RSS
Александр Кучер: "Не понимаю Луческу"

На открытой тренировке национальной сборной Украины, которая состоялась в понедельник, далеко не все футболисты были расположены к общению с прессой. Так, днепропетровец Максим Калиниченко сходу отверг просьбу журналиста UA-Футбол об интервью.

- Не хочу я сегодня говорить, - пояснил Максим.

- Но почему?.. – спрашиваю вдогонку.

- Ну, напишите, что я непрофессионально отношусь к своим обязанностям, - не оборачиваясь и не поворачивая головы, резюмировал полузащитник.

Наверняка не очень хотел общаться с прессой и защитник «Шахтера» Александр Кучер, о котором в последнее время недвусмысленно говорил Мирча Луческу. Однако Саша в отличие от днепрянина уделил журналистам время.

- В последнее время ты не играл за «Шахтер». Почему?

- У меня была травма – воспаление сухожилий колена.

- Постой, но Луческу говорил, что у тебя не травма. Говорил, что ты сам не хочешь играть...

- Даже не знаю, что сказать. Я делал томографию, после чего два доктора подходили к Луческу, показывали результаты... Не знаю, почему он так сказал.

- И как ты себя чувствуешь сейчас?

- Нормально. Последние два дня в клубе занимался беговой работой. Буду ли тренироваться в общей группе здесь, пока не знаю.

- Победа над «Черноморцам» придала вам уверенности? Можно говорить, что кризис «Шахтера» позади?

- Не знаю, посмотрим, как оно будет дальше.

- За поединком с «Барселоной» ты наблюдал со стороны. Какие впечатления?

- Давайте лучше о сборной, о «Шахтере» говорить не хочу.

- Несмотря на то, что ты находился в лазарете, тебя вновь позвали в национальную сборную. Чувствуешь доверие тренеров?

- Конечно. Всегда приятно получать вызов в национальную команду.



Погода, Новости, загрузка...

Комментарии читателей
(71)
Страницы: Все 1 2 3

Joyce (Donetsk)

07.10.08 18:25

Привет.

Напрасно ты так о Гладком и Селезневе. Есть масса, вал..., лавина фактов, говорящих за то, что в "ШАХТЕРЕ" сегодняшнего дня" есть четкое разделение "на безгрешных" и "на виноватых". При чем, по национальному признаку. Ситуация эта спрогрессировала, не с вчера и не сегодня вдруг разродилась "преждевременно".

Я не болельщик ШАХТЕРА, но всей душой переживаю за украинский футбол, ЗА ТАЛАНТЛИВЫХ УКРАИНСКИХ ИГРОКОВ.

ШАХТОБРАЗИЛЬЦЫ ПРОСТО ИГНОРИРУЮТ НА ПОЛЕ СЕЛЕЗНЕВА!!!! ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЭТО ПОНЯТЬ, ДОСТАТОЧНО ПОНАБЛЮДАТЬ "незамыленым и трезвым взглядом" ЗА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ СЕЛЕЗНЕВА С ФЕРНАНДИНЬО, ЖАДСОНОМ, ИЛСИНЬО И ВИЛЛИАНОМ. А ТАК ЖЕ, ПОСЧИТАТЬ КОЛЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ НА СЕЛЕЗНЕВА ОТ ЭТИХ "ДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ". ЕМУ ПАС НЕ ДАЕТСЯ, А ЕСЛИ И ДАЕТСЯ, ТО ТОЛЬКО В БОРЬБУ!!! И НИ В КАКОЕ СРАВНЕНИЕ ЭТО НЕ ИДЕТ НИ С АДРИАНО, НИ С БРАНДАО. "ЗЕМЛЯКМ" МЯЧИ ВЫНОСЯТСЯ НА БЛЮДЕЧКЕ. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ТРУДНО И ПРИПОМНИТЬ, КОГДА ЖЕ ШАХТОБРАЗИЛЬЦАМИ ОТДАВАЛИСЬ НЕУДОБНЫЕ ПЕРЕДАЧИ НА "СВОИХ".

По Гладкому так и вовсе говорить ничего не следует. Ибо попадает парень, КО ВСЕМУ ПРОЧЕМУ, под категорию молодых и нестабильных! А то, что Гладкий только-только разменял третий десяток, об этом как-то все уже и забыли?!

BARABASSHKA (Kiev)
07.10.08 21:18

Dimonych (-)

07.10.08 14:03

Что значит Луч не так говорил? И что значит не делает чести Саше? Саша ничего во-первых не сказал.

2. Слова Луча " Кучер играть не будет. (точка) Это не травма. (точка)

3. помоему ты пургу несешь......

Vetal-ua (Киев)
07.10.08 21:38

ну что за фраза - о Шахтере говорить не хочу.....

типа, да пошли они на хер получается...некрасиво и действительно Саше чести не делает(

pozz (донецк)
07.10.08 21:40

pozz (донецк)

07.10.08 21:40

ну почему?

Когда Шева приезжал в Украину из Челси, он тоже говорил, я игрок сборной и все вопросы сейчас задавайте о сборной, на них и отвечу.

Всем понятно что о челси нехотел говорить.

А сейчас он опять в сборной и о Милане спрашивают и он отвечает.

Просто ВРУБАТЬСЯ нужно - ПОЧЕМУ не хочет? Напрягает его шахтер может? (это домыслы)

Vetal-ua (Киев)
07.10.08 21:45

Vetal-ua (Киев)

07.10.08 21:45

Действительно, такое ощущение что у донецких мозги замылены!

Слова читают, а смысла и сути вещей не понимают!

Mishanja (Николаев)
07.10.08 22:21

В последних матчах Луческу совершенно правильно ставил Ищенко,и в защите Шахтера стало намного меньше бардака.Нужно было вызывать Ищенко,а то Кучер опять обделается в решающие моменты

mike number one (Донецк)

07.10.08 12:31

Это ты о последних 10 минутах игры с Черноморцем? )))

Андреа Пырло (Луганск)
07.10.08 22:26

По Гладкому і відношенні шахтобразіл....

А згадайте як минулого сезону Гладкий стартував...

Майже в кожному матчі - гол.

я не істеричний прихильник теорії змов..

Але...

Лукареллі не заграв, Гладкий злеттів присадили, Селезньов не подібний на себе торішнього при півзахисті, хай вибачить Заваров і Со, на порядок кращому...

А коли почув з уст Луческу, що бразіліяни тренуються окремою колонією зразу багато що стає ясно...

Працює принцип "Хапнув сам, допоможи земляку" справжній циганський закон.

А тут тренер Будулай не Будулай...

skomoroh08 (Тернопіль)
07.10.08 22:36

Да неплохо было бы Калину продать в Спартак ,только думаю, что он Лаудрупу 100 лет не нужен.

Метеор (Днепропетровск)

07.10.08 15:46

*****

Зачем его так сразу продавать? Делать, что ли, нефиг?

Мужик отсидел несколько месяцев с битыми "крестами" в гипсе, к сезону нормально не готовился, физ кондиций на сезон не набрал, в "Спартаке" игровой практики не имел, пришел к нам из чемпионата, где физ.нагрузки вообще не в почете (тому свидетель любая трансляция матча ЧР), к чемпионату нашему, который жестче российского раза в 3, привыкнуть не успел - и всё это ему не помешало в тех 5-6 матчах, что он за "Днепр" играл, забить три мяча.

А сейчас запас физики закончилась, он уши опустил, а его только чморят. Или у нас что - адаптационный период для новичка всего 2-3 матча? :)))

Не надо его продавать. Ему нужно дать физуху и посмотреть, что получится. Более чем уверен, что он способен пару сезонов очень неплохо отыграть.

Hi-Tec (Днепр)
08.10.08 02:01

Запарижанин (Запорожье)

07.10.08 20:18

То, что в вопросах тактики ты хорошо ориентируешься, я этого никогда и не скрывал:))

Joyce (Donetsk)
08.10.08 09:29

"Напрасно ты так о Гладком и Селезневе."

BARABASSHKA (Kiev)

07.10.08 21:18

Привет, коллега!

На самом деле, я хочу, чтобы ты попытался понять, почему я так думаю. Я уже не раз говорил о том, что потенциал и Селезнева, и Гладкого вполне приличный. Но вопрос в другом: почему бразилы их стали игнорировать?

Когда и тот, и другой пришли в ШД, бразилы их поддерживали основательно. Я хорошо это помню. А теперь представь ситуацию, когда ты совершаешь марш-бросок раз, два, три и выводишь их на ударную позицию, и каждый раз мяч летит мимо, т.е. куда угодно, но не в ворота. Что начинает происходить с тобой? Правильно, срабатывает условный рефлекс, имя которому, "защитный механизм". Ты проделываешь раз за разом тяжелую и неблагодарную работу, а отдачи никакой. Естественно, бразильцы уже бессознательно пытаются найти "своих", которым они доверяют больше... Можно их обвинять в этом случае или нет? Я бы в этом случае не рискнул говорить о "заговоре", хотя желание очень большое. Я просто попытался поставить себя на их место, и когда я в свое время играл в группе подготовки ШД у Пономаренко П.А. и Шейко Е.Я., я испытывал то же самое и вынужден был так делать не потому, что я не любил кого-то, а потому, что тот или иной игрок не вызывал у меня доверие. Просто другого объяснения я лично не могу найти...

Joyce (Donetsk)
08.10.08 09:47

А сейчас запас физики закончилась, он уши опустил, а его только чморят.

Ему нужно дать физуху и посмотреть, что получится.

Hi-Tec (Днепр)

.................................

Согласен полностью только 1 вопрос: не к тебе конечно а нашему великому коучу - и что Калина в ТАКОМ состоянии делает в сборной? физику подтягивает??? м-да... как раз место и время (((

Val (Kharkov)
08.10.08 09:56

Joyce (Donetsk)

08.10.08 09:47

Вітаю!

Твоя теорія була б вірною, якби "свої бразили" (Брандао, Адріано) влучали у рамку краще Гладкого і Селезня. Хоча насправді, я не знаю що відбувається в Шахті, тому теорій вселенської змови висувати не хочу. Єдине, якщо справді на тренуванні бразили тренуються окремо то це вже говорить про те, що в команді не все гаразд.

Дід Пантелій (Великі Степенці)
08.10.08 10:36

це вже говорить про те, що в команді не все гаразд.

Дід Пантелій (Великі Степенці)

08.10.08 10:36

Привет!

Да с этим я согласен, конечно... Такое впечатление, что команды, как единого целого, не существует. Будем надеяться, ПОКА не существует: людям свойственно делать выводы, хотя мне скажут, что именно в ШД их-то как раз и не делают, наступая на одни и те же грабли...

Joyce (Donetsk)
08.10.08 11:03

2_Joyce (Donetsk) 08.10.08 11:03:

Попробую продолжить Вашу мысль, с которой согласен в принципе.

Итак имеем: бразильцы знают, что отпасуешь на Селезнёва - и мяч пропал, отпасуешь на Адриано - и результат почти тот же, но Адриано хоть «свой».

Действия тренера? Показать на видеозаписи: «Почему не отдал на Селезнёва?!», «Так он же… так я же…», «Отставить разговоры, я ПРИКАЗЫВАЮ тебе отдавать на Селезнёва в таких случаях!».

А если бразилец ОПЯТЬ не отдаёт? Вот тут мы imho начинаем откапывать зарытую собаку. Оказывается, у «Шахтёра» НЕТ достаточного количества небразильских исполнителей в средней линии, чтобы усадить строптивого на лавку. Не в этом ли секрет? Это вопрос, мои размышления, а не категоричное утверждение.


Дядя Вова (Харьков)
08.10.08 11:25

Дядя Вова (Харьков)

08.10.08 11:25

Ваша мысль ясна! Скорее всего, так оно и есть: альтернативы бразильской полузащите нет. И это очень плохо.

Но с другой стороны, я боюсь, что нападающие, которые сводят на нет усилия команды, теряют кредит доверия в принципе! И тут уже вопрос национальности и цвета кожи отпадает по определению:) Но взять, например, Илсиньо. Два выхода в матче с Барсой - один гол! КПД - 50%!

Если я африканец, но мои усилия успешно завершает житель Макеевки, да еще в каждом втором случае, я буду работать на него круглосуточно :))

PS! Т.е. "Бразильская проблема" - скорее следствие, а не причина.

Joyce (Donetsk)
08.10.08 11:52

Joyce (Donetsk)

Дядя Вова (Харьков)

Спорить о том, что было раньше, петух или яйца, можно до бесконечности. И каждая из точек зрения имеет право быть. Главное то, что проблема существует, и эту проблему необходимо решать. А единственный человек, во власти которого это сделать, ничего предпринимать не хочет, или не знает как.

Запарижанин (Запорожье)
08.10.08 12:14

Запарижанин (Запорожье)

08.10.08 12:14

Скорее, второе!

"Знал бы прикуп, жил бы в Сочи:)"

Joyce (Donetsk)
08.10.08 13:22

"Шахтобразильцы" ведь не только Селезнева с Гладким из основного состава убирают. А Кравченко? А Гай?

А кто в ШАХТЕРЕ вратарями занимается? Кто с защитниками работает? Как так получается, что каждый год, подтягивая в ШАХТЕР лучших в своем амплуа украинских игроков, из талантливых и перспективных футболистов делают "дешевых и несмешных клоунов"? ЭТО УЖЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ! ИМЕНА ИГРОКОВ ШАХТЕРА ЗАЩИТНЫХ ЛИНИЙ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ПРОСТО НЕТ СМЫСЛА.

Есть, или нет заговора, пусть об этом у Палкина с Ахметовым голова болит.

Только "наркотическая зависимость" от ШЕСТИ (!!!!!) бразильцев в основном составе это слишком! Правда собрал их всех в одной команде "мистер" Луческу. Ахметов слушал, что ему говорят и деньги платил не малые. Так что, и виновник сей "бразильской иглы выборочнофутбольных радостей", как говорится с результатами и на лицо, и на лице.

BARABASSHKA (Kiev)
08.10.08 14:06

БРАЗИЛІАДА.

По суті ситуацію із "не бажанням" грати на Селезньова Мірча не може не бачити,а от відносно висновків,згадується епопея динамо із Міха-Буряк-Сабо (метри мля..) коли виконавець легко ігнорує любі настанови на гру.А у виппадку із Шахтою, коли базіліано це окрема команда в команді напрошується висновок або Мірча не має в команді авторитету або здатності переконати ,що КЛАНАМИ команду не зліпиш.Думаю, довготривала інфекція в динамо ,під назвою :Міха-Буряк-Сабо це довела зайвий раз.

Likar_intern (Луцьк)
08.10.08 16:33

А от ситуація з Кучера травмою ,це вже просто цирк))))))) А от Кучер з Шахти вже напевно надумав на лижі ставати ,в інакшому випадку відповідь сформолював би лояльніше ,а так вроді гадості не сказав та підтекстом натякнув )))))

Likar_intern (Луцьк)
08.10.08 16:35

Vetal-ua (Киев)

07.10.08 21:38

Давай ты все-таки хотя бы при мне не будешь врать, а?

В статье журналист "ошибся" будто Луческу сказал, что Кучер сам не хочет играть. Я же отписал, что Луческу что, дословно себя цитирую, "вообще-то Луческу немного не так говорил". "Он не восстановится к завтрашней игре. Это не травма…" - это уже прямая цитата Мистера.

Что до Кучера - то есть информация, что помимо всего он элементарно загулял перед этой важнейшей игрой. А если о Шахтере говорить не хочет, то может быть ему лучше в сборной и остаться.

Mishanja (Николаев)

07.10.08 22:21

У некоторых украинцев похоже вообще мозги года эдак с 2004 текут. Только у нас зомби из разных лагерей могут называть друг друга "зомби" и не замечать бревно в своем глазу.

Dimonych (-)
08.10.08 17:19

Опять чушь какую-то от доброжелатей, которые вообще-то болеют за другие команду, о бедных-несчастных украинцах и привилегированных бразильцах, вы не знаете о чем говорите. И я уверенно говорю, что в большинстве своем эти размышления не соответствуют истине.

Запарижанин (Запорожье)

07.10.08 20:18

Не совсем так. Шахтер играет не совсем в линию и почти не использует искусственные офсайды. Кстати, кроме активных крайков, в атаку идут центрбеки тоже, на стандарты - стабильно. В случае если они не успевают возвращаться, опорные временно занимают их позицию, мяч выбивается только на фланг и ни в коем случае не перед собой, центральные хавбеки занимают позицию опорного или смещаются на фланг в зависимости от обстоятельств. Сами же центрбеки помимо всего прочего должны страховать тех самых вингеров, если центральная зона открыта, туда отходят опорники. Такие дела.

Dimonych (-)
08.10.08 17:31

BARABASSHKA (Kiev)

Так что, и виновник сей *бразильской иглы выборочнофутбольных радостей*,как говорится с результатами и на лицо,и на лице.

--------------------------------------------------

ЛУЧ просто яркий представитель румынского футбола.А румыны - это,по сути дела, бразильцы Восточной Европы.И игра их сборной и клубов совсем не такая,как играют,например,в Украине,в Хорватии,в Польше,в Сербии и т.д.Румыны более любят техничный,позиционный футбол.Отсюда,наверно,и страсть ЛУЧа к бразильцам.

Ну,а то,что бразильцы не отдают мяч Селезнёву и Гладкому или редко это делают,то,конечно (если обьединить,то что написали болельщики):

во-первых,это от не доверия.Селезнёв и Гладкий из таких положений промахиваются....(сами-то бразильцы исправно забивают,хотя бы по одному мячу в игре).

во-вторых,конечно,если промахивается Луис Адриано,то это меньше раздражает.Всё-таки свой.Хотя с Барсой он сыграл очень прилично.

в-третьих,есть тренер,который должен сказать:*почему не отдал пас Гладкому или Селезнёву* и вынуть душу из того же Ферни или Жадсона.

и,в четвёртых,есть ещё один парень дорогостоящий и он не украинец,кто тоже как видно не вызывает доверие у бразильской полузащиты - это Морено.Он тоже ничего не забивает.

Ну а на счёт *результаты на лицо*,так ЛУЧ самый успешный тренер Шахтёра за всю его футбольную историю.

uran (toronto)
08.10.08 18:49

uran (toronto)

08.10.08 18:49

Возможно Вы и правы. Только какую история имеется ввиду? Если последних лет, то на мой взгляд, все вместе выигранное ШАХТЕРОМ в Украине ни в какое сравнение не идет, всего лишь, с одним серебром чемпионата СССР. Кубок, кубки СССР - просто без коментариев.

Отсутствие должной конкуренции на внутренней арене в последние годы сыграло с ШАХТЕРОМ злую шутку. Заслуга Луческу, в данном конкретном случае, это скорее "достижения" Сабо, Буряка, Демьяненко практически полностью убивших ДИНАМО. И то, даже у такого мертвого ДИНАМО ШАХТЕР не мог выиграть два года, выигрывая все в Украине!?!? Весьма странные достижения Луческу.

В Румынии может и играют в футбол как в Бразилии, только на "тренерском гении тонкого тактика и мудрого стратега "сэра" Луческу сие никак не отразилось. И речь идет не только о внутренней арене. Именно при Луческу, ШАХТЕР стал командой "полоповских концовок матчей"!?!? Не правда ли странный, но и как бы это было не прискорбно отметить, красноречивый факт!!!!!

При Прокопенко, я уже не говорю о многих ушедших и достойных, ШАХТЕР никогда таким не был. Он уступал в мастерстве более мастеровитым соперникам, но уж никак не в характере...

BARABASSHKA (Kiev)
08.10.08 20:50

BARABASSHKA (Kiev)

08.10.08 20:50

Добрый вечер, коллега!

Вся проблема в том, что Луческу переплюнул всех тренеров ШД!

За очень короткий срок он выиграл больше всех: и чемпионство и кол-во кубков. В результате - внутренний конфликт!

Наивысшего результата нет, а о текущем и сказать нечего: вся надежда на ЛЧ!

ПС! А я считаю, что он пришел на все готовое: СПАСИБО ОДЕССЕ за В.Е.ПРОКОПЕНКО!

Одни болелы готовы ждать и верить, другие устали и ждут немедленных перемен.

Но самое главное заключается в том, - и что очень приятно - чем умнее болела ШД, тем меньше он знает ответ на все эти каверзные вопросы. В одном он прав: он хочет видеть свой клуб лучшим в мире:))

Надеюсь, ты простишь меня за такое скромное желание...

Joyce (Donetsk)
08.10.08 22:14

BARABASSHKA (Kiev)

...это скорее *достижения* Сабо,Буряка,Демьяненко практически полностью убивших ДИНАМО.

---------------------------------------------

Чьи-то успехи с одной стороны -это,всегда,чьи-то не удачи с другой.У Динамо выиграть чемпионат всегда не просто.Легче доказать теорему Ферма.Ты думаешь так просто перелететь из страны в страну и выигрывать чемпионаты.Примеров с заграничными тренерами много,а выигрывают чемпионаты единицы.В России,по-моему,удалось это только Адвокату,а в Украине - ЛУЧу.Минус ЛУЧа только в том,что он не может добиться успеха или какого-нибудь серьёзного продвижения в еврокубках.И,если,в этом году ничего не получится,то ему придётся уйти.Да,ЛУЧ и сам уже устал морально.

Мне,просто,не понятна позиция некоторых болельщиков Шахтёра.Им бы поддержать тренера (столько успехов,принёсшего Шахтёру в Украине) в последний год его работы,а они на него всех собак вешают.

uran (toronto)
09.10.08 00:22

uran (toronto)

09.10.08 00:22

В принципе понятная позиция. Но, из нее следует: никто в том, что происходит с ШАХТЕРОМ не виноват!?!? Этакий принцип "коллективной безответственности" руководства клуба и тренера. Очень напоминает ситуацию в пост-советской украинской политике.

Наверное все же "виноваты" игроки-украинцы. Ведь не на себя же Луческу всех собак вешать. Это не в его правилах. А о морали лучше и не говорить...

__________________________________________________

Joyce (Donetsk)

08.10.08 22:14

Увы, "слепая любовь" к любимой команде, столь характерная многим болельщикам ШАХТЕРА, не позволяет им трезво и объективно смотреть на вещи.

Твою боль понимаю!

Ситуация в ШАХТЕРЕ похуже будет, нежели в ДИНАМО недавнего прошлого. Принципиальная разница состоит даже не втом кто "лучше сегодня", а в том, "что будет завтра". В ШАХТЕРЕ пока не видно, каким образом руководство собирается бороться с прогрессирующей "доброкачественной бразильской опухолью". Наверное кто-то таки сумел убедить Ахметова в том, что беременность "рассасывается сама по себе".

BARABASSHKA (Kiev)
09.10.08 08:39

Dimonych (-)

08.10.08 17:19

если я правильно тебя понял, то ты похоже то ли сгоряча, то ли с обиды сам себя записал в "некоторые"... ну, это твоё дело :)

что касается "зомби" и "2004 года" это к "футбольному разделу" не относится.

Mishanja (Николаев)
09.10.08 08:52

Mishanja (Николаев)

Я вроде как никого так не называл :)

2004 - просто кульминация. Футбольный народ тоже этим грешит. Хотя к чему ты тогда сказал "донецкие" я не понимаю.

Dimonych (-)
09.10.08 10:25
Страницы: Все 1 2 3
Имя: Пароль: Запомнить
Забыли пароль?
Регистрация
Лента новостей
3 декабря
20:53
Динамовец Ринкон прощается с "Коринтиансом"
20:52
Экс-тренер донецкого "Металлурга" обеднел на миллион евро
20:51
Кубок УЕФА. "Спартак" (М) - "Неймеген" 1:2. С ними Карпин и Федун!
20:11
Чемпионат Англии. 15-й тур. Видео
17:32
"Динамо" – "Ильичевец": история взаимотношений
17:12
Євро: Кабмін тримає руку на пульсі
17:05
Любош Михел: "Новый формат турнира лучше прежнего"
16:52
Янко признан лучшим футболистом года в Австрии
16:51
Болельщики "Томи" написали письмо Владимиру Путину
16:49
"Интер" готов раскошелиться на Роналду?
16:48
Футбольный клуб "Химки" расформирован не будет
16:45
В "Реале" Хюнтелаара ждут в среду
16:44
Аршавиным интересуются итальянские гранды
16:43
Касильяса не прельстило предложение "Ман Сити"
16:42
Футболисты "Зари" выставлены на трансфер
16:41
Трезеге: "Могу вернуться в сборную"
16:40
Андрей Гаврюшов: "В отпуске буду поддерживать свою физическую форму"
16:39
Жуниор: "Никогда опаздывать не буду"
16:37
Олег Лутков: "Пока все остаются в команде"
16:35
"Фенербахче": в Киев без Шентюрка
16:34
Харьков на взводе
16:32
Греческий "Олимпиакос" глазами Олега Протасова
16:08
"Металлист" - "Олимпиакос". Прогнозы специалистов
14:57
Кубок Первого канала: пока ничего не ясно
14:41
Артем Кравец снова в игре
Архив новостей
Реклама от RedTram
Загрузка ...
Реклама
Карта сайта
© UA-Футбол
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com,
охраняются в соответствии с законодательством Украины
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на UA-Футбол обязательна.
Пишите нам: info@ua-football.com Реклама: j.fedyukina@fish-ua.com

Rambler's Top100