Александр Гливинский: "Владельцы телеканалов ведут себя как хуторяне"


Продюсер и ведущий программы "Гол!" обескуражен линией поведения украинских медиа-магнатов

Александр Гливинский: "Владельцы телеканалов ведут себя как хуторяне"


Громом среди ясного неба стало известие о том, что популярная футбольная программа "Гол!" выведена из эфира Нового канала. Программа выходила с 15 сентября 2002 года и имела свою постоянную аудиторию. По итогам прошлого года "Гол!" получил телевизионную премию "Телетриумф" как лучшая спортивная программа. И вот теперь его будущее под большим вопросом. Почему так случилось, корреспондент "БЛИКа" выяснял у продюсера и ведущего программы Александра Гливинского.

- Александр, какова причина вывода программы из эфира?

- Все просто - один известный пивной бренд, который был нашим спонсором, с нынешнего года отказался от сотрудничества. Якобы они решили сменить акценты. Руководство же канала не видит смысла в том, чтобы самостоятельно финансировать программу.

- Возможно, дело в невысоких рейтингах "Гола!"?

- Для того времени, в которое программа выходит, у нас был неплохой рейтинг - 1,17, доля 7 процентов. Последнюю программу смотрели 4 миллиона 126 тысяч телезрителей. Из них активная аудитория (от 14 до 49 лет) составила 2 миллиона 786 тысяч зрителей. В среднем же за последние три месяца "ГОЛ!" смотрели 1 миллион 660 человек.

- Какова вообще цена вопроса - сколько стоит спонсорский пакет?

- Этот вопрос адресуйте рекламному отделу телеканала (по данным "БЛИКа", стоимость пакета составляет 10 тысяч долларов за одну программу, то есть 40 тысяч долларов в месяц. - Прим. авт.).

- Почему же "Гол!" выходил уже без спонсора в январе?

- Дело в том, что первоначально нам якобы дали устное согласие на продолжение сотрудничества. Мы даже согласовали условия выхода программы с телеканалом в этом году. Я ушел в отпуск. Катаюсь на лыжах в Карпатах, звонок. Сообщают, что спонсор изменил свою позицию. Но две программы уже были запланированы в эфире - они стояли в программе передач канала.

- Сколько у вас есть времени, чтобы найти спонсора и вернуть "Гол!" в эфир?

- Крайней датой было 22 января. Теперь, если найдем спонсора в феврале, надеюсь, будем выходить с марта. Впрочем, сейчас мне сложно что-либо прогнозировать. Увы, проекты должны иметь своего спонсора. На ведущих отечественных телеканалах такой коммерческий подход - зарабатывать деньги. Журналистика на телеканалах умирает.

- С Нового года закрылись спортивные редакции на телеканалах НТН и СТБ. В прошлом году была ликвидирована спортивная редакция на Интере. Почему наблюдается такая печальна тенденция?

- Потому что здоровье нации не входит в круг интересов владельцев телеканалов. Люди, которые зарабатывают большие деньги, наверное, считают, что могут с членами своей семьи потратить их в спортивных залах или фитнес-центрах. Раньше был бум спортивных программ. Сейчас спорт на отечественных телеканалах почему-то умирает. Наши медиа-магнаты ведут себя как хуторяне. У нас нет ни одной спортивно-публицистической программы. Мы не показываем украинских спортсменов. Наше телевидение стало просто развлекательным. Это феномен украинского общества.

Как у других

ИНТЕР. Спортивная редакция была ликвидирована в марте 2007 года. Официальная причина - отсутствие высоких рейтингов.

НТН. Спортивная редакция расформирована с 1 января 2008 года. Официальная причина - реорганизация в связи с входом телеканала в новый медиа-холдинг, в котором уже существует специализированный спортивный канал "Мегаспорт".

СТБ. Спортивная редакция перестала существовать с 1 января 2008 года. Официальная причина - решение руководства медиа-холдинга. Теперь спортивная редакция ICTV делает новости-спорта еще и на СТБ. Возможно, этот шаг предпринят с целью минимизации затрат медиахолдинга.

1+1. В апреле 2007 года спортивные новости перестали выходить в прайм-тайм в 20.00. Официальная причина - изменение сетки вещания программы "Подробности" на телеканале Интера, которая стала выходить также с 20.00. Фактически спортивная редакция 1+1 стала жертвой конкуренции ведущих отечественных телеканалов.

Новый канал. Была реальная угроза ликвидации спортивной редакции с 1 января 2008 года. В итоге кредит доверия спортивной редакции был продлен на год.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Филанкрот (donetsk)
Оленко,це ви навмисно назавли телеканали СПИРТ 1 і 2?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 83
Филанкрот (donetsk)
Оленко,це ви навмисно назавли телеканали СПИРТ 1 і 2?
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
Leandr (київ) 30.01.08 21:32 а вы эту реплику о чем писали - о своей общей неразвитости?
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
І ще декілька зауважень. Програма "Гол" виходила на Новому каналі Пінчука. Канал - то є госпрозрахункова юридична особа. Зі своєю концепцією та програмою передач. І лише ті обставини, що керівництво Нового засунуло програму в біса куди поза межами прайм-тайму; а також примусило журналістів самостійно вишукувати засоби та гроші для реалізації в ефір "Голу" - показує: Пінчук не зацікавлений у футболі! Зовсім! А він же нині і володіє такими каналами, як СТБ, ІСТV і Новий. І ще якимось - одразу не згадаю. І тепер, колеги-уболівальники, дайте відповідь: чи багато футболу на тих каналах? Зате ця кучможидяра так піариться на доброчинності... Друге. шкода, що оці зас-олігархи знищують українську спортивну журналістику. Особливо - українську футбольну... З втратою програми "Гол" втрачена передостання україномовна футбольна передача... Ще залищилась "Наш футбол" на УТ-1. Чи вже також - зникла? Останнім часом її нема в ефірі... І з ними, сіоноскоробагатьками (за наш рахунок) так якшкається Ющенко, такий надзвичайно великий патріот.-:)
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Lenka (Kiev) 30.01.08 21:21 "Обожаю классные исторические постановки Виасат Хистори или Дискавери Цивилизация - и понимаю что на такую одну передачу в Украине не насобирать денег и у сотни спонсоров. Такое ТВ у нас невозможно." Еще б переводили у нас их нормально:(( Смотрю иногда ДВД-рипы с этих постановок - обнять и плакать... Человек с прищепкой на носу - нервно курит. Картинка класс, спору нет. По крайней мере, лучше в Европе сейчас никто не делает. Респект создателям. "Зато всегда найдется хор недовольных, считающих что 50 гр. за кабельное тв - это много" С учетом всего продуцируемого шлака - это заоблачно, уж извините. Заколдованный круг: нищие журналисты не делают качественный контент - никто не зарится на него и по доступной цене. Чем хороша Сеть, так это выбором. Я за 20 баксов в месяц получаю с нее информации за этот месяц больше, чем с кабельного за все время его существования. При этом абсолютно свободен от сериалов, Дома-2 и Средств Мозгового Истощения (в промышленном масштабе, RSS новостных сайтов все-таки щадит мозг по сравнению с ТВ)
Ответить
0
0
gulik (Киев)
Всегда смотрел и Гол, и Футбльный уик-енд, так что могу сравнивать. И Гол выигрывает - не потому, что я из Киева. Я начал болеть еше при Союзе, а тогда все украинские команды были родные. Хотя ДК, конечно, роднее всех, но за ШД в еврокубках радуюсь не меньше и пофиг мне Суркисовско-Ахметовская (читай динамо-шахтерская) нелюбовь. Но давайте объективно - Уик-енд чуть-ли не в каждой передаче гонит на судейство, на ДК, на ФФУ. У Гола столь явной однобокости не наблюдал, хотя акцент в сторону ДК присутствует. Плюс юмор - это не только фишка туру, но и классные коменты. А вообще странно читать отзывы. Закрыли одну из двух интересных программ о ЧУ. Сожаления ноль. Что, по кабельному матчи типа Уиган-Портсмут вам намного интереснее смотреть??? Я понимаю, посмотреть как Барса с Реалом мячик пинает, но на хрен нам Уиган-Портсмут? Своя ж Ахтырка намного роднее. P.S. О гониве на Оболонь. Это совсем не эталон пива, но альтернативы то немного.
Ответить
0
0
Leandr (київ)
Lenka (Kiev) 30.01.08 21:21 ===== ти про ГОЛ писала чи про свою обізнаність ;)
Ответить
0
0
Leandr (київ)
Fan of Fc Kharkov (Харьков) 30.01.08 17:01 ==== розкажу тобі можливу причину гону на харків і метал!!! це команди які мають шанс дотягнутись до рівня дніпра-шахтаря вже досить давно. і ніяк це не робили. а в києві ви не байдужі простим болєлам. і коли ви на стадіоні куйню мочите - це викликає більше обурення , ніж якби там ЗОРЯ чи Закарпаття всрались!!!
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
Мне кажется этот процесс вырождения массовых телеканалов - неизбежен. Я вот купила себе дорогущий пакет кабельного, в итоге смотрю всего несколько телеканалов: Спирт1/2, Евроспирт 1/2, всякие Челси-ТВ, ESPN - и несколько Дискавери, Виасат Хистори и т. д. В общей сумме каналов 10-15 набирается. При этом я не знаю в лицо ни одного участника ДОМ-2, ни одного ведущего новостей (кроме совсем опытных типа Мазур), ни одного героя Улицы разбитых фонарей, а о судьбе девчки из "НЕ родись красивой" догадываюсь только по названию. И при этом умудряюсь быть в курсе всех футбольных и культурных событий. Обожаю классные исторические постановки Виасат Хистори или Дискавери Цивилизация - и понимаю что на такую одну передачу в Украине не насобирать денег и у сотни спонсоров. Такое ТВ у нас невозможно. Всё это к чему. Качественная работа требует оплаты. Требовать от общедоступных каналов качества - это, увы, смешно. Зато всегда найдется хор недовольных, считающих что 50 гр. за кабельное тв - это много, хотя два бокала пива + прелые сухарики в завалящем баре стоят дороже. зы: команде "Гола" - удачи и терпения.
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Так це що, "Оболонь"? Вона ще і "лохотронь" з акційними кришечками влаштувала, у нас в місті хрін поміняєш.
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
4ips (Запорожье) 30.01.08 18:42 Отвечу тебе твоими же словами,но наоборот. Какого уровня у нас всё околофутбольное хозяйство,включая кстати и нас болельщиков-такого уровня наш футбол. Ты об этом не задумывался?
Ответить
0
0
Weiss (poltaFFa)
Гол и гливинского с камандой наталитеков люблю.....гливинского як каминтаора ненавижу....всегда засыпаю.... P.S. Благодаря им узнал название бомбовской композиции на титрах...и очень либлю фишку тура...жаль...
Ответить
0
0
Kofman (Харьков)
darkduke (Киев) "Особо отстойной частью програмы считаю рубрику в конце, когда они в футболе нефутбольное искали." Наверно имелась ввиду рубрика "Фишка тура". По-моему очень интересная часть программы была (и думаю, что останется). А вообще очень жаль, что "ГОЛа" в ближайшее время не будет, и прийдется перебиваться увлекательнейшим "Футбольным Уикендом".
Ответить
0
0
folko (Донецк)
darkduke (Киев) 30.01.08 19:19 Все верно.
Ответить
0
0
darkduke (Киев)
1. Я "ГОЛ" несмотрю, мне пофиг. Програма вобщемто фуфло. Думаю, что закрытие закономерно. Проблема собственнов том, что человек который коментирует футбол не обязательно в нем разбирается. А Гливинский и компания как-раз такие. Вот он жалуется было много спортпрограм, а специалистов было много? Небыло! Поэтому програмы говно. Говно нормальный человек смотреть нехочет, отсюда и низкий спрос на эти программы и следовательно снятие с эфира. Особо отстойной частью програмы считаю рубрику в конце, когда они в футболе нефутбольное искали. Вобще хотелось бы узнать, чем они думали когда эту ерунду замутили. Неужели фанам эта фигня будет интереснее, чем анализ матча? 2. То что "ГОЛ" получил "триумф" ничего незначит - програма все-равно фуфло. Дерепа тоже был лучшим телекоментатором, хотя коментировать неумеет. 3. Здоровье нации заключается не в просмотре футбольных обзоров, а в ведении здорового образа жизни. Поэтому закрытие "ГОЛа" на здоровье нации неповлияет. А рожа самого Гливинського только может отвратить молодеж от здорового образа жизни. ЗЫ. Когда-то была пластинка Высоцкого и он там расказывает о том, что смотрел хокей, коментируя который коментатор постоянно говорил "канадские профессионалы". В ответ он думал услышать "наши любители". А потом был наезд на то, что коментатор в спорте ищет неспортивное. Вот и Гливинский как-раз такой и есть. ЗЗЫ. Поддерживаю nose (одесса). Самая классная програма у нас была Еврофутбол.
Ответить
0
0
folko (Донецк)
Сигал (Синельниково) 30.01.08 18:54 Какое для тебя нормальное время? Dany Heatley (Киев) 30.01.08 19:10 Так в том-то и дело, что нормальных нет, надо бороться за то чтобы были. А что лучше када совсем ничего нет или есть тока ненормальные?
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
folko (Донецк) Нет у нас нормальных програм!Кстати и ненормальных уже тоже почти нет!
Ответить
0
0
Сигал (Синельниково)
Время нормальное найдите для эфира, рейтинг возрастет в 10 раз. Нахера эти мансы ждать пока будут известны результаты чемпионатов галактики?
Ответить
0
0
folko (Донецк)
Dany Heatley (Киев) 30.01.08 17:58 И еще, позднее время можно объяснить еще тем, что в воскресение тур может закончиться и в 9 часов, что ж рассказывать в 5 или 8? 10 часов - самое оптимальное, в будни мало смотреть будет. Что-то я и сам запутался :)
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
А по поводу рейтинга - мы сами его формируем!!!! Задайтесь вопросам, как часто смотря трансляцию чемпионата Украины мы переключаем при первой возможности на другой канал?
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Да мурло этот Гливинский. Любит заказы Сурка исполнть.
Ответить
0
0
folko (Донецк)
Dany Heatley (Киев) 30.01.08 17:58 Нет, но непонятны твои претензии по этой программе и комментариям к ним, слишком близко к сердцу воспиринял. Спортивные программы - нужны! Но ГОЛ и Уикенд- ацтой, убрали и правильно, он скорее отгонял от футбола молодежь. Нужны нормальные программы, в нормальное время и нейтральные ко всем командам. А еще лучше несколько таких программ с независимой аналитикой. Молодежь думать не заставишь, но делать это занятие интересным - хорошо.
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
А Гливинский не пропадет. Будет "Богатырские игры" освещать ))))
Ответить
0
0
Sash DK (Киев-Столица Руси)
Мне почему-то нравиться передача "уикэнд" и почему-то потивен сам вид Гливинского. :))) Когда у днепрян и харьковчан появится свои такие же передачи и их попустит. alexxx_donetsk (Донецк) 30.01.08 16:0 --------------- У меня противоположные чувства - противен Денисов, а нравиться Гол :) 50/50 :)
Ответить
0
0
4ips (Запорожье)
я считаю причина в низком уровне отечественного чемпионата, был бы он интерсный- и программ футбольных было бы полно. И какого уровня у нас футбол - такого и всё что вокруг него
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
Дело спонсора оплачивать или не оплачивать тот или иной проект. Если "Гол" такая суперская передача, то после "выхода" "Оболони" к ним должна была выстроиться очередь из других спонсоров. Или эту "суперскую" передачу должен был купиь (переманить) другой канал. Почему этого нет? Теперь моя позиция. Считаю "ГОЛ" хорошей прграммй. Особенно когда её ведет (или готовит материалы) Грисько. Очень жаль что её сначал выжили за полуночь, а потом вообще с "Н"-канала. Действительно это противовес Уик-Энду (хотя и к нему я хорошо отношусь). Действительно может пора уже пора продвигать "Днепровскую" передачу (все-таки положение команды в таблице обязывает)? На самом деле хочется объективной (не заангажированной каким-либо клубом) программы. Хотя в сегодняшних реалиях это вряд ли возможно, и поэтому исчезновение какой-либо из альтернативных программ очень прискорбно. З.Ы. А я с "ГОЛом" в Германии на ЧМ-2006 встречался. И Грисько брал интервью. ((((
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Сами виноваты эти люди из "Гола". Всё у них в руках. Но свои проблемы на других перебрасывают.
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
folko (Донецк) А при чем тут ГОЛ что им время в 12 ночи дали?Кстати ваш уикэнд тоже не намного раньше идет 22-20, если ты считаешь что это нормальное время для уже к сожелению эдинственной хоть и не моей любимой программы то пожайлуста считай.
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Слава Богу у меня Воля 42 грн плачу и хоть и футболы и хоккеи и баскетболы и дискавери с энимал пленет и т.д. А мля когда захожу к родыкам в комнату включаю телик и просто ах...ю Менты 85, Убойная сила 105 и остальное. Просто конченая у нас страна.
Ответить
0
0
folko (Донецк)
Dany Heatley (Киев) 30.01.08 17:47 А кто им виноват? Или передача в 12 ночи от этого спасет? чушь!!!
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
adidas77 (Cумы) Всех кто приветствует я считаю убогими людьми, у которых такая ненависть к ДК и Киеву что они готовы детей своих с женами продать ради того что бы нас с лица земли стерли!
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Это просто капец!А потом говорят что у нас школьники в 14-16 лет водку жрут.
Ответить
0
0
folko (Донецк)
karpaty (Львів) 30.01.08 16:07 Та его никто не пьет :) Потому в отместку нужно сначала всем пить эту гадость неделю, а потом в наказание резко отказаться :)
Ответить
0
0
real_in (Кузнецовск)
Всі перестаємо всі масово пити "Оболонь". karpaty (Львів) 30.01.08 14:51 ------------------------------------- "Оболонь" уже давно не пиво... И видимо причина в том , что рекламой мочу не спасти..
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Судя по вашим коментам в принципе почти все приветствуют закрытие футбольной программы. Мне страшно за нашу нацию,у нас нет будущего с таким подхом к подобного рода ситуациям. А всех здесь больше волнует то что он когда то там высказывался не лестно о вашей команде.Ну извините всем не угодмшь.
Ответить
0
0
nose (одесса)
Fan of Fc Kharkov (Харьков) 30.01.08 17:01 У него жена и теща из Харькова((( А еще у него трактор сделанный на ХТЗ, которым он явно недоволен… ИМХО
Ответить
0
0
Чичик (Овидиополь)
Д А Й Т Е Д Е Н Е Г Г О Л У ! ! ! Б О Н Е Б У Д Е Т В Н А С Ф У Т Б О Л У ! ! !
Ответить
0
0
Fan of Fc Kharkov (Харьков)
По поводу программы то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ЖАЛЬ А по поводу него . Скучнее комментатора чем ГГлывинский на Украине нету Плюс ему вечно что то не нравится в харьковских командах . Особенно запомнилось как он гнал на Фк Харьков ( причем злостно и открыто ) во время матча с ДК . Та и к Металлисту почему то у нгео вечная неприязнь !!!! Вообщем такая вот ситуация !
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Ну, что П і д р а х у й, доигрался?
Ответить
0
0
nose (одесса)
Самой офигенной футбольной передачей считаю «Еврофутбол» (Джулай и Босянок), правда ее уже N-количество лет нету. А что касается плановой подготовкой к Евро 2012, так скоро и на ICTV закроют 5-минутную «Подготовку к Евро 2012» (Мирошниченко, кажись…). Нефиг массам знать как правительство провалит все к чертям собачим!!!
Ответить
0
0
Тарик (рио-де-жанейро)
Северная длинношерстная лисица!!!! Обидно смотреть как умирает спорт у нас в стране. Все такие вещи - это звенья одной цепи. Как говорил Маслаченко "ведь футбол - это не только футбол, но и разговор о футболе". Так же и со спортом вообще. Чем меньше мы о нем разговариваем тем меньше его есть. Вот так. Зато пива - завались....!
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
frodo (kiyv) 30.01.08 14:52 чесно кажучи, я теж не п"ю "Оболонь", але ж протест якийсь повинен бути. Все ж мушу сказати, що Гол і "Уік-енд це різні програми. Гол - все ж більш цікавим був і різностороннім. Уік-енд все одно не буду дивитись, нехай спочатку неупереджено навчаться подавати матеріал.
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
По той же самой причине не читаю "команду"
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
И принялись кулики хвалить свои болота... RUX (MX) (Xapkov) 30.01.08 15:09 -------------------------------------------------- Ты абсолютно прав. Мне почему-то нравиться передача "уикэнд" и почему-то потивен сам вид Гливинского. :))) Когда у днепрян и харьковчан появится свои такие же передачи и их попустит.
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
СашаХМ (KM) 30.01.08 15:50 а ты не смотри Уикенд .. и тогда тебя ничто не будет огорчать
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
все равно в такое время и в таком формате это было ФУФЛО .. и очень печально что это фуфло было одной из лучших спортивных передач ((( больше спортивных каналов!!! почему у меня нету Спорт-1 ??? что то наши кабельщики парят .. 54 канала, а этого нет
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Синхронизатор (Луганск) 30.01.08 14:51 я к примеру как не гляну то либо МХ либо Карпаты по голу, где ты там динамо находил. RUX (MX) (Xapkov) 30.01.08 15:09 в том то и дело что теперь токо будет слышать какое великолепное Шд у нас и все супер пупер и что вешать на венок у ДК в лого и т.д. а ШД будет получать по 100 пеналей за чемп и в повторах будут показывать тот ракурс с которого лучше видно что вроди бы было нарушение.
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
НЕт ну правда. ТРК смотриш там Шахтер Шахтер и Шахтер. И ЗЕНИТ немножко. Гол это Динамо Динамо Динамо и Суркис. Обьективной программы нет.
Ответить
0
0
Stim (Kiev)
смотрел одну передачу и вот...ее отняли...
Ответить
0
0
Синхронизатор (Луганск)
- С Нового года закрылись спортивные редакции на телеканалах НТН и СТБ. В прошлом году была ликвидирована спортивная редакция на Интере. Почему наблюдается такая печальна тенденция? Потому что здоровье нации не входит в круг интересов владельцев телеканалов. ответ не правильный отвечает александр друзь а все дело в том что не умеют делать спортивные передачи интересные зрителю,под которые не засыпаешь,и виноваты в этом не злые владельцы каналов а бездари псевдо-журналисты и псевдо-телеведущие
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
karpaty (Львів) 30.01.08 14:51 Я его и так лет 7 не пью
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Гекльберри Финн (Харків) 30.01.08 14:49 Действительно "Гыгы"...
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
Всі перестаємо всі масово пити "Оболонь".
Ответить
0
0
Синхронизатор (Луганск)
особенно меня радовал тот момент в передаче,когда рассказывают 40 минут про товорняк динамо с какимто мусором,а потом 15 сек про европейские чемпионаты,я конечно понимаю что программа украинская,но тогда б уже и назвали её как нибуть как на мегаспорте 100%динамо
Ответить
0
0
Гекльберри Финн (Харків)
Это харьки убрали эту тупую жирную рожу из эфира. Правильно, нефиг было гнать на Металл и его фанов. Гыгы.
Ответить
0
0
Синхронизатор (Луганск)
та он на все что не являлось дк хрень нес))
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
А мне он не нравился. Просто как ведуший. Вечно такую хрень на Металлист гнал. Да и поздно.
Ответить
0
0
Синхронизатор (Луганск)
lexa29 (Nova Kahovka)ну если ты меня назначил на руководство нового канала,то я завтра увольняю половину рабочего состава,и делаю нормальный конал,с нормальной футбольной передачей аки футбольный клуб на нтв)))
Ответить
0
0
Синхронизатор (Луганск)
а на счет"верните украинский футбол"могу сказать, вернуть,это когда он кудато уходил,логичней было б написать создайте
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Синхронизатор (Луганск) а вот и руководство Нового канала объявилось....
Ответить
0
0
Синхронизатор (Луганск)
Ну и слава аллаху,этот гол самая нудная и не обьективная передача про украинский футбол и Гливинский умдак,все по делу
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
Всё пи..пец. И всё ЭТО происходит на фоне "подготвки" к Евро -2012...Приехали, далеко - пойдём, господа, надо сказать... У кого-то после этого сломаются традиции: safin (Донецк):"...всегда после Уикенда смотрел Гол..." Вы этого добиваетесь???Ничё поставят на это время сериальчик и всё будет ОК.. Кому не хватает здесь сериалов? Поднимите конечности...Да не одной... Евро-2012 - прости:-(
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
Пусть переезжают на Мегаспорт. Я все равно другие каналы не смотрю. Ну разве что там футбол показывают:-)
Ответить
0
0
Гарри (zp)
рейтинги-уейтинги))) у нас все спортивные выпуски состоят из рекламы Хортицы и рассказов о теннисе и прочей лабуде, которая к укр. спорту отношения не имеет. грусто, парни. хоть футбольныйуикэнд смотри..(((
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
не сцыте люди. смотрите ТРК УКРАЙИНА! гыг
Ответить
0
0
Barnabe (им. Петровского)
muntyan (Киев) ...останутся одни тупые сериалы, от которых уже просто тошнит... ...Ни хрена, есть еще Коля Басков и Максимка Галкин)))
Ответить
0
0
сала (Днепропетровск)
Св.олочи, г.ады, верните украинский футбол на экраны тевизоооорооов!!!!!! ААААААААААА!!!!! Верните футбольные передачиииии!!!!!!!!!!!! Заставить все каналы создать футбольные передачи в разное время в течении 2-х дней и показывать все матчи чемпа Украины!!!!!!! ))))))) АААААААААА!!!!!!!!!!! Вот, должно подействовать)))
Ответить
0
0
сала (Днепропетровск)
Вообще действительно непонятная ситуация с отменами выпусков спортивных новостей. Ну что сейчас рейтинг может поднять, как не спорт и футбол в частности? Непонятная, неразумная политика каналов. Неужели лучше мыльные оперы, дешевые американские фильмы и Камеди-клабы? Да не только надо было сохранить передачу, но еще и на время более смотрительное поставить, ибо нет рейтинговей передачи на канале, чем "Гол". А вообще давно пора сделать в Украине спутниковый или кабельный пакет наподобие НТВ+. И украинскому футболу уделять самое большое внимание нужно.!!!! Нужно!!!!!!! Нуууужноооооооооо, аааааааааааааа!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
safin (Донецк)
всегда после Уикенда смотрел Гол жаль если изменится эта традиция
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
мля, как все это грустно, ни спортивных, ни культурных, ни каких-либо других познавательных и развивающих передач скоро не будет, останутся одни тупые сериалы, от которых уже просто тошнит... у кого имеется кабельное тв для тех выход более-менее прост, для тех кто пользуется только общедоступной сеткой вещания ситуация становится патовой, однако, здоровье нации никого не волнует... мне вот интересно, что было бы, если бы, к примеру, у америкосов закрыли спортивную передачу о баскете или о бейсболе/ам.футболе/хоккее. на общедоступном канале...
Ответить
0
0
Насос (Львів)
шкода, як на мене це була найкраща футбольна передача..
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
Валера (Rivne-Net) 30.01.08 12:33 -------------------------------------------------- Наш спорт цікавий нашому глядачу тому, що це НАШ спорт. Так було і буде завжди! Якщо буде в нас свій футбольний канал - то буде найкращим рішенням цієї проблеми. І нехай півні магнати втопляться в своєму пиві! Але я думаю, що вони першими прибіжуть всовувати свою рекламу
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Мило на нашому ТВ фігової якості, але наш спорт - теж не геніальний. Тому й не цікавий глядачу. ІМХО
Ответить
0
0
danila (Donetsk)
Это, кстати, тоже один из этапов к подготовке ЧЕ 2012 :)
Ответить
0
0
Kindman (Kharkov)
Так может предложить аудитории программы радикально отказаться от пива "ОДНОЙ ИЗВЕСТНОЙ МАРКИ"? Пусть прочувствуют гнев футбольных поклонников.
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
gunder (Київ) 30.01.08 11:39 Ну и пусть будут платные, естественно за разумную оплату.
Ответить
0
0
gunder (Київ)
Проблема в том, что на западе все футбольные каналы платные. В "Футболе" недавно была про это стаття - да здраствует принцип "Плати и смотри". Луьше ходить на стадион...
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
в этом свете появление чисто футболного канала не может не радовать
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
Уверенным шагом идем к глобальной сериалолизации ТВ.. Грустно, господа телевизионные магнаты...
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Моё мнение, надо создавать доступные футбольные телеканалы, чтобы с утра до вечера один футбол, как на западе. Там ведь на обычных телеканалах нет спортивных передач.
Ответить
0
0
MacAndrew (Симферополь)
что за идиотизм??!!! мы что теперь весь спорт заменим голимым сериальным мылом?????? а как же развитие культуры, спорта? гонцы за рейтингами долбанные.
Ответить
0
0
Хм (Хм)
Розстрілювати тих власників телеканалів потрібно.
Ответить
0
0
М.Алый (Запорожье)
Увы,но телевидение это бизнес,причем частный бизнес и что-то изменить будет сложно если нет поддержки хозяина.Но ладно,это коммерческие каналы,а вот почему на спортивных каналах,к примеру,тот Мегаспорт не желает показывать украинский чемпионат и аналитические программы о нем?
Ответить
0
0
великан (Киев)
Хотелось бы услышать другую сторону. Неспроста последняя программа 2007 вышла на 1+1. Нечисто все там.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус