Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Олег Блохин: со сборной до 2014-го!


Руководить сборной Украины во время отбора к Евро-2014 будет Олег Владимирович

Олег Блохин: со сборной до 2014-го!


На заседании Исполкома ФФУ, которое сегодня, 21 февраля, состоялось в Доме Футбола, обсуждался вопрос о контракте главного тренера национальной сборной Украины Олега Блохина.

Олег Владимирович до 2014-го года будет оставаться главным тренером национальной дружины, то есть, будет вести команду во время отбора к чемпионату мира-2014 и, при благоприятном стечении обстоятельств, возглавлять ее на Мундиале. Такое решение единогласно приняли члены исполнительного комитета ФФУ.

Вопрос о пролонгации соглашения с Олегом Владимировичем возник во время обсуждения доклада главного тренера относительно планов подготовки сборной к ЧЕ-2012.

- Олег Владимирович, а до какого времени у вас рассчитан контракт со сборной?, - спросил член исполкома Виктор Межейко.

- До июня.

- Но ведь в это время будет проходить чемпионат Европы...

- Ну вот сыграем и контракт закончится.

Тут же был поставлен на голосование вопрос о продлении контракта, который нашел единогласное одобрение - 25 голосов "за".

Это правильное решение, которое позволит главному тренеру целенаправленно готовить и руководить сборной, а не нервничать, - резюмировал Григорий Суркис.

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Aleksej 78 (Житомир)
Два года этого нытика терпеть. Он уже вспомнил с кем у него товарищеские матчи?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 129
Aleksej 78 (Житомир)
Два года этого нытика терпеть. Он уже вспомнил с кем у него товарищеские матчи?
Ответить
0
0
barjan (Харків)
отличное единогласное решение, давно пора!
Ответить
0
0
fanat440011 (Киев)
Korwin (Харьков) как вы не хотите понять что время для экспериментов закончилась,Блохин хочет с костяком определиться или ты забыл что евро через 4 месяца,просмотры уже закончины,так что не пиши ересь,понятно что у вас фобия на игроков Динамо,и чем вам Хачириди не угодил,да понятно что неуравнавешенный слегка,но как защитник довольно неплох,хорошо скажи а кого ты вызвал бы в сборную,Пшеничного который постоянно полерует лавка или Валяева который тоже самое,вот возми и напиши коготы хочеш видеть в сборной
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
2014? Вряд ли... После провального Евро 2012 пойдет уровень пердива поднимать.
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
fanat440011 (Киев) 22.02.2012 21:11 Уважаемый ну вот зачем оскорбляеш тех игроков,которые СЕЙЧАС в копилку рейтинга УКРАИНЫ ложат очки!!! А пригласить на такой матч ,можно ,массу украинских игроков. Нам сейчас не нужен результат.Есть масса игроков ,которых при желании,Олег Владимирович,мог бы посмотреть.Но оно ему НЕ НУЖНО!!!Потому что ,легче легкого тащить в сборную таких людей как Хачириди,и не готового к играм Михайлика. А Маркевича не трожь!!! Он не одной игры со сборной не проиграл,посмотри статистику.И если ,бы не Суркис.Сейчас бы не было этих экспериментов. А была ,бы сборная!
Ответить
0
0
fanat440011 (Киев)
Я тут смотрю одни хорьки собрались и обсуждают сборную,вам вообще не стыдно говорить об сборной,у вас кроме одного Девича там не играет никто и то натурализованный,я уверен что если бы Маркевич был у руля сборной вот тогда точно сборной капец был бы,Блохина уважают игроки и бояться,а Мирон для них никто и звать его не как,а то что в сборной играют половину Динамовцев,так потому что в Динамо лидеры команды кто украинцы,а вас виагры та сосалища,и поставте Блохина на ваше место кого ему приглашать игроков которые палруют лавку у металла или играющих игроков Динамо
Ответить
0
0
Brigadir (Николаев)
Это очень умное и замечательное решение. Можно лишь посочувствовать Блохину, который должен отстаивать честь страны с явным дефицитом квалифицированных футболистов. И все из-за того, что некоторым , вернее большинству олигархов, которые спонсируют команды наплевать на эту честь. Им только нужно показать собственное - "я". Вот и выбрасывают миллиарды (кстати наших народных) на финансирование зарубежной рабочей силы, тобиш футболистов. А Олежка справится, я уверен, он до мозга костей профессионал
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- И это хорошо, имхо конечно....
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Михалыч вообще осмелел в нефриловой кольчужке из Эвропы. Может исчо и на следующий срок можно побалатироваться.....
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Мдааа...на футболе можно ставить крест. Люди всего лишь делают деньги (((
Ответить
0
0
холерик (измаил)
Чего так нервно паритесь мужики здесь и до гадалки не ходи.С позором валим ЕВРО и Блохин свалит восвояси....
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Korwin (Харьков) 22.02.2012 15:48 Если основательно готовиться к ЧМ, то Блохе карт-бланш давно уже положен: Анри 10 лет готовил СБФ, прежде чем они начали доминировать. Как правило, любой успех, это есть результат ума, труда, крови и пота! Что касается удачи - эта проститутка больше склонна к любителям халявы...
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Может быть правильно, а может быть и неправильно. Все покажет ЕВРО. Удачно выступим ,Суркис с Блохиным будут в почете. А провалимся ,то будет все наоборот. Метеор (Днепропетровск) 21.02.2012 17:39 ============== Согласен:) Более того, если СБУ провалит ЕВРО, - не факт - то всю грязь выльют на голову Блохи, а будут в полуфинале - и ГМС, и Блоха будут героями... В принципе, так и должно быть. С другой стороны, альтернативы в ДАННЫЙ момент нет и быть не может по самым деликатным (для СМГ) причинам:) - после Колоскова, только Суркис-старший! Логично:) Одобряю на все 100!
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
Вот скажите киевляне,если Блохин ,потерпит неудачу на домашнем Евро. Что будем делать? Радоваться,что этот тренер будет возглавлять сборную еще два года?
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
Да пусть Олег Владимирович,заработает!:)
Ответить
0
0
Нико13 (Дунаевцы)
А кого прикажете ставить в сосотав кроме старой гвардии? Да и не вся она старая. Тима, Ворона, Гусев, Ротань, Миля еще вполне могут попилить. Да и тренеры наши где? Максимов хорош в клубе, а кто гарантирует непросер в сборной? Калитвинцев уже показал себя.
Ответить
0
0
Тоха86 (Шостка)
просто Блохин - динамовец, а у харьковчан на все динамовское аллергия :) jaguar_arx (Харьков) 22.02.2012 03:29 От чего такая ненависть к ДК? ШД соперник принципиальней будет! Я за ДК, но смотрю все матчи Металлиста в ЛЕ и желаю им только победы.
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
По моему понятно, что не нравится хорькам. А кто не понял озвучу потому, что с таким тренеров и на ЧМ 2014 будут играть Тимощук, Воронин, Милевский, Назаренкои не дай Бог Шевченко с Шовковским. После ЧМ в Германии почему то все забыли следующий отбор и глубокий просер даже от Литвы.
Ответить
0
0
maks73 (Запорожье)
olexadovbusch (Івано-Франківськ) 22.02.2012 11:34 ______________________________________________... Згоден з Вами на 100 выдсоткiв!
Ответить
0
0
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
Чи будуть в цій країні хоч десь, колись, кимось прийматись розумні рішення??? Чому такий поспіх??? Ще і гадки не маємо, що за збірна буде в нас на ЄВРО, як виступить, як себе тренер покаже, а тут "БАХ" і контракт до 2014 року... А як в групі по 0:5 в кожній грі дістануть, то контракт буде теж в силі?.. Та хто не дає Вам, футбольним "клеркам" (просилось би друге слово в даній ситуації)після ЄВРО зібратись, проаналізувати виступ збірної і після того прийняти відповідні та зважені рішення... Дане рішення на погляд простих вболівальників виглядає досить дивним (м\'яко кажучи), а якщо не м\'яко - то та вся контора ФФУ (як і 80-90% регіональних ФФ) на "дурдом смахує"... І звідки в Україні буде футбол?!
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
jaguar_arx (Харьков) 22.02.2012 03:27 во, мне лень было расписывать. Думал и так все очевидно. Но оказалось нет:) Дніпро sity (Днепропетровск) 22.02.2012 10:35 Не надо обобщать. И вообще,я свою позицию высказал- вывел из группы (ну это малореально), или хотябы 3е место занял, и не сильно слил первому и второму по игре- пусть бы уже пытался вывести нас на ЧМ 14. А так, огромный аванс, непонятно за что. Ну решилли так, значит атк томы и быть. Нам остается только болеть и надеятся.Фигли.
Ответить
0
0
maks73 (Запорожье)
Однозначно, исполком допустил ошибку при пролении контракта с Блохиным до 2014 года. То, что Блохин не "очень квалифицированный тренет" известно всем уже давно (см. тренерскую карьеру Блохина в клубах "Москвва" Россия, "Черноморец" Одесса) президенты указанных клубов убедились уже в этом на практике своих клубов. Неужели нельзя поставить умного, талантливого и амбициозного тренера, например Максимов, Григорчук и др. Ну ЗАЧЕМ ДЕРЖАТЬ ув. О.В. БЛОХИНА???
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
Дніпро sity (Днепропетровск) 22.02.2012 10:35 Ну и к чему эту ересь написал ? Всем ты имел ввиду киевскими и днепровскими ? Так это далеко не все ! И не надо обобщать !
Ответить
0
0
Эксперт770 (Днепропетровск)
Блохин сделал в свое время серьезную историю, я бы даже сказал сенсацию , довел сборную Украины ,до 1\8 финала ЧМ. Согласитесь что он лучший тренер , из тех вариантов , что у нас есть?
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
...
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Не пойму почему так, Харьковчане против Блохина? Тоха86 (Шостка) 22.02.2012 01:51 --------------------------- а покажи хоть одну тему на этом сайте, где болелы "хорьков" были чем нибудь довольны? если это не касается их "команды года". А то, что у них играет в основе 10 иностранцев, что Маркевич по указке Ярославского сбежал со сборной - это не аргумент, все что не касается Металлиста - это г...но!!!
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
Блохин на данный момент идеальный вариант , пока Суркис на посту ! Другого и быть не может ! А по этому болеем за сборную и только удачи ! УКРАИНА ПРИ ВЫШЕ ВСЕГО !
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
ВІТ (Коростень) 21.02.2012 21:35 С чего это ты взял что Данилов (человек который пытался РАЗВАЛИТЬ Металлист) на службе у Ярославского ?
Ответить
0
0
Artyom-Kos (Запорожье)
Ну и отлично. Пусть человек спокойно работает.
Ответить
0
0
Вор (Киев)
Ну вот и хорошо!
Ответить
0
0
Tiamat (Uruk)
Хм, а чого було не почекати Євро. Ех, шкода Маркевича згноїли, так бибула хоч якась команда, хоча і Металіст би напевно фіг феєрив. Тепер залишається тільки сподіватись що Блохіну знов прокне на якесь везіння.
Ответить
0
0
AV62 (Vinnitsa)
Отличное решение.Блохин это наша гордость.Чем больше Динамовцев у руля тем лучше,тем больше желчевыделения у неадекватов.
Ответить
0
0
vo (г.Луцк)
- Олег Владимирович, а до какого времени у вас рассчитан контракт со сборной?, - спросил член исполкома Виктор Межейко. Ось вам і професіний підхід до підписання контрактів. Добре, що спитали. А то у 1/4 фіналу були б без тренера. Ну і звичайно без Федецького, може ще когось з таким підходом.
Ответить
0
0
!!Влад (Харьков)
Я чет не понял из-за чего столько критики в адрес Блохина?? На мой взгляд это самая подходящая кандидатура на роль главного тренера сборной (ну не считая Маркевича конечно:) )!!
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Угу, до последнего места в группе на 2012 он главный тренер... хотя если результат будет выше пусть остается...
Ответить
0
0
Sad (Харьков)
Ппц сборной, можно про нее забыть до 2014 года, это будет калечный дубль динамо.
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
Тоха86 (Шостка), не парься :) просто Блохин - динамовец, а у харьковчан на все динамовское аллергия :)
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
АдВоКаД (Харьков), ты состав вызваный на сборы смотрел? :) Перечислю игроков, о которых говорил Аса из списка сборной на 2006-ой год: Александр Шовковский («Динамо» Киев), Олег Гусев («Динамо» Киев), Сергей Назаренко («Таврия» Симферополь), Руслан Ротань («Днепр» Днепропетровск), Анатолий Тимощук («Бавария» Мюнхен, Германия), Андрей Воронин («Динамо» Москва, Россия), Артем Милевский («Динамо» Киев). Из не вызываных, но которые будут в заявке: +8-ой Андрей Шевченко («Динамо» Киев), 9-ый Дмитрий Чигринский ("Шахтер" Донецк) и 10-ый Андрей Пятов ("Шахтер" Донецк). Еще вызвать Калину, Воробья и Шелаева и будет полностью тот же состав почти, что и был на ЧМ-2006. Какие еще вопросы по старой гвардии?
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
"- Олег Владимирович, а до какого времени у вас рассчитан контракт со сборной?, - спросил член исполкома Виктор Межейко." Ха-ха-ха!!! :))) Такой член исполкома у тренера сборной спрашивает на заседании, слышь, а когда у тебя контракт заканчивается? Анекдот в чистом виде. :) Даже придумывать ничего не нужно. Можно еще кучу таких придумать, например открывается сессия верховной рады и спикер такой "ребят, а когда у нас там новые выборы в раду?". Или совещание совета министров и такой премьер-министр, президенту: "слышь, Вить, а до какого года ты там у нас президент?".
Ответить
0
0
Тоха86 (Шостка)
Жесть))))))))))Поздравляю Черногорию с проходом в плей-офф))) Веселый Рыкун (Харьков) 21.02.2012 20:58 Ужас ((((((((((((((( evro2012 (Харьков) 21.02.2012 21:00 Не пойму почему так, Харьковчане против Блохина? Вот когда на мундиале в Германии, наша сборная прошла Швейцарию, весь Харьков сходил с ума (кстати от игры Сошо)? Или вы хотите чтобы помимо отсутствия коренных Украинцев в составе (Девич, Эдмар), был ещё и тренер иностранец? Девича люблю но...
Ответить
0
0
Шахтер77 (Донецк)
будем верить ...
Ответить
0
0
Sandro (Kyiv)
его уволят после евро
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
asssa (Харьков) Какая старая гвардия. Из неё никого неосталось. Шева и тот будет на замене. Толик разве что, но это не такая уж и глобальная проблема.
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
АдВоКаД (Харьков) 21.02.2012 22:54 Вот тут ты не прав. Строить прийдется любому тренеру. Ибо старя гвардия 2006 года уже пойдет на пенсию. А на нее и расчитывает сейчас Блохин . Так что перестройка команды будет, пофиг кто бы не занимался ею после ЧМ. Зы: По сабжу- нелогично. После ЧЕ и бы и решали. с другой стороны- что там решать? Не выйдем из группы- прогнозируемо (И не Блохин уж тут виной будет, хоть Гвардиолу в тандеме с Мауром пригласите, невыход будет не сенсацией, а обыденностью, имхо), выйдем- Блохин герой. Если Блохин выведет нас на ЧМ14, я стану его фанатом:). Не как футболиста, а как тренера.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Логика в этом поступке есть. Строить чтото новое после ЧЕ просто небудет времени у нового наставника. А ЧМ это ЧМ, да и группа в принципе проходимая. Такчто ничего неподелашь, но поступок оправдан. имхо.
Ответить
0
0
тутти-10 (полтава)
На даний момент ценормальнтй варіант вариант, хочя і не найкращий
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Ну, и зря такая спешка. После Евро-12 сели бы спокойно и решили...
Ответить
0
0
viva la fiesta (киев)
Как можно было это сделать до чемпионата Европы?? Как по мне то Блоха примитивный бездарь!!!
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
ВІТ (Коростень) 21.02.2012 21:35 ---------------- Про Данилова со Стороженко не спорю - Межейко при чем, раз уж ты за него заговорил? И ты меня тоже прекрасно понял по поводу Суркиса, но лучше всегда боготворить неувядаемого и ни разу в коррупции с шубами и судьями незамеченного и ни разу не находящегося в личной заинтересованности по поводу клуба ДК многоуважаемого Суркиса. Конечно во всем виноват Ярославский. Только, после Евро Суркиса уберут, а Блохину после провала надо мужества набраться чтобы уйти с поста тренера. А так заведомо обрекаем себя на то, что будем дальше этой бездари платить зарплату и ни фига не выйдем на ЧМ 2014. Перспектива просто сумашедшая.
Ответить
0
0
Mahno (Algarve)
mano_kh (Харьков) 21.02.2012 21:45 И не думай,по законодательству не положено,у него малолетние дети.
Ответить
0
0
mano_kh (Харьков)
кстати, а если СБу-таки провалится на Евро..неужто у Блохина будет мужество подать в отставку?
Ответить
0
0
mano_kh (Харьков)
Стало быть, мечта безработного тренера, "проявившего себя" и ФК Москва и Черноморце. сбылась - теперь пусть хот 5 место в группе будет занято, НО деньги будут поступать до сентября 2014 года...
Ответить
0
0
Mahno (Algarve)
Олексин,не надорвись:)) Правильно,нечего нам про Бразилию думать,она далеко,расходы большие,подождем чемпионата в России,близко да и виз не нужно,а может к тому времени нас присоединят к северным,так вообще тогда никаких отбров играть не нужно будет,тогда уж точно великих-ОВБ и ГРС и на пушечный выстрел к профессиональному футболу не подпустят.
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
Fregard (Харьков) 21.02.2012 20:55 Все ты понял - и при чем данные товарищи, и при чем Данилов со Стороженком и пр., которые на службе у Ярославского состоят. ну а спасение репутации украинского футбола, после приказа Ярославского Маркевичу оставить сборную отдельное спасибо.(особенно если учесть, что по твоим словам Блохин должен был пролететь и свалить). Извини - общаться с тобой нету ни времени, ни желания - аргументов ты не воспринимаешь. Читай свои коменты - ты там много для себя нового найдешь, того, что и не хотел бы сказать. А вообще - "Суркис во всем виноват" - ты на ночь повторяй раз сто - будешь крепче спать.
Ответить
0
0
Koper (Донецк)
Перед отбором к ЧМ-2006 ОВБ заявил, что мы выйдем с 1-го места. Признаю, я был одним из тех скептиков, кто тихо себе ржал ... После отбора Олег Блохин стер мою улыбку. В Германии, после матча с испанцами, я воспрял духом. И уже собрался было прыгать и танцевать на костях Олега Владимировича. Но ... опять облом! Потом (после ЧМ) началась чехарда в тренерской среде. И что? Да опять депрессия. Но факт в том, что она у меня закончилась, и закончилась с возвращением ОВБ в лоно сборной. Ну а после 3-3 с немцами ... появилась надежда. Так давайте поддержим единственного успешного тренера в современной истории СбУ!
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
geser2006 (toronto) 21.02.2012 21:09 ---------------- 1 апреля где-то через месяц
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
да нормально будет все. И на ЧЕ хорошо Украина сыграет, и в Бразилию пройдет. Даже, может и с 1-го места.
Ответить
0
0
ShataNsa (Одесса)
Это шубный писец товарищи (
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Ужас (((((((((((((((
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Жесть))))))))))Поздравляю Черногорию с проходом в плей-офф)))
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
ВІТ (Коростень) ------------------ У тебя какая-то параноя. В прошлом году срочно необходимо было выбирать тренера сборной, потому что Калитвинцев сдулся. Учитывая, что Маркевич, Луческу, да и другие нормальные тренера уже не согласились бы работать с Суркисом - кроме Блохина вообще не было альтернативы. Поэтому Суркиса подтолкнули на то что он был обязан сделать еще после отставки Маркевича. Другими словами попытались хоть как-то спасти репутацию украинского футбола. Потренеровал на Евро, пролетел с треском и свалил бы вместе с Сурком. А так - Суркис понимая, что его уберут - расставляет своих людей по местам. Единственное - так и не понял при чем здесь Межейко к Данилову и Ярославскому. Как то туго у тебя получается провести альтернативу.
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Не понятно,зачем такая спешка.Ничего не имею против Блохина,на сегодняшний день вполне компромиссная фигура,достаточно жёсткий,может поставить на место наших мажоров.Только такие назначения должны проходить после Евро.Может хотели продлить на 2 месяца,да по ошибке поставили на голосование -на 2 года.А сонная братия дружно проголосовала одобрямс.
Ответить
0
0
kokan66 (kharkiv)
ну всё, на ЧМ-2014 не едем. сколько можно на одни и теже грабли наступать? он с упорством ишака приглашает Воронина.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
ВІТ (Коростень) 21.02.2012 20:36 Бабаєв та Стороженко - дві руки ярика.
Ответить
0
0
БАН (жБАН)
евро 2014
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
Толстый(Харьков) (Харьков) 21.02.2012 20:26 В чем-то с Вами согласен они раньше, отнюдь не друзья ,были, но в деле "священной" войны против Сурка - одна команда. Я, конечно, всех перипетий не знаю, но ощущение, что Данилов лег под Ярославского есть. ИМХО. А что касается Блохина - согласитесь - ну никак не креатура Сурка, что так упорно доказывают Ваши земляки. На даный помент Блохин, кажись, более-менее независим.
Ответить
0
0
voronkv (Харьков)
jene4 (Киев) Это будет оценено через время- нет пророка в собственном отечестве.
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
ВІТ (Коростень) 21.02.2012 20:19 Так,а где ты там Ярославского увидел? За дорученням членів Виконкому ФФУ Бабаєва В.М., Гайворонського І.Г., Гостєва М.Т., Єропунова М.Л., Мариновського В.М., Межейка В.І., Павелка А.В., Пилипенка В.О., Стороженка С.М. Член Виконкому ФФУ В.Б. Данілов
Ответить
0
0
Grand River (Днепропетровск)
Есть одна мысль,по поводу -кто мог бы из украинских тренеров возглавить сборную.Но говорить об этом перед началом и во время ЧЕ-2012 не этично ,в первую очередь по отношению к команде в целом.Эти заседания надо проводить после ЧЕ и там решать вопрос о тренерском составе. Кого я хотел бы видеть у руля СбУ ? Подскажу-этому тренеру предлагали сборную после первого ухода Блохина,но он был в клубе и не хотел сидеть одной попой на двух скамейках.Сейчас(после лета2012 в случае не удачи) думаю он с удовольствием принял бы команду.
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
Олексин (Новочорна) 21.02.2012 20:06 Вопрос не в том кто может продлить контракт.Если так,то выступил бы и сказал,что хочу 2 года видеть тренером сборной Блохина. Все дело в том,под каким предлогом продлили контракт и на какой срок.Повторюсь,что сама кандидатура Блохина для меня нейтральна.
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
Fregard (Харьков) 21.02.2012 20:04 Так чей ставленник Блохин???
Ответить
0
0
соната (харьков)
Видел чудеса техники,но такое... Как же теперь бедные ДК разрываться будут.Полный трындец.
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
??? А при чем тут Данилов и Ярославский? У вас в Коростене я так посмотрю очень думающий народ. Fregard (Харьков) 21.02.2012 20:04 А таким - это один из подписантов Данилова. http://www.fpl.ua/ukr/news/news_fpl/2579/ читай думающий
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
ВІТ (Коростень) 21.02.2012 19:29 ----------------------- Каким макаром Межейко относится к Ярославскому? Просвяти неграмотного.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Толстый(Харьков) (Харьков) 21.02.2012 19:58 "Другими словами те,кто это замутили,даже не стали голову ломать над предлгом.Что,заканчивается контракт во время ЕВРО?Так нате,еще на 24 месяца,чтобы уж наверняка )))" До одного місяця - контракт має право продовжити самочинно керівник/директор/ підприємства, навіть якщо в Статуті ця функція визначена за наглядовою Радою (в нашому випадку - Виконкомом ФФУ).
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
ВІТ (Коростень) 21.02.2012 19:34 ----------------- ???? А при чем тут Данилов и Ярославский? У вас в Коростене я так посмотрю очень думающий народ.
Ответить
0
0
Maks_kharkov (Kharkov)
я так рад.....
Ответить
0
0
Igoramus (Харьков-Галле)
Это провал. Унитазника и его прихвостней на кол!
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
Для меня тренер Блохин и не плохой и не хороший.Хороший мотиватор для команды и псих для телекамер.На самом деле я вижу вопрос в другом.Почему именно сегодня стал вопрос о продлении полномочий на 2 года.Ведь судя из протокола заседания,могли продлить на 2 месяца,а там смотреть на результаты команды. Другими словами те,кто это замутили,даже не стали голову ломать над предлгом.Что,заканчивается контракт во время ЕВРО?Так нате,еще на 24 месяца,чтобы уж наверняка )))
Ответить
0
0
Marsyanya (Харьков)
Всё у нас через одно место.
Ответить
0
0
voronkv (Харьков)
Вот и хорошо- сначало выиграем Европу а потом и мир.
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
Fregard (Харьков) 21.02.2012 19:04 А шо Данилов уходить собрался с Ярославским??? Ну хоть чуть думать надо, а???
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Сейчас сборную ни кто брать не хочет.А давать её мололодым не проверенным тренерам ни кто не будет .Кто понесёт ответственность за риск в случае провала? Другого выбора сейчас нет.Поэтому."За Блохина!"
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Далеко не найгірший варіант. Іноземні тренери нехай тренують Динамо, Шахтар і Дніпро, любіть їх там, шановні критики-спеціалісти, а для збірної знайдем щось краще. Є в нас тренери кращі за Блохіна, ніхто не спорить, але більш-менш нормальні команди довіряють всякому непотребу (Бурякам, Іщенкам, Яремченкам, Михайличенкам.......). Тому, нехай буде Блохін
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
Я считаю, что Блохин как тренер очень слаб, был против его назначения, но...!!! Почему товарищи критики из Харькова все-таки не ответили на вопрос по Межейко? Ведь он из ваше-Даниловской кодлы? Таким образом получается, что Блохин не Суркиса ставленник, как принято тут трепаться, а, именно, ваш господа с Харькова и Донецка.
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
"Это правильное решение, которое позволит главному тренеру целенаправленно готовить и руководить сборной, а не нервничать" ----------------------------------------------... А чего Блоха нервничает? Понимает что из группы даже не выйдет. А бабки получать хочет и после евро. С таким подходом Украина всегда будет в опе. Суркис понимает что после Евро его уберут и хочет оставить как можно больше своих людей на руководящих постах. Предсмертные конвульсии.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Вполне разумное решение. Блохин сможет и почистить сборную от пенсионеров после Евро, потому что он самый звёздный и никому поблажек делать не будет. Другой бы не решился. А в "Динамо" его не надо. Он бы 75% игроков сразу выгнал и не менее года наводил бы порядок. И то, если бы получилось. А со сборной полегче, тут надо играть теми, кто есть.
Ответить
0
0
serstarki (Симферополь)
Все наши беды в том, что мы ждем от тренеров СБу немедленного чуда, но, как известо чудеса бывают только в сказках. Блохин не волшебник и за год он сборную Украины в сборную СССР образца 1986 года не превратит. Если вообще кто-то способен на такое чудо. Если мы выйдем из группы на ЕВРО 2012 это уже достижение.ЧМ Европы всегда труднее Чемпионата Мира. Хуан Де Рамос тоже с Днепра не сотворил КОМАНДУ Евроуровня за год. А чем же Блохин лучше, он каждый день футболистов -сборников не тренерует в отличии от Рамоса в Днепре? Так что удачи Вам,Олег Владимирович,она Вас любит!
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
пи***ц!!! Такое чувство, что там в ФФУ враги народа сидят сплошные, чья цель уничтожить наш футбол и превратить сборную Украины в сборную Андоры или Сан-Марино.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Обычно вопрос о продлении контракта решается после крупного турнира... Все у нас не как у людей :(
Ответить
0
0
мукутун (Хмельницкий)
Хачериди и Алиев тоже!
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Занятно, но филькина грамота-с.
Ответить
0
0
anderSAM (Симферополь)
шева поедет на ЧМ-14?
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
ну Гріша молодець---просто як український Блаттер-----
Ответить
0
0
Легенда (Кировоград)
Почитайте заголовок админы !!!))) Чо пишите ??? Евро-2014 !!! Круто )))))
Ответить
0
0
Doc. (Kiev)
Князь Серебрянный (Харьков) 21.02.2012 17:34 viajador (Lutsk) 21.02.2012 17:36 Вперёд,Металл!!! (Харьков) 21.02.2012 17:50 Шахтер77 (Донецк) 21.02.2012 17:56 100%!!!
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
bulpi (Днепропетровск) 21.02.2012 18:12 Без всяких "А если". )
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
?????????? А если опозоримся на Евро ?
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
В принципе ничего страшного,так как не Блохин основная проблема нашей сборной,а так называемый "костяк",который он туда постоянно вызывает.
Ответить
0
0
jene4 (Киев)
Суркис притянул Евро 2012 в страну - гад, негодяй!!! Блохин вывел сборную в четвертьфинал ЧМ - тока на фарте, недотренер!!! Никому не кажется это странным???
Ответить
0
0
ferum.mariupol (Mariupol\\\\\\\\\\\\)
авторам а че на главной странице написано к евро-2014?
Ответить
0
0
Gensek (Днепродзержинск)
И всё-таки очень поспешное решение.
Ответить
0
0
gullit13 (Мариуполь)
если не он то кто... так что это самый оптимальный вариант)))
Ответить
0
0
Шахтер77 (Донецк)
Долго мы ещё нытьё физрука слушать будем...
Ответить
0
0
Скиталец (Харьков)
Ну, я думаю, ежели на Евро наши пристойно выступят, контракт и так бы продлили, а ежели облажаются, Блохина вышвырнут, не смотря ни на какие предыдущие голосования и пролонгации.
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Флот (Житомир) 21.02.2012 17:51 Уважаемый я предлагаю оценивать работу менеджера по результатам. Выведет Блохин команду из группы на ЕВРО - честь ему и хвала и контракт еще на два года.
Ответить
0
0
St31N (Севастополь)
Нашим деревяшкам не поможет ни один тренер-тактик, но вот такой мотиватор как Блохин - идеальный вариант.
Ответить
0
0
Флот (Житомир)
Нормально, так держать! Кто не доволен - ваши предложения. Никто ничего не предлагает но критикует ...... Так давайте предлагайте и обсудим
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
приплыли. (((
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
так ми ще і на чс поїдем ура:))))))) дуже добра новина
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Мажейко запропонував? Один з тих підписантів від даніли? http://www.fpl.ua/ukr/news/news_fpl/2579/ І після цього кроти\хорьки ще будуть вякати, чия це блоха???????
Ответить
0
0
Petrovich1974 (Харьков)
Андрон (Кременчуг) славный город Кременчуг всем доволен?
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
Вопрос о пролонгации соглашения с Олегом Владимировичем возник во время обсуждения доклада Тут же был поставлен на голосование вопрос о продлении контракта -------------------- а ето разве по процедуре?
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Хотя с одной стороны рад. Если Семин уйдет летом, то ОВБ никто не будет сватать в ДК...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
аминь.....
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
Удачи, Владимирыч! А харьковские снова недовольны, впрочем как всегда))
Ответить
0
0
4rs@ge (Луганск)
Удачи всем нам! Считаю, что на данный момент кандидата лучше нет!!
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Жаль :( Не видать нам толкового иностранного специалиста еще два года. А вообще странно. Не ясно как оно сложиться по итогам ЕВРО-2012, а человеку уже продлевают контракт. Нет я конечно понимаю, что в случаи чего "объективные причины неудачи" найдутся. В чем в чем, а в этом мы впереди планеты всей.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Может быть правильно, а может быть и неправильно. Все покажет ЕВРО. Удачно выступим ,Суркис с Блохиным будут в почете. А провалимся ,то будет все наоборот.
Ответить
0
0
Fontango (Kharkov)
А если Украина не выйдет из группы, вы такой вариант рассматривали? Ааааа... наверно рассматривали.... в надежде что Блоха, сам подаст в отставку! Вот смешные...))
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
Это правильное решение, которое позволит главному тренеру целенаправленно готовить и руководить сборной, а не нервничать. --------------------- хе-хе сползподстол
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Суркис напоследок мародёрствует как может.
Ответить
0
0
AndrAlf (Kyiv)
Это скорее хорошая новость для сборной. Хотя. Я думал, летом Блохин возглавит Динамо.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
А я не против!
Ответить
0
0
Металлфан (Хайфа-Харьков)
Наслужил у грызунов на второй срок.
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Все пропало!
Ответить
0
0
Olegechek (Харьков)
яплакаль (((((
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Суркис напоследок грузит, что может.
Ответить
0
0
Ник63 (Одесса)
Удачи!!!
Ответить
0
0

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус