Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Израиль - Украина. Предматчевая пресс-конференция Олега Блохина


Олегу Владимировичу теперь работается комфортнее

Израиль - Украина. Предматчевая пресс-конференция Олега Блохина


Во вторник в Петах-Тикве состоялась пресс-конференция главного тренера сборной Украины Олега Блохина, посвященная товарищескому матчу украинской национальной команды против сборной Израиля, который состоится в среду.

— Я вообще не знаю, какую информацию могу вам сейчас дать, — взял слово Блохин. — 20 человек прилетело, все здоровы. 11 из них завтра будут играть. Команду я видел всего один час, поскольку самолет задержался. Чуть больше пообщался с динамовцами Киева, которые находятся тут на сборе и приехали раньше других.

Давно не виделись, все ребята в хорошем настроении. Все здоровы. Вот, пожалуй, и вся информация по состоянию на текущий момент.

— Не приехал Ракицкий. Что с ним?

— Мы его и не вызывали. У него изначально была проблема с голеностопом. Наш доктор летал в Донецке и вернулся с информацией о том, что на Ракицкого мы рассчитывать не можем. Хотели вместо него привлечь Чигринского, но он пока работает по своей программе

— Стало ли вам комфортнее работать после того, как было принято решение о продлении вашего контракта с ФФУ до 2014 года?

— Вы сами ответили на свой же вопрос. Человек, который работает в подвешенном состоянии, не может выполнять свои обязанности нормально — он будет нервничать и думать, что будет завтра. Так что более комфортно работать, когда понимаешь, что твое дело удостаивается какого-то внимания. Некоторые возражают: мол, а вдруг Блохин провалит Евро-2012, но продолжит работу? Что ж, посмотрим, как оно всё будет.

Кстати, сам новый контракт я пока не подписал. На данном этапе есть лишь устная договоренность.

— Случалось ли в вашей игровой или тренерской практике, чтобы в течение четырех часов на одном поле состоялись два матча сборных? Тем более, если оправдается прогноз погоды в плане дождя на завтра. Что же будет с полем?..

— Мы можем не выходить на поле. (Смеется). А вообще, это глупость: не могут на одном стадионе играть подряд молодежные сборные и национальные. Если будет дождь, то это будет не футбол, а регби. Такая ситуация в моей практике впервые. Но такое решение принимали не мы, а израильская сторона. Не знаю, правда, по какой причине.

— Литовченко (главный тренер молодежной сборной Украины, — прим.ред.) на этот счет сказал: «Мои будут стоять, так что поле останется в нормальном состоянии».

— (Смеется). Хорошая шутка. Сборная-то Украина будет стоять, а что будет делать вторая команда?..

— Сборная Украины еще ни разу не выигрывала у сборной Израиля (одно поражение, две ничьи). Постараетесь завтра исправить такую неприятную статистику?

— Израиль — дружественная страна для нас, тут много наших соотечественников, так что не хочется их обижать. (Улыбается). А если серьезно, то тяжело предвидеть результат завтрашнего матча. У сборной Израиля — новый тренер, состав соперника мы пока посмотрели навскидку, детально будем разбирать завтра. Но понятно, что при новом тренере игроки захотят себя показать.

Мы же собрались буквально только-только. При этом тяжело сказать, в каком состоянии находятся ребята, учитывая, что еще даже не закончена межсезонная подготовка клубов.

— Ваш комментарий относительно ситуации, в которой оказался Федецкий?

— Это не мои проблемы, а проблемы Федецкого. Он должен принять какое-то решение.

Как я его могу сейчас привлекать, если он вообще не играет ни в одном из клубов и даже не провел сборов ни с одной из команд. К тому же, я бы не сказал, что вся игра сборной Украины строится на Федецком. Хотя, позиция эта для нас проблемная. Но человек сам себя выключил из игры — что ж я могу сделать...

— За три месяца за Евро-2012 насколько вам ясны очертания сборной Украины, которая будет выступать на турнире? И насколько вы близки к поставленной цели в плане игры, которую демонстрирует команда?

— Вот эти ребята, которые сейчас находятся в расположении сборной — процентов 80% той команды, что будет выступать на Евро-2012. Других игроков мы не найдем. Конечно, если кто-то в полный голос заявит о себе, то мы обязательно возьмем такого исполнителя на чемпионат Европы.

Что же касается той игры, к которой мы стремимся, то именно сейчас нам до нее далеко, как до луны. Более ясная картинка наступит тогда, когда мы соберемся непосредственно перед Евро-2012 — 15 мая.

Но если игроки хотят попасть на чемпионат Европы, они постоянно должны показывать определенный уровень. Вот завтрашний матч и покажет. Хотим мы того или нет, футболисты сборной Израиля сейчас в накате, в этой стране вовсю идет национальный чемпионат. У нас же игрового тонуса сейчас нет. Да и вообще, сборная Израиля — не самая простая команда. Не все так просто отсюда уезжают.

— В одном из недавних интервью вы сказали, что у вас есть претензии к нападающим Говорили о серьезном разговоре с Милевским и Воронине. Намекнули, что они могут даже оказаться вне заявки на Евро-2012. Насколько вы серьезно настроены в этом плане?

— Мне надо дать результат. И поэтому на фамилии и былые заслуги я смотреть не буду. Иначе этот самый результат я не дам. Кто не покажет уровень, соответствующий национальной сборной и чемпионату Европы, тот в заявку не попадет. Вне зависимости от имени.

Милевский и Воронин пока не сыграли так, как должны играть. Ни в клубе, ни в сборной.

Нападающий должен уметь решить эпизод, уметь сам создавать себе ситуацию у ворот соперника. А если он зависим от девяти человек, то мне сложно понять, что это за нападающий. После меня и Шевченко у нас пока по-прежнему нет нападающего такого же уровня.

Потому Месси и получает «Золотой мяч» — он именно способен решить эпизод. У нас же в чемпионате Украины в гонке бомбардиров лидируют иностранцы, забивающие еле-еле по 10 мячей...

— Почему именно Баль приехал в Хайфу просматривать Андрея Пилявского?

— Я не буду это комментировать. Баль ездил в Хайфу рыбки поесть. (Смеется).

— Завтрашний матч — товарищеский. Но имеет ли его результат большее значение в связи с тем, что предстоящий поединок — по сути, последняя репетиция перед Евро-2012?

— Я это понимаю. И буду доносить эту мысль до ребят во время завтрашнего разговора. Некоторые игроки уже подумали, что они обеспечили себе место в заявке на Евро-2012. Повторюсь, для меня нет фамилий и имен. Всё надо доказывать на футбольном поле. Это тоже завтра буду доносить до ребят во время собрания. Поймут — хорошо. Но, думаю, что должны понять.

— Вы как-то сказали, что будете серьезно говорить с лидерами команды относительно того, что они должны взять на себя часть ответственности. В том числе за воспитание в молодежи должного отношения к делу. Вы хотите ввести в сборной дедовщину в хорошем смысле этого слова?

— Это останется между нами. Такой разговор был. Но ничего, кроме этого, я говорить не буду.

— Сборная Израиля попала в одну отборочную группу ЧМ-2014 с Россией и Португалией. Есть ли у шансы у израильской команды?

— Надежда умирает последней. Сборной Израиля не хватает в концовке отборочного цикла. В целом же, в группе израильтяне играют хорошо. Тем более, как показывает мировой футбол, нет команд, которые нельзя обыграть. Например, наверняка никто не думал, что Замбия выиграет Кубок Африки...

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
timur76 (Киев)
Ситуация с Федецким закономерна. Чтобы играть в Большом футболе - надо быть умным и мудрым, кроме умения просто бегать за мячом. Артем в своих интервью говорил "У меня есть 2 статусные вещи - мой Porsche Cayenne и жена блАндинка" Общаясь с этими 2 вещами - Артем уже сам стал блАндином. Пусть он спросит у жены блАндинки – чтоб она посоветовала –подписать ли ему контракт. Тогда для Федецкого - та ситуация – это будет начало конца в футболе.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 81
timur76 (Киев)
Ситуация с Федецким закономерна. Чтобы играть в Большом футболе - надо быть умным и мудрым, кроме умения просто бегать за мячом. Артем в своих интервью говорил "У меня есть 2 статусные вещи - мой Porsche Cayenne и жена блАндинка" Общаясь с этими 2 вещами - Артем уже сам стал блАндином. Пусть он спросит у жены блАндинки – чтоб она посоветовала –подписать ли ему контракт. Тогда для Федецкого - та ситуация – это будет начало конца в футболе.
Ответить
0
0
GastraleR (Запорожье)
DK_VIKTOR (zhitomih) http://www.youtube.com/watch?v=3WVaK5HSayc Вот посмотри на 5,20 и 5,35 мин.
Ответить
0
0
мукутун (Хмельницкий)
Пока в сборной будут играть такие "гении мяча" как Милевский, Алиев, Хачериди, удачи не видать.
Ответить
0
0
Chortica (Запороье)
Не мешало бы Блохину Ваню Шария вспомнить Того самого кого Лобан слопал как неугодного
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
DK_VIKTOR (zhitomih) 29.02.2012 17:41 Не дай бог таких "игроков" в национальную... Ни одного удара в створ ворот израильтян за 86 минут,игра бестолковейшая,даже комментировать нечего
Ответить
0
0
DK_VIKTOR (zhitomih)
adidas77 (Cумы) А мы тут на это поколение нарываемся , мы его еще с ностальгией вспоминать будем.)
Ответить
0
0
DK_VIKTOR (zhitomih)
hazarec (Keyptaun) Если схема с двумя опорниками , то почему не Гармаш , да и не опорный хав Эдмар , а просто центральный.
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
И это не предел уже 0-4 Вот это позорище!!!
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
А тем временем молодёжка "феерит" так,шо тихий ужас... 0-3
Ответить
0
0
hazarec (Keyptaun)
Перепрошую, проте цы гравцы не є конкурентами Едмару, тк. Грають на інших позиціях. У команді сьогодні є один опірник - Тимо, при тому що він більший руйнівнику. Пара Опорників Едмар - Тимо оптимальна як на мене. Вибачаюсь – мав на увазі Тимо, звичайно опорник, проте йому потрібна пара, бажано креативна.
Ответить
0
0
hazarec (Keyptaun)
DK_VIKTOR (zhitomih) 29.02.2012 17:01 ...Вместо Тимощука,Коноплянки , Ярмоленко , Гусева?... Перепрошую, проте цi гравцi не є конкурентами Едмару, тк. Грають на інших позиціях. У команді сьогодні є один опірник - Тимо, при тому що він більший руйнівник. Пара Опорників Едмар-Тимо оптимальна як на мене.
Ответить
0
0
DK_VIKTOR (zhitomih)
Фанат Українського Футболу (Київ) Майки (киев) И вместо кого вы видите на поле Эдмара? Вместо Тимощука,Коноплянки , Ярмоленко , Гусева ? Или так посидеть на бане? Разве что вместо кого то из наших поднападающих , но это не позиция Эдмара.
Ответить
0
0
Майки (киев)
Фанат Українського Футболу (Київ) 29.02.2012 15:40 Полностью согласен по Эдмару ! Ну не верю что Блохин не видит всего этого ! Тогда вопрос мы и он как тренер мыслим в одном направлении Украина превыше всего , так в чем тогда дело Олег Владимирович ?????????
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Відколи в Україні грає Едмар, відтоді я є прихильником його гри, давно вже хтів, щоб він отримав українське громадянство, навіть коли він ще не був одружений на українці. Відтак, я давно вже мрію, щоб хлопець грав за нашу збірну. Його ігрове мислення, широта дій у якості опорного півоборонця, його людські якості, його відкритість та щирість, його професіоналізм, то є все те, за що я насправді люблю цього непересічного гравця. Але... Блохін у хлопця НЕ ВІРИТЬ! Ось де собаку зарито. Й що хоч роби, але Олег Володимирович на Едмарові у збірної поставив хрест. Не знаю, що там пану тренеру не сподобалось у діях гравця у матчі зі шведами, але, погодьтеся, такими кадрами не розкидуються! Тим паче в нашому випадку нестачі справді універсальних опорників. Тільки сліпий не бачить яка в нашої збірної заслабка центральна зона. Там справжня криза! Дивиться: Тимощук здебільшого працює на оборону; Ротань попри завзяття теж не має гнучкості у діях в опорній зоні, позиційно час от часу провалюється; Гай з Краснопьоровим це бійці, але не більше, техніка дуже дерев`яна, позіційно слабо грають; Федорчуку (моєму улюбленцеві) опорну зону довіряв лише Яковенко, а Максимов з нього зробив захисника; Голодюк почасти травмований; Рибалку Сьомін маринуватиме ще років зо 5 буде; Гармаш нестабільний; Степаненкові Луческу не довіряє, як й Валяєву Маркевич; Шелаєв й Слюсар вже старі; Ракицький собі болячки якісь вигадує постійно (щоб мені донецькі на базікали); Міхалик у атаці дуб-дубом, його стихія саможертовна боротьба; Нойштедтеру шкода німецького паспорту... Куди не кинь усюди клин! А пан Блохін скигле про відсутність кадрів, й чогось вередує у питанні із провідним опорником "Металіста" Едмаром! Гравцем, який вже понад 10 років мешкає у країні, й якому не потрібна ніяка адаптація! Як на мене, то Блохін зайвий раз хоче показати свою незрозумілу зарозумілість! Вибачте Олеже Володимировичу, але в мене ніякого терпіння вже не залишилось!
Ответить
0
0
ihor7 (Тернопіль)
Дивно, що євреї взагалі не спланували, щоб молодіжні і національні грали на тому ж полі в той же час. 22 на 22. або на 4 воріт.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
стосовено форвардів він правий. тільки навіщо було запрошувати Гая? Алієв тож племейкер ще той.
Ответить
0
0
DK_VIKTOR (zhitomih)
поміркований_балєла (Львів-Київ-Іллічівсь) 29.02.2012 13:45 Я конечно со всем сказанным согласен , но форвард должен постоянно двигаться , искать свой момент , а нынешнее поколение нападающих ждет пока команда создаст им шанс забить. А по неупоминанию того или иного знакового форварда , так я уже писал обычный человек (даже тренер сборной) не может всегда уследить за точность формулировок в которую облекает мысли , и не надо на таких мелочах акцентировать внимание . Уверен что если бы во время интервью журналист спросил бы : "А как же Беланов , Протасов или Ребров ? " то Блохин бы согласился с классом этих нападающих.
Ответить
0
0
поміркований_балєла (Львів-Київ-Іллічівсь)
ну ладно, не только Ребров - Калитвинцев кучу ситуаций Шеве создавал. Не бывает нападающих, не зависящих от партнеров - бывают отдельные эпизоды, когда им удается разобраться с защитой самостоятельно. Примеры - гол Блохина Баварии или гол Шевы Карпатам в финале кубка Украины-99. Но это именно эпизоды, которые очень радуют болельщиков, игроков и тренеров, но которые никто из тренеров не делает краеуголным камнем командной игры. А из нападающих Блохин не только Беланова забыл... Того же Протасова не вспомнил... Хотя 35 голов за чемпионат сам блохин, в отличие от Протасова, не забивал... ))) Кстати, в своих книгах конца 80-х - начала 90-х Блохин очень тепло отзывался о "Вадике Евтушенко", о том же Беланове... забыл все на старости лет? Но как тренеру сборной - удачи ему. И команде удачи. Правильно сказано - сборная у нас одна, другой уже до Евро не будет. Ругать после чемпионата будем, если заслужат... Но хотелось бы не ругать, а петь хвалы. )))
Ответить
0
0
DK_VIKTOR (zhitomih)
pelmen (Одесса) Никто не спорит типичная атака для Динамо , но едва ли это можно назвать пасом ,это просто скидка наобум в открытую зону в надежде на рывок Шевы . Хотя выглядело симпатично.)
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
А чем это Блоху Игорь Беланов обидел?Никто не знает?Такой же "золотой мяч" человек имеет,как и Шева с Блохой,и тоже,кстати, украинец.
Ответить
0
0
pelmen (Одесса)
DK_VIKTOR (zhitomih) 29.02.2012 11:37 скидка головой маленького Ребрика после выноса от СаШо на ход Шеве и гол от последнего в ворота Реала в 1/4 ЛЧ.
Ответить
0
0
DK_VIKTOR (zhitomih)
29.02.2012 11:15 Перехвалив Шевченка, бо це гарний форвард, але він залежний від гарний пасів, тоді в нього регулярно ідуть голи (не забив би він стільки голів без Реброва і асистентів в Мілані). rom (Lviv) (Львів) Не знаю как там в Милане , но игра ДК всегда сводилась к простому пинанию мяча в направлении форвардов ,что впрочем на мой взгляд и есть самый практичный подход к получению позитивного результата. Каких то сверх пасов от Реброва на Шеву , я так особо и не припомню , впрочим если кто приведет хороший пример буду благодарен.
Ответить
0
0
DK_VIKTOR (zhitomih)
Честно говоря , придираетесь к тренеру по фразе где должен был быть Беланов . Любой человек если он не политик или дипломат , не обязан произносить близкую к оптимальной формулировку мысли . А мысль как я понимаю была в том что все форварды у нас зависимы от остальной команды , и с этим особо не поспоришь.
Ответить
0
0
rom (Lviv) (Львів)
Перехвалив Шевченка, бо це гарний форвард, але він залежний від гарний пасів, тоді в нього регулярно ідуть голи (не забив би він стільки голів без Реброва і асистентів в Мілані). Разом з тим і сам може віддати вдалу передачу і навіть зробити вигляд що не був в положенні поза грою, судді йому вірять :)
Ответить
0
0
moderator
Криштиану Роналдо (Kharkov) 29.02.2012 06:49 barjan (Харків) 29.02.2012 07:04 Заблокированы -- Остальным просьба придерживаться темы ветки и не переходить на личности. В противном случае будут блокировки.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
AntinBandera (Leopolis) 29.02.2012 10:59 Та тут не память:)). Можно у него самого спросить, ЧТО он был бы сам без передач Буряка. Можно напомнить слова Пеле, о том, что он в лёгкой атлетике не разбирается... По поводу Серьёзного - я достаточно времени провёл за изучением его писаний, и имею по этому поводу своё мнение, возможно, не очень стандартное. Часть его - на ветке в Клубе. Насчёт "техники" как раз не согласен: это вбросил - побежал. Но сие не тема данной сетки.
Ответить
0
0
Solt (Харьков)
Mikes (Харьков) 29.02.2012 08:39 А если миллионы болелов будут кричать: "Сборная - супер, тренер - КАКущий" точно выиграем..?! Хороший, повторяюсь игрок. Была и Бавария, но ведь и была встреча "Металлист" - "Динамо" 21 августа 1985 года,когда Олег Блохин забил свой 200-й гол в чемпионатах СССР, подробности наверное надо бы упустить, чтобы не огорчать маэстро.
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
Червонец (Харьков) 29.02.2012 09:58 Та жартую я. Доміка, мі аміго, Небайдужого читати завжди цікаво. З величезним інтересом читав завжди дописи Дяді Вови, тільки рідко він тут останнім часом. І Серйозного, хоч ти зі мною не погодишся :) - вважаю дуже навіть цікавим дописувачем. Тактика у нього, правда, одноманітна, зате техніка відточена - куди там Мессі :) Але ж злегка тролянути твоїх зеляків теж не завадить час від часу. Я ж не зі злоби, а лише зі спортивного інтересу :) Що ж до Бєланова - я все ж вважаю, що Блохін не мав на увазі, що крім нього і Шевченка не було українських форвардів такого класу. Скоріше хотів сказати, що після нього (і Бєланов тут в умі, як його покоління) був тільки Шевченко. От тільки з формулюванням думок у Блохіна завжди було доволі проблематично :) А, по Реброву і Воробю - перший справді під питанням. Якщо ставити в основу "решить эпизод", про що Блохін перед тим казав, то він мабуть вписується в цей перелік. Тут, мабуть, просто память підвела :) А Воробей все таки ніколи (на мою скромну думку) не був форвардом такого рівня, та й залежний він від півзахисту набагато більше, тому навряд чи йому місце в переліку Бєланов - Блохін - Шевченко...
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Artem (Rust)F.(Kyiv) 29.02.2012 10:17 Во-первых, не 20, а меньше. Во-вторых, какая разница, сколько - заслуги в футбол не играют: не соответствуешь - подвинься (я специально прописи говорю). В-третьих, троллить надо умеючи. В-четвёртых, ты так и не понял, о чём я.
Ответить
0
0
Artem (Rust) F. (Kyiv)
Червонец (Харьков) 29.02.2012 09:58 Когда блохин 20 лет уже отиграл? Да))
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
AntinBandera (Leopolis) 29.02.2012 09:37 Зря ты так. Вот смотри: domic, НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ, очень серьёзный, mi amigo - это я только своих постоянных собеседников назвал. Число смело можно умножать на 10, и все ребята - адекватные. По форвардам. А Ребров? А Воробей в лучшие годы? Похоже, кто не получил ЗМ - тот для него и не форвард. Поэтому я и назвал Беланова. А ещё потому - что он вытеснил Блохина из состава;)).
Ответить
0
0
Г.Р.Е.К. (Кировоград)
Да, не кисло придумали евреи!.. 2 матча на одном поле и в один день...
Ответить
0
0
Black Fire (Кривой Рог)
Ну и гуд, посмотрим сегодня. Линия атаки ок, Девич очень нравится в последнее время, фланги и атакующие полузащитники тоже хорошие. Защита конечно писец какая головная боль, особенно центр вселяет опасения. :(
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
Та що ви всі з Бєлановим? Він же не сказав "Кроме меня и Шевченка", сказав "після". В усьому іншому погоджуюся з Червонец (Харьков) 29.02.2012 08:50 Взагалі, до речі, настільки адекватний дописувач, я навіть починаю сумніватися, що ти справді з Харкова :)
Ответить
0
0
Карикатурист (Белозёрское)
Украина-Украина.... А где львовяне? Худобяк, как по-мне, единственный на сегодняшний день распасовщик на страну. Ну а вызывать в ценр защиты Хачериди и Михалика ,который только лечится, - это паранойя. Кучер - это валидол-защитник. Ну а значит будет весело. А "еще Украина у нас одна и на неё нам нужно молиться" - фраза 3000 и премия. Сборная команда Украины - это обычная футбольная команда. Однако с уныловатым рисунком игры и напыщенными ребятками-юнцами, возомнившими себя "ЛУЧШИМИ ФУТБОЛИСТАМИ НА ВСЮ УКРАИНУ". На них молиться? На Блохина, который Беланова не стал приписывать к выдающимся нападающим-украинцам? Любой сборной нужен тренер-тактик, ведь составлением планов подготовки он не обременен, как клубный тренер; а клубного тренера Блохина мы видели. Харизма - дело нужное, но на нем далеко не уедешь. Блохе глубочайший поклон за игру с турками в Киеве и за результат в Турции. Однако чемпионат мира...две игры с нормальными командами - общий счет 0:7 (Испания, Италия). Но ведь мы позиционируем себя, как команда Европеского уровня... Я первым брошу камень в того, кто скажет, что я не патриот. Просто я патриот футбола больше, чем патриот понятия "главная команда страны". И патриотизм мой сольется воедино, когда сборная команда страны начнет играть в футбол, а не в то,во что они играют.
Ответить
0
0
Po4eson (Одесса)
Kevin_f.c.m (харьков) 29.02.2012 09:17 ----------------------------------------------... Он скоро себя на ВЫ будет называть - такая звезда. А как тренер то - он тоже не стабилен. 1/4 - было. Но и провалы тоже. Всё равно - удачи нам в евро!
Ответить
0
0
Kevin_f.c.m (харьков)
Po4eson (Одесса) 29.02.2012 09:15 ____________ Не раскусил ты фишки) Беланов - это не модно)))
Ответить
0
0
Po4eson (Одесса)
После меня и Шевченко у нас пока по-прежнему нет нападающего такого же уровня. ----------------------------------------------... А про Беланова чего забыл то.
Ответить
0
0
fannatt (Черновцы)
Ага, особенно после первой игры в с Португалами 4:0, тут чисто фарт настроить команду и вийти с групи. Кого тошнит тому к генекологу!
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
Та мы и молча ничего не выиграем.... а то что болелы хотят видеть действительно классную команду так это из-за того что на востоке Украины с самооценкой лучше, всеж были у нас три обладателя золотого мяча, и радоваться банальному выходу в финальную часть евро просто тупо ибо мы по регламенту туда попали без отбора... да Блохин был мега игрок , кстати чего он Беланова забыл вопрос, да и Заварова и вообще плеяда была конечно .... но тренер он никакущий , а бесит то что со сборной твориться то же шо и по стране только по сборной всех пока нагнул Суркис но для болел ДК он свой и все делает правильно , а когда их нагибают пацаны с Донецка воют ... но в конечном итоге из-за тупорылой Украинской местячковости страдает результат.... У нас путеводная звезда не мораль и принципы а штамп о прописке , родственные связи и бумаги ФРС. Живем как индейцы в период великих географических открытий , внешнего врага искать не надо сами себя сожрем... Да игроки не айс, но давайте сделаем ставку на тактику, сядем все в оборону и на кого нить мячик забрасывать будем , нашли бы итальянца толкового чтоб научил обороняться ... ну так сборная для функционеров не предмет гордости а способ решения вопросов ... а потом все с невинными рожами говорят это же сборная страны ты что не патриот не болееж , ах подлец....
Ответить
0
0
Kevin_f.c.m (харьков)
Ишь как всех патриотизмом овеяло!))) А ведь если бездарно пролетят как Чехам, то критика от вас, господа, будет чернушней моей, но время лечит, как я вижу))))) ... semenlutsk (Луцьк) 29.02.2012 00:30 Тут дело в менталитете не в последнюю очередь. Я не говорю, что ветеранов в сборной не должно быть, главное, в безвредной дозе их присутствие на поле))
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Важное уточнение по Ракицкому - что его смотрел врач СбУ. И по контракту - что есть только устная договорённость. Остальное неважно, ибо сотрясение воздуха. Да, по нападающему - улыбнуло). Но это - Блохин. Кстати, Беланова с ЗМ - тоже забыл;-).
Ответить
0
0
Mikes (Харьков)
дмитрик (с.межиреч) 29.02.2012 08:00 Solt (Харьков) 29.02.2012 08:24 Мысль материальна! Если миллионы болелов будут кричать: "Сборная - отстой, тренер - никакущий" точно ничего не выиграем...!
Ответить
0
0
Solt (Харьков)
Криштиану Роналдо (Kharkov) 29.02.2012 06:49 Поддерживаю,не нравится такое определение-пусть сб.Израиля.
Ответить
0
0
semenlutsk (Луцьк)
Жидов рвать надо!!! Это даже принципиальней москалей должно быть. Криштиану Роналдо (Kharkov) 29.02.2012 06:49 Принциповіше москалів нікого немає і бути не може в принципі .
Ответить
0
0
Solt (Харьков)
дмитрик (с.межиреч) 29.02.2012 08:00 Да, наболело, выскочило...у ДМИТРИКА, не надо только свои мысли и суждения под местоимением у НАС прописывать. Конкретно высказывания о тренерском таланте г-на "бывшего коммуниста",а не о подсознательном, совковом и лично глубоко затаённом...
Ответить
0
0
Mikes (Харьков)
дмитрик (с.межиреч) 29.02.2012 08:00 Полностью согласен! А проблема в том, что с такими исполнителями сейчас трудно создать достойную сборную! Ну нет у нас сейчас более сильных, ну нету! Дай Бог этим успехов, побед и желания играть!
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
сможет ли когда-нибудь наша сборная выйти на ЧЕМПИОНАТ МИРА при нашей жизни,да и вообще когда-нибудь? все думаю знают ответ. в любой другой стране гордятся,когда их сборная играет на ЧЕМПИОНАТЕ МИРА,а если это бывает раз в сто лет... а у нас:вышел на чемпионат мира-подфартило; вышел в 1/4-подфартило; такой тупой,я умней и лучше,а у него должность какая сколько бабла зарабатывает-повезло; у соседа машина крутая-чтоб ты колесо пробил; у знакомого дача крутая-чтоб она сгорела. ребята таким,КАК ВЫ,диагноз уже давно поставлен,таких от общества изолировать надо. не позорьтесь,поменяйте свой ники,скажите Блохину,БОЛЬШОЕ СПАСИБО, за это первое ВЕЛИКОЕ достижение сборной Украины,не важно каким образом достигнутое,это достижение есть,оно наше,УКРАИНСКОЕ,а свои комплексы и параноидальный бред оставьте при себе. --------------- параноидальный бред-это то,что вы называете своим мнением.
Ответить
0
0
Sasha the Best (Харьков)
Жидов рвать надо!!! Это даже принципиальней москалей должно быть. Криштиану Роналдо (Kharkov) 29.02.2012 06:49 Нарисуй себе крест на пузе
Ответить
0
0
Дрюон (Одесса)
После меня и Шевченко у нас пока по-прежнему нет нападающего такого же уровня Спасибо хоть Шевченко вспомнил, а не только себя любимого!))) Хотя в чём-то пожалуй прав...
Ответить
0
0
barjan (Харків)
Жидов рвать надо!!! Это даже принципиальней москалей должно быть. Криштиану Роналдо (Kharkov) Д0лбой0б, что можно ещё сказать...
Ответить
0
0
barjan (Харків)
вспомни, у кого мы выиграли, по пути к 1/4.... там и без Блохи бы прошли. Хватит из него делать Моуриньо. Тошнит уже от воспоминаний об этой 1/4й... Kevin_f.c.m (харьков) да, например у турок 0:3 в Стамбуле не при нём выиграли. Украина из Европы вообще первая вышла. Тошнит? а больше, звыняйте, но нечего (пока месть) вспомнить.
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Жидов рвать надо!!! Это даже принципиальней москалей должно быть.
Ответить
0
0
Solt (Харьков)
Ну и выводил бы в 1/4 сб. дружественной ему и братанам страны... Замечательный с амбициями игрок и никакущий с амбициями тренер.
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Эдмара в сборную!
Ответить
0
0
pyvovarchyk (Львів)
Вместо Голодюка, Худобяка...стадо зажратых мажоров. Kevin_f.c.m (харьков) 29.02.2012 00:02 Олег з Ігорем, напевно не відносяться до "зажратых мажоров" (хоча хто бачив "золотисту" машинку першого, моливо має іншу думку), але за які такі заслуги в цьому сезоні їх брати в збірну??? "зажраті мажори" з ДК, між іншим зимували на першому місці в чемпіонаті. і навіть якщо МХ якимось дивом їх обжене, то ваших "зажратых мажоров" в збірній свеодно більше не стане... хід думок ти вловив? кінчай тролити!
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Израиль - Украина. Предматчевая пресс-конференция Олега Блохина "Динамо" от Шурика *** Который это Шурик ? который Гливинский, пресс-атташе сборной ?
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Kevin_f.c.m (харьков) 28.02.2012 23:41 Прости но это ты самовлюблённый зверёк из Харькова. Блохин в своё время вышел из такой группы на ЧМ что ни один другой наш тренер не сделал бы.Но некоторым твердолобым(которые якобы ничего против ДК не имеют) этого никогда не дано понять. Kremenchugane (Кременчуг) 29.02.2012 00:43 Поддерживаю друже!
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
Когда же Вы прекратите тролить свое родное..... У нас есть СБОРНАЯ УКРАИНЫ и БЛОХИН.... Мы должны на них молиться , а не опускать... УКРАИНА У НАС ОДНА И МЫ ЗА НЕЕ БОЛЕЕМ....!!!!!!! Kremenchugane (Кременчуг) 29.02.2012 00:43-------------------------------Є мудрі люди у нас-------
Ответить
0
0
voroncov1980 (Киев)
вспомни, у кого мы выиграли, по пути к 1/4.... там и без Блохи бы прошли. Хватит из него делать Моуриньо. Тошнит уже от воспоминаний об этой 1/4й... Kevin_f.c.m (харьков) 28.02.2012 23:31 - ну и зачем писать бред ті вспомни как мі прошли на єтот чемп мира и вошли в него с 1 места и покажи мне хоть одного тренера в Украине кто такого добился . А фарт у него или харизма талант или везенье нам то какая разница победа и есть победа вперед Блохин
Ответить
0
0
jene4 (Киев)
Для того, чтоб стать экспертом типа "яжеговорил", нужно в начале ныть "всеплохоплохо/мывсеумрем", а потом, в случае попадания сбросить всем ссылку http://ua-football.com/ukrainian/national/vseploKH... Kevin_f.c.m (харьков), Вы потенциальный эксперт, извините...я к Вам нечаянно отнесся как к болельщику СбУ вначале...
Ответить
0
0
Kremenchugane (Кременчуг)
Когда же Вы прекратите тролить свое родное..... У нас есть СБОРНАЯ УКРАИНЫ и БЛОХИН.... Мы должны на них молиться , а не опускать... УКРАИНА У НАС ОДНА И МЫ ЗА НЕЕ БОЛЕЕМ....!!!!!!!
Ответить
0
0
semenlutsk (Луцьк)
Kevin_f.c.m (харьков) 29.02.2012 00:16 Згадаймо у свій час : Віаллі та Скілаччі у збірній Італії, Бірхоффа та Клінсмана у збірній Німеччині, Шукера у збірній Хорватії . Вони ніколи не були зайвими у своїх збірних та незважаючи на свій вік - допомагали, чим могли . Причому, від їх послуг ніхто не відмовлявся .
Ответить
0
0
jene4 (Киев)
Kevin_f.c.m (харьков) харэ уже ныть, харьковчанин. Ничего уже не поменять - ни Маркевича-предателя не вернуть, ни паспортов вашим не наштамповать. ДКфобия просто достала уже. Не нравится сборная - не болей. Настоящим болелам остаётся поддерживать наших, украинских пацанов всем сердцем. Пророчить неудачу - удел неудачников по жизни.
Ответить
0
0
Kevin_f.c.m (харьков)
semenlutsk (Луцьк) 29.02.2012 00:11 ------------------------- Да я только за!!! Если он на ЕВРО будет талисманом нашей сборной, но не игроком. Будем обьективными....Шева на данный момент легенда европейского футбола и им же останется, но на поле от него осталось только громкое имя, которое на поле только занимает чьё-то законное место.
Ответить
0
0
semenlutsk (Луцьк)
Kevin_f.c.m (харьков) 29.02.2012 00:06 Шевченко буде в команді як талісман , а можливо й щось реально допоможе збірній, якщо повністю одужає і набире свою оптимальну форму .
Ответить
0
0
Kevin_f.c.m (харьков)
Вот ещё Андрюшенька выздоровит и будет вместо Девича по полю ХОДИТЬ...Ни в одной сборной такого кадрового цирка не увидишь, как у нас. Обидно блин...
Ответить
0
0
semenlutsk (Луцьк)
Євро - 2012 наближається з кожною хвилиною ! То ж будьмо оптимістами та патріотами своєї збірної - вона у нас ОДНА ЄДИНА !!!
Ответить
0
0
Kevin_f.c.m (харьков)
Наш "опытный тренер" вызвал в сборную хренову тучу замаринованных динамовцев. Я ничего не имею против Динамо, но вызванные "гением" кадры, будут тупо набирать игровую практику в сбУ для клуба(СаШо, Гусев и Ярмола к ним не относятся). Вместо Голодюка, Худобяка...стадо зажратых мажоров.
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
Ну хлопці-вболівальники---дозвольте вас усіх привітати----за 1 годину і 100 Днів як ми станемо свідками найбільшого свята в УКРАЇНІ---і побачимо в ділі кращого тренера збірної БЛОХІНА І дружину нашу непереможну------ЗІ святом усіх нас-----
Ответить
0
0
boleole (Kiel)
Хватит гнать на тренера, дайте человеку спокойно работать! Лучше до Евро уже не будет тренера, так дайте же своим запросам другое русло! Не Забывайте что и опыт работы с сборной у Блохи имеется.
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
Тошнит уже Kevin_f.c.m (харьков) 28.02.2012 23:31-------cкоренько біжи під пліт-----як не йде ---два пальці в рот----
Ответить
0
0
semenlutsk (Луцьк)
я не спорю - достижение. Но 60% заслуги в этом - ребята играющие, на поле + 40% - нереальный фарт жребия и фанарная серия пеналей с мега-авторитетной сборной ШВЕЙЦАРИИ!!!! (эт вам не цацки-пецки), а не гениальность самовлюблённого Блохина. Kevin_f.c.m (харьков) 28.02.2012 23:41 Через сто днів побачимо : чи це фартова закономірність Блохіна чи прикра випадковість з його участю .
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Kevin_f.c.m (харьков) Полностью согласен!
Ответить
0
0
Kevin_f.c.m (харьков)
semenlutsk (Луцьк) 28.02.2012 23:36 ---------- я не спорю - достижение. Но 60% заслуги в этом - ребята играющие, на поле + 40% - нереальный фарт жребия и фанарная серия пеналей с мега-авторитетной сборной ШВЕЙЦАРИИ!!!! (эт вам не цацки-пецки), а не гениальность самовлюблённого Блохина.
Ответить
0
0
semenlutsk (Луцьк)
вспомни, у кого мы выиграли, по пути к 1/4.... там и без Блохи бы прошли. Хватит из него делать Моуриньо. Тошнит уже от воспоминаний об этой 1/4й... Kevin_f.c.m (харьков) 28.02.2012 23:31 " Тошнит не тошнит ... " , але це найвище досягення збірної України за часів незалежності
Ответить
0
0
Kevin_f.c.m (харьков)
VORONIN10 (Odesa) 28.02.2012 23:21 --------- вспомни, у кого мы выиграли, по пути к 1/4.... там и без Блохи бы прошли. Хватит из него делать Моуриньо. Тошнит уже от воспоминаний об этой 1/4й...
Ответить
0
0
VORONIN10 (Odesa)
Днепрянин (Днепр) Горе-тренер не вывел бы СбУ в 1/4 финала ЧМ
Ответить
0
0
semenlutsk (Луцьк)
Залишилося - 20 відсотків ? Думай , Блоха , думай !!!
Ответить
0
0
Artem (Rust) F. (Kyiv)
Это он так Девича подзадоривает )
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
А про Девича забыл? У нас что кроме Мили и Воронина нет нападающего? Горе-тренер.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус