! Тем паче, как ты сказал, поступательного. Мне думается, что решения принимаются спонтанно, более того - даже на взрыве эмоций. Вот и появление нынешних лос-архентинос - это всего лишь попытка разгневанного Ярославского дать пинка под зад паскудняку Унитазенко. Однако, парадокс(!) - мотивы тут не важны, важно само действие и будет ли оно способствовать прогрессу клуба. P.S. Если бы читал внимательно, то ассоциации с краплёными картами у тебя бы не возникло.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 11.02.11 22:12 Да всё я понял. Я никогда не пишу своего, не почитав всю ветку. Мне не понравилось, как ты полемики ради передёрнул, поэтому и влез. Где-то готов согласиться по Воробью, но скамейку нужно усиливать тоже. По Шелаеву ты прав в его нынешнем состоянии, но свое он здесь сыграл и пользу принёс немалую. А летом его желательно отпустить с почётом. Самое лучшее движение - постепенное,широко шагаешь - штаны порвёшь. Поэтому ближайшие два года Шахтёр брать в рачёт не следует. Динамо не следует брать в расчёт по противоположной причине:)). ИМХО: Шелаев двухгодичной давности, Майдана и Асеведо нынешнее Динамо только бы усилили. Ты ведь не забыл, как выделялся Девич на фоне динамовцев пару дней назад?:)).
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Червонец (Харьков) +++ 11.02.11 19:59 *** Дружище, ты врубился в разговор не разобравшись. В приобретении игроков всегда есть удачи и промашки, кошатина в мешке и т.п. И служба \"Металлиста\" не исключение. Ты выхватил только мою реплику, не заметив того, что она была частью полемики с коллегой из славного града Чикаго, который был склонен отмечать ТОЛЬКО позитив. Я завсегда за объективную оценку и готов признать, что даже у суркисят на этом поприще бывают успехи (Ерёменко, Квазимодо, Коваль и т.п.). Что же касается названных тобой Воробья, Шелаева и др. , то я уже обосновал выше - это латание штанов (незначительное укрепление скамейки), а вовсе не усиление ИГРЫ. Сам себя спроси - взяли бы этих людей суркисяты или сахтарики? Ответ очевиден, поэтому и нам тоже подписывать таких низзя.
Ответить
0
0
skopa (Харьков)
Профессионал,ты не путай праведное с грешным.Не надо в одну компанию с Милей и Алиевым ставить Селезня. Селезнев,Кравченко К.,Коноплянка, Ракицкий,Романчук,Олейник,Девич,некоторые др.-это нормальные пацаны, наша надежда.С ними можно делать команду и выигрывать у всех,были б мозги и воля.И эти ребята не слабее сверстников из любого еврочемпионата.
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
А ЗАЧЕМ возвращать Маркевича в сборную?..
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Ещё: если не на Евро-12, то в следующем за ним отборочном цикле должен работать ТОЛЬКО Яковенко. Потому что основу команды будут составлять воспитанные им игроки. А потому хоть и с сожалением, но трезво нужно сделать вывод: время Маркевича ушло, по сути, так и не наступив. Он мог отказаться от Металлиста в пользу сборной, но сделал обратный выбор. Всё это я пишу безоценочно, просто в режиме констатации.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
СЕЙЧАС Маркевич в сборной не нужен: не будет ни сборной, ни того Маркевича, которого мы знаем. Этот специалист умеет работать только в морально комфортных условиях. А ПОЗДНЕЕ у него уже будет не тот возраст. Увы...
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
По сути частично Морозов прав, но ЧАСТИЧНО. Но по форме и в некоторых оценках - это неоправданно жёсткое заявление.Не так у него много достижений, чтобы смотреть настолько свысока на коллег (в широком смысле). А по поводу \"не те игроки\", для опровержения хватит одного факта: 2004 год, Греция, Рехаггель.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
ottowan (Odessa) 11.02.11 12:00 +10000))))))))))
Ответить
0
0
mkn (Киев)
muntyan (Киев) 11.02.11 01:50 Не говори. А еще имеет ник Серьезный...
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Серьёзный (Харьков) 11.02.11 01:26 Во первых если хочешь чтоб я как то реагировал на твои замечания, научись их давать в рекомендательном тоне, иначе нафиг ты мне нужен с поучениями...Мы тут никто никому ничего не должны, а ты \"научись по мужски..\" Сыновьям это будешь говорить. Во вторых смысл моего поста таков - Морозов никто, чтоб давать советы кому куда вернуться или кого поставить. ИМХО. Хотя нет, я привел факты...
Ответить
0
0
mkn (Киев)
vwv (Харьков) 11.02.11 00:52 Знаешь это текст можно понимать так или иначе (скрыто выражение голоса и тд), а понять сказанное человеком много ума не надо, просто надо послушать...
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Серьёзный 11.02.11 00:01 Уважаемый, не след передёргивать. Асеведо, Майдана, Воробей, Шелаев - далеко не проигрыши. А если в проигрыши мы записываем Буркхардта, Ерёменко и т.д., то почему я в выигрышах не вижу Папу, Обрадовича, Валяева, Рыкуна, Олейника?? Ась?? Это только например,что сходу вспомнил. Не надо играть краплёными картами. Действительно провальной была ОДНА трансферная кампания: летом перед Штурмом. Кстати, о птичках: а разве Девич - не трансферный выигрыш??
Ответить
0
0
Forlan2010 (Харьков)
Вы неправильно поняли Маркевича ! Он имел ввиду , что у \" Этой сборной нет будущего \" , то есть у той , которой руководит бездарный президент ФФУ ( Суркис ) ! А все начали делать из него антигероя ! Надо глубже понимать слова ! evro2012 (Харьков) 11.02.11 00:44 ______________________ Не старайтесь.Все равно никто не услышит.К сожалению.В свое время здесь не одну страницу исписали об этом,пытаясь доказать. Маркевич сказал,что ЭТА СБОРНАЯ(такая,как сейчас-с Суркисом,Алиевым,старым Шевой(дай Бог ему здоровья),дырявой обороной и т.д.и т.п) не имеет будущего. Нужна другая сборная-с другими футболистами,без давления ФФУ и т.д.Тогда можно работать и решать задачи. Иначе -У ЭТОЙ СБОРНОЙ НЕТ БУДУЩЕГО.
Ответить
0
0
Prodigal Knight (Zaporizhja)
Real fan (Kharkov City) 11.02.11 15:25 Маркевич просто из тех людей, которые под действием эмоций не умеет фильтровать базар. И это давно не секрет всем, кто хоть изредка смотрит его вьюхи, когда он отвечает на неудобные вопросы. Он тренер и педагог, но не понимает, что иногда \"лучше жевать...\", поэтому он часто \"ляпает\" относительно своих команд и игроков. Ну, и заявить в истерической форме он мог еще для того, чтоб сильнее привлечь внимание общественности к острым организационным проблемам в сборной. Но не думаю, что это истинное мнение Маркевича о сборной. Просто нереально, чтобы мечта всей жизни в одно мгновение стала д..мом собачим!
Ответить
0
0
ShakhTEM (Северодонецк)
Михайличенко главным!!! а в помощники Гамулу и Кварцяного!!!!:D
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
Нет мы поняли ИМЕННО так как сказал Маркевич. mkn (Киев) 11.02.11 00:49 вы поняли именно так, как вам хотелось понять. vwv (Харьков) ______________ Да... они поняли так как хотели понять... мы поняли по другому... Закон Мерфи: \"Если твои слова могут понять не правильно - то их и поймут не правильно\". Моё имхо то что Маркевич хотел сказать фразу которую я часто слышу(только чуток в другом ключе) \"Я не вижу своего будущего с этой командой\".. это обычная фраза которая говорится довольно часто.. \"я не вижу своего будущего в вашей компании\",\"я не вижу своего будущего в этом проекте\" \"я не вижу своего будущего с тобой, давай расставаться\"... ну а сказал чуток не так/ либо журналист понял не так... и всё.... вся страна тебя обосрала... очень приятно =)
Ответить
0
0
Mr_twi$ter (Одесса)
Блохина в зборную!!!
Ответить
0
0
Piligrim (Boston)
А вот насчёт возвращения Маркевича в СБУ Морозов \"сморозил\", потому что и коню понятно, что МБМ туда уже не вернётся. Яковенко тоже сейчас не пойдёт, потому что у него есть хорошие шансы с молодёжкой, и не такой он дурак разрываться на два фронта, потому как можно не успеть ни там - ни там. Блохин, конечно тренер может и неплохой, но давайте вспомним, с какими игроками он выступил тогда на ЧМ. Практически весь состав был среднего возраста, и не сильно молодые - и не старые, почти все либо опытные, либо очень опытные, и не было надобности вводить \"свежую кровь\". С такими игроками, наверное любой более-менее нормальный тренер сыграл бы. Сейчас же хочешь, не хочешь нужно было серьёзно обновлять состав, и непонятно ещё как бы Блохин с этим справился. Так что можно бы дать уже возможность Калитвинцеву, и не дёргать его, потому что от этого тоже пользы мало - скорей всего наоборот, может у него что и получиться. Всё равно наша сборная никогда звёзд с неба не хватала, и думаю, если удастся занять хотя бы одно из призовых мест, то это будет большим успехом.
Ответить
0
0
Piligrim (Boston)
Я ничуть не осуждаю Маркевича за слова \"у этой сборной нет будущего\"... Серьёзный (Харьков) 10.02.11 23:35 ___________________ Я думаю, когда Маркевич говорил эти слова, он уже понял, что совмещать два поста (СБУ и Металл) не получается, потому что одному из них будет ущерб (что мы и видели в начальных играх Металла); потому он и намекал, что если останется в сборной, то у него может и не получиться, а потому и будущего нет. Просто, наверное он не смог выразиться, как хотел, а тут ещё и конфликт Ярославского с Суркисом, так оно \"и пошло, и поехало\".
Ответить
0
0
moderator
ottowan (Odessa) 11.02.11 12:00 Серьёзный (Харьков) 11.02.11 12:23 Без переходов на личности.
Ответить
0
0
ottowan (Odessa)
Серьёзный (Харьков) спс,учту,да и не забудь получить премию в своей пресс-службе МХ-за титанический труд на всех ветках, под всеми десятью никами
Ответить
0
0
профессионал (ХАРКІВ)
- А вам не кажется, что заявление о победе на домашнем Евро – это популизм чистой воды?Мне не просто кажется - мне смешно. Ведь это просто золотые слова. С кем кто то там собирается что то выигрывать? Милевский, Алиев, Селезнёв, Ротань - это же бред какой то. У них ни здоровья уже нет ни хотения играть. Просто зажрались о панты гоняют перед прессой.Дай бог что бы Локомотив отдал Динамо за Алиева остальные 4-ляма и оставили бы его себе. От него только и ждёшь, что он со стоячего мяча в рамку попадёт, а в игре ноль полнейший.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
ottowan (Odessa) ++++11.02.11 12:00 *** \"с тобой\" - два слова, а не одно.
Ответить
0
0
ottowan (Odessa)
не стобой общаюсь,прилагательное
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
ottowan (Odessa) ++++11.02.11 11:49 *** Опять детсадовская реакция на личность. А по СУТИ его мыслей и предложений тебе есть что сказать? А если нечего, тагдась зачем сюдой заявилси, а-а-а?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Ka3anT1p (Chikago) +++11.02.11 10:32 *** Если воспринимать цели и задачи МХ именно так, как провозглашает руководство, то тов.Воробья, в его нынешнем естестве, в нашей команде быть не должно. И Шелаева тоже. В команду надо приглашать ТОЛЬКО людей, ещё не исчерпавших потенциал роста. Либо на худой конец таких, которые сейчас на пике своих возможностей и по возрасту ещё могут так играть с пару-тройку годков. А вот если планы руководства на самом деле вовсе не те, о которых оно толкует, то тогда можно и Воробья, и Шелаева, и Пищура и многих им подобных.
Ответить
0
0
ottowan (Odessa)
По интервью чувствуется,что г-н Морозов очень обижен,обделен тренерским неучастием, возможно до конца отрабатывает оклад в донбаспрограмме \"типа,Футбол\".Не люблю флюгерство-чуть пошатнулся Гриша,сразу рот открывается,появляются революционные лозунги,а года 2 назад-все было как надо?
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
Серьёзный (Харьков) с тобой тут согласен. но я имел ввиду на данный момент (про трансферы). насчет воробья: я его не считаю бревном или деревяшкой. так как в нескольких играх выходя на замену он вытягивал металл за ужи из того (простите) дерьма которое его ждало.
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
vituynia (Черкассы) 11.02.11 01:57 Поддерживаю.Колыванов с юниорами России тоже чемпионат выиграл.Только его никто после этого главным тренером сборной России по футболу не сделал.
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
drunk_zomb (Dnepr) 11.02.11 01:42 Ну брал он с юниорами,а не с молодёжкой,а это всё же не взрослый футбол.Да у него вообще кроме \"Закарпатья\",особо тренерского опыта почти и нету.Не понятно,за какие такие заслуги ему сразу национальную сборную страны доверили.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Серьёзный (Харьков) 11.02.11 01:33 придумай чего-нибудь поумнее... это уже не интересно... З.Ы. Суркис мне, как и все его оппонеты, до одного места... отвечать и реагировать на мои посты не обязательно:))
Ответить
0
0
drunk_zomb (Dnepr)
Серьёзный (Харьков) Да я до сих пор не могу отделаться от чувства что он является временным тренером и не в коем случае не поддерживаю, но если говорить о достижениях то Юрик вроде бы что то брал с молодежной, хотя это и немного не то...
Ответить
0
0
drunk_zomb (Dnepr)
Ka3anT1p (Chikago) Когда он возмёт и выиграет чемп или хотя бы серебро, то тогда я скажу что он действительно лучший. Так же можно сказать и про пана Кварцяного, он вообще из сталеваров и крановщиков довольно приличных футболистов делает, но про него столько гама нет. Рыкуна реанимировал? Я честно за него вообще молчу, разве это реанимировал, он просто продлил его футбольную кому. А про Тайсона и Хавьера то уже наша Украина видила чудо игроков, Агахова например и тот же Клебер.Ну а про ту команду якобы в 2-раза сильнее, то просто сами виноваты с тем же тренером и отношением, даже конкуренцию не создавали. И то что обходили эту команду я не считаю на тот момент выдающимся достижением. Доказательства должны быть в статистике а не в том какой классный и техничный Тайсон и Хавьер и какие они лидеры. Вот когда действительно наступит время и ваши возьмут что то посерьезней бронзы то я извинюсь и скажу что я не замечал какой лучший тренер все таки был у меня перед носом а я гнал на него.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
muntyan (Киев) ++++11.02.11 01:18 *** Предателю не место в ФФУ, да и в стране, пожалуй. Твой Шубскис уже переводит денежки за Дунай и обеспечивает себе там мягонькую посадочку. Потому как здесь его опосля ЧЕ посадят очень даже твёрденько. Тагдась его швейцарские подельники больше не помогут.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
mkn (Киев)++++11.02.11 00:49 *** Для постановки правильного (я бы сказал мужского!) мышления весьма пользительно выработать навык реагировать на смысл, а не на личность. У тебя же получается, как в детсадовской песочнице - \"а ты кто такой?!\". Посмотри на буквы на экране. Они складываются в слова и мысли. В созвучии ли они с ТВОИМИ мыслями, аль нет? Или с чем то согласен, а с чем то нет. Вот она суть и соль дискуссии и обсуждения проблемы, а вовсе не в том КТО СКАЗАЛ. Нешто тебя жизнь до сих пор не научила, что тот, кого ты не любишь может вещать истину и наоборот?
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
предателям не место в СБУ, пусть служит своему хазяину, там он на своем месте, там у него получается... про СБУ ему лучше забыть...
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Что то Морозов опять чепуху наговорил.То его Девич не устраивает,то Маркевича приплёл.Поезд уже ушёл,конфликт идёт не на жизнь,а на смерть.И до конца 2012 года,когда уйдут Гришу,о Маркевиче,как тренере сборной,можно даже не вспоминать.А вот с Яковенко было бы не плохо.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
mkn (Киев) 11.02.11 00:49 вы поняли именно так, как вам хотелось понять.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
evro2012 (Харьков) 11.02.11 00:44 Нет мы поняли ИМЕННО так как сказал Маркевич.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Вот я одного не пойму - а КТО ОН ТАКОЙ єтот Морозов ??? Что он добился интересно...? ------ Смотрим в гугл.... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0... ------ Кроме чемпионства с Зарей - НИЧЕГО !
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Вы неправильно поняли Маркевича ! Он имел ввиду , что у \" Этой сборной нет будущего \" , то есть у той , которой руководит бездарный президент ФФУ ( Суркис ) ! А все начали делать из него антигероя ! Надо глубже понимать слова !
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Ka3anT1p (Chikago) ++++10.02.11 23:32 *** Дарагой, твоя реплика сродни хвастовству картёжника, рассказывающему, что он всё время выигрывает. И действительно выигрывает (Тайсон, Вильягра, Хавьер), если при этом умалчивать о проигрышах, которых гораздо больше: Асеведо, Ерёменко, Бурхард, Лазоревски, Демченко, Воробей, Кайта, Майдана, грузин из 2-й французской лиги, Тришович, Шелаев и т.д. и т.п.).
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
\"Юрик у меня тоже далеко не вызывает симпатий\" drunk_zomb (Dnepr) ++++10.02.11 23:28 *** Никого не дрючат твои симпатии - это всё эмоции для розовощёких барышень. Я тебе предложил привести факты и ОБЪЕКТИВНЫЕ данные, которые могли бы оправдать выбор именно этого бедного Юрика на пост Главного тренера национальной сборной нашей державы. А если таких данных нет, то тагдась вопросик возникает а почему и как он на этой должности оказался??? Возникает законный вопрос - КАК человеку, который НИКОГДА ещё не слепил ни одной команды вдруг трах-тиби-дох доверяют ВПЕРВЫЕ попробовать это сделать ни много ни мало, как сразу с национальной сборной нашей страны?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
\"... вибачте, але на якій підставі ви це стверджуєте?\" Борка ++++10.02.11 22:57 *** А вот на якій підставі. Я ничуть не осуждаю Маркевича за слова \"у этой сборной нет будущего\". И вовсе не потому, что и сам так думаю. И даже не потому, что так должен думать любой болела, глядящий на зелёненькое поле не засивушенными глазами и осатаневший от воплей \"жёлто синий самый сильный\". Да, так орать можно, но .... только на стадионе. А придя домой, успокоившись и протрезвев, надоть понимать истинное положение вещей. Шубскис же и бедный Юрик заявляют об этом официально и прилюдно, на трезвую голову, а это есть верх цинизма. . Я осуждаю Маркевича за то, что он потом, под давлением прессы, отказался от своих слов. И ещё больше за то, что не просто отказался (болтнул, мол, сгоряча - с кем не бывает), а попытался обвинить невинного человека (журналиста ВВС) в умышленном искажении своих слов - а это и есть человеческая мерзопакостность Маркевича. И сделал это настолько глупо (разве не знал, что ВВС одна из наиболее респектабельных пресс-служб мира и у них контора завсегда и всё пишет?), что оказался в параше по уши. Вот які підставі, служивый.
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
drunk_zomb (Dnepr) он за 5 лет своей работы поднял команду из аутсайдера до комадны которая может решать какието задачи. причем 4 года из 5 Маталл становился бронзовым! Он реанимировал Рыкуна который был в (дубле!!!) дрепра где его все списовали со счетов. Он не покупает Бертольйо и Андре которых сватают как ноых Месси и Роналдиньо а потом они сидят на банке. Он купил Хавьера и Тайсона которые без предсезонных сборов (!!!) и разкачиваний с первых матчей показали что они лидеры. в конце концов он 4 год подряд обходит якобы \" в 2 раза сильнейшую команду чем металл\" (я думаю все поняли что это за команда?!) Я думаю этого достаточно...
Ответить
0
0
drunk_zomb (Dnepr)
Серьёзный (Харьков) Юрик у меня тоже далеко не вызывает симпатий, но это не значит что кого то нужно упрашивать работать с нашей сборной, просто убивает фраза что он лучший на Украине. А по поводу Шубскиса, я уверен тебе лично он ничего не сделал плохого, а вот что человек положил свою жизнь на достижение ЧЕ у нас и этого добился это уже что то значит. Вот даже почему он считает нас и вас быдлом? Я лично такого не слышал. Я очень против Юрика но Марк потерял свой шанс, не то что потерял он его сжог своим отношением, за язык его никто не тянул. P.S. Я считаю Марка за отличного тренера но утверждать то что он самый самый, пока нет доказательств, не хочу приводить в пример Моуриньо но классный тренер он тогда когда его команда общей суммой трансферной стоит одного игрока Реала достигает результата именно среди команд выше то это свидетельствует о действительно высоком уровне, и не надо для этого ЛЧ, устроит и наш чемп.
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Ребята!С футболом в Украине если многие не понимают-на сегодняшний день не все ясно(участие в жизни ФИФА и УЕФА).А именно-дан последний надо понимать срок ультиматума УЕФА.А весна 2011 покажет чего стоит пан со своими приобретениями в ЛЕ и ЧУ.Жаль судей Украины и как будет реагировать на проделки Коллина или и на нём поставят крест(если полетим из УЕФА или форсмажор будет).
Ответить
0
0
drunk_zomb (Dnepr)
Prodigal Knight (Zaporizhja) Тут дело не в том все равно или нет ему, дело в том что можно говорить а что нельзя чисто из этических соображений, какая бы не была страна и ее сборная...
Ответить
0
0
крест (Харьков)
Борка потому что он тренер МХ
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
Кваааааарцяный,Кваааааааарцяный. дмитрик (с.межиреч) Для цього, потрібно оцінити Кварцяного поза межами Волині, або принаймні на кілька сезонів дати 2/3 бюджета метала чи дніпра, іподивитися що з цього вийде
Ответить
0
0
Борка
По Маркевичу.Тренер -хороший.Человек-кал! Vital... (Днепропетровск) вибачте, але на якій підставі ви це стверджуєте?
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
wostok57 (Донецк) 10.02.11 22:13 - Да я всё понял...)) Мне просто понравилась не суть, а форма... и то, что он согласился с \"пошлёт он тебя что б не путался под ногами.\")))
Ответить
0
0
shar (Днепропетровск)
Маркевич для себя всё давно САМ! решил, амбициям всеукраинского масштаба предпочёл приватные интересы своего клуба, убеждать его сделать обратное - дело без перспективное, ибо приватное сильно перевешивает общественное, и всё это дело вкуса, кто-то любит смаковать огромный торт в большой и шумной компании, а кто-то точит дерьмо в одиночку, так же обстоит и дело вкуса у Морозова, кто-то стремиться тренировать любую команду и делом доказывать свою квалификацию, а кто-то на деле только языком треплется, умничая по поводу других...
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
не надо совмещать.. все помним, как Металлист в начале сезона лихорадило.. если бы не было Металлиста, то да... а так.. не надо. Ходжсонов-Бенитесов в мире мало что ли?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
\"Где факты о его (Маркевича) достижениях которые подтверждают, что он лучший?? \" drunk_zomb (Dnepr) ++++10.02.11 21:58 *** 1. Приведи, любезнейший, факты, объективные данные, которые бы всех убедили в том, что именно бедный Юрик есть наилучший украинский тренер на сегодняшний день. А ведь именно самый опытный и заслуженный должен возглавить национальную сборную, не так ли? 2. Вывезти за пределы Украины надоть не Маркевича, который осмелился сказать правду - ох и не любим мы Правду, нам бы мечты розовые и словеса сладкие! Знакомо? Вывезти надобно (причём лучше днём, но уж точно без вещей) паскудняка Шубскиса, который считает нас, болел, быдлом. Который с каменным лицом и с глазом неморгнувшим ставит \"задачу\" выиграть ЧЕ. А бедный Юрик лихо берёт под козырёк и радостно повизгивает \"будет выполнено, тов. дегенерал!\". А многие \"болелы\" всему этому театру абсурда ещё и аплодируют.
Ответить
0
0
Prodigal Knight (Zaporizhja)
Или вы забыли его фразы по поводу сборной, за такое нужно вообще ночью вывозить за пределы страны со всеми шмотками... drunk_zomb (Dnepr) 10.02.11 21:58 Может, он выпалил всердцах... Может, Ярик настойчиво попросил... Ну не верится мне, что Маркевичу действительно плевать на сборную.
Ответить
0
0
Vital... (Днепропетровск)
Prodigal Knight (Zaporizhja) 10.02.11 21:55 Учите внимательно матчасть!!!! Успехи АЗ начались при Ко Адриансе. По Маркевичу.Тренер -хороший.Человек-кал! Морозов себя забыл упамянуть среди безработных тренеров с принципами.Малоуправляемый крот!!! Даёшь на свободное место Яремченко. А вообще, как бывший КОНЬ, Газзаева рекомендуй.
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
Surik (Харьков) 10.02.11 21:47 Я обьясню. :Вот если и шапка статьи на ветке с разговором об сдном человеке,а пиарится о нём другой = это неправильно! Я если ,что хочу узнать,то я не бегу к Никифору на соседний пароход пиариться,а встречусь непосредственно с тем о ком идёт речь и всё обсужу и узнаю его точку зрения. Я спросил у Сергея,когда он спросит у самого Маркевича,а он выскочил,что-то невнятное кинул и изчес!Вот и всё.
Ответить
0
0
Forlan2010 (Харьков)
Дулю вам, а не Маркевича! Surik (Харьков) 10.02.11 19:37 _____________________ Грубо,но правда.Согласен.
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
В принципе резко, но его мнение имеет право на жизнь. Не понятно, что он такого сказал, что бы так реагировать? Ну кроме троллей конечно, те к любому слову прицепятся)
Ответить
0
0
drunk_zomb (Dnepr)
Как можно слушать этого спеца???? Он же просто бред несет, как сейчас помню его фраза - чтоб играть в сборной он должен быть на голову сильнее игрока ДК иначе его туда просто не позовут... Причем эта фраза прозвучала с гордостью. Это же киевский гусь который всю жизнь доказывает что круче ДК в мире нет. А по поводу Маркевича опомнитесь, что за бред, какой лучший тренер? Чего он такого достиг? Где факты о его достижениях которые подтверждают что он лучший?? Или вы забыли его фразы по поводу сборной, за такое нужно вообще ночью вывозить за пределы страны со всеми шмотками...
Ответить
0
0
Prodigal Knight (Zaporizhja)
Цей абсолютний новачок КУЄФА АЗ-67 був свого часу фіналістом Кубку УЄФА, так що вивчайте матчастину - історію та статистику:)))) kotigorok (Чернігів) 10.02.11 21:22 Я говорил об обозримом прошлом, а не о 30 летней давности. Чемпион Нидерландов: 1980/1981, 2008/2009 Чемпион первого дивизиона Нидерландов: 1995/1996, 1997/1998 Обладатель Кубка Нидерландов: 1978, 1981, 1982 Финалист Кубка УЕФА: 1980/1981 Чем занимался АЗ в промежутке от 1982 аж до 2005: 90-х годах, 2000-х? Голландский Пердив Выигрывал? У ВанГала была команда БЕЗ ЕВРОКУБКОВОГО ОПЫТА.
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
а давайте поставим тандем тренеров Кварцяный-Гамула???)
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
/Сергей Сытник UA-Футбол/ Ну если этот вопрос тебя так интересует,что-ж ты не посредственно не задашь его самому тренеру МХ? Но ведь не задашь,потому что пошлёт он тебя что б не путался под ногами. wostok57 (Донецк) 10.02.11 20:11 wostok57 (Донецк) Сами себе задали вопрос и сами же на него ответили. Ну и ладно. Сергей Сытник 10.02.11 20:16 -------------------------------- -------------------------------- Чудненько...:)))))))))))
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
тренером поставить Сабо,а в помощники Саленко и Леоненко)))))))) Кваааааарцяный,Кваааааааарцяный.
Ответить
0
0
Prodigal Knight (Zaporizhja)
1. Вылет от греков вина Шубскиса (полупустой стадион). Серьёзный (Харьков) 10.02.11 21:06 Та не нужно этих гнилых отмазок! Стадион неполный, мяч овальный... Может Сурок всей команде снотворного в еду поподсыпал? Не играли они тогда, мучились. Уныло и безвольно, как ДК с Трабзонспором в 2004м. нет пророка в отечестве своём? Серьёзный (Харьков) 10.02.11 21:06 На сей час не видно, кто бы мог стать пророком, если не Маркевич. Яковенко? Ну, может быть...
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
и Мирон Маркевич снова перед матчем Днепра с МХ поставит в сборной травмированного Ротаня (правым защем на секунду) и измотанного Коноплянку, чтобы РЕШАТЬ ГЛАВНЫЕ, ПРИОРИТЕТНЫЕ задачи свои - ОБОГНАТЬ Днепр? а может не надо такого тренера?
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
Народ!Маркевич сам сказал((после приказа Ярославского))что он себя в сборной не видет.Может он конечно заберет свои слова обратно,но тогда он не \"мужик\"
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
Знач так: 1) Предложение вернуть Маркевича в СбУ хорошее и интересное, ибо у нас на данный момент других вариантов нет. 2)Мирон откажется от этой головной боли 1000000% потому как смысл какой приходить чтоб со временем опять уйти из за травления Гриши-Шмары-Шубкиса??? 3)Кандидатура Яковенка и его сборной самая нормальная в данный момент и я б выбрал его. Он знает своих ребят и еси добавить старичков в виде вот этих 4,5 человек я думаю толк будет. 4) Гришина \"задача\" это издевательство и плевок в настоящих фанов. будем реалистами какая победа на ЕВРО???? нам бы с Румынией и Швецией нормально научится играть... написал что думаю. спасибо за внимание
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
Кваааааарцяный,Кваааааарцяный))))
Ответить
0
0
alexx72 ((Кременчуг-Харьков))
скатитесь до уровня Мальты и Лихтенштейна... dvdiman76 (москва) 10.02.11 21:02 А вы их уже научились обыгрывать?Как недавно это произошло?Празднование победы происходило долго?
Ответить
0
0
Vital... (Днепропетровск)
Следующее место работы Морозова-дубль Шахтёра!!!Тухеслиз ещё тот, его коментарии слушать противно.Его девиз - наши тренеры ЛУЧШИЕ,а игроки ХУДШИЕ! Даже неадекват Сабо коментировал лучше. Денисов--УБЕРИ ЕГО С КАНАЛА!!!!!
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Prodigal Knight (Zaporizhja) 10.02.11 21:11 Цей абсолютний новачок КУЄФА АЗ-67 був свого часу фіналістом Кубку УЄФА, так що вивчайте матчастину - історію та статистику:))))
Ответить
0
0
Listerman P (kiev)
kotigorok (Чернігів) 10.02.11 21:17 здравствуйте, хрихорий махалыч, или рахмаилыч, как вас там, вы сначала этот докажите а потом дальше продолжите шащками махать
Ответить
0
0
9590 (Одесса)
Я Маркевича не очень уважаю как человека, тяжеловатый он, но как тренер - очень неплохой. Сейчас для сборной - оптимальный вариант.
Ответить
0
0
20 sector (Харьков)
Московский тролль,если ваши мозги после летнего смога не отошли,пожалуйста сделайте любезность,выйдете на улицу и по-будьте там без головного убора,там вдруг через уши и смог и выйдет! Как закончите процедуру,\"Велком\" опять на наш сайт! А пока, как пела Сердючка\"Раша Гудбай\"!
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
k@llashniKoff (Kiel) 10.02.11 20:46 Давно відомо, що у Маркевича \"рильце в пушку\" стосовно забезпечення необхідних результатів. Це можуть засвідчити клуби з низів турнірної таблиці. Так що, чия б корова мичала стосовно адмінресурсу. Як тільки проблема сплила завдяки Петру Димінському, і судді стали побоюватися забезпечувати результат, команда отримала 5 баранок у домашніх іграх лише в першому колі ЧУ.
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
k@llashniKoff (Kiel) 10.02.11 20:46 Давно відомо, що у Маркевича \"рильце в пушку\" стосовно забезпечення необхідних результатів. Це можуть засвідчити клуби з низів турнірної таблиці. Так що, чия б корова мичала стосовно адмінресурсу. Як тільки проблема сплила завдяки Петру Димінському, і судді стали побоюватися забезпечувати результат, команда отримала 5 баранок у домашніх іграх лише в першому колі ЧУ.
Ответить
0
0
Prodigal Knight (Zaporizhja)
возьми за послендние пять лет команды,которые добирались до этой стадии..так что это не бог весть какое \"достижение\"...а то,что Металлист был темной лошадкой-сыграло только на руку.... dvdiman76 (москва) В обозримом прошлом с абсолютным новичком еврокубков это удавалось только Ван Галу с \"АЗ\". В группе метала тогда лишь Герта была из \"пятерки\", а Сарай, Бенфика и Олимпиакос - не те команды чтоб брезговать КУЕФА.
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
а вообще...хотите Маркевича-да пожалуйста...получите \"покращення ГРЫ вжэ сьогодня\"...только такое \"покращення\" вашу сборную до цугундера доведет....скатитесь до уровня Мальты и Лихтенштейна... --------- любитель физруков с засратыми конспектами мозгами, негодует)))) Хотя конечно он прав, то что великий дынамовский тренер Миха уже давно сидит без работы и получает преложения разве что из Казахстанов-Узбекистанов, несоменно говорит о его уровне. Куда там Маркевичу))))))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Prodigal Knight (Zaporizhja) +++10.02.11 20:57 *** 1. Вылет от греков вина Шубскиса (полупустой стадион). 2. Россия вылетела на этом же этапе от команды и фактически и по рейтингу гораздо слабее Греции. Причём, имея в составе ЗНАЧИТЕЛЬНО более классных и опытбых игроков. Однако народонаселение дружно хотело оставить Хиддинга. Как ты это объяснишь? Двойной стандард? Или нет пророка в отечестве своём?
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
а вообще...хотите Маркевича-да пожалуйста...получите \"покращення ГРЫ вжэ сьогодня\"...только такое \"покращення\" вашу сборную до цугундера доведет....скатитесь до уровня Мальты и Лихтенштейна...
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Prodigal Knight (Zaporizhja) 10.02.11 20:57 ну да...Миха \"выезжал на багаже\"...а Маркевич выезжал на багаже,заложенном Михой....а как только Мирончик понял,шо нужно чего то свое строить,так сразу и слинял,с отмазками,граничащими с запущенным даунизмом...
Ответить
0
0
Prodigal Knight (Zaporizhja)
dvdiman76 (москва) 10.02.11 20:29 Миха - тренер? Не смеши! Он в ДК давал кое-какой результат, поскольку коменда играла на запасе ВВЛ. А дальше начались муки. В СбУ раньше игроки были сильнее, были Шева, Воронин... поэтому иногда результат проскакивал. Но безвольный слив выхода на ЧМ Греции в двух матчах - красноречивый финиш его тренерской карьеры в СбУ. Мне очень жаль, что \"удачник\" Миха не тренирует СпаМ или сборную Росии )))
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
bob19 (Vinnytsya) 10.02.11 20:45 Моуриньо в сборную не пойдет...ему в клубе интересней....
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
С тролем общаться- себя не уважать... Тем более если этот троль с футболом не дружит)
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
При чем добился Маркевич бронзы и плей-офов КУЕФА/ЛЕ с совершенно неопытной командой, которая ещё недавно сами знaете где играла, с трeхкопеечными игроками, без крупных финансовых вливаний. Это вам не украинские физруки в Динамо, которые выезжали на багаже Лобановского и админресурсе. Там бы и Парамон добился результата в Чукре, будь он тренером.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
dvdiman76 (москва) с другими тренерами это будет проблематично,но не так уж и невозможно... ----------------- ахаахахах))))))))+100 Ну, тогда Моуриньо, у него неплохие шансы)
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Prodigal Knight (Zaporizhja) 10.02.11 20:35 кубок УЕФА в его нынещнем состоянии(по крайней мере до 1/4 финала для команд из стран \"большой пятерки)-это ШЛАК.....как говорил Мэтр:\"тренировка с повышенной ответственностью\"....упор делается на слово \"тренировка\"....возьми за послендние пять лет команды,которые добирались до этой стадии..так что это не бог весть какое \"достижение\"...а то,что Металлист был темной лошадкой-сыграло только на руку....а вот в следующем сезоне,когда соперники более серьезно подошли к делу,сразу и выявился настоящий уровень \"мегатренера\"...заштатный Штурм показал истинный уровень Маркевича...
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
Сергей Сытник, UA-Футбол Серёж,куда пропал?Маркевичу когда такой вопрос задашь?
Ответить
0
0
Maks_kharkov (Kharkov)
нет он уже врядле вернётся...
Ответить
0
0
Prodigal Knight (Zaporizhja)
dvdiman76 (москва) 10.02.11 20:16 Дойти с командой абсолютно без еврокубкового опыта, из поредственных футболистов до 1\\8 финала КУЕФА и 4 раза подряд взять бронзу Чукра - вот и весь его результат на это время. Сильнее тренера в Украине нет. Может, разве что Луческо.
Ответить
0
0
перекотиполе (Гуляйполе)
Его слушать, себя не уважать!!!! Серж 13 (Днепропетровск) 10.02.11 20:06 согласен на все 100, но зря ты его поставил в один ряд с ЙоЙо, Саленком и Леоненком. ЙоЙо был не плохим футболистом, да и тренером кое-что выигрывал, Саленко на ЧМ выиграл тухлю золотою и разбирается кто забьет пенальти, а кто нет :)) ну а Леон - это киллер Спартака :)) А вот кто такой Морозов, чтоб получать столько эфирного времени, чтоб на всех какакть? он(о) что сделал(о) для Украины???
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
bob19 (Vinnytsya) 10.02.11 20:24 в том то и дело,что с Маркевичем вам ТОЧНО третье место не светит(ненаучная фантастика)...да и с другими тренерами это будет проблематично,но не так уж и невозможно...Маркевич-тупик для вашей сборной....правда он для вашей сборной игроков \"свежих\" таки найдет...МАМА Гуйе,например...а там еще и Тайсона возможно...и Эдмара за компанию...
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Маркевич лучший украинский тренер на данный момент - глупо с этим спорить.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Prodigal Knight (Zaporizhja) 10.02.11 20:21 и в чем я не прав?...давай возьмем игры при Михайличенко...2008-2009 года...8 матчей подряд без поражений...четыре победы подряд...повержены довольно таки крепкие команды-Швеция,Польша,Словакия,Сербия...чем эти результаты хуже показателей Маркевича?ЧЕМ?????
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
Сергей Сытник 10.02.11 20:16 Вопрос я не себе задал,а тебе.Что ты мне про ладно рассказываешь.Стрелки в небо тычешь.
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
нехай марек далі бере у ярека ...зарплату))))) миронко -після твого поступку ти просто показав всім ху із ху......
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
dvdiman76 (москва) а позвольте узнать,по каким таким показателям он \"лучший\"?он хотя бы серебро для начала взял(про чемпионство я вообще молчу)...или ------------------- если он возьмет бронзу на ЧЕ, я буду только щаслив! Вообщем идея отличная - на сегодняшний день только он так распрекрасно знает украинских игроков.
Ответить
0
0
Prodigal Knight (Zaporizhja)
dvdiman76 (москва) 10.02.11 20:14 Все познается в сравнении. Посмотри на результаты и игру СбУ при Михе и Калитке и поймешь, что ты не прав.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
вы посредственный респондент Владимир Харьков (Харьков) 10.02.11 20:18 ну конечно...да я и слов таких не знаю....кстати,Вы ничего мне доказывать и не пробывали...
Ответить
0
0
Владимир Харьков (Харьков)
dvdiman76 (москва) 10.02.11 20:14 вы не отвечаете на вопросы вы слушаете только себя извините,но дискутировать с вами о футболе - бессмысленно
Ответить
0
0
Владимир Харьков (Харьков)
dvdiman76 (москва) 10.02.11 20:14 вы не отвечаете на вопросы вы слушаете только себя извините,но дискутировать с вами о футболе - бессмысленно
Ответить
0
0
жажа (Харьков)
Маркевич еще будет тренеровать нашу сборную, но только после того как свергнут нашего папу Григория I Великого. А про Девича правильно сказал, человек настроения,хочу-играю, хочу-нет, к тому же и деревяненький еще...В Металлисте он уже точно не нужен.
Ответить
0
0
Владимир Харьков (Харьков)
dvdiman76 (москва) 10.02.11 20:14 вам доказать ничего не возможно,вы посредственный респондент
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
и про достижения Владимир Харьков (Харьков) 10.02.11 20:03 так в ом то и суть...нету достижений...НЕТУ!!!!!! ибо Маркевич,довольно посредственный тренер.....
Ответить
0
0
Сергей Сытник
wostok57 (Донецк) Сами себе задали вопрос и сами же на него ответили. Ну и ладно.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Prodigal Knight (Zaporizhja) 10.02.11 20:10 про результат хотелось бы узнать поподробней...или три товарняка с заштатными соперниками это и есть результат?....а про \"рисунок игры\",это вообще,из разряда сатиры и юмора....не было никакого рисунка....даже штришков никаких....
Ответить
0
0
Владимир Харьков (Харьков)
dvdiman76 (москва) 10.02.11 19:54 где вы пропали?
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
/Сергей Сытник UA-Футбол/ Ну если этот вопрос тебя так интересует,что-ж ты не посредственно не задашь его самому тренеру МХ? Но ведь не задашь,потому что пошлёт он тебя что б не путался под ногами.
Ответить
0
0
Prodigal Knight (Zaporizhja)
dvdiman76 (москва) 10.02.11 19:52 Чувак, ты с какой планеты??? Какое может быть серебро ЧУкра или кубок у тренера Металлиста, Карпат и МЗ? Он с этого сезона только начал работать с футболистами, стоимость которых выше стоимости пары-тройки лямов. И шансы на серебро в этом сезоне есть. А СбУ при нем давала результат и начинал просматриваться симпатичный рисунок игры.
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
:))) Ещё один,типа спец!!! А что этот Морозов выиграл и тренировал вообще и почему он никого не тренирует в последнее время? Его вижу вместе с ЙоЙо,Саленками и Леоненками по ТВ, за буханку хлеба комментирующий и выдвигающий идиотские идеи. Его слушать, себя не уважать!!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
kotigorok (Чернігів) 10.02.11 20:00 И там бывают исключения.
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Посмотрите, сколько у нас хороших тренеров находится без работы: Коньков, Фоменко… А все потому, что многие из них неудобные и малоуправляемые для руководителей футбола. - -------------------- Та про них вже давно забули, тим більше, що обидва колишні динамівці, а це для суркісвсекупивців діагноз:))) І в чому це проявилася, коли і від кого їхня незалежність?
Ответить
0
0
Владимир Харьков (Харьков)
dvdiman76 (москва) 10.02.11 19:54 расскажите пожалуйста в сравнении с другими командами про финансирование Металлиста и про достижения
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Метеор (Днепропетровск) 10.02.11 19:54 Так Яковенко теж колишній динамівець!? Виходить, усі варіанти крім Моуріньо будуть кишеньковими?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Трезвая и точная оценка. 1. Да, у нас всего 4,5 игрока (это в самом лучшем случае!!!) и лишь только уровня выхода из группы ЧЕ, а никак не полуфиналов. И Алиев не только не в их числе, но даже и не кандидат в Сборную. Равно как и Сампадевский. 2. Шубскисовская \"задача\" выиграть ЧЕ - это даже не популизм. И не дебилизм. Скорее это цинизм и подлость. 3. Нынешнюю сборную распустить, назначить Пашу Яковенко и пусть подключает к своей молодёжке кого ОН (а не кто то другой!) пожелает. 4. Шубскиса нельзя сейчас снять из-за крыши Платини с Блаттером, однако не запретят же они, чтоб ему дали долгосрочный отпуск на Мальдивы! . Морозов - мужик с головой и я*ми, что редко бывает одновременно!
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 10.02.11 19:54 ____________________ +100!
Ответить
0
0
sia (Киев)
dvdiman76 (москва) 10.02.11 19:33 ___________________ Неудачник говоришь, ты себя видел в зеркале?.. да он за время пребывания в сборной, не разу не проиграл... вы привыкли что все в россии покупаете, и тренеров и игроков...а толку!?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Никаких совмещений постов быть не может.Безусловно Маркевич из украинских тренеров самый сильный, но совмещать посты нельзя.Также против марионеток Гриши Суркиса.Безусловно кандидатура Паши Яковенко была бы идеальной.Так как из мол.сборной уже Ракицкий, Коноплянка, Ярмоленко, Степаненко ,Морозюк в сборной.Есть еще Зозуля, Голодюк, тот же Кравец да и Бутко на подходе.Не нужно изобретать велосипед.Но видать ручной Калитвинцев устраивает шайку ФФУ.Вторая шайка Блохина сует.А больше всех заслуживает Яковенко.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Владимир Харьков (Харьков) 10.02.11 19:51 достижения его как тренера-в студию....трофеи,медали....какие у него заслуги?что он выиграл?бронза ЧУКра????не смешите меня...это не \"достижение\"-с учетом уровня финансирования команды Металлист...
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Давайте ще запропонуємо збірну Данілову. Таке враження, що деякі безробітні та дуже словоохотливі \"спеціалісти\" заряджені на постійне продукування дурниць на усіх існуючих кишенькових ЗМІ антисуркісовського угпуповання. А Морозов там відіграє одну з перших скрипок.
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
и зачем вам в сборной на посту тренера коррупционер-неудачник Маркевич? dvdiman76 (москва) 10.02.11 19:33 _____________________ А ты всё смешнее и смешнее )) Жду пятничного вброса ) Жги по полной!!!
Ответить
0
0
academynow (харьков)
В топку эту сборную! Маркевича не отдадим! Да он и сам не пойдет больше, ему хватает забот.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
bob19 (Vinnytsya) 10.02.11 19:48 а позвольте узнать,по каким таким показателям он \"лучший\"?он хотя бы серебро для начала взял(про чемпионство я вообще молчу)...или кубок,например...достижений,как тренера у него-НОЛЬ!!!!ни одного трофея....Лузер он...а не \"лучший\"....
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Повелись на троля всё-таки, жаль!
Ответить
0
0
Владимир Харьков (Харьков)
dvdiman76 (москва) 10.02.11 19:41 объясните почему он неудачник
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
А на кой ляд он там нужен, пусть тренирует Металл!? Работы непочатый край.
Ответить
0
0
Владимир Харьков (Харьков)
vodoley08 (киев) 10.02.11 19:45 и правильно сделает,чуть Металлюгу не развалили
Ответить
0
0
Владимир Харьков (Харьков)
dvdiman76 (москва) 10.02.11 19:41 у вас есть доказательства или как обычно одни голословные обвинения?
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
dvdiman76 (москва) Маркевич не чиновник, чтобы быть корупционером. На сегодня - лутчший украинский тренер, но сейчас шансы его снова стать у руля сборной 0,01%
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
Маркевичу господин Ярославский не разрешит!
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Внештатный комментатор на канале Футбол - С. Морозов, придумали ж обсасывать игру во время матча...
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Владимир Харьков (Харьков) 10.02.11 19:36 это не обвинение(я не прокурор),а констатация фактов...за Маркевичем длинный такой шлейф по договорнякам тянется...еще с времён его предводительства в Карпатах.... ну а про неудачника...так это и объяснять незачем...и так всё ясно...
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
dvdiman76 (москва) Троль, троль, троль ) мы тебя узнали
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Дулю вам, а не Маркевича!
Ответить
0
0
Владимир Харьков (Харьков)
dvdiman76 (москва) 10.02.11 19:33 в чем проявилось и первое и второе ваше обвинение?
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
и зачем вам в сборной на посту тренера коррупционер-неудачник Маркевич?
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Э нет! так можно и с ума сойти: настроения в ФФУ качнулись в одну сторону - Маркевич, заходи! качнулись в другую - уходи! Мирон всё-таки здравый человек и больше в эту реку входить не будет. Разве что после ухода Гриши с поста...
Ответить
0
0
olegechek (Харьков)
да нееет!
Ответить
0
0
Prodigal Knight (Zaporizhja)
Было бы неплохо. Но невозможно.
Ответить
0
0
Listerman P (kiev)
а исполком федерации футбола, настроения и ситуация внутри которого, похоже, существенно поменялись. -- вот ключевые слова, байбайгриша
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Почему-почему - по качану, блин. Такое впечатление, что человек последние 6 месяцев в космосе жил и новостей футбольных не читал.
Ответить
0
0
Listerman P (kiev)
тогда надо грише уходить
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус