Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Семен Альтман уволен из «Ильичевца»


Руководители клуба не комментируют причин, побудивших их на такой шаг

Семен Альтман уволен из «Ильичевца»


Сегодня утром главный тренер мариупольского «Ильичевца» Семен Альтман был отстранен от занимаемой должности. Об этом решении наставник узнал от вице-президента клуба Павла Разумного накануне теоретического занятия команды, которое началось в 10.30. При этом функционер не стал называть причин отставки.

Стоит ли говорить, что для Семена Иосифовича такой поворот событий стал полной неожиданностью, ведь возглавляемый им клуб после осенней части первенства уверенно занимал второе место, дающее право на повышение в классе. Кроме того, мариупольцы удачно провели первый поединок ¼ финала Кубка Украины, обыграв «Черноморец» со счетом 2:1.

Точно известно, что вместе с Альтманом команду покинет один из его помощников - Александр Скрипник. Кто будет готовить команду к ответному поединку Кубка Украины пока неизвестно. Наиболее вероятной кандидатурой считается Иван Балан, который в последнее время также работал помощником Альтмана.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Azov (Мариуполь)
andres (Odessa) 14.12.07 12:01 Говорят,что возможно он и будет играть,я ж говорю микротравма PS.Удачи нам,пость победит сильнейший(Ильичевец),надо уже валить с работы,бувай...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 85
Azov (Мариуполь)
andres (Odessa) 14.12.07 12:01 Говорят,что возможно он и будет играть,я ж говорю микротравма PS.Удачи нам,пость победит сильнейший(Ильичевец),надо уже валить с работы,бувай...
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Черноморец" Одесса - "Ильичевец" Мариуполь Кубок Украины. 1/4 финала (2-й матч). 15 декабря. Начало в 18-00. Стадион "Черноморец". а вот насчет трансляции - только если ваши кабельщики покажут
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Во сколько завтра играют?будут ли показывать?
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Azov (Мариуполь) 14.12.07 12:00 во-во как он будет мячики ловить?
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
повреждение ключицы
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
andres (Odessa) 14.12.07 11:09 Я пузырь прийму и буду стоять,что не пробьете ,а если не смогу стоять,тогда Штанько станет.. Зы.У Шуха вроде микротравма,что-то с коленом,вообщем завтра должен стоять он...
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Azov (Мариуполь) 14.12.07 11:05 ух ты, тогда трудно нам прийдется! :))) а если серьезно? из очень достоверпных источников известно мне, что таки Шуха играть не сможет! кто еще у вас воротник?
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
andres (Odessa) 14.12.07 10:50 Я
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Azov (Мариуполь) 14.12.07 08:07 так вроде у Шуховцева травма, кто ж тогда на воротах будет стоять?
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
sonik89 (Чернигов) 13.12.07 16:47 Рано радуешся,если Бойко говорит Еврокубкам нет,тогда ИМ сливает все,и руководство клуба "это" списывает на "кризис",а вот если Бойко говорит-"Выйдем в вышку"-,значит выйдем точно,пусть тренер будит хоть Баран всеравно выйдем...
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Не был бы я болелой ИМ,поставил бы на Черномор круглинькую сумму,даже можно на одесситов с (-1) ставить,Черноморец даже забивать не будет,потому,что Ильичевец сам себе голы клепать будет,только дурной этого не заметит... В этой игре победят только президенты клубов,а обе команды проиграют,зато футбол для болельщиков,ну-ну... andres (Odessa) 13.12.07 16:03 А с чего ты взял,что он еще у нас?я думаю он с папой уехал.. aquarius (Одесса) 13.12.07 16:00 На оф. сайте Металлист раньше весела фото Рыкуна с форме Днепра(в том году вроде)...
Ответить
0
0
sonik89 (Чернигов)
Иличевец останется в первой лиге а Альтман возглавит сборную
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
- Футбольный клуб "Ильичёвец" в одностороннем порядке расторг контракт между клубом и главным тренером Альманом Семёном Иосифовичем. Все обязанности клуба по контракту выполнены, претензий главного тренера к клубу нет. ----------------- Вот это я узнаю наш Ильичевец,приdурки .
Ответить
0
0
andres (Odessa)
aquarius (Одесса) 13.12.07 16:00 так он же не играл ни в одном матче за Ильичевец - значит еще не достоин сфотографироваться в форме клуба! :))) Вот выйдет в субботу в основе - сфотаю сразу! на память! На вечную! :)))
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Прикол: на оф. сайте Ильичевца фото Гены Альтмана с оф. сайта Черноморца висит. В клубе нет денег на фотоаппарат, а вы говорите: тренера подавай :)) http://www.fcilyich.com.ua/team/index/view/id/16/
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
yurok (Мариуполь) 13.12.07 14:28 Заявление Разумного точки расставляет, но этого туману в этом деле меньше не стало... Ну тогда у меня две версии остается: 1.Альтман на радостях после последней победы немного расслабился, и осмелев-послал не туда, куда нужно Разумного. 2.Руководство МК Ильича, переходя в режим строжайшей экономии, решило сэкономить на должности главного тренера, пригласим более сговорчивого и менее требовательного в этом вопросе.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
А может просто руководству Ильичей совсем не нужен вход команді в вісшую лигу? Или Премьер Лигу, если она таки будет? Может "плані изменились"?
Ответить
0
0
jay (Munich)
Lotos (Kiev) 13.12.07 13:07 Желаю успеха в поиске по этой ссылке: http://www.uafootball.com сообщения об увольнении Альтмана ;))
Ответить
0
0
Гарри (zp)
... и понеслось по инету туповато-радостное "Альтмана в сборную!"..((((
Ответить
0
0
yurok (Мариуполь)
В.Перетурин (Марипуполь) 13.12.07 09:42 Может и так, но как сказал Альтман: "Это решение как снег на голову!" Для него это было неожиданно. Твоя версия очень хорошая, но всё равно несостыковки получаются. Без 100 грамм не разобраться... P.S. Официальное заявление Разумного вообще все точки над "и" расставляет :( http://www.fcilyich.com.ua
Ответить
0
0
Lotos (Kiev)
Урод это ты, jay (Мunich). Пистеть не надо только, раз ситуацией не владеешь!
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Даже не знаеш кого следущего наше генеальное руководство попрет нах,хоть бы ведущих игроков не повыгоняли(пример Ясманицкий,Цихсмейтрук,Конюшенко,вообщем не красиво тогда получилось)..
Ответить
0
0
lalex (Kovel)
Бойка соціялісти опустили на бабки - тепер команда йому не потрібна
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
andres (Odessa) 13.12.07 11:07 В Сборной Украине(на полировке),в Киеве увидиш...
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Azov (Мариуполь) 13.12.07 11:02 Гену думал увидеть в субботу - теперь наврядли будет он...
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
В.Перетурин (Марипуполь) 13.12.07 09:42 А вот эта причина, которая всё объясняет. Тогда всё становится на своё место. И уход без особых обид со стороны Альтмана, и невозможность продолжать с ним сотрудничество со стороны руководства. Очень даже может быть. Респект за умную версию... Но для болельщиков ИМ по любому это решение-большой удар. Тренерская чехарда продолжается, в команде похоже такой же бардак, как и в Раде. Никакой определённости нет, что будет завтра - неизвестно! Очень противно! Как в душу нас...ли. Здравствуй 1-я(2-я?) лига! Всерьёз и надолго.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
crash (Одесса) 13.12.07 10:33 Мне тоже обидно,и чисто по-человечески жаль С.Альтмана.. Вам тоже,удачи.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
неплохая игра в еврокубках crash (Одесса) 13.12.07 09:52 А мне вот сразу вспомнилось Вердер - МетаДон 8-0!!!! Или это тоже уже неплохая игра в ЕК????
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Azov (Мариуполь) 13.12.07 10:29 Сорвался немного. Обидно за Сёму - работу то он свою делал хорошо. Я болел за ильич в 1м круге. Лучше, думаю, на данном этапе никто не сможет. Удачи.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
crash (Одесса) 13.12.07 09:52 Ты тоже будь здоров,я вас конечно такого не пожелаю,спасибо...
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
По поводу Павлова-это исключенно,у него есть совесть и гордость,и он сам не вернеться,хотя все возможно... Мне б тоже хотелось,чтоб Кварцянный пришел,хуже не быдет,а может даже и лучше...
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Желаю Ильичевцу не выйти в вышку, и вообще, поплотнее прописаться в первой лиге. Из них людей делали, а они... Будет повторение истории с Метадоном - 3е место с Альтманом, неплохая игра в еврокубках, увольнение тренера, миллионные вливания, и .... - тишина. Просер по всем фронтам. Надеюсь, и в этот раз будет то же самое. Такой мусор может играть только у сильного тренера. Ни Балан, ни кто либо другой, на кого может расчитывать ильич, таковым, ИМХО, не является.
Ответить
0
0
vova44 (Одесса)
http://www.komanda.com.ua/football/2007/12/12/ilic...
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Мне кажется-все это следствие резкого ухудшения экономической ситуации на МК Ильича Скорее всего на просьбы Альтмана о необходимых приобретениях и новых вливаниях в команду руководство МК ответило отказом-последовал адекватный ответ... На одном энтузиазме серьезые дела не делаются
Ответить
0
0
Ch_Peter (Николаев)
Шпарага (Стерлитамак) 13.12.07 02:04 )))))))) новый конкурент рифмоплёта из Винницы (ник не помню)
Ответить
0
0
vasismar (Мариуполь)
Это пипец! Слов нет,одна нецензурщина.... Буду материться,пока не узнаю,кто на его место придет. хочу Кварца,с ним весело.
Ответить
0
0
metallist88 (Харьков)
Это увольнение мне напомнило как послали с Металлурга Д Севидова. Ведь тогда команда была на ходу, а пригласили иностранцев и настала жо.па. Как бы ИМ не пошёл по их пути.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Шпарага (Стерлитамак) 13.12.07 02:04 :)))
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Альтман - в сборную, а Павлов - в Мариуполь. Но у Бойко однозначно маразм выходит на поверхность...
Ответить
0
0
Android (Odessa)
2 Шпарага (Стерлитамак) ЫЫЫ пацтулам
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Антоха (Мариуполь) Это бред полнейший,Альтман все правильно делал,выпускал сильнейших на поле,Кривошеенко уже давно пора играть не в ИМ,а в чемпионате Мариуполя... Если б Альтман ставил наших воспитаников,то б результаты были печальные,нет у нас хороших тренеров в ДЮСШ(таких как в Киеве,Донецке,Днепропетровске).У нас одни из лучших полей во всей Украине,но на полях далеко не уедиш. По поводу увольнения Альтмана догадываться можно долго,а толковой информации нет,помню когда мы могли взять ДВЕ путевки в УЕФА,так тогда Бойко сказал,-"Ни какого кУЕФА".-После чего мы просто подарили их Запорожью и Одессе,сейчас не что похожее... Зря Сеня Одессу обыграл...
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Mitra (Одесса) 13.12.07 01:32 Думаешь и с Альтманом повздорили насчет названия команды? Может быть... А может Мауриньо удалось уговорить?:)
Ответить
0
0
andres (Odessa)
вот это новость! фига себе...
Ответить
0
0
vl77. (Днепродзержинск)
В СУ его назначить планируют вот и уволили из Иличя
Ответить
0
0
jay (Munich)
Эти, нетрадиционной ориентации, журналисты "СЭ" сообщая об отставкв Альтмана, как источник указали www.uafootball.com, уроды. Интересно, их можно попросить/заставить исправить ошибку?
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
Mitra (Одесса) 13.12.07 01:32 Название не очень. Врядли кому нравится. Можно было бы без особых фантазий назвать хотя бы "Мариуполь". Но раз уж ты затронул тему, вот еще один взгляд на слово "Ильичевец: * Иллич був парубок моторный И хлопэць хоть куды козак. И родом из Днепродзержинска, Какой ни есть, а всё ж земляк. … Герой Советского Союза, Труда четырежды Герой. Высокий, статный и красивый Он был, когда был молодой. … Раз так, про слово «Ильичёвец» Вы не рубите с горяча, А вспомните про ДА-РА-ГО-ГА Про ЛЕОНИДА Ильича.
Ответить
0
0
Антоха (Мариуполь)
Шпарага (Стерлитамак) полностью с тобой согласен,выгонять надо было после ответной игры с Черноморцем.
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
Антоха (Мариуполь) 13.12.07 01:35 Та может и правильно. А что так вовремя? Прямо перед игрой с Черноморцем? И можно это было сделать не так резко, подготовить общественое мнение, команду. Для команды такие выпады даром не пройдут. Теперь каждый понял, что любого могут просто поставить перед фактом. Все-таки, это удар по психологическому климату в коллективе. Или не так?
Ответить
0
0
Антоха (Мариуполь)
Мариупольцы, вы вот гоните на Бойко,а самой проблемы не знаете.Бойко выгнал Альтмана из-за того что он игнорировал воспитаников мариупольского футбола(Папуша,Салатина,Иванова...),и не только мариупольских,к примеру Кривошеенко.Всю осень он отыграл во второй команде.А ведь его уровень гараздо выше.Сейчас в команде не играет ни одного мариупольца,не считая Красного.Нужна ли нам такая команда?
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Прошу заметить мариупольцев, вашу команду до сих пор считают командой вышки, с чем я абсолютно согласен, вылет ИМ - ужасная ошибка. Только название клуба всех бесит, и мне оно тоже не нравится. Хоть к самому Ленину у меня нетт претензий, как к человеку уничтожившему Российскую монархию, да еще и Украина в тот период получила независимость, все претензии к режиму, начинаются со Сталина. Но название, мягко говоря, не актуально и неблагозвучно.
Ответить
0
0
yurok (Мариуполь)
Да я вообще побаиваюсь как бы Балана опять не назначили. У нас же сначала делают, а потом только думают. Наверняка никого в замен не подобрали. Хотя дай Бог чтоб всё было иначе...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Если Альтман не идет на сборную - значит, хозяева "Ильичевца" просто неадекваты. Шизофреники, мозги которых работают по принципу генератора случайных чисел. Правду говорят, что социализЬм к добру не приводит. Это заразно.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Вижу два кандидата на пост тренера ИМ - Волобуев и Кварцяный, больше не вижу.
Ответить
0
0
s Azova (Mariupol)
БОЙКО СКОТИНА что ж ты делаешь? Разумный - да ни какой ты не разумный! Балан погубит команду!
Ответить
0
0
SergioSuperB (Мариуполь)
Короче,кто поймет-тому половина!Больше сказать нечего! А тренера для Ильчевца,более квалифицированного,чем Альтман,еще нужно поискать!Мне что то не видится более достойного кандидата,еще и для первой лиги! Если не Павлов,то кто???Больше никто подходящий под этот гнилой случай не приходит в голову!
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Вслед за Олегом Блохиным, Олегом Кузнецовым и Андреем Балем без работы остался и Семен Альтман. Уже бывший тренер мариупольского «Ильичевца» был единственным тренером, который совмещал работу в сборной – с клубной. Сначала Альтман (61 год) был «главным» в одесском «Черноморце», а в последнее время пытался вернуть из первой лиги в высшую мариупольский «Ильичевец». И ему это удавалось. К концу первого круга азовцы занимают вторую строчку в первой лиге, а в Кубке «Ильичевец» почти дошел до полуфинала (в субботу команда сыграет ответный матч четвертьфинала против «Черноморца»). Но он все-таки ушел из команды. Может, ради того, чтобы возглавить сборную? Или Блохин переманил его в Москву? Ушел без скандала Увы, но несмотря на хорошие результаты, главный спонсор «Ильичевца» – председатель правления ОАО «ММК имени Ильича» Владимир Бойко – принял решение разорвать контракт с Альтманом. Вице-президент клуба Павел Разумный комментировать причины решения владельца клуба не стал, лишь подтвердив факт ухода тренера. «Мы расстались цивилизованно, без каких-либо претензий, пожав друг другу руки, – заявил Разумный «БЛИКу. – За что уволили? Ну увольнением это считать нельзя. Хотя действительно контракт был разорван по инициативе клуба». В субботу, на матч с «Черноморцем», в Одессу команду повезет Иван Балан. А к 10 января у «Ильичевца» будет новый тренер. http://blik.net.ua/content/view/12434/93/
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Ждем подробностей. Пахнет, на первый взгляд невкусно, а там иди знай... Может Альтмана поймали на чем, а может сам Альтман не дал хода чему-то.
Ответить
0
0
yurok (Мариуполь)
SViatoi (Мариуполь) 12.12.07 22:44 Откуда инфо? Заделись.
Ответить
0
0
SViatoi (Мариуполь)
Болел "Черномореца" с выходом в 1/2 кубка Украины!!! (Нам теперь ловить не чего...)
Ответить
0
0
SViatoi (Мариуполь)
По не официальным данным!!! В "Ильичевец" прилет болле квалифицированный тренер Ждем....
Ответить
0
0
yurok (Мариуполь)
Чертовщина какая-то?! Если этому не найдут логичного объяснения, то наверное и не стоило заводить речь об оканчании кризиса прошлого сезона. Получается он в самом разгаре! Вот только не в команде, а в головах наших доблестных руководителей. Эх, нужно вести отстрел. Завтра же на рынок за СВД... При одном упоминании фамилии Разумный меня уже "типать" начинает. Переход в сборную? Глупо... Глупо увольнять уже на кануне матча 1/4 финала ЧО-ИМ, тем более что переход в сборную "не горит" аж до весны. Так что маловероятно, хотя версию со сборной я бы по крайней мере понял... А вот версия о тупоголовости нашего руководства куда более убедительна. Где-то говорят, что Ищенко - главный кандидат на замену Альтмана... Тьфу А вот Павлов был бы наиболее оптимальный вариант. В любом случае что бы за этим не стояло, это в негативно отразится на имидже нашего клуба.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Мдаа,руководству ИМ явно лавры Метадона не дают покоя.Видать,решили похоронить команду,ведь от добра добра не ищут!
Ответить
0
0
0LEGarh (Донецк)
Один из лучших тренеров современной Украины. Жаль, что покинул Ильечевец. Так хотелось снова увидеть эту команду в вышке.
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
А почему нельзя было это как-то объяснить, и уволить хотя бы после Черноморца? Такой плевок на всех болельщиков Илличевца. Или футбол в Мариуполе уже не для болельщиков, а для одного Бойко? Вот сижу, и чувствую себя совершенно оплеванным. Надо было родиться в Мадриде, и болеть за Реал.
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
А вот я бы в этой ситуации - не торопился с выводами. Вспомните, как Альтман уходил из Металлурга Донецк - почти аналогично. Неожиданно, без каких либо вразумительных комментариев с обоих сторон. И - тут же возглавил Черноморчик и стал самым успешным его тренером за последний где-то десяток лет. Может, и здесь не все так просто... Да и потом - о каком вообще "просто"-"сложно" можно говорить, не имея больше НИКАКОЙ инфы, окромя сей суперкраткой заметки? Другой вопрос, что, например, опосля уходя Альтмана из МД - никакой больше инфы _вовсе_ так и не появилось, но... тут уж - как карты лягут:)).
Ответить
0
0
clipper (Одесса)
думаю они перестраховались чтобы с Семой в Одессе 15-го никто не договорился насчет результата хотя смысл какой Мариуполю с этим составом кубок все равно не взять а он их таки не плохо вел в вышку а теперь чтобы им туда попасть нужно брать тренера ни хуже его а такие уже или все заняты или в 1-ю лигу не пойдут
Ответить
0
0
Виталант (Одесса)
Вот это неожиданная новость. Всё, после такого Ильичёвец нужно разрывать. Надеюсь, Альтман найдёт себе достойную команду. Что касается сборной, то он всё же не тянет на главного, разве только опять помощником?
Ответить
0
0
SergioSuperB (Мариуполь)
Ну чтож такое то творится!Это уже ваще какая то бредятина! Что можно сказать-торба команде! Теперь осталось только Бышовца пригласить для полного счастья-Так с ним точно ИМ во вторую лигу выйдет!!! ГЕНИАЛЬНО!!!
Ответить
0
0
Budget08 (Odessa)
Неожиданный поворот событий...
Ответить
0
0
harmar (мариуполь)
это ответ всем мариупольцам,кому бойко до сих пор ссал в глаза и говорил что роса,дошло наконец,что бойко аферист уровня Мавроди?и брал Альтмана только под выборы)
Ответить
0
0
SViatoi (Мариуполь)
Альтман уволили потомушто ето надо обоим Одному в зборную Клубу что бы взять нового тренера Вопрос ,зачем перед игрой с Одесой что б наверняка проиграть?
Ответить
0
0
Yuric (Мариуполь)
Этот Разумный и его пахан Бойко совсем уже с ума посходили! Явно им клуб не нужен, вот дебилы, нет слов!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
А нафига? Неужели x-xarkov4anin (Душой в Харькове) прав? Не хотелось бы...
Ответить
0
0
vervitnik (Харьков)
Снят за победу над ЧО? Договорняк сорвал? Нет объяснений?
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Ничего себе. Вот это новость. Как снег на голову! Я понимаю, если бы в середине первого круга, когда ИМ показывал посредственную игру и находился в середине турнирной таблицы. Но сейчас, после неплохой концовки первого круга и очень неплохой игры с Черноморцем... Не понимаю...Что-то,видимо, с руководством клуба не поделил. Какая-то некрасивая история вырисовывается. Если это было неожиданно и для Альтмана, то совсем противно. Так с порядочными людьми и в порядочной команде не поступают. Как говорил Н.Н.Озеров:"Такой хоккей нам не нужен!"... Ну а Балан, как тренер себя ещё в том году дискридетировал. Может Павлов прийдёт? Но его тоже некрасиво "ушли". Однако...
Ответить
0
0
CASMANAFT (мариуполь)
павел кузмичь и владимер семёнычь ,ЗАДУМАЙТЕСЬ ХОТЬ РАЗ В ЖИЗНИ ! ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ С МАРИУПОЛЬСКИЙ ФУТБОЛОМ! НОГИ ПОЛОМАЛБЫ ТОМУ КТО ЭТУ АФЁРУ ЗАДУМАЛ !!!!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
ого! не в ФК москву ли???
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Пущай в сборную идёт. других пока нет.
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
Мне кажется,что Бышовец будет главным тренером Сборной национальной Украины,а Альтман его помшник...Они уже спетые вместе давно ещё,сборную Кореи вроде бы тренировали вместе, на Олимпмйские игры... А может быть Альтман будет помошником Блохина в ФК Москва.Посмотрим.....
Ответить
0
0
fletik (киев)
Да теперь точно черноморец выйдет в полуфинал
Ответить
0
0
x-xarkov4anin (Душой в Харькове)
Встречайте нового тренера сборной Украины
Ответить
0
0
@ veteran @ (Odessa Forever)
Семён Иосипович а почему Лиму в ЧО не захватил?
Ответить
0
0
Weiss (poltaFFa)
хотелось бі в ворсклу.....но так как Блоха всех тренеров сборной собирает в москве там ему я думаю и біть помошником....
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
Может в Метадон? Метадон ведь своего максимального рассвета достигал именно с Альтманом.
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Поворотец!!! Семён Иосифович - wellcom in "Dnestr" Ovidiopol!!! "ДНЕСТР" - даёшь ВЫШКУ!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус