Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Отбор к ЕВРО-2008. Фарерские острова - Украина 0:2. Северная сага о ПВО или Кошки-мышки по-тофтирски


Статистика, отчет о матче

Отбор к ЕВРО-2008. Фарерские острова - Украина 0:2. Северная сага о ПВО или Кошки-мышки по-тофтирски


Фарерские острова 0:2 Украина
  Езерский 21, Гусев 58
Миккельсен, C.Ольсен (Хансен 74), Юрхус, Ат.Данильсен, C.Самуэльсен (Хольст 66), Р.Якобсен, Беньяминсен, Томассен (С.Йонсен 76), Борг, К.Якобсен, Йоханнесен   Шовковский, Несмачный, Чигринский, Русол, Езерский, Тимощук (Шелаев 80), Гусев (Воробей 65), Михалик, Калиниченко Воронин (Назаренко 71), Белик
Предупрежение: Данильсен 9    

О-хо-хо… Так много хочется поведать, столько ярких впечатлений оставила игра национальных сборных Фарерских островов и Украины в Тофтире, что откровенно сложно собраться с мыслями. И немного боязно – как бы ни забыть о чем… Тут ведь и проблему с отказом в переносе встречи обсудить нужно, и сомнительное судейство слегка помусолить, и неважную посещаемость фарерских стадионов упомянуть, да и о странных принципах комплектации сборной Фарерских островов любителями не запамятовать. И, разумеется, отдать должное феерическому действу, коим порадовали нас футболисты на изумрудном газоне тофтирского «Свангаскарда»…

Ладно, повеселились, и будет. А если серьезно – о чем писать? О том, что хозяева «тянули» максимум на уровень аутсайдера первой лиги чемпионата Украины, а то и на середняка второй? И что на их фоне игроки сборной Украины отчего-то постеснялись показаться футбольными богами с иной планеты? Это я так дипломатично поименовал «боевой» настрой команды Блохина. Или установка такая была: «сунуть двушку» и беречь конечности? Так ведь не похоже, ибо в районе 80-й минуты даже Блохин настолько заскучал, что выдвинулся к бровке, попытавшись хоть немного завести своих подопечных. Тщетно. Или вот Назаренко. Ну у него-то точно вышеупомянутая установка вряд ли была, казалось бы – хоть с Фарерами, а прояви себя на все 101%. Но газон, окончательно превратившийся к середине второго тайма в огород, сыграл с лидером «Днепра» злую шутку. На таком поле пофинтить – задача заведомо бесперспективная; здесь тактика куда проще – отдавай к бровке, загружай, бей головой. Ну, или издали, прицельно, да с отскоком от неровностей грунта. И, может, подал бы Сергей с фланга, да только там (на фланге) и своих «подавальщиков» хватало. Попробовал было Сергей издали ударить – да чуть было не стал единственным футболистом в матче, кому таки удалось выбить мяч в море. Попробовал пару раз в центре накоротке обыграться, коварный мяч попал на кочку и отскочил к сопернику. Замкнутый круг получается: на хороших газонах украинцы играют с сильными сборными – Блохин выпускать Назаренко опасается, а со слабыми, на плохих газонах, Сергей в силу техничной специфики своей игры – бесполезен. Да уж, патовая ситуация…

А в остальном, до второго забитого мяча игра напоминала не столько футбол, сколько воздушный налет на штрафную хозяев с периодическими сбоями в системе фарерского ПВО… Схема проста, как угол дома: постоянные фолы хозяев, навесы, угловые, снова навесы, снова фолы, очередные навесы, очередные угловые… Единственное, что можно выжать положительного из технического арсенала фарерских игроков – головой они играть, таки, умеют. И весьма неплохо. Другое дело, что держать соперника в своей штрафной не умеют, но это уже подробности. Факт тот, что большинство подач во владения Миккельсена хозяева своими светлыми головами отловили и от греха подальше вынесли. Когда не отлавливали, у ворот сборной Фарерских островов тут же возникал голевой момент. Кто только головой по воротам не бил – Михалик, Белик, Воронин, Калиниченко, Чигринский, Гусев… Форвард «Шахтера» при этом еще и вовсю изощрялся своими излюбленными ножницами, да вот беда – все мимо «рамки». Ну и Миккельсен, разумеется, орел еще тот. Даром, что школьный учитель, а такие сейвы подчас выдавал (как для любителя) - челюсть приходилось подвязывать, чтоб не падала сердешная.

О фарерских игроках вообще разговор особый. Редкий болельщик еще не читал предматчевого интервью Йогвана Мартина Ольсена о процентном соотношении любителей в комплектации национальной сборной. Плотники, учителя, полицейские, рыбаки… А капитаном, естественно, директор школы. Я бы откровенно удивился, если бы им был кто-то иной. Хотя нет. Если бы инспектор полиции, к примеру, то не удивился бы. Тоже ответственная должность, требующая навыков руководства согражданами. Как в быту, так и на поле.

К слову, понравилось мне фарерское добродушие. Сфолил, тут же извинился, руку протянул, встать помог. Никакой агрессии (спортивной или человеческой), даже как-то совестно стало за Калиниченко, который в первом тайме, после стыка с Якобсеном, толкаться полез и что-то судье доказывать. Соперник ему руку пожать пытается, а спартаковец все жестикулирует... Бог с тобой, Максим, это ж не тот соперник, не российская премьер-лига, не сборная Италии, не Матерации какой-нибудь… Сплошной фарерский фейр-плей, причем не наигранный, а врожденный. Иной раз создавалось впечатление, что хозяевам откровенно неудобно «ронять» куда более именитых гостей, но что поделаешь – приходится по причине недостатка мастерства…

Но вернемся к игре. Как я уже упоминал, писать здесь особо не о чем. Сегодняшний матч напоминал возню кошки с мышкой, причем поначалу кошка явно была спросонья, затем вошла во вкус, разыгралась, пазу раз цапнула мышь за холку, после чего потеряла к забаве всякий интерес и на последних минутах, окончательно засыпая, чуть было не оказалась показательно укушенной за хвост. В этом предложении – исчерпывающая схематическая стенограмма поединка. А коли перечень эпизодов читателя заинтересует, так это завсегда доступно по ссылке на текстовую стенограмму матча.

Писать по персоналиям откровенно скучно. У хозяев отметить необходимо Миккельсена, а кроме него… Ну, Самуэльсен запомнился фланговыми проходами. Ну, может, Борг еще был неплох, да и Хольст неплохо на замену вышел. Но тут надобно понимать, что оцениваю я фарерцев не на фоне соперника, а на фоне своих же партнеров. Ибо, если иначе, то лишь голкипера я и выделю.

Нашим ребятам тоже оценки выставлять без толку. Настроение – тренировочное, поле – отбивает любое желание сыграть технично… Если уж совсем необходимо за что-то «напихать», так это запросто: головой играть учиться нужно. Это ж сколько сегодня навесов было (не удивлюсь, если поставлен рекорд для матчей с участием национальной сборной Украины), сколько ударов головой, казалось бы, наверняка, а «воздушных» голов – ноль. Оба забиты в партере, в сутолке перед воротами, при полном попустительстве защитников.

Собственно, все. Теперь – очередной непростой перелет, а на очереди – Литва. Главное теперь, чтобы врачи сборной максимально быстро восстановили игроков после тяжелого тофтирского поля, а Шевченко с Ребровым – подлечили до боевой кондиции. И не наступить на итальянские грабли, разумеется, ничья нам в Одессе вовсе не к чему. Ждем среды.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
wert (Кривой Рог)
Gilmour (Санкт-Петербург) 27.03.07 09:55 У нас Ващука так опускали КВНщики,когда он в Спартак перешел,что я думал ни в футбол не будет играть, ни КВН смотреть. А он зараза еще и в ДК вернулся.Наглец.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 208
wert (Кривой Рог)
Gilmour (Санкт-Петербург) 27.03.07 09:55 У нас Ващука так опускали КВНщики,когда он в Спартак перешел,что я думал ни в футбол не будет играть, ни КВН смотреть. А он зараза еще и в ДК вернулся.Наглец.
Ответить
0
0
Gilmour (Санкт-Петербург)
Dany Heatly (Киев) 26.03.07 20:27 Про это не слышал...не думаю,что это соответствует действительности...тут кстати в совспорте писали,что перед игрой с Эстонией наши смотрели КВН и там отпустили несколько шуток про футбол,в частности была примерно такая: отбывать наказание в тюрьме за Хиддинка Мутко поручил Евгению Алдонину,наконец-то Женя принесет реальную пользу сборной.Говорят игроки сборной сильно оскорбились...а мне кажется шутка имеет под собой основания :)Я имею ввиду ту часть ,которая касается пользы Алдонина
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Так ещё в субботу было известно,что Старцева в сборную зовут!!И на официале Днепра есть. Пятов получил травму+Шуст травмированный....
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Mitra (Одесса) 26.03.07 21:38 Откуда дровишки (известие)??? В любом случае завтра на тренировке сборной увидим!
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
К сборной Украины присоединился Старцев! Молодец Блохин, нашел в себе силы исправить ошибку.
Ответить
0
0
Dany Heatly (Киев)
Gilmour (Санкт-Петербург) А правда что у вас КВНщикам запретили загонять шутки про Путина????
Ответить
0
0
demch (Lviv)
В нас дуже часто зустрічається така проблема - якісь Чемпіонати світу, Європи, але нема там України - і все, нікого це не цікавить
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Gilmour (Санкт-Петербург) 26.03.07 17:34 Да брат, не позавидуешь тебе. Видно тяжкр жить за путинским занавесом!
Ответить
0
0
Gilmour (Санкт-Петербург)
Раньше на нашем ТВ всегда оповещали о том, как сыграли другие команды и впервую очередь страны бывшего СССР.С появлением канала Спорт,нам положено знать только о наших.Причем это касается и других видов спорта,не только футбола.Напрмер,теннисные результаты в новостях говорят только до тех пор, пока не вылетели все наши.Че за идиотизм.Я вчера пол-дня щелкал по всем своим 30-ти каналам,чтобы узнать как сыграли Украина и другие команды.Хоть шаром покати.Про Россию рассказали и все,больше никого не существует.Я уже не говорю о том,чтобы голы показать,просто результат узнать.По Евроспорту какую-то муть гоняют...Норвегия-Босния и все в таком духе.Или в наш век информации без интернета вообще не жить?
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
vit9900 (Киев) 26.03.07 17:17 Где ты видел и ЧТО бесплатного в ОДЕССЕ???? Насмешил!
Ответить
0
0
vit9900 (Киев)
2 aquarius (Одесса) 26.03.07 11:28 Могут бесплатно флаги раздавать перед матчем, или раскладывать на скамейках. В Киеве так делали
Ответить
0
0
kyastas (краснодон)
Вчера В. Кличко побил 2-х чемпионов мира.... Каспаров и Крамник до сих пор в коме!
Ответить
0
0
kyastas (краснодон)
дадада
Ответить
0
0
Fok (Kiev)
главное 3 очка и сухие ворота Шовки
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
Горчичник (Кировоград) 26.03.07 05:15 не понял:))
Ответить
0
0
kyastas (краснодон)
гусев- вполне нормальный болист, на фоне других. есть покраще, есть погырше. блин, не смогу в одессу слётать, не выходит. там жара будет
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\'їнка(Доне)
Да что тут говорить. Били малой кровью на чужой территории. Поле дрянь. Погода не лучше. Какие могут быть положительные эмоции, акромя результату. Гордиться нечим. Лихо отыграли против учителей, директоров школ и сантехников.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
demch (Lviv) 26.03.07 13:01 Другий гол забив , чи ти футбол не дивився ?
Ответить
0
0
demch (Lviv)
Єзерський, однозначно, був кращим. В меншій мірі - Воронін, Тимощук, Калина. А от що робить Гусєв в збірній? Ану, безсмертні-непереможні-найактивніші-най... фани Динамо - поясніть мені - чому, навіть на такому полі не дати проявити себе іншим. І після цього Блохін розказує, що немає в Україні футболістів на місце Гусєва? :-)
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
aquarius (Одесса) 26.03.07 11:49 Я думаю, що при входi на стадiон будуть продавати. Державний прапор - рiч ходова, на майбутнє ще багатьом знадобиться (збiрна ж не останнiй матч в Одесi грає, сподiваюсь). Головне - це голосова пiдтримка. Але тут, думаю, одесити себе покажуть.
Ответить
0
0
kyastas (краснодон)
я за четвертак купил себе, прада с ним только на одном матче был- большой. беру или шарф, или шляпу(кепку). и дуду обязат! она у меня 1м20см. звук- бамба. как вуфер
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
kyastas (краснодон) Перед стадионом и цены соответствующие:)) lazik (Рівне) Пасиба
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
aquarius (Одесса) Попробуй в книжных магазинах поискать , желательно в тех что книгами торговали ещё при Союзе в новых может не бпродаются .
Ответить
0
0
kyastas (краснодон)
aquarius (Одесса) по пути на стадион можно купить все что захочешь, зарабатывать надо всем. вот эта услуга в дни матчей и пользуется спросом. думаю не проблема
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
muntyan (Киев) Спасибо, но до среды у меня не получится на 7км сгонять:((
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
aquarius (Одесса) 26.03.07 11:28 прикольный вопрос!!! я так думаю, что нигде, хотя, бытует мнение, что на 7-км можно купить все
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Народ, подскажите, где в Одессе можно купить флаг Украины?
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Так зіграли в півсили. А на матч з Литвою склад, думаю, сильно зміниться. Шева буде грати полюбе...
Ответить
0
0
215 тв (Киев)
Думается игра Фареры-Украина вряд-ли может служить предметом для серьезных рассуждений и,тем более,глубокого анализа- взяли 3 очка ,не получили серьезных повреждений - и то хорошо. Но вот центр обороны по-прежнему тревожит: Русол продолжает часто терять позицию и,право,смотрится только у чужих ворот при стандартах(может его выпускать на замену при розыгрышах как в гандболе?),а Чигринский играет так как и в клубе- в стоячий футбол и прекрасен в расспасовках ближнему,но как только игра "бежит",у него не то что ппроблемы,а просто проблемищи начинаются. Любитель-овцевод так накрутил Чигринского в штрафной и пробил из под него,что попади он в угол быть ему героем Фарер. Хотя в игре с Литвой еще можно с центром защиты определяться- литовцы слабоваты в атаке,но впереди бои с Францией и там,с такой игрой,опять может быть вариант ЧМ.
Ответить
0
0
Димитрий (Днепропетровск)
З очка взяли,травм нет,карточек нет, скверно играли и мало забили-пожалуй.Но ведь мячи забитые с Фарерами при подсчете не учитываются так что нечего копья ломать.Подождем до 28.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
:))) Кто был лучшим в составе сборной Украины в выездном матче отбора к ЕВРО-2008 со сборной Фарерских островов? 120 Нет смысла кого-то выделять, все молодцы! 105 Владимир Езерский 89 Андрей Воронин 72 Максим Калиниченко 67 Наставник сборной Олег Блохин 39 Олег Гусев 34 Анатолий Тимощук 18 Тарас Михалик 17 Сергей Назаренко 15 Дмитрий Чигринский 15 Алексей Белик 12 Александр Шовковский 5 Андрей Русол 5 Андрей Воробей 2 Олег Шелаев 1 Андрей Несмачный Всего проголосовало: 616
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Мне вчера в программе "Гол" понравилась фраза журналиста, который делал ролик по игре СБФ - СБУ про овечек, которые паслись на склонах и спокойно наблюдали за беготней людей внизу на зеленой лужайке. Фраза "беготня" была в самую точку.
Ответить
0
0
Manas (Київ)
Да не обращайте внимания мужики на эту ущербность.
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
oleh86 (Stryi) 26.03.07 09:56 Присоединяюсь, достал уже энтот недоделок. Хоч сказать что-то умное скажи, а нет вали отсель.
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
Адмiни, забаньте цього покидька 50 ЕВРО (MOSKOW-SITY)
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
Всем привет. Ну что же с победой всех болел СбУ. Вот ведь незадача то какая вышла! Победили, даже не со счетом 6-0 но все же победили. Конечно же поле во втором тайме представляло собой огород где по пахоте бегать сильно не хотелось, но... Безобразно отыграл Тима! Это весьма печальный факт, ибо он последние игры не блестал в ШД, (Зенит не видел не скажу), но 99 % брака - это вообще-то позор! Чутье срабатывало, освобождался от опеки выходил на мяч и ни одно точного паса! Намного хуже своих возможностей отыграл Русол, явно "потерялся" Белик. Конечно же проблемой поля можно прикрыть многое... но все ли? Смотрел матч прибалтов с жабоедами. Меня вообще удивил счет 0-1. Жабоеды пришли сыграть без напряга и потерь при этом добиться победы. У них получилось! Но нам, что бы добиться такого результата, надоть слегка напрячся, да так что бы выше головы прыгнуть. Сильно прибалты сыграли, просто и надежно. Оглядываясь на матч с Фарерами... Трудновато нам будет, даже очень! Жаль грузины недотянули до ничьи, чуть чуть осталось, но не дотянули. Вообщем, расслабляться повода нет, душить нужно будет прибалтов по полной и на сверх усилии. Удачи СбУ и нам, Блохину мудрости и прозорливости.
Ответить
0
0
Горчичник (Кировоград)
Инферно - гуд монинг! = у меня тариф ниже, чем у оттока - 50 букафф за подъём ветки в каком-нибудь моем посте:) учусь у шантажиста :)
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
uartem (Potsdam) 26.03.07 02:00 Спасибо. Уж лучше вы к нам. :))
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Kot9 (Донецк) А что Тимоха и Ворона уже игроки Динамо???? Почему меня не придупредили!!!!:) А заменить Гусева перед Литвой сам Бог велел-его реактивная скорость ой как пригодиться. Я бы еще вместо Тимохи Калину поберег, да наверное для стандартов он нужен был, одним словом Блохину видней
Ответить
0
0
sailor (Toronto)
a что Гусина нема... .он вроде неплохо ГОЛОВОЙ играет!!!
Ответить
0
0
Chen (Днепропетровск)
Admin, дайте, пожалуйста, отдохнуть ув. Kot9 (Донецк). Отряд не заметит потери бойца. А вот его прЫсутствие вносит некий мммм....негативизм и деструктивизм в нашу беседу.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Kot9 (Донецк) 25.03.07 21:03 Не, уважаемый. ну вы вот сами ахинею нанесли, а потом обзываться, отжиматься!:) Не выпускают-плохо. Выпустили еще хуже.
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Kot9 (Донецк) клиника
Ответить
0
0
Chen (Днепропетровск)
Kot9 (Донецк), заболел?
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Kot9 (Донецк) Параноик?
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Kot9 (Донецк) 25.03.07 22:05 А чё мыша? Несолидно как-то. Уже б крыса...
Ответить
0
0
Kot9 (Донецк)
gal (Kiev) 25.03.07 21:44 Не посылай пока сам не сходишь!Иди отжимайся, мыша камуфляжная!
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Kot9 (Донецк) 25.03.07 21:03 К психиатору сходи.
Ответить
0
0
Kot9 (Донецк)
Блохин конечно красавец.Блин игроки Шахтера весь матч отбегали по огороду, а игроков киевского Динамо заменил по ходу матча.Козел блин,в которій раз в этом убеждаюсь.Все киевлян за уши тянут.Девиз этого чемпионата Украины - "Помоги Динамо в год 80-летия стать чемпионом!И тебя никто не тронет"!!!
Ответить
0
0
usa (Хмельницкий)
какие прогноз... что будет в Одесе???
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Очень сильно рвётся ещё и Шотландия...Вообще-то такая толкучка может принести нам плюсы, а?...как ни пародоксально... Чтобы пройти -надо очень прилично "добавить"( в хорошем смысле этого слова:)))
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
Вполне возможно что ЕВРО-2012 мы сможем получить только если пропустим Италию и Францию на ЕВРО-2008.
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
Вполне возможно что ЕВРО-20012 мы сможем получить только если пропустим Италию и Францию на ЕВРО-2008.
Ответить
0
0
Mors (Nezhyn)
Ворскла-ЧЕМПИОН! (Полтава) 25.03.07 17:11 Первые 2 напрямую с каждой групы(их всего 7) в итоге 14 + Австрия и Швейцария = 16
Ответить
0
0
Ворскла-ЧЕМПИОН! (Полтава)
Скажите,а с нашей группы выходит 1-е место напрямую,а 2-е через стыковые матчи???Мое мнение-Украину все равно не пропустят на Евро перед такими "китами",как Франция и Италия:-(((Самим европейским футбольным властям это не выгодно.Так что для нас этот отбор,по-моему,-чистая формальность.Хотя,хотелось бы ошибаться!!!!
Ответить
0
0
kyastas (краснодон)
VDVVOVA (Одесса) он на показе мод вечером напередодни был. там ни снега, ни дождя. лепота. ножки его по ковру ходили, а не по каше- грязи с травой, бегали. его право
Ответить
0
0
VDVVOVA (Одесса)
А Шева ножки свои ломать не захотел! Может это и правильно!
Ответить
0
0
kyastas (краснодон)
lexa29 (Nova Kahovka) а чё там коментировать, лёха? приехали-победили-назад. нечего и говорить.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
я просто офигеваю, почти сутки прошли после матча, а послематчевой пресс конференции как не бывало...
Ответить
0
0
kyastas (краснодон)
это, доречі, я про назара
Ответить
0
0
master_sam (Киев)
Поздравляю всех с победой (невесть с какой, но всёж с победой)! Молодцы наши, что таки сумели подобрать ключи к воротам фарерцев в, скажем прямо, спецефических условиях. По поводу Назаренко- невпячетлил, хотя возможно нужно давать ему больше времени. По поводу Белика- мне кажется зря на него наговаривают, парень старался, но незабил(бывает).В целом для подобной игры ненплохой результат. Удачи нам с Литвой(их игра с французами впячетлила)!!! Думаю игра будет непростая и интересная. Украина в перёд!!!
Ответить
0
0
kyastas (краснодон)
lazik (Рівне) весь матч вчера на работе в таком режиме отслеживал, а сужу о том, чтто своими глазами видел. иногда есть на что посмотреть
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
kyastas (краснодон) 25.03.07 14:13 Это если ты вчера за Фареры болел то да :)
Ответить
0
0
kyastas (краснодон)
Менеджер среднего звена (kiev) на мой взгляд выделяется он. но крайней мере он на других не похож. а игра его на уровне сбУ, вполне достойная и заслуживает похвалы
Ответить
0
0
kyastas (краснодон)
пардон lazik, мнение такое есть. хотя лужный получше был во все показателях. ничё, подрастут ребятишки, авось и заиграют так, чтобы не только мы от них ждали побед, но и всё пост-совковое пространство, заселённое болельщиками
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Gid (Днепр) 25.03.07 12:38 Не знаю, не знаю... Вот ты говоришь, что Назара щемят, но только не видел я вчера, чтобы он землю грыз за место в сборной. Назар в Днепре - безусловно величина, а в сборной ему что-то мешает. Может амбиции, может нефарт, может еще что-то, не знаю. Но если хочет играть, то надо выделяться. Если не суперголами и суперпасами, то хотя бы самоотдачей
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
kyastas (краснодон) 25.03.07 14:03 Ты не путай божий дар с яишницей Несмаку до лужного как Воробью до Марадоны .
Ответить
0
0
kyastas (краснодон)
несмачный- это конь зашореный. бывают конечно чудеса, когда голову поднимает и передачку отдаёт хоть в сторону партнёра, а так... в общем- лужный 2
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Возможно Блохину стоит попробывать донецкую связку Чегринский -Кучер- Шевчук ??? lazik (Рівне) 25.03.07 12:05 Возможно, стоит:)) Чигринский с Кучером - это гут, отлично друг друга дополняют, а Шевчук одно время лажал, а сейчас неплохо разыгрался, однозначно не самый слабый в Украине защитник. Кроме того, сыгранность в защите еще никогда никому не мешала:))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Gid (Днепр) 25.03.07 12:38 Сори перепрочёл свой пост , не правый защитник а левый проблемный , Несмак вообще нулевой .
Ответить
0
0
kyastas (краснодон)
а за несмачного ни слова?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Gid (Днепр) 25.03.07 12:38 Русол да ненравится , а про Езерского никто и слова не сказал .
Ответить
0
0
Gid (Днепр)
lazik (Рівне) Бл....муха,то Вам Назар ненравится,теперь Русол и Езера, пускай Блохин их не вызывает.Ребята нормально подготовятся к ЧУ,и кУЕФА.Только вопросик.А кто в сборной играть будет?ЗеленыеЧигринский,Михайлик,Кучер?Или "супер-бревно" Тимощук? Который "пристреливался" первый тайм в противоположные от моря ворота,а Назару карт-бланш на 20 минут выдали типа "не ной ,поиграй".
Ответить
0
0
Volta-ua (Светловодск)
Какой второй состав сб Украины?!!! Все кроме Михалыка и Назаренка бегали на полях Германии на ЧМ Шеве и Реброву выздороветь до матча в Одессе!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Хотя у Шевчука вроде травма ....
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Меня немного беспокоит игра Русола , и отсутствие в СбУ правого защитника не номинального , а как такового . Думаю после Франции лабусы прилетят в Одессу подуставшими , а наши после тренировки на Фарерах будут посвежее . Возможно Блохину стоит попробывать донецкую связку Чегринский -Кучер- Шевчук ???
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
kostya_odessa (Odessa) Согласен. Такого везения уже не будет.Нужно расчитывать только на свои силы. (С фр. играли не латыши, а литовцы).
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
krivbasscity (Киев) 25.03.07 10:46 Надо на своих выезжать.Как вчера латыши с французами играли!А мы чем хуже?
Ответить
0
0
Vov!k (Одесса)
кстати очень рад что забили всего 2 мяча - бить сильно слабых плохая примета
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
В принципе - все нормально: без шума и пыли (правда немного в грязи) взяли 3 очка. Не заработали карточек, вроде не травмировался никто. Сохранили на более важную игру Шеву и Реброва.Правда, мячей мало забили (вдруг будет необходимость подсчитывать). Немножко есть неудовлетворение от вчерашнего дня, т. к. конкуренты (Шотландия и Франция) имели реальные шансы терять очки, но судьба им улыбнулась.Помните, в прошлом отб. цикле мы не только брали "свои" очки, но и судьба распоряжалась так, что конкуренты теряли очки там, где мы этого очень желали.
Ответить
0
0
sl4 (Baium)
Голы нашей сборной http://football-stat.com/?page=video&id=46
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Dennver (Odessa) 25.03.07 00:58 -------------------------------------------------- Про мандраже понравилось:)))
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Несмачный даже в такой игре умудрился запороть всё, что можно было. Не жилец, вернее -не игрок:))... Должен был бы попахать Белик, так нет...всё-таки -не дано ему, не отмечен, так сказать, печатью...Как всегда, тормозил Тимощук. А лучшими были Блохин, Езерский, Воронин...
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Три очка есть, по графику отбора к ЧМГ +1, все живы. Пойдет. Респект фарерцам за феер плей (статья просто тронула!). Ждем среду. Вива Украина!
Ответить
0
0
Nitti (Днепропетровск)
Mors (Nezhyn) 25.03.07 00:52 Не, Шотландия-не соперник. Они по-любому будут четвёртыми. Их амбиций хватит максимум на половину отборочного цикла, а потом они отстанут от итальянцев, французов и, надеюсь, Украины.
Ответить
0
0
Dennver (Odessa)
Я имел ввиду отсутствие мандраже:))))
Ответить
0
0
Dennver (Odessa)
Что понравилось, так это мандраже которое было у нашей команды еще пару лет назад. Скорее всего это результат игры на чемпионате мира. Все спокойно , тихо, без лишнего геммороя. Да и еще, думаю на левый нужно Костышина.... он то уж знает как в Одессе играть....
Ответить
0
0
Mors (Nezhyn)
В этом отборе придёться попотеть что бы на что то претендовать - Франция и Шотландия сейчас на полном ходу, а Италия набирает обороты.Будет интресно..
Ответить
0
0
rom (lviv) (Львів)
Народ на матчі з Литвою горланьте "Україна, Україна, ..., Україна" десь так на 80 децибел протягом всього матчу. І наші футбольори не заснуть. І не давайте їм пауз, а то вони розслабляться... І ніяких дудок!
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
матч не смотрел, так вышло..результатом доволен! Отчет улыбнул)) позитивно) тоже понравилось ЗЫ..На Назара не гнать!
Ответить
0
0
Мишаня (Киев)
Pel14 (Полтава) 25.03.07 00:03 Четвертое. Есть варианты, при котором можно и пятое, но четвертое - наверняка проход дальше.
Ответить
0
0
Junior (Uzhhorod)
Хто не бачив голів, за цією ссилкою можна подивитись коротенький репортаж про матч: http://video.uefa.com/Video/Competitions/EURO/Seas...
Ответить
0
0
alber7 (Харьков)
На поле в ОДЕССЕ БЕЛИКУ ,ВОРОБЬЮ и как ни странно НАЗАРЕНКО ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО, МЕРТВЫЕ не зря два первых греют банку в ШАХТЕ а НАЗАР ну не играет в сборной и все тут,БЛОХИН АБСОЛЮТНО ПРАВ НЕ ВЫПУСКАЯ ЕГО НА СЕРЬЕЗНЫЕ ИГРЫ.
Ответить
0
0
Pel14 (Полтава)
А какое место должна занять Украина в группе, чтобы пройти дальше?
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
detroit (Полтава) 24.03.07 23:32 У вас что,стадион переименовали?
Ответить
0
0
detroit (Полтава)
Пардон, маленькая неточность - стадион "Ворскла"
Ответить
0
0
detroit (Полтава)
Также матчи проводить и на замечательном стадионе "Ворскала" что находится в Полтаве
Ответить
0
0
detroit (Полтава)
Также матчи проводить и на замечательном стадионе "Ворскала" что находится в Полтаве
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Надо в Запорожье,Днепре,Донецке,Львове,Одессе играть.Несерьезно претендовать на Евро,играя на Олимпийском.На месте кот.,кстати,скоро построят еще один фешенебельный отель
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
oleh86 (Stryi) 24.03.07 22:22 Поддерживаю!! Матч Украина-Фареры - во Львове! Пусть в каждом регионе достойно встретят сборную...
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Dan4ik (Дніпродзержинськ) 24.03.07 21:57 Ну,примерно так же,как и Турция.
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
Вiддайте домашнiй матч з Фарерами Львову! В Києвi все одно мало глядачiв буде, а у Львовi ми нашим хлопцям забезпечимо офiгенну пiдтримку! До речi, фарерцi - молодцi, старалися. Симпатична команда.
Ответить
0
0
Gvardeec (Днепропетровск)
Литовцы всегда ЖЕЛЕЗНЫЕ! Это у нас воспоминания и впечтления аа у них ПРОЦЕСС!
Ответить
0
0
slavok (киев)
СерегаВ (Одесса) С чем вас батенька и поздавляем=))
Ответить
0
0
SLVS (Kiev)
Dan4ik (Дніпродзержинськ) 24.03.07 21:57 Так же как Израиль в еврокубках!
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
slavok (киев) 24.03.07 22:10 По - Одессе показывают! :-)
Ответить
0
0
slavok (киев)
По первому национальному показывають будут?
Ответить
0
0
SeKToR (Одесса)
ну что ждем среду)билеты слава Богу мы купили на 28-уйу трибуну!по поводу предстоящеи и прошедшеи игры!Прошедшая-ничего особенного и удивительного,а вот предстоящая ето полная загадка и интрига-после матча с Франциеи уже както опасливо нада смотреть на Литовцев,но очень хорошии плйус ето то что Литовцы по полнои выложились в матче с Франциеи
Ответить
0
0
Dany Heatly (Киев)
раша забила
Ответить
0
0
Dan4ik (Дніпродзержинськ)
Что ни говори, а футбол в Европе очень выровнялся. У меня вопрос: Казахстан как в Европе оказался? Хорватия от Македонии 0:1 терпит...
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
Ладно, пацаны.. По-понтовались, и хватит! Главное, конечно, что взяли три очка... А во всём остальном,аждый поставит себя на место наших пацанов из сборной... Ну, типа, кем работает какой-нить критик... небуду по-фамильно??? Предположим, менеджером, это щас модно, так вот представь себе, уважаемый критик, что тебя позвали на работу в фирму, а там: - компа нет, рабоать надо на пишущей машинке "Рось-321", - весь день из окон дует не по-детски, так как окна исчо советсткие, и ставить пластиковые денег пока нет... - факса нет, а из фиса в офис тропинка пролегает через парк с грунтовыми дорожками, пока документ принесёшь - на туфлях 2 кг грязи... - контролёр над тобой ( в нашем случае - судья-словак) - пацан -штаны на лямках, сам в работе ни х..я не понимает, но ты вынужден его слушать, так как первая неделя - исправительный срок, надо выстоять, а то не переведут в главный офис. НУ??? Ощутил пальчик в ж..пе?! А ручки то вот они!!!!
Ответить
0
0
SLVS (Kiev)
Отлично сыграли! Я был уверен на 99%, что именно так все и будет. Опасался немного что додумаются играть хорошо - но Блоха таки не дурак! Бегали на носочках, что бы не подскользнутся, если надо было поборотся за мячь - просто не боролись. Ни каких травм, ни каких карточек; закатили два гола, размялись и уехали. Браво! А у фарерцев не было ни единого шанса. Случайностей не бывает!
Ответить
0
0
Gvardeec (Днепропетровск)
trizub1991 (Кривой Рог) По=моему там на лугах лежали коровы, но они плохо мычали за своих. Вообще это шутка. уважаю любую страну и тебе советую, Земляк, ты мой!
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
С победой!!!! Хорошая местность,очень понравилась противолодочная база НАТО,локаторы прочёсывают практически всё северную Атлантику...что то напоминает наш Северомоск и норвежский Бергенгр....Вкустное мясо,хорошее пиво и дикие датские девчёнки:))))(по телефону)
Ответить
0
0
slavok (киев)
Всех с победой, когда и по какому каналу будут наших с литвой показывать? как раз в командировке буду.
Ответить
0
0
trizub1991 (Кривой Рог)
Такой овечьей команды в соперниках у сб. Украины я и не припомню...
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
.voldemar. (ХАРЬКОВ) 24.03.07 20:51 Ну,из Копенгагена,допустим ноги ели унесли,да и в Алма-Ате заставили нас понервничать,но дальше зато пошло всё,как по маслу.
Ответить
0
0
trizub1991 (Кривой Рог)
?????????
Ответить
0
0
lol1024 (Днепропетровск)
К слову, понравилось мне фарерское добродушие. Сфолил, тут же извинился, руку протянул, встать помог. Никакой агрессии (спортивной или человеческой), даже как-то совестно стало за Калиниченко, который в первом тайме, после стыка с Якобсеном, толкаться полез и что-то судье доказывать. Соперник ему руку пожать пытается, а спартаковец все жестикулирует... Бог с тобой, Максим, это ж не тот соперник, не российская премьер-лига, не сборная Италии, не Матерации какой-нибудь… Сплошной фарерский фейр-плей, причем не наигранный, а врожденный. Иной раз создавалось впечатление, что хозяевам откровенно неудобно «ронять» куда более именитых гостей, но что поделаешь – приходится по причине недостатка мастерства… ------------- Ну понятное дело, у нас половина игроков таких. Дествительно стыдно было и за игру и за результат...
Ответить
0
0
garntsarik (Харьков)
Skorb (Kyiv) 24.03.07 19:44 Встречный вопрос: ты футбол полностью смотрел? Гливинский включился на 12-й минуте. А до этого Дерепа устроил всем приступ ностальгии.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
С победой всех! Матч смотрел одним глазом, реализация моментов - завал, но 3 очка взяли, и слава Богу, на таком-то поле. Вообщем, победа - это главное, сейчас все мысли о Литве.
Ответить
0
0
fav (Белград)
По просмотру матча Литва-Франция так и не понял, или это Литва такая сильная, или Франция - слабая. Дай Бог, чтоб второе. Иначе нашим в Одессе нелегко прийдется.
Ответить
0
0
Gvardeec (Днепропетровск)
kostya_odessa (Odessa) Спасибо, брат, я вообще обобщенно сказал о месте (городе) встречи с прибалтами (выскочила из головы Дерибассовская). Я думаю, что на любой улице ВЕЛИКОГО города ОДЕССА жители будут желать одного!
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
Gvardeec (Днепропетровск) 24.03.07 20:45 --------------------------- Если тебя интересует адрес стадиона, то правильнее будет - улица МАРАЗЛИЕВСКАЯ. Обе Арнаутсткие слегка в стороне...
Ответить
0
0
first (Днепродзержинск)
Dany Heatly (Киев) За матч в среду можно не волноваться.Уверен почти на 100%, что выиграем. Команда Блохина не умеет терять очки с соперниками, которые заведомо слабее. Плюс Шева с Ребрухой отдохнули. Не парьтесь, все будет ОК!
Ответить
0
0
Lyka (Odessa)
kostya_odessa (Odessa) 24.03.07 21:00 -------------------------------------------------- А можно тебе пожаловатся? Ты билеты достал...? Я то достал.. Но по какой цене. Те которые стоили 35 гр. купил за 100... П*пец.........
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Даа,Литва крепкий орешек..
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Dany Heatly (Киев) 24.03.07 21:03 Да на уровне.И не каркай заранее!!Будет игра,будет и результат!
Ответить
0
0
Shyrick (Kiev)
Итак, прогноз: Португалия виграет, Норвегия тоже, Греция-Турция - ничья, Кипр проиграет, Чехия выиграет, Россия - ничейка, евреи - проиграют, Хорватия выиграет конечно, Сев. Ирландия, Испания и Нидерланды - выиграют!
Ответить
0
0
Gvardeec (Днепропетровск)
crash (Одесса) Классно сказал! Shyrick (Kiev) Супер версия !!!
Ответить
0
0
Dany Heatly (Киев)
Ребята, а чему вы радуетесь???????Вы Литву только что смотрели???????Даю процентов 50 что в среду потеряем(((( Надеюсь газон будет на уровне!
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Shyrick (Kiev) 24.03.07 20:59 -------------------------------------------------- Да кинь просто ссылку на http://www.livescore.com/
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Gvardeec (Днепропетровск) 24.03.07 20:45 Улицу правильно написал,но играть будут в парке им.Шевченко на стадионе ЧМП(бывш.Черноморское Морское Пароходство)
Ответить
0
0
Shyrick (Kiev)
Вот, собственно, и все. Литва-Франция 0:1, Польша-Азейбаржан 5:0
Ответить
0
0
.voldemar. (ХАРЬКОВ)
Gvardeec (Днепропетровск) Всегда рады ;)
Ответить
0
0
Gvardeec (Днепропетровск)
Пузырь Москва (Москва) Ты наверное мазохист и от нашей ветки сполна балдеешь. Ребята (НАШИ), СПАСИБО всем, кто ему НОРМАЛЬНО ответил!!!
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
ну и кто сказал,что мы должны брать "проходные" 3 очка с латышами?????По игре с французами-НИЧЬЯ.В Одессе будет очень интересный и непростой матч!!!!
Ответить
0
0
Shyrick (Kiev)
В матче Молдова-Мальта - обоюдное удаление на 90 минуте, а результат 1:1.
Ответить
0
0
Shyrick (Kiev)
Кстати, говорят, что вместо Хиддинка тюремное заключение будет отбывать Кержаков. Хоть какую-то пользу притнесет сборной России.
Ответить
0
0
.voldemar. (ХАРЬКОВ)
Пузырь Москва (Москва) а шо ж твоя супер команда не попала на Чмог?? Словаков не можете обыграть!Между прочим наша сборная вынесла и Данию Грецию и Турцию НА ИХ ПОЛЕ!! Так шо иди учи своих играть в футбол ,а там поговорим!
Ответить
0
0
negredo (Северодонецк)
kumich (Kiev) 24.03.07 20:46 Похоже,что это мочевой пузырь...И,как следствие диареи,самопроизвольно опорожнился...
Ответить
0
0
crash (Одесса)
жабоеды вымучили голешник. одно радует - прибалты выбегаются, замучаются.
Ответить
0
0
Gvardeec (Днепропетровск)
Даже при 0-1 литовцы молодцы, будем надеяться до М.Арнаутской (может неправильная пунктуация, Одесситы, заранее извиняюсь, подскажите, как правильно).
Ответить
0
0
Shyrick (Kiev)
:( Да, надеятся на то, что соперники потеряют очки - глупо! Разве, что в поединках друг с другом :( Литва-Франция 0:1 Гол: Николя Анелька.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
0-1..
Ответить
0
0
roma_gol (Львов-Луцк)
Пузырь Москва (Москва) 24.03.07 20:24 Ты на игру своей сборной смотри - вы из нулевых груп выйти не можете, а мы хоть не показываем суперсодержательную игру зато даем результат. Ах забыл вы тоже даете результат - правда совсем обратный, чего стоят 7:1 португальские...
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Французы никакие
Ответить
0
0
Shyrick (Kiev)
Украина выиграла 2:0. Какие еще могут быть комментарии о игре? Может надо было сыграть, как Сербия (1:2 от Казахстана)? Грузия, как и предполагалось, проиграла. Обидно, что на последних минутах, но это ведь постсоветская футбольная сборная. Этим все сказано. 78 минута - Литва держится! Посмотрим.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Литва рубится и ещё успевает опасно атаковать.Тяжёлая будет с ними игра.
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Пузырь Москва (Москва) Мы в шести играх с греками, турками и Датчанами взяли 11 очков, а единственное поражение было в уже ничего не решающей игре, когда мы уже вышли на ЧМ. А так бы и эту игру выиграли. Они конечно побили друг друга неплохо, да и грузины с албанцами помогли, но это лишь позволило нам оформить выход за 3 тура до окончания отборочного туринира. Хотя если ты ОТТО, то какой смысл тебе что-то обьяснять... Никогда больше не буду спорить с Nick_R (Ростов) о перспективах украинских клубов в еврокубках
Ответить
0
0
Skorb (Kyiv)
2_Пузырь Москва (Москва) Спасибо, брат! Повеселил :-D
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
А Lithuania молодцы!здорово с французами играют
Ответить
0
0
Пузырь Москва (Москва)
Ну почему вам так везет??В прошлой группе Турки,Греки и датчане перебили друг друга.На чмоге попали на сырников,Тунис и саудов полная лафа,какой ни у кого не было.В этой группе Италия играет 1:1 дома с Литвой.Франция проигрывает нулевой шотландии,которую в гостях даже Белорусы год назад делали.Те же Французы скорее всего по нулям сыграют с Литвой.Игра никакая.За что вам так???За проепы на еврокубковой арене,за на последних минутах пропущеных голов ДК в Лиге 2003-2004.Ну так вы за шевину банку расплачивались.Нечесно.
Ответить
0
0
olegsimfi (Ukraine)
Игра как игра,не очень красивая,но хрен с ней,0-2. Главное ,чтоб Литву обыграли.
Ответить
0
0
kyastas (краснодон)
lazik (Рівне) точно буратины
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Что бы Днепряне не говорили, но лучшему игроку Украины стыдно должно быть так против сборной Фарер играть . Хотя если вспомнить историю и Федю Черенкова то с Назаренко они почти братья близнецы дома чудеса творят , а за сборную как буратино играют ...
Ответить
0
0
Fiori (Нью-Йорк)
думаю, самые яростные притивостояния через 3 дня будут наблюдаться..... в Чикаго! Между украинской и литовской диаспорами!
Ответить
0
0
ice21 (Vinnitsa)
Как по такому полю и погоде результат вполне приемлемый. Ну а игра? Да и хрен с ней с игрой то. Главное три очка взяли. Как показывает практика игр с командами типа Фарер, Андорры или Лихтенштейна ожидать чего-то большего тяжело. Плюс держим в уме игру с литовцами. Очередной раз убеждаюсь, что Белик не зря протирает лавку Шахтера, попытки вспомнить молодость и забить через себя, изрядно надоели. Почему не выпустили Назара с первых минут? На замену он выходил с таким видом, типа нафига я сюда прилетел, что-бы 20 минут болото помесить.
Ответить
0
0
Fiori (Нью-Йорк)
по такому полю... 2-0 отличный результат! Уверенная игра и 2 отскока от клюквенных кочек в болоте у ворот соперника принесли Украине заслуженный результат! Вперед на Ягайлу и Паневежис!
Ответить
0
0
kyastas (краснодон)
а гол вообще гусёк ушатал, 2й
Ответить
0
0
Skorb (Kyiv)
2_ablabar1 (Хмельницкий) Может ты другой футбол смотрел? Где там Дерепа был? Гливинский комментировал ))
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
хотите прикол? чего спорите про Назаора, он ведь не играл в этом матче (по данным УЕФА): http://ru.uefa.com/competitions/euro/fixturesresul...
Ответить
0
0
AlexanderS (Kiev)
Наши играют всегда так... хорошо, что резалт нужный есть...
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
bulpi (Днепропетровск) 24.03.07 19:31 Да,согласен.Если бы забили один,мне было бы не жалко
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Mclayne (Одесса) А с чего ты взял, что Назар был худшим. Он отыграл 20 минут. Из них 15 Украина катала мяч на своей половине поля. Ты хочешь чтоб Назар забрал мяч у СаШо, обвел всю команду и забил гол??? Он отдал один очень хороший пас. Но, если бы Белик на поле смотрел, то получилось бы очень даже прилично.... Чтоб ты тогда сказал?
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
Надо отдать должное фарерцам. Они не встали "12 человек в штрафной" (с) Блохин. Вполне пристойно играли.
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Mitra (Одесса) 24.03.07 19:16 много брака в передачах.В Одессе,на хорошем газоне,это еще боком вылезет. По игре-выпадали Михалик,Белик,Назар,Тимощук били неточно. Поле-можно играть!Не фиг было истерику пороть,бывали поля и хуже
Ответить
0
0
vodoo (Cherkassy)
слабо выглядели в нападении, непозволительно так транжирить моменты, могли нас за это наказать
Ответить
0
0
dniproman (Днепропетровск)
Mclayne (Одесса) Назика раз в год выпустили на поле под конец матча и ты хочешь чтобы он сразу заиграл?
Ответить
0
0
vodoo (Cherkassy)
Я уже молчу о постоянных обрезках Русола, там тоже могло все плохо закончиться
Ответить
0
0
vodoo (Cherkassy)
Mitra (Одесса) Шовковский один раз спас ворота, а еще был момент мяч пролетел рядом с штангой, так в чем я неправ??
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
vodoo (Cherkassy) 24.03.07 19:13 НИЧЕГО не могли нам забить, разве по косяку. Есть критика разумная, а есть тупой наезд, твой пост не подходит под первый пункт.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Всех с победой!Иначе просто не могло быть.
Ответить
0
0
ablabar1 (Хмельницкий)
Блин, какой "второй" состав? Дерепа ляпнул а тут "знатоки" повторяют, вышла основа збороной без 2 (двух) человек! Хотя как по мне так можно было сыграть действительно "вторым" составом, хорошо что никто травму не получил.
Ответить
0
0
vovachess (Zürich)
Да ладно расслабтесь все! Все зашибись.... Выиграли! И пейти пиво. Игра забывается, счет остается!... Как говорил Блохин: "главное разутат, а не игру, что мы показывали. Вот и Италией как играли. А толку!". Вот грузия подвела черт.. опять Шоты рулят в группе. Будет теперь за Литву болеть.
Ответить
0
0
vodoo (Cherkassy)
еще до 2-го нелепого гола, могли нам забить пару голов. Слабо сыграли фланги , Несмачный Особеннно слабо сыграл Езерский, левый хавбек фарерцев затерзал его на фланге, постоянно выбивал мяч в аут. Воробей неплохо обострил игру, отдал 2 потенциально голевые передачи
Ответить
0
0
Rom (Lwiw)
Нормальненько - не дуже напружуючись положили 3 очка. І слава Богу! На черзі Литва. ЗІ А за грузин дуже прикро(((( Нічия була би нам на користь.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Я не понимаю людей, тут гонящих на нашу сборную и требующих феерической игры в огороде, где к бутсам прилипает по три кило земли, почва вязкая, бугристая, даже мяч по "полю" не катится. Чем вы думаете, скептики еновы?
Ответить
0
0
Mclayne (Одесса)
Днепровец (Днепропетровск) Ну и лучшего выделять тоже можно не стараться!Езерский отыграл ничуть не лучше Гусева!Так что тут можно не обсуждать!А вот к худшим могу отнести как раз Тимощука!Кривого,как кто-то выразился!20 миллионов!Ну и ну!Отыграл мля!
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Игра тупая, счет приятный.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Mclayne (Одесса) 24.03.07 19:07 Ни одна из замен в игру не влилась: ни Воробей, ни Назар, ни Шелаев.
Ответить
0
0
Mclayne (Одесса)
Днепровец (Днепропетровск) Да ничего личного!Может он просто в игру не влился,но то,что играл хреново это заметно!Как в принципе и Белик!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
играли плохо, били и бежали, Белик совсем плох, лучший в составе Езерский, все остальные так себе, поляна вязкая, играть было тяжело, но главное это три очка с чем вас всех и поздравляю
Ответить
0
0
Kvinto (Львів)
Та нормальна гра як на такому газоні. Головне що всі задоволені: французи - що матч відбувся, фарерці - що багато не напропускали, а наші - виграли не прикладаючи надзусиль, ніхто не травмувався, не дістали непотрібних карточок, можна сказати що зекономили сили та ще й Шевченко і Ребров з Ротанем відпочили. Так що ВСЬО ДОБРЕ :)
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
Mclayne (Одесса) 24.03.07 19:02 У Назара в Днепре партнёры посильней будут, чем в сбУ. Нулевой Воробей, кривой Тимощук, тормоз Михалик... Несмачный - чудо-юдо.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Всех поздравляю. Победа, да еще и без потерь и карточек, да еще и играя в огороде... Скептики, лучше помолчите. Очень хочу, чтобы Литва отобрала очки у Галлов. А за грузинов очень обидно, минуту не удержали счет...
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Mclayne (Одесса) 24.03.07 19:02 Нет.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Всех поздравляю. Победа, да еще и без потерь и карточек, да еще и играя в огороде... Скептики, лучше помолчите. Очень хочу, чтобы Литва отобрала очки у Галлов. А за грузинов очень обидно, минуту не удержали счет...
Ответить
0
0
DarkSide (Ялта)
Видно было что после 2-го забитого гола , наши не хотели больше забивать :-( Просто грамотно расскатывали мяч на своей територии. Заметно что силы есть , желания нет. Уверен что с Литвой такого не будет .
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Парни, отставить критику ! Играли без половины основы в Богом забытой стране, на поле больше похожем на огород, на ветру. Выиграли, заработали 3 очка и хорошо. Единственное, Белик - это конечно ужас. Почему бы не попробовать Фомина или Гладкого ? Или Сачко уже ? Видно было, что в уме все держат следующий матч. Выиграли и хорошо, ждем что оступятся конкуренты. Никогда больше не буду спорить с Nick_R (Ростов) о перспективах украинских клубов в еврокубках
Ответить
0
0
Mclayne (Одесса)
Днепровец (Днепропетровск) А тебе не кажеться что худший Назаренко? Хотя ладно..................
Ответить
0
0
dynamokiew (Lohne)
shotlandija vugrala 2:1 na poslednix minutax
Ответить
0
0
catsmith (Dnepropetrovsk)
поле отстойное, все буксовали:( вполноги выиграли не напрягаюсь, ну и ладненько... рутинные три очка в копилку, одной левой, привыкайте, господа!
Ответить
0
0
Е! (Одесса!)
Нормальный результат и матч. Что непонравилось так это моментов мы много запороли, можно было 4-0 спокойно выигрывать... Да и еще Несмачный очень слабо сыграл, очень много брака, такое ощущение что мы его взяли с Фаррер... Ну да и хер с ним, ждем сбрную в Одессе, ждем с хорошей игрой и победой!
Ответить
0
0
Brandau (Донецк)
Но главное что выиграли.С Литвой будет труднее.
Ответить
0
0
did-panas (СПб (Ингерманландия))
Поздравляю!!))) Судя по он-лайну играли средне, но Фарары дома всем дают бой. Так что результат есть, а при нынешней турнирке - это главное
Ответить
0
0
Пашка (Одесса)
Главное что взяли 3 очка! Игра віглядела такой изза поля и из-за того что єто первій офиціальній матч в єтом году, в Одессе будет другая игра!!!! Украина вперед!!!! Надеюсь на Ворону в Одессе!=)))
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
ждем вас в Одессе!
Ответить
0
0
timasik (Irpen)
Правда такого соперника надо убивать вообще в не ЧТО!
Ответить
0
0
ИКС (Вылыки пиндюки)
!!!десятым составом играли вы не заметили??
Ответить
0
0
Brandau (Донецк)
Плохо сыграли.
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
Счёт нормальный, игра убогая. Но мы уже привыкли.
Ответить
0
0
oseledec (Івано-Франківськ)
ta na takomu poi jak by vykladalysya tob nogy polomyly vsi..dobre sho tak zigraly
Ответить
0
0
timasik (Irpen)
Украина молодец! Так держать!
Ответить
0
0
Paradoxic (Sumy)
норм, главное что выиграли :)
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Игра - фигня. Лучший - Езерский. Худшие - Русол, Тимощук, Белик.
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
я ожидал большего...
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
позорненько выглядели...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус