Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Украина не сыграет с грандами. Все результаты жеребьевки отбора ЧМ-2018


Стали известны составы групп отборочного турнира к ЧМ-2018

Украина не сыграет с грандами. Все результаты жеребьевки отбора ЧМ-2018


В Санкт-Петербурге прошла жеребьевка отборочного турнира на ЧМ-2018. Украина сыграет в группе І, где не будет ни одного гранда. Все группы отбора УЕФА:

Группа A

Нидерланды

Франция

Швеция

Болгария

Белорусь

Люксембург

Группа B

Португалия

Швейцария

Венгрия

Фареры

Латвия

Андорра

Группа C

Германия

Чехия

Северная Ирландия

Норвегия

Азербайджан

Сан-Марино

Группа D

Уэльс

Австрия

Сербия

Ирландия

Молдова

Грузия

Группа E

Румыния

Дания

Польша

Черногория

Армения

Казахстан

Группа F

Англия

Словакия

Шотландия

Словения

Литва

Мальта

Группа G

Испания

Италия

Албания

Израиль

Македония

Лихтенштейн

Группа H

Бельгия

Босния и Герцеговина

Греция

Эстония

Кипр

Группа I

Хорватия

Исландия

Украина

Турция

Финляндия

Группа Украины

Хронология жеребьевки:

G - Испания

H - Бельгия

I - Хорватия!

------------------------------------------------------------------------------

D - Уэльс

E - Румыния

F - Англия

------------------------------------------------------------------------------

И - топ-корзина!

А - Нидерланды

В - Португалия

С - Германия

------------------------------------------------------------------------------

G - Италия

H - Босния

I - Исландия!

------------------------------------------------------------------------------

D - Австрия

E - Дания

F - Словакия

------------------------------------------------------------------------------

Вторая корзина:

А - Франция

В - Швейцария

С - Чехия

------------------------------------------------------------------------------

G - Албания

Н - Греция

І - Украина!

Турция и Финляндия у нас.

Украина не сыграет с грандами. Все результаты жеребьевки отбора ЧМ-2018 - изображение 2

------------------------------------------------------------------------------

F - Шотландия

------------------------------------------------------------------------------

Е - Польша

------------------------------------------------------------------------------

D - Сербия

------------------------------------------------------------------------------

С - Северная Ирландия

------------------------------------------------------------------------------

В - Венгрия

------------------------------------------------------------------------------

И - третья корзина!

Группа А - Швеция

------------------------------------------------------------------------------

G - Израиль

H - Эстония

I - Турция

------------------------------------------------------------------------------

D - Ирландия

E - Черногория

F - Словения

------------------------------------------------------------------------------

Четвертая корзина:

Группа А - Болгария

Группа В - Фареры

Группа С - Норвегия

------------------------------------------------------------------------------

Македония, Кипр, Финляндия - группы G, H, I

------------------------------------------------------------------------------

Молдова, Армения, Литва - D, E, F

------------------------------------------------------------------------------

Пятая корзина - Беларусь, Латвия, Азербайджан в первых трех группах

------------------------------------------------------------------------------

Лихтенштейн - группа G

------------------------------------------------------------------------------

Грузия, Казахстан, Мальта - группы D, E, F

------------------------------------------------------------------------------

Группа С - Сан-Марино

------------------------------------------------------------------------------

Группа В - Андорра.

------------------------------------------------------------------------------

Поехала шестая корзина. Группа А: Люксембург

------------------------------------------------------------------------------

Украина не сыграет с грандами. Все результаты жеребьевки отбора ЧМ-2018 - изображение 3

Кержаков и Бирхофф. К ним все претензии по жребию Украины - они проведут жеребьевку отбора УЕФА.

------------------------------------------------------------------------------

Напомним, из 9 групп 7 будут шестикомандные и 2 - пятикомандные. Что для нас лучше - решайте сами. Украина, кстати говоря, аж в третьей корзине. Ну, да к этому мы уже привыкшие, верно?

------------------------------------------------------------------------------

Ну, а теперь рок-н-ролл! В смысле, жеребьевка отбора УЕФА.

------------------------------------------------------------------------------

В первом туре южноамериканского отбора сыграют:

Колумбия - Перу

Чили - Бразилия

Аргентина - Еквадор

Венесуэла - Парагвай

Боливия - Уругвай

Украина не сыграет с грандами. Все результаты жеребьевки отбора ЧМ-2018 - изображение 4

------------------------------------------------------------------------------

Роналдо и Форлан на сцене. Даешь Бразилию-Уругвай в первом же туре ;-)

------------------------------------------------------------------------------

Впереди самая сложная жеребьевка - Южной Америки.

------------------------------------------------------------------------------

Главное, что надо знать о жеребьевке этой конфедерации - Папуа Новая Гвинея попала не на Таити, а на Новую Зеландию.

------------------------------------------------------------------------------

Океанию отжеребят Райкович и Смертин. Первый - U-чемпион, второй - местный.

------------------------------------------------------------------------------

Самое интересное - Океания!

------------------------------------------------------------------------------

А пока на сцене жеребьевочного зала балет, вот вам Украина как "ночной кошмар". Для Уэльса. От ББС.

Украина не сыграет с грандами. Все результаты жеребьевки отбора ЧМ-2018 - изображение 5

------------------------------------------------------------------------------

США в группе с Тринидадом. И Тобаго, конечно. А Ямайке, если она пройдет третий раунд - Панама и Коста-Рика в соперники.

------------------------------------------------------------------------------

Гондурас в огне. Канада в четвертом раунде может сыграть с этой страной, а еще Мексикой.

------------------------------------------------------------------------------

А легендарная Ямайка - с Никарагуа.

------------------------------------------------------------------------------

Наши канадские друзья сыграют с Белизом.

------------------------------------------------------------------------------

Там уже два раунда (из пяти) отыграли. А жеребить будут Каннаваро и пляжник Маджер. Оба - чемпионы мира.

------------------------------------------------------------------------------

Африку отжеребили, последняя пара Ангола-ЮАР. Переходим к Северной Америке.

------------------------------------------------------------------------------

Островных дерби в Африке не будет. Во всяком случае, в первом раунде. Ну и ладно. Во втором Кабо-Верде может встретиться с Маврикием, если тот пройдет Кению.

------------------------------------------------------------------------------

Если кому интересно - новичек ЧМ, Южный Судан попал на Мавританию. А в случае победы выйдет на Тунис.

Украина не сыграет с грандами. Все результаты жеребьевки отбора ЧМ-2018 - изображение 6

------------------------------------------------------------------------------

Африку отжеребят Ринат Дасаев и Самуэль Этоо.

------------------------------------------------------------------------------

А тепер - по конфедерациям. Начинаем с Африки.

------------------------------------------------------------------------------

Сначала - жеребьевка межконтинентального плей-офф.

Северная Америка - Азия

Океания - Южная Америка

------------------------------------------------------------------------------

Инфографика, посвященная отборочному турниру. Сколько, где, когда.

------------------------------------------------------------------------------

На сцене - генсек ФИФА Жером Вальке. Собсвенно, церемония. "Икра и медведи будут потом", сообщили ведущие.

------------------------------------------------------------------------------

"Валенки-валенки". Это не футбольные инновации, а то, что звучит со сцены.

------------------------------------------------------------------------------

Пошло шоу. Пафосно, как и всегда в таких случаях. "Купание красного коня", балалайки и прочее.

------------------------------------------------------------------------------

Кстати, в Азии уже играют первые раунды отбора. Бутан выиграл, на секундочку.

------------------------------------------------------------------------------

У микрофона - президент ФИФА Йозеф Блаттер. Прощальная гастроль.

------------------------------------------------------------------------------

Началась традиционная церемония. Выступает президент принимающего государства.

------------------------------------------------------------------------------

В Санкт-Петербурге прошла жеребьевка отборочного турнира Чемпионата мира-2018!

В жеребьевке отборочного турнира в европейской зоне примут участие 52 национальные федерации. Единственным исключением станет Россия, сборная которой пропускает квалификацию на правах хозяев мирового первенства. Напомним, что Украина попала в 3 корзину.

Первая корзина: Германия, Бельгия, Нидерланды, Португалия, Румыния, Англия, Уэльс, Испания, Хорватия.

Вторая корзина: Словакия, Австрия, Италия, Швейцария, Чехия, Франция, Исландия, Дания, Босния и Герцеговина.

Третья корзина: УКРАИНА, Шотландия, Польша, Венгрия, Швеция, Албания, Северная Ирландия, Сербия, Греция.

Четвертая корзина: Турция, Словения, Израиль, Ирландия, Норвегия, Болгария, Фарерские острова, Черногория, Эстония.

Пятая корзина: Кипр, Латвия, Армения, Финляндия, Беларусь, Македония, Азербайджан, Литва, Молдова.

Шестая корзина: Казахстан, Люксембург, Лихтенштейн, Грузия, Мальта, Сан-Марино, Андорра.

На основе июльской редакции мирового рейтинга ФИФА сформированы семь групп по шесть команд и две группы по пять команд. Соперники сыграют друг с другом по два матча - дома и в гостях. Игры пройдут с 4 сентября 2016 года по 10 октября 2017 года.

Девять победителей групп попадают на ЧМ-2018 напрямую. Восемь лучших сборных среди команд, занявших второе место в своих группах, сыграют стыковые матчи в ноябре 2017 года.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Mangoal (Sumy City)
Подсчитал я средний рейтинг групп на данный момент по рейтингу ФИФА (без учёта команд из шестой корзины) и вот что получилось: Группа А: 45,6. Группа В: 43,4. Группа С:46,8. Группа D: 48,8. Группа Е: 46,4. Группа F: 42,4. Группа G: 44,2. Группа Н: 48. Группа I: 40,4. Так что о лёгкости группы лучше помолчать.
Ответить
3
1
Вернуться к новостям
Комментарии 159
Mangoal (Sumy City)
Подсчитал я средний рейтинг групп на данный момент по рейтингу ФИФА (без учёта команд из шестой корзины) и вот что получилось: Группа А: 45,6. Группа В: 43,4. Группа С:46,8. Группа D: 48,8. Группа Е: 46,4. Группа F: 42,4. Группа G: 44,2. Группа Н: 48. Группа I: 40,4. Так что о лёгкости группы лучше помолчать.
Ответить
3
1
Консул (Новоград-Волинський)
Україна переможе.Ворогі хай здохнуть.
Ответить
2
1
Serhiy (Киев)
А почему так рано жеребьевка?
Обічно в декабре-январе. Или рф побоялась что следователи ФБР дожмуи таки дефтелей ФИФА и голосавание за определение хозяина ЧМ-2018 признают недействительнім?

Трусливенько. По-путински
Ответить
1
1
Veminal (Киев)
[quote datetime=" 26.07.2015 23:04 " author="balamyt (Boston)"] " .пока что верните Футбол на Донбас " [/quote] каким обрзом? ты вообще в своем уме?
Ответить
1
1
D0D (Донецк)
из группы нужно выходить а вот на чемпехать не нужно
Ответить
1
1
balamyt (Boston)
Это ты так решил или в УЕФА ? А может в ФФУ и СБУ иначе думают ? Если в ФИФА по барабану твое мнение ...и Ехать или Не ехать не твоего уровня Вопрос...пока что верните Футбол на Донбас .Это как раз и от жителей ДНР...Вам в 1-.ю очеред должно быть это нужно....СБУ пусть играет ради успеха Украины и не нуэно делать ее изгоем не радость ..России ..
Ответить
0
2
мы за динамо (киев)
Жителям ДНР -только руского мира до полного фул. Спочатку вам потрібно повернути здоровий глузд. Що нам потрібно і в яку чергу ми будемо вирішувати тільки самі. Залиште свої поради для себе.
 
2
1
jmagik (Стаханов (Харків))
Мабуть зручно щось казати ззакордону.... І питання ці всі взагалі не "не твого", "не мого" і " не нашого" рівня, так шо тепер, закрити коменти? А бойкотувати треба. Тільки от ми не вийдемо із групи.
 
0
0
Yugoslav (Львов)
До старта отборочного цикла еще целый год, поэтому нет смысла накладывать готовность этой сборной Украины на то что будет через год... Можно рассматривать тенденции в развитии каждой сборной - потенциал футболистов, тренеров, а главное денежных вложений на подготовку как футболистов отдельно так и слаженности команды в целом. Как говорится, поживем - увидим!
Ответить
3
1
moderator
biancoceleste (Мариуполь)
26.07.2015 13:30
попередження п.4.13
Ответить
1
2
moderator
Демяненко Тёмка (Онуфриевка)
26.07.2015 11:49
заблокований п.4.5
Ответить
2
1
boolbara (Обухов)
Да нам не попались топ сборные, но у нас самая ровная и плотная группа по соперникам и в итоге, если проанализировать, совокупность всех команд в нашей группе делает её самой сильной из всех имеющихся! Тем интереснее как по мне. Нету явного аутсайдера и нету явного фаворита, каждый может пройти дальше.
Ответить
2
2
clipper (Одесса)
С Финляндией кстати никогда раньше не играли даже в товарняках
Ответить
2
0
Maxam (Чернівці)
[quote datetime=" 26.07.2015 10:15 " author="Dimonych (FCSD)"] " Это Хорватия не гранд?)" [/quote] А ти вважаєш Хорватію грандом?
Ответить
3
4
Dimonych (FCSD)
Это Хорватия не гранд?)
Ответить
4
6
н.и.в.а. (Винница)
С какой группой будет проводить товарищеские матчи расея? H или I ?
Ответить
3
3
mitya71 (Евпатория)
Скорее с той, где нету Украины...
А то, как же можно со страной, которая "на неньку напала и знущається"...
Не поедут "козаки" в логово оккупантов...
Вон, и Тимощук предпочёл в Казахстан переехать, наверное потому, что и у них флаг "жовто-блакитний"... Патриотичненько!
Ответить
4
10
borys.kulko (Одесса)
* Украина не сыграет с грандами *. Кому это в голову взбрело ? Или Украина гранд ? У нас очень сильная группа.
Ответить
3
6
Leo-23 (Одесса)
Так и знал, что будет проходная группа по закону Мэрфи-если там играть не будем, значит проходная...
Ответить
2
1
mr.Jerro (Pavlograd)
Особисто я вважаю що з Фоменко немає навіть шансів 50/50,будемо грати зі всіма в 10 опорників і в 20 захісників,а капітаном буде знову Тимощук.Після Євро треба діда на песію відправляти,бо не буде діла (при всій повазі до нього)
Ответить
5
0
makerdream (Одесса)
как раз с хорватами мы сыграем нормально, как минимум в ничью... а вот с другими командами намучаемся
Ответить
3
0
Скорп66 (Одесса)
Для выхода из этой группы нужно иметь тренера с яйцами,извините за грубость,а Фоменко их потерял в ответной игре с Французами.С этим тренером у сборной будущего нет даже в этой группе.Разве что ребята наши прочитав наши посты разозлятся плюнут на все установки Фоменко и сыграют по мужски.А вообще в этой сборной как по мне должен рулить Григорчук,был бы толк.
Ответить
4
0
balamyt (Boston)
Группа нормальная ...но для того чтобы выйти с 1-го места нужен Амбициозный тренер-Мотиватор имеющий опыт Успешной работы со сборными ( в том и числе и с СБУ )..Я лично Ничего не имею против Фоменко ..он хороший тренер -Прагматик ,но в то что он Вытянет СБУ за уши в ЧМ-2018 ..НЕ верю ...а на чемпионат УЕФА 2016 после стольких проколов тем более ...Поэтому я прошу ФФУ вернуть в СБУ ..ОВБ .в паре с Альтманом или Шевченко иначе пролетим и в этот раз даже Без Франции ,Испании ,Германии ,Англии ,Голландии ,Португалии и Италии , сборных у которых укр. Никогда Не выигрывали .Вообще .Нам и Хорватии со Словакией хватин чтобы обла..жатся..)..Состав СБУ практически поменять Невозможно т.к. Выбор игроков Невелик а талантов вообще очень Мало...Поэтому нужен тренер Мотиватор с харизматичным характором и душой не столько Тренера сколько Футболиста -Капитана с Огромным авторитетом.. как Марадонна ,Круиф ,Шевченко ,Бышевец ,Маркевич и Блохин....Я лично в Блохина еще Верю....Верните его в СБУ и Украина Снова поедет на Чеппионет УЕФА в 2016 и на ЧМ -2018 (.СБУ это его Детище ) .иначе Пролет ..даже с иностранцам (как Россия с Хидингом и Капелло....Нужен Наш Блохин впаре с Шевченко или...Тимощуком ...Игрокам СБУ для мотивации очень нужны Наши фут. Авторитеты




Ответить
3
3
livoberegnyi (Киев)
У Португалии никогда не выигрывали? Ха-Ха-Ха.
Уверен, что для игроков ДК Блохин будет авторитетом, если он его не заработал в клубе? Как-то сомнительно.
 
1
1
ibru-36 (Дн-дзержинск)
Хорватия,да,фаворит группы,но с ними мы играем более-менее ровно.Одна была победа,две ничьи и поражение,это в подгруппе.И только в плей-оф в 1997г 0-2 в гостях и дома 1-1.
Ответить
1
1
Dean520i (Ivano-Frankivsk)
І то чистий гол наш не зарахували.....
Ответить
2
0
Великий Виталий (Киев)
Норма! Рівні команди - це плюс, тому що втрачатимуть між собою дуже багато і нашим легше налаштуватися на рівних собі! Як непарадоксально саме в Росію Україна має потряпляти без особливих питань, звісно якщо в ній не буде Фоми! Розчарував своєю сикливістю!
Ответить
1
1
Veminal (Киев)
[quote datetime=" 25.07.2015 22:18 " author="донтист (днепропетровск)"] " Хорваты-явные лидеры.Они бойцы,умеют раскладывать соревновательный режим как никто другой.Дальше -Турция,Исландия,Украина и Фины.Так ориентировочно и будут расположены команды по окончанию отбора..Знаю,будет много не согласных,но таковы реалии нынешней Сборной." [/quote]бред - наши посильнее всех кроме Хорватов -правда тренер нужен другой и ЖЕЛАНИЕ, а его может и не быть..
Ответить
3
2
progres (Луцьк)
Групи A і G - жерсть. Точно б ніяк би не вийшли. Групи D і E - цукерочки. Можна було б і пішки грати.
А так попала група 50/50 - можемо й вийти, а можемо й не вийти. Явних слабаків, на кшталт Сан-Марино, не має. Зі всіма треба й можна грати. Хіба Хорвати більш сильними виглядають. Ісландію вважаю каліфом на час (колись щось схоже з Норвегією було). Скоріш за все до ЧС здуються.

Але ту ще питання, як будуть розвиватись події на Донбасі. Якщо все вляжеться на користь України. то наші будуть грати на вихід на ЧС. Якщо конфлікт заморозиться, то скоріш за все спєцом займемо 3-тє місце.
Ответить
3
2
Алкид (Херсон)
Нужно отказыватся от участия, если проводить ЧМ 2018 будут в раше!!!!!!!!!!!!
Ответить
4
5
balamyt (Boston)
А может повесится ? ....может кому-то легче будит...Нужно тогда и от ЛЧ и ЛЕ отказатся ..там Ведь и ...Раша участвует ...? Зачем Крайности ...чтобы радовать Недругов
Ответить
0
2
jmagik (Стаханов (Харків))
Брати участь і приймати чемпіонат, різні речі.
 
0
1
nerov (FCSDonetsк)
Ну так зачем тогда начинать!!!
Ответить
0
0
Зритель (Харьков)
Повезло, что попали в 5-ти командную группу. Могли ведь оказаться в A или G. А так и график матчей полегче, и шанс какой-никакой есть.
Ответить
3
1
vadimjanx (Сидней)
Ха-ха-ха,"не сыграют с грандами"!!!???Наш удел-борьба с финнами за 4-ое место.Кто вам,"знатокам и специалистам"сказал,что Украина футбольная страна?Она давно уже и неспортивная...
Ответить
2
8
донтист (днепропетровск)
Хорваты-явные лидеры.Они бойцы,умеют раскладывать соревновательный режим как никто другой.Дальше -Турция,Исландия,Украина и Фины.Так ориентировочно и будут расположены команды по окончанию отбора..Знаю,будет много не согласных,но таковы реалии нынешней Сборной.
Ответить
2
3
yerik (Chernivtsi)
[quote datetime=" 25.07.2015 22:11 " author="tairmen (Симферополь)"] " турки спецом отбор на Евро сливают, чтобы всех вынести на ЧМ" [/quote] Спецом Бразилия французам в 1998 в финале сливала... Во главе с Роналдо, кстати...
Ответить
3
0
yerik (Chernivtsi)
И чего-то у меня браузер подвисает, когда текст набираю... Это только у меня, может еще у кого?
Ответить
2
0
Парус2 (Ukraine)
[quote datetime=" 25.07.2015 21:59 " author="nerov (FCSDonetsк)"] " Хули вы переживаете!"
nerov (FCSDonetsк) 25.07.2015 21:52

" Иди на с ПоЛИТиКОЙ!!!!" [/quote]типок чисто конкретный такой : - ))
Ответить
5
8
yerik (Chernivtsi)
Господа! Может, кто подскажет. Я хоть и смотрел трансляцию, но так и не понял, с чего это вдруг 6 или 8 топовых команд не могли попасть в группы H, I. Может, это как-то связано с коммерцией, а они самые посещаемые? Чтоб больше игр проводили?
Ответить
1
0
Парус2 (Ukraine)
совершенно верно. просьба ФИФА.
Ответить
1
2
yerik (Chernivtsi)
Так что ж получается, когда катали третью корзину, после семи шаров Украины не было, уже тогда стало ясно, что пупер-грандов нам видать разве что в плей-офф? Да... А может в ФИФА почувствовали, что Украина в тихушку слить хочет, и тут - на тебе? Шутка, конечно...
 
3
0
yerik (Chernivtsi)
Спс за инфу
 
2
1
Moisey (киев)
Так и есть.Там УЕФА предложили в 6-ти командных группах кинуть топ-страны мол для коммерческой прибыли.
Ответить
1
0
Anatolex (Запорожье)
Ну да, логично, по-ходу, они рейтинг ФИФА составляли тоже для коммерческой прибыли.
 
3
1
moderator
jmagik (Стаханов (Харків))
25.07.2015 21:09
попередження п.4.13


nerov (FCSDonetsк)
25.07.2015 21:52
25.07.2015 21:59
попередження п.4.1
Ответить
2
0
yerik (Chernivtsi)
Что касается рассуждений стать второй худшей из всех девяти вторых команд. Этот вариант наиболее вероятен в той группе, где много равных команд. Так что, если, гипотетически, занимаем второе место, то шансы оказаться худшими весьма и весьма велики, поскольку у нас самая ровная группа, разве что финны немного послабее будут.
Но, это мое мнение...
Ответить
3
1
yerik (Chernivtsi)
[quote datetime=" 25.07.2015 21:33 " author="werderon (Ужгород)"] " Ану, хтось підскажіть таке питання!! Якшо хтось знає а не "думає".... В тих групах де 6-ть команд будуть щитатись очки які наберуть з 6-ю командою чи нет... Я маю на увазі ті команди які займуть 2-ге місце.... Бо попасти у ту 9-ту команду легко.... 1-ше або 2-ге місце думаю буде... тому питаюсь!" [/quote] Подсчет результатов вторых команд таков: в группе, где 6 команд, результаты двух игр с командой, занявшей последнее (шестое) место аннулируются (только для подсчета!!!), и после этого сравниваются результаты всего турнира (т.е. 8 матчей, не 10) всех девяти команд, - кол-во набранных очков, если необходимо - разница мячей, если необходимо - кто больше забил, ну и что-то там еще - не помню...
Напр., 2-я команда в группе А набрала 18 очков, из них 6 - у 6-й команды, значит считается как 12 очков, 2-я команда в группе В - 16 очков, из них 4 - у 6-й команды, значит - 12 очков, и т.д.
Ответить
1
0
werderon (Ужгород)
Так і я так думаю(( Надеюсь хоть на 2-ге місце, але боюсь шо з очками не потянем((
Ответить
0
2
nerov (FCSDonetsк)
Хули вы переживаете!Если еще не вышли с группы, а уже кругом кричат бойкот!!!
Ответить
4
4
bombard (Харьков)
Участвовали в жеребьевке так, на всякий случай: вдруг решим к 18-ому году все вопросы с Рашкой, вплоть до возврата Крыма.
Ответить
7
5
nerov (FCSDonetsк)
Иди на с ПоЛИТиКОЙ!!!!
Ответить
2
7
bombard (Харьков)
Реакция неадеквата на слово Рашка и на реалии жизни.
 
3
5
vavanzp (Запорожье)
Один фиг участвовать не будем,даже если войдём.
Ответить
5
2
Мститель Неуловимый (Николаев)
жребий удачный , но он может сыграть злую шутку с СбУ .. расслабляться и могут не выйти , группа где каждый может отобрать очки у каждого ровная группа
Ответить
2
4
Veminal (Киев)
хорвты посильнее наших будут - остальные по зубам - но лучше это чемпа в раше не было.. ну разве что прямо после похорон ботоксного..
Ответить
2
0
werderon (Ужгород)
Ану, хтось підскажіть таке питання!! Якшо хтось знає а не "думає".... В тих групах де 6-ть команд будуть щитатись очки які наберуть з 6-ю командою чи нет... Я маю на увазі ті команди які займуть 2-ге місце.... Бо попасти у ту 9-ту команду легко.... 1-ше або 2-ге місце думаю буде... тому питаюсь!
Ответить
1
0
Henrik Larson (Uzhhorod)
Очки в таких группах считаются по первым пяти командам. Результаты с 6-й командой не учитываются.
Ответить
1
0
leonov1 (Днепропетровск)
что вы тут прогнозируете? футбол то через год в этом отборнике начнется)))))ей богу как дети....а впрочем почему как?)))))
Ответить
1
0
тутти-10 (Сумська область)
Почитав коменти і всі пишуть що група рівна. Хорвати - явні фаворити. Впевнений вони дуже раді такій групі. Гравців рівня Модріча і Ракітіча у інших командах нашої групи нема. Решта гравців - середнього європейського рівня, як влане і складаються збірні нашої групи. Звичайно невідомо що буде через рік-півтора, але у хорватів уже є перевага - вони знають, уміють і постійно проходять відбори груп з потрібним для них результатом. Оскільки скоріше всього що друга збірна нашої групи буде зайва і у стики не пройде, то шансів у нас дуже мало.
Ответить
6
3
werderon (Ужгород)
Ану, хтось підскажіть таке питання!! Якшо хтось знає а не "думає".... В тих групах де 6-ть команд будуть щитатись очки які наберуть з 6-ю командою чи нет... Я маю на увазі ті команди які займуть 2-ге місце.... Бо попасти у ту 9-ту команду легко.... 1-ше або 2-ге місце думаю буде... тому питаюсь!
Ответить
1
0
Парус2 (Ukraine)

yerik (Chernivtsi), Xottabi4 (Святогорск, UKR Done), согласен, перепутал. просто прывк шо эти могут) звыняйтэ)
а ты jmagik (Стаханов (Харків)), не хами.
Ответить
1
6
jmagik (Стаханов (Харків))
По-перше, якщо Ви хочете культурного спілкування, то почніть з себе, і розмовляйте на "Ви". По-друге, я так розумію, biancoceleste (Мариуполь) Вас взагалі не образив.... Буду знати! Ну і по-третє дуже багато від Вас коментів в такому дусі.......
Ответить
3
2
Парус2 (Ukraine)
по-перше, причём тут biancoceleste (Мариуполь)? это касалось тебя. по-друге, хамить начал ты, ну и по-трете, забыл тебя спросить что и как мне комментировать.
 
1
5
biancoceleste (Мариуполь)
Умник,ты за себя отвечай!!! А я как-нибудь за себя сам разберусь,приплёл меня в свой пост,каким-то боком,с тобой в разведку не пойдёшь,сдашь с потрохами,редиска :-)
 
1
4
vituynia (Черкассы)
Да без разницы с кем играть,всё равно Украина будет в плей офф. Хотя...К тому времени уже уйдёт Фоменко и возможно шансы у нашей сборной удачно выступить, может быть и появятся.
Ответить
0
2
Xottabi4 (Святогорск, UKR Done)
МБ, не Калининград. Но это не АРК точно, формы даже не той.
Ответить
2
1
jmagik (Стаханов (Харків))
Останнє місце світить........ :(
Ответить
2
3
Xottabi4 (Святогорск, UKR Done)
[quote datetime=" 25.07.2015 20:13 " author="Парус2 (Ukraine)"] " ну и не обошлось без казусов, козломордые опять себе АРК пририсовали. интересно услышать мнение ФИФА и остальных официальных лиц по этому поводу." [/quote]Это Калининград вообще-то. Крыма не видно на карте.
Ответить
2
1
Golfik25 (Киев)
наивные вообщем, что Фины что Исландия что Турция спокойно может надрать попу нашим, то что это не гранды не значит что они порожняк, сначала посмотрите как наша сборная играет и потом других за фуфло считайте)) 3 место займем.уверен.
Ответить
5
4
biancoceleste (Мариуполь)
Согласен,но как 3 место,так и 1 место можем занять,или предпоследнее,последнее всё-таки финам отдам - группа реально ровная,впервые Украину так закинуло,что даже нельзя предугадать расклад :-)
Ответить
2
1
Alex Korvin
фины?))) Что серьезно?))) Ну-ну, ну-ну, заскринь этот пост: если этого не произойдет- то ты готов перестать смотреть футбол и уйти в подводный шашки?))
Ответить
1
3
werderon (Ужгород)
“наивные вообщем, что Фины что Исландия что Турция спокойно может надрать попу нашим, то что это не гранды не значит что они порожняк, сначала посмотрите как наша сборная играет и потом других за фуфло считайте)) 3 место займем.уверен. ”




Ти бачив ігри фінів?? Яку ..опу вони можуть надрати?????? Хібашо самі собі!
 
4
3
Среднефонтанский (Одесса)
Первого места не будет,это точно на 100 %.
Стыковые матчи -дело случая,попадётся гранд и пиши пропало.
Мой прогноз-дело швах !
Ответить
2
5
tairmen (Симферополь)
прохадная группа для Турции
Ответить
1
7
MaximSK (Киев)
Спорное утверждение, сейчас Турция находится в кризисе, второй отбор подряд проваливают, но конечно они могут выстрельнут.
Ответить
3
0
tairmen (Симферополь)
турки спецом отбор на Евро сливают, чтобы всех вынести на ЧМ
 
1
5
ferzz (Gluhiv)
Хорошая группа. Мировых грандов нет. Хорваты конечно фавариты, но играть можно. Исландцы на подьеме, но их успех во многом связан с недооценкой их соперниками. Турки очень тёмная лошадка.
Ответить
3
1
ser-gio (kiev)
[quote datetime=" 25.07.2015 20:16 " author="makerdream (Одесса)"] " группа а в отборе на евро:1 исландия2 чехия 3 голландия4 турция5 латвия6 казахстантак что на счет исландии не вижу особого оптимизма" [/quote]
именно ... Исландия не подарок, Турки - сливают многое, но никогда без борьбы.
Хорваты - будут первыми.
Очень плохо, что нет карликов, на которых бы размялся ярмола.
Нашим легче напрячься в 5 матчах, чем во всех... поэтому потери могут быть с любым....
и суперлидер не любит сопротивления, а ильичевцев нет...
Ответить
2
2
MaximSK (Киев)
Твои комменты уже смешно читать, они сводятся только к насмешкам над Ярмолой, сборная это не один Ярмола, результат будет зависеть от всех 11 игроков на поле.
Ответить
6
0
Н-Махно (Мариуполь )
[quote datetime=" 25.07.2015 20:35 " author="MaximSK (Киев)"] " Турция точно не гранд, они сейчас слабее чем Исландия. Главная звезда Арда Туран" [/quote]мяч то круглый поле то большое
Ответить
3
0
MaximSK (Киев)
Посмотрим, что будет в следующем году, некоторые могут сдуться, некоторые наоборот прибавят. По составу Хорватия сильнейшая команда в группе
Ответить
0
0
Бoдрый (Донецк = Украина)
Хочу (требую) реванш в матчах с Хорватией ! )
Ответить
4
1
Бoдрый (Донецк = Украина)
Отличная группа !!!
Ответить
5
1
Long (Одесса)
[quote datetime=" 25.07.2015 20:22 " author="Moisey (киев)"] " может сыграть в плей-оф." [/quote]Может еще подскажешь какая это будет команда?
Ответить
0
0
yerik (Chernivtsi)
[quote datetime=" 25.07.2015 20:13 " author="Парус2 (Ukraine)"] " норм. группа середняков, нужно будет играть на все сто процентов в каждом матче. думаю будут идти впритык и одна ошибка может лишить турнирных задач. в общем не плохо. можно смотреть матчи уверенно.интересно, ведь козломордые играют товарняки с группами в которых пять команд, опять "футбол вне политики" ; - ))ну и не обошлось без казусов, козломордые опять себе АРК пририсовали. интересно услышать мнение ФИФА и остальных официальных лиц по этому поводу." [/quote] Изначально, до жеребьевки было определено, что Россия будет проводить товарняки с группами из пяти команд, при условии отсутствия там Украины. Так что это будет группа H, а по словам президента РФС (как я это понял) возможно будут еще пару грандов. Можешь быть спокоен.
А где ты видел, что АРК пририсовали?!
Ответить
1
0
Парус2 (Ukraine)

спс. я этого не слышалтак я картинку выложил и обвёл АРК, это скрин с прямого эфира. там нынешняя территория расии и АРК выделены одинаково.
Ответить
1
4
yerik (Chernivtsi)
Честно, вижу обведена тобой Исландия, а выделена организаторами вся Европа, наверное?.. Не очень понял...
 
0
0
Henrik Larson (Uzhhorod)
Очень ровная группа - можно стать и первыми, и пятыми. Все команды не подарок.
Ответить
3
1
Н-Махно (Мариуполь )
турки и хорваты не гранды???????????????????77
Ответить
2
7
MaximSK (Киев)
Турция точно не гранд, они сейчас слабее чем Исландия. Главная звезда Арда Туран
Ответить
2
0
Moisey (киев)
Нормальная группа. Все команды "крепкие середнячки" и легко не будет.Но попади мы например в группу Н ,где Эстония , Кипр - кому будет интерес в футбол с ними.
Ответить
3
1
Rezerf (Чернігів)
Всё будет решать физподготовка на каждый матч. Команды ровные. Если перебегают, претопчут, то всё будет ништяк. Вобщем, в сборную надо хорошего спеца по физике, типа Альтмана.
Ответить
0
0
skolisnyk (Хмельницкий)
Краще вже Ісладія ніж Італія, яку з другої корзини витягли останьою і якби вона не зміщалася, то вже можна би було готуватися до наступного відбору ЧС
Ответить
4
0
Euhenio (Терен-тимч.-окуп.)
ти бачив в какой группе сечас исландцы и на каком месте?
---
У 2016-2017 Ісландія гратиме гірше, ніж зараз. Явпевнений в цьому. Принаймні, Україна двічі переможе ісландців.


Ответить
7
1
Anatolex (Запорожье)
Исландия не айс - в отборе на Евро-2016 выиграла у голландцев 2:0 и у чехов 2:1 и пока идёт на первом месте в своей группе, - ну а там посмотрим...
Ответить
1
1
Anatolex (Запорожье)
Исландия не айс - в отборе на Евро-2016 выиграла у голландцев 2:0 и пока идёт на первом месте в своей группе, - ну а там посмотрим...
Ответить
1
1
ПетроФ (Луцьк)
Невдалий жереб. Адже треба займати тільки перше місце. Скоріше всього, команда яка займе друге місце буде дев'ята зайва..
Ответить
6
1
makerdream (Одесса)
группа а в отборе на евро:
1 исландия
2 чехия
3 голландия
4 турция
5 латвия
6 казахстан


так что на счет исландии не вижу особого оптимизма
Ответить
3
1
Парус2 (Ukraine)
норм. группа середняков, нужно будет играть на все сто процентов в каждом матче. думаю будут идти впритык и одна ошибка может лишить турнирных задач. в общем не плохо. можно смотреть матчи уверенно.
интересно, ведь козломордые играют товарняки с группами в которых пять команд, опять "футбол вне политики" ; - ))
ну и не обошлось без казусов, козломордые опять себе АРК пририсовали. интересно услышать мнение ФИФА и остальных официальных лиц по этому поводу.
0583a244405381b_tmp
Ответить
10
6
jmagik (Стаханов (Харків))
Мда..... урапатріотік.... Дурний як не побачить, то вигадає...... Цікаво, а ісландці знають, що вони були частиною України, а потім їх відібрала Росія?
Ответить
6
3
biancoceleste (Мариуполь)
Двоечник,повтори географию - это Исландия,а выделены европейские территории-участники! Это ж надо так вымочить :-) Школота...
Ответить
6
3
Парус2 (Ukraine)
ой та ладно, с кем не бывает.
 
1
4
Euhenio (Терен-тимч.-окуп.)
У нашій групі немає відвертих аутсайдерів, аленемає і збірних найвищого рівня. Я дуже зрадів від Ісландії з 2го кошика!Туреччина і Хорватія сильні збірні, але перемагати їх можна і треба. Отож,маємо ставити за мету виграти відбірний турнір посівши тільки 1 місце і потім поїхати і спробувати вигратиКубок Світу у ворожій нам країні.
Ответить
8
1
makerdream (Одесса)
ти бачив в какой группе сечас исландцы и на каком месте?
Ответить
4
1
MaximSK (Киев)
Есть плюсы, в том что нет грандов, но есть и минусы, в том что нет слабых команд, в каждом матче можно потерять очки, придется выкладываться по полной программе.
Я думаю Хорватия фаворит, мы, Исландия и Турция за второе место поборемся.
Ответить
3
1
makerdream (Одесса)
исландцы попадают вроде на евро... ну короче к миру они развалятся... мы будем на своем среднем уровне... так что как карта лягет
Ответить
2
0
Roman78 (Івано-Франківськ)
нормальна група
Ответить
4
0
Anatolex (Запорожье)
Конечно, хотелось бы в "Н", но "І" тоже ничего.
Ответить
1
0
makerdream (Одесса)
исландцы не подарки.. .
Ответить
5
1
_kovA_ (Харьков)
Отличная группа - очень ровная, все будут терять очки со всеми, проходных игр почти не будет. Может это именно то, что нам нужно ?!
Ответить
13
0
Dean520i (Ivano-Frankivsk)
Та нормальний жереб.... Заруба буде з хорватами, ісландцями та турками...
Ответить
7
0
makerdream (Одесса)
так скажем впервые за столько лет в нашей группе нет ни сан марин, ни фарер... Все крманды крепкие середнячки!
Ответить
3
0
Хмельничанин (Хмельницький)
можемо бути як першими так і п"ятими.
Ответить
12
0
Паллыч (Херсон)
Хорватия...
Ответить
0
0
Long (Одесса)
Поздравляю нас и Срну) Группа ровная, без грандов. Будет сложно. Но по сути пофиг какая команда - наши должны отказаться от участия...
Ответить
9
7
makerdream (Одесса)
уже не отказались сказали, ты че... и делегация приехала
Ответить
0
1
Golfik25 (Киев)
короче все, сушим весла)) Хорватия и Турция первые 2 места))
Ответить
3
17
_kovA_ (Харьков)
Вы, наверное, давно видели ту Турцию. Сейчас, эта сборная представляет из себя отборнейший шлак. Деградация полнейшая.
Ответить
5
1
Golfik25 (Киев)
для нашей сборной даже такая Турция будет проблемой. Это вам не фареры или Беларусь.
 
5
7
MaximSK (Киев)
Со второй корзиной норм соперник-Исландия
Ответить
2
1
Golfik25 (Киев)
с группы где 5 команд выходит 1 команда?
Ответить
0
3
Zhenya82ts (Калуш)
из каждой группы по 1 одной напрямую
Ответить
1
0
Moisey (киев)
2-я команда 5-ти групповой корзины может сыграть в плей-оф.
Ответить
1
1
MaximSK (Киев)
Не повезло с группой Финляндия и Турция особенно не подарок)
Надеюсь хоть со второй и первой корзиной повезет
Ответить
2
4
Захлоп Калиткин (Запорожье)
Финляндия - дно, да и турки не впечатляют
Ответить
4
3
ivoloshka (Киев)
По коммерческим причинам основные (лучшие!) команды Европы возглавят 6-командные группы!
Ответить
0
0
ivoloshka (Киев)
Кошмар! Джаз свелся к исполнению Бутманом (при неуверенной поддержке футболистами-джазмэнами из других стран) попурри из советских спортивных мелодий!
Ответить
2
6
Golfik25 (Киев)
давайте Германию Италию или Францию, или Испанию!)))
Ответить
1
3
Захлоп Калиткин (Запорожье)
ютуб, если что
https://http://www.youtube.com/watch?v=Ygos8genFJs
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
нашёл... первый москальский показывает
Ответить
2
6
ivoloshka (Киев)
Можно через http://tv.jampo.tv/play/channel/ort/
Ответить
0
0
ivoloshka (Киев)
Там все так сложно! Надеюсь, с Европой будет понятней!
Ответить
0
0
Sins (Київ)
Ведущий Украинец.....
Ответить
0
5
iVovka (Lugansk)
белорус, если чё :-)
Ответить
7
0
ivoloshka (Киев)
Шепелев, однако!
 
0
1
makerdream (Одесса)
[quote datetime=" 25.07.2015 19:04 " author="Sins (Київ)"] " Ведущий Украинец....." [/quote]белорус
Ответить
1
0
Morphyk7 (Киев)
какой канал?
спасибо
Ответить
0
0
Vanek (Киев)
http://www.ontvtime.ru/general/ort-3.html
Ответить
0
0
Боб (Харьков)
где показывают?
Ответить
2
1
Парус2 (Ukraine)
Выступает президент принимающего государства
--------------
завалите эту мразь
Ответить
18
7
makerdream (Одесса)
хорошо что пуйло ушло с экрана
Ответить
12
8
N_Belonogov (Харьков)
Ответить
0
0
N_Belonogov (Харьков)
Ответить
0
0
Vanek (Киев)
Как Уэльс в первую корзину влез?Бейл молодчина.
Ответить
3
1
Peug_SW (Dnepropetrovsk)
А почему во второй Исландия и Босния?
Ответить
1
0
sc-tavria (Симферополь)
Наверное потому, что Исландия - безоговорочный лидер в группе с Голландией, Чехией и Турцией. А Босния вообще в предыдущем отборе была, если не ошибаюсь, в первой корзине, а прошлым лето выступала в финальном турнире ЧМ
Ответить
4
1
Бoдрый (Донецк = Украина)
в четвёртой сладкие Фарерские острова !
Ответить
3
0
Бoдрый (Донецк = Украина)
А из первой корзины было бы чудно получить Румынию или Уэльс
Ответить
5
1
Бoдрый (Донецк = Украина)
Только не Италию с Францией !
Ответить
6
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус