Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Отбор к ЧМ-2010. Украина - Андорра. Послематчевая пресс-конференция тренеров

Отбор к ЧМ-2010. Украина - Андорра. Послематчевая пресс-конференция тренеров


Алексей Михайличенко (главный тренер сборной Украины)

- Всегда тяжело играть против таких команд. Я предупреждал ребят, что когда команда на протяжении 10 лет играет по одной и той же тактике - отбивается с первой по 90-ю минуты - то она может выглядеть очень хорошо. Да, у них не хватало мастерства, но была надлежащая самоотдача. 10 человек стояли сзади, и нам было важно расшатать их оборону. Мы создали массу моментов, но, к сожалению, хромала реализация. А без этого даже самая удачная тактика не работает. Если бы в первом тайме мы реализовали хотя бы каждый второй момент, то второй тайм не был бы таким нервным, и игра складывалась бы совершенно по-другому. А так мы понимали, что 2:0 – результат не совсем достаточный для нашего турнирного положения, появилась нервозность, и мы не забивали с трех-пяти метров.

Но команда очень хотела забить как можно больше, и быть может, не смогла вовремя успокоиться, что и помешало реализовать все то, что мы создали. По содержанию игры считаю, что мы правильно выбрали тактику и построили игру против сборной Андорры.

- А в чем собственно заключалась выбранная тактика?

- Играть широко, с быстрыми переводами мяча с фланга на фланг. Андоррцы насытили оборону. Если мы принимали мяч спиной к воротам, то практически все время теряли его. Но как только следовала быстрая передача на фланг, защитники не успевали перекрывать зоны и наши ребята обостряли игру.

Мы призывали к быстрому владению мячом и фланговым развитиям атак. Гости играли довольно грамотно и постоянно применяли коллективный отбор мяча. Но когда нам удавалось быстро разыграть мяч и доставить его на фланг, сразу возникали опасные моменты. Ну и, конечно же, мы акцентировали внимание на «стандартах» и в некоторых из них преуспели. Я не говорю о пенальти.

- После этого поединка уже можно говорить о матче с Белоруссией. Чего ждать от сборной в Минске?

- По-сути мы уже начали готовиться к этой игре. Для начала хотим посмотреть оба матча белорусов с хорватами, чтобы иметь детальное представление о сопернике. Отталкиваясь от этого мы и будем разрабатывать стратегию на игру. Конечно же, в Белоруссию мы едем за очками. Соперничество выходит на финишную прямую и важность каждого матча можно вознести в квадратную степень.

- Вы не рисковали, выпуская на поле игроков, которые уже имели в пассиве желтые карточки и находились под угрозой дисквалификации?

- Безусловно, рисковали, поэтому и просили ребят играть предельно внимательно. Мы посмотрели поединки андоррцев и обратили внимание на то, что в некоторых эпизодах игроки этой сборной действуют артистично и могут спровоцировать соперника. В этой команде собраны бойцы, но если им не хватает мастерства, они могут сыграть грязно.

В матче с Белоруссией на поле раза четыре появлялись носилки, хотя ситуация этого и не требовала. Сегодня андоррцы также в некоторых эпизодах действовали артистично. Повторюсь, мы предупреждали, чтобы ребята не велись на провокации.

- Как вы оцениваете дебют Василия Кобина и Андрея Ярмоленко?

- Мы рисковали, ведь эти ребята в сборной провели всего три дня. Постарались настроить их как следует и, на мой взгляд, дебют можно считать удачным. Ярмоленко вообще отметился голом и результативной передачей, был одним из самых активных в матче. Думаю, мы не ошиблись, доверив ребятам место в стартовом составе.

- Вы не считаете, что надо было насытить среднюю линию, чтобы было кому передачи раздавать, а не ставить в старте сразу четырех нападающих?

- Тяжело ответить на этот вопрос, потому что у меня не такое образование как у Вас... Я только сегодня проснулся и решил: а давайте сыграем так. Если бы проснулся позже, играли бы по-другому.

Не важно сколько игроков в нападении. К примеру, Артем Милевский сегодня играл ниже линии нападения. И если рассмотреть структуру игры, то считаю, что тактика была выбрана верно. А что вам собственно не понравилось? Я готов обсудить.

- Мне показалось, что в центре не было человека, который бы умело раздавал передачи.

- А вы посмотрите две-три игры Андорры и поймете, что насыщать средину поля это только играть на руку этому сопернику.

- После сегодняшнего матча вы уже определили «основу» на поединок с Белоруссией?

- Я не видел последних поединков белорусов и мне сложно говорить на эту тему. Кстати, Веремеев сейчас находится в Хорватии и мы также рассчитываем на предоставленную им информацию. Только после этого и определимся с тактикой и стартовым составом.

Давид Родриго (главный тренер сборной Андорры)

- Конечно, мы знали, что сборная Украины сильнее сборной Андорры, но мы не ожидали, что арбитр матча постоянно будет помогать хозяевам и назначать в нашу сторону столько штрафных и пенальти.

- Княжество Монако играет в первенстве Франции. Почему бы Андорре не собрать сильную команду и не заявиться в испанскую Примеру?

- Андорра это самостоятельная страна, которая получила признание в УЕФА и ФИФА и в ней проводится свой чемпионат.

- Вы признались, что Андорра слабее Украины. А почему бы вам не сыграть в открытый футбол, может, и пенальти было бы меньше?

- Когда против нас играет такая сильная сборная, как Украина, то играть в открытый футбол - проблематично. Все-таки нужно учитывать соотношение сил. Вот у вас сколько профессиональных футболистов?

- В сборной – все профессионалы.

- А во всей Андорре только 30 профессиональных футболистов, из которых и приходится выбирать. Но обычно мы не проигрываем с разницей больше чем в три мяча.

- Вы уже сыграли со всеми сборными в нашей группе. Что скажете о соперниках? Кто является фаворитом?

- Безусловным лидером является сборная Англии. Также очень сильная сборная Хорватии. Команда Белоруссии может выиграть у многих.

- Сегодня арбитр назначил три пенальти. Какой из них вы считаете ошибочным?

- Первый пенальти – совершенно несправедливый. 5:0 – это счет, который стал возможен только благодаря 11-метровым.

- Как вы оцениваете игру своей сборной?

- Первым таймом я остался недоволен, но во второй 45-минутке мои подопечные выглядели лучше. В принципе мы даже могли рассчитывать на гол престижа, но арбитраж в матче был несправедливым.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Анатолій К. (Lviv)
tulja (Lvov) балатуйся в президенти колі такий розумний ))) грають як можуть і стараються - якщо згадати матч 1-й з білорусами то виросли на голову і гравців перевірили деяких!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 95
Анатолій К. (Lviv)
tulja (Lvov) балатуйся в президенти колі такий розумний ))) грають як можуть і стараються - якщо згадати матч 1-й з білорусами то виросли на голову і гравців перевірили деяких!
Ответить
0
0
Бандерас (Львов)
А прикольно ААМ ответил о...проснулся и решил...;))
Ответить
0
0
sbernad (Рівне)
І знову \"гра без гри\".
Ответить
0
0
пряник (101км)
Давайте!Братья словяне-украинцы,делайте белоруссов!Выходите через стыки!Вся страна ждет от вас подвига! ================================================== Братья словяне-белоруссы!Давайте,делайте украинцев!это ж словянское дерби!Пора уже показать себя во всей красе! ================================================== писец,вот сижу,а личность раздваивается...раздваивается...))))))
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Задолбал уже своими тупыми изречениями этот гений тренерской мысли местного разлива! "Всегда тяжело играть против таких команд". Опять нытье, что обороняются полным составом и т.д. и т.п. Зато легко играется против Испании (0:4),Италии (0:3),Турции (0:3) и т.д. Сказал бы правду:судье -литовцу нужно будет памятник поставить, если это(результат) нам поможет.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
@Serik@ (Кривой Рог) 06.09.09 21:23 Федорчук - он, кстати, и нашел Гоменюка.
Ответить
0
0
tulja (Lvov)
Люди забутьте про вихід на чемпіонат світу,Суркіс і КО роблять все для того щоб ми були ТРЕТІМИ ви подивіться як Михайличенка вигнали з Динамо і дали йому ЗБІРНУ яка при ньому не зіграла ні одної ігри в гарний комбінаційний футбол і вже закінчення відбору а Михайло дальше експерементує,для того щоб забивати свої моменти збірній не обхідна зіграність а вони не розуміють одне одного,костяка збірної не має,ігри не має,взаємопорозуміння не має,який висновок?чим гірше тим кращеі щось мені здається що після того як ми не вийдемо в ПЛЕЙ-ОФ-ч.світу то Михайло або залишеться надалі мучити наших ігроків або переведуть його в якесь тепленьке місце і стиль ТИ МЕНІ я ТОБІ і надалі процвітають у нас і не тільки в спорті.
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
vituynia (Черкассы) 06.09.09 20:35 Так, якщо не помиляюст, цим хтось був Микола Фоменко
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Severodonchanin (Северодонецк) 06.09.09 18:45 Да,он как и Руни боксёр,вот кто-то и провёл аналогию,отсюда и прозвище.
Ответить
0
0
basta2 (Z)
Самый лучший и информативный сайт о запорожском Металлурге http://metallurg.ucoz.ua/
Ответить
0
0
махур (хайфа)
"А что вам собственно не понравилось? Я готов обсудить." - миха-понтовик ! пусть он такие слова скажет после матча с англией или хотя бы белорусами !
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Миле-зачотище конечно,он становится лидером сборной. Тренер Андорры-реалист,молодец.Основные задачи-не проигрывать с разницей больше,чем 3 мяча и как удача-гол престижа.
Ответить
0
0
Severodonchanin (Северодонецк)
А что правда у Гоменюка прозвище Руни???)))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Severodonchanin (Северодонецк)
axel_p (Chernovtsy) 06.09.09 11:52 ---- молодец,парвильно пишешь,уникальное чутьё гола!!!
Ответить
0
0
игорь38 (Полтава)
- Безусловно, рисковали, поэтому и просили ребят играть предельно внимательно. Мы посмотрели поединки андоррцев и обратили внимание на то, что в некоторых эпизодах игроки этой сборной действуют артистично и могут спровоцировать соперника. В этой команде собраны бойцы, но если им не хватает мастерства, они могут сыграть грязно. ----------------- После подката Воронина, мог бы по поводу грязной игры промолчать. Ну и про артистизм тоже. ---------------
Ответить
0
0
игорь38 (Полтава)
Мы призывали к быстрому владению мячом .... -------------------- Быстрое владение мячем - это как?????
Ответить
0
0
квадрат (Донецк)
Андора молодцы!!! Миха с такой игрой в Белоруссии можно проиграть. Счет отличный, а где же игра. Игры в матче с Андорой не было. И не потому что андорцы играли все в обороне. Тренер есть для того что бы избрать тактику, а реализация моментов...............слов нет. У одного нога правая, а бьет левой, у другого роста нет или прыгнул плохо. Самое главное перекладину надо поднять чуть-чуть выше и все будет отлично. С Белоруссия этого не простит.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Falko (Велике Село) 06.09.09 17:20 Ну во всяком случае Гоменюк пенальти заработал.
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
В стартовом составе не вышел ни один днепрянин. И что, сборная лучше сыграла?! Gensek (Днепродзержинск) 06.09.09 16:01 Та знаєш, вийшов ваш днепрянин на заміну - побачили. Пас на 3 метри без спротиву віддати не може. Най би і далі Шева грав. Власне, другого днепрянина теж помітили лише коли пеналь пішов бити. Ворона хоч бігав.
Ответить
0
0
Korotay (Kiev)
Сегодня арбитр назначил три пенальти. Какой из них вы считаете ошибочным? - Первый пенальти – совершенно несправедливый. 5:0 – это счет, который стал возможен только благодаря 11-метровым. 100%!!!! :-) Первый пеналь был талантливо нарисован!
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Gensek (Днепродзержинск) 06.09.09 16:01 Сборная не пропустила 3, а забила 5... правда, соперник другого типа, ну да ладно :)
Ответить
0
0
Gensek (Днепродзержинск)
В стартовом составе не вышел ни один днепрянин. И что, сборная лучше сыграла?! Во всём виноват тренер!
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
І ще: поясніть мені хто небуть, навіщо проти Андори виставляти аж чотирьох захисників??? Ладно, Кобін в перед бігав, а з Мандзюка і Кучера який толк??? Гусєв і Ярмоленко відверто флангові гравці, Тимощук слабоватий плеймейкер, то хто мав паси віддавати з центра поля на цих трьох нападників?
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
От виведе Михайличенко збірну в фінальну частину ЧС і будуть хвалити його, як тільки можна і не можна. Хоча його заслуги в цьому МІНІМУМ! Думаю, якщо б нашої збірної не було тренера взагалі, то зіграли б проти Андори не гірше, ніж вчора. Андора слабша за Оболонь, не знаю, яку там гру зараз Карпати показують, но при такрму розкладі сил, наваляли би Андорі не менше 10.
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
- Вы не считаете, что надо было насытить среднюю линию, чтобы было кому передачи раздавать, а не ставить в старте сразу четырех нападающих? ... Надо было журналиста выгнать или соком облить... :))) ВАСКАРБА (Львов) 06.09.09 15:03 Та ні. Мабуть, треба було зробити цьому журналістові пропозицію: він очолює збУ на матч в Андоррі, насичує середню лінію ким і як забажає, але з умовою вивести Україну на ЧС-2010. А як ні - більше ніколи не пише про футбол. Але не зроблять - футболістів шкода. І журналістів теж, чомусь.
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Як раз мене те, що Лесик ще не переглядав білорусів, не дивує і не бентежить. Не знаю, чому на нього за це так накинулися. Будь-який тренер вам скаже. що головний матч - той, що сьогодні/завтра, тобто спочатку треба обіграти Андорру з максимальним рахунком, не травмуватися і не ахватати дискваліфікацій, а тоді вже думати про білорусів. Так і зробили. Я би здивувався і засмутився, якби, навпаки, на носі гра з андоррцями, а тренер думає не про них, а все про якихось про білорусів (а ще краще - замість керувати матчем із лавки, поїхав у Росаріо дивитися на Бразилію з Аргентиной, як на потенційних суперників по Мундіялю). З іншого боку, як грає Білорусь у цілому, Михайличенко знає: і сам грав, й інші матчі, впевнений, бачив. А як вона виглядає саме зараз і проти сильного суперника - переглядає Веремеєв, і запис робиться. Веремеєв приїде, все розповість, тоді й подумають. По-моєму, так у всіх серйозних командах робиться.
Ответить
0
0
бан (жБАН)
varchun (Днепропетровск) 06.09.09 11:00 +100. миха гомосек
Ответить
0
0
ВАСКАРБА (Львов)
- Вы не считаете, что надо было насытить среднюю линию, чтобы было кому передачи раздавать, а не ставить в старте сразу четырех нападающих? - Тяжело ответить на этот вопрос, потому что у меня не такое образование как у Вас... Я только сегодня проснулся и решил: а давайте сыграем так. Если бы проснулся позже, играли бы по-другому. ----------------------------- Я думаю, что журналист был в розовой кофточке . А Михайличенко возомнил себя Киркоровым. Надо было журналиста выгнать или соком облить... :)))
Ответить
0
0
ВАСКАРБА (Львов)
Миля! Не надо слушать непонятно кого, Они сами не понимают, чего хотят. Ты в первом тайме прока кал огромную кучу моментов (вместе с Андреем), понимаю- не пошла игра. Но Миля на зубах, костях, артистизме СДЕЛАЛ результат. А ЭТО ДОРОГОГО СТИТ. И кто как бы не относился к Милиному артизтизму на поле, надо отдать ему должное.Почему итальянцам,хорватам и прочим швейцарцам можно "умирать" на газоне, а нашим нет? Почему у наших на лбу должна быть вечная повязка с надписью - ЛОХИ... На поле БЫЛ ОДИН РЕАЛЬНЫЙ КАПИТАН, а то, что Андрей Толяну повязал капитанскую повязку - смахивало на награждение одних членов политбюро другими. Они оба лидерами,увы,не были... Просто классно сыграл Яромоленко. По-хорошему нагло Васька Кобин, жаль его пасы не доходили до Шевы, хотя в некоторых моментах надо было пасовать Ярмоленко, а Васыль уж очень хотел угодить Шеве. Но это мой субъективизм... Тупо, без единого осмысленного паса в перед сыграл правый бэк (ньюярмаш - одного поля ягодки)- забыл фамилию - из ФКДК. Теперь понимаю, почему его не ставять в клубе в основу. И подконец согласен с высказыванием - Я не видел последних поединков белорусов и мне сложно говорить на эту тему. Кошмар! Чем он на посту тренера занимается?! Пирожки ест? Или принципиально не хочет делать свою работу?! Михайличенко - в отставку! morganbons (Харьков) 06.09.09 08:54 ХОТЯ - ОБ ОТСТАВКЕ - ЭТО УЖЕ ПЕРЕБОР...
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Миля лучший, и всё пофигу)
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Вот в среду Миха проснётся и его осенит избрать тактику Андоры в игре с Белорусью - ведь как он сам сказал - главное результат
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
МегаМайстер-Плюс (Львів) - о чудо проснулось
Ответить
0
0
Miha2323 (Мариуполь)
Мое ИМХО : если хотите выиграть у белорусов надо : 1.Оставшиеся дни нарабатывать на тренировках связки и комбинации днем и ночью . 2.Шеве надо вспомнить - как это забивать с игры. 3. В Белоруссию должны приехать как можно больше украинских болел 4. Миле - вколоть адреналина
Ответить
0
0
djeff2003 (запорожье)
по первому пенальти андорец прав.
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Сборная Украины выиграла у Андорры по пенальти :)
Ответить
0
0
bolelo (kiev)
за матч претензий не должно быть к тренеру, прав по всем статьям... команда отыграла тактически верно... еще бы лохи забивать бы научились с 5метров
Ответить
0
0
axel_p (Chernovtsy)
to varchun (Днепропетровск) да уж... (как говорил Киса Воробьянинов). Не могу с тобой, старик не согласится...
Ответить
0
0
axel_p (Chernovtsy)
to AxelkKomp (Полтава) на Шеву не "гони". Ти не замітив, коли Міля забивав гол, Шева налітав на мяч в 10 см позаду Мілі. Саме налітав, бо знаходився далеченько від траекторії польоту. У Шеви унікальне чуття голу. Якщо він не забив з гри з Андоррою, це ще нічого не значить. Трохи часу і ще почне забивати і в ДК, і в збірній, і ЛЧ. Талант не пропєш. )))
Ответить
0
0
axel_p (Chernovtsy)
народ, после такой игры, как с Андоррой, не думаю, что стоит нервничать. Нервничать надо после "безглуздих" экспериментов в игре с турками. С командой Андорры надо было: во-первых тупо забивать мячи - что и случилось (не важно как); во-вторых, наигрывать связи для игры с Белорусами. Разве нет? ИМХО: в игре с Андоррой было много нервотрёпки на самом поле у СбУ. "Дёрганья" Мили и ЖК у Воронина тому подтверждение (кстати игра Воронина не понравилась вообще). У команды Михайличенка не хватает улыбок на поле. Присутствует нервозность (мандраж), которая передаётся от тренера (абсолютно моё ИМХО). Уровень СбУ такой, что со сборной Ан. выигрывать с большим счётом (лишь по игре) можно было с лёгкостью, которая присутствует при небольшой доли самоиронии. Ну и что, прокинули мяч между ног. Улыбнись и забей гол (или отдай голевую передачу). И т.п.
Ответить
0
0
Donbass region (Donetsk)
..Морозов вчера в послематчевом интервью правильно сказал.."что мы будем деалть дальше если пройдем, ведь команд уровня белоруссии не будет!"..
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Валера (Rivne-Net) 06.09.09 10:02 --------------------- Так то воно так тільки лінія нападу складена з ДК, а таке відчуття що з різних команд друої ліги. Устанока Міхи була типу: "Ну пацани ви ж вкурсі. Не напрягайтесь, можна просто постояти. Міля 2-3 раза упаде і все буде пучком, а якщо правдиво не вийде Платіні судді підкаже що робити. В ворота не бийте, Білоруси повинні побачити що навіть без ударів ми рвемо всіх. Он як ми грали з англічанами та хорватами, вони ледве відскочили. Шева поправ зічіску, тебе буде куча камер знімати, мені до речі теж не завадить. Швидко стиліста нам сюда!!!"
Ответить
0
0
Seva78 (Кривой Рог)
С такой реализацией будет дальше в играх тяжело,там не будет столько моментов ,а то что будет нужно реализовывать.
Ответить
0
0
varchun (Днепропетровск)
- Вы не считаете, что надо было насытить среднюю линию, чтобы было кому передачи раздавать, а не ставить в старте сразу четырех нападающих? - Тяжело ответить на этот вопрос, потому что у меня не такое образование как у Вас... Я только сегодня проснулся и решил: а давайте сыграем так. Если бы проснулся позже, играли бы по-другому. Без комментариев...
Ответить
0
0
varchun (Днепропетровск)
"...в Белоруссию мы едем за очками..." За какими блин очками?! Ты должен на все эти последние матчи выводить команду как на последний бой! В Белоруссию ты должен ехать за ПОБЕДОЙ и желательно крупной!
Ответить
0
0
varchun (Днепропетровск)
- А в чем собственно заключалась выбранная тактика? (вопрос журналиста тренеру) По-моему вопрос в яблочко... О какой тактике может идти речь, когда у руля этот тренер...
Ответить
0
0
lemberg (Lviv)
Donbass region (Donetsk) 06.09.09 09:02 Все залежить, що присниться в ніч на середу, і як відзначив SunRain (Вінниця), щоб не проспав і не забув про яку тактику наснилось.
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
Не факт шо і хорват проти англійчан виставить свою тактику - все таки хорвати мають не менші амбіції на ЧС - ніж ми . Будем чекати середи . Я якраз буду у поїзді - Львів- Москва , десь в районі границі .
Ответить
0
0
SunRain (Вінниця)
только сегодня проснулся и решил: а давайте сыграем так. Если бы проснулся позже, играли бы по-другому. Добре, що взагалы матч не проспав
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
белорусы костями лягут, что бы Украине не проиграть, так же как и грузины. Это со сборными России и Украины они ж...у рвут, а всем остальным тупо сливают...
Ответить
0
0
МегаМайстер-Плюс (Львів)
Народ! В середу Україна порве бульбашів 2-0, а англійці розірвуть Хорватію 3-0. Треба вірити в СБІРНУ УКРАЇНИ. Слава Україні!!! Героям Слава!!!
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
2 Smersh (Днепродзержинск) - Не варто міряти збірну аршином клубу. Будь-яку збірну. Це лише в союзі колись проходив варіант з 10 киянами і Дасаєвим на воротах. У всіх інших країнах збірні складені з окремих гравців, іноді з клубних зв'язок чи (рідко) ліній. Тому гра збірної дуже сильно залежить саме від індивідуальної майстерності окремих гравців. На відміну від клубів, де тренери можуть навіть слабеньких виконавців втиснути у якісь комбінації.
Ответить
0
0
nefanatik (Евпатория)
милевского- в балет...балерунчиком! или на крайняк в чемпАнглии- пусть там попробует свои па повыкручивать. миху- в Андорру...тренером!
Ответить
0
0
nefanatik (Евпатория)
милевскому- 2 желтяка за симуляцию в эпизодах с так-называемым "пенальти"= красняк, вороне- сразу красняка= удальняк за злонамеренный сруб соперника. Вцелом по игре выводов делать не объективно...Андорра всё-таки...!
Ответить
0
0
igorkach (одесса)
в среду Назаренко наверное будет, может он сможет связать ЭТО стадо
Ответить
0
0
megadron (Шостка)
Кто знает как определяется худшая вторая команда среди групп,если в 9 группе 5 команд, а в остальных по 6?
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
"вся коменда стоит в защите...." Андерсон (киев) 06.09.09 00:47 Здесь ключевое слово не "вся команда", а "стоит"! Наши нападающие тоже именно "стояли", никакого движения, полная расслабуха - отсюда и реализация нулевая!
Ответить
0
0
Donbass region (Donetsk)
..что он в среду запоет?!
Ответить
0
0
morganbons (Харьков)
- Я не видел последних поединков белорусов и мне сложно говорить на эту тему. Кошмар! Чем он на посту тренера занимается?! Пирожки ест? Или принципиально не хочет делать свою работу?! Михайличенко - в отставку!
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
Писта нам, от Белорусов!!!
Ответить
0
0
englandsoccer (Днепродзержинск)
пока у наших футболистов не проснется такое понятие как "честь страны" ни о каких Евро и Мира нам можно и не мечтать. сборная - это прежде всего команда... а не сброд "звезд", которые каждый не себя одеяло тянет. нет единства в команде, нет понятия, что они честь страны защищают... а отсюда и результат. так что можно не питать иллюзий и спокойно довольствоваться третьим местом в группе. чуда от ЭТОЙ сборной, в ТАКОМ составе лично я не жду...
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Почтай еще разок пресуху, может поймешь каково это выбирать тактику против 10ти!!!! защитников, и какие еще могут быть хорошие связки, когда против тебя вся коменда стоит в защите.... Андерсон (киев) 06.09.09 00:47 --- Как бы тебе объяснить разницу... Попробую. Вот ты тренер и выбираешь тактику.. ты знаешь что против тебя играет аж 10 андоррцев в защите, надо что-то придумать, чтобы сломить сопротивление. А теперь, например, усложним задачу и против тебя играет 10 итальянцев в защите.. Как думаешь справятся наши с поставленной задачей?) Так вот я о чем говорю.. о том, что даже пусть 15 андорцев будет играть в защите - это игроки раза в 2 ниже классом и зарабатывающие раз в 10-20 так уж точно тоже меньше... Так какая сложная задача будет стоять обыграть 10-ть защитников откровенно говоря дворовой команды Андорры?))) Хоть не смеши ты меня)) Один уже высказался что это была сложная задача... Вот только зачем тогда ему было браться за такие задачи, если они с его слов сложные?) ----------------- Гнати з цього приводу на Міху нех, дайте йому допрацювати своє, може іще й поїдемо в Африку, чи ви й тоді будете толдичити, що вийшли на шару і гри не має і нічого нам там не світить, ну сцуко, що за менталітет... torezzz (Чернівці) 06.09.09 01:05 --- Я особо и не гоню на Миху) Он мне как футболист очень нравился) как тренер - тоже более-менее смотрится) Вот правда чего я не хочу, чтобы завышали заслуги которых особо нет) Если быть откровенным - это рядовая победа, которая обязана была быть и при этом не стоит ее преувеличивать глядя на счет) Ведь с игры забито АЖ 0 голов) То, что у сборной нет игры - согласен, что лучше на контр-атаках играет - согласен. Но блин как это все достало)) Пусть Миха дорабатывает до конца контракта. Если выйдем в финальную часть - буду очень рад) если не выйдем - надо сделать выводы и поставить у руля команды тренера, который наладит комбинационную игру)
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2Djibouti (Djibouti) 06.09.09 01:05 Вот разве что...)
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
Бондаренко Ек. Родионова Анастасия 0:0 (3:4)
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
Бондаренко Ек. Родионова Анастасия 0:0 (2:4) 1-й сет
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
головне що перемогли!!!
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Smersh (Днепродзержинск) 06.09.09 00:09 ну знову одне й те саме, коли ти бачив у нашої збірної звязки та комбіни ??? Не було такого, наша гра сумбур, і супротивнику не давати і самим толком не грати от тобі й ключ до перемоги, а там може із стандартів чи якось затолкнемо..., тож не має сенсу дивуватися, чому зараз має щось змінитися? Гнати з цього приводу на Міху нех, дайте йому допрацювати своє, може іще й поїдемо в Африку, чи ви й тоді будете толдичити, що вийшли на шару і гри не має і нічого нам там не світить, ну сцуко, що за менталітет... Puncher (Киев) 06.09.09 00:52 ну да от тільки наші зірки гріють лавки на запасі, отож думаю ніхто їм таких жартів не закидує, одна надія на Чигра, що закріпиться в основі...
Ответить
0
0
МегаМайстер-Плюс (Львів)
Хоршая игра. Классная самоотдача. Пять голов забили. Главное, что настроились играть с аутсайдером. Против команд, которые ниже классом - всегда неудобно играть. Уверен, что сегодня притензий к СбУ быть неможет. Ждем следующую игру ... всё прояснится 9-го сентября в Минске. Надо верить в команду, а не хаять почёмзря. Слава Україні!!!
Ответить
0
0
Puncher (Киев)
Днепродзержинск с Черновцами не сорьтесь.. Дело в том, что когда смотришь игру нашей сборной и знаешь какие там свезды съехались, невольно представляешь как приезжает допустим Чигринский или Тимоха в свой клуб, а ему одноклубники говорят: "что лузер, даже с Андорой неможешь нормально сыграть?" или Ворона просит тренера выпустить его в основе, а он ему: "куда тебе в основу, тебе любители из Андоры по три раза меж ног пробрасывают".. немножко стыдновато становится за нас..
Ответить
0
0
Андерсон (киев)
DPUinUA (Запорожье) 06.09.09 00:45 А тебя умника кастрировать...
Ответить
0
0
Андерсон (киев)
Smersh (Днепродзержинск) 06.09.09 00:09 Что за БРЕД??? Хорошо что это только твое ИМХО... Почтай еще разок пресуху, может поймешь каково это выбирать тактику против 10ти!!!! защитников, и какие еще могут быть хорошие связки, когда против тебя вся коменда стоит в защите....
Ответить
0
0
DPUinUA (Запорожье)
Обрезание Михе, тюбетейку на пустую балду и под зад коленом...
Ответить
0
0
morales35 (Макеевка)
_Yury_ (Kiev) 06.09.09 00:13 )) хороший совет)
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Всей командой в церковь и срочно!!! И предупредить, что если не поможет, в следующий раз отправят в мечеть или синагогу...
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
таким фанам ніколи не вгодиш, забивають 5 голів, відразу дурнуваті запитання а чому не 8??? Напевне забий хоч 40 будете нити, що гри не має і могли б забити 42, прокиньтеся ми не в Англії, в нашої збірної ніколи не було яскравої гри, нема чого фантазувати і шукати її зараз чи тим більше скаржитися на її відсутність... torezzz (Чернівці) 06.09.09 00:00 Да дело тут СОВСЕМ НЕ В СЧЕТЕ... Вот ты лично видел ИГРУ нашей сборной? Может какие-то наигранные комбинации? Или может видел хорошие связки или взаимопонимание?) Я АБСОЛЮТНО ничего из вышеперечисленного не увидел. Да, забили 5 голов, да все после стандартов, ну а дальше то что? Ведь Андорра - это в лучшем случае уровень нашей 2-й лиги)) а то и кубка области) Поэтому и хотим чтобы игра хоть с ТАКИМ ПРОТИВНИКОМ была))
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
не факт, вот и хорваты у них выиграли 2:0 и 4:0, Англичане играли дома 2:0 .. так что не все так просто .. это только трепаться легко! BigGar (Луганск) 05.09.09 23:55 Ты посчитал сколько Андоррцы в данном матче перешли среднюю линию?) Думаю пальцев на руке хватит посчитать)) Так вот, вон Павел Булах написал в отчете к матчу "Отмечу лишь, что даже фарерские учителя, полисмены и плотники в отборе к ЕВРО-2008, по моему скромному мнению, смотрелись лучше сегодняшней Андорры." Имхо, это действительно так. Причем в данном матче - это не заслуга наших игроков и тренера)) Как бы не хотелось этого сказать.) Ведь из 5-ти голов 3!! забиты с 11-ти метровых и 2 после стандартов, с игры не забили НИ ОДНОГО. При этом учти, что судья был "ой как наш")) Я бы например, уже сказал, что Милевского за симуляции отправил бы отдыхать). Конкретно против него ничего не имею, но есть ощущение, что будь против нас англичане, судья бы поступил совсем по-другому)))
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
пля, що за лабуду ви пишете, ану згадайте коли наша збірна сильно грала із слабкими супротивниками ??? Не пригадуєте, так от і не пригадаєте, СбУ з такими карликами майже завжди грало на грані нічиї, таким фанам ніколи не вгодиш, забивають 5 голів, відразу дурнуваті запитання а чому не 8??? Напевне забий хоч 40 будете нити, що гри не має і могли б забити 42, прокиньтеся ми не в Англії, в нашої збірної ніколи не було яскравої гри, нема чого фантазувати і шукати її зараз чи тим більше скаржитися на її відсутність...
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
Smersh (Днепродзержинск) 05.09.09 23:43 "1. С любой абсолютно тактикой наша команда обязана выигрывать у сборной сантехников и милиционеров со счетом 5-0. " не факт, вот и хорваты у них выиграли 2:0 и 4:0, Англичане играли дома 2:0 .. так что не все так просто .. это только трепаться легко!
Ответить
0
0
morales35 (Макеевка)
Все будет нормально, будет 3:1 в нашу пользу.
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
вообще такие сборные очень нужны, особенно нам... почувствовать себя сб Бразилии:) Хлеба и зрелищ (Севастополь) 05.09.09 23:40 Какой Бразилией?) О чем ты говоришь? Бразилия игру показывает)) а что наши кроме падений Сампадиевского показали?) 3 падения 3- гола после стандартов. Я бы например показал 2 ЖК и отправил Милевского отдызать, на месте судьи. Вот кстати и видео выложили на соседней веточке, можно прекрасно понаблюдать, как симулирует "герой матча"
Ответить
0
0
killim (Харьков)
Молодцы конечно,но в среду тяжко будет... Белоруссы играли очень хорошо,просто не повезло сравнять. Но мы сильнее,надо выигрывать!
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Самое прикольное, что ехав после матча в маршрутке водила спрашивал "как наши с албанцами сыграли?"))) А по интервью... могу сказать что мне не понравилось: 1. С любой абсолютно тактикой наша команда обязана выигрывать у сборной сантехников и милиционеров со счетом 5-0. 2. Должна выигрывать не благодаря 3-м одинацитиметровым, а благодаря своей технике, тактике, физике, классе и еще многим другим параметрам, я уже молчу про самоотдачу и т.п. 3. Игра не понравилась в исполнении СбУ - ее не было, взаимопонимание практически на нуле. Яркий пример выход Гоменюка и Мили на вратаря, таких моментов было ой как много... 4. Из 3-х пеналей 2 нарисованы Сампадиевским, и один(мяч в руку попал) можно было ставить/не ставить. В полуфинале ЛЧ не поставили, тут поставили. По пенальти, 1-й откровенная симуляция, в матче с Англией сразу желтая карточка будет. 2-й, даже если и было касание, то незначительное, обратите внимание на движение рук Сампадиевского, уже по этому движению рук - не стоило давать пенальти. 5. Связка матчей СбУ с Турцией и вот счас с Андоррой вызывают очень большие опасения на счет предстоящей игры с Белорусами. Будь белорусы неного поудачливее, сегодня бы выиграли у хорватов, причем показывали очень интересную игру.
Ответить
0
0
Анатолій К. (Lviv)
ДЯкуємо Михайличенку за Кобіна і Ярмоленка )
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Hebb_777 (Черкассы) 05.09.09 23:36 за какой кайф ты бы получал, если б при этом был мазохистом:) А вообще такие сборные очень нужны, особенно нам... почувствовать себя сб Бразилии:)
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 05.09.09 23:34 Если бы я был фаном Андорры ,я бы повесился)))
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Hebb_777 (Черкассы) 05.09.09 23:31 Вот был бы ты фаном Андоры, так бы не писал:)
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Я вообще Андорцев не понимаю ,имея 30 профессиональных футболистов на всю страну -позорят ее на весь мир 22 пропущенных ,2-забитых из сезона в сезон ,или они просто таким образом путешевствуют по странам представляя свой гимн?
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
"Всегда тяжело играть против таких команд" Да уж, куда там Англии до Андоры! Что за чушь он мелет?! с кем интересно ему тогда легко играть?
Ответить
0
0
Igor Ok (Севастополь)
Михась физрук!!!!
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
-Андоррцы насытили оборону. - Что ты несешь,Миха? Сам же сказал,что они 10 лет все в обороне стоят.Так чью оборону они там насытили???
Ответить
0
0
Kirinyale (Киев)
В Андорре в защите играют албанцы ? domic (Харьков) 05.09.09 23:01 --- Вряд ли, зато у сборной Украины два главных тренера :) > Давид Родриго (главный тренер сборной Украины)
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
ага, к тому же: Давид Родриго (главный тренер сборной Украины) :)
Ответить
0
0
serg10 (Азов)
Видео голов: http://livetv.ru/showvideo/15719/
Ответить
0
0
1983_Dnipro_1989 (Дніпропетровськ)
По результату - избиение, а по игре - беспросветность...
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Албанцы насытили оборону. *** В Андорре в защите играют албанцы ?
Ответить
0
0
Веpec (Рівне)
Неплохо отыгрались на Андорре...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус