Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Александр Романчук: "Шведы цивилизованнее румын"

Александр Романчук: "Шведы цивилизованнее румын"


Еще не так давно защитник «Металлиста» и сборной Украины не очень жаловал журналистов, регулярно отказывая в интервью, ссылаясь на какой-то неприятный эпизод из общения со СМИ в прошлос. Однако сейчас Романчук, похоже, изменил свое отношение к прессе. Наоборот, на вопросы корреспондента «СЭ» Александр отвечал с улыбкой на лице.

- Какие впечатления у вас остались после финала? Все ли получилось выполнить на поле лично вам и команде в целом?

- Думаю, получилось не все, на что мы рассчитывали. Хотя, к примеру, игра в обороне была на относительно неплохом уровне. Настроение, конечно, хорошее, потому что мы выиграли, но ошибки есть, и в будущем будем работать над их устранением.

- Юрий Калитвинцев на пресс-конференции был не совсем доволен. А что он сказал вам в раздевалке?

- Мне, честно говоря, не показалось, что он был недоволен. Но, конечно, если бы мы выиграли в основное время, а не в серии послематчевых пенальти, то удовлетворения, наверное, было бы больше. А 11-метровые удары - это лотерея.

- Но когда в воротах Шовковский - не такая уже и лотерея, не правда ли?

- В определенной степени вы правы, ведь в Украине Александр является лучшим антипенальтистом, и забить ему с «точки» очень трудно.

- На последних минутах намного больше желания забить второй мяч было у шведов. Вы надеялись именно на пенальти?

- Такого, чтобы мы играли на удержание и ждали финального свистка, не было. Просто сборная Швеции поддавливала, а мы старались организованно сыграть в обороне. Конечно же, и нам хотелось вырвать победу в основное время.

- В первом тайме вам дважды доставалось по лицу во время подачи «стандартов». От кого пострадали?

- От одного и того же игрока под 21-м номером (Кристиан Вильгельмсон. - Прим. А.В.). Очень некрасиво он себя вел. В первом случае еще перед подачей штрафного отмахнулся локтем, во втором - уже во время полета мяча ударил и побежал дальше.

- Шведы вообще как-то слишком грубо играли, особенно учитывая товарищеский статус турнира…

- Согласен, они себя вели на поле не совсем корректно. Но не так, как румыны, которые играли куда жестче. У шведов, все-таки, более цивилизованные футболисты.

- Калитвинцев сказал, что 80 процентов состава уже определено. Как думаете, вы входите в их число?

- (Улыбается). Об этом вам лучше спросить у тренера.

Оцените этот материал:
Источник:
Андрей Варчак, "Спорт-Экспресс в Украине"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
FM (Киеф)
Инсульт привет (Харьков) 11.02.11 13:38 А где ещё брать тренеров? Их и так полторы калеки, ну взяли одного не из Динамо. Так он крыса вонючая и сбежал. Выхода нет.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 32
FM (Киеф)
Инсульт привет (Харьков) 11.02.11 13:38 А где ещё брать тренеров? Их и так полторы калеки, ну взяли одного не из Динамо. Так он крыса вонючая и сбежал. Выхода нет.
Ответить
0
0
skopa (Харьков)
Конечно,Гладкий сильнее Кравца,и Ковпак интереснее.И К.Кравченко (не путать с другими)должен давно уже быть в сборной.Селезнев два года назад должен был выходить в основе.Почему это не так,почему, в игре в атаке полная импотенция-нужно спросить топ-менеджера от металла с татарскими корнями,большого \"любителя\" украинского футбола, которому проще посадить талантливых пацанов на лавку и платить им шальные деньги,но не дать им играть за конкурентов.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
goldblueranger (Copenhagen)11.02.11 13:52, :)) я это пропустил.
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
\"- Калитвинцев сказал, что 80 процентов состава уже определено. Как думаете, вы входите в их число? - Об этом вам лучше спросить у тренера.\" Откуда тренер знает как думает Романчук?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
FM (Киеф) 11.02.11 13:33 Это меньший маразм,чем никакущий хрустальный Кравец.А команду разлогают бездари тренера из ДК.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Лысенко? Ну это уже маразм. Чудак отыграл 135 минут в этом сезоне. Единственное, что разлагает у нас команду - это помои из Харькова.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
По Лысенко ты неправ,он в ЛЕ играл и очень хорошо играл.А Шева только разлагает команду.
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
Инсульт привет (Харьков) Лысенко так же сидит на лавке, а потенциала у Кравца больше и при Семине он, как мне кажется, будет играть. А по поводу Шевы и Шовковского, их даже если не выпускать на поле - в команде все равно держать нужно, есть чему поучится молодежи, и если реально смотреть на вещи то Шева - когда в форме, играет получше наших нападающих, кроме, разве что, Девича. Хотя я все-таки убежден что Шовковский и Шевченко, по крайней мере, на данный момент это основа СбУ как и ДК, мне не меньше твоего хочется что б наиграли молодых, выросли новые звездочки, но их нет, и нынешние футболисты пока что этим уступают, если не мастерством то опытом, что очень важно
Ответить
0
0
Dimon555 (Харьков)
цыгане конечно подлее играли
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Kamik (Нововолинськ) 11.02.11 11:11 Не постоянную,но большую нежели хрупкий Кравец. ... Kamik (Нововолинськ) 11.02.11 11:14 Ну 70 не 70,но можно и нужно.А разбавлять только не Шевой.Та и положа руку на сердце(ничего личного к ДК) я бы и с СаШо завязывал бы.В пенальти не столько его заслуга,сколько сами пробивающие lохонулись.Не та уже прыгучисть у Саши,Дикань,как по мне,на ленточке по-резче.
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
Инсульт привет (Харьков) на самом деле можно наигрывать 70% из молодежки уже сейчас в национальной, только вот разбавлять обьязательно
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
Инсульт привет (Харьков) Ярмола постоянно в основе ДК играет, как и Коноплянка в ДД и Ракицкий со Степаненком в ШД, потому и вызвали их, Лысенко имеет постоянную игровую практику?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Лысенко кстати тоже не выходил Kamik (Нововолинськ) 11.02.11 10:54 Уверен? Ну Ярмолу же вызвали.
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
Инсульт привет (Харьков) Зозуля и Лысенко в молодежку вызвались, а Гладкий, Кравец и Ковпак последнее время на поле не выходили, так о каком преимуществе можно говорить ? Лысенко кстати тоже не выходил, Зозулю еще можно было бы вызвать, но решили пока в молодежке дать поиграть
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Инсульт привет (Харьков)11.02.11 10:47, не, ну Кравца наигрывать надо, как раз к Евро созреет, потенциал-то у него имеется.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
basque (Донецк (Восточная Ук) 11.02.11 10:25 Скорее безумное,нежели смелое )
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
тот же Гладкий, Кравец, Кузнецов - нападающие одного уровня Kamik (Нововолинськ) 11.02.11 10:33 Это шутка такая? Кравец в этом списке стоит далеко позади.Также перед ним ещё можно толпу выстроить:Зозуля,Лысенко,Ковпак,та тот же Пищур в конце-концов.
Ответить
0
0
Ласпи (Севастополь)
Эх Романчук...никогда тебе не играть в Шахтере....
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
Инсульт привет (Харьков) у нас недостаточно нормальных нападющих - Селезнев травмирован, Девич в эпизоде когда заработал пенальти травмировался, Шева - травмирован, Милевский - форма просто ужасающая, тот же Гладкий, Кравец, Кузнецов - нападающие одного уровня, с поправкой на то что Кравец моложе и перспективнее, а кого следовало взять на турнир этот? Я считаю что на данный момент можно было добавить только Худобяка. Просто надо смотреть на вещи реально, у нас нет \"робочего\" нападения, Тайсоны и Луисы Фабианы и Эдуарды к сожалению не украинцы, а атака в конкурентно-способных командах УПЛ далеко не украинская.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Инсульт привет (Харьков)11.02.11 10:22, ну вот, смелое решение! А ты говоришь трус :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Sobko (Donetsk)11.02.11 10:19, та мне просто интересно он хоть сам понимает что сказал? Алиеву то простительно.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Kamik (Нововолинськ) 11.02.11 10:16 Мы как на разных языках с тобой общаемся.Причём тут бандитизм и адекватность?Я тебе конкретно показываю на \"гений тренерской мысли\",а ты мне про ситуацию в стране. Вот ты бы поставил такого игрока как Кравец,не говоря уже что на весь матч и ещё пенальти дать бить?
Ответить
0
0
Sobko (Donetsk)
basque (Донецк (Восточная Ук) 11.02.11 09:39 +1000 один Рац и Марика затмевают половину \"звезд\" нашей сборной.
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
Инсульт привет (Харьков) Так ты подобными закидонами на него и смахиваешь, неужели ты думаешь что нормальному человеку придают чести подобные высказывания? я вот понять не могу, люди же вроде такие как и мы, или вы до сих пор там от бандитизма не излечились, да вроде и 80% - люди адекватные. Мы живем в цивилизованном мире, проблемы с помощью крепкого мата уже давно не решаются. Кстати в свое время о Блохине говорили то же самое, до ЧМ 2006, он все товарняки сливал, игры небыло и т.д., но в данном случае всех не устраивает то что Калитвинцев - в бывшем динамовец, а президент ФФУ все-еще Суркис.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Kamik (Нововолинськ) 11.02.11 09:44 Та можешь поливать меня грязью,мне плевать. И тренера я оцениваю не по человеческим качествам(пусть он хоть лауреатом Нобелевской премии в области мира будет),а по профессиональным.Или тебе нравится такая сборная,которая в 10 чел на своей половине поля сидит,а впереди чувак без игровой практики не входящий в состав своей команды.Класс.Вот это гений тренерской мысли.Вот пусть и тренерует твоё ДК,а ты по-человечески наслаждайся. А я не позволю из меня lоха делать,поэтому и не буду молчать.
Ответить
0
0
sia (Киев)
все ровно Маркевич лучший..
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
Инсульт привет (Харьков) я хамло а ты святой ) не зная человека вот так грязью поливать, и не обижайся после этого что к тебе такое отношение - по своим высказываниям ты его заслуживаешь, ты не относишся к человеку по человечески. Мне не все-равно кто будет в Динамо тренер, мне не все-равно как оно будет играть, так же как и сборная Украины, но если даже игра будет не лучшего качества я в любом случае буду её поддерживать, а не вонять
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
\"У шведов, все-таки, более цивилизованные футболисты\". -------------------------------------------------- ??! Зато в сборной Румынии более грамотные футболисты, чем в сборной Украины!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Камик,ты хамло,а Кал-в не тренер,а тряпка и трус.Забирайте его на.. в своё Динамо и пусть там свои трусливые тактики применяет.А до Мирон Богдановича ему как до Луны,при нём команда на атаку играла,а не ждала чуда на своей половине поля.
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
Тест
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
Инсульт привет (Харьков) Послушай, у вас там бешенство в Харькове нашли, не от тебя случаем ? Чего вы докопались до Калитвинцева, человек делает свою работу, я бы посмотрел на вашего Мааркевича, насколько бы лучше в данной ситуации получилось у него
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Был бы тренер,а не это недоразумение,спросили бы.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус