Інвестора ТРЦ "Троїцький" влаштують кілька сотень мільйонів доларів


Суд заборонив ТОВ "Юджин" продовжувати будівництво торгівельного комплексу біля НСК "Олімпійський"

Інвестора ТРЦ "Троїцький" влаштують кілька сотень мільйонів доларів


Господарським судом Києва задоволено клопотання Генеральної прокуратури України щодо вжиття заходів до забезпечення її позову до ТОВ «Юджин» про зобов`язання знести об`єкт незавершеного будівництва.

Про це повідомляє прес-служба Генпрокуратури.

Суд заборонив ТОВ „Юджин" продовжувати будівництво торговельно-ділового комплексу біля Національного спортивного комплексу "Олімпійський".

Замовник будівництва торгово-розважального центру «Троїцький» - ТОВ «Юджин» має намір оскаржувати в суді рішення про знесення об`єкта незавершеного будівництва перед НСК “Олімпійський” (Київ).

Про це кореспонденту УНІАН повідомив представник засновників ТОВ "Юджин", керівник проекту будівництва ТРЦ "Троїцький" Сергій ОВЧИННИКОВ.

Він висловив здивування з приводу рішення Господарського суду Києва, який заборонив продовжувати будівництво біля НСК "Олімпійський": «Як суд міг винести рішення без нашої участі в суді? Вони (Генпрокуратура) в четвер подали позов, він до нас поштою ще не дійшов, ми тексту його не бачили. Як могли її (справу) розглядати? Тиск політичний на нас здійснюється. Захищатимемо свої інтереси в суді».

С.ОВЧИННИКОВ не уточнив, чи готова компанія зносити об`єкт, підкресливши, що вона діятиме всіма законними методами, оскільки об`єкт незавершеного будівництва знаходиться в приватній власності, у власника проекту є вся законна дозвільна документація.

«Якщо такі рішення суду прийматимуться за нашою спиною, ми будемо всі рішення оскаржувати. Ми боротиметься в західних судах. Ми вважаємо себе абсолютно правими», - сказав він.

С.ОВЧИННИКОВ бачить два варіанти розвитку подій: «нам або заплатять компенсацію, або дадуть добудувати об`єкт».

За його словами, компанія залучила міжнародних експертів до оцінки вартості об`єкта. Він зазначив, що сума компенсації може скласти «значно більше ста мільйонів доларів».

«Сума компенсації має бути справедливою, яка нас влаштує. Тобто, це все понесені витрати плюс неодержаний прибуток. Це кілька сотень мільйонів доларів», - додав він.

За даними С.ОВЧИННИКОВА, будівельна готовність об`єкта зараз становить близько 40%.

Як повідомляв УНІАН, УЄФА наполягає на неможливості проведення на НСК «Олімпійський» матчів фіналу Євро-2012, якщо не буде демонтований ТРЦ «Троїцький» перед стадіоном.

17 січня 2008 року Генеральна прокуратура України надіслала до Господарського суду Києва позов про зобов`язання ТОВ «Юджин» знести об`єкт незавершеного будівництва біля НСК „Олімпійський”.

Сьогодні, 21 січня, прес-служба ГПУ повідомила, що Господарський суд Києва задовольнив клопотання Генпрокуратури про вжиття заходів щодо забезпечення її позову до ТОВ «Юджин» про зобов`язання знести об`єкт незавершеного будівництва. Суд заборонив ТОВ „Юджин" продовжувати будівництво торгово-ділового комплексу біля Національного спортивного комплексу "Олімпійський".

22 січня Кабінет міністрів має визначити суму компенсації інвестору, який планував збудувати торговий центр перед НСК «Олімпійський» у Києві.

Зокрема, як заявив сьогодні, 21 січня, заступник глави Секретаріату Президента України Юрій БОГУЦЬКИЙ, «завтра в уряді Президент доручив провести остаточну нараду з приводу компенсацій, які можуть бути виплачені інвестору, але Президент чітко поставив завдання, що завтра мають бути вирішені всі питання з урахуванням інтересів інвестора, але збудовані споруди мають бути знесені».

Довідка УНІАН. Власником ТРЦ «Троїцький» є ЗАТ «Нест-Ханнер», створене українським ВАТ “НЕСТ» і литовським ВАТ «HANNER».

Сумарний обсяг інвестицій у будівництво ТРЦ становить 95 млн. дол.

Введення ТРЦ в експлуатацію планувалося на лютий-березень 2007 року.

Оцените этот материал:
Источник:
УНІАН
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Malder (Kyiv)
Для того чтобы ЕВРО состоялось в Украину должны зайт еще сотни юджинов. Если на шпагат посадить этих остальные сюда и не сунуться. А кто вам сказал что для ЕВРО нужен только Олимпийский? Нужно еще много чего. Государство само не спраится в жисть. Без инвесторов НИЧЕГО небудет. А тут показательная порка.....и все ЕВРО ауффидерзейн.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 64
Malder (Kyiv)
Для того чтобы ЕВРО состоялось в Украину должны зайт еще сотни юджинов. Если на шпагат посадить этих остальные сюда и не сунуться. А кто вам сказал что для ЕВРО нужен только Олимпийский? Нужно еще много чего. Государство само не спраится в жисть. Без инвесторов НИЧЕГО небудет. А тут показательная порка.....и все ЕВРО ауффидерзейн.
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харбков)
Позиция президента и большинства страны: нам нужен по зарез ЕВРО. 100,200,300 лишних миллионов фактически не имеют особой роли, т.к. хороший чемпионат окупит затраты, а главное даст позитивный толчек в развитии страны. При этом "национализация" или ее эквиваленты - это отпугивание инвестиций в страну. Тем более такое "раскрученное" дело, на которое смотрят многие в этом мире будет иметь широкий резонанс (хотя с другой стороны я бы рискнул на мечте президента все сделать решительно и быстро. Любой инвестор прекрасно поймет, что во-первых в чужой стране права качать опасно, и что Юджину и так предлагали выгодную компенсацию и чуваки просто залупились.). Позиция Юджина: прекрасно понимая позицию большинства, они просто набивают себе побольше цену, т.к. просто откупиться от них в данной ситуации - это самый приемлемый вариант для страны. Юджин прекрасно понимает, что прибыли от ТРЦ им не видать, даже если они его достроят (футбольные фаны это центр просто будут регулярно поджигать. Гадить по мелкому. Просто распугивать клиентов. Благо стадион рядом. И никакая милиция не помешает. Так что о популярности этого ТРЦ уже можно забыть.) Так что сейчас эти залупы просто пытаются сбить с государства побольще бабла. Я бы все таки пригнал на месте президента страны строительные бригады для демонтажа и военные отряды для охраны строителей. Заплатил этим уродам компенсацию(затраты чувак на строителсьвто, стоимость земли и пару лимонов на возмещение морального ущерба) и пусть этот Юджин хоть желчью изойдет.
Ответить
0
0
ntalex (Kiev)
Нарешті хоч одна людина з’явилася, котра визначила свою повагу до євро2012. Як вболівальник - я повністю ЗА! Будівлю ЮДЖИНа Ф ТОПКУ!!! А грошики, хай краще повернуть пенсіонерам.
Ответить
0
0
ROMASANTA (Адисабеба)
Hi-Tec (Днепр) 22.01.08 21:56 -------------------------------------------------- Єто тоже один из вариантов. Про то, насколько законными будут такие решения, промолчим. В своё время поступили так же с Криворожсталью. Но, наверное не всё так просто, кто то серьёзный не хочет таких решений.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
1. Быстро провести по восходящей рассмотрение апелляций "Юджина", пока они не упрутся в Верховные Суды. 2. При получении окончательного решения Высшего хозяйственного или ВС (пусть даже и с учетом апелляций) - завезти ОМОН на объект и выполнить решение суда. Власть имеет на это полное право - выполнить ИМЕЮЩЕЕСЯ НА НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ РЕШЕНИЕ СУДА! Пусть судятся в Европе ... через 7-8 лет только к рассмотрению возьмут, НЕ РАНЬШЕ. 3. Всё это - если рассматривать во внеочередном порядке дела - дело одного месяца. НЕ БОЛЬШЕ. 4. Предложить ребятам из "юджина" на выбор сто лямов компенсации или заплыв с тазиком цемента на ногах. Пусть выбирают. ЗА-ДОЛ-БА-ЛИ.
Ответить
0
0
Соломенка (Киев)
Ребята! А кто собственно в этой стране хозяин? Мы, или бандиты из "Юджина" и их прислужники - юристы? Почему мы должны отдавать наши бабки каким-то м у д а к а м укравшим у нас самое святое: веру в справедливость? Может пора начинать их мочить?
Ответить
0
0
Chronos.ua (Киев)
А реально, как-то об этом и не думал... Пускай выдвинут условия Юджину, чтобы он построил свой ТРК с учетом требований УЕФА, т.к. тень от его Троицкого падает на "Олимпийский" и мешает помидорам расти. Что-то типа - в ТРК Троицком должен быть сквозной первый этаж - должен быть не выше 10 метров - в период матчей ТРК должен быть закрыт для посетителей. - должен быть простоен до 2010 года, и т.д.
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Наверняка под Троицким будут размещены автостоянки. во время матчей их можно использовать исключиетельно для сквозного прохода болел. Широкий вход, широкий выход.
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
ROMASANTA (Адисабеба) 22.01.08 17:43 А других правовых и нету. Есть вариант, при котором все садятся за стол без понтов а-ля Суркис, приглашают экспертов УЕФА, представителей девелоперских компаний с анализом проекта строительства и его влияния на возможность эвакуации болельщиков со стадиона. Рассматривают вариант, при котором 1. Юджин берет на себя обязанности достроить ТЦ Троицкий до 2012 года. 2. Проект строительства предусматривает обеспечения бесприпятственного прохода/выхода из стадиона. 3. УЕФА утверждает проект строительства ТЦ с учетом интересов Олимпийского. 4. ТЦ Троицкий вводится в эксплуатацию после принятия его, кроме прочих, комиссией УЕФА.
Ответить
0
0
ROMASANTA (Адисабеба)
Malder (Kyiv) 22.01.08 17:13 Я читал эту статью. Других вариантов я не вижу.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
интересно, а щас-то, вот в данный момент, этот ТРЦ строят или заморозили стройку?
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель) 22.01.08 17:22 Макс, все о чем мы говорим решается В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ. Президент - НЕ СУДЬЯ, Прокуратура- НЕ СУДЬЯ. Органы, которые занимаются, принудительным исполнением - это органы, которые исполняют решение СУДА. Макс, за взятку - это нужно доказать. Без этого существует только титул собственности Юджина на земельный участок. Только юджин может РАСПОРЯЖАТЬСЯ (решать судьбу) этой земли. Если ты почитаешь приведенную мною статью Земельного кодекса, то поймешь что в самом оптимальном случае выкуп земли может состояться не раньше чем через год. Сколько могут продлиться судебные разбирательства один Бог знает. Позже этого года может просто не хватить.
Ответить
0
0
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
ROMASANTA (Адисабеба) 22.01.08 17:00 "На то есть соответствующие органыЁ которые занимаюся принудительным исполнениемё" - уверен ? А где были эти самые органы, когда игнорировались указания Генпрокуратуры и Президента ? Или последние не обязательны для исполнения и носят рекомендательный характер ? :) Вывод давно очевиден, органы власти в Киеве не в состоянии обеспечить выполнение своих решений. Недееспособны они, иначе говоря. А в чём ты согласен с Малдером ? Он доказывает, что "Юджин" целиком прав, что можно за взятку отхватить любой кусок земли в столице, потом плевать на всех и вся, мотивируя это "неприкосновенностью частной собственности" ? Разве это правильно ? А что касается выкупа, конечно, застройщику необходимр издержки компенсировать, но не те деньги, которые они захотят получить, а согласно оценки независимой экспертизы плюс, наложить штрафные санкции за невыполнение требований органов власти. И выплатит остаток, в случае, если они откажутся от "альтернативного участка". Это помимо всего прочего отобьёт у других бизнесменов охоту любым путем захватывать любые земельные участки в Киеве.
Ответить
0
0
ROMASANTA (Адисабеба)
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель) 22.01.08 16:13 -------------------------------------------------- МаксимЁ решение судаЁ в отличии от указа президента исполнено будетёё На то есть соответствующие органыЁ которые занимаюся принудительным исполнениемё -------------------------------------------------- В целом полностью согласен с Малдером. Единственым выходом из ситуации, вижу выкуп земли государством либо Киеврадой в целях общественой необходимости.
Ответить
0
0
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
Не понимаю, с чего такое оживление на этой ветке ?Киевский хозяйственный суд запретил... Так ведь "Юджину" уже и Генпрокуратурой и президентским Указом запрещали строить. И что ? Плюнули и продолжают начатое. Что помешает им также плюнуть на решение суда ? По-моему, игнорировать указание главы государства более стремно, ну а уж если прошло, "забить" на суд - проще простого ! Мне кажется, ничего это в корне не изменит. Тут нужны более радикальные меры, при чём именно "меры", а не "решения", которых уже было более чем достаточно.
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
armik (Киев) 22.01.08 14:41 так в тому то і фішка, що за так - теж може бути законно.
Ответить
0
0
Leandr (київ)
lexa29 (Nova Kahovka) 22.01.08 14:36 ==== ги-ги. так власне вже ж дали на лапу судды, раз він без присутності юджина виніс такий вирок)))
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Хе, так от чого Овчинніков у Києві:-) А в ДК так, на пів-ставки?
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Malder (Kyiv) так конечно, зато теперь каждый будет знать, что надо просто дать взятку и можно магазин строить хоть на самом поле Олимпийского...
Ответить
0
0
armik (Киев)
> А ти впевнений что існувала сувора вимога проведення аукціону? >Льоня Космос до цих пір київську земельку за так роздає. Я веду до того, якщо отримали за так, то нічого випендрюватись, збирай манатки і нах!
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
lexa29 (Nova Kahovka) 22.01.08 14:36 Ага. и не видать потом инвесторов в Украине еще лет 100. Смотрел, сколько в подготовке к ЕВРО на счет инвесторов отнесено?
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Surik (Харьков) 22.01.08 14:28 А ну как же. Не продается. Только та что сельскохозяйственного назначения. armik (Киев) 22.01.08 14:22 А ти впевнений что існувала сувора вимога проведення аукціону? Льоня Космос до цих пір київську земельку за так роздає.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
эх, должна быть расправа, выгнать нахрен инвесторов и сказать ХЕР вам а не деньги. Че тут думать, надо просто в суде взятку хорошую дать и все... как начинали строить, так и закончат...
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Malder (Kyiv) 22.01.08 14:12 __ У нас земля ещё не продаётся.... Может Омельченко продал?...
Ответить
0
0
armik (Киев)
>Сваї може й ні, а от земля точно коштує. І вони цю землю купили на аукціоні і заплатили гроші в міський бюджет? Дали на лапу Омелькові, то нехай він з ними за неї і розраховується, а туди загнати інвентаризаційну комісію, провести оцінку і - вперед бульдозерами!
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
armik (Киев) 22.01.08 14:04 Сваї може й ні, а от земля точно коштує. kotyara (Одесса) 22.01.08 13:14 Да и с бабушкой не все так просто. А с Юджином тем более. Люди, которые собираются делать миллионные инвестиции, заранее думают об юридических рисках. И тут хоть ты Суркис, хоть Ющенко. Если договориться не можете, то стройте новый стадио,не теряйте напрасно время.
Ответить
0
0
armik (Киев)
Бл... Пару десятків цих свай коштують "кілька сотень мільйонів доларів". Вони в тімячко вдарились в дитинстві!
Ответить
0
0
kotyara (Одесса)
Я просто охреневаю! Речь идет о престиже СТРАНЫ, президент и премьер (первое и второе лицо страны!) во все трубы трубят о "необходимости начинания ускорения подготовки оформления проведения мероприятий", а справиться с ТРЦ никто не может! Б.л.я., у нас больше нечего делать, только торговать и развлекаться! Интересно было бы посмотреть и послушать, если из-за этой х..ни у нас (не приведи Господь!) отобрали бы ЕВРО-2012, что бы спел президент и премьер! Кстати, у нас вполне хватает законности, чтобы старушку, живущую в центре города и обладающую всеми необходимыми документами на жилплощадь, переселить на выселки на край города! И ничего, не страдает наше "правовое" государство! К бениной матери, ЮДЖИН! Убери руки, С У К А, от ЕВРО-2012!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
снег (Харьков) 22.01.08 12:23 ___ Омельченко.... бывший мер Киева....
Ответить
0
0
снег (Харьков)
citizen (Prolisky) 22.01.08 08:49 ты что накуреный? причём здесь Луценко и Черновецкий? Черновецкий даже не в НУ-НСе
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
maxx (dnepropetrovsk) 22.01.08 09:38 __ Или "дол." для тебя уже "грн."?....
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Сумарний обсяг інвестицій у будівництво ТРЦ становить 95 млн. дол. maxx (dnepropetrovsk) 22.01.08 09:38 ___ Прочти статью внимательно и извинись...
Ответить
0
0
Leandr (київ)
а от в мене на дачі(в районному центрі) в 98році цікавий випадок трапився. там одна сім"я почала добудовувати в себе 2й поверх. а їх сусіди подали на них в суд позов, бо цей 2й поверх робить тінь на їх город, і помідори не ростуть так як треба.)))) я як почув подумав що це місцевий жарт. але коли сім"я-забудовник почала через постанову суду розбирати цей 2й поверх, був просто шокований. і ніяких компенсацій. коротко і ясно - помідори не ростуть, так шо поверх будувати неможна. у нас на НСК років 5 не те що помідори не ростуть..кароче ЮДЖИН в топку і все))
Ответить
0
0
jay (Munich)
maxx (dnepropetrovsk) 22.01.08 10:01 По данным Минворрэка Украины, 95% жителей Украины-воры. Как прикажете теперь расценить Ваш призыв, господин Столяров?!
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
один вопрос: а чего все так на киев, чего тока в киев на реконструкции и строительство такие деньги впихнут? тот сраный киев уже и так растроен как незнаю что а другие города как сёла. есть донец, есть днепропетровск, там заканчивают стадики и провести там! а киев пусть себе политикой занимается!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Saturn (Киев) 22.01.08 10:54 Може чого й не знаю, але такі статки Омелі та його прихвостів з КМДА за зарплату держслужбовця придбати неможливо.
Ответить
0
0
108695p (Киев)
пусть к к Грише Омельченок обращаются он откаті брал, пусть теперь им и отдает, а вообще я считаю если у нас есть государство єтот объект надо было давно снести
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
Malder (Kyiv) 22.01.08 10:12 -------------------------------------------------- Все то Вы знаета, уважаемый
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
ТЦ Юджин взагалі не повинно хвилювати, що знаходиться за їх парканом. Це повинно було хвилювати тих, хто дозволяв будівництво ТЦ у безпосередній близкості від стадіону. Але ж грошики, ось вони були поряд - протягни тільки руку.
Ответить
0
0
phoenix_donetsk (Донецк)
Омельченко несколко лет назад, когда брал взятку (например 1 млн. долл.), "не заметил" стадиона. Теперь из-за его небольшой взятки происходит большой сыр-бор. В данном случае он похож на вора, который срезал проводов на 100 грн. и лишил на полдня света целый микрорайон.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Воров мочить-стопудово! Януково-азаровых в первую очередь! Мочить гадов,чтоб дым шел!
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Пора Луценка в президенты и начинать мочить всех воров и их прислужников - юристов Соломенка (Киев) 21.01.08 19:19 -------------------------------------------------- Домочились уже в 1917-ом..... Причем здесь юристы???? У хозяина этого троицкого все по ЗАКОНУ... Это тебе и твой беспредельщик ЮРА скажет (если он конечно не окончательно ОТМОРОЖЕН)
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Surik (Харьков) 21.01.08 19:04 -------------------------------------------------- 95 миллионов гривен!!!!!!!!! Бугалтер янука..... А без взятки понятное дело не обойдется.....
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Все правильно. Юджину мають компенсувати понесені на будівництво витрати+ надати рівноцінну за сьогоднішньою вартістю земельну ділянку або повернути сьогоднішнью вартість цієї землі+ Юджин має право на неотриманий прибуток+ розвалити те що побудовано також буде коштувати хороших грошей. Все це обійдеться в серйозну суму. Гроші мають бути взяті з кишень платників п.одатків. Більше просто нізвідки. Тепер рах.уйте додатково вартість реконструкції Олімпійського. Підводячи підсумок, ВАМ ТАКИЙ Р.ЕСПУБЛІКАНСЬКИЙ ПОТРІБЕН? Мені - НІ! У Юджина залізобетонна правова основа під будівництво. Вони є власниками землі і ТЦ ТРоїцький. Ну хіба що вийде Омельченко, скаже скільки йому занесли за дозвіл на будівництво. Відповідно сяде до вязниці, а дозволи визнають як такі, що були видані нез.аконно.
Ответить
0
0
ІгорОк (Ukraine)
а компенцацію цим "юджин" якими грошима будуть платити???часом не за гроші платників податків???
Ответить
0
0
citizen (Prolisky)
Сумарний обсяг інвестицій у будівництво ТРЦ становить 95 млн. дол. -------------------------- Готовність об"єкту 40% = $38млн. Виходить, що $100 для них буде ще й непоганим прибутком. Так що нехай не випендрюються. Було 95млн на будівництво, а стане 157 95-38+100). І земельки можна купити, і на хабар вистачить. Бо якщо не хочуть платити - доведеться визнати діїї по отриманню дозволів незаконними, а це ж прийдеться посадити серйозний контингент людей з конфіскацією))) ------------------------------------------------- Ніякого розслідування і пошуку винних не буде, бо прийдеться віддати під суд колишнього мера. А він п"ятий (якщо не помиляюся) номер у передвиборчому списку Луценка :)))
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
Хто там з власть iмущiх хоче пропєарiццо перед президентськими виборами? Вперед, на бульдозери!
Ответить
0
0
Maksfromnowhere (Hanoi)
Хотелось бы чтоб ентот Овчинников посмотрел всем болелам Украины в глаза, впрочем, то же относится к тому человеку, который нагрелся на выделении земли перед стадионом
Ответить
0
0
Balamyt (Boston)
Тов. Юджин, по суду ,должно прекратить строителиство ,а в дополнении кто- то должен заплатить за демонтаж на 40% построенного обьекта инвесторам ЮДЖИН ), выделить другое место по строительство, по их желанию ,а также компенсировать уже потерянные на данном строительстве деньги . Что же касается компенсации потерь от неполученной выгоды ,то об этом пусть лучше не заикаються т.к. они ее получат от правительства Украины ,но только в виде снисходительного (лояльного) к ним отношения , и содействии в скорейшем строительства их обьекта на новом месте ) Реконструкция Республиканского стадиона должна пройти без задежки к ЧМ-2010 .Кроме этого должен подтянутся Львов тюк. их кандидатуру могоут пересмотрень в пользу Харькова или Одессы.
Ответить
0
0
Leandr (київ)
просто піпєц. ну хто-небуть коли-небуть посадить в цій країні хоч одного гавнючого чиновника??недавно бачив по тв хри.ч.а який в києві відповідає за перелік історичних місць. ну веде реєстр, де які будівлі занесені в юнеско, де не занесені але становлять цінність для нашої країни.. ну короче історик який пробрався на державну службу, зберігає, так сказати скарби нації. чи тойво - слідкує і описує їх. так що я вам хочу сказати: я людина життєрадісна і не зла. але цю б п.а.д.л.ю.к.у...ну просто слів нема. кожен предмет його гардеробу був кричуще дорогий і розкішний. кабінет (кабінет державного історика по ходу) обставлений з кричущою неповагою до всіх мешканців києва(та і україни теж). ну де наша податкова міліція??коли почнуть чиновникам задавати питання, за які шиши вони придбали все це? вони знищують у нас на очах цілу історію. вже нема будинку де народився булгаков. назавжди спотворено вид на фунікулер. сінний ринок, будинок на грушевського..цей список нескінченний... сорі за офтоп, але просто не міг змовчати. саме цікаве коли через суд (навіть якщо цей суд прийняв і політичне рішення) цим п.о.к.и.д.ь.к.а.м забороняють будівництво - так вони хочуть ще й компенсацію за наш з вами рахунок. мерзотники, нема слів...
Ответить
0
0
Deformator (Одесса)
Скажите а кто будет ходить после всей это йистории в этот супер-маркет...???пусть себе строит ...когда прогорит снесём
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
Мда, чиновники за счет государства будут компенсировать "бизнесменам" затраты на дачу взяток :) А я то, наивный, думал, что проведут показательный процесс, посадят и чиновников, дававших разрешения, и тех, кто заказывал эти разрешения. И появится прецедент, и все строительства в ценре города свернут, а то одни уродства строят вокруг...
Ответить
0
0
АОФ (Донецк)
А что поделаешь, давать таки нужно(((( Выбор на все матчи КАН (и не только) можно увидеть тут: http://marionbet.communityhost.ru/
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
А мені подобається варіант- ну його те Євроб нехай власники "Троцького" виплатять країні "втрачені прибутки" від втрати Євро і хай будують що хочуть))))))))) andriy_tarasovich (Budapest) 21.01.08 20:09 ___ Простенько, но со вкусом….
Ответить
0
0
andriy_tarasovich (Budapest)
Ну я не адвокат, але ситуація зрозуміла- вони праві, що хочуть отримати "втрачений прибуток" в наших судах таке береться до уваги, але беруть здебільшого не суму розрахунків, а щось часткове по аналогічним проектам)) цікаво чи багато прибутків показують ці "аналогічні", вони ж напевне бідолашні кінці з кінцями не зводять)))))) Бо якщо не хочуть платити - доведеться визнати діїї по отриманню дозволів незаконними, а це ж прийдеться посадити серйозний контингент людей з конфіскацією))) А мені подобається варіант- ну його те Євроб нехай власники "Троцького" виплатять країні "втрачені прибутки" від втрати Євро і хай будують що хочуть)))))))))
Ответить
0
0
Nasik_dp (Dnepr)
BapaH (Киев) Что-то действительно на фэнтези похоже)
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Соломенка (Киев) 21.01.08 19:19 __ А может это луценко "взял"?...........
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Соломенка (Киев) 21.01.08 19:19 А Луценко чист? или он просто дерется лучше всех?
Ответить
0
0
Соломенка (Киев)
Не! Пора кончать с диктатурой юристов в нашей стране! Сначала воры платят взятку чиновникам, те им незаконно разрешают строить, Теперь эти чудаки-юристы будут требовать за МОЙ! счет расчитаться с инвесторами. Почему я должен платить за то, что кто-то кому-то дал взятку? Нет! Пора Луценка в президенты и начинать мочить всех воров и их прислужников - юристов
Ответить
0
0
BapaH (Киев)
«Як суд міг винести рішення без нашої участі в суді? Вони (Генпрокуратура) в четвер подали позов, він до нас поштою ще не дійшов, ми тексту його не бачили. Як могли її (справу) розглядати? Тиск політичний на нас здійснюється. Захищатимемо свої інтереси в суді». Это мастер Йода
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
maxx (dnepropetrovsk) 21.01.08 19:02 _______ (несколько сот миллионов долларов) - (95 млн. дол.) = взятка
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
95 миллионов гривен=несколько сот миллионов долларов? Беру! Кто продает по такому курсу?
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Ми боротиметься в західних судах. __ Вот пусть "захидные суды" вам и компенсируют "понесені витрати плюс неодержаний прибуток" + взятку за разрешение строить в этом месте...
Ответить
0
0
PBB (Днепропетровск)
ЫЫЫ Сурок растет в аппетитах, кто будет возражать милости просим в днепр тут такое откатано... ХЗ может затем и часть зеленых человечков на работу тянут с днепра в киев...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус