Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Баль: "Некоторых игроков мы больше не будем вызывать в сборную"

Баль: "Некоторых игроков мы больше не будем вызывать в сборную"


Андрей Баль поделился со sport.tochka.net своими впечатлениями про последний сбор национальной сборной.

Один из тренеров сборной Украины по футболу Андрей Баль в своей новой записе в блоге на sport.tochka.net признал, что не все футболисты, вызванные в сборную на товарищеские матчи, прошедшие в начале июня, приехали с желанием проявить себя и плодотворно поработать.

"Некоторых игроков мы больше не будем приглашать, - признался Баль - Но не буду называть имена или даже звенья".

Отдельно Баль дал свой комментарий относительно матча Украина - Франция: "Мы достойно играли пока в конце матча наши соперники не провели замены. Свежие футболисты все изменили.

Некоторые специалисты после матча заявили, что наши игроки в этом спарринге действовали словно на прогулке. Не согласен с этим. Уверяю, в таком бы случае у нас сразу в раздевалке состоялся жесткий разговор. Никто из тренеров сборной не допустил бы такого отношения футболистов к своей работе".

Баль также рассказал, что вместе с Олегом Блохиным и Юрием Калитвинцевым отправляется в Данию, где будет наблюдать за играми молодежного чемпионата Европы.

"Чемпионат Европы пропустить мы не можем, все-таки у команды Павла Яковенко есть кандидаты в сборную, ребята, на которых мы реально рассчитываем, - говорит Баль - Будем просматривать матчи лишь своей сборной".

"Для игроков, которые будут играть на этом первенстве, это будет своеобразный экзамен на аттестат зрелости, - продолжает Баль - После этих соревнований они переходят во взрослый футбол. Как на лакмусовой бумажке будет видно кто и насколько готов к выступлениям на новом уровне, очень хотелось бы, чтобы в Дании мы заприметили новых кандидатов в национальную сборную".

Оцените этот материал:
Источник:
tochka.net
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Метеор (Днепропетровск)
По видимому Селезневу после матчей сборной стало стыдно играть в Днепре ,что он попросился на свою законную лавку в Шахтере )))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 62
Метеор (Днепропетровск)
По видимому Селезневу после матчей сборной стало стыдно играть в Днепре ,что он попросился на свою законную лавку в Шахтере )))
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
В то,что будет \"игра\" на ЧЕПУхе-не верю ваще...
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Онли молодега наше спасение на отбор ЧМ-2014...если,конечно,избавимся от конспектов...
Ответить
0
0
Judas (Киев)
Пятова тоже гнать вместе с Ищенко, Кобиным и Кучером \"старым\" веником!
Ответить
0
0
led (Харьков)
К сожалению и Федецкий не впечатлил. А кандидаты на вылет - все защитники + Тунец + Миля.
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
Баль: \"Некоторых игроков мы больше не будем вызывать в сборную\" -------------------------- какой-никакой прогресс некоторых игроков вообще не надо было вызывать...не то что больше...
Ответить
0
0
serstarki (Симферополь)
Даже не мечтайте, чтобы Милевского не вызывали больше в сборную... Vantala (Kharkov) Все конечно понимают, что ты намекаешь на Суркиса, который всех...Но не такой Блохин чел, чтобы из -за Мили рисковать своей репутацией тренера. У него же этот чемпионат Европы как последний шанс доказать что он действительно - ТРЕНЕР, а его успех на ЧМ- 2006 не просто удачное стечение обстоятельств. Если Сбу плохо сыграет на ЧЕ, то на тренерской карьере Блохина можно будет поставить жирный крест, ему припомнят все его прежние неудачи. Блохин крайне честолюбив и жилы будет тянуть со всех сборников, чтобы не облажаться на ЧЕ, да еще дома.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Читаю и вижу вот чем богата Украина так это гл.тренерами сборной!:)
Ответить
0
0
serstarki (Симферополь)
...
Ответить
0
0
Vantala (Kharkov)
Даже не мечтайте, чтобы Милевского не вызывали больше в сборную. Кто ж его тогда купит у Динамо? Невызываемый в сборную игрок резко теряет в интересе к себе со строны да и в цене тоже порядком теряет. Для того прикормленого тренера и ставят всегда, чтобы \"поддерживал\" цену на уровне на свой \"подержаный товар\". Если Милю не вызовут больше в сборную, то выше Шерифа он никуда из Динамо не перейдет :)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Ищенко и Кобин. Худшие!
Ответить
0
0
Kossak-dk (Київ)
Инсульт привет (Харьков) 10.06.11 16:51 Ну да, ну да. \" - Так он не румын, он болгарин. - Да? Какая разница?..\" (\"Брат-2\")
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Kossak-dk (Київ)len (Indianapolis) 10.06.11 16:15 10.06.11 16:44 Сути мною сказанного не меняет.
Ответить
0
0
Kossak-dk (Київ)
Инсульт привет (Харьков) 10.06.11 14:45 Я тебе открою один секрет, согласно международных стандартов, воспитанником клуба считается игрок моложе 21 года, выступающий за основную или вторые команды клуба не менее 3 лет. А то, о чём ты пишешь, называется воспитанник Академии клуба :))) Тролль такой тролль...
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
...Но не буду называть имена или даже звенья\".... Неправильно. Фамилии, адреса, пароли, явки
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Я не ною,я улыбаюсь с выращенных вами \"тренеров\". \"Денис Олейник родился в Запорожье, начал заниматься футболом в Черновцах. Затем переехал в Киев, где выступал за местные команды «Смена-Оболонь», «Киев-Восток», затем попал в «Динамо» (Киев)\" - Это в духе ДК схватить подрощенного футболиста и выдать за своего воспитанника. Инсульт привет (Харьков) Да если бы у Вас был хоть один игрок из Харьков - Восток или Харьков - Запад. Может быть, согласимся считать, что Олейник воспитанник Киевского юношеского футбола, который родился в Черновцах.
Ответить
0
0
aliprety (Odessa)
Да ладно вам Андей Михалыч для сборной же нет 1 лиги
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Ахметов (Мелитополь) ------------------- хіба що так, ------------СаШо------------- -Фед---Михалик--Рак--Романчук -----------Тимощук----------- -Гусев----Худобяк-----Ярмола- ---------Коноплянка---------- -----------Девич------------- та і Худобяк не вразив, хіба що на другий тайм замість Ротаня, чи кого там поставлять.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
ДинК (Одесса) 10.06.11 14:41 Да, Олейник - воспитанник ДК. Только ФУТБОЛИСТОМ стал в Харькове у Маркевича. ИМХО: не попал бы сюда, остался бы \"воспитанником ДК\", и не более того:)).
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Инсульт привет ( Харьков ) 10. 06 . 11 14 : 45 Поставил засланого в Одессу козачка на место! Респект!
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Val (Kharkov) 10.06.11 15:47 Ну так вспомни кто назначил Блохина))
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
ИМХО лучше было бы не вызывать в сборную некоторых тренеров - Блохин, Баль, Калитвинцев и далее по списку... )))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск) 10.06.11 15:37 Опера мини ?
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
извиняюсь за повтор с мобилы сижу
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск) 10.06.11 15:34 Та я же не спорю.Но Олейник тоже тёртый калач,та и как по мне,он по техничнее Гусева.
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
Инсульт привет (Харьков) как нестрано но с фланговыми полузащитниками у нас в сборной все в порядке- Коноплянка,Ярмоленко,Олейник,Гусев,тренеру виднее у кого лучшие кондиции и психологическое состояние,Гусь опытней и боец,но Олейник со временем станет хорошей заменой
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
Инсульт привет (Харьков) как нестрано но с фланговыми полузащитниками у нас в сборной все в порядке- Коноплянка,Ярмоленко,Олейник,Гусев,тренеру виднее у кого лучшие кондиции и психологическое состояние,Гусь опытней и боец,но Олейник со временем станет хорошей заменой
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
juck86 (Полтава) практически так и есть,но часто в составе всеравно появляются непонятные личности по разным причинам-Суркис попросил,травмы или тренер тупит,при чем многие выходят на игру черт знает для чего,а не за страну лямку тянуть,надеюсь до 2014 у нас выростит новая плеяда молодых игроков и мы забудим о нынешних \'шараханьях\' в подборе состава
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Интересно, а сколько обычно в процентах основа молодёжки составляет основу главной сборной? Или по другому - сколько из нынешней основы первой сборной играло в молодёжке?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
muntyan (Киев) 10.06.11 15:21 Дим,я написал равны. И я действительно так считаю.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Олейник сильнее Гуся??? Не смеши, Серж! Сейчас ну аж никак...
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
Ахметов (Мелитополь) по составу согласен,только в защиту поставил бы Федецкого,Чигиринскоко,Михалика,Ракитского-Шевчук меня не впечатляет,а Бутко видел только в пару играх поэтому не знаю его реальных возможностей,а так мож и лучше Федецкого
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
И уж тем более никаких Ищенко, Кобиных и Кучеров... ))
Ответить
0
0
Dimonych (-)
правильно, никаких больше хачериди
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
у каждого свое мнение
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
renton (Kyiv) 10.06.11 14:56 Та откуда у нас или у кого ещё либо.Все футболисты-звёзды исключительно киевляне.
Ответить
0
0
renton (Kyiv)
Куда уж там до воспитанных в Харькове мегофутболистов Инсульт, напомни парочку фамилий
Ответить
0
0
Ахметов (Мелитополь)
Нет чтобы дать развиваться молодёжи,тягают этих ветеранов,как будто они в реале незаменимые в сборной.И никто сцуко этого не видит,в упор!!!!!!! Ищенко-Чеснаков.Кто сильнее? Хачериди-Селин.Кто сильнее? Милевский-Белый? Кобин-Бутко? Так смысл тянуть этих зажравшихся миллионеров,если пацаны реально готовы сраку рвать за Родину!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
ДинК (Одесса) 10.06.11 14:41 Я не ною,я улыбаюсь с выращенных вами \"тренеров\". \"Денис Олейник родился в Запорожье, начал заниматься футболом в Черновцах. Затем переехал в Киев, где выступал за местные команды «Смена-Оболонь», «Киев-Восток», затем попал в «Динамо» (Киев)\" - Это в духе ДК схватить подрощенного футболиста и выдать за своего воспитанника.
Ответить
0
0
juck86 (Полтава)
как по мне молодежка сейчас может даже сильнее основы,создать на ее базе костяк и дабавить человек 5 из основы тип-Тимощюка,Гусева,Девича,Шавковского и Михалика с Чигиринским когда вылечатся,остальных на банку или вообще не вызывать ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск) 10.06.11 13:27 Не пойму что ты требуешь. Ведь так сейчас и есть! Эти шесть + Ярмола, Рак и Коноплянка и есть основа сборной!
Ответить
0
0
ДинК (Одесса)
Инсульт привет (Харьков) 10.06.11 14:37 Хватит уже ныть.... выростите тренера, а если слабо... сидите и сопитес в две дырочки П.С. тот же Олейник воспитанник ДК
Ответить
0
0
Ахметов (Мелитополь)
И я считаю что Олейник если не лучше,то уж точно не хуже остальных фланговых.Но всё-таки на стороне Гусева опыт,и опыт не хилый.Почему никто из тренеров не осмелиться и не перекроит всю эту сбродную???
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Ахметов (Мелитополь) 10.06.11 14:35 А тренера то откуда? Поэтому и маемо что маемо.
Ответить
0
0
Ахметов (Мелитополь)
Инсульт привет (Харьков) 10.06.11 14:07 И я считаю что Олейник если не лучше,то уж точно не хуже остальных фланговых.Но всё-таки на стороне Гусева опыт,и опыт не хилый.Почему никто из тренеров не осмелиться и не перекроит всю эту сбродную??? Чеснаков,Опанасенко,Картушов,Гармаш,Белый,Селин,Ст они хуже Кучера,Ищенко,Хачериди,Воронина,Кравца,Милевского?
Ответить
0
0
killim (Харьков)
Может хватит ума больще не приглащать Милевскую с Хачериди...)))))))))))))))
Ответить
0
0
VET@L88 (Львів)
как по мне молодежка сейчас может даже сильнее основы,создать на ее базе костяк и дабавить человек 5 из основы тип-Тимощюка,Гусева,Девича,Шавковского и Михалика с Чигиринским когда вылечатся,остальных на банку или вообще не вызывать ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск) 10.06.11 13:27 +100
Ответить
0
0
Yura2301 (Lviv)
Цікаво булу б провести матч теперішньої молодіжки проти старших збірників, ох як цікаво було б.
Ответить
0
0
Yura2301 (Lviv)
Ахметов (Мелитополь) 10.06.11 14:05 Погоджуюсь.
Ответить
0
0
berezan62 (Киев)
очень хотелось бы, чтобы в Дании мы заприметили новых кандидатов в национальную сборную\". Берите этот молодняк,разбавте 3-4мя игроками так называемой национальной сборной,вот вам и 1-я сборная.Для полного счастья отдайте её Яковенко.Но помоему пока у руля сурок,он в первую не пойдёт.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Ахметов (Мелитополь) 10.06.11 14:05 А памятник где? Не считаю Гусева сильнее Олейника,равны.
Ответить
0
0
Ахметов (Мелитополь)
А Олежку забыл!!! Тогда так: ------------СаШо------------- -Бутко---Чигр---Рак---Шевчук- -----------Тимощук----------- -Гусев----Худобяк-----Ярмола- ---------Коноплянка---------- -----------Девич-------------
Ответить
0
0
Ахметов (Мелитополь)
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск) 10.06.11 13:27 100%!!! Только это надо было делать год назад,а так опять прийдётся наигрывать. -------------СаШо------------- -Бутко---Чигр----Рак---Шевчук- ------------Тимощук----------- -Ярмола--------------Олейник-- -------Худобяк--Конопля------- -------------Девич------------
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Прощай Хачериди. .... ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск) 10.06.11 13:27 Молодёжка слабее.
Ответить
0
0
Tyllska (Севастополь)
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск) +
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
\"Испугали ежа голой опой\"
Ответить
0
0
Диктатор (Харьков)
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск) 10.06.11 13:27 === И не могу не согласиться
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
как по мне молодежка сейчас может даже сильнее основы,создать на ее базе костяк и дабавить человек 5 из основы тип-Тимощюка,Гусева,Девича,Шавковского и Михалика с Чигиринским когда вылечатся,остальных на банку или вообще не вызывать
Ответить
0
0
HELG77 (Москва)
Уберите Кучера и Ищенко и это уже будет победа... cfc1905 (Нюрнберг) 10.06.11 13:16 Уберите баля и блохина
Ответить
0
0
cfc1905 (Нюрнберг)
Уберите Кучера и Ищенко и это уже будет победа...
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Sagini (Днепропетровск) 10.06.11 13:04 Тунец
Ответить
0
0
Sagini (Днепропетровск)
Кто слабое звено?
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
Ищите достойных новых сборников
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус