RSS
Отбор к ЧМ-2010. Украина - Хорватия. Послематчевая пресс-конференция

Алексей Михайличенко, главный тренер национальной сборной Украины:

- Сегодня у нас, наверное, была самая тяжёлая и самая напряжённая игра за тот период, который я и мои коллеги работаем с командой. Эта игра была очень ответственной и эта ответственность висела в воздухе и просматривалась в игре. Прежде всего это была борьба характеров. Я благодарен ребятам за то, что они старались навязать борьбу на каждом сантиметре поля, за каждый мяч, это очень важно. Просматривалось, что в некоторых компонентах мы уступаем хорватам: это, например, в сыгранности, в универсализме средней линии. Мы постарались нейтрализовать их сильные стороны и, я думаю, отчасти это удалось. Конечно, без ошибок не обошлось, но мы не дали развернуться Срне на правом фланге, не дали развернуться и левому флангу атаки. Сильная сторона игры хорватов – это фланговая игра. Сегодня мы пытались свести её к минимуму. Естественно, были какие-то прорехи, когда такие передачи проходили, но в основном, мне кажется, в обороне мы сыграли довольно-таки неплохо. Конечно, нельзя забыть ту перекладину после стандарта, сейв Пятова... Но и у нас были моменты, возможно, не настолько явные, но они были. К сожалению, более конкретно сыграть в атаке на сегодняшний день мы не смогли. Может быть, не позволило то, что многие наши игроки (Алиев, Назаренко) выполняли большой объём работы в обороне и их не хватало в атаке. Возможно, поскольку команда играла на результат и не старалась играть в открытый футбол (потому что с хорватами играть в открытый футбол, наверное, не стоит), мы не смогли сыграть так агрессивно сыграть в атаке, как бы хотелось, особенно во втором тайме. Над этим, конечно же, будем работать. У нас в команде очень много молодых игроков, для них это новый уровень, они играли против такой команды, которую они ещё вчера смотрели на чемпионате Европы, которая занимает шестое место в рейтинге. Наверное, психологически это немного довлеет, и не все показали тот уровень, на который нам хотелось бы расчитывать. Но главное – что команда играет, играет на результат, бьётся за каждое очко, и это очень важно. Да, мы не выиграли, но мы не проиграли одному из конкурентов в борьбе за выход в финальную часть чемпионата мира. Поэтому я считаю, что на сегодняшний день этим очком мы должны быть довольны. Но это моя точка зрения.

- Отсутствие Воронина действительно связано с рождением дочери?

- Есть несколько причин. Во-первых, Андрей провёл очень много игр в своём клубе и он выглядел не совсем, скажем так, свежим. Вернее, не совсем в той форме, когда он выполнял большой объём работы. И, конечно же, волнение, которое с утра у него началось по поводу рождения дочери (потому что это всё началось с утра и закончилось только ближе к игре), он был в напряжении. Очень тяжело угадать, придаст ли это положительных эмоций или, наоборот, их не осталось. Вы прекрасно понимаете, что по такой игре рисковать я всё-таки не решился. Игра была очень напряженная, очень тяжёлая. Андрей – игрок более созидательного плана. Во втором тайме мы большую часть времени проводили в обороне, и впереди у нас не совсем всё получалось. Но атакующие игроки – тот же Алиев – хорошо помогали в оборонительных действиях, поэтому мы воздержались от этой замены. Хотя, конечно, очень хотелось бы сегодня сделать ему подарок и выпустить на поле, но, на мой взгляд, такого момента не было, к сожалению.

- Вы использовали только одну замену. Почему?

- Я не был уверен в том, что запасные игроки, которые у нас находятся, смогут войти в этот сложный матч. Было очень шаткое противостояние, которое не хотелось бы сломать. В середине поля хорватам нельзя было дать разгуляться, и я не был уверен, что удастся сохранить этот баланс. Возможно, я даже неправ, но это было моё видение на сегодняшний матч.

- У Вас впервые на сборе был Валентин Слюсар из “Металлиста”. Как он себя проявил и готов ли он был сегодня сыграть?

- Безусловно, мне кажется, он сегодня был готов. Я хотел бы выпустить его при каких-то других обстоятельствах, когда можно было расчитывать, что он войдёт в игру и попробует себя, но сегодня счёт не позволял это сделать. Хорошо, что он почувствовал атмосферу этой игры, это напряжение. Я думаю, что на следующей товарищеской игре с норвежцами могут появиться молодые игроки, возможно, даже новые имена. Мы увидим их, посмотрим, для того чтобы они почувствовали уровень сборной.

- Довольны ли Вы качеством сегодняшней игры? В каких матчах Вы планируете вернуть себе лидерство в группе? (Вопрос английского журналиста. Увы, перевод вопроса на русский оставлял желать много лучшего. Переводчик спросил Михайличенко, согласен ли он с сегодняшним “скором”, подразумевая счёт. - прим. автора)

- Возможно, у сборной Хорватии были более качественные моменты. Но что значит “согласен”? Я воспринимаю результат таким, каким он есть. Мы могли проиграть, но при определённых обстоятельствах мы могли выиграть. На самом деле, сегодня и со стороны Украины, и со стороны Хорватии была игра за очки, за результат, это было хорошо заметно.

- Пожалуйста, оцените поддержку трибун, как принимал Харьков, как сборная размещалась, на каком уровне, по-Вашему, всё сегодня было?

- С этим не было никаких проблем. Я не первый раз играю в Харькове, ещё помню его по молодёжной сборной, поэтому я ожидал этой поддержки, и я в ней не ошибся. Потому что, в самом деле, у нас футбольная страна и у нас очень много футбольных городов. То, что мы стараемся, скажем так, немного гастролировать по стране – я думаю, что это правильно. Поэтому ещё раз большое спасибо Харькову за его поддержку. Не только я, но и игроки ощущали её и благодарны за это.

- А на матч с Англией готовы сюда приехать?

- Будет день – будет пища.

- Де ви відчували більшу підтримку, у Львові чи у Харкові?

- Это некорректный вопрос.

- То, что товарищескую игру с норвежцами будем играть в Днепропетровске – это решённый вопрос?

- Не думаю, что это вопрос ко мне. Есть Александр Иванович Бандурко... Я не слышал о каких-то изменениях.

От автора:

Увы и ах, но для пресс-конференции хорватского наставника в Харькове не нашлось переводчика с хорватского. Что довольно странно, ведь местное информационное агентство отрапортовало, дескать, prevodilac Hrvatski в Харькове действительно отстутствует, но из Киева едет-мчится специально обученный хорватскому лингвист. К тому же, по стадиону для хорватских болельщиков бодро вещал приятный женский голос. Возможно, девушка не владеет русским?

Так или иначе, на пресс-конференцию был приглашён молодой парень, который неделей ранее помогал найти взаимопонимание с турецким тренером “Бешикташа” Сагламом, ныне уволенным.

На пресс-конференции Билича парень выступал переводчиком с английского на русский. Беда в том, что он одинаково плохо владеет как русским, так и английским. Для общения на улице, пожалуй, хватило бы, но для пресс-конференции – при всём уважении... В итоге, выслушав перевод своей реплики на английский, Алексей Михайличенко, в своё время поигравший в Шотландии, еле слышно пробормотал: “Что-то он так перевёл, что я и сам ничего не понял...” Подозреваю, что бедный парень элементарно прикрывал филейные части кого-то из Федерации.

Так или иначе, расшифровка пресс-конференции наставника сборной Хорватии по nogometu была существенно затруднена. Посему приношу свои извинения за запоздалый релиз.

Славен Билич, главный тренер национальной сборной Хорватии:

- С такой великолепной атмосферой на стадионе получилась отличная игра, прошедшая в корректной борьбе, с чем поздравляю как свою команду, так и сборную Украины. Я очень горжусь своей командой. По игре мы значительно превзошли украинцев абсолютно во всех компонентах игры: и тактически, и технически, и физически, и в плане мотивации. Конечно, очень жаль, что мы не смогли реализовать всё наше преимущество и превратить его в гол. Особенно мне понравилось, что на протяжении всех 90 минут мы действовали разумно, компактно, опасно и не давали развернуться сопернику. Я доволен абсолютно всем, за исключением результата, поскольку, по моему субъективному мнению, счёт не отражает ситуацию на поле.

- Возможно, стоило раньше произвести замены и усилить игру, выпустив номинальных нападающих: Манджукича или Петрича? Ведь тогда было бы больше шансов реализовать игровое преимущество и забить гол.

- Да нет, ничего подобного. Ведь игра в атаке зависит не только от количества номинальных нападающих. Тем более, выпустив нападающего, нужно было бы снимать кого-то из крайних полузащитников. Это бы создало разрыв между линиями защиты и нападения. Чтобы создавать голевые комбинации, нужно действовать компактно, как в центре поля, так и в нападении.

- Как Вы считаете, сегодня Вы добыли одно очко или потеряли два?

- Мы знали, что украинская сборная – крепкая и сильная команда, которую отличает агрессивная игра и мощная атакующая линия. Мы хорошо изучили соперника. Чтобы добиться успеха, нам нужно было суметь доставить мяч к воротам, создать опасные моменты и хорошо ими распорядиться, дорожить ими. Так мы и планировали играть. Украина известна своей способностью доставить проблемы любому сопернику. Их излюбленный стиль – игра на контратаках. В первом тайме у них были возможности, чтобы забить. Вспоминаются моменты у Шевченко, очень опасный проход Алиева, удар Назаренко. Но во втором тайме мы постарались включить прессинг, лишили их пространства.

- Насколько важна сегодняшняя игра в психологическом плане? Обретёт ли вновь Ваша команда уверенность после сегодняшнего матча?(вопрос английского журналиста – прим. авт.)

- Каждый матч в квалификационном раунде очень важен, потому что матчей-то немного. Но после поражения (в матче против Англии – прим. авт.) нам нужна была хорошая игра и хороший результат. Хотя это ведь только начало дистанции. Но мы не зацикливались на поражении от Англии, поскольку, во-первых, Англия – одна из лучших сборных мира, а во-вторых, то была какая-то странная игра... В этой игре была два момента, которые нас надломили: это неудачный вынос и красная карточка. Мы не зациливались на этом поражении, но, конечно же, нас это беспокоило, нам было стыдно. После такого поражения более сложную игру, чем в Харькове с Украиной трудно даже представить. Но я думаю, что наша сегодняшняя игра продемонстрировала, что та игра... Ну, не то чтобы был не наш день – ведь Англия показала отличный футбол, но...

- Но Вы не смирились с этим?

- Вот именно! Мы вернулись. Сегодня мы показали, что мы – отличная команда в каждом аспекте игры. Мы были намного лучше тактически, технически, физически... Я так думаю. Так что... Мы вернулись!

- Вы согласны с результатом матча?

- Это футбол. Иногда недостаточно просто играть лучше соперника, чтобы победить. Нужно забивать! Сегодня у нас было достаточно моментов в игре против очень сильной команды, а ведь играя против них, очень сложно создавать моменты, потому что они не дают пространства, они хорошо защищаются. Но мы старались, творили, попали в перекладину. Да, конечно, мы не создали два десятка моментов, но в наше время даже играя против Андорры трудно создать два десятка моментов, что уж говорить об Украине! По моему мнению, сегодня, играя на таком уровне, мы создали достаточно моментов, чтобы победить.



Погода, Новости, загрузка...

Комментарии читателей
(87)
Страницы: Все 1 2 3

Почему забыли С. Альтмана. Тренер он хороший, да и опыта работы со сборной у него достаточно. Это не важно что он только что принял Луч, ведь контракт то у него всего то на пару месяцев, да и врядли ему удастся вытащить Луч из "зиндона" за 6 оставшихся матчей. Я думаю, ещё не поздно продумать такой вариант.

valko (San Francisco)
13.10.08 00:01

Нормальное интервью, только вот про "6е место" надоело уже слушать...

Atlant (Harkov)
13.10.08 00:27

BALAMYT (Boston)

"...тебе и тебе подобным крас.игру подавай а кто за результат ответит..."

За результат может ответить совесть!

vavan79 (Krivoy Rog)
13.10.08 00:59

vavan79 (Krivoy Rog)

Пока не устранят священную корову под названием "Динамо"Киев толку не будет. Миха крякнет подтянется Ребров или не дай бог Шевченко. Кошмар придёт с Милевским- тренером.

besia (Одесса)
13.10.08 07:57

besia (Одесса) Иде...т! Пречем здесь Д.К.??? Неадекват!!!

***

Миха а зачем брать неподготовленных игроков, которые не могут усилить или хотя бы потдержать игру???? Что бы на лавках задницу протирали, или в прессе рассказывать о новичках???

salat (Vinnitca)
13.10.08 09:38

Как я и говорил ранее - ум у Михайличенко просто отсутствует. Зато из карманов торчат конспекты Лобановского. Ещё помнится во время флэш-интервью после матча он сказал, что хорваты - наши соперники в борьбе за 2-ое место... во как!!! Перед англичанами он уже капитулировал.

met (Харьков)
13.10.08 10:21

Михайличенко - не тренер!!! Он вообще далекий!!! Нужно его снимать, пока не поздно!!!

ВВВ80 (Рівне)
13.10.08 10:28

Миху - на Ху...!!! Однозначно! И чем быстрее, тем лучше.

Доня (Харьков)
13.10.08 10:29

"Во втором тайме мы большую часть времени проводили в обороне, и впереди у нас не совсем всё получалось"-

Не вміє людина говорити прямо - взагалі нічого не получалось!

3 матча - а емоції ті ж самі. Якби не Віталік Клічко настрій на вечір був би зіпсований!

waldemar (Луцьк)
13.10.08 10:49

Михайличенко - не тренер!!! Он вообще далекий!!! Нужно его снимать, пока не поздно!!!

ВВВ80 (Рівне)

13.10.08 10:28

Поздно! никто его не снимет :(

Scorp72 (Одесса)
13.10.08 11:09

нормально сыграли, лучше пока нет возможности, в следующем году надеюсь будем крепчать

mekson (Киев)
13.10.08 11:13

нормально сыграли, лучше пока нет возможности, в следующем году надеюсь будем крепчать

mekson (Киев)

13.10.08 11:13

с таким менталитетом, как уже было выше сказано, никто никуда крепчать не будет, будем всегда играть на удержание.. Нужен тренер, который бы привил если не психологию победителей, то хотя-бы спортивную злость и агрессивность.

Scorp72 (Одесса)
13.10.08 11:18

Увлекательный футбольный менеджер онлайн.

1) Играйте кубковые турниры и не играйте товарищеские матчи, - только в кубковых идет доход деньгами и опыт в 2 раза больше.

2) Все наличные поначалу вбухивайте в стадион, постарайтесь выстроить хотя бы 2-3 тыс. мест

3) Постарайтесь поскорее стать 2-м уровнем, чтобы иметь возможность брать свободных агентов

4) с третьего уровня откроется доступ к кубковым турнирам с большими призовыми.

Регистрируйтесь и наслаждайтесь:

http://www.11~x~11.r~u/?re~f=135514

Уберите тильды(~) из ссылки.

fedka (Kiev)
13.10.08 13:03

Який сенс перекладати з хорватської на російську? Їм зараз більше цікаво про матч з ФРН. Афтар смалить.

IBM (Dnipro)
13.10.08 13:11

А по мне нормально, лучше 0:0, чем дома влететь 0:3

Saturn (Киев)
13.10.08 13:21

А по мне, лучше дома влететь 0:3 и тренера погнать, чем продолжать гнить в миховском болоте!

А политика нашего руководства: рубить собачке хвостик не за один раз, а за несколько, чтоб ей было лучше!...


ivoloshka (Киев)
13.10.08 13:43

Шо вы все "гнать",да "гнать".Пока не за что.Задача -выход,очки есть.Ну допустим погонит Гриша Лешу.Ну и?На горизонте никого.Да и если бы был кто-то то не факт..Вон Швейцарию как швыряет с мега Хитцвельдом.Цикл начался.Тренер есть,очки есть(играем правда не понятно во что),так зачем воздух попусту сотрясать?Это наша сборная и наш тренер.Какой есть.

wert (Кривой Рог)
13.10.08 13:52

наших ваще не было на поле!Мих-ко может проявлять свой характер токо когда надо натупить игроков за дисциплину!в остальных случаях нытик!

TAnatos (Горловка)
13.10.08 13:56

valko (San Francisco)

При чем эдесь Альтман .Он хороший тренер но пусть сначала чего то добьется самостоятельно .Вот сохранит Луч тогда это будет ПОСТУПОК .Вот Протасов взялся вывести Кубань в Российскую лигу ( но это попроще и перспективнее )У если бы приспичело менять то не сейчас ,а после игры с Англией ,когда СБУ зделает ничью в Лондоне или выиграет .А я считаю ,не в пример VAVAN Кр-Рог ),который вэывает Мих-ко к совести,что красивых игр так на ровном месте не бывает.Задача СБУ попасть ЧМ-2010 ,и красивых игр в том числе и Блохин не обещали .Я еще ра обьясняю для непонятливых ,что в красивый футбол могут играть все от Бразильцев до Андор -если им позволяет соперник и поставленные задачи.Даже Хидинг не стал бы без головы с шашкой на перевес гнать игроков в нападение.Может комуто хотелость попасть Хорватом в Харькове , но при красивой игре

(как Англия в свое время )Уж лучше Бышовец чем Альтман ( он Олимпиаду выигрывал с Лютым и компания )Так что циплят по осени ( не этой ) будем считать .А красивые игры еще будут .Очки нельзя пока терять .Исправить потом будет уже ничего нельзя

BALAMYT (Boston)
13.10.08 15:23

Надо Павлова приглашать,он сотворил бы чудо со сборной-100%Он великий тренер!!!

kanoist (мариуполь)
13.10.08 17:10

balamut(Boston)

Альтмана я предложил как вариант, тем более что у него контракт то всего на пару месяцев и задача почти что не выполнимая. Но он, как я уже писал, обладает достаточным опытом и кое-чего в своей тренерской карьере добился. А ты опять "за рыбу гроши", красивый футбол, не красивый футбол. Я за это вообще ни слова не писал. По тебе так "как бы не рожала, абы родила". Ну так раз ты уже зацепил меня, я скажу. Много очков играя в оборонительный (отбойный) антифутбол не наберёшь да и на какой-то успех в ЧМ-2010 с таким стилем игры расчитывать трудно.

valko (San Francisco)
13.10.08 19:33

Светлого будущего сборной с Михайличенко я в упор не вижу..:-/

Пусть он считается грамотным перестарховщиком или кем-то там..не знаю...лично мне он порядком поднадоел!;)


Бандерас (Львов)
13.10.08 19:39

valko (San Francisco)

13.10.08 19:33

Много очков играя в оборонительный (отбойный) антифутбол не наберёшь да и на какой-то успех в ЧМ-2010 с таким стилем игры расчитывать трудно.

++++++++++++++

Хорошо сказал,присоединяюсь!!


Бандерас (Львов)
13.10.08 19:45

valko (San Francisco)

13.10.08 19.33

Бандерас (Львов)

13.10.08 19.39

Полностью поддерживаю.

Радоваться завоеваному очку - это разве философия победителя?

А Миху давно в шею со сборной, и пусть прихватит с собой таких же спецов, которые рядом с ним сидят на тренерсской скамье(Веремеев, Литовченко и т.д.) Люди неплохо трудоустроились, только от их профессионализма страдает вся Украина.

pass & gol (Бердянськ)
13.10.08 20:34

valko (San Francisko )

Ты прав оборонительный футбол никому не нравится (и мне в том числе )Но СБУ слабее Хорватии (Они сб.Бразилии обыгрывал,когда

сб.Франции во главе с Зиданом стала чемпионом ).И Англию они обыгрывали в Лондоне.К моему и твоему сожалению СБУ так играть пока не готова.И не Мих-ко в этом виноват .Просто такого уровня футболлистов как у Хорватов у нас мало.Накакой тренер не настроит их обыграть Италию или Испанию.С Хорватами СБУ сыграли так ,Как те им позволии.Если бы Украина рискнуна играть 1-им номером ,то наверняка бы приграла на контр атаках.Так что придется ,если хотим вибдеть СБУ на ЧМ-2010 потерпеть такой неискренний антифутбол.Вот с андорами ,Казахами дом онт будут играть в атакующий

BALAMYT (Boston)
13.10.08 22:04

Balamut(Boston)

"Неиспивший - да не утолит жажду".

"Неиспытывающий - да не узнает".

"Слабого победивший - да не испытает сладости победы".

Таковы древние мудрости.

valko (San Francisco)
13.10.08 22:23

valco (San Francisco)

Cообщи,мне на мой e-mail: Bostondnepr2000@gmail.com какую -небудь информацию и я пришлю тебе Афишу с приглашением на турнир памяти В.Лобановского в Нью - Йорке 25-26 Окт-ря (там будут многие ветераны ДК и разных городов Украины -Биба ,Каневский и др. )Вот там будет искренний футбол.Мы все хотим видеть атакующий ,открытый футбол (Россия-Голландия например),но где набратся Аршавиных и т.д.

Доже такого как Павлюченко и Погребняк в СБУ не вижу.Почему например до сих пор не фед.Украины не России не договорятся о тов.матче ,как ты думаеш (просто избегают друг друга ,Вот где была бы практика ,и мотивация .У Мих-ко ,как и у многих игроков СБУ, явно не хватает опыта игры с сильными командами.А в отбор.игра явно боятся рисковать .Ступор какой-то .

Balamyt (Boston)
13.10.08 23:38

Balamyt(Boston)

Cпасибо за приглашение, но вряд-ли я смог бы приехать. Во-первых работа, во-вторых, я многих из тех кто там может собраться хорошо помню в расцвете их футбольной карьеры (мне ведь 60!). Не так давно один из нью-йоркских телеканалов показал рекламный ролик с участием В. Каневского (в 60-е годы и сейчас)...!!! А ведь он был одним из моих кумиров, хотя я болельщик Черноморца. Игра В. Лобановского, как и многим, мне не импонировала (незря ведь его в Одессе прозвали "балериной"), хотя "сухие листы" с угловых он закручивал классно и забивал, да и тренером он стал талантливым (школа Виктора Маслова). Мне больше нравились игроки типа Воронина, В. Понедельника, С. Метревели, В Иванова, Биба, Сабо и т.п. К вопросу почему в украинской сборной мало хороших нападающих!? - ответ прост. Обрати внимание кто является доминантом в нападении ведущих команд Украины. Правильно - легионеры, а свою талантливую молодёжь сушат на скамейках или разминают в дубле. Хозяевам нужен результат сегодня (капитализм...деньги) и в ЧУ. А Чемп. Европы или Мира дело скользкое и не профитное. Почему не договариваюся с Россией о тов. матчах на уровне сборных? Здесь, я думаю, политический и националистический антагонизм на всех уровнях и с обеих сторон берёт верх над спортом (ну как же... кацапы, жиды, хохлы) и проигрывают от этого все, но Украина больше. Хотя на уровне клубных команд ещё как то играют. А играть с Молдовой, Казахстаном и т.п. - потерянное время и деньги. Там уровень футбола ещё ниже.

Валерий.

valko (San Francisco)
14.10.08 01:03

хватит гнать на михайличенко, это неуважение к себе

oleksiy_v (kyiv)
14.10.08 11:18
Страницы: Все 1 2 3
Имя: Пароль: Запомнить
Забыли пароль?
Регистрация
Лента новостей
3 декабря
23:56
Кубок УЕФА. "Герта" - " Галатасарай" 0:1
23:36
Кубок УЕФА. "Металлист" - "Олимпиакос" 1:0
22:37
Беен: «Мы 15 лет не побеждали в еврокубках в гостях»
22:35
Нигматуллин подписал контракт с «Анжи»
22:33
«Уиган» выкупил контракт Фигероа
22:31
Грозный: «У меня было ощущение, что «Терек» – это судьба»
22:29
Дзагоев стал лучшим молодым футболистом России
22:25
Роналду: "Я опять хочу быть лучшим"
22:18
Дзанетти покинул лазарет "Ювентуса"
22:15
Агент Дрогба опроверг информацию об "Интере"
22:13
Диарра может пропустить остаток сезона
22:08
Зелао: "Сатурн" мог добиться большего"
20:53
Динамовец Ринкон прощается с "Коринтиансом"
20:52
Экс-тренер донецкого "Металлурга" обеднел на миллион евро
20:51
Кубок УЕФА. "Спартак" (М) - "Неймеген" 1:2. С ними Карпин и Федун!
20:11
Чемпионат Англии. 15-й тур. Видео
17:32
"Динамо" – "Ильичевец": история взаимотношений
17:12
Євро: Кабмін тримає руку на пульсі
17:05
Любош Михел: "Новый формат турнира лучше прежнего"
16:52
Янко признан лучшим футболистом года в Австрии
16:51
Болельщики "Томи" написали письмо Владимиру Путину
16:49
"Интер" готов раскошелиться на Роналду?
16:48
Футбольный клуб "Химки" расформирован не будет
16:45
В "Реале" Хюнтелаара ждут в среду
16:44
Аршавиным интересуются итальянские гранды
Архив новостей
Реклама от RedTram
Загрузка ...
Реклама
Карта сайта
© UA-Футбол
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com,
охраняются в соответствии с законодательством Украины
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на UA-Футбол обязательна.
Пишите нам: info@ua-football.com Реклама: j.fedyukina@fish-ua.com

Rambler's Top100